Запатентованная спа насадка для душа


Была распродажа и в ней был лот как раз насадка для душа, решил приобрести. Советую и Вам.


Сабж пришел в товарной упаковке, хорошо противостоящей Почте России.


С одной стороны насадка прикрывается крышкой, дабы не высыпались камешки.


Приятно сообщать: «насадка пришла без потерь!»

Отверстия для воды очень маленькие, ниже увидете зачем.
Так же на насадке написано что то по китайски, наверно «С ЛЁГКИМ ПАРОМ!»

!!! Пытаться читать эту надпись во время использования не рекомендуется.


Насадка состоит из нескольких частей, которые прочно приклеплены друг к другу.
На фото вы видите камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.


Сама голова насадки пустая, с сеточкой для дополнительной очистки воды.

Эти камешки так же способствуют вытеснению воды. При использовании они не гремят.

Так шланг от смесителя выглядит без насадки, напор совсем небольшой.


Пропускное отверстие так же небольшое, чтобы воды проходило меньше, а давление больше.


При использовании через прозрачную насадку видно по пузырькам что продают нам не только воду а еще и воздух.


В описании товара на сайте написано что насадка очищает воду от хлора, не знаю насколько это правда.

Во время пользования ощущения отличные от старой насадки, при полностью открытом кране, такое чувство что на кожу давят небольшие иголки. Чувствуется приятное покалывание.
В итоге можно сказать что
— насадка очень хороша для России в первую очередь потому что не везде хорошее давление в трубах
— так же тем что расходуется меньше воды, а значит и денег.
— неплохой дизайн
— из за того что сабж выполнен из пластмассы, вам придется более бережно к нему относиться.

Можно покупать.

Буду рад здравой критике.

