Wi-Fi Repeater - гаджет для усиления сигнала


В наши дни всё больше людей разворачивают Wi-Fi сеть у себя дома. Но это не так просто, если у Вас большая квартира с многочисленным количеством стен, которые блокируют сигнал. А у некоторых еще и не один этаж в домах!
Поэтому для усиления радиуса действия Wi-Fi приходится прибегать к вспомогательным средствам для усиления сигнала.
Только загвоздка в том, что оборудование для решения проблемы очень дорогое и громоздкое. Да и не везде в городе найдешь нужные вещички для усиления сигнала.

Один из способов решить все эти тонкости — это приобрести так называемый репитер Wi-Fi (Wall Powered Wireless Signal Repeater). Этот гаджет подключается непосредственно в розетку электропитания и усиливает сигнал беспроводной сети, увеличивая таким образом зону ее действия.


Собственно с принципом действия и надобностью гаджета познакомил, теперь расскажу о нём самом.

Упаковка

Девайс поставляется в красивой коробке. Крупными буквами полное название гаджета, чуть ниже описание и в правом нижнем углу красивые иконки.


На обратной стороне указаны две схемы использования репитера. Особенности на трёх языках и страна изготовления. Удивило то, что я не встретил ни одного китайского символа! Внушает доверие =)


Коробка раскрывается «раскидным» способом.

Комплект поставки

  • Wi-Fi Repeater
  • Кабель RJ-45
  • Переходник на евровилку
  • Инструкция на английском языке
Кабель синего цвета, работает, всё нормально.


Переходник на евровилку присоединяется к репитеру и закрепляется.


Собственно крепления.


Инструкция по эксплуатации.


Изучить её просто и легко =)


Внешний вид

А вот и сам репитер в дугообразной форме.




На обратной стороне крепится евровилка, а внизу написан адрес для входа к настройкам через браузер.


На одной из сторон расположились вход под Ethernet и кнопка Reset.


Вот и вся комплектация.

Разборка

Под наклейкой спрятан один шуруп. Который легко откручивается. Затем снимается корпус.

Проблема, исправление с помощью прошивки

После распаковки, я начал пробовать настроить устройство.
К сожалению, у меня это не получалось. Мучился я около 2-х часов. В чём проблема?
Дело в том, что по инструкции соблюдал все шаги. Но на одном из них (а именно, когда вводится пароль, затем нажимается Connect) репитер просто думал, а потом браузер писал ошибку. В итоге ничего не подключалось.
Сильно я расстроился, но потом решил попробовать исправить проблему и у меня это получилось =)
Подумал, что проблема скорее всего именно в программной части и решил обновить прошивку. Но девайс оказался NoName...(никаких намеков о изготовителе, официального сайта или серийного номера устройства)

Начал гуглить и вышел на сайт win-star.com
«Похоже на компанию изготовителя» — подумал я.

Нашёл репитер. Он отличается по индикаторам, но решил посмотреть, что к нему прилагают.
www.win-star.com/eshop/goods.php?id=133

На этой страничке есть прошивка и мануал к устройствам. К счастью, лежала прошивка к репитеру.
www.win-star.com/eshop/article.php?id=41

Решил рискнуть прошить от устройства WS-WN518N. Скачал WS-WN518N-fwc.bin, прошил. Успешно всё прошло и заработало =) Изменился интерфейс настроек, добавились картинки ну и всякая мелочевка. Теперь расскажу о подключении по порядку.
Кому если нужно, то прошивка и мануал в одном архиве.

Настройка

1. Включаем репитер в розетку.
2. Подключаем к компьютеру через Ethernet кабель.
3. В компьютере заходим в Панель управления -> Сеть и Интернет -> Центр управления сетями и общим доступом -> Изменение параметров адаптера — > Выбираем локальную сеть -> ПКМ -> Выбираем свойства
4. Затем находим Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4) -> Свойства
5. Прописываем такие настройки:6. В браузере вводим 192.168.10.1
7. Логин: admin, Пароль: admin
8. Переходим в Setup Wizard
9. Выбираем Wireless Repeater Mode (Station)10.Выбираем нужную нам Wi-Fi точку11.Вводим пароль (если есть)12.Репитер попросит перезагрузиться, разрешаем.
13.Теперь можем видеть, что у нас всё подключено и успешно работает

Эксплуатация

Итак. Имеется:

  • Wi-Fi репитер
  • Роутер D-Link DSL-2600U
  • Телефон LG Optimus 4X
  • Квартира
Тест №1


Тест №2


Тест №3


Тест №4


Тест №5


Тест №6



Итак, по тестам скажу, что в принципе репитер выполняют свою функцию. Да, он режет немного скорость, но это объяснимо из-за потери сигнала. А теряется он из-за стен и расстояния. В тестах №1, №2, №3, №4 скорость терялась как на роутере, так и на репитере. В тестах №5, №6 роутер сам по себе исчез из зоны видимости, в то время как репитер поддерживал сигнал.

Заключение

Хочу сказать, что репитер показал себя на отлично (имхо). Задачу увеличения Wi-Fi сигнала он выполняет. Если у Вас ноутбук или компьютер в другой комнате не ловят Ваш роутер, а посидеть в интернете в этом месте очень нужно, то репитер позволит справиться с этой задачей.

Покупался девайс здесь:
http://www.buysku.com/wholesale/wireless-n-wifi-repeater-802-11n-network-router-range-expander-300m-white_41339.html


