Сладкий новогодний подарок из магазина "Светофор" 1000 г.

Ссылка 249.90 руб.

Я не особый поклонник товаров из данной сети магазинов-дискаунтеров, так как большей частью там продается какая-то дичь и дрянь. Однако в Светофоре есть некоторые категории товаров, которые стоят настолько дешево, что если глаза их заметили, то ноги не могут пройти мимо. Причем как правило это сезонный товар — продукты. Периодически беру там мороженую и копченую горбушу, зелень, пучок которой аналогичного размера в Магните будет стоить минимум втрое дороже.

А вот красный сладкий перец, который продавался в Светофоре в прошлом году, был настолько хорош и вкусен, что его разбирали настолько быстро, что погрузчик не успевал привезти следующий паллет, да и его цена была под стать вкусу — вдвое дешевле, чем в любой другой продуктовой сети при гораздо более высоком качестве товара.

Хотя я немного не с того начал. Не все живут в провинциальных городишках и тянут от зарплаты до зарплаты. Для тех кто не знает — магазин «Светофор» это такой огромный склад, где товары лежат преимущественно россыпью на паллетах, что позволяет магазину и соответственно  его покупателям сэкономить на выкладке, стеллажах, рекламе, сотрудниках и пр. накладных расходах.

Также можно там закупиться разной бытовой химией известных торговых марок ПЕМО ЛЮКС, Comet, Bref и пр. (сейчас их все больше заменяют менее известные марки, но все же и эти встречаются). Такая категория товаров уже не настолько дешева по сравнению с другими магазинами, но процентов 20 – 30 сэкономить на этих позициях можно.

Еще я там беру дешевую незамерзайку и в периоды оттепели добавляю к своей проверенной стеклоомывающей жидкости с честными до -30. Тоже выходит вполне себе экономно. Специи также довольно недороги в данном магазине, особенно бульонные кубики известных производителей.

Попавшийся на глаза при очередном походе в Светофор сладкий новогодний подарок «Чебурашка» удивил своей ценой в 250 рублей при весе в 1000 г. 

Я совсем недавно приценялся на Мегамаркете к подобным подаркам и их цена за аналогичный вес начиналась от 1000 рублей. Даже учитывая наличие бонусов, я на покупку не решился, так как в отзывах на товар выкладывали фото с составом подарка и кроме пары-тройки конфет известных производителей ничего интересного я там не увидел. Ну а что же тогда наложили в Светофоре в килограммовую упаковку? Купил чисто из спортивного интереса.  
Поставляется подарок в коробке из достаточно толстого картона с рукояткой для переноски.

На лицевой стороне коробки изображен Чебурашка. Главный эксперт по тарелочкам вкусняшкам тут же почуял новый манящий запах в доме. Пришлось его выпроводить и закрыть дверь для проведения дальнейшего осмотра, иначе потерь было бы не избежать.

С нижней стороны упаковки имеется наклейка, содержащая сведения о изготовителе, это ООО «Компания Продвагон», а также о составе содержимого. Производится данный новогодний подарок в Иваново — городе невест. 

На этикетке масса нетто указана в 1000 грамм (± 10 грамм). Проверяем.

Не соврали, даже с запасом -1034 г. Хотя нет — это брутто, так что нормально.
Есть на этикетке даже примерный состав всех ингредиентов в целом. Увы и ах, хотя учитывая цену, трудно было ожидать чего-то другого, на первом месте стоит вовсе не какао-порошок, а сахар и патока. Так что сильно рассчитывать на чисто шоколадные конфеты не приходится. Так что же нам тут наложили?

Состав набора: 
1. Печенье сахарное: «ГОСТИНЬЯ ПЕТРОВНА» с ароматом сгущённого молока 176г (1 шт); 
2. Конфеты глазированные с комбинированным корпусом «Петровский форт» mахі нуга с карамелью и орехом 50г (1шт); 
3. Конфеты глазированные с мягким грильяжным корпусом: «Вспышка» mini карамель с печеньем (4шт), «Графика» с карамелью, арахисом, хлопьями, изюмом и воздушным рисом(2шт), «Паркур» mini карамель с арахисом и воздушным рисом (3шт); 
4. Конфеты вафельные глазированные с кремовой начинкой «Муркины забавы» (1шт); 
5. Конфеты с желейным корпусом в глазури «Мир желе» (3шт); 
6. Конфеты глазированные с помадным корпусом «Цитрон» (3 шт), «Темная ночь» (3шт), «Шерил» со сливочным вкусом (4шт), «Мишки на ватрушках» с ирисом (3шт); 
7. Конфеты глазированные «Шокополь» с соленой карамелью (1шт); 
8. Карамель леденцовая: «Веселые дольки» микс (5шт), «Леденец классический» вкус Дюшес (5шт); 
9. Карамель с молочной начинкой вкус «Клубника со сливками» (5шт); 
10. Карамель с начинкой типа пралине «Гуси у бабуси» (5шт.); 
11. Конфеты неглазированные с комбинированным корпусом «По дорогам сказок со вкусом колобка» (2шт).

Ну и все это на одном фото. В кучке кажется, что 1000 грамм это не так уж и много.

А если разложить по мастям видам конфет, то наборчик получается вполне весомый.

Да, никаких вам тут Аленок, Красных шапочек или Бабаевских не наложили. Но, ребята, давайте все же вернемся к ценнику — 250 руб. за 1 кг. Для примера, то что я смотрел в онлайн магазине. Сладкий новогодний подарок «Дракоши», 600 г за 1000 руб. (сейчас сильно дороже).

Да, красивый металлический чемоданчик, а внутри-то? Почти тоже самое, за исключением 5-6 конфет известных брендов.

Давайте поближе рассмотрим состав сладкого набора «Чебурашка». Тут конечно хитрые ивановские парни, а может и девчонки сделали сильный ход, зафасовав в подарок здоровенную пачку печенья «Гостинья» с ароматом сгущенного молока весом почти в 200 г.

Но надо отдать должное, печенье мне понравилось — вот реально вкусное, только очень уж хрупкое и рассыпчатое. Никогда о таком производителе не слышал  - «Гороховецкая мануфактура» из Владимирской области. По вкусу печенье похоже на Юбилейное.

Конфета «Петровский форт» mахі с нугой и карамелью — отечественный аналог то ли сникерса, то ли натса, не знаю, что ближе. Такие конфеты часто продаются в сетевых продуктовых магазинах, так что многие наверное пробовали. По мне так оригинал лучше. 

Несмотря на название конфеты и фабрики её производящей — ООО «Невский кондитер Белинский», находится она, как ни странно в Пензенской области, а не в Ленинградской, как можно было бы предположить.

Конфеты глазированные  «Вспышка» mini карамель с печеньем — из той же серии и от того же производителя, что и предыдущие.

Только тут прообразом похоже был твикс. Ну и по-прежнему оригинал в плане вкуса поинтереснее будет. Мне показалась нуга жестковата, а вкус слегка приторный.

Ту же серию, все того же ООО «Невский кондитер Белинский» продолжает конфета «Графика» с карамелью, арахисом, хлопьями, изюмом и воздушным рисом.

Здесь пензенские технологи видимо вдохновлялись пикником. По-прежнему я отдал бы предпочтение оригиналу, но из всей серии эти конфеты мне показались наиболее удачными.

Конфета «Паркур» mini карамель с арахисом и воздушным рисом последняя в серии пензенских батончиков. Ей я затрудняюсь подобрать аналог, на вкус так себе.

Конфеты вафельные глазированные с кремовой начинкой «Муркины забавы» все от того же Невского кондитера из Пензы. По сути обычные вафельные конфеты в шоколадной глазури. На вкус обычные, как и остальные такие же. Ничего плохого про них сказать не могу.

Конфеты с желейным корпусом в глазури «Мир желе» двух вкусов: клубника и вишня. 

Угадайте чьего производства? Правильно — ООО «Невский кондитер Белинский».

Вот эти конфеты мне понравились больше всех из сладкого подарка. Настоящая шоколадная глазурь и приятное кисленькое желе гармонично сочетаются во вкусе.

Конфеты глазированные с помадным корпусом «Цитрон» все из той же Пензенской области. Наверное уже все поняли, что и остальные конфеты оттуда же.

Такие конфеты много кто производит, я их не люблю, поэтому от вкуса остальных аналогичных не отличаю.
Тоже самое могу сказать про две остальные конфеты «Темная ночь» и «Шерил» со сливочным вкусом. По мне так ерунда.

А вот „Мишки на ватрушках“ оказались вполне себе неплохи, но слегка приторны.

Конфета глазированная «Шокополь» с соленой карамелью хоть и принадлежит бренду „Невский кондитер“, но производится там где и должна — в Лениградской области, г.Волхов. Состав, как и вкус — очень не очень, сплошные заменители натуральных компонентов.

Карамель леденцовая: «Веселые дольки» и «Леденец классический» вкус Дюшес откровенно разочаровали. Сначала при рассасывании они имеют тот вкус, какой от них ожидаешь, но потом он вдруг куда-то резко пропадает, как в случае с жевательной резинкой.

От карамели у меня заболели зубы (все таки придётся удалять зуб мудрости, который подтачивает соседний с ним), поэтому особо не пробовал. На вкус обычная карамель.

Ну и последние конфеты «По дорогам сказок со вкусом колобка». Тоже пензенские, но другого производителя ООО „Свит Лайф“. Никогда не понимал этого написания кириллицей английских слов в названиях.

По вкусу точь-в-точь как знаменитая „Коровка“, только более молочная. Почитатели таких конфет наверняка найдут отличия от оригинала, мне же это не под силу.

По итогу: все вроде бы съедобно, откровенной дряни нет. Основная масса конфет производства пензенских кондитерских фабрик. По настоящему понравились лишь две позиции — печенье и желейные конфеты. От остального содержимого сладкого подарка гастрономического восторга я не испытал. Хотя свою цену товар считаю оправдывает.

