Компактный компрессор для накачки шин

  1. Цена: 1066 рублей (на момент покупки)
  2. Перейти в магазин

Неплохой компрессор за свои деньги. Вопрос только в долговечности. За подробностями — под кат. 

Купил на распродаже 11.11 в приступе шопоголизма. Привлек внешний вид, работа от аккумулятора и компактность. Взял дополнительным в автомобиль, основной работает от прикуривателя — это Airline X1, вполне неубиваемая вещица, к слову сказать. 

 

В такой упаковке поставляется:

Комплектация:

Есть еще короткий type-c кабель, но я его куда-то дел. 

 

После снятия пленки во включенном состоянии:

Зарядка: 

Есть фонарик:

Теперь к минусам. В общем, пластиковый шатун. Не думаю что надолго хватит. Они сделали металлические шестерни, но вот шатун из пластмассы. Это фиаско. Вот фото:

Аккумулятор представлен в виде 2-х 18650, напряжение 7.4 В, Емкость 2 Ач. 

Итоги.

Достоинства:

— Электронное управление, которое дает возможность задавать требуемое давление подкачки с шагом 0,05 атмосферы. По достижению требуемого давления компрессор отключается;

— Компактность;

— Работа от АКБ;

— Небольшой ценник.

Недостатки: 

— Сомнительная долговечность из-за пластикового шатуна. 

Брать или нет — решать вам. Для себя решил, что деньги небольшие и если в режиме подкачки проработает хотя бы года 3, то себя окупит. В режиме основного компрессора не рискнул бы его использовать. Но так как отключается сам, то для подкачки это весьма удобный девайс. 

Планирую купить +5 Добавить в избранное +33 +43
+
avatar
  • realwk
  • 12 декабря 2023, 12:28
+29
Не понимаю преимуществ аккумуляторных компрессоров. Эта вещь используется редко, и к моменту необходимости может быть разряжена.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:30
+5
Ну так надо подзаряжать иногда. Преимущества очевидны — не нужно возиться с проводом. У меня например всегда есть кабель type-c в машине для зарядки.
+
avatar
  • realwk
  • 12 декабря 2023, 12:37
+21
Ещё одно устройство, за зарядом которого нужно следить.
Возня с проводом — воткнуть вилку в розетку?
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 12:41
+12
Тем более с этим проводом для зарядки всё равно возиться :)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:43
+2
Он телефон постоянно заряжает и всегда под рукой.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:42
+8
Разматывать, потом обратно наматывать… Он у меня еще обычно в бардачке завален где-то глубоко. А тут закинул в рюкзак и быстросъемным наконечником подкачал колеса без лишних телодвижений.
Дома к тому же у меня велосипед, для подкачки велосипедных колес тоже пригодится.
Не вижу проблемы подзаряжать раз в несколько месяцев АКБ. Литий-ионные батареи довольно медленно саморазряжаются.
+
avatar
+9
Литий-ионные батареи довольно медленно саморазряжаются.
Ага, особенно зимой.
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2023, 00:39
+3
зимой еще медленее. падение мощности и емкости никак не связано с саморазрядом и обратимо.
+
avatar
+2
хрен чего докажешь. кто-то влил в уши что литий дохнет на морозе — и это уже навсегда.
+
avatar
+1
Хорошо, давайте проведем эксперимент — выносите на мороз литиевую батарею, оставляйте на ночь (а лучше на сутки). Либо, если у вас морозы не наступили — кидайте в морозилку на сутки.

После этого доставайте, втыкайте в шуруповёрт, и пробейте закрутить шуруп сотку. Поймите, что не получилось, оставьте батарею на час в тепле, и повторите.
+
avatar
  • vlo
  • 13 декабря 2023, 11:35
+2
так в каком месте тут саморазряд?
+
avatar
-2
Зарядили 100% — выкинули на мороз на сутки — внесли с мороза, нагрели — нет 100%
Что это, если не саморазряд? Да, здесь обычный саморазряд усугублен влиянием низкой температуры. Но от этого он не перестаёт быть саморазрядом.
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2023, 03:00
+4
и куда ж они делись? снижение температуры саморазряд снижает.
+
avatar
  • Olkan
  • 15 декабря 2023, 20:38
0
Не лги нам тут.
+
avatar
  • codework
  • 13 декабря 2023, 22:09
+2
Вожу всю зиму аккумуляторный инструмент в багажнике. При сильном морозе перфоратор например сначала еле крутит, но по мере нагрева АКБ заряд поднимается и спокойно продолжаешь работать.
+
avatar
  • Baskery
  • 13 декабря 2023, 09:59
+1
причем тут саморазряд — если замороженный и полностью заряженный литиевый акб не способен отдавать ток, тем более в нонейм устройстве в котором акб с помойки, ношу подобный более качественный насос в рюкзаке, если оставил в машине на морозе, он никакое колесо уже не то что накачать, а даже подкачать не сможет
+
avatar
-2
Речь идёт о применении устройства «прямщас», на морозе. Называйте это как хотите, мне плевать на химию.
Суть в том, что даже после оттаивания вы не получите той ёмкости, которая была в батарее ДО замерзания. А для обычного человека это и есть саморазряд.
+
avatar
  • Baskery
  • 13 декабря 2023, 10:44
0
так и есть, по итогу в условиях зимы подобный насос мало пригоден для эксплуатации а летом только для велосипеда/самоката
+
avatar
  • vagonsky
  • 13 декабря 2023, 20:44
+7
в условиях зимы подобный насос мало пригоден для эксплуатации
по итогу в условиях зимы---на улице похолодало до минус 30, надо давление добавить… Пока родной компрессор запустишь-все провода лопнут.А тут вынес из дома заряженный с конкретной целью быстро подкачать, быстро подкачал, пока авто прогревается, а потом благополучно обратно домой отнёс после поездки.Точно такой же аппарат вчера приехал-сегодня тестировал.На 4 колеса с 2 до 2.2 за глаза хватило
+
avatar
  • kven
  • 14 декабря 2023, 08:28
+3
емкость на морозе меньше, верно, но это никакой не саморазряд
+
avatar
  • Vingrad
  • 12 декабря 2023, 14:25
+5
Лишние телодвижения удлиняют жизнь или придётся их делать на тренажёре и платить деньги. :)
+
avatar
  • Prays
  • 12 декабря 2023, 16:54
+2
И пару часов позаряжать, чтобы накачать колесо. Не думаете же что при питании через Type-C сможете накачивать колесо если аккумулятор разряжен.
+
avatar
  • mrStep
  • 12 декабря 2023, 12:33
+19
Кроме авто с бортовой электрической сетью существует и другой колесный транспорт, велосипеды, самокаты и проч. Для тех кому лень самому насосом качать.

