Электрический паяльник Tomizawa


Именно такой и хотел. Чтоб не только регулировал, но чтоб и температуру поддерживал на нужном уровне.
This electric soldering iron is widely used in electronics welding and maintenance of many electronic modules. It's just like a mini soldering station.
Features:
Smart temperature controlling, adjustable temperature.
Adopting high quality ceramic solid heating element, long using time and no electromagnetic pollution.
Fast heating up and excellent hot restoring force.
Environmental protection, anti-static, high efficiency and energy saving.
Featured with on/off switch and 7 adjustable temperature keys.
Save power more than 80% comparing to traditional soldering station.
Specifications:
Color: Black
Material: Stainless Steel, Plastic
Input Voltage: AC 220V-240V
Power: 60W
Temperature Adjustment: 200°C--480°C
Soldering Iron Length: Approx. 21.5cm / 8.5in
Cable Length: Approx. 125cm / 49.2in
Item Weight: 134.5g / 4.7oz
Package Size: Approx. 31 * 9.5 * 3.5cm / 12.2 * 3.7 * 1.4in
Package Weight: 165g / 5.8oz
Package List:
1 * Electric Soldering Iron
Автоперевод
Этот электрический паяльник широко используется в электронике сварки и технического обслуживания многих электронных модулей. Это просто как мини паяльной станции.
Особенности:
Интеллектуальный контроль температуры, регулируемая температура.
Принятие высококачественного керамического твердого нагревательного элемента, используя долгое время и отсутствие электромагнитного загрязнения окружающей среды.
Быстрый нагрев и отличная горячая восстанавливающая сила.
Защита окружающей среды, антистатические, высокая эффективность и энергосбережение.
Лучшее с вкл / выкл и 7 регулируемых кнопок температуры.
Экономия электроэнергии больше чем на 80% по сравнению с традиционной паяльной станции.
Характеристики:
Черный цвет
Материал: нержавеющая сталь, пластик
Входное напряжение: AC 220V-240V
Мощность: 60 Вт
Регулировка температуры: 200 ° C — 480 ° C
Паяльник Длина: прибл. 21.5cm / 8.5in
Длина кабеля: прибл. 125см / 49.2in
Пункт Вес: 134.5g / 4.7oz
Размер упаковки: прибл. 31 * 9.5 * 3.5cm / 12.2 * 3.7 * 1.4in
Вес упаковки: 165g / 5.8oz
Список пакетов:
1 * Электрический паяльник
Упаковку при транспортировке изрядно отформатировали.

Указан бренд и модель паяльника Tomizawa HM-880. Упаковка была сильно помята. Нашёл не сразу (бренд и модель паяльника).

На картонке есть ссылка на сайт производителя:
www.tomizawa.hk/
Но он недоступен. Всё покрыто тайной.
С обратной стороны есть информация по жалам.

Но я рекомендую пользоваться хакковским обозначением. Оно привычнее.

Паяльник пришёл с Неевропейской вилкой. На странице магазина вариантов для выбора нет.

Наверное, поэтому в качестве подарка в комплекте шёл переходник.

В месте хвата и входа кабеля мягкие резинки. Точь-в-точь как на паяльной станции.

Кабель жёстковатый, длиной около метра.
При включении паяльник моргает светодиодами и переходит в дежурный режим. В ждущем режиме индикация отключается. При нажатии на кнопку последовательно (по кругу) переключает температурные режимы вплоть до дежурного режима. Переключение сопровождается световой индикацией.


Перехожу к изучению самого паяльника.

Не так давно на работе заказали недорогие жала для паяльной станции.

Форм-фактор немного отличается. Но совместимость с хакковскими жалами абсолютная.
Но чтобы сравнить, необходимо сначала свой паяльник разобрать. Сложностей никаких.


Моё жало слева.

Проверил магнитом.
У моего слегка магнитится только носовая часть.

Покупное (не от моего паяльника) магнитится сильнее, причём всем телом.

Плохо это или хорошо, я не знаю. Спецы подскажут в комментах (надеюсь).
Измерил глубину внутренней полости жала и длину выступающей части нагревательного элемента. Совпадение идеальное.

