Электрический погружной дренажный насос DEKO DWP-600P

  1. Цена: 1990 на момент покупки
  2. Перейти в магазин

Если в «двух словах» — покупать такое наверное не стоит!

Как оказалось, покупка в российском магазине на Али не дает никаких преимуществ в плане гарантий качества, честного описания характеристик или разрешения возникших проблем.

Кто хочет подробностей прошу под кат-как говорится «кто предупрежден...» ;)


Некоторое время назад сломался насос похожего назначения. Использовался для откачки воды из бассейна, прудиков и канализации. Проработал довольно много лет, хоть и не регулярно, однако без проблем. Разобрав его понял, что отремонтировать самостоятельно не получиться- похоже попала вода (подкис подшипник и где-то в обмотке стал пропадать контакт), но корпус не разборный… короче смысла восстанавливать нет.

Полез посмотреть наличие/цену в магазинах, выкинуло на Али… цена хорошая, первый же отзыв попался такого плана:
При возможности всегда стараюсь брать фирму Deko, нравится их стиль, качество и доступная цена. Дренажный насос пришел в полном комплекте, есть инструкция на русском языке, ручка съемная. Все работает, также цена самая низкая среди проверенных брендов. Рекомендую начинать свою знакомство с электротехникой именно от DEKO.
ну и далее еще несколько похожих.
Достойное приобретение за свои деньги, в этом сезоне просто цены ему нет! Пыхтит без сбоев, свою функцию выполняет, не забивается (если вода более-менее чистая, естественно). Перегрева не дает, не захлебывается, не подтекает. Пластик среднего качества, но брака нигде не нашел. Ну и самое главное, КПД приличный, очень быстро откачали две садовые бочки.
и т.п.

Сам как бы не сталкивался с этим производителем, купился на явную рекламу поверил на слово :) К тому же магазин на али как бы «наш»- DEKO Russia Official Store (Рейтинг 93.25%) -хотелось верить, что доставка будет быстрее и проблем меньше… как же! :)

Уже после заказа нашлось время более детально почитать отзывы, и кстати ценник на яндексе или озоне (точно не помню) нашел даже дешевле.
Вот как раз там масса отзывов была вида: «еле качает», «воняет паленым», «проработал полчаса», «плохое срабатывание поплавкового выключателя» и т.п.

Ну что сказать — сам виноват, поторопился… посмотрим что приедет.

Доставка получилась примерно с неделю (Почта России)- относительно быстрая, как и ожидалось.
Приехало внешне целым, без повреждений.
На упаковке обратил внимание на характеристики, вернее их несоответствие заявленным в магазине: когда выбирал, посматривал на заявленный допустимый размер частиц. На грязевые насосы, позволяющие работать именно с совсем грязной водой обычно пишут 35мм (как и заявлено в магазине в характеристиках) — фото коробки в магазине как-то не особо разглядывал, смотрел на насос и его характеристики.
Ну да ладно, надеюсь это не критично...
Описание от продавца:
Насос дренажный DEKO DWP-600P (грязевая, поплавок, 220В, 600Вт, пластик) 076-0519
Электрический погружной дренажный насос предназначен для откачивания дренажных, дождевых и грунтовых вод из затопленных подвальных помещений, отвода фильтрационных, отработанных, загрязненных жидкостей из сточных канав и бассейнов, применяется в бытовых и промышленных целях, для орошения огородов и садов, подачи воды из колодцев, открытых водоемов и др. источников. Данным насосом нельзя перекачивать агрессивные, легко воспламеняющиеся или взрывчатые жидкости (например, бензин, масла, краски, растворители и т.д.), а также жидкие пищевые продукты. Насос не предназначен для подачи питьевой воды в жилые помещения.

Модель DWP-600P
Вес нетто, кг 3.27
Производительность 9750 л/ч
Остаточный уровень воды, мм 15
Допустимый диаметр твердых частиц, мм 35
Длина кабеля, м 10
Защита от сухого хода поплавковый выключатель
Глубина погружения, м 7
Мощность, Вт 600
Высота подъема, м 5


При распаковке сразу не понравился звук из корпуса насоса — впечатление было что болтик катается…
Первым делом (ессна) включил его в сеть для проверки, и показался подозрительно слабым шум работы двигателя, но в то же время с некоторым гудением -часто так ведет себя двигатель при подклинивании и некоторых неисправностях.

Корпус не разбирал, да и под рукой не было отверток под «Tri-Wing». В отверстие попробовал вращать вал — как бы слегка туговато (на мой взгляд), но вращается… может потому что новый?

Снизу защита под обычный крест, снял посмотреть работу (и заодно видео сделать, для вопроса продавцу).

Ну и что мы видим — явный брак и скорее всего дело не в «слегка» туговатом вращении вала :(
Вал еле вращается, какой там ему качать 9750 л/ч! :(
кстати, сравните размеры крыльчатки этого насоса, с крыльчаткой старого!
При включении через «ваттметр», даже в таком режиме (нагруженном) показывает не более 360Вт (т.е. в два раза меньше заявленного).Ну ладно, допустим «показометр» врет на такой нагрузке, но все равно внешнее сравнение этих двух насосов совсем не в пользу купленного точно (с учетом что он имеет в 1.5 раза большую заявленную мощность и настолько же меньшие размеры, ну и легче на 700гр)
Старый 400Вт с диаметром 35мм допускаемых частиц в воде и новый на 600Вт и 25мм, как говорится «почувствуйте разницу»Этикетка с характеристиками старого насоса
Сразу же после проверки обратился к продавцу, надеялся что раз «наш» магазин, возможно как-то более понятно возможно объяснить ситуацию и разрешить вопрос. Ну и что Вы думаете? и дальше "… ждите ответа, ждите ответа..." -Мне с китайцами проще было объясняться :)))
Через неделю ожидания ответа открыл спор. Запросили фото упаковки, наклейки логистики и видео распаковки (вот непонятно какое отношение к заводскому браку имеет видео распаковки, не о комплектности же разговор). Коробку и пакет сфотографировал, видео не делал (не снимать же каждый заказ- их столько у меня...)
… далее, я бы мог предположить, что общаюсь не с «нашим» магазином — уж слишком похоже было на «развод на лоха»: зашел в чат со спором, там было (от Али) указание принять/отклонить решение за пару дней, однако сообщение от продавца было весьма неоднозначное :)))Короче чудеса и только с «нашим» магазином, не вижу смысла описывать все подробности происходящего далее в споре чтобы не материться :), но продолжение ОЧЕНЬ длинное и необычное получилось -удивили, это не то слово :))) Еще раз повторюсь, неоднократно во время последующих диалогов создавалось впечатление что хотят «слинять» с темы и не возвращать деньги

