Повербанк Baseus Blade c выходом 100W, необычный формат фактор, и огромная мощность.


Под катом можно найти большой и подробный тест повербанка Baseus Blade, я постарался как можно подробнее протестировать каждый аспект данного устройства, начиная от замера веса и заканчивая пульсациями.
Если вам интересна тема мощных и портативных повербанков, добро пожаловать под кат.


Начну сразу без какого либо большого предисловия, а сказать тут и нечего, конечно это не первая банка на 100W которая есть на рынке, но именно тут можно найти удобный формат фактор который идеально влазит в рюкзак в плоские карманы, а так же приятный информативный дисплей.

Повербанк приезжает в фирменном пакете Baseus, он имеет пупырку которая защищает вашу посылку на много лучше чем простые пакеты ( смотрю в сторону одного зеленого производителя), но как то так выходит что посылки все еще повреждаются, так вышло и с моим экземпляром.


Как и говорил выше, моя коробка помялась, конечно сам повербанк в целости и сохранности, но подарочный вид испортился, а жаль, коробка очень красивая.



Заявленные на коробке характеристики.


• Название бренда: BASEUS
• Тип батареи: Литий-полимерная
• Ёмкость: 20000мАч
• Особенности: Цифровой дисплей
• Выходной интерфейс: 2 x USB
• Выходной интерфейс: USB type C
• Сертификация: Европейский сертификат соответствия
• Происхождение: Китай
• Входной интерфейс: USB Type-C
• Материал корпуса: Пластик
• Тип: Портативный аккумулятор
• Поддержка быстрой зарядки: Есть, двусторонняя
• Макс Выход: 100 Вт
• Комплектация: 100W PD Cable*1; Storage Bag*1
• Размер: 162mm*143mm*18mm

Открываем, комплектация богатая.
• Повербанк Baseus Blade 100w
• Провод Baseus с E-Mark чипом на 100W
• Небольшая сумка из материала похожего на велюр
• Гарантийный талон
• Инструкция на английском и китайском
• рекламка на русском и английском
• лист с четырьмя наклейками на виниловой основе



Инструкция поближе


Гарантийный талон обещающий 12 месяцев гарантии но с условием отправки товара за счет покупателя.
Забавный момент но в конце описания на странице товара есть пометка:
1. Если возникнут какие-либо проблемы с качеством товара в течение первых 30 дней, ваши деньги будут возвращены вам без возврата товара.
2. После 30 дней товар должен быть возвращен продавцу, чтобы определить, возникли ли проблемы с качеством или пользователем.
3. После 12 месяцев товар может быть возвращен продавцу для ремонта, но покупатель несет ответственность за любые сопутствующие расходы.

Лучше что бы гарантия не пригодилась но радует что она есть. Если у кого то уже есть опыт гарантийного ремонта Baseus то напишите в комментариях!


Наклейки поближе, забавно но с каждым товаром они разные, если вы посмотрите обзор зарядки в прикуриватель от Baseus, то можно найти еще 4 уникальных варианта наклеек mySKU.me/blog/aliexpress/86409.html


Понравилась отметка на отсеке с кабелем, очень красиво, радует внимательность к деталям.


Комплектный кабель на 1 метр с E-MARK чипом на 100W, думается мне это важный момент для многих покупателей, так как не многие знают все эти сложности с умным чипом в проводе, и купив повербанк могут оказаться в ситуации когда дома нет проводов с 65-100вт чипом.
Данный провод все эти проблемы нивелирует.
Сам кабель очень похож на тот что поставлялся со 100W зарядкой для авто. Немного другая форма литья пластика у портов, но сам провод такой же мягкий, без оплеток и с тем же самым чипом.
Выглядит бюджетно, никаких оплеток или металлических корпусов для штекера, но задачу свою выполняет.


