Ulefone U007, обзор еще одного смартфона

  • Цена: $54.23 ($50.99 с купоном)

Моделей телефонов существует много и при том все равно постоянно выходят какие то новые модели, большие и маленькие, быстрые и неторопливые, хорошие и не очень. Но всегда хочется посмотреть, в каком виде скомпоновали очередного мобильного друга китайские инженеры, что и сделаю я в этом обзоре.
Кому интересно, заходите.


По сути, большинство телефонов, которые разработаны и производятся в Китае (впрочем не только), делаются на одной базе. Взяли процессор, комплект документации и просто меняем его окружение, например добавляем/убираем сенсоры, дактилоскопический датчик, NFC и прочее.
Таким образом производители по своему пытаются угодить всем покупателям. Иногда получается, иногда нет, но если вещь продают, то кто то ведь ее покупает.

Собственно потому и выходят обзоры разных аппаратов, чтобы можно было хоть как то понять, что же предлагает производитель. И этот обзор один из таких примеров.

Дальше будет все как обычно, даже в том же порядке, осмотр, вскрытие, тесты и прочее, но в первую очередь технические характеристики.

Цвет Черный \ Белый\ Серый
Процессор — MTK6580 4 ядра
GPU — Mali-400 MP
Операционная система — Андроид 6.0
Память — 1ГБ ОЗУ, 8 ГБ флеш.
Дисплей — 5 дюймов, разрешение 1280х720
Тип Сети GSM:2G: GSM 850/900/1800/1900MHz
WCDMA:850/1900/2100MHz
Беспроводные интерфейсы — WIFI: 802.11b/g/n, Bluetooth 4.0
GPS
Слот для карты памяти — MicroSD, заявлено до 32ГБ.
Аудио выход/микрофон — 3.5 мм джек.
Тип SIM-карты — 2шт микро SIM
Фронтальная Камера 2мп
Основная камера 8мп
Батарея 2200 мАч
Размер 142х71х8,5 мм

Поставляется телефон в небольшой коробочке черного цвета.


Снизу присутствует краткие технические данные.


Комплект стандартный для большинства телефонов:
1. Смартфон Ulefone U007
2. Зарядное устройство (блок питания)
3. USB-microUSB кабель
4. Инструкция


На инструкцию я бы и не обратил внимание, если бы не то, что в ней присутствует даже русский язык. Перевод конечно немного корявый, но сам факт приятен.
USB-microUSB кабель длиной около 80см, стандартный настолько, насколько это возможно. Такие кабели идут в комплекте к подавляющему большинству недорогих смартфонов. правда непонятно, почему телефон черный, а кабель белый.
Зарядное устройство с привычной нам вилкой, рассчитано на ток до 1 Ампера, имеется фирменная наклейка.


Немножко о зарядном устройстве.
Разбираем
Выкручиваем пару саморезов, один под наклейкой, второй и так видно.


Получаем доступ к печатной плате, где в первую очередь замечаем отсутствие входного фильтра, впрочем выходным тоже пожертвовали, ну и заодно предохранитель заменили резистором.


Входной конденсатор 4.7мкФ, при 230 Вольта на входе проблем нет, можно сказать что нормально
Микросхема с плохо читаемым названием SD6952AS, судя по даташиту предназначена именно для таких БП, 5 Вольт 1 Ампер. Нормально, параметры не завышены.
Межобмоточный конденсатор на удивление правильного типа, по крайней мере на безопасности не совсем экономили.
Выходной конденсатор емкостью 1000мкФ, для тока в 1 Ампер нормально, но вот отсутствие фильтра удручает.


Монтаж двухсторонний, пайка аккуратная, но вот оптрона обратной связи нет, это не предусмотрено самой микросхемой БП.
В общем я бы наверное купил бы другой блок питания, немного получше. На начальном этапе этот будет работать тоже нормально, но как то он совсем просто выглядит.



Сам телефон «как есть», с транспортировочной пленкой (есть еще основная), кучей поясняющих надписей.


Углы корпуса закруглены, внешне выглядит вполне нормально, заметно приятнее моего Doogee X5 Max, хотя возможно это просто мне нравится больше такой дизайн.
Но что приятно, телефон поставляется с силиконовым чехлом (или бампером). Это конечно добавляет ему габаритов, но в руке сидит очень приятно, чехол тонкий.



Понятно что чехол изготовлен специально для этой модели, потому все необходимые отверстия находятся на своих местах, снизу для микрофона, сверху для зарядного и наушников.


Чехол полностью прозрачный, практически без постороннего цвета.


Единственный минус, почему то в некоторых местах не совсем плотно прилегает, хотя в остальном кажется одним целым с корпусом.


Ладно, снимаем чехол. Телефон стал немного легче и заметно тоньше. Чехол хоть и тонкий, но без него телефон кажется еще более аккуратным.


Как только снял чехол и отклеил пленку, телефон стал просто черным брусочком, без намеков на индивидуальность. Впрочем в этом почти все современные смартфоны, по большому счету почти 1 в 1 похожие друг на друга. Хотя я и сам не знаю, что можно еще придумать кроме цветового оформления корпуса.


На правой стороне корпуса три привычные кнопки, регулировка громкости и включения/выключения/спящего режима.


А вот кнопка включения с насечками понравилась, вроде непримечательная мелочь, но действительно удобнее пользоваться.


1. Сверху расположена камера 2мр, разговорный динамик и датчик приближения. Причем работу датчика видно невооруженным глазом как светодиод в некоторых ИК пультах, в виде еле заметного моргания красным цветом.
2. На верхнем торце находится microUSB разъем для зарядки и джек 3.5мм для подключения наушников или гарнитуры.
3. Сенсорные кнопки хорошо заметны.
4. Отверстие для микрофона расположено в правой нижней части.


Сзади расположилась 8мр камера и светодиод подсветки, гордо именуемый частенько — вспышкой, хотя по сути просто белый светодиод.
Также сзади внизу находится дополнительный динамик, закрытый сеточкой, рядом присутствуют два выступа, скорее всего для того, чтобы динамик всегда был приподнят над поверхностью. Динами довольно громкий, искажений на максимальной громкости не обнаружил, однако с воспроизведением высоких частот есть сложности.
Задняя крышка не гладкая, а рельефная, в руке телефон не скользит и меньше пачкается чем СофтТач.


Весит телефон не очень много, особенно в сравнении с X5 Max, всего 134 грамма, с чехлом чуть больше, 148. Частично из-за уменьшенного аккумулятора и скорее всего облегченного корпуса.


Снимаем заднюю крышку. Обратил внимание на то, что крышка выполнена в форме «корытца», а не плоская. Т.е. крышка одновременно является и боковыми частями корпуса.


1. Слот под карту памяти и две SIM карты размера micro.
2. В правом верхнем углу находится антенна WiFi и GPS.
3. Питается телефон от аккумуляторной батареи с заявленной емкостью 2200мАч. не очень много для современного телефона, но как понимаете, время работы сильно зависит от активности использования.
4. Внизу расположился динамик, закрытый сеточкой и антенна GSM.


