Вспышка YONGNUO YN-560 II+бонус!


Привет всем начинающим фотографам.Сегодня на обзоре вспышка YONGNUO YN-560 II предназначена для использования со всеми современными фотокамерами (кроме Sony и Minolta, с ними необходимо использование переходника). Начнем…

Внешний вид и комплектация:

Как и любой товар, встречаем вспышку по одежке. Корпус выполнен из качественного пластика. Собрана вспышка отлично: зазоры одинаковы, никаких люфтов, никаких скрипов.
В комплекте:

— вспышка Yongnuo Speedlite YN 560 II,
— защитный чехол,
— подставка для вспышки,
— инструкция на английском языке и китайском языке



Технические характеристики:
1. Максимальное ведущее число: 58 (ISO 100, 105мм)
2. Режим работы вспышки: M, S1, S2, Multi
3. Диапазон зумирования: 24, 28, 35, 50, 70, 80, 105 мм
4. Регулировка мощности: 1/1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/16, 1/32, 1/64, 1/128 + 29 подуровней
5. Внешние разъемы: PC-порт, разъем для внешнего источника питания
6. Угол поворота головной части:
7. Вверх/Вниз: -7 — 90 градусов
8. Влево/Вправо: 0-270 градусов
9. Источники питания: 4 батареи размера AA (возможно использование аккумуляторов)
10. Количество импульсов от одного набора батарей: 100-1500 (с щелочными батареями)
11. Время перезаряда: прибл. 3 с (с щелочными батареями)
12. Цветовая температура: 5600K
13. Длительность вспышки: 1/200с — 1/20000с
14. Габариты (Ш x В x Г): 60мм x190мм x 78мм
15. Вес (без батарей): 350 гр

Дисплей
Перейдем к задней панели. Первое что бросается в глаза – это дисплей. Это основное нововведение по сравнению с предыдущей вспышкой YN-560 I и причина выбора именно этой вспышки мной. При нажатии клавиш, включается приятная оранжевая подсветка. Все значения читаются очень хорошо, настройки понятны даже самому неопытному пользователю. Основные параметры и настройки вспышки выделены большим размером цифр, для того, чтобы они удобно читались даже с большого расстояния.


Режимы съемки

Вспышка предлагает 4 варианта съемки:

М – ручной режим. Выставляем параметры вспышки, далее крепим ее на камеру, присоединяем к ней кабель или радио синхронизатор и по нажатию кнопки на фотоаппарате срабатывает вспышка.
S1 – режим оптической ловушки. Очень удобный режим использования вспышки. Если у Вас на камере стоит внешняя вспышка, а YN-560 II ставите удаленно, то Вам следует использовать S1
S2 – режим оптической ловушки с пропуском предварительной вспышки. Данный режим Вам понадобится в случае использования встроенной вспышки фотокамеры (ведь встроенная вспышка делает серию предварительных вспышек). Например, у Вас есть одна такая вспышка и Вы хотите ее отдалить от камеры (например подсветить модель сбоку). Включите режим S2 и вспышка сработает в нужный момент.
Multi – режим стробоскопа. В данном режиме Вы можете настроить серию импульсов следующих друг за другом, их периодичность и мощность.
Ну и конечно перейдем к примером
Сделано фото с встроенной вспышкой(Nikon D3100)

Фото сделано с внешней вспышкой



Вспышкой я полностью доволен, прикупил к ней еще аккумуляторы Gp, так выгоднее получается, чем покупать каждый раз батарейки.
В конце хотел вас попросить пройти по этой ссылке www.tomtop.com/yongnuo-flash-unit-speedlite-yn-560-ii-d697.html?aid=katya02 (да она реферальная)простите!
купон на скидку 10$ который можно использовать 5 раз при покупке от 70$
Купон: KRP080H53DTO

Спасибо за внимание!
Планирую купить +34 Добавить в избранное +18 +41
+
avatar
  • Legalas
  • 07 октября 2014, 21:04
0
2000 руб против 4000, неплохо
www.xcom-shop.ru/yongnuo_yn-560ii_302607.html

