Обзор медиаприставки Beelink MXIII Plus. Мой опыт использования.


Сегодня у меня на обзоре медиаприставка Beelink MXIII Plus (она же тв-бокс, она же медиаплеер и т.д.)
Покупалась для подключения к обычному телевизору. Для добавления к нему функционала.
Что из себя представляет данная приставка, и как я её использую на данный момент, можно прочитать в обзоре.

Предыстория:
Имеется у меня в хозяйстве обычный телевизор LG, купленный на распродаже несколько лет назад. Диагональ 32 дюйма. Без наворотов. Без приставки «смарт» Обычный такой телевизор.
Из необходимых функций, имел только возможность показывать видео любых форматов с флэшек и переносных жестких дисков. И устраивало меня это всё достаточно долго. Пока с покупкой новой квартиры, и переездом в неё, не появилась проблема с кабельным тв. Точнее его качеством. Ибо его можно сказать небыло. А так как городок у меня не крупный, альтернатива была только цифровое ТВ, которое у нас стоит столько. что мне просто стало жалко этих денег.
Но к счастью в новой квартире был хороший интернет по оптоволокну (ID Net для тех кто в курсе что это), и временным решением стало подключение к телевизору ноутбука, с настроенным на нём торрент-тв. В такой связке тв+ноутбук, у меня всё это простояло почти год. И очень меня это всё радовало. Телеканалы есть любые. Качество лучше чем через кабельное тв. Не надо покупать спутниковую тарелку с необходимым оборудованием и мучаться с настройкой (да и к тому же я живу в таком регионе, где два-три раза в год бываю такие ветра, что спутниковые тарелки не улетают только потому, что умные и наученные опытом люди, крепят их таким образом, что скорее сорвет крышу дома чем тарелку. Хотя и это не всем помогает, судя по обилию гнутых и мятых тарелок на крышах домов.)
Но недавно возникла необходимость в еще одном компьютере. И решил я что дешевле купить медиаплеер к телевизору, чем новый компьютер. Что собственно и сделал.
Подошел я к выбору достаточно серьёзно. Читал обзоры, читал 4пда, прочие статьи. Выбор определился между приставками от TronSmart и Beelink. Так как судя по отзывам это нормальные производители. Да и по словам некоторых людей они имеют общий завод, просто логотипы каждый свои ставят на продукцию.
Очень помогли с выбором обзор от Intenso и обзор от Vladsseven Благодаря им, я уже знал что мой выбор правильный, и я по идее получу то что мне нужно.
Сперва хотел купить Tronsmart Vega S89 (она же Beelink M8, Measy b4a) Но потом увидел Beelink MXIII и она мне понравилась формой. Ибо круглая шайба веги мне если честно ну совсем не нравится (о вкусах как говорится не спорят)
Но когда уже почти купил Beelink MXIII, увидел Beelink MXIII Plus. Раз плюс, значит более новая и более мощная, решил я. Это и стало решающим фактором к покупке.
Сейчас цена на приставку $109.45, но я покупал когда цена была $95.65
Отправлено было почтой нидерландов. Перед отправкой магазин прислал фото посылки. Так помойму делают еще только на бике и продавец Shenzhen Top-One на алиэкспрессе. И мне если честно более спокойнее, когда я получаю фото посылки вместе с трек номером. (представители других онлайн магазинов, если вы это читаете, то возьмите на заметку!)
Доставка заняла 28 дней. Что не очень быстро по нынешним временам. Хотя и не так долго как было раньше (у меня както одна посылка шла до меня 120 дней. Я уже и ждать перестал её, а она взяла и приехала)
Упаковано было в картонную коробку. Внутри которой находилась обернутая в пупырку сама коробка с медиаприставкой. Наша почта конечно же старалась, но в этот раз не смогла навредить. Поэтому к моей радости всё пришло в целости и сохранности. Лишь слегка замятые уголки коробки почти не заметны.
Коробка обычная. Средних размеров. Спереди нарисована приставка, и имеются краткие описания возможностей приставки.




Внутри коробки имеются:
Сама медиаприставка. О ней позже.

Шнур HDMI. Обычный без оплетки. В меру жесткий. Длинной 1 метр. На каждом конце были надеты пластиковые заглушки.


Блок питания. Input: 100-240V~50/60Hz 0.3A Output: 5V — 2A.
Вилка под розетки американского типа. Но переходник под наши обычные розетки к счастью в комплекте нашелся. Хотя я если честно предпочел бы чтобы БП сразу был под наши розетки сделан. Уж надежнее мне кажется это.


