Набор из двух пинцетов WeiTus


Приветствую всех MySKUчанцев. Этот обзор хочу посвятить набору из двух пинцетов WeiTus.
Идея заказа таких пинцетов появилась после прочтения обзора Сравнение пинцетов старых и новых, прочитав который я понял, что пора менять свои советские пинцеты на более качественные. Пробежавшись по комментариям, где один пользователь очень хвалил WeiTus решил всё же остановиться на нём. Да и стало уж больно интересно, что за пинцеты то такие, которые китайцы делают для швейцарской фирмы Regine.

И вот, после оплаты заказа, через 46 дней я наконец то получил свою долгожданную посылку, вернее стандартный жёлтый китайский пакет.

Первое, что сразу бросилось в глаза, это кривые размазанные надписи, в остальном пинцеты очень даже понравились.





К сожалению цифрового микроскопа у меня нет, поэтому постарался по максимум приблизить на своём фотоаппарате:
С прямыми кончиками:




С закруглёнными кончиками:



C smd резистором 2 мм x 1.2 мм



На фотографиях видно, что у закругленного пинцета не совсем точно соприкасаются кончики. Конечно можно придраться к качеству исполнения этих пинцетов и что до швейцарского качества они явно не дотягивают, но учитывая их стоимость, можно закрыть глаза эти мелкие недочёты, тем более они прекрасно справляются со своей задачей.
Моё мнение, однозначно брать.

...
Планирую купить +31 Добавить в избранное +31 +51
+
avatar
+3
за ковёр однозначно плюс балл )))

а пинцеты действительно хороши.
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 11:06
0
Спасибо. Сегодня мне как раз этот коврик подарили, ну не мог его не вставить
+
avatar
0
Коллега? :) Поздравляю!
+
avatar
0
Поделитесь ссылкой.
+
avatar
0
тоже интересно
кстати он не антистатический?
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 13:10
0
Поискал на алике: тЫц, тЫц
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 13:07
0
Нет, друг. Но мне как то жалко его эксплуатировать по назначению, для этого у меня есть китайская реплика Razer Mantis.
+
avatar
  • Sator
  • 26 июля 2013, 11:09
+1
Проверьте магнитятся или нет.
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 11:16
0
Да, к сожалению с магнитом они очень хорошо дружат
+
avatar
0
вы считаете это недостатком? помоему удобно винтики вставлять в углубления и тому подобное…
+
avatar
  • Sator
  • 26 июля 2013, 15:25
0
Для электроники, часов — плохо. Для остального нет. А фирменные пинцеты антимагнитные, антикоррозийные, и устойчивые к кислотам. Но и стоят они очень дорого.
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 15:34
+3
Мне изначально кажутся намагниченные пинцеты воплощением зла, когда пытаешься установить на расплавленный припой детальку, а она не хочет оставаться на месте.
+
avatar
  • uyka60
  • 26 июля 2013, 18:23
0
Недавно получил такие с fasttech, проверил не магнитятся хотя качество соответстует деньгам
Вот ссылка :https://www.fasttech.com/products/1200103
+
avatar
0
Могу сразу сказать — это не пинцеты. Это сваренные вместе полоски металла, обточенные на точиле. И к Гуту они не имеют ни малейшего отношения. У меня в прошлом обзоре такие светились. У нормального пинцета металл лапок переменной толщины для образования разных зон упругости, переменная закалка, надписи лазером или химическим травлением. Ну и металл другого класса.
+
avatar
  • uyka60
  • 27 июля 2013, 11:25
0
А кто вообще говорит о Гуте я просто отметил что фастичевские пинцеты НЕ магнитятся и для простейших работ сгодятся, хотя и гнутся действительно, для специальных и особых работ использую старый советский пинцет и старый советский операционный скальпель, которому уже 100 лет наверно а он как новенький.
+
avatar
0
Это пинцеты о себе так говорят. :)
+
avatar
+1
Проблема дешевых пинцетов — материал — лапки гнутся.
+
avatar
0
согласен не одни уже выкинул в помойку
действительно которые хороши так это совдепия — не нарадуюсь
вот бы кто скинул ссылку на действительно качественные был бы признателен
За обзор плюсую, но для меня это уже пройденный этап
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 13:23
0
Действительно качественные пинцеты можно найти на фарнеле.
К примеру вот: LINDSTROM — 9854
Но лично я не отношу себя к специалистам такой величины, что бы купить их для себя.
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 11:47
0
Если использовать пинцет по назначению, для мелких деталек, то его жёсткости вполне хватает. Конечно чувствуется низкое качество, но по сравнению с моими советскими, они всё равно на прядок лучше.
+
avatar
0
мне мои военные подогнали с зипа вытащили какой-то техники
мне нравится
для мелочовки использую китай конечно типа ваших, но как всегда мечтаю о качестве.
К примеру долго искал хорошие отвертки для себя и нашел — итог 3 года тяжелейшего использования, а им хоть бы хны. Вот теперь в поиске пинцета…
+
avatar
+1
Не поделитесь ссылкой на хорошие отвертки?
+
avatar
  • harley
  • 26 июля 2013, 12:54
0
Попробуйте посмотреть в магазинах для ювелиров, я так купил современные советские версии, меня полностью устраивают. Например здесь: www.sapphire.ru/vcd-260/catalog.html
+
avatar
  • zubb
  • 26 июля 2013, 15:31
0
пользуюсь такими: dx.com/p/5-5in-stainless-steel-super-pointy-tweezers-2-pack-4671
качество норм.
+
avatar
  • murd
  • 26 июля 2013, 16:34
0
У обозреваемых пинцетов — качество очень низкое. Металл достаточно мягок. Брал набор этой фирмы из 5 пинцетов, после вечера использования с паяльной станцией имею это: s2.ipicture.ru/uploads/20130726/YSD4etAs.jpg