И так, подытожим:
Характеристики не совпадают!
Насос попался бракованный, никто явно его не проверял перед упаковкой и отправкой.
В этот магазин больше наверняка не пойду (и Вам не советую), лучше ЛЮБОЙ китайский выбрать, чем этот (лет за 10 покупок и споров на али, это самый неожиданный, длинный и «печальный» опыт моего общения с продавцом).
Именно по производителю затрудняюсь дать оценку, проверить-то не удалось, но похоже тоже ничего хорошего (судя по размеру насоса и крыльчатки/указанной мощности/контролю качества).
"… А в остальном, прекрасная маркиза. Всё хорошо, всё хорошо..."©

Всем удачи и хорошего настроения!☕
Планирую купить +4 Добавить в избранное +64 +96
+
avatar
  • dens17
  • 02 октября 2023, 20:02
+7
Вы сами выбрали путь самурая, покупая насос на Али. Такие вещи нужно брать у наших продавцов. Причём ваш родной насос Oasis есть на всех российских площадках.
Есть этот насос Oasis и в популярном «vseinstrumenti » — ССЫЛКА.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 20:09
+13
Какая разница ГДЕ покупать, если по факту это магазин тоже наш. На али много наших продают — в чем разница между покупкой в таком же (том же) магазине через тот же озон!? :) В более легкой «сдаче» его обратно разве что… Оазис не считал каким-нибудь выдающимся, поэтому специально его не искал. Попался недорогой, вроде хвалят-вот и взял :) Размеры насоса уже по факту оценил.
Так-то, теоретически дободал их в конце концов- деньги хоть и с проблемами, но вернули… насос обратно уехал (но правда не доехал похоже :))))
+
avatar
  • dens17
  • 02 октября 2023, 20:12
+8
Ну в том же «vseinstrumenti» вопрос решается быстро. Один раз сталкивался, всё решилось за 5 минут, через сайт.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 20:17
+3
Я ниже написал ответ. На тот момент этот вариант был самый недорогой с неплохими отзывами и быстрой доставкой, остальное либо плохие отзывы и заметно дороже, либо сильно дороже, ехать далеко. Ну а использую редко его, не видел смысла что-нибудь «особенное» выбирать. Позже, кстати, вроде через тот же Озон купил Джилекс
+
avatar
  • Sintetik
  • 02 октября 2023, 21:26
0
Если конструкция насоса оказалась ущербной, для чего выбирать эту же модель и наступать на свои же грабли?
+
avatar
0
Такой да не такой. Судя по этикетке новый с меньшим весом (3,55кг против 3,95 у старого), другой степенью защиты (IPX8 против IP44 у старого) и другой производитель.
+
avatar
  • Connar
  • 04 октября 2023, 04:19
0
Ну и шляпа. Какой ещё оазис. Если брать то в Леруа. Там то же самое только 3 года гарантии.
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 октября 2023, 19:24
0
Гарантия в Леруа — та ещё лотерея.
«Несоответствие условиям эксплуатации» и подобные отмазки часто в отзывах проскакивают.
+
avatar
+9
Deko, они же Zitrek метят на номер один по объему продаж В России. Все инструменты типично бюджетные, но работают вполне нормально. С насосом действительно не повезло, думаю доля брака достаточно высокая учитывая массовость и ценовой диапазон. Но зачем покупать на али, когда они во всех отечественных маркетплейсах лежат по распродаже, с какой никакой гарантией.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 20:14
+4
я предварительно просмотрел Леруа, Бау и чего-то еще. что рядом находится… на тот момент таких не было, то что было в наличии было дороже раза в полтора с плохими отзывами
+
avatar
+6
В Леруа есть похожие желтого цвета. Когда они появились несколько лет назад, то потребляли 400Вт, как и сказано на упаковке. Последний, купленный год назад, потребляет уже 160Вт. Но на коробке все так же значится 400.
+
avatar
  • neko_nya
  • 02 октября 2023, 20:56
+5
Deko и Zitrek — самый низ и по ценам, и по качеству. У них картинки красивые, а на деле нужно быть готовым ко всему. Например, струбцины быстрозажимные самые дешевые — есть леруашные и деко. Внешне 1-в-1, но деко хуже работают и устроены чуть примитивнее. Коллега купил стружкоотсос зитрековский, так там обруч на крышку не налезал и лопнул, когда его застегнуть попробовали.
+
avatar
0
Тоже в прошлом году попал на Зиртековский брак, Ручной насос-опрессовыватель после десятка качков сломался…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 02 октября 2023, 22:31
+3
Насчёт «работают вполне нормально» — не уверен. Насадка заклепочника на шуроповерт Deco развалилась на кусочки на 3ей заклёпке.
+
avatar
  • SLS159
  • 03 октября 2023, 19:23
0
Если вдруг покупаю Деко, обязательно потом разочаруюсь. В чем-нибудь да есть недостаток. Как специально заманивают ценой. Есть 3 прибора Деко, все работают, пользуюсь ими с матом, сожалею в покупке, но альтернатив нет — по такой же цене такой же брак, дороже — кот в мешке и цена кусает.
+
avatar
  • kven
  • 03 октября 2023, 19:38
+1
как можно очароваться самым дешманом, это ж даже дешевле декстера леруашного, не понятно.
по такой цене (если со скидосами брать) этот инструмент берется для разовой работы, на что его чаще всего хватает, если прослужит дольше — считай в плюс вышел.
+
avatar
  • solidall
  • 02 октября 2023, 20:31
+1
Двигатель разборный, уметь надо просто.
Попадание воды в двигатель — после вот таких вот сухих включений. Со стороны жидкости стоит керамическое уплотнение, которое должно смачиваться, иначе — перегрев, растрескивание, здравствуй водичка, пока статор, кондёр и насос в целом.
Если на гифке не эффект стробоскопа, то у вас изначально дефект двигателя. Он раз в дохрена должен быстрее.
А так — да, продавец чудак на букву м. На Али адресов нет разве? Досудебку написать дело получаса.
