Lenovo A789 - Отличная рабочая трубка за смешные деньги.


Всем добрый день. Решил я променять свою рабочую мобилу Samsung на второй смартфон, ибо удобнее читать почту и серфить по SMS. Бюджет был небольшой и начался активный поиск. Практически уже пришел к выбору Jiayu G2, но остановило гуляющее качество. А потом я увидел вкусное предложение на брендовый Lenovo, продавец предлагал трубку за 100$. Решил надо брать, оплатил и уехал в отпуск.



После возвращения, подождав еще неделю, получил смартфон на почте. Упаковка от продавца оказалась крепкой, никаких косяков. Внутри было смарт, инструкции, кабельки и недонаушники + подарочные картридер и стилус, а так же чехол. Последний вообще неплохого качества.

Заявленные спеки:

Model number Lenovo A789
Screen size 4.0" WVGA, 480 x 800, TFT-LCD/ Capacitive Touch Screen
Camera Front 0.3pixel back 5.0pixel
Network GSM TD-SCDMA
Frequency band 2G:GSM/GPRS/EDGE: 900/1800Mhz 3G:WCDMA: 2100MHz
Network type Dual Sim Dual Standby, Support W+G, G+G
Operating system Android 4.0
Processor(CPU) MTK6577 Simultaneous dual-core 1GHz
RAM 512MB
ROM 4GB

По сборке никаких претензий нет, конечно, после нескольких открытий задней крышки появился маленький люфт, но он не мешает. Поверхность телефона фактурная, в руках не скользит. Сначала было непривычно использовать кнопки по правому борту, но со временем свыкся и это оказалось удобным. Так же непривычен разъем USB. Среди радостей отдельная кнопка для фотокамеры.



По экрану, конечно не IPS, да и вместо стекла, конечно же, пластик, но смотреть экран приятно. Конечно же, сразу рекомендую клеить пленку, у меня заказана была специальная от Nillkin. Наклеил, никаких пузырьков и все прекрасно видно через нее, тач работает нормально.



Дальше пошло юзание.Сразу же установлены две Sim карты — МТС и Мегафон, проблем нет.Но! SD карту надо вставлять раньше, ибо симки перекроют к ней доступ. При запуске трубка предлагает распределить, какая симка отвечает за серфинг, SMS, звонки и прочее. При разговоре никаких помех, динамик работает нормально.





Конечно же, трубка требует некоторых допилов. Например, сразу же сменил рекавери с китайского на английское.Тест производительности:



После замены стоковой прошивки на кастомную Lenovo_A789_S234_130715_Matrax_2.1 видим такой прирост. Замена прошивки влечет за собой установку Play Market вручную, что делается элементарно через рекавери. Кстати, рекавери в прошивке очень достойный и удобный.



GPS:



В трубке есть трансмиттер, что позволяет организовать в автомобиле громкую связь, настроив магнитолу на нужную частоту!

Несмотря на негативный обзор на МуСке, трубка очень хорошо работает с GPS, спутники находятся быстро, никаких срывов маршрутов в СитиГид и Яндекс.Навигатор не наблюдается. Проблем с серфингом в сети так же нет, все работает как надо. Вафля цепляется быстро и крепко.

Фотографии с аппарата:



Время автономной работы при моих задачах — 2 дня стабильно, без GPS тянет все три. Так же, данная трубка заметно быстрее моего основного HTC. Свои задачи аппарат выполняет на 5+! Я доволен. А вот основную трубку буду менять на 4-ядерный аппарат с 5.0", но это другая история. Если вы готовы посидеть пару вечеров и руками сменить прошивку + рекавери, то я смело могу рекомендовать данное тело.

Чуть позже был куплен кейс от Nillkin. Теперь трубка так выглядит. Обзор позднее.

