Vernee Thor, впечатления после почти месяца пользования

  • Цена: $119.99 (109,99)

Все началось с того, что примерно пол года назад у дочки, в ее Samsung galaxy, снова начал умирать аккумулятор. Так как телефон устарел и морально и физически, то стали подбирать варианты на замену. Примерно в апреле увидел в новинках Vernee Thor и очень уж он меня заинтересовал. Спросил, можно ли взять для обзора, выслали.
Как всегда осмотр, разборка, тесты, а также впечатления после месяца эксплуатации.


Как я писал выше, обозреваемый телефон подбирался как замена для Samsung galaxy, а если точнее, то старенькому Galaxy Gio 5660. Путь его был труден и тернист, меньше чем через год эксплуатации у него вздулся аккумулятор (распух как шарик), еще через пол года в нем раздавили дисплей, хотя телефоном еще можно было пользоваться.
Аккумулятор и дисплей естественно были заменены, но прошло еще несколько лет и второй аккумулятор также надулся, хотя и меньше родного.
Брался этот Самсунг ради неплохой камеры с автофокусом и небольших габаритов.
В обзоре будет сравнение камер двух телефонов, а также впечатления после месяца активного пользования телефоном.
К сожалению я не умею писать так красиво как уважаемые авторы обзоров телефонов, а также делать такие красивые фотографии, но постараюсь описать все со своей, технической, точки зрения.

Для начала приведу технические характеристики:
Цвет Черный \ Серый
Процессор — MTK6753 8 ядер
GPU ARM Mali-T720 MP3 450MHz
Операционная система — Андроид 6.0
Память — 3ГБ ОЗУ, 16 ГБ флеш.
Дисплей — 5 дюймов, разрешение 1280х720
Тип Сети GSM:900/1900/2100
WCDMA:900/2100
FDD LTE:1/3/7/20
Беспроводные интерфейсы — WIFI: 802.11b/g/n, Bluetooth 4.0
GPS
Слот для карты памяти — MicroSD, заявлено до 128ГБ.
Аудио выход/микрофон — 3.5 мм джек.
Тип SIM-карты — 2шт Микро сим
Фронтальная Камера 5мп
Основная камера 13мп
Батарея 2800 мАч
Размер 142х70.3х7.9 мм

Теперь можно перейти к собственно обзору.
Несколько фото упаковки спрячу под спойлер, так как они не несут особой ценной информации.
Упаковка, распаковка
Получил я телефон в аккуратной черной коробочке. В принципе вещь не сильно необходимая, так как телефон в ней хранить все равно никто не будет, но выглядит аккуратно.


Сбоку и снизу упаковки присутствует всякая нужная и не очень, информация. Краткое описание ключевых особенностей, тип сетевой вилки питания и т.п.


Упаковка предсказуемо «двухэтажная», сверху телефон, снизу все остальное.




С упаковкой разобрались, перейдем к комплектации.
Как по мне, то очень скромненько, как минимум не помешал бы OTG кабель (телефон поддерживает эту функцию).
1. Собственно телефон.
2. Зарядное устройство (блок питания)
3. MicroUSB-USB кабель
4. Инструкция
5. Небольшая бумажка непонятного назначения, предположительно на какую то скидку, функциональность непонятна.


Несколько слов о том, что дают в комплекте к телефону.
1. Инструкция, текст на английском, картинки. смысл стремится к нулю. Хотя даже если бы язык был русский, то много информации это не дало.
2. Кабель MicroUSB-USB, неожиданно белого цвета. Кабель вполне нормальный, длина около метра, но выбор белого кабеля для черного телефона несколько удивил.
3. Блок питания (ну или зарядное, кому как удобно), габариты примерно как у комплектных зарядников для планшетов, цвет также белый.
4. Выходное напряжение 5 Вольт, заявленный максимальный ток 2 Ампера. но к сожалению заряжается телефон довольно долго :(


А вот и сам виновник обзора. Изначально дисплей телефона защищен двумя пленками, транспортировочной и основной (это в дополнение к олеофобному покрытию).


Не знаю, как можно описать внешний вид телефона, для меня они отличаются только цветом, размерами и совсем немного формой.
Углы у корпуса скруглены, что добавляет аккуратности и удобства, угловатые телефоны лично мне кажутся более грубыми, но это мое ИМХО.


Как по мне, то телефон большого размера, но дочка не жалуется, после своего маленького Самсунга перестроилась сразу.
Да, я знаю что есть телефоны с дисплеями размером 6 дюймов, но это уже скорее для экстремалов.


На правой стороне телефона расположены кнопки управления громкостью, а также кнопка включения/выключения телефона.


Снизу стандартный MicroUSB для заряда/подключения к компьютеру/всяких USB устройств, а также отверстие микрофона.
Сверху только разъем для подключения наушников или гарнитуры.


Отверстие разговорного динамика прикрыто металлической (предположительно) сеточкой.


В нижней задней части отверстия для второго динамика, а также щель, для снятия задней крышки.
Задняя крышка и боковые грани выполнены с Софт тач покрытием, телефон в руках не скользит.


Сначала боялся что в отверстия динамика будет забиваться пыль, в принципе так и было, только даже после месяца активного пользования пыли было не очень много.
К звуку претензий нет. Не скажу что он блещет особым качеством, но и плохим его точно не назовешь.


А вот в верхней части элементов побольше.
Вверху расположена камера разрешением 13мр и автофокусом. под ней светодиод подсветки, по совместительству выполняющий роль небольшого фонарика.
К большому сожалению индикатора событий в телефоне нет, хотя производитель мог вывести такую функцию на этот светодиод. Светит не очень ярко, но в принципе как небольшой фонарик иногда подсветить что нибудь, вполне пойдет.
Еще ниже расположился дактелоскопический датчик. Мы с дочкой честно пытались его как то применить, но скажу честно, как по мне — неудобно.
Да, он сканирует палец, как и положено, но работает не очень хорошо, да и вообще я не увидел в нем реального практического применения даже если бы он работал на 5+. Я удивлялся таким датчикам еще когда видел их в ноутбуках.


Вес телефона ближе к среднему, есть аппараты тяжелее, но есть и легче. По ощущениям, удобно, не напрягает. Кстати, это фото сделано уже после месяца пользования.


К качеству изображения и углам обзора претензий нет, дисплей конечно не FullHD, но я посчитал это разумным компромиссом, так как реально 1280х720 хватает, а батарея должна расходоваться меньше.



