Leagoo T1 Plus, смартфон с экраном 5.5 дюйма


Сегодня обзор смартфона, который немного выделяется из общей массы выпускаемых в Китае устройств. Он имеет много общего с теми, обзоры которых я делал ранее, но мне в процессе подготовки попались и интересные особенности.


Для начала стоит сказать, что телефон больше ориентирован на женскую аудиторию, по крайней мере так мне показалось после знакомства с ним.
В ходе обзора я покажу, почему я так решил, но по сути сам обзор будет проведен в том же стиле, так как для меня это просто телефон.

Технические характеристики, заявленные производителем:
Цвет Серый/Золото/Розовый
Процессор — MTK6737 4 ядра
GPU ARM Mali-T720 MP3 450MHz
Операционная система — Андроид 6.0
Память — 3ГБ ОЗУ, 16 ГБ флеш.
Дисплей — 5,5 дюймов, разрешение 1280х720
Тип Сети GSM: 850/900/1900/1900
WCDMA: 900/2100
4G: FDD-LTE 800/900/1800/2100/2600MHz
Беспроводные интерфейсы — WIFI: 802.11b/g/n, Bluetooth 4.1
GPS
Слот для карты памяти — MicroSD, заявлено до 128ГБ.
Аудио выход/микрофон — 3.5 мм джек.
Тип SIM-карты — 2шт Микро сим
Фронтальная Камера 8 (13)мп
Основная камера 8 (13)мп
Батарея 2660 мАч
Размер 150х76,3х8,3 мм

Поставляется телефон в довольно большой коробке.


На упаковке минимум информации, только тип зарядного устройства, поддерживаемые языки и частоты связи.


А вот что нельзя не отметить, так это то, что упаковка очень прочная. Я недавно получил телефон, где я даже удивился, что он доехал целым. Здесь такой проблемы не будет.


В комплект входит:
1. Смартфон Leagoo T1 Plus
2. Зарядное устройство
3. USB-microUSB кабель
4. Гарнитура
5. Инструкция и гарантийный талон


В инструкции есть даже краткая информация на русском языке. Перевод конечно далек от идеала, но могу сказать, что иногда и эта информация может быть полезной.
Конечно можно сказать, что нового есть в инструкции, все уже и так все знают.
Нет, знают далеко не все и порой такой краткой информации не хватает. Я уж не буду вспоминать талмуды инструкций к старым сотовым телефонам.


Кабель длиной около 80см, очень мягкий.
Гарнитура конечно так себе, обычная комплектная гарнитура, работает и ничего более. Любители HiFi звука могут спать спокойно, конкуренцию их наушникам она не составит :)
Зарядное устройство с европейской вилкой, заявлен ток заряда в 1.5 Ампера, хотя я при заряде не заметил значительной разницы в скорости. Но производитель заявляет о функции быстрого заряда, когда 1 час заряда равен сутками работы.


Хотя телефон и заявлен как «золото», но на самом деле двухцветный. Низ и боковые грани имеют цвет под золото, верх же оставлен белым.


Сверху и снизу присутствуют транспортировочные пленки, но если снизу только транспортировочная, то сверху есть и основная.


Если транспортировочную пленку снять, то телефон сразу выглядит немного проще, хотя ему далеко до целиком черных собратьев, которые сразу становятся просто черными кусочками пластмассы. На мой личный взгляд — аккуратно, хотя для себя бы я выбрал серый цвет корпуса, более привычно.
В пользу женской аудитории говорит еще то, что еще присутствует и модель в розовом исполнении, думаю что вряд ли найдется мужчина, который купить телефон такого цвета.
Хотя я думаю что большинство женщин тоже предпочтет белый/черный или золотой цвет.


Может создаться впечатление что телефон большой, на самом деле он ненамного большое моделей с 5 дюймов экраном.
Для примера я сделал сравнительное фото, он примерно на 5мм шире и на 7мм длиннее.
В руке сидит довольно неплохо, в основном из-за небольшой ширины боковых граней.


Вес скорее средний, чем большой.


На нижней грани расположено отверстие микрофона и разъем microUSB, используется он только для заряда, к сожалению функция OTG не поддерживается.


Из-за того, что передняя панель телефона белая, то легко увидеть все, что расположено вверху.
Слева находится светодиод, выполняющий функции фотовспышки, телефон изначально рассчитан на любителей селфи, в пользу этого говорит также то, что спереди расположена камера с таким же разрешением (8 (13) мр), как и сзади. Отличие камер только в том, что передняя не имеет автофокуса.
Как и положено, сверху расположен разговорный динамик и датчик приближения.
Но кроме этого слева присутствует скрытый светодиод синего цвета, он выполняет функцию индикатора событий, плавно меняя яркость от минимума до максимума.


На верхней грани расположилось отверстие разъема для подключения наушников или проводной гарнитуры.


Еще одно отличие от большинства распространенных телефонов, кнопки управления.
Кнопок также как у всех — три, но расположены они по другому, справа кнопка включения и блокировки, а слева кнопки регулировки громкости.
Как по мне, то просто дизайнерская особенность, из плюсов только то, что так немного удобнее делать скриншоты, пожалуй все.


Как я ни старался, у меня не вышло добиться сходства цвета с оригиналом, постоянно получался цвет задней крышки больше похожий на медь, чем на золотой оттенок. В реальности выглядит несколько светлее и менее насыщенно.
Вставки вверху и внизу — пластмасса, но большая часть задней крышки и боковые грани — металл, это видно и по виду и по тому, что он проводит ток, но думаю что скорее всего это какой то материал типа алюминия.