Это паяльник с керамическим нагревательным элементом. Нихромовые нагреватели выглядят немного по-другому, у них сверху стык замазан цементом. У керамических обычно вот такая ступенька, как на фото.


Внешний диаметр нагревательного элемента 3,8мм.

Внутренний диаметр жала около 5мм.

Воздушная прослойка явно не способствует передаче тепла к жалу.
Поэтому я впоследствии намотал несколько слоёв алюминиевой фольги, для лучшей теплоотдачи.


Разбираю дальше.

Провод трёхжильный. Зажат хорошо.

Режим термостабилизации реализован необычно. К нагревательному элементу идёт всего два провода. Термопары нет. Скорее всего измерение температуры реализовано через отслеживание изменения сопротивления керамического нагревателя или по току.
Третий провод идёт на корпус к пружинке.

Перехожу к блоку регулировки температуры.

Он находится на шнуре. Имеется отверстие для корректировки температуры.

Скреплён четырьмя саморезами.

Можно разглядеть более внимательно (вид с обеих сторон).

Флюс не отмыт. Основные элементы можете рассмотреть более детально:
оптрон MOC3020, микроконтроллер, ОУ LM358, подстроечный резистор, индикатор температуры и симистор BT134(-600E).

Перехожу к тестированию.
Поработал паяльником в течение часа.

Жало облудилось хорошо. Паять одно удовольствие. Но «шнурок» можно б было подлиннее.
Измерил мощность. При включении холодного паяльника мощность около 110Вт.

Нагревается быстро. Но нагревает небольшими порциями, то включая, то отключая нагревательный элемент.
С прогревом мощность потребления уменьшается. Вероятная причина — увеличение сопротивления нагревательного элемента. Обратите внимание на температуру (на индикаторе пульта).

При максимальной температуре (на пульте) мощность потребления всего около 65Вт. При этом увеличивается продолжительность нагрева. Время отдыха соответственно уменьшается.
Ещё раз повторю. Нагревает небольшими порциями, то включая, то отключая нагревательный элемент. Поэтому реальная (средняя) мощность потребления гораздо ниже.
В дежурном режиме мощность потребления от сети минимальна. Использованным мною девайсом её не измерить. Пришлось применить прибор с работы.

Мощность потребления 0,6Вт.
Осталось проверить, насколько точно поддерживает температуру. Буду использовать девайс с выходом на компьютер. Так проще.

Чтобы не портить термопару, температуру измерял не на самом кончике, там, где нет припоя.
Последовательно нажимал на кнопочку на пульте.


Это не окончательные показания. Температура варьируется. Ещё раз повторю. Нагревает небольшими порциями, то включая, то отключая нагревательный элемент (по мере нагрева). Во время пайки температура может проседать на 20˚-30˚С.
Подстроечный резистор крутить нет смысла. Температурную характеристику снял. Меня всё устраивает.
Пора подводить итоги.
Плюсы:
+ Керамический нагревательный элемент.
+ Совместимость с жалами Хакко.
+ Регулировка температуры.
+ Термостабилизация.
Минусы:
-Короткий шнур питания.
-НЕнаша сетевая вилка.
Вот, в общем-то, и всё. Для правильного вывода того, что написал, должно хватить. Кому что-то неясно, задавайте вопросы. Возможно, какие-то моменты упустил.
Надеюсь, хоть кому-то помог.
Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +36 Добавить в избранное +30 +54
+
avatar
-1
Что то он у вас как то быстро закоптился.
+
avatar
+5
Это не копоть. Это побежалость металла.
+
avatar
  • vismyk
  • 25 июня 2016, 08:30
+9
По-моему, это тот самый случай, когда обзор дороже товара. Себе в убыток пишете! ;)
+
avatar
+6
это тот самый случай, когда обзор дороже товара
Какие критерии использовали при оценке моего труда?
У меня немного другой подход к своей работе. Он не измеряется рублями и долларами.
Сначала разбираюсь по максимуму сам, для себя. Это нужно прежде всего лично мне. А уж затем выкладываю обзор.
Например, касаемо данного обзора, характеристики температуры жала в зависимости от температуры на пульте снял прежде всего для себя. Мне им работать. Даже если забуду, у меня теперь конспект есть:)
+
avatar
  • vismyk
  • 25 июня 2016, 08:53
0
Время — деньги (рубль/метр). © ;) Не за 5 минут же вы этот обзор написали. Если очень постараться, то на такой обзор часы потратить надо, а если не очень — то и дней несколько. Неужто это время вы дешевле 14,5 уёв цените? Понятно, что часть компенсируется собственным удовлетворением от проделанной работы, но всё ж таки…
+
avatar
0
Прошу прощения, а не кажется ли Вам, что глупость сморозили. А как же те люди, которые покупают товар за свои кровные, а потом пишут обзор. Деньги уплачены — свои, кровные, а время точно так же тратится на написание обзора.

