Термоклеевой пистолет NL-308.

  • Цена: US$ 14.14

Здравствуйте. В своём сегодняшнем обзоре я расскажу о термоклеевом пистолете NL-308 с заявленной мощностью 100 Ватт. В своём обзоре о выключателе для «умного дома» я жаловался, что мой старый пистолет отправился в страну вечной охоты и я купил новый. В местных магазинах хорошие термопистолеты дороги, а плохого – не хотелось. Поэтому и был выбран NL-308. Что он из себя представляет – вы узнаете из обзора. Добро пожаловать под кат.

Скажу сразу. Он действительно был куплен, а не прислан на обзор. При покупке я использовал купон 5 от 10$, полученный за накопленные поинты и поэтому цена составила всего $9.14. Дешевле предложений на подобную модель я не нашел:

Ордер и Paypal





Заказ был сделан 12 июля, в тот же день магазин отправил товар и 15 августа он наконец то добрался ко мне:

Пакет


Термоклеевой пистолет поставляется в запаянном блистере:



С обратной стороны которого напечатана инструкция на английском языке:

Инструкция


Прежде, чем мы перейдём непосредственно к пистолету – его краткие технические характеристики с сайта магазина:

Specification:

Model: NL-308
Glue stick diameter: 10.8-11.8mm
Working voltage: AC110~240V
Operating temperature: 180~240℃
Temperature working temperature: 140~240℃
Power: 100W
Nozzle diameter: 2.0~2.3mm
Extrusion-melt Adhesive per minute weight: 9~15 grams

В комплект поставки входит только термоклеевой пистолет с длинным шнуром и правильной вилкой. Клеевые стержни нужно приобретать отдельно:



На рукоятке расположен регулятор температуры, что позволяет легко подобрать нужную для разных видов клея и разных видов работ:



Ниже мы проверим его работу.

Бирка с характеристиками:



Пистолет устойчиво стоит на своей подставке:



Отверстие, куда вставляется клей:



Под ним красный светодиод индицирующий, что термопистолет подключен к сети.

Латунное сопло для выхода клея:



Сопло снабжено шариковым клапаном, что предотвращает самопроизвольное вытекание расплавленного клея.

Приступим к разборке. Для этого необходимо открутить все саморезы скрепляющие корпус:



И снять половинку корпуса:



Регулятор температуры:



Нагревательный элемент:



Узел подачи клея:



Работает очень хорошо. Палочка клея прочно зажимается и подачу клея можно очень точно дозировать.

Собираем пистолет обратно и вставляем в него клей:



Если у вас короткие стержни, как у меня на фото, то придётся использовать сразу две штуки.

Сам термоклеевой пистолет имеет большие размеры и удобно лежит в руке:



Вот, для сравнения мой старый, умерший пистолет, которым я пользовался лет 10. Его качество не сравнимо с качеством нового:

Сравнение со старым термопистолетом


Сгоревший нагревательный элемент:



И два пистолета вместе, для сравнения:



Пришло время испытаний.

Крепим к соплу пистолета термодатчик:



Тут следует учесть, что датчик закреплен на сопле, а не в зоне нагревательного элемента, да и полного прилегания датчика к соплу – добиться сложно. Поэтому температура будет занижена. Но в любом случае – это поможет оценить работу терморегулятора.

Включаем термоклеевой пистолет в сеть и смотрим его потребление при первичном нагреве:



При достижении заданной температуры – пистолет отключает нагреватель, когда он начинает остывать – нагреватель включается снова и потребляет при этом:



Когда нагреватель отключен потребление составляет:



Посмотрим температуру на сопле пистолета во всех режимах выставленной температуры на терморегуляторе.

140 градусов:



160 градусов:



180 градусов:



200 градусов:



220 градусов:



Вот график температуры. Я последовательно поднимал её регулятором, на графике это хорошо заметно:



У меня нет клея на 130 градусов. Обычно я использую на 180 градусов. При установленных 180 градусах – клей начинает уверенно плавиться. Имея консистенцию такую же, как была на моём старом пистолете. Для меня же наиболее комфортной оказалась консистенция при 200 градусах. При температуре 220 градусов – клей становится жидким, как вода. Это удобно при приклеивании к массивным металлическим частям. Клей не стынет сразу, а позволят скорректировать положение деталей относительно друг друга. При этом, не смотря на своё совсем жидкое состояние, благодаря шариковому клапану в сопле, он не вытекает из сопла. Время нагрева до начала работы составляет, примерно, три минуты.

