Ступенчатое сверло 3-12 "морковка" для сверления отверстий с ровными краями.

  • Цена: 1.59$- 112 руб

Приехала на обзор морковка 3-12 с шагом 1мм, как раз такой не хватало для сверления отверстий с нечетным размером. Обычно такие сверла идут с шагом 2мм.

Приходит в пакете без пузырей, замотана во вспененный полиэтилен. Сверло дырку не прогрызло, уже хорошо.
Упаковка
Фото упаковки не будет, морковка пришла давно и упаковка давно выброшена

Выглядит хорошо, сделана ровно.

Разметка нанесена хорошо, не стирается со временем.
Заточка хорошая, не такая, как на сверлах «5 размеров по 10 штук» некоторые из которых сверлят только на реверсе. Задняя кромка подобрана.
Хвостовик шестигранный, на хвостовике есть проточка для фиксации в битодержателе.

Сверлим.
Дерево.
Кусок от старого телевизора. Сверлит без проблем, если нужно сквозное отверстие, то можно рассверлить с другой стороны. Отверстие ступеньками. Шаг ступеньки 5мм.


Пластик
Вязкий пластик PBT. Сверлится ожидаемо без проблем, с обратной стороны отверстия пластик тянется.

Если пройти с обратной стороны сверлом то дырка превращается в отверстие.


Металл
Металл толщиной 1 мм в этом же телевизоре со штампом 86 года сверлит без проблем.
С обратной стороны так же остаются заусенцы.

После одного — двух проходов этим сверлом в шуруповерте или в отвертке — держателе бит отверстие приобретает нормальный вид.




В общем хорошее сверло, сверлю им в основном тонкие листовые металлы, дерево или пластик для поделок.
Рекомендую брать сверла такого типа с ровной боковой проточкой — их проще точить, спиральные точить сложно. И у спиральных и у сверл с боковой проточкой легко точится кончик, как у обычного сверла. Преимущество таких ступенчатых «морковок» перед обычными сверлами в том, что морковки не бьет — отверстие получается круглое, а не треугольно-овальное. Получается ровный край.
Минус в том, что если кончик морковки тупой, то нужно или точить или начинать тонким сверлом.
Для размеров до 22мм (отверстия для автоматики в ящиках) рекомендую брать 6-гранный хвостовик, для больших размеров лучше брать круглый хвостовик с тремя проточками, он прочнее. 6-гранные часто отламываются при падении, металл каленый. Три проточки жестко держат сверло в дрели или шурике и оно не проскальзывает. Так же для сверления ящиков использую сверло 5-35, но оно с хвостом на 13 — только в патроне для дрели.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +38 Добавить в избранное +60 +78
+
avatar
+3
со штампом 87
а я вижу штамп 86 года
+
avatar
+1
исправлено
хотя может это 98 год и 9 месяц.
впрочем какая разница
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 14:04
+2
хотя может это 98 год и 9 месяц.
Нет. Восьмерка в некоторых шрифтах состоит их колец разных диаметров, при этом меньшее кольцо находится вверху)))
И скорее всего это не номер года, а номер штампа ОТК или регулировщика.
+
avatar
  • dens17
  • 03 января 2019, 13:17
+7
Волшебная синяя изолента… — это святое дело)))
+
avatar
+3
если закончился рулон и срочно нужна, то можно отмотать с отвертки. Так что я мотаю слоя три.
Да и надежность от пробоя так выше.
+
avatar
  • Ulises
  • 03 января 2019, 14:25
0
Кстати, именно такой вариант с диаметрами 3-12мм появился в продаже не так давно.
До этого широкое распространение имело сверло 4-12мм.
+
avatar
  • PSVik
  • 03 января 2019, 13:18
+10
Купил сразу сет из трёх свёрл. Одно себе, второе отцу, а третье я, как обычно, потеряю.
+
avatar
0
глупое решение, они там разные все
+
avatar
  • PSVik
  • 03 января 2019, 14:09
+1
Если что 2 малых сверла это 4-12 шаг 2 и 3-12 шаг 1, в чём они такие уж «разные»? Так вот 4-12 пойдёт отцу, а 2 других (3-12 и 4-20) мне, не вижу ничего глупого.
+
avatar
+4
А какое терять будете?
+
avatar
  • PSVik
  • 03 января 2019, 21:56
0
Как повезёт, просто практика такая имеется со свёрлами )))
+
avatar
  • Kromz
  • 03 января 2019, 13:27
0
Хорошая вещь. В домашнем обиходе уже не раз выручало сверло такого плана, только большего диаметра.
+
avatar
0
ну большее у меня на последней фотке.
+
avatar
+12
дырка превращается в отверстие
улыбнуло
+
avatar
  • stupic
  • 03 января 2019, 13:37
+1
22мм (отверстия для автоматики в ящиках)
металл на панели сверлить, надолго морковки не хватит, есть же фрезы корончатые по металлу 22 мм.
+
avatar
+3
сверлит и довольно долго. Корончатое под один размер и для него нужен центр. А если уже отверстие есть и нужно расширить? корончатое не центрируется. И края после корончатого ужас, пройденный этап.
+
avatar
  • stupic
  • 03 января 2019, 18:05
0
пользуюсь и теми и другими, давно морковка есть
+
avatar
  • MrSAV
  • 03 января 2019, 18:06
+1
Выбирайте нормальные коронки (на али тоже есть достойные по отношению цена/ресурс) и режим сверления, это позволит не переводить все 22 мм отверстия при сверлении с нуля в опилки.
+
avatar
+1
Сравнил ваше сверло (фото) со своим. Заточка точно такая же, как у «5 по 10».
Не видно замера размеров. Обычно, размер соответствует метке весьма приблизительно. Поэтому шаг в 1 мм — это попытка предоставить возможность просверлить отверстие более-менее близко соответствующее одному из указанных размеров. Себе взял бы еще одну «морковку», но чтобы можно было сверлить более глубокие отверстия одним размером.
+
avatar
0

