Микро обзор корпуса UnionSine M2 NVMe/NGFF SATA SSD 10 Гбит/с

  1. Цена: На момент покупки 664,37 ₽
  2. Перейти в магазин

В марте купил корпус Hikvision M2 NVMe/NGFF SATA SSD 10 Гбит/с
o котором писал обзор: mySKU.me/blog/aliexpress/95197.html

Три недели назад увидел на Али этот корпус по очень привлекатльной цене и заказал его.
Заказал его 11 мая, и через две недели он прибыл в пункт назначения.
По сравнению с предыдущим корпусом, Hikvision, этот корпус дешевле на 894Р. Отличие есть и в упаковке. Этот чехол поставляется в картонной коробке без описания.
Содержимое упаковки идентичнo. Обе упаковки содержат кабели USB3-USB C и USB C.-USB C, маленькие винты, браслет, маленькую отвертку и термопрокладку.
Физически, кроме резного рисунка на корпусе, все идентично Hikvision.
На корпусе установлена старшая прошивка по сравнению с Hikvision, 1.29.12, от 11.01.2022. На Hikvision была 1.29.38 од 25.04.22.
Сразу прошил корпус на последную доступную прошивку, 1.32.49, от 14.04.2023.
На корпусе, Hikvision, тоже такая прошивка:
По скорости они идентичны, что и понятно, так как они идентичны физически.
На момент тестирования у меня не было диска SATA, поэтому скорости SATA не проверял.
Рекомендую для дисков NVMe термопрокладку на 1 мм под диск и на 2 мм на диск. В таком случае проблем с температурой диска не возникает.
В итоге могу только сказать, дешевый и проверенный корпус. Рекомендую.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +29 +37
+
avatar
0
Рекомендую для дисков NVMe термопрокладку на 1 мм ниже диска и на 2 мм выше диска — это как так?
+
avatar
+2
Снизу и сверху платы М.2.
Вы же не кот Матроскин :)
+
avatar
  • lfxybr
  • 27 мая 2023, 20:22
+2
Чёт я запутался, где прошивка новее.
+
avatar
+1
Откуда прошивку брали?

Корпус отличный, беру второй. Сверху вроде как лучше 1.75мм термопад, 2мм великоват.
+
avatar
0
Обьясню почему спросил про прошивку — у вас в архиве прошивка абсолютно к другой коробке, но да, на чипе rtl9210b-cg, чип универсальный, хз в чем может быть различие (например, как-то обвязку чипа изменили или ещё что-то), но это точно не офф. прошивка hikvision или производителя данной коробки — это прошивка данного чипа для коробки JEYI.

Короче, я бы не спешил обновляться, ибо источник непонятен, но это точно не официалы коробки из обзоре и последствия могут быть абсолютно неизвестны.
+
avatar
0
Было бы интересно сравнить скорости на разных прошивках — стоит ли игра риска.
+
avatar
  • zx16
  • 27 мая 2023, 23:14
+2
Чего сравнивать если скорость до 10Гбит/с.
Прошивка не может обеспечить больше од того.
+
avatar
+1
Зачем тогда прошивали? Может есть (от обновления) какие крохи в плюс к скорости или сервис какой добавлен (тайм-аут, софтовый кэш или что ещё).
+
avatar
  • zx16
  • 27 мая 2023, 23:11
+3
Прошивки пишет производитель контроллера а можно добавить в прошивку имя по вашему изборе.
После прошивки писало RTL а я добавил имя UnionSine.
Самое важно, проверил прошивку и после проверки оставил сылку.
+
avatar
+1
Ссылка есть оригинальная на рилтэк? Это и есть производитель чипа.

Либо ссылка на фирмварь от производителя коробок из обзора?

Я нашёл сам чип, но прошивок к нему не вижу нигде на оригинальных сайтах.

Архивы, гуляющие по инету, в тч на реддите — это перепаковка от разных производителей коробок. Имя фацлов внутри вашего архива косвенно намекает, что это прошивка от коробки JEYI.

Распиновку чипа я смотрел — там много можно наворотить, с чего взялось мнение, что наши узкоглазые друзья этого не сделали обвязкой и прошивка кросскоробочная?

