Внешний аккумулятор Ugreen PB133 Mini Power Bank на 10000 mAh


Ugreen PB133
Всем привет, в этом обзоре рассмотрим простенький и компактный Power Bank.

Упаковка

Доставляется Power Bank в небольшой запаянной в плёнку (на момент обзора плёнку снял) коробочке из плотного картона. При доставке упаковка не получила каких-либо серьёзных повреждений.



На одной из боковых сторон находится защитная наклейка со скретч-слоем.

Стираем его и проверяем товар на подлинность





Проверка прошла успешно, как видно второй раз код уже не принимается.

Комплектация

Комплектация состоит из самого Power Bank'а, коротенького Micro USB кабеля и небольшого набора макулатуры. Соответственно без русского языка.



Внешний вид

Не сложно догадаться, что Power Bank по форме похож на мыло. Размер 64*91*23мм. Вес 187 грамм. Корпус сделан из пластика, который приятен на ощупь и напоминает что-то типа софт-тач покрытия.
На лицевой стороне имеется логотип Ugreen и 4 светодиода, показывающие состояния заряда аккумулятора.
В данном случае мне понравилось то, что при менее 10% заряда начинает мигать первый светодиод.

С обратной стороны указаны все характеристики устройства.

Поближе...


Справа находится единственная кнопка, которая при однократном нажатии отвечает за отображение статуса заряда аккумулятора и при долгом удержании полностью отключает его. При подключении какого-либо устройства, за исключением маломощных, Power Bank запускается автоматически.


Сверху расположились все основные разъёмы, а именно: 2хUSB-A на выход, Micro USB на вход и Type-C, который так же работает только на вход и не имеет поддержки Power Delivery.


Снизу присутствует не большая силиконовая петелька с логотипом «More For You»


Проверка ёмкости

Продавец заявляет ёмкость 10000mAh при 3.7V, то есть 37Wh.
В итоге мой тестер показал, что за 4 с половиной часа при зарядке в 5V Power Bank «влил» в себя ~45Wh. Практически во время всего зарядка сила тока составляла 2.14 — 2.15 Ампер.

При полном разряде 2-мя амперами за 3 часа 15 минут эта цифра составила ~33Wh.

Учитывая, что КПД преобразователя равняется примерно 90%, то при не сложном пересчете, (33/90)x100=36.6Wh, мы получаем те самые обещанные 37Wh ± небольшие потери.

Тесты

Самое интересное, по крайней мере для меня.
Заявлено 2.1А с порта 2.1А и 1А с порта 1А. Логично, не правда ли? Общая мощность составляет… 2.1А. Наличие каких-либо быстрых зарядок отсутствует.

И так… Порт 2.1A:

Заявленные 2.1А Power Bank вытягивает без проблем.

Сразу после этого уже начинает идти просадка, поэтому максимальное значение составляет около 2.3А. Но нам никто и не обещал.

Порт 1А:
А вот тут выявляется один нюанс, оказывается оба разъёма между собой запараллелены.
Поэтому показания идентичны с портом 2.1А.
Для тех, кому всё же интересны показания с данного порта



Ну и проверим одновременно оба порта:


Тут всё ожидаемо. По одному амперу на каждый порт. Общее максимальное значение ~2.2А. Всё в рамках заявленных производителем. Претензий нет.

Единственно, что я заметил, так это разное напряжение на контактах D+ D-.


Так же Power Bank не имеет поддержки зарядки слаботочных устройств.
Минимум, что я смог с него «выжать» это ~25mA.

При ~12mA устройство отключается.

Ещё хотелось бы упомянуть о возможности сквозной зарядки, она присутствует. Но в таком случае напряжение на выходе значительно проседает и процесс зарядки увеличивается в разы.


Прочее

Ну и напоследок проверим комплектный кабелёк.

И тут так же всё без каких-либо проблем.

Выводы

Разборку проводить я не буду, ибо без последствий сделать этого не получится.
Данным устройством я доволен и даже отсутствие каких-либо протоколов быстрой зарядки не считаю минусом.

В заключении хотелось бы сказать спасибо автору YouTube-канала Китай в Помощь, который поделился опытом и большинством информации в данном обзоре.

