Повербанк Ugreen 25000mAh 145W - PB205

  1. Цена: 4147 Руб. с купоном
  2. Перейти в магазин

Под катом большой подробный обзор данного повербанка, с тестами в разных условиях, проверкой емкости и разборкой. 

Если вам интересно посмотреть на мощный (140вт) повербанк с надежными ячейками 21700 а не липо пакетами — добро пожаловать под кат. 

Покупка и доставка

Я добавлю этот момент отдельным пунктом так как доставка устройств с аккумуляторами последнее время стала реальной проблемой а рынок таковых устройств резко сократился из за новых правил авиа доставки.  Ugreen как оказалось хранят свои повербанки на складе в Узбекистане, от чего доставка до рф стала очень быстрой, а сами повербанки появились в продаже!

24 числа я разместил заказ, 30 числа товар уже был на таможне РФ, и за 3 дня товар прибыл в пункт выдачи KazanExpress, эти ребята отдельный бонус так как их пунктов выдачи просто море, возят ну очень быстро, а очередей в них обычно нет. 

Трекинг подробнее 

 

Характеристики

Марка: Ugreen
Название продукта: 25000 мАч Двусторонняя Быстрая зарядка power bank
Модель: PB205
Тип батареи: Li-Ion
Емкость аккумулятора: 25000 мАч
Вход: USB-C1: 5В3А 9В3А 12В3А 15В3А 20В3,25А Макс. 65 Вт
Выход:

  1. USB-C1: 5В3А 9В3А 12В3А 15В3А 20В5А 28В5А 140 Вт Макс.
  2. USB-C2: 5В3А 9В3А 12В3А 15В3А 20В3,25А Макс. 65 Вт
  3. USB-A: 5 В, 3 А, 9 В, 2 А, 12 В, 1,5 А, 10 В, 2,25 А, 22,5 Вт Макс.

 

Несколько портов одновременно:

  1. С1+С2: 100Вт+45Вт
  2. С1+А: 100Вт+22,5Вт
  3. C2+A: всего выделено 5В4А 20Вт
  4. C1+C2+A: 100 Вт+20 Вт (совместно для C2 и A)
    Вес нетто продукта: 513 г
    Размер продукта: 160*80.8*26.7 мм

 

Распаковка и осмотр

После покупки приезжает вот такая небольшая и приятная на вид коробка. Спереди фото самого повербанка и описаны все основные его фишки:

  • Поддержка PD 3.1 до 145вт
  • Можно перевозить самолетом!
  • Поддержка зарядки малым током
  • Емкость 25000мАч
  • Поддержка зарядки ноутбуков, смартфонов, и планшетов одновременно.

 

Сзади уже подробные характеристики, краткая инструкция и спецификация устройства.

 

Сверху информация о производителе включая сайт, телефоны поддержки и даже адрес производителя.

 

Открытие коробки кем попало предотвращает небольшой но уж очень каменный скотч который было непросто оторвать, можно уверенно сказать что товар новый если этот скотч на месте.

А вот и все содержимое коробки:

  • Повербанк PB205
  • Велюровый чехол
  • Инструкция
  • Инструкция номер 2 подробная
  • Кабель PD 100W 

 

 

Кабель поближе

Кабель простенький, не из топовых линеек Ugreen Где обитают силиконовые варианты, так и варианты в оплетке, но при этом все еще хороший коротенький кабель с EMARK чипом на PD 100W 5A.

Инструкция поближе

Вроде все понятно но на Русском текста к сожалению нет.

Чехол поближе

 

Первое впечатление приятное, по началу кажется что корпус металлический но на деле это серый матовый пластик, ровно такой же что можно найти в зарядниках Ugreen серии Nexode. Как показала практика, он достаточно надежный, особо не царапается и выглядит приятно даже спустя продолжительное время использования.  На днище черный пластик типа софтач, приятный на ощупь и надеюсь проживет долго.

 

Разъёмов тут всего три:

  • Usb Type C — OUT2
  • Usn A — OUT3
  • Usb Type C- IN1/OUT1 

Если судить из названий, то все порты могут отдавать зарядку, при этом порт под номером один может ее принимать, но это уже проверим далее. 

Самый мощный порт отдельно помечен припиской 145W

 

С одного из торцов можно найти надпись «More than power» и стрелочку которая ведет на серую вставку, которая является как декором так и кнопкой зажигающей экран. 

Экранчик тут простенький, 3 цифры по 7 сегментов, показывает уровень заряда при нажатии, и мигает последней цифрой при зарядке. Никаких замеров выходного тока или индикаторов быстрых зарядок тут нет. 

Еще одна примечательная сторона с нанесенными на нее характеристиками и логотипами сертификации, можно отметить логотип CE который не China export а нормальный лого европейской сертификации. 

 

Вес повербанка Ugreen PB205 Составил 504г, что очень похвально при ёмкости аж в 90ватт*ч! Особенно учитывая безопасные банки 21700 вместо обычных менее долговечных и безопасных LiPo пакетов. Забавно что сам производитель намерял 513г, можно сказать что все нормально и разница в весе это небольшое отклонение моих весов.

