Видеорегистратор G1WH.

  • Цена: 1 941 руб

Всем привет. Так как у моего G8000 начала умирать батарея, я решил задуматься о приемнике и заодно протестировать модель на новом процессоре Novatek 96650. После общения с продавцами мой выбор пал на обновленную модель G1W получившую еще одну букву «H» в название.






Упаковка регистратора обычная красочная нонеймовка, с указанием функций и характеристик. Внутри в пакетиках можно найти сам девайс, зарядное устройство, крепление и кабель USB. Вполне достойно.




Качество регистратора понравилось, люфтов нет, кнопки держатся плотно, и имеет быстрый отклик. Вообще управление схоже с моделью G1000. Китайцы уже хорошо начали работать на импорт, поэтому руководство переводят на разные языки, в том числе и русский, правда пока им еще учится и учится:



К сожалению, пока регистратор шел по складам Почты России он успел разрядиться, пришлось накачать, а потом перейти к изучению богатого меню.





Выставив стандартные дату и время перейдем к особенностям. Первое, это возможность выставления режима 1280*720 с 60FPS, причем картинка не очень портится, так же имеется и стандартных режим 1080p. Угол обзора даже в фуллке достойны, как и картинка, но тут есть нюансы. Время записи можно нарезать по 3/5/10 минут.




Битрейт очень хороший более 12000. Есть еще режим WDR, который можно включить или же выключить, режим помогает камере стабильно функционировать в условиях резких перепадов освещенности.



Крепление это стандартная присоска, с защелкой, которая поворачивается на полный оборот, таким образом можно направить регер на инспектора или же салон снимать. Установка занимает не более 1-2 минуты. Чтобы дисплей не отвлекал, можно включить его автоматическое гашение, тогда о работе устройства указывает красный индикатор. Это удобно при парковке и ночью.

Теперь непосредственно тестовые ролики.




Картинка, по моему мнению, отличная слева и по центру, но как видите правый угол подмыливает, видимо придется, потом немного крутить линзу. Так же обратил внимание, что после снятия пленки были точки клея. Посмотрим. Второй неприятный момент наводки на радио, но тут видимо проблемка в ЗУ. Это так же требует изучения. В остальном не нашел неприятных моментов. При записи регистратор раскладывает файлы в папки с указанием дня записи, запись ведется в формат MOV.
1080p:



720p:



Что в итоге? Доступная цена, хорошая сборка и хорошая начинка. В пассиве на данный момент, немного подмыливающий правый угол и наводки на магнитолу от ЗУ. Последнее, думаю решаемо. Оценка моя на данный момент 4-. Пользоваться можно.




Планирую купить +28 Добавить в избранное +19 +55
+
avatar
0
За такую цену просто отличный регистратор!
+
avatar
  • Evgene
  • 16 марта 2014, 03:21
0
Греется сильно?
+
avatar
+1
Нет.
+
avatar
  • goethe
  • 03 февраля 2015, 21:49
0
Алексей, а можно прислать скан инструкции на русском?
+
avatar
0
Можно. Завтра залью. :)
+
avatar
  • zoc
  • 03 мая 2015, 19:45
0
Алексей, а можно мне тоже прислать инструкцию на русском?
+
avatar
0
А не могли бы выложить видео 1280х720 / 60FPS на какой нибудь файлообменник?
Хотелось бы взглянуть на оригинал, без помощи Ютьюба. Особенно интересуют динамичные сцены.
Предыдущая модель G1W выдавала 60 кадров как то не правдоподобно — постоянные рывки или пропуск кадров.
Как у этой модели обстоят дела?
И что именно в ней изменили от предыдущей?
+
avatar
+2
Ссылка на оригинал — yadi.sk/d/5ny1FJqhKbCZ3

Изменения:
The difference between G1W and G1WH:

1. Looks different
2. G1WH view angle is 140 degree VS G1W 120 degree
3. G1WH video quality is a little better(personal opinion)
4. Mainboard is different, but is hard to tell which one is better.
+
avatar
  • Spirit
  • 16 марта 2014, 09:00
+2
Заметил вертикальную гребенку на этом ролике.
02:12