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 22:12
+3
Двигатель разборный, уметь надо просто.
Там опрессовка похоже, собрать не смогу. Вода попала не со стороны вала, а через уплотнения ввода питания
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 01:24
0
вот как раз сложнее его разобрать. но зачем — как искать повреждение обмотки, если оно не где-то рядом с выводом.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 08:28
0
там косяк похоже внутри корпуса, я думаю где-то на выводах обмоток + подшипник явно уже приржавел, все равно разборка требуется… ну вернее я его уже не собираюсь разбирать, разве что посмотреть теоретически… но я уверен, что его не собрать (конструкция такая), как дома буду могу сфотографировать… хотя это будет через пару дней, интерес к теме уже пропадет :)
+
avatar
  • smt2
  • 07 октября 2023, 15:13
0
у этих дренажников две частые проблемы — перелом гвнопровода на входе и попала водичка через проржавевшие стенки, если насос был в воде (неожиданно для китайского дренажника) больше года :)
Все ремонтируется за полчаса-час под пиво с отверткой. Еще может быть стартовый кондер сдох/бракованный и не хватает ему емкости толкнуть моторочик.
+
avatar
  • koalexx
  • 08 октября 2023, 07:46
0
Я его ремонтировал уже, провод ломался (он работал лет 6-7 у меня), но если читали обзор, то там сейчас проблема в другом + сам корпус (ротор статор) у этого варианта не разборный цельнометаллический -добраться до подшипника только разломав его навсегда (в обзоре есть фото). Две половинки из относительно толстого металла завальцованы посередине, не болтовое соединение -если его разобрать и нарушить форму, во внешнем корпусе герметично собрать скорее всего уже не получиться и пойдет внутрь вода
+
avatar
  • maxik
  • 02 октября 2023, 22:41
0
Классно было бы увидеть обзор с досудебкой. Я даже не знал о такой практике
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 01:22
+5
а толку с его разборности бывает — сдох patriot f300 после пары сезонов в бочке, разборка показала небольшое проникновение воды внутрь и обрыв пусковой обмотки в неизвестном месте. ну не перематывать же его, учитывая цену в пару тыщ.
а вода, судя по распределению ржавчины, похоже попала сверху, корпус подшипника ржавый изнутри корпуса движка, а не со стороны сальника — там все блестит и цело.
видимо как и пишут — не стоило его поднимать за провод, дерьмовое там уплотнение.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 08:12
0
там не сгорел, а именно приржавел подшипник
+
avatar
  • alex2141
  • 02 октября 2023, 20:41
+4
>>Использовался для откачки воды из бассейна, прудиков и канализации
Я однажды, в силу полного отсутствия знаний, купил дренажный насос для колодца. Просто качать воду. Выбирал из соотношения цена/производительность. Собссно, я тогда и не обратил внимания на его дренажность.
И много лет этот насос радовал. Качал воду в емкости для повседневного использования, для полива грядок. Пока я не узнал, что купил вообще не то, и предназначенное для других целей.
Правда, после этого насос радовать не перестал, и сейчас жив и полон сил. Но я так и не понял, почему этот насос не походит для моих целей. Я не шучу.
+
avatar
+7
Есть колодезные насосы, есть дренажные. Дренажный может быть производительным, но с глубины воду уже не поднимет в силу своей конструкции. Колодезный и воду поднимет и производительность нормальная. Еще дренажный для грязной воды может намного более крупные чатицы через себя пропускать. Колодезный — нет.
+
avatar
  • mrStep
  • 03 октября 2023, 08:54
+3
Тоже взял центробежный насос для колодца по совету «знающих» мощностью аж 750 Вт с заявленным расходом 250 л/мин на замену старого вибрационного 250 ваттного. Надеялся что гораздо быстрее бочки будут заполняться. Фиг там. Не способен он оказался поднять воду с 6-7 метров и протолкнуть метров 20 по горизонтальной трубе.
+
avatar
  • shai27
  • 03 октября 2023, 12:33
+1
Труба недостаточного диаметра. Я для откачки колодца взял киловаттный Калибр, труба прицеплена канализационная 50 мм, 4 метра вверх и 16 метров горизонтально. Вода из колодца улетает со свистом.
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 октября 2023, 19:32
0
Для дренажников диаметр трубы имеет значение. Со шлангом на 3/4 производительность была никакая, с ПНД трубой на 32 возросла примерно на порядок.
+
avatar
  • shai27
  • 05 октября 2023, 10:02
0
Как раз сейчас дренаж откачивал, кубометр вылетел за 4,5 минуты. Но там у меня труба короткая совсем, метр вверх и два до канавы
+
avatar
  • Aostspb
  • 11 октября 2023, 12:37
0
Но я так и не понял, почему этот насос не походит для моих целей. Я не шучу.
Кроме слов «дренажный», «для чистой воды» и т.д. у насосов есть показатель: «размер частиц».
Обычно дренажный насос имеет зазоры между крыльчаткой и корпусом больше, чем насосы для чистой воды. Платить за это приходится уменьшением высоты столба.
+
avatar
  • dark256
  • 02 октября 2023, 20:41
+6
Странные эти насосы.
Ну вот он погружной такой весь. Весна. Дача. Талая вода. Участок подзатоплен.
Откачиваешь эту чистую воду из вкопанной бочки. Типа колодца.
У соседа похожий на старый насос ТС-а проработал 4 часа и сдох.
Второй насос сдох на следующий день. Разобрали. СГОРЕЛ! То есть сильный запах гари, ротор-статор в саже.
По гарантии — сказали, что сами виноваты — сожгли. Ему надо давать ОСТЫВАТЬ…
Вот КАК вообще такой насос в ледяной воде может перегреваться? Как? А как же летом? Когда она будет +20-30?

