MicroSD карта памяти SAMSUNG EVO Plus 128Гб


В кой-кто веки не ударился в авантюру, а решил купить карту памяти от проверенного производителя. Была причина — карта планировалась в телефон жены, поэтому не хотел рисковать возможной потерей накопленных фоточек и видяшек с детьми.
Тем не менее любая покупка носителей информации на Али, это потенциальная лотерея, поэтому карту нужно было проверить. Заодно решил поделиться результатами

Заявленные производителем характеристики. О скорости записи умалчивается.


Карта приходит в почтовом пакете с пупыркой. Родная упаковка — стандартный блистер. В добавок к карте идет переходник на полноразмерную SD.


Карта и переходник поближе.


Карта произведена на Филиппинах, переходник — в Китае.


И то, и другое производят впечатление оригинального товара — плотный шершавый пластик, качественная полиграфия.


Но, ощущения это одно, а проверка подлинности, это другое. У Самсунга есть утилита для проверки карт памяти — Samsung Memory Card/UFD Authentication Utility.
Согласно документации на утилиту, она работает только с картами, у которых на обороте есть специальная отметка. На фото оборота карты выше видно, что она совместима с утилитой.


Проверка пройдена — перед нами оригинальный продукт.


Тестируем дальше.
Объем честный.


Скорость.
CDM


ATTO Disk Benchmark


AIDA64


Скорость чтения ощутимо ДО 130Мб/сек, но все равно достаточно высокая. Скорость последовательной записи довольно высокая. А вот при произвольной записи данная карта памяти выглядит бледненько и проигрывает картам от менее именитых брендов и даже меньшей емкости — как-то печально.

При проверке в телефоне показатели чуть ниже.


Что в итоге. Карта однозначно оригинальная и показывает довольно неплохие скорости, хоть чтение и не дотягивает до заявленных показателей. Скорость произвольной записи огорчает и вызывает беспокойство. С другой стороны, при бытовом использовании это особо и не будет ощущаться. И главное тут надежность самой карты. Пока что она используется совсем недолго — если с ней что-то внезапно случится, дополню обзор.
Планирую купить +21 Добавить в избранное +49 +74
+
avatar
0
Покупал такую же в Алло год назад, а сейчас пропали из наличия, даже на оф.сайте Самсунга нет
+
avatar
+7
Почему, на сайте Самсунга есть semiconductor.samsung.com/consumer-storage/memory-card/micro-sd-evo-plus-2021/

Смотрел перед покупкой на Розетке и Проме — 600 грн и больше. На Али заказал за 10
+
avatar
+2
Нормальные карты. Пользуюсь только такими — ЕВО 128гб. Телефоны, роутеры, ТВ-приставки,
+
avatar
0
Хм, а зачем роутеру микро-сд? Или это 3/4g usb роутер?
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 08:21
0
У меня в huawei 8372 вставляется, такой миниNAS получается.
+
avatar
0
А скорость записи-чтения, в этом варианте какая?
Я обычно с роутерами так игрался, но до недавних пор именно скорость передачи ну очень удручала.
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 13:02
0
Не замерял, просто проверил работоспособность и забыл. Но думаю значительно хуже, чем на стационарных роутерах. Чтобы нормальные скорости были это надо роутер с мощным процессором. Когда хотел себе такую связку замутить, только Кинетик Пик нашел, который 100-115МБ/с выдавал, более дешевые модели Кинетиков выдавали в районе 50-60МБ/с.
+
avatar
-4
У меня такая же сдохла! Купил в ДНС — сдохла тоже( Сейчас бодаюсь с Самсунгом по поводу возврата денег.
+
avatar
  • AUser0
  • 08 апреля 2023, 20:22
+3
А, да-да, тот самый Sumsung Global Store. Тоже обладаю двумя картами из этого магазина, примерно с такими же скоростями.
+
avatar
  • Na4Fin
  • 08 апреля 2023, 22:32
0
Круто подмечено! :-) Всё верно, сумсунг… А ведь есть магазин с нормальным названием.
+
avatar
+2
А что не так? Карты оригинальные, а называется он пусть как хочет.
+
avatar
+2
Скорость чтения ощутимо ДО 130Мб/сек
Возможно, что в скорость картридера упёрлась.
+
avatar
  • vlo
  • 08 апреля 2023, 22:02
+1
Возможно
однозначно — разогнанный uhs1 поддерживают немногие картоводы. без этого потолок ~90-95.
+
avatar
+1
Проблема еще эти новые картоводы денег стоят прилично. Хотел себе купить, чтобы полностью раскрыть заявленный потенциал карты, но его цена… практически как сама карта стоит. Поэтому решил перебьюсь пока стандартными 90-95МБ/с.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 00:11
+1
вот уж 10-20$ невесть какая цена. всякое затейливое-брендовое и под сотню запросто могут.
не стоит в качестве базы брать всякие мусорные неликвиды по рупь-пучок.
+
avatar
+1
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 00:39
+1
+
avatar
0
По сути тоже самое, только с Али.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 03:29
0
цена не та же самая, особенно на вариант без uhs2.
+
avatar
+1
Плюс/минус тоже самое, учитывая доставку с Али.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 09:13
-1
Бесплатную доставку с али, насколько я вижу.