Добавить в избранное +99 +133
+
avatar
  • valerak2
  • 29 декабря 2023, 09:58
-7
+
avatar
  • bobster
  • 29 декабря 2023, 10:08
+48
такое к любому можно продукту отнести
+
avatar
  • valerak2
  • 29 декабря 2023, 10:20
+17
к нашей сегодняшней кондитерке — вы правы, почти ко всей…
+
avatar
  • vlo
  • 29 декабря 2023, 14:22
+39
есть вообще вредно, 100% людей, которые ели, умирают.
+
avatar
  • Skylab
  • 29 декабря 2023, 14:33
+15
А еще они пили сырую воду!
+
avatar
  • Phanex
  • 29 декабря 2023, 20:44
+10
Это из-за того, что в эту воду добавляют дигидрогена монооксид. Химия она теперь повсюду! Вот раньше было…
+
avatar
  • marzik
  • 31 декабря 2023, 23:44
0
Химия она всегда была повсюду!
Только про неё несколько меньше знали.
А теперь в школе про неё немного информируют
+
avatar
  • WOLODAR
  • 01 января 2024, 22:05
+1
«Пальма» тоже всегда была? Которая в 99,9% кондитерских и не только, изделиях, содержится на сегодняшний день? И информировать о ней производители как-то стесняются…
+
avatar
  • smt2
  • 02 января 2024, 14:47
-1
пальма пальме рознь
+
avatar
  • WOLODAR
  • 02 января 2024, 18:49
+1
Хотите сказать производители качественную пальму пихают в свою продукцию?
+
avatar
  • smt2
  • 02 января 2024, 21:48
0
ГОСТ 240-85 «маргарин», как-то умудрялись нормальное печенье делать
например, глазурь у халвы в шоколаде от РотФронта… скорее всего из классического сочетания «пальмовое+ши», отличишь от подсолнечного или рапсового?
+
avatar
  • WOLODAR
  • 03 января 2024, 07:58
-1
Не надо сравнивать маргарин и «пальму» — это небо и земля. Отличить подсолнечное от «пальмы» — могу, легко.А если ты ратуешь за отраву в виде «пальмы», благодаря которой онкологические клиники переполнены, то ради Бога, кушай, только детям не давай — им ещё жить…
+
avatar
  • smt2
  • 03 января 2024, 11:59
0
специалист, глазами пробегись все же по техническим условиям, пальма допускается в числе основ для маргарина, как и остальные растительные масла. Зомбоящик служит акционерамсвоёму делу, «цикл передач» может меняться прямо на противоположный, как неоднократно упоминали, надо знать меру во всем и можно на границах ПДК всю жизнь прожить.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 15:25
+2
А теперь в школе про неё немного информируют
А раньше в школе не информировали, а немножко изучали.
Наверное, поэтому дебилов, паталогически боящихся «химии» было на 3 порядка меньше...;)
+
avatar
0
кое-где даже множко 8)
+
avatar
  • Phanex
  • 03 января 2024, 15:43
0
Только про неё несколько меньше знали.
Как сейчас не все знают что такое «дигидрогена монооксид».
+
avatar
  • Alta
  • 29 декабря 2023, 14:53
+11
а которые не ели — живут до сих пор!
+
avatar
  • Cremator
  • 29 декабря 2023, 17:43
+9
В воспоминаниях
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 15:26
0
они живут в наших сердцах!
+
avatar
0
Булемики что-то знают?
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:58
+1
Кстати, да,
сейчас создан культ вокруг еды и не соблюдается самое главное — умеренность
+
avatar
+10
местных параноиков почитаешь — и диву даешься как они существуют на этом свете. ни есть нельзя, ни пить, ни на солнце выходить, странно что про излучение от компьютера молчат — наверно фольга вместо одежды
+
avatar
  • mrBrown
  • 29 декабря 2023, 21:02
+3
Кактусы…
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 05:43
0
Таки да, кактусы вместо одежды очень отвлекают от любых проявлений вокруг ))
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 21:05
+1
Интернетов подначитались.
+
avatar
  • smt2
  • 02 января 2024, 14:50
+2
+ мнительность им прокачали маркетолухи конкурирующих фирм, чтоб вместо «вредной» телятины ели кузнечиков или БАД-помол
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:28
+2
Вот сахарная зависимость людей что делает)) А вы ведь правы
Лучше не есть конфеты и сладости любые
Или очень умеренно
+
avatar
+2
лучше вообще ничего не есть. начинаю понимать фильм Кин-Дза-Дза, где кактусы делали из пацаков и говорили что им так будет лучше
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 декабря 2023, 00:36
+3
лучше вообще ничего не есть
Ага, особенно с учетом тенденции перевода на насекомых и опарышей.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 06:20
-1
Сколькл у вас пломб или зубов?))
+
avatar
+1
мои зубы начали портиться когда я еще ребенком был и это явно не из-за того что я сахар жрал килограммами. у брательника так и вовсе зуб вырос с кариесом СРАЗУ
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 11:54
0
Тут надо карму подправить...(
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 14:17
0
Родители кушали сахар?
+
avatar
+3
кушали. а чего мы на родителей переключились? это ж у меня зубы плохие, а не у них, а изначальный постулат был
Лучше не есть конфеты и сладости любые
так можно и до седьмого колена дойти в оправдениях кариеса
+
avatar
0
Кто вам подобный бред сказал про зуб с кариесом?
+
avatar
  • serg_mur
  • 29 декабря 2023, 10:14
+13
А вкус колобка — он какой? Кто ел колобка из сказки, расскажите. )))
+
avatar
+16
Ответить на ваш вопрос может только она
+
avatar
+23
Однако...
+
avatar
  • userx21
  • 30 декабря 2023, 10:14
0
копроболл )
+
avatar
  • SEM
  • 30 декабря 2023, 17:47
+6
Калобок.
+
avatar
  • piliks
  • 31 декабря 2023, 18:29
0
От слова «кал»
+
avatar
+8
Исходя из рецепта в сказке «по сусекам скребла» должен быть с привкусом дерева и глины, с кусочками деревяшек и с занозами :-D
+
avatar
  • Delanet
  • 29 декабря 2023, 13:13
+6
Сусеки — отделения сундука, закрома.
Скребло́ — скобляще-режущее каменное орудие из кремня, обсидиана, кварцита и других видов камня.
Сказка заиграла новыми красками…
+
avatar
  • DVANru
  • 29 декабря 2023, 11:43
+6
Лиса знает!
+
avatar
  • Deguello
  • 30 декабря 2023, 08:47
+3
Колобка не ел, но вкус представить можно: надо поскоблить по стенкам деревянного ящика, в котором держали ржаную муку, подмести земляной пол амбара, где стоял этот ящик, потом замесить весь этот шлак «на сметане»??? (крайне сомнителен факт наличия сметаны у пенсионеров, давно подъевших запасы муки), ну и стандартно запечь в печи. Не удивительно, что есть его не стали, а под видом остужения поставили на подоконник, вдруг сосед, изрядно доставший прибиранием к рукам всего, что оставили без присмотра, позарится…
+
avatar
  • ansector
  • 29 декабря 2023, 10:17
+4
Очень не советую покупать сладости в Светофоре, обычно, там адрес производства типа: Вологодская область, деревня Красный Лапоть, шоссе М7, 14км. Никогда там не было ни одной проверки, это подвал гаража. Есть такое не безопасно
+
avatar
  • JohnJack
  • 29 декабря 2023, 17:36
+20
Стесняюсь спросить, а настоящие производства где должны располагаться — в офисе на третьем этаже бизнес-центра? Новые заводы строят в чистом поле, а не в существующих гаражах, именно потому у них адрес того чиста поля.
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2023, 22:02
+4
«Невский кондитер» это группа компаний, причём офис есть как в Питере, так и в Пензе. Фабрик может быть и больше, надо гуглить.

Кондитерские фабрики тоже объединяются в группы, одна из крупнейших это «Объединённые кондитеры» («Бабаевский», «Рот фронт», «Красный октябрь» и десятки более мелких)

Адрес непосредственно фабрики вряд ли будет в центре города, так что ничего удивительного. В условиях гаража не наладить сколь-нибудь рентабельного производства. Даже если это будет просто сахар в кубиках.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 22:24
+4
Не спорьте со вторым глубоким специалистом из РБ (одного тут внезапно забанили).
Всем известно, что в РБ приезжают учиться Швейцарские шоколатье, а вылов креветок в местных водоемах — 79.35% от мирового…
+
avatar
  • oleg235
  • 30 декабря 2023, 01:43
0
вылов креветок в местных водоемах — 79.35% от мирового…
Вылов креветок идет в Баренцевом море, если что.
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 11:50
+4
Поиск: «белорусские креветки» ;)
Поправил минусню…
+
avatar
+5
ну а что поиск-то? там правильно всё по правилам и кодам товара. приходит креветка сырая — как сырьё, выходит креветка варено-мороженая — как товар. коды разные, страна-производитель РБ, аналогично как Россия «москвичи» собирает. комплектующие китайские, но производитель местный. креветки честнее будут.
+
avatar
+1
Просто из интереса, о ком речь, что это за эксперт был ?)
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 11:52
+1
+
avatar
0
Не, не знаю такого )
+
avatar
0
Я уж думал, Олега побанили.
+
avatar
0
Даже если это будет просто сахар в кубиках.
Не, тут перебор. Леденцы на палочке вполне кустарно делаются
+
avatar
  • ploop
  • 29 декабря 2023, 23:21
+8
Всё делается, но они объективно дороже, чем такие же с конвейера.
+
avatar
  • jiny
  • 06 января 2024, 00:51
0
Чем не угодила Вологодская область? В РБ тоже всякого барахла хватает. От продуктов питания до обуви.
+
avatar
+8
На удивление внятный набор. Я все эти конфеты по отдельности ел, они и стоят +-250 р/кг. Съедобные, вкус соответствует цене. Но это конечно не подарочные конфеты, а так, на повседневку. Печенье такого типа кстати тоже в среднем 200 р/кг так что особо и не сэкономили.
Надо будет заказать лисичке упаковочку для мальчика 37 лет (себе) :)
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:33
+1
Ох уж эта величавость ТОРГОВЫХ МАРОК
Читал я состав всяких марсов, Баунти — точно такой же как и на конфетах из светофора, такой же дерьмо состав — пальма, сахар, патоки
Но это ЖЕ МАРС он по определению вкуснее
Вспоминается эксперименты, где отличить нормальное вино от дешёвого смог один лишь человек из нескольких (то ли 5ти, тто ли 7ми), да и то может просто угадал
+
avatar
  • Norito
  • 30 декабря 2023, 17:45
+2
Слова конечно громкие, как тут любят. А по факту рецептура влияет и продукты торговых марок вкуснее попыток сделать дешевую их копию. Если нет цели сделать копию, то тут уже не всё однозначно. Но чаще все хотят скопировать популярную сладость и при этом максимально дёшево. Ну и рекомендую не только читать, практика тоже полезна. А то в интернетах сейчас чего только не пишут.
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 05:58
+1
Вспоминается эксперименты, где отличить нормальное вино от дешёвого смог один лишь человек из нескольких (то ли 5ти, тто ли 7ми), да и то может просто угадал
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 06:01
0
Я все эти конфеты по отдельности ел, они и стоят +-250 р/кг. Съедобные
Гостил я как-то неделю в Пензе и попробовал там много разных конфет.Общее впечатление — они все очень похожи вкусом, что-то в них такое есть, что если уже пробовал, то потом дадут тебе в любом городе любую конфету пензенских фабрик — сразу узнАешь откуда она)
+
avatar
  • Vik_Pol
  • 29 декабря 2023, 11:26
+10
Эндокринологи прослезились с этого богатства и требуют продолжения.
+
avatar
+3
У меня диабет, хотя считаю себя молодым. И всю эту сласть уже не ем. А комменты просто прелесть!
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:35
+2
Так вот как первому комментатору надо было писать, тогда бы не заминусили))
+
avatar
  • smt2
  • 02 января 2024, 14:55
+1
сейчас всё слезится и слипается от инвертного сиропа
+
avatar
  • qwe11
  • 29 декабря 2023, 11:47
+8
Вы прочитали обзор достижений химической промышленности.

