Зарядка без перезагрузки 160 GaN ватт 4 порта Ugreen nexode X762

  1. Цена: 6 807 ₽
  2. Перейти в магазин

У Ugren появилась новая зарядка на 160 ватт. У зарядки 4 выхода — три типа С и один типа А.
Порты разделены на две группы и порты одной группы не сбрасывют питание. До 140 ватт на порт, напряжение до 28 вольт.

Внешность, комплектация

Зарядка приходит в фирменном пакете Ugreen, в нем дополнительно защищенный пузырями лежит коробка с зарядным. На передней части коробки написаны все основные параметры и технологии:
— GaNInfinity, большая эффективность и меньший нагрев.
— Thermal Guard, безопасная зарядка и температурный контроль.
— MacBook Pro 16'' заряжается до 70% за час
— 140 ватт c одного порта по стандарту PD3.1

Размеры зарядки 7*7*3,5см без учета вилки. Или 10,5 см с учетом вилки.

Размеры в моей руке
На одной из боковой граней подробно расписано какую мощность, какие токи может отдать каждый порт.
На задней части добавлены пару технологий AirPyra — уменьшение размеров зарядки и Ugreen SmartCharge — обеспечивает распределение мощности на несколько устройств.
Под крышкой есть картонка, в которой лежат инструкции. Причем инструкция это бумажка, на которой НЕ написано «User Instruction». Есть русский язык.
Под этой картонкой лежит зарядка в матовом защитном пакете
Зарядка тяжелая, вес 316 грамм.
Для сравнения мой блок питания ноутбука на 19 В 4,7 А с кабелем питания весит 360 грамм.
Зарядка Ugreen весит с хорошим силиконовым 100 ватт кабелем 380 грамм, но она может заряжать все, а не только нотубук. И при этом она занимает меньше места.

В сравнении с моей старой noname 65 ватт зарядкой Ugreen значительно больше. Я использовал ее как запаску для зарядки ноутбука, но она тянула ноут на пределе и, если нагрузить ноутбук, то 65 ватт зарядка вырубалась. Ну и грелась при этом дико.
На одной стороне зарядки надпись «160w» на второй стороне «Ugreen». На боковой грани написаны параметры всех портов зарядки. Эти же параметры есть в инструкции. По каждому порту в конце параметров написано Max, то есть это что он может выдать максимально.

фото инструкции


На передней грани 4 гнезда для кабелей — одно типа А и три типа С. Иконки возле гнезд намекают что верхние два для более мощной техники типа ноутбуков и планшетов, а нижние два для менее требовательной техники, планшетов и телефонов.

Протоколы

Проверяю протоколы, которые поддерживает зарядка. Проверяю с помощью WITRN U2, тестер старенький и не поддерживает PD3.1 поэтому не видит 28 вольт.

Нагрузка

Гнездо С1

5V — 3A / 9V — 3A / 12V — 3A / 15V — 3A / 20V — 5A / 28V -5A 140W max
Порт С1 может выдать до 140 ватт. Но эту мощность с него можно получить только при напряжении 28 вольт и токе 5 ампер. У меня нет триггера, который бы затребовал с него 28 вольт (заказал такой, едет) поэтому я смог снять с этого порта 105 ватт.
При этом корпус нагревается примерно на 60 градусов.

Гнездо С2

5V — 3A / 9V — 3A / 12V — 3A / 15V — 3A / 20V — 5A / 100W max
Порт С2 может отдать 100 ватт, параметры точно такие-же как у С1, но нет 28V. Нагружаю его так же. Удалось снять чуть меньше, чем через C1 — 102 ватта.
Если повышаю ток то падает напряжение — срабатывает стабилизация по мощности 100 ватт.
При этом нагрев немного меньше, 47-53 градуса.
При зарядке через С1 греется часть зарядки возле гнезда А4 и часть возле С1. Посмотрел тепловизором с другой стороны и какая температура портов внутри. Внутри 73 градуса, жарко.