Впрочем, с таким формфактором всё равно не хочется.
+
avatar
+2
Где я говорил, что она платная? Просто уже отвык на этой китайской помoйке покупать, с их нынешней политикой споров и задранным курсом.
Ну и да, форм-фактор на любителя. Мне больше нравятся компактные варианты, которые можно использовать в виде флешек.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 10:09
-2
Ну, ваши привычки это ваши привычки, а объективно тут аксиома Эскобара — шо то шо это помойка с отнюдь не мгновенной доставкой и нашей родимой политикой споров как бы не от одного модераторского центра.
+
avatar
+3
Также как ваши привычки это ваши привычки)
Разговор ни о чем.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 11:42
-3
Вот поэтому было бы здорово разговаривать не в контексте чьих-то привычек, а придерживаться какой-то объективности. Тогда в разговоре и появляется смысл.
+
avatar
+1
Разговаривать тут не о чем, вопрос был закрыт еще в первых комментариях, а дальше как обычно местные эксперты развели тут никому не нужный флуд совершенно не в тему…
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 14:33
0
С таким настроем конечно лучше не комментировать.
+
avatar
0
Вот и не комментируйте, в чем вопрос)
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 15:06
0
2-3-4 раза — это «тоже самое»? мдя.
непонятно, зачем с таким пофигизмом было жаловаться на цены.
+
avatar
0
Вы о чем вообще, да обычный ридер раз в 5-6 дешевле, я об этом и писал изначально. Одно дело купить за 300р. ридер USB 3.0 и другое дело отдать 1500-1700р за ридер с поддержкой UHS-I, ради небольшой прибавки скорости, одной из карточек.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 17:12
0
дык отдайте тыщу.
хотя… ведь для вас это ± тоже самое, что и 3тыр.
+
avatar
0
Зачем мне кому-то тысячу отдавать и о каких 3 тысячах речь?
Смотрю у вас, чем дальше в лес, тем больше помидоры.
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 10:15
+3
Ниже скинул вариант картридера с поддержкой UHS-II, всего 700р и ждать из Китая не надо. mySKU.me/blog/aliexpress/95531.html#comment4266032
+
avatar
  • DJV
  • 10 апреля 2023, 03:58
0
Возьмите такой комплект
120/110 чтение/запись
+
avatar
  • pjosik1
  • 09 апреля 2023, 00:09
0
Не возможно, а точно: у меня скорость записи не более 70 МБ/с. Вот такие у меня Покупал в местном интернет магазне. Есть ещё
+
avatar
  • harm
  • 08 апреля 2023, 20:33
-31
+
avatar
  • kvv12
  • 08 апреля 2023, 22:07
+12
В любой момент это облако хозяин сервиса возмёт и ликвидирует, даже просто по политическим соображениям, или финансовым. Давным давно был такой сервис как boom.ru или com, не помню, там можно было легко сделать свой сайт по готовым шабломам. И как то захожу туда, чтоб пополнить контент, а его уже нет… типа «давай до свиданья»…
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 06:21
-12
+
avatar
  • kvv12
  • 09 апреля 2023, 17:53
+1
У меня дома просто есть много винтов для архива :)
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 21:04
0
у меня облачный NAS, и google photo. сделал фото оно улетело и туда и сюда.
а итоге 2 флехи на 128 гб в фотоаппарате.
жаль что он не умеет облако, но хорошо что можно дублировать на 2е флешки.
+
avatar
0
Просто надо выбирать не иностранные, Яндекс, майл например ( на нём 100 Гб, 10 лет уже работает, ничего не удалили ). А вообще лучше бекапить ещё на жёсткий диск
+
avatar
  • kvv12
  • 09 апреля 2023, 17:51
+2
У меня тоже на яндексе лежит, для удобства, чтоб иметь быстрый доступ к необходимому из любого места. Но для сохрана есть дома еще винты для архива, а наиболее ценная инфа и 2 экземплярах скопирована :)
Доверия нет к этим облакам, в любой момент могут это всё удалить.
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 21:07
0
вот именно, и яндекс, и мейл, и дропокс, deego, mega, terabox есть, и ничего не пропадало ни на одном.
правда пользуюсь уже не всеми.
+
avatar
  • bacs2
  • 08 апреля 2023, 23:24
+7
Подскажи, как автомобильный регистратор подключить к облаку??
+
avatar
+8
Или как фильмы посмотреть из облака, передвигаясь на поезде по нашей необъятной.
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 06:23
-4
С ноута удобнее.
+
avatar
  • pjosik1
  • 09 апреля 2023, 11:37
0
Ага… особенно когда поезд проходит там, где нет никакого покрытия мобильной связи…
+
avatar
+1
Через интернет… ;D
+
avatar
  • fynjy75
  • 09 апреля 2023, 17:50
+1
По 5-10 минут на станциях, при остановке поезда ;)
+
avatar
+5
Подскажи, как автомобильный регистратор подключить к облаку?
приклеить к самолету
+
avatar
0
пробовали облако, почему то там качество хуже, чем на карте… а за эту стоимость, можно менять карту каждые 4 месяца… конечно лучше купить регистратор и не париться…
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 06:25
-10
+
avatar
-1
подключите облако и пофиг на карту
Однозначно. Где смотреть фотки старых обзоров, где народ фото на радикал заливал?)
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 06:24
+2
Радикал не облако
+
avatar
-2
да ладно. И в чем глобальное отличие?
+
avatar
  • zaooza
  • 09 апреля 2023, 03:27
+6
Как засунуть облако в гоупрошку/регистратор/нинтендо свич?
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 06:25
-2
ТС предполагал карту в телефон жене.
+
avatar
  • harm
  • 09 апреля 2023, 21:00
0
Была причина — карта планировалась в телефон жены, поэтому не хотел рисковать возможной потерей накопленных фоточек и видяшек с детьми.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 10:06
0
И как писать в облако хотя бы 30МБ в секунду?
+
avatar
  • ploop
  • 09 апреля 2023, 17:53
+3
На самом деле именно для смартфона облако самое то. Так как он имеет свойство теряться.
Причём облако при должной сноровке можно поднять на собственной инфраструктуре, если нет доверия другим.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 20:56
-4
На самом деле именно для смартфона облако вместо флешки это полный бред сумасшедшего, я не понимаю зачем вы всерьёз поддерживаете комментарий предложившего эту замену человека.

Заходите в крупный дом из монолита — и привет, голос ещё туда-сюда работает (и то не всегда получается позвонить), а интернет на околонулевом уровне, привет быстрый доступ к облаку. Подвал — то же самое.

Как синхронизируемый объём конечно облако наше всё. Что там обсуждать — облако просто есть по умолчанию. Но не отменяет физическое хранилище.
+
avatar
  • ploop
  • 09 апреля 2023, 21:42
+2
Эмм… вы похоже не понимаете в принципе как это работает.
ВЕСЬ объём не дублируется никогда. Дублируется только тот объём, который доступен на устройстве (или по времени), остальное просто лежит в облаке. У меня там уже под терабайт, вы думаете я флешку такую таскаю? У меня её в смарте вообще нет, встроенной за глаза.

При чём тут связь тоже не понял: синхронизируется всё когда есть связь. Можно настроить только вайфай — пришли домой всё слилось прозрачно для вас. Уж думаю памяти вам на день хватит? Если мобильный безлимит или большой лимит — можно и через него, как только выползете из своего подвала оно пойдёт потихоньку сливаться.

