Power bank c функцией беспроводной зарядки устройств.


Добрый день. Сегодня я расскажу Вам о power bank с функцией беспроводной зарядки устройств.
Всех интересующихся — прошу под cut
Не так давно перевёл свои телефон и планшет на беспроводные зарядку, очень даже удобно. Увидел, что есть устройства совмещающие в себе и функцию беспроводной зарядки и сам power bank + фонарик.
Посылка ехала около месяца.

Заявленные ТТХ
1. Модель: кр-wp801
2. встроенные батареи: литий-ионный полимерный аккумулятор.
3. Емкость: 8000mAh.
4. вход: 5v / 2.1a
5. Выход USB: 5v / 2.1a
6. wirelees выход: 5V / 1A
7. Размер: 148 (H) x75 (W) x12 (т) мм
8. Материал: ABS + PC.
9. Вес: 200 г.
10. цвет: черный Щепка, черный золотой, белый

Рассмотрим посылочку:


на упаковке указаны основные характеристики устройства.

Комплектация:


1. само устройство
2. кабель MicroUSB — USB (толстый, 2А держит
3. инструкция и гарантийный талон


Сам power bank имеет симпатичный вид на лицевой стороне есть только кнопка включения и синие светодиоды (4 шт. по дуге), которые схематично указывают на уровень заряда
когда совсем мало — включается красный светодиод
На обратной стороне нет ничего, кроме небольшой надписи с ТТХ
На торце сверху имеются два порта с USB (с маркировкой 5V 1А и 2 А) и один светодиод
включается светодиод путём зажатия единственной кнопки на 3-5 секундВнешне устройство выглядит презентабельно.

Работа устройства

Когда устройство подключено к сети на зарядке, то постоянно включен QI передатчик и стОит только положить сверху телефон (с приемником) на устройство, как начинается зарядка телефона. (также звучит «писк» информирующий о том, что «пойман сигнал»). Когда не подключен к зарядке, то для «активации» устройства надо нажать единственную кнопку.

Так выглядит телефон на зарядке:
Займемся замерами


Устройство способно съесть 7774mAh, со скоростью в 1,68A, а вот отдаст лишь 4153mAh!!!, да и проседает до 4,67 уже на 0,92А. Просадка в напряжении в не зависимости от порта. Испытать чем-либо более мощным не смог — просто нечем.
Разборка

Вывод

Устройство выглядит красиво и презентабельно, да и расцветок у продавца 3 вида, но вот сильная просадка по напряжению и низкий КПД очень смущают, жаль, что не вмонтировали сразу хороший преобразователь.
Вот, пожалуй, и всё, что я хотел Вам рассказать, спасибо всем, кто дочитал до конца, всем добра.
За объективностью обзора следил


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +11 +18
+
avatar
+4
со скоростью в 1,68A
может током, скорость в амперах что то новое.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2016, 10:20
+2
Согласен, но тут спишем на художественное повествование =)
+
avatar
  • ash_grey
  • 13 августа 2016, 10:08
+1
Жуйка уже подуставшая, но по-прежнему верой и правдой служит хозяину) жаль на своей тач разбил
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2016, 10:18
0
Да, жуйке чуть больше года и только вчера разъем зарядки разбирать пришлось (от падения шлейф отошёл и защитное стекло (калёное треснуло), но работает хорошо и быстро. За свои 8 т.р. (g4s) мне нравится.
+
avatar
  • AlexEKB
  • 13 августа 2016, 10:12
0
ребят, как использовать купон на алиэкспресс на большую сумму, чем стоимость товара, добавил в заказ ещё товаров, чтобы добрать до суммы купона, но как потом заказ исправить не найду никак
+
avatar
  • rmps
  • 13 августа 2016, 10:29
0
Идём в заказы и жмём «оплатить» на нужный товар
Давно ничего не заказывал, раньше так было
+
avatar
  • AlexEKB
  • 13 августа 2016, 10:52
0
щас нету такой кнопки там, только заказа целиком
+
avatar
0
Не далее, как 2 дня назад оплатил таким образом. Сформировал заказ, пошёл в заказы и оплатил 2 лота из 3-х. Сработало.
+
avatar
  • AlexEKB
  • 13 августа 2016, 12:28
0
сделай пожалуйста скрин, где там изменять заказ, так и не могу найти
+
avatar
0
Изменять ничего не надо. На финишном этапе перед самой оплатой, где данные карты вводить надо, ничего не вводишь. Оставляешь эту страницу, а сам идёшь в «Мои заказы». Там будут все позиции с учётом скидки. Их можешь оплатить по отдельности, а ненужные отменить.
Причину укажи, что не нужен товар, да и всё.
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 15:03
0
ммм. а Алли не будет наказывать за такие трюки? сколько раз такое было проделано?
+
avatar
+1
Вот и расскажешь нам, накажут или нет :)) Я пару раз делал, ничего не было.
+
avatar
  • LeshiyRU
  • 13 августа 2016, 10:21
0
Это хорошо, что одновременно сам заряжается и через катушку других заряжает. Читая отзывы на другие неименитые подобные банки избегал их покупки. Взял себе более «именитую» Romoss Freemos 5 (планирую внешний обзор позже) в надежде что уж она то сможет работать как стандартный «коврик», но, увы, такое же ограничение :( подумал, что это общее ограничение, ан нет… ваш обзор доказывает обратное. Спасибо, +
+
avatar
+1
А на самой банке ёмкость указана? Сдаётся мне, что она как раз примерно на 5000 mAh.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2016, 12:10
0
На лицевой стороне маркировки не было, а отклеивать батарею от корпуса для того чтобы посмотреть ёмкость, которую я уже к тому моменту изменил, не стал.
Думаю, можно размеры батареи загуглить и понять, но смысл? (возможно, оно aliexpress.com/item/50pcs-lot-3-7v-Lithium-Polymer-Battery-8000mah-Rechargeable-Battery3-7v-With-Bms-For-Tablet-Pc/32581682186.html,searchweb201602_2_10039_10057_10048_10047_10056_10055_10037_10049_10059_10033_10046_10058_10032_10045_10017_10060_10061_10062_10064,searchweb201603_7&btsid=29d395bf-03cf-4208-a8ab-a222386c653e )
+
avatar
+1
Да просто непонятна двукратная разница между входом и выходом. Не влияет ли на измерение работающая всё время катушка? При зарядке она тоже потребляет неслабо, как я понял.
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 15:10
0
предположу на вскидку, что если катушка чтото потребляет то наверное не более 1%
очень врядли она там все время качегарит. она работает в стробе. да и ток холостой точно на порядок меньше чем в активном режиме. кто занет подтвердите пожалуйста (может уважаемый ksiman потвердит? :)
+
avatar
0
Ддвукратной разницы быть не может. Там бы весь этот банк расплавиля, если бы половина мощности где-то «терялась».
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 17:10
0
вот уж сомневаюсь что весь процесс заряда телефона (разряда ПБ точно был больше — внутри не видно) у Zhenya88 шел на «скорости» 0,92A
когда я заряжал свое тело, то потребляемый ток с павербанка постоянно менялся. и потребление часто падало когда смотрел и на 0,4A вместо 1,13A. и такое вообще часто происходит. даже с крутыми батареями телефоны не заряжают постоянно на максимальных токах

