Новая версия зарядного XTAR VC8S - 8 слотов, ток до 3А, Li-Ion, Li-Fe, Ni-Mh, до 32800 + разборка

  1. Цена: 5197 - 6555 ₽
  2. Перейти в магазин

XTAR обновила свою зарядку с VC8 до VC8S и улучшила многие характеристики. Зарядные токи увеличены в два раза, размер аккумулятора увеличен до 80мм
Позволяет заряжать током до 3А, определять емкость никеля и лития, есть режим хранения. В общем простая зарядка с удобной индикаций, отображением и выбором нужных параметров.


Внешность, комплектация

Зарядка приходит в коробке, которая в коробке. То есть не просто в полиэтиленовом пакете, есть внешняя защита.
На коробке есть основные параметры.

В коробке в пластиковом основании лежит зарядка, блок питания, шнурок и инструкция.
Инструкция нормально переведена на русский язык, не гугл переводчик.

Инструкция

Блок питания с качественным переходником, который защелкивается.
На боковой стенке блока написаны основные параметры. Блок может выдать 45 ватт, протоколы QC и PD до 20 вольт.
Тестирую QC и PD, моя нагрузка не может нагрузить больше 35 ватт.

Возможности

Немного истории:

Модель — VC8
Питание: QC3.0(5V 2A; 9V2A)
Ток зарядки: 3A*1 / 2A*4 / 1A*4 / 0.5A*8 / 0.25A*8
Измерение емкости и режим хранения только для 1-4 слотов, 1-8 слоты могут заряжать, 1 и 8 током 3А в одном из них.

Модель VC8 Plus
Питание: DC input (12V 3A)
Ток зарядки: 3A*2 /2A*4 / 1A*8 / 0.5A*8 / 0.25A*8
Измерение емкости и режим хранения тоже только для 1-4 слотов,
Заряжать можно два аккума током 3А в любом слоте, при условии что один в 1-4 слоте а второй в 5-8. Зарядка стала в два раза мощнее.

Модель VC8S (которая в обзоре)
Питание: QC3.0(5V 2A; 9V2A) + PD3.0(15V3A)
Ток зарядки: 3A*2 /2A*4 / 1A*8 / 0.5A*8 / 0.25A*8
Добавился протокол PD и теперь все слоты равнозначны, можно проверять емкость и ставить на режим хранения в любое гнездо.

Зарядка может заряжать практически любые цилиндрические аккумы. Длина слотов от 30мм до 80мм. У меня есть LiFePO4 аккумы CR2, у них длина 27мм, удлинил их магнитом и заряжаются.
Максимальный диаметр написан 26мм, но 32700 тоже входят, я проверял.
Зарядка может работать с Li-Ion, LiFePO4, Ni-Mh, но для LiFePO4 возможна только зарядка!. Для этого нужно включить режим хранения. Напряжение хранения Li-Ion является напряжением зарядки для LiFePO4.
С пальчиковыми и мизинчиковыми и прочими никелевыми аккумами работает во всех режимах, но ток зарядки только 500мА.

Управление

У зарядки есть две части, управление для каждой части отдельно. На каждой половине есть две кнопки — Mode и Curr.
Если на зарядке не нажимать кнопки, то экран уменьшает подсветку. Короткое нажатие на любую кнопку увеличивает яркость подсветки.

Короткое нажатие на Mode по кругу переключает отображение: ток зарядки (Cur.)- емкость (Cap.) — внутреннее сопротивление (Ir.)
Видны токи 120 и 250мА, залитая емкость и разное внутреннее сопротивление
Долгое нажатие Mode по кругу переключает режимы: зарядка (Cur.)- определение емкости (Grad.) — хранение (Store).

Короткое нажатие на Curr. по кругу переключает ток зарядки 3А — 2А — 1А — 0,5А — 0,25А
При этом ток меняется сразу, если режим позволяет это сделать.
Долгое нажатие на Curr. выключает подсветку экрана. Ее можно снова включить нажав любую кнопку.

В зарядке есть две группы, 1-4 и 5-8 слоты, группы управляются независимо. То есть можно поставить 4 аккума на зарядку в 1-4 слоты и поставить два аккума на хранение в 6-7 слоты.
Или выбрать ток заряда для первой группы 2А а для второй группы 0.5А.

