Легендарная камера SJCAM SJ 4000, теперь с WiFi!


Доброго времени суток!

В моем сегодняшнем обзоре речь пойдет о обновленной версии народной экшн камеры SJ 4000 WiFi — оригинал от SJCAM!
За последние пол года видел немало копий на эту модель и даже копию на копию =) Что уж говорить, в интернете о ней ходят массы слухов и различных названий. К примеру: «альтернатива GoPro», «самая лучшая камера», «народная камера» и т.д.
Но, действительно ли эта камера настолько хороша, что ее так усиленно сравнивают с Gorpo?
Я тоже загорелся идеей проверить слухи и сравнить её с Gopro 3BE. Хотите узнать каких результатов я добился — прошу под cut!


Официальный сайт производителя: www.sjcam.com/
Доставка с помощью SG Post заняла 17 дней.
Распаковка посылки:

Прямая ссылка.

Внешний вид упаковки, спереди есть окошко из которого выглядывает сама камера в водонепроницаемом боксе. Сзади перечислены ее основные функции и характеристики. Коробка хорошо пережила транспортировку.



Как мы видим, что комплектация у камеры не скудная, а наоборот с большим количеством различных крепежей, шнурков, зажимов и прочего. На фото весь полный комплект:

Перейду к перечислению всех компонентов комплектации:
— Камера
— Водонепроницаемый бокс
— Задняя крышка для водонепроницаемого бокса с прорезями по бокам
— Поворотная рамка/оправа для использования камеры без бокса
— Крепление на руль велосипеда
— Крепление на велошлем + мягкая подкладка
— Крепление на руль велосипеда
— 3 шт. связующих адаптеров
— 2шт. крепление для штатива
— Клипса на пояс
— Площадка для установки крепления
— 2шт. двухсторонних 3М липучки
— 1шт. металлический хомут
— 4шт. пластиковых хомутов
— 2шт. тканевых зажимов
— 2шт. липучки
— Зарядное устройство USB 5V 1A
— micro USB кабель для подключения к компьютеру
— Тряпочка для протирки экрана
— Инструкция, есть русский язык.

Характеристики камеры SJCAM SJ 4000 Wifi:
Модель: SJ4000 (WiFi версия)
Процессор\матрица: NTK96650+AR0330 + линза: 170°
Разрешение фото: 12M (4032*3024); 10M (3648*2736); 8M (3264*2448); 5M (2592*1944); 3M (2048*1536); 2M (1920*1080); VGA (640*480); 1.3M (1280*960)
Разрешение видео: 1920*1080 30fps / 1280*720 60fps (дублирование) /848*480 60fps / 640*480 60fps
Запись в видео в MOV формат, HD экран.
OSD языки: Мультиязычный, включая русский.
Водонепроницаемый бокс позволяет погружаться до 30 метров.
Съемная батарея емкостью 900мач
Запись видео во время заряда (режим автомобильного видео регистратора)
Подключение к телевизору с помощью micro HDMI
Режим HD Web камеры при подключении к компьютеру
Поддержка карт памяти microSD до 32GB.

Рассмотрим камеру по ближе и более детально. Корпус устройства полностью черного цвета. Спереди материал камеры похож на софт тач. По бокам, а также сверху и снизу — в мелкий ромбик, за счет этого её удобно держать в руках и она не норовит выскочить.
Спереди находится широкоугольная линза с заявленными 170 градусами обзора, кнопка включения\смены режимов, а также логотип SJCAM и модель.

Сверху установлена кнопка «ОК» — обозначающая начало\конец записи и сигнальный светодиод указывающий на активность Wifi.

Справа в не большом углублении находится площадка, на которой присутствует разъемы: micro HDMI, micro SD и micro USB. Возле площадки расположен микрофон, запись звука нормальная, но уровень громкости не высокий.

Слева находится динамик и кнопки вниз\вверх для управления камерой, в режиме видео\фото они отвечают за 4х цифровой зум, одиночное нажатие на верхнюю кнопку включает Wifi.

Снизу находится отсек для аккумулятора.

Сзади под стеклом расположился экран 1.5" и два сигнальных светодиода, верхний показывает активность камеры, нижний — активность зарядки.

Вес камеры составил 61 грамм (Gopro 3 BE весит 75гр).

Камера в водонепроницаемом боксе.

Вес камеры в водонепроницаемом корпусе составил 136 грамм (GoPro 3 BE с боксом весит 163 гр).

Сравнение габаритов Gopro Hero 3 Black vs SJ 4000 Wifi.





Аксессуары к камере:
Водонепроницаемый бокс со сменной крышкой.

Поворотная рамка для крепления камеры без бокса и крепление на руль велосипеда, максимальный диаметр трубы — 26мм.

Зарядное 5V 1A USB и Micro USB кабель.

Клипсы, площадки.


Два тканевых зажима и две липучки.

Четыре пластиковых хомута, две двухсторонние наклейки 3М и металлический страховочный тросик.

Различные крепления, включая крепление на штатив.

Инструкция, включает русский язык и тряпочка для протирки.


Экран имеет размер 1,5" и довольно приличное разрешение.
С помощью него можно правильно закрепить камеру, быстро изменить настройки или просмотреть сделанные фото\видео.
На солнце ведет себя не очень хорошо, поэтому придется накрывать его рукой, что бы прочитать текст. В настройках можно включить экономию заряда с помощью отключения экрана через 1\3\5 минут бездействия.

Новый логотип при включении оригинальной SJCAM SJ4000 Wifi.



Питается камера от аккумулятора 3.7V 900мач, которого хватает на 1.5 часа видео записи в разрешении 1080p.


Вес аккумулятора 17 грамм.

