Хлопковые носки

  • Цена: $ 20.35 за 10 пар

Здравствуйте, предлагаю вниманию обзор обычных хлопковых носков.
Кратко — носки вполне нормального качества. Подходят как для 35, так и для 46 размеров.
Подробности ниже…
Упаковка:

В пакете 10 пар разных расцветок. Получилось насчитать аж 6 видов таковых:
Проверяем на эластичность:Растягиваются больше, чем в 2 раза!
Несколько детальных фото:
Изнанка:
Надеваем на руку:
Надеваем на ногу:
На организмах (35 размер слева, 46 справа):
Немного слов о товаре: Качество вполне приемлемое. Материал на ощупь приятный.
Состав материала со страницы магазина: 80% Cotton + 15% spandex + 5% elastic fibers
На мою лапу 46 размера носки налазят легко, ногу не сдавливают. А это уже немало, т.к. найти достаточно недорогие носки такого размера задача не из лёгких. Цена в 2 доллара за пару с текущим курсом уже не кажется демократичной, но остаётся надеяться, что наша валюта хоть немного отыграет назад…

Вместо кота


Удачи!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +6 +12
+
avatar
+9
1800 рублей за 10 пар.
Для меня дорого. И мне хватает две пары на месяц. Зимой ещё меньше.
Ноги мою часто, ну и обувь разная.
+
avatar
-3
Ноги мою часто, ну и обувь разная.
если обувь по размеру, то разницы недолжно быть. Если болтыхается сильно, то расход носков увеличится пропорционально кол-ву хотьбы.

частое мытье что даёт в плане срока жизни носков?
+
avatar
+3
Каждый день-два разная обувь.
А размер тот же.
Ноги мою и носки стираю. Хлопот на 5 минут.
Мне дешевле на рынке у себя купить пару носков и ждать не надо и пощупать можно.
У меня город маленький до 50тыщь населения. На носки цены низкие.
+
avatar
  • kirich
  • 21 января 2016, 19:40
+4
У нас город с 1.5млн населения, но на носки цены тоже ниже чем в обзоре (раза так в 2), так что не в населении дело.
Причем в оффлайне качество заметно выше.
+
avatar
0
Мне дешевле на рынке у себя купить пару носков и ждать не надо и пощупать можно.
только вот, рынок нормальных носков у нас ещё совсем зачаточный. Кроме парочки магазинов с около-спортивным-туристическим уклоном больше нету — это даже для крупных городов.

а то что на рынке продают, то удовлетворяет лишь выбор домохозяек, которые сами эти носки неносят :-) что тут поделать. в школе носки неизучают, мамка тоже ничего подсказать неможет. жена тоже. местные рынки совсем ничего незнают, там как стояли торгаши в валенках и тулупах уже в -10, так и стоят мерзнут.

На носки цены низкие.
качественная вещь с определенными и ожидаемыми характеристиками, тоже недорого стоит. (пару-тройку соток руб за пару китайских с coolmax — нормальная адекватнейшая цена)

не, я незаставляю всякие брендовые носки узкого назначения брать, где ценник в пару тыщ за пару — это нормально и ожидаемо. У них другая ниша, их каждый обычный день неносят.
+
avatar
  • kirich
  • 21 января 2016, 20:18
+3
Кроме парочки магазинов с около-спортивным-туристическим уклоном больше нету — это даже для крупных городов.
Вы шутите?
Зашел в супермаркет, в хоз отделе целая стена носков на разный вкус, цвет и размер.
Есть тонкие, теплые, искусственные, с натуральными нитками.
Причем отечественного и импортного производства.
+
avatar
  • DJOxid
  • 22 января 2016, 09:45
0
ИМХО, носки, это такой товар который продаётся даже в сёлах. Это же расходный материал, их не могут не продавать.
А в городе тем более — куча рынков, магазинов, супермаркетов.
+
avatar
+1
носки носкам рознь.

а в селе добыть что-то качественное, нужно выехать за его пределы (либо почтой/прочими услугами доставки пользоваться)
+
avatar
-1
Зашел в супермаркет, в хоз отделе целая стена носков на разный вкус, цвет и размер.
с coolmax и прочими влагоотводящими технологичными волокнами на каждый день есть? (неговорю про всякие мебранные и прочие, очень узких применений, ведь им явно место в особых магазинах).

незнаю как ты, но носки даже без coolmax, за носки уже непринято считать, у тех кто их попробовал хоть раз.

отечественного производства в этом деле быть неможет, если только импорт из китай под своим нано-брендом.

