Зимний чехол "худи акула"для ручки переключения передач


Личную машину приобрела недавно, одну из самых бюджетных. Пришлось слегка вложиться чтобы машина была технически продиагностирована и находилась в исправном состоянии. Предыдущие владельцы запустили. До этого ездила на машине отца, также механика. Первым делом я заехала на развал-схождение. Вторым делом на диагностику ходовой, заменила масло, проверили тормозную систему. Заменила шины. Сейчас заменила аккумулятор. Финансы пока что позволяют лишь базовые обновки. Трос, провода прикуривателя, огнетушитель аптечка, домкрат и набор ключей на месте. 

Покупать или не покупать — пусть каждый решит сам. Я купила и написала обзор. А в комментариях читаю сплошной негатив и поучения что у меня плохая машина, не укомплектована и тому подобное. Как минимум — это неприятно. Спасибо за понимание.


«Рабочее» положение ручки «с откинутым капюшоном». Специально для тех, кто пишет, что это опасно и тому подобное.

 


История

Времена меняются, а «тюнинг» авто остаётся. И каждый автомобилист видит это по своему. Кто-то добавляет спойлер, пороги, насадку на глушник, прокачивает звук, заменяет диски, покрывает кузов аэрографией... 

Старшее поколение точно помнит декоративные ручки КПП из прошлой эпохи. Вот так лет 30 назад и в папиной машине была ручка с цветком. Ещё помню были в моде пауки и скорпионы. Но в основном среди знакомых нашей семьи всё-таки пользовались популярностью цветы.

фотография с сайта BEST90.RU

 


История покупки

Здесь всё очень просто: вместе с машиной появилась и новая статья расходов. И 2,5$ потраченные на авто — это очень бюджетная покупка. 

На выбор было несколько вариантов, некоторые из них можно посмотреть ниже:

https://www.aliexpress.com/item/1005006177184848.html
https://www.aliexpress.com/item/1005006112669675.html
https://aliexpress.com/item/1005006124237263.html

 


Из понравившихся — это чёрное с фиолетовым худи на третьем фото справа. Где-то ещё в пути. А также купила «акулу»: художник — так вижу. 

Упаковка.

 

Общий вид

Ровно на свои 2,5$, чуть-чуть торчали нитки и зубы в одном месте плохо пришиты (как бы это не прозвучало). 

На всех фото у продавца рукава (руки) засунуты в карманы. Нужно будет позже пришить чтобы не вытягивались.

 

Глаза, плавник


 

Вот так было

Машина не особо новая и не крутая. Так что строго не судите, на какую хватило сбережений.

 

Примерка


 

Спасибо за внимание!
Пусть покупки и хобби приносят положительные эмоции!

Планирую купить +3 Добавить в избранное +63 +74
+
avatar
  • Skylab
  • 23 декабря 2023, 13:35
+5
— А у вас есть такой же чехол, только с подогревом?
— Нет
— Будем искать!
+
avatar
  • magiccat
  • 23 декабря 2023, 13:37
+7
Подогрев сидений есть, а вот подогрева руля очень не хватает
+
avatar
  • Skylab
  • 23 декабря 2023, 14:16
+4
Любой каприз за ваши деньги )

+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 14:23
+1
Какой занятный способ спалить машину xD
+
avatar
  • T-1000
  • 23 декабря 2023, 14:33
+13
Ничего подобного. Емеля делает обалденно хорошие поделки и делает с начала 2000х (опыт у них огромный)
Делают отличные подогревалки сидений и прочее. Причем это наш производитель. Все делают сами. Т.е с китая только кабели итд а вот саму ткань нагревателя изготавливают сами на своем микро заводике (миков в начале 00 был)
Писал про них статью в начале века.
Большие молодцы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 14:46
+5
Горят от предпусковых подогревателей, от текущего с сальников масла или бензина с рампы, от колхозной проводки и т. д. Причём, часто в отсутствие хозяев. Вероятность подобного сценария с изолированным саморегулирующемся нагревателем (там принцип такой же, как в саморегулирующемся кабеле или «карбоновом» «инфракрасном поле»), защищённом предохранителем нужного номинала, очень мала.
+
avatar
  • Rogi64
  • 23 декабря 2023, 20:00
0
И главное, что подогрев руля, в 99% случаев работает, когда его водитель держит руками.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 декабря 2023, 18:48
0
Меня больше беспокоят возможность надежной установки, ощущение руля под руками и внешний вид самоделки.
На Амазоне много подобных наборов и отзывы на них прохладные.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 19:15
0
Обычно их устанавливают под новую «обтяжку» руля. Разумеется, никто поверх имеющегося руля это не ставит.
+
avatar
0
так тут по-моему подогрев интегрирован в обтяжку. или мне кажется?
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2023, 19:51
0
Про этот набор читал на драйве, нет, автор там новую обтяжку заказывал. И я читал в комментариях, что кто-то кожу размачивает и натягивает, но, честно говоря, не знаю, насколько такое реально. Понятно, там толщина не то чтобы огромная, но все равно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 22:23
0
так тут по-моему подогрев интегрирован в обтяжку. или мне кажется?
Тут по фото не понятно, но вряд ли «интегрирован». Нашёл лот — нет, это только нагревательные элементы:
+
avatar
+10
вот и параноики подтянулись. странно, что никто сразу не написал что можно не только машину спалить, но и ладошки обжечь где-то в процессе обгона на трассе или на серпантине, а то может так получиться что и вся эта оплётка внезапно отвалится от руля или провернётся на нем — и опять ДТП и всё такое
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 15:42
-2
А вы привыкли жить только текущим моментом никогда не думая о последствиях чего-либо?
+
avatar
  • lomator
  • 23 декабря 2023, 17:17
+6
Текущим моментом живут счастливые люди. Остальные — это личности с разными формами паталогий (неврозов) если что. Лучший способ оправдать никчемность, это сидеть и думать о том что может случиться («Премудрый пескарь» Салтыков-Щедрин) ничего не делая.
По факту согласен с uncle_sem. Встречный вопрос. А вы вообще все обобщаете?
+
avatar
+8
я привык трезво смотреть на вещи. потому что при желании к любой вещи можно притянуть что угодно. например рак кожи к фотоэпилятору, который по факту просто фотовспышка.
я на самом деле тоже не в восторге от всяких чехлов на руль, коробку и сиденья, но иногда без этого не обойтись, а иногда оно нравится владельцу, так чего ж спорить-то? опасность? ну вероятно она есть. но даже будучи полностью законопослушным — можно получить в бочину от какого-нибудь идиота, который тупил в телефон, или на красивую пешеходку засмотрелся
+
avatar
+1
Ну вот я такой параноик. Лет 20 тому такой девайс у меня высосал досуха аккумулятор, пока мы с ребёнком в кино ходили. Тоже реклама дудела про комфорт и безопасность и что работает он только когда на нём сидишь. Но вот что-то пошло не так… Ладно хоть действительно не сгорела. Но и так-то кайфа мало — ночь, дубак, у тебя ребёнок на руках. И дришпель без признаков жизни.
А тогда ни смартов ни тындекс-такси ещё не изобрели. Так и пришлось лязгая зубами вытаскивать аккумулятор и бегом в автобус.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:15
+8
Так может, надо было просто подключать к ING, а не ACC?
+
avatar
+1
Сей мегадевайс тупо в прикуриватель втыкался. И да, там нет ни ING ни ACC — там была простая «шестёрка», толи Таврия, я уж и запарил за давностью. Но с того случая сильноточные предметы «кустарного тюнинга» не покупаю, и вам не советую :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:58
+7
«толи Таврия»
«то ли»

