Бюджетный 150мм электронный штангенциркуль


Всех приветствую, кто заглянул на огонек. Речь в обзоре пойдет, как вы наверно уже догадались, о безымянном электронном штангенциркуле. Устройство довольно популярное, характеристики очень даже неплохие. Обзоры на муське уже встречались, но у меня немного другая разновидность. Также я постараюсь сравнить его с советским микрометром и простеньким аналоговым штангелем. Кому интересно, милости прошу под кат. (Осторожно, п.18!)


Возможные причины покупки электронного штангенциркуля:
— падение зрения. Не секрет, что с возрастом зрение «садится», либо могут появиться так называемые «близорукость» (хорошо видишь вблизи, но плохо вдали) или «дальнозоркость» (хорошо или плохо видишь вдали, но практически всегда плохо вблизи). Если с близорукостью шкалу нониуса на аналоговых штангелях еще более-менее можно различить, то с дальнозоркостью это доставляет серьезные неудобства. К тому же людям с нормальным зрением все равно приходится напрягать глаза, чтобы посмотреть шкалу. А если еще учесть, что на производстве весь инструмент обычно запачканный и освещение страдает, то приходится задумываться о более простом способе измерения.
— скорость измерения. Даже опытный слесарь измеряет деталь в течение 5-10 секунд, а что уже говорить о новичках. Здесь электронный штангель вне конкуренции.
— в некоторых случаях невозможно использовать аналоговый штангель. В основном это касается людей с ограниченными возможностями, к примеру, со слабым зрением. При подключении к ПК возможно есть программы, проговаривающие измерения голосом.
— неумение или лень пользоваться аналоговым штангенциркулем. Бывают и такие случаи.
— необходимость введения некоторой автоматизации. Некоторые штангели умеют подключаться к ПК и вносить показания в базу данных

Применение:
— измерение наружных размеров деталей
— измерение внутренних размеров деталей
— измерение глубины отверстий, пазов
— использование в качестве циркуля или мощного пинцета для выкручивания утопленных шайб, поскольку металлическая конструкция это позволяет — довольно крепкая (не рекомендуется).

Итак, с назначением разобрались. Теперь переходим непосредственно к электронному штангенциркулю:

ТТХ:
— ЖК дисплей – LCD 1,77" (высота экрана 18мм)
— Материал корпуса — сталь
— Диапазон измерения — 0 ~ 150мм (0 ~ 6")
— Единицы измерения – мм и дюйммы
— Разрешение – 0,01мм
— Точность измерения (погрешность) – 0,01мм
— Максимальная скорость измерения — 1,5 м/сек
— Настройка в ноль – да (в любой точке шкалы)
— Питание — одна батарейка SR44/LR44 1.5V
— Автовыключение – да (6 минут)
— Наличие доводчика – да
— Наличие интерфейса подключения к ПК — нет
— Рабочая температура: 0 ~ -40°С

Комплектация следующая:
— пластиковый кейс для хранения
— штангенциркуль
— крестовая отвертка
— запасная батарейка
— инструкция на китайском языке
— сертификат на изделие

Пластиковый кейс достаточно жесткий, открывается и закрывается без проблем. Как я понял, он универсальный, т.к. присутствуют пустые отсеки для других моделей:

Инструкция полностью на китайском языке и не представляет ничего интересного:

Имеется даже сертификат качества:

Вес штангеля небольшой, всего 178гр, чуть тяжелее аналогового:

Сравнение с аналоговым штангенциркулем (156мм vs 129мм):

Отличительная особенность штангеля – полностью металлическая конструкция, включая рамку:

На обратной стороне рамки есть небольшая шпаргалка:

Дисплей большой, цифры яркие и четкие, углы обзора очень большие, чуть ли не 150°:

Качество обработки металла – чуть выше среднего, но по сравнению с аналоговым – намного лучше:



Единственное, что меня озадачило – очень большие зазоры, начиная с середины губок (аналоговый штангель справа):

Губки сведены до упора, но присутствует некоторый зазор по всей длине губок – около 0,1мм, кроме края, где скосы. У аналогового совсем небольшой зазор только с краю. Поэтому замерять нужно самой крайней частью губок!
Тот самый зазор (разница 0,09мм):

Органы управления:

В основе работы цифрового штангенциркуля используется емкостная матрица — кодер. Подробнее расписано вот здесь.