Хорошо заметна по краям контрастных объектов.
Интерполяция? Возможно из-за 60 кадров?…
Прошу выложить ролик 1920х1080
Товарищ давно просит регистратор, но финансово ограничен. Рассматриваем Ваш вариант.
За обзор спасибо!
+
avatar
+1
Видео Full — yadi.sk/d/yEDRCRzOKdWAp
+
avatar
  • Spirit
  • 17 марта 2014, 04:06
0
Благодарю.
То, что надо. Выровнять оптику и выходит отличный регистратор за свои деньги!
+
avatar
0
Я там протер линзу — завтра проверю.
+
avatar
  • Spirit
  • 17 марта 2014, 13:11
+1
Какой то «принципиальный» тролль меня и Вас наминусовал.
Я Вам поправил +
+
avatar
0
Мы же знаем как его зовут. Защищает Лександ свой с пулеметом
+
avatar
  • EvGen24
  • 18 марта 2014, 12:12
0
:)
+
avatar
  • Korniat
  • 16 марта 2014, 05:10
0
Интересно было бы посмотреть как он себя ведет в ночное время.
+
avatar
0
Как получится засниму.
+
avatar
0
Если можно — с разными уровнями освещенности (ну там наличие уличного освещения-отсутствие и.т.д.). А то днем почти все регистраторы на уровне. А чуть потемнело — что есть он, что нет его…
+
avatar
  • Olegin
  • 16 марта 2014, 07:30
+1
А какую карту вставили? проблем не возникает с пропусками при заполнении карты? И, если правильно понятно из обзора пресловутой возможности защиты «по кнопке» от перезаписи у роликов нет? А сколько «весит» 3-минутный ролик? Скачать пока не получается в силу «сижу с телефона».
Если отсутствие защиты не критично и с картой регистратор ведет себя достойно, шоколадный рег получается, цена перекрывает эти мелочи.
Спасибо!
+
avatar
+2
Карта SDHC TRANSCEND 32 ГБ, Class 10, TS32GSDHC10. Пока файлы не терялись. 5мин — 459Mb.
+
avatar
  • Olegin
  • 16 марта 2014, 08:47
0
Еще раз спасибо. Согласен, что такие вещи всплывают после длительного пользования, поэтому, и я думаю, большинство поддержат, если будет время, настроение и желание — можно сделать второй обзор «после N-времени использования и допиливания напильником»? Интересный рег, блин в разделе ~60$, что ни говори :) по крайней мере пока всё честно в нем, судя по обзору.
+
avatar
-1
У тебя видеорегистратор не Novatek а NovatAk, вот перешел по ссылке Novatak 96650 G1WH Car Camera DVR Full HD 1920*1080@30FPS With WDR + 140 Degree Angle Lens + G-Sensor CPAM Free Shipping… ))) за обзор конечно же + выложи пожалуйста видео ночью, а так моделька заинтересовала.
+
avatar
+1
Ты всему написанному веришь? Ошибся китаец и что теперь везде растаскивать? Сообщу, что The car cameras based on NTK96650 chip and AR0330 sensor. Ночь будет, как смогу. Самому интересно.
+
avatar
0
А можно ссылку на нового производителя чипов с названием «Novatak»?
+
avatar
  • gnifa
  • 16 марта 2014, 08:10
0
автор, у меня тоже есть вопрос: ты ставишь оценку 4- сравнивая с чем-то в этой же ценовой категории? Если да, то подскажи ещё что-нибудь достойное до 2000 р, пожалуйста.
+
avatar
+1
Я делают такую оценку из-за наводок и подмыливающего угла. Ибо нужна допилка.
+
avatar
  • gnifa
  • 16 марта 2014, 08:17
0
ясно, спасибо, будем думать…
в отзывах прочёл, что линза фокусируется на лобовом стекле, было ли замечено подобное?
+
avatar
  • Fan
  • 16 марта 2014, 08:10
0
Есть временной пробел между файлами ?, за старания +
+
avatar
0
-1 секунда, то есть следующее видео начинается с -1 секунда от прошлого. Грубо говоря вообще нет разрывов.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 08:26
-3
Скачал оригинал, посмотрел. По мне так даже на 720p совершенно не тянет. Себе взял LEXAND LR-5100. Так у него качество ночной съемки выше чем у вас днем, номера видно на расстоянии раз 10 большем. 5 минут 600мб. Наводок на радио не создает. Не вижу никакого смысла в видерегистраторе данного обзора, 500руб ему красная цена.
+
avatar
  • Olegin
  • 16 марта 2014, 08:54
+1
и? если я не ошибаюсь, эта балалайка LR-5100 на скорости выше 40 км/ч снимает на те же 500 рублей. Номера нечитаемы. Ночью тем более. Угол обзора в 90 градусов. И стоит он 4700 рублей?