все остальные тоже примерно так же
+
avatar
-7
+
avatar
+4
Там десятка если что а не 11.
Размер чуть меньше, на 5-10 соток, если смотреть на штангель прямо.
А не как на моем фото сбоку.
При сверлении будет как раз 10мм плюс минус лапоть.
Но морковка не новая, она у меня уже больше года. Это видно по сточенной заточке.
И, как мне кажется, она не предполагает супер точности, это же не развертка.
Минус поправил.
+
avatar
  • Mice
  • 03 января 2019, 22:32
0
так надо не сверло измерять а получившееся отверстие
+
avatar
+1
точность отверстия зависит от кривизны рук того, кто сверлит. А диаметр сверла от рук не зависит
+
avatar
  • gagabec
  • 03 января 2019, 13:47
0
неплохое сверло — но как уже сказали только для тонкого металла, либо засверливаться чем нить другим
+
avatar
+3
толстый тоже сверлит, просто нужно подавать СОЖ, хотя бы воду и не давать больших оборотов.
Полосу 4Х40 сверлил, берет.
И пока острое центрируется нормально и в толстом и в тонком металле
+
avatar
0
То есть, советуете покупать?
+
avatar
+3
смотря для каких целей.
тонкий металл однозначно морковкой.
толстый типа полосы 4Х40 на заземление лучше обычным сверлом, оно дешевле и его точить проще.
Для постоянного сверления отверстий под автоматику 22мм можно купить и коронку.
А чтоб просверлить что то где то непонятно когда и каким диаметром морковка выигывает однозначно.
+
avatar
  • lexx2
  • 03 января 2019, 15:04
+2
под автоматику лучше сверлом на 11 а потом давилкой
+
avatar
  • MrSAV
  • 03 января 2019, 18:08
-1
Дольше (((
+
avatar
  • ambuddy
  • 04 января 2019, 02:07
0
Что за «автоматика»? Уже который раз читаю тут…
+
avatar
+1
Кнопки лампочки и прочее. Выводится на внешнюю сторону щита для управления и индикации. Обычно для них нужен диаметр 22мм
+
avatar
  • denM
  • 03 января 2019, 14:21
0
мне всегда почему-то думалось что ступенчатые сверла для сверления отверстия большего, нет не так — очень большого диаметра.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 14:32
+1
ступенчатые сверла для сверления отверстия большего, нет не так — очень большого диаметра
Не так важен диаметр, как толщина — это для сверления листовых материалов.
+
avatar
+1
оно и толще ступеньки 5мм просверлит, просто отверстие будет ступенькой
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 16:13
+1
Дело не в этом. Чем более толстый металл, тем сложнее контролировать обороты и соответственно больше износ. Массовых отверстий так не насверлишь или это будет очень медленно и не выгодно. Резать двумя ступеньками не советую вообще, это убивает морковку потому что для каждой ступеньки своя скорость резания — чем больше диаметр тем меньше обороты, а психологически всегда оператор дожимает кнопку все больше и больше. Это я всё про сталь, с пластиками проще, хотя и выше вероятность задиров.
+
avatar
+1
есть еще бесступенчатые, типа ример но до 30-х размеров. Но я таким не сверлил.
+
avatar
  • vovand
  • 03 января 2019, 14:26
+4
Пользуюсь таким набором уже лет 5-6. Много приходилось сверлить тонкий лист стали и оргстекло на щитах под лампы и коммутацию. Незаменимая штука, однозначно советую тем, у кого руки растут не из ж.. Вспоминаю свои мучения со сверлами разного диаметра и треугольные отверстия. Как я жил без этих китайцев?
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 14:40
+8
Вспоминаю свои мучения со сверлами разного диаметра