Жаль не проверил на сколько хватает аккума, способна ли эта штука накачать автомобильное колесо с нуля.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:35
+3
Способна. В отзывах народ пишет что без проблем качает колесо. У меня просто дубак на дворе, боюсь надолго включать его на морозе. А то жалко будет новый ушатать.
+
avatar
+2
У меня просто дубак на дворе, боюсь надолго включать его на морозе. А то жалко будет новый ушатать.
А как вы его ушатаете? Перегрева по механике точно не будет, а батареи начнут греть сами себя, как только пойдёт нагрузка.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:18
+3
Не, там пластик может навернуться. Я один компрессор уже убил так.
+
avatar
+8
Кроме авто с бортовой электрической сетью существует и другой колесный транспорт, велосипеды, самокаты и проч. Для тех кому лень самому насосом качать.
детские коляски не забываем…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 12 декабря 2023, 20:40
+1
со своими как-то проскочил на обычных колёсах, не пневмо))

пс ещё есть игрушки надувные, главное много атмосфер не давать)
+
avatar
0
Ватрушки, воздушные шарики, надувные матрасы (не качать же на пляже самому)…
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2023, 02:45
+1
с его производительностью матрас качать долго придется
+
avatar
+1
Это уже другой вопрос.
Ну ладно, тогда мячик детям подкачать.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 декабря 2023, 19:10
+3
А куда ты на пляже торопишься? Насос же — автомат! Вставил 1 атм, включил и иди купаться, а свои 20л/мин насос и без тебя надует.
+
avatar
  • vlo
  • 14 декабря 2023, 20:47
0
ну а зачем мне час ждать? я может на нем поплавать хочу — для чего он еще-то на пляже нужен?
+
avatar
0
Отдыхать на мягком.
+
avatar
  • vlo
  • 16 декабря 2023, 16:17
0
так надутый матрац ни разу не мягкий, песочек (хоть через тряпку) поприятнее будет.
+
avatar
  • realwk
  • 12 декабря 2023, 12:39
+5
мой сценарий такой: подвожу велосипед (приношу тюбинг) к машине, достаю компрессор (он все равно в авто хранится), подключаю, накачиваю. ЧЯДНТ?
+
avatar
  • Phanex
  • 12 декабря 2023, 12:51
+9
Мне тоже приходится делать именно так. Ключевое «приходится». И в этом я нахожу очень даже дофига чего «не так».

Никто не говорит, что нельзя качать автокомпрессором возле машины, провозившись. Речь об удобстве. А так можно и ручным/ножным качнуть.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:53
+4
Именно. Куда удобнее компактным беспроводным компрессором с заданным давлением накинуть быстросъем и накачать колесо нажатием кнопки. Речь о комфорте.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2023, 12:58
+2
И сколько времени такой мини компрессор будет качать колесо авто?
И вообще, сможет ли накачать?
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:59
+1
Сможет конечно. На входе там 30 литров в минуту завялено, по времени это займет не слишком много. Думаю как обычный бюджетный компрессор в прикуриватель, может немного дольше.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:02
+6
Это скорее для велосипедов, для авто это вообще бессмысленно использовать.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:07
+4
С чего вдруг? Там поршневая примерно тех же размеров, что в дешманских компрессорах с подключением в прикуриватель авто. Я их разбирал, знаю.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:11
+2
Потому, что раз колесо на автомобиле, то нечего «изобретать велосипед», и дело не размере поршня, а в мощности и емкости акб в этой игрушке. В авто достаётся сетевой компрессор и накачивается. Когда был у меня гараж, то был вообще небольшой стационарный компрессор, с ресивером, 10 секунд и колесо накачено, но то конечно гараж с электричеством.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:14
+2
Ну что касается емкости АКБ, то это нужно пробовать. Для подкачки точно сойдет.
+
avatar
  • UWU
  • 12 декабря 2023, 13:42
+5
Ну что касается емкости АКБ, то это нужно пробовать. Для подкачки точно сойдет.
При подкачке почти накачанного колеса мотор уже начинает сильно напрягаться и резко увеличивает потребление. Сколько там всякие «Качки» потребляют тока, 10A от 12V. А тут имеем 2x18650 заявленной ёмкости 2A,
+
avatar
+7
В моём дешманском компрессоре поршневая раза в полтора больше. И один раз, когда я качал колесо с нуля — я проклял всё.
Это насос именно для подкачки колёс, а не для накачки.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:21
0
Колесо от Камаза что ли? У меня 15 дюймовые колеса нормально качают такие компрессора.
+
avatar
+3
«Такие» — это какие? «Беркут» — да, качает. Но он не дешманский, и объём насоса там в десятки раз больше.

Давайте предметно. R14, объём шины — примерно 80 литров, давление 2 атм. — итого 160 литров.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:29
+1
Ну например Airline X1 довольно быстро качает с производительностью 30 л/мин на входе (у обозреваемого тоже 30 л/мин). Не засекал точно, но по ощущениям минут 5 качал. Это не так много.
+
avatar
+1
Сравните размеры поршневой камеры.
+
avatar
  • Jaster
  • 12 декабря 2023, 21:05
+3
сможет ли накачать?
ещё как сможет! Экспериментировал на пустом колесе 15\65\205, за несколько минут до 2.3 накачал подобный девайс, заряд упал на четверть. Я себе покупал для электровела — лежит в багажнике всегда с собой.
+
avatar
-3
на заправку всегда можно сгонять, делов куча
+
avatar
  • ghostpvv
  • 12 декабря 2023, 12:53
+2
Мой компрессор сжигает 15 А предохранитель прикуривателя, если включать с разряженным вольт до 12 аккумулятором, так что обычно завожу двигатель, и после подключаю компрессор. А это уже лишний расход топлива.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 декабря 2023, 13:09
+5
Меня у этом парит не расход, а количество возни. Размотай провода, воткни в прикуриватель, поставь велик так, чтобы было удобно качать, заведи машину и т.д.
А потом все смотай и сложи. А если что-то в багажнике есть, тогда это ещё тот квест.
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 декабря 2023, 17:41
+27
Лежит такой в кладовке с великами. Всегда заряжен, беспроводной, качает быстро, манометр достаточно точный.
+
avatar
+2
В карман не положить, к сожалению.
+
avatar
  • Suhoff
  • 12 декабря 2023, 18:21
+6
он там и не нужен. Его задача перед выездом подкачать быстрее чем идти к машине и расчехлять электронасос. А в полях есть и велонасос мелкий на веле.
+
avatar
  • Phanex
  • 12 декабря 2023, 20:13
+2
Ага, у нас в подвале все ставят велики, именно подобный лежит, пользуются все.
+
avatar
  • YAS1
  • 13 декабря 2023, 12:38
+3
У меня аналогичному лет 30 уже. Недавно достал, чтобы подкачать колесо велосипеда и не распутывать кабель электронасоса. Присоединил к колесу шланг, один качок и пластиковый угольник, который выходит из цилиндра и к которому присоединен шланг, взял и отломился. Обидно, я то его считал неубиваемым и безотказным. Но, оказывается, всякое бывает.
+
avatar
+11
ЧЯДНТ?
Вот что — подвожу велосипед (приношу тюбинг) к машине
У меня машина в гараже, расстояние порядка 3 км до гаража. И?
В случае обладания данным устройством — снял его с зарядки, подошел к велосипеду и накачал его.
ЧЯДНТ?
+
avatar
+6
Тогда этот насос нужно позиционировать как «велосипедный» — коим он и является. Особенно, если учесть, что велосипед качают много более 2 атм.
+
avatar
+1
Я таким компрессором накачал ребенку ватрушку. Небыстро, но само. А для велосипеда у меня насосик еще меньше. Им возни еще больше. С учетом, что сосок у камеры внутри чехла.
+
avatar
+1
Ватрушку можно накачать чем угодно, даже феном.
Проблемы начинаются, когда давление в шине начинает приближаться к атмосферному, и усугубляются — когда превышает его.
+
avatar
  • vovoshka
  • 12 декабря 2023, 15:17
+5
Проблемы начинаются, когда давление в шине начинает приближаться к атмосферному, и усугубляются — когда превышает его.
А до этого сталобыть вакуум там? )))
+
avatar
0
Согласен, коряво сказал.
Проблемы начинаются, когда давление в шине начинает приближаться к 1 атмосфере.
+
avatar
  • vovoshka
  • 12 декабря 2023, 16:45
0
Согласен, коряво сказал.
Проблемы начинаются, когда давление в шине начинает приближаться к 1 атмосфере.
Чем это менее коряво?
К ДВУМ атмосферам? (или к одной избыточной) )
+
avatar
+4
Давление в каком-то замкнутом объёме обычно измеряется в избыточных атмосферах относительно атмосферного, поэтому — нет, не «менее коряво».