С облака можете настроить синхронизацию на домашний NAS, или напрямую его как облако подключить (при наличии статичного IP)

И теперь я спокойно могу со смарта показать как оцифрованные записи начала 90х, так и 4K-видео снятое вчера. Весь архив медиаконтента за 30 лет доступен всегда. Вчерашние локально, старые при наличии связи конечно.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 22:02
-5
+
avatar
  • ploop
  • 09 апреля 2023, 22:13
+3
А когда её нет — потеря флешки равна потере данных
5 минут пока вы в подвале? Ну да.
всё равно непонятно?
Вообще не капли. Каким боком тут скорости синхронизации, ваше «И как писать в облако хотя бы 30МБ в секунду? „
Это за тридцать лет ещё даже терабайта не набралось? Как-то это странно.
Да, всякая хрень снимается и удаляется (типа показаний счётчиков), а чего-то памятного не так уж много у меня.
+
avatar
  • Horus
  • 09 апреля 2023, 23:31
-4
Вообще не капли. Каким боком тут скорости синхронизации, ваше «И как писать в облако хотя бы 30МБ в секунду?
Так это очень просто для тех кто хотя бы немного в теме. Если скорость записи не позволяет писать в хранилище в реальном времени, то данные будут накапливаться на устройстве. Если данные накапливаются на устройстве, то к его хранилищу логично предъявить какие-то уже худо-бедно требования по надёжности. Если конечно это нужные данные. Если это всякая хрень снимается и удаляется, за 5 минут пока вы в подвале то тут и облако не так уж нужно наверное.

Мне вот уже приходилось восстанавливать вдруг переставшую определяться флешку на которой было порядка 32 гигабайт недавно снятого видео, этого хватило чтобы немножко поумнеть и по крайней мере перестать писать на флешки типа куми и полароидов ещё до того как камеры начали снимать по 100+ гигабайт на каждый чих.

А современный телефон это уже вполне себе 4к а то и больше камера с соответствующими объёмами.
+
avatar
  • ploop
  • 09 апреля 2023, 23:42
+1
Если данные накапливаются на устройстве, то к его хранилищу логично предъявить какие-то уже худо-бедно требования по надёжности
Естественно, и оно (хранилище) предусмотрено производителем устройства. Флешки как раз были популярны при слишком дорогой и медленной связи. Ну можно и сейчас поставить на всякий случай, но это никак не вяжется с заявлением "для смартфона облако вместо флешки это полный бред" Да, именно облако вместо флешки сейчас и работает у большинства. И многие производители смартов вообще отказались от слота для флешки.

А современный телефон это уже вполне себе 4к а то и больше камера с соответствующими объёмами.
Угу, и все они имеют на борту от 128 гигов памяти. Мало до дома видос донести? И то пока несёшь половину уже забекапится. Если вдруг мало — то это больше профессиональное использование, и там другие инструменты нужны.
+
avatar
  • Horus
  • 10 апреля 2023, 00:04
0
Да, именно облако вместо флешки сейчас и работает у большинства. И многие производители смартов вообще отказались от слота для флешки.
Ну, если отказ от слота для вас равносилен отказу от флешки, то конечно прощайте, смысла тут уже не будет.
+
avatar
  • ploop
  • 10 апреля 2023, 00:26
0
А, ну то есть её без слота юзать можно? Ну да, определённо у вас определённо железная логика!
+
avatar
  • harm
  • 10 апреля 2023, 10:03
0
отсутствует там логика.
когда я сказал что в телефоне карта большого объема без настроенного облака — вариант потерять все все сразу меня заминусовали, и горячо закидали «флешка очень нужна. а потом
Мне вот уже приходилось восстанавливать вдруг переставшую определяться флешку на которой было порядка 32 гигабайт недавно снятого видео, этого хватило чтобы немножко поумнеть и по крайней мере перестать писать на флешки
меня вот просьбами „ой в телефоне флешка сдохла“ „ой телефон упал там все контакты спасите помогите“ закидывают раз в неделю. сразу говорю настройте облако и забудьте.

за время пользования облачными сервисами у меня сменилось штук 7 телефонов, сдохло по разным причинам неисчислимое количество флешек,
сдох один из винтов с фотоархивами (который был до массового использования облаков), и ничего не пропало в облаках.
+
avatar
  • ploop
  • 10 апреля 2023, 10:14
+1
Все боятся «закрытия» облака после некоторых событий. Но, как показывает практика, даже после закрытия данные дают слить, в крайнем случае по впн зайти и забрать. Да и кто закрылся? Гугл работает, майкрософт, дропбокс, мега, а уж мейлру с яндексом и подавно. Какие-нибудь местечковые может быть?
В любом случае шанс протерять телефон на порядки выше шанса кидалова со стороны облака.

Это я НАМЕРЕННО не затрагиваю бекап на домашней стороне. Тупо смарт + облако всё равно надёжнее, чем без него.
+
avatar
  • Horus
  • 10 апреля 2023, 10:58
0
когда я сказал что в телефоне карта большого объема без настроенного облака — вариант потерять все все сразу меня заминусовали
Зато теперь вы двое нашли друг друга.

Заминусовали вас по той причине, что облако есть. Даже у вас оно есть, что уж про остальных-то говорить.

сдохло по разным причинам неисчислимое количество флешек,
сдох один из винтов с фотоархивами
И даже это не объяснило вам, зачем даже при использовании облаков люди предпочитают надёжные носители. А значит и я не смогу объяснить. У меня-то всего два SSD померло (без данных), один хард посыпался (данные вовремя слиты) и пара флешек побилась (данные восстановлены, флешки ушли на покой). При объёме рабочих данных несколько терабайт в год.
+
avatar
  • harm
  • 10 апреля 2023, 14:24
0
сущие мелочи.
речь о том что ни одна самая надежная флешка не надежна на 100% особенно в женском телефоне, и чем больше объем тем больше будет потеря.
+
avatar
  • Horus
  • 11 апреля 2023, 07:54
-1
Вы за кем-то повторяете разумное и правильное высказывание о том, что носители ненадёжны, только не совсем верно, и невпопад. Правильно — понимать, что носители ненадёжны на 100%, то есть любой носитель когда-то откажет, флешка он, хард или облако, и какую он имеет вероятность отказа в каждый момент времени.

Но — невпопад, потому что речь не об этом. Подскажу: в дата-центрах обязательно используется бэкап важной информации, и как правило, в другой физический дата-центр, тем не менее избыточные рейды никуда не делись. Подумайте, почему, и если додумаетесь — поймёте и зачем желательно иметь более надёжную флешку в телефоне.
+
avatar
  • harm
  • 12 апреля 2023, 09:10
+1
ну да, 30 лет в IT, десяток серверов, есть информация которая хранится с 92 года, и все невпопад. :)

если информация регулярно бекапится, а массивы и хранилища организованны правильно, то уровень надежности одного носителя — величина не критическая.

