Нож Ganzo G742-1-BK Frame Lock


Всем привет. Речь пойдет, как вы уже догадались об очередном ноже. Наверное каждый читатель mysku мужского пола рано или поздно созревает для покупки ножа Ganzo.

Так уж повелось, что созрел и я, заодно получил дисконт на 10$ потому и п.18, который успешно был израсходован на данный нож.

Этот нож у меня первый, так что расскажу, как смогу.

Поставка стандартная упаковка для этих ножей:

Коробка
Тканевой чехол
Пупырка
Нож

Итак нож frame lock, ТХ следующие:

Номер модели: G742-1-BK
Запорный механизм: Frame Lock
Сталь: 440C
Ручка: G10 + нержавейка, шлифованная камнями
Длина рукояти: 12.0 см
Длина в разложенном виде: 20.7 см
Длина клипсы: 6.0 см
Длина лезвия: 8.9 см
Ширина лезвия: 3.5 см
Вес: 164 г

Герой обзора:



Клипсу можно переставить на другую сторону


Чтоб открыть нож надо две руки. Фрейм лок запирает его достаточно туго. К тому же тыльная сторона лезвия, по которой он скльзит, имеет немного скошенную поверхность. За счет этого клинок не болтается в закрытом состоянии. После открытия он запирается намертво, без люфтов.

Лезвие всегда подпружинено, в следствии утопления материала на замке есть выступ:


UPD На самом лезвии есть выемка, в который заходит выступ замка при закрытии лезвия.

Проверка на складывание — осталась царапина. Нож не сложился

Угол заточки разный, выглядет не сильно аккуратно

Заточка:

Лезвие в рукояти находится ровно, но внутри расстояние между стороной с фиксатором больше, как я понимаю — это особенность конструкции, а не огрех.


Режит бумагу и бреет волосяной покров на руке без проблем. Так что для охоты за грибами вполне сойдет.

Лежит в руке довольно уверенно




Подведя итог могу сказать, что данный нож мне понравится, особенно если сравнивать с тем шлаком, который покупал на рынке, на заре китайский раскладных колупалок.
Нож прекрасно подойдет для любителей рыбалки, туристов, сбора грибов, телефонов, особенно если покупался за гроши.

Лысый одобряет



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +6
+
avatar
  • bdos
  • 23 сентября 2016, 08:25
0
А шайбы какие стоят в узле поворота клинка?
+
avatar
  • maa
  • 23 сентября 2016, 08:35
+3
-_-
на вид — латунные
+
avatar
  • bdos
  • 23 сентября 2016, 08:35
+2
Разборка бы помогла рассмотреть получше. К тому же п18
+
avatar
-1
Ножи этой фирмы разбирали сто раз. Я там ничего нового не увижу.
+
avatar
  • randvell
  • 23 сентября 2016, 09:24
+9
Ну так и обозревали его тоже сто раз. Мы тоже нового ничего не увидим по такой логике…
+
avatar
+1
Как раз этой модели не было. Если бы был уже обзор, я бы не писал
+
avatar
  • bdos
  • 23 сентября 2016, 09:34
+4
В вашем обзоре тоже ничего нового про нож
+
avatar
-1
не у всех, как у вас есть доступ к твердомеру или еще к какому-то специализированному оборудованию.
+
avatar
  • bdos
  • 23 сентября 2016, 09:59
+2
Ну разобрать хотя бы можно было. Твердость там думаю как заявлено.
+
avatar
  • npn1973
  • 23 сентября 2016, 10:49
+5
Вы может и не увидите, а мы бы с удовольствием лицезрели…
+
avatar
  • peetbull
  • 23 сентября 2016, 08:41
0
на 4й фото с конца…
видно
+
avatar
  • maa
  • 23 сентября 2016, 08:34
0
Можно подробнее про
Проверка на складывание — осталась царапина. Нож не сложился
Что за проверка такая? И где царапина? Обухом били обо что-то?