Внешний вид повербанка Baseus blade очень приятен.
Cверху мы имеем ребристую поверхность и большую глянцевую вставку под которой скрывается экран, а снизу глянцевая надпись гордо заявляющая выходную мощность в 100Вт


Сзади из примечательного можно назвать разве что резиновые ножки на которых устройство стоит.
Думаю ножки играют важную роль в работе повербанка, так как для выдачи 100ВТ требуется мощный преобразователь с хорошим выделением тепла, для которого нужно хорошее охлаждение и подняв повербанк над поверхностью, мы можем получить конвекцию теплого воздуха от нижней крышки.
Так же тут можно найти характеристики, на удивление их нет на странице товара на али, и их мы все проверим.


3 торца повербанка не имеют никаких элементов, а 4 торец имеет сразу 4 порта, 2 из которых Type-C с возможностью и заряда и разряда, а 2 USB-A Которые работают только на разрядку. Кнопка включает экран и пробуждает повербанк.


Как и говорил выше, чехол изготовлен из материала похожего на велюр, и не просто так.
Материалы повербанка ну очень маркие, а вставка из глянцевого пластика будет сильно царапаться если пользователь
будет использовать устройство небрежно и хранить не в лучших условиях.
Данный чехол позволяет избежать этих проблем, но использовать повербанк в нем можно но в ограниченной мощности,
забегая вперед скажу что лучше достать устройство из чехла при зарядке мощностью выше чем 20вт или разрядке выше 30-40вт, во избежание перегрева.

Чехол имеет размеры 245х158мм в раскрытом состоянии и 175х158мм в закрытом состоянии, толщина 1мм.



Чехол на пару сантиметров больше чем повербанк, поэтому закинуть в него устройство можно без натягивания, но большого запаса нет, поэтому кабель засунуть некуда.
Верхний кусок ткани который закрывает чехол, не имеет никаких креплений, просто прижимается и как то держится, была бы там пара магнитов, цены бы ему небыло.
Цвет наверное тоже штука на любителя, он что то между «синий велюр но выцвел» и «красный велюр но потертый».



Вес повербанка составил 493 грамма, не легкий такой кирпичик, но емкость тому соответствует.


Точные размеры


Подробнее о экране

Экран имеет габариты примерно 40х15мм, сам экран а лучше сказать сегментный индикатор, светится только теплым белым цветом, и лишь один индикатор быстрой зарядки может светится красным цветом.
Индикатор можно зажечь как подключив любую нагрузку/зарядку, так и нажав один раз на кнопку около юсб портов.

Если в банку не подключено никаких нагрузок, либо если она села, после нажатия кнопки все что мы увидим это зарядв процентах, при том знака процентов нет, и это выглядит немного необычно.

Если подключить зарядку то мы увидим не только процент заряда, но еще и ток/напряжение заряда и примерное время за которое банка зарядится. Если банка заряжается по быстрому протоколу то появляется красный значок с молнией.

Подключая нагрузку мы увидим ровно такой же набор данных как и на зарядке, все те же проценты, напряжение, ток и время, но время в этот раз считается до полной разрядки банки с текущими параметрами нагрузки.
Если у нас подключено несколько устройств в разные порты, то нажимая кнопку питания, мы можем переключаться между ними и смотреть показания индивидуально. К сожалению нет индикации выбранного порта с которого берутся данные, так что остается гадать.


Протоколы на USB портах

Говоря про тест протоколов хочется сразу сказать про странность, если посмотреть на TypeC порты то можно заметить как тестер увидел только PD3 20V до 60W, и как бы я ни старался, выше этой отметки тестер определить протокол не мог, при этом если перейти в PD TRIGGER режим, то в списке протоколов мы увидим PD 20V 5A.
Такое поведение устройства остается для меня загадкой, я менял кабели, переключал разные порты, и перепроверил тестер на других устройствах с выходом 100W, результат был один и тот же, на повербанке в отчете 100W Нет а в триггере есть.
К тестеру так же нет вопросов, что в АЗУ от Baseus Для авто он показал 100W что в обзоре бп от Ugreen.
Так что спишем это на индивидуальные особенности повербанка не влияющие на потребительские характеристики.

