Прожигающий синий лазер | эксперименты | поджигание | прожигание | взрывы |

  • Цена: $ 79.99 (с поинтами $ 68)

Здравствуйте!
Сегодня расскажу про синий лазер с потребляемой мощностью более 10 Вт.
В обзоре опыты, тестирование, поджигание различных предметов (спички, бумага), прожигание пластика, взрывы шариков и другие шалости.
Сразу скажу, что игрушка очень опасная, использовать только в защитных очках и под наблюдением взрослых.
Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу.

Пройдёмся по основным параметрам со страницы товара:

Цвет: синий;
Длина волны: 445нм;
Питание: 2 Li-Ion аккумулятора 7,4В;
Мощность: 1200-1400мВт;
Размер: 138мм x 27мм x 27мм

Упаковка:

Картонная коробка -> пупырка -> алюминиевый чемоданчик. Пластиковый световод (меч Джедая) скотчем приклеен к картонной коробке:

Комплектация:

— лазер;
— 2 Li-Ion аккумулятора типоразмера 16340 на 1300 мАч;
— зарядное устройство с неправильной вилкой;
— переходник на наши розетки;
— защитные очки красного цвета;
— 5 насадок;
— световод;
— пакетик силикагеля.

Лазер:

Корпус лазера сделан из алюминиевого сплава, являющийся радиатором. С одного торца корпуса расположена крышка отсека аккумуляторов с кнопкой включения, с другого излучатель с линзойВдоль всего корпуса расположены металлические штыри с винтами в торцах, но они выполняют чисто декоративную функцию

Измерение потребляемой мощности:

Напряжение: 8В;
Ток: 1,6А;
Потребляемая мощность: более 10Вт.

Включение:

Со световодом (меч Джедая)
В комплекте присутствует 5 насадок, у каждой насадки есть вращающийся колпачок, позволяющий видоизменять проецируемую «картинку»

Поджигание-прожигание:

На фото тяжело продемонстрировать все опыты, но они все есть в видеообзоре в конце.
Спичка зажигается за доли секунды:

Бумага поджигается за несколько секунд:
Пластиковая коробка от компакт диска прожигается за секунду:

Тест на дальность:

Лазер тестировался на берегу Черного моря в одной из многочисленных бухт. Размер бухты 1 км.Площадь пятна на противоположном берегу примерно равена 1 квадратному метру, и это пятно отчётливо видно, т.е. реальная дальность лазера существенно больше 1 км.

Меч Джедая:

В темноте с длительной выдержкой на фотокамере, вкрутив в корпус лазера световод, можно делать интересные фигуры

Видеообзор:

В видеообзоре распаковка, тестирование, различные опыты и эксперименты: прожигание пластика, поджигание спичек и бумаги, взрывание воздушных шариков на разном расстоянии, «резьба по резине» и др.


Бонус


Итог:

Ну что же, игрушка далеко не дешёвая и ещё более небезопасная, поэтому это игрушка точно не для детей. Использовать только в защитных очках. Ни в коем случае нельзя направлять в глаза кому бы то ни было, иначе можно получить необратимые последствия — ожоги сетчатки и помутнение стекловидного тела глаз.

Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +44 Добавить в избранное +81 +135
+
avatar
-59
+
avatar
+79
Лишь бы что-то написать, главное чтобы быть первым?
Во первых, мощность 10Вт это потребляемая, излучаемая менее 1,5Вт (в обзоре информация есть, но вы же чисто фотки посмотрели и быстрее писать).
Во вторых, я не только спички поджигал им.
И в третьих: «подожгет» такого слова нет, правильно: «подожжёт».
Как-то так ;)
+
avatar
-73
+
avatar
+50
Ну что же вы такой ленивый? Ну хоть Вики почитайте:
… В первую очередь это объясняется чрезвычайно низким КПД лазера: для получения достаточного (для повреждения цели) количества излучаемой энергии, необходимо затратитьв десятки (иногда сотни) раз больше энергии для накачки рабочего тела лазера.
А уходит всё в тепло…
+
avatar
-74
+
avatar
+42
Уходит все в тепло, у спирали от печки или утюга
Любой вид энергии в итоге переходит полностью в тепловую. Учите физику лучше. «Закон сохранения энергии» называется…
+
avatar
-75
+
avatar
+51
Открыли на кухне альтернативную физику?
+
avatar
-19
+
avatar
+15
Про проблемы школьного обучения хорошо подметили, заодно и показали на собственном примере.
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 14:02
+7
вообще не припадают.
Ну да, заметно. И не только физику.
+
avatar
  • Bolsen
  • 02 июня 2016, 22:17
+40
глупышка учи физику, потом рот открывай
+
avatar
-14
+
avatar
+24
Открою секрет Полишинеля: автор его не покупал. Только никому об этом не рассказывайте ;)
+
avatar
  • Bolsen
  • 03 июня 2016, 12:52
+10
+
avatar
  • ATV
  • 10 июня 2016, 00:03
0
А ведь как похож-то… )
+
avatar
  • Omega
  • 03 июня 2016, 10:33
+8
чорт, кто-то все минуса в карму собрал :))) Я насчитал 184 дизлайка у человека… и то, вероятно потому, что «превышен лимит отрицательных оценок», и больше минусовать одного и того же персонажа низзя… даже если очень хочется :)
+
avatar
  • AlexxM
  • 03 июня 2016, 13:14
+4
еще можно накидывать) нормально минусуется)
+
avatar
-9
+
avatar
-4
Ну и для тех кто хочет все же в них разобраться.