Планирую купить +35 Добавить в избранное +19 +67
+
avatar
+32
Мне кажется, отверстия все же излишне маленькие. У нас, например, вода очень жесткая — забьются быстро.
+
avatar
0
К сожалению камера не фокусируется на воде, толщина струи примерно как маленькая иголка
+
avatar
+21
Скорее всего камешки эти декоративные и воду они не очищают, а вот на счёт усиленного давления, это да, не у каждого в доме хорошо течёт вода. Это просто обычная насадка с камешками внутри
+
avatar
  • Alger
  • 13 июня 2014, 19:43
+17
если на лейке, а именно так называется штука с дырочками и китайской надписью., эти самые дырки маленькие, то через них будет идти вода под большим давлением и никакие камушки, прозрачные стенки и наличие китайских надписей, не оказывают на это никакого влияние. только размер дырок. возьмите шланг от смесителя и зажмите его пальцем. и у вас струя брызнет, из за меньшего отверстия
+
avatar
+25
все верно, никакие камешки не увеличат давление. лейка из разряда прозрачного ершика для унитаза… рассматривать известковые отложения примерно так же увлекательно как и обосранный ершик в прозрачной подставке :-))))
+
avatar
0
я не говорил про то что камешки увеличивают давление, а только то что они не очищают воду
+
avatar
+4
раз
На фото вы видите камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
два
Эти камешки так же способствуют вытеснению воды. При использовании они не гремят.
Короче в топку повышающие насосы в спальных районах, ставим камушки))
+
avatar
  • DrMad
  • 13 июня 2014, 13:08
+17
Более того, скоро прозрачный пластик покроется известью и налетом ржавчины, видок будет тот еще.
+
avatar
  • DrT
  • 13 июня 2014, 13:12
+1
скорей царапинами от камней
+
avatar
+2
Царапин не будет, при использовании камни в одном положении и не бегают по трубке.
+
avatar
  • DrT
  • 13 июня 2014, 13:18
0
как же их туда установили?..
от царапин во время эксплуатации никуда не деться (люфт неизбежен).
+
avatar
0
Они прижимаются водой
+
avatar
  • Kromka
  • 13 июня 2014, 16:53
+1
а когда воды нет?
+
avatar
0
Они тоже не двигаются
+
avatar
  • Kromka
  • 13 июня 2014, 17:01
+7
КАК???
где наша логика???
если идет вода, то камни прижимаются водой.
если воды нет. то камни ничем не прижимаются, но не двигаются.
следовательно — водой они не прижимаются)))))
+
avatar
+1
По моему у вас нет логики
+
avatar
  • Deema
  • 17 июня 2014, 18:03
0
Фантастика!
+
avatar
  • melvin
  • 13 июня 2014, 13:13
+8
зато видно чем моешься
+
avatar
  • Kromka
  • 13 июня 2014, 16:54
+4
вы любите воду рассматривать на этапах, когда она еще не покинула душ?
+
avatar
0
Вдруг примеси какие
+
avatar
  • Kromka
  • 13 июня 2014, 17:00
+3
и? увидев, что вода (еще в трубке, идущая к душевой насадке" изменила цвет, быстро перекрываем воду?
Сомневаюсь, что мы такие скоростные )))
+
avatar
+6
Согласен, но никто не отменял лимонную кислоту.
Мне кажется эти камни ни какого влияния на давление не оказывают, по сути это обычная лейка, просто с более тонкими отверстиями.
+
avatar
0
Вы же поливали огород со шланга? Так вот когда пальцем зажимаешь отверстие, давление больше получается
+
avatar
+5
Что за бред? Думаете, если шланг посередине передавить, на выходе поток воды увеличится?
Полный бред! Как бы не была устроена лейка, воды после крана больше не прибавится (больше чем позволяет степень открытия крана, меньше может — из-за сопротивления в виде тех же камешков).
+
avatar
  • cofein
  • 13 июня 2014, 14:36
+4
у меня водя мягкая ( грубо говоря, талые снега из крана идут ) и давелось мне пользоваться вот такой лейкой. это была самая классная лейка в моей жизни ( было их штук наверно 15 разны точно, учитывая что иногда моюсь у девушек в гостях)
простоая лейка с маленькими отверстями, но она чудесна ) Oras Apollo 242020Н
+
avatar
  • Ginsot
  • 13 июня 2014, 16:37
+3
Насадка супер, всем рекомендую.
Уже года 3 пользуюсь такой же только из синего прозрачного пластика (когда то на DX продавались).
Ничего не забивается, хотя вода жёсткая и сильно хлорированная.
Хотя раз в полгода всё же приходится почистить металлическую выходную сеточку, соли откладываются на 1-2 отверстиях и струйки начинают бить в сторону.
+
avatar
+2
Имею такую же. Подтверждаю, забивается довольно быстро! Примерно за месяц, но все зависит от качества воды!
+
avatar
0
Проверим за сколько забьется у меня.
+
avatar
0
Получается эта насадка не для колонок?
Вы же говорите у вас слабый напор.
Слабый напор + маленькие отверстия = нормально работает?
+
avatar
+1
Совершенно верно. А где сильный напор, открываем кран меньше.
+
avatar
  • DrT
  • 13 июня 2014, 13:11
+18
На фото вы видите камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
это как понимать?
какие то нано камни?
+
avatar
+2
нано камни?
да, технологии Сколково
+
avatar
+3
не-не это сугубо китайские технологии для русского Вани :-)
+
avatar
+1
Осколково :))
+
avatar
+1
Оранжевые и черные, видно на фото
+
avatar
  • DrT
  • 13 июня 2014, 13:20
+13
наверное оранжевый для макрофильтрации, а черные для нанофильтрации с баромогенерирующим эффектом.
:)
простити за щутку — неудержался
+
avatar
  • cofein
  • 13 июня 2014, 14:39
0
ещё и витаминизируют )