Гнездо С1+С2

Максимальную мощность 160 ватт можно снять если включить два потребителя в порты С1 и С2.
Нагружаю С1 пачкой галогеновых ламп, максимально поднимаю нагрузку, кабель показывает 100 ватт. Он просто не может показать больше 100.
В реальности больше. Если учитывать что зарядка выдает 20 вольт и WITRN тестер висит на конце кабеля (просадка до 19,6 В), то зарядка выдает около 105 ватт.
В гнездо С2 включаю ноутбук, он потребляет до 3,2 А при 20В итого 64 ватт.
В таком режиме зарядка работала около часа. Суммарная нагрузка на С1+С2 получилась 169 ватт.
Я успел сделать фото тепловизором сразу перед отключением зарядки. Корпус 69, внутри 85 градусов. Зарядка выключилась по перегреву и перезапускалась пока я не вытащил обе нагрузки.

Гнезда С1, С2, А4

Зарядка остыла, нагружаю 3 порта: С1, С2 и А4. Всего 128 ватт.
Корпус зарядки прогревается до 73 градуса, но зарядка так и не выключилась по перегреву, видимо порог выше.

Логика работы зарядки

Порты на передней грани объединены в две группы, С1+С2 и С3+А4.
Порты С1 и С2 малозависимы друг от друга. То есть если в порт С1 было включено устройство и что-то включается в С2 и обоим портам хватает мощности то перезагрузки не происходит, они работают независимо. Но если, например, порт C2 был нагружен на 80 ватт и что-то включается в гнездо С1 то при таком подключении С2 может отдать только 60 ватт и зарядка перезапустится. То есть если питать через С1 и С2 устройства до 60 ватт то зарядка не перезапускается. Ноутбук заряжается через С2, я подключаю паяльник на 65 ватт в С1 — зарядка работает без сброса питания.
Порты С3 и А4 полностью зависимы друг от друга. Если включить устройство в один из портов С3 или А4 и потом включить второе устройство в свободный порт в этой группе, то эти два порта перезапустятся и на выходе у них будет только 5 вольт. Они зависят друг от друга и если поднимать ток на одном из них то на обоих портах будет чуть подниматься напряжение, чтоб скомпенсировать падение напряжения на проводах. Даже если из А4 потреблялось 5 вольт и что-то включить в С3 то А4 перезапустится.
Порты С1 и С2 мало зависят от С3 и А4. Если зарядка заряжает два устройства через С1 и С2 и эти устройства потребляют меньше 65 ватт каждое, то если включить потребитель в С3 или А4, то перезагрузки не происходит. Если мощность в С1 или С2 больше 65 ватт, то зарядка должна ограничить ее 65 ватт и происходит сброс питания. Заряжается ноутбук 50 ватт, работает паяльник ватт 30, включаю телефон в С3 или А4 — в телефоне пошла быстрая зарядка, сброса не происходит.
Это все показано на картинке в инструкции
То есть если не включать супермощные потребители, то у зарядки есть 3 порта, которые не зависят друг от друга. Если включать что-то мощнее 65 ватт, то возможно зарядка будет перезапускаться, если включать 2-3 устройства.

Гнезда С3 и А4

C3 5V — 3A / 9V — 3A / 12V — 2,5A 30W max
А4 5V — 3A / 9V — 2A / 12V — 1,5A 22,5W max
Порты С3, А4 в одиночку смогли выдать 5 В 3.2 А. Все порты 1-4 могут выдавать при 5 В до 3.2А и при превышении этого тока идет резкое падение напряжения. Если подключить второе устройство в порт С4 даже без нагрузки, то А4 падает до 2.4А. Если нагружать оба порта, то максимум мне удалось снять по 1,7 А +1,7 А при 4,7 В с обоих портов. Напряжение одинаковое, если я поднимаю ток на одной нагрузке то или падает напряжение, или нужно уменьшать ток на второй нагрузке. То есть по сути порты 3-4 это одна зарядка с двумя запараллеленными выходами.
Если они работают по одиночке, либо C3, либо A4, то могут отдавать напряжение до 12 вольт. При этом на А4 заявлено до 22 ватт, но он выдал 28 ватт. С3 заявлено 30 ватт, но он выдал 32 ватта при 12 вольт.

Когда я подключил свой телефон в гнездо А4 то первый раз в жизни я увидел надпись «Mi turbo charge». Такого нет даже при подключении оригинальной зарядки, которая шла с телефоном.
Фото

При этом зарядка еле теплая, 37 градусов и она выдает всего 16 ватт.