Фотографии:
https://picasaweb.google.com/116135702854010163970/WiFiRepeater


На этом всё, я с Вами прощаюсь. Задавайте ваши вопросы, комментируйте и критикуйте :)
Планирую купить +131 Добавить в избранное +86 +204
+
avatar
  • balamut
  • 05 ноября 2012, 14:35
+2
интересный девайс. плюс
+
avatar
  • gryff
  • 05 ноября 2012, 16:10
+7
Можно найти дешевле за $21.08:
aliexpress.com/item/Wireless-N-Wifi-Repeater-802-11N-Network-Router-Range-Expander-300Mbps-2dBi-Antennas-US-EU-AU/658012240.html
+
avatar
  • eLsIe
  • 13 марта 2013, 21:05
+1
У меня парочка таких от разных поставщиков:
1) $ 18.9 — упаковка другая, коробка, внешний вид и версия (Rev.1.1) такие же, как у рассматриваемого.
2) $ 19.95 — упаковка такая же, как показана выше, но имеется кнопка WPS и индикатор к ней, сигнал на ~8% сильнее, чем у первого репитера. Версия — Rev.1.3.
+
avatar
0
Спасибо, очень подробно. После настройки, когда к репитору подсоединяешься, под каким именем видна wifi сеть? Под именем своей сети или Wifi Repeater?
+
avatar
0
+
avatar
0
Спасибо, буду завтра пробовать настроить еще раз. Первый раз не получилось — репитор пишет, что мол к wifi законнектился, и даже один раз получилось выйти через него в инет (имя сети было Wifi Repeater). Затем переставил репитер в другую розетку, и все сломалось. Вернулся к заводским настройкам, настроил опять — фокус больше не проходит.
+
avatar
0
если не трудно будет вскройте как нить на досуге репитор, есть ли возможность воткнуть в него доп антену усиленную
+
avatar
+1
Его хрен разберешь… Никаких шурупов...
Разобрал
+
avatar
+1
+
avatar
0
доп. антенну встроить можно. но, только с паяльником.
проводки, которые припаяны к плате и выведены на «антенны» из текстолита — это и есть коаксиальный кабель, к которому можно подпаять разъём SMA или RP-SMA… ну а к разъёму прикручивайте антенну какую хотите.
+
avatar
+8
забавная вещица, особенно настройки с бубном! плюсанул
зачем люди ищут себе проблемы, ведь в магазинах полным полно всяких девайсов по разумным ценам, не сильно отличающемся от представленного и с круглосуточной техподдержкой. Самое приятное, это то что Вам все таки удалось от него добиться желаемого, могло быть хуже.
+
avatar
0
Скиньте пожалуйста ссылки на эти девайсы, погляжу =)
Ну танцы с бубном действительно были. Но после обновления прошивки (обновляется выбором файла, двумя минутами ожидания и ребутом репитера) всё легко настраивается.
+
avatar
  • trill77
  • 05 ноября 2012, 16:17
+3
TP-LINK TL-WR702N или TP-Link TL-MR3020 модель с возможностью подключения 3G модема.
Первая модель, TP-LINK TL-WR702N оснащена единственным проводным коммуникационным разъемом — RJ-45 (Fast Ethernet) и может поддерживать сеть Wi-Fi 802.11n (150 Мбит/с, 2,4 ГГц) в комнате средних размеров. Поддерживаются режимы точки доступа, маршрутизатора, моста, клиента и повторителя.
+
avatar
0
А у меня 703N не захотел работать как повторитель. К сети коннектится, сигнал той сети усиливает, но к этому усиленному сигналу не подключится.
+
avatar
-1
без рекламы, тока по просьбе… магазины ситилинк и днс самые доступные с нормальными ценами
+
avatar
  • DASM
  • 05 ноября 2012, 18:17
0
провинции типа Питера не забываем — Юлмарт
+
avatar
  • Kiras
  • 06 ноября 2012, 16:43
0
Юлмарт уже давно не тот.
+
avatar
0
В Ситилинке нет TP-Link. А в Ф-центре есть. Оба магазина очень доступны.
+
avatar
  • Ilata
  • 15 мая 2015, 08:21
0
Добрый день. А можно пошагово как обновить прошивку. Я дуб дубом
+
avatar
0
Купить — не купить… Вроде и роутера хватает.
Сеть ловиться на кухне хорошо.
+
avatar
  • dinoeL
  • 05 ноября 2012, 15:04
+1
Как вариант дешевле.
+
avatar
  • eLsIe
  • 14 марта 2013, 17:46
0
Там доставка $28.03.
+
avatar
  • bodun
  • 05 ноября 2012, 15:20
0
Затем находим Протокол Интернета версии 6
Надо полагать, что таки "… версии 4"
+
avatar
+2
Извиняюсь, ошибся.
+
avatar
+7
Любой репитер режет скорость, и не из-за потери сигнала, а из-за того, что передает на той же частоте, что и слушает.
Проще купить два самых простых беспроводных роутера, соединить их кабелем, настроить один клиентом, а второй точкой доступа на непересекающемся частотном канале. Ненамного дороже выйдет, а падения скорости не будет.
+
avatar
0
Соединить кабелем? И через всю квартиру кабель тянуть? А если 2 этажа? =)
+
avatar
  • alamer
  • 05 ноября 2012, 16:23
+3
Вы так говорите как будто это что-то плохое.
Конечно тянуть, изначально гигабитную линию. А вайфай оставьте планшетникам, телефонам и прочим консолям.
+
avatar
0
Мне никакие провайдеры не хотят проводить оптоволоконный кабель. Поэтому приходится радоваться ADSL и Wi-Fi для планшетов, телефонов и консолей.
И смысл мне тянуть кабель, когда проще вставить в розетку и увеличить радиус действия на пару комнат.
Я не спорю, что этот вариант подходит, но он менее удобен (имхо для меня), чем репитер.
+
avatar
  • alamer
  • 05 ноября 2012, 16:41
+2
Смысл в скорости. У меня дома уже лет 6-7 работает отдельный медиасервер на котором каждый из пользователь хранит свои данные. Фактически местное маленькое облако. По вафле скорость мягко говоря не очень.
С другой стороны у меня есть WiFi мост метров на 600, вот там реально без беспроводной сети не обойтись.
+
avatar
0
21 век, называть своих домочадцев ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ. Семью — РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ.
+
avatar
  • Chief
  • 06 ноября 2013, 16:16
0
Есть еще один вариант — правда чуть дороже получается, но изящнее что-ли. Я например использую на работе адаптеры HomePlug типа этих:
www.tp-link.ua/products/details/?categoryid=&model=TL-PA251KIT
Позволяет «пробивать» более серьезные расстояния и не светит своим излучением
+
avatar
0
Поэтому скорость падает не немного, а вдвое.
+
avatar
0
Повторитель на другой частоте можно сделать из маршрутизатора с USB портом (например, wr703n) и USB-WiFi-адаптера, если маршрутизатор и адаптер поддерживаются в OpenWRT.

Правда, к сожалению, нет таблицы поддерживаемых в OpenWRT USB-адаптеров, должны работать устройства на чипах atheros и ralink, за исключением самых новых модификаций.
+
avatar
0
А можно по-подробнее.
Комп стоит в дальнем углу квартиры, wi-fi роутер за 3 стенами (правда деревянными), но все же. Пользуюсь USB Wi-fi адаптерами. Но работают нормально где-то год, потом сигнал сильно снижается либо очень часто теряет сеть. То ли перегрев из-за постоянно слабого сигнала, то ли еще что. Покупаю новый — сначала все нормально, потом таже история
были TP-LINK TL-WN823N.
TP-LINK TL-WN821N V3
TP-LINK TL-WN821N V4

Сейчас решил не занимать USB, поставил TL-WN881ND — он ставиться в PCI Express. Думал, раз он сам побольше, две нормальных антенны, должен ловить нормально и не греться. Но, видимо, из-за того, что он с задней стороны и корпус компа перекрывает сигнал — вообще практически не ловит.

Можно-ли из каких-то выше перечисленных USB адаптеров сделать репитер и как?
+
avatar
  • Kotam
  • 05 ноября 2012, 15:30
0
Т.е., как я понял, сет. кабель нужен только для настройки репитера?
Не пробовали подключать в др. режиме — standart wireless AP mode.
+
avatar
0
Да, сетевой кабель нужен только для настройки.
Подключить в режиме раздатчика Wi-Fi? -нет, не пробовал
+
avatar
0
Юзаю такой уже 4 месяца. никаких проблем с настройкой не возникало, надо было только правильные айпишники прописать в настройках винды для создания сетки. да режет скорость телевизор по вай фаю через него не тянет. а телефон запросто
+
avatar
  • Sivis
  • 05 ноября 2012, 16:16
0
Если выдернуть из розетки настройки сохраняет?
+
avatar
0
Да, сохраняет.
+
avatar
0
А есть такой же, но для усиления GSM сигнала?
+
avatar
0
+
avatar
  • trex
  • 05 ноября 2012, 16:29
0
может проще заменить антенну на роутере, у нетгиров, с внутренними антеннами проблем с расстоянием нет, аналогично и у тп-линка. если нужно большее расстояние народ паяет двойной ромб над фольгированным стеклотекстолитом и хватает метров на 600 расстояния.Ситуация когда не помогает репитер, частный дом с роутером и беседка в конце сада. Просто посредине двора не к чему подключиться и спасают только направленные антенны.А так забавно, вопрос только к блоку питания, не шандарахнет при круглосуточном включении. У D-link-овских роутеров и точек доступа они горят(БП)ю
+
avatar
0
Тут полностью согласен, до беседки (если нет розетки) Wi-Fi не дотянет.
Роутер D-Link 2600U горит почти круглосуточно уже 2 года, блок питания не сгорел =)
+
avatar
+6
спасибо за фотографии разобранного репитера.
внутри процессор SOC Realtek, на котором собираются самые гадкие и дешёвые роутеры. в своё время я намучился с роутерами Acorp WR-G 2.0, в которых было столько разнообразных глюков, что я диву давался — то работает, то не работает, то работает криво…

можно попробовать залить в эту «поделку» прошивку от Conceptronics C54APM или от Edimax EW7206APg… есть ещё прошивки от Planet WAP4033 и от LevelOne вроде g700ap…
эти прошивки превратят репитер в точку доступа. в Концептрониксе есть режим и репитера тоже. про другие сказать не могу… нет девайса для экспериментов…