Боковая грань имеет тот же цвет, что и задняя часть, но при этом присутствует шлифованная фаска сверху и снизу, смотрится неплохо.


Снизу расположен основной динамик, к слову хочу отметить, что реально был удивлен хорошим качеством звука и громкостью. Понятно что низких частот в объеме телефона не получить, но со средними и высокими все нормально, хрипы отсутствуют даже на максимальной громкости. В общем могу сказать, что по этому пункту отлично.
Вверху находится дактилоскопический датчик, светодиод фонарика/вспышки, а также вторая камера, которая в отличии от передней имеет автофокус.
Еще я заметил вверху небольшое отверстие, но так и не понял его назначения.

Дактилоскопический сенсор работает хорошо, как по мне, то заметно лучше чем у Тора и Doggee.


Для установки SIM карт и карты памяти разбирать аппарат не надо, карты устанавливаются в небольшой лоточек, получить доступ к которому можно при помощи скрепки, которую надо вставить в специальное отверстие.
С одной стороны это плюс, но вот то, что использовать можно либо две SIM карты (используются карты размера — микро), либо одна SIM карта и карта памяти, не очень удобно. Кроме того в комплекте не дали экстрактор, придется искать скрепку.
Сам лоток металлический, торцевая часть соединена с остальной не жестко, но при пользовании не шатается.


Конечно же я разобрал телефон, куда же без этого.
В одном из комментариев мне как то сказали, что если в моем обзоре не будет разборки, значит мой аккаунт украли, нет, я разбирал технику и будут разбираться дальше :)
.
.
Разборка телефона
Так как аккумулятор у телефоне несъемный, а СИМ карты вставляются в отдельный лоток, то задняя крышка не предназначения для легкого открывания. Но пройдя по периметру чем нибудь тонким, можно открыть. Обязательно перед этим надо вынуть лоток СИМ карт.


Конструкция с одной стороны довольно надежная, а с другой, очень неудобная.
Некоторые разъемы прижаты дополнительно П-образными металлическими пластинками, это выглядит довольно неплохо, но чтобы снять мешающую заднюю крышку, надо перед отключением разъема сначала снять эту пластинку, а соединяющая шина очень короткая.


Отключив дактилоскопический датчик можно снять крышку полностью.



Все капитально закрыто экранами, и присутствует несколько гарантийных пломб, что меня немного удивило.
В центре видны светодиоды вспышки/фонарика, здесь их два, теплого и холодного цвета, это дает более естественный цвет подсветки для камеры. Плату не снимал, но похоже что у фронтальной камеры только один светодиод.


MicroUSB разъем находится снизу на отдельной плате, что очень удобно для его замены в случае поломки.


В левом верхнем углу контакты GPS/GSM антенны.
Уже в который раз встречаю, что разъемов для подключения WiFi антенн два, а используется только один. Разъем был прижат резиновым уплотнителем для жесткости. Также на фото заметен алюминиевый каркас телефона, который кажется одним целым с пластмассой, видимо усаживали в нагретом состоянии. Каркас довольно массивный, и добавляет жесткости конструкции, правда добавляет и вес.



Для измерения емкости опять пришлось воспользоваться конфигурацией из палок и веревок, так как аккумулятор встроенный и подключаться крайне неудобно.


Также как и раньше, я сначала разрядил телефон пока он сам не отключился. Затем включил нагрузку с током, который будет использоваться при проверке емкости и измерил напряжение отключения телефона. Напряжение отключения такое же как и у предыдущих, протестированных мною телефонов, 3.15 Вольта.


Так как я уже знал, что аккумулятор в телефоне заряжается до напряжения в 4.35 Вольта, то тест был немного сокращен и заодно повышена точность измерения.
Я полностью зарядил аккумулятор, «залилось» при этом 2720мАч.
потом я разрядил аккумулятор до напряжения автоотключения телефона, получилось 2670мАч.
Затем разрядил аккумулятор полностью, чтобы узнать реальную емкость аккумулятора, вышло еще 34мАч.
Итого:
Полная емкость аккумулятора — 2704мАч
Емкость используемая телефоном — 2670мАч.
Заявленная емкость 2660мАч, что вполне соответствует моим измерениям.



Переходим к программной части.


Но перед тем как тестировать производительность, проведу небольшой «осмотр» программного обеспечения телефона.

При включении нас встречает такой рабочий стол, минимум программ, браузер, файловый менеджер, проигрыватели и прочие мелочи.


Панель настроек разбита на две части, что непривычно, но по своему удобно.
Часть опций переведена на русский язык, хотя мне от этого понятнее их назначение не стало.
Например про управление взглядом я так и не понял, либо нужен женский взгляд :)


Другая часть так и оставлена на английском.
Кстати, совсем забыл. Телефон не имеет «кнопок» под экраном, как это сделано у других телефонов, их заменяют «виртуальные» кнопки, причем можно менять как их местоположение, так и добавлять кнопку вызова меню уведомлений.
Данную виртуальную клавиатуру можно свернуть при необходимости, вызывается на экран она движением пальца снизу вверх внизу экрана.


Также телефон может работать в мультиоконном режиме, хотя скорее в двухоконном.
При активации этой опции предлагается выбрать что и куда разместить. Как по мне, функция интересная, но не при таком разрешении экрана.


В телефоне установлено 16 ГБ флеш памяти, пользователю исходно доступно около 11ГБ.
Такой объем памяти для данного телефона нельзя назвать большим, так как стоит учесть тот момент, что при использовании двух СИМ карт слот для карт памяти недоступен.

Установлена последняя на данный момент версия прошивки.