это наверно как для стиралок продают «тоже камешки прозрачные» для смягчения воды.
+
avatar
  • TRAViS
  • 13 июня 2014, 14:30
0
вообще, тело погруженное в воду, вытесняет её из ванны )))
+
avatar
  • loly
  • 13 июня 2014, 15:43
-1
выше уже дали ответ
mySKU.me/blog/china-stores/24969.html#comment619060
+
avatar
+3
Не понял — где ответ-то?
никогда не замечал, что можно простым зажатием шланга пальцем превратить «Агидель» в «1.5К6» %-)
Извините за сарказм. Но как, откуда и куда шарики вытесняют воду? Действительно — что за нанотехнологии?
Обычная лейка с тонкими отверстиями. Поверьте законам физики — вытряхнув все шарики и камешки из этой лейки, струя и её напор на выходе никак не изменятся.
Могу лишь предположить 2 варианта их назначения в данном устройстве:
1. это какой-то адсорбирующий материал для фильтрации;
2. чисто декоративная функция.
+
avatar
  • loly
  • 14 июня 2014, 17:26
-1
Я не совсем уверен, но представьте себе 2 трубки. Толстую и тонкую. По сути, тонкая в данном случае — обозреваемая насадка. Меньше места для воды — быстрее вытекает (больше напор). Я ошибаюсь?

PS Строение обычных насадок я не знаю :)
+
avatar
-1
По моему нет
+
avatar
  • loly
  • 14 июня 2014, 17:54
-1
Да ладно вам. Из трубочек с разным диаметром при одинаковом давлении должен быть разный напор, разве это хотя бы не логично?
Если вам не сложно, то, пожалуйста, объясните мне, почему нет :) Я не физик.
+
avatar
0
Просто попробуйте сами
+
avatar
  • loly
  • 14 июня 2014, 20:02
0
К вам 1 вопрос. Вы когда нибудь поливали огород из шланга?
+
avatar
0
Поливал
+
avatar
  • Naevus
  • 15 июня 2014, 08:02
+3
А вы поливали? Ну тогда можете провести эксперимент: поливайте сначала обычным способом, а потом забейте в центр шланга полкирпича и сравните напор.
ps По вашей логике получается, что когда я дома начинаю закрывать кран (уменьшая сечение в трубе) — струя из гусака должна резко превратиться в гидрорезак и прорезать мойку?..
+
avatar
-1
Когда закрываете кран это немного другое явление
+
avatar
+4
Советую и Вам.
Вы лично к кому-то одному обратились? ;-)))
+
avatar
  • VladM
  • 13 июня 2014, 13:39
+15
«камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше. » —
во время приема душа надо слушать музыку с тёплым ламповым окрасом из динамиков присоединённых проводами из бескислородной меди… :-))
+
avatar
  • skadi
  • 13 июня 2014, 13:47
+18
Вытеснение воды камешками? увеличение давления?