Слоты имеют сдвигающийся механизм открывания. Сначала, когда я ставил карту памяти, телефон почему то не хотел ее видеть, после того как увидел, сколько я ее не менял, проблем не было. С сим картами проблем вообще не было, все работает без проблем.


Так как человек я очень любопытный, то полез посмотреть что творится внутри.
Дальнейшая разборка, а также точное измерение емкости аккумулятора, находится под спойлером.
Разборка и измерение емкости аккумулятора
Для этого выкручивается 13 небольших винтиков с крестовым шлицем, причем средний длиннее остальных, если будете разбирать, обратите внимание.
Выкручивал винты крепящие только верхнюю часть, нижнюю с динамиком не снимал, там свой комплект крепежа. Дальше защелки и рамка легко снимается.


Практически вся электроника размещена на небольшой печатной плате, расположившейся вверху телефона. Как и в прошлые разы я не стал снимать плату полностью, так как не вижу в этом смысла. там все равно все закрыто металлическими экранами.


Пройдемся немного по тем узлам, которые мне хоть немного понятны. Обычно я расписываю начинку по отдельным компонентам, но здесь я и сам теряюсь, что и зачем надо.
1. Около правого слота сим карты находится два разъема для подключения антенны отвечающей за GSM, причем подключена только одна антенна, она находится в нижней части около основного динамика.
2. В правом верхнем углу находятся контакты для WiFi и GPS антенны, она снимается с рамкой корпуса.
3. Разъем microUSB довольно легко доступен, думаю что если даже выломать, то ремонт не будет сложным.
4. Узел отвечающий за заряд аккумулятора.


Батарея имеет маркировку 2200мАч, размеры 3.3х58х78мм, дата выпуска начало мая 2016 года.


Так как я не имею более простых приспособлений для измерения емкости аккумулятора, то придется измерять при помощи тестера аккумуляторов.
Подключаем крокодилы к разъему аккумулятора (снизу обязательно должна быть какая нибудь прокладка, иначе можно закоротить), после подключения не дышим рядом, громко не говорим и ходим на цыпочках :)


В прошлый раз, да и просто в комментариях, возникли некоторые сомнения в методике тестирования аккумулятора.
Разговор шел о том, что измерять надо емкость, которую использует телефон, а не общую емкость аккумулятора. Сегодня я покажу, что это почти одно и то же.

Методика проверки предельно проста и понятна, попробую ее объяснить.
Для начала полностью разряжаем телефон до состояния пока он сам отключится, это значит что телефон полностью израсходовал всю отведенную ему емкость аккумулятора.
После этого подключаем тестер аккумуляторов. Сначала я увидел напряжение около 3.45 Вольта, это напряжение холостого хода, нам оно не нужно.
Нагружаем аккумулятор небольшим током (200-400мА), напряжение падает примерно до 3.2-3.25 Вольта, это напряжение при котором телефон отключается. «Скачал» примерно 5мАч.
При таком токе можно проводить тест емкости, но долго ждать мне не хотелось и я нагрузил аккумулятор током 1.1 Ампера (0.5С), измерение показало около 3.15 Вольта, на скриншоте видно что я использовал не очень много оставшейся емкости, всего около 9мАч.

Т.е. я нагрузил разряженный аккумулятор током, при котором буду проводить тест и отметил напряжение, которое эквивалентно отключению телефона.


Дальнейший тест разбит на несколько этапов.
1. Так как на тот момент я не знал напряжение окончания заряда, то включил заряд током 1.1 Ампера (те же 0.5 С, хотя это неважно) с окончанием заряда при 4.2 Вольта, аккумулятор «взял» 1900мАч.
2. Отметил «залитую емкость при заряде до 4.2 Вольта и продолжил тест, но уже с отключением заряда при 4.35 Вольта. В принципе на этом можно было бы и остановиться, так как у литиевых аккумуляторов часто „скачанная“ и „залитая“ емкость в мАч одинакова, это можно увидеть в этом обзоре, отличается количество энергии отданной и взятой от аккумулятора в мВтч.
3. После этого я включил ток разряда в 1.1 Ампера (0.5С) и отключение разрядного тока по достижению напряжения 3.15 Вольта (полностью разряженный аккумулятор по мнению телефона но при токе в 1.1 Ампера). Измерил „скачанную“ емкость.
4. Включил разряд тем е током до напряжения в 2.8 Вольта (полностью разряженный аккумулятор).

В итоге получил:
1. В аккумулятор „залилось“ 1900+268=2168мАч Из них 9+5мАч было потрачено на начальный тест конечного напряжения аккумулятора, потому 2154мАч.
2. В диапазоне 4.35-3.15 Вольта я получил от аккумулятора 2110мАч. Это емкость аккумулятора, которую может использовать телефон. Разница с „закачанной“ емкостью всего 44мАч.
3. Разряжаем аккумулятор „в ноль“, скачиваем еще 49мАч, это емкость, которую телефон оставляет „про запас“.

Что из этого следует:
1. Телефон использует почти всю емкость, оставляя неиспользованной всего 2%.
2. Реальная емкость аккумулятора телефона — 2159мАч
3. Реальная емкость используемая телефоном — 2110мАч.
4. Аккумулятор соответствует заявленной емкости в пределах погрешности измерения.


На всякий случай, „чтобы не нарушать отчетности“, я не стал заряжать аккумулятор при помощи тестера, а так и подключил к телефону полностью разряженным. Кстати телефон отнесся к этому абсолютно нормально.
Собрал, полностью зарядил, включил. Уже после этого выяснил, что аккумулятор в телефоне заряжается до 4.35 Вольта, потому все мои расчеты выше полностью верны. Если бы заряд был только до 4.2 Вольта, то и расчеты были бы несколько иными (я потому и делал контрольную точку при 4.2 Вольта).



Включаем телефон уже в нормальном режиме, вспышка немного засвечивает экран, в реальности изображение немного ярче.
Матрица как на большинстве телефонов данного ценового сегмента, я думаю что на самом деле выбор матриц не так велик. Изображение читается под любым углом, цвета не инвертируются, но также заметна подсветка, особенно при взгляде по диагонали.


Немного опережая события отвлекусь на еще один тест.
В телефоне установлен модуль для GPS навигации. Но как то у меня с ним не сложилось. На открытом пространстве все работает довольно неплохо.


Но вот в сравнительном тесте дома телефон проиграл, а точнее он начал вести себя немного странно.
Сначала ПО видело спутники, но через 20-30 секунд сигнал от них словно становился слабее и уходил в желтую область, т.е. видим, но неуверенно.
На фото сравнение трех телефонов при одинаковых условиях.
1. Doogee X5 Max
2. Ulefone U007
3. Vernee Thor


Несколько скриншотов вступительных меню для первоначальной настройки телефона. Так как людей кому они интересны, не так много, то под спойлером.
Вступительное меню
Сначала предлагается выбрать язык, а также подключиться к WiFi.


Я обычно подключение настраиваю потом, а персонализацию вообще не трогаю.