Сей мегадевайс тупо в прикуриватель втыкался. И да, там нет ни ING ни ACC — там была простая «шестёрка
«Зажигание», т. е. +12В после замка зажигания, есть в любой машине, и в «шестёрке» тоже:
Нагрузка должна быть подключена (напрямую или, для мощных, через реле) к выводу 15 замка — таким образом, после выключения зажигания эти потребители обесточиваются. Это предусмотрено заводом.
Если «прикуриватель» был включен напрямую к +12В — это нарушение заводской схемы.
+
avatar
  • Eeyore
  • 23 декабря 2023, 19:00
+2
Я, конечно, не уверен после 30+ лет, что-то мне припоминается в Таврии прикуриватель был подключен напрямую к батарее.
Сейчас у меня машина, где можно переставить предохранитель в другое положение, и одно из гнезд всегда будет под напряжением.

Было бы желание, посадить аккум можно всегда.
+
avatar
+1
кстати, подозреваю что INT — это выход который включается при включении зажигания, но отключается при включении стартера. к нему обычно подключают мощные но ненужные при пуске потребители, типа печки, фар и т.д.
+
avatar
0
В автомобилях, разработаанных в СССР, гнездо прикуривателя запитано постоянно
+
avatar
  • STK__71
  • 24 декабря 2023, 03:04
0
Нет. Прикуриватель там запитан всегда. Можете сверить по схеме. И так на многих старых авто, особенно времён совка.
+
avatar
+1
так я ж не спорю что он запитан всегда. я говорю о том что выход для правильной запитки потребителей такого типа на замке зажигания есть
+
avatar
  • HeXeR22
  • 24 декабря 2023, 17:38
0
Простите, а 20 лет назад, уходя из дома, вы утюг тоже из розетки не выключали? По поводу утюгов нет паранойи?)
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:26
+1
Кнопку принудительного отключения конечно сделать нельзя, потенциально-опасным приборам конечно же можно доверять автоматическое управление)) Учитывая, что датчиков может там не быть вовсе, а только в виде надписи на коробке или если есть срабатывать через раз
Всегда на такие приборы надо ставить принудительное отключение от питания, если надолго куда-то уходишь
+
avatar
+3
ну во-первых я искренне уверен что прикуриватель обязан отключаться при выключении зажигания или вытаскивании ключа из замка, а если этого не происходит — то нужно подключать потребители в такую цепь, где питание вот таким вот образом пропадает. во-вторых иногда в машине и само по себе может что-то глюкануть и акум за пару часов точно так же сядет в ноль. было у меня пару случаев…
+
avatar
+4
В советском союзе небыло моды на ЗОЖ и советские инженеры заботились о курящих пассажирах, которые могли находиться в машине с неработающим двигателем. На разъеме прикуривателя напряжение было всегда. А прикуриватель не потребляет, пока его не нажали. Вот только кто-то придумал пихать что попало в разъем вместо прикуривателя, от того и беды все.
+
avatar
+1
надо сказать, что посмотрев сейчас схему от ваз2106 я удивлен недальновидности разработчиков, которые посадили на один предохранитель часы, прикуриватель и стоп-сигналы.
+
avatar
  • witallen
  • 24 декабря 2023, 15:00
+3
Наоборот. Кто выходит посмотреть горят ли стопы? А часы или прикуриватель сразу увидит что не работает.
+
avatar
  • qzsev
  • 24 декабря 2023, 17:57
0
Кто выходит посмотреть горят ли стопы?
Раз в неделю проверяю все лампы. При чем — не выходя из авто. ;)
+
avatar
+1
вопрос не в том увидит ли, а в том что один предохранитель работает на разные потребители и спалить его прикуривателем довольно просто. и остаться без стопов.
+
avatar
0
а как оно подключается?
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2023, 19:58
+1
Тумблер врезать, контакты — через свободные в улитке, если они там есть. И кнопка тут тумблер, так что думают варианты с кнопкой без фиксации и релюхой.
+
avatar
+17
Эта фиговина будет скользить по ручке КПП, что рано или поздно приведёт к проблемам. Кроме того, она будет всегда грязная и неэстетичная.
Лучше купить розочку. Или кивающую собачку на торпеду. И засим «тюнинг» считать завершённым.
+
avatar
  • magiccat
  • 23 декабря 2023, 14:56
-1
Розочка мне не интересна. Уж пусть простит меня старшее поколение.
Чехол в «рабочем» положении — с откинутым капюшоном, поэтому там ничего не будет скользить. Странно, что большинство комментаторов даже не подумали об этом и тут же принялись рассказывать что это опасный чехол.

Кивающие собачки — возможно я подумаю над этим.
Грязная и неэстетичная — это уже домыслы. Сейчас она чистая.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 15:16
+1
Чехол в «рабочем» положении — с откинутым капюшоном, поэтому там ничего не будет скользить.
Потом в какой-то момент эта гормошка разожмётся и попадёт под руку.

