G1WH - самый дешевый видеорегистратор с честным Full HD и 2.7" LCD экраном.

  • Цена: 48.73$, 41,42$ с купоном!

Добрый день!

В данном обзоре речь пойдет о популярной и незаменимой вещи, такой как — видео регистратор.
На сегодняшний день перепробовав несколько различных моделей видео регистраторов, а также экшн камер с функцией позволяющий использование в качестве регистратора — мне есть с чем сравнивать.
Тем, кому будет интересно узнать все в подробностях — заглядывайте под cut!

В последние годы лично я, уже не представляю себе вело прогулку или поездку в авто без данного девайса.

Доставка заняла почти 2 недели
Упаковка посылки: оригинальная коробка с регистратором была запакована в серый пакет.


Характеристики устройства:
Материал: Пластик. Цвет: Черный.
Размеры: 11.5 x 4.8 x 3.5 cm
Экран: 2.7" TFT LCD
Разрешение видеозаписи:
1920x1080P(30fps), 1280x720(60fps), 1280x720(30fps), 854x480(30fps), 640x480(30fps).
Разрешение фото: 12MP с 4х кратным зумом.
— запись видео в формате: MOV
— формат фото: JPG.
Рабочие режимы:
Ручной режим видеозаписи, автоматический циклический режим, воспроизведение, удаление и просмотр.

Встроенный микрофон/динамик/синхронная запись.
Видео режимы:
Циклическая запись, начало видеозаписи при включении зажигания, перезапись старых файлов.
Блокировка кнопок, блокировка экрана.
Зарядка во время записи видео.
Видео выход — HDMI, AV TV-out.
Вывод даты и времени на изображение.
G-sensor (датчик удара, ставит на видео отметку и защищает от перезаписи).
Встроенный яркий светодиод подсветки.
Встроенная литиевая батарея 260mAh.
Поддержка microSD карт памяти до 32GB.
Детектор движения с автоматической записью.
Цикл записи:
Отключен/3 min/5 min/10 min.
Задержка авто отключения, при отключении внешнего питания: 5 секунд.
Автоматическое отключение:
Выкл/3 min/5 min/10 min.
Режим HDR (WDR).
Режим автоматической записи по G-сенсору на парковке.
Screen saver (Отключение экрана для экономии батареи).
Night vision: Нет.
Рабочий диапазон температур: 0-50℃

Комплектация:
1 x Видео регистратор
1 x USB кабель
1 x Автомобильная зарядка
1 x Крепление на присоске
1 x Инструкция



Перейдем к обзору самого устройства:
На передней панели расположены камера, динамик и яркий светодиод подсветки.



Справа слот MiniHDMI и кнопка RESET.


Слева слот MicroSD.


Сверху разъем miniUSB, AV видео выход, крепление для присоски, кнопка включения и начала\остановки записи.



На задней панели как мы видим расположился экран с диагональю 2.7 дюйма, а также кнопки управления.



Присоска и её крепление к регистратору.



Вес регистратора 108 грамм.


MiniUSB-USB кабель для подключения к компьютеру и зарядки.


Адаптер питания в прикуриватель, длина провода 3м (12-24В, 5В 1,5А).


Инструкция на английском и русском языке.


Тестовые фото среднего качества, с правой стороны фото сильно размыто.




Видео имеет поток 11-13мбит\сек, 720x60fps достигается клонированием предыдущего кадра, поэтому не имеет смысла использовать этот режим. Звук пишется в моно, но микрофон работает очень хорошо.
Тестовое видео 1920х1080х30: (Ютуб сильно жмет качество, смотрите оригиналы ниже).

День



Ночь


Оригинал видео 1080 день:
yadi.sk/i/eXZzaE0fbWxa7
Оригинал видео 1080 ночь:
yadi.sk/i/ABKWyyfMbWxZt

При подключении к компьютеру — работает только как карт ридер.

Время записи от аккумулятора на разрешении 1080 составило 30 минут.


Как выглядит меню и остальная информация по регистратору — смотрите видео обзор:



Подведу итоги.

Плюсы видео регистратора G1WH:
+ Отличное как для такой цены качество записи (честные 1080p 30fps).
+ Цена
+ Разъемы HDMI + AV video.
+ Хороший микрофон (запись звука).

Минусы:
— Режим 720p 60 fps достигается клонированием предыдущего кадра.

Режим фото тоже можно отнести в минусы, но основное предназначение видео регистратора — запись видео, и он с этим заданием справляется отлично! А расположенный сверху разъем mini USB позволяет провести кабель питания под обшивкой.

