Зарядное устройство 200Вт UGREEN Nexode CD271. Питаем мини-офис

  1. Цена: 76.75$-79.25$
  2. Перейти в магазин

Одна из ожидаемых лично мной мультипортовых мощных GaN зарядок. Технологии стремительно мчатся вперёд и становятся более доступными. Понятное дело, что для многих покупателей даже цена в 75$ является относительно высокой. Впрочем, у каждого свои потребности и приоритеты. Будем исходить из этого.

Что мы получаем в этот раз? Всего шесть портов: C1 и С2 способны вместе выдавать по 100Вт, С3 и С4 до 65Вт, А1 и А2 по 10Вт (5В 2А). 

Относительно компактный размер для этой мощности. Но не обольщайтесь полностью — толстенный 2м кабель оставит двойственные впечатления. Качественный и без претензий — внешний вид и безопасность на уровне. Но толстенный.

А также прогреем, нагрузим и посмотрим поближе на что она способна.

Кто о чём, а Зерновоз о GaN зарядках ©

Пролог

Очень кратко. Не более 10 дней назад у меня уже спрашивали: «является ли цена на гаджет обоснованной?». Своё мнение сформировал ещё в далёкие студенческие времена, когда мог себе позволить лишь очень скромные покупки.

Любая цена обоснована. Это ведь рынок, а не плановая экономика (если что я «за», но за продуманную и взвешенную, в балансе с рыночной). И покупатель голосует своим кошельком и выравнивает любые перекосы. доказано многократно на различных люксовых брендах.

По характеристикам гаджетов — любые инновации и новые технологии на старте стОят «чуть» (или не чуть) дороже. У этой модели заявлен втч энергоэффективный GaN2, набор защит, отличный внешний вид и качество изготовления — отсюда и цена.

Для домашнего стационарного использования есть более бюджетные модели с подобными характеристиками по мощности, но это будет другое устройство, в том числе по форм-фактору, весу и размеру.

На этом, начнём-с.

 

Характеристики

Модель UGREEN Nexode CD271

200W GaN2 Charging Station

Вес 519г (+ кабель 198г)
Размер 101 х 101 х 32.3 мм

Поддерживаемые протоколы:
⚡ USB-C: PD3.0 / PPS / QC4+ (QC4.0/QC3.0) / FCP / AFC / 5V2.4A / BC1.2
⚡ USB-A: APPLE 5V2.1A / Samsung 5V2A / BC1.2

Certification: RoHS, FCC, CE, CCC

Заявлена суммарная мощность до 200Вт

При использовании 1 порта:
USB-C1/C2: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/5A, 100W Max; PPS: 3.3-21V/3A
USB-C3/C4: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/3.25A, 65W Max; PPS:3.3-21V/3A
USB-A1/A2: 5V/2A. 10W Max

При использовании 2 портов:
C1+C2: 100+100Вт
C1/C2+C3/C4: 100+65Вт
C1/C2+A1/2: 100+10Вт
C3/C4+A1/2: 65+10Вт
А1+А2: 10+10Вт

* Схема проста: С1 и С2 способны отдавать 100Вт, С3 и С4 — по 65Вт, А1 и А2 — по 10Вт

При использовании 3-4-5-6 портов: смотрите картинки чуть ниже. Но логика примерно такая: общая мощность ограничивается 200Вт (195Вт). Порты С1-С2-С3-С4 ограничиваются мощностью от 65Вт до 20Вт. А порты USB-A1/A2 — 10Вт. Приоритет по мощности слева направо, т.е. от С1 до С4. Собственно, обычно подобная логика и у других мультипортовых зарядок.

распределение мощности при подключении 3-4-5-6 портов

Упаковка и комплект

Коробка очень стильная. В лучших традициях «компьютерного железа». Надпись NEXODE выполнена золотистым тиснением.

Но самое первое впечатление — она тяжёлая, прям неожиданно тяжёлая, но об этом чуть ниже.

 

Краткая спецификация: мощность портов

 

Инструкция

 

Комплект: зарядка, кабель питания IEC-320 C5, кабель type-C 5А (100Вт), инструкция.