Поскольку планируется сравнение с аналоговыми приборами, то коротко поясню по способу измерения.
Аналоговый штангенциркуль:

— раздвигаем губки
— зажимаем измеряемую деталь либо основными, либо вспомогательными губками
— смотрим число целых миллиметров на основной (длинной) шкале, которые располагаются с левой стороны от нулевой отметки нониуса
— далее определяется количество долей миллиметра (десятые или сотые, в зависимости от цены деления нониуса). Смотрим на шкалу нониуса под прямым углом и находим штрих, совпадающий с одной из отметок основной шкалы. Если таких штрихов несколько, берут значение, ближайшее к нулю нониуса – именно оно отображает количество десятых долей миллиметра.
— складываем целую часть и десятые доли, в результате получается полный размер детали.

Цифровой штангенциркуль:

— раздвигаем губки
— зажимаем измеряемую деталь либо основными, либо вспомогательными губками
— смотрим результат измерения на экране (:-))

Аналоговый микрометр

1) проверяем микрометр на ноль, путем кручения трещотки (на самом краю справа) до первого щелчка. Если нули совпадают, то зер гуд. Если нет, то смотрим пункт 2.
2) прижимаем винт и пятку микрометра трещоткой, зажимаем стопорный винт и приоткручиваем шляпку на барабане (перед трещоткой). Держим микрометр строго за барабан, совмещаем ноль нониуса с нолем основной шкалы и аккуратно затягиваем шляпку. Затем повторяем пункт 1 и если нули сходятся, то идем дальше
3) раздвигаем микрометр, путем кручения барабана на размер, чуть больший измеряемой детали
4) зажимаем измеряемую деталь путем кручения трещотки (на самом краю) до первого щелчка
5) смотрим основную шкалу на стебле (неподвижная часть) микрометра, сверху цена деления обычно 0,5мм, снизу 1мм.
6) определяем, какой штрих ближе всего к нониусу (крутящийся барабан). Если нижний, то отсчитываем по целым миллиметрам. Если к нониусу ближе верхний штрих, то прибавляем 0,5мм к целым.
7) смотрим но нониусу (на барабане) сотые части миллиметра и прибавляем их к целым.

Сравнение с аналоговыми измерительными приборами:

Сравнивать буду с советскими приборами: штангенциркуль с точностью 0,1мм и микрометр с точностью 0,01мм. В качестве образцов – щупы и точный цилиндрик микрометра, длиной 25мм:


Замер цилиндрика микрометра длиной 25мм аналоговым штангелем (ровно 25мм):

Замер цилиндрика микрометра длиной 25мм цифровым штангелем (ровно 24,99мм):

Как видим, зазоры в разных частях губок «играют», разница 0,09мм (почти 0,1мм, епрст, при заявленной 0,01мм), поэтому для приемлемой точности измеряем на самом краю губок или по всей площади (вдоль губок). Популярный тест на «параллельность» губок – зажатие 3 шариков от подшипников с боков и в центре губок, штангель точно не пройдет, :-(.
Теперь в ход пускаем советский микрометр с точностью 0,01мм. Замер щупов 0,35мм и 0,5мм (0,35мм и 0,5мм):

Замер щупов 0,3мм и 0,5мм цифровым штангелем (0,29мм и 0,51мм):

Замер щупов 0,3мм и 0,5мм аналоговым штангелем (0,3мм и около 0,45мм):

PS, как видим, в погрешность 0,01мм электронный штангель вписывается. Для дома хватит за глаза.

Плюсы:
+ удобный и надежный кейс для хранения (это как-никак точный измерительный прибор, хранить его без коробки в общем ящике с инструментом не рекомендуется)
+ полностью металлическая конструкция – как губок, так и рамки
+ приемлемая точность измерения (± 0,01мм)
+ высокая скорость измерения
+ крупные четкие цифры с хорошими углами обзора
+ автовыключение через 6 минуты простоя
+ настройка на нуль в любой точке шкалы

± отсутствует разъем для подключения к ПК

Минусы:
— не приживаются на производстве (электромагнитный наводки, влажность, грязь очень сильно снижают ресурс прибора). В токарных мастерских в воздухе постоянно витает масляная пыль, поэтому прибор в таких помещениях прослужит недолго
— большой начальный зазор в 0,1мм между губок в основной их части, т.е. нет параллельности губок (замерять только на конце губок или по всей их длине)
— сотые показания разнятся в зависимости от нажатия на губки
— боится влаги
— безымянный Китай (производитель не указан)