При подключении к компьютеру — камера работает в режиме съемного диска или HD Web камеры, Wifi позволяет подключиться к камере с Android\IOS для управления режимами, потокового воспроизведения с камеры и даже для скачивания снятых фото\видео на смартфон.
Подробнее о режимах работы я рассказал ниже в видео обзоре.

Итак перейдем к тестам.
Ролики с камеры длительностью 3 минуты — имеют вес около 350мб.

В режиме видео записи доступны разрешения 1080\30 и 720\30, 720\60 присутствует но его использование не имеет смысла, так как 60 кадров достигается копированием предыдущего кадра.

Характеристики для 1080p 30 fps

Оригинал видео: yadi.sk/i/XqwupXqLcLVD9

Характеристики для 720p 30fps

Оригинал видео: yadi.sk/i/vE9Zue-lcLV9M

Характеристики для 720p 60fps (дублирование кадров).

Оригинал видео: yadi.sk/i/CeRdmJarcLV9D

В режиме фото доступны разрешения 5\8\12 мрх. Советую использовать 5мрх. Дальше работает интерполяция. Качество фото вполне приличное.
Тестовые фото:









Оригиналы фото: yadi.sk/d/Poqbdc_7cLXFM

SJ 4000 Wifi — в роли видео регистратора работает нормально, продолжительность ролика 3\5 минут. При подаче и отключении внешнего питания — включается\выключается самостоятельно. Требуется предварительно включить режим работы в авто в настройках. Угол обзор достаточный.

Оригинальный кадр из видео: yadi.sk/i/iPTaN6mUcLWQF

Сравнение с Gopro 3 BE.
Угол обзора на Gopro больше. Из этого делаю вывод, что реальный угол обзора SJ4000Wifi ~150 градусов.
Gopro 3BE

SJ4000 Wifi

Цвета на Gopro 3 BE выглядят более насыщенными, но это работа процессора, который «красит» исходное изображение.
Разницу в видео записи я попытался показать на этом видео:
GoPro 3 BE слева, SJ4000 Wifi справа.

Прямая ссылка
Оригинал видео:
Gopro 3 BE yadi.sk/i/Om1bEjqkcFbsH
SJ4000 Wifi yadi.sk/i/D78AIvUDcFbtx

Тестовое видео на велосипеде, в авто — днем и ночью я показал в этом ролике:

Прямая ссылка
Оригиналы видео с SJ4000 Wifi можно скачать тут:
yadi.sk/i/h1iH2q-GcKYvA
yadi.sk/i/9U0_PSq9cKYvE
yadi.sk/i/3DPmsHSxcKYvL
yadi.sk/i/WS_WV2IycKZ5S
yadi.sk/i/OKKazqmtcKYyo

Видео обзор SJ4000 Wifi у меня на канале.

Прямая ссылка

Подведу итоги.

Плюсы SJ 4000:
+ Цена 99.99$ за оригинальную камеру от SJCAM
+ Щедрая комплектация
+ Совместимость с аксессуарами Gopro
+ Экран с приличным разрешением
+ Wifi
+ Съемный аккумулятор, можно купить запасной
+ Полноценно работает как автомобильный видео регистратор.

Минусы:
— 60 fps не «честные»
— по сравнению с GoPro 3 BE меньше угол обзора и более тусклые цвета
— Микрофон не очень чувствительный.

Вывод: камера понравилась, снимает довольно хорошо. Имеет нормальный угол обзора, который можно немного увеличить, сменив режим записи на 720. По сравнению со старой камерой SJ4000 (возможно не оригинал), которая есть в пользовании у родственника — эта снимает заметно лучше. Если думаете о покупке спортивной камеры — советую брать версию с логотипом SJCAM на передней панели — на данный момент это признак оригинальности камеры. Аккумулятора хватает на 1,5 часа записи при FullHD качестве, при том запасные аккумуляторы доступны к покупке.

Товар предоставлен на тестирование магазином www.merimobiles.com

По традиции =)


Больше интересных обзоров на электронику и радио управляемые модели смотрите у меня в профиле: mySKU.me/my/djkrava
Видео обзоры и распаковки этих и других интересных товаров у меня на канале:
www.youtube.com/user/djkrava33

Всем спасибо за внимание! Пишите в комментариях — постараюсь всем ответить, а также не забываем нажимать палец вверх! =)

