Тестирование и внутренний мир флешки на 2ТБ с ёмкостью всего 32ГБ


Совсем недавно понадобилась новая флешка. Годы идут, а на Алиекспресс всё так же продают большой объём за небольшую цену. Раньше это были флешки 256ГБ, сейчас технологии шагнули вперёд и их маркируют как 1ТБ или 2ТБ. Если цена одинаковая, то выбираем 2ТБ.

Кстати, рейтинг у магазина высокий. Ранее покупала здесь кабели.


Приезжает флешка в обычном пакете для упаковки электроники. 

 

Выглядит хорошо, красивая, тёмно-серебристый цвет, корпус из металла.

 

Пакет от USB кабеля.


 

Описание и спецификация:
Флешка USB 3.0
Емкость: 512 ГБ 1 ТБ 2 ТБ
Поддержка Windows 7/8/10, Windows Vista, Windows 2000, Mac OS X, Linux.

Область применения: мобильный телефон/компьютер/камера/дрон/навигатор.
Интерфейс: без драйвера, подключи и работай, горячая замена
Хранение данных: данные хранятся не менее 10 лет.
1000000 раз перезаписываемое.

примечание:
Фактическая полезная емкость составляет около 90% от этикетки, это потому, что алгоритм мощности компьютера и продукты для хранения разные.

 

Свойства

 

Если верить программе ChipGenius, то USB 3.0 отсутствует, есть только USB 2.0. Хотя в этом можно легко убедиться просто взглянув на контакты, но об этом ниже.

 

Запускаем H2testw. Ждать результатов тестирования 2ТБ аж 83 часа… Поэтому выставила на проверку только «первую» сотню гигабайт и этим сократила в 20 раз время ожидания. Во время транспортировки видимо произошла усушка и утруска ёмкости, осталось только около 30ГБ, остальные не доехали.

 

Внутри стоит хитрая прошивка, она показывает все 100ГБ файлов. Поэтому будьте внимательны — если Вы записали на флешку 100ГБ данных, то это не значит, что все их можно будет прочитать.


Разборка

Вытягиваем модуль памяти

 

Сзади нанесена маркировка

 

Слегка зачищаем пилочкой для ногтей

 

Выглядит очень красиво

 

Поддеваем аккуратно пинцетом. Судя по фото размер чипа на 2ТБ в данной памяти составляет чуть менее 2 х 2 мм, но это не точно.

 

Под текстолитом вообще ничего нет. По крайней мере такого, что можно было бы увидеть невооружённым глазом

 

Вооружаем наш глаз (и камеру телефона). «Луна» в это время особенно прекрасна.

 

Остались только обломки от 98 файлов по 1ГБ

 


Судя по наличию таких лотов на Алиекспресс подобные флешки продаются в огромном количестве. Больше всего удивляет, что очень много положительных отзывов.

 


Спасибо за внимание!
Пусть покупки и хобби приносят положительные эмоции!

Планирую купить +4 Добавить в избранное +191 +284
+
avatar
  • dens17
  • 28 ноября 2023, 11:46
+48
Флешка на 2ТБ. Цена: 3.25$.
У Вас ещё были сомнения при покупке?
+
avatar
+174
У Вас ещё были сомнения при покупке?
Конечно же были, очень дорого! За такую цену я видел флешку на 4ТБ!
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2023, 14:09
+5
там SSD наверное были
+
avatar
+16
SSD там тоже были. На 64-128ТБ.
+
avatar
+13
Я не силен в китайском, но приглядевшись, на этикетке под штрих-кодом я заметил надпись, которая предположительно переводится как: флешка на 32g которую мы продаем как 2тб
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 20:14
+3
гуглопереводчик трактует как " [..] 32G расширение 2T". типа вас предупреждали ;)
+
avatar
0
Да не, там наверное типа такого что-то: что она (флешка) позволяет расширить ваши два тера нашими гигами. :-X Берите и не спорьте, нам виднее, какой объем нужен Вам для расширения.
+
avatar
  • niobius
  • 05 декабря 2023, 08:11
+3
У меня гугл тоже так перевёл. А вот встроенный сканер Хуавэй в связке с яндексом выдал более занятную пословицу. На манер «висит груша — нельзя скушать» :)
Дополнительная информация
+
avatar
0
Да ну…
Минимум 512. Но до пета не дотянули как то! XD Сплоховали здесь китайцы. :-D
+
avatar
  • RULE
  • 29 ноября 2023, 20:32
+3
200 плюсов! За всё время на майску столько не видел, за обзор и так… г***а, которое не стоило и опубликовывать! и я грешный поставил :).
+
avatar
+1
Так и бывает. Вот мой обзор, на который у меня ушло минимум времени и сил, и который я тоже думал, что не стоит и публиковать, но в итоге получивший приз.
+
avatar
  • RULE
  • 29 ноября 2023, 22:15
+2
Да, но у Вас по делу, а здесь… вообще не стоило обозревать… и так всё ясно… уже 204…
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2023, 08:36
0
да там типа все понятно но не совсем, продавцы то ведь навернео не утруждались на фотки. а вот с учетом того что там может че нить попутано, да и вообще не сразу понятно зачем оно нужно — обзор таких фигулин вещь нужная хоть и не многом но сильно
+
avatar
0
Мне больше нравится количество плюсов у этого комментария.
+
avatar
  • RULE
  • 30 ноября 2023, 20:41
+1
Мне тоже…
+
avatar
+1
А всё, нету его. Потерли, редиски.
+
avatar
  • sergk
  • 03 декабря 2023, 08:52
0
Я вот к примеру для инсталяшки винды приобрел флешку на 2Гб, приказала долго жить при попытке записать образ на нее руфусом, где-то около 15% и ушло в ошибку…
В процессе попыток ремонта програмного узнал много нового, нашел что за контроллер внутри, какой утилитой пытаться ремонтировать. И самое главное, та утилита сообщила мне как Остап Эллочке Щукиной, что мне подсунули гораздо лучший мех! Т.е. в моем случае флешка оказалась 4-х Гигабайтная, но с какого-то перепугу переделанная в 2-х гиговую.
+
avatar
0
могла быть отбраковка кристалла.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 11:47
+12
Судя по фото размер чипа на 2ТБ в данной памяти составляет чуть менее 2 х 2 мм, но это не точно.
это контроллер, fc1178 который.
+
avatar
+3
А память вообще не завезли? ;-)
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 12:46
+14
у флеша площадь кристалла 0.5-1см^2. где он тут затерялся в обломках — вопрос к автору.
p.s. флеша тут судя по отчету аж 64гига. но видимо дефектов много, раз оставлена половина.
+
avatar
  • MACman
  • 30 ноября 2023, 16:03
0
Всё правильно, вот эти чёрные осколки должны быть чипом памяти:
фото