Пределы

Зарядка заряжает литий до 4,208В, разряжает до 2.5В.
Дополнительная информация

Заряжает никель до 1,5В и разряжает до 0.9В.
Дополнительная информация

Режим зарядки (Cur.)

Этот режим включается при подаче питания на зарядку. Памяти режимов нет. Если в слотах стоят аккумуляторы, то зарядка несколько секунд оценивает их внутреннее сопротивление.
Если в слоте стоит литиевый аккумулятор и его внутренне сопротивление мало, то зарядка начинает заряжать его током 3А. Но только если хватает мощности зарядки. Если подключена к USB 5 В без быстрой зарядки, то ток на литий всего около 1А и при этом он делится на все аккумы. При подключении к комплектной зарядке заряжает током 3А без проблем. Но только если аккумулятор высокотоковый и его сопротивление мало. Если зарядка не хочет лить в аккум 3А то можно оттянуть контакт, снова подключить аккум и прижать металл чтоб контакт было лучше и сопротивление получилось меньше. Но если аккум дохлый и его сопротивление больше 100мОм то ток будет 250мА и поднять его не получится. Если зарядка позволяет заряжать аккум такими токами, то ток можно выбрать из вариантов 3А — 2А — 1А — 0,5А — 0,25А нажимая кнопку Curr. В зарядке есть две группы, 1-4 и 5-8 слоты, в каждой группе можно заряжать по 1 аккуму током 3А. Если поставить два лития в одну группу, то ток на каждый упадет до 2А.
Для никеля ток есть только 0.5А
Зарядка показывает реальный ток, который льется в каждый аккум.
Короткое нажатие на кнопку Mode по кругу переключает отображение: ток зарядки (Cur.)- залитая емкость (Cap.) — внутреннее сопротивление (Ir.) Показания не меняются, если выбрана емкость то будет показываться емкость. При этом мигает символ аккумулятора, у него закрашены несколько сегментов в зависимости от уровня заряженности аккума и будет мигать последняя цифра емкости.

Режим определения емкости(Grad.)

Если в режиме зарядки 3 секунды нажать на Mode то зарядка переключится в режим определения емкости. При этом происходит заряд, разряд батареи с определением емкости и снова заряд.
Заряд лития происходит током до 3А. Кнопкой Curr. можно выбрать ток заряда. Разряд идет током 0.3А. Если в процессе заряда нажать на mode то можно выбрать на экране отображение сопротивления аккумулятора или тока.

Режим хранения(Store)

Если в режиме емкости на 3 секунды нажать на Mode то зарядка переключится в режим хранения. При этом литий заряжается или разряжается до 3,60В а никель до 1,29В.
Этот режим можно использовать для зарядки LiFePO4.
Если вставить батарею наоборот то появляется надпись Err.

Зарядка может измерять внутреннее сопротивление. Но так-как она делает это на постоянном токе, по 2 проводной схеме и через плавающий контакт, то скорее это не измерение, а оценка внутреннего сопротивления. И в инструкции даже написано что для никеля рекомендуется провести несколько тестов внутреннего сопротивления, прижимая отрицательный контакт к батарее.

В этой зарядке, как и в большей части зарядок XTAR не 2 этапа зарядки, а три. Если аккумулятор мертвый, то зарядка пытается его растолкать малыми токами, вроде около 100мА. Пока напряжение растет в течение некоторого времени она идентифицирует его — никель это или литий, при этом мигает соответствующий символ Ni-MH или Li-Ion на зарядке.

Есть функция подзарядки — зарядка мониторит напряжение на аккумуляторах и если аккумулятор разрядился ниже 3.8 вольта то зарядка автоматически начинает его заряжать. Если вытащить и вставить аккумулятор заряженый выше 4.15 то зарядка не начинает цикл заряда, а считает его заряженным. Если же опустить чуть ниже и вставить, то заряжает до 4.208 В.

Многие люди ругаются на зарядки, говоря что если оставить там аккум то он разряжается. В этой зарядке есть функция дозарядки, то есть если аккум саморазрядился до определенного уровня то зарядка автоматически начнет его заряжать. И я проверил ток утечки, когда аккум заряжен — тока утечки нет. Но Есть нюанс — если зарядке выключить питание, то появляется ток утечки 1,33мА.При уменьшении напряжения этот ток падает. Это разрядит средний аккумулятор емкостью 2000мАч за 1500 часов или за два месяца. Но все же мне кажется что лучше не оставлять аккумы в зарядке если она не запитана.