В пищу это не пригодно.
+
avatar
  • XzedX888
  • 29 декабря 2023, 14:42
+2
Заметьте, обзор то читаем химической, но на вид, вроде бы от пищевой и вроде бы звучащей компании, чудеса! XD
Но все реально по факту. Цена вполне соответствует содержанию и наполнению. Вот если б при распаковке мы увидели конфеты от Uniconf, но при прайсе в 3 сотки, то было бы очень большое удивление, а так, все ок. Что-то даже можно и на зубок взять. Не одними ж «Мишка косолапый» и «Грильяж» довольствоваться! :-D
+
avatar
  • Shpaking
  • 29 декабря 2023, 17:24
+2
На удивление в сети «Виктория» по их карте очень часто продаются на развес конфеты «в ассортименте» по 29.90 рублей за 100 г. В несколько ящиков рядом с одним ценником насыпом шоколадные приличных фабрик, вплоть до рот фронта и бабаевских, желейки, помадка, недешевая в других местах карамель (глазированная, грильяж и иже с ними). В чем подвох я так и не разгадал, конфеты настоящие, сроки годности на коробках, из которых высыпают в распродажные ящики, нормальные, брака обертки нет, на вкус правильные. Посетители, конечно, выбирают из жадности сначала шоколадные конфеты, потом разбирают остальное, но минимум ежедневно досыпаются новые, весь ассортимент…

Подарок с такими получится очень вкусный и по цене и так, только упаковкой пришлось бы озаботиться самостоятельно.
+
avatar
  • XzedX888
  • 29 декабря 2023, 19:11
0
Что здесь можно сказать? Круто! Мы же в области довольствуемся акциями (когда они по ± 70Р/100 гр) на тех же косолапых и тогда коробка в лет уходит, в сравнении с полной в 1100 если, то подзалеживаются тогда. А у Вас за 300/кг весьма годных можно взять и это ли не щедрость от магаза, если все с ними ок?
Пару кил по такой вкусной цене ябвзял!
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 06:04
+1
шоколадные приличных фабрик, вплоть до рот фронта и бабаевских,
А представьте я летом в сельпо в ивановской деревне зашёл, а там батончики мои любимые ротфронтовские 650 р за кг. Офигеть.
+
avatar
  • Alta
  • 29 декабря 2023, 11:59
+11
Пример с перцем прекрасно показывает как покупатель кормит ораву офигевших перекупов в лице сетей, которые давят частников и поставщиков, монополизируют рынок и диктуют розничные цены.
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:37
+1
Да, в пятёрке и магнитах цены в два, три раза выше светофора всегда
+
avatar
  • il86md
  • 29 декабря 2023, 12:44
-7
+
avatar
+11
это есть нельзя! никакие конфеты нельзя
Конфеты — это куча углеводов в легкоусвояемой форме. Когда надо быстро поднять энергию в организме — сладкое без вариантов.

Меру есно надо знать.
+
avatar
  • il86md
  • 29 декабря 2023, 13:19
-11
+
avatar
+13
а нормальная еда это не в моде?
Нормальная это какая? Жиры — холестерин, Белки — гниение в кишечнике. Ну, про быстрые углеводы не буду, это же конфетки и т.п. Медленные углеводы — проблемы с желудком. Вода — вообще можно захлебнуться. Воздух — пыль, выхлопные газы и прочее. Солнце — вредный ультрафиолет.

Итого: Жить вредно, от жизни все когда-то умирают.
+
avatar
  • il86md
  • 29 декабря 2023, 15:55
-8
+
avatar
+11
А вот с медициной вас обманули — её вместе со здравоохранением у нас нет. Есть медицинские услуги. Некоторые из них — условно бесплатные, некоторые даже облегчают состояние пациентов.
+
avatar
  • art808
  • 29 декабря 2023, 16:55
0
Поддержу, «какао порошок, масло какао» — первое, на что я смотрю в составе при покупке шоколада (на 1 и 2 месте в составе продукта).
Офтоп. Был в продаже от «Щедрой души» шоколад со вкусом брауни (очень нравился аромат), сейчас у нас в городе в известных сетях отсутствует.
+
avatar
  • valerak2
  • 29 декабря 2023, 21:25
0
второе, что надо смотреть, это сколько его…
+
avatar
+1
Шоколад должен быть со вкусом шоколада, а не маффинов, чизкейков, брауни и прочей подобной фигни.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 15:29
-1
а не маффинов, чизкейков, брауни
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 06:09
0
Был в продаже от «Щедрой души» шоколад со вкусом брауни (очень нравился аромат), сейчас у нас в городе в известных сетях отсутствует.
Был, вот ключевое слово. Раньше и мясо в тушенке было ) Я тут как-то упоминал, что во времена Горбачева очень мне нравился Натс, батончики с лесным орехом, хотя были и с миндалём и с арахисом.А потом он как-то из продажи пропал.И после этого тут мне кто-то из муськовчан ссылочку дал.В прошлом году.Купил я этот Натс, а он полное ничего, от того вкуса ничего не осталось. Так же как и пиво Миллер родное офигенное, а оно же калужское — ослиная моча.
+
avatar
  • smt2
  • 02 января 2024, 15:05
+1
когда молодым рассказываешь, что от сникерса и собатончиков из 90х ничего не осталось, не верят. Раньше натс разрезаешь, вкус лещины в нуге на всю жизнь запоминаешь, а теперь что-то тянущееся и сплошной сахарозаменитель. То же со сникерснёй.
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 января 2024, 21:36
0
И вкус черешни уже другой, не как в молодости…
+
avatar
  • smt2
  • 05 января 2024, 01:42
0
с черешней проблем нет, даже лучше стало, теперь я могу себе ее ящиками покупать, а вот сорта бананов нужные (с тем самым вкусом из детства) реже попадаются в магазинах и один сорт яблок красных исчез, остались мутанты «покрепче» типа «ред чиф» и «ред делишез»
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:40
-5
+
avatar
  • muraveiX
  • 30 декабря 2023, 10:13
+3
Вообще — то холестерин жизненно необходим, без него «сразу в гроб». Наесть его проблематично, только 10-15 %. Из него делаются гормоны, производит его печень, в меру своего здоровья( от нее зависит какой — высокой или низкой плотностью, последний — плохой. Он и налипает на стенки сосудов.) Борьба с холестерином в продуктах — рекламная возня: «Подсолнечное масло без холестерина» :)
Так что береги печень с молоду!
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 11:59
+2
Вообще — то холестерин жизненно необходим, без него «сразу в гроб»
То есть, по-вашему, журналюги и маркетолухи и женчины из электрички брешут?
Последние так и заявляют: «Я што, брехать нанялась?»)
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 14:19
0
Холестерина вообще-то два вида — который налипает — этот от сахара и образуется
А которые разжижает этот холестерин он например в грецких орехах есть
+
avatar
+1
Холестерина вообще-то два вида — который налипает — этот от сахара и образуется
Не поясните, зачем организму синтезировать «плохой» холестерин именно из сахарозы. А из жиров только «хороший» получается? А если фруктов поесть, то чем их глюгоза отличается от глюкозы из сахарозы?
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 21:26
0
«Длительное повышение уровня глюкозы действует на организм, как яд. Молекулы сахара повреждают эндотелиальные (сосудистые) клетки и снижают их устойчивость к разнообразным повреждающим факторам. Как результат – во внутренней оболочке артерий появляются «дыры». Однако организм пустот не терпит, и очень скоро их начинает «залатывать» холестерин, циркулирующий в крови. Так формируются холестериновые бляшки, размер которых прогрессивно увеличивается.»
+
avatar
0
«Длительное повышение уровня глюкозы действует на организм, как яд.
Это относится только к диабетикам. Мы вроде не про не про них
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 08:23
-2
У не диабетиков думаете сожранные тонны сахара деваются в никуда?))
У дрищей может глюкоза и быстро выводится, а вот у людей склонных к полноте и которые мало двигаются (глюкоза это энергия, и потребленную глюкозу соответственно необходимо сжечь)он находится гораздо дольше
+
avatar
+1
и потребленную глюкозу соответственно необходимо сжечь
Зачем? У вас странные представления о человеческом метаболизме. Как там по вашему, если не есть глюкозу то сжигать нечего и организм неработоспособен? Да нет, так оно не работает. Излишки глюкозы откладываются до момента, когда она потребуется. Соответственно в крови практически всегда норма.
+
avatar
  • INN36
  • 31 декабря 2023, 09:48
0
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 21:34
-1
«Длительное повышение уровня глюкозы действует на организм, как яд. Молекулы сахара повреждают эндотелиальные (сосудистые) клетки и снижают их устойчивость к разнообразным повреждающим факторам. Как результат – во внутренней оболочке артерий появляются «дыры». Однако организм пустот не терпит, и очень скоро их начинает «залатывать» холестерин, циркулирующий в крови. Так формируются холестериновые бляшки, размер которых прогрессивно увеличивается.»

Во фруктах фруктоза содержится(которая печенью превращается в глюкозу уже) и во фруктах есть клетчатка и витамины, а раф.сахар не усваивается без витаминов(поэтому организм витамины тянет из других органов, чтобы усвоить сахар)
Клетчатка тормозит быстрое усвоение глюкозы и глюкоза в крови нарастает плавно, а не резкими ступеньками
Плюс фруктов много не съешь- они быстро желудок забьют

А вот очищенные до 99.9% вещества из фруктов/овощей(сах.свекды) сожрать можно огого и они сразу же попадают в кровь, в гигантсикх количествах — а как известно нужна умеренность
+
avatar
0
организм витамины тянет из других органов
ээ… нельзя ли подробнее?
+
avatar
+1
Плюс фруктов много не съешь
более чем спорное утверждение
+
avatar
0
организм не идеален.
Всё хорошо в меру.