Шнур питания от БП к приставке. с одной стороны USB, с другой штекер. Спорное на мой взгляд решение. Но буду использовать как есть.


Шнур OTG. Шнур как шнур. Что еще про него сказать?

Пульт управления. О нём подробнее расскажу дальше.

Листочек инструкция.

Листочек с подсказкой по настройке функции eshare.

И купон на 30-дневный бесплатный доступ к сервису flixuniverse. (абсолютно мне не нужный, могу задарить комунибудь)

Это всё что было в коробке.
Теперь подробнее о самом медиаплеере:
Как я уже говорил выше, он представляет собой квадратную коробочку размерами 11.5х11.5х2.6см.


Материал корпуса пластик. Имеет шершавую структуру. Думаю пыль притягивать будет очень хорошо.
На верхней стороне приставки имеется логотип Beelink и кнопка питания. В ней имеется встроенный светодиод. Во время работы он горит синим цветом, в отключенном состоянии красным.


Светодиод не яркий, и это хорошо. Прошли уже те времена когда китайцы впаивали диодывырвиглаз, которые приходилось заклеивать изолентой, закрашивать лаком или маркером, чтобы они не ослепляли.
На передней и левой гранях пусто.
На правой грани имеются подписанные разъём под флэшку microSD, вход OTG, и два обычных порта USB 2.0. Также имеется непонятная прорезь, которая как мне кажется является вентиляцией.

На задней стороне приставки расположены разъём питания, AV-выход для подключения к телевизорам через колокольчики (при этом шнура подобного в комплекте не оказалось), разъём RJ-45 для подключения сетевого кабеля, разъём HDMI, и разъём SPDIF для подключения оптического кабеля.

Нижняя сторона имеет отверстия вентиляции размещенные по всей поверхности. В середине текст на английском не представляющий интереса.
Характеристики:
Процессор:Amlogic S812 Quad Core up to 2.0GHz (Cortex-A9)
Графический процессор:Octa core ARM Mali-450 GPU up to 600MHz
Оперативная память:DDR3 2GB
Встроенная память: 8GB
Bluetooth:версия 4.0
Поддержка карт памяти:Micro SD Card (до 32GB)
Antenna:встроенная антенна WIFI
Ethernet:10/100M LAN
WIFI: 2.4+5GHz 802.11a/b/g/n/ac
Разное: IR Sensor, 2хUSB 2.0, Micro USB OTG, RJ45, AV Port

Управление медиаприставкой.
Как я уже говорил, в комплекте есть пульт управления.

Он небольшой. Лёгкий. Размер 15х3.7х2см. Для его работы нужны две батарейки формата ААА (мизинцы) которые в комплект не входят.
Пульт имеет 7 самых необходимых кнопок:
Кнопка включения\выключения приставки.
Кнопка «Home» с нарисованным домиком, и аналогичным действием.
Кнопка с нарисованной стрелкой. При ее нажатии появляется курсор, которым можно управлять джойстиком с пульта. Удобно на первый взгляд, но совершенно не применимо в реальном использовании.
Круглая кнопка управления. Вверх, вниз, влево, вправо. В центре кнопка подтверждения. Работает как положено. Позволяет хоть и с меньшим комфортом, управлять любыми функциями приставки.
Кнопка «меню» соответственно названию вызывает функцию «меню» там где это доступно.
Кнопка «назад» также соответствует своей функции.
Ниже расположены кнопки громкости. Работают также в любом приложении.



Такой вот пульт. Выглядит прилично. НО! Управлять им реально неудобно. Пульт не имеет технологии как в аэромышках, Он просто передает команду по ИК диапазону. Подходит для минимального функционала и работы с медиаплеером. Но стоит например включить поисковик-и в появившейся клавиатуре набор нужного текста с помощью пульта уже становится задачей не из легких.

Хотя например если использовать стандартный набор программ, таких как Kodi (бывший XBMC), torent-stream, SPB TV, то можно спокойно обойтись пультом.
Но я естественно только пультом не смог пользоваться. Поэтому подключил беспроводную мышку DELL PU705. особенность данной мыши такая, что работать с ней может любое устройство с bluetooth, подключившееся прямо к мышке. Никаких usb передатчиков и соответственно занятых usb портов не нужно.