Вывод: несмотря на некоторые недостатки, устройство годное для домашнего использования, главное правильно приноровиться. Штангель довольно увесистый, его приятно держать в руках. Как говорится, он производит впечатление качественного товара, но я так и не нашел под каким брендом выпускается данный штангель, скорее всего какая-то копия с известного прибора. Точности в 0,01мм для домашнего использования хватает за глаза. Я в основном использую штангель для замера сверел, т.к. хвостовики у многих сточены и частенько попадаются сверла нестандартных размеров. С данным штангелем данная операция по поиску подходящего сверла занимает считанные минуты. Я остался прибором доволен.
Киска:

Кому интересно, еще обзоры:
Зарядное устройство/повербанк Miller ML-102 v7.1 и его доработка
Кастрация защищенных аккумуляторов Sanyo и Panasonic и небольшой ликбез по Li-ion
Отличная microSDXC UHS-I карта Toshiba 64gb
Специализированная плата SC-0241 или собираем свой однобаночный Power Bank
Выбираем зарядку для дома, часть первая. Зарядное устройство Xtar SP1.
Выбираем зарядку для дома, часть вторая. Зарядное устройство Opus BT-3100 V2.2 и его доработка
Почти «народные» аккумуляторы Sanyo/Panasonic NCR18650GA 3500mah
Фонарь Convoy BD03 со встроенной зарядкой и его доработка, часть первая. Описание и разборка
Инфракрасный бесконтактный пирометр GM320
Компактный «народный» ПБ Xiaomi 10000mah и его модификация
Битва тяжеловесов или выбираем высокотоковые литиевые аккумуляторы
Отличный полутяжеловес — аккумулятор Samsung INR18650-30Q
Отличный наключный фонарик Lumintop Tool AAA
Неплохой тактический фонарик Nitecore P12
Мощный четырехглазый монстр — поисковый фонарь-прожектор EagleTac MX25L4C
Бюджетный 150мм электронный штангенциркуль
Опыты дилетанта или знакомимся с бюджетным ТВ боксом MXV
Неплохой фонарик Fenix RC20, полностью лишенный возможности кастома
Бюджетный квадрокоптер Bayang X5 с отличным функционалом, часть первая
Готовый 2х20Вт стереоусилитель Kinter MA-180
Отличное пусковое устройство/ПБ для автомобиля Vinsun V5 21000mah
Брендовый автомобильный пускач/ПБ BlitzWolf K3 12000mah
Отличный плоский повербанк Pineng PN-963
Повышающий DC преобразователь MT3608 или переделываем питание РУ игрушек на литий
Более продвинутый конкурент ПБ Xiaomi — повербанк Pineng PN-988 10000mah
Самодельная резистивная USB нагрузка из мощных 25Вт резисторов