«А если фруктов поесть, то чем их глюгоза отличается от глюкозы из сахарозы? „

в очень больших количествах — тоже вредно.
чем хуже у Джона Доу работают органы, тем меньше тот порог, за которым даже фруктоза и фруктов вредна.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:43
0
Медленные углеводы- проблема с желудком?))
Забавный стереотип
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:38
-2
Гастрит не только от конфет, а от пережаренной пищи, шашлыков, уксусов, чрезмерного употребления острого, соленого, консерв — короче это комплексно чел губит свой ЖКТ
+
avatar
+7
всё от всего, да. нужно жрать овсянку исключительно. и смузи. и сдохнуть в лет 60 типа совершенно здоровым, но прожившим всю эту унылую жизнь совершенно без удовольствия.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 06:29
-1
От здоровья не сдыхают, сдыхают от болезней
И жрать надо не одну овсянку, а как можно разнообразнее
Без шашлыка и уксуса уж точно прожить можно

Вперед, жрать тоннами сахар, возможно у вас ничего не будет, а кто-то ослепнет/оглохнет/откажут конечности/выпадут все зубы от диабета, зато живой и здоровый да? И это не мои придумки
Или вот конкретно у меня в 23! Года уже были ужасные боли в желудке
А сейчас смотрю каждый второй ФГДС проходит, в т.ч. и люди до 30 лет, от здоровья видимо
+
avatar
+3
Без шашлыка и уксуса уж точно прожить можно
прожить можно очень много без чего. но это будет настолько унылая жизнь…
+
avatar
0
шо вы минусуете? вам обидно что другие живут другой жизнью? так бывает. и не факт что вы проживёте дольше со своим ЗОЖем
+
avatar
  • triante
  • 30 декабря 2023, 17:13
+1
зачем вы ретранслируете свои болезни на других людей? Если вам от чего-то плохо, то это не значит, что другим будет также плохо, как и вам
или это просто зависть?
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:48
-2
Да, точно, вы правы как же завидую конфетам из светофора
Я также могу взять тонну конфет из него и обжираться, только не буду, потому что у меня сила воли есть
А сладкое любить тот, кто не удовлетворен жизнью и ест их для выработки мозгом порции дофамина
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:50
0
А желудок у меня болел из-за того, что слишком много жареного жрал, да так, чтобы с корочкой
+
avatar
  • LeggO
  • 02 января 2024, 06:15
0
А сейчас смотрю каждый второй ФГДС проходит, в т.ч. и люди до 30 лет, от здоровья видимо
Распоряжение свыше.Зачем — сами операторы проводящие процедуру не знают.
Меня заставили перед операцией проходить. Я спрашиваю — нафига мне кишку глотать, если резать ногу будем? Они — а вдруг повлияет? Из этого можно уже делать выводы о качестве современной медицины.И о том, что у них в голове вместо знаний.
+
avatar
  • Undef
  • 03 января 2024, 10:43
0
Так они проходят потому что желудок болит, а не потому что нога
+
avatar
0
Без шашлыка и уксуса уж точно прожить можно
Можно, но не всё так просто.
Уксус и другие простые-резкие-острые соусы и добавки отлично решают проблему не самых качественных (мягко говоря) продуктов.
Чем лучше мясо, тем лучше вкус и лучше результат при применении различных приправ уровня «вкусно, но не обжигает и не особо острое». То же касается и овощей.

Приправить мясо 2го сорта так, чтобы за вкусом убойного соуса не было вкуса мяса — да запросто, и это недорого.
А теперь приправьте то же мясо изысканным набором ароматных специй… будет «что это за фигня?»
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 12:05
+3
жрать овсянку исключительно. и смузи. и сдохнуть в лет 60 типа совершенно здоровым
Наши далекие предки так и делали. Без смузЕй — никуда.))
Правда сдыхали лет к 30 почти все.
Это те, кто не сдохли в младенчестве (50%).
Или потом, до 12 лет (50% от оставшихся 50%)
+
avatar
  • Direx
  • 30 декабря 2023, 09:07
+6
Гастрит — он вообще-то не от пищи какой бы то ни было, он от хеликобактеров, бактериальное заболевание, и лечится соответственно.
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 12:05
0
Все верно.
+
avatar
+1
то не от пищи какой бы то ни было, он от хеликобактеров
Гастрит не только из-за бактериальных инфекций. И для лечения требует правильной диеты.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 14:23
0
Это они рекламу лекарства посмотрели от хеликобактера))
И думают гастрит толькл от нее
Можно пожаренное до углей жрать, уксус заливать — не хеликобактер же
+
avatar
0
аж интересно, за что минусуют разумные, в общем-то, вещи.
+
avatar
+1
при любом лечении нужно придерживаться определенной диеты. но давайте не путать лечение и нормальную жизнь
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:53
0
Тут я вам не про диету
Это вы думаете что жизнь без конфет и сахара невозможна, на самом деле еды без пищевого мусора полно, заменитб сахар можно медом настоящим, финиками, бананами и т.д.
Мясо жарить на животных жирах, а не растительных
И где тут диета и ограничения?
Хлеб жрать не из зёрен перетертых в пыль(мука в/с), а более цельные
Тоже нет ограничений
+
avatar
+3
жизнь без конфет и сахара невозможна, на самом деле еды без пищевого мусора полно, заменитб сахар можно медом настоящим
Ну-ну. Расскажете чем сахароза и глюкоза из меда лучше?
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 08:28
-4
Мед имеет витамины, антибактериальные свойства из-за прополиса, воска и т.п.что ещё в меде может содержаться, это так сказать «грязный» сахар и сырой
А рафинированный сахар это очищенное концентрированное вещество на 99.9%
Которые не имеет никаких полезных свойств и кормит патогены, кандиду, рак
Сахар нагревается три раза подряд, первый раз когда сахао-сырец надо очистить
А ещё он очищается хлорной известью
+
avatar
0
не пугайте людей.
огромное кол-во химии, которая используется в процессе производства, не доходит до конечного продукта.
+
avatar
0
Другой состав, что важно, вместе с массой клетчатки и прочего. Другие сахарА.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 14:21
0
Да, физическое повреждение не от пищи и кислоты))
А ожоги и порезы видимо тоже от хеликабактеров
+
avatar
+4
а откуда у вас ожоги и порезы в ЖКТ? попробуйте пережевывать то что едите и не вливать в себя кипяток. это гораздо полезнее диеты, потому что от порезов можно коньки откинуть очень эффективно
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:24
+2
Я про внешние повреждения
Желудок также физически повреждается
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:27
0
Ну как можно хорошо пережовывать, если к примеру, все зубы от сахара поотлетали :D
Тут одно на другое накладывается
+
avatar
  • Direx
  • 30 декабря 2023, 16:13
+3
Физическое повреждение вызовёт язву желудка, а не гастрит, совершенно разные вещи.
+
avatar
+1
И от этого тоже.
Соус поострее годами и ложкой — потом вылазит.
привет любителям особо острого перца.
А, сам грешен, люблю сыпануть разных пряных трав.
И пожарить-потушить тоже.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:39
+1
Да как я тут понял, говорить людям про это бесполезно, они поймут это только тогда, когда прижмет))
+
avatar
  • mmasco
  • 30 декабря 2023, 08:08
+1
ну почему же, сейчас достаточно безвредных заменителей сахара, которые ни по вкусу ни по структуре ничем не отличаются от оригинала.

только вот почему то производители их упорно не используют и предпочитают всякое дepьмo типа аспартама, сорбита и стевии.

никак не могу дождаться когда наконец начнут делать нормальные сладости хотя бы на нейтральном эритрите с сукралозой, о трегалозе и прочая даже и не мечтаю.
+
avatar
  • Direx
  • 30 декабря 2023, 09:09
+2
В том то и проблема, что как ни бились учёные — не получается создать заменитель сахара, по вкусу схожий с сахаром, всё какая-то дрянь получается.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 декабря 2023, 18:46
0
Вопрос привычки. Мне например некоторые сахарозаменители больше сахара нравятся.
+
avatar
  • mmasco
  • 30 декабря 2023, 21:30
+1
Чушь, у сукралозы чистый вкус сахара без компромиссов. Есть правда пара проблем но они решаемы. Первая проблема что она полностью инертна к организму и не дает по сосочкам языка «колорийный удар» т.е. нет ощущения что ты сьел что то сытное. Например сладкий чай где то на а уровне подсознания ощущается каким то пустым… если же напиток (например молоко) или блюдо сами по себе калорийны, то тогда отличить сукралозу от сахара нереально. Причем эта проблема (решаемая) только с одной стороны, а с другой огромный плюс, в отличии от сахара, не глушатся все тонкие вкусовые нюансы различных напитков и блюд, например ценители зеленого чая или кофе без сахара, с сукралозой откроют для себя много нового. Ну а языковые сосочки налюбливаются очень просто, достаточно разбодяжить сукралозу инулином или глицерином, и родная мать от сахара ее не отличит даже в чае.
Вторая проблема в том что она в 500 раз слаще сахара, посему везде где требуется структура сиропа или карамели, надо ее создавать из чего то другого. Идеальный кандидат — трегалоза, в 2.5 раза менее сладкая чем сахар, чистый вкус, да еще и полезна для организма. Но массовое производство пока не налажено поэтому дорогая, зараза. Второй кандидат эритрит, в полтора раза менее сладкий чем сахар, почти чистый вкус сахара с неуловимым ментоловым оттенком, который сукралоза глушит полностью, но в большом количестве (более 100гр за раз) работает как слабительное.