 

Замеры размеров приведу со страницы товара так как они идентичны тем данным что получил я.

 

Тестирование

Поддерживаемые протоколы

Как обычно тесты начнем с проверки поддерживаемых протоколов. 

Все тесты проводились на тестере KM0003C с включенным Emark Чипом на 50V 5A для 100% определения всех возможных напряжений и протоколов.

IN1/OUT1 Порт показал максимальную мощность в 140ватт (28в при 5А), немного не 145вт но стандартные 140ватт по протоколу PD3.1, однако неплохо для портативного устройства. Стандартные 20V 100W и 60-65W так же на месте, странно но PPS нет. QC5 нет но есть PD так что можно сказать  одно и то же, а по старому QC3 есть выход до 12в. Так же можно сказать что есть джентельменский набор из AFC / SCP / FCP и медленной DCP.

OUT3 Порт показал отличный набор протоколов, тут есть как обычные медленные DCP и Apple 2.4A так и QC cтандарта 3,0 с напряжением до 12в. 

 

OUT2 Порт показал очень похожие на 1 порт данные но PD стандарта 3.0 вместо 3,1, этом тут есть PPS а так же заявлен именно QC5. Максимальная отдаваемая мощность составит 65ватт при 20в 3,25А. В общем можно вполне себе зарядить ноутбук.

Если занимать несколько портов то они реконфигурируются с перезагрузкой, и выдают такие характеристики. Приведу текст и картинку со страницы товара так как они на 100% правдивы:

  1. С1+С2: 100Вт+45Вт
  2. С1+А: 100Вт+22,5Вт
  3. C2+A: всего выделено 5В4А 20Вт
  4. C1+C2+A: 100 Вт+20 Вт (совместно для C2 и A)

Выходная мощность портов

IN1/OUT1 порт тестируется на протоколе PD Версии 3.1 с включенной эмуляцией кабеля до 50V 5A, такая настройка позволяет пропустить через кабель напряжение выше 21в при токе до 5А. При таких вводных порт максимум выдал без малого 158ВАТТ! Мягко говоря неожиданный бонус и несомненно огромная мощность для такого компактного устройства которое буквально работает от батареек и преобразует напряжение с них.  Хотя по протоколу обещали 140ватт а югрин пишут везде 145ватт, приковаться нельзя так как порт действительно может и 145 и даже больше, браво. 

 

Тестирование порта IN1/OUT1 на других напряжениях

5v

9v

12v

15v

20v

OUT2 порт тестировался на протоколе PD с максимальной мощностью в 65ватт. Как видно на скриншоте, данный аккумулятор не только выдаёт заявленное но и имеет приятный запас и позволяет снять до 75ватт, 10+ватт запаса, мелочь а приятно. Защита работает штатно и отключает порт, просадки напряжения не наблюдается.

Тестирование порта OUT2 на других напряжениях

5V — интересно что напряжение падает с 5 до 4,97в но устройство повышает его до 5,04в небольшими скачками на графике, под конец теста на токе 3,49А, напряжение составило 5,04в, результат прекрасный. 

9V — то же самое повышение напряжения при просадке, но в целом ниже 9в оно не падало.

12V

15V

OUT3 Порт тестировался через переходник USB-A на USB-C, от чего просадка напряжения на графике заметно более повышенная чем в реальности, но даже так результат вполне нормальный.

 

Зарядка 

На зарядку работает только один порт помеченный как In1/out1, он поддерживает максимум 65ватт на вход, хотя если смотреть на тестер то видно что повербанк по возможности запрашивает 100W. 

Вот пример зарядки от блока Ugreen 100W с комплектным кабелем от повербанка, максимум 65,3вт. В теории с такой мощностью аппарат должен заряжаться около полутора часов. 

На практике вышло так:

  • 10% за 9 минут
  • 25% за 24 минуты
  • 50% за 47 минут
  • 75% за 74 минуты
  • 100% за 102 минуты

(Время разнится от зарядки к зарядке, приведено среднее от 100W блока)

Активная фаза длится 1час 25 минут на максимальной мощности, а дальше она заметно падает до почти полного нуля. Я сделал фото тепловизором но смысла заливать нет, банка едва теплая все время заряда. 

Реклама времени зарядки от Ugreen

Забавно что реальное время зарядки заметно меньше чем заявленное производителем, даже если заряжать блоком на 65ватт.

Повербанк абсолютно всеяден, заряжать можно чем угодно включая зарядку от компьютера с 5в 0,5А, время зарядки будет огромное но если нет ничего другого то вариант вполне рабочий. 

 

Емкость

Cразу попробую прояснить путаницу с емкостью. 

В названии товара и в описании товара указана ёмкость 25000мАч, и она указана при номинальном напряжении аккумулятора в виде 3,7в, но на практике под капотом здесь установлено 5 аккумуляторов формата 21700 с емкостью 5000мАч последовательно, что дает 5000мАч при 18,5в. Для того что бы реально понимать сколько запасено энергии, лучше использовать ватт-час, ведь данная единица проще говоря отображает хранимую энергию. В нашем случае выходит 92,5Вт*ч!