Мне подарили аналогичный. Т-ра на улице +15-20. Качал 6 часов. На следующий день еще часов 8.
Через неделю приехал продолжать — а он гудит, но не крутится. Снял защитный кожух крыльчатки, руками её рассухарил — завёлся, пропработал еще часа 3 и опять встал. Гудит, но не крутится. Откачивать воду уже было не актуально, поэтому я его высушил и в уголок убрал. И вот думаю — да что ж это за дерьмо такое, какого рожна ему вообще надо для работы?..
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 20:47
0
ну они обычно откачивают (включаются) при наполнении «емкости»-выкачивают и отключаются, например подвал. Для этого и поплавок стоит. У меня более минут 10-30 подряд и не качали никогда. Но зато пару раз вместо фекального жижу поверхностную после дождей из дачного сортира качал, иногда почти забивался… но перенес спокойно. Бассейн на 7 кубов таким выкачивал. пруды по паре кубов за раз при подмене воды карпам выкачиваю… короче относительно не длительная работа
+
avatar
  • dark256
  • 03 октября 2023, 09:37
0
У меня было пол участка залито. Плюс яма 3 на 3 на 3 метра.
Насос на дне — поплавка и видно не было :)
Соответственно, при этом в яму сначала стекали окрестные воды, потом осушалась уже самая яма.
Насос, видимо, не самый производительный, но так, как конь дарёный…
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 октября 2023, 21:49
0
Вы же на него не 50W подаёте! Локальный перегрев. Ротор — без прямого охлаждения, только воздушное и то в закрытом пространстве будет не эффективно.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 01:27
+5
там асинхронник стоит, что и зачем у него можно охлаждать в роторе? нижняя половина корпуса, в котрую запрессован статор с обмотками, омывается перекачиваемой водой.
+
avatar
  • dark256
  • 03 октября 2023, 09:38
0
Вот именно. Отчего я и в удивлении. Нет, ну ладно бы выключатель не сработал, и он на сухую перегрелся. Так ведь нет. Во глубине сибирский вод всё…
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 октября 2023, 10:36
0
Асинхронники не греются? Инженеры дураки раз ставят крыльчатки на ротор?
Если вы в бане ноги в холодную воду поставите — голова сильно остынет?
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 13:48
+4
еще раз — что вы собрались охлаждать в роторе асинхронника, кусок железа с алюминием? крыльчатка там для охлаждения статора с обмотками стоит.
но здесь статор через тонкий корпус контактирует непосредственно с проточной водой, которой замечательно охлаждается.
+
avatar
  • Nortbru
  • 03 октября 2023, 22:18
0
Тем не менее он сгорел.
+
avatar
  • rexen
  • 03 октября 2023, 22:58
0
У китайцев талант
+
avatar
  • vlo
  • 04 октября 2023, 12:12
0
все горит. по вопросу есть что сказать?
+
avatar
  • Nortbru
  • 05 октября 2023, 10:02
0
Странно, вы не находите? Там ведь нечему гореть. Часть корпуса охлаждается перегоняемой жидкостью, а статор — «кусок железа с алюминием».
+
avatar
  • vlo
  • 05 октября 2023, 13:41
0
неужто у вас ротор сгорел? так покажите наконец сие чудо.
+
avatar
  • Nortbru
  • 05 октября 2023, 14:52
0
Разве речь обо мне? У меня всё работает не первый год. А вы нить повествования потеряли. От чего сгорел асинхронник в холодной воде? То что он сгореть не может особенно якорь — это мы поняли.
+
avatar
  • sim31r
  • 03 октября 2023, 12:00
0
У меня первый попавшийся типа Вихрь отработал 5 лет в дренажной яме, несколько раз доставал крыльчатку почистить. Недавно начал УЗО выбивать, купил другой, тоже работает.
+
avatar
0
так деньги-то хоть вернули?
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 21:23
+5
Да, я Выше упоминал, но ОЧЕНЬ долго и запутанно… Уже после того как насос отправил, стали просить сходить на почту и изменить адрес получателя (типа неправильный адрес Али указал, там же не я адрес ставлю при возврате). Я «послал» их… на али, типа скажут поменяю. а так не буду, чтобы вопросов не возникло, что самовольно что-то там меняю. Если это косяк Али, обращайтесь к ним… вообщем там целый квест был, с впечатлением что хотят кинуть. В конце концов через месяц вернул Али по спору, хотя много раз его они продлевали почему-то. А насос… его так и не получили по тому адресу. и он где-то на Почте России остался :)))
+
avatar
  • maxik
  • 02 октября 2023, 22:46
+2
Почему бы не добавить это в обзор…
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 08:13
+1
Правила это не допускают, поэтому только кратко описал
+
avatar
  • urfin
  • 02 октября 2023, 21:17
+1
такого типа насосы даже в офлайн все говно, потому что требуют ухода ежегодно равную стоимости нового. Я их три штуки сменил. Мне говно откачивать нафиг не надо. Купил для полива ручеек — сказка.
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 октября 2023, 21:37
0
Керхер из леруа, за ~4-5 тысяч рублей, работает третий год, наполняет за раз бочки (120*3+80л).
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 01:29
0
за чем именно вы в нем ухаживать собрались?
а в отличие от вибрационных они тихие, производительные, и по факту допускают долговременное перекрытие выхода.
+
avatar
  • urfin
  • 03 октября 2023, 06:11
+1
У меня ни один больше сезона не прожил, писал вроде выше. А уж про производительность по сравнению с вибрационным даже говорить не хочется. И живет вибрационный у меня уже лет 5 если не больше — весной кинул в бочку, осенью вытащил. Да шумный — единственный его недостаток.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 11:29
+4
я не переспрашивал, сколько он у вас прожил, а вполне конкретно, про «уход».