Итог

Компактная мощная зарядка, которая легко заряжает ноутбук и еще тащит паяльник и телефон. Может отдавать до 28 вольт. Греется, зимой можно греть руки. Есть защита от перегрева, если не грузить нагрузками больше чем 65-100 ватт то зарядка не перезапускается при включении следующего потребителя. Может отдавать до 165 ватт с двух портов, возможно при PD3.1 и 28 вольт кратковременно отдаст больше.

У продавца есть скидка на 745 ₽ при покупке от -743 ₽ и еще скидка на объем, итого цена падает с 7924 ₽ до 6 807 ₽
Если эти скидки не работают то продавец предоставил купон UGDK40SD на 5$
Планирую купить +12 Добавить в избранное +36 +45
+
avatar
  • dens17
  • 08 июля 2024, 10:57
+26
Высокая цена для обычного человека.
Эта зарядка для людей, которые часто бывают в командировках или работают с ноутбуком в отпуске. Это больше рабочий инструмент, чем домашняя зарядка (по цене).
+
avatar
+3
У меня на столе стоит 65 ватт зарядка, в которую включен хаб и он раздает 5в на разные устройства. Она тянет и паяльник и ноутбук, если понизить его производительность до половины.
А эта тянет просто все. Для устройств, которые потребляют очень много, мощные повербанки и ноуты с зарядкой от type c.
Чуть раньше есть пост с скидкой, там похожая зарядка с 4 портами, но 100 ватт и 3 166 ₽
+
avatar
+3
"… Чуть раньше есть пост с скидкой, там похожая зарядка с 4 портами, но 100 ватт и 3 166 ₽..." — воспринимается как оправдание за рекламу дорогого гаджета) а слова выше можно воспринимать как рекламу стоящего млн $ гигаваттного генератора с миллионом портов по 5.0 вольт))) Сколько можно взять обычных зарядок на 5 -12 Вольт за 6000 руб!?
+
avatar
+3
вчера были мелкие, но по 3.
А сегодня крупные, но по 5.
Но какие крупные...
Не все готовы таскать десяток зарядок на 5-12 вольт, некоторым нужно и по 140 ватт на порт.
Вам оно не надо но люди покупают, несмотря на цену.
Посмотрите число продаж и отзывы по ней на Али.
Если люди покупают значит фирма делает зарядки.
Есть спрос — есть предложение.
Если вам такая не нужна — вас никто не заставляет, не понимаю вашего недовольства.
+
avatar
0
Это да, Ugreen всегда стоил как крыло от боинга. Сопоставимо с Anker.
Ступенькой ниже по цене обычно был Baseus.
Еще ниже по цене всякие Tockie, Essager и Asomtech.
На распродаже дешевле 1000 рублей взял 100W Essager, он работает на 100 Ватт, но хорошо греется, лучше использовать его не часто на максимумах. Надо будет сделать обзор.
Еще дешевле всякие неизвестные марки, но я не рискнул брать 100W, там уже легко ошибиться и взять фэйк.
+
avatar
  • Phanex
  • 08 июля 2024, 22:15
+1
Я его по чьей-то наводке здесь тоже взял именно этот Эссагер. Вышло с монетками в $10.51, доволен как слон. Порты перегружает, но С1 всегда выдаёт нормально для ноута.
+
avatar
0
По моей вроде) Да, хорошая GAN-зарядка ~ по цене 65W версий.
И портов много, хорошо, когда есть запас.
Если подключать обе type-C с1 и с2, то распределяет нагрузку.
+
avatar
  • Phanex
  • 08 июля 2024, 22:59
+1
И за это огромное спасибо :)
+
avatar
+2
Ugreen всегда стоил как крыло от боинга. Сопоставимо с Anker.
Ступенькой ниже по цене обычно был Baseus.
Еще ниже по цене всякие Tockie, Essager и Asomtech.
На распродаже дешевле 1000 рублей взял 100W Essager, он работает на 100 Ватт, но хорошо греется, лучше использовать его не часто на максимумах.
Стоит дорого, но часто скидки превращают цены во вполне нормальные.
посмотрел, прямо сейчас Ugreen cd328 100W с внешним кабелем стоит $31 на Али (меньше 30 евро плюс налог для ЕС).