Вот только я там не наблюдаю и намёка на кремний. Там вообще есть память??
+
avatar
  • vlo
  • 01 декабря 2023, 04:07
0
черные осколки это защитный пластик. где там был кристалл — это наверное только автор мог видеть. он всеже достаточно тонкий.
+
avatar
+43
Больше всего удивляет, что очень много положительных отзывов.
Для али практически стандарт — «получил быстро, еще не проверял, продавец молодец, 5 звезд». Но именно у данного лота целая куча и однозвездочных отзывов. Вот на такие надо обращать внимание прежде всего.
Увидела на Алиекспресс очень выгодное предложение и решила что можно и попробовать.
Вы правда хотели получить 2 ТБ за эту цену? :)
+
avatar
  • DVANru
  • 28 ноября 2023, 12:12
+93
+
avatar
  • denisr
  • 28 ноября 2023, 18:58
+3
Как ящерицу в USB воткнуть?
+
avatar
  • Takeshi
  • 28 ноября 2023, 19:44
+8
в usb можно воткнуть очень многое, но зачем?
+
avatar
0
Вспоминая старинный детский анекдот — в 1 приём.
+
avatar
0
в два, вообще-то
+
avatar
+5
В два, если в этом порту уже был воткнут геккон или тритончик…
+
avatar
+2
конечно уже был воткнут, иначе порты будут забиваться пылью)))
+
avatar
+1
Или аксолотль))
+
avatar
+1
Через переходник нормально входит.
+
avatar
  • zavhoz
  • 28 ноября 2023, 23:10
0
ну microUSB в ящерку войдет, а вот Type-C нет наверное…
+
avatar
+5
тонкая нокиа точно воцдёт)))
и не только в ящерицу)
+
avatar
  • ns3230
  • 29 ноября 2023, 18:55
+4
Месье знает толк в извращениях)
+
avatar
  • sergk
  • 03 декабря 2023, 08:54
0
А как дать отзыв о товаре, который продавец так и не выслал?
+
avatar
  • AndrVU
  • 28 ноября 2023, 14:41
+6
Ладно, флэшки, их не все могут проверить. Видел кучу положительных отзывов на телефоны, типа «S24 Ultra 64GB+1TB» за $50...100, когда пытался «лопату» себе найти. Неужели тут сразу не видно, что лажа?
PS «Лопату», кстати, так и не нашел((
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 ноября 2023, 14:50
+2
Лопаты щас только Xiaomi Max 3 но их чето наводнили авито — типа рефаб, но я уже сомневаюсь
И какой то хуавей max 30
+
avatar
  • Zhendai
  • 28 ноября 2023, 16:14
+2
Хуавей Нова Y91. Тоже лопата. Камера, правда, не фонтан. Но по экрану близок к Ми Макс 3. И батарея 7000 махов.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 ноября 2023, 21:10
+1
ни разу не лопата — совок
узкий
у меня infinix note 10 pro с таким же узким экраном и это не то
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 ноября 2023, 18:20
+1
Жаль. Хотя с вытянутостью еще можно как-то смириться, но ширины экрана у «совков» мне не хватает. Именно, видимой части экрана, ее почему-то нигде не пишут. У Mi Max 3 это 78 мм. У вашего infinix note 10 pro сколько?
+
avatar
  • Nuts_
  • 30 ноября 2023, 08:59
+1
Note 10 размером 172,8 × 78,3 × 7,8 мм. размер экрана пишут 71×162 мм
mi max 3 176.2 x 87.4 x 8 mm
из старенького такой же широкий только Honor 8X Max (у него экран побелее), lenovo Tab v7
более новый Honor X30 Max
+
avatar
  • Rhox
  • 28 ноября 2023, 20:19
+4
полгода на смену максу 3, честно отслужившему свое, пришел Techno Pova 3. Экран 6,9. Батарейка на 7000. 6/128. Пока полностью перекрывает мои запросы :) Тоже не из маленьких лопаточек :)
+
avatar
  • userman
  • 28 ноября 2023, 20:30
+4
Этот уже точно к лопатам не относится. Xiaomi Max 3, Huawei 20x, после этих моделей лопат не было на рынке… Только с гибким экраном что не всем нравятся как по удобству так и по цене.
+
avatar
  • ns3230
  • 29 ноября 2023, 19:04
+1
С гибким тоже не то пальто, даже если бы они по 300-500 баксов стоили( Вот если бы оно в сложенном виде было в две пачки сигарет, а в разложенном превращалось в широкоэкранную лопату — тогда да. А так — существующие раскладушки все или такие же, как моноблоки, или квадратные. И если на лопате типа Ми Макс 3 мне было удобно даже в одной руке что-то читать или смотреть, то на квадратном типа Самсунг Фолд — уже нет.
+
avatar
  • vagonsky
  • 03 декабря 2023, 14:07
+1
наводнили авито — типа рефаб
фигня… тут на озоне и валберрисе открыто телефоны подделки начали толкать-----Poco f5 на 512Гб за 7тр примерно…
+
avatar
+4
«Лопату», кстати, так и не нашел((
Лопата была у этого же обзорщика:
mySKU.me/blog/aliexpress/97911.html
+
avatar
-2
О, сразу рекла авито вспомнилась, где вы можете купить новый или как новый *фон и на стоп-кадре как раз *фон 11 (iPhone который должен быть) за смех какую сумму. Видать «i» настолько ценится, что отбросив ее, можно раз в пять цену понизить, дела.
Ну а по серьезке если, то я тоже частенько с такими отзывами встречался. И ведь находятся и ведутся на это, как и в данном примере, но здесь все же чисто на вскрытие и разоблачение шло (надеемся что именно так и было), чтобы показать нам внутрянку и реальный ее объем.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 ноября 2023, 08:48
+5
Вы правда хотели получить 2 ТБ за эту цену? :)
Какая разница за какую цену? Если продавец заявляет объем, то он обязан его предоставить. Иначе это мошенничество — то есть уголовное преступление. Его никто за язык не тянул.

И да, таких продавунов нужно наказывать, неважно сколько стоит товар. Пусть оплачивают стоимость товара, стоимость перевозки и все сопутствующие расходы. Пару тысяч таких возвратов и он окажется в картонной коробке под мостом — другим будет наглядный урок.
+
avatar
+4
Иначе это мошенничество — то есть уголовное преступление
Всё верно.
И да, таких продавунов нужно наказывать, неважно сколько стоит товар
Тоже верно. Но вы уверены, что продавец реально будет наказан?

У меня есть предположение, что и продавец, и площадка знают, что в этом конкретном лоте продаются фейки, но всех это устраивает — деньги с продаж получают обе стороны. При этом, большинство покупателей реально оставляют положительные отзывы — люди получают флешку, втыкают, видят 2 ТБ свободно, пишут файл гигов 5, всё ОК, они радостно рапортуют — «работает!». И ставят пять звезд.