Это все не укладывается в мои познания в физике.
+
avatar
-7
+
avatar
+4
Физика Карлоса Кастанеды? ;)
+
avatar
0
Именно
+
avatar
+20
Изучайте гидродинамику, а именно закон Бернулли… При уменьшении сечения скорость жидкости возрастает, а давление жидкости (статическое) падает… PV=const… При уменьшении диаметра на лейке мы ощущаем на коже увеличение скорости воды, но не ее давление…
+
avatar
+2
Понял, ошибся
+
avatar
0
А причем тут скорость? Вроде под V объем понимается. Т.е. произведение давления на объем есть величина постоянная. И если объем уменьшается (т.е. наполнение камешками), то давление вырастет.
И потом, это всё для газов в основном.
+
avatar
+1
fizika.in/mehanika/zakoni-soxraneniya/158-dvizhenie-zhidkosti-po-trubam-zakon-bernulli.html Да, в принципе, самолеты летают из-за этого явления… Профиль крыла никогда не рассматривали?
+
avatar
+1
Статью то прочитали, а где вы в ней увидели закон Бойля-Мариота PV=const, в котором V — ну никак не скорость?
А на счет того, что в меньшем сечении выше скорость — это понятно всем.
+
avatar
+2
То есть, рис. 209 и выделенное жирным шрифтом над ним Вы в упор не хотите видеть? И при чем тут объем, уважаемый? В законе Бернулли V-скорость потока, а P-давление… P1V1=P2V2=PnVn=const. А закон Бойля-МариоТТа — для изотермических процессов газов…
+
avatar
  • borec
  • 14 июня 2014, 20:44
0
PV?
А вот здесь расскажите про переменные, если не сложно:
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:04
0
мы ощущаем на коже увеличение скорости воды, но не ее давление…
— позвольте не согласится с Вашей трактовкой. А как мы чувствуем увеличение скорости струйки воды на тот же участок тела? Да, повышением ДАВЛЕНИЯ этой струйки на наше тело. Поэтому — «мы ощущаем на коже увеличение скорости воды, но не, т.е. ее давление»
+
avatar
+1
Есть такое понятие-скоростной напор, произведение плотности газа или жидкости на квадрат скорости и поделить на 2. Вот этот скоростной напор Вы и ощущаете, а не давление. Постесняюсь напомнить, что скорость-это путь за время, а давление-сила на площадь. Ну, никак размерности не совпадают, и давление скорости воды никак не ощутить… Как-то так…
+
avatar
0
Но тут же идет не уменьшение диаметра, а увеличение сопротивления.
вода вместо того чтобы идти по прямой, будет постоянно втыкатся в камень и изменять направление, и чтоб пройти такой лабиринт придется приложить гораздо большее усилие, в итоге мы увеличим давление в шланге, и потеряем на выходе из лабиринта.
+
avatar
0
Как это нет уменьшения диаметра
+
avatar
  • klop
  • 25 октября 2014, 19:56
0
только при одинаковом расходе. А автор просто путает напор и давление.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 июня 2014, 13:50
+18
Насадка действительно SPA. А дальше — увы. но не соглашусь с автором почти во всем.
Камешки — а по сути пластик, по уверениям продавцов якобы дают некий эффект омоложения и насыщения ионами, в общем какой то рекламный бред. Связь камешков и давления — сами понимаете :)), давления они явно не улучшают. Сеточка для очистки воды- :)) — это банальный распределитель чтоб ровно во всех дырках струйки были. Мембрага там зачетная — дырки пробиты лазером, очень мелкие. Струйки очень нежные, мягкие, и сильные одновременно. Душ принимать кайфно. Но! Эта насадка только для сетей с хорошим давлением, ибо прокачать через мелкие дырки воду не так просто. И — использовать надо хороший шланг — т.к. давление из=за мелких дырочек в нем повышенное, обычные рвет весьма регулярно. Теретически — должен экономить воду. Практически — т.к. дырки мелкие и давление должно быть больше — это не очень получается, но и фиг с ним :).Пластик не мутнеет, не царапается, не обдирается. Брал за 5 баксов по осени. В целом душик приятный, тоже рекомендую.
+
avatar
+1
Спасибо.
+
avatar
  • DeGun
  • 13 июня 2014, 13:58
+6
Итак господа, спешу поделиться своим опытом (годичным) использования данной насадки, у меня их две (одна покупалась родителям, но им не понравилась и вернулась ко мне):
1. У меня колонка, хороший напор воды и душ прекрасно работает.
2. В виду дисперстности отверстий и высокой жесткости воды (у меня), они очень быстро забиваются. Спасает изымание рассеивателя и прочистка дырочек тонкой иголочкой. Занятие релаксирующее и медитативное. :)