день


ночь
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 11:24
-2
Вы где такие космические суммы берете? Взял за 3500. Смысл вставлять видео не в максимальном качестве??? Что я должен в нем увидеть? Когда купил, смотрел с компа, качество шикарное, то что у вас вставлено Г.
+
avatar
0
Да какая читаемость номеров на широкоугольном объективе и той матрице, что вообще можно впихнуть в регистратор? Тем более — на хоть сколько то приличной скорости. А тем более ночью! Во всяком случае, на встречных машинах.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 12:01
-3
Который раз убеждаюсь что с любителями китайщины спорить бесполезно:) мне качество важнее и потому выбрал LEXAND LR-5100, а подобную хр**ь типо той что в этом обзоре, да еще и без гарантии:) скупой платит дважды, не забывайте об этом:) вечером скину ссылку на оригинал с моего рега, посмотришь что такое фуллхд настоящее, а не wvga с вашего псевдо фуллхд.
+
avatar
+1
что с любителями китайщины спорить бесполезно:)
А где произведён Ваш Лександ?
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 12:51
-2
Там же, но вот как и из чего сделано… тут даже нормаььной инструкции нет, а каком качестве тут может идти речь?
+
avatar
  • mit251
  • 16 марта 2014, 12:59
+2
А чем качество вашего лучше? Если он собран на таком же чипе и с такой же оптикой. Тем что дороже в полтора раза?
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 15:45
-1
Сам автор сказал что мылит по правой стороне… вы как слепые котята, не хотите видеть разницу в качестве картинки, ни резкости, ни четкости:) мыльница и не более, мой же рег дает очень четкую картинку.ну дело ваше, нравится это мыло — пользуйтесь на здоровье:)
+
avatar
0
Это мыло при прямых руках за несколько минут убирается корректировкой угла поволрота линзы и как писал не исключено, что это от защитной пленки след идет. Четкость слева и в центре — отличная, это вам надо бы разуть глаза. Наше дело не переплачивать барыгам, Вы же можете их поддерживать. Вы купили тот же регер на Новатеке. никаких манипуляций ваш Лександ не делает и по отзывам работает через раз у людей, та же лотерея. Гарантия? На нафиг мне она сдалась, чтобы ждать и бегать ради 2000. Демократию никто не отменял.
+
avatar
+1
Там даже ребенок разберется, какая инструкция? У вас нет интутивного мышления? Тогда да, обязательно надо переплатить в два раза за листочек на русском и псевдогарантию.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 15:46
-2
Читайте ответ выше.
+
avatar
0
Это вы сами себя оправдываете или же работаете в пиар отделе?
+
avatar
  • Olegin
  • 16 марта 2014, 13:15
+5
Ну… давай с другого бока.

LR-5100 имеет видеопроцессор Novatek 96650 и cmos-сенсор 3Mpx. Пусть будет цена 3500 рублей (есть местами и такие «низкие» цены, а так он по 4500 в основном)… или ~$95 (37 рублей за $1).
Технические данные этого регистратора взяты с Лексарда.

Обозреваемый регистратор имеет этот же процессор Novatek 96650, и примерно такую же матрицу. Стоит $55,04.

Оба пишут 1080p благодаря одинаковому видеопроцессору, судя по аналогичным матрицам — на одинаковых прошивках качество будет одинаковым и думаю одинаковую прошивку накатать туда и сюда без проблем.

Только один заплатил 2 цены за китайский регистратор (за красивую коробку и инструкцию на русском языке), а другой взял в Китае китайский регистратор и заплатил ровно ту цену, сколько этот регистратор действительно стоит.

Каждый выбираем сам, во что ему верить.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 15:50
-3
Если матрица полное *авно тут никакой процессор не поможет, хоть он трижды супер крутой, да еще и мылит жутко по левой стороне. Не хотите по китайской гарантии поменять с оплатой почты?
+
avatar
0
Мылит из-за матрицы? Феерично. А вообще есть частичный рефаунд, а потом пара минут на разборку и подкрутку.
+
avatar
0
Lexand та же китайщина, если Вы об этом не знали. Интересно что вы ж скинете, если это очередной клон на Новатеке.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 15:51
-2
То что проц один и тот же это не значит что клон, не путайте понятия. У лександа матрица и линза лучше. У автора она мылит и хрен че увидишь дальше 10 метров, на своем я вижу с 50.
+
avatar
0
Подродолжайте отжигать. Не пойдем мы Лександ покупать.
+
avatar
  • tester
  • 15 июля 2014, 17:47
0
Видео предъявите, да и всё :) На котором номер с 50 метров читается.
+
avatar
+1
Дяденька, у меня Каркам QL3. За гребаных 6500 рублей.
Это как раз тот случай, когда я решил переплатить за качественный китай/корею.

