Гигиеническая двойная насадка Samodra на унитаз с регулировками

  1. Цена: 2 784 руб
  2. Перейти в магазин

Гигиеническая насадка на унитаз с регулируемым напором и выбором обмывания в двух положениях. Данные гигиенические насадки становятся все популярнее в последнее время, поэтому решили попробовать на себе все блага цивилизации.

Как таковых технических характеристик нет, но можно выделить следующее.
— гигиенический душ для очистки спереди и сзади;
— регулируемое давление воды и памяти;
— простота установки;
— не требует электричества или дополнительной сантехники.
Габаритные размеры

В комплекте присутствует все, что потребуется для установки и использования прямо из коробки. И даже небольшой моток ленты-ФУМ не забыли. В комплекте присутствует Т-образный переходник из латуни, а не порошковый металл, как частенько можно встретить в бюджетных вариантах.
Гибкой подводки должно хватить при использовании бачков установленных на самом унитазе. С виду качество изготовления хорошее, уплотнительная резинка в комплекте. Поэтому, на первое время ее и поставил.
В комплекте присутствует некоторое количество ленты фум.

В общем сборка всей насадки сводится к установке на самом унитазе и подключения гибкой подводки к Т-образному переходнику и установки ее на бачке. Все это занимает несколько минут. Если сомневаетесь, то лучше воспользоваться краткой инструкцией.

Сам гигиенический душ выполнен из пластика. Имеется 2 зонда с небольшими отверстиями для подачи воды в «необходимые» места. А для этого на небольшом крыле предустановлены кнопки управления и поворотное колесо для регулировки уровня подачи воды.

Установочная платформа довольно универсальна, благодаря своему креплению и подойдет на большинство моделей унитазов.
На пульте управления есть 3 клавиши позволяющие выбрать необходимое действие из 3 возможных. А это орошение передней части органов, задней части туловища и очистка самого устройства в случае непредвиденных ситуаций.
Центральная кнопка для выключения всех режимов подачи воды. Кроме того, присутствует регулятор подачи воды от минимального значения, до нормальной такой струи способной смыть любые загрязнения.
Рама усилена металлическими стержнями и полностью пропаяна.

На самом деле управление довольно простое. Выбираем необходимое действие ориентируясь на изображения «пешки» — для дам, «перевернутой цифры 3» — для попы и «лука» для очистки самого устройства.
Режим самоочистки

И в фото варианте
1 режим работы


В сети можно найти варианты установки с электрическим подогревателем, но я считаю, что это не самый лучший вариант, потому как свои «ценности» не стоит доверять электронному подогреву, да и в этом случае придется устанавливать дополнительные УЗО. В моем случае, установка дальнейшем будет проведена к смесителю с выставленной температурой подачи воды. А пока для проверки работоспособности можно использовать и в данном варианте, тем более холодная вода в доме не сильно остывает.

После того как вы сделали свои «дела», нужно нажать на соответствующую кнопку, для очистки определенных участков тела, при этом можно регулировать необходимый напор. Обязательно не забываем нажать на кнопку выключения, перед тем как встаете с унитаза.

Гигиена необходима для всех членов семьи, а особенно подрастающему поколению, беременным и престарелым людям.
Гигиеническая двойная насадка Samodra на унитаз с регулировками по мощности подачи воды и выбора необходимого режима работы удобна в установке и использовании. Сама установка занимает считанные минуты. Настройка и выбор режима работы еще меньше. Удобно, просто и очень нужно.
Давление довольно сильное поэтому лучше подобрать для себя наиболее комфортное, выставить его и уже включать только кнопками.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +37 Добавить в избранное +58 +91
+
avatar
+21
Щекотно?
+
avatar
+1
Ну так немного
+
avatar
+16
Так получается, оно бодрит холодной водой.
+
avatar
0
Нет, потому как будет подключен к теплой
+
avatar
+11
Что будет запорной арматурой, открыл смеситель, нажал кнопку, закрыл смеситель? Какой там расход воды интересно. По мне, так вода в трубе остынет и первому в очереди будет интересно.
+
avatar
+3
Вода комнатной температуры сильно отличается, от той, что в стояке. Главное чтобы кипяток не побежал, и не сварилось все…
+
avatar
  • pronja
  • 04 мая 2023, 07:45
0
горячит или обжагает? как температуру регулировать?
+
avatar
+1
Если к теплой, то значит будет уже отрегулировано через терморегулятор или вручную.
+
avatar
+3
У Вас дома три трубы для воды? Горячая, холодная и тёплая? И опять вопрос — вода в подводке остывает до комнатной. Это может быть весьма дискомфортно…
+
avatar
+1
Вода в терморегулятор поступает по двум трубам. На выходе одна
+
avatar
  • su77
  • 04 мая 2023, 17:16
+1
Но она же не мгновенно смешивается, вначале все равно идет прохладная.
+
avatar
+1
В смесителе у вас она тоже не мгновенно смешивается. Сначала будет прохладная потом сравняется до выставленной температуры. Тут в комментах люди ваще холодной моют и не жужжат)))
+
avatar
+10
из смесителя она не сразу течёт на попу, спину или руки. а тут как-бы нету шансов увернуться
+
avatar
0
С этим не поспоришь. Но если уж сильно хочется эту штуку и хочется чтобы сразу тёпленькая, то при желании можно заморочиться и решить этот вопрос. Например подключить эту насадку вместо гигиенического душа, который от смесителя идёт. Там можно слить воду на смесителе, пока не уровняется температура, а потом юзать насадку. Вопрос останется только в воде в шланге. Но я не думаю, что её там сильно много. Можно и потерпеть)))
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 10:25
+1
Практика говорит, что холодная вода любой степени прохлады — норм.
+
avatar
+1
+ 4 градуса — норм? Нуну…
+
avatar
0
+4 это минимальная. У нас около 10°C обычно. По началу не приятно, но потом привыкаешь.
+
avatar
+1
Да, все, что втянется, потом, может, обратно вытянется :)
+
avatar
0
Предварительно, кнопкой промывки, мешает воспользоваться отсутствие информации о ней у вас…
-Не читал, но осуждаю!..