В общем мне нравится, брать можно. Если вы конечно морально готовы переодически тыкать в сетку иголкой, прочищая 100500 мелких дырок :)
+
avatar
0
Спасибо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 июня 2014, 14:52
+3
Спасает изымание рассеивателя и прочистка дырочек тонкой иголочкой.
-есть уксус и прочие удалители накипи :). 5 минут и все ОК :).
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 июня 2014, 14:56
+2
В виду дисперстности отверстий
— ну понятно что Вы хотели сказать, но это чуточку не так — «Дисперсность — физическая величина, характеризующая размер взвешенных частиц в дисперсных системах. Дисперсность — величина, показывающая какое число частиц можно уложить вплотную в одном метре. Чем меньше размер частиц, тем больше дисперсность.» Но это я так, в порядке информации :).
+
avatar
0
Хотелось бы фото ржавой и забитой известью, поцарапанной и растрескавшейся насадки после года использования.
Tак и не разобрался, камни люфтят?
+
avatar
0
Не люфтят
+
avatar
  • Vipeg
  • 13 июня 2014, 14:13
+4
Как связано помещение камней (чего угодно — балласта) в полость насадки с увеличением давления? Просто уменьшится эффективный объем насадки, что, в дальнейшем, являясь величиной постоянной, никак не повлияет на давление. Это то же самое, что просто сделать эффективный объем насадки меньше за счет уменьшения ее габаритов.
Почему увеличится давление / скорость потока воды? Речь ведь не идет об обеспечении постоянства объема воды, проходящего в единицу времени. Только при таком условии увеличение давления воды будет вызываться уменьшением совокупного сечения отверстий насадки. Но в любом случае давление в насадке будет ограничено сверху значением давления в водопроводной сети. Насосы ведь не используются. Иначе получается, например, если начинать перекрывать задвижку, это будет вызывать увеличение давления (скорости потока — как угодно) в кране. Sic!
+
avatar
+4
Так же на насадке написано что то по китайски, наверно «С ЛЁГКИМ ПАРОМ!»
Да если бы. Там написано
专利产品谨防假冒
Что в переводе
Остерегайтесь поддельных продуктов на патент: [Номер патента]

Зная китайцев, даже забавно читать про патент и «поддельные продукты».
Если кому-нибудь будет не лень — поищите, что это за патент с таким номером, даже интересно чего они там запантентовали, дырки в лейке что ли.
+
avatar
0
Ничего себе.
+
avatar
  • Shmoky
  • 13 июня 2014, 14:53
+1
чего они там запантентовали, дырки в лейке что ли.
я думаю да. Дырки ОЧЕНЬ тонкие, пробитые лазером, и таких моделей( с тонкими дырками) я видел всего 2-3 вида на Али. Купил все :). Все хороши :).
+
avatar
+2
2 штуки таких брал. Болезнь — верхнее кольцо с резьбой разламывается из-за напора воды.
+
avatar
0
Проверим
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:06
0
верхнее кольцо с резьбой разламывается из-за напора воды.
завидую вашему водопрововоду :). Этаж какой, и какой дом? Повышающие насосы стоят?
+
avatar
  • Ajuy
  • 13 июня 2014, 15:48
+4
Эти шарики не пластик и не для давления. Желтые это из майфанита, китайского местного камня с примесью глины. Серые это турмалин, белые это анионовые шарики. Все эти шарики продаются отдельно на вес и используются в многоступенчатых системах фильтрации воды наравне с углем.
Пример здесь:
item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.w4002-198254199.68.QpSyI4&id=15916251300
+
avatar
0
Ого спасибо.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:07
0
белые это анионовые шарики
-вот о этих можно подробней? Что, зачем, для чего?
+
avatar
  • Ajuy
  • 14 июня 2014, 02:09
0
Здесь есть.

www.winalite-zone.ru/en/-winalite/29-the-cms/1321-anionic-dechlorinating-shower-heads

Только там сетевой маркетинг и эта лейка за 5$ может стоить все 50-100.