На почту пришел купон EBCA15 для категории авто товаров. Дает скидку в 15%. Итоговая цена G1WH 41,42$.

Товар предоставлен на обзор бесплатно.

Традиционный котэ =)

Спасибо за внимание. Задавайте вопросы в комментариях! =)
Планирую купить +50 Добавить в избранное +29 +71
+
avatar
  • kuzmy4
  • 17 сентября 2014, 16:07
+1
+
avatar
  • MrBender
  • 17 сентября 2014, 16:35
+1
А его разве можно с велом использовать, он же не влагозащищённый?
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:24
0
Эту модель нельзя, но были те, которые имели крепления в комплекте.
+
avatar
  • MrBender
  • 17 сентября 2014, 19:56
0
Я не про крепление, а защиту от дождя. Обидо выехать из офиса и по приезду домой получить кирпич вместо рега.
+
avatar
  • gramilla
  • 17 сентября 2014, 20:27
0
Может лучше для вела что-то типа SJ4000? И регик и экшен камера.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 20:29
0
Sj4000 для вела лучше. Но как регистратор по моему не очень хорошо работает.
+
avatar
  • gramilla
  • 17 сентября 2014, 20:33
0
Знакомый пользуется ею как региком, очень доволен.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 00:20
0
Может закажу и себе на пробу. А то моя потерялась на почте. =)
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 20:28
0
Защиты от дождя само собой нет. Я как то выехал с гопро с вентилируемой задней стенкой на боксе, начался дождь — пришлось спрятать в рюкзак.
+
avatar
  • Stress
  • 17 сентября 2014, 16:51
+1
Ночью гранулированная какая-то картинка.
+
avatar
+1
работа шумодава — вполне, кстати, приемлимая
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:26
0
Да это стандартная работа шумодава. Что бы хоть что то видеть в темноте — регистратор поднимает чувствительность на максимум.
+
avatar
+3
эээ брат! не все так просто! ;)

просто поднять чувствительность — это подать большее напряжение на матрицу — как результат — цветовой шум (попробуйте сфотографировать фотокамерой что-нибудь в темной комнате на ISO 1600-3200 поймете)

просто врубить шумодав при этом — получить замыленную напрочь картинку

Так вот, инженеры, работающие над созданием прошивок региков, занимаются также и подбором параметров работы процессора (например амбареллы той же или что тут в обозреваемом стоит):

1. чувствительности ISO при определенном уровне освещения
2. зависимости уровня включения шумодава на основании повышения/понижения ISO
3. уровнем «зернистости» изображения, в зависимости от 1 и 2 (собственно того, на что обратил внимание юзернейм Stress)

и так далее. это навскидку.