Еще дешевле всякие неизвестные марки, но я не рискнул брать 100W, там уже легко ошибиться
нет уж, спасибо, всякое гуано сначала оплачивать из своего кармана, потом оно свистит, пищит, даёт тонны помех на устройства, горит, в итоге своими руками и ногами ещё в мусор выносить.
А хорошие годами работают без проблем.
+
avatar
  • weiss
  • 11 июля 2024, 21:36
+1
согласен и неудобно все в одну втыкать
я в дорогу всегда беру 2-3 по 65вт
они все куплены за ± 900 рублей

если нет потребителей больше 65вт (у меня нет)
тоже не вижу смысла в этой зарядке
тем более за ее цену

usb charger
+
avatar
+3
А эта тянет просто все.
может даже вытянуть плохо закрепленную (в съёмных квартирах и недорогих отелях такое очень часто встречается) розетку из стены своими 300 граммами.
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июля 2024, 11:23
+3
Для командировки кажется несколько монструозной. Почти полкило.
+
avatar
+1
Если она заменит собой блок питания ноутбука, который больше по размерам и весит 200 грамм, почему бы и нет?
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июля 2024, 11:53
+2
Ну на фото оный раза в два крупнее бп для ноута. Вероятно ракурс такой.
+
avatar
0
Добавил фото сравнение размера и веса в обзор
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июля 2024, 13:39
0
Я понял. Мы не поняли друг друга.
Я под зарядкой для ноута понимаю что-то типа Baseus GaN5 www.dns-shop.ru/product/13eaac077f65ed20/setevoe-zaradnoe-ustrojstvo-baseus-gan5-pro-fast-charger-belyj/
и сравниваю соответственно с ним.
Штатный зарядник даже в голову не пришло вспомнить.
+
avatar
0
У меня есть похожая 65 ватт зарядка, но она тянет ноут на пределе и если нагрузить ноутбук то зарядка вырубается. Ну и греется при этом дико.
+
avatar
  • mrBlue
  • 08 июля 2024, 14:11
+1
А штатная зарядка такое нормально отрабатывает?
+
avatar
0
Штатная зарядка на 4.7 Ампера. Это был не оригинал, купил новую и снова ноут может заряжаться даже при 100% загрузке проца.
65 ватт зарядка не вытягивала ,100% загрузку, особенно если батарея разряжена. Приходилось ставить 50% мощности.
+
avatar
+2
Да не монструозней штатных зарядок от ноутбуков. У меня похожая на 100Вт, вот в сравнении с эппловской на 87:
Угрин ещё и весит на 20гр меньше.
Как раз для путешествий и брал. Мало того что компактней, так и заряжает и ноутбук и два телефона и всё что ещё с собой взял разом.
Без вилки кстати намного удобней. Кабелем в любую розетку можно вокнуться, места значительно меньше занимает, да и с адаптерами на иностранные вилки приключений нет. Можно кстати даже не везти с собой кабель, а купить в местном хозяйственном или выдернуть из телевизора. А ещё она дома отлично живёт в складках дивана.
Обозреваемая в этом плане всё же хуже, но не намного.
+
avatar
  • Maksus
  • 08 июля 2024, 22:35
+1
Смотря каких. У Хуавея штатная на 90 Вт весит 180 г. Anker на 100 Вт с тремя портами и складной вилкой весит 172 г. Две таких легче одной из обзора.
+
avatar
0
МММ… да.Дорого.У нас в Литве почти сотка евро
+
avatar
0
Если есть желание,
На www.amazon.com/UGREEN-Charger-Charging-Foldable-MacBook/dp/B0CMQL9D5Q почти 100 баксов, но там часто всякие купоны и распродажи, я бы подождал акций.