ЗЫ: Сведение — это толщина клинка у начала режущей кромки. На фото скорее отражены разные углы заточки.
+
avatar
+1
да, удар обухом о твердую поверхность. Спасибо за правки
+
avatar
+2
ИМХО как то для меня непривычно выглядят ножи без накладки со стороны фрейма.
+
avatar
  • 4eshire
  • 23 сентября 2016, 08:48
-4
может я чего то не понимаю, но зачем за такую цену ganzo с 440с, если можно взять онтарио с aus8a?
+
avatar
  • peetbull
  • 23 сентября 2016, 08:50
0
не нашел у вас в обзорах онтарио с aus8a
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 11:22
+1
Для справки: AUS8 — это, примерно, равно 440B по ANSI классификации.
Т.е. aus8 — это более мягкая сталь, чуше придется точить. 440C — соответствует AUS10.
Оригинальная крыса с доставкой стоит минимум в два раза дороже. У ганзо есть модели несколько не хуже крысы, есть даже аналог крысы, но с аксисом (G727M).
+
avatar
  • 4eshire
  • 23 сентября 2016, 12:45
0
а я и не делал обзор на него, владею rat 1 и spyderco endura, пару штук ontario подарил коллегам… Если хотите могу запилить обзор, но он будет пресным, т.к. разбирать, резать монетки, бить молотком и т.п. не буду.
+
avatar
+1
Да отличные ножи ганзо, для быта, работы самое оно.
Я тоже имел онтарио 1 и оригинальных спаев было несколько, поэтому есть с чем сравнить, ганзо отличные ножи и недорогие, не жалко для тяжелой работы.
+
avatar
+2
потому, что взят со скидкой. Да и сам запорный механизм было интересно посмотреть
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2016, 08:58
+2
Где можно взять с пересылкой
онтарио с aus8
за $16.43?
Очень интересно. Может я зря китайские ножи покупаю.
+
avatar
+3
Можно ссылочку на Ontario за 16,43$ или за 14,45$ (это если с купоном OUT12OFF) и с бесплатной доставкой
Опередили :)
+
avatar
0
Подскажите хороший нож на 25-30$ складной. Главное хорошая сталь.
Размер как в обзоре или чуть больше-меньше.
+
avatar
  • cepreu
  • 23 сентября 2016, 09:25
0
Был у меня подобный ганзо. Для меня он оказался без задач. Потом купил викс Forester — оказалось то что нужно. Хорошо режет продукты, есть открывашки для бутылок и для консерв, штопор, шило, пила. Кинул в сумку и ношу с собой. Покрывает все основные потребности в ноже. Поэтому мне кажется лучше добавить 7-10 долларов и купить что-то подобное.