Никто кто пробовал мои сладости и варенье на эритрите с сукралозой, не мог поверить что они сделаны не на сахаре, ну и разумеется не могли отличить от варианта с сахаром.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 21:38
0
Во, это вы правильно сказали, про «пустым» ))
У меня такое ощущение было от фитпарада, выпил/съел и будто что-то пустое, но для меня все равно нормально и даже как-то прикольно что-ли какое-то такое ощущение пустоты

Делал вафли на фп, мне сказали — нормально, только сахара маловато :D
А там сахара 0.0г
+
avatar
  • muraveiX
  • 30 декабря 2023, 10:18
+6
Есть мнение, что
безвредных заменителей сахара
не бывает!
Представьте, съели вы его, организм с дуру выбросил инсулин, а сахара нет. Инсулин быстро глушит рецепторы, и бац — у вас диабет 2 типа.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 декабря 2023, 18:50
-1
Дурной организм любит лишний вес набирать, оправдываясь тем, что вкусно и калорийно кушать полезно. И бац — у дурного организма диабет второго типа.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:56
0
Ну вы же не один заменитель едите
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 12:08
+3
ну почему же, сейчас достаточно безвредных заменителей сахара, которые ни по вкусу ни по структуре ничем не отличаются от оригинала.
Ложь 3 раза:
1) безвредных
2) ни по вкусу
3) ни по структуре
Пламенный привет маркетолухам.
+
avatar
  • Qurdi
  • 30 декабря 2023, 18:53
0
В сравнении с сахаром у большинства используемых сахарозаменителей вред всё же меньше.
+
avatar
+4
В сравнении с сахаром у большинства используемых сахарозаменителей
В процессе эволюции, организм привык усваивать именно естественные сахара, в том числе и сахарозу. Так что говорить о вреде привычных продуктов — очень странно. Побочки от приема сахарозаменителей — отдельная тема.
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:32
0
Ну смотри, к примеру стевии надо класть меньше в 200-400 раз( за счет малого количества уже вреда меньше)
А сахара сколько съедаешь? Я раньше очень много его жрал
Сейчас чувствую, что 100 грамм в день это чрезмерно (включая сахар в продуктах)
Максимум 1-2 силовые ложки в день — никаких негативных воздействий не замечено

И вообще у меня теория, что дрищи более эволюционно приспособились к современному миру — быстрым и чистым углеводам
+
avatar
0
А сахара сколько съедаешь?
Как раз в среднем сотка в день — вполне нормально. Смысла нет снижать до 25-50 грамм.
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 08:31
0
А ВОЗ с тобой не согласна, но тебе лучше знать))
+
avatar
+3
А ВОЗ с тобой не согласна
Ещё бы. Организация чья деятельность направлена на снижение численности человечества, явно не за здоровое питание.
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 14:31
-1
Ну что молчишь про нормы здравоохранения рф то?
Тоже всех уничтожить хотят?
+
avatar
0
Ну что молчишь про нормы здравоохранения рф то?
А что там интересного? В последнее время вполне успешно подогнали под нормы ВОЗ. Пока были свои нормы, и продолжительность жизни росла и болели меньше. А сейчас печалька.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 15:34
-2
только таких как ты
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 08:32
-1
А в рф, кстати нормы менее жёсткие, чем у ВОЗ — максимум 50-60 грамм рекомендуется в день, не больше
+
avatar
  • mmasco
  • 30 декабря 2023, 22:00
+1
Ложь 3 раза:
1) безвредных
2) ни по вкусу
3) ни по структуре
Пламенный привет маркетолухам.
1) Сукралоза полностью инертна к всему живому вообще и к человеческому организму в частности, и не вступает в метаболизм от слова совсем, сколько вошло столько и вышло. Ни вреда ни пользы.
2) Сукралоза делается из сахара и ничем не отличается по вкусу от последнего.
3) Структура трегалозы или эритрита ничем не отличается от структуры карамели (сахара).

Перекристаллизованную смесь трегалозы и сукралозы в правильных пропорциях вы никак и никогда не отличите от чистого сахара на вкус, вид и цвет, в любых блюдах.

Пламенный привет ценителям редьки и прочих «натуральных» сахарозаменителей.
+
avatar
  • INN36
  • 30 декабря 2023, 23:52
0
сколько вошло столько и вышло. Ни вреда ни пользы.
А зачем тогда ее жрать? Для тренировки рецепторов?
Вы весьма своеобразны. Если не сказать больше.
Вы пищевые полиэтиленовые пакетики, случаем, не кушаете?
Просто, наш домашний кот ест их уже много лет. Наверное, что-то в этом находит. Мы думаем, что ему не хватает некой волокнистой основы для нормального функционирования кишечника и регулярно предлагаем безвредные травки, принесенные с лесных лужаек. Реакция вялая. Так же, неоднократно выращивали на подоконнике травы, рекомендуемые ветеринарами для котов. Ан нет.
+
avatar
  • mmasco
  • 31 декабря 2023, 00:18
+2
А зачем тогда ее жрать? Для тренировки рецепторов?
Именно. Вы разве ощущаете «пользу» сахара дальше рецепторов на сосочках языка? Вам оно прям очень надо чтобы сахар болтался в желудке и в крови? Можно рассматривать сукралозу как безопасный заменитель «наркотика» сахара, получил вкусовой «кайф» и ладно, а энергию можно чем нить более безопасным и полезным восполнить.
+
avatar
  • INN36
  • 31 декабря 2023, 00:41
0
а энергию можно чем нить более безопасным и полезным восполнить.
Чем таким «безопасным и полезным»?
+
avatar
  • mmasco
  • 31 декабря 2023, 01:09
+2
да чем угодно высококалорийным, что вы считаете полезным. куском мяса, орехами, печенью трески, авокадо…
+
avatar
  • INN36
  • 31 декабря 2023, 09:43
+2
Гениально.
Т.е. в интернетах Вам рассказали, что сахароза — это белая смерть.
И теперь Вы топите за ту же сахарозу, в которой три гидроксо-группы замещены атомами хлора.
Причем, это параша организмом не усваивается и вылетает через задний проход без изменений.
В то же время — все остальное «полезно» по определению — жри что хочешь.
Как хорошо, что Вы щедро делитесь своими мудрыми мыслЯми с людЯми.
С наступающим НГ.
+
avatar
0
сахароза — это белая смерть.
Вопрос в количестве. Если ее прям дофига — то да, она вредна.
Причем, это параша организмом не усваивается и вылетает через задний проход без изменений.
Так в этом и состоит ее плюс. Она не усваивается. Но сладость дает. А усваивать дополнительный углевод не нужно большинству людей, у которых и так переизбыток калорий.

Просто если можно заменить калорийный углевод некалорийным — то почему бы это не сделать? Я, например, добавляю сукралозу вместо сахара в творог, овсянку, чай и т.д., и пусть уж это будет лучше сукралоза, которая не несет доп. калорий, чем сахар. Так что, кмк, сукралоза не «параша», а как раз отличная замена сахару.
+
avatar
  • INN36
  • 02 января 2024, 15:35
0
Вопрос в количестве. Если ее прям дофига — то да, она вредна.
Гениально. Сам придумал?
+
avatar
  • mmasco
  • 31 декабря 2023, 21:13
+3
Т.е. в интернетах Вам рассказали, что сахароза — это белая смерть.
Нет, это мне рассказали в больнице когда диагностировали диабет, в особо извращенной форме…
И теперь Вы топите за ту же сахарозу, в которой три гидроксо-группы замещены атомами хлора.
Да, потому что сукралоза идеальный (по вкусу) заменитель сахара. И насчет замены гидроксо-группы я в курсе, как и насчет всех остальных ее свойств — гениальное изобретение. Анекдот про нюанс знаете? Да, та же сахароза но ни с чем живым в метаболизм не вступает — инопланетное вещество, но вкусовые рецепторы раздражает так же как оригинал — гениальное изобретение еще раз.
И разобравшись со всеми тонкостями использования сукралозы, почему бы не поделится своими мыслями и знаниями с людьми?..
В результате моих исследований и экспериментов, я сейчас не отказываю себе ни в чем вкусном и сладком и не страдаю от того что торт на сахарозаменителе это не торт, варенье не варенье, квас не квас и т.п… Жру и пью то что любил с тем же вкусом и без каких либо последствий. А сколько людей больных диабетом давясь какими нибудь мерзкими вафлями на сорбите, или отвратительным печеньем на стевии мечтают о почти забытом вкусе настоящих сладостей?..

Как я понял у вас диабета нет, ну и кушайте свою сахарозу и проходите мимо. Я делюсь своими мудрыми мыслЯми с людЯми которым это интересно :)
+
avatar
  • Undef
  • 31 декабря 2023, 08:35
-3
Живодёры, зачем кормить кота пакетами
Это же глупое животное с древними инстинктами, а в древности конечно был полиэтилен и поэтому его надо давать котам, ума палата
Пакет застрянет в кишечнике и пипец коту будет, будет мучаться только