вобщем, мой совет — не берите роутеры с Реалтеком внутри. ищите или с процессором Atheros или Broadcom или Ralink.
+
avatar
  • DoSs
  • 05 ноября 2012, 17:38
+2
Это ж какая должна быть квартира, чтобы вайфай не ловился в другой комнате? Или какой *овеный роутер? Я свой ставил на всю мощность и инет был у подъезда.
+
avatar
0
3-х комнатная квартира, 96 м², роутер D-Link 2600U
+
avatar
  • thehawk
  • 05 ноября 2012, 18:40
0
+1, у меня с 1 этажа, зарешеченные окна. Как-то выходил на улицу, так у соседнего подъезда 3/5 полосок и скорость отличная была.
+
avatar
+1
не ровняйте окно с 2-3мя бетонными стенами, внутри которых арматура, которая хорошо глушит сигнал. У меня тоже на улице вайфай ловит хорошо (16й этаж), а вот в ванной (3 бетонные стены от роутера) уже сигнал неустойчивый и очень часто теряется, нормально видео с ютуба в ванной не посмотришь.
+
avatar
0
В ванной, кстати, влажность 100% при лежании в ванне, не советую туда телефоны/планшеты тащить, помрут быстро.
+
avatar
0
Иногда более правильным решением является не увеличение, а уменьшение мощности
+
avatar
  • DoSs
  • 07 ноября 2012, 12:00
0
При чем тут это? Я же не писал, что у меня всегда лупит на полную. У меня стоит 50% и во всех 3 комнатах отличный сигнал. Роутер длинк дир 300.
+
avatar
  • iblesq
  • 04 декабря 2012, 04:15
0
квартира с железобетонными стенами, хорошая арматура.
+
avatar
  • ded2404
  • 05 ноября 2012, 18:09
0
Спасибо, дружище, за фотки внутренностей. Понял, какая там антенна.
+
avatar
0
Рад, что Вам пригодились фотографии =)
+
avatar
  • Runar82
  • 05 ноября 2012, 19:44
0
у меня такая же х..., роутер D-link DIR-615 через 2 стены в квартире не ловит не телефон, не телевизор, не компьютер с адаптером встроенным с двумя антеннами TP-LINK TL-WN881ND. Спасибо за обзор дня 2 назад все перерыл чтоб найти хоть слово про это устройство.
Вопрос: Как обновить прошивку??? (Если можно в подробностях)
+
avatar
0
Так я же целую инструкцию написал =)
+
avatar
+1
А что мешало купить роутер, скажем TL-WR741ND и настроить его в качестве репитера(WDS)? Деньги примерно те же, но имеем дополнительный полнофункциональный роутер на случай выхода из строя основного.
+
avatar
0
Очень интересно то, что антеннки подпаяны к ANT1 и ANT2, однако ещё остались ANT3 и ANT4, к которым тоже подведена обвязка. Или не подведена (на фотографии не очень понятно)
+
avatar
  • spc
  • 05 ноября 2012, 23:40
0
тоже одно время смотрел на такую штуку: водители в офисе жалуются, что они там на своем этаже в интернет зайти не могут, после того, как я маршрутизатор в другое место переставил. Вот, покажу им цену вопроса, пусть убеждают начальника, что ему это надо )
+
avatar
  • smiler
  • 06 ноября 2012, 00:50
0
А можно ли «взять» WEP сеть и «репитовать» ее уже под другим именем и WPA2? Или сделать ее скрытой?
+
avatar
0
Насчет скрытия не знаю.
Имя поменять можно, шифрование и пароль тоже.
picasaweb.google.com/lh/photo/8a1q3Q1sPJHiL6T3VvVlCNMTjNZETYmyPJy0liipFm0?feat=directlink
+
avatar
  • Daredee
  • 06 ноября 2012, 20:41
0
а бывают репитеры, чтоб без настроек усиливали открытые сети? в гостинице например или еще где
+
avatar
0
Ну в настройках репитера укажите, чтобы усиливала какую-либо сеть и все)
+
avatar
  • Daredee
  • 07 ноября 2012, 09:54
0
по вифи настройки доступны?
+
avatar
  • drawde
  • 07 ноября 2012, 01:05
0
Если хотите бюджетно и более менее стабильно, то нужно создавать структуру из нескольких роутеров где один будет главный «WDS AP», а остальные подчиненными «WDS»…
Подобное возможно на модемах TP-Link TL-WR1043ND с прошивкой DD-WRT, на самом деле не только на том что я предложил, просто мой вариант уже работает в одном офисе и обошелся недорого…
+
avatar
  • drawde
  • 07 ноября 2012, 00:59
0
Прошу прощения за тупые вопросы:
1. Репитер вещает на том же канале что и основной роутер? Но тогда получается нонсенс, он сам же себя глушит…
2. Зачем репитеру собственная безопасность соединения?
Или оба пункта доступны только для режима AP?

В любом случае для достижения «N» скоростей нужно чтобы канал использовался монопольно, а в идеале таких чистых канала всего три, 1, 6, 12…
+
avatar
0
репитер нужно перекинуть на другой канал, а то сети друг друга перекрывают.

попробуйте например репитер кинуть на 2 канал (подальше друг от друга), а основной роутер на 7 и повторите тест со скоростью… должны быть приятно удивлены :)
+
avatar
0
Хм, попробую поглядеть в настройках…
+
avatar
  • Frank
  • 08 ноября 2012, 13:09
0
Оо, коллега! Я тоже имею этот репитер-роутер с этого магазина, и тоже столкнулся с проблемами его корявой прошивки.
1) при настройке «точка доступа», когда интернет подаётся на девайс кабелем и раздаётся по вайфаю им, девайс никак не отдаёт DNS сервера, и мобильные клиенты, в которых не предусмотрено ручное прописывание параметров TCP/IP (DNS серверов), обламываются так как у них не работает преобразование имён сайтов в айпишники; в самом девайсе места под прописывание DNS просто нет.
2) при этом, если попытаться подключиться к девайсу двумя клиентами сразу, его заглючивает и к нему больше невозможно подключиться до его перезагрузки.
3) при попытке создать подключение типа репитера, после некоторого обмозговывания созерцаем ошибку «access denied» и не взлетает.
В общем, девайс был «закинут на полку». Как я понял, залитая вами в девайс прошивка как минимум решает третью проблему. А как с первыми двумя?