+
avatar
  • Edeny
  • 23 сентября 2016, 10:56
0
Согласен идеальный выбор, но другие ножи типа ганзо, больше покупают из за вида, что бы пощелкать с ним — открыть, закрыть, ну и ганзо годится для более жестких испытаний в лесу нежели викторинокс (конечно этот лучше с пилой, но дровишки колоть- «батонить» по нему думаю не получится, деревяшка не расколется из за того что он тонкий и при боковом нажатии он быстрее согнется и сломается).
+
avatar
0
Виксы это очень хорошие ножи, но и ганзо тоже отличные работяги.
+
avatar
+2
У меня Victorinox Nomad уже лет 5, это как Forester только без пилы. Я уже 2 раза на пикниках им добывал дрова для шашлыка (срубить 6-7 веток диаметром 7-8 см и порубить их на черенки длиной 20-30см). Без проблем! Естественно, потом приходится точить, но клинок не погнул и крепление не расшатал.
P.S. Правда, мне нож с каждым разом всё больше жаль (я им снимаю изоляцию, подрезаю плинтуса, линолеум и гипсокартон, открываю все консервы, дома в том числе, нож у меня в руке 5 дней в неделю). По этому присматриваюсь к простым недорогим ножам-роботягам, типа Ganzo и не пропускаю ни одного обзора.
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 сентября 2016, 10:00
0
50 usd — дорого? «KERSHAW SKYLINE» — идеальный выбор.
+
avatar
+1
И чем он лучше обозреваемого? Сталь примерно такая же по свойствам, керш делается тоже в Китае…
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 сентября 2016, 07:47
-1
Пишите чтобы писать? Какой нож при длине 187 мм (сталь KAI 1760, лезвие — длина 80 мм, толщина 2,3 мм), имеет вес 70 грамм ?«KERSHAW SKYLINE» чистокровный американец, изготавливают только в США… Просто посмотрите на EBAY разные модификации и обзоры почитайте и youtube посмотрите…
www.youtube.com/watch?v=sGrwkF8dJbQ
+
avatar
+1
KAI 1760 это артикул модели.
Сталь Sandvik 14C28N.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 сентября 2016, 21:20
-4
Я вижу почти 2000 ваших комментариев за год… и обзор китайской ножевой дряни…
+
avatar
+1
А что не дрянь?
+
avatar
  • Serg_G
  • 25 сентября 2016, 22:24
0
Например, Böker Urban Trapper G10 при длине 197 мм (сталь VG-10, длина клинка — 87 мм, толщина 2,5 мм), имеет вес 54 грамма.
+
avatar
  • SIBIR
  • 26 сентября 2016, 07:00
0
Да это просто великолепный нож. Бесподобный. Его ещё называют «джентльменским». Вы ещё про титан забыли написать — он 48 грамм всего. Купил давным-давно. Он подороже чем «SKYLINE», а человек ищет хороший нож до 30 USD…
+
avatar
0
Китайскую крысу возьмите, хороший нож, но крупноват.
+
avatar
  • SIBIR
  • 24 сентября 2016, 08:31
0
Полностью согласен. Это первый нож, который по качеству сборки, стали (проверял), комплектующих ничем от оригинала не отличается.
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2016, 08:51
0
сбора грибов, телефонов
Что?!
В смысле с ножом в подворотню и телефоны собирать?
+
avatar
+2
нотка юмора для разнообразия)
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2016, 08:59
0
И доход неплохой
+
avatar
  • Bober
  • 23 сентября 2016, 09:04
+3
Если за телефонами — можно на Данди нарваться )))
+
avatar
-3
Гонзо
+
avatar
  • Cakypa
  • 23 сентября 2016, 09:25
0
Вопрос к знатокам. Что за «шайба» посередине фрейма рядом с клипсой, её назначение?
+
avatar
+2
Только функция ограничителя
+
avatar
  • prom77
  • 23 сентября 2016, 10:14
0
Мужики кто шарит, может у кого на руках есть что будет лучше gearbest.com/survival-emergency-gear/pp_198441.html или gearbest.com/survival-emergency-gear/pp_198450.html?wid=21 И в качестве фиксатора что будет лучше лайнер или аксис?