Вторым устройством которое я подключил, стала bluetooth клавиатура Rii RT-MWK03. Подключается также без usb-донгла, и не занимает портов usb.
Но она както не прижилась. Так как особой необходимости в клавиатуре как таковой нету. Всё делается мышкой.
Третий вариант управления, это встроенное с завода в прошивку приложение Eshare, которое устанавливается на телефон или планшет или даже ПК, подключенные к той же локальной сети что и медиаприставка, и позволяющие управлять всеми функциями приставки. У меня эта программа установлена на телефон. И иногда я ее включаю.
Но основное управление у меня происходит с мышки. Это на мой взгляд лучший вариант.
Интерфейс и ПО:
Для того чтобы включить приставку, надо нажать кнопку включения на самой приставке, или на пульте управления.
Включается довольно быстро.
В медиаплеере установлен android 4.4.2
Предустановлен собственный лаунчер, сделанный под управление пультом управления. Но к счастью есть возможность переключиться на обычный интерфейс андроид.
Имеются несколько предустановленных программ.
тут рассказывать особо нечего. Покажу скриншоты:
Много скриншотов.















Тестирование.
Прогнал на медиаприставке основные попугаемерялки:
Antutu набирает 43262 балла. Но почемуто программа не хочет подключаться к интернету для сравнения с онлайн таблицей девайсов.


GeekBench:


CPU-Z:


Результаты более чем приличные. И действительно, весь интерфейс летает, каких-либо задержек, фризов или задумчивости абсолютно нету.
Использование
Так как я заранее знал, для чего я буду использовать медиаплеер, и вобще какой функционал мне будет нужен, то проблем с настройкой особо и небыло.
В первую очередь поставил Torrent Stream Controller и Ace Stream Engine for Android для того чтобы смотреть на приставке телевидение. Всё заработало без каких либо проблем.
Также в приставке имеется предустановленный XBMC, который представляет собой удобный медиакомбайн для воспроизведения большинства медиафайлов. Странно правда почему не установлен боле новый KODI. Но в моём случае использования мне не нужен XBMC. Достаточно установленного MXplayer. Который воспроизводит без каких либо лагов любые форматы видео.
Для тестирования возможностей воспроизведения видео, я подключил жесткий диск Samsung 1ТБ USB3.0 На котором у меня были закинуты фильмы различных размеров.

Для тестов выбрал следующие фильмы:
Interstellar 720р
Mediainfo

Ёлки 1914 1080р
Mediainfo

Клип Nature in 4K — An Evosia Showreel (AAC-Master-1080p-H264)l.mp4
Mediainfo

Клип cars_and _ships_3840x2160.mp4
Mediainfo

Открываются быстро. По умолчанию для воспроизведения видео выбрал встроенный 4K Movie Player. Перемотка в любой момент видео моментальная. Никаких задержек, задумчивости или зависаний не наблюдается.
Вобще за всё время использования, и просмотры разных видео, я ниразу не увидел чтобы приставка задумалась.
Ну думаю нет смысла рассказывать как работает YouTube, так как его работа зависит только от скорости соединения интернета.
Дополнительные сведения, и заранее ответы на вопросы:

Почему Android, а не Windows 8.1? Ведь цена одинакова.
Всё дело в том, что я уже заранее знал для каких целей брался данный медиапроигрыватель, и функционал андроида меня вполне устраивает. В первую очередь тем, что настроил и работает. Всётаки использовать его по большей части предстоит не мне, а супруге и детям.
Плюс конечно же отсутствие лицензии. Вирусы, которые могут быть пойманы и добавят мне лишнюю головную боль.
Именно поэтому андроид.


Почему ты не протестировал и не рассказал нам о ....
Да, возможно мой обзор местами не полный. Я сам знаю что не упомянул.
Но я в данном обзоре решил немного рассказать о приставке, и рассказать о том, как она используется именно в моём случае. Так как на самом деле сфера данных медиаприставок огромна. Они могут выполнять много задач, благо позволяет железо, а также возможности самого Android. Если в комментариях у когото появятся вопросы касательно тестирования или проверки той или иной функции, то я без проблем, по мере возможности постараюсь это проверить и рассказать.


Где разбор? Хочу увидеть что там внутри!
Как я уже говорил в моих предыдущих обзорах, я из тех людей, которые без надобности не разбирают работающие приборы. Так как потом они могут вдруг перестать работать, могут остаться лишние запчасти и т.д. Поэтому и в данном случае, разбора не будет.