P.S. подтверждаю отличную, аккуратную пайку и вообще монтажную плату — все элементы подписаны, соплей нет, флюс не замечен. Есть кстати макрофото, если кому интересно. Собирался написать свой обзор, но из-за нерешённых проблем бросил это дело.
+
avatar
0
1) не знаю, планшеты и телефоны на Android подключаются спокойно
2) пробовал одновременно три устройства (планшет, телефон, ноутбук)
3) вот именно эта проблема у меня и была
Я начал сразу решать 3 проблему, решил перепрошивкой. Первые две проблемы не замечал)
Попробуйте перепрошить (займет не более 5 минут) и отписаться о результатах =) Удачи)
+
avatar
  • Daredee
  • 09 ноября 2012, 04:29
0
настройка возможна без кабеля, по вифи?
+
avatar
0
У меня не получилось(
+
avatar
  • Daredee
  • 09 ноября 2012, 21:23
0
значит без ноутбука в незнакомых местах он бесполезен :(
+
avatar
0
ну можно заюзать USB-Ethernet адаптер, типа такого.
+
avatar
0
А как Вы его настроите на конкретную Wi-Fi сеть, если она под паролем и репитер еще к ней не присоединился. любые роутеры\модемы настраиваются через кабель. (ну на моей практике так было)
+
avatar
  • Daredee
  • 10 ноября 2012, 08:26
0
а бывают репитеры, чтоб без настроек усиливали открытые сети? в гостинице например или еще где
я интересовался открытыми сетями
+
avatar
  • Frank
  • 02 июня 2017, 10:39
0
Некропост =) У вас осталась ещё прошивка? На сайте вроде её больше не дают, хотят запрос с серийником устройства.
+
avatar
  • ua6atg
  • 12 ноября 2012, 23:03
0
Первая идея купить подобную штуку возникла у меня когда я в квартире на подоконнике нашел бесплатный Wi-Fi (сосед наверно по квартире) К сожалению, сигнал был только на подоконнике. Потом на моей загородной фазенде сигнал Wi-fi банально не добивает до гамака, где я «разлагаюсь» c IPAD
Вообщем купил я эту штуку еще 2 месеца назад и шла она мне с ebay тоже 2 месеца (мне уже сделали refund, правда я деньги тоже возвратил после получения роутера)
Эту статью прочитал уже после того, как уже роутер настроил и использую.
Ну… ничего сложного там нет. Зачем автор прошивку менял, мне совершенно не понятно. Единственный недостаток это то, что надо настраивать под определенную WI-FI сеть. То есть если Вы в поездке в гостинице, то под рукой надо иметь хотя нотбук, чтобы войти в интерфейс роутера и заново его сконфигурировать. А так… удовольствие вполне стоит своих 22 бакса и назначение оправдывает. Можно конечно и внешнею антенну на роутер подцепить, но во первых это будет дороже (не на много правда) во вторых решение не столь универсально и большой слой бетона может и не пробить.
+
avatar
  • eLsIe
  • 14 марта 2013, 13:59
0
Я первый раз с телефона (4", 800х480) настраивал — неудобно, но вполне возможно. ;)
+
avatar
  • Ravgarus
  • 31 августа 2013, 15:21
0
Слушайте, у меня тоже примерно такая же проблема. На работе только на поддоконнике ловит бесплатный вай-фай одного из провайдеров.А он (поддоконник) очень высоко находится, так как мы на цокольном этаже находимся. Поэтому как выйти из этого положения? Данный девайс поможет мне в удлиненнии вафельного сигнала? Стационарный комп(без адаптера вафли) имеется. Ну могу ноут на работу принести ради настройки. И еще. У этой точки вай-фай есть особенность, надо всегда авторизацию проходить, т.е выходит стабильно окошко перед началом работы «Войти». Т.е. выбираешь «гость» либо, вводишь свои логин и пароль дом. инета и получаешь норм скорость (благо он у меня есть).Без этого банального входа инет не фурычит. Интересно получится ли все это воплотить это жизнь?
+
avatar
  • pavelf
  • 14 ноября 2012, 22:30
0
А подскажите пожалуйста, имеется такой репитер, настроился без проблем, как в инструкции. Но вот проблема в том, что ничего к нему не подключается, т.е телефон пишет «Получение ip-адреса» и иногда даже доходит до «Проверка подлинности»
Но после этого не подключается к wi-fi, начинает искать другие сети. В чем может быть дело?
+
avatar
0
Попробуй поставить шифрование WPA2
+
avatar
  • pavelf
  • 15 ноября 2012, 19:48
0
оно и стоит((
+
avatar
0
другие андроид девайсы пробовали подключать?
+
avatar
  • ua6atg
  • 17 ноября 2012, 10:31
0
ТАм надо настраивать в качество репитера в режиме «Wizard» и будет там выбор контретной Wi-fi (которая должна быть уже включена) вот эту сеть и надо выбрать. Дальше все произойдет без проблем.
+
avatar
  • Versuz
  • 14 января 2013, 11:21
0
Просто wpa2 на многих мобильных чипах не работает. Это в общем то известный факт. Выход: выбирать упрощенный wpa2-psk или wpa первой версии.
+
avatar
  • eLsIe
  • 14 марта 2013, 13:46
0
Возможно, неустойчивое соединение между репитером и роутером. Не пробовали ставить их поближе?
+
avatar
0
Новая модель какая-то появилась:
http://www.buysku.com/wholesale/300mbps-wireless-n-wifi-repeater-802-11n-router-signal-range-expander-amplifier-white_41339.html
+
avatar
  • maranta
  • 21 ноября 2012, 22:41
0
это с функцией WPS. очень удобно.
+
avatar
0
Во-во, держу в сейчас в руках такой же (добытый у коллеги по работе на некоторое время).
Индикаторов — 4; кнопка WPS.
Помимо повторителя поддерживает «точку доступа» и роутинг (без внешних проводов объединил несколько буков/пк в кабинете) + всякие плюшки в зачаточном состоянии (без настройки, только on/off) вроде spanning tree и авторизации 802.1x

Брал на тест — посмотреть возможности, потому как форм-фактор подкупает своей компактностью и простотой. Буду брать!
+
avatar
  • eLsIe
  • 14 марта 2013, 13:50
0
Я выше писал, это версия Rev.1.3 (а, может, уже и новее).
Видел в описаниях три варианта:
Rev.1.1 — то, что описано автором обзора.
Rev.1.2 — с кнопкой WPS, но без индикатора WPS.
Rev.1.3 — кнопка WPS, 4 индикатора.
+
avatar
  • iblesq
  • 04 декабря 2012, 04:21
0
Столкнулся с неприятной проблемой — после перепрошивки на рекомендованые «внутренности» репитер открывается нормально, находит сеть, подключается, но (!) скорость режется ровно в 10 раз. Т.е. на раутере 10МБ на репитере 1МБ. Репитер и раутер находятся в прямой видимости. Режется только скорость даунлоад. Может быть у кого-то есть идеи о причине такого поведения?
+
avatar
  • yng
  • 30 декабря 2012, 20:32
0
Также столкнулся с неприятной проблемой — после перепрошивки вообще не открывается сайт 192.168.10.1. и ничего не открывается. И теперь вообще не перепрошить через сайт.
Вот и думаю, возвращать или испытать судьбу: разобрать, вытащить (если возможно) микросхему и прошить через программатор другой прошивкой?
Уважаемый автор, скажите, возможно ли извлечь микросхему, содержащую прошивку или она припаяна?
+
avatar
  • Snegovik
  • 30 декабря 2012, 23:09
0
А сам гаджет в розетке показывает индикаторы?
Может вы в Windows не настроили переход на этот адрес?
+
avatar
  • yng
  • 04 января 2013, 20:07
0
Да, горит индикатор подключения к сети 220В, плюс при соединении с компьютером через прилагаемый кабель горит зеленый нижний индикатор.
В Windows все настроено, перепроверял. Плюс делал попытки с других компьютеров.
Вопрос то собственно в том, что возможно ли перепрошить этот девайс другими способами, не родными, т.к. родные не работают. Не достучаться до его сайта, не открывается 192.168.10.1. Запускал сканирование ip адресов, не находит его.
+
avatar
0
Я к сожалению не находил таких инструкций( Сочувствую Вам. Нужно конечно гуглить…
+
avatar
  • yng
  • 14 января 2013, 10:08
0
Если кому интересно, проблему я все-таки решил.
Обратился в службу техсапорта производителя win-star.com. К удивлению получил быстрый ответ в виде пошаговой инструкции. Выполнив все действия получил работающий гаджет. Все-таки есть способ перепрошивки гаджета в случае отсутствия доступа к меню устройства.
+
avatar
0
А можно ли пожалуйста этот гайд выложить? Думаю все будут благодарны)
+
avatar
  • yng
  • 15 января 2013, 09:07
0
да, без проблем (привожу текст в оригинале):
Pls try the method:
1)Pls setting IP address manually:Type IP address is 192.168.1.X (x is from 2 to 254 ),Like the manual A3 step, Example:192.168.1.9
2)The repeater link to the computer, Hold Reset button and power on, wait for 5 -10seconds LAN lamp scintillation constants, release the button;
3)Click on the lower left corner computer «start» — «run» — input «CMD»
4)In the black box input :tftp -i 192.168.1.6 put (Note:after input «put „must be input space )
5)Please send attachment file into the box,You can see :Transfer successful
6) POWER OFF/ON your repeater,you can use it
+
avatar
0
Прикольно)
+
avatar
  • astinus
  • 21 марта 2013, 23:10
0
Как назывался файлик, который надо залить по tftp? Залил стандартную прошивку с именем WN518N_firmware_update-neutral-Rpt_2.5.N_v4.0910_fwc.bin

Никаких результатов. Есть ли возможность выложить куда-нибудь этот файлик?
+
avatar
  • yng
  • 22 марта 2013, 08:31
+1
+
avatar
  • astinus
  • 22 марта 2013, 12:06
0
Спасибо! То, что нужно!
+
avatar
0
плиз, можно подробнее пошагово расписать все действия
P.S. ...«чайник» в этом вопросе…
+
avatar
  • NioS
  • 16 января 2013, 17:40
0
Переключение у этого повторителя при переходе из разных комнат с основного роутера «бесшовное» или происходит реконект?
+
avatar
0
Не совсем понял вопроса. Расшифруйте пожалуйста
+
avatar
  • tiristor
  • 04 февраля 2013, 21:21
0
объясните плиз. Подключил его к вифи, усиливает. Смотрел на планшете wifi analizer. Подключаю планшет к репитеру и не могу выйти в интернет, почему? Сигнал виден, но в интернет не выходит. Сейчас включаю вообще без защиты.
+
avatar
  • Snegovik
  • 18 февраля 2013, 19:40
0
Поставьте WPA2
+
avatar
  • JpS
  • 01 марта 2013, 18:54
0
такая же проблема. репитер работает, WiFi «раздает». подключиться к нему можно. IP-адрес раздает. сам репитер пингуется и с подключенного компьютера и с раутера, который он «усиливает». а вот компьютер интернета не видит. такое ощущение что раутинг через репитер не проходит. причем если воткнуться через кабель, то все работает (интернет виден на компьютере, подключенном езернетом). настройки LAN Interface стоят в auto. пробовал все варианты, в лучшем случае получаю то что описал выше, в худшем — вообще теряю связь с устройством (лечится ресетом на заводские настройки).
+
avatar
0
Купил таких (три индикатора, без WPS) два.
Работает, но и сам принимает, и передает плохо, практической пользы не получил. :(
Может перепрошивка поможет?
+
avatar
  • v1ct0r
  • 02 марта 2013, 22:53
+2
купил себе такой же репитер и такую же модель, но с кнопкой WPS.
Оба репитера сигнал усиливают. Никаких нареканий и претензий к работе нету. Настраиваются визардом в 2 клика. В описываемой здесь мдели в конфиге есть пунк склонировать усиливаемую сеть. При этом делает такой же SSID как и на роутере.
В модели с кнопкой WPS такого пункта в настройках не нашел.

