Литий-ионные аккумуляторы Liitokala INR18650-30Q с приваренными контактами

  1. Цена: ~6$/5шт
  2. Перейти в магазин

Ссылка на них случайно попалась на просторах, и сначала взял 10шт посмотреть, а по итогам и поболе для расширения велосипедной батареи. Рассмотрены обозначенные как 30Q-N. Чем отличаются от двух других предложений в этом же лоте кроме цены — непонятно (по факту — приваренными контактами).


Приехали в индивидуальных коробочках, сложенных в общую большую коробку. Ехали через срединные земли, возможно по жд.
Упаковка
#2



Налицо косплей под самсунг, но полагаю никаких сомнений в их происхождении ни у кого давно уже нет.
Приваренные контакты магнитные, толщина 0.1мм, ширина 6мм, длинна 25 всего и где-то половина выступает за димаметр корпуса, как обычно в термоусадке. Изолирующих картонных колечек нет.

Размер 18.3*65.3мм, масса 45.5-46г. Заряжены все одинаково, 3.58В.
#1


Емкость оказалась ~2800мАч/10.0Втч (2790-2840/9.97-10.15) при разряде 2.5А до 2.5В, слегка ниже заявленной, но в ожидаемых пределах. Внутреннее сопротивление 22-24.5мОм.
В таблице приведен первый разряд в состоянии из коробки, так же разряд полностью заряженного.
#	V1st,В	Rвн,мОм	масса,г	1st dch		мАч/мВтч/Vср,В
1	3.58	23.15	45.85	767/2487/3.24	2840/10.15/3.57
2	3.58	24.31	45.57	756/2456/3.24	2810/10.05/3.58
3	3.58	24.25	45.80	756/2447/3.23	2840/10.15/3.57
4	3.58	24.08	45.89	760/2458/3.23	2820/10.10/3.57
5	3.58	23.50	45.86	760/2459/3.23	2840/10.15/3.58
6	3.58	24.13	45.80	774/2507/3.23	2840/10.20/3.58
7	3.58	24.10	46.00	753/2432/3.22	2835/10.15/3.57
8	3.58	23.98	45.91	753/2433/3.22	2825/10.10/3.57
9	3.58	23.85	45.71	788(opus1A)	2830/10.10/3.57
10	3.58	23.95	45.48	796(opus1A)	2820/10.10/3.57

#1 был разряжен током в 0.5А до 2.5В, показал идентичную емкость в мАч, и незначительное увеличение в мВтч в силу чуть меньшей просадки напряжения напряжения: 2830/10.35/3.65.

Саморазряд за пару месяцев на фоне предыдущих высокотоковых скорее порадовал:

Вторую партию тоже проверял, разброс параметров в тех же пределах.

upd. Разрядил один экземпляр током начиная от 10А. Ток не стабилизированный — фиксированная нагрузка из константановой ленты (при 3В упал до 8А, при 2.5В до 6.6А). Измеритель достаточно точный на основе ina226 (оказалось очень удобно подключать, токовый вход у нее дифференциальный, никак не завязан на замер напряжения и привязку к земле). Напряжение снималось с приваренных контактов, ток замерялся на предварительно калиброванном по ut61e+ участке ленты.

График напряжения и емкости:
Ключевые моменты в виде таблички: без нагрузки; провал от ее подключения; емкость при 3.0В и 2.5В:
time,s	U,V	I,A	P,W	Ah	mWh
0	4,188	0	0	0	0
1	3,794	9,992	37903	0,003	11
1062	3,001	7,939	23816	2,642	8977
1139	2,49	6,586	16394	2,804	9438
Нагрев:
time,s	temp,C
0	25
120	37
300	50
600	60
900	67
1140	72
Емкость в мАч получилась 1в1 с разрядом током в 2.5А — видимо из-за разогрева.
Планирую купить +22 Добавить в избранное +47 +62
+
avatar
  • starson
  • 18 декабря 2023, 15:43
+1
Почему? Вроде понятно
Q — просто плоские
Q-N с приваренными контактами