но я сдал более дорогую YONGNUO YN-568EXII за 9000 руб, к своему mark 3 куплю оригинал — качество, не скрипит ничего, водонепроницаемость — оно пожалуй того стоит
+
avatar
  • johny777
  • 08 октября 2014, 00:36
0
Я наоборот, к оригиналу докупил YONGNUO YN-568EXII ))) Не пожалел ни разу. Кстати, оригинал заряжается немного медленнее YONGNUO, порой это критично. И две пыхи завсегда лучше одной. Оригинал несомненно того стоит, но он тоже не вечен, а резерв очень необходим.
+
avatar
+1
Да как-то не честно, я знаю эту систему он сотрудничает с tomtop и делает им проплаченую рекламу, они ему за это бесплатный товар дают
+
avatar
0
Мысли завистливые при себе держать надо. Чел сделал зачетный обзор, а какая разница проплаченный или нет. Делай так же, кто тебе мешает.
+
avatar
0
Рассеиватель пожмотили положить?
Я покупал на али, кажется в августе, когда внезапно раздали кучу разных купонов.
Обошлось в итоге в 45, рассеиватель в комплекте.

Вспышка хорошая, старая 467 была слабовата.
Отсутствия TTL пугаться не надо, все равно толк от него сомнителен.
На полной мощности нужны хорошие аккумуляторы, иначе скорость удручает.

>присоединяем к ней кабель или радио синхронизатор

Это зачем??
+
avatar
  • Legalas
  • 07 октября 2014, 21:11
0
выше писал — брал в РФ старшую модель YONGNUO YN-568EXII за 9000 руб
там тоже рассеивателя не было
+
avatar
  • vic197
  • 07 октября 2014, 21:58
+1
Отсутствия TTL пугаться не надо, все равно толк от него сомнителен.
Репортажку без TTL cнимать — то еще джедайство! Особенно удобно, когда вспышку снимаешь с камеры, а она продолжает работать c беспроводным TTL.
Пару подобных (с ручной регулировкой мощности) вспышек держу для стробистских съемок, дешево и сердито.
+
avatar
  • Hertz
  • 07 октября 2014, 22:07
+1
Cсогласен вспышка без ТТЛ как кот без хвоста!
Без ттл только постановочные фото,
+
avatar
  • astoa
  • 08 октября 2014, 01:38
0
Рассеиватель… Вытянуть белую карточку, а пыху в потолок направить, — получается эквивалентно рассеивателю.
+
avatar
  • tri-v
  • 07 октября 2014, 21:08
0
не хватает фото «пятки» с контактами
+
avatar
  • Andy230
  • 07 октября 2014, 21:09
0
Ламерский вопрос. Чем отличается yn-560 II от III?
+
avatar
  • TILL
  • 07 октября 2014, 21:18
+1
3-я имеет встроенный радиосинхронизатор
+
avatar
  • Andy230
  • 07 октября 2014, 21:19
0
Гран-мерси :)
+
avatar
  • Mack5
  • 07 октября 2014, 21:13
+2
Не знаю как у кого с эти магазином дела складываются, но я уже никогда тут ничего не куплю. Вспышка, купленная тут по акции так с июня еще и не пришла. Магазин клянеться, что все отправил. Благо успел через палку вернуть денюжку.
Мой случай не единичный, многих магазин кинул.
Рекомендую основательно призадуматься.
+
avatar
-1
мне кажется это уже почта, у меня так с байкоинса 2 посылки не дошло(
+
avatar
  • SC0RPI0N
  • 07 октября 2014, 23:21
0
тоже недавно связался с этим магазином, заказывал штатив. покупал на ебее, заказ сделал 12.09, на следующий день прод пометил товар как отправленный и даже дал трек. время шло, трек не отслеживался. 26.09 приходит на почту письмо что вот сегодня штатив отправили, в письме значит этот же трек. 29.09 по треку статус прием и дальше тишина. посмотрю что в итоге будет
+
avatar
0
Это почта наша безобразничает. Тоже ждал долго аккумы отсюда, в итоге возврат.
+
avatar
  • VVV
  • 08 октября 2014, 07:52
0
Точно такая ситуация. Время возврата $ упустил, был в отпуске. Поддержка клянется, что все отправили, но, судя по многочисленным отзывам, магазин тупо многих кинул. Однако, заказы с этого магазина чз ибей приходили всегда и достаточно быстро. Для себя покупки в данном магазине прекратил…
+
avatar
0
Если речь об акции на WANSEN, то у меня такая же ситуация. Сначала магазин долго не переводил заказ в статус «отправлен», потом, после неоднократного вопроса WTF, сказали, что всё давно отправлено и статус всё же сменили… В итоге, ничего конечно же не пришло, на 46-47ой день открыл диспут на PP и деньги мне вернули (только вернули исключительно по решению PP, а не добровольно).
+
avatar
0
Вот и меня до сих пор обещаниями кормят по июньской акции вспышки. Только вот оплачивал не через палку, статус до сих пор стоит ожидает оплаты, пишут, что уже вторую отправили, сволочи.
+
avatar
  • TILL
  • 07 октября 2014, 21:16
0
Юзаем такую уже год, всё супер, качество на высоте.
+
avatar
0
Люди обзорщик этот продался магазину
+
avatar
  • TILL
  • 07 октября 2014, 21:25
+3
И? Что мешает купить вспышку в другом месте?
Вспышки youngnuo уже заработали большой авторитет, количество положительных обзоров в рунете это полностью подтверждает.
+
avatar
-1
у Dimoon5025 бомбануло :-DDD
+
avatar
+1
он дал реферальную ссылку, значит обзор проплаченый
+
avatar
  • Dasspot
  • 07 октября 2014, 22:07
0
Много обзоров проплачено, об этом часто упоминают. Другое дело, что обзорщики обычно не публикуют реферралки, тем более, что правилами ресурса запрещено. Будем ждать вердикта модератора.
+
avatar
+1
по правилам в конце обзора, рефералку оставлять можно
+
avatar
0
А у меня таких 2 штуки.Уже 1.5 года.Одна работает нормально, а другая разряжает аккумуляторы(реальных 2800mAh) за 50-60 пыхов и выключается.Если прислушаться, то пищит и внутри что-то щелкает.Короче, идет утечка тока.
Так что лотерея, как со многим китайским продуктом
+
avatar
  • vic197
  • 07 октября 2014, 22:01
+1
Ну купите топовую от производителя вашей камеры за 15-20 тыс. рублей. Они, кстати, тоже горят и ломаются.
+
avatar
  • johny777
  • 08 октября 2014, 00:41
0
Ещё как ломаются