Файловый менеджер скорее всего «модернизирован» производителем и идет в их «авторском» варианте. По крайней мере до этого я такого не встречал.
Из дополнительного можно отметить установленную программу энергосбережения (все тесты проводились в нормальном режиме), а также простенький фоторедактор.


Исходно включена даже отладка по USB, хотя зачем это в данном аппарате, мне пока непонятно.
Но также замечена некоторая особенность, если удалить установленную программу, то значки в списке программ не упорядочиваются автоматически и в итоге остается пустое место там, где был значок программы. Причем я пока даже не понял как убрать этот «эффект».


При подключении USB кабеля предлагается несколько вариантов соединения, последний режим запоминается.
В качестве дополнения список всего, что предлагается в настройках меню — для разработчиков.


Дополнительные опции меню




Техническую информацию я в этот раз спрячу под спойлер, так как она представляет интерес для не очень большого круга читателей, а перед этим приведу небольшую выжимку из того, что я понял.
1. Root прав доступа в телефоне нет.
2. Установлен четырехядерный SoC MTK6737 с графическим ядром на базе Mali-T720 MP3.
3. В разных источниках указывалось разное количество оперативной памяти, 2 или 3 ГБ. Программы же утверждают что реально установлено 3ГБ.
4. Поддерживается диапазон WiFi 5ГГц.
5. Емкость аккумулятора заявлена как 2660мАч, Аида же считает что емкость меньше и составляет 2400мАч.
6. Обе камеры заявлены как 13.3 мп, но насколько я понимаю, имеет место интерполяция из 8мп, по крайней мере в характеристиках указано именно 8.
7. Съемка видео производится с разрешением максимум в 0.9мп (1280х720).
8. Вспышка поддерживается при работе с обеими камерами.

CPU-Z и AIDA






Набор датчиков очень скромный, по сути он ничем не отличается от Vernee Thor, находящегося в той же ценовой категории. Но удивило то, что люксметр имеет максимум в 65535 Люкс, хотя другие аппараты имели максимум в 10000-20000.
Реально работают датчики — Акселерометр, приближения, освещенности и уровня звука.


Еще немножко тестов.
АнТуТу версии 5 показал 23266 балла, если сравнивать с «одноклассником» Vernee Thor, то разница значительна, так как у него в этом тесте было 33866.
Версия 6 выдает 29391 балл, Vernee Thor в этом тесте набрал 37050. Разница меньше, но все равно остается заметной.


Уже скорее в качестве дополнения провел еще пару тестов производительности при помощи программы GeekBench. Первый скриншот отображает результаты теста в третьей версии программы, второй и третий в четвертой.


Тест AnTuTu Video на телефоне Vernee Thor не проводился в виду того, что я так и не смог там запустить эту программу, а данный аппарат набрал 547 баллов.


В тесте Epic citadel результаты также отличаются, если в режиме High quality разница совсем маленькая, 50.4 против 54.7 у тора, то в Ultra High Quality разница куда больше, 26.7 против 43.4.
Кстати, если проводить тест с неубранной панелью «виртуальных» кнопок, то разрешение будет 1200х720 и производительность будет немножко выше, но очень незначительно.


В тесте PCmark, позиционируемом как тест производительности в прикладных программах, аппарат набрал 3493 балла, против 4095 у Тора. можно сказать что разница не очень значительна.
А вот тест 3Dmark меня реально поразил, всего 103 балла, причем проводил я его несколько раз, так как результат был ну очень странным и ч склонен больше считать, что это глюк ПО, чем низкая производительность аппарата, так как Тор в этом тесте набрал 6679 баллов.


Скорость работы с флеш памятью раза в полтора ниже чем у Тора, работа с ОЗУ примерно на одном уровне.
Тачскрин телефона распознает до 5 одновременных касаний, в процессе тестов никаких неудобств или ложных срабатываний замечено не было.


В плане чувствительности WiFi, телефон находится на среднем уровне, на привычном месте теста, в очень плохих условиях, связь была, но SpeedTest отказался что то проверять.
В остальных местах качество связи предсказуемо росло и в комнате соседней с роутером он показал вполне нормальные 35 Мбит на прием, в метре от роутера скорость была около 50 Мбит.


Для дополнения провел тесты в тех же местах при помощи iPerf.
Порядок следования тестов соответствует порядку тестов SpeedTest.




В плане качества работы GPS навигации параметры также средние, но стоит отметить, что да при условии отсутствия СИМ карты телефон обнаруживал сигнал со спутников и определял местоположение примерно через 10 секунд. Так что ругать здесь его не буду.


Для проверки времени работы от аккумулятора было проведено два теста. Во время обоих тестов был включен негромкий звук, яркость экрана 75% (реально достаточно и 50%).
1. Проигрывание видеофайла FullHD с битрейтом 10Мбит.
2. Просмотр видео с Ютуба.
В первом случае аппарат реально удивил, тест начался около 21.10, а закончился 7.17 следующего дня, т.е. чуть более 9 часов.
Во втором варианте результат бы скромнее, всего 6 часов. Хотя на фоне предыдущих аппаратов, которые побывали у меня в руках, результат отличный, даже не ожидал.
Кроме того видно, что телефон без проблем включается даже если заряд аккумулятора всего 1%.
Но стоит отметить и небольшую «ложку дегтя», практика показала, что аккумулятор заметно разряжается при работе камеры.


Экран весьма неплохого качества, что приятно. Углы обзора отличные.


В обзоре Leagoo M5 я упомянул, что мне не понравилось то, что экран слепнет от вспышки и также сказал, что дома лежит телефон, где нет такого эффекта.
Вот здесь вполне наглядно видно, что даже засветка от вспышки никак не влияет на изображение, что говорит о неплохом качестве.


