Portable Ultrasonic Dog Chaser Trainer with 2 LEDs Flashlights IPA-135280


Мощный ультразвуковой сигнал (24.3 килогерц, 130 децибел) воздействует на собак и любых диких животных на расстоянии до 15 метров. Корпус легкого и компактного устройства (12,8 х 4,5 х 2,5 см., 103грамма) выполнен из высокопрочной пластмассы.
Направленное ультразвуковое излучение вызывает у собаки непреодолимое чувство дискомфорта. Как будто рядом взлетает реактивный истребитель. После включения агрессивная собака будет держаться от вас на расстоянии, либо убежит.
Пришел в блистерной упаковке.

В комплекте с 9 вольтовой батарейкой.

Его комплектация.

Внешний вид.



Сверху все органы управления.(фонарик, тренировка и отпугивание)

Спереди светодиоды и сам излучатель.

Отсек для батареи.

Фонарик светит очень неплохо.

Инструкция.

Его внутренности.





Как видно обычный генератор 24.3 килогерца, который через трансформатор нагружен на ультрозвуковой излучатель.
Вот осцилограммы на контактах излучателя.Развертка 50микросекунд/деление.Амплитуда 10 вольт/деление.
В режиме тренировка.

Амплитуда напряжения порядка 45 вольт.Частота 24-25 килогерц.
В режиме отпугивания.

Амплитуда напряжения порядка 70 вольт.Частота таже 24-25 килогерц.
Действует на все породы собак. Рабочая частота находится за пределами человеческого восприятия. Прибор не причиняет животным физической боли и страданий. Не провоцирует на ещё большую агрессию с целью самозащиты.
Надо сказать, что кошки, в основном, на него не реагируют.Только очень немногие. Собаки же реагируют почти все. Особенно боятся прибора беспородные собаки — дворняжки. При его применении они рысью пускаются вскачь и быстро убегают.
Впрочем, стоит признать, что этот прибор нельзя считать панацеей. Существует ситуации, когда он не поможет: если собака глуха или больна бешенством, или если она дрессированная, излучатель, скорее всего, не подействует.
Планирую купить +43 Добавить в избранное +42 +73
+
avatar
  • smiler
  • 24 апреля 2013, 10:31
+1
Как домашние собаки реагируют?
+
avatar
  • kraft
  • 14 мая 2013, 02:58
0
никак. то есть вообще не замечают. есть у меня такая штука. повелся… и батарейки разные вставлял. думал севшая. никакой разницы. так сам слышу что какой то звук появляется при нажатии, напоминающий писк комара на расстоянии. но ни собаки (на 8 разных собаках проверял) ни кошки (4 штуки) вообще никак не реагируют…
+
avatar
  • niva747
  • 24 апреля 2013, 10:32
+25
Где видео полевых испытаний?
+
avatar
+14
да, не плохо было бы выложить видео действия прибора…
+
avatar
  • flybeat
  • 24 апреля 2013, 11:05
+4
соглашусь, ждем видео)
+
avatar
  • Lubimiy
  • 24 апреля 2013, 10:34
+9
Буквально вчера смотрел на ТНТ передачу, там на генетической помеси — собаковолк, и на немецкой овчарке опробывали такие отпугиватели. Ни одна собака не остановила свою атаку при воздействии на неё таким УЗ прибором.
Если не вариант убежать, укрыться, то помогает перцовый аэрозоль распыляя на морду при приближении от 2м и менее.
Обзор хороший, благодарю, но товар получается бесполезный
+
avatar
+25
>на ТНТ передачу
>там на генетической помеси
>собаковолк

