Сверла по металлу с шестигранным хвостовиком

  • Цена: US$2.20 + доставка

Давно поглядывал на такие сверла, но за свои покупать как-то не хотелось…

Сперва поглядывал на них просто из интереса. Во-первых они необычные, в смысле хвостовик. Во-вторых приходила мысль, что они должны быть по качеству лучше ширпотреба, который клепают все кому не лень и иногда одного сверла не хватает на одно отверстие… по тому как при изготовлении шестигранного хвостовика дополнительные сложности.
А в третьих, несколько раз появлялась мысленная необходимость в таких сверлах. Нужно было подлезть и просверлить отверстия в весьма ограниченных пространствах. Если зажать в патрон простое сверло с цилиндрическим хвостовиком, то шуриком было просто не подлезть, а зажимать сверло за режущие кромки не стоит. Вот и подумалось, как было бы здорово скрутить патрон, вставить сверло с шестигранником на хвосте и просверлить желанное отверстие.
Посмотрим. Так ли это…
Сверл в комплекте 13 штук.
Размеры; 1.5mm, 2.0mm, 2.5mm, 3.0mm, 3.2mm, 3.5mm, 4.0mm, 4.5mm, 4.8mm, 5.0mm, 5.5mm, 6.0mm, 6.5mm.
Материал: быстрорежущая сталь
Покрытие: с титановым покрытием
Приехали в целлофановых пакетиках россыпью.

Как и в заявленном наборе, 13 сверл разного диаметра. На хвостовике маркировка

Длина шестигранного хвостовика, если верить штангелю, 33,23 мм.

Размер граней совпадает с фирменной метабовской битой, 6,3 мм.

Длинна самого большого сверла (диам. 6,5 мм) 120 мм., самого маленького (диам. 1,5 мм.) 60 мм., остальные между ними.

Диаметр всех сверл, если верить штангелю, меньше номинала на четыре сотки.

Попробуем как сверлят…
Для примера возьмем среднее сверло из набора, диаметром 4 миллиметра.
Подопытными будут два обрезка уголка.
1. Обрезок 25-го уголка из черного металла с толщиной полки 4,25 мм, производства СССР, точно что произведен до 1970-го года.
2, Обрезок 25-го уголка из не убиваемого дюраля, толщиной 3 мм. от полозьев санок со складывающейся спинкой, так же производства времен СССР.

Оба металла сверло сверлит уверенно. Стружка средняя, подозреваю нормальную заточку.
Дюраль от полозьев сверлится чуть похуже, хотя сверлилась первой.

Мои фантазии по поводу использования сверл в труднодоступных местах без патрона, как например с битой

не оправдались.
Мало того, что длина шурика с патроном и зажатым сверлом с цилиндрическим хвостовиком, и шурика без патрона со вставленным сверлом с шестигранным хвостовиком практически одинакова.

Так к тому же, сверло с шестигранным хвостовиком в посадочном гнезде бьет несусветно.

Так что, тут говорить о какой либо точности сверления не стоит. При таком сверлении отверстие будет сильно разбито. Возможно биения относятся исключительно к моему экземпляру шурика, крутил я им без патрона не очень много, так что разбить посадочное гнездо не успел.
Итого:
+ сверла уверенно зажимаются в патроне, так что не провернутся
+ сверла не гнутся как пластилиновые
+ сверлят уверенно
+ в наборе, каждой твари по штуке. Есть почти все ходовые размеры.
— не оправдались фантазии по поводу сверления в труднодоступных местах в связи с большой длиной сверл
— сверла «бьют» в посадочном гнезде шурика без патрона
— добавился после чтения комментариев… быстросъемный хвостовик, который держится на клею…
Думаю такой комплект, по такой цене без доставки, не помешал бы и в домашней «аптечке», и любителям посамоделить. Хотя я сам предпочитаю покупать сверла не наборами, а нужного мне диаметра.
Всем удачных покупок!
П.С.
По просьбе читателей…