зы. вот я расслабился, и флешка от самсунга, проверенная, оригинальная, в видеорегистраторе сдохла именно тогда когда нужна была запись с нее.

а теперь доказывайте другим что флешка в телефоне — надежное дело.
а я буду брать простые, без выкрутасов, потому что единственное что я с нее потеряю — последний кадр. что собственно может произойти и с дорогой навороченной.
а мне надоело.
+
avatar
  • Beer100
  • 08 апреля 2023, 20:38
+1
За такую цену там только картридеры. Автор ни чего не напутал?
+
avatar
  • AUser0
  • 08 апреля 2023, 21:06
+3
Ссылка на магазин открывает сразу на карте 128Gb за 1038 руб/12.11$.
Видимо была ещё какая-то скидка.
+
avatar
+2
У меня такую цену показывает прямо сечас. Покупал на распродаже за 10
+
avatar
  • Beer100
  • 08 апреля 2023, 21:30
0
Верно! Спасибо!
+
avatar
0
Просто совет из жизни.
Купите две одинаковые карты.
Одной перепишите 100-150 её объемов, зациклив тот-же h2testw или cipher /w и если она не ушла в RO то вторую можно использовать.
+
avatar
  • navyg
  • 08 апреля 2023, 21:13
+23
А вторая окажется с заводским браком! ))
+
avatar
0
Тоже верно, но…
Правильный ответ из моего опыта — все карты с Али не выдерживали 100 объемов.
Потому покупаю локально с Амазона Samsung high endurance для применений где без SD-карты никак.
+
avatar
  • Zardek
  • 08 апреля 2023, 21:34
0
Ну, это всё же оригинальный самсунг. Хоть и для китайского рынка.
+
avatar
+1
ирония в том, что самсунг одинаковый и на али, и на амазоне. и шанс купить подделку +-одинаковый.
+
avatar
-1
Нет, у Амазона жестче с фейками.
Упавшая в RO в течении 1-2мес карта легко возвращается Амазону назад с полным возвратом средств.
+
avatar
0
я не о гарантии сейчас, а о качестве товара. а так да, американский сервис в среднем годный.
+
avatar
+1
А я и о том и о том.
Имею опыт разборок с Амазоном как продавец.
+
avatar
0
эндуранс — это правильно
+
avatar
+3
Тогда надо купить 3 карты и две убить тестами. ;-)
+
avatar
  • VKorn8
  • 09 апреля 2023, 04:15
0
Но вообще-то здравый смысл подсказывает, что лучше просто сделать две копии на обе флэшки. Да, время, но зато резервирование, как для космоса.
+
avatar
+2
Делать копии в авторегистраторе видится мне весьма проблематичным. Да и камеры с двумя слотами для карт бывают только в профессиональном сегменте.
+
avatar
  • Dimur76
  • 08 апреля 2023, 21:39
-4
Карта плохая, после двух месяцев работы в разных регистраторах, скорость записи упала до 4 мб/ с. Также были тесты, после 15 часов непрерывной работы в регистраторе, скорость падала до 5 мб/с.
Карта пригодна только для работы в телефоне. Собственно об этом вроде на упаковке и написано, что не пригодна для работы в видео регистраторах.
+
avatar
+3
Ага, и поэтому на коробке написано «Action cam»?
А эти самые экшнкам ведь есть и 4К, с битрейтом под 100 мбит…
+
avatar
  • vlo
  • 08 апреля 2023, 22:00
0
они не пишут в цикле весь обьем многократно.
+
avatar
0
Чтобы «многократно» перезаписать 128 ГБ, вам нужно ездить сутками.
+
avatar
  • Dimur76
  • 08 апреля 2023, 22:01
-2
Дело не в этом, регистратор у меня по 8 часов работает. Вы же не будете на экшн камеру снимать без остановки. Я не вглядывался в упаковку, но где то выложили примечание к данной карте, не предназначена для постоянной работы в видео регистраторах и прочих систем наблюдения
+
avatar
0
открою секрет, карты вообще не предназначены к многократной перезаписи, как и ссд… но производитель заявляет на эти карты 10К циклов, циклов чего непонятно…
+
avatar
+3
Конкретно эти самые бюджетные для регистратора точно не предназначены, в них надо использовать модель PRO Endurance.
+
avatar
-3
скорей всего маркетинг… красные с белым карточки работают почти два года, забиваются каждые три дня… а эта белая точно не для камер…
+
avatar
+2
Это не маркетинг, каждая модель карты подбирается с учетом особенностей использования. Не просто так у каждого производителя столько моделей для разных условий работы.
+
avatar
-3
одним словом маркетинг) урезаем гарантию в два раза и делаем с неё карту для камер и регистраторов…
+
avatar
+3
Экспертам с муськи оно конечно виднее))
Потом такие вот комментарии появляются, мол карта г_о, в регистраторе помеpла спустя пару месяцев.
+
avatar
  • mikemdr
  • 10 апреля 2023, 13:57
-2
красные с белым карточки работают почти два года, забиваются каждые три дня
Красно-белая «Samsung 256Gb Evo Plus» умерла (перейдя в RO) в телефоне жены (кстати, Samsung A50) за 2,5 года (сбой на чтении каталога картинок из чатов Telegram'а)…
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 15:03
0
сбой на чтении каталога картинок из чатов Telegram'а
а чаты на карте памяти сохраняются?
+
avatar
  • mikemdr
  • 10 апреля 2023, 15:53
0
а чаты на карте памяти сохраняются?
ДА, всё что просмотренно — сохраняется. Если в настройках телефона «перенести» Телегу на SD — то в "..SD\Android\data\org.telegram.messenger\files"
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 17:43
0
Видимо на Самсунг так, на сяоми вроде как не переносятся приложения на карту
+
avatar
  • mikemdr
  • 10 апреля 2023, 17:57
0
на сяоми вроде как не переносятся приложения на карту
При наличии Root'а — без проблем!
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 18:07
0
Ну, root есть, а так переносить надобности не было, встроенная память хватает, единственное васап мусорит в памяти.
+
avatar
  • mikemdr
  • 11 апреля 2023, 09:50
0
переносить надобности не было, встроенная память хватает
У жены было встроенной 128Gb, и она заполнилась (в основном файлами Телеги) до 98%…
Кроме того, была надежда, что пускай лучше «умрёт» внешняя память (которую можно легко заменить), а не внутренняя… Не случилось: без флешки через 3-4 месяца (в конце прошлой недели) телефон (даже после сброса на заводкие настройки) начал периодически самопроизвольно перезапускаться…
+
avatar
  • Leon17
  • 11 апреля 2023, 19:23
+1
У жены было встроенной 128Gb, и она заполнилась (в основном файлами Телеги) до 98%…
в настройках телеграмм поставить кеш на минимальное значение для периодической очистки и одна проблема исчезает, на счёт умершей памяти — это как повезет.
+
avatar
  • mikemdr
  • 12 апреля 2023, 10:38
0
в настройках телеграмм поставить кеш на минимальное значение для периодической очистки и одна проблема исчезает,
Или удваивается: «старые» файлы сначала удаляютя, но если через некоторое время «прокрутить» чат назад для поиска какого-то медиа, то 1) сначала долго ждём «подрузки» тех медиа, «мимо» которых пролистываем (и в это время видим просто что-то размытое); 2)кэш записываетя во 2-ой раз (т.е. кол-во цикло записи увеличивается )…
+
avatar
  • pjosik1
  • 12 апреля 2023, 05:20
0
пускай лучше «умрёт» внешняя память (которую можно легко заменить), а не внутренняя…
Особенно если учесть что Samsung, вслед за Огрызком, начал мучаться дурью — отказываться от карт памяти в смартфонах. Жлём следующнй дури Samsung: вслед за Огрыхком отках от карт в планшетах.Samsung: «А накой вообще планшеты производить? Нам и смартфоны затратно клепать...»
+
avatar
  • Horus
  • 11 апреля 2023, 07:56
0
Но при наличии рута не хочет работать sberonline и некоторые другие банковские приложения.
+
avatar
  • Leon17
  • 11 апреля 2023, 09:12
0
В смысле не хочет работать? Может сбербизнес не работает, т е не даёт платёжку подписать? Сбербанк онлайн у меня всегда работал
+
avatar
  • mikemdr
  • 11 апреля 2023, 09:39
0
Т.к. практически всегда рутирование делается через Magisk, то то скрыть root от Сбера ( и практически от любой другой программы) настройками Magisk'а — вообще не проблема…
+
avatar
  • Leon17
  • 11 апреля 2023, 19:13
0
скрыть root от Сбера ( и практически от любой другой программы) настройками Magisk'а — вообще не проблема
последнее время это не работает
+
avatar
0
Попробуйте включить zygisk и добавьте приложение в denylist.
+
avatar
  • Leon17
  • 11 апреля 2023, 20:55
0
Даже не знаю что это и как его есть… У меня miui, android 10. Года 2-3 назад ставил root, edxposed, вроде всё работает, кроме этого сбербизнеса.
+
avatar
  • mikemdr
  • 11 апреля 2023, 21:27
0
Это вроде как началось с 11 или 12 Андроида. По инструкции пробовали?
+
avatar
0
Как мне кажется Endurance это абсолютно таже самая карта, просто в цену включили гарантийные риски и не более. У меня в регистраторе еще оранжевая самсуг на 64Gb трудится с 2018 года, тогда они еще были U3, сейчас U3 только от 128, при этом регистратор пишет с битрейтом 20+ и тьфу-тьфу-тьфу полет нормальный.