Планирую купить +97 Добавить в избранное +58 +146
+
avatar
  • Artppm
  • 28 октября 2014, 14:34
0
да вот я тоже хотел купить с ВайФаем, а купил по акции обычную за 50баксов на али)) сегодня забираю с почты)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 14:47
0
Обычная есть у родственника, снимает определенно хуже + большой процент что получите фейк. Версию с Wifi похоже не подделывают еще. По крайней мере у этой камеры логотип присутствует на передней панели и при включении.
+
avatar
+9
к гадалке не ходи мил человек фейк получит :)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:02
+1
Тоже так думаю =)
+
avatar
  • Artppm
  • 28 октября 2014, 16:29
0
ну вернут деньги)) они ведь еще не уплочены)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:54
+3
Вы сначала докажите что присланная камера фейк)) Да и мне лично более 3х месяцев возвращали 100$ за потерянную SJ4000, заказывал на али.
+
avatar
  • Ivancho
  • 21 ноября 2014, 15:45
+1
Зато $100 за эти 3 месяца превратились из 3500 в почти 5000 рублей :) Ни один банк не даст вам такие проценты по депозитам!
+
avatar
+1
Даже не удивляюсь, новосибирск: практически всегда — проблемы. Скоро в новосиб и «зарубежные партнёры» отправлять откажутся, не говоря уж об местных. Едрить-колотить, это чудо 93 г., а уже «справедливое», поздравляю.
+
avatar
  • Wolf359
  • 29 октября 2014, 00:38
+1
Вам очень хочется начать срач Новосибирск VS Красноярск? Причем тут этот обзор и ваши «проблемы» с Новосибирском?
+
avatar
  • gramilla
  • 28 октября 2014, 15:00
0
Сравнивал лоб в лоб верисии без и с wifi, картинка одинаковая, правда сравнивал с самой первой версией с wifi. Скоро будет возможност ьсравнить новые.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:03
0
Чуть позже залью оригинал видео с другой SJ4000.
+
avatar
0
с другой это какой?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:17
0
Скорее всего с не оригинальной SJ4000 которая была куплена в прошлом году.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 17:04
0
Вот видео запись с фейковой камеры (скорее всего именно фейк):
yadi.sk/i/WKWNZCmPcLnjU
+
avatar
  • MeRealty
  • 28 октября 2014, 22:24
0
На банггуде есть версия с WiFi оригинальная и неоригинальная.
+
avatar
  • metal
  • 11 ноября 2014, 17:17
0
так вроде ж выяснили, что у так называемых «фейков» sj4000 качество видео ничем не отличается от «оригиналов»
+
avatar
  • djkrava
  • 11 ноября 2014, 20:54
+1
Чуть отличается, я уже выкладывал видео с фейка.
+
avatar
  • Sitrixe
  • 08 января 2015, 18:57
0
заказали с другом 2 SJ 4000 Wi-fi, снимает она явно лучше и удобно к телефону подключать, селфи делать с монопода, но вот звук, даже без бокса, с какими-то щелчками. Вот пример видео ночью, там и сбоксом и без, ну слышно будет.
+
avatar
  • djkrava
  • 19 января 2015, 15:29
0
Звук как звук, ничего лишнего не заметил)
+
avatar
  • sas007
  • 28 октября 2014, 15:23
+3
за 50баксов на али — больше всего, что у вас подделка.
+
avatar
  • Mrsovert
  • 28 октября 2014, 17:42
0
Подпишусь по поводу фейка, сам сначала заказал эту камеру, потом напугался и отменил.
58$ если не ошибаюсь.
+
avatar
  • sysoper
  • 28 октября 2014, 21:28
0
с купоном 70$ на групповухе — фейк, без вариантов.
+
avatar
  • Myha
  • 28 октября 2014, 14:36
+2
И велик тоже клёвый!
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 14:49
0
Велик огонь — сам катит если ветра нет)) А против ветра скорость падает сразу на 10км\ч =)
+
avatar
  • sav13
  • 28 октября 2014, 14:36
+3
Лучше бы Hero 4 Прислали на тестирования! ;)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 14:50
0
Hero 4 есть разных версий, версия с несъемным аккумулятором меня не интересует, а полноценная камера как обычно стоит over 400$, при том в комплекте у нее пусто…
+
avatar
  • sav13
  • 28 октября 2014, 14:58
+1
Конечно BE.
Там 2.7К/4К — можно потом кропать изображение.
И фотки честные 12мп
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:03
0
И цена > 400$
+
avatar
  • sav13
  • 28 октября 2014, 15:12
0
Я же сказал — пусть бесплатно на тестирование предоставят ;)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:17
+1
Гг, я бы не отказался))
+
avatar
  • vlad5
  • 28 октября 2014, 19:06
+1
хороший продукт в сомнительных рекламах не нуждается.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 20:59
0
Это Вы о чем?
+
avatar
  • AndyBig
  • 29 октября 2014, 04:33
+2
О том, что Херо 4 на обзор не вышлют, потому что ее и так все знают и покупают :)
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 11:35
0
Это Вы расскажите десяткам а то и сотням ютубо блоггеров заграничных, которые не то что камеры, они все крепления тестят на видео. =)
+
avatar
  • ksiman
  • 28 октября 2014, 14:47
+1
Присоски крепления на стекло авто в комплекте не было?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 14:50
+1
Нет, указана в дополнительных аксессуарах, доступных для покупки. Я использую обычную присоску с резьбой под штатив.
+
avatar
+1
мне показалось что при хорошем свете sj4000 снимает приятней чем gopro, или все таки показалось?
+
avatar
+1
показалось. До гоупро там еще далеко, пока впереди только цена, ну и комплектация.
+
avatar
0
а есть ли у китов что-то посерьезней например на амбареле? или пока только в проекте проекта :)?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:18
0
Я жду новинки SJ5000 и SJ6000, но по моему они тоже на новатеке.
+
avatar
0
оф сайт сжкама про них ничего не знает, нет никаких сж5000 и тем более 6000
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 01:09
0
Я в курсе. SJ5000 от Amkov. Производителя Sj6000 не знаю.
+
avatar
0
sjcam такая же шарага, как и вышеназванные
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 14:22
0
С чего решили? Имеете доступ на завод SJCAM? =)
+
avatar
0
имелось ввиду то, что они примерно все равны, сложно выделить из них лидера, возможно это sj4000 на данный момент, и например дядяляосуперкам на A7S завтра..)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:04
+1
Честно говоря мне не нравятся цвета на Gopro 3 BE, уж сильно они яркие и насыщенные. По качеству видео конечно она лучше, но не устоит упускать из виду стоимость камеры не менее 300$ за пустую коробку.
+
avatar
0
если на месте брать, то даже не 300, а почти 400)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:18
0
Ну я брал вообще за 500$ + 150 за комплектацию. Теперь вот думаю. Не зря ли?
+
avatar
  • sav13
  • 28 октября 2014, 15:34
+1
Если снимать покатушки на квадрике или сноуборде, ИМХО, не зря.
Все таки 2.7k 60fps — это очень круто.
Такое видео — одно удовольствие потом обрабатывать.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:41
0
Для обработки конечно выгоднее большее разрешение.
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 15:13
-1
У вас менты на приусах ездят? или мне показалось? на 12:05 авто с синими номерами.
p.s. водите вы, товарисч, крайне странно. непонятные перестроения без видимого результата. не в обиду)