Странно, что большинство комментаторов даже не подумали об этом и тут же принялис
Странно, что Вы не думаете о возможных последствиях. Просто потрясающая упёртость. «Отморожу уши назло бабушке.» Много гораздо более опытных, чем Вы, водителей Вам указали на то, что это может быть опасно. ЛЮБОЕ заигрывание с органами управления авто может аукнуться. Пусть шанс 1 из 1000, но это может быть шанс остаться инвалидом на всю жизнь. Или должником на годы. Но нет, Вы не хотите слушать других, Вы упрямо отстаиваете необходимость покупки за $2.5. ЗАЧЕМ? Ради чего? Ради чего пусть даже мизерный риск?
Она греет ручку? Нет. Повышает удобство? Нет. Просто обычное желание новичка «сделать индивидуальным» свой авто за счёт копеечной фигни. Ну так делайте безопасно! А не вот это…
А то кто-то «горки „на торпеду ставит, собачек… Потом всё это при ДТП летит в стекло (а то и сразу выстреливается подушкой) и возвращается обратно, калеча людей в салоне.
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:27
0
Розочка как же это нелепо и безвкусно выглядит, ужас
+
avatar
+4
А это со вкусом и «лепо»? :)
+
avatar
  • Undef
  • 24 декабря 2023, 07:48
0
Ну это хотя бы не настолько ущербно смотрится
+
avatar
  • oleg235
  • 23 декабря 2023, 20:19
+3
Лучше купить розочку. Или кивающую собачку на торпеду. И засим «тюнинг» считать завершённым.
Так тюнингуют только неудачницы.
Во-первых, нужно вынести КЕМ катализатор. Потому что двигатель должен ДЫШАТЬ.
Во-вторых, нужны розовая оплетка руля целый зоопарк мишек, котиков, свинок и зайчиков на задней полке.
В-третьих, реснички на фарах.
В-четвертых, прямоточный глушитель.
И непременно — кастомный обвес из тряпок, монтажной пены и кровельной жести:
Ещё можно перенести аккумулятор в багажник для лучшей развесовки и вкрутить азот на шлангах от пылесоса.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 декабря 2023, 22:43
0
Вот все, как вы описали (ударение на букве А)

+
avatar
  • oleg235
  • 23 декабря 2023, 22:48
0
Так это реквизит для фильма.
+
avatar
  • alisogor
  • 23 декабря 2023, 22:59
+3
судя по вполне себе гражданским номерам — нет. Хотя жутко интересно, что там в техпаспорте написано.
Посмотрел сам: это… Chevrolet CAPRICE 5-литровый. А так и не скажешь.
+
avatar
  • Skylab
  • 23 декабря 2023, 23:15
0
Даже на улицах Монако, где суперкары не редкость, автомобиль Бэтмена произвел фурор. Его начали активно фотографировать. Эффектный вид машины произвел впечатление даже на избалованную публику Монако.

Изначально автомобиль создавался в Литве, затем попал на Украину. В 2020 г. бэтмобиль обрел в Монако нового владельца. Машину должны были отправить ему еще в первой половине 2020 года, но помешала пандемия.
+
avatar
  • Volper
  • 24 декабря 2023, 07:51
+5
Если со вкусом затюнингована, то и машина и женщина смотрятся великолено и вызывают интерес и зависть. Заниженная семерка, как и ботоксная женщина вызывают смех.
+
avatar
  • 2channel
  • 24 декабря 2023, 08:07
+1
ШОЛГ это легенда
+
avatar
  • sswa
  • 24 декабря 2023, 14:07
+2
Не тот ли это легендарный ниссан? ))))))))
+
avatar
  • oleg235
  • 24 декабря 2023, 15:22
+3
Тот.
+
avatar
+3
Если для вас опасна скользкая ручка на коробке — то вам и подсветка педалей необходима.
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 13:56
+6
Самый кайф будет, когда на обгоне надо будет быстро передачу переключить, а эта фигня соскользнет с ручки в в момент переключения. Всегда было интересно, кто те люди, что используют подобное г… в машине.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 14:07
+3
Так вот они, эти люди.
Есть люди, которые едут по трассе (где многие летят 150) в отпуск с детьми, спящими на заднем сидении (лёжа, непристёгнутыми) или в багажнике (общий объём универсала). Знаете, что они говорят? «Они по другому не едут.», «Ну я же не собираюсь попадать в аварию!»
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 14:21
+3
Да, я вот тоже по городу ехал, не собирался никуда попадать. Просто ехал прямо, на зеленый, не превышал. Но это абсолютно не помешало дебилу тупо взять и повернуть в меня на светофоре, и разнести всю бочину машине. И сказал он, «А чито, я же на зеленый поворачивал».
+
avatar
  • magiccat
  • 23 декабря 2023, 14:28
0
Лично для меня намного большую опасность представляют пьяные и гонщики, а также те которые подрезают, пытаются проскочить на красный и прочие известные каждому водителю «специалисты» (цензура).
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 14:35
+10
Вы не можете знать, кто или что именно представляет для Вас опасность.
Это может быть не только «гонщик» или пьяный, но и престарелый дедушка (или бабушка) за рулём, начинающий водитель, запутавшийся в дорожной обстановке, водитель «да у меня 40 лет стажа!», втыкающий в телефон и пренебрегающий всеми правилами дорожного движения, и т. д.
И, поверьте, их на дороге намного больше, чем гонщиков и пьяных. Большинство аварий что в городе, что на трассе происходят по вине ох.. трезвых самоуверенных водителей с опытом.
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:32
0
Вот кстати в мою машину, вбок въехал дед, когда я поворачивал налево — он пошел на обгон
Ему дпсники сказали, что будьте внимательны, если машина впереди вас замедлилась :D
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2023, 18:02
+6
«А если машина не только замедлилась, но и мигает поворотником, то вам, дедушка, стоит начать что-то подозревать.»