Для сравнения:

  • Macbook Air m2 — 52.6Вт*ч
  • iPhone 14 — 11.1Вт*ч 
  • Galaxy s23 — 15.13Вт*ч
  • Nintendo Switch — 16Вт*ч

 

И можно было бы посчитать сколько раз устройства зарядятся от данного повербанка, но есть нюанс. Огромная цепочка потерь на которую уходит большой кусок энергии (аккумулятор повербанка-dcdc преобразователь — разъёмы и кабель-Dc-dc преобразователь — аккумулятор смартфона), и если грубо говорить то можно умножать емкость на добрые 80% и получить не очень точную но «реальную» энергию которую можно использовать.  Итого и грубо 74вт*ч которые войдут в аккумуляторы реальных устройств. 

На практике измерять это все заметно сложнее, ведь разные устройства требуют разное напряжение, отсюда преобразователь в повербанке либо понижает напряжение либо повышает его, и чем больше разница входного и выходного напряжения преобразователя, тем ниже его кпд. Поэтому тестов емкости будет несколько, на разных напряжениях. 

Если отталкиваться от этих цифр то внезапно все заявления производителя вполне себе верны! Но что же на практике ?

 

На практике перед замерами я сделал 3 полных зарядки и разрядки повербанка дабы «раскачать» аккумуляторы и позволить мозгам банки определить емкость для показания уровня заряда, а балансиру (если он есть), отбалансировать банки. 

Я запустил тест на напряжении 20V и мощности 65W что примерно дает потребление простенького ноута типа  старого мака с 65W зарядкой. Под такой нагрузкой, повербанк Ugreen смог отдать 60Вт*ч, что похоже на правду.  Такой режим можно назвать самым простым в плане кпд, так как ток не огромный, разница напряжения вход-выход у преобразователя небольшая. 

 

Нагрев под максимальной нагрузкой

Спустя 25 минут под нагрузкой в 140ватт, самая горячая точка на 74с была где то внутри юсб порта, корпус прогрелся максимум до 58с. Результат нормальный.

 

Экстра функции

Кнопка:

  • 1 клик из выкл состояния — включает показ данных на экране  а так же включает OUT3 выход.
  • 2 клика из вкл состояния — выключает повербанк и его выход OUT3
  • 1клик при ошибке — сбрасывает ошибку (например по кз на выходе)
  • Долгое нажатие на 3сек — включает режим зарядки малым током

 

Режим зарядки малым током тут есть и включается зажатием кнопки питания на 3 секунды при спящем повербанке. На экране появится процент зарядки и 2/3 число будет анимировано. В нем повербанк работает постоянно не выключаясь даже если у него нет никакой нагрузки! Выйти из такого режима можно тем же нажатием на 3 секунды, либо он сам отключится через 3,5 часа работы. Мелочь а удобно особенно с индикацией.

 

Режим сквозной зарядки — есть. Блок питания без проблем заряжается и сам отдает зарядку без каких либо заминок. 

Режим ИБП — РАБОТАЕТ!!! Да, наконец есть повербанк который без проблем заряжается сам, и заряжает нагрузку, при этом сама нагрузка никак не ощущает каких либо действий с повербанком!  

Экран не сильно информативен, он отображает процент заряда если повербанк работает, заряжается, или была нажата кнопка, как и писал выше, если включить слаботочный режим то экран анимирован и позволяет понимать заряд и включенный режим а так же показывает надпись ICP при срабатывании защиты по току. Но ничего более, никакого тока зарядки или индикации быстрой зарядки.  Яркость так же не хватает звезд с неба, на солнце видно слабо, в помещении проблем нет.

 

 

Разборка

Вы ведь ее ждали ? 

Первым делом постучав молотком по ножу который стоит в стыке, отвалилась декоративная вкладка у выходных портов. 

 

Далее разборка шла ну очень туго. Часть корпуса у преобразователя отошла быстро, а остальной корпус держится на 10 плотных защелках которые банально ничем не подтолкнуть, и только грубая сила и их выламывание может помочь. На этом этапе можно с уверенностью говорить что повербанк ремонт если и переживет (нет) то далеко не в магазинном виде. 

 

Надеваем перчатки и буквально раздираем корпус на 2 части, наконец он поддается и открывается вид на внутренности. 

 

На верхней крышке можно найти так называемый графеновый радиатор, который часто ставят на ссд. На практике это скорее теплораспределитель. Непонятно от чего он отводит тепло так как термопрокладок его касающихся в корпусе нет. Но они были для платы питания в ранней ревизии данного повербанка, о чем свидетельствует видео разборки от ChargeLab (https://www.youtube.com/watch?v=-53cZ-Ho2kM ) 

 

Аккумуляторы поближе, о них мы поговорим к концу разборки, а сейчас можно лицезреть контакты и провода шлейфа балансировки. Сделано все аккуратно, толстый диэлектрический картонный скотч у батарей, и сверху обычный скотч для удержания проводов. Между 4 и 5 аккумуляторами, под скотчем на термоклее аккуратно расположена термопара, по которой контроллер следит за температурой повербанка и отключает при нештатных ситуациях. 