Ничего другого не ожидал от ТНТ :)
+
avatar
  • jh7
  • 24 апреля 2013, 10:54
+3
действительно, они могут скрещиваться естественным путем:-) тем не менее, порода существует http://www.dogster.ru/breed/1013/
+
avatar
+2
Это понятно. Просто представил как это на ТНТ преподносится, а-ля reutov-tv.2x2tv.ru/blog/1018
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 11:36
+1
Свободно скрещиваются, и интересно получается…
+
avatar
  • Lubimiy
  • 24 апреля 2013, 15:39
0
Извините, что ввёл в заблуждение, не тнт канал, а НТВ
+
avatar
+2
не лучше
+
avatar
  • Xiiz
  • 24 апреля 2013, 10:44
+7
Обзор хороший, благодарю, но товар получается бесполезный
Что, в вашем районе только «собаковолки» водятся?
+
avatar
+6
Лютоволки! )
+
avatar
  • slartus
  • 24 апреля 2013, 11:17
+4
я вижу применение такого прибора не во время нападения собаки. а заблаговременно, например, прогуливаясь/на пробежке, увидел собаку без намордника и/или поводка. а то любят на бегущих людей всякие собаки кидаться.
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 19:15
0
как роллер, я вас понимаю
+
avatar
  • Faster
  • 24 апреля 2013, 11:35
0
У меня была восточно европейская овчарка, брызгать в неё перцовкой было бесполезно, вызывало только чихание, выстрел с газовика и того меньше, за 18 лет я понял что против тренированной собаки только огнестрельный ствол, а против уличной шавки и палка поможет… кстати такие приборы не действуют на стаю…
+
avatar
  • kskd
  • 24 апреля 2013, 12:18
+1
Газовый баллон надо использовать струйного типа.
Помимо воздействия на дыхательные пути, идёт воздействие на роговицу глаза.
Чиханьем не отделается, потенциально это ожог роговицы и конъюнктивы.
Струя бьёт на 3-4 метра. Использовать такие баллоны, конечно, сложнее. Надо чётко попасть в лицо(морду в данном случае), иначе никакого эффекта. В стрессовой ситуации с этим могут быть проблемы.
+
avatar
  • skadi
  • 24 апреля 2013, 12:57
+3
Просто баллоны бывают разные, действующие на собак и пьяных людей, и не действующие. Первые — баллоны с веществом, полученным из жгучего перца, либо синтетические аналоги.
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 14:23
+3
не по ТНТ а по НТВ и передача называется "Чудо техники". порой достаточно занятные вещи рассказывают.
А вот передача про собаковолков
+
avatar
  • ROMAN81
  • 24 апреля 2013, 16:15
+1
… смотрел на ТНТ передачу, там на генетической помеси — собаковолк...
Эти «собаки-волки» и в «дикой природе» встречаются…
Это на самом деле жуткие существа. От домашних собак они унаследуют хорошие знания о человеке, напрочь лишены чувства страха человека, запаха железа (капканов), красного цвета (флажков), стаи более организованные чем у волков… Человек, как и другое животное, для них просто еда, поэтому шансов выжить у вас мало если вы не вооружены, а эта животина голодна… Опытные охотники их безошибочно узнают по окрасу и отстреливают при любой возможности. Поэтому встретить их в лесу практически не возможно.
+
avatar
  • lunoxod
  • 24 апреля 2013, 10:35
+19
Судя по картинке, лучи смерти следует посылать под хвост.
+
avatar
  • MasterX
  • 24 апреля 2013, 10:42
+5
Картинка — реальный жесткач. Толь кам хотел написать, типа, фонарик для заглядывания псу под хвост…