Почти все, осталось только посмотреть как же снимает камера у данного телефона.
Для начала сравнение с телефоном примерно одного уровня, Vernee Thor.
Все снимки делались в автоматическом режиме, цветокоррекция не производилась.

Если честно, то я ожидал большего. Я опущу то, что один телефон имеет завал в сторону теплого цвета, а второй в сторону холодного, но мне показалось, что изображение у Тора все таки более четкое.
Но стоит заметить, что в среднем они похожи, так как у Тора изображение кажется более четким за счет меньшего угла зрения камеры. Т.е. в кадр Т1 просто больше влазит.








В последнее время я стараюсь добавлять в обзоры фото при плохом освещении и данный обзор не будет исключением.
Снимки были сделаны 2 октября, время захода солнца в этот день было в 18:12:58.
Фотографии пережаты чтобы влезть на сайт, в конце будет ссылка на оригиналы.

17:52


18:20
На фото может показаться что на улице светло, на самом деле это не совсем так, камера «видела» лучше, чем глаза. Но далось это большим снижением качества снимка.


18:46


Ссылка на оригиналы фотографий.

Дополнительно фото печатного листа формата А4.



Все что мог, проверил, осталось сделать выводы.
Плюсы
Хорошее качество сборки.
Емкость аккумулятора соответствует заявленной.
9 часов в режиме проигрывания FullHD фильма.
Быстрая работа GPS, хотя и не очень высокая чувствительность.
Довольно неплохая работа дактилоскопического датчика
Очень хорошее качество звука
Качественный дисплей
Индикатор событий.

Минусы
Качество работы камер при слабом освещении плохое, при хорошем — терпимое.
Низкая производительность.
Нет возможности одновременного использования двух SIM карт и карты памяти.
Отсутствие «аппаратных» кнопок управления.
Нет OTG.

Мое мнение. На мой взгляд аппарат ориентирован скорее на какую то свою целевую аудиторию, так как мое мнение о нем осталось очень двоякое. Порадовала хорошая конструкция, качественный экран, неплохая оптимизация ПО, благодаря которой он имеет меньшее потребление. Кроме этого телефон из-за своей небольшой толщины не кажется громоздким.
Кроме того кому то будет плюсом различное ПО для улучшения своих фотографий, особенно (как я предполагаю) женской половине.

Но с другой стороны расстроили камеры, которые у данного аппарата заявляются как особенность. Я не приводил тесты фронтальной камеры, но могу заверить, что тыловая камера отличается только наличием автофокуса, так как для селфи он не особо нужен в данном случае.
Впрочем для селфи камера будет вести себя довольно неплохо, особенно на фоне моделей с 2-5Мр, но от тыловой камеры я действительно ожидал большего.
Также из обзора уже понятно, что телефон не блещет производительностью и для игрушек брать его смысла нет, тот же Vernee Thor будет куда шустрее.

Замена «аппаратных» кнопок на виртуальные на самом деле тяжело отнести к минусам, потому как в таком решении есть и свои плюсы, например эти кнопки можно конфигурировать на свой вкус. Но я занес их в минусы потому, что пользоваться ими не совсем удобно. Хотя скорее не так, непривычно и потому неудобно, возможно через некоторое время мнение и изменится.
В общем аппарат рассчитан под свою аудиторию.

На этом наверное можно и закончить, что еще проверить, я не знаю, постарался протестировать все что мог.

P.S. Так получилось, что данный аппарат у меня уже примерно полтора месяца, потому проверить я его смог довольно неплохо. Обзор уже около месяца находится в черновиках и постоянно дописывался. Невольный продолжительный тест, а также задержка публикации вызвана тем, что данный аппарат только сейчас поступил в продажу.

Магазин предоставил купон на модель серого цвета (в обзоре — золотой) — Leagoo, с которым цена будет $116.99