И стадо лемингов неистово плюсует +))
+
avatar
0
решение судя по всему рабочее, но не сказал бы что очевидное.
+
avatar
  • Horus
  • 03 мая 2023, 22:08
+4
Кстати, полезно.
+
avatar
+1
Холодной водой хуже смывается и на трубе летом образуется конденсат, в остальном ничего плохого.
+
avatar
0
Это если вода в трубе течет. В остальных случаях конденсата минимальное количество и он быстро испаряется.
+
avatar
  • VladM
  • 03 мая 2023, 21:39
+24
В частный дом только если… Я бы не рискнул ставить эту приспособу в многоэтажке. Пластмассе под давлением доверять — только с аквастопом.
+
avatar
  • DII
  • 03 мая 2023, 21:42
+4
Понятное дело что под давлением оставлять нельзя, нужно предусмотреть запорную арматуру.
+
avatar
+4
Аквастоп не спасет от небольшой струйки и если давление изменится то вообще не поможет. Хотя наверно вы имели в виду систему, защиту от протечек и я фигню написал.
+
avatar
  • VladM
  • 04 мая 2023, 04:14
+1
Точно, систему защиты от протечек.
+
avatar
+1
Аквастоп не спасет от небольшой струйки и если давление изменится то вообще не поможет.
Вы птуаете с механичской защиой.
всякие аквостопы они электронные с датчиками наличия воды и приводами на краны.
Т.е. намокло место установки датчика — срабатывает привод и перекрывает вводнйо кран.
+
avatar
+1
Пластмассе под давлением доверять — только с аквастопом.
А как вы думаете в многоэтажках арматура на унитазе из чего сделана? Латунная чтоли? Максимум резьба для крепления подводки, и то не во всех. Причём даже в недешёвых.
Так что вопрос не к материалу, а к качеству изготовления.
PS
Вот, например, не дешёвый. Но есть аналогичные за 350р
+
avatar
+9
Эта арматура находится в бачке с защитой от перелива, проверена временем и хорошо закреплена.
+
avatar
  • VladM
  • 04 мая 2023, 04:17
-2
Ваш непродуманный коммент не имеет отношения к обсуждаемому устройству. Вода под давлением находится в вентиле (с крутилкой) и в каком-то неизвестном запорном механизме с кнопками сбоку от унитаза.
+
avatar
+3
Эта арматура находится в бачке с защитой от перелива
Справедливости ради, хвостовик, к которому подключается подвод воды, торчит наружу и часто действительно пластиковый.

+
avatar
0
Это да и затягивается подводка там от руки. Если и потечет, то видно будет почти сразу после монтажа.
+
avatar
  • DII
  • 03 мая 2023, 21:41
0
У подводки и комплектного адаптера резьбы стандартные 1/2" или нет?
+
avatar
+1
Стандартные все
+
avatar
+13
Данди одобряет.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:41
+3
Кстати, такое биде — второе разочарование после гигиенического душа.
+
avatar
+8
Гигиенический душ очень полезен и удобен.
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 мая 2023, 10:36
+3
Так и есть. Если нормально сделать. Я ставил Grohe (и смеситель и душик) и доволен уже второй год. Бумага перестала уходить. У сестры стоит более дешевый — вот тот по мне полное барахло (но на женские потребности ей хватает)

Посмотрел на эти струйки. Могу ошибаться — но мой душик много мощнее.

ВОПРОС К АВТОРУ — задницу то смывает нормально? (уж извините мой французский) Бумага нужна потом?
+
avatar
  • maxik
  • 04 мая 2023, 11:40
+4
Стесняюсь спросить, а вы как керхером моете, бесконтактно?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 мая 2023, 14:41
+3
Стесняюсь ответить — но тема такая :) — да, бесконтактно.
+
avatar
  • maxik
  • 05 мая 2023, 08:44
+1
Даже не представлял, что так можно) о сколько нам открытий…
+
avatar
+2
Извините за вопрос — сушите потом чем?
+
avatar
  • 2gusia
  • 04 мая 2023, 12:22
+3
теоретически висит полотенце — можно промокнуть задницу. Но практически оказалось что те капли, что остаются — и так сами собой высыхают и мне дискомфорта не доставляют. За других не скажу — но я натягиваю одежду — и пошел.
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:26
0
У меня в туалете стоит рулон бумажных полотенец именно на такие случаи.

Но в итоге они не очень надо, достаточно туалетной бумаги. А иногда я как и 2gusia забиваю и не сушу. Натянул-пошёл, эти капли влаги сами высохнут.
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:25
+2
Я как обладатель тоже Grohe, а также как обладатель вот такой штуки, просто с крутилкой вместо кнопок, скажу, что все смывает отлично, гораздо лучше гигиенического душа.