В куче случаев к тому же на перекрестке обгонять нельзя.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 18:30
0
В куче случаев к тому же на перекрестке обгонять нельзя.
О, это Вы ещё не знаете, наверное, всё коварство обгона по главной на Т-образном перекрёстке, когда там вдруг рисуется короткая сплошная, и о том, как это по-разному трактуется и инспекторами, и судами. И как инспектора боятся таких вопросов (вернее, «сболтнуть» что-то «не то»).
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2023, 18:40
0
К счастью, не сталкивался, но представляю себе.
+
avatar
  • yurok
  • 24 декабря 2023, 14:42
+2
я был свидетелем более печальной ситуации:
Еду, пешеходный переход, стоит девушка ждет ситуации чтобы перейти… я остановился и она пошла, в это время меня обгоняет неадекватный водитель и сбивает девушку…
Вот я тогда и подумал — если бы не пропустил — то ничего бы не было…
У этого водителя вообще не возникло подозрений — чего это едущий впереди автомобиль вдруг остановился перед пешеходным переходом… и он был трезвый на хорошем автомобиле…
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 14:51
-1
А чем вы лучше пьяных гонщиков? Вот представьте, идете вы на обгон, вдруг понимаете, что на текущей скорости не успеваете (выскочил кто-то навстречу, неправильно оценили дистанцию, встречка без освещения шла, и т.п.), и вам надо вот прям мгновенно скинуть передачу и резко ускориться, дабы успеть вернуться в свою полосу. Вы дергате ручку передач (именно дергаете, при быстром переключении вы не будете обхватывать ее всей рукой), но вместо переключения передачи у вас в руке остается этот вязанный презерватив. Последствия, думаю, сами представить сможете. И да, в меня влетел не гонщик и не пьяный, просто армянский дед, у которого в мозгу крутятся какие-то свои, уникальные ПДД.
+
avatar
+8
У вас тоже какая-то необычная версия ПДД.
Если я ничего не путаю (а я пока не путаю), при невозможности завершить обгон необходимо от него отказаться и вернуться в свою полосу.
Зачем при этом судорожно подтыкать пониженную — загадка
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 15:18
+3
Потому что не всегда это может быть возможно. Справа может быть фура, например. Плюс резкое торможение на скорости может легко отправить вас в путешествие по непредсказуемой траектории. Плюс, плюс, в ряду тупо может не быть места чтобы вернуться, т.к. того, кого вы обгоняете уже поджали сзади. Торможение работает если вы вот только что выехали на встречку, а когда вы в процессе обгона, то торможение вряд ли приведет к чему-то хорошему.
+
avatar
+13
не нужно обгонять значит в такой ситуации когда есть опасность не вернуться в свою полосу или нормально завершить обгон.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 15:29
+4
не нужно обгонять значит в такой ситуации когда есть опасность не вернуться в свою полосу или нормально завершить обгон.
Как у нас обгонят 90% (если не больше)? Пристроятся сразу за обгоняемым, едут, болтаясь вправо-влево, «выглядывая» (потому что обзора у них нет совсем) из-за обгоняемого и резко «убираясь» вправо, видя перед собой встречку, потом видят шанс, резко вываливаются, включают поворотник и, не выключая его, несутся…
В этой схеме всё неправильно. Но так ездит большинство.
Ему просто некуда будет вернуться, если что.
+
avatar
-5
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 15:39
+1
При начале обгона ситуация может быть абсолютно нормальной на взгляд. Но, во-первых, можно неправильно оценить расстояние до встречной машины, особенно если начинающий водитель. Во-вторых, это может тупо быть дятел с выключенными фарами в условиях плохой видимости. Да и других ситуаций полно может быть. По факту же, после начала обгона вернуться нельзя почти никогда, ибо тупо некуда.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 15:25
+2
Потому что не всегда это может быть возможно.
Это Вы ещё не упомянули, что сзади может быть следующий обгоняющий (тот самый пресловутый «обгон паровозиком», который то «разрешён», то «запрещён», и который никак внятно не прописан в ПДД, но используется всеми повсеместно), и резкое торможение вот такого водителя приведёт к удару сзади, и хорошо, если при этом выкинет с дороги, потому что если нет — ещё и встречка влетит, и всё.
+
avatar
-4
Обгон «паровозом» не запрещен нигде. Запрещен двойной обгон, и запрещен правильно.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:33
+3
Обгон «паровозом» не запрещен нигде.
За новостями не следите? ПДД не перечитываете?
Смотрите:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Получается, что если кто-то уже начал обгон, то обгон начинать нельзя.
10 метров? 50 метров? 100 метров?
Не важно. В статье не сказано.
Далее в той же статье:
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
«Следующее за ним» в судебной практике ≠ «непосредственно следующее за ним». Т. е. до него ещё может быть далеко, но обгонять, по невнятной формулировке депутатов, нельзя.

Новости последние полгода не читали? Были целые «рейды», где ГИБДД ловило водителей за «паровозик». Причём, не важно, что кто-то выехал первым, а уже потом перед ним выехал другой — признаки нарушения есть? Есть. Причём, люди пишут об откровенных подставах, когда «вылезающий» впереди делает там это не один день и знаком с инспекторами. И потом в суде только запись, если она есть, может помочь сохранить права.
Погуглите, может быть интересно.
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:38
-3
Я вас умоляю кто знает эти правила, 70% права купили и на мосту обгоняют и вместе с тем кто начал обгон и т.д.
А сдачу экзаменов на права для сдающих честно всё усложняют и усложняют, это же бред, будто специально делают, чтобы права покупали

Бороться надо с продажей прав, а не усложнять честную сдачу
+
avatar
  • Undef
  • 24 декабря 2023, 18:09
0
Сейчас бы минусовать за правду, видимо кто права купил минусуют))

Если сдающий честно знает хоть что-то, покупающий права не знает ничего
+
avatar
-1
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Это называется «двойной обгон» — п.11.2 запрещает вам обгонять начавшую обгон машину.

А касательно обгона «паровозиком» — вот авторитетный источник, например.

А всё потому, что вы ловко забыли окончание пункта 11.2: если… по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

К сожалению, в наших реалиях иногда случается такое, что завершить обгон не удаётся. Но если это «иногда» растягивать на «всегда» — вы в принципе не сможете пойти на обгон. А вдруг косуля выскочит?
+
avatar
+2
тут нет ничего про обгон обгоняющей машины. просто запрещено начинать обгон, если впереди машина уже начала обгон. то есть по сути и паровозик запрещен
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 18:11
+3
Это косноязычие и безграмотность депутатов. Если бы они сформулировали поправку чётко, например, как «запрещается обгонять ТС, совершающее обгон» (как было ранее), то всё было бы понятно. А так это двусмысленность, и трактовали её как хотели.
И только в конце ноября ВС высказался по этому поводу:
«МОСКВА, 1 дек — РАПСИ. Верховный суд РФ закрепил право водителей на обгон «паровозиком» или «двойной» обгон в третьем Обзоре судебной практики за 2023 год.

Небезопасный манёвр, при котором автомобилисты обгоняли медленно движущийся транспорт вереницей, признавался нарушением сотрудниками ГИБДД, однако суды не всегда поддерживали это мнение. В третьем Обзоре практики высшая инстанция приходит к выводу, что правилами запрещён обгон именно того автомобиля, который находится впереди в цепочке обгоняющих транспортных средств.

«Из разъяснений Верховного суда следует, что запрещается обгонять именно транспортное средство, которое двигается впереди, совершая объезд или обгон.

По результатам изучения имеющейся в материалах дела видеозаписи, судья Верховного суда установил, что водитель, совершая маневр обгона, выехал на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, в месте, где Правилами дорожного движения это не запрещено, и начал маневр обгона вслед за идущим впереди транспортным средством», — уточняет суд высшей инстанции.