возможно будет разница если писать 24/7…
+
avatar
0
Совсем разные, даже по спекам. Насчет старых, красных, они изначально нормальные были, потом их заметно удешевили и ухудшили характеристики, а далее и вовсе перекрасили в белый цвет.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 08 апреля 2023, 23:38
+2
другая карта, специальная для видеонаблюдения,
www.samsung.com/ru/memory-storage/memory-card/memory-card-pro-endurance-128gb-mb-mj128ga-ru/
Надежность
До 10 000 циклов вставить/вынуть
+
avatar
-3
есть практика использования?
+
avatar
+1
всегда казалось, что надежность измеряется в циклах перезаписи, а не во вставить/вынуть
+
avatar
-1
логично, но как правило в объемах записи… но самсу надо же ещё что-то дописать для рекламы) а так да, 10К именно вст/вын…
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 00:12
0
«много-» это сколько?

исходная жалоба была вовсе не на отказ из-за износа, а на падение скорости.
когда у карты весь обьем прописан это вполне возможно. при сьемках в ручном режиме обычно карту перед сьемкой с большими обьемами чистят и полностью она не заполняется.
нынешние карты не такие тупые, как были лет 15 назад, и от заполнения у них скорость вполне может проваливаться, примерно как у ssd.
+
avatar
-2
Много это столько, сколько заявляет производитель и это прямо пропорционально объему носителя информации, открою секрет, скорость падает даже на простых HDD если они забиваются…
+
avatar
  • Zardek
  • 09 апреля 2023, 06:18
0
Тестировал такую на полную запись на ПК в картридере — падения скорости записи не видел.
+
avatar
  • Dimur76
  • 09 апреля 2023, 12:52
+1
Есть специальные карты, Endurance, у Samsung тоже есть. Я купил SanDisk High endurance 256 GB, она дешевле Самсунг, 2500 против 4600-5300 на том же Али у проверенных продавцов.
Пишет в 70Mai a800s с битрейтом 50 Мбит 4К. Вторая неделя, полёт нормальный. Файлы периодически проверяю
+
avatar
+1
Дело не в этом, регистратор у меня по 8 часов работает.
Это называется «проф. применение», и стоит тоже по-другому.

У обычного человека регистратор работает 3-4 часа в сутки.