А как данный девайс будет работать с подключенным к нему… ?
Я подключал к нему флэшки, переносные жесткие диски с USB 3.0.
Работают нормально.
Подключал проводной джойстик из моего обзора. Работает некорректно. Думаю надо или плясать с бубном, или покупать беспроводные джойстики, типа Xiaomi Gamepad или чтото из моделей от Ipega. Но пока на это нет лишних средств, так как игры на приставке лично для меня не представляют интереса.
Других девайсов, которые можно бы было подключить к медиапроигрывтелю у меня нету. Хотя например мне самому интересно, как с ним будет работать USB камера, для подключения к скайпу.


Возможны конечно и другие вопросы. Спрашивайте. Отвечу.
Выводы:
Мне лично приставка очень понравилась. Она выполняет те функции, ради которых была куплена. Конечно она не идеальна, и есть в ней свои минусы. На мой взгляд следующие:
-отсутствие встроенного микрофона. И как следствие невозможность использования скайпа, а также голосовых команд google.
-старая версия XBMC (сейчас он уже Kodi), ну и некорректная работа дополнений из репозитория от seppius Но это особенность Android, а не данной приставки.
-Android (укажу это минусом, так как конечно же многие скажут что нужно брать приставку на Windows)
-Неудобный пульт управления в комплекте (решается подключением мышки)

При этом к плюсам я бы отнес следующее:
-Производительность.
-Android (для многих это плюс, как и для меня.)
-Компактность. (приставка занимает мало места под моим теликом, в отличии от ноутбука, который это самое место занимал)
-Универсальность. (платформа Android позволяет применить разные сценарии использования)

Могу ли я рекомендовать к покупке? Думаю что да. Но конечно с оговоркой, что вы понимаете для каких целей покупаете.
На данный момент приставка имеет актуальное железо, которого хватит для большинства задач. При этом цена в 100 долларов также делает эту приставку привлекательной. Думайте. Считайте. Решайте.
На этом всё. Здесь можно почитать другие мои обзоры.
Комментарии приветствуются. Также приветствуется обоснованная критика и полезные дополнения.
P.S:Нашел в интернете купон для гербеста. При введении Beelink магазин дает цену в 91.89$.
Планирую купить +34 Добавить в избранное +24 +66
+
avatar
0
Голова кружится! Спасибо.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:48
0
Пожалуйста. Я старался.
+
avatar
  • lisaq
  • 23 апреля 2015, 21:24
+3
Все же версия Андроид 4.4.2
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:48
0
Спасибо исправил. Минус не мой. Я плюсанул. Так как замечание правильное.
+
avatar
  • BobaQPE
  • 23 апреля 2015, 21:52
+1
Вроде KODI скачивается и устанавливается прям с сайта kodi.tv
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:49
0
Да. Всё верно. Но почемуто до сих пор в приставках идёт предустановленный XBMC а не Kodi.
+
avatar
  • Brim
  • 24 апреля 2015, 08:45
0
Потому что старая версия XBMC оптимизирована под этот процессор, а новые — нет.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 16:42
0
Я думаю это лишь вопрос времени.
Хотя мне ни xbmc ни kodi в моём применении не нужны. Не прижились.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Возможно возьму себе такой) Надо и из своего старого телевизора LG сделать смарт-аппарат)
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:49
0
Пожалуйста. Конечно берите. Железка достойная.
+
avatar
  • bazis13
  • 23 апреля 2015, 22:09
+1
зомбоящик через оптоволокно? Извращение какое-то. Пробовали zona, например?
+
avatar
  • ufaman
  • 23 апреля 2015, 22:17
0
А что это такое?
+
avatar
  • bazis13
  • 23 апреля 2015, 22:20
0
это такая программа, где можно выбирать что, когда смотреть, и в каком качестве. Ну и контент получше, чем на кабельном.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:52
+1
Я сразу написал в заголовке, что это «мой опыт использования»
Зону пробовал на компьютере. Не нравится. Торрент-тв мне предпочтительнее.
А сериалы смотрятся с сезонвара.
+
avatar
0
Сериалы еще можно смотреть с помощью VideoMix, FS VideoBox или Showgarden (клиент для LostFilm'а). Единственно на плеймаркете их нет, но 4pda наше всё ;)
*из своего опыта*
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 11:02
+1
Не уверен насчет андроида, но под виндой приложение зоны многие небезосновательно считают малварью.
+
avatar
  • bazis13
  • 25 апреля 2015, 11:13
0
мне оно тоже кажется подозрительным, но альтернатив не знаю. Малахова с путиным по кабельному смотреть не вариант.
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 11:45
0
Есть альтернативы.
+
avatar
+2
Спасибо за обзор, интересно) Меня всегда интересовал вопрос, почему до сих пор китайцы не делают крепление или холдер для VESA, дело то копеечное, ведь форма всех этих боксов так и напрашивается на заднюю часть телика и CEC по HDMI не хватает для уменьшения количества пультов, их и так уже в доме хватает.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 06:55
0
Если делать такое крепление, то как управлять приставкой с пульта?
Хотя конечно если подключить мышку, то разницы нет где она находится.
А вот для СЕС надо чтобы эта технология была в телике, а она есть не у всех. Мой телевизор так не умеет, поэтому приходится рядом с пультом еще и мышку держать.
Хотя если быть точным, пульт используется только для того чтобы включить телевизор, сделать громкость и всё. остальное мышкой. Поэтому обычно включается телик с пульта, пульт оставляется под теликом, а мышка берется с собой на диван.
+
avatar
  • emil_w
  • 24 апреля 2015, 10:19
0
Я себе купил такие. Идеально подходит для сабжа. Правда с небольшим «допилингом», а точнее удаления лиших фиксаторов с основной площадки (просто раскрутить и снять).
+
avatar
  • Max_1
  • 23 апреля 2015, 22:31
+3
Медиаплееры на Андроид это трата нервов, времени и денег.