+
avatar
  • astoa
  • 08 октября 2014, 01:34
0
Можно и Енгнуо, никто не спорит, но такие товары лучше приобретать в оффлайне. Если что не так — за гарантийным ремонтом или возвратом в Китай ехать не придется.
+
avatar
  • Onik
  • 07 октября 2014, 23:06
+1
А что за переходник для такой вспышки нужен, чтобы с Sony работала? если можно, дайте ссылку.
+
avatar
0
Типа такого
Купил года три назад 467 модель — проработала год, после чего началась стандартная для YN проблема с конденсатором. Но 565 у друга работает уже пару лет. Но он снимает гораздо меньше :)
+
avatar
  • Onik
  • 08 октября 2014, 12:44
0
Спасибо!
+
avatar
  • smishok
  • 02 апреля 2015, 12:12
0
Вроде как, есть версии вспышек для Sony. Пример.
Уже полгода прошло, как вы решили этот вопрос)?
+
avatar
  • Onik
  • 02 апреля 2015, 16:59
0
Я отложил решение этого вопроса. на тот момент мне более всего по надежности и функционалу (но не по карману :-) ) приглянулась оригинальная Sony HVL-F60M.
Ваше предложение нахожу очень интересным. Но жаль, что она полностью ручной настройки…
+
avatar
  • smishok
  • 02 апреля 2015, 17:08
0
Сегодня заказал, которая по ссылке. Отпишусь, если дойдет и в рабочем состоянии :)
Оригинал уж слишком дорог, хоть и мне тоже нравится больше.
+
avatar
  • Onik
  • 03 апреля 2015, 08:52
0
Хорошо. Буду ждать отзыва, и поздравляю с приобретением)!
+
avatar
  • solaris
  • 07 октября 2014, 23:22
+1
У меня таких 3, работают 2-ой год в нещадном режиме: по 500 пыхов в неделю. Качество отличное, все работает.
+
avatar
  • DVANru
  • 07 октября 2014, 23:57
+3
Вспышки YONGNUO хорошие, пользуюсь. Хотел только заметить, что для вспышек лучше брать аккумуляторы Eneloop Pro. Например здесь ru.nkon.nl/rechargeable/aa-size/4-aa-eneloop-pro-in-blister.html (этот магазин все стробисты знают хорошо)
+
avatar
0
Еще можно взять аккумуляторы Turnigy с сайта HobbyKing, точно не хуже
+
avatar
  • astoa
  • 08 октября 2014, 01:31
0
565 лучше. Чуть подороже, зато с тем самым ТТЛ. Хлопот никаких.
+
avatar
0
Согласен на все 100
+
avatar
+1
кому как, а мне ттл важно
поэтому взял yn-468
разница в цене порядка $20 всего
+
avatar
  • Loxly
  • 08 октября 2014, 07:56
0
Была у меня 468-я, оставила тёплые воспоминания. Но захотелось HSS и я переехал на 568-ю. А потом ещё докупил 500-ю.
+
avatar
  • Onik
  • 08 октября 2014, 13:04
0
Скажите пожалуйсто, в чем главные отличия 468 и 500-й вспышек?
я делетант, и только начинаю фотать, какую вспышку вы бы могли мне рекомендовать для начала?
+
avatar
  • Loxly
  • 08 октября 2014, 13:25
+1
Из значимых отличий:
ведущее число 33 у 468й и 53 у 500й, т.е. 500я мощнее;
наличие у 500й режима HSS (высокоскоростная синхронизация), т.е. она позволяет выставлять выдержки короче 1/200 (вплоть до 1/8000).
Я бы рекомендовал 500ю.
+
avatar
  • Onik
  • 08 октября 2014, 13:36
+1
спасибо
+
avatar
  • astoa
  • 08 октября 2014, 18:40
0
… только, если Ваша камера не поддерживает FP-синхронизацию, Вы этой функцией пыхи воспользоваться не сможете, и переплата окажется напрасной.
На мой взгляд, самая оптимальная — 565. А если нужна FP — 568.
+
avatar
  • Onik
  • 08 октября 2014, 21:15
0
Понял, учту, спасибо
+
avatar
0
Посоветуйте для Nikon 5100 какую ттл оптимально взять?
+
avatar
+2
прикупил к ней еще аккумуляторы Gp, так выгоднее получается, чем покупать каждый раз батарейки.
Это Вы ещё с аккумуляторами Eneloop не познакомились (смайл)
Гляньте комментарий DVANru чуть выше
+
avatar
  • cxemnet
  • 08 октября 2014, 08:25
+4
+1 GP — фуфел полный по сравнению с Eneloop.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 08 октября 2014, 14:13
0
Ну и в чём фуфельность, например GP RecyCo+?
+
avatar
  • johny777
  • 08 октября 2014, 19:10
+1
Морозостойкость не та — зимой на улице очень заметно (согласен, что не всем это нужно, но всё-таки). Разряжаются GP неравномерно, разность напряжения в конце разряда между элементами может доходить до 0,1 вольта (при использовании в фотовспышке), а следовательно неравномерный износ и неполное использование остальных элементов (для сравнения: напряжение на Eneloop'ах из одной партии имеет разницу в пару тысячных доли вольта). Внутреннее сопротивление аккумулятора у GP выше — для больших токов при использовании во вспышках это критично, т.к. вспышка заряжается медленнее, чем на Eneloop. Перепробовал почти всю линейку GP, Sony, Varta, пока не столкнулся с Eneloop. В итоге выкинул все аккумуляторы AA и AAA, заменил всё на Eneloop даже в пультах, фонариках, часах, радиоприёмнике, детских игрушках, радиотелефоне и, естественно, в фотовспышках. Стоимость комплекта из 4 аккумуляторов сейчас около 400 рублей и это не много за гарантированное, проверенное, японское качество.
+
avatar
  • Kirtsun
  • 08 октября 2014, 19:58
0
Ну может оно и так. А я не вижу вообще разницы между LSD батареями. У меня приличный их парк, от Camelion Alwaysready до вполне себе японских Eneloop.