Разборка

Под 9 резинками нужно открутить 9 винтов.
Отдельная плата для зарядки и большая основная плата. Два процессора, по одному на каждую группу.
Видны резисторы — шунты по 0,75 Ома и транзисторы на каждый канал. Маркировка процессоров затерта.
Есть пятаки для программирования, может можно слить прошивку и залить свою.
Много деталей на второй стороне платы.
Для дисплея отдельная плата.

По комментариям включил зарядку на заряд током 3А, залил 1А*ч — за 20 минут катушка чуть нагрелась, остальные элементы тоже еле теплые.

Плюсы
+ Удобно что есть две группы. Можно включить одну группу на зарядку и ставить все аккумы в группу на зарядку а во вторую группу ставить аккумы на хранение или на определение емкости.
При этом можно одной кнопкой задать ток сразу на всю группу.
+ Удобный дисплей. Видно состояние сразу всех 8 слотов. Не нужно нажимать кнопки 1-2-3-4 чтоб посмотреть что с следующим аккумом, как на литокалах.
+ Можно выбирать ток не прерывая процесса зарядки.
+ Отображение реального тока, видно когда зарядка переходит в фазу CV и ток падает.
+ Хорошо что подсветку можно выключить, она иногда мешает.
+ Можно ставить аккумы длиной до 80мм, 21700 с з защитой встают с запасом.
+ Всеядность питания от type C. Хоть от USB 5 вольт без быстрой зарядки, хоть от QC хоть от PD. Если зарядке не хватает тока, то она не уходит в ошибку а просто уменьшает ток.
+ Режим хранения, он же зарядка для LiFePO4.

+- Если зарядка определила, что внутреннее сопротивление большое, то нельзя поставить ток больше того, который она задала для этого аккума. То есть для Lii-3500 зарядка разрешает ток не больше 2А. Вроде и хорошо, что в какой-нибудь 10440 нельзя лить ток 3А, то есть защита от дурака, но я бы предпочел автоматический выбор тока и возможность выбрать больший ток вручную.

Минусы
— Нет памяти. Режим не сохраняется. Если зарядка перезагрузится, то пропадут, сбросятся показания емкости.
— Не может заряжать 1,5В литиевые аккумы.

Продавец предоставил купон XTARVC8SCPна 5$ который действителен до 31 января.
С ним цена зарядки 5 197 ₽ без блока питания 45 ватт или 6 555 ₽ с 45 ватт блоком.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +36 +47
+
avatar
  • RULE
  • 21 января 2024, 11:34
+2
Чой то не вижу вентилятора охлаждения при таких токах. В моем старенькой Опусе 3100 при меньших токах- стоит, не уж то не греется? И ещё, в Опусе поставил переключатель для зарядки литий- феррума, там другие параметры зарядки… А так обзор хороший.
+
avatar
+2
Попробую включить разобранную зарядку током 3А, гляну нагрев
+
avatar
  • RULE
  • 21 января 2024, 12:07
0
Хорошо бы :)… Всеж 3 ампера… да и блок питания… не вселяет надежду…
+
avatar
+3
За 20 минут нагрелся незначительно, одна индуктивность еле теплая и все.
Блок питания я проверял на 35ватт, больше у меня нагрузка LD35 не дает.
+
avatar
  • RULE
  • 21 января 2024, 19:58
0
Двадцать минут мало — своим Опусом заряжаю 18650 и 26650 минимальным током, чтобы по больше «впихнуть » энергии…
+
avatar
0
А током 3А долго заряжать не получится. Зарядка начала уменьшать ток, вышла на режим CV.
+
avatar
  • RULE
  • 22 января 2024, 11:21
0
Верно, зарядка лития — это процесс CC/CV, ( постоянный ток, потом постоянное напряжение ), но всё же по времени СС длится дольше обычно, насколько помню. А может и нет… не проверял, у моего смарта АЛКАТЕЛЬ ( пользуюсь, когда выхожу по по местным магазинам — легко помещается в карман джинсов ) 2012 года CV процесс и взаправду долго идёт ( аккум подсел, но держит), сейчас заряжает до четырех часов, новый — 2…
+
avatar
  • RULE
  • 23 января 2024, 06:25
0
Даже кто — то минус мне поставил, не понял за что. :).
+
avatar
  • dens17
  • 21 января 2024, 13:08
+2
да и блок питания… не вселяет надежду…
Там всё нормально должно быть с БП. Пробил производителя.
БП делают на нормальном производстве — ССЫЛКА.
+
avatar
  • RULE
  • 21 января 2024, 17:25
0
О. К.
+
avatar
  • DII
  • 21 января 2024, 22:04
+1
У меня nitecore на 3А, тоже без вентилятора, сильного нагрева нет.
+
avatar
  • RULE
  • 22 января 2024, 11:31
0
Удачная схемотехника и качественные подобранные элементы… Вот и всё, но так не всегда…
+
avatar
0
ну на VC8 s я бы обновился. Очень ждал измерение по всем слотам.
+
avatar
+12
SkyRC MC3000 не лучше будет при такой цене?