А чтобы «наказать» продавца, вы потратите кучу сил и (возможно) нервов — вам надо будет провести тестирование, снять видео и т.д. И что будет в итоге — вам вернут несколько долларов, а у продавца появится еще один отрицательный отзыв. Но накажет ли это его? Его вызовут в полицию и обвинят в мошенничестве? Вряд ли. Как только количество отрицательных отзывов станет критическим, он просто закроет этот лот и создаст соседний. Затем история повторится. Если бы продажа фейков не приносила прибыли или как-то реально наказывалась, этих фейков бы не было на али.

Поэтому, на мой взгляд, наиболее эффективным наказанием в данном случае является полное игнорирование таких лотов. Если никто не будет покупать фейки — их и перестанут продавать.

По факту же, ни ваш, ни мой метод не даст совершенно никакого результата — как фейки продавались, так и будут продаваться. Поэтому, для себя я выбрал позицию — если уверен, что подделка, брать не буду. Если не уверен — спрошу продавца (есть те, кто дает такой ответ, из которого понятно, что брать не стоит). Если же кажется, что лот настоящий — возьму. И вот тут, если он вдруг окажется подделкой, я открою диспут. Но специально брать какое-то г-но, чтобы потом гарантировано открывать диспут — нет, спасибо, не надо. Мне моё время и нервы дороже.
+
avatar
  • GIPER
  • 01 декабря 2023, 08:40
+3
А чтобы «наказать» продавца, вы потратите кучу сил и (возможно) нервов — вам надо будет провести тестирование, снять видео и т.д.
Видео то зачем снимать? Пара скриншотов является для Али достаточным доказательством. По факту можно ограничиться фоткой разъёма, чтобы доказать факт обмана. Всё остальное вскрытие, это просто авторский креатив на тему «а почему бы и нет?».

" И что будет в итоге — вам вернут несколько долларов, а у продавца появится еще один отрицательный отзыв. Но накажет ли это его? "
Один диспут не накажет. Но если это будут делать все, то он тупо разорится, влезет в долги по закупленным «флешкам» и в идеале закончит свою никчемную жизнь в холодильнике у чёрного трансплантолога, где-нибудь в Гонг-Конге. Самое главное — надо понимать что этот пласт паразитов родили люди, которые корчат из себя чёрте-что и транслируют заявления типа «Ой чо я нищий шоле, ради пары долларов диспут открывать». Да ты хоть Рокфеллером будь, а от вшей всё таки избавляться надо, чтобы они на нормальных людей не переселились.

наиболее эффективным наказанием в данном случае является полное игнорирование таких лотов.
Таких это каких? С абсурдно заниженной ценой? Ну окей, они будут занижать ценник не так сильно. Чтобы очевидная фейковость не бросалось в глаза. И всё, ваш метод «игнорирования» уже не работает. Потому что еще никто не побеждал вшей и клопов игнорированием. Их надо давить.
+
avatar
-3
Если флешка заявлена на 2Тб, а реально 32Гб и по цене она, как флешки на 32Гб — это не мошенничество, вы ничего не потеряли. Но при этом имеете возможность открыть спор и вернуть деньги, так что будете легальным мошенником и наказывать нужно вас. Я покупал флешку на 2Тб по цене 64Гб и получил 64Гб, заранее зная, что получу. И к продавцу не в претензии, наоборот благодарен, в том числе за юмор.
Честно говоря, даже если бы продавец отдавал 32Гб флешку якобы 2Тб по цене 128Гб-ной — такого можно только похвалить, что учит жадных людей, желающих «нагреться», хорошо понимая, сколько должен стоить товар с указанными характеристиками, да и вообще в таком размере 2Тб не может быть. Глупые жадные люди.
+
avatar
  • GIPER
  • 04 декабря 2023, 10:56
+6
Если флешка заявлена на 2Тб, а реально 32Гб и по цене она, как флешки на 32Гб — это не мошенничество, вы ничего не потеряли.
Нет, это как раз мошенничество. Продаваец отгружает не тот товар за который было заплачено, а тот который посчитал справедливым. Его за язык никто не тянул.

да и вообще в таком размере 2Тб не может быть. Глупые жадные люди.
Гражданин, с такой-же логикой вы можете прийти в аптеку и купить пачку антибиотиков, например какой-нибудь Альфаксим по 600 руб за 20 ампул. А на третий день выясняется что внутри обычный цефтриаксон. Ха! Глупий жаднiй человечек, ведь все знают что Альфа не может стоить 600 рублей! Чего ты хотел за такие деньги? Ведь каждый знает рыночную стоимость миллиграмма действующего вещества, даже если покупает его раз в три-четыре года.
+
avatar
+2
Если не секрет, Вы за три бакса реально надеялись 2 ТБ получить?
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 12:47
+5
за 2 нынче реально 64гига. 128 за них же уже липовые.
+
avatar
  • zoog
  • 28 ноября 2023, 20:19
-2
Нужно покупать баксы, а не эксгибибайты.
+
avatar
  • Skylab
  • 28 ноября 2023, 11:59
+10
Нашел эти флешки на 4ТБ еще дешевле. Но ссылки давать не буду, чтобы не нахватать минусов.
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:34
+8
жадина-говядина
+
avatar
0
«Налетай, не скупись, покупай (живопись) подставить нужное: флехи там по 3$ на пару теров; смарты топовые за 10; винты/твердотельники по 7 баксов за петабайт и т.д.!» ©
+
avatar
  • rrrrex
  • 28 ноября 2023, 12:01
+43
Объем можно быстрее проверить, есть утилита check flash, которая проверяет в разы быстрее.
+
avatar
+8
Спасибо, не знал о данной программе. В копилку!
+
avatar
0
Присоединяюсь. Спасибо! Забрал.
+
avatar
  • smile80
  • 28 ноября 2023, 12:51
+22
А еще есть ускорители интернета, устройства для того чтобы автомобиль не тратил бензин и устройства для экономии электричества на 90% от втыкания устройства в розетку.

Способ проверки заключается в записи определенно формируемой последовательности бит по формуле и затем считывание их в той же последовательности с той же формулой. Софт никак не может повлиять на скорость такой проверки.