да и вобще факт остается фактом. я делал замеры всего покачто два раза первого попавшегося БП, но уже показательно что КПД не более 55% в моем ПБ. здесь можно поглядеть mySKU.me/blog/china-stores/43561.html#comment1546835
а чего вдруг этот обязан быть намного круче? только потому что тут батарея на 8000мАч? или потому что тут есть Qi? или потому что фонарикъ? )))

ну или предположим что если Вы намекаете на потерю при преобразовании и выделении большого кол-ва тепла. то я так и не въехал сколько времени разряжалась эта батарея и каким конкретно током — где графики?

или хотябы возьмем что там внутри есть. Ориентироваться пытаюсь по разделу «Займемся замерами» по первой фотке и по записям наже: Устройство способно съесть 7774mAh, со скоростью в 1,68A
ну а на картинке вакое время видим? 19h52m

кто пробовал подсчитать сколько дожен был ПБ влить миллиампер при таком токе?
вот сколько: 1680mA * 20ч = (20ч это ооочень близко к 19ч52м. можно и в минуты пересчитать. но не охота тут размазню делать)
= 33600mAh. какие тогда будем делатв ыводы???)))
— там либо стоит акк на 33.5K mAh (что совсем мало невероятно за такую цену. не буду тут пересчитывать сколько места должны занимать акки чтоб опеспечить такую емкость, и вообще сколько тогда была бы стоимость этого ПаверБанка)
— либо вредий ток заряда был далеко не всегда такой как приведен в примере. но к автору статьи совсем нет домогательств. Zhenya88 просто записал то что увидел
— либо там внутри черная дыра и впитывает в себя все что сможет, но чуток всетаки испаряется и это чуток попадает в акк 8000. интресно посчитать сколько тепла былобы выделенно еслибы это чудо всевремя заряжалось бы током 1.68А, но при этом «влило 4153mAh!!!»

получается, если опять удариться в крайность и измерять со стороны время и залитые миллиамперы, то средний ток заряда был смешные 400mAh (если не будем вдаваться в подробности понижения КПД при понижении напряжения с 5V до напряжения внутри для акка) (если верить заявленным 8000мА). что кстати вполне вероятно. если учесть хотябы некоторые погрешности замера влитого кол-ва миллиампер в ПБ. зедсь учтем что зарядка была 5V, а батарея внутри 3.7V (+ конечно она до 4.2 максимум заряжалась) и тут надо пересчитать мощность в Wh, но не будем пускаться во все тяжкие и сильно переутомляться подсчетами. То вполне выйдет 8000mA.