Вы же не будете на экшн камеру снимать без остановки.
А сутками и не нужно. При 128ГБ — это всего 4 часа записи в FullHD. 4, 8 и далее «к» — время уже исчисляется минутами.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 08 апреля 2023, 23:35
+1
Карта плохая, после двух месяцев работы в разных регистраторах
производитель для непрерывной записи видео предлагает другую модель, где
www.samsung.com/ru/memory-storage/memory-card/memory-card-pro-endurance-128gb-mb-mj128ga-ru/
Ограниченная 5-летняя гарантия

А для этой пишет
www.samsung.com/ru/memory-storage/memory-card/evo-plus-512gb-microsd-card-2021-mb-mc512ka-ru/
Гарантия не распространяется на видеорегистраторы, системы видеонаблюдения, камеры видеонаблюдения и другие устройства, требующие постоянной записи
+
avatar
-2
не путайте гарантию и ограниченную гарантию от производителя… на белую простую ограниченная гарантия от самсунга 10 лет, но да она не распространяется на карты которые используются в этих устройствах…
+
avatar
  • pjosik1
  • 09 апреля 2023, 11:43
+1
А Вы пробовали вскрывать стеклянные банки с консервами бензопилой или топором? Эта карта из-за ограниченного количества перезаписей НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА РАБОТАТЬ В РЕГИСТРАТОРЕ! Для этого есть специалт=изированные карты памяти!
+
avatar
  • Dimur76
  • 09 апреля 2023, 20:29
0
Так они и в телефоне погибают, читайте коменты
+
avatar
  • pjosik1
  • 10 апреля 2023, 08:48
0
А стоит ли тогда покупать на Али? Там же в основном некондиция. Тем более если в местном интернет-магазине доставка в 7 раз быстрее и дешевле в три раза…
+
avatar
  • Dimur76
  • 10 апреля 2023, 10:42
0
Смотря какая карта, где то на Али дешевле, где-то наоборот на Яндексе. SanDisk high endurance за 2500 на Али обошлась, в местных уже от 4000.
SanDisk Extreme pro 512 Гб- цена одинаковая. Покупать на Али надо внимательно, читая отзывы и смотреть остальной ассортимент. А так и на Озоне есть карты по 1 Тб за 1500 рублей всего. Что уже 100% подозрительно.
+
avatar
  • pjosik1
  • 12 апреля 2023, 05:25
0
Посчитал: в местном магазине цены, если не дешевле, то равны ценам на Али (с доставкой), да и ждать доставку из местного магазина не 2-3 недели, а 2-3 рабочих дня (включая субботу). И идти на почту не 10 км, а полкилометра. Так что Али проигрывает!
+
avatar
  • Dimur76
  • 12 апреля 2023, 12:06
-1
Я же написал, смотря какая карта. Где-то цена одинаковая, где то в два раза дешевле будет на Али. Найдите в местном магазине SanDisk High endurance 256 гб за 2500, найдёте????
+
avatar
  • pjosik1
  • 12 апреля 2023, 16:41
0
2500 евро? Вы это серьёзно? У нас даже Samsung EVO Plus 512 GB MicroSDXC UHS-I Класс 10 стоит 45.99 €, а Samsung PRO Plus 512 GB MicroSDXC UHS-I Класс 10 стоит 65.49 €!
+
avatar
  • Dimur76
  • 12 апреля 2023, 17:13
0
Я из России, рублей конечно. Магазины типа Озон и Wildberries не рассматриваю, карты на них нельзя покупать, много левых. На момент покупки SanDisk High endurance 256 стоила на Яндексе от 4000 рублей, на Али 2700 минус монеты, обошлась в 2500 рублей.
Бывают распродажи, допустим в Ситилинк купил SanDisk Extreme 128 за 1300 рублей, то есть почти также, как на Али, но сразу.
Сейчас в местных магазинах есть SanDisk Max Endurance 256, но цена от 5000 рублей. На Али если есть, то дороже
+
avatar
  • stakp
  • 09 апреля 2023, 12:55
0
Присоединюсь, карта на 512 ГБ ушла в RO в телефоне через полгода после покупки.
Синяя живёт год, красно-белые все живы.
+
avatar
  • mikemdr
  • 10 апреля 2023, 14:04
-2
красно-белые все живы
Красно-белая «Samsung 256Gb Evo Plus» (купленная в Москве в оффициальном магазине Samsung) умерла (перейдя в RO) в телефоне жены (кстати, Samsung A50) за 2,5 года (сбой на чтении каталога картинок из чатов Telegram'а)…
+
avatar
  • stakp
  • 10 апреля 2023, 15:55
+1
У меня две красно-белых «Samsung 256Gb Evo Plus» — одна трудится пару лет в регистраторе, вторая столько же в телефонах (причём, эту регистратор не видит, у него заявленный максимум 128).
Причина ухода в RO белой на 512, кстати аналогичная — Телеграм.

P.S. Все SanDisk-и умерли не переходя в RO.
+
avatar
0
как счастливый обладатель 4 карточек по 128 гиг и 4 по 64 гига, заявляю, карточки работают без проблем второй год. НО! Переходники эти гавно, стоит один раз вынenm микросд из переходника и жди танцев с бубном. Если Вам надо юзать только SD размер, не доставайте её из переходника)
+
avatar
-3
Покупал такую же на 128 ГБ в мае прошлого года за $14,88 (сейчас 12,01) на Али у продавца EVO SAMSUNG, уже 10,000+ заказов. Тест на подлинность проходит. Но вот скорость — дно. Проверял и в комплектном кардридере, и в док-станции, и в смартфоне. Везде скорость чтения и записи около 20 МБ/с. Даже заявленному V30 не соответствует. При том, что в большинстве отзывов скорости высокие, в т.ч. скриншоты выкладывают. Но судя по отзывам, я не один такой, кому попалась то ли бракованная, то ли палёная карта с низкой скоростью. Также там неоднократно в отзывах можно встретить сообщения, что карта с маркировкой 64 и 128 ГБ на деле оказывалась объёмом 27 ГБ. А также полно отзывов, что карта либо сразу была мёртвая, либо сдохла в течение пары недель.
+
avatar
  • vlo
  • 08 апреля 2023, 23:19
+1
почему вы решили что «паленая» карта, а не ваш картовод? (выражаясь технически — не поддерживающий uhs).
+
avatar
+2
Скорости 20МБ/с вообще намекают на использование картовода USB 2.0
У меня такие же были, пока не сменил на USB 3.0
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 00:04
0
usb2 — это мег 30-40, 20 — именно нет uhs.
+
avatar
+1
У меня старые ридеры работали именно на 20МБ/с, пока не сменил на более новые USB3.0
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 00:38
0
там дело было не в usb2.
+
avatar
+1
В usb2.0
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 03:31
0
нет. ридеры с usb2 и поддержкой uhs встречаются, и скорость там мег 30. разберитесь в вопросе, прежде чем настаивать на своей неверной точке зрения.
+
avatar
0
Это вам бы следовало разобраться прежде чем настаивать на своем мнении. Я уже пригоршню этих картридеров протестировал.
+
avatar
-3
Я уже пригоршню этих картридеров протестировал.
А я в метро каждый день езжу и не разу не слышал там китайской речи — значит китайцев не существует.
Вы бы не спорили, а лучше послушали, что вам говорят.
+
avatar
+2
Это вы можете слушать местных комментаторов, я же все на практике привык проверять.
+
avatar
-2
Вот бы ещё правильные выводы научились делать.
+
avatar
0
Вот вы и делайте выводы, вместо того чтобы переливать воду из пустого в порожнее.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 15:15
0
«угадал все буквы, но не смог прочитать слово». бывает…
+
avatar
0
Ничего, в следующий раз прочитаете. Да, бывает.
+
avatar
0
почему вы решили что «паленая» карта, а не ваш картовод?
Потому что вы невнимательно читаете.
Кроме кардридрера карта проверена в док-станции и в смартфоне (в слоте для microSD, второй скриншот как раз из смартфона).