все эти носки, также как и относительно дешевая «колбаса» — мусор, который ни на что негодится. На твоём языке, это примерно как советовать мне знаменитые качеством советские электролитические конденсаторы сувать в усилитель звука :-)

ситуация такая же как и с макаронами. Сьедобные — только итальянские. Местные — даже на корм животным негодятся…
+
avatar
  • kirich
  • 22 января 2016, 19:26
+5
с coolmax и прочими влагоотводящими технологичными волокнами на каждый день есть? (неговорю про всякие мебранные и прочие, очень узких применений, ведь им явно место в особых магазинах).
Иногда носки это просто носки :)
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 марта 2016, 20:17
+1
В Севастополе очень много разных, закупилась на несколько лет
+
avatar
+1
В Севастополе? Ближе не нашли? :)
+
avatar
0
lol
+
avatar
  • 4fatal4
  • 25 января 2016, 11:01
-1
Это не просто дорого. Это что то не реальное.
+
avatar
  • Offi
  • 21 января 2016, 18:58
+10
Носки на обзор. Чета ржу :-)
Обзор нормальный, но не вижу бирки с составом ткани. Мне кажется, чистый хлопок так тянуться не может. Может, я не прав?
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 января 2016, 18:59
+1
Угу. Хлопок не так тянется.
+
avatar
+2
добавил инфу о составе
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 января 2016, 18:58
+4
Судя по блеску ткани (носок на ноге) — там больше синтетики чем хлопка. Состав не указан.
+
avatar
0
там больше синтетики чем хлопка
это хорошо. Значит что носков хватить чуть дольше чем на 1 день носки.
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 января 2016, 19:07
+3
Последние лет 5 или больше использую носки только из чистого хлопка. Да, согласен, срок использования меньше чем из синтетики (очень много зависит от качества — срок не очень разный). Однако, это более гигиенично — если Вы понимаете о чем я.
+
avatar
+2
Последние лет 5 или больше использую носки только из чистого хлопка.
а у меня наоборот. Из чистого хлопка неиспользую и очень рад. Если совсем на пальцах обьяснять, то проценты содержания хлопка — это проценты вонючести носков.

носки только не из чистого хлопка, но с содержанием coolmax, всем остальным адекватным людям и знакомым советую. И даже иногда дарю на пробу. (И люди просят ещё!)

Да, согласен, срок использования меньше чем из синтетики (очень много зависит от качества — срок не очень разный).
в целом на изностойкость мне начхать. Но если под сроком использования подразумевать удобство и повседевный комфорт.

Однако, это более гигиенично — если Вы понимаете о чем я.
нет, непонимаю.

потребую обьяснений. про вонючесть уже написал.

как хлопок может быть гигиеничнее? он по всем показателям явный аутсайдер. Перечислю самые явные:
1) вразы дольше сохнет (лишнее время влажности носка, лишнее время для развития бактерий. поэтому и воняет нещадно)
2) вразы хуже дышит (да, когда хлопковые носульки чуть намокают то прилипают к коже)
3) про влагоотводящесть, можно даже недумать. Из-за этого, мерзнешь в хлопковых носках катастрофически быстро и капитально. А в жару радуешься ощущению прилипшей мокрой тряпки к ногам.
4) упругость и облегание. Плохо прилегающий носок (особенно если им пользоваться и он чуть увлажнился) — быстро натирает кожу. Из-за этого пару стирок и носок
5) износостокость.

если посмотреть совсем обьективно, то есть лишь одно преимущество у хлопка. Более высокая термостойкость. Я по горячему (100С и выше) в одних носках нехожу, да и 99.995% людей это качество тоже ненужно.
+
avatar
+6
Из выше изложенного напрашивается только один вывод-лечите повышенную потливость ступней. Я ношу уже наверно лет 20 только х/б носки (93% хлопок, 7% полиамид) фирмы Dilek-ноги всегда сухие и не воняют даже летом в кожаных полуботинках, когда приходится, по работе, лазить по всяким полям, буеракам и пр. Стоит только надеть синтетику, сразу потеют ноги и появляется вонь.
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 января 2016, 20:46
+1
Ну, вот, а я о чем. Только использую чистый хлопок. Кстати — цена очень качественных, местного производителя, в обычном супермаркете — $1,12. А если на основе синтетики — дешевле доллара.
+
avatar
  • Offi
  • 21 января 2016, 22:25
+3
Аналогично. Всегда замечал, что удобство и отсутствие запаха как раз у хлопка, а не синтетики.
+
avatar
0
Стоит только надеть синтетику, сразу потеют ноги и появляется вонь.
мда. Небуду комментировать, но это общеизвестный факт, что вонь появляется не от пота. Пот не пахнет совсем никак.