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +13 +17
+
avatar
  • 644052
  • 11 октября 2016, 08:28
+7
Довольно «интересно» читать обзоры на современные телефоны.
Если раньше в глаза бросалось некоторое сходство, то теперь приходиться искать различие. Причем как в самих аппаратах, так и в их описании…
Легче стало жить, на копирку тратиться не нужно…
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2016, 08:36
+10
Обзор отличный, телефон — полное г.(за эти деньги). Не зная на что рассчитывает производитель с такой ценовой политикой. Даже не буду писать фразы типа «зачем покупать это, ести телефон X от компании Y гораздо лучше и стоит дешевле».
+
avatar
+9
В аппарате за 130$ нет поддержки OTG???
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 09:25
+3
Сам бы поражен. Казалось бы такая простая и удобная вещь.
+
avatar
+1
С другой стороны, за всё время владения телефонами с поддержкой OTG, не воспользовался этой функцией ни разу.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 09:53
-9
+
avatar
0
Можно ссылку или хотя бы название в студию?
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 10:38
-7
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2016, 13:56
+3
USB OTG Helper помогает монтировать диски, но никак не «включает» OTG. Стоит внимательнее читать русские буквы.Дам вам ваш же совет:
я бы посоветовал вам сначала ознакомиться с матчастью…
Поколение жертв ЕГЭ(или что там увас на Украине)…
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:04
+2
Мне казалось что это зависит от аппаратных возможностей.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 10:37
-10
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:40
+4
ключевая фраза «вам кажется».
Скажем так, это мой взгляд как электронщика. OTG это аппаратная вещь, и если ее изначально нет в процессоре, то программно ее не добавить.
Другое дело если ее нет только в программной реализации, то можно.
+
avatar
  • SEM
  • 11 октября 2016, 13:49
+3
Наверно всё же не в процессоре, а в «материнской плате»…
У меня валяется «Нексус-4», там аппаратно не подаётся 5 вольт от телефона на подключенные в OTG-хвост устройства. Плюс вырезано в прошивке (в ядре).
Есть альтернативные прошивки с поддержкой OTG, но всё равно устройства нужно подключать через Y-образный кабель со внешним питанием.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 15:11
+1
Наверно всё же не в процессоре, а в «материнской плате»…
Когда телефон подключают к компьютеру, то компьютер — ведущий, телефон — ведомый.
Когда к телефону подключают флешку, то телефон ведущий, а флешка — ведомая.
Потому таки не только от питания это зависит.
+
avatar
  • SEM
  • 11 октября 2016, 21:30
0
Чтобы OTG был полноценным, нужно и программное решение, и аппаратное.
В планшете у меня полноценный OTG, в том телефоне — убито и программно, и аппаратно. Даже если поставить альтернативную прошивку — это будет инвалид, а не OTG.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 21:44
+1
Чтобы OTG был полноценным, нужно и программное решение, и аппаратное.
Не, это то понятно, просто имелось в виду, что если проблема программная, то она может быть исправлена каким нибудь апдейтами, но если проблема аппаратная, то тут уже обычно никак.
+
avatar
0
OTG это аппаратная вещь, и если ее изначально нет в процессоре
Конечно.
Но найти в 2016 современный SOC без поддержки OTG наверно не реально.
Вы не смотрели, питание на OTG переходник подаётся? То есть если воткнуть в OTG переходник USB LED брелок, он будет светиться?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 15:12
0
Проверил, не светит.
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2016, 10:08
+6
Это выражение из той же серии что и «в 7 айфоне можно сделать разъем для наушников, нужно лишь сверло».
Все определяется железом, если производитель ее не сделал, то никакое приложение это не сделает.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:09
0
Все определяется железом, если производитель ее не сделал, то никакое приложение это не сделает.
Вот я тоже всегда так считал.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 10:41
-6
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:50
+7
А я бы посоветовал Вам не делать глобальных заключений.
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2016, 13:51
+1
Вы бы сначала прочитали хотя бы пяток обзоров от kirich, а потом бы подумали про совет о матчасти и ее изучении.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 10:42
+1
поддержка OTG включается на любом аппарате через приложение из плеймаркета!
Не так. OTG активируется перемычкой внутри OTG-кабеля. Поэтому если подключить к телефону через такой кабель например мышь, она заработает сразу и на экране появится курсор.
А приложение с маркета я брал одно, которое позволяет телефону читать файловую систему NTFS на подключенном к телефону внешнем жёстком диске.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:49
0
Поэтому если подключить к телефону через такой кабель например мышь, она заработает сразу и на экране появится курсор.
Это первая проверка, которую я выполняю. К телефону подключается радиоклавиатура с тачпадом, но данный аппарат ее не видел.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 11:00
0
Всё же странно, что китайцы его туда не встроили, другие телефоны на таком же процессоре, правда с индексом М, OTG поддерживают, возможно как раз в этом индексе всё и дело. В истории также были случаи, что OTG изначально не поддерживалось телефоном, как-бы не поддерживалось, но с новой прошивкой эту возможность добавляли (разблокировали). Если не ошибаюсь, с какой-то моделью Jiayu так было.
+
avatar
  • Klarius
  • 17 октября 2016, 22:45
0
только рут надо — я правильно догадался?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 10:35
0
В аппарате за 130$ нет поддержки OTG???
Есть и более дорогие телефоны, его не поддерживающие:)
+
avatar
+2
Vertu? :-)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 10:49
+1
Не обязательно так сильно отдаляться от любимого всеми Китая:)
Новый Umi Plus. По крайней мере в видеообзоре у одного парня он не заработал, а также в характеристиках о нём не написано. До кучи спрашивал у другого обзорщика-испанца на ютубе, тот тоже сказал, что его нет.
+
avatar
  • serp886
  • 11 октября 2016, 09:01
+5
Да уж, это как раз тот случай когда обзор гораздо лучше телефона. Непонятно только почему автор в главный минус не отнес цену? За ~80$ аппарат еще можно было рассмотреть, но никак не за цену продажи, даже со скидкой.
Не увидел в обзоре — экран то хоть OGS?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 09:28
0
Непонятно только почему автор в главный минус не отнес цену?
Была такая мысль, но потом решил, что вещь скорее всего «на свою аудиторию».

Не увидел в обзоре — экран то хоть OGS?
Вот здесь не подскажу, нет информации.

За ~80$ аппарат еще можно было рассмотреть, но никак не за цену продажи, даже со скидкой.
Возможно производитель немного «подвинется», телефон только начали продавать.
+
avatar
  • falcon99
  • 11 октября 2016, 09:31
+1
Боюсь что «немного» подвинуться будет недостаточно.
+
avatar
  • serp886
  • 11 октября 2016, 11:31
+2
Не увидел в обзоре — экран то хоть OGS?
Вот здесь не подскажу, нет информации.
Вы же вроде опытный обзорщик? Одного взгляда вживую достаточно для определения наличия воздушной прослойки между экраном и тачем.
И скорее всего изготовитель не подвинется в цене, просто будут провальные продажи и модель забросят, как многие другие с завышенной ценой. Аппарат по сути бюджетник
с ценой под легкого серелнячка
+
avatar
  • malimana
  • 11 октября 2016, 09:37
0
Все таки еще раз рискнул))
+
avatar
0
Чем «рискнул»? :) Это п.18
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 21:22
0
Человек имел в виду несколько другое.
Кстати Ваш комментарий к этому и относится :)
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 09:55
+3
За $130 его надо сравнить с Redmi Note 3 Pro
25000 или 75000 баллов Antutu — сложный выбор за $130
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:03
0
Ну скажем так, считать только по Антуту не совсем корректно, хотя меня самого несколько удивили результаты тестов производительности.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 10:39
+1
ну скажем так, назовите три достоинства этого аппарата, с учетом цены
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 10:45
+1
А при чем цена. Вы не предполагаете что вещь может понравиться просто внешне?
Например лично мне понравился хороший яркий дисплей, качественная сборка, конструкция и неплохо отлаженное ПО. Но здесь другой вопрос, как это оценить деньгами?
Кстати, я писал в обзоре что аппарат спокойно проигрывал фильм 9 часов, например мне до этого такие аппараты не попадались.