Вроде так

Разница в цене конечно…
+
avatar
  • vlo
  • 18 декабря 2023, 15:51
0
это разница между «дорогими» понятна, а вот про эти, «30Q-N», там ничего не сказано.
+
avatar
  • RULE
  • 18 декабря 2023, 16:13
+1
Что то в последнее время Лиитокала ёмкость не докладывает, 2 года назад брал 16 шт. " шоколадки" Лыжи, вместо 3000, " положили" 2500...:)., раньше было нормально… Обзор хороший — плюс.
+
avatar
  • vlo
  • 18 декабря 2023, 16:28
0
на моей памяти обычно процентов 5-10 не хватает. впрочем «удачно» нарваться завсегда можно.
+
avatar
  • RULE
  • 18 декабря 2023, 18:37
0
Беру лет 8 и Варикоры и Лиитокалы и сильнотоковые и обычные для фонариков и т.д. Клоны самсунгов R25, панасоников 3400 зелёные с защитой на минусе ( сейчас сам ставлю беру наборы ), такого не было :), Q30 — не брал считал, слабоваты будут :)… Всем родне, друзьям подарил разные фонарики на аккум 18650… теперь и обслуживаю...:). Клоны Сони… правда не пробовал…
+
avatar
+2
Лиитокала всегда была лотереей. То недоложат 5%, то 10%, а то и больше, как повезёт (или не повезёт).
+
avatar
  • RULE
  • 19 декабря 2023, 12:34
0
Верно! друг мой, зато — дёшево! С наступающим Новым годом!
+
avatar
  • NordWind
  • 19 декабря 2023, 17:33
0
Да 5-10% литокалы это очень хорошо, в среднем недоклад по у китайцев 40%-60%
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2023, 17:41
0
вы лет 10 провели в анабиозе?
+
avatar
  • NordWind
  • 20 декабря 2023, 08:40
0
+
avatar
0
Сколько там предел исходя из физики и химии?
Вроде 3500 у литий-ионных 18650, выше сделать не выходит
Все кто обещает выше — мошенники, просто не рассматривать
Ниже и равно можно рассматривать и замерять насколько соответствует обещанному, а уже из этого судить доложили или нет
+
avatar
  • Serious
  • 20 декабря 2023, 15:06
+1
Вроде 3500 у литий-ионных 18650, выше сделать не выходит
Есть 18650 на 4000мАч
+
avatar
  • RULE
  • 20 декабря 2023, 18:28
0
Более по физике слаботоковые более 3400 ( Панасоники оригинальные) — не бывает,- пока.
+
avatar
  • vlo
  • 20 декабря 2023, 20:21
0
загугли Vapcell N40
+
avatar
  • RULE
  • 20 декабря 2023, 23:03
-1
Маркетинг, я как Станиславский, — не верю;)… Гугл не люблю, всегда с Яндексом ;)…
+
avatar
  • RULE
  • 20 декабря 2023, 23:16
0
Маркетинг, я как Станиславский, — не верю;)… Зачем тогда изобретать 21700, большего объёма? Логично? Сам пользуюсь 26650…
+
avatar
  • Serious
  • 21 декабря 2023, 01:16
0
Маркетинг, я как Станиславский
А просто почитать обзор с измерениями что там 4000 реально, сложно?
+
avatar
  • vlo
  • 21 декабря 2023, 02:22
+1
зачем «верить», есть нормальные обзоры, читать и смотреть.
очевидно с подобной химией в 21700 можно впихнуть тоже больше типовых 5Ah.
+
avatar
  • RULE
  • 21 декабря 2023, 07:27
-2
Первые были формата 21700 читал лет 8 назад именно на 4000… сейчас и более, переписоваюсь… люди пишут… маркетинг… кому верить? :)… Спор… бесиысленный и бесполнзный, Вам не кажется :)… Спец по литию была компания Санио, ее давно купил Панасоник, насколько помню, черпаю инфу оттуда, ну нету аккумов формата 18650 на 4000! Просто многие торговые марки переупоковывают Панасы и Сони…
+
avatar
  • vlo
  • 21 декабря 2023, 15:44
0
отрицать реальность — занятие малопродуктивное.
+
avatar
0
читал лет 8 назад
Так может настала пора обновить информацию? Прогресс он такой, на месте не стоит:
www.kirich.blog/obzory/akkumulyatory/1191-akkumulyatory-vapcell-n40-4000mach-v-razmere-18650-a-tak-mozhno-bylo.html
+
avatar
  • RULE
  • 23 декабря 2023, 01:48
0
У меня была личная переписка с Киричем, ну и что…
+
avatar
  • RULE
  • 23 декабря 2023, 01:46
0
В Китае фирм, как Vapcell два десятка, ну и что. Постоянно читаю тех. литературу и новинки в мире электроники и переписка у меня от Бразилии до США… ну и что… сколько месяцев прослужат эти на 4000…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 02:16
0
Panasonic -и есть на 3500 (3500GA, типовая ёмкость чуть ниже) и 3600.