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +20 +43
+
avatar
  • VladM
  • 10 июля 2016, 11:10
+9
Стоимость доставки убивает всё желание купить…
+
avatar
  • Ka1n38
  • 10 июля 2016, 14:46
+1
Согласен. Часть стоимости товара искусственно заложена в стоимость доставки. Ну не может доставка 178 грамм почтой Китая стоить 4.7$
+
avatar
  • tom99
  • 10 июля 2016, 11:11
+4
Обзоры узнаются по коврику :) С этого магазина заказывать не собираюсь, но сама идея шестигранника хороша. Спасибо.
+
avatar
  • bonki
  • 11 июля 2016, 14:09
0
А как же Связист? Или я что-то путаю?
+
avatar
+1
Обзор хороший. От меня автору — крайне полезная ссылка: tsya.ru/
+
avatar
+1
Обычно такие сверла идут плохого качества. Из пары наборов сверла 3-5 мм спокойно завивали спираль в другую сторону. Режущая кромка, естественно, кончалась после пары отверстий в стали.
+
avatar
  • Aidar
  • 10 июля 2016, 11:30
+2


Купи такую угловую насадку, и будет тебе счастье…
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 12:08
0
Купи такую угловую насадку, и будет тебе счастье…
Счастья не будет, скорее наоборот. Когда брал шурик, был с подобной насадкой в комплекте и без. Взял без, так как нужна очень редко. По поводу сверл были только фантазии.
Так что Ваша насадка, для меня деньги на ветер…
+
avatar
  • 048
  • 10 июля 2016, 12:22
+1
Под 135° не удобен, особенно в стесненных условиях, когда нет визуального контакта. Думал у меня не срослось, после приобретения dwara, отдал подобный в хорошие руки. Чел тоже отметил неудобство и купил другой, а 135° перекочевал дальше.
Если брать угловой редуктор, то только под 90° типа
Кстати глубокая посадка биты и магнит держателя крепежа очень удобны.
+
avatar
+1
Идея таких сверл в том, чтобы сделать хвостовик одного размера с держателем для бит. В результате минимизируется время при замене, например, когда сверлится ответстие и в нее закручивается шуруп или саморез — достаточно ослабить патрон на треть оборота, поменять и снова затянуть на те же треть оборота.

Но для стали ИМХО не очень, т.к. у бытовых шуруповертов обороты маловаты (профессиональные Макита или Файн не рассматриваются, т.к. стоят как чугунный мост). А вот для пластика или дерева вполне неплохо.
+
avatar
  • mapa3m
  • 10 июля 2016, 12:31
+2
Идея таких сверл в том, чтобы использовать магнитный держатель, никаких откручиваний, одно движение руки и у вас бита или сверло.
+
avatar
0
До покупки подобных сверл я тоже думал, что это так, но после пяти минут применения убедился в обратном.

Глубина магнитного держателя слишком маленькая, чтобы зафиксировать сверло. Кроме того, подумайте логически,, если бы это было так задумано, то зачем в сверле такой длинный шестигранный хвостовик.
+
avatar
+5
я вас расстрою — это сверла-биты даже не для шуруповертов, а для аккумуляторных отверток. Которые совсем без патрона. Иногда сильно выручают — проверено на собственной шкуре. Это как мультитул — для постоянной работы не годится, но раз в год выручает настолько, что оправдывает постоянное ношение. У меня есть несколько штук россыпью, и я взял бы именно комплектом, но как сказано выше — цена доставки обламывает.
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 12:42
0
а для аккумуляторных отверток.
Киньте пожалуйста ссылкой на такую отвертку. Очень хочется посмотреть, какой отверткой можно просверлить металл толщиной миллиметра в 3-4 сверлом хотя бы на 6 мм.
+
avatar
  • Olen
  • 10 июля 2016, 13:40
0
ru.ryobitools.eu/электроинструменты/сверление-и-закручивание/csd41/csd4107bg/
Можно, но не на 6, а на 4-5, но только если их будут по п.18 присылать :)