В целом, по камере: вполне неплохо для роли видеорегистратора, и цена не конская совсем.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:20
0
Да, у наших гайцов гибридные приусы — ездят вообще без звука.
У нас в городе есть некоторые нюансы, по этому Вам показалось что езжу я странно. На самом деле я езжу этой дорогой каждый день и стараюсь предугадать все движения маршрутчиков))
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 15:55
0
кучеряво живут :)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:58
0
Что есть то есть…
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 16:15
0
А я думал, что в Украине сейчас несладко)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:16
0
У нас в городе сейчас много таких машин ездит.
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 16:39
+12
Думали кругом фашисты, все голые и голодные ходят? :D
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 16:44
0
ну не все, но полюбасу есть и такие
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 16:54
+3
Таких везде хватает, и в России, и в США ;)
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 17:49
0
Что-то мы отошли от темы. Как вам, товарищ kurminke, камера-то?)))
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 18:04
+1
А чего о ней писать? Лично для меня это никакая не экшн камера.
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 18:33
0
Это из разряда: «Я тут мимо проходил. дай, думаю зайду» ?)
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 18:59
+3
Это из разряда: «Я тут мимо проходил. дай, думаю зайду» ?)
Это пишет человек, который в обзоре экшн камеры задает вопросы о машинах ГАИ на видео? :D
Ну не могу я считать экшн камерой вещь, которая снимает видео с частотой 30 кадров в секунду.
+
avatar
  • Azazavr
  • 28 октября 2014, 20:22
0
Вопрос времени. Просто уверен, что скоро выставят на продажу 1080р/60*(звёздочка) позднее будет опять «апгрэйд» на «честные 1080р/60
Потом аккуратно на 4К/30 перейдут. Это бизнес, ничего личного.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 20:59
0
У меня есть 3 BE, я использую 30 фпс. =)
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 21:16
+1
У меня есть 3 BE, я использую 30 фпс. =)
Дело не в том, какой режим вы используете, а в том, в каком режиме может снимать камера. Просто в данный момент экшн камера стала синонимом маленькой камеры, которую можно где-то закрепить и снимать видео, а она в первую очередь должна обеспечивать качественную сьемку видео в движении, а для этого 30 кадров в секунду мало. Я ничего против этих китайских камер с 30fps не имею, но называть их экшн камерами считаю не совсем правильно, для меня это просто компактная камера.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:43
-1
В отличие от другой компактной камеры — эта работает под водой и не боится крашей и ударов.
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 22:00
+1
В отличие от другой компактной камеры — эта работает под водой и не боится крашей и ударов.
Она не работает под водой без специального бокса, а такие боксы есть и для полноразмерных камер/фотоаппаратов. И с чего вы взяли, что она не боится ударов? Можете снять на видео падение этой камеры со 2-3 этажа на асфальт? Или все же боитесь, что камера разобьется? :) По факту эта камера выдержит небольшие падения лишь из-за своего веса и миниатюрности, такие падения легко переживают старые кнопочные мобильники с камерами или видеорегистраторы.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 22:58
-1
Старые кнопочные камеры снимают 1080\30?))
Видел лично краш SJ4000 с шлема велосипедиста на асфальт при скорости 30км\ч. Бокс при этом раскрылся и дальше уже камера скакала по асфальту — все ок, защелкнули обратно в крепление и поехали дальше =)
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 23:28
+2
Старые кнопочные камеры снимают 1080\30?))
А при чем здесь это, если речь идет о противоударности? Новые телефоны тоже хорошо переживают падения, но из-за очень большого экрана он часто трескается, хотя и там все дело случая, например у жены смартфон упал с подоконника на плитку и ничего с ним не случилось, а другой телефон упал с подоконника на ламинат и стекло пошло «паутиной» :)
Видел лично краш SJ4000 с шлема велосипедиста на асфальт при скорости 30км\ч. Бокс при этом раскрылся и дальше уже камера скакала по асфальту — все ок, защелкнули обратно в крепление и поехали дальше =)
Опять таки на камере был противоударный бокс, который при падении и защитил камеру, сама по себе камера не имеет противоударных свойств.
+
avatar
  • infernus
  • 31 октября 2014, 09:34
0
да, отвлёкся, чего тут скажешь. за эти деньги в качестве регистратора подойдет
+
avatar
  • Kniaz
  • 28 октября 2014, 16:14
0
Были куплены в Японии за квоту на выброс вредных веществ.
+
avatar
  • infernus
  • 28 октября 2014, 16:45
0
Не исключено, кстати :))
+
avatar
  • hracer
  • 28 октября 2014, 19:25
0
в китае. договоренность за эти машины была с китайской стороной
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 19:30
+1
Вы не правы. И выше тоже не совсем правы, или я не так понял смысл комментария выше. Машины были куплены не в Японии, а на деньги, которые Украина получила от продажи Японии части госквоты на выбросы парниковых газов. А вы скорее всего перепутали японский город Киото с Китаем)
+
avatar
  • khot
  • 28 октября 2014, 15:32
0
обламаю купивших не оригинальную камеру с вайфай:
у фейков меньше батарея.они даже не взаимозаменяемые.тоньше оригинала на миллиметр.
сильно греются.
отдельное другое приложение в маркете.
хватает на 40 минут-час максимум.
кейс похуже.нижнее крепление неправильно расположено, может обламаться.
качество видео немного похуже.
аксессуары похуже.болты так точно.