Всем спасибо за просмотр и приятных покупок в интернете!
Планирую купить +6 Добавить в избранное +18 +25
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2019, 11:06
+1
65₽ можно скинуть с купоном продавца, но если брать я бы ждал распродажу!
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 11:07
+1
На него иногда цена падает до 600-700 рублей.
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2019, 11:14
+1
Верно! Так-то неплохой Power Bank…
+
avatar
  • Bald
  • 06 августа 2019, 11:31
+1
Дорого. Разве что распродажа будет. За 12 можно с быстрыми зарядками взять
+
avatar
+1
а можно ссылку на аналогичного малыша с быстрой зарядкой за 12 USD? спасибо
+
avatar
+1
Вот. Только сейчас цена немного выросла… Цену надо ловить.
Я брал буквально на днях этот банк за $12

aliexpress.com/item/Xiaomi-Mi-Power-Bank-2S-10000/32915288554.html
+
avatar
0
брал в офлайне такой. пришлось отказаться. тяжелый жесть! купил пластиковый ZMI. доволен. потому смотрю что нибудь еще по легче. а быстрая зарядка нужна
+
avatar
  • Bald
  • 06 августа 2019, 23:19
+1
Мои сообщения с сылками удаляют у других нет, не знаю почему. Вот на него обзор
mySKU.me/blog/aliexpress/74085.html
Мне обошёлся меньше 12, может опять будет акция
+
avatar
  • AFCrio
  • 07 августа 2019, 21:15
0
Если не принципиально именно 12, то за 13.69 был «ROCK PD QC 3,0 10000» два порта QC3.0 + type-C PD.
ссылка
скрин заказа


фото


+
avatar
  • amronsan
  • 06 августа 2019, 11:36
+1
Ну вот, я свой за 12 взял и говорили что дорого, а тут уже 17) а так обзор норм)
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 11:42
0
Спасибо за хороший отзыв. ))
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 11:49
+1
Надо быстрозаряд хотя бы на вход. А то неприкольно.

А вообще, я всё жду, когда кто-нибудь из китайцев додумается в больших павербанках делать отдельный вход на 12v.
+
avatar
  • Di1Ly
  • 06 августа 2019, 11:55
0
Зачем вход на 12 вольт?
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 12:05
0
Для заряда от более мощного источника, чем USB-зарядник. А именно 12v — для автомобиля. Прикуриватель 10 ампер выдаёт без всяких интеллектуальных преобразований.
+
avatar
  • Di1Ly
  • 06 августа 2019, 12:12
+2
Для этого придумали давно QC2.0, 3.0 и PD.
Покупаете зарядку(можно в машину) с поддержкой этих технологий и повербанк с быстрой зарядкой…
И заряжаете 5,9,12,15,20 вольтами и током до 5 ампер.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 14:48
+1
QC и PD придумали ради совместимости с разъёмами microUSB, чтобы обойти их недостаточную пропускную способность по току и что бы сохранить небольшую толщину проводов.
Но в повербанк можно вставить второй разъём, место есть. И получается что вместо всех интеллигентных схем быстрой зарядки, сложных управляемых преобразователей, схем управления — можно поставить отдельный разъём за 10 центов.
+
avatar
+1
Без умной электроники с начинкой за 10 центов банка может легко превратиться в бомбу замедленного действия. И не microUSB, а type-C всё же, по крайней мере PD.
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 22:30
-2
Умная электроника, управляющая режимами QC к зарядке батареи не имеет никакого отношения. Контроллер заряда находится в павербанке и работает сам по себе.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 16:15
+3
QC и PD придумали ради совместимости с разъёмами microUSB
PD через microUSB не работает.
+
avatar
-1
PD — что такое?
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:48
+2
Power Delivery, менее мощный аналог — QC.
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 11:57
0
Да, почти 5 часов для 10К многовато конечно же).