Данный кейс был подробно описан РАПСИ. Обгон «паровозиком» исторически трактовался судами в зависимости от конкретных обстоятельств дела. При этом, в середине мая 2023 года Верховный суд РФ отказал в жалобе водителя Сергея Геращенко, который совершил аналогичный манёвр и был лишен прав на 5 месяцев. Эксперты призывают водителей быть осторожнее с «двойным обгоном», отдавая предпочтение безопасности на дороге.

(Постановление № 48-АД23-40-К7)»

А до этого народ «залетал» «только в путь», особенно летом на трассах при поездках в отпуск. Причём, дела возбуждались спустя какое-то время, и у водителей могло (обычно так и было, кроме одного известного случая) уже не сохраниться ни записи с регистратора, ни свидетелей и т. д. Поищите, было и на «Драйве», и на других ресурсах. В том числе история с подставной машиной, отпущенным на месте водителем и возбуждённым спустя время деле.

И напомню, что административная практика — это указание для судов, но не абсолютное. Абсолютное, имеющее немедленную силу и не подлежащее обжалованию — это решение Пленума ВС РФ. А «практика»… Это так, разъяснения. Обычно им следуют, но не всегда.
+
avatar
0
Это косноязычие и безграмотность депутатов. Если бы они сформулировали поправку чётко
а нечёткие формулировки это по-моему уже чуть ли не правило. и из года в год одно и то же. меняют одну формулировку на другую, но понятнее не становится.
+
avatar
+4
По-вашему правильнее всем составом и массой «паровозика» «наказать» невовремя появившуюся «встречку»?

Камрады, уже очень давно инструктор меня учил: при неудачном обгоне — назад и направо. Газ до отказа — только если хочешь, чтоб было небольно. Ведь чем выше скорость/энергия удара, тем меньше мучаться и меньше же шансов остаться инвалидом.

С тех пор законы не изменились. И законы физики — тоже.
+
avatar
+2
Камрады, эдак лет 30 назад инструктор меня учил…
Даже 10-15 лет назад движение было гораздо менее интенсивное. Буквально в разы.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:37
0
инструктор меня учил: при неудачном обгоне — назад и направо
Надо не шаблонами руководствоваться, а дорожной обстановкой. Если Вы уже поравнялись с машиной, видите впереди встречку и понимаете, что успеваете, надо просто «поддать», чтобы безопасно вернуться в свой ряд?
А если сзади «поровозик», а справа автопоезд — Вы тоже будете «назад и направо»?

Безусловно, обгон должен быть просчитан и безопасен. К сожалению, даже те, кто ошибаются, были уверены в своих возможностях перед началом манёвра.
+
avatar
0
Если я ничего не путаю (а я пока не путаю), при невозможности завершить обгон необходимо от него отказаться и вернуться в свою полосу.
Не очень легко вернуться в свою полосу, когда успел доехать до задних колес тягача с полуприцепом.
+
avatar
  • STK__71
  • 24 декабря 2023, 03:14
+1
Проще простого. При нажатии на тормоз даже несильном можно быстро оказатся в хвосте этого тягача. Это бывает гораздо быстрее чем преодолеть дистанцию от его задних колёс до переднего края кабины. Иногда правда видя идиотов в зеркале водители фуры сбоасывают скорость спасая им жизнь, но то дело случая.
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:34
-1
Походу у дедов пора водительское удостоверение отбирать))
Только что выше написал про деда
+
avatar
  • t2k
  • 24 декабря 2023, 00:05
+5
Т. е. на обгон вы выехали медленно и степенно, но потом что-то пошло не так и решили ускориться и переключить передачу? А это точно не до начала обгона делать надо?
+
avatar
  • STK__71
  • 24 декабря 2023, 03:11
+4
Вот из-за таких тыкателей пониженной и упорно давящих педаль газа и постоянные лобовые ДТП на трассе. При невозмозможности завершения обгона нужно тормозить. Хоть остановитесь посреди встречки при невозможности вернутся в свою полосу, а не давите газ до одури убивая ни в чём не виновных людей. К тому же этой дури учите других.
+
avatar
  • sswa
  • 24 декабря 2023, 14:11
-1
Вот ровно такая же история была ((( только я мордой немного подправил среднюю стойку в салон этому умнику, который на зеленый передомной решил налево уйти со встречик
+
avatar
+5
Самый кайф будет, когда на обгоне надо будет быстро передачу переключить, а эта фигня соскользнет с ручки в в момент переключения.
это еще цветочки, подвозил меня как то товарищ на древнем Вольво, еще седан который, так при обгоне и резком переключении на низшую передачу ручка КПП осталась у него в руке, вот это был номер.
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:40
0
У меня однажды в городе тормоза провалились:)
Хорошо, что скорость была небольшая
+
avatar
+2
ручка КПП осталась у него в руке
Я однажды так грузил фундаментные блоки в самосвал башенным краном. Подъезжаю, опускаю блоки между бортами, а ход крана выключить не могу — ручка контроллера ход-стрела в руке осталась. Я за ее «пенек» дергать, а вместо выключения, ход в обратную сторону включил. Хорошо, у самосвалов кузов прочный, не сломался
+
avatar
+1
Вижу очень много людей, которые выезжают передо мной на перекрестке и не разгоняются, потому как передача «кончилась». Теперь я понимаю, что им мешает переключиться. Я ж 20 лет гадал, в чем у них проблема — вы мне глаза открыли
+
avatar
-1
переключение передачи в процессе обгона — само по себе довольно опасный «манёвр»
+
avatar
-2
А чем именно он опасен?
Я вот регулярно пользуюсь кнопкой «Overdrive off» — по сути, переключение на пониженную. И плевать, нога это будет делать или ЭБУ коробки.
+
avatar
+1
кнопку овердрайв обычно на автоматах ставят, это вообще другой коленкор.
а переключение в сложной обстановке опасно тем, что во-первых что-то может пойти не так в процессе, во-вторых это неминуемая потеря скорости на момент переключения, а в некоторых случаях может случиться и потеря управления из-за неправильного переключения на скользкой дороге например. в принципе ровно то же самое что и переключение передач в поворотах — инструкторы обычно рекомендуют перед поворотом перейти на пониженную, а не делать это в повороте.
+
avatar
0
Ну я ж не сразу на автомат сел-то — три года объездил на механике.
Скажу больше — б/у автомат пришлось купить от нищеты, ибо желаемое заднеприводное авто на механике стоило дороже )