Планирую купить +30 Добавить в избранное +44 +79
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 00:05
+2
Почему не А800 например?
+
avatar
  • lanmit52
  • 29 сентября 2013, 00:10
+3
Предполагаю что у обозреваемого аппарата экран 4" «и это хорошо»
+
avatar
  • vicmod
  • 29 сентября 2013, 12:30
+1
Пользовал P700, p770, A789. На мой взгляд а789 лучший по дизайну. У него лучше всех играет радио без наушников(за счет массивной металлической вставки). Экран да, подкачал, но все остальное сбалансированно.
+
avatar
0
Надо было, компактность, чтобы можно было одной рукой с ним работать. Основной трубкой буду брать 4.7-5.0 дюймов
+
avatar
0
Есть еще A660 c IPS и Gorilla Glass, но батареей похуже.
+
avatar
0
Такой смарт уже куплен матери, отличное тельце. Батарею докупил помощнее. Себе же в качестве основы смотрю на MI3 или же какой-нибудь топовый Lenovo.
+
avatar
0
А можно подробнее о батарее? А то я как-то не встречал мощнее.

Топовый — K900? ^)
+
avatar
0
Подумал бы, но там 5.5 размер и батарея даже 24 часа не тянет. В нужный мне рубеж влезают K860 и S820
+
avatar
  • lanmit52
  • 29 сентября 2013, 08:23
0
в 660ом нет IPS
+
avatar
  • Naevus
  • 29 сентября 2013, 10:21
0
660 без ips, но зато с водонепроницаемостью (в отпуске оценил это).
И в 660-м нет трансмиттера и радио не работает без наушников (привык к этим фишкам пока пользовался 789-м)
+
avatar
  • YuGo
  • 29 сентября 2013, 11:24
0
и радио не работает без наушников
если поставить патч — то работает!
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:27
0
Все хорошо с а800, но нету блин передней камеры…
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 00:10
+2
А по мне так A820 самый лучший выбор.
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 00:15
0
Сам жду, но он все таки ощутимо дороже.
+
avatar
  • tav1971
  • 29 сентября 2013, 00:20
+1
A800 — наилучшее
+
avatar
0
Если устраивает размер.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 01:04
0
У a800 уже устаревший слабый и жручий процессор 6577. Процессор 6572 был бы лучший выбор, но а 6589 установленный в a820 это просто шедевр, — все игры на максимальных настройках идут fullhd видео — легко, да и хватает его раза в 2 дольше чем 6577. А цена на 1000 рублей всего дороже я заказал за 130 USD — жду.
+
avatar
0
Вы задачи читали поставленные перед данным смартом?
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 01:28
0
Тут вопрос ребром, сыкономив 1000 рублей, получаем аппарат чуть ли не в 2 раза хуже.
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:28
+3
2 ядра против четырех — не значит в два раза хуже!
+
avatar
  • kzndenis
  • 29 сентября 2013, 06:48
+4
В данном случае как раз значит, MTK 6589 превосходит 6577 почти во всём. +Не смотря на 4 ядра, энергосбережение-лучше.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 01:30
0
Тут вопрос ребром, сыкономив 1000 рублей, получаем аппарат чуть ли не в 2 раза хуже.

А задачи, их ставят изначально, а потом и видос охота глянуть и в игрушку время скоротать, а тут уж уже все!
+
avatar
+4
Для игрушек у меня во втором кармане HTC сидит, да и планшет на Exynos 4412 в сумке. Проблем не вижу. Если бы стояла задача в одном теле для всего, то выбор шел бы в совершенно другом сегменте. А так, я не вижу разницы в чем будет отличаться чтение почты/SMS и серфинг в интернете в A789 и в A820. К тому же, бесконечно можно обсуждать вложения, так как добавив 1000 к A820 можно и еще покруче взять, а так смотрим и до Айфона 5го доберемся…
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 01:53
0
не-а, для следующего достойного надо баксов 60 докинуть, аппарат норм я не спорю, но ведь устарел же, а для устаревшего 100-ка баксов это перебор, 60 USD для него красная цена.
+
avatar
0
Может 60 и красная, но с издержками всеми выходит соточка. В России у серяков он еще намного дороже.
+
avatar
  • Xiiz
  • 29 сентября 2013, 02:01
+7
аппарат норм я не спорю, но ведь устарел же
Маркетологи могут гордиться.
+
avatar
  • 713
  • 29 сентября 2013, 08:47
0
просто вы, точнее мы, посетители этого сайта уж извините «зажрались» смартами. те же леновы раза в полтора дороже в связных и евросетях стоят.
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 01:06
+1
А что со слухом насчет урезанного 6589м в 820?
В 800 например 6577Т, с частотой 1,2 Ггц.
+
avatar
0
в 6577 старый техпроцесс и тормознутая графика.
+
avatar
  • Torch
  • 29 сентября 2013, 01:31
+4
Но это не мешает быть ему хорошим телефоном.)
A820 стоит на 30% дороже. А это для многих — весомый аргумент.