Отключаю функцию отправки геоданных и моих действий.
Все, дальше краткая настройка внешнего вида, которую также можно пропустить.



Вступительное меню и меню программ. Программ установлено не очень много, китайские приложения отсутствуют, что радует.


Информация о телефоне так, как ее видит сам телефон.
Прошивка установлена последняя на текущий момент.


Пользователю доступно около 5 ГБ пространства, из них 840 МБ уже занято установленными приложениями.
Из плюсов не могу не отметить то, что телефон „помнит“ режим, в котором он находился при последнем подключении к компьютеру, в предыдущих телефонах немного раздражало каждый раз выбирать режим подключения.


Телефон приехал ко мне почти заряженным, а точнее — почти не разрядившимся.
Одна из первых проверок, которые я провожу, это качество работы WiFi. Телефон „видит“ довольно много точек доступа, в том числе и мою. Проверки я начинаю обычно в самых худших для устройств условиях.


Скриншот со скоростями связи, как всегда в моих обзорах поясняю:
1. Около 12 метров, много железобетонных стен, прямая видимость отсутствует.
2. Расстояние примерно то же, но связь лучше из-за более открытой видимости.
3. Около 7 метров, пара железобетонных стен (хотя у меня в квартире других и нет, разве что есть межкомнатные и несущие), прямая видимость отсутствует.
4. Соседнее с роутером помещение, есть прямая видимость.
5. В метре от роутера.


Общая техническая информация от программы CPU-Z.


При запуске программы тестирования сенсоров телефон показал их сначала довольно много.


Но функционируют в реальности только четыре:
Датчик ускорения
Освещенности
Приближения
Уровня громкости.


Дальше стандартные тесты производительности, хотя с учетом того, что данный смартфон построен на базе хорошо известного MTK6580, то их смысл скорее косвенный.
Антуту 5


Антуту 6, а также дополнительная информация от него.


Дополнительная информация



3Dmark и PCmark


Информация о телефоне из популярной программы Aida64.


Дополнительную информацию убрал под спойлер, так как ее довольно много.
Aida64





Тест скорости работы с SD картой, внутренней памятью и ОЗУ. А также скорость в сравнении с другими телефонами и с таким же, но другого пользователя (взято из этой же программы).


Epic Citadel в стандартном режиме и ультра. Здесь отмечу хорошую стабильность работы ПО. На некоторых ТВ боксах были сложности с запуском этого теста в режиме Ультра.


Вот AnTuTu Video показывает не очень хороший результат. Не то чтобы это было совсем критично, но как то маловато.


Второй не очень приятный минус, тач скрин всего на два прикосновения. Слышал что есть сложности при работе с телефонами, где доступно всего два прикосновения, я пока такого не обнаружил (по крайней мере при работе с телефоном как с телефоном, а не мультимедиа устройством), но допускаю что это возможно.


В телефоне установлен 1 ГБ ОЗУ, считается что это очень мало, но я придерживаюсь другого мнения (хотя конечно „памяти много не бывает“).
Я пару недель пользовался телефоном, а точнее разными приложениями на нем, устанавливал, тестировал, но количество используемой памяти в моем случае было около 600 МБ, что даже при 1 ГБ нормально. У Doogee X5max, которым я пользуюсь 2.5 месяца, этот показатель равен сейчас 786 МБ.


При 75% яркости экрана и проигрывании FullHD видео телефон протянул почти 4 часа, тест начал ровно в 2 часа дня, телефон отключился примерно в 17.50-17.55.
Doogee X5max вытянул с тем же файлом около 8 часов, правда там яркость экрана была 50%.
При этом был подключен WiFi.


И конечно же примеры фотографий, сделанных данным телефоном.
Сначала сравнительные, с Vernee Thor. Фото сжимались чтобы можно было добавить в обзор, в более высоком качестве доступны по ссылке.






И просто фото сделанные телефоном. Фотографировал вечером, мне кажется что как раз в таких условиях лучше всего проверяется работа камеры.




Печатный лист формата А4


Какие же выводы можно сделать по этому смартфону, для начала плюсы и минусы:
Плюсы
Внешний вид, хотя это очень индивидуально.
Аккуратная сборка.
Честная заявленная емкость аккумулятора
Неплохая работа камеры
Стабильная работа ПО, Root „из коробки“
Наличие чехла в комплекте, не маркая поверхность корпуса

Минусы
Не очень хорошая работа GPS в „тяжелых“ условиях.
Аккумулятор 2200мАч
Тачскрин на 2 касания
Нет OTG

Мое мнение. Телефон представляет из себя обычную простую „звонилку“, иногда можно полазить по интернету, попользоваться почтой, посмотреть на карте где сейчас находишься. В принципе можно и поиграть, но небольшая емкость аккумулятора не даст это делать долго. Как по мне, то телефон неплохой, для меня наверное минусом была бы только небольшая емкость аккумулятора, но если телефоном будет пользоваться девушка, то это дает косвенный плюс, телефон легкий, особенно в сравнении с моим Doogee X5 max. Да и сам дизайн мне у него больше понравился, в этом плане он больше похож на Vernee Thor, который я уже обозревал.
Отчасти порадовало отсутствие дактилоскопического датчика, которым я в итоге не пользуюсь, а цену он добавляет.
Расстроила не очень хорошая работа GPS в условиях плохой видимости спутников, хотя на открытом пространстве проблем нет. Думаю как постоянный навигатор использовать не очень удобно, а время от времени узнать свое местоположение, вполне.

На этом все, старался описать все что надо, если интересует еще тесты, пишите, попробую проверить.

Если использовать купон Ulefone, то цена будет $50.99.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +10 +27
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 09:39
0
На эвере без купона 49.99 можно скинуть баллами еще.

Вопрос какое там стекло? Реально Горилла3 или пластик? Мнения расходятся, не могли бы вы поцарапать его вилкой/ножиком/любым острым предметом, ну и уронить с высоты 1.5-2 метров на щебенку… Нужен как рабочий вариант вот присматриваюсь, ценник больно щаманчивый(44$)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:14
+1
Ронять не планировал, а вот канцелярским ножом попробовал, царапин не остается, вообще. Скажем так, точно не пластик, на пластике при таких условиях однозначно были бы царапины.

То что Горилла гласс утверждать на 100% не буду, написал что получается при эксперименте.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 10:24
0
Спасибо
+
avatar
  • YUMi
  • 08 августа 2016, 16:09
+3
не могли бы вы поцарапать его вилкой/ножиком/любым острым предметом, ну и уронить с высоты 1.5-2 метров на щебенку…
Вот уж скромный парень-то...)))
Прям плакать хочется!!!
Специально куплю за свои деньги дорогой смарт — и разобью его!!!
Вот, ради Вас, разобью!!!
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 16:11
-2
Ну так то он достался по п.18 и для обзора. Ну а от вас ждем с нетерпением:)
(Только обязательно за свои, ога)
+
avatar
  • YUMi
  • 08 августа 2016, 16:13
+1
Вот умница!
Продолжай!!!
+
avatar
  • kirich
  • 11 августа 2016, 18:44
+2
Ну так то он достался по п.18 и для обзора.
Если Вы внимательно посмотрите мои обзоры, то увидите, что я стараюсь всегда разобрать товар, но практически никогда не применяю деструктивные способы.
То что товар получен для обзора, не означает что его надо ломать или бить, ведь товар является оплатой за работу (да, кто то получает за свою работу деньги, а кто то товар).