уже есть 4000-e,
Аккумуляторы Vapcell N40, 4000мАч в размере 18650
Аккумуляторы Vapcell N40, 4000мАч в размере 18650, тест на саморазряд
+
avatar
  • RULE
  • 21 декабря 2023, 07:46
-3
На врятли китайская компания, основанная в 2013 году, круче мировых лидеров по литию: Панасов и Сони…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 21 декабря 2023, 07:51
0
С одной стороны, как-бы да.
но вот факт, есть такие аккумы, есть результаты тестов.
+
avatar
  • RULE
  • 23 декабря 2023, 01:30
0
Переписываюсь со специалистами..., если китайцы и придумали, почему такие не выпускают мировые лидеры: Панасоник и Сони… Логично? Я не видел… Поправьте, если я не прав… Имейти в виду, я пишу о высокотоковых…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2023, 01:37
+1
так некоторые китайские фирмы давно уже в числе лидеров.
Вопрос, чьи именно банки внутри Vapcell.
Самому интересно.
+
avatar
  • RULE
  • 23 декабря 2023, 02:00
0
Честно, Вы правы! Года три назад при переходе на макитовские клоны, первый аккум купил самый дорогой Waitley на Али за 3600 руб. ( надули не на 6 внутри было на 2500Х 2 = 5000, ёмкость не доложили ) и с хорошими отзывами, разобрал и по смотрел, что за аккумы внутри, была на аккумах чёткая надпись, сейчас не помню фирму. НО! в интернете нашёл эту компанию, оказалась лидером в Китае. Хоть и Китай, но оригинал, а не клон, поэтому и цена была приличная… Сейчас посмотрел… цена выросла…
+
avatar
  • RULE
  • 23 декабря 2023, 02:09
0
Мне неведомо ;). Когда берёшь дешево идёшь на риск, даже наша фирма Robiton продаёт аккумы по большим ценам, а что внутри… хорошо Панас, но за эти деньги, в России лучше и взять Панас… цены сопостовимы… Я не беру — дорого пенсионеру…
+
avatar
  • vera0209
  • 23 декабря 2023, 11:06
-1
Аккумуляторы Vapcell N40, 4000мАч в размере 18650
Аккумуляторы Vapcell N40, 4000мАч в размере 18650, тест на саморазряд
Подделка!
+
avatar
+1
4000? Видимо что-то пропустил
Ну пусть будет 4000 максимум
Соответственно можно все на чем написано хотя бы 4001 сразу отбрасывать, вообще не глядя что там еще обещают
+
avatar
  • vera0209
  • 19 декабря 2023, 13:58
-2
Так можно проще и дешевле: просто лазить по свалкам…
+
avatar
  • starson
  • 18 декабря 2023, 16:58
0
Вот я и предположил, что Q-N -это с контактами.
Почему дешевые, кто его знает. Может на складе завалялись )
+
avatar
  • kikis
  • 18 декабря 2023, 15:45
0
а какой у них максимально допустимый ток?
+
avatar
  • starson
  • 18 декабря 2023, 15:48
0
+
avatar
  • 00svd00
  • 18 декабря 2023, 18:23
+10
Нет там 20 ампер. ЕМНИП даже оригинальные Samsung 30Q по паспорту не рекомендовано грузить выше 15А, а литокала перепаковывает неизвестные ячейки.
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 20:10
+4
Да ладно вам придираться, бумага все стерпит. Китайцы что хотят, то и пишут.
Не даташит ведь. Сопроводиловка.
Ну залип палец на клаве, или тремор. Вот лишний 0 и нарисовался.
+
avatar
  • 00svd00
  • 18 декабря 2023, 22:06
+4
В данном случае китайцы сознательно мимикрируют под очень известный и популярный фирменный элемет питания. При том в самом-самом начале, как только литокала начала продавать аккумуляторы под собственным брендом, как минимум часть из них точно была настоящей. Те же 30Q например. Потом ещё некоторое время можно было брать их фантазию на тему Sony VTC5/VTC6, за них выдавали как раз Samsung 30Q. Ну а на текущий момент на али в принципе не осталось настоящих ячеек из топового списка высокотоковых, аля (LG) HG2, (Sony/Murata) VTC, (Samsung) 30Q, можно на кнуться только на перепаковки с этими банками(те же Vapcell пока что используют хорошие ячейки. Сколько это продлится — неизвестно). Panasonic NCR оригинал взять тоже почти невозможно
+
avatar
  • Div123
  • 19 декабря 2023, 06:12
0
Забыли упомянуть, что цена соответствует качеству при этом.
Покупайте у производителей.
А для надписей есть голова.
Как там у классика

Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
+
avatar
  • 00svd00
  • 19 декабря 2023, 06:52
+2
К сожалению, цена далеко не всегда является гарантией качества. Хорошее разумеется не может стоить дёшево, но вот плохое запросто может быть дорогим. Причины разные, продавец может добросовестно заблуждаться насчёт качества своего товара, а может быть обычным жадным барыганом. Результат один — приходится разбираться самому. К сожалению. А производитель кстати в большинстве случаев не работает с физлицами. Та же сони/мурата принципиально не предосиавляет свои ячейки для розничной продажи. Приходится пользоваться услугами прослоек.
+
avatar
  • Cregg
  • 19 декабря 2023, 07:22
+2
Результат один — приходится разбираться самому
Насколько я понимаю — именно для содействия в этом непростом деле и создан сайт MySKU :)
+
avatar
  • Div123
  • 19 декабря 2023, 07:55
0
Для того чтобы разбираться, нужно как минимум желание. На любом сайте.
+
avatar
0
Люди покупающие 18650 или 21700 заведомо собираются с ними разбираться, ведь это не обычные AA которые «вставил и пошел»
+
avatar
  • Div123
  • 20 декабря 2023, 17:14
+1
Ключевое слово — собираются…
Вот как сейчас помню… 17 год, броневик, человек с протянутой рукой… И статья в журнале…

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством… Мы требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
(конец цитаты)

Именно вставил и пошёл. Ну и зарядил тем, что шло в комплекте.
99,999 процента таких людей оценивают зарядное по количеству деталей. Зачем вникать в схему?
Ткнуть в сообщение, где написано — Я не шарю… Мне нужно купить и поставить.?
И при этом человек позиционируют себя радиотехником…

Чем АА отличается от 18650?
Для рядового потребителя. Размером.
Миллионы покупают машины исходя «красненькая» или «беленькая»…

Захочешь, разберёшься.
А пока… «пипл хавает» 8800 мА на 18650.
+
avatar
  • Div123
  • 19 декабря 2023, 07:55
+3
Производитель не работает потому, что объёмы закупок у физлиц смешные.
А прослойка… Все хотят заработать.
Опять же, зачем покупать у производителя и платить ему за имя, если можно перепаковать брак.
Всё упирается в деньги
+
avatar
0
Судя по внутреннему сопротивлению ампер 5 без сильного нагрева
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 20:06
0
5 для них много. На 19мОм нагрев к 60 будет
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2023, 21:36
0
Не будет, для их достижения потребовалось аж 10 минут.
т.е. 10А нормально, выше с ограничением по времени.
+
avatar
+2
для велика я бы брал что-то брендовое
+
avatar
  • djdff
  • 18 декабря 2023, 16:54
+9
хочу на все высокотоковые аккумы разряд максимальным долговременным током с графиком.
не важно каким, хоть от руки и на резистор, но графиком на токе который заявлен.
а не этими радужными миллиамперами с емкостью.
зачем мне емкость высокотоковых аккумов на мизерном токе, мне надо дать им прос-раться, и понимать что они могут при этом.
+
avatar
  • vlo
  • 18 декабря 2023, 17:03
+3
я бы не рассматривал их как высокотоковые.
+
avatar
  • djdff
  • 18 декабря 2023, 17:29
+1
я бы тоже. но их позиционируют как высокотоковые.
а я как и вы не должны шарить в теме, а просто должны читать что пишут и выбирать,
вот потому я за честные тесты, а не радужные нагрузки в пол ампера.
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 17:48
+1
их позиционируют как высокотоковые©
На базаре два дурака… © народная мудрость
+
avatar
  • djdff
  • 18 декабря 2023, 18:00
0
Это все лирика, читайте ЗЗПП потребитель не должен шарить. остальное обман.
вам надо пояснять что есть обман?
+
avatar
  • Cregg
  • 18 декабря 2023, 18:13
+8
Термины «высокотоковый», «низкомный», «красивый», «как на Вас шили» и подобные не являются объективными характеристиками товара. Продуктивно спорить в суде с продавцом можно о несоответствии заявленным цифровым характеристикам, либо придется как-то аргументированно доказывать что 35А — это «высокий ток», 20А — «не совсем», а 15А — уже низкий… А то и более тонкие «материи», вроде различия между постоянной и импульсной нагрузкой
Если учесть что ЗоЗПП не распространяется через государственную границу, то становится еще веселее.
комментарий скрыт