Переходим к голове устройства. Тут расположено аж 2 платы которые буквально вставлены друг в друга. Верхняя плата принимает балансировочный шлейф, термопару, а так же имеет целую россыпь чипов и компонентов о которых будет сказано далее.

 

За балансировку и защиту батареи отвечает контроллер ICM IC1351. Он защищает от перезаряда, пере разряда, перегрева, кз, перегрузки по заряду и разряду, а так же балансирует аккумуляторы.  
А это значит что разбалансировка этим банкам точно не грозит и такое решение может проработать очень долго в отличии от более простых повербанков где балансировки нет.

На другой части с той же стороны платы установлен Powlicon PL5500. Это Dc-DC преобразователь который может как понижать так и повышать напряжение в диапазоне от 2 до 30в. При этом у него есть режим зарядки для аккумулятора на 1-6 ячеек, так что смею предположить что это контроллер зарядки аккумулятора. 

С другой стороны платы можно найти мосфет и конденсаторы относящиеся к вышеописанному контроллеру, а так же еще пару мосфетов и резисторов активного балансира аккумуляторов.

Между платами можно найти аж 2 термопрокладки.

Общин виды на плату с обеих сторон. 

 

Нижняя плата с одной стороны кажется почти пустой, тут лишь крупные компоненты в виде контактов для второй платыы, дроссель, кондеры и разьемы юсб.

Плата прикручена к корпусу на болты. Кроме того пришлось откусить контакты батареи, ибо она приклеена намертво.

 

У юсб порта IN1 можно найти мосфеты которые отключают порт от остальной схемы повербанка.

 

С OUT3 портом ситуация похожая но так же видно токоизмерительный резистор. 

 

Сборка аккумулятора буквально приварена к большим металлическим контактам которые припаяны к плате. Так жи видно кнопку активации экрана и сам сегментный дисплей.

 

Designed ny Ugreen PD140W-A, проставлен 2023 год, плата свежей ревизии. В старой ревизии небыло PPS.

Переворачиваем плату а тут тупик радиатор с толстой термопрокладкой, он буквально припаян к плате, пришлось все выкусывать.

Компонентов на этой стороне платы просто море, все разной высоты, поэтому радиатор расположен повыше а между ним и платой стоит толстая термопрокладка.

 

Ровно в центре платы располагаются сразу два контроллера, это синхронный двунаправленный преобразователь southchip sc881500er с напряжением до 36в и поддержкой зарядки аккумуляторов на 1-6 ячеек, а так же чип unic um3506 представляющий из себя довольно навороченный микроконтроллер с поддержкой протоколов PD3.1 

Последним интересным контроллером оказался нераспознанный контроллер =) Судя по разводке он отвечает за вывод информации на дисплей и обработку нажатий кнопки. Другие его контакты уходят через разьемы на верхнюю плату и соединяются с чипом BMS, видимо для получения информации о уровне заряда и ошибках. 

 

Теперь пришло время ковырять аккумуляторы. Они в кол-ве 5шт (что образует сборку 5s1p) приклеены к днищу корпуса на уж очень злой двусторонний скотч. Оторвать их было очень сложно, но можно. 

 

Здесь используются аккумуляторы BAK n21700cg-50. Судя по открытым источникам, они имеют емкость от 4900мАч, и номинальную емкость около 5000мАч. Напряжение разряда вплоть до 2,5в с постоянным максимальным током в 15А или импульсным током до 20-25Ампер. Рекомендуют их заряжать током 0,5с (те 2500мАч или 2 часа), но возможна зарядка током до 5А за буквально один час. 

При этом даже спустя 1001 цикл заряд-разряд, производитель обещает остаточную емкость более чем 80%!

( Даташит  https://cdn03.plentymarkets.com/i9a0e0hd8l6w/frontend/Datenblaeter/BAK/N21700CG-50/N21700CG_Datenblatt__datasheet.pdf  )

Ячейки соединены толстой лентой приваренной к контактам, 2 моих пореза при разборке гарантируют вам что сварка хорошая. Везде где лента может каким либо образом коснуться другой полярности аккумулятора, установлены изоляционные прокладки. 

Выводы

А теперь вывод. Говоря кратко — все понравилось, повербанк Ugreen 145W отличный, берите. 

Если подробно: Начну с аккумуляторов так как считаю что в этом продукте они очень хорошие. Емкость честная, ячейки не пакеты которые вздуваются, нежные и тому подобное, а нормальные банки 21700, при этом даже с такими банками, вес продукта вышел адекватным. Менеджмент аккумулятора выполнен грамотно с полноценным BMS который балансирует аккумуляторы, это очень важно когда ячеек больше чем одна, и сильно продлит время жизни устройства, когда аккумуляторы с возрастом получат разброс емкости и сопротивления.  