В остальном вопросов нет, на TypeC имеем QC4+, а так же можем сказать заочно QC5 так как он работает поверх PD протокола, имеем джентельменский набор их Apple и Samsung 5v протоколов, QC3 до 12в (жаль что не 20), а так же FCP для новых устрйойств Huawei, старые huawei с высоко токовым выходом SCP, MTK PE и OPPO в пролете.

С USB-A все хорошо и идентично на обоих портах, тут мы имеем Apple и Samsung протоколы для 5V, QC 3,0 до 12в, AFC SCP а так же приятным бонусом получаем Huawei SCP c током до 5 ампер.

В целом у меня вопросов к протоколам зарядки нет, мы имеем почти полный набор быстрых протоколов на всех портах, за исключением MTK PE и протоколов OPPO, при этом мы имеем максимально универсальный PD протокол с которым мы можем заряжать буквально все, начиная от смартфона и заканчивая ноутбуком с потреблением в 100W.

USB A1 • USB C1 • USB C2 • USB A2




Отчет триггера с доступными PD 20V 5A 100W


За кадром я провел тесты в мультипортовом режиме и составил их в табличку, в целом она сходится с тем что написано на устройстве.

Всего пол часа жизни, куча нагрузок и тестеров и табличка готова =)


Нагрузочные возможности портов

Тестировать будем порты слева на право. Перед всеми тестами я полностью заряжал повербанк до 100%, а так же давал охладится если прошлый тест как то прогрел его.

Для начала нагрузка на один порт.
Отдельно по каждому расписывать не буду, просто подведем итог.
USB C порты показывают хоть и не сильно но разные характеристики на выходе, где то выше напряжение но ниже ток срабатывания защиты, а где то наоборот, но в целом при напряжении 20В, мы можем получить до 105,5вт мощности, а дальше повербанк уходит в защиту. Показатель отличный, небольшой запас есть, в заявленные характеристики повербанк уложился, придраться разве что можно к напряжению, которая при полной нагрузке проседало вплоть до 19,57-19,78в, с учетом моей методики тестирования, списать такое падение можно разве что на разъем TypeC.

Основные тесты PD 100W двух портов.


С USB-A все проще, оба идентичные, поэтому я объединил тесты, напряжение на выходе чуть чуть занижено и не поднимается при увеличении нагрузки, как это происходит на более умных зарядках, но в целом она в номинальных рамках.
Сам по себе порт USB-A небыл предназначен для таких токов, и на фоне TypeC прилично проигрывает.
Так как тестов очень много, я спрятал их под спойлер, вы можете нажать на фото и изучить их.
Детальные тесты каждого порта на профилях PD и QC
•C1





•C2






•USB1 и USB2





Долговременная нагрузка

Важно понимать не только кратковременную мощность на выходе, но и сколько реально может работать банка в таком режиме.
Я начал тест с нагрузки 65вт. Повербанк разогревался все время тестирования, и когда тест был закончен по причине полного разряда аккумулятора, температура в самой горячей точки корпуса составила 71 градус, в целом ожидаемо, чем дольше длится тест, тем ниже заряд аккумулятора, от чего кпд преобразователя понижается и повышается нагрев, с нагревом ухудшаются параметры полевых транзисторов, и нагрев все растет.
Температуры не смертельные но высокие.


Дальше нагрузим устройство на 100W и тут нас ожидает сюрприз, повербанк в целом способен отдавать полную мощность на всем диапазоне заряда от 100 до 1%, но при этом он уходит в термо защиту после 15 минут работы на полной мощности.
В самой горячей точке корпуса я смог намерять 90 градусов, внутри USB портов все прогрелось до 82 градусов, небольшой Fail…



Пульсации

Для полноты картины замерим пульсации.
На TypeC портах я делал тесты в режиме 5 и 20в при нагрузках 10вт а так же 20 60 и 100вт для режима 20V. Я приведу только 2 группы графиков так как пары портов C и A ведут себя абсолютно идентично в плане пульсаций и плодить графики нет никакого смысла.