Вообще зарядка выглядит мутантом, собранным из 2 зарядок, и подойдёт наверно тому, кто реально имеет, а главное — использует постоянно огромный зоопарк акумов. 4 портовая, имхо, куда более универсальна.

Да, вопрос, что делается с зарядкой при таких токах и в отсутствии активного охлаждения остаётся открытым.
+
avatar
  • RULE
  • 21 января 2024, 12:08
+1
Верно подметили…
+
avatar
+1
+1
ИМХО умной хватит и 4-портовой, ибо для всех этих наворотов надо внимание затрачивать, а нге просто поставил и забыл. А если надо часто и рл много сразу заряжать, то как правило это однотипные по химии и часто просто одинаковые АКБ, которые проще заряжать многопортовыми но простыми ЗУ заточенными под конкретную химию.
+
avatar
+1
Дело в том, что у xtar обычно один режим на все. А тут две группы позволяют сразу прогонять два режима. То есть например в левой заряд а в правой тест. Для сравнения у литокал каждый канал управляется отдельно. Ну и широта позволяет заряжать 4 аккумулятора диаметром 32мм, если ставить через один.
+
avatar
0
Очередной минус Xtar, только и всего…
+
avatar
+1
Это и плюс и минус. Потому что, например, на литокале мне нужно поставить на тест 4 аккумулятора и мне приходится для каждого аккума несколько раз нажимать на кнопки, для каждого выбирать режим, выбирать ток. А тут выбрал режим сразу для 4 и ставь один за одним.
+
avatar
  • MrSAV
  • 21 января 2024, 20:19
0
Если ничего не путаю, Opus позволяет одновременно выбирать режим для нескольких слотов.
+
avatar
+1
Да, позволяет.
+
avatar
  • kvv12
  • 21 января 2024, 21:00
+2
В литокале можно также выбрать сразу для всех 4 слотов одинаковый режим и ток — на обесточенную зарядку установить сразу 4 акб(или любое количество ) и подать питание, выбираете необходимый режим и нужный ток, и по всем слотам он установится автоматом.
+
avatar
0
Не на всех или не на всех версиях. Как минимум моя Lii-500 так не дает сделать…
+
avatar
  • kvv12
  • 22 января 2024, 10:56
+1
Моя так и работает, постоянно так заряжаю сразу 4 банки, установил, подал питание, 4 слот горит, устанавливаю режим и ток для 4 слота, как только перестанет мигать режим, то всё, по всем слотам одинаково. Зарядка старая, лет наверно 7 примерно, какая версия не знаю.
Ещё есть LaCrosse BC1000, та же система, сналала вставил элементы, потом подал питание, устанавливаю режим и ток, тоже по всем слотам одинаково.
+
avatar
+2
Проверил, подтверждаю, у меня так же.
Я привык что она у меня стоит подключенная к питанию 12в и по этому каждый вставил — задал режим и ток.
А тут попробовал по вашему — на все сразу один режим.
Она у меня лет 5 уже, а я не знал.
Век живи век учись и дураком помрешь.
+
avatar
  • kvv12
  • 22 января 2024, 14:04
0
Ну я то может заряжаю раз в неделю две, да и то летом, когда в деревне фонарями пользуюсь, нет же смысла держать зарядку на столе, да еще подключенную. Да еще у меня есть запас акб, поэтому севшие не сразу заряжаю, меняю на свежие, а севшие складываю отдельно, как накопятся 8 штук, так заряжаю сразу, в двух зарядках. Но это летом в деревне, когда каждый день приходится пользоватся фонарями.
+
avatar
0
А моя Lii-500 так сделать даёт, только я этим всё равно не пользуюсь, т.к. редко когда заряжаю больше 2-х аккумуляторов одновременно.
+
avatar
  • kvv12
  • 22 января 2024, 13:59
0
У меня хоть нечасто, но иногда заряжаю сразу 4, а иногда и вторую зарядку на 4 слота доставать приходиться. А так конечно если пару зарядить, то не трудно для каждого поставить ток.
+
avatar
-1
на Lii-500 нет автомата
+
avatar
  • kvv12
  • 22 января 2024, 11:06
0
Не понял про автомат. Я про установку сразу по всем слотам.
+
avatar
0
SkyRC MC3000 гораздо дороже
+
avatar
-2
SkyRC MC3000 гораздо дороже
5.5-6к против 8-9к это «гораздо дороже»?
+
avatar
  • ploop
  • 22 января 2024, 11:25
+2
Скорее 9-10. Вряд ли вы где за 8 её найдёте.
+
avatar
+2
у нас оно 120 долларов стоит. это самая минимальная цена