На термопистолете выставлено 220 градусов:



Поскольку я часто использую термоклей – то покупкой доволен. Термоклеевой пистолет с аналогичными характеристиками в местных магазинах – обошелся бы мне намного дороже.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +56 Добавить в избранное +58 +105
+
avatar
  • Alex_74
  • 25 августа 2016, 07:57
+4
Нужно сразу два пистолета покупать — один для прозрачного клея, один для черного.
+
avatar
  • SEM
  • 25 августа 2016, 09:31
+1
Я для чёрного в «фикспрайсе» за 50р купил, 20 ватт. Т.к. чёрный мне нужен очень редко (м.б. один единственный раз), то нет смысла брать что-то лучше.
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 09:38
+2
В моих руках фикспрайсовский и с разовой задачей не справился
+
avatar
  • vagonsky
  • 25 августа 2016, 15:32
+6
раз в неделю стабильно что-нибудь делаю фикспрайсовским -никаких проблем
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 16:23
+1
Вам больше повезло: либо с пистолетом, либо с руками:)
+
avatar
+1
Аналогично. Уже больше года работает. К тому же, видел точно такой же (как в фикспрайсе) на али, но в несколько раз дороже.
+
avatar
0
+1 — работает отлично, больше года, поплавил уже пачек 10 фикспрайсовских расходников.
+
avatar
  • mbird
  • 25 августа 2016, 07:59
0
На али вроде 12,58$.
+
avatar
  • dimats
  • 25 августа 2016, 10:39
+1
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 10:45
0
на банггуде тоже есть за 11.88 чуток короче рукоять тока… вопрос такая же там начинка или нет (
+
avatar
0
Едет ко мне такой. Если будет сильно отличаться, запилю обзор, наверное.
+
avatar
+5
А что вы им часто клеите?
+
avatar
  • erik7
  • 25 августа 2016, 15:43
+2
DaddyEngenier,
У меня вот к примеру, трех летний ребенок, игрушек переломал уже — вагон, таким вот клеевым пистолетом большую часть сломанного можно восстановить. Раньше (до ребёнка) все клеил эпоксидкой, при необходимости армировал. Но термоклей во многих ситуациях быстрее и проще.
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 15:56
+1
Да всё в принципе. Вот одна из самоделок тут: mySKU.me/blog/china-stores/42316.html описана. До сих пор ничего не отвалилось и не собирается отваливаться, хотя держится всё только термоклеем. Применений — масса. Там на фото ещё мой старый пистолет, который сгорел при написании вот этого: mySKU.me/blog/china-stores/42579.html обзора. И пришлось использовать из фикспрайса, с которым я намучился, так как стержень приходилось подпихивать рукой, а руки только две всего… В итоге с таким пистолетом, всё равно какая то порнография получилась, как по мне. Нормальным пистолетом — можно всё сделать намного аккуратнее.
+
avatar
  • shaman
  • 25 августа 2016, 08:05
+4
Качественный с виду! Спасибо за обзор!
А то у дешманских вечно «капает с конца».
+
avatar
  • vot
  • 25 августа 2016, 08:17
+3
<А то у дешманских вечно «капает с конца»/blockquote>у этого тоже капает, но не сильно
+
avatar
  • CasmSar
  • 25 августа 2016, 09:37
0
Что-то я не заметил, что у этого не «капает с конца». Как вы в данном случае представляете механизм, который предотвращает физическое явление — «вытекание жидкости из опрокинутого сосуда».
+
avatar
  • rexen
  • 25 августа 2016, 09:59
0
Как вы в данном случае представляете механизм, который предотвращает физическое явление — «вытекание
Ну в обзоре же написано — шариковый клапан.
Я так понимаю, внутри латунного носика-втулки стоит враспор витая пружинка, которая изнутри подпирает шарик на входе во втулку (затыкает дырку со стороны нагревателя) — при нажатии на курок увеличивается давление клея, которое пересиливает давление пружины и отодвигает шарик вниз, позволяя просачиваться клею.
А то, что на фото — это остатки, ниточка — у дешёвого пистолета без клапанов в этом положении при высокой температуре лилось бы с носика гораздо больше.
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 10:13
0