p.s. На А750 я как-то так и не ощутил что графика «тормознутая». ))
+
avatar
+2
А чем она тормознутая? В интерфейсах? Блин, глупо требовать от трубы за 3000 геймерских способностей, да птички бегают и хорошо.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 01:59
-2
Если мы рассматриваем его как чисто ЗВОНИЛКУ, — вопросов нет, но это СМАРТФОН, а в смартфоне все должно быть, ну хотябы стараться брать актуальное железо, никто же не вздумает покупать в магазине ноутбук на пентиуме 1, потому что он нужен только для ворда, любой понимает устройство появится появятся новые задачи, то есть этот придется выкинуть и нормальное покупать, из этого приходим что скупой платит дважды, поэтому я и говорю накинув 1000 р. жалеть точно не прийдется ибо получим актуальное железо и мощь.
+
avatar
  • Xiiz
  • 29 сентября 2013, 02:08
+2
Вот только на пентиуме сейчас будет тормозить и офис, и браузер, и плеер, а двух ядер леново хватит на все, что нужно смартфону, кроме тяжелых трехмерных игр.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 02:25
-6
+
avatar
+5
FLAC на данных ус-ах? Это понты. MP3 тут выше крыши, я не верю, что при таком смарте вы носите наушники за 200$, чтобы слышать детализацию, да и не будет ее.

Про игры уже писали. Надо геймерство? Зачем смотреть на 6577? Птички идут, стопудово.

В чем заключается тупизм с GPS? Вот сколько езжу с СГ и Яндекс, не вижу тормозов в работе, даже в 3D. Может у вас память забилась чем-то ненужным?
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:32
+1
У меня на а800 интересная ситуация — то на окне двора-колодца секунд за 20 находит спутники (последний раз ГПС включался неделю назад+epo, там же автомобильный навигатор тупит минут по 20), то на условно открытом месте минут 5 тупит, то находит за 10 секунд…
+
avatar
+2
— работа с документами более 10 мегабайт становилось мукой
работать на смартфоне? хотя некоторые с умным видом потыкают 15 минут в смарт… ну как бы работали
)))))))
+
avatar
+2
Никто не вздумает брать для офиса компьютер с Intel Core i5-3570K, первое вас не поймет начальник, а второе это не нужно! Вы удивитесь, но для офисного пакета хватит простого двухъдерного AMD с низкой ценой. Смарты так же имеют разние задачи, от них и отталкиваемся. Кому надо играть только на нем, в любой свободный момент, а кому-то нет. У меня были поставлены задачи описанные выше, плюс еще навигация. Проблем с отрисовками карт в Яндекс, Google, а так в программах Навител и СитиГид я не испытываю.