На лазерах (не указках и т.п.), нормальные китайцы пишут максимальную мощность.

Если у вас не будет правильного драйвера, который контролирует максимальный ток. Или вы решили максимально выжать из лазера и добавили больше чем нужно.
То лазер деградирует, то есть превратится в обычный светодиод. То есть, глазами вы может даже и не заметите.
Будет светить и луч. Только это уже луч обычного светодиода.
Который ясно уже ничего не поджгет.

Школяры, проверьте грамматику в сообщении, пока свежа школа.;)

Ну и для общего развития.
Промышленные лазеры, китайцы ставят на специальный стенд, включают и он там может неделю, месяц стоять включенным.
Потом делают его маркировку. Поэтому они так и дорого стоят. Не фейковые.

И это лишь малая крупица знаний по лазерам.
В школе этого точно не дают и дадут.
Поэтому кто хочет глубже копнуть, обходите вики вообще стороной и ему подобное.
+
avatar
  • allll
  • 03 июня 2016, 15:10
+7
Автор явно написал, что он потребляет 10Вт и выдаёт 1.5Вт. Это вполне соответствует их кпд
«у одномодного синего лазера эффективность около 15%, у одномодного красного порядка 20%, ну а 532нм DPSS модуль выдает примерно 7% от входной мощности»
+
avatar
-3
одномодовый только фиолетовый бывает.

Не знаю откуда вы все какую то потребляемую и кпд за уши притягиваете?
почитайте хоть как вообще создают световой поток в лазерном диоде.
И на сам диодик хоть взгляните, раздербаньте тот же ДВД резак.
А есть еще куча лазеров другого типа.

В общем как понимаю лазеры в школах ТОЧНО не преподают.

В лазерах еще оптика, под именно нужный вам важна. Насколько вы сможете луч свести и какую мощность сконцентрировать.
И та же оптика есть пластик, а есть дорогое стекло.

В общем просвещайтесь, прежде чем обзоры по ним писать и в минус тыкать.
+
avatar
  • allll
  • 03 июня 2016, 16:42
+1
Про количество мод — в принципе, это не существенно, ведь там просто указывался примерный кпд, но вот то что они бывают только фиолетовые, это ошибка. Набейте на ebay «Laser diode single-mode» и убедитесь сами. Другой вопрос, что они дороже и нужны для немногих применений, вроде голографии.

КПД никто не притягивает, это одна из характеристик лазера — вы же понимаете, что затрачиваемая энергия не только создаёт излучение, но и греет диод.
+
avatar
  • IEI
  • 02 июня 2016, 21:57
0
В радиатор, чтобы не замёрз.
+
avatar
  • clavic
  • 02 июня 2016, 22:12
+10
Раз уж Вы про грамотность заговорили, то колпачОк пишется через О…
у каждой насадки есть вращающийся колпачёк,
+
avatar
+9
Вот за это спасибо. Исправил. Плюс от меня.
+
avatar
  • olehua
  • 02 июня 2016, 21:43
+1
10 китайских ватт… это как мощность компьютерных пукалок несколько тысяч ватт)
+
avatar
0
olehua
к сожалению, обзор про 10w китайские диоды недоступен, поэтому нашел вас здесь и здесь переспрошу. Вы посоветовали другие, правильные 5730. А чем мои были плОхи? фейковые? мелкий кристалл?
+
avatar
  • olehua
  • 03 июня 2016, 20:58
0
в личку ответил
+
avatar
-2
Кстати очки дешевенькие. На фирменных маркировка должна быть и защита лучше.
+
avatar
-26
+
avatar
+14
по п 18 невозможно прикупить чемоданчик)
+
avatar
+1
а без чемоданчика сколько на али?
+
avatar
0
Без чемодана такой стоит около 50. Столько же стоит такой же лазер, только красный.
+
avatar
  • Nasnas
  • 02 июня 2016, 21:34
0
А медведя пополам перережет?
+
avatar
+5
картонного? да )))
+
avatar
  • Nasnas
  • 02 июня 2016, 21:41
+12
За что отдавать 70 баксов, если он медведя не может перерезать? Не понимаю…
+
avatar
  • katran
  • 02 июня 2016, 22:13
+1
а кто сказал что отдал ;)
Пункт №18 — это подарок за обзор
+
avatar
  • Nasnas
  • 02 июня 2016, 22:24
+2
Вам подарок. А всем остальным?
+
avatar
+4
а все остальные просто читают) в хозяйстве оно точно не понадобится никому
+
avatar
  • Nasnas
  • 03 июня 2016, 00:05
0
Вот через медведя я и пытался это сказать!
+
avatar
0
Через медведя сложно что-либо сказать)
+
avatar
  • Z2K
  • 03 июня 2016, 02:22
+1
оно точно не понадобится никому
— «Точно, никому». Ну почему, же. Если режет оракал с определенной подачей — можно сделать отличный станок для порезки.
+
avatar
0
резал я оракал лазером, правда не таким, а резчиком на СО2 трубке, так вот края черные выходят и плавит он его. Если еще черного цвета то можно и порезать и то из-за безвыходности из положения. Для порезки пленки лучше использовать плоттер.
+
avatar
+7
Зачем резать медведя лазером? Им его можно лишить зрения, а потом отмутузить ногами, ну или порезать ножичком, как хотели. Или просто взять в плен, и месяцами резать лазером.
+
avatar
+13
Классный обзор! Нереально крутой девайс!