Ещё разок проще обьясню — это универсальный чип, прошивка у него — это программа, в нем исполняющаяся, она не только затрагивает его нутрянку, но также и его периферию — соответственно завязана на саму плату, где чип используется. Т. е. прошивка может отличаються от коробки к коробке из-за самой платы, где чип установлен и деталей на ней — хоть чип и один и тот-же — надеюсь, обьяснил.
+
avatar
  • zx16
  • 27 мая 2023, 23:30
+2
Уже написал, проверил прошивку, прошил и Hikvision и UnionSine. Нет никаких проблем и только после проверки повесил ссылку.
+
avatar
-1
Те прошивка все-таки не оригинальная?

Проблемы потом могут всплывать (в тч и с заполнением диска), с тримом, ресурсом, стабильностью под нагрузкой и тд, сразу их не задиагностируешь.
+
avatar
  • zx16
  • 27 мая 2023, 23:39
0
Ок, не прошивайте.
+
avatar
-1
Ок, не прошивайте.
Вы на вопрос можете ответить? Он вроде простой — всего-лишь «да» или «нет»)

А я уж сам решу, что мне делать, ладно?

А то как-то странно — вроде как простой вопрос задаёшь, надеешься на простой ответ, а вместо этого тебе какие-то советы дают.

Ну и поскольку я уже знаю ответ, тогда более сложный вопрос — откуда вы взяли именно ту, на которую даете ссылку?

Ибо на реддите с этими цифрами лежит другая, как и в комменте на DNS-е.

Я спрашиваю не просто так, хочу сравнить их побитно. И понять одинаковы или нет.

На данный момент у меня есть 2 одинаковые прошивки — от ArcticRed (DNS) и с reddit-а, прошивки бинарно одинаковые, но конфиг у обоих очень сильно отличается. Шить их нельзя между собой.
+
avatar
  • zx16
  • 27 мая 2023, 23:56
+2
Не знаю что вам ответить. Уже написал, прошивку проверил на двух корпусов и все а порядке. Кроме того уже и записал больше от 1,5тб на диске а корпусе. Все прошло без проблем.
Вы скачайте где хотите и проверяйте прошивку и поделитесь с результатами.
Не вижу в чем проблема? Никому не писал что обязательно надо контроллер прошить.
Просто написал что я сделал.
+
avatar
-1
Дак я вас не в чем и не обвинял вроде-бы)

Мне просто надо было понять, откуда вы ее взяли.

Нашёл я происхождение вашей прошивки — она взята со StationDrivers.

Про конфигурацию, о которой я говорил, и она, кстати, абсолютно не совпадает с той, что у вас в архиве.

Вердикт: всем, кто хотел прошить — шить не советую. Лучше дождаться или официалов или четкого конфига именно для UnionSine.
+
avatar
  • zx16
  • 28 мая 2023, 00:42
0
Не понимаю в чем ваша проблема? За разницу от вас, я все проверил а ви смотрели в хрустальный шар и знаете что прошивка плохая. То что все работает, это не имеет значения.
Кроме этого, нет никакого производителя UnionSine. Это просто имя а самый корпус приходит од истого производителя как и Hikvision, что видно и по корпусу и по самой плате с электроникой.
+
avatar
+1
Вас который раз спрашивают, где вы прошивку взяли? А вы упорно не хотите на вопрос ответить.
+
avatar
  • zx16
  • 28 мая 2023, 08:50
0
На интернете взял (уже не помню где точно, прошло три недели).
Я не вижу значения источника прошивке, потому что лично проверил все на двух корпусах и только потом написал сам отзив и прикрепил ссылку на прошивку.
+
avatar
+1
Кроме этого, нет никакого производителя UnionSine
Серьёзно? А вот эти господа с вами категорически не согласны, и, если что — это именно они оемят часть товаров hikvision и коробки из обзора — их.
+
avatar
  • zx16
  • 28 мая 2023, 11:17
+2
В моем обзоре: mySKU.me/blog/misc/94348.html
можете увидеть такую картину:
Плата почти идентиченa с Hikvision и UnionSine. Это просто говорит, что электронные платы производятся на одном и том же заводе в Шэньчжэне.
+
avatar
0
Это просто говорит, что электронные платы производятся на одном и том же заводе в Шэньчжэне.
Так и есть, данный завод оемит для многих вендоров, в том числе и для hikvision.

Но вы же написали:
Кроме этого, нет никакого производителя UnionSine
А он есть)

И если зайдёте и прочитаете что за холдинг владеет этой маркой — то будет понятно, что это за завод (подсказка — холдинг владеет и им).