И общая мощность в данном деле — вопрос второстепенный. Гораздо важнее точность и мощность на «единицу очка».

В общем, если хотите как я потом чесать голову и восклицать, вскидывая руки к безжалостным небесам: «Ах, зачем я ставил гигиенический душ, вместо того, чтобы сразу поставить вот эту штуку?» — купите и попробуйте.
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:21
0
За неимением ничего лучшего — да. Я тут в посте расписал неоднократно почему.
+
avatar
+9
Наконец то полезное
+
avatar
+11
Если булки запачкаются помадкой, то это надо долго ерзать, направление струи не регулируется. Простой гигиенический душ с крутилкой получше будет и надежнее.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 03:01
0
Где-то видел накладку, с авто направлением струи по сторонам :D
+
avatar
  • vlo
  • 03 мая 2023, 22:08
+23
вместо откровенно перекатанного из рекламной брошюрки последнего абзаца интересно было бы услышать собственные комментарии по итогам использования.
+
avatar
0
Извиняюсь за минус, нечаянно промазал :(
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:16
+11
Можно я скажу?

Самая полезная покупка на Али всех времён.
Холодная вода — ее достаточно. Даже очень холодной в минус 15 на дворе мыть было норм. Тут просто, не столько воды, чтобы зад успел замёрзнуть, в отличие от гигиенического душа.

Прицелиться в очко и попасть в цель легко — поерзал и все помыл. Я иногда меняю струю «женскую» и «зад», чтобы лучше попадать, там разные углы.

Есть большой и неприятный для меня минус — эти регулировочные круги. Они полная фигня. Так что раз у меня появился 3д принтер, хочу напечатать свои со стационарными отверстиями, чтобы девайс не съезжал.
+
avatar
+1
Имеете ввиду крепится недостаточно жестко и смещается в процессе относительно унитаза?
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:29
+1
Там два круга-эксцентрика, получается, что есть несколько позиций, в которых конструкция будет чувствовать себя на месте.
+
avatar
  • Offi
  • 04 мая 2023, 11:08
0
Кстати, да. Тоже хотел написать, что даже зимой с холодной водой нет дискомфорта. Сам вначале удивлялся, потом понял, что действительно смысла ставить теплую воду никакого.
+
avatar
  • maxik
  • 04 мая 2023, 11:42
0
Двусторонний скотч?
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:30
+1
Больше добавит проблем, чем решит. Уже думал над этим. Кмк «напечатать» выход гораздо лучше.
+
avatar
  • npanop
  • 03 мая 2023, 22:10
+1
Что только не придумают, лишь бы гигиенический душ не ставить…
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:17
+2
Гигиенический душ по сравнению с этим — полное барахло. У меня был душ, эта штука топ. Душ забыл как страшный сон.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:44
+4
Не то, чтобы так переживал за минусики, больше интересует аргументация.

Неужели кто-то находит гигиенический душ удобным? Или если пользовался встроенным в унитаз или подобным вот биде — неужели показался удобнее? О_о
+
avatar
+6
Удобнее в разы — не задом елозить, обьемы воды и давление больше, температура какая хочешь.

Есть оговорка — в моих санузлах гигиенический душ от смесителей, т.е. заранее температурку выбрал, прогнал холодное и радуйся. Душики что со своим смесителем кажутся и мне неудобными — подбирать т-ру неудобно.

Ну а сабжевая штука мне кажется крайне нехорошей в микробиологическом плане.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 03:08
0
Давления больше? Если выкрутить эту накладку на максимум, то там такое давление, что до боли доходит(струя кстати бьет на не менее 6 метров) и как может быть маленькое давление в таких мелких отверстиях?
И в эту накладку ничего не мешает подводить горячую воду и сделать рециркуляцию, и не мешает вылить тонну воды через неё
+
avatar
0
При этом кодичество воды неприятно маленькое. Ставить ей отдельный автосмеситель (водой в 60° можно сварить что-то нужное) и/или делать циркуляцию через точку — а нафига если сме душик удобнее: см ниже я пользуюсь всеми видами попомоев.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 18:03
0
Если вы говорите, что там количество воды неприятно маленькое, то значит вы ей не пользовались
Термостатический смеситель, мини бойлер, ещё что нибудь можно придумать — и нет проблем, и да термостат.смеситель перекрывает клапан, если холодная вода перестает поступать
+
avatar
0
Я регулярно пользуюсь 2мя разными японскими унитазами и щнаю о сем говорю. Нахуа что-то придумывать если уже всё есть?
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 22:46
0
Многие пользователи яп.унитазов писали, что в них много ненужного, а эта накладка самый топ, идеальный минимализм
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:35
+4
То есть руки под задницу, вода, неизбежно льющаяся вокруг унитаза — это «удобнее в разы»?
Пошевелить чуть-чуть задницей — это проблема? Тем более, на практике шевелить и не приходится, оно лупит снайперски.
Давление — тоже не совсем правда. Да, общий поток больше, но оно льётся совсем не куда надо. У этого биде — очень точная и очень сильная струя, которую, как верно сказал Undef, на полную лучше не выкручивать, так как будет больно.

Микробиология? А что там вообще в принципе может быть с микробиологией? Почему на гигиеническом душе с ней может быть лучше? Или если на то пошло, на кране и на душевой лейке?
+
avatar
0
Такое впечатление что я вас переубедить пытался и теперь переубеждаете меня. Вы просили аргументов — я вам выдал свои.