По мере возможности я выполняю то, что просят читатели, но портить нормально работающую вещь, извините, не вижу смысла. Вот там, где автор получает зарплату автора, а ему дают для описания какой то товар, там его могут ломать, бросать, топить.
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 09:44
+2
За обзор всяко плюс.
поцарапать его вилкой/ножиком/любым острым предметом, ну и уронить с высоты 1.5-2 метров на щебенку
А вот царапать вилкой и ронять на щебенку рабочую вещь на потеху я бы не стал, даже если она по п.18. Халява отработана обзором по полной. Так что вещь можно считать купленной за свои.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 09:49
+1
Обзор хорош, спору нет. Но про стекло я не понял, а Вы? Я интересуюсь этим телом для приобретения, поэтому мне нужно знать что там стоит. На сайте производителя заявлена Горилла3, кто то пишет — пластик, кто то- закаленное стекло обычное( типа Горилла3 в ультра бюджетник не поставят)
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 09:50
0
Горилла3 в ультра бюджетник не поставят
Я даже не озадачился этим. Полностью поддерживаю написанное выше и не лелею мечту.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 09:55
0

Это с офф сайта. Производитель приукрашивает? Ну вот просто интересно..,
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 10:00
0
Это с офф сайта. Производитель приукрашивает? Ну вот просто интересно..,
Вчерась помню был обзор на «безпроводной» утюг. Там как? Или вы ждали реально беспроводной за 15 баксов? :0)
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 10:03
0
Утюгами не интересуюсь, видать пропустил. На досуге полистаю/почитаю
+
avatar
  • infernus
  • 08 августа 2016, 09:55
+3
Обзор написан «легким» языком. Читается хорошо. Автор молодец. Плюс ко всему, неплохо, как мне кажется, отработал, п. 18.
Смартфон, конечно, не ахти какой, но, как видно, свои функции выполняет.
За обзор автору +.
+
avatar
  • Pigmat
  • 08 августа 2016, 11:07
+1
думаю обозреваемый аппарат — весьма неплохая альтернатива HomTom HT 3, с его молотящим процессором, выжирающим аккум и никаким корпусом…
+
avatar
  • infernus
  • 11 августа 2016, 16:37
0
Ну только если так его охарактеризовать)))
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 09:57
0
Не очень хорошая работа GPS в „тяжелых“ условиях.
А если попробовать переписать альманах через инженерку? Может улучшится?

ЗЫ можно еще фото текста на а4
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:15
0
Знать бы еще как это делается.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 10:26
0
Это легко гуглится.
+
avatar
0
6580 бессмысленно обозревать. Он 32-битный, вчерашний день.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 10:03
+5
Да хоть позавчерашний! Мне, допустим, не проекты на нем рисовать в автокаде, а позвонить, доки сфотать, в мессенджере отписаться. Как думаете подойдет? Или лучше самс 7 в кредит взять?
+
avatar
0
Пойдёт, конечно. Только общее качество китайских тел на 6580 оставляет желать лучшего, ибо это мусор, от которого производители стремятся избавиться. Если аппаратная часть не будет глючить, если в нём будет хорошая камера, ёмкий аккумулятор и вылизанная прошивка, то конечно, я только за. Да только такого никогда не будет. Я просто против копроэкономики.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2016, 10:40
+1
Только общее качество китайских тел на 6580 оставляет желать лучшего,
У меня до сих пор на 6582… года 2…
И я — второй хозяин!
Побитый покоцаный, но работает!
Вы в руках-то держали китайский телефон?
Хотя… они все китайские...)))
Вы в руках ВООБЩЕ держали телефон?...)))
+
avatar
0
Пользовался немного Redmi 3, сейчас у меня Honor 4C. Доволен обеими, ибо поддержка, качество и всё такое. Китайцы часто просто забивают на поддержку. Меня это не устраивает. Ну и у брендов второго эшелона вечная проблема с камерами, GPS, сенсорами, энергопотреблением, фейковыми ёмкостями батарей и.т.п… От 100$ начинаются приличные аппараты, на них и ориентируюсь сам, либо ориентирую людей.
+
avatar
  • loole
  • 09 августа 2016, 12:40
+2
Спасибо Кэп! Теперь мы знаем что телефон за100$ лучше телефона за 50$.
+
avatar
0
Не стоит благодарности. Обращайтесь. Всегда ваш…
+
avatar
  • Serious
  • 08 августа 2016, 10:07
+6
Он 32-битный, вчерашний день.
А «для позвонить» надо 100500 бит?
+
avatar
0
Для позвонить вообще смарт не нужен даже.
+
avatar
  • Serious
  • 08 августа 2016, 12:06
0
А Вы не видели что написано в кавычках.
Естественно подразумеваются всякие мелкие операции, не всем надо core i7 для работы с Word.
+
avatar
  • loole
  • 08 августа 2016, 16:09
0
Просто жертвы маркетологов нынче чувствуют себя неполноценными без LTE и 64b. И не пытайтесь добиться у них вразумительного ответа — зачем?
+
avatar
0
LTE, между прочим, вполне годная тема. У меня в офисе от 3G больше 200-300 килобит (не байт!) добиться не получается. 2 мегабита через LTE – легко.

Думаю, от загруженности частот зависит. LTE для сотовых – как 5 GHz для Wi-Fi.

Вот нафига 64 бита, когда меньше 4 ГБ ОЗУ – это, да, вопрос.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2016, 10:44
0
У меня в офисе от 3G больше 200-300 килобит
В офисе есть комп, смысл корячиться с 3ж?
+
avatar
0
с компа не везде можно :-) В смысле даже сюда, на mySKU, нельзя.