Да, всё правильно. Фото получилось совсем нерезкое. А теперь если только горячий разбирать. Но это плохая идея.
+
avatar
  • CasmSar
  • 25 августа 2016, 10:14
+3
Но все равно такой механизм не предотвращает вытекание клея из носика уже после клапана. Я свой двухдолларовый термопистолет просто вешаю за скобу-подставку, чтобы носик был направлен вверх и, что «удивительно» — сухо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 августа 2016, 22:43
0
шариковый клапан.
— через пару месяцев пружинка там ослабевает от жары и клея, и клапан травит. На любом пистолете. На более дорогих чуть попозже. Нет смысла брать дорогие. Начинка та же.
+
avatar
  • kvarkk
  • 05 сентября 2016, 07:20
0
Не знаю на моем Metabo за 4 года ничего не изменилось в этом плане. Все работает нормально.
+
avatar
0
Тоже жутко бесят «сопли из сопла». Имею 80W пистолет Зубр, со своими задачами справляется отлично, греет быстро и хорошо, не знаю, стоит ли его менять на обозреваемый.
А от соплей пользуюсь лайфхаком — просто кладу пистолет плашмя. Тогда с него может потечь только если оставить его включенным на очень долго, да и то, пару капель.
+
avatar
  • LexaLM
  • 26 августа 2016, 18:17
+1
Когда выключаю пистолет, слегка вытаскиваю стержень клея назад и ничего не бежит.
Кстати, чем мощнее пистолет, тем больше с него бежит. Я чаще клею двухбаксовым, т.к. он быстрее нагревается, по сравнению с более мощными.
+
avatar
  • Offi
  • 25 августа 2016, 15:47
0
Согласен со всеми вышеотписавшимися — все равно немного капает. Но при всем этом — пистолет отличный. До этого был черный дешевый — так слабо грел, что клей застывал почти сразу. Этот — по сравнению с предыдущим — просто находка.
+
avatar
  • kven
  • 25 августа 2016, 08:14
0
есть такой же, хороший
+
avatar
  • vot
  • 25 августа 2016, 09:00
0
греется очень быстро
+
avatar
  • Aleg
  • 25 августа 2016, 08:14
-4
Всем хорош, осталось шнур откусить и аккум поставить…
+
avatar
  • shaman
  • 25 августа 2016, 08:23
0
И автомобильный инвертер прикрутить, недавно тут обозрённый :)
+
avatar
  • yazha
  • 25 августа 2016, 08:46
0
Увы, если в машине нужно что- то подклеить — без инвертора не обойтись!
+
avatar
  • Aleg
  • 25 августа 2016, 09:00
+3
Это вы здорово придумали, но вот есть другой путь
+
avatar
  • yazha
  • 25 августа 2016, 09:32
0
20 ватт и 100 — это немного разные вещи…
+
avatar
  • qaz1
  • 25 августа 2016, 10:14
+2
Паяльник у него интересный.
+
avatar
  • Demz
  • 25 августа 2016, 11:27
0
вот такой, просто уже интегрированный в повербанк. Оч удобно выходит, но главный плюс — мобильность получившейся системы.
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 09:24
0
есть уже под прикуриватель
например на том же банггуде — тык
+
avatar
0
Купил такой же, по сравнению с другими можно сказать что не капает совсем с кончика. Вот ссылка на хорошие стержни к нему, до мск идут порядка 2 недель s.aliexpress.com/EJN7RJbq
10 шт./лот 11 мм x 160 мм
+
avatar
+1
В Фикспрайсе покупаю 10шт за 50руб — вполне норм.
Упс, у меня на 7мм пистолет…
+
avatar
  • vot
  • 25 августа 2016, 10:52
-1
Упс, у меня на 7мм пистолет…
весьма дерьмовый
+
avatar
0
У меня два их. Одному лет 15 — он норм, а второй — да, говно редкостное, но свои функции выполняет. Не так часто я им пользуюсь.
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 11:29
+1
Там стержни ГУАНО полное — вроде скрепляет, но как остынет стоит приложить усилия руками разорвать можно.
+
avatar
+3
один раз покупал стержни на али а потом оказалось что в офлайне то такая же цена или даже дешевле…
+
avatar
0
Мне в офлайне попадались всегда только дороже. Поэтому заказывал китайские. Меня показатель качество/цена устраивает. На вкус и цвет каждому своё.
+
avatar
0
Такой хороший, что даже без кнопки он/офф на ручке…
+
avatar
  • yazha
  • 25 августа 2016, 08:51
+3
На работе выключатель может и нужен, а дома то зачем… Проклеил свою
поделку, из розетки выдернул шнур, убрал…
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 09:28