«Зеленый фильтр» это маркетинг, цвета добавляются красителем. По сути это всё те же красные шарики с добавками. Можно не заморачиваться с этими шариками. Основные виды которые используется при очистки воды это красный(коричневый) — майфанит, серый — турмалин, белый — анионы и/или как по ссылке выше может быть антихлор. Все другие цвета это будут вариации первых трех. Могут быть разного размера. Применяются очень широко. К примеру в шариках для стирки белья, в «турмалиновых стаканах», фильтрах, поглотители запаха в холодильниках, аквариумы,
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 03:01
-1
белые это анионовые шарики.
-почитал про эти божественные шарики… да… это не кусоу пластмассы или даже великой Китайской Глины Шаолиня :)), это — цитирую — по Вашей ссылке — «Механизм ионизации газообразных молекул c постоянной выработкой анионов высокоанионовыми порошками, главным образом, заключается в воздействии внешнего ионизатора на газообразные или другие контактные тела. Ионизатор испускает ультрафиолетовые лучи, радиолучи (рентгеновские лучи), создаёт фотоэлектрический эффект. Таким образом, даже при незначительном изменении температуры и давления возникает разность потенциалов между кристаллами компонентов.Этот статический потенциал достигает 1 млн. волы, за счёт чего ПРОИСХОДИТ электролитическая диссоциация анионов — атакованные электроны присоединяются К близкорасположенньi м молекулам воды и кислорода, преобразуя их в отрицательно заряженные ионы, т.е. анионы.» Ооо… я пал ниц. Но я еще дышу. И тут меня добивают — «Сферические тела, генерирующие инфракрасное излуче­ние дальнего спектра, представляют собой кремнекислые соли алюминия, натрия, железа, лития c циклической структурой, особенностью которых является содержание бора.Также в состав этого фильтра входит камень здоровья Майфаньши (medicinalstone Maifanshi*)» — все.убит.повержен. пал ниц. И все это за жалкие 4 бакса. Брать, оптом, срочно :). Хотя… может тут врутЪ? И это таки пластиковые шарики :)?
+
avatar
  • Ajuy
  • 14 июня 2014, 04:13
0
Майфанит известен ещё под названием Элван и он довольно широко применяется в народной медицине. Его ещё добавляют в посуду, типа чайников и чашек из исинской глины.

А так да, голимый маркетинг как и везде, польза есть но не настолько как об этом всё расписано.

Шарики точно не пластик, может быть обычная глина, без майфанита и турмалина к примеру или с низким их содержанием.

У меня есть такая чашка из глины с добавками. Так вот, обычная водопроводная вода постояв в ней на солнце несколько часов и охлажденная вечерней прохладой имеет вкус талой весенней родниковой воды. Когда дома стоит эффект не так заметен, но все равно вкус воды меняется.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 04:28
0
бычная водопроводная вода постояв в ней на солнце несколько часов и охлажденная вечерней прохладой имеет вкус талой весенней родниковой воды.
— думаю, и в обычной чашке из стекла вода под действием «вечерней прохлады» будет имеет вкус талой весенней родниковой воды. А если усугубить травкой — то и чакры откроются :). И ведь кто-то этот бред за чистую монету принимает…
+
avatar
-4
Уже год такой пользуюсь. Была в комплекте с проточным водонагревателем.
Блеяние не верящих самим себе не состоятельны.
Пластмасса не потеряла прозрачность.
Отверстия не зарастают как на других лейках.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:08
0
Блеяние не верящих самим себе не состоятельны.
— это что за неуважение к читателям? Держите себя в рамках! Жирный минус.
+
avatar
  • zamis
  • 13 июня 2014, 16:48
-1
Toconsole, для чистки ванны порекомендую вам меламиновые губки (white magic sponge). Потратил 3 губки, но моя ванна стала белоснежной и это при паводковой воде (коричневой).