Весь этот блог задуман для того, чтобы Вы могли прочитать о товаре заранее, а не проводить эксперименты за счет своего кошелька. А как получен товар, за свои или п.18 — дело десятое. Мне лично много раз помогали обзоры тут, чтоб не гадать покупать или нет.
+
avatar
  • vismyk
  • 02 июля 2016, 15:34
0
Прошу прощения, а не кажется ли Вам, что мой начальный комментарий носил шуточный характер? ;) Судя по оценкам, посетители это нормально поняли. Why so serious, в общем? ;)
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:00
0
Дело в том что паяльник то хлам!
И тут уже обозревался и вдоль и поперёк-не стоит он тех денег!
+
avatar
+8
Чтобы узнать керамика или нет — надо ломать. Ступенька уже давно не показатель, и ее уже подделывают
+
avatar
+3
В этом ценовом диапазоне керамики не будет.
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 18:05
0
Узнать легко по фото — это 100% керамика. Явно выражена ступенька на конце жала.

Нихром



Керамика

+
avatar
+2
Я же вам пишу — хитрые китайцы уже давно на нихроме тоже ступеньку делают ) погуглите сами
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 22:51
+3
А они всё равно будут отличаться, на вид, на ощупь. Керамика она как… керамика, будто слегка прозрачная, а оболочка для нихрома молочно белая, и не такая гладкая.

Про шов ниже уже сказали.
+
avatar
0
по моему опыту керамика берёт (о потребляемой мощности) раза в три меньше.
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 22:49
0
Что берёт?
+
avatar
0
о потребляемой мощности я, поправил.
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 23:07
0
Это как так? Потребляет меньше а греет так же?
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:01
0
(Чтобы узнать керамика или нет — надо ломать. Ступенька уже давно не показатель, и ее уже подделывают )
Не пишите ГЛУПОСТЬ!
Керамику отлично видно на просвет лампы.Вся японская керамика давно делается в Китае.
И 8 «спецов» + поставили-вссаться.
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:45
0
Как чаникам определить керамику С одного взгляда!
У керамики выводы приварены по бокам керамической трубочки К ввареным ленточным вольфрамовым выводам в керамику (ввареным, напылённым в вакууме!!! или в среде водорода), у нихромовой подделки выводы выходят ИЗ цилинда трубочки-изнутри.
На просвет 60вт лампы видна плоская печатная спираль, и дополнительная спираль термосопротивления на конце 8-10мм длиной.
У нихрома нифига спираль не видно, только тёмная область.
+
avatar
0
ну ломать может и не надо, и есть способы типа как вы сказали на просвет посмотреть.
не это главное, я хотел сказать, что нельзя определять по ступеньке керамика это или нет, т.к. китайцы стали ее делать и на нихроме
+
avatar
0
В основном самый обсуждаемый вопрос это по жалам. Под такие паяльники.
С медными такого не было.
Тоже как то набрал кучу жал, типа Хако. Подделка оказалось.
Хорошее жало, как паяльник и дороже стоят.
+
avatar
0
del
+
avatar
+2
Вот мой паяльник с оборонки. Жало 2 мм, питание 5-6 вольт.
Сверху жала, или серебряное покрытие или чисто медь. Внутри наконечника жала, слюдяная вставка.
Заземление на корпусе, терморезистор, на фото видно, на самом конце стеклянный.