+
avatar
+3
что есть высокий ток? 10А высокий? Или 20?
Эти аккумы могут отдать 20А? Могут. Пару минут, но могут же.
А время, в течение которого они могут отдать такой ток, не указано и температура тоже.
+
avatar
  • djdff
  • 18 декабря 2023, 19:39
0
ну так потому и график.
+
avatar
  • Cregg
  • 18 декабря 2023, 19:49
+5
ну так потому и график
да хоть десять графиков. никто Ваши измерения/расчеты/графики/схемы рассматривать не будет.
к какому именно стандарту Вы собираетесь аппелировать в суде? даже если экспертиза подтвердит что аккумулятор совершенно не держит 35А и с трудом — 20. Какой из заявленных характеристик товара (не забывайте и то, что каждая строчка заявлена отдельно, т.е. по умолчанию — они совсем не обязаны обеспечиваться одновременно) это не соответствует?
ситуацию «продавец или маркетплейс добровольно признал несоответствие товара заявленным характеристикам» не рассматриваем принципиально.
ззпп распространяется на все в России.
а продавец — в Китае… с кем и где судиться будем?

PS мне тоже не нравится лукавство (или даже обман) в описаниях. Но это объективная реальность, против которой очень трудно (очень-очень) применять ЗоЗПП, даже если «ответчик» находится на территории РФ (ну если описание составлял не полный идиот)
+
avatar
  • djdff
  • 18 декабря 2023, 20:46
-3
«а продавец — в Китае… с кем и где судиться будем?
»
ну как пример продавец в китае а чек от озона. судиться с озоном.

«да хоть десять графиков» а после этого и судиться не надо, и так видно что они из себя представляют
+
avatar
  • Cregg
  • 18 декабря 2023, 21:31
0
продавец в китае а чек от озона
я не пользуюсь услугами озона, поэтому не знаю как там организована оплата для товаров с доставкой из-за рубежа, но, например, при покупках на алиэкспресс чеки приходят именно от продавцов, причем только от местных…