вот уж незнаю каким чудодейственным образом хлопок помогает непахнуть поту. Ведь он итак без запаха. Какая-то особая магия хлопка?
+
avatar
0
Какая-то особая магия хлопка?
Очень особая, тебе не понять. Куда уж нам селу кулмаксы там всякие…
но это общеизвестный факт
для меня важен тот факт, что в носках из хлопка у меня вообще не потеют ноги
+
avatar
  • Ka1n38
  • 23 января 2016, 09:05
0
в носках из хлопка кожа дышит нормально, потому не создаются «благоприятные» условия для развития бактерий (которые кстати и издают характерный запах), как в носках из синтетики…
+
avatar
  • Dnv7
  • 21 января 2016, 22:30
0
В целом согласен. Особенно сильно все эти свойства проявляются когда от запотевания нет возможности избавиться (зимой в помещении или когда необходимо использовать ботинки).
Основное же преимущество хлопка это конечно же цена. Для лета в городе для себя выбрал декатлоновские «летние» носки с сеткой за 60р. 53% хлопка 43% — нейлон.(чистая синтетика уже только от 150). При этом нормально усилена подошва и носок+нормальные резинки.В целом меньше нога потеет по сравнению с просто х/б После этого конечно удивляешься тому зачем покупать за 50-80р обычные хлопковые носки. Для зимы же хорошо подходят акриловые(увы termolite довольно дорогая вещь), аналогично после шерстяных носков гораздо быстрее просыхает нога если выходишь из помещения.
+
avatar
0
Извините, но ваши слова о хлопке — бред!
+
avatar
0
Подходят как для 35, так и для 46 размеров.
очень подозрительное качество для хлопковых.

На мою лапу 46 размера носки налазят легко, ногу не сдавливают. А это уже немало, т.к. найти достаточно недорогие носки такого размера задача не из лёгких.
ага и выглядят как женские колготки 20ден. Сколько минут они продержаться при хотьбе?

Цена в 2 доллара за пару
в целом это немного. но для подобного хлама — это катастрофически много.

лучше конечно подкопить деньжат и взять китайские носки с coolmax они примерно по 4-5$ выйдут (или купить в сплаве www.splav.ru/catalog.aspx?cat=20150925162131900174 )
+
avatar
+4
Точно такие же, только гольфы зимние на рынке за 50 рублей/пара продают
+
avatar
  • G99999
  • 21 января 2016, 19:22
+1
На шапочном фото бирку увидел и подумал Сяоми теперь и носки делает!:)Перчатки то уже есть.
+
avatar
+6
— Дорогая, заштопай пожалуйста носки.
— Милый я тебе их уже три раза за месяц зашивала. Сходи в магазин. Купи новые.
— Не. Заштопай еще раз. Через неделю должны 10 пар с Китая приехать. Я подожду.
+
avatar
+3
— Дорогая, заштопой пожалуйста носки.
За чем? За какой «штопой»? :D
+
avatar
  • yurok
  • 21 января 2016, 19:39
+3
На вид, хлопка там нет вовсе…
А резиновые еще лучше тянутся — так что есть альтернативы

По качеству: на вид эти носки только картошку копать (одноразовые) или стратегический запас (резерв — на случай непредвиденных обстоятельств), вряд ли кто всерьез согласится в таких весь день ходить

смысла покупать их за эти деньги совсем не вижу…

п 18 внес существенную лепту в интонации обзора…
+
avatar
  • jakekar
  • 21 января 2016, 19:44
0
продаю такие носки 175 тенге (оптом 0.46 долпара за пару) в розницу 250 тенге 0.65 доллара за пару). ваши покупки стоят этого?
+
avatar
-1
ок, куплю у Вас еще десяток пар, вышлете «freeshipping-ом» мне их до Краснодара?
+
avatar
  • jakekar
  • 21 января 2016, 20:21
0
+20 процентов с доставки вышлю
+
avatar
  • kirich
  • 21 января 2016, 20:21
+4
Извините, но не верю что в городе с почти миллионным населением нет в оффлайне нормальных носков по более низкой цене, Вам как бы на это намекнули.
У нас самые дешевые носки в супермаркете стоят около 30-35-40 центов в розницу.
+
avatar
  • graf67
  • 22 января 2016, 00:57
0
И что, в Краснодаре нормальных и недорогих носков нет?
+
avatar
  • Kraus
  • 21 января 2016, 20:15
+1
да блин видно по фото всё «качество» и швы в районе пальцев неправильные и внутри бахрома, и пятка не усилена и главное цена в два раза выше чем на аналогичные в магазине за углом…
вывод: «нам такой футбол не нужен»
А за обзор плюс, будем в курсе…
+
avatar
  • AddWin
  • 21 января 2016, 20:16
0
Последняя строчка про п18 должна быть в шапке. Такие носки за такую цену возможно только взять по п18. Иначе с нашим курсом смысла совсем нет.
+
avatar
  • kirich
  • 21 января 2016, 20:24
0
Последняя строчка про п18 должна быть в шапке.
Сразу над названием это указывается автоматически :)
+
avatar
  • Offi
  • 21 января 2016, 22:29
+1
Да ладно… К чему этот фанатизм по поводу п.18? Автор честно описал, никого не агитирует, ему удобно. Польза от обзора есть — если попадутся такие, то брать скорее всего не буду из-за состава. Вы же разобрались, стоит брать или нет? И п.18 вам не помешал? Так же и другим, я думаю, не очень мешает. Миролюбивее надо :-)
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 марта 2016, 20:37
+1
Не вижу этой строчки
+
avatar
+1
В смысле не видите?
+
avatar
  • Zoolog
  • 14 марта 2016, 21:44
+1
Я вижу :)
+
avatar
  • trex
  • 21 января 2016, 20:43
0
Не знаю, как на юге, но у нас за Уралом, зимой лучше носить шерстяные. В носочных магазинах есть из тонкой шерсти орловские и тульские носки, за супер демократичную цену 25-35 рублей пара. Про китайские в «Магните» скромно промолчим, цена от 30 рублей.
+
avatar
  • Sam17a
  • 21 января 2016, 20:51
0
А еще лучше обувь с «Gore-Tex» Как только попробовал — в любой мороз ношу только тонкие хлопковые носки. Если обувь нормальная, качественная — прихожу домой, носки сухие, ноги не замерзли. Да, конечно ноги потеют — стелька мокрая — с обратной стороны.
+
avatar
+1
А еще лучше обувь с «Gore-Tex» Как только попробовал — в любой мороз ношу только тонкие хлопковые носки.
дорогущая обувь с gore-tex + хлопковые носки. Ну это на любителя.