Сравнительное фото обозреваемого смартфона и Самсунга, те же скругленные углы, только габариты немного отличаются.
Дисплей Самсунга выглядит гораздо хуже, но это не родной дисплей. Когда родной раздавили, то я купил на рынке другой дисплей. На самом деле разница в качестве была не очень заметна, но появился интересный глюк, дисплей иногда не инициализировался и вместо изображения был белый экран, но для сброса этого состояния приходилось полностью перезагружать телефон :(


Снимаем заднюю крышку. Первое что бросается в глаза, несъемный аккумулятор, грусть печаль :(
Заменить в принципе можно любой аккумулятор, но если аккумулятор снимается, то это сделать может любой пользователь, а для замены аккумулятора здесь, надо нести в мастерскую.
Но с другой стороны, при падении телефона аккумулятор не вылетит, так как его будет надежно удерживать металлическая крышка.
В общем вроде как и минус, и по своему плюс, но я считаю что такое решение не очень хорошее.


Снизу виден основной динамик телефона, а также видна маркировка аккумулятора —
2800 типовая и 2700 минимальная. Я не скажу что это много, даже скорее мало, но эксперименты и измерения важнее, так как бывает что написано 5000, а там от силы 1500.


В верхней части расположились два слота под MicroSIM карты, а также слот под карту памяти.
Кроме того слева видна антенна, предположительно GSM.


Из преимуществ стоит отметить две вещи:
Для установки SIM карт и карты памяти, не нужны никакие инструменты. Кроме того можно установить две SIM карты и они не будут мешать установке/извлечению карты памяти, что как по мне очень хорошо.


Описывать как бы особо нечего, потому перейду к разборке. Разборка проводилась уже после месяца эксплуатации. Единственное что я сделал, стер кружочки пыли на сетке основного динамика, пыли было немного, потому просто провел пальцем.
В остальном все — как есть.
Для разборки смартфона надо сначала выкрутить 12 винтиков. Все винты одной длины и диаметра, за что разработчикам отдельное спасибо.


Затем при помощи канцелярского ножа аккуратно поддеваю крышку и при помощи пластиковой карты отщелкиваю часть с антенной, разговорным динамиком и еще чем то.


Фото в разобранном виде. Скажу честно, дальше разбирать телефон я не захотел.
Дело в том, что с обратной стороны обычно все закрыто металлическими экранами и смысл дальнейшей разборки стремится к нулю, а опасность повреждения к единице.
Батарея действительно промаркирована как 2800мАч, вопросов пока нет.
Кстати, батарея приклеена, потому так просто вынуть ее не получится.


Снизу расположены непонятные контакты, динамик, а также моторчик для вибро режима и WiFi антенна. Просматривается алюминиевое шасси телефона.


Вся электроника телефона сосредоточена на небольшой платке, располагающейся вверху. Здесь и кармы и датчик отпечатков и вся остальная электроника.


Непонятная мне маркировка платы, возможно кому нибудь пригодится.


Что очень удивило, так это то, что на плате два разъема для подключения WiFi антенн. Возможно следует ожидать версию с более скоростным WiFi.
К сожалению, уже когда телефон был собран и я писал обзор, то заметил что под черным изолятором просматривается WiFi модуль и я забыл посмотреть его наименование :(


На батарее расположена плата защиты, а сама батарея подключается при помощи такого вот компактного разъема.
Что сказать, при желании можно заменить батарею либо на такую же (еще надо ее найти), либо на любую подходящую по размерам, но придется отпаивать старую от платы защиты :(


К сожалению у меня нет «синего», «белого», «черного» и прочих докторов, потому пришлось измерять емкость таким вот способом. Я проклеил защитную пленку чтобы не закоротить батарею. В общем на всю конструкцию было опасно даже дышать во время теста :)


Тестирование емкости проводилось при помощи тестера аккумуляторов, который показал емкость 2787 мАч, что почти соответствует заявленным 2800мАч.
Разряд был до напряжения в 3 Вольта, потому как телефон вряд ли разряжает до более низкого, и если бы я выставил ограничение в 2.8-2.9 Вольта, то скорее всего получил бы как раз заявленные 2800мАч.
Ток разряда был 0.5С, т.е. 1400мА. Как по мне, батарея тест прошла полностью, кроме того этот тест также проводился после месяца эксплуатации.


В режиме же реальной эксплуатации телефон живет больше двух суток. Дочка сказал что реально около 2.5 суток, но так как мало кто будет брать с собой телефон, имеющий 20-25% заряда, то корректнее сказать что аккумулятора хватает именно на двое суток.
А вот с зарядом проблема, время заряда от комплектного зарядного устройства составляет около 3 часов. С одной стороны это конечно хорошо, меньше износ аккумулятора, но иногда неплохо бы иметь скорость зарядки и побольше.
Производитель изначально хотел «допилить» программно аппарат до гораздо более высокой скорости заряда, но видимо «Ну не смогла я, граф! Не смогла!», потому имеем что имеем.


Думаю что по аппаратной части я ответил на все возможные вопросы, по крайней мере на большую часть, потому перейду к программной.
При включении телефона нас встречает такой рабочий стол. Игра с лисичкой была установлена уже потом, в комплект она не входит :)
Приложений установлено не очень много, китайских нет вообще, я думаю что это неплохо.
Игры Птички и Асфальт установлены также потом, для проверки, замечаний по ним нет, все работает.


Сам телефон «видит» себя так:


Но для большей информации посмотрим, что он из себя представляет, при помощи программы CPU-Z.
Root прав доступа у телефона нет, как минимум «из коробки». Хотя у меня и нет приложений, которым они нужны, но всегда приятнее иметь больше возможностей.


В телефоне установлено 3 ГБ ОЗУ, но реально думаю хватило бы и 2 ГБ, так как даже при условии использования телефона как игрового, используется далеко не вся память.


Следующим шагом меня интересовала скорость и качество работы WiFi, как то в последнее время мне с этим не везет.
Телефон сходу увидел довольно много точек доступа. Я не буду приводить скрин из Wifi Analyzer-а. так как мне кажется, что лучше просто измерить скорость при помощи SpeedTest.


Пояснение к скриншоту:
1. Телефон на моем рабочем столе, практически глухая зона, куча бетонных стен, хотя до точки доступа всего 12 метров, здесь умирает почти все, но телефон без проблем соединялся и даже качал.
2. Та же комната, но перекрытие станами заметно слабее.
3. Комната смежная с той, где стоит роутер, почти прямая видимость, хотя сигнал не полный.


Проверка скорости работы с microSD, встроенной флеш и ОЗУ.
Как по мне, то встроенная флеш память очень шустрая, 165 МБ/сек чтение и 83 МБ/сек запись это очень неплохо.