Да даже и 9 вольт было бы достаточно.
+
avatar
  • Di1Ly
  • 06 августа 2019, 11:55
+5
Цена: $16.99
Данным устройством я доволен и даже отсутствие каких-либо протоколов быстрой зарядки не считаю минусом.
В таком случае цена устройства это минус.
Навскидку:
~$16.38 ZMI Tmall, гарантия
~$14.99 Xiaomi Redmi
~$12.42 ROCK 18W
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 12:02
0
На счёт первого и второго особой разницы не вижу.
На счёт третьего… Тут уже на вкус и цвет. Я бы немного доплатил и взял Ugreen с такими же характеристиками.
+
avatar
  • razer25
  • 06 августа 2019, 15:25
+2
У меня одного нет цены 12,42 на Rock? минимум 16
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 22:38
+1
Это старая дыра в алиэкспрессе. Продавцы ставят низкую цену на отсутствующий в наличии товар, но движок магазина это не учитывает, и выдаёт отсутствующий товар в результаты поиска, вместе с более дорогими вариантами, которые в наличии.
+
avatar
0
это не совсем уж старая дыра на алиэкспрессе. всего пару лет назад такого «добра» было поменьше.
+
avatar
0
аналогично.
на Rock цены:
15,39 — 16,28 — 17,10
+
avatar
0
ну это уж более реальное по схожей цене что-то с поддержкой быстрой зарядки хотя бы.
+
avatar
+2
По-моему дофига дорого за такой простой банк. После того, как взял во время распродажи Mi 2S за $13, всё что дороже или проще мне кажется недостойным внимания.
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 12:04
0
Эта цена на данный момент, в момент распродаж его можно взять за ~600 рублей.
+
avatar
0
На данный момент на Mi 2S на ТМолл цена 979р, что даже дешевле $16.99.
aliexpress.com/item/Xiaomi-Mi-Power-Bank-2S-10000-mAh-Black-and-Silver-Color-Portable-Charger-Dual-USB-Mi/32915288554.html
И распродажи на него часто бывают, не раз видел цену в 850р. Впрочем, если никакие быстрые зарядки не нужны, то можно 250р и сэкономить, взяв за ~600р что-то типа субж.
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 12:43
0
Впрочем, если никакие быстрые зарядки не нужны, то можно 250р и сэкономить, взяв за ~600р что-то типа субж.
Согласен. Как я уже сказал ранее, на вкус и цвет.
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2019, 13:26
0
979+ доставка 278 получаем итого 1257
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 13:28
0
У меня 431 доставка.
+
avatar
0
У меня раньше от них была бесплатная доставка.
P.S. Понял. Я у них ещё не покупал дешевле бесплатного порога в 2500р, поэтому не знал, что цена доставки потом появляется.
P.P.S. У меня 353р доставка курьером, а если выбрать самовывоз из постамата, то бесплатно. Ближайший постамат лично у меня в одном квартале, чуть дальше, чем почта, так что итоговая цена 979,00 руб. Примерно US $14.59
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2019, 14:12
0
Странно, но у меня нельзя изменить способ доставки только службой TMAIL за 278
+
avatar
+2
А где вы смотрите? Это уже на следующем шаге, перед оплатой.
+
avatar
  • dinogen
  • 06 августа 2019, 16:54
+1
Я через мобильное приложение заказываю. Так вот СПАСИБО! НАШЁЛ! В разделе оформление заказа нужно вверху нажать на картинки: Доставка курьером(платно) если сегодня 06/08 оформляешь заказ то дата доставки 12/08, Доставка почтой России(бесплатно) дата доставки 14/08, Самовывоз(бесплатно) дата доставки 13/08. Как-то так? А я то столько скидок тмайловских пропустил на нужный товар жесть! Ещё раз СПАСИБО!
+
avatar
0
Выбираем доставку в постомат и доставка становиться бесплатной!
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 20:16
0
Ну не у всех же такое есть. Например, в моём колхозе нет таких услуг.
+
avatar
0
Можно выбрать доставку почтой, тоже будет бесплатно.
+
avatar
0
СЕГОДНЯ 06-08-2019 — есть немало магазинов на алиэкспресс по более реальным ценам (для данного товара):