насчет производительности — вы точно понимаете как их использовать? центробежные производительнее на порядок. но давление у них в равной мере ниже. так что поднимать воду на десяток-два метров и проталкивать в тонкий шланг они не умеют. но с небольшим перепадом и шлангом близким по диаметру с выходным отверстием свои сотни литров в минуту прекрасно гонят.
+
avatar
  • rexen
  • 03 октября 2023, 23:03
0
Мой первый Спрут 400 Ваттный, купленныхй лет 10 назад до сих пор пашет. Брал наугад, один из самых дешёвых. Каждый год что-то да откачиваю, а то и каждый квартал. То подвал, то приямок, то бассейн. Никак не ухаживаю. Кстати, сальник там маслонаполненных вроде какой-то, если правильно помню
+
avatar
  • Nortbru
  • 02 октября 2023, 21:35
+5
Oasis тоже та ещё куча брака. И если дренаж ещё не так критично, то из насоса для питьевой воды (скважины) сочилось масло. Хорошо хоть проверили перед погружением. Сдали в леруа.
Отзывы на али — это "- товар дошёл, 5 звёзд, ещё не проверял". Фото ещё куда не шло.
Я бы его сдал и купил что-то раза в 1.5-2 дороже, ничего нормального за эту цену не найти, кроме вибрационника.
+
avatar
  • pavel325
  • 02 октября 2023, 22:00
-7
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 22:03
+3
нет, я имел ввиду именно то, что указано в характеристиках, это не опечатка — полистайте, везде именно мм указано, в том числе и в обзоре на фото коробки DEKO например или корпусе оазиса. просто в поиске наберите дренажные насосы- везде так
+
avatar
  • pavel325
  • 02 октября 2023, 22:12
-2
Я видел фото, но ведь согласитесь это глупость!
+
avatar
  • koalexx
  • 02 октября 2023, 22:14
0
инет посмотрите- Вы думаете ВСЕ ошибаются? Кстати, конструкция позволяет вполне себе кирпичи прокачать, но откуда брались эти цифры в реальности не могу сказать
ЗЫЖ Когда писал обзор тоже сначала засомневался, был момент :)
+
avatar
  • sim31r
  • 03 октября 2023, 12:03
0
Вполне прокачивает крупные частицы, проблема больше с нитями, они накручиваются на ось или забивают отверстия.
+
avatar
  • maxik
  • 02 октября 2023, 22:47
+1
Может, в случае с фекальным насосом 35мм — это и есть фекалия?
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 01:30
0
так речь не про кирпич, а про каку. она мягкая.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 08:14
0
в характеристиках пишут именно о твердых частицах
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 13:49
0
но кто сказал что это условно «кусок кирпича»?
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 13:53
0
ну это и не
про каку. она мягкая.
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 13:59
0
твердый — это не жидкий.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 14:04
0
вот выдержка из характеристик одного из подобных
пригоден для перекачки суспензий, растворов, ежедневных бытовых санитарных стоков и канализационных вод, содержащих волокна, бумагу, грязь, песок и другие твёрдые частицы
+
avatar
  • rexen
  • 03 октября 2023, 23:06
+2
Кирпичами тоже бывает срут )
+
avatar
  • 126
  • 02 октября 2023, 22:17
+5
Этот Деко, ещё днее, чем ручеёк. Но ручеёк можно довенсти до ума при помощи нерж китов и тюнинга. Этот же со станка дно. И доводить подобное до ума — резьба по калу. С другой стороны, цена этого насоса примерно равна одной откачке септика машиной по вызову. Но машина высосет два куба за минуту, а этот будет сосать полдня.
+
avatar
  • tvmaster
  • 02 октября 2023, 22:18
+15
Отзывы то явно придуманные. вы бы вдумались, что они пишут: Достойное приобретение за свои деньги, в этом сезоне просто цены ему нет!

Пыхтит без сбоев,
Это как он так пыхтит? Такое может написать только крендель, который никогда не слышал, как работает подобный насос.

не забивается (если вода более-менее чистая, естественно).
Этот насос для сточных вод, То есть, он рассчитан на грязную воду, включая нечистоты. То есть, снова рекомендатор написал чушь.

Перегрева не дает,
Снова чушь.
не захлебывается,
Как он может захлебнуться?

не подтекает.
Как он может подтекать?

Но брака нигде не нашел.
а где он искал?