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +26 +57
+
avatar
0
Отлично! С губками конечно непонятка, может на других таких штангелях не будет этого изъяна.
+
avatar
  • FloX
  • 13 декабря 2015, 08:46
+1
а может будет еще больший
+
avatar
  • ACE
  • 12 декабря 2015, 17:41
+15
14,05$ — бюджетный? Не, среди цельнометаллических может и бюджетный. Но нафига мне корпус экрана из металла, если у него губки кривые?
+
avatar
  • sergk
  • 12 декабря 2015, 20:01
+3
Если знать недостатки таких штангелей, вполне можно с ними работать. Не требуйте от дешевых вещей точности как у микрометров!
У него есть огромное преимущество — большой цифровой экран, когда на обычном надо приглядываться, на электронном видно сразу, время экономится и зрение напрягать не нужно ;)
Оно ведь чаще всего точность до 0,1 вполне себе достаточная, а где нужно больше так микрометр в помощь…
+
avatar
  • ACE
  • 12 декабря 2015, 21:15
0
Так я знаю и пользуюсь. Ещё более бюджетной моделью, но с отличными ровными губками. Отличная вещь, мне точности хватает с запасом.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:43
+2
Ещё более бюджетной моделью, но с отличными ровными губками.
— отлично! Можно прочитать обзор и увидеть ссылку?
+
avatar
  • ACE
  • 13 декабря 2015, 04:02
0
Брал очень давно на DX. Сейчас он там $15.41, раньше цена была меньше. Но ДХ магазин дорогой. На Али аналогичных штангенциркулей много, наклейки на шкале разные, а содержимое одинаковое. У всех один протокол отдачи показаний. Вот один из обзоров. Вот на Али. Я конечно могу ошибаться и там они значительно худшего качества, но отзывы достаточно положительные. Некоторые жалуются на люфт, но он там двумя винтиками регулируется. Один из комментариев это подтвердил. Вряд ли уж там хуже, чем этот конкретный экземпляр.
+
avatar
  • FloX
  • 13 декабря 2015, 08:48
0
он же пласма карбоновый и наклейка отклеивается
+
avatar
  • ACE
  • 13 декабря 2015, 12:51
0
Вроде бы нет, сталь, судя по фоткам, комментам и описанию. Наклейка у электронных чисто декоративная.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 декабря 2015, 13:33
0
Наклейка у электронных чисто декоративная.
Как-бы не так :)
По ней измерение происходит.
+
avatar
  • ACE
  • 13 декабря 2015, 14:00
0
Разве? Под наклейкой текстолит с… не знаю как назвать, измерительной шкалой, что-ли. А сама наклейка только защищает медный рисунок.
+
avatar
  • ksiman
  • 13 декабря 2015, 14:38
0
Эта измерительная шкала наклеена с обратной стороны наклейки.
Наклейка снимается вместе со шкалой.
+
avatar
  • ACE
  • 13 декабря 2015, 14:48
+1
Может мой какой-то особенный, но вот:
+
avatar
  • ksiman
  • 13 декабря 2015, 15:06
+1
У Вас прибор другой системы, начал отклеиваться с верхнего слоя :)
+
avatar
-1
Напомнило эпизод из фильма «Белое солнце пустыни»
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:42
+2
14,05$ — бюджетный?
— Вы вообще в курсе цена на штангели? Из металла, с такой точностью — очень даже дешево. Можно и пластик, конечно, но это уж совсем детский, хотя тоже имеет право на жизнь.
+
avatar
+6
Губки сведены до упора, но присутствует некоторый зазор по всей длине губок – около 0,1мм, кроме края, где скосы
Брак 100%.
Это не измерительный инструмент.
ЗЫ Попытался написать развёрнутый комментарий и сбросило.
ЗЫЫ В мусорку отнесите.
+
avatar
  • Kartus
  • 12 декабря 2015, 18:05
+2
Это не измерительный инструмент.
Естественно. Читаем — «Товар предоставлен для написания обзора магазином».
Это товар)))
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:45
0
Брак 100%.
Это не измерительный инструмент.
— ну так то да. Непорядок. Вы ведь ножом если режете — то тупой стороной? Нет? А чо так? Ну так и тут — мерить положено теми местами которые для этого заточены. А не тем чем Вам хочется.
+
avatar
+2
Похоже на то, но если измерять краем губок, то точность приемлемая. Пусть послужит еще, :-)…
+
avatar
  • termsl
  • 12 декабря 2015, 17:50
+6
Это ужасный штангель, и жрет батарейки причмокивая, даже выключенный, для разметки -+ десятка еще куда ни шло, а так- в мусорку.
+
avatar
+10
Штангель гавно, а вот обзор отличный, особенно с учетом п.18.
При прочтении ни разу не возникло ощущение п.18, как это обычно бывает.
+
avatar
  • ACE
  • 12 декабря 2015, 18:33
0
Да, обзор подробный, местами может даже излишне. Но смысл писать трактат про явно бракованный экземпляр? Если уж прислано на обзор, то можно было связаться с продавцом, объяснить ситуацию, возможно каким-то образом обменять этот экземпляр на другой. Потом рассказать про нормальный, попутно упомянув что бывает и брак. Ну или выяснить, что они все такие. А так только антиреклама всех цифровых штангелей получилась.
Помимо того хотелось бы увидеть сравнение с аналоговым на размерах 100 и более мм.
+
avatar
  • alde
  • 12 декабря 2015, 22:37
+2
А смысл получить брак, обменять на нормальный экземляр и презентовать в обзоре уже его? Разводом попахивает ваша схема.
+
avatar
  • ACE
  • 12 декабря 2015, 22:45
0
Потом рассказать про нормальный, попутно упомянув что бывает и брак
+
avatar
  • alde
  • 12 декабря 2015, 23:00
+1
И какой в этом интерес? Все правильные штангели похожи друг на друга, а бракованные — плохи по-своему. Если еще проще — просто вычтите минусы — и вы получите картину нормального экземпляра, это совсем не трудно, я вас уверяю.
+
avatar
  • ACE
  • 12 декабря 2015, 23:17
0
И какой в этом интерес? Все правильные штангели похожи друг на друга, а бракованные — плохи по-своему.
Если все похожи — тогда зачем писать ещё один обзор штангенциркуля? Их тут уже с десяток был.
А интерес… Может эта модель в принципе кривая? Может у продавца партия брака и он её распродаёт и у него все такие? Мне интересен обзор, по которому можно решить, брать ли именно этот товар или поискать другой. Так вот тут этого не ясно, совсем.
+
avatar
  • alde
  • 12 декабря 2015, 23:27
0
А я откуда знаю, зачем писать десятки обзоров на одно и то же.
+
avatar
  • peeoner
  • 12 декабря 2015, 18:08
0
Если это бюджетный за 15… то аналогичный эл.штангенциркуль за 5 — это какой?)
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 18:11
0
Попробуйте найти железный с футляром дешевле
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 18:19
-2
Штангенциркуль дешевле 30 долларов — мусор.
Потраченные зря деньги.
Что и доказывает этот обзор.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 18:26
0
Пару лет пользую купленный за 10, меня все устраивает.
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 18:32
0
Попробуйте сравнить с нормальным инструментом.
У меня китайский Meter Aigu за 32 доллара с Ebay.
Качество изготовления, не побоюсь этого слова — не хуже Mitutoyo.
До этого за 10 долларов тоже пробовал покупать, так что есть с чем сравнить.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 18:34
0
По каким параметрам будем сравнивать?
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 18:37
0
Сведение измерительных поверхностей, твердость металла, стабильность показаний после очень быстрых перемещений головки.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 18:41
+2
И что из этого так уж нужно в быту, чтобы переплачивать втрое?
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 18:42
+1
А вообще зачем вам в быту штангенциркуль?
Миллиарды людей живут без него и не плачут.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 18:43
+1
сорванный болт померять, чтобы такой же купить