П.С. Я бы такое запрещал в стране, это можно на расстоянии пожар устроить, дтп, сделать кого-то слепым, итд.итп.
+
avatar
+5
Я бы такое запрещал в стране, это можно на расстоянии пожар устроить, дтп, сделать кого-то слепым, итд.итп.
Да согласен. Опасное баловство. Правда с пожаром на расстоянии маловероятно — даже шарик дальше 10 метров очень тяжело прожечь. Причина — плохая оптика, и это радует.
+
avatar
  • katran
  • 02 июня 2016, 22:55
+1
так они и запрещены.по этому и не продают в офлайн
+
avatar
+4
А для чего это? Просто игрушка? Есть какое-то практическое применение?
+
avatar
+3
Я не придумал.
+
avatar
  • Soorin
  • 02 июня 2016, 22:44
+1
Я бы подрядился сшибать шарики, улетевшие из кривых ручонок под потолки всяких торговых центров и мест массового пребывания людей. Но надо как-то точно целиться, или сделать режим LOW.
+
avatar
  • ssokol
  • 03 июня 2016, 10:30
+1
а потом потолок латать пластиковый)
+
avatar
  • synest
  • 03 июня 2016, 11:16
+6
Синей изолентой примотать к корпусу лазерную указку)
+
avatar
  • Rusty
  • 03 июня 2016, 13:26
0
ахахаха… зачет ))
+
avatar
  • synest
  • 03 июня 2016, 11:19
0
Ослепить рыбу и поймать руками, новый тип рыбалки. Или куропатку поджечь и опять поймать руками, новый тип охоты)
+
avatar
+2
Да что ж вы жестокие такие, то медведей режете, то рыбу слепите, то кур поджигаете… С гусями тоже что-нибудь придумаете?))
+
avatar
  • synest
  • 04 июня 2016, 19:08
0
Не мы такие, жизнь такая. Кушать то хочется) Представляешь потом друзьям рассказывать будешь как руками поймал рыбу/куропатку)
+
avatar
  • SLCH
  • 02 июня 2016, 23:10
0
На МКС сигналы подавать
+
avatar
  • Nestor
  • 02 июня 2016, 23:19
0
нее до МКС >400км
карманным вариантом не обойтись :-)
+
avatar
+1
Радейку на 144/433 купите и можно посылать и принимать их, btw
+
avatar
+1
А мне такой же едет, думал я первым буду )))
Такой, и несколько зеленых, послабее. Будем тестить )))
+
avatar
+5
С зелеными особая осторожность!
Глаза человека имеют повышенную чувствительность именно к зелёному свету.
Можно сильно повредить.
+
avatar
+2
Уже есть старенький 5 mW, спичек не поджигает, но видно на пару км )))
Но так то да, смотреть даже на отраженный луч неприятно глазам.
+
avatar
  • skadi
  • 02 июня 2016, 22:38
+4
дело не в чуствительности, а в том, что там в 99% случаев кроме зелени еще чертова тонна нефильтрованного ИК, зачастую в пару раз больше, чем самого зеленого. Особенность получения длины волны зеленого лазера такова, что без ИК там обойтись нельзя, но на фильтрации китайцы не заморачиваются в целях экономии.
+
avatar
0
интересно… вроде лазер это когерентный пучок волн одной частоты — ну на физике в школе так говорили. откуда там ИК? да и зелёный далековато от ИК по спектру… где об этом почитать можно?
+
avatar
  • allll
  • 03 июня 2016, 09:02
+4
В «зелёном» лазере используется ИК-лазер и кристалл удвоителя частоты. Почитать, например на geektimes.ru/post/256774
+
avatar
0
спасибо, интересная статья! не знал таких подробностей!
+
avatar
  • smirta
  • 08 июня 2016, 10:49
0
«Будем тестить» — тестом что ли мазать? Не уродуйте русский язык.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 21:47
0
Напряжение: 8В;
Ток: 1,6А;
Потребляемая мощность: более 10Вт.
Под нагрузкой напряжение скорее всего ниже чем 8 Вольт.
+
avatar
+1
а я с запасом 10 Вт написал, даже если напруга упадёт ниже 7 вольт, всёравно будет больше 10 Вт. ;)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 21:52
+3
Это понятно, просто измерение напряжения на аккумуляторах без нагрузки немного некорректно.
+
avatar
+1
согласен, но ошибка если и будет, то небольшая ;)
+
avatar
-19
+
avatar
+21
Поток незамутнённого сознания…
+
avatar
  • Ednx
  • 02 июня 2016, 22:40
+8
Непросветленного
+
avatar
  • Soorin
  • 02 июня 2016, 22:45
+11
Одолел уже неуч.
+
avatar
  • aspok
  • 03 июня 2016, 07:32
+5
Этот чувак в другой теме про аккумы использовал термин — быстроточные аккумуляторы. Я думал опечатка, ан нет. Занятный персонаж.
+
avatar
+2
Ток лазеру драйвер лазера подаёт и регулирует. Не думаете же вы, что лазерный модуль напрямую от батарей питается? А вот на драйвер мы продаём напряжение, ток он берёт сам сколько надо.
+
avatar
  • Moro
  • 03 июня 2016, 12:17
+14
to Aslan54:

Пусть меня забанят, но ты натуральный дебилоид-неуч. Говоришь о том, о чем не имеешь элементарных понятий и знаний. Или еще до физики школьного курса не дорос? Как ты можешь подать ток??? Закон Ома знаешь??? Подается НАПРЯЖЕНИЕ, а СИЛА ТОКА появляется в результате нагрузки\сопротивления в цепи. В зависимости от сопротивления диода СИЛА ТОКА может быть разной, при одном и том же ПОДАННОМ НАПРЯЖЕНИИ.
+
avatar
+1
зачем вы так нервничаете из-за чужих ошибок? какой смысл? тем более, что он отвечал совсем не вам.
и таки я совсем не за Аслана54, но «Муська для спокойных людей»©
+
avatar
  • Moro
  • 03 июня 2016, 12:57
+1
Ну это таки ветка ответов на пост Ослана. И в начале конкретно указано кому ответ. Меня просто раздражают такие люди, несущие бред и полностью уверенные в своих НЕзнаниях. При этом подразумевая, что другие тупее, чем он сам. А так то я спокойный. :-)
+
avatar
  • smirta
  • 08 июня 2016, 10:53
0
Молодец! Уважаю!
+
avatar
+1
Вы конечно извините, но есть источники напряжения, а есть источники тока, что должно быть Вам известно изшкольного курса физики.

Светодиоды и, как частный случай, лазерные диоды нормируются прежде всего по рабочему току, а не напряжению. В зависимости от температуры окр. среды, наработки, особенностей эксплуатации падение напряжения на диоде при том же токе может плавать весьма значительно. Да даже при нагреве после включения уплывает уже от души

Классическое радиолюбительское включение светодиода — через токоограничивающий резистор подается напряжение. Резистор подбирается исходя из рабочего тока и ТИПОВОГО рабочего напряжения. Если выжимать из диода ничего не надо — он просто индикатор, а не осветительный прибор, то подход верный (т.к. обычно выбирается рабочий ток далекий от максимального), но если попытаться выжать максимум, то получаем со временем падение рабочего напряжения, соответственно рост тока в перспективе быстро доходящий до максимального, соответственно итог: ускоренная деградация и выход из строя.

Правильная схема включения для осветительных/лазерных диодов подразумевает обязательный СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ИСТОЧНИК ТОКА (драйвер). Aslan конечно мутно пишет, но похоже тут он имел в виду то, что я написал.
+
avatar
  • Z2K
  • 03 июня 2016, 23:19
+1
то получаем со временем падение рабочего напряжения, соответственно рост тока
Такое может происходить при отрицательном значении сопротивления.
При обычных физических нагрузках в цепи такого нет, даже при нелинейных характеристиках сопротивления. Падение напряжения не приводит к росту тока. Вы ошибаетесь.
+
avatar
0
Согласен, написал некорректно. Правильнее мне было бы рассуждать в данном контексте о падении эквивалентного сопротивления диода.
+
avatar
  • Moro
  • 04 июня 2016, 11:38
0
Источники тока — это выражение почему укоренилось в общих понятиях об электричестве class-fizika.narod.ru/8_25.htm, как видите это называют источниками тока, хотя все это источники напряжения, тут ниже написано, что лазеру нужен ток, что это типа закон Ома наоборот — закона Ома наоборот не бывает. Да, лазер должен держать постоянную нагрузку при определенной силе тока. Для этого и служит так назваемый драйвер. Он отвечает, чтобы сила тока оставалась постоянной, а получается это так, когда ток изменяется, допустим на питающем аккумуляторе стал в процессе разряда меньший вольтаж, то драйвер повышает напряжение, чтобы сила тока оставалась постоянной. Вот и вся наука. Без нагрузки тока не бывает. Пока этот закон никто не опроверг.
Так уже сложилось, что источники напряжения и источники тока, стали тождественными понятиями. А вообще на потребителях измеряется СИЛА ТОКА в амперах и как написано выше без нагрузки амперов не будет.
+
avatar
0
Я рассуждал в следующем контексте (вроде 10 класс курса физики):

Ваш пример уж очень упрощен и как раз приводит к каше в голове.
Как работает стабилизированный источник тока я ооочень хорошо знаю (благо делал их сам и не раз, причем с крайне высокими требованиями по точности стабилизации тока). Также я знаю, что в природе чистый источник тока существовать не может, т.к. при росте сопротивления нагрузки упираемся в ограничение по напряжению. Впрочем источник напряжения (правильнее источник ЭДС) тоже в реале упирается во внутреннее сопротивление…
Но в данном случаев рабочих диапазонах качественный драйвер лазерного диода уместно рассматривать именно как источник тока.
+
avatar
0
Да, всё верно, и светодиоды, и лазерные диоды правильнее запитывать стабилизированными источниками тока. Ну а балластный резистор это и есть некое подобие источника тока.
+
avatar
0
Балластный резистор скорее ограничитель тока, т.к. эквивалентное сопротивление диода не посоянно
+
avatar
  • lewyss
  • 03 июня 2016, 14:09
0
Вы всё врёти! Он сам проверял!
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 14:10
0
Подается НАПРЯЖЕНИЕ, а СИЛА ТОКА появляется в результате нагрузки\сопротивления
Ну вообще-то лазерный диод является частным случаем обычного светодиода, для которого необходим именно источник тока. То есть держим постоянный ток, а напряжение какое получится, следуя закону Ома, т.е. всё наоборот.
+
avatar
0
Хоть и несколько сложно воспринимать поток Ваших мыслей (ну может родной язык у Вас не русский, я без претензий), но я с Вами соглашусь.