Только вот не для сверления она, а с дури как говориться можно и сами знаете что сломать.
+
avatar
+1
вы когда-нибудь пробовали читать весь текст целиком, а не только первое предложение? Я пытаюсь втолковать, что комплект — не для ежедневного применения, а именно «мультитулового». Вот чтобы понятно было: потребовалось мне в кунге на берегу полочки повесить зимой… Задача распадается на две: просверлить дырки в стенках, и повесить на болты сами полки. 10 дырок (для особо щепетильных — отверстий), 10 болтов, 20 гаек. 1 мм — металл+35 мм — дерево. Диаметр — 5 мм. И что, тащить с собой здоровый кейс с шуруповертом из-за 10 дырок? Мне вполне хватило интерсколовской отвертки.
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 14:42
0
Так вы не пишите первое предложение, где вы утверждаете, что эти сверла не для шуруповертов. Тогда все вас поймут.
Кстати, думаю мой шурик не больше вашей интерсколовской отвертки…
+
avatar
-1
Поясните, в чем разница между «шуруповертом» и «аккумуляторной отверткой»?
+
avatar
  • Olen
  • 10 июля 2016, 13:48
+3
Вес, крутящий момент, скорость, наличие блокировки и тормоза шпинделя. Ну и в хороших отвёртках биты на 4мм
+
avatar
+2
не только вес, но и размеры. Иногда это плюс.
+
avatar
0
Bosch Ixo это что?
+
avatar
  • Olen
  • 10 июля 2016, 18:31
+2
Это Вы у Bosch спросите, по мне так это очень эффектный инструмент для открытия бутылок с вином :)
Особенно для одиноких дам, он в некоторых магазинах продавался с насадкой штопором.
+
avatar
0
Понятно, аргументов нет. И в английском, и в немецком языке эти два инструмента называются одинаково. Теоретически есть отдельные названия, но в реальной жизни и то и другое величают Cordless drill или Akkuschrauber соответственно
+
avatar
  • DMA
  • 10 июля 2016, 14:00
+1
В том, что аккумуляторной отверткой только системники собирать/разбирать да и мебель из икеи иногда. С такими свёрлами ещё аккумуляторной отвёрткой будет удобнее, чем шуруповёртом, сверлить отверстия в пластике.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 10 июля 2016, 14:54
+1
Вы правы. В подростковом возрасте помню купил это чудо, аккумуляторную отвертку. Ничего ни раскрутить, ни закрутить толком не могла, приходилось отверткой простой доделывать. Короче попробовал пару раз, и забросил, так и валяется где-то это чудо инженерной мысли.
+
avatar
+2
Хвостовик 1/4. На али кстати навалом и немного дешевле aliexpress.com/item/13PC-Titanium-Coated-HSS-Drill-Bits-Set-for-metal-with-1-4-Hex-Shank-Power/32259062836.html
+
avatar
  • stasv
  • 10 июля 2016, 16:50
+1
+
avatar
0
Могу сказать, что все шестигранные сверла бьют, даже хорошие брендовые. Хотите, чтобы не било — смотрите в сторону centrotec.
+
avatar
-1
но за свои покупать как-то не хотелось…
Дальше можно не читать.
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 июля 2016, 12:32
+15
Автор старался, нашел даже в 2016 году ЦЕЛЛОФАН в упаковке, ШТАНГЕЛЬ использовал, чтобы вы не купили говно.
А вы… эх, ну как не стыдно. многие вещи хочется попробовать но ты понимаешь что они такое, и тратить даже копейку на их покупку не хочется.
А тут обзор, довольно честный, пусть и без подробностей, хотя уверен что для тех кто умеет измерить угол заточки. и/или знает как посмотреть хотя-бы на что именно заточено сверло, обзор сочтёт не информативным, но покупают такие свёрла обычно в комплект «что-бы было»
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 12:40
+6
Вот именно. Ключевые слова…
чтобы вы не купили говно
Хотя почему-то большинство считает, что если по п.18, то это призыв к покупке…
+
avatar
  • CKYHC
  • 10 июля 2016, 13:07
+2
Завидует большинство просто.
И привыкли читать только вывод или то что им хочется.
В нормальном обзоре даже если не поётся ода качеству например сборки, то выложены фотки приличного качества, где даже индивид с интеллектом чайника способен САМ всё рассмотреть.