Тачскрин телефона поддерживает пять касаний, что впрочем стандартно и как по мне, то больше и не надо, по крайней мере я не знаю задач, где надо больше. Да и больше точек на таком дисплее и не уместятся.


Быстродействие я проверял стандартными синтетическими тестами, но так как тестов довольно много, то я лучше спрячу их под спойлер.
Кроме проверки быстродействия, я проверил еще и какие датчики присутствуют в телефоне.
Если нужны дополнительные тесты, пишите, проверю.
Тестирование быстродействия и датчиков
На всякий случай я проверил производительность с двумя версиями AnTuTu.
Для начала 5.2.0


Ну а затем уже более современной версией, 6.1.3


Более расширенная информация о тесте и «железе» смартфона.



В течении тестов мне было любопытно, на чем же сэкономил производитель, чтобы умести довольно неплохой телефон в такую цену.
Все просто, на датчиках. К сожалению телефон имеет очень скромные возможности, программа нашла всего 4 датчика:
1. Ускорения
2. Освещенности
3. Приближения
4. Уровня звука


Ну и конечно несколько тестов, более приближенных к реальным, по крайней мере на мой взгляд.
Первые два скриншота — 3DMark, третий — PCmark.
Как по мне, то также неплохой результат в категории — немного дороже ста долларов.


Epic citadel тестировалась в двух режимах, High quality и Ultra High Quality, здесь неплохая производительность вышла отчасти благодаря дисплею с разрешением 1280х720, если бы дисплей был 1920х1080, то производительность была бы заметно ниже.
Впрочем производительные телефоны с FullHD стоят дороже, да и батарея им нужна более емкая, иначе играть придется «около розетки».




Так как данный смартфон имеет «на борту» GPS приемник, то я проверил, насколько хорошо он работает. Как по мне, то результат ближе к среднему. Я раньше не пользовался GPS навигацией, но считал что разбег должен быть меньше.


Чувствительность приемника высокая, Navitel показывал 8-10 спутников около окна и 15-17 на открытой местности. В общем здесь результат очень хороший.


В процессе пользования понравились варианты того, как может представляться телефон при подключении к компьютеру.
Как говорится, мелочь, а приятно.


Изначально мне не хотелось снимать защитную пленку, но потом дочка сказала что все равно планирует заменить ее на матовую, так как ей не очень нравится глянец, который иногда мешает.
После того как снял пленку, то вверху, между камерой и разговорным динамиком, заметил два небольших пятнышка, предположительно от датчика приближения.


Без пленки телефон стал выглядеть лучше, вот только к сожалению фотография этого не передает :(
Кстати, пока крутил телефон в руках, то в при определенном угле зрения заметил структуру дисплея похожую на OLED как в этом обзоре.


Углы корпуса напоминают леденец, да и вообще весь телефон сделан так, что в принципе не имеет ни одной острой грани. Это конечно на любителя, но как по мне, то смотрится гармонично.
Подгонка частей корпуса на отлично, фото делалось уже после разборки.


Ну раз снял пленку, то проверил наличие олеофобного покрытия. Вверху телефон с пленкой на экране, внизу обозреваемый. Попробовал пальцем растереть воду, на нижнем телефоне вода все равно скатывается в крупные капли.
Хотя читал в интернете, что олеофобное покрытие не очень стойкое, потому это было вторым аргументом за защитную пленку.


В телефоне установлена 13мр камера с автофокусом и конечно обзор без ее демонстрации был бы неполным.
Но кроме самого теста камеры хотелось провести сравнительный тест, со стареньким Samsung Galaxy Gio у которого камера имеет разрешение 3мр.
Еще после первых снимков дочка сказала, что Самсунг снимает лучше, может не везде есть та же четкость, но естественность цветов у Самсунга точно лучше.
Ниже я приведу ряд сравнительных фотографий, они все подписаны и если надо, могу приложить оригиналы. Стоит учитывать, что Самсунгу почти 5 лет и все это время он не лежал на полке, а очень активно использовался, соответственно стекло, которое защищает объектив, немного подпортилось.


Дальнейшие фотографии я спрятал под спойлер. Все фотографии кликабельны, при этом изображение не будет сжато средствами сайта.
Больше фотографий









Как я писал в самом начале, телефон я брал не для себя, потому и впечатления о плюсах и минусах будут сначала не от меня.
Плюсы
Яркий экран, насыщенные цвета даже без каких либо регулировок.
Достаточно шустрый в плане производительности.
Удобный режим панорамы в камере. Снимок получается аккуратно «склеенным»
Wi fi быстрый (проверилось на четырех точках доступа – дома, ТЦ, метро, университет)
Звук нормальный как через динамик, так и через наушники. Через наушники качественный, такой же как и в других ПК
Gps есть и хорошо работает, находит 5-10 спутников, на открытой местности до 15.
Возможность настройки автоматического включения и выключения для экономии заряда.
Аккумулятор долго держит заряд:
За день ок. 40-45% (повседневное использование – игры (ок. 1 часа), Интернет (ок. 1 часа), камера (ок. 20-30 мин)
1 час в Интернете = ~ 10% заряда
25 минут игры в Asphalt 8 = ~ 9-10% заряда
10 минут Angry Birds = 4%
27 минут Gods of Rome = ~ 9%
~ 6 часов в режиме ожидания = ~ 2%
40 мин Assasin`s Creed Pirates = 15%

Эргономичный дизайн, приятно держать в руках, несмотря на большой размер. После диагонали 3.2 в предыдущем телефоне можно быстро привыкнуть к размерам 5.0.
Очень хорошая слышимость во время разговора по телефону, голос собеседника практически такой же как и в живую, четкий
Предустановленный заранее Play Market
2 сим-карты. Хоть в использовании одна, но удобно когда есть запас под вторую

Минусы
Чрезмерно яркие оттенки в камере, четкость есть не всегда, передача оттенков в теплую сторону
Не очень быстрый запуск телефона, впрочем терпимо
Зарядка батареи не такая уж и быстрая, часа 2,5 – 3
Очень нестабильная работа сканера отпечатка пальца, скорее не работает, чем работает.
Есть небольшой нагрев в области камеры во время игр
Телефон отключается на 10-13% заряда
При частой съемке телефон постепенно начинает медленнее фотографировать и сохранять фото, но после перерыва все исправляется

А здесь я сжато опишу оценки от себя
Плюсы
Качественная сборка
Стабильная работа, за все время тестов была проблема только с одним приложением и то как потом выяснилось, проблема была не в телефоне.
Приличное быстродействие
Продуманное расположение слотов под SIM карты и карту памяти
Емкость аккумулятора полностью соответствует заявленной
Неплохая автономность
Отсутствие «лишнего» ПО.
Хороший экран
Наличие олеофобного покрытия.