+1
с регулятором температуры и выключателем я чото не нашел вообще…
но выключатель добавляется за пол часа неторопливой работы под пиво.
+
avatar
  • Demz
  • 25 августа 2016, 12:09
0
во, а то я на днях купил офлайн за 5 уй без индикатора сети, запилю выключатель с индикацией.
Спасибо за идею.
+
avatar
  • SEM
  • 25 августа 2016, 14:42
+1
Выключатель на провод, для бра… И неонку в пистолет.
+
avatar
+4
А смысл в этой кнопке? Только задевать её лишний раз.
Один хрен, время остывания/нагрева слишком большое. Смысла отключать пистолет кратковременно не вижу.
+
avatar
  • qaz1
  • 25 августа 2016, 09:03
0
Диаметр клеевых стержней 11мм? Не нашел в обзоре. А то как-то купил стержней не разобравшись, а они диаметром маленькие совсем.
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 09:45
0
Есть в обзоре. )
Glue stick diameter: 10.8-11.8mm
+
avatar
  • qaz1
  • 25 августа 2016, 09:56
0
Извиняюсь, был невнимателен.
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 09:09
0
Если кто выбирает пистолет, рекомендую посмотреть Dremel — качественные, ничего не капает. Только положительные впечатления. По цене — как сабж
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 09:21
+2
вы про DREMEL DREMEL 940-3?
а дайте плиз ссылку чтобы цена была «как сабж». я с ходу дешевле 2000 рублей не нашел (((
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 09:49
0
У меня компактный 930-ый, для бытовых нужд, на мой взгляд, мощнее не нужно
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 10:06
+1
ага 930й нашел примерно за ту же цену. спасибо.
а чем он лучше сабжа? не опишите вкратце?
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 10:30
+1
Сабжем я не пользовался, сравнить неверное не смогу:) Но из сильных сторон Dremel:
— Очень аккуратное изготовление (бренд всё-таки)
— Клей не капает, проверено
— Компактные размеры
+
avatar
  • astoa
  • 25 августа 2016, 10:42
0
А где нашел?
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 10:51
0
в гугле ))))
+
avatar
  • astoa
  • 25 августа 2016, 10:59
0
По такой же цене? Мне не открылось :-(
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 11:09
0
а ну если вы про цену у топикстартера после пременеия купона, то да, за такую фик найдешь…
+
avatar
  • nep
  • 25 августа 2016, 09:15
+2
Раньше занимался интеграцией планшетов в авто, стержни клея уходили пачками (использовал только черные).
Перепробовал кучу клеевых пистолетов, в том числе заказывал с али.
Самый лучший пистолет, который я когда либо пробовал стал DREMEL 940-3.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 августа 2016, 11:46
+1
У него же даже регулировки температуры нет. Покупать только определенные стержни?
+
avatar
  • nep
  • 25 августа 2016, 14:03
0
Вы не поверите, но ничего не капает и с разными стержнями работает одинаково хорошо.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 августа 2016, 14:53
+1
не поверю… тут вот выше пишут про стержни на 120 градусов. Что будет, если их до 200 греть?
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 16:03
+1
Будут как вода. Смысл низкотемпературных стержней — клеить то, что может расплавиться от высоких температур.
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 09:22
0
Комрады, а никто не находил схожий по качеству и с регулировкой температуры но ПОД ТОНКИЕ стержни (7мм)?
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 09:25
0
а чем отличается от такого на том же банггуде? — ценник $11.88
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 09:48
0
На внешний вид — меньший размер пистолета и неправославная вилка. Начинку же не видно. )
+
avatar
  • DyGygg
  • 25 августа 2016, 10:04
0
да, в начинке может быть какашечным :\
размер точно — ручка короче — нашел на фотках товаров картинки с размерами
а на вилку в принципе пофик…
+
avatar
+4
>> В местных магазинах хорошие термопистолеты дороги, а плохого – не хотелось.