повторюсь, в обозреваемом девайсе на удивление неплохое сочетание параметров для «ночи» получилось :)
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:49
-1
Да, касаемо регистраторов — это верно.
+
avatar
  • demonbig
  • 17 сентября 2014, 22:05
0
это стекло грязное
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 00:20
0
Кстати да, перед этим были дожди. Стекло не очень чистое.
+
avatar
  • DVANru
  • 17 сентября 2014, 17:08
0
Хороший обзор. Заказал. Купон работает. Я про этот магазин ранее не слышал.
P.S. Что-то мне подсказывает, что вам перепадет за этот обзор от кондовых блюстителей чего-то там… :-))
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:25
+2
Спасибо. Товар нормальный, обзор честный, в прочем как и всегда.
Не имею привычки писать хвалебные обзоры.
+
avatar
0
Увидел, обрадовался было, но «Рабочий диапазон температур: 0-50℃» что так жиденько то? Его у нас выходит нельзя использовать :(
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:29
+2
Сомневаюсь что этот регистратор хоть чем нибудь отличается от своих аналогов, которые используются у нас на дорогах. Я езжу со старым Zoom 007. Он нормально переживал зиму -15-20*C. А построены они на одном железе.
+
avatar
0
Эх, у нас в -20 только шапки начинают надевать…
Мой Texet после — 25 замерзал…
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 19:44
0
Ну у нас нет таких температур. А что делал при замерзании? Или точнее — что не делал?
+
avatar
0
А что можно сделать? Кроме как ждать, когда отогреется и «отвиснет».
+
avatar
+2
G1WH — самый дешевый видеорегистратор
Есть и дешевле Только желающих купить мало. И не мудрено. Оптика- отстой, мылит по краям мама не горюй, ну а на жаре вообще пипец мыло мыльное. Крайне не советую.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:31
-2
По ссылке регик за 48$, это дороже чем текущее предложение.
+
avatar
+1
Нужно применить купон и будет $38,99
+
avatar
  • tester
  • 17 сентября 2014, 23:45
+1
купил-отдал, теперь себе заказал.
на сложенных скоростях в сумме 200км/ч — номера встречки читаются.
+
avatar
  • Almaznk
  • 17 сентября 2014, 17:31
0
В чем отличие от G1W?
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:37
0
Похоже отличия в дизайне и букве «H» в названии =)
+
avatar
  • Olegin
  • 17 сентября 2014, 17:39
0
новатек и никакая оптика, с текущим курсом — вообще не дешевый рег получается
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 17:50
0
Есть варианты за эту деньги интереснее?
p.s. я сам на новатеке езжу около года. Меня вполне устраивает качество видео.
+
avatar
  • Olegin
  • 17 сентября 2014, 19:11
0
вариант тот же новатек + ну, например, 0330, за что можно доплатить 4-5 у.е.
+
avatar
  • BOA2
  • 17 сентября 2014, 18:30
+1
А чем Novatek 96650 так плох?
+
avatar
  • Olegin
  • 17 сентября 2014, 22:41
0
новатек нормально, но курс дикий, что даже со средненькой оптикой на новатеке переваливает за 1500
+
avatar
  • BOA2
  • 17 сентября 2014, 18:34
+2
Ну а с текущим курсом, к сожалению, всё недёшево получается.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 19:46
0
Это верно…
+
avatar
  • Almaznk
  • 18 сентября 2014, 17:30
0
Заказал G1W оригинал, обошлось в 1300, правда использовал купон на 5 долларов.
+
avatar
  • BOA2
  • 17 сентября 2014, 18:02
0
А разве он чем то отличается от этого обзора mySKU.me/blog/aliexpress/23156.html?
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 19:46
0
Та же модель, только дешевле.
+
avatar
  • BOA2
  • 17 сентября 2014, 18:22
0
А к креплению претензий нет? Мне не понравилось. Вставляется и снимается легко, но уже пару раз от тряски выпадал. Хорошо кабель питания плотно входит. На нем болтается.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 19:47
0
Обычное крепление, если планируется установка на долгое время — можно капнуть клея для надежности.
+
avatar
0
У меня такой же регистратор, купленный там же.
Крепление (его принцип) — гамно.

Ну, скажем так — крепление — это один из двух моментов, лично у меня вызвавших негативные эмоции от комплекта.
Так, чтобы оно само выпадало — такого не было, хотя я и не очень много пользовался регистратором — наверное, в общей сложности несколько часов, а вот что в креплении не понравилось — это вибрация регистратора. На движущейся картинке этого не увидеть, но у меня в кадр также попадает капот машины, и вот по брызгалкам омывателя на капоте в кадре видно, что регистратор вибрирует. А это означает, что и гос. номер автомобиля, который окажется на пределе разрешающей способности регистратора, будет не разглядеть из-за вибрации.
В принципе, в природе есть крепления этой же системы, но с защелкой, которая не позволит самостоятельно отстегнуться регистратору, и надеюсь, что более плотно его фиксирует. Пока не купил.