ru.aliexpress.com/item/33023060076.html — 717 руб
ru.aliexpress.com/item/33027555457.html — 803 руб
+
avatar
0
Разве KUULAA и Ugreen — это одно и то же?
+
avatar
+1
А вот тут выявляется один нюанс, оказывается оба разъёма между собой запараллелены.
Это особенность всех простых Power Bank. Порты отличаются только номиналами резисторов на шине данных.
+
avatar
  • STALKER1
  • 06 августа 2019, 13:02
0
По подробней можно?
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 16:18
+6
Резисторы образуют делители напряжения выведенные на линии данных, устройство «видит» какое напряжение на этих линиях и «знает» какой ток можно брать, а какой нет.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2019, 13:06
+1
шляпа за дорого
+
avatar
  • zed-by
  • 06 августа 2019, 19:49
+2
Брал такой красный в мае за $ 10.92
Нормальный повербанк на 10к mAh при цене около 10$ можно брать.
+
avatar
0
ну за 700 руб — может и можно взять подобное убожество… да и то ради того, чтоб нахаляву поживиться хорошими (надеюсь) аккумуляторами. Но не за 1140 руб как нынче по ссылке оно стоит
комментарий скрыт

+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 22:37
+3
а все эти игры с «хитроумными расчетами» — всего лишь ЖАЛКОЕ УТЕШЕНИЕ
На мой взгляд как раз все нормально, указали емкость аккумулятора именно для удобства. Более именитые производители указывают дополнительно емкость по выходу.
Кроме того как Вы предлагаете указывать емкость по выходу если ПБ может выдать 5, 9, 12, 15 и 20 Вольт?
+
avatar
  • Rzzz
  • 06 августа 2019, 22:44
0
как Вы предлагаете указывать емкость по выходу если ПБ может выдать 5, 9, 12, 15 и 20 Вольт?
В ватт•часах, конечно.

Вот как на недорогом стареньком пиненге:
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 22:46
+1
В ватт•часах, конечно.
Одно более понятно, другое более правильно. Много людей понимает что есть некие мАч, и чем больше тем лучше кроме того они проще привязаны к току потребления, а вот что такое Втч, могут не понять.

Кстати, Втч также будет немного зависеть от выходного напряжения так как будет меняться КПД преобразователя.
+
avatar
-2
и какая разница в чем считать, если вместо 37Вт/ч — там всего 32 Вт/ч.

чисто кетайская «грамота» — написать кучу цифр на устройстве, типа «авось какая-то цифра сработает».
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 23:08
+2
и какая разница в чем считать, если вместо 37Вт/ч — там всего 32 Вт/ч.
5 Втч потери на КПД, но производитель мог указать например 37Втч емкость батареи и 32 Вольт выходная емкость.

Кстати, у данного ПБ честно написано — выходная емкость 6000мАч при 5 Вольт 2.1А
+
avatar
-2
да-да… вот и пусть бы производитель «честно писал» что емкость его пуэр-бануки — именно 6000 мАч, а не 10000 мАч и никаких вопросов…

читал ваши обзоры уважаемый… и уж думаю кому как не вам понимать, что этот обзор очередного кетайского фуфла — яйца выеденного не стоит в том плане что можно было изначально прописать — что «заявленная емкость выхода обеспечена, а заявленная емкость банки — нет».

и весь обзор… смешно ведь слышать когда умные люди под это кетайское барахло ещё и пытаются подвести научную базу «по-кетайским ваттам». Ну давайте хотя бы между собой не пытаться самообманом заниматься… Этим и так заняты продаваны и полуграмотные юзвери (коих нынче развелось реально дофига).
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 23:40
+3
«честно писал» что емкость его пуэр-бануки — именно 6000 мАч, а не 10000 мАч и никаких вопросов…
Указывают емкость аккумулятора, 10Ач, все нормально. Например лично мне так было бы удобнее считать и тем более сравнивать с другими моделями.

и весь обзор… смешно ведь слышать когда умные люди под это кетайское барахло ещё и пытаются подвести научную базу «по-кетайским ваттам».
Смешно, не слушайте.

Вы случайно сегодня очередной объект не сдавали? Поведение у Вас несколько… странное.
+
avatar
-3
а мне удобней видеть то — за что плачу деньги, а не «воздушные киловатты». Вот реальные ВАТТЫ — я бы и предпочел сравнивать, а не мифические «кетайские емкости».

так я уже давно понял — кому тут делать нечего… дилетантов расплодилось пруд пруди… странное поведение у людей — которые видят что написано емкость у устройства лишь 6000 мАч, но продолжают спорить что можно указать емкость 10000 мАч потому что дескать «такова емкость аккумулятора в нем»…

в чем логика то? да пусть там хоть будет емкость аккумулятора 300тыщ Ач, но ежели оно способно«выдать на гора» — лишь 6000 мАч — то это и есть РЕАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, за которую потребитель платит свои кровные деньги.