и да, это гораздо дороже
+
avatar
-1
«у нас» это где? На распродаже 11.11 можно было за 8к взять, например. Сейчас, без нее, на али от 9.
+
avatar
+2
у нас — это в локальных магазинах. Распродажи тут вообще не в тему. Мы обсуждаем реальные цены. На али я дешевле €107 не вижу www.aliexpress.com/w/wholesale-SkyRC-MC3000.html?g=y&SearchText=SkyRC+MC3000&pr=50
на оффсторе тот, что в статье €41.31
итого разница более чем в 2 раза
+
avatar
+3
.

800мм? НОЛЬ ВОСЕМЬ МЕТРА??? Автор, Фрейд пожимает вам руку за такую опечатку.
+
avatar
0
Какие ВОСЕМЬ МЕТРОВ??????? Всего-то 80 сантиметров.)))
+
avatar
+2
??
Какие такие восемь метров? :-))
+
avatar
  • pozioff
  • 21 января 2024, 14:40
0
Ноль восемь метрА
Сравните с, фактически, восклицанием: ВОСЕМЬ МЕТРОВ???????? :)
+
avatar
0
Пост отредактирован автором.
+
avatar
+1
Спасибо, исправил
+
avatar
0
Для всеядности не хватает Li4Ti5O12
+
avatar
0
Можно добавить переходник из двух диодов или моста, они уберут 1.2в и заряжать в режиме storage.
Я так в литокале заряжаю LiFe
+
avatar
  • Uta
  • 21 января 2024, 13:28
+3
Взял в прошлом году пару младших братьев (XTAR VC4SL). На момент заказа ток разряда продавцом не указывался. Получив, померял: ≈270...280мА. Такими токами, чтобы разрядить даже простенький аккум емкостью, например, 3000мАч уходило больше 11 часов. Что же говорить про 5...6 Ач — больше суток. Для меня это оказалось неприемлемым — сдал зарядки назад (у продавца на тот момент действовала услуга бесплатного возврата, как сейчас, не знаю).
Кстати, это объясняет отсутствие вентилятора: основной нагрев происходит из-за тепловыделения на балластных элементах, именно при разряде.
У других зарядок токи разрядки обычно 700...1000мА.
+
avatar
+1
Здесь ток разряда 300мА. У литокалы 500 максимальный ток разряда 500мА и при этом она сильно греется, особенно если разряжать 4 аккума. Если нужны большие токи разряда то это уже нужно активное охлаждение и радиатор.
Бесплатный возврат в течение 3 недель есть и сейчас.
+
avatar
  • Uta
  • 21 января 2024, 16:31
+1
Я к тому, что режим проверки ёмкости у этой зарядки не очень удобен, использовать его можно только от безысходности, когда больше ничего другого, более подходящего, нет. А про охлаждение я так и написал.
+
avatar
+1
Интересно, как у этой зарядки с ошибочным определением никеля как лития, что встречалось на большинстве последних интеллектуальных зарядках от Xstar.
+
avatar
-1
Я тестировал несколько зарядок XTAR, не замечал такого. Пробовал ставить литий, высаженный в ноль — в режиме TC расталкивает его до напряжения никеля и толкает дальше до 3в, есть время в течение которого она определяет тип аккумулятора, при этом вроде мигает значок типа. Ну это было на XTAR Dragon.
А как проверить чтоб никель определился как литий, при каких условиях такое было? Мне интересно проверить.
+
avatar
+2
Вот один из комментов на этом же ресурсе по поводу VC4S. Впрочем в комментах на DNS сайте писали тоже самое и про VC4SL, про VC2SL писали на Фонаревке — убийца никеля…
После всего этого обхожу Xtar стороной.
+
avatar
  • Olkan
  • 24 января 2024, 22:58
-2
Высаженному в ноль литию место на пеньке под топориком.
+
avatar
+1
Почему? Многие экземпляры поднимаются до 3 вольт и потом нормально работают, при этом их характеристики не сильно ухудшаются
+
avatar
  • Olkan
  • 25 января 2024, 20:04
0
Пожароопасность сильно возрастает. Я боюсь этого.
+
avatar
0
Каждый раз когда в телефоне садится аккум в ноль, его тоже на пенек? :)
+
avatar
+2
Если в телефоне аккум садится в ноль по напряжению, то его нужно «толкать» потому что плата защиты закрывается. Ноль процентов у телефонов сейчас в районе 3.6 вольта и он зарядится просто штатной зарядкой.
+
avatar