Но суть моего ответа была в другом: есть места, где 3G ползёт, а не летает, и даже EDGE оказывается быстрее. В некоторых таких случаях LTE спасает.
+
avatar
0
Зато счастливые обладатели фейковых батарей, глючных сенсоров, прожорливых прошивок и мыльных камер чувствуют себя замечательно. Ага :))))
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2016, 12:14
0
обладатели фейковых батарей
Насчет батареи Вы немного неправы, по крайней мере у этого аппарата емкость соответствует заявленной.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2016, 13:40
0
Насчет батареи Вы немного неправы,
Он просто троллит всё, что можно!
Ну бывает!!!
Настроение такое...)))
+
avatar
0
Я имел ввиду тупиковые 32-bit. Новые версии Андроида начиная с «пятёрки» поддерживают 64-bit, и назад никто возвращаться не собирается. Сейчас смысла нет брать 32-bit, ну если только топ-модели предыдущих лет, а не собранные из того что было китайские поделки.
+
avatar
  • loole
  • 09 августа 2016, 12:48
0
Новые версии Андроида начиная с «пятёрки» поддерживают 64-bit
Ну и? А какое количество приложений нуждающихся в 64б Вам известно?
+
avatar
-1
Мне известно, что на «пятёрке» 64-битный проц в среднем на 50% быстрее, чем на «четвёрке». Мне этого достаточно.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2016, 13:44
0
на «пятёрке» 64-битный проц в среднем на 50% быстрее, чем на «четвёрке»

Без примеров, да?...)))
+
avatar
-1
Конечно. Просто обновил с 4-ки на 5-ку на своем Honor 4C, синтетические тесты показали 50% рост. Уже 6-ка есть для этого телефона, но меня 5-ка пока устраивает. Желаю всем китайцам научиться делать нормальные прошивки (правда, в это слабо верится).
+
avatar
0
незнаю, незнаю, но, по-моему, ленову вайб х2 щас брать самое время:)
+
avatar
0
6595 тоже 32 бит и «вчерашний день». Но он и мт6795 порвет во многом, не говоря уже о мт6732, мт6752, мт6735, мт6737, мт6753, мт6750, мт6755.
+
avatar
  • YUMi
  • 09 августа 2016, 10:45
0
Но он и мт6795 порвет
А в чём порвет, извините?
+
avatar
0
ну, если говорить о графике — то она у него мощнее, нежели у всех, кроме мт6795, ядра сильнее у мт6595(да, хоть они и 32 бит, но ка17 — самый мощный из 32 бит ядер), видеодекодер у него так же уступает, пожалуй, лишь мт6795. Так, мт6795 в гикбенче берет на 1 ядро 900 или около того, а мт6595 — 1100, ибо ка17. В антуту результаты у мт6795 и мт6595 примерно аналогичные.
browser.primatelabs.com/geekbench3/7703110
browser.primatelabs.com/geekbench3/7635334
Отмечу, это еще вроде турбированный мт6795 против нетурбо мт6595(мт6595М), кроме того, у леново проша довольно мусорная.
Да, в гике у мт6795 проигрыш есть, так как ка7 ядра мт6595 слабее ка53 мт6795, но когда нужна мощ на 1 ядро, то у ка17 конкурента ввиде ка53 как то нет, а софта, что юзает все 8 ядер как-то и нет. Конкурентом ка17 был бы ка57-ка72-ка73, если бы их ставили. Я вот жалею, что мт6795 оказался из 8ми ка53 а не 4ка57(72-73)+4ка53…
Сам вот щас приглядываюсь к леново вайб х2, для себя. Самый компактный из мт6595 смартов, да и подешевел сейчас. Имел уже дело с его 16Гб ТО версией — штука мощная.
+
avatar
0
Фраза «Но всегда хочется посмотреть, в каком виде скомпоновали очередного мобильного друга китайские инженеры, что и сделаю я в этом обзоре» из анонса дала надежду, что будет разборка и анализ компоновки. Не судьба :(

Компоновка (от лат. componere «складывать, строить, сочинять») — расположение, структуризация отдельных частей в целостном объекте.
(ru.wikipedia.org/wiki/Компоновка)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:31
+2
что будет разборка и анализ компоновки. Не судьба :(
Так разборка была, правда не до последнего винтика.
+
avatar
0
ok, увидел, спасибо :)

Утром почему-то не нашел. Специально нажимал Ctrl+F и писал «разбор», находил только слово в самом начале и свой комментарий.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 13:43
0
Под спойлерами не ищет вроде.
+
avatar
0
да, не ищет, но сейчас надпись со словом «разбор» появилась перед спойлером :)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 14:17
0
Странно, я текст обзора не менял.
+
avatar
0
окей, возможно, это я сглючил, в суете смотрел. Извините.
+
avatar
  • intanhe
  • 08 августа 2016, 10:34
0
Неплохая работа камеры
Серьезно? Неплохая? — Мне кажется смешно так говорить. Лучше бы вообще не ставили. Камера ужасна как никогда. Лучше бы вообще в этих дешевых смартфонах не делали камер. Обзор конечно детальный, спору нет, но так писать про камеру… Не ожидал это увидеть в плюсах.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:38
+3
Серьезно? Неплохая?
Серьезно, неплохая. Возможно кадры попались неудачные, скачайте архив с оригиналами и посмотрите к примеру это фото. Которое сделано уже на закате, я не при ярком дневном свете.
Для телефона за 50 баксов нормальная камера, или Вы ждали фото как с зеркалки?
+
avatar
+1
Если прям по этой фотографии и судить (ссылка на полноразмерную из статьи), ужать можно до 2 мегапикселей без потери деталей. Это уровень Sony Ericsson K770. Это не плохо.

Судя по наличию автофокуса, QR коды с упаковок карт памяти читать можно будет, а даже это не всем доступно.

Бывает сильно хуже. Грубо говоря, из категорий «лучше бы вообще камеры не было» и «камера просто есть» подходит во вторую :)
+
avatar
  • dimrin
  • 08 августа 2016, 10:42
0
Есть данный аппарат. Приехал пару недель назад. За свои деньги отличный если бы не одно но, отвратительный тач. На клавиатуре с трудом можно нажать кнопку 8 и буквы которые на ее уровне. Жмется все вокруг кроме нее. Так же когда выпадает окно где надо нажать отмена или ок. Невозможно нажать ок. Конечно можно нажать, но раза с 5 и это будет не нажатие по самой ок, а рядом. Вообщем тач какой то не откалиброванный в данном телефоне. Не знаю это сам тач виноват или програмная ошибка. Как поправить не знаю. Может кто подскажет? На 4 пда ответа не нашел. Надеюсь выпустят новую прошивку в которой это поправят, если ошибка програмная.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:44
0
На клавиатуре с трудом можно нажать кнопку… Жмется все вокруг кроме нее.
Брак, однозначно, так как даже похожих проблем нет, тач не отличается ни от X5 ни от Thor. по крайней мере в простой работе с приложениями.
+
avatar
0
Все отзывы на юлефон что видел после более-менее продолжительного использования — жалобы на кривизну прошивки и нестабильность качества.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:45
0
на кривизну прошивки
В чем проявляется?

нестабильность качества.
Опять же, качества чего? Выше писали про проблемы с тачем. Как то писал, телефон Самсунг, примерно через 10 месяцев вспух аккумулятор, качество?
+
avatar
0
Ну вот навскидку.
mySKU.me/blog/china-stores/36258.html
Еще на гиктаймс в отзывах если память не изменяет, да и на 4pda не в восторге. Но искать специально влом.
PS речь именно об отзывах по опыту более-менее продолжительного использования. Сразу после получения в большинстве случаев владельцам он нравился.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:31
0
Спрошу так, а у какого телефона не было проблем?
Посмотрел по Вашей ссылке, ничего нового не увидел, типичные проблемы любого типичного китайского телефона.