Управлять ими неудобно, так как надо постоянно елозить и целиться мышкой.

Видеофайлы могут запускаться, а могут и нет. Надо искать и подбирать видеоплеер.

В андроидовские игры играть невозможно, так как на телевизоре, с расстояния, всё очень мелкое. Особенно текст.

В обычный медиаплеер без андроида, заточенный под пульт, впихиваешь флэшку 64 гиговую с сериалами, и смотришь спокойно, без нервотрёпки.
+
avatar
  • s_n_
  • 23 апреля 2015, 23:44
+11
Медиаплееры на Андроид это трата нервов, времени и денег.
Зря вы так.
Я не встречал ни одного расстроенного обладателя.

Управлять ими неудобно, так как надо постоянно елозить и целиться мышкой.
Аэромышкой целиться — легкотня.
На кухне сенсорный экран — вообще сказка.
Есть ещё вариант — поставить в автозапуск интерфейс, заточенный под пульт типа XBMC,
и управлять при помощи пульта. Но это для старпёров.

Видеофайлы могут запускаться, а могут и нет. Надо искать и подбирать видеоплеер.
Тоже помню! Каждый месяц появляются какие-то новые кодеки,
скачаешь какой-нибудь ролик — потом целый час ищешь, как его открыть.
Ещё эти! Ролики зашифрованные с платным просмотром — вообще жесть.
Лет 15 назад это было, кажется…

В андроидовские игры играть невозможно, так как на телевизоре, с расстояния, всё очень мелкое. Особенно текст.
:)
Пора вам телик по-больше купить. Хотя бы дюймов на 40 в диагонали.