а после этого и судиться не надо
с грустью — «многие так думали»…
+
avatar
+1
китайцы для спора принимают
— для емкости литокалы и прочий шлак в режиме Nor test
— для сопротивления YR1030 и аналоги, которые выглядят похоже и измеряют по 4 проводам.
Это общепринятые и понятные всем измерители.
Все остальное (графики и пр.) идет лесом.
Это по моему большому опыту выигрывания и невыигрывания споров.
Графики, падение напряжения на постоянке, нагрев при больших токах вам и мне интересы а китайцам нет. Для того, чтоб донести свою точку зрения и выиграть спор нужно говорить на том языке, который они понимают. И YR1030 и подобные это общепринятый стандарт.
И если показания внутреннего сопротивления указаны, то можно апелировать, если их нет или они указаны 6-500мОм тогда облом.
+
avatar
  • djdff
  • 19 декабря 2023, 13:44
+1
вы про спор а я про начальный выбор
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 20:01
+5
Ну дык здесь муська, а не базар.
В правилах написано — купил, поделись мнением.
Бесплатная столовая.
ТС ни слова не прописал, что они высокотоковые.
Так что жрите кушайте, что дают.
+
avatar
+1
Я купил для этих целей электронную нагрузку 180W, через USB на ПК рисует график.
+
avatar
  • katran
  • 18 декабря 2023, 21:15
0
это если надо сотни тестировать а для дома. невыгодно тратить 2500р
+
avatar
  • Div123
  • 19 декабря 2023, 06:15
+3
Так можно про любой инструмент сказать. Сотни покупают электропилы на 6 дюймов, но никто не занимается профессионально обрезанием су чков.
+
avatar
0
что за моделька? название бы или ссылку.
некоторые нагружают 180 ватт но графики через пк не стоят
+
avatar
0
sl.aliexpress.ru/p?key=CqrmU4c
Программы у них на сайте. По блютуз работают плохо, а вот по кабелю USB отлично.
+
avatar
  • Div123
  • 19 декабря 2023, 18:34
0
Смотрю мосфет всё таки перевернули.
Радиатор не о чём для 180 Ватт.
Брал, такую, немного подшаманил, поставил в корпус, 180 тянет долговременно. Пока ни одного мосфета не спалил. Неплохая модель
+
avatar
  • vera0209
  • 20 декабря 2023, 15:02
-1
Вот только проблема: нет триггера, а имеющиеся в продаже в FNIRSI-FNB58 USB Tester больше 3,5 А не выдаёт, то есть даже на 20 В (триггеры QC2.0 и QC3.0) не получите больше 70 Вт! Мне удалось протестировать ЗУ типа Baseus 160W GaN Charger обманув, собрав схему из двух кабелей 100 Вт или 240 Вт что в комплекте к ЗУ, нагрузки и переходника
+
avatar
  • Div123
  • 20 декабря 2023, 17:18
0
Колхоз, куда без него.
Модель старой разработки, да и не предусмотрена под такие блоки. Можно даже глянуть, в каком году Кирич обзор на неё писал…
+
avatar
  • vera0209
  • 22 декабря 2023, 14:03
0
Модель старой разработки
FNIRSI-FNB58 USB Tester? Вы это серьёзно?
+
avatar
0
Модель старой разработки
Черт ногу сломит в их нумерации. Сам путался при выборе.
58 вроде самая свежая и только в металлическом корпусе бывает, в отличии от 48й, на которую Вы наверное и видели обзор от Кирича.
+
avatar
  • vera0209
  • 23 декабря 2023, 11:49
0
Так в том то и дело что FNIRSI-FNB58 USB Tester — это самая новая модель. Причём у меня (так получилось) их две: одна без БТ (May 10, 2023), вторая с БТ (Nov 24, 2023). У обоих самая последняя прошивка (с тестированием QC4.0/4.0+/5.0)…
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2023, 20:57
0
она — старшая. а вот кто появился позже, 58 или 48s(которая в корпусе и «импортозамещенная» — не уверен).
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 17:47
+3
хочу на все высокотоковые аккумы разряд максимальным долговременным током с графиком.
не важно каким, хоть от руки и на резистор, но графиком на токе который заявлен©
Это сладкое слово халява… Купите. Нагрузите резистором. Карандашом нарисуйте график. По своему образу и подобию… Хочу… Хочу…
+
avatar
0
Все они примерно одинаковые. Вопрос, сколько проживут. Недавно брал https://aliexpress.ru/item/32819544891.html Весят по 48 грамм.
+
avatar
  • dgin
  • 18 декабря 2023, 18:01
-2
Самое главное то где? Какая просадка при разряде на 2,5А? И зачем разряжать до 2,5В? Где вы видели приборы, работающие ниже 3,5В? да даже ниже 3,0В....?
+
avatar
  • kvv12
  • 18 декабря 2023, 18:08
0
Шуроповерт будет работать и ниже 2.5, вплоть почти до нуля.
+
avatar
+2
плата защиты шурика обычно отсекает на 2.5 или 2.8 В
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 20:07
0
Просадка будет не ниже номинала. 3,7В то есть.
+
avatar
0
разряжать затем, что именно так измеряется емкость аккумуляторов. от максимального до минимального напряжения.
а просадку можно посчитать самостоятельно — она зависит от внутреннего сопротивления аккумулятора.
+
avatar
  • Div123
  • 18 декабря 2023, 20:59
+4
Сделаю бесплатно и отдам видео теста вашего аккумулятора в режиме CC, CR, CV, CP с точностью до 3 знаков после запятой с заявленными вами токами нагрузки.
Опытный образец и доставка за счёт заказчика.
+
avatar
+1
Вчера с удивлением нашел на одном из наших маркетов вроде как отечественные ячейки 18650 производства «Энергия». Ценник в 300р за 3Ач приятно удивил, погуглил вроде есть такие и вроде как с честной емкостью. Заказал три штучки на пробу в фонарики. Будем посмотреть. А то старые добрые Саньки GA уже пятый год пашут. Одному контакт продавило надо выправлять (не знаю как), у другого пятна под термоусадкой темные появились, как-будто влага попала. Скорее всего порвалась пленка где-то.
+
avatar
  • katran
  • 18 декабря 2023, 23:54
0
«Энергия» — они все с честной и точно по ТТХ
тестировали на токах 3-10-20-25А
www.youtube.com/@LifeONbatteries769/videos