Рядом немного другой паяльник

+
avatar
  • dia
  • 25 июня 2016, 08:56
+8
отсутствие электромагнитного загрязнения окружающей среды.
Быстрый нагрев и отличная горячая восстанавливающая сила.
Экономия электроэнергии больше чем на 80% по сравнению с традиционной паяльной станции.
За обзор плюс.
Но на кой хрен нужен этот параноидальный гуглоперевод параноидальных характеристик?
По мне или оригинал, или ваш свободный перевод предпочтительнее…
+
avatar
  • deddy
  • 25 июня 2016, 08:57
0
А нельзя ли провести небольшой эксперимент? Выставить градусов, хотя бы 300, положить на жало припой и проконтролировать изменения температуры, а главное -потребляемой мощности.Если термостабилизация корректно работает, то какой будет прирост мощности и как быстро?
+
avatar
+2
Выставить градусов, хотя бы 300, положить на жало припой и проконтролировать изменения температуры, а главное -потребляемой мощности.Если термостабилизация
Проводил. Мощность не изменяется. Изменяется периодичность включения нагревателя. При большом куске припоя может просесть температура более значительно. Я это связываю с тем, что температура нагревательного элемента не успевает изменятся за температурой жала из-за плохого термоконтакта. Алюминиевой фольги надо мотать больше. Высказал своё мнение
+
avatar
  • deddy
  • 25 июня 2016, 09:16
+5
Думаю, что это проблема нагревателей без термопары. Не отрабатывает толком схема измерений сопротивления и компенсации мощности.
+
avatar
+4
Керамический, говорите?
Хех.
+
avatar
+2
ломал такой, труъ керамика, термостабилизация есть. только брака куча, я купил, понравился, кореш купил — сломанный пришел, на замену выслали второй, сдох за день.
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:38
0
Да керамика ТРУ.С одного взгляда определяется, теми кто в теме.
+
avatar
  • wxp
  • 25 июня 2016, 09:41
0
Внутрянка блока управления почти 1 в 1 как у AB-F, только температура ступеньчато выбирается.
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:37
0
Ничего общего кроме обвязки симистора и операционника.Это как говорить что у всех авто 4 колеса.
У AB-F есть термо-измерительное сопротивление и управляющий микропроцессор с непрерывной ПИД регулировкой.Не говоря уже про дисплей и плавную настройку Т кнопками, с термокоррекцией.
+
avatar
+3
Режим термостабилизации реализован необычно.
вы точно уверены, что она вообще там есть?(комент выше прочитал, но… есть сомнения. ее проверить бы на жале при прогреве куска)
в описании паяла про термостаб ничего не сказано.
вообще, сам паяльник очень похож как на моей lukey-702.
+
avatar
  • sajat
  • 28 июня 2016, 12:18
0
В паяльниках с жалами T12 так же реализован замер. От китайцев, конечно, всего можно ожидать, но LM358 же туда зачем-то засунули…
+
avatar
+4
Обзор, как всегда, хорош, много фото, есть и измерения, сделаны выводы.
Но сам паяльник не порадовал, особенно комплектное жало — сразу в корзину, без сожаления, откровенный шлак.
Ну а по паяльнику — ему присуще все известные, не раз обсуждаемые тут и на просторах инета, недостатки 900-й серии HAKKO: большой воздушный зазор между нагревателем и жалом (особенно с комплектным), инерционность поддержания температуры, не соответствие температуры установленной на регуляторе и реальной на кончике жала — как итог уже обгорел и почернел фиксирующий жало стакан.
С положительными выводами автора согласен, но недостатки присущие данной конструкции, а они концептуальные и исправить их практически невозможно, явно говорят не в пользу данного паяльника.
Если активно пользуетесь паяльником, то к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
+
avatar
  • adwin
  • 25 июня 2016, 10:54
0
Что посоветуете в этом ценовом диапазоне?
Автору спасибо за обзор.
+
avatar
+2
в этом ценовом диапазоне ничего хорошего с выставлением заданной температуры и термостабилизацией нет.
Как альтернатива к обозреваемому паяльнику, с теми же недостатками, вот