Дополнительно: кабель хороший, мой обзор:
Кабель 100Вт 5A UGREEN US316. Посмотрим что внутри. Режем?

Пару слов о «картоне». Зарядка находится на собственном картонном ложементе. Кабель питания и комплектный type-C кабель — в своей внутренней коробке. 

 

Комплектный кабель питания очень круто сделан. Но есть одно огромное во всех смыслах «но» — он толстый и тяжёлый. С одной стороны это плюс (к цене). С другой стороны — если использовать зарядку как мобильный вариант (в рюкзак), тогда есть смысл купить кабель С8, он и компактнее и легче (60г против 198г у комплектного). 

Повторюсь. Комплектный кабель очень крут.

 

Длина кабеля прям 2м. Толщина оболочки 6.8мм. Внутри заявлено три жилы по 0.75мм.кв.

 

Вес с комплектным кабелем объясняет «тяжесть» коробки. Зацените.

 

Без кабеля же зарядное довольно компактно для своей мощности и относительно не тяжёлое. Скажем так — умеренное по весу.

 

Снизу ожидаемые надписи о модели, характеристиках и производителе.

 

Чтение протоколов

С1 

 

С2

 

С3

 

С4

 

А1/А2

 

Тестирование

Опять у нас зарядная станция без физической кнопки отключения на корпусе. При этом в инструкции есть строчка о необходимости выключать зарядку когда она не используется. Вот как-то так. Скорее всего дизайн и размер диктуют свои условия.

При подключении зарядки к сети ваттметр фиксирует потребление 0-0.7Вт, в среднем 0.3Вт.

 

Продублирую заявленную мощность: 

USB-C1/C2: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/5A, 100W Max; PPS: 3.3-21V/3A
USB-C3/C4: 5V/3A, 9V/3A, 12V/3A, 15V/3A, 20V/3.25A, 65W Max; PPS:3.3-21V/3A
USB-A1/A2: 5V/2A. 10W Max

Из очень хорошего: порты выдают напряжение с небольшим запасом, как раз на падение на кабеле. При этот присутствует подтяжка напряжения пропорционально потребляемому току. В итоге на выходе мы получаем всё те же заявленные 5-9-12-15-20В. Практически без просадки.

 

9В 

 

12В

 

15В

 

20В 

 

При повышении до 5.1А происходит сброс мощности. Из интересного — не перезагрузка, а именно сброс мощности, протокол и настройки порта не сбрасываются.

 

Теоретически коэффициент преобразования составляет около 92,5%

 

Минутка рекламы

Отдельно упомяну заявленные целых аж 4 GaN мосфета. 

 

Разборка в этот раз мной не планировалась. Если схемотехнику не изменили, то можно посмотреть видео от ChargeLab.

 

Заявлено много защит, в том числе от перегрева, перенапряжения, перегрузка по току и мощности, от короткого замыкания.

 

 

Мультипорт

Если верить пресс-релизам, то подобные гаджеты призваны упорядочить хаос в местах, где обитают гаджеты. Организовать офис. Заменить много маломощных (и не очень) зарядных устройств на одно, но мощное.

 

Значит, имитируем мини-офис. В С1 подключаем нагрузку и выставляем 100Вт. На С2 цепляем ноутбук, 65Вт.

 

Цепляем немного полуразряженный ноутбук, 100+86Вт.

 

Ваттметр говорит, что можно не переживать — он всё считает.

 

На нагрузке выставляем 65Вт (иначе перезагружается порт) и подключаем банку и ноут. 65+60+65Вт.

 

Немного переконфигурируем. В С3 и С4 добавим пару банок. Итого 65+62+47+18Вт

 

Очень порадовали пульсации. Всего 40-50мВ

 

Нагрев

У тов.tirarex получилось намерить 56.6°C. Мои тесты сопоставимы — около 54.2°C в самом горячем месте на корпусе возле задействованных С1/С2 портов. На самих портах те же около 72°C.

 

Графики

У кого записка от родителей, то можете сразу идти в комментарии. Для самых выносливых ещё несколько абзацев.

Так вот. Зарядное порадовало алгоритмами работы: плавная подтяжка напряжения. Смотрите зелёную кривую верхнего бара (вольты).