www.wildberries.ru/brands/energiya-lithium
+
avatar
+7
«Энергия» — они все с честной и точно по ТТХ
«ну не доложили 10% емкости, всё в пределах заявленного» — ответ Энергии на жалобы насчет емкости. выводы каждый сделает сам.
+
avatar
+1
Китайцы вам даже не ответят. А тут вроде что-то делают даже, а не только шильдики переклеивают.
+
avatar
  • Zardek
  • 19 декабря 2023, 12:58
+2
Это про 3.0? У них долгое время не могли нормально наладить техпроцесс производства данных аккумов. Сейчас вроде нормально стало.
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2023, 13:17
+1
многим не доложили, или один из нескольких десятков отобранный наброса ради?
+
avatar
0
вопрос не в «многим ли», а в «кушайте что дали».
+
avatar
  • vlo
  • 20 декабря 2023, 04:24
0
ну если в спеках такое указано — что еще тут можно ответить?
+
avatar
0
Если параметры «гуляют» ±10%, то я с Вами соглашусь: сказать тут нечего. Молча обходим стороной такого производителя.
Брал CATL 125Ah двумя «партиями» (в разное время) по 4 штуки в упаковке.
В одном ящике все ячейки былы по 128 Аh, во втором — по 131 Аh, c разбежностью меньше 1Аh. Не поленились отсортировать по емкости и прямо на ящике ее указать.
Причем это даже не Grade A.
+
avatar
+1
Х/з, тут хотя бы не постоянная лотерея. Окажутся негодными забуду про этого изготовителя да и всё. Отработают свою цену — так замечательно. Да и 10% на ресурсе, где все помнят волнующие поделки по 11 — 18Ач выглядит не самым страшным. )))
+
avatar
  • moyemail
  • 20 декабря 2023, 03:02
0
Дык высокотоки у них только до 1,5 Ач??
+
avatar
  • Zardek
  • 20 декабря 2023, 07:53
0
Сабжи как бы тоже не высокотоковые.
+
avatar
  • vlo
  • 19 декабря 2023, 13:17
+2
проблема в том, что там 300, а тут 100. и если для одного может и пофиг, то для батареи вполне себе разница.
+
avatar
  • Zardek
  • 20 декабря 2023, 08:00
+2
Это вам ещё повезло с партией. Когда литокаллу брал, то у них разброс гораздо сильнее был. И в хорошие батареи я бы их ставить не стал.
+
avatar
  • Zardek
  • 20 декабря 2023, 07:58
+1
Их если десятком брать, то обычно цены по акции в районе 185р/шт. В Китае всё равно дешевле, но тут вроде качество постабильнее.
+
avatar
  • mfiless
  • 19 декабря 2023, 19:53
+2
Аналогично купил сначала 10 шт, протестировал и купил еще 20 шт. Доставка из России. sl.aliexpress.ru/p?key=L0bmUzg
На ютубе обзор здесь. youtu.be/5SvmripjCqs?si=Yct4P6pUkq-RGK6N