Если пользоваться иногда, по случаю, то купить есть смысл.
Если паяльник рабочий инструмент, то однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
+
avatar
+2
Он ТОЧНО без термостабилизации — простая схема управления мощностью с симистором и динистором. А у обозреваемого, возможно, есть шанс. :-) В отличие от обозреваемого, этот «синий» просто непрерывно работает, а не включается-отключается.
+
avatar
+1
Пробуйте, проверяйте ;)
Я свое мнение обозначил…
+
avatar
0
А что посоветуете взять дороже?
От какого минимума отталкиваться?
+
avatar
+4
Hakko T12, здесь есть обзоры, можно также купить набор для сборки
+
avatar
+6
как писАл Sinclair однозначно HAKKO T12.
Если есть навоки в радиотехнике, руки растут из правильного места и есть желание с экономить — народный KIT для самостоятельно сборки. Рекомендую подробно ознакомится с этими обзорами:
mySKU.me/blog/aliexpress/40924.html
mySKU.me/blog/aliexpress/37394.html
mySKU.me/blog/aliexpress/35492.html
Ещё есть для самостоятельной сборки другие варианты контроллеров:
mySKU.me/blog/china-stores/39310.html
mySKU.me/blog/china-stores/38628.html

Если нет желания заморачиваться, то купить готовый. Вот обзоры:
mySKU.me/blog/china-stores/40868.html
mySKU.me/blog/aliexpress/39163.html
mySKU.me/blog/china-stores/34035.html

Ценник конечно будет повыше, но оно того стоит.
+
avatar
  • sajat
  • 28 июня 2016, 12:26
0
У китайских самопальных Т12 свои недостатки. Я кучу ручек перепробовал, у всех имеется один недостаток — слишком плохой контакт с жалами. К тому же качество китайских (поддельных) сменных жал — просто никакое, а фирменные дорогие.
Если занимаешься серьёзно (радиолюбительством или ремонтом электроники), то лучше смотреть в сторону индукционок Quick. По соотношению эксплуатационные характеристики / цена, они пожалуй лучшие. Но стоят, конечно, гораздо дороже. А если раз в год, чего-то не очень теплоёмкое спаять, то Т12.
+
avatar
+1
Пробовал и проверил — «синий» удобно сидит в руке, быстро разогревается, особенно если постоянно крутить потенциометр туда-сюда. :-) Но так же быстро перегревается, с сопутствующими последствиями. Этим синим только «утюги» паять. Хотя приноровиться можно, но микроэлектронику спалить — запросто. И сам паяльник — тоже.
Хотя согласен — для эпизодического применения в несложных условиях удобен.
+
avatar
+3
Что посоветуете в этом ценовом диапазоне?
GAOJIE GJ-907 $8.51
«недостаток» — свой размер жал:
+
avatar
0
И наборы на Али к нему тоже не очень. Разные внутренние диаметры, длина различается ((
+
avatar
+1
Во время пайки температура может проседать на 20˚-30˚С.
+ Термостабилизация.
Можно этот момент подробнее? Почему то думал, что термостабилизация удерживает температуру в установленных пределах.
+
avatar
0
Производители указывают термостабилизационные хар-ки так
Колебания температуры, без нагрузки