 

На 9 вольтах аналогичная картина. Включаем нагрузку на 3.2 ампера и наблюдаем плавное повышение напряжения для компенсации падения на кабеле.

 

При превышении мощности на С1 в 100Вт, т.е. при превышении тока для 20В в 5.1А — сбрасывается нагрузка. Напряжение (протокол) осталось на месте.

 

Те же подтяжки и пики перед сбросом можно посмотреть ещё на этом графике.

 

Выводы

Современная, универсальная, мощная, мультипортовая и мультипротокольная зарядная станция. Можно питать ноутбуки, телефоны, планшеты и прочие гаджеты. При этом одновременно до 6 устройств, разными протоколами и напряжением от 5В до 20В и мощностью до 45/65/100Вт. 

Имеется запас по напряжению для компенсации просадки.

Множество защит, в том числе от кз, перегрева, перенапряжения, превышения мощности итд.

Пульсации 40-50мВ.

USB А1/А2 умеют только 5В протоколы.

Моя привычная фраза — платой за компактность выступает нагрев. При максимальной нагрузке он присутствует, но объективно ниже многих других мощных зарядок. 

 

/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!

 

 

======

На странице магазина, прямо под ценой имеется купон на скидку -8$, а также автоматический купоны от суммы корзины -4$. У меня также применяются монетки на -8.71$.
 

Из-за отличий в стартовой цене и номинала кода окончательная сумма будет разной. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Если применяется, то добивайте корзину до купона Покупай и экономь (Spend & Save).

Примечание: цена в топике указана на момент публикации.
======

 

Здравствуй, ночь © СерьГа

 

 

Планирую купить +6 Добавить в избранное +47 +53
+
avatar
  • Skylab
  • 18 апреля 2024, 10:54
+1
А есть такая же зарядка на 8 портов?
+
avatar
  • koalexx
  • 18 апреля 2024, 11:14
+9
… и с перламутровыми пуговицами ;)
+
avatar
0
6+ видел только маломощные, хорошо если 2А на порт присутствует
+
avatar
  • Skylab
  • 18 апреля 2024, 12:13
+1
Нашел вот такую Rocoren 200W 8 in 1 Multi Port. Но что-то стрёмно.

+
avatar
+3
очень занятный… вангую что только С1 на 100Вт будет его разогревать аки печку, ведь он по размеру ещё меньше чем обозреваемый югрин

пс а так рокорен вполне себе часто встречаю на али, но нужно тестировать и проверять, за свои неохота плюс времени уходит уйма)))
+
avatar
  • qetuo66
  • 18 апреля 2024, 19:05
0
Непорядок! Как минимум один порт USB TYPE-A должен быть на 240 Вт при общей мощности в 1000 Вт!
+
avatar
  • qetuo66
  • 18 апреля 2024, 19:08
0
Так это ж китайские 200 Вт (то есть в пике на несколько миллисекунд в час)!
+
avatar
0
У Вас был обзор на https://aliexpress.ru/item/1005006352287532.html Да, там нет 20в. Но 8 портов. Кстати, в обзоре Вы советовали производителю вентилятор для охлаждения. Но там нет места. Я на своей просверлил 30 отверстий на днище, плюс приподнял ножки — стало гораздо лучше. Задняя стенка с отверстиями заработала.
+
avatar
  • mzr910
  • 18 апреля 2024, 13:15
+1
к чему полумеры — есть и на 10 (там 3 версии бывает разной мощности и портов )