Ведущие передние колёсы должны идти внатяг, верно. Скажу больше — по зимней дороге около Полярного круга при наличии позёмки на механике передвигались исключительно внатяг, чтобы просто исключить время на переключение — жизнь (задолго до меня там) показала, что новое авто завсегда дешевле сломанных костей.
+
avatar
  • koalexx
  • 25 декабря 2023, 10:28
0
Разные автоматы по разному работают. У меня, первое авто после механики относительно спортивной хонды, был адаптивный автомат (до сих пор у меня эта машинка-нравится) — Так я вначале не мог спокойно перекресток переезжать… по привычке хотелось накатом на пониженной и в газ, если свободно… а этот гад :)… Иногда при нажатии рвал с пробуксовкой, а иногда секунду размышлял а только потом «рвал» — зависит от того, как ты перед этим ездил некоторое время. Этот автомат, кстати, очень неплохо тормозит и без овердрайва даже, и с ним тоже -мне через перевалы по трассе часто ездить приходилось (для зимней дороги неплохо -там задний привод).
А вот для сравнения есть Паджерик турбовый, он (не могу объяснить почему) практически не тормозит при отключении овера, даже при переключении на меньшее кол-во используемых передач. Я на нем с горы почти не пользуюсь. Есть такой же (практически) но не турбовый, тот тормозит более-менее, но тоже выкат чрезмерный… вроде и коробки айсин на обоих ХЕЗ короче почему, но не на всех оно одинаково полезное
+
avatar
  • Rain
  • 23 декабря 2023, 14:01
+2
Больновато смотреть на состояние вашей переключалки. Новый на м11 стоит совсем недорого и качество вполне себе — я пару-тройку лет как заменил, как новый.

https://aliexpress.ru/item/4001259793359.html
+
avatar
  • magiccat
  • 23 декабря 2023, 14:17
+3
Новая ручка (30$) и многое другое давно в избранном. Всему своё время.
+
avatar
  • alex323
  • 23 декабря 2023, 18:04
+1
Тогда просто покрасить облезлую пластмассу.
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 16:46
+3
Ну она сразу написала список того, что надо сделать в первую очередь, там список ого-го и набалдашник явно и логично не на первом месте )
Если она сильно ушатана то овчинка выделки не стоит.
+
avatar
  • fabb
  • 23 декабря 2023, 14:02
+3
Всё равно будут советы «лучше бы потратиться на обновление ручки КПП», поэтому буду первым.
P.S. Не успел((
+
avatar
  • mumis
  • 23 декабря 2023, 14:11
+4
Да уж, пример не столько бесполезной, сколько опасной «обновы».
Но за обзор лайк, есть над чем задуматься.
+
avatar
  • Phanex
  • 23 декабря 2023, 14:19
+3
Тут уже все сказали, но присоединюсь. Если бы это был автомат или хотя бы робот, то такой чехол был бы ок. Но на механике он может стоить жизни. Особенно, если вы не очень опытный водитель и в случае непредвиденных обстоятельств (типа скользнувшего чехла) растеряетесь.
+
avatar
+5
слушайте, профи-водители, а почему вы решаете дёргать передачи в процессе обгона, а не перед ним, чтобы гарантированно не возникло никаких непредвиденных ситуаций? вы может еще на 5 (из 5) передаче обгоняете?
+
avatar
  • BARS_
  • 23 декабря 2023, 15:41
+2
А потому, что ситуации разные бывают. Зачем, к примеру, рвать двигатель, если скорость уже итак выше обгоняемого километров на 10 и дорога впереди визуально чистая? Это дорога, надо быть готовым к любым ситуациям, а не ездить с мыслью «со мной такого никогда не случится».
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 15:51
+3
вы может еще на 5 (из 5) передаче обгоняете?
Я обгоняю на пятой. Что не так? Скажем, едет впереди фургон (скажем так) 80, я еду (допустим) разрешённые 90. Мне рвать коробку, переключаться на четвёртую, чтоб его обогнать?
Сзади никого, впереди тоже. Я оценил обстановку, в разрешённом месте заранее включил левый «поворотник», перестроился на встречную, (чуть добавил, но это не точно), выключил «поворотник», обогнал его, посмотрел в зеркало, убедился, что он не прибавил и уже сзади, чуть «отпустил его», чтобы не перестраиваться перед носом, включил правый «поворотник», перестроился в «свою» полосу, выключил «поворотник». Всё это время контролировал обстановку сзади, спереди и расстояние до знака 3.20 «Обгон запрещен». Что не так?
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 16:58
+2
Ну вот сложный вопрос, а я при обгоне и на съездах всегда передачу скидываю, если конечно не многополоска. Именно что на всякий случай, может и обгоняемый загородить, что он вплотную едет к кому-то или впереди внезапно завиднеется гонщег на сверхзвуке и потом как раз и придётся уже на обгоне лихорадочно дёргать кочергу. А так заранее скинул, обогнал, повысился.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:16
0
всегда передачу скидываю
Простите, а если 130? Тоже скинете?
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 17:43
+3
И часто вы ездите 130+ на дороге, где возможен выезд на встречку? Так то даже в Германии ограничение 100км/ч на таких. А если по делу — да, с 6 на 5 скину, 6-я вообще никакая, но экономная. Или ждать от вас коммента со скоростями за 200?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:48
-6
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 17:57
+2
Затем что писали за обычные условия, на которые я и отвечал
Скажем, едет впереди фургон (скажем так) 80, я еду (допустим) разрешённые 90
а начинаются попытки натягивания совы на глобус:
Простите, а если 130? Тоже скинете?
Ну давайте ещё рассмотрим вариант, что едем на первой за трактором, тоже ведь не скинуть? А ещё можно вспомнить авто с 3-ст трансмиссиями, почему и нет!
Проще надо быть.
+
avatar
+6
а, то есть если при этом что-то произойдёт на встречке, то устроить себе веселуху в процессе обгона с переключением на пониженную — это норм, да? а вот заблаговременно сделать то же самое, предупредив возможные проблемы — это прям никак. вы уж, товарищи, определитесь — или мы за параноидальную безоасность, вплоть до отрицания чехлов на ручке КПП или обгоняем на пятой.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 18:20
-2
это прям никак.
Да, никак. Если я еду 120, то 4ая передача — прям никак.
если при этом что-то произойдёт на встречке
Тут же некто говорил «назад и вправо»? :) Чем мне поможет рёв коробки на 4 передаче при обгоне?
Справедливости ради, когда это уместно — я переключаюсь на пониженную. Когда нет — не переключаюсь. Если я еду по открытому участку и могу спокойно «обтечь» машину впереди, даже не выключая круиза — я так и сделаю.
+
avatar
+5
Чем мне поможет рёв коробки на 4 передаче при обгоне?
значит и переключаться во время обгона на оную четвёртую тоже не будет никакого резона, следовательно и обозреваемый чехол никак не помешает