Я «хожу» на 5, простите, унитазов. 2 японских с полной автоматизацией, один с душем на своем смесителе (почти никогда не пользуюсь — холодно и сливать не удобно) и 2 с душиками от смесителей — вот они в фаворе и возможностей у них больше. Моей огромной *опе есть так сказать из чего выбрать, и руки под ней ниразу небыли, только «за» ;)

Душики регулярно моются и дезинфицируются прям в раковине. Механизмы умных толчков хоть и скрываются но дезинфицировать их то еще удовольствие. В сабжевой насадке половина потрохов в «зоне риска», а омывание ее идея хорошая но бесполезная биопленку она не смывает.
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 10:33
+4
Я, как пользователь вот такой самодры и последовательно двух способов подключения душа Grohe, пытаюсь понять, каким образом удобно мыть зад гигиеническим душем. Вдруг я не так что-то делаю.

И точно так же я весьма офигел от аргумента микробиологии — потому что для какой-то колонии бактерий в месте, куда не попадает никакой органики, и которое автоматически промывается проточной водой по несколько раз на дню, не вижу способа возникновения среды. Что вы там дезинфицируете и для чего? Нет, я понимаю, если ОКР — тогда вопросов нет.

По поводу ваших 5 унитазов тоже не понял, какие именно душики и как там удобно. Я японский унитаз использовал только один раз, там именно такая же плюс-минус конструкция биде, как у этой самодры, лишь небольшие нюансы.

Как пользоваться гигиеническим душем, чтобы не совать лейку под *опу — тут я тоже просто не могу понять ни слова. Ну или у вас какой-то капитально другой гигиенический душ.
+
avatar
+1
Да не переживай, большинство людей своих страхов от опасностей не отличает, отсюда и все эти аргументы микробиологии и прочее. :)
+
avatar
+4
Вообще основной плюс гигиенического душа, при условии его праивильной установки, это возможность им что-то помыть. У меня так кошачьи лотки моются и всякие грязные хрени типа щеток от пылесоса. А так понятно, что стационарный вариант по прямому назначению будет лучше
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:36
+3
О, а вот это действительно да. Своим гигиеническим душем я часто мыл разную неприятную фигню. Лотки и щетки нет, а вот подошвы обуви, когда над ванной не хочется — вполне.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 03:03
0
Случайно минусанул
+
avatar
0
не требует электричества или дополнительной сантехники. -. Это как? Без электричества то, всмысле на батарейках???
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:18
0
Нет, там форсунку напором поднимает.
+
avatar
0
А как этот напор появляется после нажатия на кнопку?
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:41
0
Так кнопка — простой клапан. Какие проблемы с этим?

А как он появится, если кнопка электрическая? ;-)
+
avatar
+2
Работает просто от напора в водопроводе. Видеть бы, как устроены клапаны, управляемые кнопками.
+
avatar
  • qwe11
  • 03 мая 2023, 22:36
+5
Вечно обос… ный омыватель? Круто.
+
avatar
  • KVI
  • 03 мая 2023, 22:38
+4
Вы пробовали или «имеете мнение»?
У меня почему-то всегда чистый. Эксплуатирую уже полтора года.
+
avatar
  • qwe11
  • 04 мая 2023, 00:42
+7
Эксплуатирую с выдвижной лейкой.
+
avatar
  • Soosl
  • 04 мая 2023, 12:19
+2
А ссылочку можно на такой?
+
avatar
  • leonbk
  • 04 мая 2023, 04:31
+8
Да ладно заливать.
Когда мужик сс… т, всегда все вокруг унитаза в брызгах, иначе просто быть не может.
Все трендят, что у них чистота, а зайдешь в гости, стены обосс… е, ободок унитаза обоср… й, но никто почему то этого не видит, все слепошарые что ли.
И как бы вы не следили за чистотой своего унитаза, брызги будут всегда, это физика, протирать нужно прям каждый раз, ну только если вы не мальчик-девочка и ходите по маленькому сидя)
+
avatar
+7
После некоторой практики получиться без брызг, но проще присесть и направить в нужное место. Кстати если попадете не туда, то брызни тоже будут, но на булочках и возможно на свисающей коже, которые защитят стены и пол.
+
avatar
+9
Ну если такая прям проблема что все стены заляпаны и забрызганы, то почему бы тогда не присесть отключив камеру в телефоне? :)) Тот кто будет после убирать скажет спасибо.
+
avatar
  • riplex
  • 04 мая 2023, 09:23
-1
хозяйство не помещается в чашу — касается краев, а это негигиенично
+
avatar
0
Чтобы не касалось надо садится дальше и изгибать сильнее, либо наклонится.
+
avatar
+3
В Азии неглубокие унитазы, когда йенг до дна достаёт, это распространённая беда. Хоть «Плейбой» с собой бери почитать :-)
+
avatar
  • KVI
  • 04 мая 2023, 09:10
+3
Все трендят, что у них чистота, а зайдешь в гости, стены обосс… е, ободок унитаза обоср… й, но никто почему то этого не видит, все слепошарые что ли.
Я не знаю, как у вас, а у меня в туалете всегда чистота.
Моя жена говорит:«Если хочешь составить впечатление о фирме (это равно относится и к хозяйке в доме), то зайди в туалет. Показное сияние фасада ещё ни о чем не говорит».
+
avatar
0
Ооооо брутал. Настоящий герой Трахтенберга у которого всегда спереди жёлтое а сзади коричневое. Поверьте не все живут так. Но то что у вас такой круг общения — почему вас удивляет? Подобное к подобному как говорится.
+
avatar
  • leonbk
  • 08 мая 2023, 04:36
0
которого всегда спереди жёлтое а сзади коричневое. Поверьте не все живут так.
А у тебя наоборот?
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:19
+15
Ну если у вас вечно обос… аная сидушка для унитаза, тогда да, то же будет и с этой штукой.
+
avatar
+3
Только покойник не ссыт в рукомойник! У меня раковина маленькая в туалете. И унитаз не обоссан и причендалы вымыты)))) А ещё прицеливаться не надо.
+
avatar
0
Зачем мыть, то что и так чисто.
+
avatar
0
Че чекист?)))) Чистые руки холодное сердце)))
+
avatar
0
Есть такое понятие в физике — сообщающиеся сосуды. Как бы Вы ни старались, но причиндал в раковину выше, чем нижняя точка системы. Потому, как бы Вы не вымыли наконечник — когда загоните его в гараж — появится протечка… И это не пара капель…
+
avatar
+2
Ха. Надо высоту раковины подгонять под размер причендал)))) Тогда можно ночью даже не просыпаться))))
+
avatar
0
Тогда умываться неудобно будет;) Проще писсуар поставить;)
+
avatar
0
А нафига в туалете умыватся? А писуар больше места занимает. И как в писуаре причендалы мыть?
+
avatar
0
Ну руки хотя бы помыть.
+
avatar
0
Иногда нужно, когда лучшая половина сидит в ванне третий час…
+
avatar
+1
Ха. Надо высоту раковины подгонять под размер причендал)))) Тогда можно ночью даже не просыпаться))))
Мне именно так сантехник и предложил, когда увидел мое замешательство при вопросе: «на какой высоте раковину цепляем?»
+
avatar
  • KVI
  • 03 мая 2023, 22:37
+2
Что-то мне не нравится «логика» управления этой конструкции.
Я полтора года пользуюсь вот такой: aliexpress.ru/item/1005003029922734.htm
Мне удобно. И то, что под левую руку — специально искал такую (в основном все под правую).
И холодная вода это совсем не страшно. Вполне терпимо и тонизирующее. Доктора говорят, что даже полезно.
Вы же не по полчаса ЭТИМ занимаетесь. Полминуты максимум.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:20
0
Я наоборот под правую искал, было сложнее найти.