+
avatar
  • and361
  • 18 апреля 2024, 14:36
0
Круть. Как раз в раздумьях, чем заряжать сразу 10 моих ноутбуков.
+
avatar
+1
тогда нужно две) ещё ж 5 штук планшетов будут ждать зарядки)
и старенькая нокиа — но у неё тоненький штекер, нужен переходник type-C — DC
+
avatar
  • redcap
  • 18 апреля 2024, 11:03
+1
Дешовка какая-то:)
+
avatar
0
любой каприз ;)
ссылку давать?
+
avatar
  • dens17
  • 18 апреля 2024, 11:24
+2
При этом в инструкции есть строчка о необходимости выключать зарядку когда она не используется
Может там речь про то, что нужно отключать потребителей когда зарядка не используется?
Обычно подавляющее большинство поломок БП, приходится именно на цикл ВКЛ/ВЫКЛ.
Комплектный кабель питания очень круто сделан. Длина кабеля прям 2м. Толщина оболочки 6.8мм. Внутри заявлено три жилы по 0.75мм.кв
Бывает и круче. В городском радиомагазине лежат б/у БП VeriFone 9V/4A, 12V-2A. Несколько моделей, все с разбора оборудования. Эти БП с банков. Так у пары моделей родные кабели 3*1мм. Сами кабели продавали и отдельно по 50руб. Для интереса резал парочку — внутри медь, вопросов нет.
Но есть одно огромное во всех смыслах «но» — он толстый и тяжёлый.
Полностью согласен. На примере б/у БП VeriFone — небольшой БП и блин огромный/толстый и неуклюжий кабель 230V. В обычных домашних (стационарных) условиях, такой кабель совсем не нужен. У нас, при 230V, там будет протекать небольшой ток. Но в офисе может и нужен — фирменный толстый кабель с дорогой изоляцией, переживет если на него наедет стул / кресло.
+
avatar
+3
да, я об этом. именно к качеству изготовления и внешнему виду вообще без вопросов, кабель крутой, 0.75мм.кв хватит с головой, даже вилка… эргономична что ли, т.е. заморочились и сделали.
штекер входит очень плотно в зарядку, выглядит монолитно. по сути для стационарного использования — кабель прям то что надо. для мобильного варианта (ну мало ли) — всё-таки я бы использовал с С8, простеньким, тоненьким, лёгким)))

небольшой БП и блин огромный/толстый и неуклюжий кабель 230V
особенно этот момент радует у ноутбуков))) как его не скручивай — выпирает в сумке с ноутом
+
avatar
  • romxx
  • 18 апреля 2024, 11:41
+1
> особенно этот момент радует у ноутбуков))) как его не скручивай — выпирает в сумке с ноутом

Это не их вина. Есть определенные требования по электрической сертфикации, с другим кабелем они ее не пройдут.
+
avatar
0
здесь также согласен)

поэтому для мобильного использования ноутов накупил мощных компактных зарядок, а родные использую только на рабочем месте
+
avatar
+1
Это не их вина. Есть определенные требования по электрической сертфикации, с другим кабелем они ее не пройдут.
Apple как-то смогли же.
+
avatar
0
всё-таки я бы использовал с С8
С8 не влезет туда, если его не распилить посередине )
+
avatar
+1
Спалил уже пару GAN BESEUSов — нет веры передовым китайским технологиям )))
TS-100 творит чудеса!
+
avatar
+1
а мой ган2про пережил уже много издевательств, только вилка потрескалась, но и видала она много