Картинка очень хороша для регистратора, но номеров все равно не видно дальше, чем за, ну не знаю, пару корпусов от машины.

Поэтому-то я и прошу не фантазировать и не требовать фантастических результатов от устройства, которое (в силу конструкции и законов физики) их не может предоставить в принципе.
+
avatar
  • Olegin
  • 16 марта 2014, 17:19
0
У него качественная оптика, которая позволяет на скоростях читать номера на 50 метрах, по сути человеский глаз, а не оптика.
+
avatar
+1
Каркам QL3 это тот же Eeyelog HDW001. Только у него процессор A5, а вот сенсор тот же Aptina AR0330
+
avatar
  • jakekar
  • 16 марта 2014, 18:34
0
Устройства торговой марки LEXAND производятся на лучших и крупнейших производственных площадках Тайваня и Китая при непосредственном контроле на заводе собственными сотрудниками, проходят контроль качества нашими инженерами в России, постоянно тестируются, обновляются и совершенствуются.… вы что нам горбатого лепите.
+
avatar
0
Это что такой за пиарчик?
+
avatar
  • jakekar
  • 17 марта 2014, 17:29
0
нет. это китай. который косит под «Сделано в России»
+
avatar
0
:)
+
avatar
0
Советую приобрести Texet 5GP и 3GP тем более на сайте производителя постоянно обновляются прошивки вот сайт Техет
+
avatar
  • DASEN
  • 16 марта 2014, 10:34
0
Зарядное моего рега то же дает сильные помехи на радио. Вроде ферритовое кольцо, или фильтр вешается на провод возле регистратора. Кто знает — уточните пожалуйста.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 12:30
0
На выходе с зарядного пару колец провода накрути на феррит, должно помоч.
+
avatar
0
Да, так и есть, только фильтр это и есть кольцо) в основном в таком варианте и выпускают. Стоит 10-15р. Так же лечил проблему зарядника.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 12:50
-1
Ферриты разной формы бывают, кольца в этом плане лучше всего, имеют сммую большее значение мкГн при прочих равных.
+
avatar
  • Apxun
  • 16 марта 2014, 11:49
+2
Цена: 1 941 руб
достойное до 2000 р
4700 рублей?
Взял за 3500
Уважаемые, просьба указывать цены в «универсальных» единицах ($), или хотя бы курс указывать в скобках (на момент оплаты)! Не все читатели пользуются рублями — не будьте эгоистами, plz!
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 12:02
+1
А я зелень и фашистов не люблю, поэтому всё в рублях:)
+
avatar
+1
Тяжелый случай. Не любите, как после 98 я у вас куплю машину и квартиру.
+
avatar
  • EvGen24
  • 16 марта 2014, 15:52
0
Ты у меня??? Не зазнавайся
+
avatar
0
А почему и нет? Вам незнаком дефолт? Когда после 98 рубли можно было на одном месте вертеть, благо баксы всегда есть и будут. А вы можете верить ЕдРосне с ее стабильностью
+
avatar
  • EvGen24
  • 17 марта 2014, 03:35
-1
При чем тут дефолт и имущество? Оно только дорожает последние 23 года. Нахрена мне его продавать изза дефолта??? Тем более кому то за границей!!! Хрен вам!!!
+
avatar
-1
А деньги где брать будешь? Когда рубль провалится. Неужели, так и не понял суть августа 98 года и того, что случилось с рубликом. Вот тогда, я и купил вместо Жигулей нормального немца VW Golf, потому что баксы покупал, а те кто в рублях держал наоборот вместо иномарки скребли по сусекам на 2105, как самый доступный авто на 4 колесах. Про попадос с квартирами тоже молчу, бомжей прибавилось.
+
avatar
  • EvGen24
  • 17 марта 2014, 09:00
-2
Деньги работа дает, от кризисов барыги в первую очередь страдают, покупать то у них перестают и оказываются на улице, а я работаю в сфере котооойина кризисы срать… они ее ге касаются. Вообще не вижу связи девальвации и распродажу србственнности. Если в кормане ни шиша, значит головы на плечах нет.
+
avatar
0