Организм на самом деле глупый, иначе бы не кайфовал от сахара, алкоголя и прочего гуана
Это же работает и с животными — если животное ест какую нибудь фигню, то это не значит что это ему можно и нужно есть — для того человеку и интеллект, чтобы осознавать это, а не полагаться на древние глупые инстинкты
Иначе, вот алкашам хочется водки, так что теперь их организму водки не хватает?
+
avatar
  • Undef
  • 03 января 2024, 10:38
0
Капец сколько живодеров всюду, минусы понаставили
Мда
+
avatar
  • Undef
  • 30 декабря 2023, 20:28
0
Стевию то за что
Стевия вообще растение
+
avatar
  • mmasco
  • 30 декабря 2023, 21:46
+1
Потому что на вкус — г0внище, не смотря на то что растение. Сорбит также «растение», сорбус — рябина, и эритрит (дынный сахар) — «растение», а трегалоза (микоза) вообще «гриб». Это к борцам за натуральность… :)
+
avatar
+1
Потому что на вкуус — г0внище, не смотря на то что растение
Плюсую. Жесть полная. Печально что её много где пихать начинают. Купишь так вкусняшку, а там привкус непонятный. Читаешь состав, а он уже отличный от прежнего, стевии наболтали вместо сахара.
+
avatar
0
к сожалению, бывает.
+
avatar
0
когда наконец начнут делать нормальные сладости хотя бы на нейтральном эритрите с сукралозой, о трегалозе и прочая даже и не мечтаю.
ууу запросы у Вас.
это ж какая цена будет, и кто будет покупать?
нераскрученные названия.
+
avatar
  • Qurdi
  • 04 января 2024, 21:42
0
Полно сахарозаменителей дешевле сахара. Впрочем и недорогих хороших сладостей на сахарозаменителях тоже полно, если не в оффлайн магазинах, а на маркетплейсах искать.
+
avatar
0
Я отвечал на коммент, где были написаны конкретные дорогие заменители.
+
avatar
  • smt2
  • 05 января 2024, 01:28
0
вопрос не в раскрученности, а в безопасности, которая должна быть подтверждена длительными и массовыми исследованиями и испытаниями не только на мышах
+
avatar
0
вы пишете про другую химию.
Я отвечал на коммент, где были написаны конкретные дорогие заменители, в тч. уже много лет применяемые, например, в медицинских препаратах и добавках (трегалоза).
+
avatar
  • Zhendai
  • 29 декабря 2023, 13:12
+5
Автору поставлю жирный плюс. Молодец )
Я тут голову ломаю, как мне сделать обзор на либо конденсаторный микрофон Depusheng U140, либо набор бит с отверткой от Ксяоми, либо на чехол на кресло, либо на монитор, либо на геймпады, один за 28 долларов (EasySMX 8236), второй за 50 (GameSir T4 Cyclone Pro)…
А автор просто сходил в Светофор и сделал обзор ))) Красавчик )
+
avatar
  • Delanet
  • 29 декабря 2023, 13:17
+1
Обзор «Шашлычок под коньячок» поднял бы его гораздо выше.
+
avatar
  • Skylab
  • 29 декабря 2023, 14:13
+1
М-м-м… Это обзор шашлыка… или коньяка? )
Ибо хороший коньяк сейчас найти — вообще неподъемная задача
+
avatar
  • HD239001
  • 29 декабря 2023, 15:54
+3
Найти денег на хороший коньяк- далее по тексту :(
+
avatar
  • Skylab
  • 29 декабря 2023, 18:12
+1
Наши люди за Хеннеси на такси не ездят! )
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 декабря 2023, 18:20
+2
Только за добавкой
+
avatar
  • olgerd
  • 29 декабря 2023, 13:49
+4
Автор ради науки провел эксперимент на себе, серьезно рискнув здоровьем.
Респект
+
avatar
  • Skylab
  • 29 декабря 2023, 14:14
+4
Вы не представляете себе какие эксперименты я провожу над своим организмом в новогоднюю ночь! )
+
avatar
+1
Отчего же, прекрасно представляю. ;-)
+
avatar
  • Esculap
  • 29 декабря 2023, 14:20
+8
В древние времена, в СССР детский подарок в комплекте с Новогодним представлением (оценивался только подарок 1 — 1,4 руб. при стоимости буханки чёрного 18 коп.) собирали примерно так.
Картонная коробка с ручкой: 1 мандарин (не всегда), 2-3 шоколадные конфеты типа «Мишка», «Маска», «Суфле» или «Грильяж», маленькая пачка вафель «Артек» или печенье, карамель по паре «Снежок», «Гусиные лапки», «Раковая шейка», «Мечта», ирис «Ледокол» или «Забава», а самое классное было блок круглых леденцов «Спорт». (Кто такое помнит?)
Кстати билеты на Ёлку с детским представлением и подарком выдавали на работе в профкоме бесплатно или за часть цены.
+
avatar
+1
В цирке г. Гомеля Беларуси «при социализьме»очень похожие подарки выдавали после новогоднего представления. Стоимость была конечно включена в цену билета
+
avatar
  • HD239001
  • 29 декабря 2023, 15:59
+2
У Вас древние времена ссср это до какого года? У меня в 60=70 в подарках была и Аленка и мишки на севере и мишки в лесу и гуливер и шоколадная медалька.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 16:19
+3
оценивался только подарок 1 — 1,4 руб. при стоимости буханки чёрного 18 коп.
Главный ужОс заключался в том, что детё получало 2 подарка (с папиной работы и с маминой) и 2 раза ходило на представления. При этом папы-мамы за все это платили 0 руб. 00 коп. Профсоюзы оплачивали…
В общем, страшные времена были. Кругом ужОс.
+
avatar
+19
А откуда «профсоюз» брал деньги? С кого принудительно брали на него взносы?
Ничего бесплатного, все оплачено самими родителями
комментарий скрыт

+
avatar
+5
Давай я угадаю…
Ты родился где-то между 1992 и 2005 годом
Правильно?

Официально проф.взнос был 1% от зарплаты и премий
То есть рабочий с 200 рублями в месяц платил в профсоюз 24 рубля в год
На эти 24 рубля можно было бы купить 12 подарков его детям, но давали один
При чем если родители работали на одном предприятии, то деньги брали с обоих, а подарок был положен один
Про то, что «профсоюзы» еще собирали деньги в «кассы взаимопомощи» в обязательном порядке из которых все тратилось на сами «профсоюзы» и что они содержались дополнительно за счет завода(а у завода нет своих денег это все деньги рабочих которые на нем работали) я уж не буду напоминать
Копеечник ты наш