И никогда не понимал, в чом соль замены батареек в пульте и в часах на АКБ…
Батареи в пульте ресивера, купленного в 2008 году, не менял до сих пор, в телевизионном пульте — года 3 живут всяко, в часах батарею меняю раз в год максимум. Это 20 руб. за пару щелочных.
+
avatar
  • johny777
  • 08 октября 2014, 20:09
0
И никогда не понимал, в чом соль замены батареек в пульте
Пульты некоторых современных телевизоров работают по принципу аэромыши и садят аккумы достаточно интенсивно. С часами может быть и перебор, но уж менять, так менять, увлёкся.)))
+
avatar
0
Стоимость комплекта из 4 аккумуляторов сейчас около 400 рублей и это не много за гарантированное, проверенное, японское качество.
11.95 евро, плюс доставка по нынешнему курсу уже дороговато выходит, уже не каждый позволит себе купить, а очень хочется. Лично мне пока GP RecyCo+ хватает с nkon.
+
avatar
  • vovka036
  • 08 октября 2014, 16:20
0
Мне одного комплекта GP хватает почти на всю свадьбу. А так обычно использую два комплекта по 2700 мА. Цена примерно 300-340 руб за 4 шт.
+
avatar
+1
Очень понравилось сравнение встроенной и внешней пыхи. Захотелось сразу такую же себе. Можно поподробней о переходнике для Sony?
+
avatar
  • dimmm84
  • 08 октября 2014, 10:46
+1
например на бике minolta наберите
+
avatar
  • Arinaya
  • 10 октября 2014, 11:32
0
На ru.aliexpress.com набираете комбинацию «sony-nex-горячей-адаптер-обуви»
+
avatar
  • Daniska
  • 08 октября 2014, 12:04
0
Подскажите, а данная вспышка для камер Pentax подойдет?
+
avatar
  • VVV
  • 08 октября 2014, 13:31
0
Подойдет. Также подойдет и YONGNUO YN-560 III версии со встроенным радиосинхронизатором
+
avatar
0
У меня Pentax k-x, судя по всему поддерживает только P-TTL. Это значит, что вспышки YONGNUO YN-565ex II с TTL работать с моей камерой не будут? То есть и не стоит тогда переплачивать за TTL? Максимально навороченной для моей камеры из бюджетных будет YONGNUO YN-560 III?
+
avatar
  • VVV
  • 12 ноября 2014, 12:05
+1
С Пентакс будет работать ЛЮБАЯ вспышка в РУЧНОМ режиме, совместимая по башмаку. YONGNUO с ттл на Пентакс в природе не существует, YONGNUO с ттл есть только для Никон и Кэнон.