Хотелось бы увидеть пруфы где в РАЗЫ быстрее, т.е. проверить 64 гб памяти которая пишется со скоростью 14мб/с указанная программа пусть пишет хотя бы со cкоростью 50мб/c.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 13:03
+10
у флешек расширение как правило сделано тупо — до какогото адреса накопитель есть, после — нет. в первом приближении достаточно найти границу, писать для этого можно с пропусками.
а вот с ssd на рилтеках этот фокус не работает.
+
avatar
  • rrrrex
  • 28 ноября 2023, 13:42
+6
Да полностью записывать не обязательно, есть вообще молниеносная программа ValiDrive, она от нескольких секунд, до нескольких минут тест проводит, в первом приближении выявляет фейковые флешки и ссд.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 13:45
+1
про нее и речь.
и с ssd она вроде как лажает.
+
avatar
  • smile80
  • 28 ноября 2023, 20:03
+1
Выглядит логично, но не буду утверждать наверняка, не в этой области я специалист. Как мне кажется, чтобы записать в определенный адрес памяти требуется низкоуровневый доступ и доступен ли он так просто? А h2testw наверно пишет используя только системные функции обращения к файловой системе. С SSD понятно, там вроде нельзя напрямую к памяти обратиться.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 20:36
0
речь не про определенный блок/страницу во флеше, а определенный логический номер сектора.
+
avatar
  • zoog
  • 28 ноября 2023, 20:21
-1
В смысле? Снаружи накопитель есть на всех 100% ёмкости, только по заполнении "«кэша»" считываемые данные не будут соответствовать записанным.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 20:34
0
в смысле куда раньше запишешь — там и будут данные. а вот когда место во флеше кончается — они начинают совсем тормозить и отваливаются. в отличие от флешек.
+
avatar
  • zoog
  • 28 ноября 2023, 22:17
0
Афаик — не начинают совсем тормозить, а пишут як ни в чём не бывало, «записанные» файлы видны в списке. Что Вы описываете было у 1х поколений фейков.
+
avatar
  • vlo
  • 29 ноября 2023, 06:27
0
так я про рилтечные ssd, а не флешки.
+
avatar
  • zoog
  • 29 ноября 2023, 10:12
0
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2023, 14:03
+1
и устройства для экономии электричества на 90%
Настенный аккумулятор Tesla Powerwall от Илонки, нашей, Маски
ссылка
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:41
0
Настенный аккумулятор
и каким образом это помогает экономить э/э? Экономить — значит платить меньше путем двух путей. Путь первый — меньше потреблять. Путь второй — найопывать советскую власть поставщика услуг. Проще — красть.
+
avatar
+10
Про двухтарифные электросчетчики не слышали? Можно запасать ночью когда тариф дешевле и тратить днем ЭЭ с такого аккумулятора )
+
avatar
  • pete0
  • 28 ноября 2023, 16:07
+10
У меня двухтарифный счётчик, из любопытства посчитал по своему профилю потребления — оказалось, выгодней однотарифный. Россети соображают:)
+
avatar
-1
У меня двухтарифный счётчик, из любопытства посчитал по своему профилю потребления — оказалось, выгодней однотарифный.
прикольно.
У нас в двухтарифном без повышения цены.
а в трехтарифном уже и увеличение есть
+
avatar
+2
Уроды они. Тоже считал, сколько бы я платил, если б у меня был однотарифный счётчик, вышло практически столько же, при том, что я ставлю стиралку поздно вечером, чтобы было дешевле. В результате получается гимор за собственные деньги.
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 16:24
+3
Про двухтарифные электросчетчики не слышали? Можно запасать ночью когда тариф дешевле и тратить днем ЭЭ с такого аккумулятора )
а Вы про КПД системы слышали? А про порог вхождения?
+
avatar
+5
А Вы посчитайте стоимость аккумуляторов в которых можно за ночь запасти то что днем потребляете. Ох… ете и это очень мягко сказано.
+
avatar
0
ЭЭ не экономится, расход останется прежним.
+
avatar
+1
Расход даже увеличивается, т.к. КПД не 100%. А вот что там с деньгами — это уже надо считать в каждом конкретном случае, при дорогой ЭЭ может и будет какой-то профит.
+
avatar
  • mrBrown
  • 28 ноября 2023, 19:31
+5
Про двухтарифные электросчетчики не слышали?
Слышали. Сосед себе установил. Теперь его мама стирает, готовит и пылесосит исключительно по ночам.
Вот только на итоговый счет это практически не влияет.
+
avatar
0
Можно запасать ночью когда тариф дешевле и тратить днем
С учётом КПД дорого будет.
+
avatar
+6
Да, чего далеко ходить, давайте прямо сейчас посчитаем.

Берем потребление в месяц 200 КВтч. Это примерно 6.7 КВтч в сутки. При этом, бОльшая часть приходится на день, ну, допустим, 5 КВтч. Аккумуляторов с учетом КПД и потери емкости надо брать хотя бы на 7 КВтч, а при типовой емкости одного 18650 в 10 Втч — это 700 штук. При стоимости одного аккумулятора, например, 200 рублей получается 140 тысяч рублей только на одни аккумуляторы. А учитывая стоимость одного КВтч в 6 рублей — это равняется 23333 КВтч или 117 месяцев простой оплаты электричества. И здесь я считал, как будто электричество ночью вообще бесплатно.

То есть, понятно, что в нашем случае это вообще смысла не имеет.
+
avatar
  • sunpp
  • 29 ноября 2023, 17:35
+1
я еще в институте на курсе «Альтернативные источники энергии» понял, что это — один из сравнительно честных способов отъема денег у населения. При чем это возвели в религию и народ сам добровольно готов расставаться со средствами
+
avatar
  • SEM
  • 30 ноября 2023, 09:05
+3
Я аналогично считал срок окупаемости ИК-выключателя для лампочки на лестничную площадку. Срок вышел больше предположительног срока службы лампочки. Вывод — светодиодную лампочку 3-5W на лестничной площадке не имеет смысла выключать вообще.
+
avatar
+2
Я аналогично считал срок окупаемости ИК-выключателя для лампочки на лестничную площадку.
А вот тут у меня получились несколько другие результаты. Когда в ТСЖ стали дополнять лампочки датчиками движения, первым делом я задал точно такой же вопрос — реально ли эффективно? Но мне сказали, что датчик движения потребляет не более 1 Вт, а лампочка — 5 Вт. При этом, без датчика лампочка работает 24 часа, и это 120 Втч в сутки, а с датчиком — ну, допустим, часа 4 в день и это 4*(5 + 1) + 20*1 = 44 Втч в сутки. То есть, экономия 76 Втч в сутки или 27.7 КВтч в год. Если взять текущую цену, это 166 рублей.

Сам же датчик стоит порядка 500 р, то есть, в этом режиме окупится за 3 года. Гарантия на него составляет — на тот, что по ссылке, например, 7 лет.