Теперь откройте для себя вырубные штампы))) Лучше с гидроприводом)))
+
avatar
+8
цену тоже напишите, чтоб можно было сравнить с ценой морковки на 22 за 5$
В центре шита 800Х600мм он тоже сделает отверстие? или только с краю?
+
avatar
  • ksiman
  • 03 января 2019, 15:19
0
В центре шита 800Х600мм он тоже сделает отверстие? или только с краю?
Почти в любом месте сделает (кроме самого края)
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 15:45
+3
В центре шита 800Х600мм он тоже сделает отверстие?
Конечно. Там насверливается отверстие на 8 в центре будущего отверстия, вставляется вытяжной болт и матрица. Потом за этот болт гидропривод тянет матрицу и прорезает соответствующее отверстие. Быстрее и легче чем крутить морковкой.
цену тоже напишите, чтоб можно было сравнить с ценой морковки
Нет проблем, матрица выдерживает без переточки пару тысяч отверстий и после переточки около полутора. Морковковкой 22 отверстие можно сделать около 100-150 раз, хотя, если чуть поспешить, то оно сточится с первого раза. Это для понимания что на что меняется. Далее, точность пробитого отверстия одна десятка, а у морковки две десятки в начале использования и пять в конце. Последнее — штампом можно пробивать отверстие до 4мм, а морковкой 1,5мм больше уже очень быстро стачивается. Ну и цена штампа зависит от размера и производителя где то $25-40.
(кроме самого края)
Да. Возле края тоже можно заказать, для замков делается, причем сразу фигурные, но стоят они очень дорого, вроде 400-500$
+
avatar
0
спасибо, возьму на заметку
+
avatar
  • mike888
  • 03 января 2019, 16:51
+4
Весь вопрос для чего девайс нужен. Для того чтобы просверлить дома пару отверстий раз в месяц или для работы связаной с изготовлением отверстий, когда их количество измеряется сотней в месяц. Есть ещё экономическая составляющая, окупаемость вложений в инструмент
В обозреваемом шаг в 1мм иногда весьма нужен, в основном продают с шагом 2мм
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 18:45
0
Весь вопрос для чего девайс нужен.
Это не вопрос. Если «Много приходилось сверлить тонкий лист стали и оргстекло на щитах под лампы и коммутацию», эта ветка про это)))
+
avatar
  • vovand
  • 03 января 2019, 21:21
0
Для работы мне такого никто ни купит! Сам морковки на Али купил еще за те $. Я не на конвеере работал, просто при модернизации щитов вентиляции раз в месяц-два приходилось работать. А вырубная у меня есть на 22мм.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 21:59
+1
Для работы мне такого никто ни купит!
Рано или поздно к этому придет. Скорее всего в пределах 5-7лет. Я предполагаю, что начнут переходить на тачскрин интерфейсы и хочешь не хочешь, а выпиливание прямоугольников это мимо денег.
+
avatar
+2
Открыл штампы. И цену на них открыл. Если мне нужно 10 дырок в месяц — они золотые выйдут.
+
avatar
  • rotten
  • 03 января 2019, 15:20
+2
есть у меня такая и с прямой проточкой и со спиральной-со второй намного лучше! и потом-за пару баксов-это только для мягких материалов! у меня кобальтовое за 13 баксов со спиральной проточкой-эта хрустит любой материал и без предварительного кернения!
+
avatar
+3
с спиральной угол острее, по этому сверлит быстрее, но потом точить боковую грань очень сложно.
а с прямой боковой гранью просто пройти по краю и все, край снова острый
+
avatar
  • rotten
  • 03 января 2019, 20:36
0