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2016, 10:40
+2
Второй нож многие хвалят. Но по мне, оба не резучие.
Судя по всему, стараетесь подешевле выбрать.
Лучше добавить немного и Ganzo G727 взять.
+
avatar
  • Edeny
  • 23 сентября 2016, 11:11
+1
У харндс вогнутые спуски, он может резучий, только зачем такие короткие ножи, где режущая часть около 6см, короткие. Тогда лучше типа викторинокса брать, он компактнее и клинок не уменьшается всякими шпеньками.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 11:27
+1
Лучше посмотрите на модели чуть подороже и качественнее. Из чуть покороче, советую посмотреть на 727 или 729, из подлиннее 732 или 740.
+
avatar
  • prom77
  • 23 сентября 2016, 11:37
0
Вопрос не только в цене, мне нужно компактный и не тяжелый что бы карманы не тянул. Просто нужно универсал чтобы ежедневно был со мной ну и в поездку, однодневный выход на природу, по грибы, на рыбалку.
И все же лучше какой механизм фиксации лучше?
ЗЫ вот этот gearbest.com/pocket-knives-and-folding-knives/pp_458188.html?wid=21 еще визуально приглянулся но думаю будет большеват.
+
avatar
0
лучше вам взять викторинокс и какую нибудь мору и будет вам счастье. Из ганзо — 727, ганзокрыс хорош, как резак и не тяжелый.
+
avatar
  • prom77
  • 23 сентября 2016, 12:09
0
Как универсал присматривал Victorinox Camper 1.3613, стоит по месту около 22 у.е., хочется поменьше примочек, хотя иной раз возникает потребность в подобном ноже.
+
avatar
0
Ну вот его и возьмите на первое время, а там уже докупите и еще, что нибудь, при необходимости. На ганзо 727 тоже внимание обратите.Он и стоит меньше тысячи, и легкий, и резучий.
А вообще, на все случаи жизни одного ножа не хватит, в лес лучше мору, в город вышеперечисленные.
Нож по ссылке будет скорее всего тяжел.
+
avatar
+1
Земляк лови за 17 кэмпер www.olx.ua/obyavlenie/nozh-victorinox-camper-original-IDbjyuH.html#f5c4fe824a :) У этого продавца есть ещё много новых виксов незадорого
+
avatar
  • INN36
  • 23 сентября 2016, 13:10
+2
Victorinox Camper 1.3613
Как показывает практика, у Виксов типоразмера 92 мм клинок оказывается коротковат для хоз.-быт. нужд. В результате я оставил один Викс 111 мм для рыбалок и длительных поездок, а остальные (более мелкие) раздарил.
+
avatar
  • Samman
  • 23 сентября 2016, 14:52
0
Я себе взял типа Kershaw 1830, когда они ещё на Али были. Теперь они вроде на dhgate.com остались. Но надо следить, китайцы их делают разного веса и размеров.
мой обзор такой подделки здесь: mySKU.me/blog/aliexpress/37883.html
Через несколько месяцев сломалась пружина. Можно флиповать сильнее, до щелчка, но у меня нет нужды открывать на скорость, если не защёлкивается от флипа, я просто кладу на боковину лезвия палец и им довожу. Нож всё равно нравится по форме и из-за компактности и легкости.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 23 сентября 2016, 11:41
0
Из представленных, второй поинтереснее. Не нравятся мне «квадратные» лезвия. Выглядят неплохо, режут хуже.
+
avatar
  • prom77
  • 23 сентября 2016, 12:15
0
вот и я об этом думаю хотя конечно прельщает эта форма она мне напоминает японские ножи Танто
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 11:23
+1
Автору — незачет. 18 пункт отработал плохо. Где разборка?! Где тест по продуктам и материалам?! Был бы просто обзор — было бы простительно. А так… Минус вам!
+
avatar
+1
Это не товар на обзор, а нож купленый со скидкой, чесно заработанной. Поэтому и п.18.
Я никому ничего не должен, а тем более вам.