В целом все в норме, при нагрузках 5V 2A до 20V 3A пульсации в нормальных рамках до 100мв, вопросы появляются при выходе 20V 5A (100W) где пульсации могут достигать 133мв, что в целом не страшно, но конденсаторов пожалели.



Необычным оказалось поведение usb A портов, при отсутствии нагрузки или легкой нагрузке 5v 2A пульсации составляли 35мв, а при включении QC 12v и нагрузке на 1А пульсации составили 16мв, в чудеса я не верю, проверил все несколько раз на разных портах но результат без проблем повторялся, так что можно сказать показатели прекрасные.



Зарядка.


Первая зарядка после получения прошла с 76% до 100% минут за 18-20 при этом после того как на экране появилась надпись 100%. А ток остался 1А и таймер говорил что осталось заряжаться еще 1 минуту. Было решено провести 5 циклов перезарядки, для нормализации аккумулятора и калибровки определителя уровня заряда.

Для быстрой зарядки я использовал рекомендованный блок питания Baseus Gan 65W, я так же подключал его к блокам на 100W но более 65вт повербанк брать не стал.


Во время зарядки при 65вт, максимальная температура получилась синзу повербанка, и составила 54 градуса.


А вот и 5 прогонов зарядки. Все прогоны проводил с нуля до полной зарядки 100% на экране с остановкой таймера и понижением тока до планки ниже 50мА.
Средняя залитая емкость — 79,82 Вт*Ч, не стоит опираться на эту цифру так как это залитая емкость с учетом потерь на преобразователе зарядки, и с реальной емкостью которую мы получим на выходе, ничего общего не имеет.
Фото с результатами зарядки





Определение емкости.

Теперь проведем тесты на разряд, так как эффективность преобразователя может сильно зависеть от выходного напряжения и тока, я провел несколько тестов.
Производитель заявляет 20000mAh, которые судя по размеру повербанка, заявлены при напряжении аккумулятора 3,7в, а уж какая там конфигурация известно только производителю. Конечно измерять емкость в мАч очень странная затея, но если продавец напишет 5000мАч при 14,8в, у многих покупателей возникнет недопонимание.
3,7в умножая на 20Ач, мы получим 74Вт*ч, и именно это будет нашей номинальной емкостью аккумулятора, а вся разница между номинальной и реальными показателями будет списана на кпд преобразователя.

Первым пойдет 20V 60W, итоговая емкость 61,21Вт*ч


При 100вт нагрузке пришлось тестировать в 2 захода в связи с перегревом. Итоговая емкость 52,58Вт*ч



Перезагрузка портов

Она присутствует в полной мере, если вы заряжались от того же c1 порта с PD 65W и подключили что угодно в любой другой порт, то все порты перезагружаются. Умной перезагрузки как на зарядках Ugreen тут нет
( зарядки югрина на 100W смотрят какие потребители подключены, если 100W порт занят устройством которое запросило PD 65W то втыкая в соседний порт устройство PD18W, никакие порты не перезагружаются.)

Режим ИБП
Его нет, если мы заряжаемся и подключаем любую нагрузку, повербанк перезагружает все порты.
Немного обидно что этого нет, с другой стороны абсолютно понятно, одновременно заряжаться на 65W и выдавать 100W будет невозможно в таком компактном корпусе, просто не хватит охлаждения.

Режим зарядки слабым током


есть, если его можно таковым назвать. MiBand 6 заряжается током 100мА стабильно и банка не выключается. Если воткнуть один тестер с током 20-30мА то банка гасит экран но 5v продолжает поступать на порт.


E-Mark кабеля который поставлялся с повербанком baseus blade, безымянный чип, USB2 и ток до 5А. Жить можно.


Реальная работа с ноутбуком

Для теста я использую Macbook на процессоре M1.
Ноутбук все так же по старинке называет любой источник как «блок зарядки переменного тока», что в корне неверно в нашем случае, все поля можно сказать пустые, кроме определения мощности, где ноутбук не ошибся.

Никаких проблем не обнаружено, заряжает и позволяет пользоваться устройством.


Заключение


Если честно, повербанк Baseus Blade вызывает двоякое впечатление.