Деньги зависят от курса, тебе написано в договоре — 40 000, так и будут их платить, только вот курс изменится и ты поймешь, что на эти 40 000 уже не погуляешь. Получается, что вас Лександ по вашей же логике сразу помрет, ибо ничего сами не делают. Интересная сфера не зависящая от финансового состояния, только вот в 98 все затянули, в том числе и пр-ве. А если не видите связи -купите простой учебник по экономике.
+
avatar
  • EvGen24
  • 18 марта 2014, 12:14
-1
Вы с какой страны? Девальвация для того и делается, чтобы защитить своего производителя. Автоваз хороший рост получил в 98ом. Ну купили вы старый авто, поздравляю. Я новый купил, D класса.
+
avatar
0
АвтоВАЗ закрыть надо давно. А можно узнать, сколько Golf было лет? У вас же шар.
+
avatar
  • HAPKAH
  • 04 декабря 2015, 15:09
0
AlexeyHunter, У вас хороший обзор, прочитал его и часть поясняющих комментариев с удовольствием. Не понимаю, Уважаемый, зачем вы полезли в политику? И тем более, писать такую ерунду и разводить флейм/троллинг после отличного обзора. Это не достоино хорошего автора, по-моему. Насчёт рублей, если хотите подискутировать, за ценами квартир, например, не угнаться, копя в евро несмотря на то, что рубль «девальвировали». Сам я, кстати, из Прибалтики. А вы — видимо, с Украины, если не с Белоруссии. Оскорблять ни Гривну, ни Белорусский Рубль не собираюсь и никого такое не красит. Удачи купить у россиян квартиры, мы пока не накопили.
+
avatar
  • Apxun
  • 16 марта 2014, 20:09
0
До исправления твоё сообщение было правильнее:
я зелень и фашистов не люблю, поэтому всё в дереве
Видать и мозг у тебя такой же рублевый деревянный!
+
avatar
0
Ну ВВП его не кинет.
+
avatar
  • EvGen24
  • 17 марта 2014, 03:37
-4
Яценюк украинцев тоже не кинет, пол страны уже продал, 6млн человек уже сбежало из страны. Очередная марианетка в руках пиндосов. Да здравствует американская дермократия!!!
+
avatar
+1
Как же все запущено…
+
avatar
  • EvGen24
  • 17 марта 2014, 09:03
-1
Разве я не прав? Украина в глазах сша всего лишь инструмент, срать они хотели что с ней будет через 5 лет, у них совсем другие планы.
+
avatar
+1
Киселев с нами! Ура! Вы в ВГТРК работаете?
+
avatar
  • EvGen24
  • 18 марта 2014, 12:17
-2
К сми вообще никакого отоошения не имею. Крым вернулся в состав России, ура!!!
+
avatar
+1
Типичный клиент ЕдРа
+
avatar
  • HAPKAH
  • 04 декабря 2015, 15:17
0
Лучше-б вниз не скроллил… Вроде умный человек и опускается до споров о политике. Вы ещё подиритесь с кем-нибудь, с кем понятие «мой любимый цвет машины» разойдётся.
Обиды на россиян от русских, живущщих за пределами РФ — от обиды и комплекса «Россия нас предала и бросила в 91!!!!11», по себе знаю. Но от себя не убежишь… Девушки, любившие в молодости побольше мужчин тоже часто становятся бабушками-моралистками в старости.
+
avatar
  • zxcvbn
  • 16 марта 2014, 11:55
0
GPS отсутствует, я правильно понял? Т.е. к картам маршрут не привязать?
+
avatar
+1
Нет.
+
avatar
0
У меня texet 570, супер качество!
+
avatar
+1
И что? Процессор другой и цена под 5000. В китае можно взять на A7 уже регер.
+
avatar
  • ariss
  • 16 марта 2014, 16:06
+1
Товарисч за 50 с копейками (был одним из первых покупателей) приобрел aliexpress.com/item/2013-NEW-ARRIVAL-Ambarella-GS6000-2-7-TFT-LCD-screen-Full-HD-1080P-Car-DVR-G/732847846.html
Снимает просто отлично — как днем так и ночью. Вот только как покупки у продавца поперли — он сразу цену взвинтил. Жаль. Я как увидел как он снимает — сразу захотел себе такой же. А тут засада — цена в полтора раза выше стала. Большой еще плюс — питание к держателю подводится, а регик через контактную площадку питается.
+
avatar
  • Lem4ek
  • 16 марта 2014, 19:06
0
Можно обзор?
+
avatar
+1
Я вижу там ценник в 80 баксов, может очки сменить? Там процессор иной и он помассивнее, к тому же это все из серии G8000 и прочих. Есть подделки. По хорошему его бы разобрать и убедится, что именно стоит Ambarella, а не Americana.