Но да, точно такая же.
+
avatar
+1
Там у кого-то в отзывах унитаз черного цвета. Видимо меньше видишь — крепче спишь. Ни разу у других в квартирах черных не видел.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 05:29
0
:D
Это наверное больше минус — так как чистота унитаза важна, а так и не увидеть загрязнений
+
avatar
0
… все там видно… На контрасте +)
+
avatar
  • ratren
  • 04 мая 2023, 17:37
+2
Ссылка не открывается
+
avatar
  • betep
  • 05 мая 2023, 02:08
+1
Купил такую пару месяцев назад.
Доча пожаловалась что вода холодная и поставил термостатический смеситель.
Думаю за год отобью стоимость и того и другого на экономии туалетной бумаги…. офигительная вещь!
+
avatar
+2
Самая главная проблема — сидушка. Задняя кромка дырки сидушки упирается в слив. Либо стачивать, но дюропласт лопается, либо приподнимать крепления и ставить подкладки под средние опоры. А так — штука удобная. Гигиенический душ был сделан дома ещё в 80е. Но накладка гораздо удобнее. Вполне можно пользоваться холодной водой — дело закалки :)
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:21
+2
Видел на Али в отзывах, как кто-то нагрел и просто загнул вверх. Оно зафиксировало заодно круги.

Но да, крепление — единственное, что отделяет эту штуку от идеала.
+
avatar
0
если у вас нет возможности поставить полноценный гигиенический душ (с настенным монтажом), нет розетки в туалете (для подключения крышки-биде), то лучший вариант — Rossinka X25-56.

rossinka-shop.ru/rossinka/serie_x/X25-56

я подключал оба ввода на холодную воду. все отлично, даже зимой :-)
+
avatar
  • Phanex
  • 03 мая 2023, 23:40
+2
К меня похожее дома в Украине стояло от Grohe. Потом все же вскрыл стенку, поставил стационарный через термостат — чтобы не приходилось вставать, идти к умывальнику и открывать кран.

Фигня. И гигиенический душ фигня.

Лучше, чем ничего, но все равно плохо. Может у Grohe конечно душ не такой, может у меня руки не из того места (хотя из того было бы удобно)… Но… Гигиенический душ не даёт правильной направленной струи. Он хуже вымывает — уровня обычного душика. Неудобно над толчком мыть зад чисто анатомически, плюс легко налить воды.

В моем рейтинге девайсов для гигиены стоит по нарастающей:

Гигиенический душ на кране.
Простой гигиенический душ.
Простая душевая насадка, с регулировкой струи.
Вот эта штука.
Унитаз со встроенным биде (в Турции и Египте в отелях).

Лучший результат по мытью — душевая головка с регулировкой, мощная концентрированная струя, отлично моет. Но тут надо допрыгать до ванной, плюс в ванную попадают плоды деятельности, что неприятно.

По удобству — лучше унитаз с биле или такое накладное биде.