Из опыта владения разными подобными насосами — у них начинает расти потребление тока после накачанного давления в 1 атмосферу. Расти нелинейно.
+
avatar
0
Это вполне объяснимо.
+
avatar
  • Mrgnstrn
  • 13 декабря 2023, 19:59
+3
Электродвигатели так работают, извините. Больше нагрузка — выше ток.
+
avatar
  • mrStep
  • 12 декабря 2023, 18:17
+4
Ты не поверишь, но манометры измеряют избыточное давление, потому в колесо реально накачать 0,5 атм. и оно не сожмётся в окружающем воздухе.
+
avatar
  • nsn
  • 12 декабря 2023, 15:27
+1
Кому нужно? Ну, качает он всё, жалко что ли?
+
avatar
  • realwk
  • 12 декабря 2023, 13:43
+8
Ну т.е. это не автомобильный насос, а велосипедно-бытовой, домашнего хранения.
В таком случае, имеет место быть.
+
avatar
+4
Вот тоже, надо накачать колеса у коляски или мяч, спускаюсь во двор к машине… Так, стоп, у меня машины нет!
комментарий скрыт

+
avatar
-2
В соседнюю ветку. Людям не понятною
+
avatar
0
А теперь уберём из этого уравнения машину (не у всех она бывает). Что делаем дальше?
+
avatar
  • sunpp
  • 12 декабря 2023, 23:41
+5
Что делаем дальше?
логично же — покупаем машину
+
avatar
  • sundd
  • 13 декабря 2023, 11:53
+4
Машина в соседнем квартале в гараже. Сходить в гараж пригнать машину, принести из дома тюбинг к машине (подвести велосипед) и накачать его, унести тюбинг домой, отогнать машину в гараж.
Ну-у, в общем неплохой сценарий.
+
avatar
-2
По-моему «принести тюбинг или велосипед до машины» выглядит логичнее.
+
avatar
+5
по-моему логичнее всего выглядит решение когда не нужно заниматься физкультурой и пешими прогулками в гараж
+
avatar
  • sundd
  • 13 декабря 2023, 12:32
+3
Вот и я того же мнения.
У меня насос сяоми второй версии. Очень доволен, что когда-то купил его. Сейчас не нужно ходить в гараж, чтобы подкачать мячик/велик. Компактный — лежит на полке в прихожей, места практически не занимает.
+
avatar
+1
Согласен. И обозреваемый насос полностью отвечает данному требованию.
Но, пожалуйста! — не называйте его «насос для накачки шин».
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 13:23
+5
Хорошо, будем его называть «насос для накачки занудства местных душнил».
+
avatar
+4
Купил с подачи Надёжина самокат за 7200. У него колёса пневматические. Докупил сумку на стойку для доп аккумулятора. Туда же легко влезает этот насос.
П.С. Насос за 1065 завтра получу. Этот насос.
+
avatar
+1
Извините, 1036 рубликов.
+
avatar
  • bektyish
  • 12 декабря 2023, 17:13
+1
" Размер продукта: 13*9,5*6 см 0,5 кг " — для велосипеда крупноват, для автомобиля мелковат.
+
avatar
+1
Для сумки не проблема…
+
avatar
  • ns3230
  • 12 декабря 2023, 18:00
+1
С нуля есть риск ничем не накачать) Если у бескамерки отошел борт — ее без «буста» нереально надуть. Ручной/ножной насос — мимо, мини-компрессор в прикуриватель — мимо, гаражный одноголовый компрессор — тоже мимо. Шипит, травит под борт и все.