Минусы
Несъемный аккумулятор
Отсутствие индикатора событий
Медленный заряд
Проблемы с дактилоскопическим датчиком
Камера среднего качества
Скромный набор датчиков

Мое мнение. Я не пользуюсь телефонами на базе Андроид, потому рассматривал его скорее с технической точки зрения, как человек. привыкший видеть технику чаще изнутри, чем снаружи.
Как по мне, то самый большой минус, это несъемный аккумулятор. А вот время заряда для меня было бы не критично, один час или три, я привык ставить телефон на зарядку ночью.
Приятно порадовал аккумулятор. Конечно интересно было бы измерить его емкость через пол года-год, но такой возможности я пока не имею, потому измерил через почти месяц действительно активного использования.
На втором месте в плане недостатков — отсутствие индикатора событий, кто привык к нему, поймет.
Датчик отпечатка пальца работает, но в реальной эксплуатации срабатывает один раз из 4-5. переходя в режим — слишком много неудачных попыток, потому как по мне, то его проще отключить…
Сборка — просто, продуманно, аккуратно.
Конструкция, могу описать тремя словами — приятно взять в руки.

Ну и ключевой вопрос, купил бы я такой телефон. Себе, вряд ли, лично у меня несколько другие требования к аппарату и это будет совсем другая ценовая категория, хотя лично мне он очень понравился. Но как минимум один человек, после знакомства с этим аппаратом, попросил заказать ему точно такой же и сейчас еще один Vernee Thor едет ко мне. Если кто то не верит, то могу показать скриншот заказа :) Покупался неделю назад, когда была акционная цена 99.99.
По большому счету я мог еще немного подождать и сделать обзор купленного аппарата, но считаю что это было бы нечестно по отношению к читателям, да и не думаю что мои оценки как нибудь изменились.
Акция с продажами по цене 99.99 закончилась, сейчас предлагают за 109.99 с купоном Evtest