А вот гигиенический душ — это полное разочарование. «Никогда больше».
+
avatar
+4
Хм. Странно слышать такое.
Гигиенический душ просто не сравним с этой игрушкой из поста. Ни по давлению, ни по удобству.
Как может гиг душ не дать правильно направленной струи? Вы рукой его можете направлять куда угодно.
+
avatar
  • kven
  • 04 мая 2023, 07:12
+2
похоже, удобство зависит сильно от навыков использования.
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:45
+1
Вы теоретически или практически утверждаете?
Просто я обладатель и гигиенического душа, и вот такой «игрушки из поста» (на самом деле не «игрушки», а полезного и удобного устройства. И согласен, что «гигиенический душ просто несравним». Потому что он настолько позади по удобству этой «игрушки», что тут даже не о чем говорить.

Что касается струи… Ну вот типичная струя из гигиенического душа. Эта струя лупит довольно широко, попадая большей частью на ягодицы.
Дополнительная информация

«Игрушка» лупит точно в «места загрязнения».
Дополнительная информация
+
avatar
+1
именно так.
подозреваю, что у нас с вами разные понятия о гигиене. мне важно чтобы чистым было не только место размером со струйку воды, но и вокруг. гигиенический душ покрывает ровно столько, сколько нужно.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 18:35
+1
Душ Покрывает водой всё, кроме нужного ;D
И да, тоненькая струйка под давлением смывает грязь эффективнее, чем большая(так как давление в большом отверстии уже становится меньше)
+
avatar
0
Когда давление в трубах низкое, то меньший диаметр не особо поможет.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 19:37
+1
А в большем ещё больше давление уменьшится, не?
+
avatar
0
Не давление, а скорость потока.
+
avatar
-1
Закон Бернулли? Не?
+
avatar
0
Минусаторы хотят опровергнуть закон Бернулли?;)
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 13:17
0
Да, видимо разное. Расскажите, каким образом фекальные массы попадают на вот это «вокруг»?
Просто тело я мою в обычном душе и ванной, мне не надо мыть после дефекации всю задницу. Только там где есть что мыть.
+
avatar
+1
Выпейте несвежий кефир и поймёте, как…
+
avatar
0
Не опасно под напором постоянно оставлять лейку с кнопкой?
+
avatar
+2
Там это как раз главна фишка! Приглядитесь к конструкции — там держалка для лейки совмещена с краном — таким образом когда вешаете лейку на кран — не забываете его закрыть. Плюс к этому лейка своим весом его закрывает. В этом плане просто отлично сделано.
У меня эта штука два года. Поменял шланг (потек).
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2023, 04:17
+6
В далеком 2001 я впервые побывал в Японии и испробовал известный только по легендам вошлет. Понял, что до этого жил напрасно, и по возвращении немедленно купил. Офигенная вещь. Конечно стоит дороже, чем эта примитивная фигня, но это вещь, которой пользуешься ежедневно. Подогрев сиденья и воды, разные режимы работы… Теперь это единственная вещь, по которой я скучаю в путешествиях.
+
avatar
+1
В далеком 2001 я впервые побывал в Японии и испробовал известный только по легендам вошлет. Понял, что до этого жил напрасно
Да, Япония — она такая. И даже не из-за смарт-унитазов.
+
avatar
  • Eeyore
  • 04 мая 2023, 05:45
+2
В Японию трудно не влюбиться. Даже обидно, что чаще всего вспоминаешь ее на горшке.

+
avatar
  • bernes
  • 04 мая 2023, 10:50
0
В Японию трудно не влюбиться. Даже обидно, что чаще всего вспоминаешь ее на горшке.
Спасибо. Действительно — Так! ))
+
avatar
0
Прекрасная фотка. Птица на экране телефона особенно хороша :)
+
avatar
  • 7777
  • 04 мая 2023, 06:30
0
Согласен. Пользуемся аналогичным сиденьем. Очень удобная вещь.
+
avatar
-6
+
avatar
  • kven
  • 04 мая 2023, 07:14
0
в унитазе живности на много меньше, чем в кухонной раковине.
+
avatar
0
От человека зависит и от отношения к сантехнике
+
avatar
  • kven
  • 04 мая 2023, 10:09
0
не зависит. в унитазе есть бактериям нечего, в отличие от кухонной раковины, но большинство боятся наоброт — унитазов.
+
avatar
+2
Плохая живность из воздуха как правило не появляется. В самой мойке все постоянно промывается мылом с теплой/горячей водой. Основное в переливе, сифоне и далее.
В унитазе одно из грязных мест это ободок и различные висюльки, которые плохо промываются. Также во время смыва образуется аэрозоль…
+
avatar
0
в унитазе есть бактериям нечего
внезапно. Что же они едят за душевой кабиной? Когда меняли душевую (была вплотную к стенке), мне вид доставил
+
avatar
  • kven
  • 04 мая 2023, 11:37
-4
вам виднее что едят ваши бактерии за вашей душевой, у меня везде чисто
+
avatar
0
а я думал вы в рационе бактерий разбираетесь :) А насчет чисто или нет — не узнаете, пока душевую не отодвинете
+
avatar
  • kven
  • 04 мая 2023, 11:55
0
речь, очевидно, шла про раковину и унитаз, что там у вас за душевой одному всевышнему известно.
+
avatar
+1
в унитазе живности на много меньше, чем в кухонной раковине
ну если вас это успокаивает
+
avatar
  • Phanex
  • 04 мая 2023, 12:46
0
А в душевой лейке гигиенического или простого душа живность не заведётся? А какая именно должна завестись? Просто интересно.
+
avatar
0
очевидно, там вероятность меньше. У вас же лейка не в унитазе находится? Плюс какое-то количество воды вы из лейки спускаете
какая именно должна завестись?
та самая, от которой вы покупаете средства чистки типа утенка или вешаете их на бортик
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 18:40
0
Так из сабжа тоже какое-то количество воды спускается
+
avatar
0
Да. Прямо в причинное место)
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 22:42
0
Нет, если немного напор сделать, вода стекает вниз, не направляясь в место Эн
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 13:22
+1
Почему меньше? Есть душ, есть кран, есть гигиенический душ. Есть влажная среда.
Куда именно я спускаю воду из лейки гигиенического душа?