и… вы купили хороший и дешевый?
+
avatar
  • SeverCon
  • 25 августа 2016, 10:10
+4
да ладно, щели тоже мне… это ж не Жигули!)
+
avatar
  • Brix
  • 25 августа 2016, 18:40
+2
А что Вы имеете против «Жигулей»? Если из «Жигулей» за ночь кошка не убежала, значит салон герметичен! ;))
+
avatar
  • SeverCon
  • 25 августа 2016, 19:02
0
Да ни боже мой! Сейчас в в отпуске у мамы гоняю на старой отцовской 43й — «машина зверь, слющай»! Хрен убьёшь и бензина есть мало, даже не ожидал.
+
avatar
  • dimitriy
  • 25 августа 2016, 10:08
0
Для 7 мм рекомендую Дремель 930-й. В местных интернет-магазинах можно найти за 20 баксов:
1) он реально не течёт. совсем не течёт.
2) в комплекте 6 стрежней «прозрачных» и, кажется 12, цветных
3) есть регулятор на две температуры: для высоко- и низкотемпературных стержней
+
avatar
  • skif31
  • 25 августа 2016, 10:10
+2
Когда он 10 лет проработает, как старый, напишите
+
avatar
  • DmitriK
  • 25 августа 2016, 10:20
+2
Люблю комментарии:
оказывается китайские сопли бывают разнотемпературными и, даже, цветными.
ктобы мог подумать…
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 августа 2016, 22:46
+1
китайские сопли бывают разнотемпературными и, даже, цветными.
— -что то не так? Да, разная текучесть, и разные цвета.
+
avatar
  • monop
  • 25 августа 2016, 10:32
+2
Точно очень хороший? Один единственный отзыв:
+
avatar
  • in4matiq
  • 26 августа 2016, 05:00
+5
В розетку забыл воткнуть.
+
avatar
  • astoa
  • 25 августа 2016, 10:39
+1
На троечку. У самого два таких.
Стержень часто застревает.
Ограничителя температуры нет. При перегреве начинает плеваться вспененным раскаленным клеем. Ни о какой неподтекайке там и речи нет.
Так на руке темное пятно после ожога и осталось с весны.
+
avatar
0
Странно. У меня не течет. Не брызгает.
+
avatar
  • dens17
  • 25 августа 2016, 10:28
0
Сравнивал как-то цены и сделал вывод, что покупать термоклеевой пистолет в Китаю не имеет смысла. Для примера — siriust.ru/oborudovanie/kleevye-pistolety/page-2/
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 10:55
0
Такой же там за 1300 руб., что как то больше, чем $9.14 за которые я его покупал. Плюс доставка минимум 300 рублей получится. Конечно, можно бесплатно в магазине забрать. Мне до ближайшего всего то 300 с лишним километров, фигня какая! ))) А почта у меня в соседнем доме.
P.S. Это я почтой России прикинул, а магазин ей не шлет. Только транспортной компанией. Стоимость до Великого Новгорода 450 руб + от Новгорода до меня 600 руб. ПрЭлестно! )))
+
avatar
+1
не все живут в Москве. мне до почты быстрее дойти, чем заказывать курьером.
+
avatar
  • dens17
  • 25 августа 2016, 16:17
0
Какая блин Москва, какой курьер? — живу в Западной Сибири (Кузбасс). Эта Федеральная сеть, смотрим свой город, сам магазин у нас находится в 5этажной хрущевке ( квартира 2комнатная). Если есть в наличие, то пришли и купили ( + что есть гарантия).
+
avatar
  • Svyazist
  • 25 августа 2016, 16:25
0
Хорошая сеть! ))) Я написал выше, что ближайший магазин в 300 с лишним километров. Это никак не федеральная сеть.
+
avatar
  • Shmoky
  • 25 августа 2016, 22:47
-1
Это никак не федеральная сеть.
— федеральная. Есть везде. А кто живет в деревнях -его проблемы.
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 11:09
+2
Кучу разных перепробовал (штук 10 и дорогих и дешёвых)- потёки клея в нагреватель и как правило хлопок и взрыв!
+
avatar
0
во, хаммер зелёнький, у меня такой же :) но пока работает, брал в Ленте за около 500 руб.
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 11:21
0
да он — 5 -я модель, дольше всех продержался. Пошёл покупать его опять но только 3-я серия взял его, вторая палка клея вообще застряла, отнёс назад с заявлением, жду результат (Лента)
+
avatar
  • vot
  • 25 августа 2016, 12:51
0
Хаммер 3 года пашет
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 15:21
0
у меня по 6 часов в день включен — работает.
тут дело не во времени, а в мото-часах
+
avatar
  • slaiger
  • 25 августа 2016, 23:21
0
если с новья, даже в дешманском фикспрайсовском, загерметизировать поксиполом нагреватель, пистолет будет работать долго без хлопков))
+
avatar
  • PPU
  • 25 августа 2016, 11:20
+2
Рекомендую клеевой пистолет Steinel GLUEMATIC 3002. С оригинальными стержнями работает просто отлично. Температуру держит ровно, не капает
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 11:22
+1
нет выключателя на ручке или хотя бы индикатора сети (лампочки, диода)? (принципиально)
+
avatar
  • PPU
  • 25 августа 2016, 11:34
0
Выключателя на ручке и индикатора сети у этой модели нет
+
avatar
  • eretik
  • 26 августа 2016, 19:20
0
у меня такой же steinel gluematic 3002 — в леруа-мерлен брал.
очень нравится — рекомендую!
не капает, быстро греется, пластик тактильно приятный.
теоретически есть сменные сопла, но в магазинах не смог купить.
+
avatar
  • iYuriy
  • 25 августа 2016, 11:21
+2
По крайней мере в Дефолтсити могу посоветовать:
Пистолет клеевой DEXTER 200Вт в Леруашке — $9.
Разогревается моментально, сделан качественно, с конца не капает. В комплекте 10 стержней. За счет формы ручки надежно становится на стол.
Уже пол года пользуюсь, с того момента, как китайский бахнул — очень доволен.
+
avatar
  • AGENT
  • 25 августа 2016, 11:24
0
он правда 200ватт? замерить можете? а то максимум 80ватт видел.
на упаковке написано 30 (200) ватт
+
avatar
  • iYuriy
  • 26 августа 2016, 07:32
0
Померять нечем. Думаю может кратковременно 200 при разогреве, а потом поддерживает 30ю? Больно быстро на режим выходит, нне как старый был.
+
avatar
  • trovix
  • 25 февраля 2017, 01:01
0
С конца не капает? Плашмя оставить включенным и через 5 минут лужа и столбик клея. Греется минуты 3-5 до нормального рабочего состояния, можно конечно и раньше клей получить приложив усилие, но не комфортно.