Это если уж совсем грубо
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 18:57
-1
А я этим инструментом работаю.
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 19:07
+4
Ну вот и не надо путать профессиональный инструмент и бытовой.
Просто не надо называть бытовой инструмент хламом
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 19:17
0
Хороший качественный инструмент можно и нужно иметь дома.
Вы же у цыган на улице за 1000 рублей не покупаете болгарку или дрель?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 19:33
+7
Покупать за 30 баков штанген, чтобы три раза в год померять болт?
Вы не поверите, я довольно долго пользовался дрелью из мерлена за 300 рублей. И сверлил ею дырки под розетки в бетоне :-)
leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/dreli_udarnye/13805983/
И отлично резал мелочевку болгаркой за те же 300 рублей
leroymerlin.ru/catalogue/instrumenty/elektroinstrument/ugloshlifovalnye_mashiny/13749547/

Да, спасибо намкрышу, теперь они стоят дороже
+
avatar
  • exile7
  • 12 декабря 2015, 22:57
+2
путаете теплое с мягким — спасибо нам всем, что ни хрена не научились делать(и не пытались), пока бочка стоила больше $100
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 07:07
0
Сверлить дырки ?!
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:33
0
Да, а что?
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 09:42
-2
Тезка, так дырки или отверстия? Раз уж мы про измерительный инструмент говорим, то давайте на соответствующий уровень поднимемся.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:45
+3
Настоящий инженер вправе называть отверстия дырками! :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 09:50
0
Ну если сверлить коловоротом, то вполне реально получить от круглого сверла именно дырки, но где нынче коловорот взять то?
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:55
+2
Коловорот у меня есть И ручная дрель тоже.
Но вот 60 мм в бетоне я ими сверлить не стану :-)