та самая, от которой вы покупаете средства чистки типа утенка или вешаете их на бортик
И она прицельно сползается в скрытую в задвинутой трубочке форсунку в ожидании старта на беззащитную задницу. Коварная живность.
+
avatar
0
Почему меньше?
Хотя бы потому, что там чище. И какое-то количество воды предварительно спускается
Куда именно я спускаю воду из лейки гигиенического душа?
Вы меня спрашиваете куда? :)
+
avatar
  • Undef
  • 05 мая 2023, 17:05
0
Здесь тоже какое-то количество воды предварительно спускается при открытии, струя не летит сразу в причинное место))
+
avatar
0
не.я пас. пользуйтесь)
+
avatar
+1
Лейка в конце может вполне успевать просушиться, это же поделие постоянно рядом с брызгами.
Конечно если регулярно прочищать хлорочкой, то все будет хорошо.
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 19:37
+1
Как рядом с брызгами, если оно скрывается
+
avatar
-2
куда оно скрывается? Эти патрубки постоянно на виду. Будет получать полный комплект от пользователя :) А на влажной выезжающей части заведется живность через какое-то время
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 22:41
0
Горячая вода убьет живность + регулярная уборка унитаза, но если вы годами не следите за унитазом, то да заведется и не только на этом девайсе :)
Форсунки с дырками, когда давление воды отсутствует — залазят куда-то внутрь, если их потянуть рукой, то чувствуется сопротивление
+
avatar
-1
Горячая вода убьет живность + регулярная уборка унитаза
Вы заблуждаетесь. Горячая вода туда не попадет. Только если вы ее не будете разбирать и потом уже обдавать горячей водой. Кто делать никто не будет. Впрочем делайте что хотите, я свое мнение о 'гигиеничности' этой штуки написал
но если вы годами не следите за унитазом
Что-то вас в степь понесло)
+
avatar
  • Undef
  • 05 мая 2023, 11:07
0
Я имею ввиду прогнать горячую воду изнутри, не снаружи
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 13:19
0
Они выезжают. Живность в месте, которое регулярно промывается проточной водой? Ну лол ок.
+
avatar
0
Живность в месте, которое регулярно промывается проточной водой?
Душевые кабинки омываются водой гораздо чаще, больше и находятся в более чистом месте. Но если их периодически не обрабатывать разной химией, то живность растет очень быстро
Ну лол ок
Ага
+
avatar
0
Конечно если регулярно прочищать хлорочкой, то все будет хорошо
А как это сделать без разборки девайса?
+
avatar
  • Phanex
  • 05 мая 2023, 13:18
0
Вы вообще пост читали и на картинки смотрели?
+
avatar
0
Читал отчет и истерично ржал. С подвываниями, как гиена :)))

«Имеется 2 зонда с небольшими отверстиями для подачи воды в «необходимые» места.»
«орошение передней части органов, задней части туловища»
«ориентируясь на изображения «пешки» — для дам, «перевернутой цифры 3» — для попы и «лука» для очистки самого устройства»
«свои «ценности» не стоит доверять электронному подогреву»
«регулируемое давление воды и памяти»

Политкорректность превосходна :))) Давно так не веселился, спасибо огромное :)))
Покупать это я наверное не стану :)))) Слишком много вопросов :))))
1. Включение
2. выключение
3. Память — и всё это без электричества и даже без батареек?