Пользуюсь такой насадкой для душа уже 2 года. Квартиры далеко от бойлерной, напор слабый. Это моя любимая. Напор даёт очень сильный. Чистится легко, если засорится или поры забьются. Вода у нас совсем не жесткая.
+
avatar
-1
Слышал что эти губки не совсем безопасные.
+
avatar
  • zamis
  • 13 июня 2014, 17:07
0
Вас не просят кушать губки или мыть посуду. Это действительно не рекомендуется делать. Для мытья ванн, раковин, кафеля они безвредны, если вы не собираетесь облизывать кафель. На кухне мою только раковину, кафель и газовую плиту.
+
avatar
0
Спасибо
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:10
+1
Для мытья ванн, раковин, кафеля они безвредны
— не согласен. Вредны. Ибо эти губки по сути мелкая шкурка. Снимает верхний глянцевый слой эмали. С грязью. Да… вроде чисто. Но теперь грязь въедается в назащищенную пористую по сути эмаль, и ванна-раковина пачкается сильней и чаще.
+
avatar
0
Спасибо за предупреждение
+
avatar
  • zamis
  • 14 июня 2014, 06:34
0
Пользуюсь часто не первый год. Эмаль на поверхностях не стерлась, нержавейка в раковине не облезла.
+
avatar
  • borec
  • 14 июня 2014, 20:46
0
нержавейка в раковине не облезла
А что у вас в раковине ПОД слоем нержавейки?
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 23:06
+1
Эмаль на поверхностях не стерлась
— ну не до дыр же :)). Стирается верхний глянцевый слой, и вся грязь липнет усиленно. А про нержавейку — ей ничего не будет, да.
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 01:03
0
Грязь не липнет, а просто набивается в шероховатости, образованные абразивной губкой. А удалить грязь оттуда гораздо сложнее, чем с глянцевой поверхности.
Такого же эффекта можно добиться, например, если полить эмалированную ванну средством Comet и оставить минут на 15-20.
+
avatar
  • Shmoky
  • 15 июня 2014, 23:06
0
Грязь не липнет, а просто набивается в шероховатости,
— мне кажется или «липнет» и «набивается» в данном контексте синонимы?
+
avatar
  • borec
  • 15 июня 2014, 23:24
0
Ну пусть будут синонимы.
Я к тому, что липкой поверхность не становится от её натирания магическими губками.
+
avatar
  • Vipeg
  • 13 июня 2014, 17:04
-1
Можно подробнее про эти губки? Может обзор какой?
+
avatar
  • zamis
  • 13 июня 2014, 17:10
0
Ссылки на обзоры губок:
mySKU.me/blog/buyincoins/5088.html
mySKU.me/blog/aliexpress/13718.html
mySKU.me/blog/taobao/14551.html
mySKU.me/blog/buyincoins/16384.html
mySKU.me/blog/aliexpress/18743.html
Внимательно читайте инструкцию к применению. Угробил около 5 губок прежде чем научился ими пользоваться.
В оффлайне у нас стоят 50 руб за штуку. Купил в онлайне 100 шт за $10, до сих пор не истратил.
+
avatar
+1
Кому интересна эта тема
mySKU.me/blog/ebay/11650.html
+
avatar
  • mirson
  • 13 июня 2014, 19:09
-2
А чувак реально может получал бы удовольствие от душа если-бы не выложил обзор.
А вы взяли обосрали его. Теперь он точно не сможет получать кайф от приема водных процедур.
+
avatar
  • kipbmk
  • 13 июня 2014, 19:12
0
камешки- это просто маркетинговый ход
+
avatar
0
а бывают насадки с настоящими фильтрами?
Угольный от хлора хорошо бы.
+
avatar
0
Знаю на кран есть
+
avatar
  • Ajuy
  • 13 июня 2014, 23:16
0
Есть такие же на Тао с фильтрами вместо шаров, есть с арома блоками. Также есть фильтры которые ставятся между шлангами и насадками. Еще видел фильтры по мощнее которые устанавливаются между краном и шлангом.
А что мешает вытряхнуть шары и накидать туда угля? У меня есть такая насадка, брал 2 года назад, легко разбирается, откручивается она в тех местах где есть хром.
+
avatar
0
Дайте пожалуйста наводку
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:11
+1
Дайте пожалуйста наводку
— правильно надо писать так — «Дайте пожалуйста на_водку» :). В России тебя поймут и помогут :), Сорри за чуточку юмора :).
+
avatar
0
Люблю людей с чувством юмора;)))
+
avatar
+7
ощущение, что прочитал обзор про вечный двигатель…
камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
достойно занесения в мемориз
… а пока пойду из огорода камешков в дом натаскаю — атмосферное давление что-то слишком низкое
+
avatar
  • Lett
  • 13 июня 2014, 20:08
+3
В своем пассаже про камешки и давление автор ненароком опроверг закон Бернулли.