TS-100 творит чудеса!
в плане зарядки отремонтировал? или помог ускорить выбрать ресурс моточасов?
+
avatar
0
Второе
+
avatar
  • Moneytu
  • 18 апреля 2024, 12:09
+3
Заказал насос этой конторы — пришел не рабочий, благо сразу деньги вернули. BESEUS для меня подвальный Китай, от которого нужно держатся подальше, сравнивать его с UGREEN не корректно. UGREEN еще не разу не подводил, есть кабели и GAN зарядки на 100 и 65Вт. Очень давно, когда эта контора еще не была так раскручена заказывал кабель на Lightning и был прям удивлен, что он прошел сертификацию MFI (перепроверял на сайте Apple) — для китайского мелкого (на тот момент) производителя это было очень не типично. А у BESEUS и сейчас ничего сертифицированного нет
+
avatar
+2
Не стоит забывать что эту сертификацию в конечном счете оплачивает покупатель.
ЗЫ: Не слышал ни одного случая проблем с зарядкой из-за того что кабель не сертифицирован по MFI.
+
avatar
+1
да, патенты и сертификаты здорово «мотивируют» производителей
+
avatar
  • tirarex
  • 18 апреля 2024, 17:14
0
ЗЫ: Не слышал ни одного случая проблем с зарядкой из-за того что кабель не сертифицирован по MFI.
А у вас точно айфон был?
Дешманские кабели с китая либо сразу умирают либо через небольшой промежуток, при том зачастую сами но иногда с обновлением. Кабели базеус в том числе, у меня есть несколько кабелей которые буквально новые и включались для проверки при получении (и работали), но спустя один год — уже не заряжают, хотя их втыкали телефон всего раз.
При этом есть уже затертые ugreen и esr, полученные на обзор и купленные за свои, они mfi и работают без проблем уже по несколько лет.
+
avatar
+1
А у вас точно айфон был?
У меня айфон начиная с iPhone 4, купил бы и раньше но дизайн первых мыльниц не нравился.
И кабелей штук 15 ушатал (механически) за это время.
Дешманские кабели с китая либо сразу умирают либо через небольшой промежуток, при том зачастую сами но иногда с обновлением.
Просто не надо покупать кабели дешевле пачки сигарет.
Кабели базеус в том числе, у меня есть несколько кабелей которые буквально новые и включались для проверки при получении (и работали), но спустя один год — уже не заряжают, хотя их втыкали телефон всего раз.
А вот это ХЗ, ни разу не сталкивался. Может борьба с поддельными кабелями только на топовых аппаратах? Я только недавно сменил SE 2016 на 2022.
+
avatar
-1
Базеус — это кал. Ему ничего кроме магнитиков и кабелей доверять нельзя. У меня два трупа их зарядок. Вторую успел купить, пока первая не сломалась, т.к. тактильно производит очень хорошее впечатление.
+
avatar
+2
Вам «повезло». У меня прямо противоположный опыт использования.
+
avatar
  • setool3
  • 18 апреля 2024, 19:26
+2
У меня два трупа их зарядок
Ух, какая репрезентативная выборка!
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 апреля 2024, 11:51
+4
подобные зарядки дома очень удобны. У меня есть Choetech на 5 портов, с PD и квикчарджами, купленная еще лет 5 назад. И она исправно работает. Возле компа ее повесил в самодельном напечатанном крепеже под столешницей, провода там же на крючках. И всё что мне надо заряжать спокойно питается от этой зарядки. Не надо бегать по розеткам и иметь кучу обычных зарядок. Такие зарядные станции действительно стоят своих денег и гораздо удобнее обычных мелких однопортовых. И служат годами.
+
avatar
0
Вот бы кто затестил эти все защиты. Понимаю, что для большинства китайчатины это будет тест в один конец. Но мало ли, мож какой смелый обзорщик решится. :)
+
avatar
0
современные чипы легко отрабатывают эти защиты, имхо. главное чтобы были не подделки, ну и нагрев — он сушит моря и океаны… видимо глобальное потепление и здесь проявляется)))