Короче отзыв полная чушь и выдумка из пустого места. А вы повелись и не заметили.
Внимательнее читайте отзывы.
Возможно, вам просто не повезло и насос попался бракованный. Попробуйте написать письменную претензию продавцу. Или несите насос в ремонт. Успехов.
+
avatar
  • Esculap
  • 02 октября 2023, 23:48
+4
Как всегда завышаются параметры. Для полива из бочки я взял самый дешёвый дренажный насос Сибртех. Написано 400 Вт, а по факту 180 Вт, напор воды очень слабый — избавился. Купил Ставр НПД-950 примерно за те же деньги. Хоть измерения ваттметром показали всего 350 Вт, но напор он даёт то что надо. Что интересно, в нем поплавок встроен в корпус и может отключаться т.е. всегда вкл (красный переключатель).
+
avatar
  • val_sav
  • 02 октября 2023, 23:56
+11
Качество насосов падало всегда и постоянно.
Раньше из 25м летней скважины насос Малыш производства начала 90х годов качал воду 6-7 лет без передыху. Потом наступили смутные времена. Насосы стали работать по 2-3 года. Потом я начал разбираться в проблеме, провел вскрытие всех списанных насосов и мог бы написать диссертацию по теме Деградация насоса Малыш в России. Совсем упоротыми были последние китайские клоны. У меня скопилось чтото около 5-7 экземпляров из которых иногда можно было собрать рабочий вариант на месяц-два.
Потом мне надоело, купил ротационные и забыл. Оазис кстати
+
avatar
  • Volh
  • 03 октября 2023, 00:25
+4
Было бы интересно прочитать столь глубокое сравнение.
Раньше действительно «малыш» из хозмага купил и качаешь, не паришься. А сейчас, судя по фото, это просто увеличенные копии аквариумных.
+
avatar
  • DIMAace
  • 03 октября 2023, 05:06
+1
Нет никакой деградации. Есть — удешевление и сборка в Китае из китайского мусора. Только наклейка старая.
+
avatar
  • zelenok
  • 03 октября 2023, 00:45
0
У меня именно этот насос стабильно отработал летом в бассейне на фильтрации два месяца кряду. Ничего плохого сказать не могу, моему экземпляру-зачёт.
Вообще от дешёвых насосов этого плана многого ждать не стоит, косяков в них-тьма, а надёжности-минимум, спалил, подверг заржавлению и словил клинов в подшипниках за четыре года в пяти насосах. Дешёвый расходник. Поверхостные тоже страдают абсолютной ненадёжностью и греются, гады там где недолжно, выбешивают сальники нового образца-долго не ходят. В общем утиля вокруг хватает :)
Споры на али-отдельная тема. Содаётся впечатление что они специально издеваются над новорегами :) естественный отбор :) С платиновым акком ведут себя исключительно вежливо, быстро, без запинок и после грамотного объяснения проблемы решение в твою пользу в ста случаев, но пользуюсь редко-обычно не бывает причин обращаться.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 08:16
+2
Споры на али-отдельная тема. Содаётся впечатление что они специально издеваются над новорегами :)
Это точно не ко мне, да и споров выиграно очень много (100% если не ошибаюсь), просто этот раз продавец… ну просто неадекват махровый
+
avatar
  • zelenok
  • 03 октября 2023, 12:37
+1
Дык смысл писать продавцу? В спорных ситуациях он естественно будет вилять как уж на сковородке, если вообще сочтёт нужным отвечать. Если возникают вопросы нужно писать в поддержку
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 12:50
+2
Если нормальный продавец (было многократно)- решали вопрос полюбовно. в том числе повторной отправкой или заменой. Причем эта привычка осталась еще со времен покупки телефонов у Davidа — может кто помнит такого ;)
Был такой продавец в начале появления у нас «китайцев». Еще е71 у него и более старые покупал и общался много с ним… были времена :)))
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 03 октября 2023, 01:41
0
Если вал крутит свободно, то скорее всего кондер. Межвитковое бывает — но реже
+
avatar
  • ToKo
  • 03 октября 2023, 07:40
+3
Решил поменять своего желтого старичка шуруповерт кёлнер на что то новое, как раз год назад акция на Али была на инструмент деко. Купил в «максимальной» комплектации за 3000₽ (сейчас 6500! стоит). Сразу начались проблемы, временами просто не крутит зато светодиод светит, радость то какая. Скорость при нажатии на кнопку регулируется ступенями что очень не удобно. Писал продавцу недели две, в основном он просто меня игнорировал. В итоге все таки предложил выслать новую тушку на этом и сошлись. На новом та же проблема, поменял АКБ на макитовский не сильно помогло. Первая скорость перестала работать просто прокручивается с треском. Прикупил ещё пилу циркулярную деко, кривая, пахнет палёной обмоткой периудами хотя не нагружаю надеюсь не сгорит т.к по гарантии скажут сам виноват. НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим производителем. Их поделки можно использовать только как игрушки для детей.
+
avatar
  • Amorfius
  • 03 октября 2023, 09:25
+3
не заходил на муську примерно год
и примерно 2 недели назад снова завит тут почитываю…

так вот люди странные покупают дрилл про — деко и прочее прочее
за копейки

а хотят чтоб работало как тот же бош макита и тд тп
вы кого хотите обмануть — китайцев? ыыыы

покупая вещь сделанную ногами — будьте готовы что она помрет при включении… или хотя бы немного поработает… надо пойти к знакомому сделать фотку все забываю ее сделать — там огромная полка инструмента ширпотреба сдохшего экземляров 20 точно ( не 1 не проработал более месяца в гараже )
+
avatar
  • ToKo
  • 03 октября 2023, 10:21
+2
Не Китай а уже Майлазия, конечно это дно. Правильно говорите, но если назвали инструментом то он и должен хотя бы для бытовых нужд подходить, я не зарабатываю с его помощью и не использую в промышленных целях. Я надеюсь вы в светофоре колбасу не покупаете раз так рассуждаете.
+
avatar
  • Amorfius
  • 03 октября 2023, 11:59
0
будучи студентом в старые добрые 95-2000 года я был на мясокомбинате
отбило напрочь все желание покупать полуфабрикаты в магазинах от слова вообще…

покупается только мясо в целом виде вырезка галяшка ребра и тд

колбасу сделать тоже не проблема — купил 3 галяшки отварил добавил загустителя и в пустую 2х литровую соску на сутки в холодильник — вот тебе и нормальная колбаса…
вместо соссисок биточки с курицы грудинки — размером с ладонь… неплохая замена
единственно что покупаю на улице это кофе ну и булочки с ( крафтовых ) хлебомагазинчиках…
+
avatar
  • sim31r
  • 03 октября 2023, 12:06
+1
Кофемашины если не помытые внутри зарастают плесенью токсичной, лучше самому варить ))
+
avatar
  • vlo
  • 03 октября 2023, 12:47
+3
вредно быть настолько впечатлительным
+
avatar
  • Esculap
  • 03 октября 2023, 13:26
+2
Что-то тут не так. Я купил на Али только кишку для колбас. Мясо куплено на рынке местное свежее, вдали от крупных городов, конкретно в глубинке Чувашии. Использовали соль поваренную и нитритную, как по рецепту. Да, получилась колбаска, но почему-то никому она не пошла. Может потому что без копчения, может без глутамата натрия. Короче, отказались от этой затеи.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 13:33
0
у меня по дороге на работу, в предгорье станица, жил (до этой весны:( бывший технолог по колбасам-он их дома делал сам. Его колбасы во всей станице покупали у него на дому, и мы всегда в город брали по несколько палок. Вкус «изюмительный»!!! :) Производство показывал, ничего особого из химии (какая-то селитра, что ли пищевая и что-то еще), в основе птица со свиньей, откуда-то брикетами оптом привозили. Потом коптил и остывала. Готовил два раза в неделю, при этом цена… не поверите, 150р за палку (грамм 600-700 примерно, взвешивал). Внешне 1:1 обычная магазинная, только без надписей…
+
avatar
  • Floxton
  • 03 октября 2023, 12:56
0
Сам в поиске насоса такого типа, нужен для откачивания воды из подвала по весне. Но в комментариях к моделям разных производителей есть отзывы, что «отработала пару раз и вышел из строя», а то и вообще, «включился, поработал полчаса и труп».
Поэтому уже с полгода выбрать не могу.
+
avatar
  • shai27
  • 03 октября 2023, 13:10
0
Я там выше про Калибр писал, 6 лет уже работает без проблем. Причем, поплавок привязан к шнуру, чтобы не отключался, пока я сам не выключу насос из розетки. А делаю я это часто совсем не сразу.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 13:16
0
Выше упоминающийся Аазис тоже не менее 5-6 лет отработал, тоже поплавок привязывал ;)
Сейчас Джтлекс купил, раз 10 за лето включал, в основном из прудов качал по несколько кубов воду
+
avatar
  • Floxton
  • 03 октября 2023, 14:34
0
Сейчас Джтлекс купил, раз 10 за лето включал
Он сильно по цене выбивается в большую часть, возможно оправдано, но «жаба» не одобряет. )
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 15:07
0
ну не знаю — по факту он весьма недорого получился… тут еще зависит от мощности выбираемой. Не уверен что самый отстой заметно дешевле получиться, тот же Deko описанный даже дороже вроде ;)
Фекальный насос Джилекс ФЕКАЛЬНИК 115/5
Цвет: синий
2 081 ₽
А отвечая на вопрос ниже, если Вам не слишком большой поток нужен — я в пруду для фильтра использую китайский насос (обзор писал на него. вернее про самодельный фильтр) — тот выбирает до сантиметра примерно
+
avatar
  • Floxton
  • 03 октября 2023, 15:22
0
В ДНС.
Джилекс ДРЕНАЖНИК 220/12 — 6 999
Oasis DN/DNR 250/10 — 3 699 ₽