но можно в два раза дешевле взять оригинала.работает нормально.для каких-то покатушек с павербанком сойдет.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:40
0
Спасибо за информацию. Но как отличить SJ4000 wifi фейк от оригинала?
+
avatar
  • Olegin
  • 28 октября 2014, 15:52
0
ну, судя по всему, по толщине батареи )
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:01
0
Гг, есть точные размеры?))
+
avatar
  • khot
  • 28 октября 2014, 16:16
+1
по толщине батареи, разница в миллиметр.по корпусу, у оригинальной кнопки не круглые, а многогранные, с маленькой выпуклостью в центре.по значку sjcam(у вайфай версий он должен быть у всех ), а вот без вайфая есть старые версии без вайфая первые, так там значка нет, у последующих же есть.
по внешнему виду меню и прошивке.
по приложению для синхронизации с телефоном и т.д.
коробки еще разные.хотя видел подделки с похожими.

есть куча подделок с вайфаем.сам купил одну.вернул часть денег, а камеру продал.

оригинальная без вайфая мной периодически используется.за отданные деньги вполне устраивает.
хочу себе для сравнения взять gopro hero 4 2014 за 130$

про батарею можете посмотреть.картинка не влазит
<ahref=«i.piccy.info/i9/56deb31e3caa98ec921cc66521fa5904/1414498988/419578/746006/2014_10_02_23_36_48.jpg»>
+
avatar
  • Rager
  • 28 октября 2014, 15:53
0
Не понял с какой камеры вы ролики показываете, на скрине видно что проводником зашли на GoPro:
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 15:58
0
Micro SD карточка так называется, подключил через картридер =)
+
avatar
+1
Легендарная камера
К чему такой пафос? Камера на чипсете Новатек 96650. По характеристикам, по заявленному углу обзора, по выложенному видео соответствует авто регистраторам на этом же чипе этому, этому, этому по цене не превышающей 50 баксов.Остальные 50 баксов платятся за " богатую комплектацию "
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:00
0
Sj4000 действительно легендарная модель, так как по своей стоимости она имеет отличные характеристики.
Сравнивать экшен камеру с автомобильным регистратором безсмысленно.
+
avatar
  • heal
  • 29 октября 2014, 11:17
0
действительно легендарная модель
Давайте ещё больше пафоса!!!

Хоть бы определением слова легендарный поинтересовались.
Легендарный — овеянный славой, вызывающий восхищение.
Славой не овеяна, посредственные технические характеристики восхищения не вызывают.
А за обзор — спасибо.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 11:38
0
Овеяна еще как)) Не все могут себе позволить экшн камеру за 400$ + комплектация.
Это народный вариант экшн камеры, как велофара на XML =)
+
avatar
  • Ivancho
  • 21 ноября 2014, 16:03
0
Что вы спорите? :) Камера действительно легендарная, т.к. овеяна легендами о том, что она вся из себя такая экшн-приэкшн, хотя на деле такой не является :)
+
avatar
  • vovka036
  • 28 октября 2014, 16:06
+2
Поясните, зачем нужен Wi-Fi?
А обзор хороший.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:15
+3
Поясняю — повесили камеру на шлем, а не знаете куда точно она смотрит — включили wifi проверили куда смотрит, правильно закрепили и выключили wifi для экономии заряда. =) Ну и в принципе можно скачать видео на смарт не подключая провода.
+
avatar
  • khot
  • 28 октября 2014, 16:17
+3
смотреть заряд батареи, скачивать и удалять видео.последнее особенно удобно если место на карте кончается.
увидеть что именно камера снимает.
можно следить за кем-то в реальном времени.
+
avatar
  • neskey
  • 28 октября 2014, 16:45
0
То есть можно повесить на квадрокоптер и получить бюджетный FPV полет?
+
avatar
  • khot
  • 28 октября 2014, 16:52
0
дальность не очень большая.метров 10 точно, но кто-то говорил что до 50.но сомневаюсь.
да и тяжеловата она для дешевых квадрокоптеров.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:56
+1
Китайцы уже начинают делать дешевые квадрики на 2s аккуме, один из них я уже жду)
+
avatar
0
Можно ссылку?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:03
+1
JJRC H8C 60$ =)
+
avatar
0
Спасибо! Не видел ещё такого! Я пошел по пути наименьшего сопротивления, и заказал хабсана, очередного, тот что с FPV. Следующий будет с БК моторами. Собственно для него и эта камера
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:01
+2
Хабсан FPV тоже едет ко мне, как и множество других квадов)
Ожидайте обзоры на канале и mysku =)
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:55
0
Нет, не получится при работе камеры по Wifi идет задержка около 1 секунды Да и радиус действия метров 15-20.
+
avatar
  • 3axarko
  • 28 октября 2014, 17:47
0
Мой квадрик не смог поднять камеру даже без кейса :(
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:07
0
Квадрики разные бывают)
+
avatar
+3
Все хорошо в этой камере. И большой набор аксессов и цена и совместимость по аксессам с «эталоном», но что меня останавливает от покупки сиджикама уже очень давно — это две вещи:
1. Чудовищный rolling shutter эффект.
2. Весьма посредственная цветопередача в условиях хотя бы чуть-чуть отличных от идеального солнечного летнего дня.

В любом случае, обзор как обычно от djkrava — интересный, полный и качественный! В который раз говорю спасибо!
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:57
0
Спасибо за поддержку!
+
avatar
  • Komisar
  • 28 октября 2014, 17:42
+2
Если ставить баланс белого — Облачно, цвета становятся более насыщенными и не так «синит»
+
avatar
  • vmr
  • 28 октября 2014, 18:40
+1
сделал так сразу как получил камеру.картинка радует
+
avatar
  • batcoh
  • 28 октября 2014, 16:38
0
Отличный отчет! Заказал sj6000 на тао. С дополнительной парой аккумов. Они потолще чем на sj4000. Интересно, их уже начали подделывать, или нет. Отчет за мной.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 16:58
0
+
avatar
  • xxxtaz
  • 28 октября 2014, 16:41
0
У вас одинаковые ссылки. Хотелось бы увидеть 1080р ))