Забросил их подальше. Купил на eBay какой то китайский нонейм, качество в разы лучше, почти год пользуюсь — не нарадуюсь.
+
avatar
  • vint_x
  • 26 июля 2013, 18:15
0
Отличный пинцет получился спасибо за фото))) А ссылка не завалялась на нонеймы?
+
avatar
  • murd
  • 27 июля 2013, 02:17
0
К сожалению нет, брал давно и не сохранил. Sorry.
+
avatar
  • Rude
  • 31 июля 2013, 15:50
0
Мне идёт один пинцетик за 98 центов, похожий на один из обзорных — гнутый, но он белого металла, может быть, напишу обзорчик, если он совсем дрянью не окажется.
+
avatar
0
А по поводу кривоносых после паяльной станции пинцетов — это, извините, из серии «при желании можно и х… в шести местах сломать». Во-первых, отпустить металл на общепринятой для обычного текстолита температуре до 350 по Цельсию просто нельзя. Во-вторых, пинцет постоянно в зоне нагрева — это нонсенс. В-третьих — какие же надо усилия прикладывать к тонконосому пинцету вместо того, чтобы взять силовой пинцет!? Опять же, для сковыривания или отрыва чего-то массивного вроде мосфетов на полигонах материнки можно взять не пинцет, а подходящую ковырялочку. Таких наборов довольно много.
+
avatar
  • murd
  • 27 июля 2013, 19:29
+1
Только что погнул вторые из набора без всяких паяльных станций. Металл — пластелин. И никакого усилия при пайке, работаю с материнскими платами «только» мобильных телефонов.

P.S. Я не с потолка информацию взял, а по конкретной модели, которую имею, а Вам уважаемый, лишь бы воздух сотрясать…
+
avatar
0
По обзору и по отзывам — не сильно лучше обозревавшихся ранее пинцетов Toyo. Говорил же — один и тот же ОЕМ. Теперь нужно сравнить таки с пинцетами без покрытия на ручках.
+
avatar
  • vint_x
  • 27 июля 2013, 00:30
0
Совершено верно, я сказать по честному ждал от вас обзора на эти пинцеты.
Интересно выслушать теперь мнение пользователя foto1965 по поводу этих пинцетов, т.к. именно его комментарий послужил поводом для покупки.
+
avatar
0
:-) Я тоже по рекомендации купил их. Минут за 15-20 шкуркой-нулёвкой идеально выровнял губки у пинцетов, теперь можно и в «щвицарию» с ними.
Кстати насчёт магнетизма, я заметил что самые кончики 2-3мм у них не магнитятся, а дальше уже магнит притягивается, магнит сильный (неодимовый), проверьте у своих.
Можно сказать что за свою цену — годные! :-)
+
avatar
0
Абсолютно аналогичная история с моими Toyo. Там, где масса металла довольно большая — они притягиваются к неодиму. НО! Чуть-чуть. По сравнению с советским пинцетом — очень слабо. Нержавейка бывает разных составов. И магнитные свойства у нее проявляются в разной степени. Ну а там, где массы практически нет — на кончиках вообще 0,2 мм — там и не притягивает практически.
Я заказал WeiTus'ы без покрытия. Пока не пришли. Посмотрим.
+
avatar
0
без покрытия
Антистатическое покрытие довольно полезная фича.
Насчёт его в инете много глупостей написано, на самом деле это покрытие с высоким сопротивлением (десятки МОм) и при касании пинцетом детали статика с вашего тела «стекает безопасным током» и повреждения в месте пробоя не происходит (вкратце :-).
Так что я ЗА антистатическое покрытие!