Буду смотреть Ваш обзор, чем меньше воды останется, тем меньше проблем будет. )
Посмотрел обзор, единственное что отталкивает от покупки такого китайца, это отсутствие его в оффлайн доступе. Все-таки при гарантийных случаях хотелось не иметь проблем с обменом.
+
avatar
  • koalexx
  • 03 октября 2023, 15:45
0
у меня таких два. Один два года круглосуточно не выключаясь работает… хотя вру, на зиму отключал (у нас зима пару месяцев в году). С надежностью нормально. Второй такой я через озон покупал, так дешевле получилось, сча гляну какая стоимость была.
Сейчас 2300 60вт
а такой же, но голубого цвета (не знаю есть ли разница) 1500р вообще стоит. Есть и более мощные, до 125Вт, мне просто оптимально меньше было

По поводу Джилекса -на Озоне дешевле, указанный Вами 4381руб сейчас
+
avatar
  • Floxton
  • 03 октября 2023, 15:56
0
Благодарю, значит буду еще думать. Время до весны пока есть.
+
avatar
0
Джилекс такой же шлак со своим Дренажником, как и другие. Их Водометы для колодца нормальные. Если есть деньги и если они еще есть в продаже, то отличные насосы у Pedrollo.
+
avatar
  • Floxton
  • 03 октября 2023, 14:32
0
А сколько воды остается после окончание его работы, просто не хотелось бы бетон долбать чтобы приямок ему организовывать.
+
avatar
  • jonatan
  • 03 октября 2023, 16:26
0
Подобные насосы боятся постоянного нахождения в воде (в выключенном состоянии), т.к. набирают влагу внутрь двигателя. Если это учитывать, то прослужит в разы дольше.
+
avatar
  • Esculap
  • 03 октября 2023, 18:32
+1
Не согласен, дешманский (в то время) насос AL-KO SUB 6500 (честные 250 Вт) с 2017 года в бочке с мая по сентябрь, и сейчас рабочий.
+
avatar
  • jonatan
  • 03 октября 2023, 19:21
0
У меня был негативный опыт с джилексом (там двойное уплотнение: керамика и резиновая манжета подпружиненная). Вот теперь засомневался, через сальник ли попала влага?
+
avatar
  • Esculap
  • 03 октября 2023, 19:58
+1
Обычно влага попадает сверху через уплотнение кабеля, когда поднимают за него.
+
avatar
  • jonatan
  • 04 октября 2023, 09:09
0
За кабель не поднимал. Скорее всего влага просочилась через уплотнение между двумя половинками корпуса.
+
avatar
  • MrSAV
  • 04 октября 2023, 19:52
0
Парма НД-750/35П с июля 2020 каждое лето проводит в яме с водой.
Сейчас им сосед новый колодец прокачивает. Живой.
+
avatar
  • Ammo1
  • 03 октября 2023, 21:09
+1
Вот поэтому такие вещи надо покупать в Озоне, так там нет проблем с возвратом.
+
avatar
  • Esculap
  • 03 октября 2023, 22:13
+1
Да, если это не доставка Озон Глобал из Китая на почту.
+
avatar
  • Kooonst
  • 03 октября 2023, 22:07
0
Вот уж не думал что с дренажниками такие проблемы… Ну вы же блин должны видеть сколько насос стоит!!! ну блин 2000р=20 долларам!!! Люди вы хотите чтоб он за эти деньги овно качал??? да он за эти деньги дистилированную воду качать через раз будя!!! на высоту 0,5 метра!!!
За 20$ вы только массогабаритный макет дренажного насоса купить можете!!! У меня дренажник куплен при курсе 35-40 за 8000. Дренажник который Неделю без перерыва качал емкость КНС… с глубины1 до 6 метров правда по 1 1/2 инчевому шлагу… причем это реально фекальная емкость! И ведь выкачал он ее!!! причем насосу больше 10 лет, и он всю жизнь или в овне или в приямках на заливки бетона при уровне ниже ноля… и подбетонку сколько раз качал… живой патла!!!
+
avatar
  • shai27
  • 04 октября 2023, 08:04
+1
Да не, таки есть дренажные насосы и за 2 тыщи рублей. Такой я купил весной прошлого года, вот второй сезон он всё лето стоял в бочке с июня по октябрь, при этом вода в бочке порой к вечеру 35 градусов, а качать ему через дешевый шланг 1/2 дюйма да еще и через пару быстросъемов и лейку на выходе. Живой вполне. И если сдохнет, я его в леруа не потащу сдавать, мне проще будет новый такой же купить, тем более 2,5 тыщи сейчас это заметно меньше, чем 2 тыщи два года назад.