Тем более как я сказал в самом начале, что данный аппарат больше ориентирован на девушек.
+
avatar
  • Orel
  • 11 октября 2016, 10:56
+5
только что отделу бухгалтерии показал фото телефона и качество картинки с камеры, выборка из 8 девушек возрастом 23-38 лет, вердикт прост — он точно не ориентирован на девушек, скорее на людей со специфическим вкусом и своеобразным понятием соотношения цена — качество.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:07
0
Вообще мой ответ изначально относился к тому, что нельзя все оценить деньгами.
На мой личный взгляд цена за данные технические возможности также завышена, но я не отрицаю возможности, что кому нибудь он именно понравится.
Но скажу так, в реальности он выглядит приятнее, чем на фото.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 октября 2016, 11:36
+4
Вообще мой ответ изначально относился к тому, что нельзя все оценить деньгами.
Это Вы погорячились
+
avatar
0
Кстати, я писал в обзоре что аппарат спокойно проигрывал фильм 9 часов, например мне до этого такие аппараты не попадались.
В игры не играю, но периодически смотрю фильмы с телефона.
Так что для меня «25000 или 75000 баллов Antutu» не «сложный выбор», а вообще ни о чём не говорит.
+
avatar
  • Alber
  • 11 октября 2016, 11:37
+1
… ориентирован на безбашенных девушек которым пофиг на то, что на это розовое чудо не продается ни дисплеев на замену, ни аксессуаров :) Ну аксессуары они допустим свяжут :)
+
avatar
  • Danitch
  • 11 октября 2016, 16:55
0
Да чему там нравится-то?
Я понимаю когда с6 эдж нравится, а ту -то что?
Сей девайс заметно страшнее редми, только без 75000 в антуту.
+
avatar
0
Что за жесть с ББ на фото? Нельзя ли было «выпрямить» во время съёмки?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:08
+2
Нельзя ли было «выпрямить» во время съёмки?
Нет конечно, фотографии приведены «как есть», т.е. съемка на автомате.
С таким же успехом я мог их обработать фотошопом и сделать красивыми, но было бы ли это честно?
+
avatar
0
Всегда использую профиль бб «дневной свет». Честно ли сравнивать с профилем «автоматический»?
Сравнивая ББ=авто вы сравниваете работу автомата, но почему же вы периодически изрекаете " изображение кажется более четким". Разве не было бы более объективным сравнение по мире?
Позвольте полюбопытствовать почему вы не сравниваете работу автомата под светом натриевых ламп?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:21
+1
Сравнивая ББ=авто вы сравниваете работу автомата, но почему же вы периодически изрекаете " изображение кажется более четким".
А при чем четкость изображение к ББ?
+
avatar
0
Вот и я не пойму почему в одном вашем предложении и бб и чёткость.
один телефон имеет завал в сторону теплого цвета, а второй в сторону холодного, но мне показалось, что изображение у Тора все таки более четкое.
Вот если бы чОткое — было бы понятно.
Лопата. Это был юмор.

И всё же, почему бы миру не использовать, для определённости?
Отсутствие нужного pdf? Недоступность матовой бумаги?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:45
0
И всё же, почему бы миру не использовать, для определённости?
Было уже в планах такое, но так как я пока не планирую делать обзоры устройств с камерами, то скорее всего и не будет.
Но если все таки опять решусь, то возможно сделаю.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 11:46
0
опытному обзорщику показалось что и так сойдет по п.18
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:48
0
А это где то есть в других обзорах?
+
avatar
0
Я не видел.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 октября 2016, 11:45
+3
Цена оправдывается исключительно п.18…
Опять тупой лоток «либо — либо»…
Устал приводить в пример Lenovo А 7600 S8…
Красив,, нормальные СИМки, лучше процессор( 6752м), микрофон шумоподавления и цена 85 долларов!!!
Сам таким владею, отличный аппарат!!!
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 11:46
0
Опять тупой лоток «либо — либо»…
Это да, здесь тяжело возразить, но я это и указал в минусах, так как сам считаю очень неудобным.
+
avatar
+1
Красив
Ну как красив: страшно красив.