На этом как бы все, жду вопросов в комментариях, надеюсь что обзор был полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +28 +50
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Вчера себе купил такой.
+
avatar
  • gnifa
  • 02 июня 2016, 11:29
+2
за 119?
+
avatar
+1
79 поинты были
+
avatar
0
Какой смысл если можно доплатить 10 дол и купить Редми 3 который лучше?
+
avatar
+3
где за 110 редми3? И там комбинированный лоток, что не всем подходит
+
avatar
+3
Есть Infocus M560 за 92.99$ Его еще можно приводить в сравнение, он даже дешевле.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:17
0
2ГБ памяти, аккумулятор 2450 и ФуллХД дисплей, как они уживутся вместе? :)
+
avatar
+4
я тоже так думаю, но многие записывают Infocus в конкуренты тору и покупают его. Вообще цена Infocus тоже около 100 долларов, но 93 доллара вкусная цена:)
Ну а там выбор за покупателями)))
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:24
0
Вы же понимаете, не подержав в руках оба, тяжело будет определить какой лучше.
На мой взгляд Тор вполне удался, хотя и не без косяков.
+
avatar
0
Вы же понимаете, не подержав в руках оба, тяжело будет определить какой лучше.
Понимаю и уже заказал инфокус что бы сравнить их. Хотя я уже могу сказать что лучшего не будет они разные))
+
avatar
+1
fhd+6753? это уже классика от китайцев, меня да и многих других эта связка не устроит. А габариты корпуса вообще песня, кому критичны достаточная мощь и компактные размеры врятли купят инфокус. в остальном он хорош не спорю.
+
avatar
0
кстати это еще ничего:) вот попрут с 1080р делать на мт6738, мт6750 или не дай бог мт6737Т-вот тогда труба…
впрочем, небольшой «лайвхак» — если умудриться «скормить» мт6753 кеш того же асвальта 8 с опенгл2.0 вместо 3.0 — будет более чем играбельно даже на ультрах. То же можно сказать и про мт6735 на 720р, впринципе…
Наверное, тогда даже на мт6735 и 1080р можно будет пошпилить на средних-высоких.
+
avatar
0
из новинок на новинках мтк :) очень интересен Blackview BV6000, с производительностью и размерами у него вообще порядок, бери на обзор ;-)
+
avatar
0
та кто ж бы мне дал?:) я все за свои беру, и тут все упирается в цену — бв6000 стоит немало, я на эти деньги 2 гаджета на обзор возьму:) Кстати, а что там за новинка-то? МТ6753, если мне память не изменяет, так он есть в слонофоне п6000 про, который мне щас едет. Брать 2 тела на одном проце со схожими параметрами не вижу смысла. Я лучше мт6737 возьму или что поновее. Ну еще думал какой-то крупнобатарейник взять на мт6735, но скорее это уже будет на мт6737 дуги икс5 макс про…
+
avatar
0
Шта??? ты точно про BV6000 читал? какой 6753.
+
avatar
0
понял, что ошибся, гелио р10… ну, стоит блин он однако. И хотелось бы для полноты картины, но вкладывать в 1 девайс около 200 баксов(а ниже аппараты с р10 не особо то находятся) не вижу смысла, мт6795 помощнее будет, и дешевле можно взять…
+
avatar
0
т.е. тут мощность просто зашкаливает?
+
avatar
0
ну, играть на ультрах в асвальт 8 запросто, мт6753 с 720р справляется на ура.
+
avatar
0
асвальт 8 уже давно не показатель. даже телефон за 25 баксов с адрено 225 его на хай ворочает(всмысле 30+ фпс).
+
avatar
0
чего ж не показатель? вполне себе показатель. Но 225 вполне неслабая на опенгл 2.0 графа, c показателем в 19-20гфлопс, на 800х480 или 960х540 такая на многое способна. Нужно ж не только о графе говорить, но и о том, какой экран используется + какой опенгл ес(2.0 или 3.0, хотя адряни 2хх 3.0 не умеют). Так — то и на мт6575 можно на ультрах поганять на 320х240…
Хотя… за 25 баксов? да ну? что-то мне кажется, у него ОЗУ для такого не хватит
+
avatar
0
1гб озу, я этот телефон обозревал. не показатель. еще бы нова3 предожил. напомню, что опенгл ес 3.0 игры можно посчитать на пальцах. для всеобщего теста на производительность я бы предлагал запускать the cave, xcom, wot, oddworld: stranger's wrath.
+
avatar
0
ну какраз асвалть есть с опенгл 3.0. и вот с ним мт6753, например, на 1080р не справится на максималках.
+
avatar
0
Вы про самс на винде? ну не 40 баксов, да и не новый то… асвальт весьма подходит для тестирования производительности, особенно с 3й опенджиелем. Да и со вторым тоже. Да, на 800х480 225, ясен пень, хватает, дам и мали-400 хватает, у которой 10гфлопс всего. Но вот на 1080р или 720р 225го уже не хватит.
+
avatar
0
да. он новый и покупался с купоном с итоговой стоимостью около 30 баксов. ну так и зачем мне на 4" 1080? я таких примеров могу еще много привести. например нук хд 7 с 1440х900 ti omap 4470 powervr 544*2. аппарату уже года 3-4 и он так же само на высоких крутит эти ваши асвальты.
у меня сейчас вон фаерфон и он лучше этих всех подделок почти всем(за исключением дуал сим) и, думаю, что будет еще актуален пару лет точно. сейчас вон модно ставить оптическую стабилизацию в смартфоны за 300+, а тут смартфон за 90 баксов и со стабилизацией.
+
avatar
0
Так я и не говорю, что на 4" 1080р надо. Я говорю о том, что производительность зависит не только от проца-графики, но и от разрешения. Так, мт6753 на 720р — отличный геймерский вариант, а вот на 1080р уже отнють, на опенгл 3.0, который более требовательный, чем 2.0. Так и 225-я, на 800х480 она да, справляется отлично, кто ж спорит. Т.е гаджет с ним в такой компоновке достаточно мощный для игр, как и Ваш пример с омапом(омап этот тоже весьма игровой проц на 1080р даже, ну у Вас особой разницы с 1080р нет по факту, даже несколько слабее). Гаджет должен быть сбалансирован — чтоб мощность соотносилась с тем же разрешением(для игр). Т.е не говорится о том, что смарт мегамощный вобщем(так, тегра 4ай, например, на лопатки мт6753 и мт6732 положит по графике), а мощный в конкретном случае, то есть имеющий достаточные параметры для игры на максималках, например, для меня — в Асвальт 8, приведенные Вами выше игры все же как то менее распростанены, да и к тому же являются портами десктопа, как я помню, тут априори нужно мегапроизводительное мобильное железо. Но асвальт 8 далеко не на любом нанешнем гаджете на максималках гоняется. Например, по умолчанию на мт6735 — он запускается в опенгл 3.0, а для этого графа слаба. А вот более слабый мт6580 асвальт относительно легко гоняет, так как запускает его в опенгл 2.0, и на 800х480 может и на максималках. Хотя графа там менее 10гфлопс.
+
avatar
0
там по факту в асвальте 8 разница между опенгл ес 2.0 и 3.0 версией лишь в том, что на ультра пресете добавлены дополнительные текстуры для эффектов, а так кеш по сути 1 в 1(ну с учетом запаковки под ес 3.0). вот я и не вижу какого-то особого смысла сравнивать. с таким же успехом можно запускать просто 3дмарк тест который специально с использованием ес 3.0.
+
avatar
0
да нет, разница есть. МТ6735 с 3.0 и на низких лагать может, но если «скормить» ему 2.0 — отлично. А мт6580 гоняет по умолчанию асвальт лучше мт6735, потому что с 2.0, хотя раза в 1.5-2 слабее по графе, нежели мт6735. Это на 2.0 на ультрах могут быть задействованы некоторые фишки 3го жиеля, на тех гаджетах, которые умеют 3.0 аппаратно, но программно(например, от старости ведра) — не умеют. Так, это могут, например, некоторые аппараты с графой виванте, которая умеет уже черти когда 3.0, но агрегатов, где поддержка полностью есть в ОС-нет, так как нет на них 4.3 и выше.
+
avatar
  • Zloi
  • 02 июня 2016, 09:19
0
А можно ссылку на Redmi 3 за 110 баксов? Я бы взял.
+
avatar
  • dickus
  • 02 июня 2016, 11:07
+1
119 без гарантии (можно скинуть еще 4$ новый акк с мобильного приложения) — aliexpress.com/store/product/Original-Xiaomi-Redmi-3-Metal-Body-Mobile-Phone-16GB-ROM-Snapdragon-616-Octa-Core-5-0/311331_32593665671.html:&cpt=1464854767649&aff_trace_key=822e077f7ac340e2ab13b585324d95c1-1464854767649-01691-JYJQJYByj
+
avatar
0
Читал на 4пда что у некоторых отпечаток работает, у некоторых не работает, а у некоторых начал работать после сброса настроек. В моем экземпляре датчик работает нормально, есть конечно несрабатывания иногда, но не бесит и желания отключить пока нет. Кстати после обновления заработал лучше. Обещают скоро еще одно обновление.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:18
0
Да, я читал Ваш обзор, спасибо.
Не, здесь как то нестабильно работает, буду ждать обновления.
+
avatar
  • bm_s
  • 02 июня 2016, 08:31
-1
если кто хочет еще купить за 99.99
[сплевывает через левое плечо и крестится одновременно]
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:18
+1
Зря.
+
avatar
0
пробовал только что — 99.99 никак не дает: ни при добавлении в корзину ни переходе к оплате :(
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 11:57
+2
Так еще 12 часов нет.
В описании акции указано, 9 часов UTC, это 12 часов по Москве/Киеву, я так покупал.

Проверить повторно не могу, так как второй телефон так купить не дало.
Хотя если захожу с авторизацией, то купить не дает, если не авторизовано, то в корзине делает цену 99.99