Единственное что не смог найти и не понравилось — это настройку фильтрации по MAC-адресу в настройках репитера. Думаю белых и черных листов в дефолтной прошивке нету. В итоге защиту только по мак-адресу без пароля и шифрования осуществить невозможно, т.к. подключенный к репитеру клиент все-равно получает интернет, даже если его мак-адреса в белых списках на роутере отсутствует. Это и логично — ведь он инет начинает получать по занесенному в белый список мак-адресу репитера.
+
avatar
0
У меня такой вопрос — настроил без проблем визардом, но я не понимаю коечто. Чтобы пользоваться сетью репитера, надо подключаться к его SSID или к родному? то есть у меня появилась сеть репитер1, и чтобы пользовать мой вайфай там, где он не ловит, надо подключаться к этому? Почемуто я думал, что это будет выглядить по другому. к примеру там, где ловило на 1 деление станет 4-5, то есть останется имя родной сети и ничего не замечу, кроме увеличения радиуса действия. както так…
+
avatar
0
brekekex, нужно подключаться к репитеру. Который использует и раздает Ваш Wi-Fi. В репитере Вы можете поменять имя сети как угодно. Например «Wi-Fi by brekekex 2»
+
avatar
0
Да это понятно, что менять можно… Выходит, что создается новая сеть, а я думал, что будет одна сеть
+
avatar
  • astinus
  • 25 марта 2013, 14:12
0
Возможно использовать одну сеть, но только в последней версии прошивки. Для этого необходимо воспользоваться Wizard'ом для конфигурации. После конфигурации в качестве Repeater'a есть кнопка: Clone SSID of Repeater
+
avatar
0
Я так понял, что она у меня и стоит, так как выбирал этот пункт. Возможно оно и работало, но не появилась бы тогда вторая сеть? не может же быть такого, чтобы это чудо раздавало 2 сети!
Ремонтом в последние несколько дней, сегодня попробую перепрошить.
+
avatar
0
Забавно, но после перепрошивки он перестал коннектиться к роутеру, все время сканнинг. Попробовал с телефона вайфай раздать — подключилось… Не понос так золотуха ))
+
avatar
0
Вроде работает…
+
avatar
0
Недавно пришёл этот девайс с Али из Китая. Никак не могу настроить. И прошил и делал всё по инструкции. Никак пакеты репитер не хочет принимать/отправлять. Индикатор WiFi только мигает, но не горит постоянно. Может быть кто-нибудь подскажет как быть?
+
avatar
0
Столкнулся с проблемой: Все настроил, появилась вторая сеть, подключаюсь, и работает. А как поставить пароль на эту сеть, чтобы другие не могли пользоваться ею?
+
avatar
0
Так в настройках репитера можно поставить пароль!
+
avatar
0
подскажите пожалуйста! ситуация такая: подключил к компу репитер, все настроил, сохранил пароль и т.д. от своего роутера dir615, репитер видится, НО ИНЕТ НЕ РАЗДАЕТ, появлется вопр знак, но если еще воткнуть витую пару то инет начинает работать, т.е. не подключаясь к роутеру, а через этот репитер, сетевой кабель вынимаешь и все, инета нет! в чем может быть проблема?
+
avatar
0
Как-то не так настроили. Попробуйте в настройках самого роутера покапаться. Использовать другой роутер можно.
+
avatar
0
Где- то читал, что эту штуку нужно подключать непосредственно в розетку(220v), без всяких удлинителей. Это действительно так? И имеет значение?
+
avatar
0
Нет, не имеет. Разве вы все провода к компьютеру подключаете не через фильтр, а в разные розетки по комнате?
+
avatar
0
Ну, провода от компьютера из сети 220в ток получают, а это устройство, якобы, электросеть использует для передачи сигнала. Повторюсь, я этого не утверждаю, просто читал где- то))
+
avatar
0
Ну не знаю, у меня все нормально в любых розетках
+
avatar
0
Он тоже только питание получает. Передача сигнала по проводам обычной электросети — это совсем другое. Применяется только для передачи управляющих сигналов системах «умного дома», и то редко. Стандарт X10 ru.wikipedia.org/wiki/X10.
«Интернет» вы так не передадите. Потому что:
— Протокол X10 очень медленный. Около 3/4 секунды занимает передача адреса устройства и команды.
— В сети X10 может передаваться только одна команда в конкретный момент времени.
+
avatar
  • Kotam
  • 07 мая 2013, 17:20
0
Так лучше брать, к-рый с кнопкой и индикатором WPS?
Это, как я понимаю, он: New Wireless-N Wifi Repeater 802.11N Network Router Range Expander 300M EU Plug.

А это описываемый здесь вариант.
+
avatar
  • Kotam
  • 10 мая 2013, 21:05
0
Спасибо!
А он чем-то отличается от того, к-рый с BiC?
+
avatar
0
Не могу подсказать. Писал обзор устройства, которое покупал в buysku
+
avatar
  • Castro
  • 11 мая 2013, 00:09
0
Буквально вчера точно такой же по форме продавали на ebay.com в разделе dayly deals
+
avatar
0
Столкнулся с проблемой: Все настроил, появилась вторая сеть, подключаюсь, и работает. А как поставить пароль на эту сеть, чтобы другие не могли пользоваться ею???
+
avatar
0
В настройках безопасности
+
avatar
  • CAIIIA
  • 06 июня 2013, 09:55
0
Парни, всем доброго дня, помогите пожалуйста, мне нужен fullflash для этого репитера, прошил предложенной прошивкой h_ttp://http://rghost.ru/41357521&w=610X50ad2004e2428&w=200X50ccb9e6510d7 и теперь репитер недоступен. Индикатор LAN при подключении кабеля загорается, моргает. При прописывании в сетевуху 192.169.0.Х файрволл даже сеть какую-то увидел, но ни по каким адресам 192.68.10\1\0.1\254 в разных кмбинация зайти в него не могу. прошить с помощью tftp тоже не получается (таймаут истек). Нужен дамп флешки. Заранее спасибо. мой адрес [email protected]
+
avatar
0
А у вас точно такая же модель?
+
avatar
  • CAIIIA
  • 21 июня 2013, 14:24
0
Очень похожа, даже по плате.
+
avatar
0
Никак не могу победить сей прибор, прошил последней прошивкой, всё сделал по инструкции, подключается нормально, в статусе пишет, что репитер принимает и передаёт пакеты, безопасность сделал wpa, а инет всё равно отсутствует.
+
avatar
  • CAIIIA
  • 02 августа 2013, 17:14
0
Свой репитер я «поднял» — нашел фуллфлешь и программатором прошил. Кому надо мыло выше.
+
avatar
  • kir
  • 04 августа 2013, 12:19
+1
Спасибо автору за обзор. Проблема решилась через новую прошивку с сайта производителя. Интересно, что после перепрошивки и ребута не запускался мастер настройки. Помогло выкл/вкл питания. Далее все по инструкции автора. Еще раз, спасибо!
+
avatar
0
Что-то цена на сайте выросла до 72$… Я брал этот же за 22$ не так давно…
+
avatar
  • homa
  • 12 сентября 2013, 00:49
+1
Тут был не раз заданы одни и те же вопросы, но не было на них дано ни одного ответа. Вопросы следующие:

1. какое имя давать репитерной сети?
2. к какой сети подключаться — к репитеру или к основной?
3. устанавливать ли шифрование сети репитера?
4. скрывать ли SSID сети репитера?