Если колесо сдулось в ноль — опытным путем нашел два варианта. Первый, походный — взрывом (отжать борт, надуть газа (из баллончика, зажигалки, заправочной магистрали ГБО — что под руку попало), поднести подожженную полоску из бумаги). Второй, домашний — без золотника: выкручиваешь золотник из соска, накачиваешь ресивер и резко все 8 атмосфер туда дуешь. Когда уже надул этак 3 атм — скидываешь шланг, быстро вкручиваешь золотник и докачиваешь. Ну есть еще один аварийный варик — с огнетушителем. Но это должен быть углекислотник, который нужно как-то соединить с нипелем и дунуть, перевернув вверх ногами (чтобы шел газ, а не жижа). Но это малоприменимо, так как на легковушках углекислотник никто не возит, в силу большей цены и габаритов (ОУ-5 заправленный весит порядка 13-14 кг, и в высоту полметра).
+
avatar
0
Колесо может сдуться в ноль за ночь — если вечером был наезд на гвоздь. И оно прекрасно накачается любым насосом, который сможет (даже этим поделием из обзора, если есть повербанк и час времени).
+
avatar
  • ns3230
  • 12 декабря 2023, 18:54
+1
Если колесо сдулось в ноль и машина на нем постояла несколько часов — шина «запоминает» деформацию. Зависимо от шины и погоды, для распрямления нужно снять нагрузку с колеса (задомкратить) от каких-то минут — до часов. Иначе — нет плотного прилегания к борту, и та маленькая порция воздуха, что вдувается мелким компрессором или насососм — просто вылетает в щель, практически не оказывая распирающего давления на борта. Проверенно много раз лично (ненавижу доставать докатку, мне проще накачать и доехать до шинки на травящем). Как минимум, иногда спасает поддомкрачивание + выкручивание золотника, чтобы не было лишнего сопротивления, тормозящего воздух, и шина равномерно сидела по борту. Но иногда (например, в холод, когда резина при простое становится дубовее, чем летом, и долго держит деформацию) — спасает только «бабах» или компрессор с ресивером, способный дунуть сильно и сразу. И вот когда уже надул хотя бы 0,5 атм, чтобы изнутри был упор давлением в борта — тогда хоть велосипедным карманным можешь качать. Но без этого — ручным или ножным можешь 50, 150 или 500 раз качнуть, или полчаса молотить вот таким «свистком» электрическим — а колесо останется пустым.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 декабря 2023, 19:31
+2
Ну вот это чушь полная — вот ни разу колесо не разбортировалось, даж когда 1,5км проехал на убитой в тотал, какой-то железкой, покрышкой. Это надо ооочень постараться, что разбортировать. В реально жизни такое нереально. Да и обычная схема — поймал саморез, за ночь спустило. Накачал и поехал в шинку. Ну или по делам, если травит не сильно.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 18 декабря 2023, 08:25
0
У меня на мопеде когда-то получилось разбортировать в юном возрасте)) Но проехал нормально тогда)
+
avatar
  • vendor33
  • 13 декабря 2023, 21:06
+5
Могу добавить к обзору:
Сам пару месяцев назад купил такой же. брал в основном для велика, так как для шоссейника нужно держать не менее 4 атм, что руками качается с трудом, при том что такое давление уходит со временем. Недавно накачал с одного заряда 4 комплекта резины 14 дюймов для пятерки, были два в нуле, два других 0,4 0,7 до 2 атм. Колеса лежали в холоде на балконе. Осталось одно деление. Мое мнение о насосе — почему я раньше его не купил… Емкость на морозе, все равно проводом заряжать — это мнения людей, которым он не нужен. Проводной все равно в машине на всякий случай, а этот лежит дома, а если надо подкачать авто, беру его, качаю, потом вечером приношу опять домой. Не надо ничего разматывать/наматывать.
Производительность в сравнении с проводным конечно ниже, но не сильно.
Что касается поршня — он действительно пластиковый, кроме того сделан с шатуном как одно целое, то есть при работе он наклоняется относительно цилиндра, но у него толстое резиновое кольцо, которое компенсирует меняющиеся зазоры при работе.
+
avatar
+8
и дейсивительно. компрессор же должен быть только винтовым и обеспечивать производительность 500 кубов в минуту, да?
+
avatar
  • KimIV
  • 12 декабря 2023, 13:25
+1
Литий — это не свинец с кислотой! У лития очень мизерный ток саморазряда. Год-два и более спокойно лежит и сохраняет 80 и более % заряда.
+
avatar
+4
Да, особенно в -30С…
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:31
+1
Так не надо его в машине хранить зимой! В рюкзак закинул если надо подкачать, остальное время дома пусть лежит.
+
avatar
+4
Вы всегда точно знаете, когда вам будет нужно подкачать колесо? )
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:35
+1
Не всегда, но в основном с определённой периодичностью все 4 подкачиваю. Для внештатных ситуаций можно и основной достать.
+
avatar
+3
Ага… То есть, у вас один насос всегда с собой в машине, а второй — дома, «на подхвате». Потрясающая предусмотрительность.

Спасибо, но я и дальше буду, как идиот, ездить с одним насосом в машине.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:45
+3
У меня еще велосипед есть. Этот для подкачки, я уже писал об этом.
+
avatar
0
У меня еще велосипед есть. Этот для подкачки, я уже писал об этом.
Для внештатных ситуаций можно и основной достать.
Как-то вы раздваиваетесь.

Я выше писал, что если бы вы изначально чётко спозиционировали это поделие как «велосипедно-бытовой, домашнего хранения» © realwk — не было бы никаких вопросов. Но ведь не спозиционировали?
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 14:35
+3
Я не раздваиваюсь, хватит писать всякую чушь. Это я решил так использовать. Кто-то колесо на авто полностью накачивает им, можно в отзывах найти. Больше 8 тысяч продано, там много отзывов.
+
avatar
+2
на хрена мне такая суета?) сувать в рюкзак… тащить домой, опять вытаскивать, ещё за это полторашку отдать
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 01:42
+3
Ну так не покупай, кто тебя заставляет. Для меня закинуть маленькую коробочку в рюкзак проще, чем с проводами возиться. Там ещё на основном компрессоре накручивается разъем на вентиль, а здесь быстросъем.
+
avatar
  • codework
  • 13 декабря 2023, 22:16
+1
Вожу всю зиму аккумуляторный инструмент в багажнике. При сильном морозе перфоратор например сначала еле крутит, но по мере нагрева АКБ через две минуты, заряд поднимается и спокойно продолжаешь работать.
+
avatar
0
Почитайте про режим хранения 18650.
+
avatar
+3
Зачем мне читать про режим хранения, если у меня в машине ездят:
фонарик (18650);
регистратор (14500);
навигатор (глубоко в бардачке, на другие города) (плоская Li-Po).

Фонарик морозы кое-как переживает. Регистратор после ночи -25 утром включается, но первым делом истошно вопит про мёртвую батареку. Навигатор перманентно разряжен )

И пару раз забывал в машине шуруповёрт (высокотоковые 18650), всего в -20С. Следующим утром он закрутил три самореза, и сдох. Нет, потом он нагрелся, и начал крутить — но это было минут через 40…

Так что почитайте сами. И обратите внимание на рекомендуемую температуру хранения.
+
avatar
+2
Мой совет был дан KimIV