Во, а сегодня даже сначала в корзину кидать не надо.
+
avatar
0
да, был невнимателен )))))
спасибо
+
avatar
+2
Аудио выход/микрофон — 3.5 дюйма джек.
3.5 миллиметра.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:18
+1
Спасибо, что то я разогнался с размерами :))))
+
avatar
  • yxTA
  • 02 июня 2016, 08:38
0
Есть специалисты?
Откатил такой до заводских настроек, перестал работать тач, перезагрузить не могу, лежит с зарядом 20%, жду пока сам сядет и выключится, но надежды мало, что после выключения включения тач заработает, до отката на заводские настройки все работало отлично.
+
avatar
  • yxTA
  • 02 июня 2016, 08:40
0
Разбирать не хочется, есть призрачная надежда на гарантию, хотя магазин ГБ :(
+
avatar
+3
Так удерживайте клавишу питания и он перезагрузится. Тач скорее всего заработает
+
avatar
  • yxTA
  • 03 июня 2016, 09:04
+1
Вот спасибо тебе. Произошло все так как ты и написал. Лови плюсы сюда и в профиль, и то, этого мало
+
avatar
0
Otg не судьба?
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 июня 2016, 08:45
0
Тип Сети GSM:900/1900/2100
а GSM1800, что кастрировали?
+
avatar
0
+
avatar
  • asdfgh
  • 02 июня 2016, 12:10
-9
+
avatar
+2
Ты мне тыкай! Минус я тебе не ставил. Я тебе дал скрин с инженерного меню по частотам. Я не ответил на твой вопрос?
+
avatar
+1
#тымнетыкай… :facepalm:
+
avatar
+2
очепятка, с телефона писал и не увидел :)
+
avatar
+1
спасибо… люблю прочитать нестандартную мессагу. типа такой… это рыбчик.
+
avatar
  • Zloi
  • 02 июня 2016, 14:39
+2
Блин ну вы даете, у меня аж истерика началась)) Ты мне тыкай))
+
avatar
0
Интересно, на днях должен приехать слонофон п6000 про(который тоже с 3гб озу и на мт6753)-вот и сравню. Брал его за 89 баксов(ну плюс еще купон на 5 баксов, вроде)… из отличий явных сразу-ведроид 5.1, акб 2700мАч(вроде), и нет сканера пальцев.
+
avatar
+2
Имел елефон 6000(не про). Когда сбагрил это, вздохнул с облегчением. Больше продукцию данного подвала не рассматриваю.
+
avatar
0
Они все подвалы затопленные. Третий день мучаю Lenovo P780 глючит по страшному синий зуб. Жуйка 3 вообще отказывается шиться. Zte v5 запарился с микрофоном и вечно отваливающими мелодиями. Идеальных нет и не бывает…
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:52
+2
Идеальных нет и не бывает…
В обзоре я писал, у самсунга аккумулятор вздулся меньше чем через год, а стоил телефон больше чем 200 баксов.
Так что рулетка везде.
+
avatar
0
ну себе я его и не беру, мне для себя тел с графоном мали нафик не надо. Тоже ж сбагрю, ибо для перепродажи(ну и обзора).
+
avatar
0
мали… мали…
мали ужо икает наверное,.....;-;
+
avatar
0
но кстати запасной тел(с которым ходить пока старый продал, а новый еще не купил)-зада з1 с мали. Мож, как то на него обзор запилю, брал за 44 бакса… так тел огонь за эти деньги:)
+
avatar
0
а где его брал?
пс на производительности его плюсы и заканчиваются… и есть ли смысл пилить обзор если за $44 этот огонь нигде не продается?
+
avatar
0
на али брал, щас да, фиг найдешь — после того, как делал обзор на з2 эти стали исчезать, да и з2 исчез.
Насчет «на производительности» — не сказал бы, на тот момент не было 44 бакса телов с ипс, а аналоги типа дуги икс3 были пофиговее явно. Да и снимает он вполне хорошо, если стороннюю прогу камеры поставить. Как точка доступа инета(раздает 3ж) проработать могет часов 8. Поищу, если найду где по адекватной цене — сделаю обзор — как компактный мощный телефон он вполне, есть таки люди которым такого железа с головой(2гб озу не надо) и 5"+ не вариант. Кстати интересует еще тел блекфон бп1 кажется, довольно неплохие параметры. Правда, на кой такая моща(около 60-75гфлопс графа) в смарте с 720р как то неясно…
+
avatar
0
Про мощу на 720p вообще не понял. Что значит зачем моща? ХD
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 21:22
+1
Производительность (математическая) и разрешение, вещи напрямую связанные.
Если у Вас слабый процессор и FullHD, то будет слайд шоу, но тот же процессор при экране 720р покажет заметно лучше производительность.
Но если процессор мощный, то какая радость в том, что игра покажет 500к/сек на 720р экране?

Я конечно утрировал, но суть в том, что производительность и разрешение должны иметь некий баланс, немного с запасом на устаревание.
+
avatar
0
ну я это всегда и говорил:)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 21:57
0
Ну это как бы скорее просто логично, также как поставить на запорожец движок от камаза и наоборот. :)
+
avatar
+1
ИМХО, СТАВИТЬ 6753 и FHD вместе, преступление против человечества… ;;;;;;-----;;;;;;
+
avatar
0
Слонофоном 6000 про моя жена довольна как тот слон, в честь которого эти телефоны и обозвали. За более чем полгода эксплуатации не было ни одного глюка. Обе симки пашут, на два дна заряда хватает.
+
avatar
0
Разряд был до напряжения в 3 Вольта, потому как телефон вряд ли разряжает до более низкого
Проверял на паре телефонов, отключаются при 3,4 — 3,5 В. Так что если в аккумуляторе и есть заявленная емкость, то это не значит, что она используется. Дьявол кроется в методике измерения мелочах.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:20
0
Ну скажем так, я измерял именно емкость аккумулятора, насчет 3 Вольт было предположение.
В любом случае емкость аккумулятора соответствует заявленной.
+
avatar
  • Zloi
  • 02 июня 2016, 09:24
+1
В том же geekbench3 есть встроенный вольтметр, почти все смартфоны, которые у меня были работали до 2,9v — 3v.
+
avatar
+1
Кирич, исходники не смотрел, но те фотки, что в обзоре говорят о том, что на старом Самсунге в большинстве случаев экспозиция требует корректировки, сплошные пересветы, в этом плане обозрвеваемый смарт явно выигрывает. опять же, если судить по ресайзам, то выигрыш за Самсунгом только на фотке с одуванчиком и при ночной съемке. Имхо, для соцсетей и просмотра с экрана телефона фотки с Тора получаются интереснее. так что камеру я б в минусы не записывал, она адекватна для данного ценового диапазона.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:35
+1
Может быть, моет быть.
Но соревновался новый с 13мр камерой и пятилетний с 5мр, скажем так, неравная схватка и при этом я бы не сказал что у них большая разница. Был бы самсунг новый, еще неизвестно чем бы все закончилось :)))
+
avatar
0
нормальное сравнение, сегмент один и тот же, смарты с 5мп сейчас если и есть, то это ультрабюджет, совсем другой сегмент и снимать они будут хуже, чем 5 летний Самсунг:) Разрешение матрицы это ещё не всё, интересно сколько из этих 13 МП используется на самом деле, так же важны алгоритмы обработки. но для маленького экрана и ресайзов мегапиксели не столь важны при просмотре, проблемы на фулсайзе начинаются:) а так, что 5, что 13, что в некоторых случаях 2, всё едино на мелком экране или ужатое до каких нить 800*600, а то и меньше:)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 18:31
0
Кстати, сейчас глянул, а самсунг оказывается 3мр, а не 5.
+
avatar
  • I_R_O
  • 03 июня 2016, 11:17
0
мне тоже Самсунг не понравился, а на фото с одуванчиком — там фокус не на одуванчике, а по траве сработал… Единственное, Самсунг возможно более точно передает цвет, но про это нужно спросить того кто фотографировал…
+
avatar
  • kirich
  • 03 июня 2016, 11:38
0
Единственное, Самсунг возможно более точно передает цвет, но про это нужно спросить того кто фотографировал…
Вот как раз дочка и сказала, что в реальности фото с Самсунга ближе к оригиналу, чем с Тора.
+
avatar
  • neskey
  • 02 июня 2016, 09:31
+2
Непонятная скидка — это реферальный код службы UBER (аналог такси, есть во многих странах). За его использование бы получите 1 бесплатную поезду (в России например, до 400р.), а так же ее получит ушлый продавец :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 09:33
+1
Тогда мне она вообще без смысла, спасибо, будем знать :)
+
avatar
-5
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:28
+2
PS Как интересно. предьідущий обзор по п.18 заполонили хейтерьі, а тут, как ни странно, все спокойно.
Не, здесь просто тихо ставят минусы и идут дальше :)
+
avatar
  • sajat
  • 02 июня 2016, 10:00
+1
А мне его фотки больше понравились, чем фото с самсунга. Цветовой баланс, чуть ли не любая утилита исправлять может (в самом аппарате цветовые профили не пробовали править?), а вот пересвеченное небо с самсунга, никаким фотошопом не исправишь. Не хватает фото человеческого лица, для полноты картины.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:02
0
А вот здесь?
+
avatar
  • sajat
  • 02 июня 2016, 10:07
+2
Ну тут пересвета нет. Но там где он есть, фото считай испорчено, причём безвозвратно, ничем такое не исправить, разве что «дорисовать», но это уже не совсем фото получится.
+
avatar
0
во, отличный пример, у Тора картинку подтянуть можно.
+
avatar
0
здесь полагаю, что более натурально выглядит картинка с Тора, на улице вероятно так же мрачно и было. Такое ощущение, что на Самсунге экспозиция сбита, вот он здесь красиво и отработал:))
+
avatar
  • sajat
  • 02 июня 2016, 16:56
0
У самсунгов цветопередача достаточно специфическая, синне небо — слишком яркое, не естественно яркое. У меня samsung GX10, так и там есть проблема с цветопередачей.
+
avatar
+1
«Спросил, можно ли взять для обзора, выслали.»