Второй момент, который мне не понравился — это емкость встроенного аккумулятора. Понятно, что регистратор предназначен для работы от внешнего питания, а аккумулятор там чисто для подстраховки. Однако, в моем случае аккумулятора хватает на 25-35 минут, а поездки, для которых мне нужен регистратор — длятся в пределах часа. Если бы аккумулятор был бы в два раза более емкий — я бы просто брал бы в машину зараженный регистратор и все, провода тогда мне не нужны.
+
avatar
  • djkrava
  • 20 сентября 2014, 02:09
0
Что бы выжать 1час записи — нужен аккум емкостью около 900мач. Мой старый amkov zoom 007 держал раньше почти 50минут. Но зимой время работы упало до 10-15минут. Поэтому использую его от аккумулятора только при коротких поездках.
+
avatar
  • rnd0
  • 16 октября 2014, 03:10
0
У меня тоже выпадал. Оказалось, недовставлял его в крепление, надо с очень большим усилием продавить какие-то заусеницы один раз, он входит в свое место и дальше с нормальным усилием надежно фиксируется.
Еще была проблема, на 720р писал ролики с паузами, то есть по нескольку секунд пропадало между роликов.
Хотел даже возвращать регик продавцу. Вернул видео на 1080р, разобрался с креплением, и теперь все хорошо.
Не хватает только функции защиты роликов от удаления (по моему хотению, а не по джи-сенсору), или я не нашел…
+
avatar
  • djkrava
  • 18 октября 2014, 00:59
0
Честно говоря я тоже не припомню такой функции.
+
avatar
-3
Я не понимаю зачем такой регистратор если от него толку ноль… Видео ужас, номеров вообще не видно.
+
avatar
  • djkrava
  • 17 сентября 2014, 19:48
0
Скачайте оригинальные ролики. Все видно очень хорошо.
+
avatar
0
Так в том то и дело, что оригинал смотрел( Зачем отдавать деньги просто так — лишь бы было(
+
avatar
  • SanSan
  • 17 сентября 2014, 21:23
0
Тоже только что посмотрел видео в оригинале. Ужас а не качество! По мне так лучше купить в два раза дороже, но с отличным (по сравнению с представленным аппаратом) качеством картинки как днём так и ночью в оффлайне, да ещё и с гарантией, чем покупать такое…
+
avatar
  • kuzmy4
  • 17 сентября 2014, 21:29
+1
А зачем велосипедисту видеорегистратор? Посмотреть кто тебя переехал? Так самому, наверное, уже все равно не доведется…
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 00:22
0
Велосипедисту не регистратор нужен, а экшн камера =)
+
avatar
  • vasa72
  • 17 сентября 2014, 21:55
0
так он вокруг своей оси вращается?
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 00:22
0
Да, крепление поворотное. Смотрите видео обзор.
+
avatar
  • miklkr
  • 17 сентября 2014, 22:21
+1
За обзор огромное спасибо, наконец-то определился с новым регитратором (до сих пор валяется в ящике старый 640*480 noname)
ps: ЗП рулит ) привет землякам )
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 00:23
0
Привет, спасибо. Неплохой вариант бюджетного апгрейда старого регистратора.
+
avatar
  • DJ_DiMON
  • 18 сентября 2014, 01:08
0
Вопрос к знатокам:
У продавца указано, что камера снимает 720р при 60 кадрах, а в реале выходит что там всего 30 с дублированием каждого второго кадра, то по логике — это кидалово / обман и т.д., кому как угодно.
Меня это не устраивает полностью, и я планирую открыть диспут.
На что мне можно рассчитывать? возврат 15%-50% от общей суммы или… ???
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 02:38
0
Сомневаюсь что получится вернуть часть денег. Как собираетесь доказывать что это не реальные 60 фпс?
+
avatar
  • DJ_DiMON
  • 18 сентября 2014, 07:21
0
А как доказывают, что получили фейковую SD карту или флешку? =)
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 11:55
0
Скрин спец теста h2test предоставить. =)
+
avatar
  • DJ_DiMON
  • 18 сентября 2014, 18:54
0
Ну вот и в диспуте короткометражный ролик предоставить, в котором видео редактор, например SONY Vegas показывает что в отснятых роликах на данную камеру нет честных 60-ти кадров.
Лично я, даже без редактора вижу что в SJ4000 нету 60-ти кадров.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 19:43
0
Я тоже без редактора вижу. Пробуйте с диспутом — напишите о результате =)
+
avatar
  • Frumas
  • 18 сентября 2014, 02:02
0
интересно что за метод компрессии используется? Мой рег снимает 5-минутные ролики по 200 (!!!) мегабайт каждый. а здесь всего 200 килобайт на три минуты. Супер.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 02:40
0
283мб — 3 минуты видео.
+
avatar
  • Frumas
  • 18 сентября 2014, 12:57
0
а, это мегабайты?!.. тогда фуу. Я думал почему-то, килобайты… В самом деле. невнимательно посмотрел
+
avatar
  • Johnpol
  • 18 сентября 2014, 07:49
+1
не знаю о чем спор идет и зачем вам цена этого «регистратора с честным fullHD», но дневной ролик, выложеный на яндексе, говорит об интерполяции видео. И да нет там никаках фулл хд — это видно, точнее не видно ни номеров ни отдельных точек изображения даже на малых скоростях