Так вот в смартфоне даже старые карты выдавали скорость чтения 40 МБ/с. А эта карта во всех устройствах — около 20 МБ/с.
+
avatar
  • AUser0
  • 09 апреля 2023, 04:12
+2
Поздравляю вас, скорость 20/20 — это классический USB2. Разъём в компьютере — синего цвета? На адаптере у самого края пять коротких контактов видны?
+
avatar
0
Вот скорость USB порта в компьютере:
К сожалению, других microSD карт сейчас на руках нет, чтобы доказать скриншотами, что скорость упирается именно в карту.
К тому же, если бы все внимательно читали, то я проверял не только в кардридере, но и в:
— докстанции (Type-C -> кардридер microSD / SD, USB 3.0, Type-C, HDMI, Ethernet)
— в microSD слоте смартфона. В нём я раньше проверял карты и даже дешёвые выдавали скорость чтения около 40 МБ/с. Так что 100% скорость чтения карты в 20 МБ/с ограничена не смартфоном.
+
avatar
-1
Сдохла такая на 128, пол года не проработала в камере… ) ищите красные с белым, те хоть дольше живут, пока полтора года в циклической записи, за три дня забиваются… и тот кто минусит пусть руки не посохнут ;)
+
avatar
  • RomanPZ
  • 10 апреля 2023, 07:50
-3
Подтверждаю. Месяцев семь в телефоне прожила. И ушла в read only. Разочарован гнусмас'ом.
+
avatar
+4
На Валберрисе дешевле получается. А ещё там приглядел Transcend MicroSDXC 128GB за 930 руб. Вроде тоже неплохие карты.
+
avatar
+2
он еще не закрылся, ягодный маркетплейс?
+
avatar
+3
нет, там оказывается неплохой ассортимент, а сейчас из-за курса доллара там цены стали ниже, чем на Али
+
avatar
  • Leon17
  • 09 апреля 2023, 15:40
+2
Отзывы нужно почитать, там подделки тоже под видом оригинала продают
+
avatar
0
купил на Яндекс-Маркете в итоге. Там цена еще ниже — 850 руб. + у меня в апреле кэшбек 5 % на ЯМ. Будем посмотреть, что называется.
+
avatar
  • Zardek
  • 09 апреля 2023, 06:26
0
На оригинальность проходит?
+
avatar
0
еще не купил, не знаю, просто привычка сравнивать цены
+
avatar
+1
главное тут надежность самой карты
так а чего не взяли тогда endurance от того же самсунг?
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 03:33
-3
а с чего вы решили, что ресурс и надежность связаны?
+
avatar
+2
косвенно связаны, потому что основная причина выхода из строя накопителей — именно израсходованный ресурс памяти.
именно поэтому оно обычно уходит в защиту (только для чтения), а не перестает читаться или еще что-нибудь.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 07:20
-3
израсходованный ресурс — это когда флеш перестает хранить данные некоторое разумное время. а вовсе не когда из-за какого-то локального сбоя карта свалилась в ро и прекрасно вся читается.

разумеется о надежности имеет смысл говорить в рамках ресурса, если конечно о нем имеются хоть какие-то сведения.
+
avatar
+1
Вроде в RO валится когда CRC от NAND-ы зашкаливает и контроллер принимает решение не продолжать усугублять проблему?
А CRC зашкаливает когда ресурс близок к концу?
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 20:15
-1
вот судя по ssd, где хоть какие-то причины можно увидеть — ни разу. бывает что дефектов уже перебор, бывает просто по неведомым причинам, возможно что-то служебное повреждено.
переводить в ro при проблемах чтения бессмысленно, ибо читаться лучше от этого не станет, а только хуже и хуже по прошествии времени.

ошибки при чтении зависят не только от износа, но и от времени прошедшего с момента записи.
+
avatar
0
ресурс и надежность связаны
эндуранс хвалят относительно других недорогих карт
+
avatar
  • Totka
  • 09 апреля 2023, 08:41
-1
Недорогих??? Или вы сравнивайте с uhs 2-ым и картами по 100 бачей v60? Это дорогущая карта, хорошая (если pro endurance), но дорогущая что капец. В любом дешманском телефоне (c ufs 3+) флеш стоит в разы дешевле, чем эти карты. И ресурс там нормальный, если учесть, что телефон может и 2 года работать с расширением оперативки за счет флеша (у тех, кто включает эту сомнительную опцию).