вобщем и подсчеты мои тоже далеки от точностей и н евыдержат критики серьезных товарищей.
но о емкости батареии вполне можно не безпокоиться и узбагоица

а вот что КПД неможет быть близким к 50% при step-up, то тут пока нет доказательств, но есть заявление

Вы уверены что: «Ддвукратной разницы быть не может. Там бы весь этот банк расплавиля, если бы половина мощности где-то «терялась».
»?
я нет
+
avatar
  • nik34
  • 14 августа 2016, 06:13
0
«Уж сколько раз твердили миру, да только все не впрок» ©, что нельзя сравнивать амперчасы не указывая напряжение при этом. И аккумулятор в 1000мАч с напряжением в 1В это совсем не то же самое, что 1000мАч с напряжением 100В. Во втором энергии в 100 раз больше.
Поэтому и при зарядке данного ПБ ушло примерно 7000мАч при напряжении на них около 3.9В, что составит 7*3.9 примерно 28 ваттчасов. А с выхода взято 4Ач*5В т.е. 20 ваттчасов. И, чтобы оценить потери, сравнивать надо эти циферки 20 и 28 Втч, а не 4 и 7 Ач.
— А вообще, беспроводные зарядки, мне кажется — зло. И так излучений хватает вокруг, так еще и ими засорять будем.
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 16:13
0
ну почему странно? КПД вполне может быть около 50%.

я вот сейчас тестирую павербанку на 2 акка
заряжаю используя NOR режим
она хоть и показывает както не одинаково от раза к разу, но всеже верить вполне можно на усредненые данные нескольких зарядов
LiitoKala Lii-500
mySKU.me/blog/china-stores/35167.html
mySKU.me/blog/china-stores/36597.html

так вот в сумме 2579+2587mAh емкость павербанка получилась 5166mAh, а отдал всего 2790mAh (измерял keweisi kws-v20 mySKU.me/blog/aliexpress/38440.html) получается около 54%

именно поэтому сейчас поверхностно (я радиолюбительн но не практикующий ∧.∧ ) изучаю как получить КПД хотябы поближе к 80%, а на 90% и не надеюсь. так как я вижу что при токе более 1А не особо тянут step-up пребразователи при столь низком напряжении как разряженный 18650 акк
+
avatar
+3
В вашем случае 5V / 3.7V * 2790 = 3770 / 5166 * 100% = 73%. Это приблизительный расчёт. Не рекорд, конечно, но и не 50%.
Кстати, «отдал всего 2790mAh» кому? До какого значения упало напряжение на аккумуляторе, прежде чем повер-банк отключился? Я надеюсь, он сам отключился?
+
avatar
  • telealex
  • 14 августа 2016, 14:59
0
тут вы правы. я действительно совершенно не учел что всетаки выдал то ПБ 2790 в 5V и потом телефон должен будет его залить в батарею телефона и здесь уже будет меньше потерь т.к. идет понижение напряжения и надо хотябы делать пересчет в Wh :)
+
avatar
  • Yaroslav
  • 13 августа 2016, 13:45
+2
не могу не поставить лайк за такого коте :3
+
avatar
  • Offi
  • 13 августа 2016, 14:08
+1
Думаю, проще самому сделать. Взять коробку для powerbank на 8 батарей ($3.92):
aliexpress.com/item/17-8-2-2cm-High-Quality-5V-Dual-USB-18650-Power-Bank-Battery-Box-Mobile-Phone/32623473433.html

поставить 4-5 батарей и добавить вроде такого ($2.76):

aliexpress.com/item/Universal-Safety-Qi-Wireless-Charger-PCBA-Circuit-Board-Coil-Wireless-Charging-Micro-USB-Port-DIY-UQIP25/32695977187.html

Не считая батарей, получится менее $7.
Что думаете?
+
avatar
  • telealex
  • 13 августа 2016, 14:58
+1
хахаха))) за кошку Муську +
+
avatar
  • ggg
  • 13 августа 2016, 15:53
+1
А какие средства использовались «для перевода своих устройств на беспроводную зарядку»? )
+
avatar
  • yalexey
  • 13 августа 2016, 21:25
+1
В дополнение к халявному передатчику Qi от JD был заказан вот этот приёмник. Жуйка заряжалась крайне медленно.
Я поставил белого доктора в разрыв между приёмником и жуйкой. Вместо одного ампера увидел 0.3-0.4 А. И это были не все проблемы. С подключённым приёмником жуйка быстро разряжалась. При нахождении на передатчике весь бутерброд заметно грелся.

В общем, передатчик и приёмник просто валяются без дела.
+
avatar
  • Zhenya88
  • 13 августа 2016, 22:07
+1
mySKU.me/blog/aliexpress/39796.html тут я примерно, как вы написали делал, нагрев вменяемый.
+
avatar
  • yalexey
  • 14 августа 2016, 03:19
0
Может, у меня плохой приёмник попался.
Думаете, стоит заказать такой, как у вас?
+
avatar
  • G99999
  • 14 августа 2016, 00:52
0
Интересный фрмфактор.Скоро везде появятся, если взрываться не начнут.Д а и если начнут-братьямкитайцам пох.
+
avatar
  • ZDik
  • 16 августа 2016, 10:18
0
Он бы еще заряжался по беспроводки))
+
avatar
  • Zhenya88
  • 16 августа 2016, 11:09
0
можно воткнуть QI адаптер и получить монстра =)
+
avatar
0
Беспроводной Power Bank CGPower — настоящий подарок ценителям небольших зарядников.