Логично, что если паяльник без запаса по мощности и паяется массивный элемент, то температура жала будет значительно плавать
+
avatar
0
Наверное, поэтому в качестве подарка в комплекте шёл переходник.
переходник, вероятно, полный шлак. разбирал похожий. так что лучше делать как вы и сказали:
Я же рекомендую воспользоваться чем-нибудь из этого:
+
avatar
  • Dimon_
  • 25 июня 2016, 12:51
+5
Наверное, поэтому в качестве подарка в комплекте шёл переходник.
Я же рекомендую воспользоваться чем-нибудь из этого:
+
avatar
0
Я не совсем понял, можете разъяснить? Он что, то включается, то отключается, порциями нагревается, что ли? )))
+
avatar
0
да, а что вас удивляет?
Утюг работает точно так же.
Сначала нагрев до заданной температуры, а потом режим её поддержания: включение-нагрев до заданной температуры-выключение-остывание до заданной температуры-нагрев
+
avatar
0
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:31
0
Про микропроцессорную ПИД регулировку слышали в паяльниках?
А в утюгах?:)))
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 18:09
0
Да, по сути оооочень низкочастотный ШИМ.
+
avatar
0
Подскажите а какой можно будет потом впаять нагревательный элемент в этот паяльник если он перегорит и так чтоб температуру также регулировал-поддерживал?
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 18:11
+1
Керамику на 220В. Только вряд ли он перегорит, сломаться может легко (достаточно уронить паяльник), а перегореть — очень маловероятно.
+
avatar
  • migel
  • 25 июня 2016, 16:02
0
Вот паяльник, отложил в сторону комплектный от LUKEY 702, по мне он сильно похож на тот что в обзоре, больше нет желания им пользоваться)
+
avatar
0
Вот паяльник
ну так к нему еще и БП нужен
+
avatar
  • migel
  • 25 июня 2016, 17:02
+1
Кто занимается паянием, у того с этим проблем не возникнет, я подключил БП от ноута, можно найти если захотеть
+
avatar
  • ploop
  • 25 июня 2016, 18:12
0
А корпус? Кто занимается паянием, обычно, с корпусами имеют проблемы :)
+
avatar
  • migel
  • 26 июня 2016, 19:33
0
Если захотеть, можно помимо БП и корпус найти, данный набор того стОит чтобы его собрать, работать им и получать удовольствие))
+
avatar
  • ploop
  • 26 июня 2016, 19:51
0
Да я тоже глаз на него положил, спасибо за ссылку.
БП есть на 24В, но он на 150Вт, не маленький. Хотя двумя такими наборами можно запитать паяльник и пинцет, а термофен люкеевский продаётся отдельно, плата регулировки уже внутри. И выкинуть наконец этот 702й гроб :)
+
avatar
0
Действительно к нему нужен БП, 18-24 Вольта (некоторые 26В подают). И это не НЕДОСТАТОК, а ПРЕИМУЩЕСТВО данного паяльника — он низковольтный, изолирован от сети, им можно (нужно) паять чувствительные к наводкам напряжения электронные компоненты.
Найти такой не проблема:
— трансформаторы серии ТН (накальные) из совковой аппаратуры + диодный мост и конденсатов
— БП от ноута
— купить готовый на 24В или собрать самостоятельно.
+
avatar
+2
Это паяльник с керамическим нагревательным элементом. Нихромовые нагреватели выглядят немного по-другому, у них сверху стык замазан цементом. У керамических обычно вот такая ступенька, как на фото.

Как уже говорили выше, ступеньку давным-давно делают на нихроме…
Не обязательно, но делают, а вот бороздку по всей длине нагревательного элемента подделывать по технологии не целесообразно.

Технология изготовления керамического нагревателя

А вот так он выглядит


Если на вашем нагревателе есть такая бороздка, добавьте фото в обзор,
а если нет, то так и пишите в обзоре — нихром.
+
avatar
+8
Бороздка есть. Специально для Вас фольгу содрал.
+
avatar
0
вот это дело!
+
avatar
0
Другое дело!
А то столько фоток и ни на одну бороздка не попала )))
+
avatar
0
Кто бы знал! Спасибо, что подсказали.
Фольгу уже два раза сдирал. Вот теперь и не знаю: снова наматывать или пока подождать:)
+
avatar
0
А не подскажите, как фольгу сдирали? Намотал я так на свой паяльник фольги. Всё было замечательно, пока не попробовал поставить другое жало. Оно просто не налезало)
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:58
0
Никогда не делайте так как дунудук на фото -греет нагреватель без термостабилизации и термовыравнивания медным жалом, без медного теплопровдящего жала на терморезистор обратной связи.
Именно так и лопаются керамические нагреватели!
+
avatar
+1
Тактический паяльник :)
+
avatar
+1
За свои деньги нормальный паяльник с честной керамикой. Пользуюсь уже около года подобным, только электроника в ручке и три установки температуры. Из за трудностей в поиске нормальных необгораемых жал за приемлемую цену, пользуюсь медными. Фольга на нагревателе это имхо не лучшее решение — обгорает, прилипает. Сделал втулки из старой телескопической антенны, с продольным разрезом для температурного расширения, жало прогревается моментально.
+
avatar
  • Spinal
  • 27 июля 2016, 10:35
0
Можно фото втулок?
+
avatar
0