А дырки и отверстия — это на 90% выпендреж некоторых преподов :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 09:58
+1
А при сверлении в бетоне, если у вас не алмазная коронка миллиметр больше или меньше практически ничего не решит. Зачем там штангель то =) ну да ладно придирки все это =)
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 10:00
+1
Штанген тут совершенно не при чем. Это вообще началось с того, что дешевый инструмент ни в коем случае нельзя покупать. Я привел обратный пример
+
avatar
  • detrin
  • 13 декабря 2015, 03:45
+1
Хороший качественный инструмент можно и нужно иметь дома.
Вы же у цыган на улице за 1000 рублей не покупаете болгарку или дрель?
Да все любят качественный инструмент. Проблема только в том, что мало у кого есть столько денег, чтоб всё брать только высокого качества. Вот и приходится идти на разные компромиссы. В частности штанген за 5$ очень даже ничего как в быту, так и на небольшом производстве.
+
avatar
  • FloX
  • 13 декабря 2015, 09:02
+3
иногда проще заложить инструмент в стоимость работ и купить самое простое.
я так шлифмашинку Фиолент купил под стройку веранды. дак она уже суммарно 3 веранды пережила и никак не сдохнет. Не видать мне видимо ни Бош ни Макита :)
+
avatar
  • FloX
  • 13 декабря 2015, 08:57
0
а вот, кстати, купил у меня сосед «штиль у цыган» лет 5 уже работает. на заводской, точно такой же, поршневую группу уже успел поменять, а «цыганка» пашет хоть бы что. условия эксплуатации самые что не на есть деревенские, пилят все подряд
+
avatar
  • AAA111
  • 13 декабря 2015, 06:50
0
стабильность показаний после очень быстрых перемещений головки
А это зачем? Вы при измерении часто двигаете губки со скоростью 10м/с?
+
avatar
  • foto1965
  • 13 декабря 2015, 08:26
0
Это тест на качество изготовления.
Нужно резко пальцем сдвинуть головку до удара губок.
Метрологи показали.
+
avatar
  • AAA111
  • 13 декабря 2015, 10:48
0
Ну хз. Мой пятилетний дешевый китаец вполне этот тест проходит. Да и вообще никаких претензий. И батарейку только раз или два менял за это время…
+
avatar
  • vaso
  • 12 декабря 2015, 20:20
0
Ссылочку на Meter Aigu не подкинете, плиз? Или подобный, который не жрет батарейки.
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 20:30
0
Продавец слился, на амазоне что-то вроде бы продают.
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 21:33
0
aigu.company.weiku.com/item/AIGU-Digital-venier-caliper-15481574.html
Нашел наконец. Дерзайте.
+
avatar
  • kurmunke
  • 12 декабря 2015, 21:49
0
Min.Order: 20 Piece/Pieces
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 21:55
0
Как выглядит, теперь знаете.
Ищите где одну штуку продадут.
Если найдете, не пожалеете.
Инструмент отличный.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:47
+1
Штангенциркуль дешевле 30 долларов — мусор
— ну да. И телефон не Айфон = говно )).
Сэр токарь 10 разряда поди :))).
+
avatar
  • peeoner
  • 12 декабря 2015, 19:55
0
по -моему в таких инструментах важна точность, а не футляр…
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 20:25
0
Именно данный конкретный экземпляр кривоват да. Но какая, черт побери, точность вам необходима в быту?
+
avatar
  • peeoner
  • 12 декабря 2015, 22:51
0
кривоват… отвечу вашими словами же))… зачем
переплачивать втрое?
+
avatar
  • Bacchus
  • 12 декабря 2015, 22:57
+1
Если экземпляр кривоват, то открывается диспут и его стоимость уменьшается до доллара.
Штанген за доллар с погрешностью в 0.1 — вполне себе
+
avatar
+1
Про киску не зачот. Нужно фото домашнего животного, а это какая-то…
+
avatar
0
Ну не может быть погрешность электронного штангенциркуля=цене деления= 0,01 мм! Тем более с таким качеством доводки рабочих поверхностей губок. Даже «хорошие» производители обещают от 0,03 мм. Хорошо бы проверить при измерении в районе 150 мм. В обзоре ничего не сказано про губки для измерения внутренних размеров. Там какая погрешность?
+
avatar
  • Sl8er
  • 12 декабря 2015, 18:52
+1
Обзор довольно тщательный, это хорошо. А вот киска «липовая» — ни тебе усов, ни хвоста...;))
+