Вот к примеру мне писали что Doogee лучше в плане аккумулятора.
Цитата из другого обзора
при полном разряде смартфон первое время отключался и включался лишь через 20-30 минут, после подключения к нему зарядного устройства.
Здесь телефон можно включить практически сразу после подключения к зарядному, а не ждать 20-30 минут.
+
avatar
0
типичные проблемы любого типичного китайского телефона.
Угу. Поэтому самые интересные отзывы — после некоторого времени использования. К самому обзору претензий нет, но полное представление о китайцах ИМХО можно составить только по истечении некоторого времени.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:26
0
Сколько по Вашему — некоторое время использования?
У меня телефон три недели. Понимаю что немного, но и не так что получил и через день отзыв.
+
avatar
0
В идеале конечно полгода :). Правда обзор тогда может оказаться уже сильно вторичным. А как минимум — до ближайшего обновления прошивки. Чтобы хотя бы оценить как производитель правит косяки.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:39
+1
А как минимум — до ближайшего обновления прошивки.
В случае с китайскими телефонами полгода может настать раньше :)
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 12:42
0
… или никогда…
+
avatar
  • s3mki
  • 08 августа 2016, 10:45
-5
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:46
+6
Просто вопрос.
И что, он от этого перестал быть телефоном? :))))))
+
avatar
+4
нет, просто не понтово, не получится перед друзьями похвастаться :-)
+
avatar
  • s3mki
  • 09 августа 2016, 12:01
0
Таким хвастаться можно только в доме престарелых.
+
avatar
  • loole
  • 09 августа 2016, 12:10
+2
Ну Вы -то к учебному году подготовились, уверен. Сколько К.?
+
avatar
  • s3mki
  • 09 августа 2016, 12:03
0
А как же быстродействие и удобство? Лупатый телек тоже показывает картинку.
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2016, 12:16
+1
А как же быстродействие и удобство?
Вы наверное шутите?
Мощность телефонов сейчас такова, что обычным пользователем и так с запасом, куда ее, солить что ли?
Не все же играют на телефоне, например мне больше нравится читать, зачем для этого 500000 попугаев?
+
avatar
  • ventura
  • 08 августа 2016, 10:47
+1
Чего-то китайцы снова вспомнили за псевдо-мультитач. Думал, это закончилось уже много лет назад, ан нет — судя по последним обзорам, во многих бюджетниках опять стало модно на экономить на мультитаче :(
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:50
+1
Ну надо же на чем то экономить, покупатели хотят дешево, производители делают дешево.
Если прикрутить к этому телефону нормальный тач и емкую батарею, то он не будет стоить 50 баксов, увы.
+
avatar
0
ну кстати тел, с которого я кидал скрин стоит везде 45 баксов, и имеет 100% 2х точечный тач, который в любой ситуации распознает 2 касания. Но правда, матрица ТН. А еще у них есть 4" смарт который вообще 35 баксов — и там тоже такой же тач.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:40
0
Правильно, ставим лучше одно, значит экономим на чем то другом.
+
avatar
0
ну, честно говоря, ТН там хороший достаточно, + сборка на уровне. Да и камера, как для своей цены, жпс холодный старт 3сек(без инета и симок), прошивка норм и обновляется… короче, телефон толковый, единственный ощутимый минус — что ТН.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:46
+1
ТН там хороший достаточно
Для меня хороший ТН это в моем Сименсе М75, когда я могу достать телефон летним днем под прямыми лучами солнца и спокойно им пользоваться, а все современные ТН для меня увы, шлак.
+
avatar
0
на солнце адекватно видно(могу сказать как человек, который его с почты в солнечный день забрал и шел оттуда по улице клацал, при том еще, что пленка с экрана до сих пор не снята) — а вот углы обзора таки не ИПС, да. Но адекватные, в целом.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:57
0
У Сименса М75 и еще некоторых применяли другой тип матрицы (вот не могу вспомнить название), там работа на ярком солнце как раз была учтена, но потом перестали такие ставить :((((
+
avatar
0
я Вас понял, «зеркальная подложка» называется — подсвечивает матрицу отраженным светом. На смартах когда-то они тоже использовались. Однако, у моих экземпляров с ТН так же на солнце порядок. Причем, как я писал, даже с двойной пленкой на экране.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 13:01
0
Да, там изображение видно даже без подсветки.
+
avatar
0
при определенном освещении оно, вроде, на любом экране видно будет:) был у меня плеер мп4, там такого не было, но если присмотрется, то при комнатном освещении видно было, что матрица показывает, а экран не светится. Ну, мож, теперь и матрицу полностью вырубают.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 10:49
0
Очень приятно наблюдать как активно минусят обзор, расстрою, лично мне все равно, я свою работу сделал и сделал нормально.
А вот сидеть и как всегда минусить из кустов проще всего (я даже знаю причину и это отнюдь не телефон). Если считаете что я плохо сделал обзор, так и напишите, а то выглядит несколько...., не по мужски.
Причем судя по минусам, голосуют люди с кармой 100-400, а ведь чаще всего это авторы, а не просто читатели.

Во, уже и до коммента добрались, значит читают.
Минусы за коммент на карму не влияют, успокойтесь :)
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 11:01
+1
Если считаете что я плохо сделал обзор, так и напишите, а то выглядит несколько...., не по мужски.
Чего прибедняться то, отличный обзор.
голосуют люди с кармой 100-400, а ведь чаще всего это авторы, а не просто читатели.
Так загоняют в минуса в призрачной надежде на будущий приз. Замечено давно уже. :0)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:11
+1
Замечено давно уже. :0)
К сожалению не только Вами.
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 12:41
+1
Так не обижайтесь на них.
Возможно для кого-то это последняя надежда на черствую корку хлеба и жить им на эти призовые 25 баксов целый месяц… или для кого-то последняя ступень к счастью. Пусть радуются.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:42
+2
и жить им на эти призовые 25 баксов целый месяц…
Так самое смешное то, что в этом плане я как раз никому не мешаю.
+
avatar
0
Ну да, Вы в Высшей Лиге:))
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 13:03
0
А вдруг приз оттяпаете? Так что гасить всех нужно загодя. :0)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 13:11
0
Так что гасить всех нужно загодя.
При условии, что я примерно даже догадываюсь кто это, не очень хорошая идея.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 14:36
0
При условии, что я примерно даже догадываюсь кто это
можешь написать мне в личку- я их коллекционирую. потом выложу табличку троллей- минусаторов.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 14:34
+1
Так загоняют в минуса в призрачной надежде на будущий приз. Замечено давно уже. :0)
ТАК ВОТ ГДЕ СОБАКО ПОРЫЛОСЬ! я давно догадывался, что троллям платят…
обзору конечно плюсище, расстраивает только одно- слишком много вариантов появилось за полтинник, совсем дедушка растерялся не знает чего брать. а ведь есть еще HT16 и HT17 :)
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 14:35
0
не знает чего брать. а ведь есть еще HT16 и HT17 :)
Да в этом ценовом диапазоне очень много вариантов, сейчас лежит еще один, но обозреваемый нравится больше.
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 17:05
0
но обозреваемый нравится больше.
неужели больше Х5 МАХ?
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 17:07
0
Честно?
Больше. Прежде всего он имеет меньшие габариты (толщину), вес и более удобную форму, кроме того задняя крышка рельефная, меньше пачкается от рук.
Если бы у обозреваемого была больше батарея, эх…