0
Не всегда нужно толкать. Realme 5 Pro отлежал 2.5 года, аккумулятор сел наглухо. На родной зарядке час повисел и заряд пошел. Самое смешное, что аккумулятор после такого длительного лежания — день держит. Хотя ему 4 года из которых он отлежал 2.5 года.
+
avatar
0
Скорее всего «наглухо» у него было как раз в районе 3.5 вольта, то есть 0% и система заряда телефона с этим справилась. Иногда плата защиты закрывается и нужно «толкать»
+
avatar
  • pozioff
  • 21 января 2024, 14:27
0
Ох уж зверь, ох уж ценник!..
Как хорошо, что мне не надо. :) Хватает для 3х автонасосных акк-ов простенькой и недорогой.
+
avatar
-3
"— Не может заряжать 1,5В литиевые аккумы."
Ну и нафига эта недозарядка нужна?
Скрестили ужа с колючей проволокой.
+
avatar
-6
+
avatar
0
«которые просто надежно работают много лет»
А что, кто-то оспаривает?
Не надо поменять смысл, мною написанного.
+
avatar
+1
'не поддерживает 1.5в литий' (нигде оно и не заявлено) — это не 'недозарядка'. Думаю многим такая поддержка никак не уперлась. А кому надо, купят что-то другое
+
avatar
-1
«многим такая поддержка никак не уперлась.»
Не надо говорить за всех, это слабая аргументация.
Говорите за себя.
Мне вот нужна, но смешно бы выглядело — многим такая поддержка очень бы уперлась.
+
avatar
0
не надо говорить за всех
где я говорил за всех?
мне вот нужна
значит вам не нужна зарядка в обзоре
+
avatar
-1
«где я говорил за всех?»
Вы множественное число от единственного отличаете, надеюсь?
«многим такая поддержка никак не уперлась» — это как, за себя любимого?
Только не надо душнить — многим, это не всем…
«значит вам не нужна зарядка в обзоре»
Такая — не нужна, ибо это недозарядка.
Максимально возможная универсиальность — это основной критерий моего выбора. И я его сделал 2 года назад.
Удачи.
+
avatar
-1
Вы множественное число от единственного отличаете, надеюсь?
Вы многих от всех, надеюсь, тоже отличаете?
это как, за себя любимого?
Это так. Обьективно. Приведите примеры универсальных зарядок с поддержкой 1.5в лития. И если найдете, подумайте, почему их так мало
Только не надо душнить — многим, это не всем
Так это вы начали делать на совершенно обьективную оценку. При этом еще нормальную зарядку назвали недозарядкой
Максимально возможная универсиальность — это основной критерий моего выбора
это ваши странные хотелки
+
avatar
+3
А какакие зарядки умеют заряжать и 1.5В литий, и 3.7В литий и никель и все все?
Подскажите, что-то я не нашел.
+
avatar
  • AEDe
  • 21 января 2024, 20:32
+1
Зарядка нужна видимо тем кто хочет заряжать одновременно больше 4 банок. и что же можно получить при более 4 банок? Максимум по 1 А. т.е. например miboxer c4-12(который стоит в 2 раз дешевле) те же 8 аккумов может зарядить быстрее. Смысл этого не ясен в общем.
+
avatar
0
учтите, что li-ion, это не li-po. Там максимальный ток без деградации элемента повышенным током зарядки — 0.5С
+
avatar
0
Э… Шта? Где вы вообще в двадцать первом веке нашли такой литий, который нельзя хотя бы 1C заряжать?
+
avatar
0
1C — это li-po. 0.5C — li-ion. Для другой химии будут другие цифры. Заряжать вы можете, но будет ускоренная деградация
+
avatar
+1
Li-po — это в том числе модельные высокотоковые, которые 5-10C заряда держат. Вопрос же в конкретных моделях банок. Вон лыжи 2600 или порнослоник 3400, они li-ion или где?
+
avatar
0
Li-po — это в том числе модельные высокотоковые, которые 5-10C заряда держат
причем тут держат?
вопрос же в конкретных моделях банок
нет, вопрос в химии аккума
+
avatar
+1
Держат без ускоренной деградации.
Так конкретно у каких моделей банок такая химия аккума, что их больше чем 0.5C заряжать нельзя чревато «ускоренной деградацией»? И как их отличить от тех, что по-вашему «li-po»?