если она дрессированная, излучатель, скорее всего, не подействует.
— дрессировка меняет физиологию слуха собаки?
+
avatar
+1
дрессировка развивает дисциплинированность.
дисциплинированная собака, вначале доделает, то что начала (покусает человека), а потом уже убежит от раздражающего ее ультразвука…
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 апреля 2013, 10:44
+3
судя по отзывам на подобные устройства — некоторым собакам даже нравится, приходят, нюхают…
+
avatar
  • mumis
  • 24 апреля 2013, 10:52
-3
Интересует обратного действия. Ну, как на пернатых, манок. А на живность типа кабана, зайца никто не встречал? Разумеется, подсыпка корма в голодное время не считается.
+
avatar
0
возможно, эффективнее была бы такая штука с переменной частотой, скажем 23-27 кГц.
да, псевдо фонарик лишний.
пока самое эффективное из дальнобоя — петарды. но на велосипеде в движении не очень то и применишь…
+
avatar
0
Вроде такие же ультразвуковые девайсы для разгона комаров продают?
Видимо они очень универсальные :)
+
avatar
  • jh7
  • 24 апреля 2013, 13:42
+3
раньше еще ультразвуковые стиральные машинки были:-)
+
avatar
  • tester
  • 24 апреля 2013, 11:30
+1
Прямо готовый (и с виду качественный) корпус для «злого шокера» :)
Обзор понравился :) Хорошо так разобрано, до винтика.
+
avatar
+3
Эх… Такой бы, только от «диких» людей. Чтобы вызывал «непреодолимое чувство дискомфорта»
+
avatar
+1
С кинологом пересекаюсь в курилке очень часто, ну и разговор на эту тему поднимали.
Всё зависит от собаки, смирная убежит. А для лютой только дополнительный раздражитель, т.е. с этим прибором она Вас сильнее покусает…
Некоторые собаки от звука электрошокера уже разбегаются. Против собак самое то так это травмат.
+
avatar
  • camel74
  • 24 апреля 2013, 11:53
+1
Года три назад приобрел наподобие в локалке за 700 руб. Действует на большинство собак, хуже действует на вислоухих и лохматых (у кого уши прикрыты), у кого уши стоят — действует хорошо до 6-ти метров дальности (в зависимости от свежести батарейки типа «Кроны»). Есть режим обучения собаки. Был единичный случай обратного поведения собаки — вызвало еще большую агрессию, но собака изначально была ненормальной и (видимо) скорее всего глухой.
+
avatar
  • assa555
  • 24 апреля 2013, 13:42
0
Действует действительно не на всех, но на большинство. Особо корреляции с ушами я не замечал.
Один из недостатков прибора — это узкая направленность звука. Поэтому надо хорошо целится. Если бы был какой-нибудь лазерный указатель — было бы намного удобнее.
+
avatar
0
Покупал себе такой на ибей. Стоил дешевле немного. На собак действует прекрасно, даже стаи отпугивает, проверено не раз. Но уронил я этот приборчик один раз, и сразу не понял что что-то отлетело. Попробовал включить, приборчик издал хриплый писк и замолчал. При разборе было выяснено, что отвалился электролитический кондер, тот что на плате рядом с кварцем стоит. И похоже из за этого погорел излучатель прибора. Вот все обыскал но подобного что то не нашел для замены на инет площадках (на самом излучателе маркировки вообще нет). Может кто знает где заказать? Жалко теперь как фонарик работает только. Криворукие китайцы вечно что нибудь или недопаивают или непропаивают. Выписал себе другой такой же. Но и этот хочется починить.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 апреля 2013, 13:10
0
Стоил дешевле немного. На собак действует прекрасно, даже стаи отпугивает
и где ссылка на этот чудесный прибор?
+
avatar
0
Вот немного наврал я, оказывается с али заказывал то. Сейчас девайс подорожал + они сразу написали, тип того чтоб товар быстрее добрался они батарейку в комплект не кладут. Сейчас он там стоит US $12.90, что соответственно дороже чем в этом обзоре. Брал тут.
+
avatar
  • DmitriK
  • 24 апреля 2013, 13:38
+2
на второй странице отзыв:
Sobaki ne to chto ne pugaytsj, a na oborot projvljyt interes k istochniku ultra zvuka! Otpugivanie soprovojdaetsj svetovoi indikaciei cho jvljetsj lishnim! Bolshe podxodit v kachestve fonarika. Dostavka v Nalchik RU 1.5 mesjca.
:-)