Если уж судить по вашему, то брать надо именно Xiaomi Mi3 с процессором Snapdragon MSM8974AB 2300Mhz и 2Gb оперы.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 02:47
0
история просто такова что у меня был сначала 6589, а потом волей судьбы 6577 и я явно прочувствовал все неудобства, сейчас снова 6589. А про карты я писал у меня оффлайн карты OZi они объемные (средняя 100 мегабайт) и система тормозит, не успевает отработать.
А игры, я не геймер и мне так же не сильно важно, птички — не для меня, увидел игру Vector, — занимательная, выдалось время в поездке хотел поиграть, но увы.
+
avatar
  • Smok
  • 29 сентября 2013, 04:20
+2
Только вы напрасно затеяли весь этот спор.Каждый рассуждает по своему, имеет свой опыт пользования смартфоном под свои нужды и Каждый по своему прав
+
avatar
  • mrac
  • 29 сентября 2013, 10:05
-3
Не говорите за всех :) У нас в компании закупаются для всех сотрудников системники и ноутбуки на Core i5 для замены тормозных и устаревших 2-4-ядерных Феномов, которые массово списываются. И это для всех сотрудников: от секретарей до девелоперов, менеджеров и руководителей. И ещё многих мигрируем на SSD. Сравнив работу на старой и новой системе, понимешь, какой это был шлак. Такая же и ситуация со смартфонами.
+
avatar
  • flybeat
  • 29 сентября 2013, 13:10
0
задел за душу)
с каких это пор феномы стали тормазнутые?
стоит дома феном, топовые игры 2010-начало2012 без проблем на максималках, vs 2010 лагов нет — компилит быстро, что уж там говорить про офис…
+
avatar
  • mrac
  • 29 сентября 2013, 13:25
-7
+
avatar
  • 713
  • 29 сентября 2013, 16:25
+1
ощущения были бы полнее, если бы был тест феномов с ссд, вам так не кажется?
+
avatar
+1
Удивительно, но активация быстрой загрузки в BIOS моей материнки в паре с основным Seagate — загружает систему очень быстро, даже ботинки не успел снять. Но тут больше все похоже на троллинг от вас, чем реальная необходимость.
+
avatar
  • Elefunt
  • 29 сентября 2013, 20:03
0
я вас умоляю) топовые игры на столько разные по своим требованиям к железу) да и роль видюхи в большинстве случаев важнее ;)
+
avatar
0
Не, для топовой машины и геймерской, AMD хорош в плане видях, а вот процы — это просто дешевые предложения для начального и среднего уровня. Хотя видяха тоже важна, но важно чтобы ее и проц загружал.
+
avatar
  • 713
  • 29 сентября 2013, 16:23
+2
планктонине i5??? 5и летний комп можно омолодить добавив оперативы (чтоб минимум 4 гига было) и поставив системным диском ссд.
сдается мне что тот кто занимается закупками техники просто сидит на откатах.
+
avatar
+1
Абсолютно верно. Я бы такого сис. админа уволил бы нафиг. Закупки должны быть разумные, а не пацанские. Вот интересно был предоставлен начальству план необходимости замены с тестами?
+
avatar
+1
И чем занимается ваша контора? Вы уверены, что КПД продаж повысится от установки i5 вместо AMD? Секретарь быстрее заявки отработает?
+
avatar
  • 713
  • 29 сентября 2013, 16:49
0
жжошь. у бугагалтера 1с тормозить быстрее будет =)
+
avatar
  • mrac
  • 30 сентября 2013, 11:28
0
Наша контора занимается разработкой очень дорогого коммерческого софта, который обрабатывает миллионы транзакций ежедневно по всему миру. И если замена Фенома (даже без замены диска на SSD) на i5 даёт ускорение компиляции билда с часа до 15 минут, то КПД повышается очень сильно. А про «минимум 4 гига» в 2013 году просто смехотворно слышать. При разработке больших проектов на Java чаще всего и 8 гигов мало, 16 — минимум.
И да, один из команды сисадминов — я. На откатах не сижу, опыт работы в крупных распределённых по миру компаниях имею многолетний. Уволить меня нафиг? Не нужно пытаться судить других, не обладая минимальными знаниями о предмете обсуждения.
На этом обсуждение компьютеров в ветке про смартфон предлагаю завершить
+
avatar
0
Типо понтонулся и пошел сливаться.
+
avatar
0
А что со слухом насчет урезанного 6589м в 820?
В 800 например 6577Т, с частотой 1,2 Ггц.
Где-то читал, что там не 6589м, а 6589WM. WM — что-то между M и простым 6589. Чуть меньше производительности с обычным 6589 (хотя учитывая разрешение, это не критично), но зато меньше энергопотребление и больше время автономной работы чем у 6589. 6577т и жрен энергии больше и по производительности слабее хотя бы за счет устаревшего ГПУ.
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 09:24
0
Я про 6577т просто уточнил, кто-то сверху назвал там проц 6577
Конечно же 6589 даже урезанный лучше 6577 даже разогнанного)
+
avatar
  • andklv3
  • 29 сентября 2013, 04:12
0
всегда думал что самая жрущая часть в смартах — экран
+
avatar
  • Xiiz
  • 29 сентября 2013, 12:12
0
Нет, железо под нагрузкой очень сильно жрет.
Сравните время работы при чтении какой книжки книжки, и при требовательной игре. Разница будет значительная.
+
avatar
  • adik98
  • 29 сентября 2013, 00:14
-8
+
avatar
0
Зачем?
+
avatar
  • rusetsky
  • 29 сентября 2013, 00:15
0
клеить защитную пленку и надевать чехол на телефон за 100$…
пользуюсь клоном в другом корпусе lenovo p700i и тоже весьма рад телефоном за смешные деньги.
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 00:16
+7
Есть такое слово — аккуратность, без разницы, дешевая вещь или дорогая.
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • Chhag
  • 29 сентября 2013, 01:20
-2
Имею айпод и куб30гт2, оба без пленки, на обоих экраны прочнее корпуса- и не имеют царапин. Что я делаю не так?
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:34
+2
пленка все равно полезна — у меня по экрану как-то коты пробежались…
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2013, 00:20
+2
да на любой телефон за любую цену
это как и пульт телевизора
единственно — если не для себя, а на продажу, тогда лучше в целлофановом пакетике носить
+
avatar
  • Maska6
  • 29 сентября 2013, 00:25
-6
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:35
+5
с их помощью можно как придать индивидуальности (множество кейсов на iphone к примеру),