С одной стороны мы имеем очень удобный формат фактор, честный обьем аккумулятора, хорошие быстрые протоколы, честные выходные характеристики с реальными 100W на выходе, много портов которые позволяют заряжать быстро сразу несколько устройств в разных комбинациях, хорошую комплектацию, неплохой уровень пульсаций, информативный экран, защиты по температуре и току, быструю зарядку, и еще целую кучу очевидных и не очень плюшек.

Другая сторона медали не так радужна, да есть честные 100W на выходе, но они всего на 15 минут а дальше уход в защиту, 15 минут отдыха, и можно опять выжать 15 минут 100W нагрузки. Пульсации неплохие на большом диапазоне нагрузок, но на коронной 100W они достаточно высокие, конечно опасность пульсаций сильно раздута, но в целом создается чувство что данный банк может работать на 100вт, но этот режим не является штатным при долговременной нагрузке. Так же придирка к материалам корпуса, глянцевая вставка прекрасна, мне очень нравился вид банки ровно 4 часа, да да, спустя 4 часа я посадил царапину на экран.

Взвешивая все за и против, я могу рекомендовать данное устройство, у него несомненно есть особенности и минусы, но для меня его плюсы полностью затмевают негативные моменты, стоит воспринимать это устройство как 65-80вт постоянно с возможностью выдать 100вт в течении 15 минут. В целом если вы владелец нового мака с потреблением 100вт, у вас не будет проблем так как даже при полной загрузке на зарядке, маки уходят в троттлинг раньше чем перегреется этот повербанк да-да, существует даже спидран по троттлингу макбука из коробки.

Пока я тестировал и пользовался повербанком, я сделал список хотелок которые могли бы улучшить устройство, и сделают его дороже но при этом идеальным для меня, и я был бы доплатить за такую версию.
•Умная перезагрузка портов которая учитывает подключенные нагрузки
•Более информативный экран с указанием с какого порта выдаются данные на экран, протокола итд ( лично я бы доплатил хоть за 4 экрана, не так уж дорого но очень удобно)
•Вставку из стекла а не пластика
•Магниты в чехольчик дабы он лучше держался закрытым
•QI зарядка на 1-2 телефона с поддержкой apple watch и Galaxy watch
•Возможно PRO Версия повербанка в металлическом корпусе, который был бы надежнее и выступал системой охлаждения

За сим все, надеюсь обзор вам понравился, если есть вопросы то можно задать их в комментариях.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +15 Добавить в избранное +23 +40
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2021, 09:55
+3
Прекратите! :) Уже некуда «старые» девать…
Да, по сравнению с «бруском» 65W более плоский форм-фактор удобнее, конечно. Зато 65W за $29.39 вышел. Но вчера. :)
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 09:59
+3
Мне больше плоский нравится, ибо в рюкзаке идеально влазит в карман для планшета.
Но брусок за 29$ никаких конкурентов не имеет, дешево сердито и работает.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2021, 10:39
0
Мне тоже нравится плоский, но тогда (12 мая 2021) их ещё не было, а на 65W были хорошие скидки. Ну, и $40 решают. :)
Да, завидно, да, хочется, но…
Так что даже сейчас я бы, если честно, склонился к «бруску» за $29, тем более, что 100W пока не нужны.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 11:11
0
Интересно глянуть на температуры в работе, я точно помню что у 65вт кирпича хороший такой радиатор под капотом был, а у сабжа разве что пластины во всю длину корпуса.
+
avatar
  • laritus
  • 02 ноября 2021, 09:50
0
по сравнению с «бруском» 65W удобнее, конечно. Зато 65W за $29.39 вышел.
где за такую цену купить?!?
+
avatar
  • DSxxx
  • 02 ноября 2021, 20:41
+2
«вчера»
+
avatar
  • NMXO
  • 05 ноября 2021, 10:19
-1
Пожалуйста, ссылку на брусок за 29
+
avatar
0
Интересная вещь, но дороговат. С удовольствием бы взял такой же на 65ватт и по цене старого бруска). Даже фик с ним с разницей в емкости — форм-фактор очень удобный
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 10:28
0
Ждем скидок, они на старте продаж по предзаказу вообще 3 тысячи рублей стоили. Все еще дороже бруска но за удобство иногда приходится платить.
+
avatar
0
за удобство иногда приходится платить
за брусок 65Вт отдавал «полные» 45$ 41$ — т.к. прикинул, что это более универсальное решение, чем проприетарная внешняя батарея для ноута, через пол-года набрал по 27$ ещё парочку
+
avatar
0
Скажите, с функцией ИБП и хорошей емкостью есть банки?
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 10:32
+1
Таких я к сожалению не видел.
+
avatar
+2
Думается, что нет таких. На ютюбах встречались обзоры таковых, но то брехня, ибо на самом деле или происходит перерыв питания в момент переключения, или он не вытягивает нагрузку, чтоб заряжать аккум и питать что-то, или…
+
avatar
0
сори за нубское предположение, для 5В может наверное можно как-то незатратно организовать питалово от двух банок, запаралелить как-то… вторую резервную из тех, что здесь по 6-7$ часто попадаются на 10Ач
+
avatar
+1
Это так не работает…
+
avatar
0
Не, если разговор зашел до DIY, то это можно элементарно сделать. Начинать с простой установки p-канального транзистора:

И далее, по мере понимания схемотехники, добавлять зарядку, регулиррвки, например на TL431, и т.д. до совершенства, которому как известно предела нет.
+
avatar
  • stump
  • 01 ноября 2021, 21:30
+1
Я не особо вникая, какой-там и как нарисован p-канальоный транзистор, просто спрошу: А тут 5 вольт не коротится на батарейку через паразитный диод?
+
avatar
0
Когда есть 5V, тогда транзистор закрыт. Нет, не коротится.
+
avatar
  • stump
  • 02 ноября 2021, 14:35
+1
У Вас так нарисовано, поэтому спросил. А диод полевика к открытию или закрытию транзистора отношения не имеет, он сам по себе диод.
+
avatar
0
У Вас так нарисовано
Ну мопед не мой, это из интернетов скрин.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 15:06
0
ли он не вытягивает нагрузку, чтоб заряжать аккум и питать что-то, или…
В основном в повербанки ставят микросхемы AIO те все в одном, такая микросхема может иметь минимум внешних компонентов, вообще не иметь силовых компонентов вне микросхемы, и лишь 1 дроссель, собсно она при зарядке может сконфигурироваться для зарядки аккумулятора через этот самый дроссель, при разрядке использует его для повышения напряжения, чистая экономия и рациональное использование, но такие устройства перезагружаются.

Единственный ТРУ повербанк на 100W с режимом ибп что я видел это sharge storm 2, у него раздельные схемы заряда и разряда, но птица редкая, была на кикстартере и очень ограниченно продавалась на амазоне, так что проще сказать что ее не существует.
(с 25 сек как раз говорит про сквозную зарядку)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2021, 16:41
+2
Слишком дорогое (и редкое) устройство для такой задачи.
На сайте уже были обзоры (в том числе, если не ошибаюсь, и у самого kirich) плат с подобных функционалом, это проще и много дешевле.
+
avatar
0
То есть готового решения не существет?
+
avatar
  • ABATAPA
  • 01 ноября 2021, 17:12
0
Вы не пробовали искать? Хотя бы на этом сайте? Меня всегда удивляла, почему люди готовы полагаться на ответы других и не хотят найти ответ сами? Это не 1975 год, не надо идти в библиотеку, надо просто написать свой вопрос (правильно его сформулировав) и нажать кнопочку.
«Давайте я поищу за Вас»© (кликабельно)





А что сложного в том, чтобы купить плату и соединить вот так?