+
avatar
0
С оригинальностью мало пропиаренные лейбы поначалу вроде качество держат. Я пока остановился на Асомтеч. Недорого и вроде прилично. Но потестить в домашних условиях не выйдет: перегрузить то я могу и температурки померять, а вот на вход 380 подать (да, бывает такое в жизни) без должной сноровки уже сложно.
+
avatar
  • Skylab
  • 18 апреля 2024, 12:31
+1
Тоже имею пару ЗУ этого бренда. Причем ASOMETECH GaN 65W совместима и с паяльником, и с ноутом и другими девайсами. А вот зарядка Toochki мой ноутбук не видит, а Базеус не хочет работать с паяльником SH72.
+
avatar
+2
Базеус не хочет работать с паяльником SH72.
Вариант «не хочет работать» все же лучше чем «выжигает PD триггер» на S60 / S99
+
avatar
0
Можно подробнее, а то имею и s60 и s99, и питаю их от dc 20v. Вроде триггеры в порядке пока. Что хуже 20в может сделать зарядка, чтобы выжечь триггер?
+
avatar
0
Понятия не имею, но проблема массовая, на том же 4pda много случаев описано.
Производитель в курсе, после получения подтверждающего видео просто высылает чип или даже плату.
У самого 2 штуки померли, но чип раздобыл только один, т.к. второй паяльник заказывал через какой-то мутный магазин и продавец отморозился.
Я так и не восстановил свой S99 (при подаче 20В прямо на type-C работает), купил Alientek S80 / S80P c металлическим корпусом.
ЗЫ: не меняйте без надобности зарядку от греха подальше, или впаяйте стабилитрон (на 4pda есть инфа)
ЗЗЫ: Возможно причина в комбинации низкоомное жало + зарядка с «медленной» обратной связью.
+
avatar
+1
пока проще два ldnio по 100 вт брать, дешевле выходит, да и хоть одно устройство рабочим останется в случае поломки. Нет смысла в этом обозреваемом
+
avatar
+1
Добавьте сюда mysku.me/s__go/?r=https%3A%2F%2Fwww.wildberries.ru%2Fcatalog%2F188771520%2Fdetail.aspx&key=ms&s=msab.ac63477
А по поводу пит кабеля мне непонятно — зачем там заземление, если корпус целиком пластик. Защита для олега, если он вскроет и будет пользоваться для лучшего охлаждения?
+
avatar
  • dens17
  • 18 апреля 2024, 15:01
0
Кто о чём, а Зерновоз о GaN зарядках ©
Оффтоп. Начинается новый дачный сезон.
ZeRNoVoz не может поинтересоваться у китайских товарищей с Banggood, по поводу новой партии мультиметров Mustool MT108T за недорого?
+
avatar
+3
запросто,
только подождём пусть прикрутят оплату
+
avatar
  • mfiless
  • 18 апреля 2024, 15:41
0
19 июня 2022 года купил такую.
https://aliexpress.ru/item/4000624216534.html
Протоколы передачи. (нет режима 15-20 Вольт) Для кого-то может быть критично.
+
avatar
+2
нет режима 15-20 Вольт) Для кого-то может быть критично
современные ноуты могут и от 12В по type-C напрямую
а вот те что постарше — им 20В на триггер подавай
+
avatar
0
Кто ни будь вот такое на али видел? ссылка
+
avatar
0
у базеуса точно на 10Ач такая есть, чуть отличается, но смысл тот же: банко-зарядка
+
avatar
0
Сомнительное решение нагревать аккумулятор еще и блоком питания.
+
avatar
0
чего только не сделаешь ради покупателя)))
+
avatar
  • Shiru
  • 18 апреля 2024, 17:54
+1
Посоветуйте, пожалуйста, чайник с питанием от USB-C. Может и зарядка понадобится тогда…
+
avatar
+1
140Вт чайник это так себе, долго ждать пока закипит…
лучше Tefal KO29913E — он конечно без вайфая, но работает без нареканий)
+
avatar
  • kven
  • 19 апреля 2024, 08:53
+1
у меня был автомобильный кипятильник в прикуриватель 120Вт.
выкинул после первой же попытки вскипятить воду в чашке.
+
avatar
  • makst
  • 18 апреля 2024, 19:08
+3
Подскажите, пожалуйста, порты тут независимые? Если один порт подает напряжение, то при включении в другой, первый перезапустится или питание будет подаваться без прерываний?