+
avatar
  • YUMi
  • 11 октября 2016, 14:19
0
страшно красив.
Пострашней фотку не нашли?..
У дочки белый — смотрится отлично.
У меня чёрный — народ впадает в ступор, когда узнаЁт цену...)))
+
avatar
0
Глянцевая крышка — как минимум очень спорное решение.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 22:49
0
Кстати я это писал в предыдущем обзоре Leagoo M5, телефон тяжелый и глянцевая крышка, не очень удобно.
+
avatar
  • YUMi
  • 11 октября 2016, 23:06
-1
Глянцевая крышка
Я телефон в чехле ношу, дочка тоже...)))
Жалко такую красоту портить…
Да и от падений немного защищает, в руке удобней держать…
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 23:08
+3
Жалко такую красоту портить…
Тогда мне непонятен смысл от красоты, которая все равно в чехле :)
+
avatar
0
Жалко такую красоту портить…
телефон в чехле ношу, дочка тоже
И чем оно отличается от некрасивого?
+
avatar
  • YUMi
  • 13 октября 2016, 01:28
-2
И чем оно отличается от некрасивого?
Ваш стёб понятен, но мне, честно говоря, пофиг!
А Вы свой тел можете портить, царапать и ронять — это Ваше личное дело!
И — удачи!
+
avatar
+1
Непонятна мне суета с датчикам отпечатка пальцев. Скажите, нажатием на него можно ответить на входящий звонок пальцем, находящейся в варежке? Да, мне нравятся самсунговская зажимающаяся кнопка именно этим.
В России живём: холода тут, медведи, балалайки.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 12:25
0
Непонятна мне суета с датчикам отпечатка пальцев.
Я в своем телефоне его не использую.

пальцем, находящейся в варежке?
Нет конечно.
+
avatar
0
Нет конечно.
Как зимой на морозе ответить на входящий звонок в варежках?
+
avatar
  • Zloi
  • 11 октября 2016, 12:33
0
Носом ) Или варежки со спец покрытием купить)
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 12:34
0
Как зимой на морозе ответить на входящий звонок в варежках?
Думаю также как и на большинстве других смартфонов, т.е. никак. Я сам привык к кнопочному телефону, хотя перчатки никогда не ношу, даже при -25.
+
avatar
0
Про «никак» чуть ниже.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 12:28
0
Кстати очень хороший и актуальный вопрос. В своё время, когда моим основным аппаратом была Nokia C6-01, имеющая физические кнопки приёма и отбоя вызова, в зимнюю пору весьма не брезговал возможностью потроллить приятелей, имеющих более продвинутые сенсорные аппараты на андроиде, но увы, не имеющих этих самых полезных и нужных физических кнопок:) Впрочем и тут можно найти костыль — поставить софт, если это не реализовано штатно, который при встряхивании телефона будет поднимать трубку, ну или тыкать в экран носом (довольно забавно на это смотреть со стороны) или докупать «правильные» спец-варежки, на которые экран сможет отреагировать
+
avatar
0
В циане (и возможно андроиде 6/7) можно настроить кнопку громкости/питания/home на «подъём трубки».
kirich, в текущей прошивке на обозреваемом аппарате так можно?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 12:47
0
kirich, в текущей прошивке на обозреваемом аппарате так можно?
Есть настройка только на отмену вызова.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 12:48
0
В циане (и возможно андроиде 6/7) можно настроить кнопку громкости/питания на «подъём трубки».
Тоже вариант, но сразу вижу отрицательный момент, о котором нельзя не сказать — клавиши громкости на телефоне, который лежит в кармане (особенно тесном), могут быть периодически или постоянно нажаты. В шумных городских условиях можно одновременно и пропустить звонок и попасть, что называется, впросак.
Интересно, этот момент в циане предусмотрен?
+
avatar
0
Нет, особой интеллектуальности в данной функции нет: либо отвечать на звонок по нажатию данной кнопки, либо не отвечать.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 11 октября 2016, 12:58
0
Если сами клавиши на телефоне тугие и карман посвободнее, то и проблем в общем-то возникнуть не должно. Но эта прошивка всё более начинает меня интересовать, интересные фичи там, да и MIUI уже поднадоела.
+
avatar
  • zirka
  • 11 октября 2016, 13:00
-1
например, на Xiaomi mi4c экран чуствительный к касаниям в перчатках. Я даже смс набираю, не снимая рукавиц.
Единственное, должна быть влага на экране или влажная ткань. В холодное время либо экран запотевает либо рукавицы уже от снега мокрые так что проблем нет
+
avatar
  • YUMi
  • 11 октября 2016, 14:23
0
должна быть влага на экране или влажная ткань.
Да Вы эстет...)))
+
avatar
0
Скажите, вот просто интересно, почему используется youtube, а не локальный http сервер с постоянным видеофайлом?
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 22:41
0
Не совсем понял вопрос, Вы имеете в виду для теста?
+
avatar
0
Именно. Для теста «аптайма». Так будет уверенность в более-менее равных условиях.
Вообще бы, по делу, и яркость примерно одинаковую (инструментально измеренную) установить.
+
avatar
  • kirich
  • 11 октября 2016, 22:53
0
Яркость я стараюсь обычно ставить одинаковую, 100%.

А в плате теста через WiFi, так люди часто через Ютуб смотрят, в последних обзорах тестировал на одних и тех же роликах.

Кстати, телефон вытянул 9 часов при проигрывании видео с флешки, но FullHD, думаю при 720р было бы еще больше. Но кроме этого заметил что в отличии от всех предыдущих моделей он при этом был холодный, остальные хоть немного, но были теплые снизу.
По большому счету энергия тратилась только на подсветку.
+
avatar
  • zirka
  • 12 октября 2016, 08:55
-1
И почему адекватные люди сравнивают яркость люксметром в люксах, вы наверное не видели обзоры на ixbt, например? У наколенных авторов все в % и «кажется». Или электронщики уже не знают что максимальная яркость у всех аппаратов разная?
+
avatar
  • kirich
  • 12 октября 2016, 09:24
-1
Вы мне прямо подняли настроение утром.
Вот как буду делать обзор на хобот (за зарплату), так сразу будут и измерения люксметром.

Или электронщики уже не знают что максимальная яркость у всех аппаратов разная?
Я не могу понять, мы в метрологии или все таки на сайте обзоров?
А даже если в метрологии, можете дать ссылку на типичный протокол испытаний смартфона, или только умничать можете? :)))))
+
avatar
0
Хотел бы сказать что не мог ожидать такого ответа, но извините, ожидал с немалой вероятностью. Стыд.