Отвечаю по порядку.

1. Если репитер работает у вас в режиме повторителя (то есть просто расширяет действие основной сети), ему нужно присвоить такое же имя, как и у основной сети. В этом случае сеть будет видеться как одна, что нам и надо.

2. Второй вопрос отпадает сам собой, т. к. в списке сетей мы увидим лишь имя одной своей (общей) сети.

3. Если основная сеть у вас зашифрована (а так делают все адекватные люди, если WiFi, конечно, личный, а не Free в каком-нибудь общественном месте), на сеть репитера нужно установить такой же тип шифрования и тот же самый пароль, что и для основной сети. То есть в настройках, в разделе Wireless Security Setup, в двух выпадающих вкладках меню у вас всё должно быть идентично по настройкам.

4. Не нужно ничего скрывать, не имеет никакого смысла, т. к. все клиенты будут видеть у себя на машинах в списке сетей вашу сеть КАК ОДНУ.

_________________________________________________________________

И напоследок сообщаю об одной неприятной особенности: этот репитер не принимает в паролях ничего, кроме цифр и букв (просто не позволит ввести). У меня, к примеру, в пароле домашней сети присутствовал значок +, так пришлось менять пароль в роутере на более простой, чтобы ввести его и в этом девайсе.
+
avatar
  • homa
  • 12 сентября 2013, 16:12
+1
Ещё обратите внимание на то, что приёмная антенна находится у этого устройства снизу, передающая сверху. Поэтому желательно и ориентировать его соответственно: приёмной антенной в сторону приходящего сигнала, передающей — в сторону пространства, в котором необходимо усилить сигнал. Поэтому в большинстве случаев предпочтительнее горизонтальное расположение репитера, т. к. в квартире мы получаем и передаём сигнал не в вертикальной плоскости, а в горизонтальной. Исключение, конечно, если сигнал принимается от соседей сверху или снизу и раздаётся по вашей квартире. В таких случаях репитер лучше подключать или внизу, к розетке у плинтуса (если сигнал принимается от соседей снизу или с первого этажа частного дома), или, если сигнал принимается с верхнего этажа и раздаётся затем по квартире, в высокую розетку (идеальный вариант — сделать для него специальную розетку выше своего роста). Если такой возможности нет, подключайте девайс в обычную розетку на стене, в средней её части, но опять же учитываете направление приходящего сигнала и предпочтительный сектор усиления.

Всё вышесказанное проверено на практике: прирост при правильной ориентировке устройства составляет 3–5 dBm, что иногда играет существенную роль.

Кто ещё не сообразил: розетку переделывать для всего этого не надо: просто переверните на 90 градусов вилку на самом устройстве, для этого конструкцией и предусмотрена смена её положения. :-)
+
avatar
  • homa
  • 18 сентября 2013, 20:04
+1
И особенно не обольщайтесь репитерами: они хоть и усиливают сигнал, но скорость режут как минимум вдвое. Этот девайс, например, уменьшает её примерно в 2,5 раза, при отличном сигнале, поступающем к нему, и при близком к нему расположении клиента.
+
avatar
  • CAIIIA
  • 23 октября 2013, 13:07
0
Для тех, кто нуждается в восстановлении своего грохнутого прошивкой репитера сообщаю следующее:
1)необходимо спаять (взять напрокат) или купить любой SPI-программатор.
2)выпаять флешку из устройства или подключиться к ней прямо на плате (ISP подключение)
3)считать из флешки дамп (образ) fullflash
4)выслать считанное в bin-формате мне на почту.
Когда я увижу, что человек готов и понимает процесс, отправлю бесплатно рабочий дамп.
Как паять, искать схемы и программы для считывания есть в интернете.
+
avatar
  • zk9663
  • 30 октября 2013, 18:14
0
какие-то прошивки по свежее есть? А так же интересует инструкция настройки работы в режиме AP
+
avatar
  • zk9663
  • 31 октября 2013, 09:57
0
Отвечу сам себе. На дурняка установил вот эту
www.win-star.com/download/drivers/fireware/1-WN518N2_Rpt_2.5.N_v4.0910_fwc.bin
Проканало. Полет нормальный.
+
avatar
  • Teacher
  • 04 января 2014, 12:27
0
Уверен, что кинут, но рискнул взять за 8,29 (чтобы було :)
aliexpress.com/item/Wireless-N-Wifi-Repeater-802-11N-B-G-Network-Router-Range-Expander-300M-2dBi-Antennas-Signal/1586926061.html
+
avatar
0
Будет ли интернет на LAN при работе в качестве повторителя?
+
avatar
0
У меня вопрос, после настройки и перезагрузки, можно ли данное устройство просто оставить включенным в сеть, без подключения к компьютеру?
+
avatar
0
доброго времени суток, после прошивки пропал коннект по LAN… Очень печально… Выбросить или попробовать как то реанимировать? При включении в 220В, горит только индикатор питания, при подключении кабеля к LAN — никаких эмоций…
+
avatar
0
Чуть выше уважаемый человек писал:

«CAIIIA23 октября 2013, 13:07
0
Для тех, кто нуждается в восстановлении своего грохнутого прошивкой репитера сообщаю следующее:
1)необходимо спаять (взять напрокат) или купить любой SPI-программатор.
2)выпаять флешку из устройства или подключиться к ней прямо на плате (ISP подключение)
3)считать из флешки дамп (образ) fullflash
4)выслать считанное в bin-формате мне на почту.
Когда я увижу, что человек готов и понимает процесс, отправлю бесплатно рабочий дамп.
Как паять, искать схемы и программы для считывания есть в интернете.
мой адрес [email protected]»

Попробуй обратись.
Я свой тоже только что грохнул, хотя он работал, но скорость сильно резал. Подумалось, что прошивкой чё-то изменю )), теперь вот нету.

Если разберёшся, то может и я попробую.
+
avatar
0
Не подскажете, у меня аналогичный репитер, купил два SMA разъема под пайку, припаял к антенным проводочкам (отпояв то, что на них было припаяно), вывел разъемы на корпус, прикрутил две антенны. На выходе не то, что разницы не почувствовал — ощущение, что стало еще хуже.
Может что делаю не так?
+
avatar
  • clavic
  • 19 августа 2014, 12:57
0
Спасибо за обзор. Но зачем мануал удалил?
+
avatar
  • romvoliv
  • 29 августа 2014, 12:02
0
У меня модель Rev.1.3 — с кнопкой WPS и 4 индикатора.