В обычный медиаплеер без андроида, заточенный под пульт, впихиваешь флэшку 64 гиговую с сериалами, и смотришь спокойно, без нервотрёпки.
— Где деньги берёшь? (сериалы)
— В тумбочке. (на флэшке)
— А в тумбочке они откуда появляются?
— Муж кладёт.
— А у мужа деньги откуда?
— Я ему даю.
— Так ты-то тогда где их берёшь?
— В тумбочке…
+
avatar
  • Brim
  • 24 апреля 2015, 08:48
+3
Пытался найти телевизор на кухню с сенсорным экраном до 28" — не нашел. Не посоветуете?
+
avatar
  • s_n_
  • 24 апреля 2015, 13:38
0
Нет. У меня это просто монитор Acer на 23".
+
avatar
  • mzr910
  • 27 апреля 2015, 19:12
0
тут обычную нормальную 27 со смартом найти проблема а вы ещё хотите сенсорную, у лыжи только есть пару моделей со смартом и спутником, сенсорных кухонных тв я не видел вообще но видимо с распространением встроенного в тв андроида они появятся скорее всего у филипса или сони
+
avatar
  • Psh
  • 23 апреля 2015, 23:54
+3
Вы не умеете их готовить ) уже года 2 легкоуправляемый медиаплеер на андроиде играет _любые_ фильмы что бы я не скачал )
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 07:03
+9
Медиаплееры на Андроид это трата нервов, времени и денег.
Управлять ими неудобно, так как надо постоянно елозить и целиться мышкой.
Ничем не отличается от использования мышки на компьютере. Значит Вам и на компьютере приходится елозить и целиться мышкой? Не думали что проблема не в гаджетах?
Видеофайлы могут запускаться, а могут и нет. Надо искать и подбирать видеоплеер.
Ниразу не встречал такой проблемы. Хотя если брать дешевый медиаплеер баксов за 30-40, то тогда конечно да. Но в моём случае производительности более чем хватает. Это нужно понимать.
В андроидовские игры играть невозможно, так как на телевизоре, с расстояния, всё очень мелкое. Особенно текст.
Не играйте. Вас ктото принудительно заставляет? зачем Вы нам об этом жалуетесь?
В обычный медиаплеер без андроида, заточенный под пульт, впихиваешь флэшку 64 гиговую с сериалами, и смотришь спокойно, без нервотрёпки.
Мой трёхгодовалый телевизор, к которому покупался данный плеер, может сам с жесткого диска показывать все видео вплоть до 4к. Зачем мнедля этого брать медиаплеер без андроида? Да и вся фишка не только в проигрывании, а именно в добавлении сетевых функций к телевизору. А то что вы предлагаете-это глупость. Как и покупка 64гб флэшки под сериалы вместо нормального вместительного жесткого диска.
Поэтому если у Вас лично не сложилось с медиаплеерами на андроиде, это не значит что Ваши утверждения верны для всех.
+
avatar
  • gedem
  • 25 апреля 2015, 11:07
0
Вот вы на медиаплееры за 30 баксов не наговаривайте. M808B+ хоть и не умеет проигрывать 4К-видео, с любым более распространенным видео справится не хуже, чем обозреваемая коробочка. Разница, по сути, в игровой производительности, видео играется аппаратно.
+
avatar
0
Я думал, что я один такой :) Перепробовал разные плееры на андроиде с разными интерфейсами и все равно ничего проще старого доброго Popcorn'а не нашел. Хотя не, вру. В зале стоит Logitech Revue, но там если бы не наличие ViMu/GTVBox, то тоже все было бы крайне печально.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 16:46
0
Каждому по потребностям.
Я тоже сперва качал фильмы компьютером, перекидывал их на жесткий диск и смотрел на телевизоре.
Но потом с появлением более лучшего интернета, решил что удобнее сразу на телевизоре смотреть без лишних телодвижений.
Опять же всё зависит от того, что мы смотрим.
Привыкли качать фильмы в 1080р, чтобы насладиться качеством-то используется флэшка.
Надо посмотреть очередную серию сериальчика без претензий к качеству-посмотрели онлайн.
Удобство понятие индивидуальное.
+
avatar
  • s_n_
  • 24 апреля 2015, 16:50
+1
фильмы в 1080р
С торрент-трекера качаем файл .torrent,
затем открываем его в приложении Torrent TV
— если скорости канала хватает, то можно сразу смотреть с онлайна.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 16:57
0
Спасибо. Вот такой способ не пробовал даже. Не знал.
Хотя именно 720р и 080р фильмы я смотрю с флэшки напрямую телевизором, без приставки. Так удобнее наверно.
Хотя если решу внутри домашней сети расшарить компы, то конечно уже необходимость во флэшках отпадет. тут главное научить этим пользоваться жену и детей.
+
avatar
  • mzr910
  • 27 апреля 2015, 19:14
0
всё так и есть — для просмотра фильмов и сериалов лучше дюны или попкорна так ничего и нет, андроид плеера это перманентное дрочево с разными косяками
+
avatar
  • Olegin
  • 24 апреля 2015, 08:30
+3
Шнур питания организацией напрашивается как получение питания напрямую с usb порта телевизора, с другой стороны даже порт 3.0 не даёт характеристик блока питания… требуется провести небольшой тест
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 08:53
0
Проблема в том, что usb порт того же телевизора не даст нужной мощности. И приставка при повышении нагрузки просто перезагружается. Поэтому бп это необходимость.
+
avatar
  • Olegin
  • 24 апреля 2015, 09:50
+1
>> с другой стороны даже порт 3.0 не даёт характеристик блока питания…