Плюс сопло неудобное, и сменных нет в комплекте.
Хочу его заменить, не понравился, конечно попрятней фикспрайса но не фонтан.
+
avatar
0
Никогда не пользовался клеевыми пистолетами, но очень интересно.
Можете рассказать, насколько крепко держит, например, по сравнению с эпокидкой — типа поксипола или супер-хвата? Ну или хотя бы по сравнению с секундным цианакрилатным клеем?
+
avatar
  • Nemmox
  • 25 августа 2016, 12:44
0
Всё держится, в буквальном смысле, как на соплях, ну может чуть-чуть по крепче,
сам клей, легко отдирается, не оставляя следов.
Для примера, представьте расплавленный полиэтилен, вот примерно так оно и выглядит.
НО, термоклеевой пистолет, в быту, вещь, очень полезная.
+
avatar
  • Snarik60
  • 25 августа 2016, 13:15
0
Клеевые свойства зависят от материала стержня. Название не знаю, но на личном опыте убедился. Есть такие, которые годятся только для заполнения полости. А есть действительно с хорошей адгезией и мех прочностью. Но с эпоксидкой и секундным цианакрилатным клеем явно не сравнится.
+
avatar
0
Ага, понятно, спасибо.
Ну, тогда без него пока обойдусь, если даже до клея не дотягивает, вроде нет никаких особых задач, специфических с заполнением полостей.
+
avatar
+6
У меня жена кофейное дерево делала.
Там специфика такая, что цианокрилатом дорого, а ПВА к пластику плохо клеется.
Китайскими соплями — в самый раз. Нагрузки никакие.
+
avatar
  • Nemmox
  • 26 августа 2016, 01:31
+4
Аналогично из фисташковых очисток можно склеить