Всегда стоит сначала смотреть опцию записывать через usb на значительно более дешевые накопители, ну и другие способы (например, hdmi брать напрямую картой захвата и кодировать самому). Не всегда доступны эти способы, багов и ограничений хватает, но иногда есть перепрошивки и хардварные модификации, надо все изучать. А писать на карту уже при избирательном применении. Пора объявлять бойкот производителям дорогущей памяти. Ни одного доллара не давать, пока не сделают человеческие цены по ценам памяти как в телефонах.
+
avatar
+1
Недорогих?
конечно недорогих. Сравните цену с картами на mlc — industrial. Про slc вообще молчу
это дорогущая карта
это все бюджетный сегмент. И эндуранс, как раз, сделали с целью, что бы в бюджете было хоть что-то для регистраторов
флеш стоит в разы дешевле, чем эти карты
Телефоны разные бывают. Конкретно в соньку я поставил, как раз, эндуранс
Всегда стоит сначала смотреть опцию записывать через usb на значительно более дешевые накопители
Вы предлагаете к телефону флешку подключить? Да ну нафиг. Это не удобно
Пора объявлять бойкот производителям дорогущей памяти
Покупатель уже обьявил бойкот качественным лед лампам. Теперь в магазинах исключительно г…
+
avatar
  • shmv
  • 09 апреля 2023, 07:55
-1
можно смело брать и оспаривать за обман: выше сотни только с дополнительной группой контактов
+
avatar
  • Zardek
  • 09 апреля 2023, 08:52
0
Так это самсунг заявляет. К тому же это может быть скорость с какой-нибудь их фирменной технологией, которая будет работать только в соответствующем картридере.
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 15:14
-1
в этих новых картах у сунга стоит фирменный контроллер от smi ;)
и что б кто-то из всяких сунгов-сандисков делал картоводные контроллеры — тоже не припоминаю.
впрочем в спеках sd этого действительно нет.
+
avatar
  • shmv
  • 13 апреля 2023, 10:05
0
почитайте спецификацию шины. теоретически по стандарту не возможно. если что -то всё таки возможно в лаборатории самсунга, то это вне стандарта. иначе таким же образом можно было продавать карты много меньшего объёма чем указано, объясняя тем что в лабораторных условиях достигнуты указанные результаты
+
avatar
  • Leon17
  • 09 апреля 2023, 10:13
+1
выше сотни только с дополнительной группой контактов
не всегда, скорость от кардридера зависит тоже зависит.
Дополнительная информация
+
avatar
  • shmv
  • 13 апреля 2023, 10:10
0
про кеш не забывайте. тестеры скорости читают только что записанный файл? они читают из буфера в оперативке
+
avatar
  • shmv
  • 13 апреля 2023, 10:18
0
дел
+
avatar
  • shmv
  • 13 апреля 2023, 10:25
0
вы ещё викторию опобликуйте. все эти тесты чтения поверхности а не данных побитно. т.е. скорость не чтения данных а реакция контролёра
+
avatar
  • vlo
  • 09 апреля 2023, 15:11
+1
давно нет, нынче моден разогнанный uhs1 с режимом DDR200.
+
avatar
0
Какой кардридер использовали для тестов? Сильно ли нагревается?
+
avatar
0
В регистратор подойдёт такая
+
avatar
  • n1k0la1
  • 09 апреля 2023, 10:25
+2
уже несколько раз написали — не для видеорегистраторов
www.samsung.com/ru/memory-storage/memory-card/evo-plus-512gb-microsd-card-2021-mb-mc512ka-ru/
Гарантия не распространяется на видеорегистраторы, системы видеонаблюдения, камеры видеонаблюдения и другие устройства, требующие постоянной записи

а для них
www.samsung.com/ru/memory-storage/memory-card/memory-card-pro-endurance-128gb-mb-mj128ga-ru/
Применение Камеры для видеонаблюдения и безопасности (IP/Home/Network), автомобильные и нагрудные видеорегистраторы и другие применения постоянно включенных видеокамер.
Ограниченная 5-летняя гарантия
+
avatar
-1
Это понятно что гарантия, всякое прочее. Я про практику применения спрашиваю
+
avatar
-3
Зачем такие дорогие в регистратор пихать? Купите kodak.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 09 апреля 2023, 11:54
0
так написано в комментариях о практике применения mySKU.me/blog/aliexpress/95531.html#comment4265246
+
avatar
  • Dimur76
  • 09 апреля 2023, 12:52
+1
Есть специальные карты, Endurance, у Samsung тоже есть. Я купил SanDisk High endurance 256 GB, она дешевле Самсунг, 2500 против 4600-5300 на том же Али у проверенных продавцов.
Пишет в 70Mai a800s с битрейтом 50 Мбит 4К. Вторая неделя, полёт нормальный. Файлы периодически проверяю
+
avatar
  • DJV
  • 10 апреля 2023, 04:04
+1
Кто-то встречал ридер microsd карт который может обеспечить чтение ~160 Мб/с?
Из многочисленных ридеров с али ни один не может читать больше 100.
Комплектный USB ридер Samsung PRO Plus дает около 120 Мб/с и это пока лучшие скоростные показатели ридера.

Но может кто-то встречал что-то побыстрее )
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 04:26
0
Кто-то встречал ридер microsd карт который может обеспечить чтение ~160 Мб/с?
таких штук 4-5 знаю, а так чуть выше в моем посту под спойлером на фото парочка закреплена
+
avatar
0
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 08:26
+3
Тогда уж так.
mySKU.me/blog/aliexpress/94836.html#comment4236222
Kingston именно для microsd карт и куда компактнее.
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 09:10
0
Kingston именно для microsd карт и куда компактнее
у Kingston в отличии от Lexar карту не выстреливает, только на трении держится
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 10:04
0
Ни разу не встречал картридер, который выстреливает карты, только в ноутбуках.
Не велика потеря.
+
avatar
  • DJV
  • 10 апреля 2023, 09:36
0
А что за модель Kingston, не затнуднит вас уточнить?
Или еще лучше ссылку дать?

Благодарю!
+
avatar
  • Upital5
  • 10 апреля 2023, 10:01
+2
Так и называется Kingston MLPM.
www.fotolab.ru/catalog/usb_readers_detail.php?ELEMENT_ID=6045
+
avatar
  • vlo
  • 10 апреля 2023, 15:32
0
там в шапке помянуты еще 2 варианта, включая мелкий микро-онли. впрочем если есть здесь за схожую цену, оно конечно проще-быстрее.
+
avatar
  • DJV
  • 10 апреля 2023, 09:35
0
Мерси
Этот великоват для меня )
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 15:06
0
Этот великоват для меня )
под этим названием и мелкий под micro SD продаётся
+
avatar
  • lvp
  • 10 апреля 2023, 11:17
0
Была такая карточка на 256 Гб – сдохла, сначала начала иногда сбоить при записи на неё, потом ушла в режим «только чтение», но и прочитать с неё оказалось проблема. Стояла в смартфоне Самсунг, сбоить начала спустя год. Всегда пользовался картами Самсунг и доверял им, красно-белые карты никогда не доставляли проблем. Поэтому когда захотел обновиться и расшириться, то без лишних сомнений приобрёл новую от Самсунга – белую, с повышенной скоростью… Теперь купил Кингстон в телефон, т.к. побаиваюсь теперь Самсунг. Почитайте отзывы на Озоне про эту белую карточку – у многих такая проблема с уходом в «только чтение». Даже если отсеять тех, кто купил её в регистратор (для чего она не предназначена), то всё равно много жалоб остаётся. То ли партия такая у них была год назад, то ли вся серия белых.
+
avatar
  • Leon17
  • 10 апреля 2023, 15:21
0
Белая на 512Gb полтора года трудится в смартфоне в основном в режиме накопителя (файлы постепенно скидываются из встроенной памяти на карту), пока полет нормальный…