Все это оплачивалось и оплачивалось с огромным запасом
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 20:01
+8
Ты родился где-то между 1992 и 2005 годом
Я родился между 1961 и 1961 годом.
На эти 24 рубля можно было бы купить 12 подарков его детям, но давали один
Профсоюз оплачивал до фига всего. К примеру, путевки:
— в детские пионер лагеря
— в тур. лагеря
— на санаторно-курортное лечение
— и т.д. и тп.
Т.к. я был здоров и весел, лично мне он оплачивал путевки в альплагеря. На протяжении 10 лет. А это — немалые деньги.
Копеечник ты наш
Ты о чем, клоун?
Все это оплачивалось и оплачивалось с огромным запасом
Клоун-фантазер. Тогда система была другая.
Про социализм чё-нить слыхал?
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 20:19
+7
При чем если родители работали на одном предприятии, то деньги брали с обоих, а подарок был положен один©
Видимо мои второй подарок отжимали у кого-то…
Кассы взаимопомощи только курировались профами.
В 84г, на радиозаводе, в бригаде из 30 чел примерно, двое были не членами. Да, это была моя первая работа… И получал я тогда к 200р… потому, что кту было 1,4. Бешеные деньги для пацана.
Во все времена можно было не вступать.
Не надо тут вот этой пропаганды, как тогда было все плохо, и за всё вы платили.
Платили конечно, но кВт ч стоил 4 коп, коммуналка копейки. Смысл распинаться перед тем, кто про только читал.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 20:41
+4
При чем если родители работали на одном предприятии, то деньги брали с обоих, а подарок был положен один
Два. От двух членов профсоюза.
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 21:34
0
Это была цитата))
+
avatar
  • AlxTr
  • 30 декабря 2023, 11:45
-1
4 коп кВт ч это разве дешево? Человек со средней зарплатой в 190 рублей мог купить всего 4750 кВт ч. Сейчас человек с зарплатой 40000 может купить почти в два раза больше.
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 14:04
+2
Стесняюсь спросить, а зачем вам в то время 4750 кВт в месяц?
Основной потребитель был холодильник. Пробки 6А в щитке, у нас газ был. Телевизор рекорд-в304 или 314.
Кантата 204, радиола.
Ну и так, по мелочи…
Смотреть надо ширше.
А переводить зп в какую-то абсолютную величину в виде кВт либо валюты… Это знаете ли максимализм, а ни разу не анализ.
+
avatar
+1
Это откуда 190руб средняя зарплата, когда цена квт*ч была 4 коп? Я в то время был начальником цеха электростанции с окладом 180 руб. Директор -оклад 220руб, уборщица-70 руб.
+
avatar
+2
Ежемесячные членские профсоюзные взносы в СССР уплачиваются с начисленной суммы заработной платы, стипендии и других выплат до 70 руб. в размере 0,5 процента, при заработке свыше 70 р. процент был равен 1. …Вступительный взнос был равен 1% от заработ.
Учитывая, что лично мне от профсоюза, в который я был вынужден «добровольно» вступить, перепало шиш с маслом, то это был просто очередной побор.
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 20:28
-1
В профсоюз никогда не загоняли, можно было отказаться. Если вы не имели своей гражданской позиции тогда… То не жалуйтесь сейчас. Человек слаб…
+
avatar
0
Ой, ну не надо за все предприятия писать и ярлыки расклеивать. Тем более я тогда был «молодым специалистом», ни своих прав, ни жизни не знал, чтобы что-то требовать.
А случаи бывали вообще дикие, как например такое: втихаря оформить на сотрудников «секретный допуск», чтобы присваивать их 10%-процентную доплату к окладу? Узнали чисто случайно, когда «по ошибке» очередной документ «об ознакомлении» попал на подпись к этим самым сотрудникам, а не остался в 1-отделе.
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 13:57
+1
Тем более я тогда был «молодым специалистом», ни своих прав, ни жизни не знал, чтобы что-то требовать©
И вам было всё равно…
Впрочем как и мне в то время.
Тогда зачем вы жалуетесь сейчас?
+
avatar
-1
Я не жалуюсь, а констатирую факт, что профсоюз — не добрая фея, раздающая нахаляву подарки. Нет, руководству ништяки были — и путёвки, и абонементы в бассейн и наверняка что-то ещё, а нам, рядовым сотрудникам доставалось только профсоюзные сборы.
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 17:57
0
Я этого и не говорил, что халява.
Путёвки, абонементы и сейчас раздают, у нас по крайней мере. Но это же надо отслеживать, названивать… Никто не принесёт на блюдечке.
Я ими не пользуюсь, мне и так нагрузок хватает, путёвки… Сел и поехал… сдались мне эти путёвки. Ребёнку жена берёт.
Горящие, за бесценок, да, уходят втихую.
Было время, когда стоимость подарка на нг включали в расчетку, и выдирали 13 процентов подоходного. Считалось прибылью. Обеды на окнах… Сейчас отменили…
В общем, надо поднять руку, высоко, потом резко опустить, и на выдохе сказать — ну и йух с ним.
Если таскать это все за собой, как минимум язва будет, как максимум инфаркт. Миокарда. Вооот такой рубец.
+
avatar
0
надо поднять руку, высоко, потом резко опустить, и на выдохе сказать — ну и йух с ним
Вот уже 23 года, как так и сделал — если этот спич был про членство в профсоюзе.
+
avatar
  • Mplus
  • 29 декабря 2023, 17:27
+5
напомните, какие вычеты в профсоюзы были? смешно читать про 0руб
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 17:49
-2
напомните, какие вычеты в профсоюзы были?
копейки
+
avatar
  • AlxTr
  • 29 декабря 2023, 18:22
+4
1% от зарплаты. 1 рубль в месяц с зарплаты в 100 рублей.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 18:40
+1
1 рубль в месяц с зарплаты в 100 рублей.
Ой, нунифигасе! ЦЕЛЫЙ ОДИН БРЕЖНЕВСКИЙ РУБЛЬ! Этож 2 свадьбы можно сыграть! А чё в замен было? Хотя бы слегка в курсе?
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 20:23
0
Комплексный обед из 3 блюд стоил 60коп.
3р в неделю.
12р месяц.
Реально немного.
С меня высчитывали 2р…
Мамка работала инженером, 120р оклад, каждый год ездили на море, на поезде.
Когда дикарями, когда у частников жили. В Севастополе в гостинице три дня жили, 6р сутки.
Могла позволить… А вы, 1 рубль…
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 21:01
+3
Комплексный обед из 3 блюд стоил 60коп.
3р в неделю.
12р месяц.
Реально немного.
Было и больше 60коп. и меньше 50 (на Калачеевском мясокомбинате — 10-20 коп.). На серьезных оборонных и пищевых — бывало бесплатно (по талонам). На «вредных» производствах давали кучу талонов «на молоко». Отоваривать можно было чем угодно в буфетах и в столовке.
Но все это фикция. Большую часть стоимости оплачивало предприятие из фонда соцзащиты. В хороших заводских столовых вменяемых предприятий обеды были уровня среднего местного ресторана (по качеству и обильности).
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 21:32
0
60 коп это из своего опыта.
Шведский стол — 3р, могу и соврать, вечно очередь, был пару раз.
За вредность молоко, талонами, но забирал 12 л сока ежемесячно. Пайка же… Сидел первый, после волны на конвейере. Цех выпускал ширпотреб, а закрытые цеха навигационное оборудование.
И мне фиолетово было, из какого фонда это оплачивалось, даже сейчас.
Ибо (!), разговор идёт о ценности 1рубля в те времена.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 22:15
+4
Ибо (!), разговор идёт о ценности 1рубля в те времена.
Ценность ден.знаков при социализме — это очень скользкая тема.
При коммунизме денег нет по определению.
Социализм — переходная стадия. Система распределения благ между членами общества частично завязана на ден.знаки, но (по большей части) — нет.
А стратегические направления (оборона, медицина, образование, наука, тяж. промышленность, добыча и переработка ПИ и т.п.) — вообще непонятно как «финансировались». Но-таки работали, как не странно. И наработки тех времен, замороженные на 30-40 лет или ушедшие под грифы сейчас выдают как нонешние научно-технические «прорывы» и «ультра-разработки»… У буржуев такого и рядом нет. Вот ведь удивительно.;)
+
avatar
  • Div123
  • 29 декабря 2023, 22:35
+1
Совсем не скользкая.
Если упростить, то это покупательская способность рядового гражданина.
А человеку много не надо — хлеба и зрелищ…
Что там в государстве мире происходит…
Стабильности нет, террористы опять захватили самолёт…
Каждый живёт в маленькой ракушке именуемой сейчас личным пространством, а суть его — есть одно правильное мнение и это моё.
Нет необходимости рассматривать вопрос в объёмах механизма, в данном случае достаточно винтика…
Про наработки… Так и есть. Те кто кричат — где ваши разработки, забыли про понятие прогресса и эволюции. Любые наработки становятся внутренней частью, не всегда видимой снаружи.
С таким же успехом можно подойти к амгэ и сказать — вот машина! Раньше так не делали!
А что эта амгэ без колес?
+
avatar
  • AndrVU
  • 29 декабря 2023, 22:47
+2
о ценности 1рубля в те времена
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 04:36
-1
Достаточно привести курс рубля сейчас.
Ничего не меняется.
Государство зарабатывает на таких как вы. Есть спрос, будет предложение.
Вы, лично в 81 году что покупали в СССР за валюту?
+
avatar
+3
Вы, лично в 81 году что покупали в СССР за валюту?
Нечестный вопрос. За валюту тогда уголовка светила. Граждане СССР могли покупать за валюту только в зарубежных странах.
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 14:18
0
Вполне себе вопрос. То есть тогда валюта людям не нужна была.
А сейчас? Что-то я не припомню в магазине долларовый ценник.
Судя по этой картинке, 69 против 90, жить тогда было лучше.
+
avatar
0
А сейчас? Что-то я не припомню в магазине долларовый ценник.
Это смотря какой магазин — в иностранных интернет-магазинах я прекрасно вижу долларовый ценник и до известных событий спокойно мог там расплачиваться. Да и сейчас ещё могу расплачиваться своей долларовой картой в любом нашем магазине — банк делает перевод по своему курсу на лету. Да и валютную наличность пока ещё могу спокойно поменять на наши фантики. Так что непонятно, к чему это ваше нытьё про валюту — валютная статья была отменена в 1994 году.
+
avatar
  • Div123
  • 31 декабря 2023, 08:37
-1
банк делает перевод по своему курсу на лету©
То есть по факту долларами вы не платите. Сначала вас оьувают на покупке бакса, потом на конвертации. Шикарный курс получается.
Так что непонятно, зачем вы привязали рубль к доллару и продолжаете ныть на эту тему и тему уголовки, которую я не поднимал.
+
avatar
0
Я плачу долларами. Магазин получает рублями. Когда курс меняется, меняется и списываемая со счёта сумма, хотя ценник в магазине остаётся неизменным.
Л — логика.
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 декабря 2023, 15:00
0
За валюту? Конечно ничего. Вы разве не знаете, что в то время за такое можно было и «присесть»? А за чеки Березки, да, покупал разное, т.к. жил в портовом городе и моряки загранплавания их продавали. Нелегально, разумеется. Чек формально был эквивалентен 1 доллару, но купить его можно было примерно за 10 рублей. Собственно, это и была реальная, по сути, рыночная стоимость валюты. Поэтому можно говорить, что нынешний курс демонстрирует значительное укрепление рубля относительно того времени. Условно, конечно. Но если посмотреть на рост благосостояния людей (наших и американцев) за данный период, то видно, что так оно и есть.
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 15:55
0
Что было тогда я знаю.
Если ничего нельзя купить сейчас, зачем приводить стоимость рубля к баксу?
Это просто рыночное предложение центробанка. Сегодня одно, завтра другое.
Законный способ отьема денег у населения.
«нынешний курс демонстрирует значительное укрепление рубля относительно того времени. Условно, конечно.»
Не смущает, что прошло стопитьсот лет с того времени?
В то время, были Уралы, Иж, за явой и чезет ездили в Калининград.
Ни о каких японцах речь ни шла. 11 лет назад я купил японца за 5000 баксов. Вполне были себе деньги подъёмные. Он и сейчас столько стоит.
Только тогда это было 125тр. А зп у меня выросла в 6 раз примерно за 11 лет.
Дальше считать?
Сравнивать те и эти времена по баксу это большая условность.
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 декабря 2023, 16:14
0
О том и речь, что условность. Причем, по любому критерию. Хлеб и яйца? Да, подорожали существенно. Водка и сигареты? Сейчас вообще «копейки» на фоне цен того времени, несмотря даже на народное творчество "… Будет водка стоить восемь, все равно мы пить не бросим. Передайте Ильичу, нам и десять по плечу...."
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 16:28
0
Тогда зачем привязывать к баксу и делать сравнение?
У меня мот 86г, редкая модель… У неё стоимость не изменилась. За бугром, с учётом инфляции даже стала ниже.
Сейчас даже боюсь зайти на ебей посмотреть…
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 декабря 2023, 16:41
+1
Опять про этот мот. Мне кажется, вы потеряли нить данной дискуссии ;-)
+
avatar
  • Div123
  • 30 декабря 2023, 17:32
0
Не потерял.
Это пример того, что стоимость доллара не показатель. Это рыночное предложение.
Так же как и разовые покупки по чекам в березке.
+
avatar
+5
У меня отец на заводе работал электриком простым, это конец 80х уже, зарплата «официально» 190р, на руки что-то около 160 с копейками. Разница шла в профком и разные фонды. С этих денег был ежегодный профилакторий 10 дней, ежегодная путевка с семьей (при этом «семьей» считалась жена и один ребенок, за второго надо было доплачивать) на юг на 14 дней, подарки детям на праздники и прочие нужды. «Бесплатного» не было ничего, это утопия.
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 18:19
+1
«Бесплатного» не было ничего, это утопия.
угу
зарплата «официально» 190р, на руки что-то около 160 с копейками
Подоходный налог с любой зарплаты — 13%
190р-13%=165.3р
160 с копейками=165.3р-5р
Вот эти 5р Ваш отец платил «в профком и разные фонды».
+ бесплатное образование Mefistofel — обязательное среднее и высшее (лучшее в мире)
+ бесплатная медицина для всего семейства.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня мама — врач с 1963 и почти до смерти (2009).
Акушер — хирург — невролог — физиотерапевт.
Если очередной либер запоет песни про ужОсы советской бесплатной медицины, то я могу с ответственностью заявить, что нонешняя платная псевдомедицина — это полная Ж. по сравнению тогдашней бесплатной. По одной простой причине — она про бабло, а лечить не умеют. Ибо любое лечение начинается с диагностики. А вменяемых диагностов сейчас уже нет. Вымерли все. Дураки думают, что лечение назначается исключительно «по приборам». Ан нет.
Чел. организм — сложная самоорганизующаяся система. Поэтому «показометры» — это хорошо и здорово. Но решение должен принимать вменяемый врач, а не ИИ-ЕГЭ-шник после нынешнего меда.
+
avatar
+4
> обязательное среднее и высшее (лучшее в мире)

Обязательное среднее введено при Ельцине
Высшее никакое совершенно. Осмотрись вокруг, найди хоть что-то созданное человеком с советским высшим образованием. Ничего не видишь? Вот тебе и про «лучшее в мире»

> бесплатная медицина для всего семейства.

Опять же вранье
Все это было оплачено теми кто работал. У государства нет своих денег, все это карательная «медицина» была за счет тех кто работает, хватит уже выдумывать
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 19:51
+2
Обязательное среднее введено при Ельцине
При ЕБНе — ? Уверен?
Всеобщее среднее образование ввели в 1972 году и сделали его обязательным, то есть, все у кого его не было, должны были учиться в вечерней школе.
Не?
Высшее никакое совершенно. Осмотрись вокруг
Совершенного не существует в принципе.
Я преподаватель с 30+ летним стажем.
Мой (покойный) отец с почти 50 летним стажем.
А ты кто?