Вот чего я совершенно не понимаю, это желания покупать на маркетплейсах (что яндексе, что озоне, что ягодах) всякое дешевое барахло. Выходит дольше и дороже, и многие мои знакомые уже имели проблемы с возвратом.
+
avatar
  • koalexx
  • 04 октября 2023, 08:16
0
Вот чего я совершенно не понимаю, это желания покупать на маркетплейсах (что яндексе, что озоне, что ягодах) всякое дешевое барахло. Выходит дольше и дороже, и многие мои знакомые уже имели проблемы с возвратом.
Ну не скажите, от меня Озон один квартал. доставка от одного дня, а ехать через город потратить весь день из-за диких пробок -оно мне надо!? :) Про дороже тоже не согласен, обычно наоборот +выбор гораздо выше, я вижу что есть, в отличие от многих магазинов. Многое конечно зависит от места проживания ;)
+
avatar
  • shai27
  • 04 октября 2023, 09:34
0
От меня озон тоже в 100 метрах, но все инструменты в 300 и я лучше пройду эти лишние 200 метров и куплю в солидной компании, чем непонятно у какого барыги, который непонятно где это взял. Даже, если выйдет на тыщу дороже.
«От одного дня» это может быть и неделя. Потому что из Москвы и самой дешёвой доставкой. Локальные магазины торгуют со своего склада в моем городе, сегодня заказал — завтра забрал. Накрайняк послезавтра. Если из Москвы, то максимум три дня везли.

А так-то да, каждому свое. Кто-то хочет кормить мутных барыг, кто-то берет рекламные бумажки, чтобы их тут же выбросить. Каждый выбирает по себе.
+
avatar
  • Kooonst
  • 04 октября 2023, 14:04
0
Ну вы насмешили объем стандартной бочки 0,2-0,25м3 да даже бусть он у вас в кубике стоял-1м3 высота подъема от +0,6 (самоизлив) до -0,6м (вот это подъем) в зависимости от зеркала воды в бочке… там любой насос пойдет. я про приемную камеру вот такого размера говорю…
Видно плоховато но низ это отметка -6,5м, залито было все в 0,0м (видно уровень стоявшей воды по ржавчине на лестнице) объем примерно 300-400м3 Насос реально без перерыва качал неделю. понятно что не в ноля. снизу ил на 0,5 метров овносоской зачищали…
+
avatar
  • shai27
  • 05 октября 2023, 10:15
0
Не, это я для тех писал, кто считает, что постоянное нахождение дренажного насоса в воде приводит к его поломке.

КНС это мое все, работаю я в водоотведении) насмотрелся всякого. Но вот чтобы бытовым насосом неделю выкачивали… не, такой хохмы я ещё не встречал. Обычно мы илосос вызываем (два, три… десять, сколько надо — столько приедут :). Пару часов и мокрое отделение кубов на 150 откачано вместе с илом, которого там тоже обычно метра полтора уже накопилось…

Но в общем и целом я категорически согласен — не стоит покупать дешевое барахло. Тем более, что приличный насос стоит не запредельных денег (8-10 тысяч это ведь не 40-80, как некоторые скважинные), а прослужит он долго и производительность имеет приличную по сравнению с насосом за 2 рубля. Который, как тут кто-то написал, даже на 6 метров ниасилил воду поднять
+
avatar
  • vlo
  • 05 октября 2023, 13:45
0
Но вот чтобы бытовым насосом неделю выкачивали… не, такой хохмы я ещё не встречал.
попадался летом старый фонтанчик, какие строили во дворах домов в середине прошлого лета. работающий. три струи, каждая — дренажный насос с заблокированным поплавком. с пары метров — вполне себе бытовой, но шильдики не разглядывал. подозреваю, что работали он непрерывно все лето. хотя может на ночь и выключали.
+
avatar
  • Floxton
  • 05 октября 2023, 16:41
0
shai27, а можете подсказать пару моделей, которые оптимальны для домашнего применения по Вашему мнению?

Просто, насколько читал отзывы к разным моделям насосов, все зависит от удачи, у кого он работает и владелец горя не знает, у кого дохнут не отработав сезона. Причем сильно от производителя разницы не заметил.

А по производительности, не всем она большая нужна. Например, у меня площадь подвала, который надо осушать по весне, сопоставим с приемной камерой у Kooonst и воды там всего по колено. Зачем мне насос с большой производительностью?
+
avatar
  • shai27
  • 06 октября 2023, 10:27
+1
Нет, не могу. По отзывам моих знакомых, все в основном берут джилекс и вполне ими довольны. Я взял калибр и тоже им доволен. До этого я, как тот поп, погнался за дешевизной и купил al-ko. Вот он сдох, приржавел вал ротора и насос сгорел.
Чем мне нравится калибр — у них на сайте можно купить запчасти, есть все взрыв-схемы.

По производительности я скажу так, что больше — лучше. Быстрее откачаешь и не надо стоять ждать.

А дренажный приямок, если подвал затапливается, лучше всё-таки соорудить. Не надо его делать очень глубоким и большим, вполне достаточно, чтобы туда помещалось основание насоса и его водозабор, т.е. для моего калибра вполне подошло 12 литровое строительное ведро.
+
avatar
  • Floxton
  • 06 октября 2023, 10:57
0
Спасибо за быстрый ответ и совет по приямку.
+
avatar
  • Floxton
  • 06 октября 2023, 11:32
0
Но, как я говорил выше, размеры подвала небольшие, у него ширина примерно 2 метра. А т.к. приямок надо делать хотя бы в сантиметрах 20, чтобы не иметь проблем с просадкой стен, то его наличие будет весьма неудобно, даже небольшой глубины.
+
avatar
  • vlo
  • 04 октября 2023, 12:15
0
и к чему эта истерика? вы с ценами не знакомы? все они качают, а что попался брак — тоже иногда случается
+
avatar
  • Rokko
  • 05 октября 2023, 22:35
0
Покупал весной такой насос. Лето отработал отлично.