Но сравнивал я с еще одним «товарищем», примерно такого же ценового диапазона, правда там тач нормальный, но есть свои «тараканы».
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 17:24
0
ждем в сравнение НТ17. ;)
+
avatar
  • Brusnica
  • 08 августа 2016, 11:05
+1
Скажу так, что обзор явно не выделяющийся. Смартфон действительно не цепляет и восхищаться камерой смысла нет. 4 часа видео при таком экране и с таким железом — явно мало, тот же дуги х5 старый, который на жейди продавался по 35 баксов работать будет дольше. Просто телефон действительно ниже среднего, пусть и за эту цену. Ну и в плюсах говорить
отсутствие „китайских“ приложений
— то можно еще добавить в плюсы, что есть кнопка включения. В комлекте батарея и тд. Мое мнение.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:07
0
— то можно еще добавить в плюсы, что есть кнопка включения.
Могу удалить этот пункт, но иногда были проблемы с удалением этих приложений, хотя толку от них ноль, только память занимают.

тот же дуги х5 старый, который на жейди продавался по 35 баксов работать будет дольше.
Он раза в полтора тяжелее, иногда это критично.
Ан нет, ошибся, перепутал с X5 max, Х5 весит столько же, но и аккумулятор имеет такой же, потому и время воспроизведения аналогичного файла будет сопоставимым, процессор тот же. А с учетом того, что в X5 max было 3500мАч вместо 4000, то и тут скорее всего может быть 2000 против 2400 заявленных.
+
avatar
+2
Представил себе картину, как злые китайцы бегут отнимать телефон у Кирича, за заминусованый обзор))))
Честно, у вас отличный обзор!!! Мнение автора, по пунктам, может не совпадать с другими, только это не ваши трудности.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:13
+1
Представил себе картину, как злые китайцы бегут отнимать телефон у Кирича, за заминусованый обзор))))
Поставить минус это по своему тоже способ самовыражения и не имеет значения, хороший или плохой обзор.
Просто люди забывают, что оценивают обычно работу, а не товар.
+
avatar
0
ну, тут и комментаторов-троллей со 1к+ кармой хватает так-то…
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:41
0
со 1к+ кармой хватает
Это тонкий намек на меня? :)
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 12:43
0
:0)
+
avatar
0
del
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:49
0
Не, вообще имелось в виду то, что здесь только один пользователь с >1к кармы и у него более 12к комментариев :))))))
+
avatar
0
я не про конкретно этот обзор, а про муську вобщем…
+
avatar
0
ну Вы вроде отнють не комментатор:))
+
avatar
+1
«а то выглядит несколько...., не по мужски.»

а что выглядит по-мужски и кому это решать? может кому-то просто лень писать комментарий, но ему не понравился обзор и он влепил минус? вам-то вообще что до чужого мнения? по-моему, правила сайта не запрещают ставить минусы без объяснения причин. а то, что вы на «мужественность» давите, можно посчитать за провокацию.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 15:48
0
Когда Вам поставят штук 10-15 минусов подряд без объяснения причин, то Вам тоже захочется знать.
Кроме того есть такая тенденция, «валить» обзор, некоторые авторы подтвердят.
Впрочем это тяжело объяснить просто читателю.
+
avatar
  • slavvio
  • 08 августа 2016, 11:34
0
«Скачал» примерно 5мАч
Порядком(ми) измеренной величины не ошиблись?
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:36
0
Нет.
Вы просто внимательно смотрите, что и в каком режиме скачал.
+
avatar
0
Уважаемый автор, поправлю Вас, дабы не вводить в заблуждение читателей — в 6м андроиде что-то намудрили с памятью(ОЗУ) которая отображается в настройках фигзнает как. Теперь увидеть адекватную картину можно в пункте настройки — для разработчиков — работающие приложения. И цифры там зачастую куда более приятные, ну и видно что реально потребляет и сколько — собсно это старая менюшка, что была ранее в «приложения». Так, смарт с 800х480 матрицей и 1гб озу с мт6580 показывал в «память» картину как и у Вас, примерно, а в указанном мной пункте видно, что 700+ метров ОЗУ свободно, ну и антуту и прочие тесты на нем показывали более 500мб озу свободной — что при 600 занятых быть не может.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 11:51
0
Т.е. реально все лучше чем показывает в меню — память?
Надо будет проверить, спасибо.
+
avatar
0
да, там та же менюшка, что и ранее была в «приложения». показывает отдельно сколько жрет система, приложения, и свободную память, а ниже — как и ранее, запущенные приложения и сколько хавает каждое.
Вот скрины с того тела:

+
avatar
0
1. С объёмом свободной памяти какое-то массовое помешательство. Если в телефоне (или на компьютере) всегда 500 МБ свободной памяти, можно считать, что этих 500 мегабайт просто нет (ибо они всё равно не используются).

Занятая память – это хорошо! Иначе зачем она?

Поэтому все современные ОС пытаются «набить» память всяким хламом, который может пригодиться (ибо если он не пригодится, а память понадобится, её освобождение займёт сотню наносекунд; а вот если в памяти не будет чего-то, что понадобится, загрузка с внешнего носителя займёт сотни миллисекунд – на 3 порядка больше).

2. Android, в отличие от десктопных ОС, весьма хитро (и логично) обращается с памятью, избавляя пользователя от нужды закрывать приложения. Следствие этого – «использование» памяти меняется очень быстро при переключениях между приложениями. Пока Chrome запущен – вся память занята. Как только переключился на настройки (чтобы свободную посмотреть), процессы Chrome сохранились в кэш и память освободилась.

По этой причине реальное использование памяти можно узнать только прямо в процессе использования, через adb или какой-нибудь тулзой, пишущей журнал в фоновом режиме.
+
avatar
0
А вот нифига. Берем смарт с 1080р и 1гб озу и попробуем поиграть в тяжелые игры. Результат — почти 100% вылет. Почему? Нехватка ОЗУ, ибо хоть как ведро не будет выгружать «ненужное» — себя, т.е ОС он НЕ выгрузит. А на телефоне после загрузки ведра свободно 300Мб, чего игре НЕ достаточно. Так что обьем свободной ОЗУ имеет значение.
Так же потребление ОЗУ зависит от железа — например, квалкомы очень любят кушать немало ОЗУ, в играх, например. Так, на многих квалках, что ставили в дешевые устройства, можно было поиграть ТЕХНИЧЕСКИ, т.е мощи хватало. НО играть на высоких настройках с 1Гб ОЗУ и 720р на них нельзя — не хватает ОЗУ, а вот с 2Гб или хотя бы 1.5 — вполне. Вот так то… А на мт6589Т с тем же 1Гб ОЗУ — запросто.
Так что, если я вижу обзор телефона с 720р и 3Гб озу, где свободной памяти 1.5-1.9Гб, при запуске чистой прошивки — то мне сразу ясно, что проша — туфта, ибо должно быть 2.5Гб свободно.
+
avatar
  • dia
  • 08 августа 2016, 14:55
0
туфта
Поставьте диагноз плиз. У моего 720 и двумя гигами все нормально с прошей?
+
avatar
0
вполне еще адекватно:)
+
avatar
0
почти всё верно, кроме выводов насчёт свободной памяти.