И еще посматривал бы на Anker (серию GanPrime)
вот, к примеру, интересная штука
www.amazon.com/Anker-Charging-GaNPrime-Detachable-Extension/dp/B09SG31NPT/
+
avatar
+1
Ну надо же, какие скромняги: ANKER — мировой бренд №1 среди брендов мобильных зарядок. Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.
+
avatar
0
И еще посматривал бы на Anker (серию GanPrime)
вот, к примеру, интересная штука
У Анкера 200w новая модель стоит $72-80, 6 ports
+
avatar
+5
Очень рискованно иметь такое устройство командировочному. Ба-бах и у тебя уже нет ни одного источника питания. А если возить резерв, то оно теряет смысл.
+
avatar
0
Вот именно. В дорогу лучше взять 2 менее мощных зарядки. Одну плоскую чтобы в карман легко входила, типа https://aliexpress.ru/item/1005006440208040.html и вторую обычную/стационарную типа https://aliexpress.ru/item/1005006994925418.html
+
avatar
0
Хороший обзор+. Но не смог найти размеры, в том числе и на странице товара.
+
avatar
+3
Добавил размеры.
7*7*3,5см без учета вилки. Или 10,5 см с учетом вилки.
+
avatar
0
Спасибо. Да, очень компактно, практически одинакова с их же 100 Вт зарядкой.
+
avatar
+3
+
avatar
0
Внимательный :)
Но чето не все размеры на правду похожи тут. Да и автор уже написал как оно на самом деле.
+
avatar
+2
Художник с геометрией не дружит. :)
+
avatar
  • dens17
  • 08 июля 2024, 12:47
0
Художник с геометрией не дружит.
«Обидеть художника может каждый ©»
+
avatar
+3
разбора не будет? )))))))))) расходимся )))
+
avatar
+1
шучу. спасибо за обзор.
+
avatar
+2
Я смотрел разборы похожих из этой серии. Снимаются боковые крышки, под ними пластины для рассеивания тепла и дальше все залито герметиком. Мне лень расковыривать его, если я его расковыряю то скорее всего сломаю зарядку.
А я планирую её ещё использовать
+
avatar
-1
",,, А я планирую её ещё использовать,,," -перепродать!?
+
avatar
0
Нет, это у меня первая 140 ваттная зарядка с 28 вольт, эту я продавать не буду. Заказал для нее триггер на 28 с PD3.1 может сделаю обзор по триггерам, у них есть особенности.
Ну и просто нужна зарядка, которая не перезапускается когда включаю следующий потребитель.
Эта зарядка ещё будет мелькать в обзорах.
+
avatar
+6
$60 за зарядку? это какой-то позор.
+
avatar
0
Есть варианты на 140 ватт на одно гнездо и 160 в сумме дешевле?
+
avatar
0
В 140вт на порту смысла не много, устройств PD3.1 очень нету в продаже. На 100Вт достаточно, особенно если в дорогу брать — компактнее будет. Ну а так, кому нужно именно такие сочетание портов и мощностей, то аналогов уровня угрин дешевле найти наверно не получится. Вот например https://aliexpress.ru/item/1005006120462781.html аналог этого угрина по такой же цене, но нонеймовый.
+
avatar
0
Может новые мощные повербанки или паяльники, ноутбуки.
Если нужна 100 ватт зарядка то недавно кто-то делал пост о скидке — размер такой же, но 4 порта и 100 ватт, цена вроде 3100
+
avatar
  • smiler
  • 08 июля 2024, 14:40
-7
+
avatar
+5
Ну про 20 баксов Вы очень погорячились. Нет таких. За 30 на 140 ещё можно взять www.wildberries.ru/catalog/188771520/detail.aspx Да, она красивая, но 100 ватт на канал. Плюс индикация мощности всех 6 портов одновременно.
+
avatar
  • smiler
  • 09 июля 2024, 12:15
0
Да, выглядит неплохо. Но опять же — ценник!
+
avatar
0
www.ozon.ru/product/zaryadnoe-ustroystvo-ldnio-a6140c-na-6-usb-portov-qc-5-0-140w-1286319898
Есть подешевле
Но там порты все перезагружаются
+
avatar
+1
Странно но по вашей ссылке я вижу цену в 5000, а не а 1400 руб.
Она перегрелась на 169 ватт, в сумме 105+64, а не на 100.
100 ватт она держит спокойно
+
avatar
0
Аналогично. Но не стал акцентировать.
+
avatar
  • smiler
  • 09 июля 2024, 00:21
+1
+
avatar
0
А зимой 2020 что и за сколько брал, подскажи?
+
avatar
0
120Вт Анкер можно за 3500-4000 взять по акции, соотв на этот девайс — выше 4500 цена не видится вообще.
+
avatar
  • KBlack
  • 09 июля 2024, 16:37
0
Anker 737?
+
avatar
+1
Да
+
avatar
  • KBlack
  • 09 июля 2024, 20:51
0
Честно говоря за 3500-4000р не встречал, точно оригинал? Где брали?
+
avatar
0
Здесь за 3560 в марте.
Смотри, что есть на AliExpress!
sl.aliexpress.ru/p?key=QDM2sj4
+
avatar
  • KBlack
  • 09 июля 2024, 21:16
+1
Ссылка к сожалению битая. ANKER Flagship Store? Подожду наверное распродажи тоже.
+
avatar
  • Maksus
  • 09 июля 2024, 21:23
0
Они буквально на днях почти все зарядки перестали в РФ отправлять (
+
avatar
0
С ними это и раньше случалось, не на все лоты, правда
+
avatar
+1
+
avatar
0
за 3500 очень повезло, отличная вещь
+
avatar
  • Maksus
  • 08 июля 2024, 17:15
0
Извиняюсь за дилетантские вопросы не по зарядке из обзора, но здесь наверняка есть те, кто может ответить. Раньше ноутбуками не пользовался, поэтому страшно спалить :)
1. При подключении к ноутбуку внешнего монитора через USB идет зарядка батареи. Если при этом к ноутбуку в другое гнездо USB подключить штатный адаптер, не произойдет никакого конфликта? От какого источника будет происходить зарядка при этом?
2. Ноутбук может потреблять 90 Вт. Если к нему подключить адаптер меньшей мощности (к примеру, 60 Вт), батарея ноута просто медленнее заряжаться будет, или зарядник будет постоянно отключаться и уходить в защиту?
+
avatar
  • boozle
  • 09 июля 2024, 11:19
+1
Уверен что в инструкции к вашему конкретному ноуту все прописано более конкретно.
Могу описать опыт с MS Surface pro 9
1. заряд идет от более мощного источника энергии, если из Type-c от монитора поступает 30W а блок питание во второй выдает 60W то будет блать из блока питания.