Ваши примеры — это не хранение.
+
avatar
+1
Простите, а что тогда? Оно хранится в машине, потому что нужно только в машине.
+
avatar
  • Elk
  • 13 декабря 2023, 14:18
+1
Фонарь на 18650 (на одном и том же) живет в машине уже лет 5. Пользуюсь и зимой (в том числе сразу после ночной стоянки) и летом. С яркостью на морозе проблем нет, с емкостью — фиг знает, не приходилось несколько часов на морозе пользоваться.
Единственное, не заряжаю его холодным.
+
avatar
  • dodo
  • 12 декабря 2023, 14:08
+1
Когда на самокате, постоянно спускает колесо? Эта вещь просто не заменима!
+
avatar
  • sunpp
  • 12 декабря 2023, 23:46
+4
а устранить причину и предупредить ее — не судьба?
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 декабря 2023, 14:17
+1
Не понимаю преимуществ аккумуляторных компрессоров
потмоучто у вас всего одно авто и много времени наверное.
+
avatar
  • Kent37
  • 12 декабря 2023, 19:27
0
Отлично зайдет велосипедистам, для накачки мячей. В машине я думаю тоже неплохо его возить, в паре с проводным.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 01:43
-3
Только желательно в теплое время, чтобы продлить жизнь батарее.
+
avatar
+1
Надо просто воспринимать это не как беспроводной компрессор, а как манометр с возможностью подкачки
+
avatar
  • Phanex
  • 12 декабря 2023, 12:55
+4
На этой мощности думаю пластиковый шатун вполне ок.
На сяомовских он тоже из пластика, но слабое звено не в нем.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 12:56
0
Любопытно. А в чем тогда слабое звено?
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:03
+2
Сколько не находил выброшееных насосов у всех были в хлам изношено уплотнение на поршне.
+
avatar
  • sunpp
  • 12 декабря 2023, 23:48
+3
а где Вы их находите? Ни разу не видел валяющиеся бесхозные компрессора, еще и в множественном числе
+
avatar
  • kvv12
  • 13 декабря 2023, 00:36
+1
Помойки в МО… Ну и попутно носят всякий китайский хлам знакомые «поглядеть» чего не работает, такая уж судьба электронщика и механика :)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 01:44
-3
Судьба электронщика и механика лазить по помойкам?))
+
avatar
  • kvv12
  • 13 декабря 2023, 16:19
+4
В том числе, я же советский радиолюбитель, а тогда в 70 годы детали добывали на помойках и свалках :) рефлекс выроботан с детства, не могу пройти мимо :)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 16:22
+1
Да ладно, это же просто юмор) не обязательно воспринимать серьезно)
+
avatar
  • Denis54
  • 13 декабря 2023, 06:57
+1
Поддерживаю в моем Хюандае пластиковый шатун живой а манжету вывернуло в обратную сторону первое время помогало просто вывернуть обратно, теперь савсем не держит. все остальные части живые.
То же самое на небулайзере, манжета сдохла-высохла
+
avatar
  • Phanex
  • 12 декабря 2023, 13:11
+2
У сяомки — схематика, там если в бортовой сети 15В, то они горят. Народ во всю моддит, перепаивая. Тут на муське несколько раз показывали переделки.
+
avatar
  • pozioff
  • 12 декабря 2023, 14:03
0
Мой «мод» заключался в установке 3х акк. :)
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 декабря 2023, 14:18
0
проишвкубы ато у меня выбило главный контреллер на 8ми ножке,
+
avatar
+5
Присмотрел такой для подкачки гидроакумулятора. Главное чтоб можно было 1.5 бар выставить на отключение. А Если раз в полгода качать то и пластиковый шатун не помеха. Кстати газовщики с такими штуками ходят на ремонт котлов.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:05
+1
Это смотря какой бак, если литров на 100 и больше, то качать им наверно пару часов :)
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:09
+1
Быстрее. Можно с перерывами, если сильно беречь его.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:28
+1
Я каждый летний сезон накачиваю 100 литровый, осенью разбираю систему (слив воды на зиму), ну и заодно вынимаю грушу и промываю от слизи, вода в скважине «живая». Так вот с нуля если качать сетевым автонасосом от машины, то этото реально больше часу, просто жалко сам насос, ресурс, быстро нагревается, надо еще и перерыв делать для охлаждения, да еще бензин, мотор то авто работает. Я качаю с нуля так-сначала накачиваю насосом для бассейна ( лодки) минут 5, дальше всё, не хватает давления, и уже потом докачиваю ножным насосом, это реально быстее чем этими поршневыми, всё ж площадь поршня и объем цилиндра у ножного насоса огромны, по сравнению с элекрическими.
+
avatar
+2
Я тоже качаю ножным. У меня стандарный бак на 25л. Чет вы меня расстроили. Тогда лучше за 10 000 куплю полноценный компрессор. От него хоть польза в хозяйстве будет. И Бак за минуту накачает и красить можно и комп продувать.
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:44
+1
25 литров это маленький :) наверно можно и накачать этим аккумуляторным, с преодическими зарядками, ибо я уверен, что не хватит одного заряда на накачку бака с нуля до хотя бы 2 кг. Хотя если уж есть собственный дом, дача", то конечно лучше сетевой компрессор.
+
avatar
+1
Меня это не особо беспокоит — на даче сетевой компрессор на 10 кг.
+
avatar
  • ber3
  • 12 декабря 2023, 13:09
+3
для вело/ мото- да, для авто имхо и одну не накачает. :)) у меня насос на 4 18650, качает одну-две шины на 17 дюймов, и то не с «0»
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 13:11
+1
Как потеплеет, попробую 185/65/15 с нуля накачать.
+
avatar
  • temper05
  • 12 декабря 2023, 15:15
+3
Зачем долго ждать. Возьмите домой запаску, спустите в ноль, и потестите свой девайс. Интересно, сколько минут нужно чтобы набрать 2.5 бар? сколько закачек с ноля на одном заряде девайса?
+
avatar
  • m13ale
  • 12 декабря 2023, 20:31
+5
уже проверил