Описанный вами плюс сыграл злую роль с GS9000, который так же есть, там питалово + GPS на крепуху идет, а на регер через пины, в итоге они от частого снял-одел ломаются или же загибаются, контакт пропадает. Так что для меня проще уж обычный штекер засунуть.
+
avatar
  • Evgene
  • 16 марта 2014, 22:51
+1
В комменте написано:

Вот только как покупки у продавца поперли — он сразу цену взвинтил. Жаль.
+
avatar
+1
У вас же Лександ.
+
avatar
  • Evgene
  • 17 марта 2014, 02:45
+1
С чего вы взяли?
Нет, у меня не Лександ.
Раньше даже не слышал о таком бренде.
P.S. Сам хотел купить G1W, но на тайкери, последние время не очень о нем отзывы.
+
avatar
+1
Ах, тут у нас еще Евген24 есть. Регер G1W, да и G1WH — по сути своей нонеймовки, самые бюджетные в линейке, как заметили, там там есть модели LS300 и 600е, которые получше. То есть, по факту продукты отличаются дизайном и ценой. То что, на G1W ругаются, а что вы хотели от регера за 2000? Контроля качества? Ну это ж смешно. По факту, все-равно мы имеем хороший чип, нормальный сенсор и все уже упирается в оптику и батареи.
+
avatar
  • Evgene
  • 17 марта 2014, 22:11
0
Я не против G1W, но не хочется пролететь, т.к. модель не очень надежная.
Я покупал его же, только под брендом ДНС, качество съемки мне очень понравилось, да же ночью, но после 10-15 минут, рег зависал, т.к. перегревался.
Пришлось вернуть.
Теперь жду обзор SJ1000, как я понял он на том же проце, что и G1W, т.е. качество картинки должно быть таким же.
+
avatar
+2
SJ1000 — это больше action камера вроде бы. Скоро будет у меня на руках, обзор ес-но тоже
+
avatar
  • Evgene
  • 17 марта 2014, 23:16
0
Успеть бы прочитать до начала действия купонов.
Буду ждать.
+
avatar
0
Я ее брал правдка как Action для установки на крышу машины, чтобы во время покатух снимать. И вообще для еще снятия бытия дачного скворца Степана в скворечнике класса «люкс» (отделка ворсом, линолиум на полу и крыша с шифером резиновым). Прошлый сезон понравился ему, но снимать постоянно на фотик не вариант + ночью в огород заходят еноты _

+ SJ1000 — это мощный АКБ, как у проверенных регеров 500/900LHD
+
avatar
+1
Панорама у Ленты

+
avatar
+1
Еще одна фотка

+
avatar
+1
Провел тест на КАД:

+
avatar
0
правда пока им еще учится и учится
… вам тоже :)
+
avatar
0
Вы уверены?
+
avatar
0
Можно ли надеяться увидеть ночное видео? Очень жду…
+
avatar
0
Можно надеться, но надо как минимум выходных дождаться
+
avatar
0
Уже двое выходных прошло, видимо отработал рег свое))
+
avatar
0
Видимо я ночами не езжу, как проеду — скину видео
+
avatar
0
Прочитав обзор купил этот регистратор, вчера получил. Смутило несоответствие характеристик видео разрешения. в инструкции и на коробке указаны два режима 1080p, это 1920х1080 и 1440х1080, а в настройках есть только 1080FHD(это1920х1080).решил проверить, нет ли подвоха и не подсунул хитрый продавец какую-нибудь старую модель. Ну и разобрал регистратор. Но обмана нет, оригинальный процессор Novatek NT96650BG
+
avatar
0
На gearbest с купоном ozcardvr ценник будет $39.99, проверял работает
ссылка на сабж gearbest.com/car-dvr/pp_16927.html
+
avatar
  • lex738
  • 09 февраля 2016, 14:37
0
На gearbest он идет «Чипсет: Generalplus GPCV2156».
+
avatar
0
Подскажите, коллеги. Получил седня его. А вот светодиоды чего, кажный раз насильно что ли включать? У мене в другом было на автомате, как темно, так включает. Правда, они, как дурные и не светились там :)
Есть ли автовключение светодиодов ночью?
Спасибо