По прочтению сего обзора возникло впечатление, что писал его человек, для которого русский язык не является родным, например, нанятый китайцами, производящими данную насадку, переводчик.
+
avatar
-1
Откуда Вы меня знаете.
+
avatar
  • Perez
  • 13 июня 2014, 22:05
0
Да какой там «мемориз» — в учебник по гидравлике срочно!
+
avatar
0
Скорость истекания воды через отверстия в лейке постоянна.
При малой подаче воды давление обеспечивается воздухом. При увеличении подачи воздух перестаёт засасываться и вода истекает только под давлением системы водоснабжения.
Это сделано для экономии воды.
+
avatar
0
Вооот!!!
+
avatar
  • Lett
  • 13 июня 2014, 20:11
0
Непонятно, откуда засасывается воздух — никаких дополнительных отверстий на насадке не видно.
+
avatar
0
Это к предыдущим комментаторам, я не силен в физике.
+
avatar
  • Perez
  • 13 июня 2014, 22:07
-2
Видимо где то там в лейке заныкан компрессор, странно не заметил. Пойду смотреть фотки повторно под увеличительным стеклом.
+
avatar
  • Alger
  • 13 июня 2014, 20:00
0
а какая держалка у этой душевой насадки? всё время в руках её держать не будешь.
+
avatar
0
Стандартная. От любой палки для душа.
+
avatar
  • Perez
  • 13 июня 2014, 22:12
-1
Камни используя магию земли вытесняют воду, повышая при этом давление, кое как до этого обеспеченное магией воздуха. Осталось прибить на стенку канделябр со встроенной магией огня, и вуаля! Держать больше ничо не надо! Силы стихий уравновешиваются и насадка душа сама собой располагается строго под канделябром на расстоянии 33,3 см.
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:13
0
Камни используя магию земли
— зачем ерничать? Автор признал свою неточность…
+
avatar
  • Perez
  • 14 июня 2014, 01:22
-1
потому что это уничтожило мой мозг
камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
+
avatar
  • Green
  • 13 июня 2014, 20:15
+2
Извините, но на али 4,77$
И спасибо за обзор, закажу.
+
avatar
  • Alger
  • 13 июня 2014, 20:53
0
на али дешевле 10 баксов не видел
+
avatar
  • Alger
  • 13 июня 2014, 21:38
0
да, действительно стоит 4,77. (поставил +)
хоть и не хотел ничего на али покупать, но за такую цену взял 2
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:13
0
Брал неоднократно товары у этого продавца. Смело могу рекомендовать.
+
avatar
  • dnov
  • 13 июня 2014, 20:53
0
ссылочку в студию
+
avatar
  • Perez
  • 13 июня 2014, 22:15
+1
камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
Как человек имеющий представление о законах гидравлики, должен отметить что такого бреда по данной теме до сих пор не встречал никогда.
+
avatar
  • jimaul
  • 13 июня 2014, 23:06
+1
барахло
+
avatar
+1
Дело вкуса.
+
avatar
0
Не соглашусь, имею такую же насадку для душа, потраченных денег не жалко! Да, есть минусы у этой насадки, но ощущения во время принятия душа приятные.
+
avatar
0
Согласен
+
avatar
0
А если дроби засыпать давление само появится и кран не нужно открывать.
+
avatar
  • Dimon_
  • 14 июня 2014, 00:09
+5
камешки находящиеся внутри трубки вытесняют воду, делая давление еще больше.
Это пять.

Горстка камушков в трубке вытесняет воду и повышает давление! Да!

А ведро гравия, плюхнутое в ванну, вытеснит воду настолько, что давление разорвёт всю квартиру к чёртовой матери!

Архимед застрелился из собственной катапульты.
+
avatar
-2
Ахахаххахаха))))
+
avatar
  • Shmoky
  • 14 июня 2014, 01:15
0
Горстка камушков в трубке вытесняет воду и повышает давление! Да!
-в общем да. Если именно по Вашим словам.При некоторых условиях.
+
avatar
  • faloss
  • 16 июня 2014, 10:52
0
Автор высыпай китайский шлак из лейки и засыпь уголь, ну или на крайняк шунгит. Думаю лучше станет и давление всё так же будет «повышаться» :)

ps: только уголь не каменный надо
+
avatar
0
Спасибо за обзор и за комментарии. Посмеялся!)))
+
avatar
0
youtu.be/FdaD4ziLJIo именно эта насадка, покупал за 200 р в магазине сантехника