предпочитаю купить новое нежели точить! тем более за пару баксов-это расходник! а кобальтовое у меня в тяжелых условиях уже год и ничего!
+
avatar
  • APLe
  • 04 января 2019, 01:24
0
Ссылку, пожалуйста!
+
avatar
  • KryOGen
  • 03 января 2019, 16:11
0
Спасибо китайским парням, которые делают для нас качественные конические свёрла за сущие копейки. Не то что всякие там жадные производители, типа Практики, Дело Техники, Fit наконец, которые просят за аналогичные свёрла цену, начиная от 512 руб. А уж о сверхжадности Makita я уже молчу /смахивая слезу/ (аж 1345 руб.)
+
avatar
+4
Мне кажется очевидным, что у каждого свои потребности. Бытовая кухонная плита на порядки ценой отличается от тех, которые в общепите.Если нужно пару раз в год, то смысла покупать макиту нет. Магический принцип разумной достаточности.
+
avatar
  • KryOGen
  • 04 января 2019, 23:05
-1
Смысл моего послания выше был про качество такой оснастки. Ну не может быть такое сверло нормального качества стоить 112 руб., и это с доставкой (кстати, продажа в данном магазине 0 штук настораживает). И в описании косяк — «с титановым покрытием» — 3 раза ХА. Элементарная логика подсказывает: заявленной сталью HSS тут и близко не пахнет, иначе бы зто сверло стоило горааааздо дороже, а уж с напылением, тем более.
А так да, пластик сверлить такое сойдёт, ну в металле пару-тройку отверстий проделать, пока режущую кромку не завернуло/не выкрошило
+
avatar
+1
Ну вам как теоретику с дивана конечно виднее. Я сверлю металл сверлом 5-35 которое на последнем фото и всем монтажникам в нашей фирме такие закупил по 5-6$ и все сверлят, один уронил и отломил кончик 5мм, я переточил на следующий размер.
А вы дальше теоретизируйте.
Они все на одном заводе делаются и цена ставится в зависимости от рейтинга китайца, количества продаж и его жадности.
Почитайте комменты — люди по 100 отверстий сверлят такими в уголке 4мм.
И я сверлил.
+
avatar
  • KryOGen
  • 05 января 2019, 00:58
0
Ну вам как теоретику с дивана конечно виднее.
Не хорошо переходить на личности. Вас же не сравнивают с пиарщиком… рьма? Соблюдайте элементарную вежливость.
Далее, если вы делаете обзор, и если у вас нет возможности измерить твердость сверла по Роквелу, например, то будьте добры выложить фото режущей кромки до и после сверления (например 10-20 отверстий). Так будет честно. А то заключения из вашего обзора:
В общем хорошее сверло
вытекает из непонятных умозаключений. И отзывы на Али не являются доказательством, проходили уже.
p.s. А свёрлышко такое есть у меня, да. Покупал в Всеинструменты.ру за 700 с чем то руб. Практика. Думал очередное китайское г..., однако после года эксплуатации (металл, около 30 отверстий с 6мм до 20мм) режущие кромки как новые и напыление из нитрида титана цело. О как. Это оно.Кстати, сверло 5-35 не всем по нраву, пост ниже.
+
avatar
+1
И отзывы на Али не являются доказательством, проходили уже.
Я не писал про отзывы с али. я писал про отзывы в этой теме.
про отзывы с али все понятно, «пришло быстро, не проверял, продавец красавец»
один
два
три
четыре
пять
шесть
семь
Кстати, сверло 5-35 не всем по нраву, пост ниже.
Оно сверлит но клинит, что логично на размере отверстия под 35.
в комменте же не написано что оно не сверлит. Я сам таким работаю.
4-20 тоже у меня есть, купленное за пару баксов в Китае. И сверлю им уже давно. Кромки стачиваются конечно, но как бы за годы работы это нормально.