Как бы понимаю немножко, поэтому и жаль что приставка не может usb-питание
+
avatar
  • vevs
  • 24 апреля 2015, 08:40
+1
Давненько я не сталкивался с медиа-приставками на андроиде, но имеющийся опыт — негативный. Подскажите, умеет ли этот шедевр инженерной мысли автоматически переключать видеорежим (интересует частота кадров), в зависимости от контента? Ранее андроид в принципе не знал 24/23.976, но теперь знает (если верить производителям). А вот добавили этот функционал в популярные плееры/комбайны, или по-прежнему всё играется через pulldown — хотелось бы узнать «из первых рук» :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 08:54
+1
Вот честно не могу сказать. Так как не знаю где это смотреть.
+
avatar
  • vevs
  • 24 апреля 2015, 09:04
0
А всё очень просто: запустите любое видео с частотой 23.976 или 24 кадра, и на телике посмотрите инфо о текущем видео-режиме (кнопочка информации о канале/входе или что-то подобное есть у всех). Если чатота остаётся 50/60 кадров — «нам такой плеер не нужен», т.к. годится только для тв-эфира :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 10:13
0
Попробую вечером.
+
avatar
0
думаю, частота меняться не будет
+
avatar
  • mzr910
  • 27 апреля 2015, 19:09
0
как не умели так и не умеют, и видимо не будут, а вот xbmc на Rpi2 умеет — и за 40 долларов всего
+
avatar
  • Brim
  • 24 апреля 2015, 08:50
+1
Ставил Torrent Stream Controller на планшет. Каналы же запускаются в отдельном плеере. Переключать их «вперед-назад» невозможно, надо выходить в список каналов и там выбирать новый…
Разве это удобно на телевизоре?
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 08:56
0
Да, Вы правы. Для смены канала приходится выключать тот который работает сейчас и включать другой.
Не очень удобно, но мы привыкли. Это лучше, чем платить деньги за обычное кабельное и получать плохую картинку и всего 40 каналов.
Такой вот компромисс.
+
avatar
  • Brim
  • 24 апреля 2015, 09:03
0
В XBMC можно загрузить плейлист каналов с torrent-tv.ru. ВИП стоит 2 рубля в день = 60 рублей в месяц, что вполне приемлемо.
Правда нужен или локальный сервер на Windows/Linux (и тут приставка на Винде выигрывает), или еще 250 рублей в месяц за их сервер. :)
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 09:13
0
Я знаю. Но меня устраивает мой способ.
+
avatar
0
Можно ли поставить автоматическое растягивание изображения с торрент ТВ до краев экрана или надо тыкать постоянно настройки ТВ?
+
avatar
  • s_n_
  • 24 апреля 2015, 13:42
0
TorrentTV умеет проигрывать каналы любым сторонним плеером,
а в них обычно по умолчанию растягивание до краёв.
+
avatar
0
Тема root'а не раскрыта. ;)
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 12:37
0
Рут есть сразу.
+
avatar
0
109 баксов??? А не проще ли за это деньги взять стик или приставку на интеловском проце и на винде???? И не иметь никаких проблем с кодеками, воспроизведением чего либо и возможностью подключения абсолютно любой перефирии?
+
avatar
  • s_n_
  • 24 апреля 2015, 16:31
0
109 баксов??? А не проще ли за это деньги взять стик или приставку на интеловском проце и на винде????
Я бы не взял.
Всё таки интерфейс Андроида для телевизора больше приспособлен.
Да и выбор приложений — тоже несравним.

И не иметь никаких проблем с кодеками, воспроизведением чего либо и возможностью подключения абсолютно любой перефирии?
Проблем и нет.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 16:48
0
Я ответил на Ваш вопрос в обзоре еще до того, как Вы захотели его задать.
Андроид для моих задач подходит намного больше чем приставка на винде.
Стики я уже использовал, и мне не понравился этот формфактор. Гораздо удобнее приставка с полноценными usb портами и сетевыми портами. Большинство стиков этих разъёмов не имеют, и ограничены количеством подключаемых напрямую устройств.
+
avatar
  • sirota
  • 24 апреля 2015, 15:36
0
Сама по себе эта вещь полный шлак. Смотреть тв не удобно, качество работы с wifi скорее всего так себе, удобство тоже не великое. Но все уходит на нет когда в место андрея водружается linux с Kodi (XBMC). Это просто шик. Пользусюь уже пол года наврное подобной связкой, счастлив до нельзя. Оч нравится то что плеер теперь норм запоминает какие фильмы я смотрел, какие нет, и до куда я их смотрел.
+
avatar
  • s_n_
  • 24 апреля 2015, 16:33
0
Оч нравится то что плеер теперь норм запоминает какие фильмы я смотрел, какие нет, и до куда я их смотрел.
Андроидовский MX-Player — тоже помнит, откуда можно продолжить воспроизведение.