Не нужно в измерения в обзорах «вкладывать душу», изобретая велосипед заново. Достаточно однотипных измерений, схожести результатов и минимизации затрат.
+
avatar
  • kirich
  • 12 октября 2016, 15:52
+1
Стыд.
В чем конкретно?

Не нужно в измерения в обзорах «вкладывать душу», изобретая велосипед заново.
Вообще имелось в виду несколько другое.
Если бы речь шла о мультиметре, то я бы это прекрасно понял и даже поддержал Вас, так как это измерительный прибор, ему необходима корректная проверка.

Но речь идет о смартфоне, зачем ему измерение яркости экрана люксметром?
99% пользователей банально этого не поймут, особенно с учетом того, что они не смогу ни с чем сравнить.
Можно еще измерить уровень ЭМИ, ток потребления в разных режимах работы с учетом импульсной составляющей, т.е. построить осциллограммы и графики.

Но вопрос — зачем это в обзоре смартфона?

Данный сайт тем и отличается от IXBT, здесь просто сайт обзоров товаров из китайских магазинов. По большому счету хватило бы и половины того, что есть в обзоре.

Как пример, обзор планшета на ихбт, и тот же обзор, только мой и тот же товар, только от другого пользователя. Сравните.

Достаточно однотипных измерений, схожести результатов и минимизации затрат.
Мне недавно уже высказали по этому поводу —
Обзор, как под копирку с любого другого обзора
Я же пытаюсь показать нечто среднее. Кстати, если Вы заметили, что например в моих обзорах (как минимум в последний год) всегда корректный тест батареи, а не сколько «влилось».
Еще как пример, почти во всех моих обзорах есть разборка, а иногда и доработка.

Нельзя сделать обзор, который будет интересен всем, кто то лезет в железо, кто то в софт, кто то в доработки, каждому свое.
+
avatar
  • kirich
  • 12 октября 2016, 16:29
+1
Например здесь автор переехал телефон машиной, но не заморачивался с тщательной проверкой WiFi.
Каждому свое.
+
avatar
  • zirka
  • 14 октября 2016, 01:19
0
например, выше вас поймали на сравнении яркости и четкости, для некоторых это одно и то же?
Сравнивается заведомо убогий экран на устройстве с дохлым процессором с дисплеем нормальной яркости у крепкого середняка. К гадалке не ходи, что выкрученный на максимум яркости дисплей приличного качества потребляет больше. НУ ладно бы автор додумался через датчик освещенности третьего устройства и приложение выставить ± равное значение освещенности, 100-200лк.
Есть специалисты, которым образование помогает находить новое применение знаниям. А есть любители потрошков и копипастеры, пытающиеся обьять необьятное.
Сосунок тоже умеет ломать игрушки и узнает некоторые буквы на кубиках
+
avatar
  • kirich
  • 14 октября 2016, 01:32
0
Вы на этом сайте часто видели такие тесты?
Можно ссылку?
Нет?
Тогда чего Вы ко мне докопались?

Всегда удивляли люди, которые сами ничего делать не хотят, но обгадить работу другого, прям пряниками не корми.
Можете посоветовать что то дельное или так и будете придираться?
+
avatar
  • zirka
  • 14 октября 2016, 13:23
-1
вам указали на ваши ляпы. в калашный ряд как лезть так пряниками не корми, а как несколько разных людей указывают вам на некомпетентность и незнание темы обзора — ЧСВ мешает адекватно принять и исправить собственные ошибки
+
avatar
  • kirich
  • 14 октября 2016, 14:37
0
вам указали на ваши ляпы
Не ошибается только тот, что ничего не делает.

а как несколько разных людей указывают вам на некомпетентность и незнание темы обзора
Я прекрасно знаю тему обзора, а это уже не указание, а откровенные придирки.

ЧСВ мешает адекватно принять и исправить собственные ошибки
С этим у меня все в порядке, если я вижу ошибку, то признаю, но здесь, уж извините.

Попробуйте сами что то написать, узнаете о себе также много нового :)

Я опущу то, что один телефон имеет завал в сторону теплого цвета, а второй в сторону холодного, но мне показалось, что изображение у Тора все таки более четкое.
В этом предложении все корректно.
Я написал что можно не говорить о том, что у телефонов заметна разница в цветопередаче.
Но при этом у Тора изображение более четкое.

Акцент в этом предложении на более четкое изображение у одного из телефонов, потому как разницу в цветопередаче видно сразу, а вот к четкости придется присматриваться и на мелком снимке этого не видно.

Что не так в этом предложении, может лучше сначала прочитать внимательнее?

Если речь таки о измерении уровня яркости и привязке к одному значению при тестировании, так не помню чтобы так делали. На муське точно нет таких измерений.
Или есть?
+
avatar
0
Если речь таки о измерении уровня яркости и привязке к одному значению при тестировании
Ещё чуть-чуть и можно выкладывать цветовые профили полученные после калибровки.

Как-то не серьёзно «выставлять яркость на один уровень = 75%».
+
avatar
  • kirich
  • 17 октября 2016, 11:03
0
Как-то не серьёзно «выставлять яркость на один уровень = 75%».
Не спорю, с точки зрения метролога такой тест — ад кромешный, но для большинства это значения не имеет, так как погрешность измерения будет не очень высокая.
+
avatar
  • kirich
  • 14 октября 2016, 11:20
+1
вы наверное не видели обзоры на ixbt, например?
Видел, можете тоже посмотреть, а потом скажите честно, какой из обзоров лучше.