+
avatar
  • Gvol
  • 25 августа 2016, 21:36
+2
Но! Есть момент — если вы будете относиться к монтажу термоклеем как к пайке, то есть обезжирите, нагреете склеиваемые поверхности (например, феном) до температуры ВЫШЕ температуры плавления термоклея (что эти странные пистолеты никогда не делают), и нанесёте его в достаточно размягчённом виде для исключения напряжений, то и адгезия получится прекрасной, и прочность соединения останется сравнимой с прочностью нанесённого слоя клея. Ещё раз повторяю: пистолеты для термоклея — это инструменты для неправильного его использования (ну так, для игрушечек). Нормальный инструмент для него — это паяльный фен, температура зависит от стержней, градусов около 200. Просто греете поверхности, затем греете стержень, вводите стержень в место склейки, при этом греете место склейки. Всё!
+
avatar
  • CuMr
  • 26 августа 2016, 00:17
0
Все вышесказанное верно, но с
Нормальный инструмент для него — это паяльный фен
можно поспорить.
ИМХО, нормальный инструмент для него — турбозажигалка и даже без самого пистолета можно прекрасно обойтись. Точнее, этот пистолет просто облегчает нанесение массы в место склейки, а дальше горелкой тупо удобнее выходит.
Моё применение такое — подогрел сопли, нанес, по месту поправил и уложил, окончательно догрел и остужаем. А теперь по пунктам.
** подогрел сопли, нанес
тут самое место сабжу чтобы просто навалить массу клея, но лучше сильно перегреть чтобы оно текло почти как вода, а с этим лучше справляется горелка…
** по месту поправил и уложил
и тут тоже горелка помогает — локальный сильный нагрев
** окончательно догрел
и снова на первый план выходит горелка…
+
avatar
  • Gvol
  • 26 августа 2016, 01:35
+1
Я, правда, не реваншист, но тут вот скажу: мне бывает сложно его не поджечь, да места склейки не попортить а так конечно, если вы достаточно аккуратны то только зарадибога! Фен держит температуру точно. Можно быть уверенным, что клей не загорится, не закоптится, не расплавится деталь. Но фен есть не у всех. У зажигалок и горелок плюсы: цена, доступность, распространённость. Да, и мощщь, конечно больше, если надо.
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2016, 07:45
0
Ух ты +.
Никогда не думал в плане ПАЙКИ!
Всегда перед глазами западные платы электроники где детали прихвачены «соплями».
+
avatar
+1
Всё зависит от клея и склеиваемого материала.
Если брать стандартные «сопли» из строительного магазина, то пластик (акрил) клеит весьма прочно.
С космофеном не сравнить, но тут и назначение другое.
А вот ткань приляпать к чему-нибудь — отличный вариант.
+
avatar
  • Offi
  • 25 августа 2016, 16:03
0
Очень хорошо использовать для крепления электронных деталей внутри корпусов. При желании отрывается несложно. Незаменим для герметизации щелей (от тараканов или жуков с муравьями).
+
avatar
  • vot
  • 25 августа 2016, 13:00
0
Не увидел в обзоре второго индикатора. У меня в таком(похожем?) индикатор сети и индикатор работы нагревателя
+
avatar
0
Индикатор только один. У меня такой же пистолетик. Пока доволен.
+
avatar
  • Snarik60
  • 25 августа 2016, 13:36
+2
Когда не было пистолета под рукой, просто грел паяльником конец палочки и наливал в нужное место. Или просто отрезал кусочек, прикладывал в нужное место и опять — же грел паяльником. Особенно в местах, куда трудно подлезть пистолетом.
+
avatar
  • AlexG
  • 25 августа 2016, 14:37
0
Меня смущает в ТТХ пистолетов диапазон напряжений Working voltage: AC110~240V. Очень сомнительно, что при 110В он нагреется до заявленных 220С. Или наоборот, при наших 230В нагреватель в пистолете работает в форсированном режиме, поэтому они так часто горят.
+
avatar
  • dgin
  • 28 августа 2016, 10:18
0
нагреется он до одной и той же температуры и на 110 и на 220В, только за разное время.
+
avatar
  • Andrew25
  • 25 августа 2016, 17:45
0