а у вас случайно такое настроение каждый раз связано со сдачей некого «объекта»? После успешного впаривания лопоухому клиенту услуг несуществующих? Или с чем связана такая агрессивная забота о хитромудрых продаванах и баснописцах о их хитромудрённых товарах?
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:24
+4
После успешного впаривания лопоухому клиенту услуг несуществующих?
А вот хамить не надо.

Или с чем связана такая агрессивная забота о хитромудрых продаванах и баснописцах о их хитромудрённых товарах?
Как ни странно, но со здравой логикой. Я Вас в третий раз спрашиваю —
как Вы предлагаете указывать емкость по выходу если ПБ может выдать 5, 9, 12, 15 и 20 Вольт?
+
avatar
-3
хамить начал ты сам — когда начал про объекты говорить и прочий бред нести.

прочие обсуждения по данной теме — вообще считаю не имеющими смысла. Хочешь обсуждать вопросы на уровне пьяного дилетанта со знанием физики на твердую «два» — то это мимо проходи.
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:44
+3
хамить начал ты сам — когда начал про объекты говорить и прочий бред нести.
Я высказал свое наблюдение основанное на Вашей не совсем адекватной реакции. Кроме того интересно, как бред я начал нести?

Хочешь обсуждать вопросы на уровне пьяного дилетанта со знанием физики на твердую «два» — то это мимо проходи.
Давайте Вы не будете указывать что мне надо делать? Я свои доводы аргументировал, на мой вопрос Вы так и не ответили.

Когда нибудь Вы поймете, что если считать выходную емкость, то она обязательно будет привязана к выходному напряжению и в итоге будет еще больше путаница, потому и проще указывать емкость батареи, установленной в устройстве.
При 5 Вольт к примеру будет 6Ач, при 12 уже 2.5Ач, при 20 вообще 1.5Ач, так какую указывать?
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2019, 00:33
+1
Да, блин, не меряется ёмкость в мАч-ах. Это так же бессмысленно, как скорость автомобиля пытаться определить по мощности мотора.
+
avatar
0
предъяви претензии производителям этих «чудо-девайсов»…
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:42
+2
не меряется ёмкость в мАч-ах.
Почему это вдруг, по своему удобная единица измерения, хоть и внесистемная.
Понятно что емкость в Втч несет больше информации, но в некоторых ситуациях удобнее считать Ач.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2019, 08:36
-1
Потому что не даёт полного представления о накопленной в батарее энергии. Надо еще и напряжение считать, как раз и получаются Вт•ч.
Ампер-часы годятся только как мера ориентировочной оценки. Их проще измерять.
+
avatar
0
зато какая мощность мотора… зверь… и фигня что БЕЛАЗ не может разогнаться и не может проехать по бездорожью… главное — что там мотор ЗВЕРСКИЙ.
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:59
+1
При чем здесь Белаз, моторы, бездорожье?
Существует две единицы измерения, системная — Втч и внесистемная — Ач, используются обе, более корректная Втч, более удобная в некоторых ситуациях — Ач. Десятки лет считали именно Ач и никого это не напрягало и тут вдруг оказывается что она неправильная.
Можете написать производителям аккумуляторов, что они неправильно считают.
+
avatar
  • navyg
  • 07 августа 2019, 14:36
0
Кстати, а с машинами пример вполне корректный, ведь роль трансмиссии такая же, как у преобразователя напряжения в банке силы. Но электрик имел в виду что-то другое, одному ему ведомое. ))
+
avatar
0
когда я заливаю 10л бензина и рассчитываю доехать в другой город, то вероятно буду нехило удивлен если окажусь в 30 км от города да ещё ночью в мороз.

вот примерно такую же ситуацию утрированно (и опосредованно) нам рисуют и в подобных обзорах пытаясь показать что «мол там все верно емкость указана»… Хотя отчего пишут 10тыщ, когда там же на устройстве указано 6 тыщ — я не понимаю… кроме как маркетингом хитрож… умных продаванов — это ничем не объяснить.
+
avatar
-3
когда я беру обычный аккум типа АА или ААА или литий — то у меня если вижу емкость, то она таковая и есть.