ЗЫ, Вангую что камент наберёт 100+ минусов, пуканы то у неудачников горят, им даже никто не предлагает товар нашару)
+
avatar
+3
Вангую что камент наберёт 100+ минусов
вы себе льстите, кмк
+
avatar
  • bulyga
  • 10 июля 2016, 12:42
+1
Сам в металлообработке не силён, но помнится на mysku читал комментарии тоже к обзору свёрл, кто-то написал, что для адекватной оценки качества сверла нужно подсчитать сколько оно сможет просверлить отверстий глубиной два своих диаметра (в каком материале не вспомню уже). Качественное сверло выдерживает пару сотен отверстий, просто хорошее три десятка и больше, «голимый Китай» на несколько раз хватает. Я это к чему: два отверстия ни о чём не говорят, тест нужно продолжать.
+
avatar
0
Наконечник сверла бы сфотографировали, какая там заточка.
Подточена ли задняя кромка, уменьшена ли поперечная кромка
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 13:05
+3
Не хочет категорически моя фоталка фокусироваться на кончике сверла.
Извиняюсь, что получилось…
+
avatar
0
отлично видно, самая простая грубая заточка.
кому нужно тот поймет
+
avatar
  • Mplus
  • 10 июля 2016, 14:36
+3
Расскажите нам для расширения кругозора
+
avatar
0
по нормальному (я б даже сказал — по-понтовому) там несколько углов делается. режущая кромка, перемычка, затыловка… вообще на самом деле — заточка как заточка. будет оно нормально сверлить, не хуже чем большинство свёрл из магазина. из серии «ну а чего вы хотели за эти деньги».
+
avatar
  • 048
  • 10 июля 2016, 13:24
+1
Возможно биения относятся исключительно к моему экземпляру шурика
Это особенность быстросьема, которая исключает возможность использования мелких сверл.
Опрессовка в данных сверлах никчемная. На 6,5 провернулась при первом закусывании.
+
avatar
  • Mplus
  • 10 июля 2016, 14:38
+1
Согласен, была такая 6ка, тоже провернулась, я бы сказал, что они не опресованы, а вклеены
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 14:51
+8
На 6,5 провернулась при первом закусывании
была такая 6ка, тоже провернулась,
Сперва я вам обоим не поверил, но…
Зажал сверло на 6 мм., один рывок и сверло и окончание разъединились. И там на кончике сверла действительно что-то похожее на клей…
Но это и плюс. :0) Хотел окончания отпиливать, а они оказывается быстросъемные. :0)

+
avatar
  • MACTEP
  • 11 июля 2016, 09:56
+1
хорошо бы это прям в таком виде добавить в текст, а не только сноской. ну или хотя бы ссылку на комментарий
+
avatar
  • weds
  • 10 июля 2016, 18:17
0
я думаю можно на красный фиксатор резьб посадить обратно.
+
avatar
  • jh7
  • 10 июля 2016, 14:29
+1
для электроотвертки хорошо подходят. частота 200 об/мин. но только для мягких материалов типа пластика
+
avatar
0
Биение по причине плохой фиксации в гнезде или само сверло в хвостовик криво вклеено? Не стал брать такие наборы — везде, что на 2000р, что на 200р — отзывы про кривые сверла. А вот сама идея нравится — я точно таким шуруповертом и 3мм сверлом Зубр ввинтил кучу шурупов в металлический забор на даче.
+
avatar
0
У метабы есть похожая модель шурика с быстросъемным патроном и угловой насадкой, надо было ее брать))
+
avatar
0
Это, конешно, не шурик, а отвёртка



но к нему ещё быстрозажимной патрон подобрать можно с хвостом на ¼ и набор бит со свёрлами из ближайшего хозмага



я с ней ни дрель не распаковываю, ни шуруповёрт не покупаю. Ну, конешно, задачи у меня не из разряда «неделю подряд с утра до вечера ГВЛ к профилю крепить», но для домашнего использования отлично подходит.
+
avatar
  • dia
  • 10 июля 2016, 15:55
0
Долго смотрел на нее. Взял все же шуруповерт Метабо. Можно и
«неделю подряд с утра до вечера ГВЛ к профилю крепить»
а можно и мелочью по дому заниматься. Да и обошелся он мне всего-то почти в два раза дороже вашей отвертки…
+
avatar
0
Он крупнее и тяжелее, но так-то да, можно и им обойтись.
+
avatar
0
Так Бош и позиционирует свою литиевую IXO как эдакий бытовой мини-шуруповерт, там и момент крутящий выше, чем у обычных отверток, и стоимость соответствующая.
А сверла из обзора — они имено для шуруповерта, а точнее — для предварительного засверливания под шурупы. И центровки от них ждать не стоит — биение гасится за счет низких оборотов шуруповерта и нежесткого держания одной рукой. Твердость этой «HSS» также соответстующая, она у китайцев плавает от гвозделина до честной Р6М5.
Нет, конечно можно пользоваться и в дрели, кто-то и стамеской дрова колет, и топором кружева плетет. Но стоит ли?
+
avatar
0
Доля правды в этой шутке есть:

+
avatar
  • SEM
  • 10 июля 2016, 18:19
0
Была у нас на работе такая отвёртка. Иногда требовалось отверстие просверлить, но ни патрона, ни обозреваемых свёрел не было…
Но это не замена шуруповёрту, выпросил у нас её завхоз на выходные, шкаф дома собрать, убилась отвёртка от этого, огромный люфт, шумы, болтанка — видимо редуктор слабый, ушатался с одного шкафа.
+
avatar
0
Редуктор у неё нормальный, сам ей пару сотен шурупов закрутил, но она не очень любит сильное давление на биту, соскакивает внешнее стопорное кольцо (причём на первый взгляд это совсем незаметно) при этом возникает люфт и теряется момент.

Лучше всегда эту отвёртку использовать с какой либо насадкой, например моментной, она воспринимает осевую нагрузку, а отвёртка просто обеспечивает вращающий момент.
+
avatar
0
Вот странно, я кроме сборки шкафов и кроватей немало шурупов и в дерево без засверливания, и в штукатурку, и в ГВЛВ ввернул. Пока не разбилось.
+
avatar
0
Ждем обзор как приедут!
+
avatar
  • rexen
  • 10 июля 2016, 17:29
0
Покрытие: с титановым покрытием
Если точнее — нитрид титана. Интересно, качественные свёрла им тоже покрывают или только одноразовые?
+
avatar
0
Покрывают и качественные, даже из твердых сплавов. Существенно возрастает стойкость сверла.
+
avatar
0
Диаметр всех сверл, если верить штангелю, меньше номинала на четыре сотки.
Так, как Вы меряете на фото — это «диаметр хвостовика», который и должен быть примерно на десятку меньше основного диаметра сверла. :)
+
avatar
0
на самом деле такие свёрла они нужны во-первых для быстрой смены сверло-бита, а во-вторых — для электроотвёрток, где зажимного патрона нет, а есть патрончик для бит, но сверлить иногда нужно.
+
avatar
  • dia
  • 12 июля 2016, 08:34
0
во-вторых — для электроотвёрток, где зажимного патрона нет, а есть патрончик для бит, но сверлить иногда нужно.
Т.е. я использую сверла правильно? Сняв патрон с шурика, по вашему я получаю электроотвертку, и все у меня должно быть пучком. Так?
+
avatar
0
шурик это шурик, если у него есть нормальный патрон — то в него можно и обычное сверло зажать. и его и бить не будет, и ломать, и качество будет какое захочется. а вот для электроотвертки, где патрон не предусмотрен конструкцией — там вариантов нет, или такие сверла, или никаких.
+
avatar
  • vitmish
  • 23 февраля 2017, 02:07
0

моя домашняя выручалка.
Не совсем отвертка — может и руку выкрутить. Укомплектовал парой патронов для обычных сверл, а как шуруповерт — только успевай биты менять под нужный шуруп.
На даче держу тоже макиту, но уже с патроном, помощнее.
+
avatar
  • MGXize
  • 14 июля 2016, 01:55
0
сверла (+желтый цвет) подлюбон под кобальт. У меня комплект шуриков из пиндостана LCT200 (обошелся, тогда еще, со спонсорством на интернешнл от ибая и платой зарядника из германии (хотя деталюжки на перепайку купил, но смущает индуктивность и партнамберы трансформаторов — я инженер-радиотехник) в 10200 RUR) Шурик заклиненному сверлу делает обратную навивку (ну он и Челябинск на 10 тупо ломает). Есть 2 набора — DeWalt и Metabo. Стоят много, но себя уже давно оправдали. ( Я не прфи слесарь-столяр и т.д. — выше написал кто я)
+
avatar
  • MGXize
  • 14 июля 2016, 01:57
0
У меня на импакторе нет зажимного патрона. Оттянул вперед — и вставил(почти как на перфе))
+
avatar
  • myssha
  • 16 декабря 2021, 10:41
0
Проскакивала однажды в одной из тем ссылка на лот сверел по металлу с шестигранным хвостовиком ЦЕЛЬНЫХ (ферезрованных, не составных)

Но никак не могу вспомнить/найти ту ссылку.
+
avatar
  • myssha
  • 16 декабря 2021, 10:47
0
del