я ж говорю — местным параноикам нужно определиться: или переключение на 4 при возникновении нештатной ситуации при обгоне это прям панацея, и тогда нужно на нее переключиться ДО обгона, чтобы гарантированно избежать проблем, которых мы так боимся, и в чём нам может помешать обозреваемый чехол,
или таки переключение на 4 нам не поможет, а иногда прямо и невозможно — и следовательно чехол нам не помешает, потому что переключаться категорически нельзя.
+
avatar
  • STK__71
  • 24 декабря 2023, 03:28
+1
А что при 130 с пятой на четвёртую коробка не переключает? Или религия не позволяет? С шестой на пятую-четвёртую тоже проблем нет.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:40
+1
при обгоне
если конечно не многополоска
А где на «многополоске» разрешён обгон? Если 2 полосы или более в одном направлении — там обгон всегда запрещён, ибо там разметка 1.3.
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 17:47
0
Ок, «опережение попутного транспортного средства на многополосной дороге», суть сильно поменялась?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:49
+1
суть сильно поменялась?
Конечно! Там нет встречки.
Вообще не понимаю, зачем при опережении переключаться на пониженную. Разве что мотор не тянет…
+
avatar
+2
Сильно — пропал термин «обгон». При опережении другого транспортного средства вы просто физически не сможете никому помешать )
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 18:01
0
Вполне себе можно помешать попутному, который уже едет значительно быстрее по левому ряду. Но я немного за другое изначально писал, что скинуть передачу при выполнении опасного манёвра хорошая практика даже если кажется, что опасности нет.
+
avatar
0
Вполне себе можно помешать попутному, который уже едет значительно быстрее по левому ряду.
Еще раз.

Вы
и опережаемый
едете
в
разных
полосах движения
+
avatar
  • MrSAV
  • 24 декабря 2023, 21:18
0
Очень многое зависит от скорости.
Применительно к Ларгусу (1,6 16 кл)- до 90 ещё имеет смысл скинуть на 4-ю (до обгона), а поравнявшись с кабиной фуры и разогнавшись — воткнуть обратно пятую. Больше 100 — разгон на пятой происходит проще и без лишних «передергиваний».
* NMPS на автомате еще проще — газ нажал, обогнал, перестроился обратно )))
+
avatar
+13
Напомнило
+
avatar
  • Undef
  • 23 декабря 2023, 17:48
+1
Как это не спасёт
+
avatar
  • PSVik
  • 23 декабря 2023, 17:06
+2
Сам недавно приобрёл «ушатайку» на первое время, резина, вкруг амортизаторы с пружинами, аккум, турбина… Прекрасно понимаю желание немного разнообразить рутину приведения в нормальное состояние. Безделушка прикольная, улыбнула.
Я фанат такого «набалдашника», как в своё время зашел так и ничего удобнее для себя не вижу:
+
avatar
+1
красивый набалдашник. где брали?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 23 декабря 2023, 17:22
+5
Мда. Автор нажаловалась админу, тот удалил все комментарии о том, что такое может быть небезопасно.
Теперь начинающий водитель ещё более уверится в своей «правоте» и начнёт лепить на органы управления всякую ерунду. А потом такие наконец-то решаются вылезти из-за трамвая и начинается…
+
avatar
+8
не нажаловалась. админы просто пресекают срач. это нормально, а то что многие от этого отвыкли — так придётся привыкать, судя по всему
+
avatar
  • pozioff
  • 23 декабря 2023, 17:42
+5
Увидеть эту чепуху на ДрайвТу — понятно, а вот здесь…
+
avatar
+2
@magiccat ну ладно Вам, Вы же в интернете не первый год) посмейтесь над троллями и злопыхателями и всё)
что так близко к сердцу принимаете. по теме: ну, смешная, прикольная штукенция))
+
avatar
+11
знаешь, я вот тоже близко к сердцу такие вещи принимаю, хотя уже не первый год на муське. но иногда чот местных комментаторов аж прёт — до докапываются на ровном месте, то паранойя аж кажется с экрана потечёт
+
avatar
+3
да, понимаю вас) хотел поддержать
+
avatar
  • bdos
  • 23 декабря 2023, 18:51
+1
А в комментариях читаю сплошной негатив
Особенность местного токсичного контингента, изначально настроенного отрицательно к авторам.
+
avatar
  • penzet
  • 23 декабря 2023, 19:41
+3
Креативно! Обзору плюс.
+
avatar
  • oleg235
  • 23 декабря 2023, 20:22
+4
Чехол должен быть в виде кобры. Чтобы водитель мог душить змея, не отвлекаясь от управления транспортным средством
+
avatar
  • Skylab
  • 23 декабря 2023, 22:44
+1
На тещу намекаете? ))
+
avatar
  • Latte
  • 23 декабря 2023, 22:48
+5
Кому-то не пофиг на тарантас владельца? Машина и машина.
Насадка прикольная, но вверху уже поотписывались и про быстрый износ, и про безопасность. Можно просто снять набалдашник, отмыть, разобрать и затертый пластик обклеить оракалом под феном. Дешево и сердито.
+
avatar
  • kiv69
  • 24 декабря 2023, 02:27
+1
Покупал на али набалдашник, обшитый кожей.
Закос под trd или что-то в этом духе.
Но удобный, массивный родной набалдашник хоть и не выкинул, но ставить обратно точно не буду.
Лет через 5-6 купил машину жене, проверенным путем на али за заменой набалдашника и опа. Практически он исчез, взамен всякой фигни навыпускали. Нашёл всё же, раза в 2,5 дороже, взял сразу 2 штуки. Один поставил, второй положил в запас.
Ещё через годик с первого поползла кожа, хотел поменять, но не смог найти в закромах :-)
Кожу ободрал, осталась простая пластмасса. Остатки клея быстро сошли, запасной набалдашник был найден, но… за это время я понял, что пластмасса зимой как бы потеплей кожи будет и оставил облезший.
Это притом, что и руль в коже, и ручка ручника.
Непонятно только, зачем в авто делают ручки из такого противного тактильно материала. Что простой китайский пластик намного приятнее.
+
avatar
+1
пользовались популярностью цветы
потому что делать пауков и скорпионов было гораздо сложнее. это же не заводское производство, а хэндмейд тех, кто развлекался этим на зоне.
+
avatar
+2
ну неправда. пауки и скорпионы просто эпоксидкой заливались, а розочки это как раз хэндмэйд, бормашинкой
+
avatar
0
значит мы о разных розочках, пауках и скорпионах.
+
avatar
  • qzsev
  • 24 декабря 2023, 05:57
+1
Первым делом я заехала на развал-схождение. Вторым делом на диагностику ходовой, заменила масло, проверили тормозную систему. Заменила шины. Сейчас заменила аккумулятор.
По мне, замена ремня ГРМ — одно из первых дел. Развал-схождение (ну, если не вудно уже «на глаз»), аккум и масло уже потом. ГРМ может в одно мгновение довести движок до капиталки, сводя на нет все другие расходы, сделаные до того.