Умом надо выделяться, умом!
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2013, 12:14
0
Я ничего не говорил про чехлы.
Что же касается пленок, то они не предназначаются производителем для этих целей (кроме транспортных). Более того, они ухудшают свойства экрана, которые разрабатывал производитель (например различные покрытия для отталкивания грязи, светоотражение и тд).
Единственное, что может прийти в голову — это если вам категорически не нравится, как ведет себя экран и вы наклеиваете на него матовую пленку, чтобы исправить недостатки. Но в этом случае лучше все же купить телефон, который нравится.
+
avatar
0
Это ваше право. Я не люблю царапины и коцки на личных вещах, пусть это даже трубка за 100$. К тому же, кейс исключает люфты задней крышки и реально защищает при падении. Пленка, защищает от царапин, которые на пластиковом дисплее будет моментально. Комплект от Nillkin мне обошелся в 7$ — не такие уже деньги.
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2013, 12:19
-1
Это конечно как носить… у меня так царапины обычно за первый год не появляются. В любом случае, любая из них на пластике легко полируется подручными средствами.
+
avatar
0
В кармане
+
avatar
  • flybeat
  • 29 сентября 2013, 13:13
+1
был lenovo a789. вот обзор
Плёнка нужна не очень аккуратным людям, у которых частенько что-нибудь валится из рук.
Мне плёнка на этом аппарате нужна была чтобы не оставались разводы от пальцев на экране. С плёнкой этих разводов нету)
+
avatar
0
Не забыли написать Имхо?
+
avatar
  • flybeat
  • 29 сентября 2013, 18:15
+1
зачем?
+
avatar
-2
А вот сам подумай.
+
avatar
  • flybeat
  • 30 сентября 2013, 18:35
+1
нет, ну правда, зачем? я и так выразил своё мнение. тут каждый выражает своё мнение. каждому писать имхо?
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2013, 00:22
0
У Jiayu G2 экран значительно лучше
+
avatar
  • tav1971
  • 29 сентября 2013, 00:25
-23
+
avatar
+5
Заканчиваем троллить и оскорблять автора ( и участников сообщества). Если есть «умные» мысли — скажите их в зеркало.
+
avatar
  • aeva
  • 29 сентября 2013, 12:07
0
Вы правда уверены, что такого не бывает? )
У меня были оба телефона в использовании, на протяжении 2 месяцев. Заказывал себе и в подарок. Потом поменялись.
+
avatar
  • feel737
  • 29 сентября 2013, 09:49
+1
Естественно, там же IPS.
+
avatar
  • IGK
  • 29 сентября 2013, 01:14
+4
A789 пользую около полутора лет. Брал у того же селлера, помнится за 150$.Один из первых 789-х с русскоязычной прошивкой. Аппарат радует стабильной и безглючной работой — до сих пор удивляюсь, т.к. до него был Гэлэкси.
«Стёр» две защитных плёнки, стоит третья.Wi-Fi цепляет стабильно, сетевой инет тоже без нареканий.«Подсел» на нём на EVA VISION )))))))
С наушниками с активным шумоподавлением JVC HA-NC250 забываешь, что экран всего 4".
Отдельно о камере. Способность снимать в темноте без вспышки заслуживает как минимум одобрения. Как-то пришлось делать фото подвала через вентиляционное отверстие в потолке — был виден каждый кирпич! Фотик со вспышкой давал сплошной засвет из-за капелек влаги на стенах и паутине…
+
avatar
  • kzndenis
  • 29 сентября 2013, 02:03
0
У меня такой же, разбился правда, заказал A820. 4 дюйма для меня уже мало, ковыряние)
+
avatar
0
Смотря какие задачи.
+
avatar
  • chabrets
  • 29 сентября 2013, 02:07
0
Сейчас имеется аналогичная модель А390, только батарея поменьше, но и тоньше на 3 мм. Цена 80 баксов в китае.
+
avatar
-9
+
avatar
+5
Последнее предупреждение за троллинг. Дальше начну репрессировать особо упоротых неисправимых, желающих унизить и оскорбить авторов обзоров.