Ну и да, даже 0.5C для нынешних ёмких-слаботочных 18650 уже около полутора ампер.
+
avatar
0
так конкретно у каких моделей банок такая химия аккума, что их больше чем 0.5C заряжать нельзя «ускоренной деградацией»?
у всех li-ion. Ваши 'держат' означает только, что аккум высокотоковый и с низким внутренним сопротивлением и повышенные токи зарядки не приводят к критическим режимам
как их отличить от тех, что по-вашему «li-po»?
Для них это явно указано. Например, 99% телефонных батарей, это li-po
+
avatar
0
Вот смотрю даташиты на ширпотребнейшие банки LG INR 2600, с током разряда до 10C. У них написано стандартный заряд 0.5C (1,250mA), но максимальный — 1.0C(2,500mA).
+
avatar
+1
все правильно. Стандартный заряд не ускоряет деградацию акб. Максимальный же ток заряда ограничен параметрами акб, он допустим, но будет ускоренная деградация
+
avatar
  • Olkan
  • 24 января 2024, 23:14
0
нет, вопрос в химии аккума
вопрос в деградации мозга. Химия развивается.
+
avatar
0
вопрос в деградации мозга
согласен. Ведь это так сложно — найти всю нужную информацию
+
avatar
  • iDevilZ
  • 23 января 2024, 14:00
0
Так эта поделка даже литий 0.5 не потянет, 32е например, у меня 3 опуса 24/7 работают когда акб приходят, а там хотябы 1а на заряд и розряд
+
avatar
  • Zardek
  • 21 января 2024, 23:45
0
Не видно термозащиты аккумуляторов.
+
avatar
0
А в каких зарядках ее видно? В некоторых есть термодатчики и показывает температуру, но зарядка не прекращается. Например в литокале 600 я видел вроде до 70 градусов и зарядка не прекращалась.
+
avatar
0
так термозащита обычно заканчивается на том, что корпус аккумулятора не контактирует с термодатчиком.
+
avatar
+1
Даже если контактирует, то зарядка не прекращает заряд.
Вот я специально во время заряда в Lii-600 грел термодатчик до 70 и зарядка не прерывалась. Просто показывает температуру.
+
avatar
  • Olkan
  • 24 января 2024, 23:17
0
В Lii 500 термодатчики были перепутаны конструкторами платы. Приходилось переделывать.
+
avatar
0
в 500-ке есть термодатчики? В 600-ке вижу температуру, но она не влияет на процесс зарядки. Или влияет при нагреве выше 70.
+
avatar
  • Olkan
  • 25 января 2024, 19:29
0
В моей есть. Перепаивал, проверял, работали.
+
avatar
0
На силовые дорожки недоложили то ли припоя, то ли лака.