+
avatar
  • pozioff
  • 12 декабря 2023, 14:07
+1
У меня с тремя Литокалами, три же 16", с нуля и последующими подкачками — без подзарядки… 17" четыре колеса межсезонья дважды в год и спокойно ждёт следующего раза.
Речь о переделаном на акк насосе от Сяоми.
+
avatar
  • DVANru
  • 12 декабря 2023, 13:16
+1
Прочитал все комментарии. Честно — захватывающе! Никто мне не объяснит, что такое холивар?)))))))
+
avatar
  • pozioff
  • 12 декабря 2023, 14:09
+2
«Холивар или холивор (от английского holy war, что переводится как «священная война») это сленговое обозначение горячих споров среди приверженцев соперничающих идеологий...»
+
avatar
  • ALEXx3
  • 12 декабря 2023, 13:26
+1
Хочу такой выписать. В обзоре нет ничего о времени подкачки. 205\55R17. СтОит ли брать для подкачки?
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 13:30
+2
Подкачка понятие растяжимое, можно подкачивать с 0.4, а можно с 1.8 до двух :)
+
avatar
  • m13ale
  • 12 декабря 2023, 20:29
+2
С нуля накачать — 10-12мин.
+
avatar
  • Kjerom
  • 12 декабря 2023, 13:48
+2
так то недорого если 2 аккумулятора токовых. обычный ножной так и стоит. а зарядить можно и в машине от usb зарядки — там type-c судя по фото с отзывов. Штука действительно удобная — у обычного компрессора надо достать из багажника, размотать провод, завести машину (на заглушенной как то вяло качает). А подкачать раз в месяц приходится некоторые колеса. Отзывы
— накачал 4 колеса велосипеда и 1 авто все хорошо, но здесь стоит пластиковый Шатун, у меня уже была такая хрень, долго не живет, или мазать солидолом, шланг вообще не о чем, и дорого за 1.300 р
— Следует иметь в виду, что это компрессор для поддержания давления колес, чтобы не надувать полностью пустые колеса, потому что Аккумулятора не хватит на всех. Я накачал 4 шины с 2 бар до 2,2 бар, и батарея израсходовала три деления, указывая, для накачивания 4 шин при указанном давлении требуется около 5 минут
— шикарная вещь, перед употреблением разобрал и ешё лучше все узлы смазал и внутри цилиндра напихал смазки, хотя смазка была, но не так, как мы любим, подкачал колёса на авто с 1.85 до 2.2 ну секунд за 15 каждое колесо, накачал колёса коляски, самоката. пушка, я доволен, лишь бы не ломался, рекомендую
+
avatar
+1
стоп. то есть
4 шины с 2 бар до 2,2 бар, и батарея израсходовала три деления, указывая, для накачивания 4 шин при указанном давлении требуется около 5 минут
но если смазать поршень и шатун — то
все узлы смазал и внутри цилиндра напихал смазки, хотя смазка была, но не так, как мы любим, подкачал колёса на авто с 1.85 до 2.2 ну секунд за 15 каждое колесо
+
avatar
+1
Я так понял, это разные отзывы разных людей )
+
avatar
+1
«тащи ведро смазки :)»
+
avatar
  • igorS
  • 12 декабря 2023, 13:56
+2
Года четыре назад завелся у меня компрессор
Качать колеса с нуля им долго, но для подкачки это незаменимая вещь. Мощность тут не главное, важнее электронное управление, не надо выслеживать давление. При переобувке лето-зима очень удобно и быстро с ним пройти по кругу. Скорее всего и этот справится.
+
avatar
  • and361
  • 13 декабря 2023, 14:13
+1
но для подкачки это незаменимая вещь.
ее можно заменить любой иной вещью слегка похожей на автомобильный насос или компрессор, с батарейкой внутри или снаружи, благо автомобильная батарейка ну самый максимум в 3х метрах от колеса, если конечно у вас не грузовик.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 декабря 2023, 14:09
+2
важнейший впорос для велосипедистов — какой вес агрегата?!
+
avatar
  • mrStep
  • 12 декабря 2023, 14:25
+6
Как велосипедист-старовер(до сих пор на камерах) скажу что нафиг не нужно такую штуку возить с собой. Прокалываюсь раз в сезон и обычного мининасоса хватает. Если проколы часты то переходи на бескамерку.
Но если вдруг хочется именно легкий и аккумулятоный, то есть на рынке cycplus менее 100 г.
Обзоров на велоканалах хватает.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 12 декабря 2023, 14:32
+1
Я катаюсь пару тройку раз в неделю по 60-70км.
Перед каждой покатушкой на всякий случай подкачиваю шины.
У меня 32С слики, качаю до 5.5. Если подспустят до 4.5 то становится критично в плане зминого укуса.
Поэтому лучше потратить 5 минут и ехать спокойно.
Для подкачки использую автомобильный копресор, который подключаю через компьютерный БП — там 12В мощные. Все это собрано на платформе и надо только воткнуть в розетку и одеть штуцер на нипель.
Поэтому думаю что подкачивать мне будет все же удобнее более мелким дивайсом.
Также прикинул что с собой возить такой дивайс оправданно.
Ручной небольшой насосик, который счас вожу, весит порядка 200гр.
Кроме того вожу с собой повербанк весит порядка 100гр.
Обычно эти электронасосы могут выполнять функцию повербанка.
На али нашел вариант который весит 330гр — т.е. получится тож на тож.
Мелкий Cycplus видел — мне не нравится — нет индикации.
Кмк это перебор с миниатюризацией.
+
avatar
  • Eeyore
  • 12 декабря 2023, 18:59
+1
Велик такой насос потянет. А мотоцикл- уже нет. Если обозреваемый может накачать колесо машины, то он имеет право на жизнь.
+
avatar
  • Jaster
  • 12 декабря 2023, 21:18
+3
Если обозреваемый может накачать колесо машины
сможет и не одно, качал пару 15-65-205 и ещё заряд оставался…
+
avatar
  • Johnmat
  • 12 декабря 2023, 14:16
+2
Эта штука не для автомобиля.
В быту огромное количество чего качать.
Мячи велики гидроаккумуляторы мопеды мотоциклы самокаты итп
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 15:19
0
Производитель так не думает. Вот что на упаковке нарисовано:
Дополнительная информация
+
avatar
  • Cakypa
  • 12 декабря 2023, 16:20
+4
Так ему же втюхать надо
+
avatar
+4
Нарисована игрушечная машина размером с велосипед. А что это круглое — я не знаю, но точно не мяч.
+
avatar
  • sunpp
  • 12 декабря 2023, 23:54
+1
А что это круглое — я не знаю, но точно не мяч.
это аналог «и т.п.»
+
avatar
  • Volh
  • 12 декабря 2023, 15:34
0
Как насчет того чтобы накачать круг для купания или двухспальную интековскую кровать?
Осилит?
Заряда хватит?
Долго качать будет?

Если не вариант, что есть из небольшого и подходящего в роли походного?
+
avatar
  • mike888
  • 12 декабря 2023, 16:16
+7
Для надувных кроватей нужна турбинка типа пылесосной, у обезреваемого производительность никакая. Для кровати нужен обьем, а давление там не нужно.
+
avatar
  • mrStep
  • 12 декабря 2023, 18:26
+6
85 грамм
Туристический надувной двухспальный матрас надувает и сдувает 9 раз от одного заряда.
Надуные е пляжные игрушки, мячи, круги без проблем. Переходников по разные диаметры полно в комплекте. Возможность откачивания воздуха офигенный плюс: очень выручает с самонадувными ковриками.
Возможность откачивания воздуха офигенный плюс,
+
avatar
0
шопочём?
+
avatar
  • mrStep
  • 12 декабря 2023, 19:47
+2
тыща с небольшим в рублях с распродажи можно поймать
https://aliexpress.ru/item/1005005963388167.html
+
avatar
+1
А внутри что?
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2023, 13:00
+1
Посмотрите GigaPump 4.0. Он новее и поудобнее. от 1850 на wb, встречается на авито и озоне. Ниже писал на что он у меня способен
+
avatar
0
у этого насоса через год умрёт акум, по итогу кровать не накачаешь и ещё одна безделушка в шкафу валяться будет
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 01:47
+3
Ну так поменять аккум и дальше использовать. Да и за год думаю не умрёт.
+
avatar
+3
а мусорку когда полная сразу выкидываешь полностью, или само ведро оставляешь, а только пакет выносишь?
+
avatar
+2
Тут мог бы быть анекдот про забившуюся пепельницу в Мерсе, но недавно на Али я видел реальный комментарий, что «Купила этот телефон, потому что на старом закончилось место для фотографий» и понял, что жизнь смешней любого анекдота
+
avatar
+2
если флэшка не ставится — то это аргумент…
+
avatar
+1
Ну не знаю…
У меня как-то Syncthing синхронит на комп, а на компе скрипт перебрасывает все в хранилище после чего можно и удалять с мобилы(про дублирование хранилища и прочее не буду, не место тут сейчас)
+
avatar
+1
Вы будете смеяться, но я не один раз слышал такие оправдания покупки нового телефона. На предложение «Ну слей всё в облако» или «Ну слей всё на компьютер» получал ответ «Оно мне нужно всё и здесь».
Женщины, одно слово.
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2023, 13:01
+3
А следующим этапом будет «я утопила/потеряла телефон и все фотки на нем утеряны безвозвратно. А эти ваши аккаунты-шмакаунты я не помню — да и зачем мне оно»
+
avatar
+1
Не совсем так. Вменяемые делают копии, невменяемые — нет.