сравните кто хочет изображения с тем же самым старичком F500LHD, видео даже после ю-туба выглядят лучше. например тут
+
avatar
  • dozik
  • 18 сентября 2014, 10:19
+1
И чем ваше видео лучше чем у ТС? Вполне хорошо все видно. А ночной режим у вас как смотрится?
+
avatar
  • Johnpol
  • 18 сентября 2014, 11:32
0
Очевидно тем что номера читаются на скорости, напомню что это не оригинал, а обработанное ютубом. Как минимум на большом экране картинка отличается четкостью и нет мыла. Ночная съёмка есть на том же канале. Оригиналов не осталось к сожалению
+
avatar
  • chaos
  • 18 сентября 2014, 10:32
0
Поддерживаю, full hd не увидел. Мне подарили Magic eye50, он намного лучше снимает.
Но за обзор и старания однозначно плюсую!!!
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 11:58
0
Magic eye 50 стоит > 100$.
+
avatar
  • chaos
  • 18 сентября 2014, 12:38
0
Если быть точным, 2600. Но до падения рубля цена была 2 тыс, хотел взять еще один, шо бы попу обозревал)) но не успел.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 11:57
0
А на номера какой машины смотреть? Та что на обгон идет — их не видно. Та что впереди едет — виднонормально, не лучше чем в G1wh.
+
avatar
0
Хортиццца forever. Спасибо за обзор
+
avatar
  • djkrava
  • 18 сентября 2014, 11:59
0
Спасибо. Специально вставил это видео. =)
+
avatar
  • stello
  • 20 сентября 2014, 08:44
0
после обзора цену то подняли ))
+
avatar
  • djkrava
  • 20 сентября 2014, 15:41
0
Когда я выкладывал обзор — оставалось 2 дня до окончания распродажи. =)
Но купон должен работать.
+
avatar
  • Flackon
  • 11 октября 2014, 09:17
0
Спасибо! Жене в машину купил после вашего обзора по вашей ссылке. Сегодня, да чего там, прямо сейчас воткнул уже его на его постоянное место жительства. Карту памяти купил у себя в городе, на 8гб 6 класс, работает норм. Купил за 43.11 USD, это с трек номером цена. Что не понравилось, так это что после отправки и по сей день не вижу этого самого трек номера в личном кабинете, приходилось спрашивать у службы поддержки. Ну и цена на сегодня выросла, вместе с курсом доллара.
+
avatar
  • djkrava
  • 11 октября 2014, 13:10
0
Отлично, по поводу трек номера и других вопросов — можно уточнить в их группе VK.com
+
avatar
  • Flackon
  • 13 октября 2014, 14:28
0
Подскажите а вы случаем не замечали почему иногда после старта машины рег включается вместе с машиной (так и должно быть) рег самопроизвольно выключается, и приходится его руками включать, это что за функция такая ?? Читал инструкцию ни чего толкового не написано.
+
avatar
  • djkrava
  • 13 октября 2014, 22:10
0
Есть нюанс, при включении зажигания — подается питание и рег включается, а при старте мотора происходит просадка питания в бортовой сети и регистратор думает что пора баиньки =)
Такое часто происходит на многих моделях.
+
avatar
  • Flackon
  • 15 октября 2014, 17:53
0
Ну в общем вроде все нормально. Настройки по-отключал, сейчас не вырубается. Робит норм.
+
avatar
  • djkrava
  • 18 октября 2014, 00:59
0
Вот и отлично))
+
avatar
  • Flackon
  • 02 января 2015, 18:37
0
Сдох этот рег у меня, прошивка не помогает. Просто тупо перестал включаться. Думаю нужен еще купон, куплю второй такой, снимает вроде норм.
+
avatar
  • djkrava
  • 08 января 2015, 13:29
0
За купоном наверное лучше к менеджеру обратиться, они есть в VK.com.
+
avatar
0
Подскажите, коллеги. Получил седня его. А вот светодиоды чего, кажный раз насильно что ли включать? У мене в другом было на автомате, как темно, так включает. Правда, они, как дурные и не светились там :)
Есть ли автовключение светодиодов ночью?
Спасибо
+
avatar
  • Flackon
  • 03 января 2015, 21:55
0
По мне так если региком пользоваться по прямому назначению, я бы вобще не рекомендовал их включать, свету от них ни какого, а вот отражение от лобового стекла словить и как следствие не качественное видео.
+
avatar
0
По ощущениям и 720 матрица не выдает.
+
avatar
  • DVANru
  • 11 января 2015, 23:15
0
Автору респект за подробный обзор и за купон отдельно.
Заказал, получил. Все, вроде нормально, только аккумулятор держит минут 10-12, но это не важно. А вот крепление самого регика к присоске уж больно свободное (может только у меня?). Болтается он в этом креплении как в проруби, и на поворотах выпадает. Кто как решил эту проблему?
Спасибо!
+
avatar
  • kok77
  • 08 апреля 2015, 09:23
0
Привет, у меня ночью не пишет, не срабатываетд атчие движения, может записать ночью только на очень освещенном месте и заехав в темное место перестает писать, что делать?
+
avatar
  • Apxun
  • 16 апреля 2015, 19:28
0
не срабатываетд атчие движения, может записать ночью только на очень освещенном месте и заехав в темное место перестает писать, что делать?
Отключить датчик движения!
+
avatar
0
Вот и накрылся мой… Прошло чуууть менее года — пришел ко мне 3 января. И вот думай теперь, отправить на гарантийный ремонт или уже забить…