2. нет не уходит, хоть 20W, нормальный зарядник не должен пытаться выдать столько сколько не может (протокол PD определяет сколько может и сколько хочет, они договариваются), просто если адаптер слабый ноут потихоньку разряжается.
+
avatar
  • Maksus
  • 09 июля 2024, 11:32
0
Спасибо!
П 2 вчера проверил сам, подключив ноутбук к адаптеру на 65 Вт. Потребляемая от него мощность очень плавно росла, достигла 65-66 Вт и на этом уровне держалась, пока батарея не зарядилась. Уходов в защиту не было. Для меня это хорошо, так как скорость зарядки не принципиальная, а таскать дополнительную тяжесть в ручной клади не хочется.
По первому пункту посмотрю ещё инструкцию и позже поэкспериментирую.
+
avatar
0
Да… И ещё давно хотел спросить про устройства на 28 вольт при питании от тип с. В поиске не нашёл.
П.С. Это не к автору.
+
avatar
0
на ум приходит только вторая шишка
+
avatar
-1
это не устройства, а уже бытовые приборы)
электроника работает на 12в и менее, в то числе все ноутбуки.
+
avatar
+3
Большинство ноутбуков, которые я видел, питаются от 19 или 20 вольт.
+
avatar
-1
это блоки питания на разное напряжение, но сами мат платы все потребляют 12в после преобразования
+
avatar
+1
Плата может потребляет 12 но от 12 ноут не заряжается — хочет 19
+
avatar
  • boozle
  • 09 июля 2024, 11:20
0
максимум по протоколу PD (используется при питании по type-c) — 20V
+
avatar
+3
PD 3.0 до 20 вольт
PD3.1 до 48 вольт
+
avatar
  • boozle
  • 09 июля 2024, 13:57
0
согласен, но пока не встречал потребителей с PD 3.1 и больше 20V, как и источников)
+
avatar
  • ufaman
  • 08 июля 2024, 20:58
+3
Обнаружил внезапно, что на Алиэкспресс стало невозможно купить полупроводники. Даже транзисторы и диоды не находит. Например, поиск по BC547 выдает «Вы очень избирательны! Ни один товар из миллионов не подошёл». Это очередной косяк программистов русской версии алиэкспресса или какие-то новые санкции? Или руки у меня кривые? Нужно пару микросхем срочно купить — хрен там. Если поставить казахстанский адрес — всё находится. Прошёлся по своим недавним заказам. Всё, что связано с транзисторами, диодами, стабилитронами, микросхемами — ВСЁ стало недоступно.
+
avatar
  • dens17
  • 08 июля 2024, 21:02
+2
Это очередной косяк программистов русской версии алиэкспресса или какие-то новые санкции?
Скорее санкции — некоторые правильные китайцы вообще убрали транзисторы из своих магазинов.
У тех китайцев были оригинальные транзисторы.
+
avatar
  • ufaman
  • 08 июля 2024, 21:04
+1
Все магазины, торгующие радиодеталями, на которые я подписан, выдают такое сообщение «Page under maintenance. We are working hard to fix this problem. Please check back later.»
+
avatar
-2
Проверил то же самое на РФ и РБ.
В опере с VPN все находится.
Как они задрали…
+
avatar
  • ufaman
  • 08 июля 2024, 21:32
+3
Нашёл такой алгоритм действий.
1. Ставим казахстанский адрес и ищем то, что нужно
2. Складываем всё в корзину
3. На этапе оформления заказа меняем адрес на российский
4. Оплачиваем заказ
5. Ждём, что из всего этого получится ))
+
avatar
  • sim31r
  • 10 июля 2024, 00:46
+1
Проверил всё как всегда с российского адреса
Думаю через яндекс/гугл еще больше нашло бы.
+
avatar
  • ufaman
  • 10 июля 2024, 02:06
0
Да. Частично заработало.
+
avatar
0
х.з. только ко проверил, находит 547 с доставкой в Россиию. продавцов маловато, поиск на али бывает глючит. обычно начинаю с яндекса с него на али
+
avatar
  • ufaman
  • 10 июля 2024, 21:13
0
Попробуйте микросхемы поискать. Например, я вчера купил rtl8201bl. Ищется только через не российский адрес.
ЗЫ. Проверил сам. Ищет. Вчера не работало.
+
avatar
  • kven
  • 08 июля 2024, 21:31
+2
+
avatar
+1
большая, тяжёлая, без кабеля питания.
В идеальных розетках или в хорошем удлинителе/блоке розеток будет нормально, в средней розетке в гостинице или съёмной квартире — ой.
+
avatar
0
Я думаю что эта зарядка лучше для вертикального использования, включать в удлинитель на столе.
Зарядка с съемным кабелем, конечно, универсальнее, можно поменять кабель под розетку любой страны.
+
avatar
+3
вопрос не в смене типа вилки, а в самих розетках, куда предлагается вставлять 300-граммовую дуру.
+
avatar
0
сравните обозреваемое 300-граммовое изделие с вот этой моделью,
cd328 100w, от того же Ugreen,
вес почти такой же, 290 грамм + кабель, но она настольная, кабель съёмный, длина и вилка любые, вставятся в (почти) любую розетку в любой арендованной хатке.
Кому мало 100, есть такая же на 200.
+
avatar
+1
это не новая версия, у новой в конце тройка X763
+
avatar
  • vovand
  • 09 июля 2024, 05:49
-4
Зарядка по цене телефона. Бл….
А не проще купить платку быстрой зарядки, приделать ее к родной зарядке ноутбука и вот тебе хаб за 80р.
https://aliexpress.ru/item/1005004156016710.html
+
avatar
+1
Эта платка выдает всего 12в 2а я на такую писал обзор.
Даже если купить платку на 100 ватт, а такие уже есть, то нужно организовывать охлаждение, давать питание этой плате. В зарядке 4 порта, нужно будет покупать 4 платы. Ну и нужен блок от ноутбука, он здоровый
+
avatar
-4
Сами платки на 65W и на 100W встречались на али в разделе 399, сразу несколько штук в комплекте, но пока никто не выкладывал сборки.
Ждём настоящих героев!
+
avatar
-1
Пропустил как-то. Но да, к ним ещё нужно колхозить охлаждение, корпус и БП.
Это минимум +500-1000 руб, если нет в запасе БП и не из веток и палок собирать,
помните опыт муськовчанина, использовавшего Orange Pi PC, корпусированного в ПЭТ 1.5 бутылку).
+
avatar
0
Зарядка по цене телефона.
для Вас новость, что мощные зарядки стоят дорого?
посмотрите на цены фирменных БП для ноутов.