Проблема в том, что человеку нужны фотки/видосики «прям тут и сразу все». Логика лично мне непонятна, но так как мне пофиг — киваю головой.
+
avatar
  • m13ale
  • 14 декабря 2023, 19:18
0
Ну, Таков путь эпло-йоба — Стиф Жопс запретил карты памяти ставить, только новый телефон…
+
avatar
-1
Практически любой двухсимочный Андроид — либо СИМ, либо карта памяти.
+
avatar
0
Как оно там в 2018ом?
Если связь с 2023 нормальная, то я бы через тебя передал кое-что кое-кому

А так сейчас уже снова стали ставить полноценные слоты(впрочем Redmi Note 8T это кажется как раз 18ый год и в нем уже был полный слот 2+сд, так что видимо ты из 17го)
+
avatar
  • mrStep
  • 13 декабря 2023, 08:17
+4
у Вас совсем-совсем нет ничего на аккумуляторах-батарейках? Телефон проводной, фонарь карбидный или керосиновая лампа, инструмент весь бензо, проводной, вместо шуруповерта дедушкина отвертка, дети играют с деревянными-железными игрушками, вместо пульта от телевизора используется младший в семье…
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 декабря 2023, 09:29
+3
Для кровати или кругов лучше возьмите GigaPump 4.0.
Он у меня кровать размером 130*180*20см 3 раза накачал и 2 раза сдул. И ещё фонарик бонусом. Здесь были обзоры его. Цена около 2000р
+
avatar
0
Прочитал ещё раз название топика. Слово «воздушный» лишнее…
+
avatar
+1
Компактный, конечно, правильнее…
+
avatar
  • Cakypa
  • 12 декабря 2023, 16:18
+1
вполне неубиваемая вещица
Это по тому, что поршень из пластика или от того, что силы аккумулятора не хватит его сломать
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 16:24
+1
Это потому, что если быть внимательнее, то речь об основном Airline X1.
+
avatar
  • Cakypa
  • 12 декабря 2023, 16:36
0
Да, был не внимателен. Но уверен, что у Airline X1.будет такой же поршень
+
avatar
  • Dmitrij
  • 12 декабря 2023, 17:03
+1
У меня уже несколько лет этот компрессор, эксплуатировался порой в довольно суровых условиях и до сих пор работает. Проверенная модель.
+
avatar
  • Cakypa
  • 12 декабря 2023, 17:13
0
Рад за вас. А у меня подобный, но с цифровым манометром, один раз перегрелся, и вероятно после этого, и манжета (кольцо поршневое) ни какая и ось шатуна разболталась. Сейчас больше доверяю обычному ножному. Вот он неубиваемый.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 декабря 2023, 20:23
+3
Купил такой пару месяцев назад, после того как внезапно сдох 70mai TP3. Причем это кетайское гамно от 70mai было с уже замененным на нормальный стабом, но это не помогло. Хотя, стаб живой. Паходу, там контроллер сам по себе дефективный. Так вот, купил эту вундервафлю — за свои бабки, уаще агонь.Выглядит игрушечным, но 185/65R15 набил с нуля до 2.2атм за 7.5мин, при +2С и при этом даж на 1 деление не разрядился. TP03, к слову, качал за 4.5мин, но он такто довольно шустр, а большинство ашан-компрессоров качают в районе 10мин.

+
avatar
+1
Планирую добавить через XT ещё столько же. В смысле внешний аккумулятор.
+
avatar
  • m13ale
  • 12 декабря 2023, 21:34
+1
ИМХО, эт лишнее. Встроенных акков хватит колесо пару-тройку с нуля накачать, а на длительную непрерывную работу я бы не расчитывал — там охлаждения нет вообще. Ни вентилятора, ни даже ребер на цилиндре.
+
avatar
  • and361
  • 13 декабря 2023, 14:20
+1
но 185/65R15 набил с нуля до 2.2атм за 7.5мин
«базеус» с алика за схожие деньги, проводной и с эл.манометром автоматом 15й радиус надувает за 2-2,5мин, 20й за 3-5мин., и при этом еле теплый, самое горячее это штуцер, там просто сам воздух от сжатия греется.
Замотать/размотать провод, ну… минута если не торопиться + минута на укладку комплекта обратно в заводскую коробку. Подкачиваю раз-два в сезон, не чаще.
+
avatar
  • mrStep
  • 13 декабря 2023, 14:25
+1
15 радиус это 30 диаметр.
30 дюймов это большущее колесо.

R в маркировке означает не радиус, а радиальный тип, направление нитей корда.
+
avatar
  • and361
  • 13 декабря 2023, 14:34
+1
ок. R15
+
avatar
  • m13ale
  • 14 декабря 2023, 19:24
0
Где пруфы, Билли? Вранье жи какое-то — нету базевсов за схожие деньги и ни один из них не качает с нуля 15-шку за 2,5мин, даж с проводом…
+
avatar
  • and361
  • 14 декабря 2023, 20:15
+1
sl.aliexpress.ru/p?key=hsjQUV8