+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:14
0
Обзор плюс за доп материалы и старание.
Паяльник тут уже обозревали, переделывали-признан неудачным и к покупке не рекомендуется.В плюсах только цена в 14 долларов, остальное минус по отношению к схожим моделям.

«Проверил магнитом.
У моего слегка магнитится только носовая часть.»
Это не магнит.Возьмите неодимовый маленький ф10-15мм.И магнитится будет всё!

«Внешний диаметр нагревательного элемента 3,8мм.
Внутренний диаметр жала около 5мм.»
Это брак-в мусорку.
Нет внутреннего цилиндрического вкладыша ф 4,1мм
Либо жало другого стандарта, от другого паяльника подсунули, что вероятнее.:)))

«Чтобы не портить термопару, температуру измерял не на самом кончике, там, где нет припоя.»
Термопару не испортить до 1000гр!!!
Без слоя припоя показания ВРУТ на десятки градусов.Смешно!

«Нагревает небольшими порциями, то включая, то отключая нагревательный элемент (по мере нагрева).»
Температуры фиксированны.
Вывод-паяльник хлам.
ПИД регулировка отсутствует, вместо него импульсная регулировка включением.Микропроцессор управления отсутствует, похоже тоже.
«Режим термостабилизации реализован необычно. К нагревательному элементу идёт всего два провода. Термопары нет. Скорее всего измерение температуры реализовано через отслеживание изменения сопротивления керамического нагревателя»
Что сомнительно, скорее всего нет точной термостабилизации.

Для Хакковских жал 900М-Т есть немного дороже со встроенным микропроцессором, термосопротивлением в керамическом нагревателе, плавной ПИД регулировкой термостабилизации на любую температуру, цифровым табло в ручке без дурацкого набалдашника на проводе, с подстветкой, фирмы cxg, немного дороже за 19 долларов cxg ds60 на 60вт и A-BF GS90D 90вт за 33 долларов той же фирмы.Сам брал за такие цены.
Странно но сейчас предложений нет-всё раскупили.Осталось 2 предложения от 27 долларов.
aliexpress.com/item/Free-shipping-High-quality-CXG-anti-static-electric-iron-thermostat-digital-soldering-iron-DS60/32501923862.html,searchweb201602_2_10037_10017_407_10033_406_10032,searchweb201603_2&btsid=35cb4416-4115-4365-b3b2-889399c569a4

Зато на A-BF GS90D упали до 30 долларов.Это будет ЛУЧШИЙ отдельный паяльник для 900 жал!
aliexpress.com/item/Freeshipping-Soldering-Irons-soldering-stations-heat-soldering-stand-welding-electric-soldering-iron-tip-A-BF-GS90D/1777453941.html,searchweb201602_2_10037_10017_407_10033_406_10032,searchweb201603_2&btsid=182f6cac-7615-4bf1-bdba-9eddec02840a
+
avatar
  • wwest
  • 07 июля 2016, 19:27
0
A-BF GS90D просить у продавца австралийскую вилку с ней идёт мягкий силиконовый шнур, вилку потом менять на надёжную отечественную ОБЯЗАТЕЛЬНО, тк не любит искрения в розетке.Комплектный переходник говорят искрит.
Паяльник супер! Практически паяльная станция, за исключнием режима сна.
С обозреваемым даже рядом сравнивать не хочется, ни по виду, ни по удобству, ни по точности и плавности поддержания температуры.