А не проще купить платку быстрой зарядки, приделать ее к родной зарядке ноутбука и вот тебе хаб
самоделки из гуано и палок — удел единиц.
Кстати, Ваше предложение это очень плохой вариант, с точки зрения питания ноута и ещё чего-то одновременно.
А многопортовая зарядка — хороший и надёжный.
+
avatar
  • infino
  • 09 июля 2024, 13:13
0
Что бы не плодить тем, спрошу тут.
Есть зарядка Baseus, померла на работе. Умерла микросхема sw3510.
Вопрос, где купить или где она установлена в недорогих популярных зарядках, что бы разобрать на части.
Дополнительная информация
+
avatar
  • boober
  • 09 июля 2024, 15:19
0
Первая строчка в гугле подсказала вот такое

mySKU.me/blog/aliexpress/70640.html#comment3070293
+
avatar
  • infino
  • 09 июля 2024, 18:59
0
Первая строчка в гугле
Спасибо, мне показывает кучу ссылок и ни одной полезной.
+
avatar
  • Totka
  • 09 июля 2024, 17:55
-4
Так се ноутбучную заменит. У ноутбучной сменный кабель на электрическую сеть (т.е. при переездах заранее берем вилку страны назначения, ну и там разъем дефолтный как у ПК блоков питания), 240Вт есть как правило, и шнурок в ноутбук удобнее втыкать, чем type-c. И это все 1.5-2 метра от розетки до блока питания и еще пару метров шнурка до ноутбука.