p.s. Хотя для gago-drago сделаю исключение. Покидает нас вместе с мультиаккаунтами.
+
avatar
  • ezh4
  • 29 сентября 2013, 02:26
+2
По экрану, конечно не IPS, да и вместо стекла, конечно же, пластик, но смотреть экран приятно.
Как так пластик? Через руки прошло 4 таких аппарата и все были со стеклом.
Хоть трубка уже не особо и актуальна, но не надо вводить в заблуждение людей.
+
avatar
  • flybeat
  • 29 сентября 2013, 13:16
+1
экран пластик, не надо вводить в заблуждение людей=)
+
avatar
  • ezh4
  • 29 сентября 2013, 13:28
0
Вот только что взял и и провел по экрану гвоздем слегка надавив — царапины нет.
+
avatar
  • Torch
  • 29 сентября 2013, 16:18
+2
Заманали минусить.
Товарищ ezh4 правду говорит. Экран — калёное стекло. Народ неоднократно разбивал сабж и опытным путём доказано что там таки стекло.
И вообще не пойму откуда пошло заблуждения что на емкостных экранах тачскрин из стекла.
+
avatar
  • kriss49
  • 29 сентября 2013, 16:46
0
жена свой уронила углом,3 трещины во весь экран с одного места, не пластик однако(
+
avatar
  • flybeat
  • 29 сентября 2013, 18:18
0
значит ошибаюсь)
+
avatar
  • Sergey-4
  • 29 сентября 2013, 06:26
+5
Собака, бензопила, довольный кот

Всяко есть еще промежуточное фото распиленной собаки ;)
+
avatar
+1
Тест AnTuTu после обновления прошивки на самый свежий вариант S234 (кастомная).