Зарядка так же хороша, хотелось бы 100вт но 65вт и менее двух часов для таких размеров тоже отличный результат. 

Выходные характеристики просто отличные, заявленные 145ватт выдает, есть зарядка малыми токами которая может работать реально долго, есть режим ибп, что еще надо для счастья ?

 

Что понравилось

  • Богатый комплект
  • Приятный внешний вид
  • Большая выходная мощность вплоть до 140Ватт
  • Режим слаботочной зарядки
  • Режим ИБП и сквозная зарядка без перезагрузки
  • Приятные материалы корпуса
  • Продуманная схемотехника
  • Балансировка аккумуляторов
  • Адекватная цена

 

Что можно лучше

  • Малоинформативный экран
  • Зарядка только 65ватт (а хочется 100Ватт)

 

Купон. 

Продавец предоставил купон UPD145 с которым цена товара будет 4513руб. Но я бы взял купон -457руб под ценой товара, тогда итоговая цена будет 4147руб. Что очень неплохо за такие характеристики. 

Планирую купить +33 Добавить в избранное +115 +157
+
avatar
+53
Только за одну разборку, штук пять плюсов надо поставить.
Спасибо.
+
avatar
+8
Хороший обзор.
Эх, вот, что б не сделать экран поинформативнее. Иногда хочется узнать, сколько ампер берет потребитель. И сколько в себя закачал.
+
avatar
  • nam5580
  • 16 ноября 2023, 19:15
+2
Для этого есть USB тестер.
+
avatar
+4
Слишком громозко. Кабель с экранчиком и меньше и дешевле.
+
avatar
+1
Я в курсе. Но его же надо с собой таскать отдельно.
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:38
+4
Я о том же, у аналогов экранчики повеселее, у базеуса сегментный но показывает V/A, а у анкера например вообще целый дашбоард который показывает кучу данных. Правда оба варианта дороже, первый на пару тысяч, второй раза в 3.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 ноября 2023, 11:51
0
У меня на древнем десятилетнем TP-Link на 10 А·ч вообще матричный OLED дисплей, показывающий сообщения на китайском :)
+
avatar
  • Corvair
  • 18 ноября 2023, 11:11
0
Да, за полный и информативный дербан хочется поставить сразу десяток плюсов. Насчёт экрана самое полезное это индикация быстрой зарядки. У меня такая на Olmio QS-20 на 20 А·ч, в виде мелкой зелёной молнии.
+
avatar
  • GET123
  • 20 ноября 2023, 09:33
0
Условным Блондинкам с айфонами это не просто не нужно, но и мешает. Им нужна простота. Как и напрчжение аккумулятора в автомобиле, ток его заряда/разряда вам было бы полезно иметь, а 95% людей лишнее мельтешение на приборке.
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:50
+9
Онлайн декодер говорит что тут:
За обзор плюс. А зачем тут балансировка?
Батарейки хоть и с одного завода, с одного конвейера, одной партии и одной модели, все же имеют небольшую разницу в характеристиках, которая без балансировки и при большом кол-ве циклов заряда-разряда, выливается в перекос напряжения на разных ячейках. Пока все ячейки новые, проблема либо не существует либо малозаметна, но с возрастом дела будут только ухудшаться.
Балансировка призвана исправить эту проблему.
+
avatar
0
балансировка нужна, потому что нестандартный тип подключения аккумуляторов в сравнении с обычными маломощными павербанками.
+
avatar
+3
При последовательном соединений литиевых аккумуляторов требуется балансировка. Иначе со временем появится разбег уровня заряда по банкам и батарею придётся нести в мусорку.
+
avatar
  • diz
  • 16 ноября 2023, 19:41
0
хотел купить этот повербанк, но остановили отзывы на али, что спустя время выходят из строя порты.
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:37
+1
Мне этого уже не проверить, хотя сейчас хорошая…
Вообще если посмотреть видео от Chargelab То видно что новая банка в разборе совсем другая по схеме, так что возможно были проблемы но их починили. Этой теории способствуют совсем другие микросхемы, а так же поддержка PPS в новой ревизии которая продается сейчас
+
avatar
  • AlZa
  • 16 ноября 2023, 19:53
+2
Обзор великолепный, если брать «в общем и целом».
Но, можно было и паяльником воспользоваться для демонтажа… :)
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 21:05
+8
На деле я хотел, но после разборки банка перестала реагировать на кнопку, при том она заряжается но экран больше не загорается а порты на выход не работали. Думаю я что то коротнул когда разбирал. Ну и энивей, у меня теперь 5 прекрасных аккумуляторов для фонариков.
+
avatar
  • sergopl
  • 16 ноября 2023, 22:38
0
Да, все таки проблемы у банки есть :)
+
avatar
  • Div123
  • 18 ноября 2023, 16:49
0
Думаю я что то коротнул©
Если устройство после ремонта стало работать хуже, это сделали вы…
Первое правило ремонтника.
+
avatar
  • Royster
  • 16 ноября 2023, 19:58
+2
Самый мощный порт отдельно помечен припиской 145W
Такое как 140W там написано (под портом).
+
avatar
  • setool3
  • 16 ноября 2023, 20:08
+10
П.18 здорового человека, респект. Даже без скидок и купонов цена вполне гуманная за такой качественный и функциональный продукт.
Без колебаний взял бы, если бы не традиционные уже проблемы с пересылкой батареесодержащих продуктов ;)
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 20:20
+4
Полкило это очень много. Куплен был к стимдеку похожий.
Таскать такой кирпич удовольствия нет.
Да, всё заявленное в наличии, но нафиг такое счастье.