этак чо, можно и не покупать ничо?? говоришь, что для обзора, и пользуешься нахаляву! тачки, бабы, выпивка!.. не жизнь, а малина!
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:10
+2
тачки, бабы, выпивка!.. не жизнь, а малина!
А Вы попробуйте :)
+
avatar
0
пробовал(не с гирбестом, так как на магазах вне али не покупаю, а на али с продаванами) — даже скинуть цену не соглашаются многие… даже те, на гаджеты с магазина которых уже делал обзоры. Вот таки дела…
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 12:41
0
Разговор немного о другом ;)
+
avatar
0
всмысле?:) тут даже просто скидку сделать не хотят, не то что так прислать…
не, ну я канеш понимаю, где Ваш уровень и где мой:))
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 13:21
0
всмысле?:)
В прямом.:)
Пускай человек попробует писать обзоры в течение двух лет, потом возьмет товар для обзора, потом получит за него толпу минусов, а в конце он узнает где малина.

Кстати насчет скидок, если я просто покупаю товары, то мне тоже не дают никаких скидок, мало того, я еще и за страховку часто доплачиваю, а товаров я у них покупаю много.
+
avatar
0
ну, я покупаю на обзоры а потом продаю. На обзор мне пока лишь вон ГТ08 присылали, и будут ли дальше-пока не известно. Но все же это даже не мой профиль, тот магаз смартами и планшетами не торгует.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 17:18
0
Вы уже не в первый раз пишете что никто ничего не высылает.
Я думаю что для Вас это вопрос времени, не более.

ну, я покупаю на обзоры а потом продаю.
Обычно покупают чтобы продать, а попутно пишут обзор. :)
+
avatar
0
ну я какраз таки наоборот:) мне интерестнее обзор:) хотя на продаже и навариваюсь, да:) ну и приходится в том числе «брать что покупают»…
насчет высылают-ну вот 1 раз уже высылали смартчасы… но это, к сожалению, не моя тема, да и не я выбирал предмет обзора.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 21:14
0
да и не я выбирал предмет обзора.
Ну у меня наоборот, я выбираю товар. Собственно также и с этим телефоном, около двух месяцев искал что то интересное, обозреваемый очень понравился.

Как то предложили лампу какую то на бангуде, сказал что неинтересно. Смарт часы предлагали раз пять, но я не вижу в них никакого практического смысла.

Но два раза было и такое, что предлагали товар и он действительно мне был интересен.
+
avatar
0
Та мне коли честно тоже не особо то интересны смартчасы — я ими не пользуюсь, и не вижу в них себе пользы. Знаю, для чего вобщем их пользуют, зачем нужны. но лично мне не нужны. Но с чего-то ж надо было начинать:) Мож в следующий раз что-то поинтереснее вышлют, если он, тот следующий раз, будет…
Хотя, для тех же ГТ08 я, пожалуй, новое применение придумал — всмысле как запасная звонилка он может быть полезен, небось о таком его применении не особо ранее задумывались.
+
avatar
  • earl
  • 02 июня 2016, 10:17
0
Что-то цена не меняется на 99.99 при добавлении в корзину. Или это только в 2 часа ночи по Москве?
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:18
0
9 часов UTC это 12 часов по Москве/Киеву.
+
avatar
  • earl
  • 02 июня 2016, 10:21
0
Благодарю!!!
+
avatar
0
В моем экземпляре работа датчика отпечатка очень нестабильная. Повезет, если сработает со второго или третьего раза и крайне редко срабатывает с первого.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:43
0
Аналогичная картина, значит Вы не одиноки :)
+
avatar
+1
классный смарт, был бы еще в металическом корпусе и камеры хорошие, пусть и подороже, взял бы не задумываясь. но когда вокруг одни металлические конкуренты… увы…
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 10:50
0
У меня дома лежит смартфон, я до последнего думал что у него корпус металл, пока не разобрал :)))))
+
avatar
0
Я от этого магазина больше месяца его ждал. Пользуюсь 2 недели. Но жутко жду кастомных прошивок.
Потому что разработчики андроида явно не задумываются над телефонами с 2 симкартами( или звонишь только через одну на выбор, или всегда спрашивает)