Просто наша контора покупала такие сверла в местных магазинах и покупаю я и разницы нет (только цена больше раза в 4-5) просто местный магазин тащит их от поставщика, а поставщик так же купил ящик самых дешевых на алибабе и все.
До и после сверления фото выложить не могу, сверла у меня уже давно и П. 18 поставил просто чтоб не привязывались, так как я не могу найти когда я его заказывал. И китаец оплатил этот обзор. Просто совпало наличие сверла у меня и у него в магазине.
Вас же не сравнивают с пиарщиком… рьма?
Китайцы предлагаю на обзор горы дерьма. Я стараюсь не рекламировать дерьмо и пишу про его недостатки. Ну а дальше рейтингом обзора, своими покупками и комментами голосуют читатели. Китайцу не выгодно платить за обзор и если его товар никто не купит.
Покупал в Всеинструменты.ру за 700 с чем то руб. Практика.
вот это сверло -769 руб.
Смотрим внизу:
«Россия — родина бренда
Китай — страна производства»
То есть практика закупила ящик или контейнер этих сверл в китае и продает их в розницу из Москвы. Те же самые сверла.
И на этом же сайте есть отзыв по этому сверлу — «Недостатки:
Завалена заточка!
Комментарий:
Придётся затачивать самому(
Вечно за китайцами приходится всё доводить до ума.»
Так что все это просто маркетинг, налепили марку и сверло стало стоить в 3-5 раз дороже
+
avatar
  • YAD13
  • 03 января 2019, 18:42
+1
Спасибо китайским парням
Им будем говорить, когда они у нас последний кусок хлеба отнимут. И даже обзоры на муське будут писать китайцы, хотя говорят они уже это делают…
+
avatar
  • Kartus
  • 03 января 2019, 18:46
0
говорят они уже это делают…
Не… пока ленятся)))
+
avatar
+1
Они просто язык не знают.
+
avatar
+5
Только не говорите, что kirich китаец.
+
avatar
  • rotten
  • 03 января 2019, 20:37
+2
они просто платят за 18 параграф носителям языка)
+
avatar
0
Это как бы давно ни для кого не секрет.
+
avatar
0
Есть такие «морковки», для самоделок отличный инструмент. Удобно было делать отверстия в коробах для проводов.
+
avatar
  • rzs_zen
  • 03 января 2019, 20:21
0
Брал такой набор, 4-22 сверлом, летом 2017г, с помощью дрели, просверлили более 100 штук отверстий в уголке 40х40х4, но только на малых оборотах и с водой или с маслом. Боятся перегрева. Если перегрел все считай выкинул.
+
avatar
0
В металле 4 мм сверлить морковкой? Ну вы батенька и извращенец…
+
avatar
0
пользовал. не ломалось.
сейчас в офлайне такие найти не проблема
+
avatar
  • AndyBig
  • 03 января 2019, 23:41
0
Только цены в офлайне дикие.
+
avatar
  • msp
  • 03 января 2019, 21:43
+2
Хороший и полезный инструмент.
Из всего разнообразия не понравились только такие как на картинке.