В бардачке машины возить — самое оно, но в машине есть другие источники тока.
На велике в походном варианте — лишний вес, в пешем — снова вес.

Старенький на 4Ah в путешествиях справляется на отлично для одной зарядки телефона, а больше, как правило, и не надо.
Для длительной автономки предпочтительнее солнечные батареи.

Мне не удалось придумать юзкейс для такого кирпича.
В итоге — валяется. Выброшенные деньги.
+
avatar
+6
так он и не для телефона,
у меня подобные с ноутбуком трудятся
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 20:29
0
Расскажите, пожалуйста, где вы бываете с ноутом больше 4х часов вдали от электричества?
Когда мне понадобилось ехать на объект, в рюкзаке был запасной аккум который весил меньше чем этот при сравнимой ёмкости.
+
avatar
+8
ну так то я и дома бываю более 4х часов «вдали от электричества»
а раньше — в командировках, розетки были, но автономность была важнее, не всегда возле розеток получалось работать
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 21:24
0
Да, теперь и дома ситуации разные, спорить не имею права.
Но, если взять стандартную ситуацию?
Я не докапываюсь, просто может у меня монтажник какой-нибудь страдает по незнанию, так я ему свой подарю.
Серьёзно, без сарказма и всякого такого.
+
avatar
0
+
avatar
+2
хочу на море ©
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 22:58
0
Угу, только он «ношу банки на ближайшую базу отдыха»
Так что розетка доступна.
Ну и банки он на машине привёз, которая тоже рядом. И солнечные панели там тоже фигурируют.
Так что «лень зад поднять до электричества» — аргумент такой себе, на юзкейс «кирпича» не тянет.
+
avatar
+5
как-то всё у вас перекручено получается.
во-первых солнечные панели фигурируют только в комментариях. по факту на момент написания обзора я их ещё не имел (а обзор был написан после трёх поездок по 1 месяцу с использованием упомянутого комплекта). а во-вторых запросто может быть кейс что у читателя не будет солнечных батарей.
в третьих — в моих случаях поездок на море до ближайшей базы нужно было по жаре идти 40 минут чтобы отнести банки на зарядку, и ещё столько же чтобы забрать — а это не совсем «розетка доступна». мне как бы 1,5 часа отдыха на море интереснее потратить на поваляться на пляже.
до машины пилить столько же. поэтому наличие розетки или машины это просто их наличие, не более.

в идеале 4 таких банки, чтобы спокойно планировать неделю и работать. это я конкретно о том обзоре.

ещё ездил в командировки — брал банку 30Ач в рюкзак, и ноутбук свободно работал автономно 8-12 часов. и мне просто без разницы было что там насчёт розеток. ситуации ведь разные бывают.
я лишь описываю свой опыт. а вы уж сами решайте — пригодится чужой опыт или нет.
+
avatar
+8
все же вы спрашиваете как люди применяют такие павербанки или пытаетесь объяснить почему они вам не нужны?
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:34
+6
Он на 25000мАч, как два с половиной «обычных» повербанка. Это скорее походный на троих, или ноутбучный вариант. Стимдеку хватит простенького с 10к мАч и 20вт выходом.

Зы, в бардачке я бы банки не хранил, летом жарко, зимой холодно, спасибо она не скажет.
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 20:38
-3
Но зачем ноутбуку? Что делать с ним вдали от электричества?
И гораздо лучше взять дополнительный аккумулятор.
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:45
+6
ну например у меня Macbook Air m1. Он от одного заряда при работе в браузере может прожить примерно 2 дня по 8 часов. 3 дня если понизить яркость. Данный блок может дать ему еще 3-4 дня. Дополнительный аккумулятор этому ноуту ставить негде. Буквально неделю можно работать…

Кроме того это все еже просто большая банка, тот же айфон можно зарядить не 1,5 раза как на 10к банках, а уже 5+ раз. Если вам оно не нужно, вы просто не аудитория данного товара.
+
avatar
  • Nita
  • 16 ноября 2023, 21:14
-7
+
avatar
  • vlo
  • 17 ноября 2023, 10:44
+1
так это и есть «дополнительный аккумулятор».
других в подавляющем большинстве современных ноутов не предусмотрено.
а для чего покупателю он нужде — тот сам должен знать, а не в обзорах вычитывать.
+
avatar
  • Grey_P
  • 17 ноября 2023, 17:39
+1
Это скорее походный на троих
ерунда какая! У меня разные банки по 10000 и одна на 25000. В горы, в лес, в каньон на 2-3 дня ой как нужная вещь для подзарядки аккумов на коптер! Подбираю нужный объём — и вперёд!
+
avatar
  • yarr
  • 17 ноября 2023, 02:13
+1
– запитать переносной паяльник
– положить в карман и подключить к шлему Quest 3