Могу написать что не хватает индикатора ( ну привык я к старому, при взгляде на который всегда можно было понять что было в мое отсутствие)
Не хватает переключения следующего трека зажатием громкости ( опять же, это кастомные прошивки)
Жуткое отображение звонков. ( ну почему он мне предлагает сначала звонить тем с кем я чаще общаюсь, а не тем кто звонил последний(хотя это есть на второй закладке). Опять же жду прошивки.
+
avatar
0
Жуткое отображение звонков. ( ну почему он мне предлагает сначала звонить тем с кем я чаще общаюсь, а не тем кто звонил последний(хотя это есть на второй закладке). Опять же жду прошивки.
выбор звонилок на плей маркете есть, поставьте другую.
+
avatar
0
Это все жрет ресурс. Хотя я уже об этом думаю. ( лаунчер, звонилку, клавиатуру, и др.)
И не отменяет факта того что в голом андроиде реализовано коряво :)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 11:06
0
Могу написать что не хватает индикатора
Так это написано, даже в трех местах :)

При чем что интересно, дочке это никак не мешает, а мне очень не хватало бы.
+
avatar
0
Ну я написал свои очучуния :)
+
avatar
-1
«1 час в Интернете = ~ 10% заряда»
автор всерьез заверяет, что аппарат выдержит 10 часов экрана с включенным 3g или даже wifi?
Классические тесты «время воспроизведения fhd видео с 50/100% яркостью» или «время воспроизведения видео на youtube через wifi/3g с 50/100% яркостью» были бы куда практичнее…
+
avatar
0
кстати у меня такие тесты в порядке вещей-тест видео с 50% и тест игр с 100% яркостью+вафля, но теперь я тут это не публикую, тут щас сокращенные версии обзоров, полные-только на моем сайте. Но сейчас, с 5м андроидом, толком и не посмотришь, сколько времени прошло. Разве что включать секундомер, но он то сам будет грузить.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 12:46
0
кстати у меня такие тесты в порядке вещей
Зато у Вас в обзорах нет тестов WiFi, так что каждый автор пишет обзор по своему :)
+
avatar
  • Zloi
  • 02 июня 2016, 13:27
+1
Что за самопиар? Каждый пишет как хочет и может, здесь нет шаблонов. У Вас по своему интересные обзоры с упором на игровую производительность, у Кирича по-своему, с упором на разбор и железяки. Это ж хорошо, что все пишут по-разному!
+
avatar
0
та не пиар:) а так да, я из любой железяки выжимаю все до последнего флопса:)))
у каждого свой стиль:)
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 12:43
0
Классические тесты «время воспроизведения fhd видео с 50/100% яркостью» или «время воспроизведения видео на youtube через wifi/3g с 50/100% яркостью» были бы куда практичнее…
Вообще не проблема провести и такой тест.
Если Вы читали обзор, то могли видеть, что я попросил дочку описать впечатления о пользовании телефоном.
Пользовалась она им почти месяц, Вы много видели обзоров не «вот вчера получил», а через более-менее существенный промежуток времени и с корректным измерением емкости аккумулятора??
+
avatar
0
да, много. Тест времени работы экрана при воспроизведении видео так вовсе эталон на всех серьезных ресурсах. В общем, обзор хороший и подробный, но такой простой статистики сильно не хватает. Это не критично, но более показательно, чем «личные впечатления» или ампер-часы емкости в цифрах, т.к. экраны/процессоры/оболочки у всех разные и кушают по разному.
+
avatar
  • kirich
  • 04 июня 2016, 19:46
0
Кстати, а зачем воспроизводить ФуллХД видео на телефоне с дисплеем 720р?

да, много.
С несъемным аккумулятором?
+
avatar
0
смотрю подвал не далеко уехал. абсолютно неинтересный аппарат за такие деньги. еще и с пучком проблем. всем кому не нужны две симки я бы просто рекомендовал брать фаерфон или лг г2 за те же самые деньги(а то и дешевле), но с нормальной камерой, экраном, производительностью, прошивками и пр. кому нужны дуал сим, то можно спокойно купить инфокус или к3 ноут.
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 17:19
0
смотрю подвал не далеко уехал. абсолютно неинтересный аппарат за такие деньги.
1. Аргументы
2. Альтернатива.
+
avatar
  • vevs
  • 02 июня 2016, 15:25
+1
Вставлю свои пять копеек. Когда заказывал — промухал индикатор событий, и был уверен, что это и станет основной проблемой. Куда там :( Отсутствие смарт-жестов надеялся заменить сканером отпечатков, но его работа оказалась совершенно отвратительна и нелогична. По сравнению со сканером на ZTE Blade A1 можно считать, что на Торе его просто нет. Но самый неприятный косяк, это дёрганый тач с огромной «мёртвой зоной». И хотя на 4pda многие утверждают, что ничего не замечают — я пользоваться им просто не смог :( Ниже примеры работы, судите сами (извините за вертикальное видео, в полевых условиях по-другому было не снять).

Работа тача:
youtu.be/s3OezlE8ozI
youtu.be/kGXfaunnyc4

Работа сканера:
youtu.be/ZKuyQ8mdQ74
youtu.be/8zwve55WPoA
+
avatar
  • Antons
  • 02 июня 2016, 15:49
0
А MIDI интересно зачем (где выбор OTG подключения)?
+
avatar
  • kirich
  • 02 июня 2016, 17:20
0
А MIDI интересно зачем
Ну это надо у разработчиков спросить :)

(где выбор OTG подключения)?
Для OTG подключения не нужен выбор, в этом то случае телефон становится ведущим, а не ведомым.
+
avatar
+1
Немного не соглашусь с автором насчет минуса несъемного аккумулятора.
Съемный аккумулятор удобен для распространенных моделей электроники или когда он сам распространенного формата, типа BL5C.
Если формат редкий и устройство не сильно распространено, то съемный аккумулятор через не очень большое время становится минусом.
Не купить и все-тут.
Несъемный можно хотя бы заменить банкой, которая влезет в корпус, типа я припаял банку от авиамодельного LiPo в PRS505 и книга работает несколько недель.
А вот со съемными аккумуляторами от плафона WG1107 или книги Nook 1st все гораздо сложнее, нужно расклеивать корпус именно аккумулятора и там уж колхозить новую банку.
Оба гаджета еще актуальны, но аккумуляторов к ним не купить — производство давно прекращено, а совместимых нет.