Действительно лазерный диод питают током, соответственно в данном случае измерено не совсем понятно что, т. к. тот же кпд драйвера-источника тока неизвестен. По хорошему автору стоит провести такой эксперимент:
— разобрать
— отпаять лазерный диод
— измерить ток входной драйвера
— измерить выходной ток драйвера
— измерить падение напряжения на диоде
В результате увидим мощность потребления диода, КПД драйвера и сравним с описанием на диод. Скорее всего увидим много интересного (вангую как минимум не паспортный ток на диод) и, очень вероятно, совсем не 10 Вт на диоде и соответственно не 1.5 Вт

А так получается измерено ± лапоть. Для очень общего представления разве что. На мой взгляд п.18 просто обязывает провести нормальный эксперимент с разборкой. Да и фото драйвера ну оооочень интересно увидеть
+
avatar
+1
Не видно конструкцию корпуса, но если сделано так же, как на более слабых лазерных указках, то разобрать может и получится, а вот собрать обратно — нет, во всяком случае без специального оборудования, т.к. там всё запрессовано.
+
avatar
0
Это точно, я поэтому и пытался выкручивать эти металлические оси вдоль всего корпуса, но оказалось, что они ничего не держат. Внутренности запрессованы…
+
avatar
+2
2 Li-Ion аккумулятора типоразмера 16340 на 130 мАч
Что то мало))
+
avatar
  • G99999
  • 02 июня 2016, 22:10
+1
ОписАлся тс.На фото тыщатриста.
+
avatar
+3
У меня есть такие аккумуляторы, и по ущущениям они как раз на 130 мАч
+
avatar
0
Оу, спасибо за указание на ошибку. исправил
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2016, 09:15
+1
16340 на 800 mAh- это уже счастье)))
+
avatar
  • Nestor
  • 02 июня 2016, 22:08
+13
проверка дальности какая то не дальняя
у меня лазерная указка за 3$ на 5км фигачит (но точкой а не лучом)
Хотя когда туман видно лучом — на километр примерно пробивает.
тоже баловство но я ей применение нашел сразу.
Есть у меня под окнами деревья и там воронья семья обитает. И вот когда она кар-кар-кар (сука раздражает в 5утра) я ей указкой туда фигак и она затыкается сразу :)
И на найдут меня (чтоб вы знали вороны ОЧЕНЬ злопамятные, и хорошо узнают людей в лицо)
+
avatar
+3
А вот это дельный лайфхак! В старой квартире вороны донимали, просто капец! Я рогаткой иногда пользовался.
+
avatar
  • Nestor
  • 02 июня 2016, 22:27
+7
нее. рогаткой у меня не вариант.
во первых там тротуар, люди, машины, да и попасть жалко.
Живые твари всё таки.
А вот указка прям выручает, даже летом сквозь листву можно приноровиться, бывало она перелетит в дальний край двора и там кар-каркает но этой указкой я её на звук выцеливаю :-) отгоняю подальше.
На мелководье рыбу гонять можно, они прям кучей за точкой носятся :)
+
avatar
0
так а лазером вы, может, слепыми делаете этих живых тварей?
+
avatar
  • Nestor
  • 04 июня 2016, 18:20
0
вероятность этого столь мизерна что даже не стоит упоминания.
Птица же не сидит неподвижно с лазером в глаза,
Ворона просто сразу сваливает с того места где её застала лазерная точка
+
avatar
0
какая у вас указка если не секрет ?) давно хочу вспомнить детство))
+
avatar
  • Nestor
  • 02 июня 2016, 22:54
+2
+
avatar
0
у меня тоже такая есть зеленая, лежит без надобности, тоже хотел в детстве, но купил только сейчас. батарейки сжирает на раз два)) скажу про дальность на 1 км примерно и светит, не больше. правда рулеткой не мерял)
+
avatar
  • Nestor
  • 03 июня 2016, 13:46
0
светит то она дальше, вы просто точку уже не видите.
Я в бинокль смотрел — примерно 5км точно бъёт :) (купленная мной)
+
avatar
+2
Пользовался подобными, для ориентации вай фай антенн на основе тарелок от НТВ/Трико, ночью луч направишь, на том конце пятно ловят :)
+
avatar
  • alde
  • 03 июня 2016, 11:56
0
Надолго это не помогает, они улетают, но минут через 5-10 опять возвращаются, а через неделю-другую привыкают и бояться перестают. Хорошо помогает только воздушка.
+
avatar
  • Nestor
  • 03 июня 2016, 13:42
0
скажу вам на своем опыте использования.
Вот за три года она (ворона) еще не привыкла — срабатывает всегда.
+
avatar
  • G99999
  • 02 июня 2016, 22:09
0
Гиперболоид, блин…
+
avatar
  • skif31
  • 02 июня 2016, 22:14
0
А для чего он? шарики лопать — дорого.
+
avatar
  • chudak
  • 02 июня 2016, 22:20
+1
Реально таким лазером вырезать контуры в шпоне дерева толщиной 1 мм.?
+
avatar
+1
миллиметр прожигает, не быстро, но жжёт.
+
avatar
+2
Фото в бухте натолкнуло на мысль сделать из двух лазерных указок оптический канал связи. Хотя на такое расстояние и обычный вайфай пошел бы бодро и дешево
+
avatar
+2
нафиг-нафиг. обычные направленные антенны для вифи, из банок для CD/DVD, и вуаля. линк на пяток км. даже особо не заморачиваясь )))
+
avatar
+1
Оптический канал связи лучше делать в невидимом глазу диапазоне, представим, что будет ночью, если таких оптических модемов поставят десяток:). И он будет подвержен атмосферным осадкам.
+
avatar
  • Xerks
  • 03 июня 2016, 11:20
+2
инфракрасные тоже здорово осадками и туманом «сбиваются»… В своё время делали связь на 5мВт указках, так их ставили три штуки в параллель треугольником с небольшим разносом по площади, чтобы одновременно все три не перекрывались.
+
avatar
+1
Вы на указках. Я на серийных заводских оптических модемах каналы точка-точка поднимал. Те еще приключения в туман и дождик:(
Это было временное решение, пока получали разрешения на прокладку ОК.
+
avatar
+2
представим, что будет ночью
будет как в фильмах про шпионов и лазерные сигнализации )))
+
avatar
+9
Помню, когда лазерные указки только появились лет 20 назад, у нас в школе дебилы глаза ученикам жгли.
Запретить бы эти штуки, уж слишком легко их можно достать и сломать кому-то жизнь.
+
avatar
  • LXS
  • 02 июня 2016, 22:49
+4
конец 90х, помню эти лазеры с доп узорами. А еще помню дибилоидов с лизунами которые на доску кидали, мел после них не писал.
+
avatar
0
у меня та указка еще в ящике валяеться)… с насадками с узорами)… дождусь когда станет раритетом и поменяю на электромобиль ТЕСЛу)
+
avatar
  • vadik
  • 03 июня 2016, 21:44
0
На наших досках наоборот, лучше писал. Мы ими потом специально всю доску обкидывали.
+
avatar
+1
Все не запретишь.
Должен быть контроль. И ответственность тех кто пользуется такими устройствами.
+
avatar
+3
Почему же «все не запретишь»?
Наше правительство к этому стремится.
Скоро и интернет запретят.
+
avatar
+1
Сдуру, как известно, можно многие вещи сломать. А сгосдуру, почти все.
+
avatar
0
вот зато в 90х все можно было. красота. во всех нормальных странах закон для того и работает чтобы были меры воздействия на дэбилов. исполнение другой вопрос.
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 14:15
+1
Должен быть контроль. И ответственность тех кто пользуется такими устройствами.
Должна быть просто ответственность. Ножи не запрещены? Вроде нет, хотя опаснее. А любое причинение вреда должно караться, не важно чем этот вред нанесён, вот и всё. Можно и пальцем в глаз ткнуть, раз уж на то пошло.
+
avatar
0
Купите газовый лазер на те же 10 Ват и попробуйте его от АКБ запитать и по двору с ним побегать с большой такой стеклянную трубой. ;)