За скидку в 10 баксов я не готов тратить свое время, которое стоит дороже чем этот нож.

Если у вас цифра 18 и gearbest вызывает предвзятое отношение — можете не открывать обзор. Их вообще можно скрыть с ленты.

А то увидели 18, gearbest — держи минус.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 12:29
+1
Пункт 18 подразумевает некое обязательство.
Если взял на себя работу — дык сделай её хорошо.
Магазин тут вообще не причем. Я вижу п18 и слабенький обзор, не более того. Просто так никого никогда не минусовал по формальным признакам.
+
avatar
  • ploop
  • 23 сентября 2016, 15:10
+2
Пункт 18 подразумевает некое обязательство.
Так перед магазином, а не перед каждым встречным. А по скидке тем более.
+
avatar
  • bdos
  • 23 сентября 2016, 13:50
0
А скидка откуда?
+
avatar
+1
По секрету скажу, что они дают купоны за любой обзор товара с их сайта. Сумма зависит от обзора или товара. Правила здесь www.gearbest.com/about/free-gift-cards.html Наверно поэтому везде куча обзоров товаров данного магазина
+
avatar
0
Китайцы много средств и методов вкладывают в рекламу и продвижение их продукции. В виде всяких купонов, акций и скидок. Простому покупателю это только на руку.
+
avatar
0
Подскажите, а что лучше в исполнении Ganzo Frame Lock или Axis Lock?
Не могу определится с каким типом замка купить нож. Понравился Ganzo G7413P-BK-WS и Ganzo G7522 — GR
+
avatar
  • Zoolog
  • 23 сентября 2016, 12:01
+3
Для Ganzo родным замком является Axis. Остальные виды они только учатся делать, часто выходит не очень.
Тем не менее, я вчера заказал уже Ganzo G7522.
За эту цену, нож на подшипниках просто подарок, к тому же дизайн классный.
+
avatar
  • INN36
  • 23 сентября 2016, 12:52
+2
Система Аксис довольно привередливая как на этапе проектирования и изготовления, так и в ходе длительного пользования, ежели нож не полочник. В свое время у меня было 3 китайца с аксисом, один из них Ганзо. И я был свято уверен, что аксис можно открыть только двумя пальцами с двух сторон.) Потом удалось повертеть в руках один из самых известных Бенчей и оказалось, что аксис можно двигать и одним пальцем… Но это было года 3-4 назад. Возможно, сейчас китайцы довели свои аксисы до совершенства.;)
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 12:57
+2
Ну вот вам пример с ганзокрысой после минимального приложения рук:

Одним пальцем могу закрыть нож абсолютно свободно.
С более крупным G740 — могу не хуже.
+
avatar
  • INN36
  • 23 сентября 2016, 13:22
+1
Ну, это пока в дырочку с пружинкой не попали грязь да мусор...:D
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 13:41
0
Там все не так уж и тесно пригнано. Постучать по дереву и пользуйся дальше.
+
avatar
0
На таком видео неплохо бы было показать отсутствие люфта клинка, чтобы понимать как осевой затянут.
+
avatar
  • AlVM
  • 23 сентября 2016, 18:30
0
Там секрет в полированных шайбах. Осевой отрегулирован нормально. Люфт практически отсутствует.
+
avatar
0
Ганзо 720, одним пальцем открываю.
+
avatar
0
Какой лучше, с прямыми или вогнутыми спусками? Посоветуйте варианты для повседневного таскания, пределах украинских законов и не очень широкий, до 20 баксов.
+
avatar
0
ИМХО Ganzo G727M, отличный резак с нормальной сталью 440С и не дорогой стоимостью. Вот товарисч ссыль с купоном выше приводил mySKU.me/blog/china-stores/45008.html#comment1620790 И в пределах Украинских законов не является ХО
+
avatar
0
Какой-то тошный дизайн у него :(
+
avatar
0
Тошный дизайн? :))))) Как говорится — на вкус и цвет… G707 игрушка, G729M рабочая лошадка.
707 пропали с Gearbest и подобных магазинов, можно купить в офлайне.
+
avatar
0
Не нравится, да и громоздкий он. А какая реальная стоимость G707? У него что сталь хуже, вроде как 440С в обеих.
+
avatar
0
Хотя с нынешним курсом $ его цена напрмер на fasttech www.fasttech.com/product/1524601-ganzo-g707-stainless-steel-folding-wilderness почти совпадает с той что в оффлайн rozetka.com.ua/ganzo_707/p181008/. Когда они были на Gearbest, то можно было купоном или поинтами сбросить стоимость.
+
avatar
0
Ganzo G707 не плохо смотрится, он не ХО в Украине?
+
avatar
0
Ножи с клинком длиной до 90 мм и/или толщиной до 2.6 мм не относятся к холодному оружию в соответствии с «Методикой криминалистического исследования холодного оружия и конструктивно схожих с ним изделий».
Есть еще ряд признаков, которые исключают нож из принадлежности к ХО. Вообще я пока не встречал в продаже ни одного складного ножа, который бы считался ХО.