Так что ваше утверждение об отсутствии марки ошибочно.
+
avatar
  • zx16
  • 28 мая 2023, 11:43
+3
Что вам не понятно и какова цель ваших обсуждения?
Холдингу дешевле заказать готовый продукт, чем запускать производство.
Tолько для вас, перепрошил корпус и он теперь називается Mysku!
Вы вообще понимаете, о чем речь?
+
avatar
  • zx16
  • 28 мая 2023, 11:54
+1
+
avatar
  • percom
  • 28 мая 2023, 08:07
0
Извините, один вопрос. У вас есть этот корпус?
+
avatar
0
Извините, один вопрос
Если это мне, то один есть давно и один ещё едет. Это написано в моем самом первом комментарии.
+
avatar
  • percom
  • 28 мая 2023, 10:12
0
Да, вам. Если у вас тоже такой, напишите ваш отзыв.
Это будет на много лучше для всех.
+
avatar
0
Мне лень) Кроме того, тут в комментах все уже сказано.

Коробка — лучшее что есть сейчас на рынке по цене/качеству. Делается конторой, которая эту же коробку оемит hikvision.

Прошивка родная нормальная, на данный момент перешивать просто так на суррогаты нет смысла — почему — тоже здесь написал.

Обзорщик, что сделал обзор:
1. не в курсе, кто выпускает коробку из обзора

2. не в курсе, откуда прошивка, которую он прошивал

3. не в курсе чем отличаются прошивки и какая между ними разница

Это никак не уменьшает его потраченных сил на сам обзор — и спасибо ему за это, однако обесценивает все, что написано им про прошивку.

Выводы делайте сами.
+
avatar
  • percom
  • 28 мая 2023, 10:38
0
Простите но не понимаю кто вам сказал что надо прошивать.
+
avatar
+1
В обзоре есть раздел про прошивку в которой автор утверждал что все в порядке — сел разбираться, потому что самому было интересно, да и хотелось обновить коробочку — а для первой коробки я ни одной прошивки официальной, когда покупал — не обнаружил.

Вот что разобрал — то и выложил в комментах. Для предостережения тех, кто захочет это делать.

Причём тут «кто сказал что надо прошивать»?
+
avatar
  • penzet
  • 28 мая 2023, 17:48
0
Я так полагаю что если в этот корпус поставить диск форм-фактора 2230 то будет болтаться? Чип от реалтека лучше чипа от asm?
+
avatar
0
В этом корпусе нету отверстия под винт для крепления диска 2230 — минимум 2242.
+
avatar
  • m13ale
  • 30 мая 2023, 20:17
0
Всё что угодно — лучше чипа от ASM…
+
avatar
  • Beny
  • 29 мая 2023, 12:53
0
Добрый день. Имеется корпус PWM2-G2.
Можно ли с помощью 1.32.49 от 14.04.2023. прошить мою коробку.
Четкий скрин disk.yandex.ru/i/nsEbpgyAtYefbw
+
avatar
  • zx16
  • 30 мая 2023, 12:34
0
Имя корпуса не имеет значения. Если на плате контроллер RTL9210B, можете прошивать.
+
avatar
  • Beny
  • 30 мая 2023, 18:20
0
Прошил) Спасибо
+
avatar
  • zx16
  • 30 мая 2023, 18:52
0
Все работает?
+
avatar
  • Beny
  • 30 мая 2023, 21:35
+1
Да, все работает. Изменились данные в программе прошивки.
С изначальной прошивкой бывали случаи, что скорость была 40, перевернув разъем начинало работать нормально. Сейчас несколько раз прогнал тест, переподключал, все ок.
+
avatar
  • zx16
  • 30 мая 2023, 21:58
0
Надеюсь что StainlessSoul не будет обсуждать тепер и вас что прошили с прошивкой с незнакомого источника?
+
avatar
  • Beny
  • 31 мая 2023, 16:07
0
Не совсем понял посыл сообщения) Мне все рано, стало работать лучше, вроде как, точно не хуже. Уже хорошо)
+
avatar
  • zx16
  • 31 мая 2023, 16:15
0
Я пошутил на счёт StainlessSoul, который писал что нельзя прошивать с прошивкой с «незнакомого» источника.
+
avatar
  • Beny
  • 31 мая 2023, 17:28
+1
Я люблю адреналин и эксперименты) В общем спасибо!)
+
avatar
0
Зато флешки от этой фирмы хавно...!!!