Ищу многопортовую зарядку, которой можно питать несколько одноплатников одновременно. Без прерывания питания при включении в соседний порт.
+
avatar
+2
ищите стационарные мощные многоканальные.
Вес и габариты будут побольше.
+
avatar
  • l1bbcsg
  • 18 апреля 2024, 22:12
+1
Перезапустится.

Да и при подключении одного потребителя оно зачем-то иногда перезагружает порт.
+
avatar
0
Вот нужная такая же настольная, но с PD3.1… У Ugreen есть только та что всем блоком в розетку втыкается. А всякие непонятные брать стремно.
+
avatar
+1
Как-бы и мощная, и портов много, и эффективность на высоте, и нагрев не очень высокий, а как для компактной, так и вообще хорошо…
но оно ж снова с зависимыми каналами, любое вкл-выкл. нового потребителя и начинается новая свистопляска согласований протоколов зарядки.
для мобильного решения это разумная цена за компактность, для стационарного многоканальная зарядка, с полностью независимыми каналами, выглядит интереснее.
ну или 2-3 независимых блока по пару портов каждый.

забавно, на видео-разборе видны электролиты CapXon, при цене в $70 за зарядку могли бы поставить что-то получше. Да, они наверняка из высокотемпературных серий, минимум +105, а то и больше, но всё равно рубиконы-ничиноны лучше и надёжнее.
+
avatar
  • ksan
  • 18 апреля 2024, 20:11
0
Народ посоветуйте, пожалуйста, обычную 5В зарядку USB Type-A на 3 Ампера и что бы у неё не проседало при нагрузке напряжение. Я купил для своей фотокамеры вместо аккумулятора заглушку для питания от телеф. зарядки и столкнулся с проблемой нехватки мощности у своих домашних зарядок ( Иногда камера при съёмки кадра с длит. выдержкой стала виснуть и это явно происходит из-за низкого качества питания (
+
avatar
0
Ионистор повесить не вариант?
+
avatar
  • ksan
  • 18 апреля 2024, 21:49
0
Спасибо за совет! Вы думаете у каждого встречного-поперечного в доме запасы ионистров? )))
Проще купить готовую вещь, уверен что разница в цене ионистра и нормальной 3 амперной зарядки — не критически велика. Зато мне не нужно будет разбираться с совсем непонятным мне зверем.
+
avatar
0
Часто «готовую вещь» все равно приходится дорабатывать напильником. Тематика этого сайта тому подтверждение.
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 апреля 2024, 23:16
+3
Старые Самсунговские зарядки без QC слегка повышают напряжение под нагрузкой.
+
avatar
0
не только они
+
avatar
  • resana
  • 18 апреля 2024, 21:50
+1
Отличный обзор. Впечатлительно. После впечатлившей цены чегой-то передумалось брать. Может не понял. :)
+
avatar
  • sunpp
  • 19 апреля 2024, 03:02
0
Зарядное устройство 200Вт UGREEN Nexode CD271. Питаем мини-офис
да за эти деньги можно оборудовать мини-офис
+
avatar
0
микро разве что)
или с пк на базе s775)))
+
avatar
  • Nuke142
  • 20 апреля 2024, 10:01
0
И почему никто в такие зарядки не встраивает быструю 5v зарядку от BBK? Это процентов 30% устройств на улицах — oppo, vivo, realme, oneplus, iqoo
+
avatar
+3
oppo, vivo, realme, oneplus, iqoo
Кто все эти люди?
Это процентов 30% устройств на улицах
Нет, только на вашей улице.
И почему никто в такие зарядки не встраивает быструю 5v зарядку от BBK?
Заряжают не только телефоны, зачем в каждую зарядку пихать местечковый «стандарт»?
ЗЫ: пользуйтесь комплектной зарядкой, раз выбрали «уникальное» решение.
+
avatar
0
зачем в каждую зарядку пихать местечковый «стандарт»?
уважаемые производители, нам скучно, верните нормальные проприетарные разъёмы)))
или для кого я храню все эти переходники?
+
avatar
  • qetuo66
  • 22 апреля 2024, 08:14
0
А для этого зоопарка есть режим быстрой зарядки?
+
avatar
0
конечно, 3.7В 150мА (0,55Вт) это медленная зарядка, а 5В 500мА (2,5Вт) это быстрая…
хотите очень быструю — тогда нужно 5В и целый 1А
+
avatar
  • qetuo66
  • 22 апреля 2024, 14:41
0
Хм… Вообще то речь шла о напряжении 9 и более вольт и мощности от 25 и выше ватт. Вплоть до 48 В и 240 Вт…
+
avatar
0
это была шутка, если что,
выше тов.Nuke142 спросил почему нет поддержки быстрой зарядки для разработок от от BBK (для oppo, vivo, realme, oneplus, iqoo)

но этот вопрос риторический, производители зарядных устройств сами решают поддержку каких протоколов будут добавлять, а каких нет

как тестировщик разных зарядок (на сейчас уже более 30 разных моделей), скажу что, согласен с тов.jackavenger, потому как «различные зоопарки» очень удобны для пользователя (нет)

т.е. как бы если хочется разных протоколов — то почему бы от производителей гаджетов не попросить и различных разъёмов, ведь так намного интереснее…
ну как то так
+
avatar
0
Быстрая — это когда к каждому разъему подключено заряжаемое устройство. Медленная — заряжаем по 1 устройству за раз.
+
avatar
0
что значит никто? есть такие 8)