Поэтому нет никаких ограничений на промышленные лазеры на таможне.

На указки не знаю как по мощности. Сильно сомневаюсь, что там большая мощность, которая вред принесет. Те вроде с ключами идут.

А тут такой «крутой» лазер, и даже ключа на него нет. Фуфел скорей.
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 14:48
+2
Нет, ну понятно, что можно вред нанести, но мой посыл в том, что вредитель должен потом нести ответственность по УК. Собственно, так и будет по текущему законодательству. А запрещать не знаю, я против любых запретов.
+
avatar
0
Я лазерными указками как то не интересовался.
Может кто нибудь сможет здесь несколько раздербанить и узнать, что там за лазерный диод вообще стоит?

Поэтому кто разбирается, или сам лазерный диод покупает, а потом полную конструкцию собирает. Или пром. лазер, со всем обвесом.
Видел есть такие умельцы. Собирают свои конструкции, а потом продают, подробнейше описывая что там внутри стоит.

Сам как то собирал из ДВД резака там на 0.5А красный лазер стоит.
Выковырял и тепло отвод и драйвер.
Но нужно под него ещё линзы специальные покупать, для сведения.
Поэтому попробывал и забросил. Не впечатлил.

А вот фиолет, это что то, там луч одномодовый. Его ещё «злым» зовут.

Не знаю, если им распороть плоть у человека, как она потом заживать будет?

Ну а насчет очков. Есть дешевые. а есть фирменные дорогие.
Так что сильно не обольщайтесь.

Еще отраженку можете словить. Она не меньший вред принесет глазам.