После загрузки Android загружает не только то, что нельзя выгрузить, но и то, что выгрузить можно. Поэтому на объём свободной памяти после загрузки смотреть нет смысла.

Хуже того, игры могут вылетать не из-за того, что памяти не хватает, а из-за того, что они пытаются получить слишком много для одного процесса. Объем памяти на один процесс зависит от размера экрана и плотности пикселей, подробности там: stackoverflow.com/questions/18675557/what-is-the-maximum-amount-of-ram-an-app-can-use (в частности, см. drive.google.com/file/d/0B7Vx1OvzrLa3Y0R0X1BZbUpicGc/view?usp=sharing)

Вывод, который я считаю верным, с которым Вы, возможно, не согласны: если у некого телефона 1.5 ГБ ОЗУ и 500 МБ свободно после загрузки, это почти наверняка лучше, чем когда всего 1 ГБ и 750 МБ из них свободно после загрузки ;-)
+
avatar
0
насчет от чего зависит — я сам отлично знаю. Но не от размера, а от разрешения. И когда на 1.5Гб 500 доступно при загрузке ОС на 1080р — это уже фигово. Вполне вероятны вылеты игр, например. Ну не занимает нормальный ведроид такой обьем озу после чистого старта без кучи фонового мусора, который потом уже ставит юзер, и который может быть выгружен.
Насчет «одного процесса» — да, про далвик-кеш, или что оно на арт, я знаю, но я этот параметр в прошах правлю, так что его влияние можно исключить.
+
avatar
0
ладно, тут спорить почти не с чем.
Сам я прошивки не собирал, если сравнивать кастмное с кастомным – то, наверное, больше свободной памяти – лучше.

Только надо учесть, что на заводских прошивках многое системное, что идёт в комплекте, вполне себе выгружается, а «чистый» Android – очень редкий зверь :) Да и оригинальный лончер вполне может занимать сотню-полторы мегабайт, но выгружается, когда надо.
+
avatar
0
Кстати, механизм установки карт вроде как подразумевает возможность горячей замены(по крайней мере, слоты не подпираются АКБ, и без его извлечения все можно ставить) — так ли это?
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:11
0
Возможность смены карты без снятия аккумулятора не означает горячую замену, но могу попробовать.
+
avatar
0
Покупал такой на гербесте с учетом поинтов за 35 баксов.

Все телефоны который у меня были до этого, были с 5-10 точечным тачскрином, поэтому этот девайс с тачем на «полтора касания» неприятно удивил — не только фото нормально не масштабируются но и при обычном использование, контактной книге, меню, пролиствании сайтов много ложных нажатий, или наоборот, с первого касания не срабатывает.
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 12:19
0
не только фото нормально не масштабируются
Если пальцы держать на одной линии, горизонтальной или вертикальной. Особенность тачскрина под два касания. Неприятная особенность.

и при обычном использование, контактной книге, меню, пролиствании сайтов много ложных нажатий, или наоборот, с первого касания не срабатывает.
А вот этого не было.
+
avatar
0
Народ я запутался. Какой китайский бюджетник лучше купить?
+
avatar
0
Тот, с недостатками которого, вы готовы мириться, идеального нет )) определите для себя пункты, которые для вас не критичны.
+
avatar
0
Blackview BV2000S:)
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 14:59
0
я лично жду распродажи HT17. А так- каждому свое :)
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 15:12
0
Когда ожидается и по какой цене планируете взять?
+
avatar
  • SERG27
  • 08 августа 2016, 17:09
0
«знать бы прикуп..»© надеюсь на полтинник. :)
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 19:33
0
Pro версию? Если обычную, то с купоном за 57 уже можно взять на Али.
+
avatar
  • SERG27
  • 09 августа 2016, 12:34
0
обычная давно без всяких купонов 49,99. :)
+
avatar
  • SerjNSK
  • 08 августа 2016, 16:55
0
Так уже же, флешпродажи идут.
+
avatar
  • dezhnevs
  • 08 августа 2016, 22:45
0
А можно ссылку?
+
avatar
  • SerjNSK
  • 09 августа 2016, 06:00
0
Я имел ввиду HT17 PRO. На 4PDA есть профильная ветка по нему, там и ссылки на продавцов.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 16:01
0
При вводе купона Ulefone в корзине цена поднимается до 61.11 :( что печально опять пытаются наенекрасиво поступить с нашим братом
+
avatar
  • kirich
  • 08 августа 2016, 16:03
0
Значит завтра напишу менеджеру, пускай объясняет.

опять пытаются наенекрасиво поступить
Некрасиво поступить, это если бы Вы видели 50, а с карты списало 60, а здесь скорее всего просто ошибка.
+
avatar
  • Leprikon
  • 08 августа 2016, 16:18
0
Ну в палке перед списыванием все равно увидел бы;)

Просто сравниваю эвер с геаром так как реально нужен смарт. На эвере 49.99-2%-210 баллов у меня( как больше набить пока не знаю)=44.20
На геаре 50.99(если подтвердится)-65баллов у меня и можно еще наколотить за отзывы и подтверждение около 200= примерно 45!
Только на эвере нет опыта покупок и больно хаят его, хотя я и понимаю что это вроде как одна конторка
+
avatar
  • Antons
  • 08 августа 2016, 17:06
0
Покупал 4 телефона на эвере, всё нормально было, разве что отправить могли через неделю.
+
avatar
  • Leprikon
  • 09 августа 2016, 09:14
0
Уррра! Купон заработал! Только теперь, блин, поинты не применяются:( мутная тема или наши кЕтайские друзья опять мухлюют:)
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2016, 09:20
0
Только теперь, блин, поинты не применяются
Поинты никогда с купоном не применяются.
Я бы и сам хотел и то и другое.
+
avatar
  • Leprikon
  • 09 августа 2016, 09:31
0
Жаль, тогда ценник на гере не представляет интереса. Спасибо за обзор и ответы на вопросы.
Не могли бы сделать фото печатного текста на формате А4? Благодарю!
+
avatar
  • kirich
  • 09 августа 2016, 10:02
+1
Не могли бы сделать фото печатного текста на формате А4?
Добавил в обзор, фото без коррекции «как есть».
+
avatar
  • mrsveta
  • 08 августа 2016, 21:13
+2
А мне обзор понравился
+
avatar
+1
Спасибо за обзор. Странно… обзор стремительно уходит в минус.
Чем же так этот обзор не угодил людям (обзор… а не смартфон) ?