Купоны/скидки также никто не отменял, брал вроде за 1700р года 2 назад. Движок ессно, не глушим чтобы было не 12 а 14. У меня половина двора его по утрам одалживает, не сгорел, за всех не скажу. За пфуфами это не ко мне.
+
avatar
  • m13ale
  • 17 декабря 2023, 19:42
0
Нууу, во первых — он проводной, во-вторых — стоит почти втрое дороже, и в третьих — колесо 185/65/15 — качает с нуля 5.5мин, что даже не рядом с 2.5мин…
+
avatar
  • and361
  • 17 декабря 2023, 19:48
0
Я не пошутил. Куплено за 1700р, 15е колесо за 2,5мин, возможно это не ноль но диском на асфальте. Да, он проводной и я заранее считаю это огромным плюсом
+
avatar
  • Kjerom
  • 12 декабря 2023, 21:32
0
На о-не есть такой не сильно хуже? интересно но похоже нет type-c, или такой с повербанкой но подороже и отзывов мало и плохие
+
avatar
0
Езжу летом на мопеде в не дорог общего пользования, бывает прокол колеса, после ремонта накачать ручным штатным насосом довольно тяжело. Такая штука мне не помешало бы, но почитал отзывы на сайте магазина, очень много негатива к продавцу. Присылает что угодно, только не этот компрессор, или откровенно не рабочий аппарат.
+
avatar
0
купи обычный автомобильный компрессор аля торнадо 580, прикуриватель есть? Вот как раз вариант идеальный.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 13 декабря 2023, 01:49
+4
В мопеде чаще всего нет прикуривателя. Туда как раз что-то подобное и подойдёт лучше всего.
+
avatar
+3
Автомобильный компрессор? Шутите? Во первых вес и размер, во вторых у меня генератор переменного тока 60 Ватт.
+
avatar
-4
Увидел пластиковый поршень в обзоре, сразу стало ясно — … та
Даже если для велосипеда использовать, опять же, разве бывают ситуации когда нужно использовать именно такой компрессор? Мне кажется что если ты проколол колесо, то тебе поможет только замена камеры, а подкачивать есть стационарный насос или ручной велосипедный и вполне этого хватает для стандартных поездок. (… да, да, ручки надо тоже качать!). Не известно опять же что за акум там стоит на самом деле и на сколько хватит этой балалайки. Моторчик тут даже не от шуруповёрта, а от электроотвёртки какой-то, разве он автомобильное колесо накачать сможет? Думаю нет… Вещь исключительно для тех у кого велосипед это практически единственный личный транспорт и лень ручками работать
+
avatar
  • kvv12
  • 12 декабря 2023, 23:49
+4
Пластиковый поршень не страшно, в любом подобном насосе есть пластиковое кольцо на поршне, поэтому неважно из чего сделан сам поршень…
+
avatar
+5
Увидел пластиковый поршень в обзоре
я какой-то другой обзор смотрел/читал? потому что в этом обзоре я пластиковый шатун вижу, поршень автор не показал.
+
avatar
-2
там где шатун пластик там и поршень
+
avatar
+3
отличный, но ничем не обоснованный и не подтверждённый вывод.
+
avatar
0
Есть что-то подобное на 18650 и закручивающимся вентилем?
+
avatar
  • Phanex
  • 13 декабря 2023, 11:20
+1
Прям на фото показано, что внутри две 18650. Понятно, не для «быстро поменять», но когда сдохнут, привести в порядок запросто.

Ну и резьба на шланге выглядит стандартной, думаю, вкрутится трубочка от обычного насоса, но тут уже автор должен сказать.
+
avatar
-4
Кто бы подсказал китайцам, что если выкинуть из этой игрушки насос и аккумулятор, сделать штуцер вход-выход воздуха, питание 12В и выход реле. Я бы у них купил такую штуку с удовольствием за 500 рублей и поставил на нормальный взрослый компрессор.
+
avatar
+1
А есть в природе компрессоры под макитовский акб? ))) А то лежат такие сборки и техника под них копится )
+
avatar
  • vovoshka
  • 13 декабря 2023, 13:08
+1
есть конечно.
там чего только нет.
паяльники для олова, паяльники для полипропилена, заклепочники, фрезеры, лобзики, пилы, отвертки-гайковерты, мойки, пылесосы, пульвелизаторы, конечно компрессоры, фонарики, юсбзарядники, паяльники скоб для пластика(бампера)
почти все чего душа пожелает )))
+
avatar
  • mrStep
  • 13 декабря 2023, 13:08
+2
+
avatar
  • igorS
  • 13 декабря 2023, 14:33
+1
Китайцы дремлют, должны скоро наплодить похожих задешево из разряда пила цепная-краскопульт-секатор-шурик-сабелька-болгарка на акб совместимых с макитой.
+
avatar
  • and361
  • 13 декабря 2023, 14:41
+2
это все давно есть. Но нет такой незаменимой вещи как беспроводной прикуриватель, чтоб пока накачивается колесо можно было дистанционно прикурить и покурить.
+
avatar
+3
тоже давно есть. зажигалка называется.
+
avatar
+2
так есть же это всё у китайцев. компрессоры правда дороговаты, видимо не самый ходовой товар
+
avatar
  • jakki
  • 14 декабря 2023, 01:53
+1
Это dmp180, у него есть нюанс: он качает только пока держишь кнопку, но по давлению останавливаться умеет. Кнопку можно зажать хомутом. Китайские клоны с нормальй схемой работы: нажал — качает, нажал — останавливается, по давлению также останавливается, я предпочел его.
+
avatar
  • Dmitrij
  • 14 декабря 2023, 02:38
0
Качает он при одном нажатии кнопки, ничего не надо держать.
+
avatar
  • jakki
  • 14 декабря 2023, 09:20
+1
Макита только при удержании, вот первый попавшийся ролик на Ютубе
youtu.be/VHmWL1V9ZQw?si=GA_IVXM7g8E2gvGW
Или все идиоты и просто так кнопку зажимают?
+
avatar
  • Dmitrij
  • 14 декабря 2023, 09:59
0
Не знаю кто там идиот, но на моем экземпляре достаточно один раз кнопку нажать.
+
avatar
  • jakki
  • 14 декабря 2023, 21:21
0
Просто уточняю, у вас есть Макита дмп180 и она качает при одном нажатии?
+
avatar
  • Dmitrij
  • 15 декабря 2023, 01:45
+1
Небольшое недопонимание вышло. Думал это в отношении обозреваемого сказано, сейчас понятно что это о маките на картинке.
+
avatar
0
почём китайский покупал?
+
avatar
  • jakki
  • 14 декабря 2023, 09:18
0
В сентябре за 35$, сейчас он подешевле
https://aliexpress.ru/item/1005004631614525.html
+
avatar
0
Может кто может напечатать на принтере поршень с шатуном для ремонта? Выгодно будет?
+
avatar
  • kvv12
  • 14 декабря 2023, 19:19
0
Там на поршне есть манжета, вот в ней всегда проблема.
+
avatar
  • mrStep
  • 15 декабря 2023, 10:16
0
Насос в сборе новый стоит тыщу рублев.
Сколько по-твоему стоит работа по снятию размеров с оригинала, печати нескольких образцов, подбора режимов, переделок… пока не получишь достаточного качества изделие?
Деталюшка копеечная потому копеечная, что она производится тысячами штук. А когда речь идет о единичном производстве, где полно ручного труда, разработки самого процесса изготовления… то итоговая цена может вызвать негодование у тех кто не сталкивался с производством.
+
avatar
-2
Сколько по-твоему стоит работа по снятию размеров с оригинала, печати нескольких образцов, подбора режимов, переделок… пока не получишь достаточного качества изделие?
Одна попытка. Конечно, при условии, что за работу возьмётся не мамкин инженер, а человек с действительно инженерным складом ума…

Печать нескольких образцов — я с вас смеюсь, +20 минут.
+
avatar
  • vovoshka
  • 15 декабря 2023, 11:29
0
Может кто может напечатать на принтере поршень с шатуном для ремонта? Выгодно будет?
на популярное даже у нормальных китайцев есть вся комплектуха для ремонта.
может стоит написать продавану или найти «производителя» адекватного?