Также есть УФ лазеры. Там луч не видимый. Его вообще опасно.
+
avatar
  • Moro
  • 04 июня 2016, 11:51
+1
А в обычном ИК лазере луч виден? :-D
+
avatar
  • smirta
  • 08 июня 2016, 11:02
0
«Выковырял и тепло отвод и драйвер». Как выковыривают драйвер представляю, как выковыривают отвод — с трудом, но как выковыривать тепло не представляю.
+
avatar
  • Fghj7
  • 03 июня 2016, 19:19
0
В том и дело, что если не запретить, то есть вероятность попадания этого чуда в детские шаловливые руки. Да что там дети… И особо любопытные взрослые могут зрения лишиться. Да и судя по видео и обжечься. Кстати, )))) тату им никто не пробовал выжигать?!
+
avatar
0
Если бы эти маломощные указки были так опасны для зрения, их бы не продавали. А вот новые модели гораздо опасней.
+
avatar
+1
Эх, мне бы такой в детстве.
+
avatar
  • Ka1n38
  • 03 июня 2016, 04:32
+5
… и слепой бы сейчас ходил)
+
avatar
  • Shmoky
  • 03 июня 2016, 00:17
+2
«Площадь пятна на противоположном берегу примерно равена 1 квадратному метру» — а как мерили? А если б там кто был? В глаз бы засветили :)?
+
avatar
+1
Это примерно. Мы же не знаем +- этого примерно.
Автор сделал фото, увеличил, прикинул! примерную! высоту дерева на том берегу и у него получилась единица.
+
avatar
+1
В точку! Именно так и было
+
avatar
0
Напоминает пушку Даллеков)))))
+
avatar
0
:-))
+
avatar
0
Del
+
avatar
0
А мой лазер на 200мв стал тускло светить вообще, проверял с разными аккумуляторами, все заряженные. Кто знает в чем может быть причина? Может не так батарейку сунул? Или перегрелся?
+
avatar
0
Видимо деградировал и стал светодиодом. Такое бывает, когда ток больше подать.
+
avatar
0
так лазерный диод у него на сколько ватт — на 10 или 1ю5?
+
avatar
+1
Вас какая мощность интересует? Потребляемая — 10Вт, излучаемая — 1.5Вт.
Вот вам ссылка на сам диод.
+
avatar
0
ого просто не думал что уже есть 10 вт диоды
я помню максимум 5 вт и то тот был инфракрасным!
+
avatar
  • mirson
  • 03 июня 2016, 07:13
0
Фотограф не важный. Надо бы вспышку добавить в снимки. Или поставить режим праздника ночью.
+
avatar
0
Насколько я помню, такие лазеры запрещены и должны изыматься на таможне, так же как устройства со скрытыми видеокамерами. Но в России суровость закона компенсируется его неисполнением…
+
avatar
0
можно ссылку на запрещение лазеров?
+
avatar
0
какое практическое применение лазера у вас, автор?
+
avatar
0
я уже отвечал на подобный вопрос выше.
+
avatar
  • jenya
  • 03 июня 2016, 08:37
0
самолёты и спутники сбивать? Такой ответ ждал?
+
avatar
0
нет. ждал нечто интереснее. например, изображения прожигать на чём-то, ну интересно, для чего полезного он мог бы сгодиться.
+
avatar
0
Del
+
avatar
  • Dru4
  • 03 июня 2016, 08:59
+11
Как человек работающий с лазерами 14 лет, я рекомендую подобные вещи не приобретать и не рекламировать. Лазеры реально опасны, а не просто «опа, лучик». Мои прожженные глаза тому веское подтверждение. Большинство повреждений глаз необратимы.
+
avatar
0
Очки не зря в комплекте идут. ТБ ещё никто не отменял.
+
avatar
+1
Беда в том, что очки не полностью глаза закрывают, а практически все китайские лазеры дают паразитную засветку в широком диапазоне от ИК до УФ, которую даже не увидишь, но от отражения можно получить слепое пятно, которое опять таки сразу не заметишь а лишь спустя время поймешь, что часть зрительной информации теряется.
Можно для эксперимента поводить тонким предметом взад вперед перед глазами, при этом смотря в одну точку. Если предмет в каком-то положении не виден, то «привет» слепое пятно. И это на всю жизнь.
+
avatar
  • Dru4
  • 03 июня 2016, 13:44
0
Достаточно посмотреть на белый снег на солнышке. Тёмные пятна, «мушки» и прочее дефекты- повреждение стекловидного тела или роговицы.
+
avatar
0
Ээээ… Вообще-то слепое пятно у всех людей. С рождения. Выверт эволюции.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE
+
avatar
+1
Ну ок, я просто так назвал. Но я помню годом или двумя ранее обзоры лазерных указок, где народ в комментариях жаловался, что заработал себе такие ожоги. Нафиг эти лазеры.
+
avatar
  • Ajax
  • 03 июня 2016, 09:20
0
А законно вообще такое по почте получать?
Автора никакая ответственность не настигла бы в случае обнаружения ввоза этой штуки?
+
avatar
  • Moro
  • 04 июня 2016, 11:43
0
На заводах миллионы рабочих работают на металлообрабатывающих станках, риск получить увечье на порядок больше, чем баловаться с таким лазером — однако их (станки) почему то никто не запрещает :-)