У меня год продержался дешевый клеевой пистолет, не из fixprice. Все думал, вот сгорит, попробую его отремонтировать для интереса. Поставил зеленый резистор советский эмалированный, ватт на 10 2,2 кОм. Немного перегревается, поэтому выключатель поставил на ручку. Теперь будет служить мне, пока не сломается рычажок.
Сегодня отремонтировал маленький пистолет из fixprice, поставил 15кОм МЛТ-2. Нормально работает, если что можно изменить номинал резистора. С новья замерял потребление тока этим пистолетиком, оно было 20мА, около 5Вт. Сейчас поменьше чуть стало.
А клей в fixprice плохого качества тоже, похож на парафин.
+
avatar
0
Разделяя тягу к прекрасному холяве, поинтересуюсь:
Знает ли кто дешёвый, но более-менее термостабильный пистолет под 3M Jet-melt?
+
avatar
0
Если сильно упростить требования, то диаметр клеевых стержней — 16мм.
+
avatar
  • AlexG
  • 26 августа 2016, 14:51
0
Если я не ошибаюсь, стержни там с концентрическими канавками под толкатель?
+
avatar
0
consumewhore — может пойти от обратного, и стержни уменьшать под стандартные 11мм, механически как нибудь?
+
avatar
0
регулятор температуры, что позволяет легко подобрать нужную для разных видов клея
А подскажите, какие бывают виды клея?
Я вот только могу подразделить на желтые и белые.
А ведь на самом деле они отличаются чем-то…
Подскажите, есть ли какая-то классификация, какие-то стандартные маркировки?
Спасибо!!!
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 августа 2016, 10:28
0
Клей выпускает много кто, поэтому стандартные маркировки отсутствуют. На упаковке клея указывается температура и материалы для которых он предназначен.
+
avatar
  • wwest
  • 07 сентября 2016, 07:47
+1
Чёрные твёрже и более тугоплавкие, белые менее, прозрачные самые плавкие и эластичные(менее твёрдые и прочные).Состав и температуру смотрим в гугле, наполнителей могут намешать -не горюй и все харьки изменятся.
+
avatar
0
Ясно. Спасибо.
+
avatar
  • dgin
  • 28 августа 2016, 13:01
0
А почему собственно маркировка на пистолете не соответствует реальной температуре?
+
avatar
  • Svyazist
  • 28 августа 2016, 16:16
0
Почему не соответствует? В обзоре же написано, где я закрепил датчик, не на нагревателе же, а на носике. Причем клей начал плавится при правильной температуре. Носик до такой прогреется, если только полдня пистолет простоит включенным. И в обзоре написано, что это сделано для проверки того, работает ли вообще регулятор температуры или нет.
+
avatar
0
Задумал купить клеевой пистолет для мелких работ.
Выбираю между dremel 910 и этой моделью.
Дремель для работы по мелочи хвалят.
А здесь с этим как?
Дозированая подача клея работает четко?
Возможно выдавить маленькую капельку или нанести клей на площадку 3х5 мм, чтобы не было излишков
+
avatar
0
Подача клея работает очень хорошо. Курок нажимается очень мягко, без заеданий. Поэтому дозировать очень удобно. Только желательно подобрать правильную температуру под конкретный клей, что бы при расплаве он в воду не превратился. Это не трудно и быстро, повышая температуру постепенно до нужной. Ну и клапан шариковый очень помогает.
+
avatar
  • chsn
  • 22 января 2017, 11:21
0
А кто знает, где купить нагреватели для термопистолетов на 100-120вт??? Типа такого или такого
+
avatar
  • MACTEP
  • 08 августа 2017, 15:07
0
Не нашли? А то я полез внутрь своего пистола и нагреватель раскрошился(
+
avatar
  • chsn
  • 08 августа 2017, 15:59
0
нет, купил другой.
+
avatar
  • dgin
  • 14 мая 2017, 18:49
0
на сухую термопарой никто не меряет. Вот температуры для этого пистолета:
на регуляторе---на сопле.
         140°---117°
         160°---137°
         180°---160°
         200°---195°
         220°---230°

Это быстрый нагрев, а потом еще на 10°С медленно подрастает.
+
avatar
  • rotten
  • 14 сентября 2017, 20:15
0
+
avatar
  • van4uk
  • 05 марта 2019, 20:14
0
А у него есть возможность менять сопла?