avatar
0
щаа подрисуем, :-)…
+
avatar
  • cpm1a
  • 12 декабря 2015, 18:52
0
У меня такой же, куплен в Чипдипе лет 8 назад под маркой Веллеман. С губками все нормально.
+
avatar
+1
Купил такой же. такая же беда. одна губка недошлифована-перепад почти на 5-7 соток был. Правда исправляется быстро на оптикошлифовальном станке. И пришлось полностью его перебрать и вытряхнуть из него металлическую стружку -заедать начал. ТАк верой и правдой служит мне уже второй год. Кстати поверку также в БТИ прошел. И губки у него- одна хорошо закалена -порядка 52 HRC а вторая лишь слегка-порядка 30ед.
+
avatar
  • foto1965
  • 12 декабря 2015, 20:53
0
Попался однажды штангенциркуль с прогибом штанги больше 5 мм.
Покупать нужно брендованный инструмент — хоть какой-то контроль качества.
+
avatar
0
покупать нужно то, что нужно. а по такому принципу — жигули не машина.
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2015, 00:38
0
Кстати поверку также в БТИ прошел.
А это что?
Я всегда считал что БТИ это организация занимающаяся объектами недвижимости.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:49
+1
БТИ это организация занимающаяся объектами недвижимости.
— ну так штангель не движется же :).
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2015, 03:15
0
И не поспоришь ведь :)))
Все в мире относительно.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:48
0
И губки у него- одна хорошо закалена -порядка 52 HRC а вторая лишь слегка-порядка 30ед.
= чем это страшно для бытового прибора?
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 07:12
0
Штангенциркуль бытовой прибор?
+
avatar
  • detrin
  • 13 декабря 2015, 13:09
0
Собственно при такой низкой цене, почему нет? Технический прогресс не стоит на месте.
А померить в быту можно много чего. Ниже уже упоминались свёрла, сюда можно добавить
— любые внутренние отверстия, особенно если они с фаской — их толком не замеришь рулеткой.
— измерение глубины, опять же рулетка далеко не везде подойдёт.
— точная разметка центров отверстий, для последующего сверления.
+
avatar
0
У меня такой есть. Губки ходят туда-сюда. Паз под глубиномер весь в зазубринах и не ровный. Сами губки не симметричные, на грубом камне подточены. Все надфилем и шкуркой «допиливал».
Все таки штангель покупается раз и навсегда. Мое личное мнение не стоит экономить и покупать такой.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:50
0
Все таки штангель покупается раз и навсегда.
— с чего бы?
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:35
+3
Все таки штангель покупается раз и навсегда.
Потом пролюбливается и покупается еще раз и навсегда :-)
+
avatar
  • ZevinMA
  • 12 декабря 2015, 21:45
+3
На аналоговом вы не заметите такую погрешность. Экземпляр для дома годный одназначно
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 07:12
0
Не надо привыкать к плохому инструменту. Дома штангелем особо и измерять то нечего. Имхо не домашний это инструмент.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:36
0
То есть только на производстве? :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 09:49
0
В гараже, моделке, еще где то, с каких пор штангельциркуль стал бытовым измерительным прибором то ?? В школе проходят циркуль, транспортир, линейку и так далее. Думаю даже на уроках труда за последние 25 лет мало что изменилось штангельциркуль точнее одной десятки имхо не используется. А далее уже измерительные инструменты. А все лишь потому, что инструмент нужен под конкретные нужды, где и пальцами или шагами померить можно. Впрочем дома тоже можно заниматься работами требующими достаточно точного инструмента, но это мало распространено.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:52
0
То есть сверло дома померять нельзя? :-) В быту ничего не делается и не ремонтируется?
Вообще-то я как раз и писал, что для дома 0.1 как раз вполне достаточно
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 09:56
0
Я не запрещаю, меряйте =) но даже у многих дома сверел нет, не говоря о отвертках с плоскогубцами. Вам как инженеру надо обязательно =)