+
avatar
  • leonbk
  • 03 июня 2016, 09:26
+2
Интересно, а сухое горючее разожжет? Или тряпку пропитанную маслом или бензином? Еще бы я попробовал на осиное гнездо направить.
+
avatar
  • vadik
  • 03 июня 2016, 22:54
0
Точно! Осиное гнездо! Теперь я тоже хочу такой лазер, а то эти полосатые твари достали уже.
+
avatar
  • Nymus
  • 03 июня 2016, 09:43
+6
Опасная игрушка, очень опасная. Очень легко стать виновником несчастного случая или ущерба здоровью. Никогда не куплю подобный для личного пользования.
+
avatar
0
Ножи и спички тоже не покупайте. Вдруг что.
+
avatar
  • Nymus
  • 03 июня 2016, 11:53
+1
Открою вам тайну — если я ножом нанесу вам повреждение, то его можно излечить, и со временем снова будете здоровы. Лазером же причиняются необратимые повреждения, которые никак не исправить.
+
avatar
+4
Ну как вам сказать, если лазером обжечь кожу, то ожёг пройдёт, а вот если ножом проткнуть глаз, то это навсегда.
+
avatar
  • Nymus
  • 03 июня 2016, 12:17
0
Тоже верно.
+
avatar
  • s3mki
  • 03 июня 2016, 10:59
+1
Круто!
+
avatar
+1
Абсолютно согласен с предыдущим мнением.., считаю, что такие вещи не должны быть в свободной продаже!!!
+
avatar
  • dsr
  • 03 июня 2016, 12:22
+1
Когда уже появятся обзоры лазеров, которые режут металл? Жду )
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 14:21
0
Да они уже десятки лет используются, только вот по п.18 их вряд ли предоставят, цены там 5-6-значные, в баксах :)
+
avatar
0
товарищ dsr наверное имел ввиду миниатюрный лазер для металла)
+
avatar
  • ploop
  • 03 июня 2016, 15:16
0
Да я понял, это так, шутка была. Сам бы не отказался от такого :)
+
avatar
0
о — тоже недавно баловался с лазерами, только в разы с более дешевыми — поджигал спички. На самом деле поиграться пару раз и все — сейчас валяются где-то, пылятся:
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2016, 19:03
0
о — тоже недавно баловался с лазерами, только в разы с более дешевыми — поджигал спички.
плавят пакеты и «взрывают» шарики…
PS
Я тоже не понял, зачем покупать дорогой лазер для этих целей, если можно купить за $5-7?
PPS
Крайний правый лазер (на картинке) может только светить)))
+
avatar
0
согласен с вами. по поводу крайнего правого — он просто за компанию =)
+
avatar
  • vot
  • 03 июня 2016, 20:44
0
кошаков гонять:)
+
avatar
0
А-А-А-А!!! ГАРИН с острова вернулся, наверное с Дума-2 привезли.
ГАРИН жил, ГАРИН жив.
А как погранцы к Вашим экзерсисам отнеслись?
И кстати, это Вы где развлекались?
А для глаз действительно очень вредно, очки китайские красные только по цвету могу быть. Осторожнее.
+
avatar
0
Хочу!
+
avatar
0
Ничего себе «ириска», :-)
PS, можно небольшое дельце замутить…
+
avatar
0
Вот это да! А для чего такое Вам?))
+
avatar
0
Дак это же киперболойд инженера Гарина!
+
avatar
0
опасная и ненужная игрушка. тем временем уже 24 человека нажали «планирую купить». нафига он вам?
+
avatar
  • Moro
  • 04 июня 2016, 11:41
0
Delete
+
avatar
0
Комментарии потом почитать.
+
avatar
+1
Кстати вот здесь mySKU.me/blog/aliexpress/40000.html мужик подробно расписал и показал промышленный лазер и его применение.
+
avatar
  • Avgur
  • 06 июня 2016, 09:24
0
Лазер тестировался на берегу Черного моря в одной из многочисленных бухт. Размер бухты 1 км.
Очень сильно рискуете. Будьте осторожны, можно простым штрафом не отделаться.
+
avatar
  • ufaman
  • 06 июня 2016, 21:15
+1
Вот настоящий «прожигающий» лазер примерно за ту же цену. 2,5 Ватта.
+
avatar
+1
Хочу комаров. просочившихся в квартиру, поджигать. Подскажите достаточную оптимальную мощность кто в теме.
+
avatar
  • jonpim
  • 24 июня 2016, 10:55
0
Достаточно 100 мвт оптической мощности для быстрого поджига комаров.
Хотя для точного наведения нужна прецезионная радарная система, которая будет на 2 порядка дороже лазера ))
Могу добавить по обзору — в данной указке стоит дешевый линейный стабилизатор тока.
На сам лазер подается 3 вт, а на стабилизаторе выделяется 7 вт тепла.
А вот оптическая мощность луча не более 300 мвт.
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста какой-нибудь лазер с неплохими характеристиками, только обязательно на 18650.
+
avatar
  • denM
  • 26 февраля 2017, 00:27
0
В качестве гравёра использовать мона?
+
avatar
  • Guns
  • 09 сентября 2019, 02:04
0
Самый интересный вопрос:

— какая форма луча при выкрученной фокусирующей линзе?

Если круглая, то нормалёк. Но если вытянутая, то как вам удалось свести ее в точку? :)
В самом деле, очень интересно!