Кстати говоря, лучше бы посмотрел зарядку настольную, которая из 240Вт родного ноутбучного сделает еще 3-4 порта по 100Вт. Китайцы такие сделали, но надо именно практику посмотреть + глюки всякие (типа отключил от сети, затем включил и чтобы плата стартанула, ну и т.д.).
+
avatar
+2
240Вт есть как правило,
240 это в мощных игровых ноутах или в топовых рабочих станциях (бывает и 300), но такие зарядки и весят 0.7-1кг, и по размерам вдвое больше.
Ну совершенно никакой разницы с лёгкими зарядками.

В лёгких ноутах зарядки 45-65-90Вт.
+
avatar
  • sim31r
  • 10 июля 2024, 00:56
-1
Я наоборот пользуюсь только медленными зарядками. Телефоны ночью на зарядке стоят, хватает самых медленных. Мощную на 35Вт убираю подальше, чтобы аккумулятор зря не перегревать.
+
avatar
0
А запитайте ноут, которому нужно минимум 65 или 90Вт, от медленной.
Хочу на это посмотреть.
Мощный пауэрбанк для ноута, типа Anker power core 86/99 Wh (Выдают на портах 140Вт без перегрева), и это я про мелкие, которые влезут в карман, и в самолёт их тоже можно (там ограничение 100Wh).
А ведь есть и покрупнее, на 200-300Wh, и они тоже заряжаются от usb-c.
+
avatar
0
когда из потребителей только смартфон, всё, разумеется, намного проще.
+
avatar
+3
Я тут делал обзор на переходник для медленной зарядки.
Смысл в том, что переходник с usb A на С в одном положении заряжает телефон медленно, всего 5 ватт. И с его помощью можно медленно заряжать телефон всю ночь даже от быстрой зарядки. А можно переключить на быструю если нужно. Универсальность.
mySKU.me/blog/aliexpress/97365.html
+
avatar
0
я включил телефон в USB типа A кабелем type-C type-C через переходник — телефон стал перебирать протоколы зарядки и заряд идет током 0,5А 6В.
это как-то совсем уж мало для современного смарта, где аккумы на 3.5-5.5Ач.
+
avatar
+1
Это не для современного как-раз. Или если очень хочется, что-бы современный смарт заряжался «несовременно», там выше коммент как раз про это :)