С тех пор прошло уже года 4 и, знаете, и датчики, и лампочки до сих пор работают. То есть, такая замена оказалась реально экономически выгодной. Другое дело, что по нормативом в такой ситуации должна быть возможность включать свет постоянно, а также обеспечиваться резервное освещение, чего, естественно, нет. Но это уже отдельный вопрос.
+
avatar
  • SEM
  • 01 декабря 2023, 09:48
0
датчик движения потребляет не более 1 Вт, а лампочка — 5 Вт.
Я на площадку 3W поставил…
+
avatar
  • vlo
  • 01 декабря 2023, 11:52
0
/рассматривая коридорчик с 2-3 светильниками по 4*18/20Вт лл/
данунафиг такие потемки.
+
avatar
  • SEM
  • 02 декабря 2023, 16:58
0
данунафиг такие потемки.
Это лестничная площадка в подъезде, метров 7-8 квадратных. Ступеньки видно, номера на дверях видно, замочные скважины видно. Если кому темновато чтобы читать мелкий шрифт под кредитным договором — пусть идут домой и включают там свет какой им надо.
3W — нагрев минимальный, светодиоды должны прожить дольше, чем в 10-ваттной.
Потёмки — это когда в 90-е я ставил там ЛН 15W через диод…
А в соседнем доме в те же времена в подъезде видел две индикаторные лампы на 127 вольт, спаянные последовательно и свисающие на проводах из патрона. Смысл этого, полагаю, был в том, что такое не будут красть чтобы применять дома. Нормальные лампочки в те времена часто тырили…
+
avatar
  • vlo
  • 02 декабря 2023, 18:53
0
как-то в предбаннике прихожей в 1м^2 вот эту поделку пытался применить
mySKU.me/blog/aliexpress/35083.html
домашние быстро обьяснили что ничерта не видно и нафиг оно такое нужно. так и стоит 9 толи 11вт клл, тоде не сильно полезная.

в доме на лестнице кстати зачем-то поставили светильники с датчиками движения. но я туда не каждый год заглядываю, фиг знает, как они поживают.
+
avatar
+1
Возможно, не там пытались применить. У меня в коридоре пара ночников неизвестной мощностью, думаю <1Вт, с датчиками света и движения пришлись очень к месту — не надо ночью идти, выставив вперёд руки, чтоб на стенки не натыкаться. И ярче тоже точно не нужно — никому не мешает и не слепит.
+
avatar
  • kiv69
  • 06 декабря 2023, 19:11
0
Не тратил бензин, ха.
Если воткнуть в прикуриватель 10 штук устройств, каждое из которых экономит 30% бензина, то бензин можно будет не только экономить, а даже добывать.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 ноября 2023, 12:03
+7
Присоединяюсь к вышеспрашивющим :) Логику хочется понять покупающих: неужели не смотрят цены или думают — «ну она просто чуть похуже поэтому дешевле, написано же 2TB» или просто не знают чем терабайт от гигабайта отличается.
тут вообще создается такое впечатление что флешка была куплена чтобы написать обзор, потому что обзор явно не уровня «еще не проверял».
+
avatar
+10
флешка была куплена чтобы написать обзор
Ну хотя бы кишочки показали, хоть какая-то польза от этой флешки.
Я, кстати, натыкался в разделе 3-ая выгода на флешку за $2 размером 256ГБ, которая успешно прошла тест H2Testw. Был немало удивлён, если, конечно, отзыв не поддельный, оставленный самим продавцом.
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2023, 13:08
0
Логику хочется понять покупающих
В данном случае логика простая: очередной (стотысячный по счету) про поддельные флешки с Али. На это целых 3.25 бакса не жалко.;)
+
avatar
+5
на халяву мелкая флешка. Я несколько раз так покупал. Берешь на 128, получаешь на 16, открываешь спор, возвращаешь деньги, флешку отдать с парочкой мелких файлов абсолютно не жалко
+
avatar
  • katran
  • 28 ноября 2023, 16:54
+3
Логика… а она простоя
зная что паль и али вернёт всю сумму получаем на халяву 32гб (обрезака)
+
avatar
+5
зная что паль и али вернёт всю сумму получаем на халяву 32гб (обрезака)
Я как-то давно заказал на али карту на 64 ГБ за цену средней карты в 32 ГБ. Была куча хороших отзывов, и я даже не подумал, что будет обман. Когда пришла перешитая карта на 32 ГБ, я открыл спор. Продавец сказал, что вернет деньги, если я сменю тип спора на «товар мне не подошел/не понравился». Но тут я уже пошел на принцип и оставил оригинальный вариант — «не соответствует описанию» или что-то в таком духе. Продавец отказался что-либо возвращать, а али попросило снять видео, как я тестирую флешку h2testw. Я записал видео на 5 или 6 (!) часов. В итоге, деньги вернули, но повторять этот квест ради 300 рублей — это чрезвычайно глупо.

Теперь беру на али только те карты, где прямо в отзывах есть скрины h2testw с полным объемом.
+
avatar
+1
просто не знают чем терабайт от гигабайта отличается.
Во времена 8086 ходила шутка, что мегабайт — это американское название килобайта. Так вот тут терабайт — это китайское название гигабайта)
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2023, 12:08
+6
Это еще повезло, раньше за эти деньги вместо 64Гб было 2Гб, у Вас в 15 раз больше объем )
+
avatar
  • Skylab
  • 28 ноября 2023, 12:11
+5
Самое чудо-чудное, что подобные флешки продаются с надписями XIAOMI MIJIA и Lenovo.
Интересно, маркетологи брендов об этом знают? )
+
avatar
  • Suhoff
  • 28 ноября 2023, 12:53
0
Видят, когда свою отбраковку на вес перепродают.
+
avatar
  • ArturrK
  • 28 ноября 2023, 12:09
+3
Никогда не было и вот опять ©
+
avatar
  • dark256
  • 28 ноября 2023, 12:09
+4
Так стоп. Я не понял. А в чем она таки 32Гб хранила? В кэше контроллера? :)
+
avatar
  • Skylab
  • 28 ноября 2023, 12:12
+3
Науке это неизвестно! © )))
+
avatar
+7
В облаках конечно же, там сейчас всё хранят!
Правда работает только если есть доступ в Интернет ;-)
+
avatar
+13
Логика есть и объясню какая. Периодически покупаю данные лоты. 16TB SSD диски, 2TB флешки и т.д. Из последних трех покупок — все фейк. Все было проверено данной программой (как в тексте, h2testw), данные предоставлены арбитражу и все лоты компенсированы полностью. Далее: все флешки и ssd починены, и в итоге: 2 флешки обьемом 64Gb и одна microSD карта, тоже 64Gb (это в SSD была). Есть одно но! — не уверен что долго будут жить. Но за цену (0.0 USD) сойдет.
+
avatar
+24
Это или какой-то мазохизм или по лютой бедности…
+
avatar
  • Igor_Hi
  • 28 ноября 2023, 12:22
+11
Или спорт :)
+
avatar
+18
Почему так категорично? Раз в году делаю набег на беспредельщиков алишных — а потом награбленное раздаю знакомым автомобилистам и любителям бумбоксов.
+
avatar
+14
А, значит третий вариант, о котором сразу не догадался — хобби.
Тогда приношу свои извинения.
+
avatar
  • romxx
  • 29 ноября 2023, 08:00
+1
«энтузиазм»
+
avatar
  • mirdomu
  • 28 ноября 2023, 12:36
0
Попробую и я. Сейчас ожидаю флешку 2 Тб по программе 3 покупки
+
avatar
0
Ну что, ждем от Вас обзор-вскрытие и тесты! ;-)
+
avatar
  • Phanex
  • 28 ноября 2023, 12:55
+2
Почему мазохизм? Времени это занимает мало, денег ноль, а случаи, когда нужна на парк раз медленная флешка бывают время от времени.