Очень сильно «закусывает» и клинит.
+
avatar
0
Есть такая, просто нужно нормально зажать в патроне и нормальную мощность дрели.
Мой бош 750 ватт справляется с трудом на больших диаметрах.
+
avatar
  • Gruffy
  • 03 января 2019, 22:29
0
Нужная в хозяйстве вещь. До 10...11 мм еще можно сверлить обычным сверлом (в тонком металле лучше этого не делать — получится кривая дырка), а более…
Ступенчатым сверлом можно получить ровное отверстие и гораздо большего диаметра.
легко точится кончик, как у обычного сверла
Нет смысла это делать. Сначала делается отверстие обычным сверлом, а уже растачивается этим конусом.
+
avatar
0
Кто точил — расскажите как. Слизал один диаметр посередине морковки — теперь до бОльших диаметров не добраться, нужно точить.
+
avatar
0
Точить как обычное сверло.
+
avatar
  • licwin
  • 04 января 2019, 08:33
0
Было у меня такое. Правда дальше 11мм идти не хотело, а так сверлило нормально 5-6мм уголок просверливал.
+
avatar
0
что-то дешево сильно. такое же из нормального металла 15 баксов стоит
+
avatar
0
Нормальное закалённое сверло, почитайте комменты — люди брали на Али за пару баксов и отлично сверлит.
+
avatar
0
а чего такая разница в цене тогда?
+
avatar
0
Ну у всех должен быть выбор, можно купить сверло за 3$, а можно то же самое за 15$.
+
avatar
0
я не уверен, что оно такое же. например я достал советские твердосплавные сверла и использую для печатных плат. ни одни китайские и магазинные и близко не стояли
+
avatar
0
я тоже не уверен что оно такое же, но опыт моей покупки дорогих и дешевых лотов на али — приходит то же самое. абсолютно.
+
avatar
0
так дорогое — это немецкое
+
avatar
  • kavsku
  • 04 января 2019, 23:35
0
маркетинг требует своих денег, чем больше рекламы тем как правило дороже товар. Хотя и на али можно много всякого дерьма найти, для этого и делимся здесь обзорами чтобы понимать что стоит брать а что нет
+
avatar
  • dgin
  • 04 января 2019, 19:11
0
как раз такой не хватало для сверления отверстий с нечетным размером.
а что такое «размер отверстия»?
+
avatar
0
Это может быть диаметр например. Или радиус. Или глубина.
+
avatar
  • stas732
  • 05 января 2019, 20:20
0
Мое мнение, лучше ступенчатое, но кобальтовое, твердость повыше, заправлено лучше, берет нержавейку отлично, перегрева не боится, в общем- долговечнее обычной морковки, но и дороже.
Например, это
В пользовании размер 4-22мм
+
avatar
0
спасибо, возьму наверное себе тоже 4-22, попробую.
+
avatar
0
Есть набор из трех таких свёрел с али и пользуюсь ими уже давно. Что я только не сверлил. Даже профильные трубы и уголки, типа 50-ки. С смазкой идет на ура. Даже HSS сверла не пилят так.