+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 17:03
+1
Спасибо, исправил ссылку!
+
avatar
+1
Чудовищный rolling shutter эффект
Чересстрочное сканирование. Получается уже не 30, а 15 настоящих кадров в секунду. Не маловато для экшн камеры.?
+
avatar
+1
Rolling Shutter и Interlacing — вещи разные. Получаются честные 30 FPS, просто части кадра не поспевают за картинкой, так как матрица считывается последовательно, а пикселей много, процессор не успевает.
+
avatar
-2
Все конечно здорово в этой камере. Но вот нафига в ней wifi, который невозможно подцепить к домашней точке доступа? И к примеру смотреть за пределами самого устройства.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 17:00
0
В данной камере, как и любою другой — Wifi работает в режиме Direct. Поэтому подцепиться к роутеру не получится. Это не IP камера и у неё другое назначение.
+
avatar
0
И смысл этого тогда wifi? Сажать батарею или типа доп.удобства? Все что происходит можно и на экране просмотреть.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 17:05
0
Поясню и Вам:
Повесили камеру на шлем, а не знаете куда точно она смотрит — включили wifi проверили куда смотрит, правильно закрепили и выключили wifi для экономии заряда. =) Ну и в принципе можно скачать видео на смарт не подключая провода.
+
avatar
0
Представил себе эту картину, как это сделать в движение.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:01
0
А в движении это и не нужно делать =)
+
avatar
  • kurmunke
  • 28 октября 2014, 17:12
+3
Все что происходит можно и на экране просмотреть.
Ну так и не берите камеру с wi-fi, если он вам ненужен, смысл убеждать других в этом?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 17:05
0
Видео с фейковой Sj4000 yadi.sk/i/WKWNZCmPcLnjU
+
avatar
  • vldim
  • 28 октября 2014, 17:07
0
У меня знакомые Экстрималы покупают только GoPro.

С остальным хламом вообще не связываются.
+
avatar
  • Redsn0w
  • 28 октября 2014, 17:25
+3
Серьезные экстрималы, что тут скажешь! :)))))))))
+
avatar
  • batcoh
  • 28 октября 2014, 18:09
0
Понятно, серьезным экстремалам потерять камеру за 600 бакинских не доводилось. Или они секонд хэндом снимают? А тут улетела, ну и не так жалко. Я, лично, беру такую камеру регистратором в машину. А при на экшн она запасной вариант, который всегда рядом.
С углами обзора, конечно подкачали. Собирал сферические панорамы на 6 кадрах с гоупро. Там 180° по диагонали кадра в wide режиме.
+
avatar
+1
АВТОР ПОМОГИ!
Простите за капслок (привлёк внимание), просто очень важно знать мне одну вещь. Вот буквально сегодня вечером я хотел заказать так называемую SJ6000, там нет логотипа, просто написано 1080 wifi.
Вот собственно говоря ссылка. Покупать я её собрался ровно за половину стоимости на особых условиях. Почитав Ваш обзор я понял, что это скорее всего не оригинал. Скажите, стоит ли эта камера того, чтобы её покупать? Заранее спасибо!
+
avatar
+1
Это 100% фейк, также как и 5000 версия.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:06
0
Не знаю честно, нужны тесты. Однозначно по вашей ссылке не оригинал от SJCAM…
+
avatar
  • maseal
  • 28 октября 2014, 18:09
+3
Всё просто, заходим на страницу производителя: www.sjcam.com/3-cameras
И видим, что у него в линейке пока нет ни 5000-й ни 6000-й модели. По запросам в службу поддержи однозначно отвечают, что всё что продается под этими названиями — 100%-ный фэйк.

Вот один из таких диалогов, который опубликовали пользователи, когда на DX стали «эксклюзивно» торговать 5000-й моделью:

I talked to the manager of the company SJCAM

Artem: do you have sj5000?
Leo: you meant that SJ5000 from DX link?

Artem: yes
Leo: that one not made by us
Leo: it's not original SJ5000
Leo: the original SJ5000 will come to market soon, much better than that one