P.S.
другие пишут, что на дворняг работает, некоторых собак делает грустными и подавленными… у кого-то не работает… у кого-то бьет метров на 5-6…
хз, как и ожидалось, мутный девайс :-)
+
avatar
0
Ну пока что все собаки на ком испытывал уматывали или отбегали, чтоб не попасть под звуковую волну. Но некоторые почуяв что выключили приборчик старались опять напасть, и вновь убегали при включении.
+
avatar
  • aledas
  • 24 апреля 2013, 12:10
0
Был же обзор похожего девайса, но со стробо эффектом. И, если не ошибаюсь, там все сошлись на том, что без моргания, УЗ эффекта почти не давал.
+
avatar
+5
Позавчера пришел подобный девайс Dazer-II. Заказывал для коллеги по работе.
Собран добротно из качественных материалов, очень напоминает белорусское производство, но судя по тому, что пишут на нем и на коробке, изготавливается в США.
Испытать смог только на кошке дома, она у меня орет сейчас, ждет жениха.
Вот я метов с 7 и «пикнул» очень коротко даже не направляя в животное, она резко прекратила орать и метнулась по квартире в сторону своего туалета, там и просидела полвечера, а к месту где это произошло вообще очень долго боялась приближаться. Прям жалко ее стало.
Но главное написано, что для животины это вполне безопасно. Их даже дрессируют таким способом.
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 14:31
+1
спасибо за ссылку… пробовал китайские говноотпугиватели, типа как сабж — фигня полное.
уличных собак больше пугают мигающие диоды, чем УЗ… если пугают вообще.
Про дазер слышал больше положительных отзывов. Надо заказать на пробу.
+
avatar
+1
Именно данный девайс действует. И именно ультразвуком пугает. У меня когда сломался излучатель, что-то от мигающих диодов собаки не бежали. Бежали именно тогда когда пищалка пахала. Купил такой же новый и доволен.
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 21:33
0
видимо у вас собаки пуганные. от аналогичного такого же, но желтого, у меня ни одна собака не «бежала».
заказал дазер2, посмотрим, на сколько он эффективнее…
+
avatar
+1
У желтоко звуковое давление намного меньше, сравните характеристики. А этот реально проверен. Яб не говорил еслиб не пробовал.
+
avatar
  • metal
  • 25 апреля 2013, 22:28
0
возможно… спасибо за комментарий, добавил в вишлист.
но… посмотрю, насколько дазер хорош)
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 апреля 2013, 16:27
0
Спасибо за ссылку. Только что заказал Dazer-II.
В Москве его продают за 2500р. У янки вышло 1438р с учетом доставки в РФ
+
avatar
+1
Ага, я так-же взял.
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 16:49
+2
и я) надо автору комента с продавца комиссию потребовать)
+
avatar
  • metal
  • 17 мая 2013, 23:42
+1
отличный прод! я в шоке, дошло за 20!!! дней. в Москву. не смотря на все козни ПР.
В догонку заказал сабжевый и еще двух-излучательный, вот такой:
Дополнительная информация


Приедут, сравню с дазером… ради спортивного интереса.
В наличии валяется галимый желтый (с фонариком), который я вообще не слышу.

Но вот от дазера впечатления о*у*енные… на собаках не испытывал пока, ибо только сегодня получил, НО
с расстояния в менее, чем метр, если направлять просто себе в лицо, давит на мой, чувствительный к высоким частотам, слух что ппц… больше полсекунды не выдерживал.
В нажатом состоянии слышно так, будто работает ВЧ трансформатор в CRT телеках (я их тоже слышу на прогреве, даже если рядом не нахожусь), только в разы сильнее.
Если направлять с метра в направлении уха, то просто выносит мозг… у меня по крайней мере.
При отжатии прослушивается отчетливый писк.

Представляю, что с бедными собачками будет твориться.
Постараюсь завтра незаметно испытать на улице.
+
avatar
0
Рад, что помог.
А я заказаный отдал, так на собаке и не испытав.
Теперь вот думаю себе может взять…
+
avatar
  • metal
  • 18 мая 2013, 09:04
+1
спасибо)
а я вот хочу сравнить с китайскими аналогами и сделать вывод, стоит ли в 2-4 раза переплачивать… хотя сделан dazer качественно, тут не поспоришь
+
avatar
  • nemoi13
  • 24 апреля 2013, 14:15
+3
Интересно, а на волков и медведей действует? На породистых, а не с собаками покрещеными.
+
avatar
0
Про медведов, кстати интересно, у нас летом это актуально.
+
avatar
0
аналогично. сам не встречался, но в прошлом году мой препод по институту в 7 км от соседнего поселка на лесовозной трассе повстречался нос к носу… удрал на велосипеде)))
+
avatar
0
На велосипеде можно и не успеть, они быстро бегают.
Вообще, здорово если медведя ультразвук будет пугать, ведь с ружьем на велике неудобно кататься, а на «Осу» думается ему будет вообще плевать.
+
avatar
0
вроде как до 40 км/ч может. но никого не видел кто-бы проверил это :)…
тот мишка просто не заметил, а расстояние было 25-30 метров (это точно, т.к. препод — заядлый фотограф)
+
avatar
0
Я ни разу не видел(слава богу), но говорят, что спокойно 60км\ч, по пересеченной местности.
Но если все-таки 40, то это к лучшему.