Пользовался 3 месяца, все было нормально. За это время периодически приходилось вытаскивать с розетки чтобы подключить на 20-30 мин. пылесос)) Последний раз вытащил и через 15 мин засунул обратно в розетку — и все, перестал работать. Горят постоянно 3 индикатора с 4х — независимо ни от чего. Не горит вообще индикатор с антенкой Wifi =(( Перепробовал вроде уже все что описано в предыдущих постах, ну кроме перепайки / перепрошивки. Войти в меню настроек через Ethernet кабель по адресу 192.168.10.1 не получается никак. Пробовал даже залить новую прошивку через CMD команды как описано в mySKU.me/blog/buysku/11110.html#comment224077 но пишет «нет связи», может я не правильно набираю команду.
Что еще попробовать???
+
avatar
  • Tirexold
  • 21 сентября 2014, 18:23
0
Для счастливых обладателей девайса с ревизией 1.3 (наличие 4 светодиодов и кнопки), нежелающих пользоваться стоковой прошивкой устройства, можно попробовать перепрошиться firmware от этого устройства Gembird — www.gembird.ru/item.aspx?id=8094.
Т.к. прошивка от девайса www.win-star.com/eshop/goods.php?id=133, мягко говоря, не совсем подходит, хотя работать скорее всего будет. Вопрос вполне дискутабельный.
+
avatar
  • DSxxx
  • 30 сентября 2014, 00:17
0
Спасибо. Прошивали уже ней?
+
avatar
  • Tirexold
  • 30 сентября 2014, 01:43
0
Если проблем с новым репитером не возникнет, то прошивать и не нужно!!! Кроме того, у меня нет возможности определиться с железом Gembird WNP-RP-003 (хотя я думаю, что устройства идентичны и Gembird использует стоковую прошивку от производителя noname устройства), а значит риск оправдан только в случае возникновения проблем с родной прошивкой!!!
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 17:43
0
Прошился — не подходит(хз как его поднять теперь). Прошил другой репитер прошивкой WN518N2_Rpt_2.5.N_v4.0910_fwc — нормально.
На самом репитере написано модель: PY-518N2 rev A 1.3
+
avatar
  • Tirexold
  • 01 октября 2014, 18:16
0
Зачем прошивали?? Были проблемы?? Теперь можно восстанавливить только через программатор!!!
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 18:26
0
Были дисконекты каждые 20 мин. Приходилось вкл-выкл репитер.
+
avatar
  • Tirexold
  • 01 октября 2014, 18:33
0
Какое у Вас оборудование?? Да, очень жаль второй репитер!!! Если не сложно, взгляните какой чип у Вас установлен?
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 19:25
0
стоит RTL8196C и еще меньшая микросхема RTL8192CE.
В Gembird написано, что там Realtek 8196E.
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 19:27
0
по инструкции получается через TFTP загрузить прошивку, но почему-то репитер не работает.
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 20:01
0
Ха! Заработало. В инструкции не указано, что нужно подождать после перекачки. Залил правильную 518N2.
+
avatar
  • Tirexold
  • 01 октября 2014, 20:21
0
Вы имеете ввиду прошивку с www.win-star.com ???
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 20:38
0
Залить через TFTP получилось только 518N(на сайте её нет), а потом уже перепрошил на 518N2.
+
avatar
  • Tirexold
  • 01 октября 2014, 20:48
0
Я думаю, что ссылку выложить бы неплохо!!! На сайте Win-star одна прошивка для 518N И 518N2!
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 20:59
0
Выше ссылки есть. Та что без «2» В этом комментарии:
yng22 марта 2013, 08:31
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 21:06
0
Выше ссылки есть. Та что без «2».
В этом комментарии:
yng22 марта 2013, 08:31

А вот на красивую прошивку, альтернативную. www.leotec.com/Drivers/firmware/LEWREP300.zip
+
avatar
  • Tirexold
  • 02 октября 2014, 07:20
0
Рабочая (есть замеченные глюки?) или только предположение??
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 20:17
0
Инструкция для аварийной прошивки:
В Windows 7 нужно включить(установить) Telnet и TFTP. (Панель управления — Программы и компоненты — Вкл или откл компонентов Windows)
1)Настроить статический IP на сетевой карте, 192.168.1.X (x любое число 2 to 254 )
2)Подключить кабелем к компьютеру, держать кнопку Ресет и подключить к питанию, ждать 5-10 сек пока лампочка LED будет светить более стабильно, равномерно мигать.
3)В командной строке — консоли, набрать tftp -i 192.168.1.6 put Х.bin
(X.bin это путь к прошивке и название, например С:\fw.bin)
4)Появится сообщение об успешной передаче.
5)Подождать пока лампочка LED будет светить более стабильно, равномерно мигать.
6)Рекомендуется вкл.выкл роутер для проверки.
+
avatar
  • DSxxx
  • 01 октября 2014, 20:45
0
У меня теперь такая прошивка, нашел альтернативную, подходит для ревизии с 4 и 2 светодиодами.
Качать тут www.leotec.com/Drivers/firmware/LEWREP300.zip

+
avatar
  • Tirexold
  • 16 октября 2014, 16:42
0
Мне пришел новый репитер, уже с данной прошивкой!!!
+
avatar
  • DSxxx
  • 16 октября 2014, 17:30
0
Версия такая же? С браузеров, кроме IE, все также нельзя зайти?
+
avatar
  • Tirexold
  • 16 октября 2014, 22:05
0
Версия такая же, но перенумерованная. У меня обе версии работают под любым браузером!!! Кстати у нее забавный глюк, может отвалиться Web интерфейс, при включенном роутере.
+
avatar
  • Tirexold
  • 17 октября 2014, 07:17
0
Кстати, по какойто причине, «2)Подключить кабелем к компьютеру, держать кнопку Ресет и подключить к питанию, ждать 5-10 сек пока лампочка LED будет светить более стабильно, равномерно мигать», данный вариант приводит только к индикации красного светодиода, зеленые не зажигаются, как то странно!!..
+
avatar
0
У меня PY-518N2 Rev A1.1 (купил больше года назад, не завелся и валялся на полке). Перепробовал все прошивки из комментариев, заливаются нормально. После ребута зеленым загораются все лампочки, горят секунд 20, гаснут и по новой. Не подходит прошивка, как считаете?
+
avatar
  • divhead
  • 19 октября 2014, 16:11
0
Можно ли соединить роутер и репитер по LAN-кабелю, чтобы репитер раздавал без потерь?
+
avatar
  • Gozya
  • 25 октября 2014, 06:24
0
WR741ND дешевле!
+
avatar
  • sw-alex
  • 03 ноября 2014, 13:50
0
Приобрел данный девайс. Сзади указано WN519 REV.A с кнопкой ВПС и 4 индикаторами. Прошивка RptW.253.2.0913.
Второй день бьюсь — не вижу Wifi Repiter (1) сети ни самого аппарата, ни связанного с роутером. Локально захожу без проблем, настройки все вижу, когда настраиваю Wireless Repeater Mode, сети видит 1 раз из 10. Когда подключался к своей сети, настройки сохранялись, но все равно сети рипитера не видят ни телефоны, ни ноут. Что это, Wifi не работает в приборе и трясти продавца или попробовать прошивку закачать 518ю рекомендованную?
Да, лампочки сейчас горят нижняя LAN и верхняя питание. Если LAN отключаю, то горит только красная лампочка питание.
+
avatar
  • seller
  • 06 ноября 2014, 19:14
0
Приобрел это: Wireless-N AP/Repeater Model WS-WN518N2 ebay.com/itm/351022991455 в аукционе за 13$, соблазнившись данным отзывом и не дочитав комменты, из которых (вдоволь наплясавшись с подключениеем и настройками данного «чуда») узнал о снижении скорости передачи! Поспешишь-людей насмешишь-это про меня.А режет репитер не стесняясь-в прямой видимости в трех метрах от роутера скорость падает в 2,7 раза! Что сигнал усиливает-да, только толку от этого ни-ка-ко-го! Все способы пробиться для подключения через браузер оказались бесполезными, помогла кнопка WPS, только после нее девайс изволил нарисоваться в браузере.Так что-внимательно читайте комментарии перед покупкой, если не хотите приобрести бесполезную вещь!
+
avatar
  • seller
  • 07 ноября 2014, 16:09
0
Маленькая опечатка-Model WS-WN519N2.
+
avatar
  • ToLLIKa
  • 07 декабря 2014, 09:03
0
Добрый день. Не могу перепрошить репитер. Захожу в раздел апгрейд, выбираю прошивку, нажимаю перепрошить и больше ничего не происходит. Ни окошка прогресса перепрошивки ничего. Что делать?
+
avatar
  • citizen
  • 01 января 2015, 15:46
0
А вы бы не смогли сообщить название программки, используемой вами для теста сети?
Похожа на WiFi Analyzer, но посимпатичней.
+
avatar
  • woods
  • 02 января 2015, 14:00
0
Прочитал все комменты от начала до конца, но так и не понял режет этот девайс скорость? Дело в том, что мне скорость важна (как впрочем и всем остальным).Есть ли способ усилить wifi сигнал без уменьшения скорости? Если есть другое устройство, которое усилит сигнал без уменьшения скорости, то посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
+
avatar
  • GVG23
  • 02 января 2015, 14:14
0
Помогите! У меня рипер WS-WN518W2 REV.A
Решил обновить прошивку на WN518N5-A с сайта win-star.com
Обновил и рипер стал постоянно перезагружаться и при этом горели только 3 лампочки кроме Wi-Fi индикатора и так до бесконечности! Воссановил работу с помощию прошивки через TFTP. залил в него прошивку WN518N2_Rpt_2.5.N_v4.0910_fwc. Только эта прошивка заработала этим способом. Рипер включился и работает нормально. но вот только одна проблемка, лампочка Wi-Fi так и не загорелась, хотя сам Wi-Fi работает устройства подключаются к точке и все работает нормально. Накатывал прошивку и с новым дизайном от Gembird, с этой прошивкой все тоже работает хорошо, но лампочка все равно не горит! Подскажите может эсть какая нибудь прошивка для моей версии устройства с работающими лампочками?
+
avatar
  • quialex
  • 06 января 2015, 23:03
+1
Купил сей девайз по ссылке во втором посте №2. Кофигурироется без проблем. При подключении по Lan работает как Wi-Fi приёмник.
Вопрос? Будет ли он усиливать сигнал просто воткнутым в розетку без непосредственного подключения к компьютеру?
Не совсем в теме, простите за чайника.
На работе кирпичные стены. Сигнал в комнате через коридор две палки и постоянно теряется.
+
avatar
0
почему репитер при настройках не видит домашнюю сеть? подскажите пожалуйста.У соседей всех видит, а родную нет?? хотя ноут на ней висит и все остальные гаджеты тоже.Замучился уже!
+
avatar
0
Купил репитер Модель WS-WN518W2 Rev B2(W8). Репитер пришел с новой прошивкой ( как в посте у DSxxx). Прошивка как мне показалась — ужасная ИМХО. Мою сеть репитер видит, подключается, но интернет не раздает. Совершенно нету никаких настроек, все делается в один клик. Я даже не знаю куда копать, чтобы найти решение проблемы. Также не могу прошиться на другую, так как при выборе нужной мне прошивки ничего не происходит (веб-интерфейс тупо висит до бесконечности) даже полоски загрузки нету. Ребят если есть какие нибудь решения или хотя бы, чтобы откатиться на другую ревизию, напишите если не трудно. А пока эта бесполезная фигня за 800 рублей валяется дома без дела.
+
avatar
  • DSxxx
  • 31 марта 2015, 11:52
0
Через TFTP прошейте — прошивки можно и из оф. сайта качать.
+
avatar
0
Купил аналогичный рипитер. И у меня проблема. Купил рипитер товарищу по его просьбе, ну и т.к. девайс для меня новый, решил сначала дома потестить. Настроил на свой вай фай и приплыли. Вай фай раздает, но теперь на сам рипитер не зайти, чтобы его перенастроить. Ввожу айпишник и не алё. Но сигнал он успешно раздает. Кнопка ресет не работает(( И что делать?
+
avatar
  • DSxxx
  • 31 марта 2015, 11:56
0
В режиме репитера и не зайдёте, нужно сбрасывать. Да, попадаются с глючным ресетом, а может мало держали? Попробуйте зажать ресет и вставить в розетку.
+
avatar
0
Держал и по инструкции и в 2 раза больше, и втыкал с ресетом в розетку и вытыкал. ничего не помогает(((
+
avatar
  • DSxxx
  • 31 марта 2015, 13:36
0
Разберите, замкните контакты кнопки.
Если не поможет, то «втыкал с ресетом в розетку» и перепрошейте через TFTP.
+
avatar
  • mario79
  • 09 апреля 2015, 02:34
0
Помогите скачать прошивку WS-WN518N-fwc.bin
все остальные прошивки через TFTP заливаются но толку нет.
+
avatar
  • baglan
  • 09 февраля 2016, 13:01
0
Заводская прошивка WS-WN518N2 часто глючила, нашел на немецком сайте альтернативную, стабильную. Меня устраивает. Если надо то вот: ska4ay.com/-Fw4, и вот turbobit.net/39rvg2xprkx8.html
+
avatar
  • 5ash
  • 13 мая 2015, 12:49
+1
Кто-нибудь сталкивался с проблемой — не шьётся через TFTP? Пишет таймаут и всё. Приложу фотки платы, может кто поможет опознать производителя. 4 диода и кнопка WPS. Прошивка была как у Leotec, но так и не смог настроить репитер. Залил и получил кирпич. Горят 2 диода (LAN+POWER). С зажатым резетом всё вроде как по инструкции, моргать начинает, но комп не видит его по 192.168.1.6 хоть тресни.