+
avatar
  • dima-m-v
  • 29 сентября 2013, 15:46
0
Добавьте этот скриншот в обзор :)
+
avatar
+1
добавил
+
avatar
0
Сравнивать значения 2-х разных версий AnTuTu — это сильно.
+
avatar
  • lisko
  • 29 сентября 2013, 07:57
+3
ничего не поняла, но телефон красивенький)))))
+
avatar
  • solotis
  • 29 сентября 2013, 12:21
0
и обзор неплохой
+
avatar
  • forest-w
  • 29 сентября 2013, 09:15
+5
Мне нравится как тут все называют 6577 устаревшим и слабым процом, очень интересно, с каких это пор кортекс а9 стал более старым и медленным чем кортекс а7 на котором построен 4-ый 6589, если например сделать из 6589 не 4 а 2 ядра как у 6577 он вообще еле двигаться будет, 6577 его уделает в раза полтора как минимум, вы все судите по синтетическим тестам которые нечего кроме цифр в реальности не показывают, 6577т фактически не уступает 6589 в производительности, на смартах разница видна будет только в антуту и в энергопотреблении(и то небольшая), и конечно же в видюхе встроенной в проц. Вообще не понимаю как смартфон можно оценивать по тому какая на нём идёт игрушка или как на нём работают мощные и очень тяжелые 3д карты, да они и на 4 ядрах тормозят, причём тут проц. Как кто-то тут сказал маркетологи честно едят свой хлеб, умение вешать лапшу на уши это тоже талант. Я бы на месте многих экраны моделей сравнивал, у бюджетных леново экран ниже плинтуса, как говорится — печалька. Даже дешевый jiayu g2 имеет в разы лучший экран чем модели леново до 150 баксов. Другое дело планшет, там иные задачи, и вот там наличие 4 ядер это уже другой разговор.
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 12:27
0
6572 это урезанный до 2-х ядер 6589 только с графикой МаLi и он существенно мощнее 6577 и экономнее, на нем уже есть ленова, но пока очень дорогая.
+
avatar
  • forest-w
  • 29 сентября 2013, 17:47
-1
Серьёзно? 6577т например в lenovo p770 при частоте 1.2 набирает 11 с чем-то тысяч балов, 6572 если не ошибаюсь работает на более высокой частоте, 1.3? Сколько он в тестах набирает? И это только тесты, в реальной жизни он даже близко не дотянет до 6577т
+
avatar
  • Gross
  • 29 сентября 2013, 09:55
0
по вашей ссылки красный цвет с пересылом $129.00
+
avatar
0
Читайте текст.
+
avatar
  • Gross
  • 29 сентября 2013, 16:54
0
цену это не изменит.
+
avatar
0
Ну ищите тогда дешевле? Я причем?
+
avatar
  • Kirillko
  • 29 сентября 2013, 11:02
0
Вот блин.

Прорвемся, интернет-сообщество затащит. или перестанет покупать…
+
avatar
  • antonxp
  • 29 сентября 2013, 12:31
0
На всякую хитрую Леново найдется свой болт с левой резьбой… )
HTC, Motor, и я уж молчу про огрызки, все пробовали делать защиту :)
+
avatar
  • Egor47
  • 29 сентября 2013, 12:41
0
Интересно, сколько человек вместо али купят телефон в евросети? :-)
+
avatar
  • Syncaine
  • 29 сентября 2013, 12:52
+2
Ты што, там же Гарантия!!!
+
avatar
+2
Ну? Сами себе яму роют, будет заметное падение продаж, либо по той же Али видно сколько трубок уходят в СНГ. У нас же в России как всегда ценник задранный, покупать Ленову за 10-15 000? Глупость. При этом думаю разлочат это дело быстро.
+
avatar
  • dat
  • 29 сентября 2013, 10:57
+1
От глистов что нибудь пропейте. Кот на столе это плохой тон, как ни люби животных но он этими лапами только что какашки закапывал в земле.

А ОТГ работает в нём?
+
avatar
0
Вы наверное с салфетками всегда, все ручки протираете.
+
avatar
  • Kirillko
  • 29 сентября 2013, 10:58
0
Ставьте amaksim 234 с china-iphone
+
avatar
0
Чем лучше?
+
avatar
  • belov
  • 29 сентября 2013, 11:56
0
А почему подняли цены на телефоны, конкретно на А660, весной можно было бы купить за 107$, а сейчас около 130 на всех площадках, даже байкоинс и тот поднял цену.
+
avatar
0
Сможет из-за сообщения выше?
+
avatar
  • Eneptico
  • 29 сентября 2013, 15:15
+2
Владею Lenovo A789 уже более года. Очень хороший телефон.
Разбивал уже и экран, и тачскрин — поменял и дальше в путь.

ПС: Пошли в жопу те кто говнит обзор!
+
avatar
  • Torch
  • 29 сентября 2013, 16:20
+1
Согласен + FM трансмиттер есть не в каждом аппарате.
В целом удобный и качественный аппарат (пол года его использовал).
+
avatar
0
FM трансмиттер на данном телефоне полное г...., пробовал выводить музыку на автомагнитолу кроме шума практически ничего не слышно
+
avatar
0
А что вы хотели, там наводок дофига? Я использую, как громкую связь. Могу заснять потом