Опять же вранье
карательная «медицина» была за счет тех кто работает, хватит уже выдумывать
В сад.
+
avatar
  • ryaba73
  • 30 декабря 2023, 11:38
+1
Графен, например. Нобелевская премия, как-никак.
Ледоколы.
Космическая программа.
Булава, тополь, и прочие ненужные либералам штуки.
То, что вокруг не видно ничего, созданного человеками с высшими советскими образованиями мы должны быть «благодарны» Гайдару и прочим «экстремистам (ну, вы поняли)» типа Чубайса.
Поставить им памятник чугунный на Лубянке, а на постаменте отлить из 30 сребренников фразу Гайдара:
«Кому нужны ваши станки? Мы за границей нужное купим.»
+
avatar
+1
Человеки с высшим советским образованием в конце 80-х заряжали воду перед телевизором. Позорище на весь белый свет.
+
avatar
+8
ну справедливости ради — «бесплатное» образование и медицина тоже с неба не падают, а с налогов наших существуют
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 20:05
+2
Это сейчас «с налогов». Поэтому и шыш с маслом или близко к тому.
А тогда была совсем другая система перераспределения общественного богатства.
Социалистическая, однако.
+
avatar
  • AlxTr
  • 30 декабря 2023, 11:49
+3
В любом случае все бесплатное было включено в цену товаров, которые люди покупали в магазинах. Бесплатное оплачивали все граждане СССР независимо от того, получали они это бесплатное или нет.
+
avatar
+1
перераспределения, правильно. то есть как ни крути, но создавая оное богатство (а создается оно руками рабочего класса) работяги получают не всё, часть идет на нужды общества. в каком виде — налоги или как-то еще — отдельный вопрос.
+
avatar
+3
Подоходник в СССР был 6% и платился с суммы выше 71р. Так что там не 5р вовсе получается. Плохого я ничего и не говорил ни про медицину ни про образование. Я лишь сказал, что «бесплатным» оно ничего не было. За все вычиталось с з/п и иногда не мало. Все, мысль на этом кончилась. Про качество всего этого это отдельный разговор
+
avatar
  • INN36
  • 29 декабря 2023, 22:33
+2
Подоходно- имущественным налогом с ноября 1922 года в Советском Союзе облагались граждане СССР, а так же акционерные общества, получающие доход, с тех пор его ставка периодически изменялась. Данным налогом облагалась недвижимость.

С 1924 года данный налог стал называться подоходным.

Основная особенность налогообложения населения в Советском Союзе заключалась в том, что уровень налогообложения зависел от социальной группы, к которой относился тот или иной плательщик налогов. Шкала подоходного налога в СССР, изменялась много раз и всегда являлась прогрессивной.

На доход менее 70 рублей налога не было.
До 90 рублей – 10%
От 90 до 100 рублей – 12%
Свыше 100 рублей- 13%.

Налог за бездетность составлял 6% (этим налогом облагались мужчины 20-50 лет и замужние бездетные женщины 20-45 лет), так же существовали комсомольские, партийные, профсоюзные и некоторые другие взносы.

Ставки подоходного налога в Советском Союзе до 1990 года, регулировались Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 апреля 1943 года и внесенными изменениями к данному Указу.
+
avatar
  • AndrVU
  • 30 декабря 2023, 00:19
0
Del
+
avatar
  • fotonY
  • 30 декабря 2023, 18:59
+4
Современные реалии. Пожилая пенсионерка пришла к терапевту, работают 2 студента, дополняют друг друга, как бывший биолог помогала им разбираться в анализах. В следующий раз еще круче, терапевтом была женщина неславянской национальности, русский плохо понимает и говорит плохо, ноль помощи. О советской медицине, можно только вспоминать.
+
avatar
  • INN36
  • 31 декабря 2023, 00:10
0
О советской медицине, можно только вспоминать.
Либеры с дерьмократами придумали, што она была карательной.
Даже не знал, что моя мама всю жизнь проработала карателем.
Даже удивительно, с чего вдруг ей пол города в ножки кланялось. В слезах и соплях восторга. Тех, кого вылечили от от страшнейших недугов (невралгий) поймут о чем я.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 декабря 2023, 18:27
+1
Я на работе ОДИН получаю два подарка, один ребенку, второй мне, ребенок бесплатно идёт на ёлку, а потом на новогодний спектакль. Найдите работу получше. Ну и/или квалификацию повышайте.
+
avatar
0
Да, кстати, про взносы. Даже в 90-е родителям давали бесплатные путевки с детьми в Ессентуки (Кавказ), летали 4 раза. А еще успели получить бесплатную однокомнатную (88г.) и двухкомнатную квартиру (92г.), так что взносы окупались.
+
avatar
  • Undef
  • 29 декабря 2023, 23:44
+1
«Раковая шейка»
Чот щас прям криповое название
+
avatar
-3
В Светофоре нет ничего адекватного из продуктов. Ни мясного не молочки. Экономия копейки а продукты гадость.
+
avatar
+2
Попадается изредка. Но обычно или следующая партия — уже Г, либо больше не привозят вовсе.
+
avatar
+2
Там недавно было шикарное манго в пакетах по полкило. Красивое, пахучее, мягкое. Сильно дешевлея чем мне попадалось где-то ещё. И одно время брал там очень дёшево пудинг ерман гранд. Ничем не отличается вдвое дороже ашановского, ни весом, ни сроком, ни вкусом. Я предположил, что они его воруют и поэтому дешевле))

Один раз были яблоки стоимостью 29 рублей по осени. Вкусные, красивые и дешёвые. Это был первый и последний раз. Тоже ворованные наверное
+
avatar
+2
т.е. по твоему мнению, крупный капиталист не может позволить себе выкинуть пару паллетов яблок или перцев за «полцены» себе в убыток? везде должно быть минимум 200% прибыли, и никак иначе?

там только в одном магазине товаров на несколько млн р вывалено, если не на десяток или больше. какие-то пару паллетов заманухи ничего не решают для них. и конечно же он будет рисковать этим всем, под страхом закрытия магазина, лишь из-за того, чтобы заработать жалкие пару тысяч р на просрочке/ворованном/контрафакте/<подставь сюда все остальные теории заговора>.
как думаешь во сколько обойдется владельцу хотя бы один день простоя такого магазина?

но вообще это давно известный маркетинговый прием, практикуется по всему миру. а в некоторых странах эти крупные капиталисты готовы некоторый товар вообще забесплатно отдавать, лишь бы в их магазин кто-то зашел (а раз уж зашел, так и накупит чего-нибудь другого заодно обязательно. даже если лично ты ничего кроме заманухи не купишь, то остальные 95% посетителей что-то еще купят). поэтому там даже государству приходится вмешиваться и устанавливать минимальные цены на некоторые продукты.
+
avatar
  • vanenzo
  • 29 декабря 2023, 18:32
+3
Светофор жёсткий дискаунтер, у них требования, чтобы помещение было как можно дешевле, торгового оборудования и персонала как можно меньше. Магнит и пятерка сильно накручивают за счёт аренды, корпоративных стандартов и прочая. Это при том, что и поставщиков они жёстко прогибают по цене поставки.
Это не отменяет того, что продукты в светофоре в массе своей ещё менее качественные, чем в вот этом вот всём
+
avatar
0
да пусть вбрасывает. речь о том, что там иногда бывают приколюхи, вот и все.

не надо разводить демагогию про стратегии и прочее.

а 200% прибыли все пытаются достигнуть.
+
avatar
  • boro40
  • 29 декабря 2023, 15:53
-2
Не видел я в светофоре дешевых цен! Люди туда заходят по привычке! Прошли те времена!
+
avatar
+1
Точечно, штучно, изредка он выстреливает. Поэтому туда иногда ходят регулярно, чтобы застать момент.
+
avatar
  • knst
  • 29 декабря 2023, 16:44
0
Посмотрим что внукам на ёлке дадут. Готовьтесь писать обзоры.
+
avatar
+2
Мы сами собираем. Благо упаковок всяких вагон. Конфетки только «хужеют», но пока ещё можно выбрать. Но тут важен больше факт меры, а вот с ней у многих беда.
+
avatar
0
Полезный обзор, узнал, что есть такая сеть магазинов — «Светофор». Посмотрел на карте, где от меня ближайший, и понял, что и дальше я буду с ней знаком только заочно. ;-)
+
avatar
+4
их же аналог «Маяк»
+
avatar
+3
«Доброцен» из той же оперы.
+
avatar
+1
В доброцене я только уголь покупаю для мангала…
+
avatar
  • LeTaon
  • 30 декабря 2023, 09:07
+2
Маяк — это супермаркет той же конторы. Они гораздо больше, там больше выбор (в Светофоре выбора осознанно нет — 1..2 позиции на товарную категорию правило магазина) и больше, в принципе, товарных категорий.
+
avatar
0
1..2 позиции на товарную категорию правило магазина
не варю. тех же печенек там явно побольше разновидностей. пива я сортов 5 вижу за раз. колбас тех же варёных даже (чтобы совсем уж сузить) — ну точно больше двух видов.
+
avatar
0
пару лет назад подсел на сыр, не помню уже, как звался. был дешевле, чем в других сетевых, сейчас нету. А сыров там тоже не 2 вида.
+
avatar
0
А сыров там тоже не 2 вида
… и ни один из них, скорее всего, сыром не является.
+
avatar
  • mrBrown
  • 29 декабря 2023, 21:29
0
Говорят, ещё какой то «Чижик» есть.
+
avatar
  • kvv12
  • 30 декабря 2023, 01:59
+2
Чижик это уже дорогой магазин, чуть ниже пятерок магнитов, да и то выборочно, не все товары.
+
avatar
  • Tehnobah
  • 29 декабря 2023, 21:52
0
Вот и я так-же… из обзоров узнав захотелось акк. Шуруповерт ихний за тысячу рублёв — побаловаться, как нашел ближайший, решил что лучше буду и дальше своими проф. Бошами пользоватся! ))))
+
avatar
+2
первые партии прям норм были
+
avatar
  • HD239001
  • 30 декабря 2023, 07:31
+1
Это всегда так — первая партия, товар, услуга хорошие, затем начинается перманентная борьба за экономию :(
+
avatar
  • Tundra
  • 30 декабря 2023, 07:31
-1
Самый безвредный сахар это сахар в браге!
+
avatar
  • HD239001
  • 30 декабря 2023, 07:33
+4
Если кто не знает:
Брага — один из крупнейших городов Португалии, расположенный в самом сердце плодородной провинции…
+
avatar
0
и что вы имеете против портвейна? 8=-)
+
avatar
  • ber3
  • 31 декабря 2023, 02:16
+1
незамерзайка из светофора поставленная в их же морозилку за час моего похода по магазу- ЗАМЕРЗЛА НА ЮХ! ХОТЯ НАПИСАНО БЫЛО --20 С… НЕЗАМЕРЗАЙКИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ! наверно у них в морозилке минимум --50 С