Цена с доставкой из РФ — 140 руб. Куда дешевле? И подобных — полно.
+
avatar
+1
Меня всегда удивляла, почему люди готовы полагаться на ответы других и не хотят найти ответ сами?
Лично меня немного удивила такая ваша реакция. Человек задал этот вопрос вам — как эксперту. Вы как минимум должны были быть польщены. Но в ответ вы неожиданно разразились гневной тирадой :)))

И еще, цена с доставкой из РФ — не 140 руб. Доставка из РФ платная и стоит столько же сколько сам товар
+
avatar
  • ABATAPA
  • 02 ноября 2021, 11:31
0
Доставка из РФ платная и стоит столько же сколько сам товар
Зато если Вы купите все 23 штуки, доставка будет стоить столько же. :)
Тут всё как обычно: или «бесплатно» и медленно (Cainiao Super Economy без трека, до 3 месяцев и с риском не получить вообще), или неделя, но за 131 руб. Тут каждый выбирает, что ему нужно.
Если нужно «как можно быстрее» что-то починить или сотворить — невелика цена.
Люди больше часто платят за доставку фастфуда или 10-минутную поездку в такси.
Ну а если как обычно «купить и потом бросить в ящик», то просто выбирайте Китай, будут те же 140 руб, но… очень долго. :)
+
avatar
+2
3,7в умножая на 20мАч, мы получим 74Вт*ч
Ошибка в расчетах в 1000 раз. Либо емкость 20000 мАч, либо 20 Ач или результат 74 мВтч
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 11:44
-2
Спасибо, исправил, но лучше об ошибках писать в ЛС, как это требуют правила сайта.
убрал «м», емкость была указана в Ач
+
avatar
+1
Извиняюсь. С удовольствием сообщил бы через ЛС, к сожалению в мобильной версии сайта это не просто сделать
+
avatar
+4
это касается только грамматических и орфографических ошибок
+
avatar
  • rubanok
  • 01 ноября 2021, 21:07
+1
но лучше об ошибках писать в ЛС, как это требуют правила сайта
Нет, не лучше. Правила требуют, но совсем не лучше. И свой «формат фактор» на «форм-фактор» исправьте, вам уже об этом давно прозрачно намекнули.
+
avatar
  • Lex-us
  • 01 ноября 2021, 12:13
+1
Чтобы узнать мощность повербанка пришлось прочитать обзор на 80%. Возможно нужно было в названии обзора указать?
+
avatar
0
в смысле ёмкость? на картинке указано 74Втч, это типичная «двадцатка», на 30 будет не такой компактной (и +200г по весу)
+
avatar
  • Lex-us
  • 01 ноября 2021, 13:49
+1
Да, в смысле ёмкости.
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 12:43
0
Чтобы узнать мощность повербанка
Именно мощность указана прямо в заголовке и сразу же в описании. и еще 24 раза по тексту…


Про емкость целый абзац выделил, если вам трудно читать то нажмите CTRL+F и напишите «емкост».
Я понимаю что обзор огромный и в нем указано много информации которая не сильно нужна читателю который читает для развлечения, но благодаря текстовому формату обзора, найти в нем любую нужную информацию можно буквально за секунды.

Но спасибо за замечание, добавлю в начало обзора характеристики со страницы магазина.
+
avatar
  • Totka
  • 01 ноября 2021, 16:00
0
Да, было бы удобно. Притом конкретно расписать напряжение и емкость. Так как некоторые пользователи вставляют свой стаб понижайку и запитывают через проделанную дырку или же через переходник с триггером, скажем, эхолот для рыбалки или лебедку якорную (вполне себе прилично тока жрет моторчик). Пока мощных павербанков не так много, но года через 2-3, когда еще производители АРМ-процы будут ставить в ноуты, то их явно полезет целая куча, попробуй узнай важнейший параметр
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 17:51
0
Ну так я и расписал, и протестил протоколы на разное напряжение, и емкость протестил…
+
avatar
  • oleg235
  • 01 ноября 2021, 18:32
+2
некоторые пользователи вставляют свой стаб понижайку и запитывают через проделанную дырку или же через переходник с триггером, скажем, эхолот для рыбалки или лебедку якорную
Якорная лебёдка с питанием от USB? Ну ой.
+
avatar
+8
****Вес полностью заряженного повербанка составил 493 грамма***