А за обзорчик — плюс, хотя и ме согласен с таким «тюнингом'. Во первых, небезопасно, IMHO. И во вторых, такое (IMHO!) – цыганщина.
Да еще и не совсем гигиенично, думаю…
Но вот потрудилась, с желанием. :)
+
avatar
0
По мне, замена ремня ГРМ — одно из первых дел.
Если в ходе обрыва ремня не загибает клапана — зачем раньше времени истерить?

А вот ремни навесного, которые отвечают за помпу и генератор — это действительно важно. Хотя, если авто живёт в городе — не так важно, просто к стоимости ремонта добавится стоимость эвакуатора.
+
avatar
+2
в подавляющем большинстве автомобилей клапана таки загибает, поэтому не стоит затягивать это дело.
помпа очень часто приводится от зубчатого ремня, а без генератора десяток-другой километров можно проехать, как и без гидроусилителя и кондиционера. а вот оборвавшийся ремень ГРМ, даже если это случится не в глухом лесу — всё равно доставит кучу проблем, потому что своим ходом машина уже никуда не поедет, и на месте это устранить ну никак не получится
+
avatar
  • qzsev
  • 24 декабря 2023, 18:09
0
зачем раньше времени истерить
Было дело, у знакомого. Купил б/у авто, владелец уверял, что ремни менял месяца три назад, проехал километров 2500-3000. Знакомый решил не менять, но по не помню какого повода поехал в сервиз, к свояку. И он взял да проверил… ГРМ ремень был в таком состоянии, что зубчики слетали при сильном нажиме пальцем.
Вот почему ГРМ меняю сразу. А ремень, движущий генератор и компрессор климата не столь критичный, да и могу сам поменять, хоть и в дорогу. При смене ремня — старый занимает место в багажнике, как аварийный резерв.
+
avatar
+1
Не нужнл путать «не менять» и «не проверить состояние».

Я категорически против бездумных веяний «купил авто — сменил все ремни на всякий случай». Хотя бы потому, что после покупки авто, как ни союлюдай правило «должно остаться 10% от стоимости на нежданчики» — как правило, не остаётся этих 10%.

Если ремень стоит 200 рублей, и меняется ключом на 13(14) — да, заменить можно. Но если ремень с роликом стоит 3+ тысячи, и его замена еще 5 — есть огромный смысл сначала проверить его состояние.
+
avatar
  • qzsev
  • 25 декабря 2023, 04:13
+1
Ну, я сам проверять не умею. Значит — сервис. Чтобы ГРМ проверить — надо снять и инспектировать, ремень и ролик. Мастер возмет те же деньги, что и на замену — ведь старый или новий потом поставил — труд такой же. Значит — меняю и потом езжу спокойно 50-60 тыс км, не думая когда лопнет.
Иногда мелочь дороже выходит…
+
avatar
0
Чтобы ГРМ проверить — надо снять и инспектировать, ремень и ролик.
Чтобы проверить состояние ремня ГРМ, нужно ослабить крепления кожуха ремня и повернуть сам ремень, посветив фонариком.
Чтобы проверить состояние ролика ГРМ, нужно просто его послушать.

А если вам в сервисе озвучили именно такой рецепт — вам пора менять сервис на более адекватный.

P.s. Хоть я умею менять ремень ГРМ — заменив его два раза (вообще один раз ремень и один раз помпу — но для замены помпы нужно снять ремень), я больше не хочу. Мне проще отдать несколько тысяч за замену, чем ползать вокруг (сверху и снизу) машины три часа.
+
avatar
  • magiccat
  • 24 декабря 2023, 16:20
+3
Развал-схождение был просто необходим т.к. руль не был выставлен не на двенадцать, а на час. Это сделала на следующей день после покупки. Мне непонятно, как прежний владелец ездил. ГРМ поменяла также сразу.
+
avatar
+1
тут еще один момент:
если второе дело будет требовать вложений с заменой некоторых деталей, то после него придется вновь делать первое дело…
+
avatar
0
Обычно мастер сперва проводит экспресс-тест подвески. Обычно бесплатно. Это у нас, в Сибири.
+
avatar
0
сибирь большая!!!
+
avatar
  • 2channel
  • 24 декабря 2023, 08:10
0
Небезопасный колхоз.
+
avatar
  • BRUHANOV
  • 24 декабря 2023, 08:13
0
насадку на глушник -ЗАПИСАЛ )
+
avatar
+1
Мое сочувствие всем, кто не видит как обозреваемый предмет может положительно влиять на безопасность, а видит только минусы.
Желаю автору внутреннего спокойствия в любых ситуациях.
+
avatar
+2
Мое сочувствие всем, кто не видит как обозреваемый предмет может положительно влиять на безопасность,
Ну-ка, поясните — как чехол на ручку КПП может положительно влиять на безопасность? Отрицательно — сколько угодно, но положительно???
+
avatar
0
Зайду издалека: Вы в курсе, что садиться за руль в плохом настроении (и тем более под негативными эмоциями) не стоит?
+
avatar
+2
В плохом настроении вообще ничего делать не стоит. И что теперь — брать отпуск?

А если настолько слабы в психическом плане, что настроение и эмоции делают из вас колесатого убийцу, то водительские права у вас нужно отобрать.
+
avatar
0
отгулял отпуск, вышел на работу, приуныл и снова в отпуск. мечта…
+
avatar
  • koalexx
  • 27 декабря 2023, 14:14
0
у меня она воплотилась в жизнь! ;)
+
avatar
  • SEM
  • 24 декабря 2023, 11:30
+2
Из магазина «Всё для гопника»? Такое можно представить только на опущенной «Приоре»…
Уж лучше просто облезлую ручку покрасить чёрной краской, должно хватить до покупки новой ручки.
Второй вариант — обтянуть кожей, есть же для руля подобное, должно быть и для рукоятки КПП. Нет готового — не сложно своими силами выкройку сделать.
Третий вариант — открутить набалдашник и посмотреть какое там крепление. Есть шанс что подойдут набалдашники от ВАЗов из ближайшего магазина автозапчастей.
+
avatar
+3
Ужас какой.