p.s. Сейчас прочитал, 60 это максимум, очень недолго
А на длинной дистанции километров 15-18
+
avatar
+2
да хоть 15 км/ч, но все равно хочется реально действующую отпугивалку)))
+
avatar
+2
+
avatar
+1
Звук электрошокера действует эффективнее, по крайней мере я проверял и отпугиватели и шокеры, разница в пользу шокера сильно заметна.
А если не подействует, то можно и не только звуком, что в случае с обозреваемым звукофонариком — не прокатит.

За обзор спасибо.
+
avatar
  • senneka
  • 24 апреля 2013, 17:25
+1
Я тоже побаловался с похожим устройством, убедился в бесполезности и вернулся к шокеру. Эффект более предсказуем.
+
avatar
  • asdfgh
  • 24 апреля 2013, 17:30
0
А шокер в РФ можно носить с собой?
+
avatar
  • senneka
  • 24 апреля 2013, 17:50
+1
С оговоркой — можно.
Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, длинноствольное одноствольное старинное (антикварное) огнестрельное оружие, копии длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, реплики длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, старинное (антикварное) холодное оружие, списанное оружие регистрации не подлежат. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать их без получения лицензии.
А вообще китайские шокеры и квалифицировать то как электрошокер тяжело, больше игрушка трещетка :) Но собаки то об этом не знают…
+
avatar
  • djkrava
  • 24 апреля 2013, 15:09
+2
Против собак\ неадекватных водителей\пешеходов использую AirZound. Весь секрет в том, что бы нажать на кнопку в самый последний момент ))
+
avatar
  • metal
  • 24 апреля 2013, 16:01
0
хм… главное, чтобы этот последний момент не стал действительно последним… в жизни)
+
avatar
+1
5-6 раз гуднуть и всё. на долго не хватит… :(

для автомобилей самое-то, а вот от пешехода, «пугнутого» таким в самый последний момент… палку либо в переднее колесо можно получить, либо по спине. и он будет прав.
+
avatar
  • MrNot
  • 24 апреля 2013, 20:02
+1
Подобное устройство есть и у меня. Почти все коты и кошки реагируют, кроме моих двоих домашних, собаки и кота. А второй кот сразу исчезает.
+
avatar
  • nefx
  • 24 апреля 2013, 23:13
+7
Собак надо от отстреливать нафиг. Кому жалко пусть берут домой. Для велка к сожалению ни дейзер ни аирхор в ночное время не подойдет. Только высокая скорость 30кмч и свет в морду. 300-800м и они отстают. А если ты пешеход, то только валить из двухстволки главаря стаи. Сильно аккуратных и пуглив собак сейчас нет на улицах. Только дома остались.
+
avatar
+4
согласен. хоть гринписовцы и гуманники будут возражать, но лучше убитая собака, чем покалеченный человек.
+
avatar
  • wakh
  • 26 апреля 2013, 20:13
+1
+1
для фанатов попищать о гуманизме рекомендую заняться отселением тварей в дикую природу за свой счёт.
+
avatar
0
судя по тому что питание игрушечное (батарейка типа крона — ЛОЛ же, она вообще для нагрузок непредназначена) и наличию осциллограммы в треде прошу автора померять потребление питания.
+
avatar
-2
может охотникам пригодится? поднимать дичь, уже собаку не гонять.
+
avatar
0
не понял, почему старый пост опять в новостях?