как компромисс, можно ведь носить обычную обувь + влагоотводящие носки по погоде (стоят на пару соток дороже, чем хлопковые)
+
avatar
  • AlinaK
  • 14 марта 2016, 20:38
+1
за супер демократичную цену 25-35 рублей пара.
Очень дешево
+
avatar
+1
Хлопком тут и не пахнет. Мы с батей такие за 1,5 месяца ушатали. Протираются заразы…
+
avatar
  • queyron
  • 21 января 2016, 21:36
+1
На базаре теплые носки толстые мне обошлись в 55р, какие 20 баксов, никто не будет покупать.
+
avatar
  • Buzzard
  • 21 января 2016, 22:37
0
Что-то я сомневаюсь на счет 80% хлопка. Не могут они так растягиваться. Скорее всего в них 80% ПЭ а остальное хлопок, если он вообще там есть.
В Oodji 5 пар 399 руб.

На Али еще подешевле можно найти
+
avatar
  • Ka1n38
  • 22 января 2016, 03:14
0
170р. за пару… Дорого.
В оффлайн магазинах и на рынках китайских в разы дешевле тоже самое.
+
avatar
0
у нас в городе) в прошлый раз когда был там, то там за 100 р 6 пар были довольно толстые хб носки (70% хлопка вроде), российские какие то)
+
avatar
  • she
  • 22 января 2016, 04:34
0
У нас на ДВ такие по 51 рублю пара. Да и не такие прозрачные :)

Тоже пару раз покупал в онлайне пока на базар не сходил. :)
+
avatar
0
Как то сидим с коллегой на работе чай пьём, опа носки одинаковые. Вот именно такие же в клетку и с кучей ниток на обратной стороне. Я их в H&M купил, 4 пары за 300 руб, а он в Ленте по 30 руб за пару.
+
avatar
  • smiler
  • 22 января 2016, 08:30
0
Да не хлопок это, зачем вы чушь всякую пишите! Ну подарили вам эти носки, ну сделали вы этот обзор, чтобы они вам бесплатно остались — но зачем же людей обманывать?
+
avatar
0
У нас в Ашане такие же на 40% дешевле. Смысл заказывать и переплачивать если можно просто пойти купить?
+
avatar
0
Покупал в ноябре 15 р за пару, но опт,10 пар, то бишь 150р.
Брать эти китайские носки дорого, но плюс поставлю, обзор то есть
+
avatar
  • 4fatal4
  • 25 января 2016, 11:05
0
Да все понятно. Автор выклянчил у китайцев носки типа обзор написать. Вот и издевается над нами обзором чего-то корявого, по конячему ценнику. Кризис, что тут сказать, если носки стали клянчить :-D
+
avatar
+1
автору спасибо. У нас такие носки хрен найдешь — либо короткие под кроссовки, либо гетры до колена. Есть, конечно, варианты по $5-15 за пару сомнительного качества, но я лучше с китая закажу
+
avatar
0
Вот, я рад, хоть кто-то оценил. А то в основном злобные комментарии.
+
avatar
0
Очень дорого.Летом беру носки из бамбкука, в них нога не потеет, запаха нет, но рвутся, чаще чем хлопковые.