а когда на «пуэр бануке» — пишут 10тыщ, а в реале «на выходе» 6,5 тыщ — то это все равно что сказать что у вас 220в вместо 380в — потому что «вы неправильно считаете фазное напряжение».

ну а какая разница то? ведь и 220/380 =35%, как и здесь 6,5/10 =35%

ребята не занимайтесь наконец САМООБМАНОМ и не надо ничего «высчитывать»… написано 10тыщ — ну и пусть там будет наконец реально 10тыщ, а не 6,5 или иначе.
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 23:06
+3
когда я беру обычный аккум типа АА или ААА или литий — то у меня если вижу емкость, то она таковая и есть.
Естественно, потому что в нем нет преобразователя.

а когда на «пуэр бануке» — пишут 10тыщ, а в реале «на выходе» 6,5 тыщ
А когда Вы берете УПС, и у него написано что установлена батарея 7Ач, это нормально? А ведь на выходе 220 и там совсем другая картина, Вы тоже пишете производителю — «вы все врете»?

все равно что сказать что у вас 220в вместо 380в — потому что «вы неправильно считаете фазное напряжение».
А это-то здесь каким боком?

написано 10тыщ — ну и пусть там будет наконец реально 10тыщ, а не 6,5 или иначе.
Повторю свой вопрос насчет разных напряжений на выходе.
+
avatar
0
когда берут УПС — то там как правило вообще не указана емкость АКБ, а лишь указано время работы при определенной нагрузке. Так что там как раз без обмана можно запросто нагрузить определенной нагрузкой и выяснить, держит ли он паспортное значение времени. Если нет — то обмен по гарантии.

а про 220/380 — это тем же боком, кто когда вместо фазного напряжения 220 в ты получишь 150в (потому что вместо 380 — всего 220 линейного) тогда уж как ты там ни высчитывай КПД или Косинусы Фи — напряжение в сети не прибавится и оборудование или не будет вовсе работать, или будет работать совсем иначе, чем хотелось бы. Что ж тут неясного?

так что считайте конечно что хотите — но это разговоры разряда «пустой трёп ради пустого трёпа».

что тут обсуждать? обычное кетайское фуфло — где ничего реально заявленного нет? да ещё по цене втридорога…
+
avatar
  • kirich
  • 06 августа 2019, 23:38
+1
Что ж тут неясного?
Ну да, все ясно, фазное, линейное, повербанк, аккумулятор :)

что тут обсуждать? обычное кетайское фуфло — где ничего реально заявленного нет? да ещё по цене втридорога…
Я писал — производитель указал обе емкости, аккумулятора (10Ач) и выходную при 5 Вольт 2.1А (6Ач).
Что не так?
+
avatar
-2
со стороны потребителя — я вижу ОБМАН покупателя.

устройство дает емкости всего 6 Ач, тогда и писать эту емкость, а не заявлять что там 10Ач

да и насчет портов — тупо обманка из параллельных портов. Ведь если заявлено 2,1 + 1 = 3,1А — должно быть суммарно.

или предпочитаешь поддержать хитроумных продаванов в их обмане полуграмотных покупателей — подводя ещё и научную базу под «кетайские ватты»?

тогда конечно нет вопросов вовсе. Хотя от специалиста слышать поддержку хитрожопости продаванов — на мой взгляд это просто опозориться как профи…

в который раз вижу некий обзор ни-о-чем кетайского фуфла и кучу споров, где гораздо интересней (и полезней) оказываются комментарии, а не сам обзор.
+
avatar
  • kirich
  • 07 августа 2019, 00:25
+4
и кучу споров
Так Вы их сами генерить и начали :)

Хотя от специалиста слышать поддержку хитрожопости продаванов — на мой взгляд это просто опозориться как профи…
При чем здесь продаваны, мало того что я пояснил, что указывается емкость аккумулятора, так еще и написал, что в данном случае производитель указал оба варианта емкости, но Вы все равно чем-то недовольны.
+
avatar
-1
когда укажут 6000 мАч (которые и получает потребитель) — а не 10тыщ (которые там якобы есть) — то это и будет ЧЕСТНОЕ ЗАЯВЛЕНИе, а не коммерческий ход.