Но все уходит на нет когда в место андрея водружается linux с Kodi (XBMC). Это просто шик.
Это всё для людей старой закалки, которые фильмотеку дома на собственных носителях хранят.
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 16:54
+2
Повторюсь.
Удобство понятие относительное и индивидуальное.
Мне нужны были именно сетевые функции. Я их получил. Мне смотреть тв более чем удобно. Проверено.
Wi-Fi работает хорошо, проблем с ним не замечал, хотя роутер стоит через комнату от медиаплеера.
Да и если вдруг по какойто загадочной причине начнутся проблемы с wi-fi, я смогу подключиться через обычный сетевой кабель.
Лично в моём случае ставить линукс, было бы неразумно. Тогда надо было изначально покупать приставку на интеле и не извращаться. Как и в Вашем случае.
И вобще, не понимаю эту сложившуюся тенденцию, убеждать всех, что автор купил фигню. Я считаю что расписал более чем подробно функционал который мне нужен и используется, и объяснил почему. Всётаки я не первый день живу. И подобный медиаплеер у меня не первый. Я знал что покупаю, и купил именно то, что мне было нужно.
+
avatar
  • Wsc76
  • 24 апреля 2015, 17:14
-1
всё равно нет ничего лучше, чем MELE A2000!
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2015, 17:45
0
о_О
+
avatar
0
-отсутствие встроенного микрофона. И как следствие невозможность использования скайпа, а также голосовых команд google.
На Веге S89 подключил веб камеру по USB с встроенным микрофоном, скайп работает в полный рост, с голосовыми командами дело обстоит хуже…
+
avatar
  • Hawk
  • 25 апреля 2015, 11:36
+1
Подтолкнул меня этот обзор на покупку. Заказал на Gearbest за $91,89.
+
avatar
  • mrAibo
  • 28 апреля 2015, 13:51
0
Тоже задумался о подобной приставке. Спасибо большое за обзор.
Не подскажете хорошие стримы фильмов/сериалов?
И еще вопрос — в торрент-тв можно смотреть передачи в любое время или только прямой стрим?
+
avatar
0
Не подскажете хорошие стримы фильмов/сериалов?
mySKU.me/blog/china-stores/31482.html#comment924217
+
avatar
0
У меня такая же приставка, только без надписи beelink. Вкратце — лучше взять на винде, где все давно известно и понятно. Антивирус стоит 600 р на год (ESET, 1800р на 3 пк), есть нормальные бесплатные. С ведроидом сплошные головняки. То браузер глючит на каждой странице, то непонятно как экранную клавиатуру на русский переключить, то вообще непонятно как раскладку поменять с внешней клавиатуры, пробел с внешней клавиатуры не является паузой (тыкай мышкой в экран). Море развлечений для красноглазиков. Доходчивой инструкции как пользоваться приставкой на ведроиде, освещающей все возникающие вопросы, в интернетах нет.
+
avatar
0
Не обобщайте свой опыт на других. Я взял себе Tronsmart Vega S89-H. На замену МК808, служившего верой и правдой 3 года. Ни разу браузер у меня не глючил на каждой странице. Может вы просто по таким страницам ходите? Клава переключается одной кнопкой, но я её не пользую, т.к. пользуюсь аппаратной клавиатурой с встроенной аэромышью. На МК808 пользовался тоже аппаратной клавиатурой с тачпадом. Я пока не встречал видеороликов, которые не могли бы проиграть мои три плеера (VLC, MX Player, 4K Video Player). И во всех этих плеерах по умолчанию пробел является паузой, как ни странно :)

Кстати, автору обзора советую кроме MX Player'а поставить еще и VLC. Он из Torrent Stream Controller'а видео быстрее подхватывает, но имеет глюки с воспроизведением HD каналов. Я смотрю обычные каналы VLC, а HD каналы — MX Player'ом.
+
avatar
0
А вы тоже обобщаете свой опыт на других. Ничего интересного не услышал.
В любом онлайн-видео (http://tnt-online.ru/ например) и приложении youtube пробел не является паузой.
+
avatar
0
Так и на винде в них такая же ситуация — на ютубе пробел не пауза, если фокус не на кнопке play
+
avatar
0
Нет, говоря о просмотре видео с ютюба, подразумевается видео на весь экран (нормальные люди только так и смотрят) — там пробел пауза.
+
avatar
0
Здравствуйте ребят помогите выбрать мне прставку между beelink mxiii plus и minix neo x8-h plus мне нужно для просмотров тв и спутниковых каналов можно на обоих смотреть спутниковые и тв каналы или же для этого подходит лишь beelink? Помогите очень нужно
+
avatar
0
У меня не видит 5G сети wi-fi…
У кого как?