зы у меня сверла в деревяшке каждое в своем отверстии и подписаны. Мало ли хвостовик поцарапается.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 09:59
0
И прежде чем достать сверло вы всегда предыдущее на место убираете? :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 10:17
0
Отверстия в бруске позволяют точно установить свое сверло на место по диаметру. Проблем нет.
+
avatar
  • Bacchus
  • 13 декабря 2015, 10:23
0
У вас отверстия в деревяшке с точностью 0.1? :-)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 10:25
0
сделаны теми же сверлами, что и установлены там. брусок буковый, совсем не липа или елка.
+
avatar
+1
Посмотрел цены на данные вещи, в результате увидел модель очень похожую, но с вкраплением пластика, по куда более приятной цене. Различий минимум, в эксплуатации, думаю, будет получше.
Как минимум не так будет обидно, если окажутся зазоры губок, как у героя обзора.
aliexpress.com/item/Electric-6-Stainless-Steel-Digital-Vernier-Dial-Caliper-Gauge-Micrometer-150MM/487380803.html,searchweb201644_0,searchweb201560_3
+
avatar
0
главный вопрос после точности — как оно жрёт батрейки. потому что то что у нас было — это звездец. реально на месяц независимо от того пользовались или нет. и бусит не то что он их высаживает, а необходимость думать — а не сели ли там батарейки? ну то есть мало того что их приходится менятьслишком часто, так еще и не знаешь — включится ли оно в следующий раз?
+
avatar
0
за 2 года интенсивного использования только один раз поменял батарейки. тем более в комплекте 2 шло… я их потерял и ставил покупные свои
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 декабря 2015, 02:50
0
главный вопрос после точности — как оно жрёт батрейки.
— вот это да, вопрос ценный. Иначе польза будет никакая…
+
avatar
  • ACE
  • 13 декабря 2015, 04:05
+1
Кто-нибудь скоро запилит обзор «переделка штангенциркуля на литий» :)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 07:10
0
Батарейка из блютус гарнитуры, там же и зарядка встроенная, кто продолжит? =)
+
avatar
  • Aloha_
  • 13 декабря 2015, 07:09
0
Если очень жалко выкидывать бракованный, то хотя бы китайцы коррекцию показаний прикрутили к показометру.
+
avatar
  • DmitriK
  • 14 декабря 2015, 11:19
+1
хотя бы китайцы коррекцию показаний прикрутили к показометру
сдается мне, что левая кнопка = установка нуля
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 декабря 2015, 15:07
0
И что дальше? Если врет на десятку как это спасет?
+
avatar
  • DmitriK
  • 14 декабря 2015, 15:12
+1
кому надо — отшлифует губки и выставит новый ноль.
+
avatar
  • Aloha_
  • 14 декабря 2015, 22:26
-1
Во первых не все это смогут сделать, а во вторых если врет на 10ку в минус тогда как? сходить к сварщику наварить?
+
avatar
0
Да вполне годный прибор, только не нужно забывать, что измерять нужно по краям губок…
+
avatar
  • ACE
  • 14 декабря 2015, 23:59
+1
Как это в минус? У этого штангенциркуля нету нуля, как такого. Он выставляется кнопкой, дальше все измерения относительны, может как в минус так и в плюс показывать. Так что от губок хоть миллиметр можно отпилисть, сама измерительная шкала там наверняка в минус с некоторым запасом сделана. Также как и в плюс, аж до 156 мм показывает.
Другое дело если сама шкала у него неточная. Т.е. ноль выставляешь правильно, а к 150 мм показания убегают от реальности. Вот это уже никак не скорректировать. Но автор обзора это так и не проверил.
+
avatar
0
К сожалению, у меня нет точных длинных эталонов…
+
avatar
  • olegek
  • 14 декабря 2015, 13:48
0
про влажность верное замечено, лежит такой в гараже, пользуюсь уже несколько лет, один раз разбирал в связи с тем что цифры стали не читаемыми, не было части сегментов, думал батарейка, но замена не помогла, разобрал собрал обратно заработал, с тех пор чуть менее контрастными стали цифры, по крайней мере так кажется.
+
avatar
  • k2s
  • 16 декабря 2015, 20:46
0
Расскажу свою историю покупки такого же штангеля. Первый раз заказал такой же Оказался с браком, практически с каждым новым измерением добавлял по 5мм, постоянно терял ноль, в выключенном состоянии мог сам включиться и выводить «дискотеку/хаус» из цифр на дисплее. Второй раз заказал уже без коробки, только штангель. Вначале и после 3 месяцев эксплуатации сбоев не было. Решил разобрать первый, посмотреть что внутри. Заметил на плате царапину ~5мм (не смог ее сфоткать на телефон, нарисую в каком месте). Буду рад советам, если есть способ вернуть его к жизни.
+
avatar
0
мб царапина время от времени коротит. Если обрыва дорожек нет, то можно попробовать покрыть цапонлаком (в магазинах электрики). Он тонкий и прочный, мешать не должен…
+
avatar
0
«Губки сведены до упора, но присутствует некоторый зазор по всей длине губок – около 0,1мм, кроме края, где скосы. У аналогового совсем небольшой зазор только с краю. Поэтому замерять нужно самой крайней частью губок!
Тот самый зазор (разница 0,09мм)»

Это важное уточнение. Проще говоря, точность порядка 0.1-0.15мм.
Иначе говоря, 2й сорт.
+
avatar
  • MikeDH
  • 01 сентября 2017, 02:02
0
Спасибо за обзор.
Не согласен с двумя минусами:
1. Безымянный Китай. Какая нам нафиг разница, безымянный он или «сымянный». Какое вообще это имеет значение, если прибор работает?
2. Прыгающие показатели сотых долей миллиметра при нажатии на губки. А вы думаете, на механическом штангенциркуле они не прыгают? Просто мы этих прыжков не видим, а в остальном все наверняка также.