притом здесь и продаваны — что готовы писать любую чушь — лишь бы впарить товар.

но каким местом ужалены те, кто под кетайские ватты — пытается «подвести научную основу» — это иной вопрос иных органов…
+
avatar
-1
взял тут недавно в ДНС (сетевой магазин) шуруповерт Патриот 24в + зу + 2акк (7 х 18650 х 2Ач) — за 2500 руб. но там реальные Ампер-часы внутри аккумов. Впридачу ещё и шуруповерт на 24в (причем весьма даже неплохой) и зарядное для лития на 24в.

так вот в пересчете цена-емкость — получается что отбросив даже сам шуруповерт и зу его аккумы реально дешевле заявленного в этом обзоре пуэр-бануки почти на 30%. Пожалуй есть повод встроить туда быструю зарядку для ЮСБи понижающего типа и получить 2 пуэр-банки по 51,8 Вт*ч.
+
avatar
  • peetbull
  • 07 августа 2019, 08:05
+1
шуруповерт Патриот
Будь патриотом! Купи китайское)
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2019, 01:25
+2
кто когда вместо фазного напряжения 220 в ты получишь 150в (потому что вместо 380 — всего 220 линейного)
Вапщета при линейном напряжении 220, фазное будет 127.

Как вы не зная такие азбучные истины пишите себе столь обширные заслуги в профиль? Я вот нифига не электрик, и не претендую, но это нам объяснили на 2-м курсе, и я это не забуду вообще никогда.
+
avatar
  • navyg
  • 06 августа 2019, 23:07
+4
Ой, да хватит уже истерить. Емкость аккумуляторов данной банки силы — 10000 мАч, все по-честному. А что выдает она 6500, так то законы физики. У Сяоми на 10000 емкость тоже 10000, и выдает она примерно столько же, сколько обсуждаемая банка. Физика есть физика, зря вы ее прогуливали.
+
avatar
0
это напоминает мне эпизод с к/ф Кин-дза-дза… «вот пока вы думаете чего не думаете и говорите чего не думаете — то в клетках и сидите. и вообще весь этот горький катаклизм...»

все мы умные люди и понимаем что конечно можно высчитать КПД и прочее… и подогнать циферьки дабы убедиться что «кетаец типа не обманул»…

но по факту ведь уподобляемся дуракам, которые заняты самообманом. Ну почему когда ты берешь аккумы АА и вместо заявленных 10000 мАч — получаешь лишь 300мАч, то это обман и требуешь возврата бабла с продавана на Алиэкспрессе, а в случае с пуэр-банукой — заняты подсчетом мифических «кетайских КилоВаттов», хотя и ребенку ясно, что тупо обманывают нас кетаёзы, а автор публикации дает ссылку НА ЗАВЕДОМО БОЛЕЕ ДОРОГОЙ товар… может надеясь на какие-то преференции? Иначе не понимаю такой логики — когда куча аналогичного товара есть по 700-800 руб, а берут по 1100 руб
+
avatar
  • STALKER1
  • 07 августа 2019, 01:59
+2
Уважаемый, я даже боюсь представить, каков бы был Ваш уровень «бомбежа», если бы данное устройство имело поддержку QC и выдавало до 12 вольт.
А в данном случае, как уже неоднократно было сказано выше, продавец ни разу не соврал, а даже наоборот, я ведь специально сделал фотографию под спойлером «поближе...», в которой чётко и ясно видно, что эффективная ёмкость на отдачу равна 6000 mAh. Мой же обзор укладывается в рамки данного значения. И поэтому никакого обмана со стороны продавца я не наблюдаю.
+
avatar
  • peetbull
  • 06 августа 2019, 22:38
+1
посмотрел ваш профиль)))
ракеты не строите?
АЭС?
+
avatar
-1
нет. хотя если предложат что-то интересное по данному профилю, то можно рассмотреть предложения. Хотя ракетостроение и АЭС — слишком разные направления.
+
avatar
  • Rzzz
  • 07 августа 2019, 01:32
+5
Прокладка сетей, снос зданий и ремонт аэродромов — это тоже сильно разные направления для одного человека. Если, конечно этот человек не гастарбайтер, который на всех этих работах только инструмент подаёт и стройматериалы на тачка возит.