Я для таких целей беру по акции 1.99*3, но так ещё лучше. Опять-таки, время от времени Али жуликов с кучей подобных жалоб нагибает
+
avatar
+4
время от времени Али жуликов с кучей подобных жалоб нагибает
Судя по тому, что они там не переводятся, это малоэффективный способ борьбы.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 ноября 2023, 13:54
+1
Ну так я так понял, магазин открыть несложно. Но тут и личная польза, и общественная, сколь бы малой она ни была.
+
avatar
+3
Я тут в октябре, когда была акция у одного сервиса по возврату 42% стоимости товаров из списка 1.99х3, набрал от жадности флешек 64 ГБ usb 3.0. Adata, kingston, какой-то alunx (от него ещё microsdxc). Объемы везде честные, но Adata оказалась поддельной (или ещё какой, внутри производитель иной), kingston вроде родной, хотя упаковка немного странная, а самый дешёвый alunx удивил скоростями (100/30 на 1 ГБ)… Если бы не косяк с разъемом, тугой настолько, что пластиковую стружку увидел, просто шикарный вариант флешки 64ГБ за 109 руб. Причем и у micosdxc скорости на уровне… Единственный вопрос, как долго проживут.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 декабря 2023, 22:28
0
Ну у меня таких было куплено 7 или 8, остались ровно две, остальные разошлись как дискетки. Но две работают. На одной стоит вентой и образы осей, использую не то чтобы очень часто, особенно на запись. Но всё работает отлично.
+
avatar
  • AlexST77
  • 03 декабря 2023, 23:24
0
Здорово. Просто у нас были недорогие usb 3.0 флешки на 16ГБ, они умирали примерно на 5-6-ую запись.

У этих уже с десяток записей прошёл нормально. Но пока нонейм в сторону отложил из-за разъема, не могу понять, что так туго идёт. А после нее обычные 2.0 флешки практически без усилия сидят в порту usb.
+
avatar
  • PSVik
  • 28 ноября 2023, 13:04
+10
Ну почему же, я себе так бесплатно батарею притащил на Lenovo T430. Продавец клялся, что оригинал, но бучный софт показал несоответствие серийника и наклейки и вообще ругался на состояние батареи, прошивка контроллера левая. Продавец согласился на 100% возврат за пересылку назад, но я отказал ввиду того, что пересылка подделок запрещена законом. По итогу 100% рефанд, батарея не топ, но работает примерно на 80% от оригинальной.
Да, ценник был обычный, искал оригинал и продавца в сообщении прямо спросил за это. Поплатился за враньё.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 ноября 2023, 12:55
+1
А чем чините до реального объема?
+
avatar
0
usbdev.ru — там обычно все находится
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2023, 15:03
+3
Да разметку много чем можно подвинуть до нужного объема, срезав лишнее. Но обычно такие флешки долго не живут, так что практической пользы от них мало.
+
avatar
  • Phanex
  • 28 ноября 2023, 15:21
0
Пару раз куда надо отдал и забыл. Вечная игла для примуса не всегда нужна. У меня получается, что флешки — расходники, а там уж не так важно, что через сто использований или даже раньше она накроется.
+
avatar
0
при форматировании они обычно возвращаются к прежнему объему, поэтому если отдаете, то лучше предупреждать, чтобы не случилось неприятностей.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 декабря 2023, 22:21
0
При форматировании нет. А вот при работе с разделами — тут да. Но это своеобразная и не очень частая операция.
+
avatar
  • Nuts_
  • 28 ноября 2023, 15:21
0
ОК — ну один человек такой, ну два… ну 10
а покупают то тысячи
да и профит… даже если 2 бакса но покупка — полная фигня вообще неприменимая, это все таки убыток
вот у меня к примеру оказалась купленная в общем то за некислую цену (локально) штука внутри которой как оказалось находиться noname microsd на 64Г и даже объем был честным только вот на полный объем не записалась — сдохла.
я ее тоже из любопытства вскрыл — и таким образом 2/3 цены тупо потерял. получивший картридер стоит на в 1/3 цены от покупки
+
avatar
  • koalexx
  • 28 ноября 2023, 12:15
+7
на пакетике от флэшки не «32Гб расширено до 2Т» написано? :)
+
avatar
  • sybman
  • 28 ноября 2023, 12:28
+2
у меня тоже так перевелось
+
avatar
0
Ну вообще узкоглазые стыд потеряли, даже не паляться…
+
avatar
+9
Водонепроницаемый USB-накопитель свисток, чёрный ))
+
avatar
  • Skylab
  • 28 ноября 2023, 13:14
+3
Ловко! )
* читайте условия сделки в конце буклета, мелким шрифтом
+
avatar
  • riuson
  • 28 ноября 2023, 16:24
+2
Металлический водонепроницаемый USB диск 32G расширенный до 2T.
Всё честно же! :D
+
avatar
  • koalexx
  • 28 ноября 2023, 17:30
0
Про это и имел ввиду выше, может и оспорить не дадут :) А сама флэшка для каких либо спецнужд задумана ;) У мну, например, на ТВ старом LG не дает флэш накопитель использовать для своих нужд менее 40Гб (не станет форматировать/работать), хотя столько ему явно не нужно — может для «обманки» чего-нибудь подобного? :)
+
avatar
0
Пусть тогда пишут 32G.exe )
+
avatar
0
Мэйджик! XD
+
avatar
-1
Внутри стоит хитрая прошивка, она показывает все 100ГБ файлов. Поэтому будьте внимательны — если Вы записали на флешку 100ГБ данных, то это не значит, что все их можно будет прочитать.
Читаются все файлы, только на том компьютере, где копировалось, на другой машине — ждет разочарование.
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:53
+1
поясните
+
avatar
  • klop
  • 28 ноября 2023, 16:32
0
Читаются все файлы, только на том компьютере, где копировалось
До перезагрузки или изменения содержимого кэша )
+
avatar
+3
Если скопировать ярлыки, то и после перегрузки.
+
avatar
  • klop
  • 28 ноября 2023, 19:10
+1
Если скопировать ярлыки, то и после перегрузки.
Ну, это вообще — классика! )))
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 17:04
0
т.е. сама флешка в этом не участвует
+
avatar
  • klop
  • 28 ноября 2023, 18:26
0
т.е. сама флешка в этом не участвует
Конечно. Пока копируемый файл в кэше, операционка будет обращаться не к носителю, а к кэшу (относится к ОС Vista и выше).
+
avatar
+1
Хочу компьютер с таким дисковым кэшем…
+
avatar
0
Минусы за что? Просто предупредил, кто об этом не знает и за ранее не радовался
+
avatar
+3
Хорошо написано, интересно читать.
Судя по наличию таких лотов на Алиекспресс подобные флешки продаются в огромном количестве. Больше всего удивляет, что очень много положительных отзывов.
Ничего не меняется — «На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено.»
Нужно смотреть отзывы с 1-2 звезды.
Покупал такую microSD ради записи видео на ютубчик и чтоб предупредить людей, восстановил реальный объем.
Но при форматировании в фотоаппарате или телефоне она опять обретает фейковый объем.
Есть программа AxoFlashTest для восстановления реального объема таких флешек, есть buldog.
Вот собственно
mySKU.me/blog/aliexpress/95427.html
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2023, 13:27
+14
Нужно смотреть отзывы с 1-2 звезды.
Как-то я сдуру написал, что читаю только отрицательные отзывы под лотами. Так меня заминусовали так, что сначала сообщение ушло под спойлер, а потом было удалено.
Так что будьте осторожны с заявлениями подобного рода.;)
+
avatar
  • Skylab
  • 28 ноября 2023, 13:30
+1
Видимо, давно это было… Нонче все наоборот