+
avatar
  • 7ergg
  • 01 июня 2015, 23:02
0
Такая же проблемма и у меня, словил кирпич и ничего не помогает. Где взять прошивку для чипа?
+
avatar
  • rubic
  • 03 июня 2015, 21:28
0
А у меня другая проблема. Настроил репитер, вроде бы все работает, название сети репитера такое же как и у основной сети и вроде бы прием стал лучше, но репитер не отвечает на вебинтерфейс 192.168.10.1 по Вай-фай, по проводу не пробовал. Что может быть за проблема?
+
avatar
  • DIplomat
  • 11 августа 2015, 01:45
0
Тоже самое. Поймал кирпич. 4 светодиода и кнопка WPS. Не пингуется по 192.168.1.6
+
avatar
0
Подскажите как настроить эту вундервафлю чтобы она брала интернет с кабеля и раздавала по вайфай? Или это невозможно? заранее спасибо!
+
avatar
  • Rezi
  • 31 октября 2015, 22:06
0
Купил из этой же оперы репитер с четырьмя светодиодами. Называется Comfast CF-WR500N. Почти сразу перестал пускать по адресу 192.168.10.1 но работал. Решил прошить прошивкой по способу через 192.168.1.6 Прошивать получается, но прошивки не работают. Перепробовал все, которые здесь предлагаются. В основном происходит так — после прошивки (которая сопровождается частым миганием нижней лампочки) и перезагрузки беспрерывно горит верхняя и нижняя лампочка. То есть не стартует репитер. Сбрасывается в режим прошивки без проблем. То есть прошить можно, но не нахожу прошивку для него. Есть у кого нибудь информация где можно прошивки ещё скачать на такие девайсы?
+
avatar
  • Rezi
  • 31 октября 2015, 23:40
0
Я вскрыл девайс и выяснил, что COMFAST CF-WR500N (написано снаружи:) это WN518W2-B1 comfast 1 (написано внутри) на микросхемах RTL realtec 8196C.
+
avatar
  • Rezi
  • 03 ноября 2015, 20:07
0
Списался с Comfast. Ответили. Обрадовался. Но прошивки у них нет — просто перепродавцы. Кто производитель — не известно?
+
avatar
  • Degemon
  • 13 декабря 2015, 03:37
0
Есть данный девайс от фирмы comfast, постоянно дисконекты раз в 15-20 минут. Кто нибудь сталкивался с данной проблемой? Как решили?
+
avatar
  • baglan
  • 09 февраля 2016, 12:54
0
Замена прошивки
+
avatar
0
Как все стереть на репетиторе? Нажимаю на резет но ничего не происходит
+
avatar
  • baglan
  • 09 февраля 2016, 12:57
0
Нужно подержать кнопку «reset» секунд 10, через секунд 5 как отпустите загорится красный индикатор, репитер перезагрузится с заводскими настройками.
+
avatar
  • DARbKA_
  • 25 февраля 2016, 01:06
0
Спасибо за инструкцию.все быстро подключила.подсоединилась к сети.сеть хорошая.но самого интернета нет… не грузятся странички.Подскажите, пожалуйста, в чем могут быть проблемы?
+
avatar
0
помогите настроить wifi repeater CF-WR150N, конектисться к точкам доступа, но нет интрнета!!! Пробовал раздать интернет с мобилки и подключиться wifi repeaterom работает!!! Что еще можно настроиться чтоб появился инет? у меня дома wifi adsl modem ZXV10 H108L, и также на работе точка доступа tp link, к ним подключаеться но нет интрнета!!!
+
avatar
0
Жалко, что ссылка на прошивку с мануалом умерла. А с сайта, как я понял, уже не скачать…
+
avatar
0
Дорогие друзья, кто пробовал, если в ETHERNET подключить стационарный комп, или например IP камеру — реально юзать инет, или ETHERNET исключительно для настройки и не связан с WIFI? Можно использовать как преобразователь wifi — ethernet? Попробуйте пожалуйста ?!?

Против знатоков играет Денис Т. из Ростова на дону :)))
Может кто нибудь подскажет достойную девайсину… Смысл в чем… Есть IP камера, подключаемая к ETHERNET. КОгда ее купили — выяснилось что кабель тянуть не реально. Есть WIFI внизу,… внимание вопрос: Реально ли этим девайсом впоймать WIFI и отдать его камере при помощи ETHERNET ?!? И есть ли какие нибудь специальные устройства для такого рода мероприятий?

Заранее благодарен за любой ответ!!!
+
avatar
  • Azzidu
  • 10 августа 2017, 16:43
0
именно так камера и подключена у меня. Работает уже несколько лет.