Artem: and who produces these cameras, which at dx?
Leo: i'm not sure who produce this DX' s SJ5000
+
avatar
  • batcoh
  • 28 октября 2014, 18:12
0
Пичаль-бида :( деньги ушли посреднику. Ладно, обкатаем фэйк.
+
avatar
0
Фейк-не фейк. Я уже ничему не верю. Пока не пощупаешь, ничего не поймешь. Одних павербанков от хаоми столько расплодили, что голова кругом идет. Одному нормальный высылают, двум другим подделку. А третьему вообще другого цвета, тока нормальный. Хотя официально два цвета заявлено. Вот и думай.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:43
0
Ухты, SJCAM планируют выпустить новинку? Буду ждать!
+
avatar
0
Вот и я о том. Ни оригинал, ни фейк 4000-ой в руках не держал, сравнивать не могу.
Мне, если честно говорить всё равно, хоть там на передке будет большими буквами написано дядя Ляо, главное чтоб снимала на эти деньги. Даже если я буду использовать её как регистратор, это уже неплохо за 50 уе.
ПС. Не пойму, почему заминусили мой первый пост?
+
avatar
0
sj4000 от sjcam пока самый лучший варик, остальные в основном на sunplus.
ПС. добавил добра в карму, самому эти минусаторы уже комом в горле.
+
avatar
  • 3axarko
  • 28 октября 2014, 18:24
0
У меня sj4000 без логотипа впереди. Снимает также.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 18:43
0
Значит у Вас оригинал.
+
avatar
0
я думал ishare s601 заказать, щас стал сомневаться, а стоит ли.
+
avatar
  • lico08
  • 28 октября 2014, 18:46
0
+ земляку
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:02
0
Аналогично)
+
avatar
  • lockser
  • 28 октября 2014, 18:56
0
Камеры на Новатековском чипе снимают видео в MOV. В результате имеем огромный размер файла или картинку низкого качества.
На сегодня только чип Амбарелла (из китайских видеорегистраторов) и кодек H264 обеспечивает достаточно хорошее качество и малый размер файла.
+
avatar
  • lexx
  • 28 октября 2014, 19:24
0
А экшн камеры есть такие до 150$?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:04
+1
Вот Вам сравнение размеров GoPro 3 BE mp4 vs SJ4000Wifi mov. Разрешение и длительность записи одинаковая.
+
avatar
  • lockser
  • 29 октября 2014, 17:57
0
Очевидно, многое изменилось и мои познания устарели… :)
+
avatar
  • batcoh
  • 29 октября 2014, 19:54
+2
Mov, avi, mkv, mp4, wmv — файлы-контейнеры. При одном расширении может быть разный кодек, и наоборот.
+
avatar
  • kurmunke
  • 29 октября 2014, 20:34
+2
Выше вам верно подметили, что .mov и .mp4 это лишь контейнеры, но я хочу добавить что итоговый размер будет еще и зависить от того, какой звук будет, какой битрейт видео и т.д.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 22:40
0
Именно. Расширение можно и сменить, но содержимое от этого не изменится =)
+
avatar
  • gorvin
  • 28 октября 2014, 20:11
+1
Чуть сегодня не взял такую www.fasttech.com/products/1912406, теперь вот засомневался…
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:06
0
По моему я такую тоже жду. Следите за обновлениями =)
+
avatar
  • gorvin
  • 28 октября 2014, 21:36
+1
Спасибо! Покупку пока отложил, жду ваших впечатлений.
+
avatar
  • faloss
  • 29 октября 2014, 22:54
0
пишут, что пятитысячная хуже снимает.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 01:18
0
Проверим))
+
avatar
  • paz
  • 11 июля 2015, 23:48
0
посмотри здесь и выбери себе cwall.net
+
avatar
  • k711
  • 28 октября 2014, 20:25
+1
Создалось впечатление, что у вашей гопро проблемы с объективом или с фокусировкой.
Советую заказать новый объектив у китайцев и заменить его.
Хотя, можете для начала попробовать подстроить резкость.

Я менял объективы на видеорегистраторе, — результатом доволен.
Технически никакой проблемы нет. Всё делается руками и обычными инструментами. drive.google.com/folderview?id=0B3rR8iUQ9OWEdENvZE95Q0JPR2c&usp=sharing
Советую подумать на вопросом.