O tempora, o mores! ©
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2023, 13:36
0
Просто круг комментаторов и просматривающих сократился во много раз.
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:55
0
Просто круг комментаторов и просматривающих сократился во много раз.
с чего такое умозаключение?
+
avatar
+7
ну читать только отрицательные тоже неверно, я сначала читаю отрицательные а потом остальные.
Потому что отрицательные бывают тоже глупые, типа «не пришло» или закажут дешевую комплектацию а в отзыве ругаются что не пришла дорогая и т. д.
+
avatar
  • INN36
  • 28 ноября 2023, 13:56
+7
Потому что отрицательные бывают тоже глупые
Ну почему «тоже», они глупые/бестолковые почти все. Там и про помятую упаковку, и просто «не понравилось» или не пришло… Но в них бывают крупицы правды и открываются весьма неожиданные моменты...;)
+
avatar
0
в них бывают крупицы правды и открываются весьма неожиданные моменты...;)
Надо и то, и другое смотреть. В случае флешек обращать внимание на негативные отзывы с заявлением, что объем фейковый и позитивные со скринами h2testw, например.
+
avatar
  • vlo
  • 28 ноября 2023, 13:52
+9
Ничего не меняется — «На Руси, слава Богу дураков на сто лет припасено.»
смотрим этот лот. всего 63 страницы отзывов. жмем кнопку «from russia» — остается две.