Картинок и видео много, но я так и не понял, как оно подключается :)
+
avatar
  • KVI
  • 04 мая 2023, 10:17
0
Картинок и видео много, но я так и не понял, как оно подключается :)
Там все элементарно. Справится даже школьник.
Ну в крайнем случае, если не получается, то открываем газету и вызываем «мужа на час» :)
+
avatar
+1
Руки есть, проблемы не смущают, просто я высказался, что несмотря на ИЗобилие графических материалов, ряд моментов освещён недостаточно :)
Например — вид установленного на унитаз устройства с входящим в него шлангом. Как куда и во что он там вкручивается — непонятно. Хотя бы что на входе — пластик, металл?
+
avatar
0
«муж на час» это другое, ищите сантехника или слесаря.
+
avatar
+3
Читал отчет и истерично ржал. С подвываниями, как гиена :)))
Это да. Я всё ждал, когда же в тексте появится политкорректный термин «афедрон».
+
avatar
0
Окорочка! :)))))
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 10:31
-1
Это настолько всё просто и всё в комплекте, что удивляет насколько это легко
+
avatar
  • VladM
  • 04 мая 2023, 10:52
+1
Вкл и Выкл — непонятное устройство с непонятной надежностью. А громко названная «память» — всего лишь вентиль или кранбукса…
+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 11:00
+7
Хочу уточнить для некоторых — чем отличается биде, встроенное в унитаз, от гигиенического душа. Самое главное, что биде более удобно для людей полных, не очень молодых, не очень здоровых. Очень тяжело полному человеку достать душем до нужного места — руки коротки, шланг мешается и т.д. Но гораздо важнее, что если есть проблемы с дефекацией из-за запоров или заболеваний в районе анального отверстия. Тонкая струйка помогает размягчить кал в анальном отверстии и облегчает страдания. А также некоторое стимулирование струйкой вызывает дополнительные позывы. А уж когда есть болевые ощущения — очень успокаивает их. И здесь вопрос даже не столько в гигиене…
Это все я говорю на основании моего личного опыта и моих престарелых и нездоровых близких. Пользовался различного рода средствами и приспособлениями и в конце концов остановился на относительно дорогом устройстве корейского производства. Там пульт управления можешь повесить на стенку, потому что полному человеку тяжело пользоваться близко расположенным к телу пультом, тем более вне видимости. У этого бидана есть еще куча различных возможностей по управлению функциями. Но самое главное в нем — это облегчение жизни немолодого человека.
+
avatar
-4
И здесь вопрос даже не столько в гигиене
С чем сравниваем? Если не лениться и ходить в душ, то по сравнению с душем тут гигиена хуже
+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 13:01
+1
Ну, да. Вы сидите, тужитесь… Причем здесь душ?
+
avatar
-6
+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 13:43
0
Чтоб Вы были здоровы и молоды! А лет через пятьдесят Вы расскажите как у Вас все хорошо. И все Ваши близкие были здоровы и молоды как Вы сегодня!
+
avatar
-3
Спасибо. Только какое это все отношение имеет к нашему обсуждению? Точнее имеет, но Вы берете частный случай. Я писал не об этом
+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 14:31
+3
Так в том то и дело, что пользователями туалетов являются и стар и млад, а не только молодые и здоровые!
+
avatar
-3
ладно, забейте :) Вы о своем
+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 15:03
0
Об общем!
+
avatar
  • emw
  • 06 мая 2023, 02:27
0
Человек о том, что ждет… можно сказать, всех без исключения — старчество со всеми вытекающими последствиями. Многие чуть не на крик исходят, упираясь в отсутствии необходимости в данном устройстве, когда можно сбегать в душ. Правда опускают две вещи. Если вы молодой и/или здоровый, то могли бы просто промолчать и обойти данную тему стороной, не устраивая собственную показуху только из-за того, что вам оно незачем. Второе. Не всем старикам принять душ без посторонней помощи и таким образом, чтобы при этом не нагрузить близких лишней заботой по его уборке, возможно. Проще привести в порядок унитаз, чем химией оттирать весь душ, потому что в нем еще другим нужно заниматься собственной гигиеной.
Тертье, старость нужно уважать, тогда голову будут посещать более правильные и полезные мысли, вместо пустого трепа в инете.
+
avatar
0
Если вы молодой и/или здоровый, то могли бы просто промолчать и обойти данную тему стороной
капец Такое впечателение, что в треде одни читатели. Я писал об общих причинах. Если кому-то надо по состоянию здоровья, возрасту итд — те пользуются. Зачем вы написали все это выше?
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 18:42
+1
Описали так будто каким-то немощным инвалидам он только нужен, а здоровым будто незачем
комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
  • arkad4
  • 04 мая 2023, 21:10
+1
Ооо! Вы крутой специалист по наведению чистоты на фотографии.
1. Я делал фото сразу после установки и черный значок на сиденье — это Знак размещения емкостного датчика о наличии человека на месте. Без наличия человека на месте работает только функция самоочистки.
2. А оценку чистоты плиток пола оставим на вашей совести.
+
avatar
  • ewavr
  • 04 мая 2023, 14:15
+1
Вспомнил обзор на чудо-помпу для воды. Фотографий много, но не видно, откуда же берется вода. Спасибо, что фото инструкции есть. Ответ: к бачку унитаза присоединяется тройник, откуда идет шланг снизу к органам управления.
+
avatar
  • ivvor
  • 04 мая 2023, 17:47
0
Спасибо автору за подсказку. Но кнопки не вызвали из моего сознания ощущение надёжности. Я решил остановить свой выбор на катапульте :). Из минусов- нет режимов самоочистки и дуплета. Но как нам говорили классики сантехнического материализма — «надёжность- наука о соединениях» ;)
+
avatar
  • Undef
  • 04 мая 2023, 18:46
+2
Как нет, там при открытии и закрытии крутилки форсунки омываются водой
+
avatar
  • Jaster
  • 05 мая 2023, 00:25
+2
Полтора месяца пользуюсь подобным, покупал за 1500 руб., сразу же установил (минут 15-20), пользоваться одно удовольствие, никакой тёплой воды, только холодная, которая в трубе нагревается достаточно, но и совсем холодная тоже отлично, быстро привыкаешь. У каждого члена семьи своё небольшое полотенце висит около полотенцесушителя и быстро высыхает после использования. Если сказать, что все довольны — ничего не сказать, вещь просто отличная и мега-полезная в доме + профилактика геморроя(доказано врачами) + немалая экономия на бумаге туалетной. В общем — одни плюсы.
+
avatar
+1
Ну для гостей-то бумага хоть есть?
+
avatar
  • Jaster
  • 05 мая 2023, 21:52
+1
По-старинке новый рулон всегда в наличии и влажные салфетки)