Вот краткий ликбез, хотя инфа может и устарела:

— YN46X — старые модели, одни из первых у компании Yongnuo. Сейчас смысл есть только в YN460-II — полностью ручная вспышка без экранчика, сравнительно слабая, достоинство — самая дешевая (50$).
— YN560 — доработанная YN460-II в новом корпусе, копирующем топовую (на тот момент) вспышку для Canon 580EX-II. Мощность существенно выше, светоловушка лучше, эргономика лучше, появился зум. В настоящее время уже не производится. Это полностью ручная вспышка — никакой автоматики. Обзор: mySKU.me/blog/aliexpress/4677.html
— YN560-II — следующее поколение YN560. Добавлен ЖК дисплей. Улучшения по мелочи, сам уж не помню какие. Цена порядка 60$. Вроде как лучший выбор ручной вспышки по соотношению функционал/цена. Ее бы я и купил, если не YN560-III. Обзор: mySKU.me/blog/aliexpress/9797.html
— YN560EX — это уже совсем другое))) В данной ручной вспышке добавлена возможность работать «ведомой» вспышкой в системах автоматического управления от «мастер-вспышкек», причем как системы Canon, так и Nikon в одной вспышке. Такое управление осуществляется через световой канал, светоловушка используется как приемник. Сама вспышка не имеет автоматики, только управляется от «мастера». Стоит порядка 100$.
— YN510EX — более новый аналог YN560EX, при этом меньше мощность, меньше цена, может еще какие-то изменения, не помню.
— YN-565EX — Автоматическая вспышка. Устанавливается в «горячий башмак» на камеры Canon или Nikon (для каждой системы своя версия вспышки и свое расположение контактов). Самостоятельно рассчитывает мощность светового импульса. Самостоятельно может менять зум, в зависимости от фокусного расстояния объектива. Может работать как полностью ручная вспышка. Нет высокоскоростной синхронизации (т.е. не будет срабатывать на выдержках короче 1/200 — 1/320 в зависимости от фотокамеры), нет возможности работать «мастером» в беспроводных системах управления, но может работать «ведомой» вспышкой в этих системах. Цена около 100$.
— YN-568EX — то же, что и YN-565EX, только добавлена высокоскоростная синхра. Обзор: mySKU.me/blog/buysku/10349.html
— YN500EX — немножко урезанный вариант YN-565EX, чуть меньше мощность, меньше корпус, диапазон регулировки мощности вроде меньше. Обзор: mySKU.me/blog/ebay/16213.html
— YN-568EX-II — то же что и YN-568EX, но добавлена возможность работать «мастером». Цена — около 175$. На сегодняшний день самая продвинутая вспышка от Yongnuo. Обзор: mySKU.me/blog/aliexpress/21210.html
+
avatar
0
Радиосинхронизатор покупается отдельно?
Вот тут например , в комплекте он не перечислен.
+
avatar
  • good-cat
  • 05 сентября 2016, 09:25
0
Подскажите, HELP! Ищу шнур или адаптер для подключения внешнего источника питания, оригинальный стоит по цене впышки. Хочу сам собрать или китайский аналог приспособить. Может, знаете где и как искать?