В принципе, это оверкилл и для того, и для другого. Но мне нравится, что этот повербанк сделан на долговечных элементах, а не высокотоковых с маленьким количеством циклов, и для него такая нагрузка не является высокой.
+
avatar
+1
даже исходя из спецификаций, каждая банка должна выдерживать 30 Ватт на разрядку. вполне высокотоковые. ну и по циклам — у всех минимум 500 циклов, удачи исчерпать их в павербанках.
+
avatar
  • yarr
  • 17 ноября 2023, 02:53
0
Я ориентировался на спецификации: ближайший аналог этого Ugreen'а – это Anker 737 (140W, 24000mAh). Anker указывает, что через 300 циклов остаточная емкость не менее 80%. Производитель батарей в Ugreen'е обещает 80% после 1000 циклов. Впрочем, не факт, что этим данным стоит однозначно верить и напрямую их сравнивать.
+
avatar
0
там эти циклы обещают при токе в 35А на ячейку (LR2170LA). тестов ресурса на меньших токах не нашел (а китайский переводить слишком сложно), но почти всегда оно куда более гуманное.
и да, удачи исчерпать циклы в павербанках. мы ведь обсуждаем не пакетики, которые вздуваются, а 21700.
а про 500 циклов стало чуть-ли не стандартом для батарей уже сто лет назад.
+
avatar
  • Corvair
  • 18 ноября 2023, 11:16
0
Тоже пришёл к тому, что всё, что свыше 10 А·ч это нишевые вещи. Есть на 20 А·ч, тяжёлый, оттягивает любой карман вместе со всей верхней одеждой, мешается, а в машине повербанк не нужен вообще. Электричество в городе и на даче стабильное, путешественник из меня плохой, так что бандуренция больше собирает пыль.
Недавно купил Hoco на 5 А·ч, вот это уже другое дело — один раз полностью заряжает любой телефон и практически невесом. А большего мне оказывается и не надо.
+
avatar
  • GET123
  • 20 ноября 2023, 09:36
0
А если сутки в дороге по аэропортам и самолетам? Солнечные батареи использовать?
+
avatar
+1
Поддержка зарядки ноутбуков...
можно вполне себе зарядить ноутбук
Видишь эти фразы везде где речь про мощные PowerBank'и, только объекты заряда и цифры процентов меняются.
Однако ж, если предстоит длительная работа вдали от розетки — надо (при полностью заряженном ноуте и PowerBank'е) сначала работать на банке, до его нуля, а дальше работать на акке ноута.
В этом случае потери энергии минимальны, а время работы ноута максимальное.
Вот почему:
1) Питание заряженного ноута от внешнего акка (потом от своего):
Энергия работы ноута = энергия во внешнем акке * КПД преобразования энергии акка в 20 В для ноута (поскольку ноут заряжен — на его заряд не идёт ничего).
2) Питание ноута от заряда, полученного из внешнего акка, о чём все толкуют и хвалятся:
Энергия работы ноута = энергия во внешнем акке * КПД преобразования энергии акка в 20 В для заряда ноута * КПД преобразования энергии в ноуте 20 В — > 3,7 В для заряда акка ноута * КПД преобразования энергии акка ноута в 20 В для работы ноута.
Внимание, вопрос: где потери меньше, где ноут дольше проработает?

Мораль: хвалиться надо не тем, насколько %% сия банка силы зарядит ваш дивайс, а как долго она даст ему возможность работать при типовом режиме использования, например, показ видео на FullHD со средним уровнем звука и выставленной яркости экрана.
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 20:36
0
Внимание, вопрос: где потери меньше, где ноут дольше проработает?
Высадить ноут полностью, на последнем проценте зарядки в системе отключить зарядку батареи, подключить повербанк и питать ноут от него.
Альтернативно — высадить ноут, вынуть аккумулятор, воткнуть повербанк.
+
avatar
+2
Это 1) ничем не лучше с точки зрения времени работы; 2) это даже хуже, ибо нужно прерваться (и не пропустить момент!) на манипуляции с батареей ноута.
И наконец, зачем это? В чём цимес? Выигрыша нет, суета есть.
+
avatar
  • tirarex
  • 17 ноября 2023, 10:54
0
Это 1) ничем не лучше с точки зрения времени работы;
Мы не заряжаем батарею ноутбука а питаем ее напрямую.

это даже хуже, ибо нужно прерваться (и не пропустить момент!) на манипуляции с батареей ноута.
Обычно ноутбуки сообщают о низком и критическом заряде.