Нужно смотреть отзывы с 1-2 звезды.
применительно к флеш-накопителям полезнее смотреть на картинки с отчетом h2testw.
а в отрицательных отзывах хватает дурней, которым то гигабайт не доложили, то в usb2 воткнул, то картовод кривой, но виноват в этом почему-то товар и продавец.
+
avatar
  • MaDerer
  • 28 ноября 2023, 14:32
+1
Скажу так, еще только прочитав вступление на RSS, я открывал обзор с намереньем откомментировать, как и многие уже тут, про умственные способности надеявшихся купить 2 ТБ за 3 вечнозелёных.
Но прочитав обзор, посмотрев скрины, разборку и личные мысли в обзоре, а еще учитывая то, что такую досканальную разборку сделала ДЕВУШКА, могу только проапладировать стоя!!!
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:58
+7
учитывая то, что такую досканальную разборку сделала ДЕВУШКА, могу только проапладировать стоя!!!
да Вы сексист, батенька!
+
avatar
  • Nikkor
  • 28 ноября 2023, 14:56
0
Автор, у вас ошибка в заголовке обзора.
+
avatar
  • ACE
  • 28 ноября 2023, 15:18
+2
Да, судя по обзору, там должно быть «третирование флешки» :)
+
avatar
+3
А может и «титрование флешки».
+
avatar
0
Спасибо! Исправила)
+
avatar
  • et2000
  • 28 ноября 2023, 14:57
+3
А на пакетике объем на выбор указан?
+
avatar
  • sunpp
  • 28 ноября 2023, 15:59
0
ну да — настоящий и липовый
+
avatar
0
Хозяин — барин! И Все зависит от диаметра иглы… ©
Хотите сток? Пожалуйста, вот вам 32; а хотите расширить, то и в этом вам поможем и позволим вам использовать уже до 2 тер. На той же самой!
Магия же говорю. :-D
+
avatar
+7
Судя по наличию таких лотов на Алиекспресс подобные флешки продаются в огромном количестве. Больше всего удивляет, что очень много положительных отзывов.
Видимо наивные юзеры решили такие флешки использовать как хранилище и потихоньку заполняют фоточками.)
+
avatar
  • iraa
  • 28 ноября 2023, 18:15
+1
Странно, на 2Т и на 512 Гб одна цена — 273 рубля
+
avatar
  • Myp
  • 02 декабря 2023, 16:57
0
Так флешка одна и та же, а объём пишут уже любой, хоть 20 Тб можно анпсиать))
+
avatar
+1
2TB это просто название, как 54м на сральной бумаге
+
avatar
0
Доброй ночи, мусковиты! Года 3 назад взял флешку 128 Гб KingDian, синюю прозрачную. Плевался долго, пока usb3 не поставил. После этого работает нормально (наверное питания не хватало), фото и аудио запускается. А вот видео нет, можно только хранить. Скорости не хватает? С тех пор более 32 гб не беру. Проще корпус и старый hdd 2,5 от 160 и выше. По мне, дешевле получается. У нас цены на флешки подскочили в два раза. Последнее приобретение с али 32 гб за 250 р. Правда скорость низкая: запись — 5,52 мб/с, чтение — 24,8 мб/с.
Спасибо всем за интересные обзоры, помогают ориентироваться в жизни!
+
avatar
  • Levich
  • 29 ноября 2023, 03:48
0
У нас цены на флешки подскочили в два раза.
Я недавно 2 оригинальных (100℅) брендовых SD карты памяти по 500р купил на Авито новых!, только вскрыли (контакты в идеале) а в магазине такие от 2000р лежали… я в целом от цен в ужасе сейчас и не был готов вывалить большие деньги пусть и с гарантией. В Китае за 500р только лютейшая паль была… вынуждено поперся в б.у нишу.
И пока искал видел много хороших предложений за дёшево хороших качественных брендов обычных USB флешек… для тех кто не брезгует б.у.
+
avatar
  • Nuts_
  • 29 ноября 2023, 08:36
0
старый hdd 2,5 от 160
это тоже далеко не вечное. у меня флешек убилось пожалуй поменьше чем hdd 2,5
+
avatar
+1
Да я и не возражаю, но что сейчас вечно?! Перед выборами господа раздали флешки избирателя на 8 гб, не знаю у кого они вообще заработали. Дочь принесла проверить. По чипу пытался восстановить, всё безуспешно. Жесткий хоть проверить можно, обрезать битые участки. Лет пять назад взял с Али док станцию с двумя карманами, на все свои (и чужие)диски сбросил аудио и видео, что качал с рутрекера. И не напрасно, многие вещи уже не доступны для скачивания. В основном джаз любимых направлений, инструментальную музыку. К счастью убитых дисков всего два.
+
avatar
  • Nuts_
  • 01 декабря 2023, 09:37
0
в результате я тоже глядел, глядел на флешки по 512 гиг, и полез на полочку за HDD 2.5"
+
avatar
0
Посоветуйте программу для скрупулёзного теста флешек. Валяется целая коробка рабочих вперемешку с потасканными, хочется отсортировать.
+
avatar
+1
Чем народная H2Testw не устраивает?
+
avatar
  • ArtyRH
  • 29 ноября 2023, 08:49
+1
Деньги продавец вернул? Или не стали заморачиваться? )
+
avatar
  • nochkin
  • 29 ноября 2023, 20:10
+2
сейчас технологии шагнули вперёд и их маркируют как 1ТБ или 2ТБ
Как очень метко. Только за это уже +1.
+
avatar
  • optima22
  • 02 декабря 2023, 11:45
0
Покупал такую на 2 Тб. Через неделю сломалась. 130 рублей за экперимент не жалко.
+
avatar
  • samets
  • 02 декабря 2023, 14:09
0
Я как то купил планшет на котором было написано 64г памяти, и да не докопаться в настройках памяти высвечивалось 64г, при подключении к компьютеру тоже показывало 64г, стал на планшет загружать программу которая весит 7г.и на 2 г всё остановилось так как коробочка полна, стал проверять специальной программой планшет, и оказалось что там всего 5г, написал продавцу, тот сразу вернул деньги без спора.
+
avatar
  • cyber01
  • 02 декабря 2023, 16:04
0
А я один заметил на фото «Пакет от USB кабеля», где штрихкод, что там написано 32G?
+
avatar
-3
Зачем же нужно было так издеваться над флешкой? Варварство какое-то, детские приемчики «что же там внутри». Я в детстве игрушки разбирал, чтобы их починить, а не сломать.
Я покупал на Али флешку на 2Тб, удобная и симпатичная, с цепочкой и карабинчиком, колечком, разъемы USB A и Type-C, нормальные скорости записи/чтения, с удовольствием использую и оставил положительный отзыв, упомянув, что реально флешка на 64Гб.
Она и стоила, как простая флешка на 64Гб, я был готов к такому и покупал из любопытства, какой же реально объем, 64 или 32. Продавец не обманул, я в деньгах не потерял и получил хорошую флешку, использую её. Разламывать, чтобы статейку написать, в голову не пришло. Самая бесполезная статья на Мыску.
+
avatar
  • Nuts_
  • 04 декабря 2023, 17:23
0
потому что многие уверены что это 2TB действительно, утилитам не верят, H2 вообще плохой — диски убивает, пока вот так вот не сделать — не поверят
+
avatar
  • igrajca
  • 04 декабря 2023, 21:34
0
В этих моделях накопителей заявлен именно «максимальный ресурс записи (TBW)» например 2 ТБ, то есть количество перезаписи. Да, привычный размер реальной ёмкости почти не афишируется, перед покупкой рекомендуется спрашивать продавца объём носителя, всегда вежливо отвечают именно правду.
Если и тут кто-то не понял то..., допустим продаётся школьная доска с мелками и заявлено, мол, количество записи и стирания энное количество раз, то есть ограниченное, после которого производитель рекомендует либо приобрести новую, либо записанное больше не сотрётся как ПЗУ (неперезаписываемое одноразовое), а не ППЗУ (перезаписываемое...)
— Вот и в басне Толстого «Обезьяна и горох» некая обезьяна несла пригоршню гороха. Но одна горошина упала и обезьяна кинулась её поднимать. В итоге просыпался уже весь горох и обезьяна его раскидала и злая убежала прочь.
+
avatar
  • The
  • 05 декабря 2023, 20:12
-2
Ранее покупала здесь кабели.
Провода.

Пакет от USB кабеля.
Провода.
+
avatar
0
Что сказать то хотел?
+
avatar
  • The
  • 06 декабря 2023, 20:29
-2
Сказал то, что написано. Если не понял, обратись к словарю.
+
avatar
0
У тебя наверное уже USB 5.0, где вся информация и питание передается по одному проводу?
Загляни в словарь и попытайся осознать что кабель состоит из нескольких проводов.
+
avatar
  • Saleen
  • 06 декабря 2023, 14:54
+1
в усб-кабеле четыре провода
+
avatar
  • The
  • 06 декабря 2023, 20:30
-2
Правильно будет, в USB-проводе четыре жилы.
+
avatar
0
в усб-кабеле четыре провода
У него свежая версия, смогли передать питание и данные по одному.
+
avatar
  • NisSam
  • 05 декабря 2023, 23:20
0
Хороший обзор. Спасибо. Улыбнуло использование пилочки для ногтей в качестве инструмента.
+
avatar
  • kiv69
  • 06 декабря 2023, 19:43
0
Валянтся в мешке десяток старых ssd на 60-120 ГБ.
Как ssd уже неактуальны
Просто купил пару адаптеров sata-usb3
Ну а для варианта много, мелко и быстро
Три корпуса и внутри три ssd m.2
Два на 250 ГБ, один на 500ГБ
Ну и ещё есть pssd на 60 ГБ.
Ах да, забыл
Ещё один usb3 адаптер под sata 2242.
Поскольку ради интереса взял дешёвого китайца на 500ГБ(естественно, качество мусор), то пришлось искать применение(ибо без питания инфу долго не хранит).
Воткнул в роутер. Этакий быстромедленный сетевой ssd, беспарольная альтернатива шифрованным дискам, который не надо прятать, потому что без знания о методе доступа к нему фиг его в сети найдёшь.
А флешки?
Да нафиг они мне не нужны.
А карты памяти давно беру только сандиск.
Надежность превыше всего.
Из взятых когда-то карт памяти других производителей что-то уже сдохло, остатки додыхают. Достойно пока только mixza с акулой на 32 гига держится, пока так и не смог её убить.
Лучший убийца карт памяти — видеорегистратор или экшен-камера. Китайцы мрут как мухи.