Кстати, на последней фотке CPL фильтр. В регистраторы он врезается, чтобы минимизировать блики от панели. Я пока не имею на руках 4000й, но как придёт, подумаю о «перестеклении» бокса на CPL фильтр.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 21:06
0
Нету у моей гопры проблем с объективом, с чего Вы взяли?
+
avatar
  • k711
  • 28 октября 2014, 22:06
0
есть, есть… мыло ведь, мыло мыльное… удивительно, как Вы это не замечаете.
Обратите внимание на антенны на 9 этажке. На листики на деревьях :)
Это даже не мыло, это писец!
А вот 4000я даёт вполне нормальную картинку.
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 22:59
0
Если Вы говорите по поводу картинки с углами обзоров — тогда темнело уже и видимо гопрошка смазала кадр.
+
avatar
  • k711
  • 28 октября 2014, 23:20
0
Сделайте пару фоток веточек на дереве в хорошем освещении обеими камерами. Давайте заценим ещё раз.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 00:30
0
+
avatar
  • k711
  • 29 октября 2014, 00:46
0
спасибо.
теперь обратное впечатление :)))
ну ладно, значит всё ОК!
+
avatar
+1
Хм, повод сменить мою SJ1000 на эту
+
avatar
  • djkrava
  • 28 октября 2014, 23:00
0
Ну разница не огромная =) Посмотрим что смогут другие новинки sj5000 и sj6000, но они определенно не имеют отношения к SJCAM.
+
avatar
+1
Прекрасный подробный обзор с исходниками!
Правда с каждым новым обзором на эту камеру жду, что хотя бы 720p допилят до честных 60fps.
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 11:39
0
Спасибо, видимо новатек не позволяет. Подождем что нибудь кардинально новое =)
+
avatar
0
меня удивляет что китайцы слоупочат до сих пор) вот что им стоит амбарельнуть по хардкору… (неужели так сложно выпустить акшнкам на a7s к примеру, регов на нем уже навалом)
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 13:15
0
Всему свое время =)
+
avatar
  • scliva
  • 29 октября 2014, 09:39
0
удивительно, но качество видео и фото выросло явно
еще бык качество пластика улучшили бы…
у меня 1000 я модель, так аксессуары сделаны из очень непрочного пластика…
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 11:40
0
Честно говоря смешал случайно в кучу крепления от SJ4000 и Gopro 3 долго присматривался где какие) Так и не нашел разницы…
SJ1000 первая народная камера, вот только форма подкачала))
+
avatar
  • scliva
  • 29 октября 2014, 11:50
0
угу, хотя плане падений форма как раз наоборот лучше, круглая, углов нет
а вот пластик креплений ужасен у нее
кстати, вспомнил еще один косяк 1000й
интересно как с этим у 4000й
все кнопки болтаются у 1000 модели, и это очень плохо сказывается на звуке, ужасный треск на видео
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 13:02
0
Точно, читал об этом. В этой модели ничего не болтается, сборка не хуже чем в гопро.
+
avatar
  • MasterIT
  • 29 октября 2014, 12:36
+1
Могу продемонстрировать как снимает моя оригинальная SJ4000 первой ревизии (без Wi-Fi):
+
avatar
  • djkrava
  • 29 октября 2014, 13:03
0
Отлично снимает!
+
avatar
  • donk1n
  • 30 октября 2014, 07:09
0
Скоро же SJ5000 выйдет, уже предзаказы появились.
Я его жду, судя по обзорам, GoPro рядом не лежала.
+
avatar
  • batcoh
  • 30 октября 2014, 07:27
0
)))) Тогда она должна снимать 4к на 120фпс. Лет через пять может быть.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 11:48
0
Подождем))
+
avatar
0
sj6000 они тоже обещают или нет?
+
avatar
0
Ну конечно) это ведь KoPro))
+
avatar
0
Не понимаю, зачем покупать на торг площадках, если камеру можно купить у производителя напрямую. Я вот лично так и сделал, жду пока приедет.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 20:54
0
SJCAM? Защита пейпал есть?
+
avatar
0
Да, там оплата через палку.
+
avatar
  • djkrava
  • 30 октября 2014, 23:43
0
Понял =)
+
avatar
0
Посмотрел трек, шлют, видимо, из Недерландов.
+
avatar
  • djkrava
  • 01 ноября 2014, 03:20
0
Шлют из китая, это новый тип доставки с помощью NL Post.
+
avatar
  • djkrava
  • 02 ноября 2014, 22:22
0
Привет, первая обычная версия, вторая с Wifi.
+
avatar
  • stinki
  • 04 ноября 2014, 16:45
0
Я свою обычную без вайфая 2 дня назад ухайдакал в одной стране Карибского бассейна. Гонял на мопеде и хорошо что в последний день только поймал пролитое из чьего то картера масло на асфальте перед лежачим полицейским. так как камера была без кейса в правом кармане, на него я и завалился. Экран вдребезги, сама пластмасса тоже треснула, при нажатии -подсветка включается но съемка не происходит. В общем не стал заморачиваться с ремонтом. Данный образец как я правильно понял со старой версией без вай фая полностью взаимозаменим? А то у меня на руках полный комплект аксесуаров+ доп аккумулятор с зарядником. Вот думаю эту себе заказать.
+
avatar
  • djkrava
  • 05 ноября 2014, 00:40
0
Да, совместим. =)
+
avatar
  • humbert
  • 06 ноября 2014, 11:52
0
+
avatar
  • djkrava
  • 06 ноября 2014, 14:00
+1
Вы видите там где то надпись SJCAM? =)
+
avatar
  • djkrava
  • 06 ноября 2014, 18:02
0
Похоже да =) Только там есть фото как с логотипом, так и без.
+
avatar
  • humbert
  • 06 ноября 2014, 23:10
0
Я сам продавец рыболовных товаров, сталкиваюсь часто с тем, что в инете нет фоток товара, приходится самому фоткать. Даже у производителя нет качественных фоток.
+
avatar
  • humbert
  • 07 ноября 2014, 21:02
0
Блин, не заметил есть там или не wi-fi
+
avatar
  • djkrava
  • 09 ноября 2014, 11:47
0
Вот это отличная новость!
+
avatar
0
на оф.сайте пока цены нет, но покупать скорей всего буду у них, так что ждемс!
+
avatar
  • djkrava
  • 11 ноября 2014, 20:55
0
Уже есть цена — 125$, буду брать!
+
avatar
0
на офф сайте появилась версия SJCAM SJ5000 Plus Ambarella A7LS75 1080P 60FPS WiFi Sport Action Camera за 179 енотов. Свою, недавно приехавшую, подарю другану на НГ, а эту закажу.
ПС Подскажите, где бы нарыть драйвер под винду для SJCAM 4000, что бы как вебку юзать?
+
avatar
  • djkrava
  • 28 ноября 2014, 23:25
0
У меня без драйвера работает. По SJ5000 оригинал — её еще нету и неизвестно когда будет. Да и цена…
+
avatar
0
А у меня, блин, в диспетчере устройств висит неопределенное устройство (
+
avatar
  • djkrava
  • 04 декабря 2014, 14:48
0
Такое бывает на Win XP
У меня семерка 64 бит — нет проблем.
+
avatar
0
у меня 8.1 и висит не определенка. Думаю проблема в виде, но переставлять не хочу.
+
avatar
  • dandy
  • 10 марта 2015, 06:46
0
скажите пожалуйста, Вам пришел заказ?
+
avatar
0
Заказ пришел. И я уже вторую заказал 5000+ на Амбарелле. И уже пользуюсь ей.
+
avatar
  • Sitrixe
  • 08 января 2015, 18:53
0
качество звука оставляет желать лучшего
+
avatar
  • hiv360
  • 11 января 2015, 22:35
0
сколько по времени примерно происходит зарядка от сети? чтото стоит полдня и всё заряжаеться… заряжаеться...)
есть ли какой то индикаттор что зарядилась?
+
avatar
  • djkrava
  • 19 января 2015, 15:30
0
Должен светодиод погаснуть, заряжается часов 5-6
+
avatar
  • groom
  • 24 января 2015, 00:22
0
+
avatar
  • aelite
  • 23 марта 2015, 04:24
0
Та, которая без надписи SJCAM, — копия…
+
avatar
0
Подскажите, купил на прошлых выходных по акции в Ленте похожую камеру под названием DOMINANT. Это совсем кака или нет? Кто в теме, буду рад услышать мнение.
+
avatar
0
судя по обзорам, доминант это и есть копия sj 4000.
+
avatar
0
кстати, как ваша камера работает в режиме видеорегистратора? при подаче питания, запись включается?
+
avatar
  • plyusch
  • 21 августа 2015, 11:51
0
Народ кто-то решил вопрос как улучшить цветопередачу в этой камере? по съемкам в горах ужасная картинка (по сравнению с гоупро), сильно синит… возможно можно что-то сделать с этим?
+
avatar
  • Amozov
  • 05 августа 2016, 22:43
0
Компенсация рыбьего глаза в ней есть?
+
avatar
0
Подскажите тайм лапс какие мин. секунды