а справедливости ради, разряженного тогда?
+
avatar
+3
предположу, что столько же, вдеь вакуум, от покинувших кристаллическую решётку электронов плавно распределяется вдоль спинов насыщенных фотонами…
+
avatar
0
устройства xiaomi будет быстро заряжать? 65Вт повербанк например не заряжает xiaomi pad 5 pro в 65Вт, а только в 15 (5Вх3А)
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 15:01
0
Надо смотреть какой протокол использует этот девайс, если это PD то никаких проблем, а если VOCC и тому подобные, то не будет.
+
avatar
0
Недавно обзавелся аппаратом из обзора. poko x3 pro по USB-A только 16-18Вт берет(родной блок 33Вт), а по C воще 5V 2A. От старого baseus 45wt по усб-а 22.5 брал(столько же берет от baseus GAN 65 Wt). Так что xiaomi ушла в проприетарщину походу — учитывая что на USB-A кабеле у них есть 5й контакт для работы их режима скоростной зарядки
+
avatar
  • emii
  • 01 ноября 2021, 16:12
0
«если вы владелец нового мака с потреблением 100вт» вот это я не очень понял, у новых (уже не совсем) маков на М1 зарядка 30Вт (у Air, например) и прекрасно заряжает
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 17:52
0
Air M1 как раз на фото, его и от 5в 1А зарядить можно, а в пике он 45вт ест, так и старые интел маки можно хоть от повербанка на PD 18W питать, но работать и заряжаться только от 65
+
avatar
  • oleg235
  • 01 ноября 2021, 18:30
+2
Мы выкинули из конструкции ноутбука съёмный аккумулятор, и ноутбук стал на 1,5 мм тоньше. Это успех, господа!
Ну а то, что теперь пользователь ноутбука будет таскать с собой ещё одну коробку толщиной 18 мм — его проблемы, муахаха!
+
avatar
0
Обзор, конечно, честно заслуженный для п.18… Но товар, по моему, не тянет на 100w…
+
avatar
  • tirarex
  • 01 ноября 2021, 19:00
+1
Тут ээ, не все мужики тянут на 30 минут непрерывно, но все они все еще мужики.
Так и написал в выводе что обратная сторона этой приписки про 100вт есть, но в реальности не так много устройств которые честно едят 100вт и не давятся, даже те же маки едят пиками до троттлинга, а потом сидят в районе 80вт.
+
avatar
0
Если мы говорим про тех, что едят 100 ватт, то тут вообще проблем нет… Народ больше интересует отдача… Но тут вечная проблема продавцов…
П.С. Я про девайсы, а не про потребители…
+
avatar
  • Halsbox
  • 01 ноября 2021, 21:06
+2
У ZMI есть банки больше чем на 100 Вт (суммарно по портам) и с емкостью 25 А*ч и с функцией ИБП.
Модели ZMI QB826 и ZMI QB826G. Первая есть в продаже в РФ и на али и много где. Я жду пока появится в продаже QB826G, хочу взять на замену сгоревшей Basseus 65Вт 30А*ч.

www.zmi.com/products/powerpack-no-20-qb826g-25000-mah-backup-battery-210w-max-output
+
avatar
+1
Банка хорошая, но жаль что зарядка самого устройства только до 65W… все присматриваюсь к helper, там 100W на вход, но цена отпугивает.
https://aliexpress.ru/item/item/32853572201.html
+
avatar
  • mirrik
  • 02 ноября 2021, 14:32
0
Что-то я в шоке, оно действительно так может? Прямо не верю.

Multi-port Output 210W total:
— USB-C 1 (orange): 100W
— USB-C 2: 45W
— USB-A: 65W

ОДНОВРЕМЕННО отдаёт всё это!
+
avatar
+1
в моем представлении фраза богатая комплектация означает нечто иное:) тут скорее всего всё самое необходимое или необходимый минимум подошло бы, или это было из за того что он приехал в коробке, а не в пупырке?