И наконец, зачем это? В чём цимес? Выигрыша нет, суета есть.
Не знаю, вы сами зачем то спросили, я ответил на ваш вопрос, зачем оно вам, известно только вам.
+
avatar
0
1) Ноут с полным зарядом тоже не будет заряжаться при внешнем питании.
2) Да, сообщают… и вы будете вынужденно отвлекаться от работы на манипуляции с батареей ноута. При разряде же банки ноут сам перейдёт на свою батарею, молча!
Повторю очевидное (для не упёртых) «Выигрыша нет, суета есть.»
+
avatar
  • vlo
  • 17 ноября 2023, 10:40
0
что значит отключить зарядку батареи?
+
avatar
  • tirarex
  • 17 ноября 2023, 10:52
+2
На некоторых ноутбуках можно вообще отключить зарядку аккумулятора, на моем тинкпаде прямо из винды в софте можно было выключить аккумулятор или поставить ему порог зарядки в 1%
+
avatar
  • vlo
  • 17 ноября 2023, 11:30
+4
видимо это распространено еще меньше, чем сьемная батарея.
+
avatar
+2
КПД преобразования энергии в ноуте 20 В — > 3,7 В для заряда акка ноута
Ошибочка. В ноутах батарея 3s, как правило.
+
avatar
  • nam5580
  • 17 ноября 2023, 09:42
0
В относительно новых 2S.
+
avatar
0
Общий смысл ясен? Из внешних 19...20 В — > на заряд внутреннего акк. В остальных преобразованиях аналогично.
+
avatar
  • snegkin
  • 19 ноября 2023, 10:02
+1
Обычно при питании от сети в системах автоматом включается жирный профиль «производительность», а при питании от встроенного акб «энергосбережения», об этом так же не стоит забывать и переключаться на них вручную.
+
avatar
  • 395
  • 16 ноября 2023, 21:04
-3
5S это совсем не 25000 а 5000
+
avatar
  • tirarex
  • 16 ноября 2023, 21:08
+5
Если просто все аккумуляторы в кучу собрать то 25000мАh, если считать как 5s то 5000мАч при 18.5В. К сожалению мы живем в мире маркетинга где емкость повербанков решили считать не в Вт*ч а в мАч, и дабы в прижиться в этом мире, ugreen пришлось следовать его правилам.
А так да, вы правы.
+
avatar
  • vlo
  • 17 ноября 2023, 10:44
0
там, где написано про 25000, нет ни слова про 5s. вообще же на упаковке приведены оба варианта.
+
avatar
0
Хороший получился продукт, сбалансированный. Автору за обзор плюс.
+
avatar
  • Kheamu
  • 17 ноября 2023, 08:46
+1
Не суммировался почему-то у меня Код со скидкой продавца. Скидка применяется автоматически — вводишь код — скидка становится меньше. Ну да ладно, заказал. Спасибо за обзор!
+
avatar
  • LePart
  • 17 ноября 2023, 12:32
-3
Хорошее устройство и подробно рассмотрено.
К недостаткам этой внешней батареи добавил бы изрядный вес и отсутствие беспроводной зарядки. Применение его довольно нишевое.
+
avatar
0
отсутствие беспроводной зарядки.
… и крепления на торпедо автомобиля
+
avatar
  • vlo
  • 17 ноября 2023, 13:59
+3
вес — неотьемлимая часть емкости и мощности.
а беспроводная зарядка с такой мощностью не особо сочетается.
+
avatar
  • tirarex
  • 17 ноября 2023, 15:01
+2
Вес то как раз нормальный!
Тут 92,5вт*ч при 504г
Baseus blade 74вт*ч при весе 493г
Старенький Ugreen 10k 37вт*ч при 191г -https://mysku.me/blog/aliexpress/77386.html
zmi qb826g — 88,9вт*ч при 580г
Так что у Ugreen соотношение емкость/вес вполне себе отличное.
+
avatar
  • Grey_P
  • 17 ноября 2023, 17:34
+5
Вес по возможностям тут более чем адекватен, а беспроводная зарядка — это вообще тупые понты в разрезе носимого устройства.
+
avatar
0
Сейчас стоимость показывает 7500 и 377 р скидки, а промокод не действует
+
avatar
  • tirarex
  • 20 ноября 2023, 14:05
0
11.11 прошло и цены поднялись, надо подождать распродажу. В среднем он стоит 5,5-6,5к
+
avatar
+1
Господа, я понимаю, что так принято (повелось издревле), что мелкие источники энергии характеризуют с помощью в том числе mAh, но пока это были двух или трёхзначные цифры — оно было уместно. Сейчас уже четырёх- пятизначные, но технари от производителя (возможно нет, а маркетологи?) и возможно технари, но точно обзорщики, упорно лепят миллиамперы туда, где по всем законам здравого смысла, а главное — требований ЕСКД/ЕСТД, должны быть просто амперы. Правильно и более удобоваримо писать не 25000mAh, а 25Ah. Ведь не пишут же специалисты электросетей 330000 В, а пишут 330кВ, дорожники расстояния между пикетами пишут в метрах, например ПК3+75 м, но расстояние от Луганска до Москвы не 950000 м, а 950 км.
+
avatar
0
Да это все равно «попугаи». Если рушить эту традицию, то уже в Вт*ч указывать.