Контейнер для яиц

  1. Цена: $9.29 (куплено за $5.29)
  2. Перейти в магазин

Как-то на глаза попался интересный контейнер для яиц. Правда цена на него показалась несколько завышена.

В холодильниках в комплекте идет обычно лоток на восемь яиц. Как утверждает интернет, это связано с тем, что
в странах Европы яйца, как правило, продаются не десятками, а упаковками, так или иначе связанными с дюжиной – 12. Продают куриные яйца по 12, по 6, но куда чаще по 8 штук. Именно по этой причине и ячеек в большинстве моделей холодильников восемь.
В новом холодильнике LG лоток для дюжины. Не знаю как для кого, но даже на 12 штук лоток мне кажется маленьким. Чаше всего наша семья покупает сразу три десятка. Что такое 8 или 12 штук яиц для семьи даже из трех человек? Пару завтраков. Каждый день бегать в магазин за новой партией?

Вернемся к обозреваемой покупке. Для меня странно, почему изделие из нескольких кусков пластика стоит $10. Тем более, это один из самых дешевых вариантов. Цена остальных лотов еще выше.

Поскольку идея лотка понравилась, возникла мысль изготовить такой самостоятельно. Думаю владельцы 3D принтеров сразу предложат распечатать на нем.
В прошлой жизни у меня было несколько знакомых, занимающихся изготовлением рекламных щитов, лайтбоксов и пр. К ним можно было прийти в цех и набрать обрезков пластика. К сожалению, сейчас таких знакомых у меня нет. А если покупать тот же акрил, то его цена получится еще больше, чем на Али готового изделия. Так что от этой идеи пришлось отказаться.

Купон, снисходительно подаренный Али, победил жабу и я заказал контейнер.

Приехал он в полностью собранном состоянии, завернутым в несколько слоев вспененного полиэтилена. Как ни странно, все было в целости и сохранности.


Изготовлен контейнер из белого пластика, довольно прочного.

Толщина примерно — 1,5 мм.

Размеры слегка отличаются от указанных продавцом, а именно: 250*100*180 мм.


Три лотка по десять отверстий.
Размер: 234*95 мм.
Диаметра отверстий в верхних лотках 35 и 42 мм.
В нижнем — 39 мм.
Расстояние между центром отверстий — 46 мм.


Верхние два могут подниматься и фиксируются в таком положении. Собственно именно это их свойство и заинтересовало в данном контейнере.



В зависимости от размера яиц, в некоторых случаях они могут опираться друг на друга, но проблем это не вызывает. Они не выпадают из ячеек.


Пользоваться контейнером довольно удобно.
Основным преимуществом является то, что он занимает меньше места, по сравнению со «стандартным» лотком. Кроме того, можно вполне разместить его как на полках внутри холодильника, так и на полках дверцы.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +53 +74
+
avatar
+24
в странах Европы яйца,… по 8 штук.
Офигеть! Теперь ясно, почему в моём холодильнике ATLANT, который произведён в Беларуссии, лоток на 8 яиц. Это же экспортный европейский вариант! А я то думал всё это время… )))
+
avatar
+4
аналогично в LG — 2 лотка по 8. Оставшиеся пары приходится сверху пристраивать.
+
avatar
  • red-hat
  • 03 апреля 2023, 14:47
+1
DAEWOO без выкрутас 12. Зато в магазине фасуют десятками.
+
avatar
+3
Двенадцать — как раз объяснимо, кое-где их продают дюжинами.

l asked, if I could have one when I grew up
Mama dropped a dozen eggs and she really blew up
She really blew up and I didn't understand
Mama said, the pistol is the devil's right hand
+
avatar
  • Todor
  • 03 апреля 2023, 17:10
+2
Одно время в Перекрестке под своей ТМ продавали упаковки по дюжине яиц.
+
avatar
0
Не встречал ввиду отсутствия Перекрёстков поблизости. Но бывают разные, да, в т.ч. и по 30 шт. разом — как раз для обозреваемого устройства.
+
avatar
  • Glabus
  • 04 апреля 2023, 10:08
+3
Двенадцать — как раз объяснимо, кое-где их продают дюжинами.
Эххх…
молодость, молодость.
Помню приходил в магаз, (школьником ещё) и говорил — тетенька, две дюжины яиц или дюжину.
Сам не знаю почему, но покупали только дюжинами. И продавали и никого не удивляло.
Где-то в глубине СССР :)
Тогда и пришлось выучить, что есть дюжина, чертова дюжина и т.п.
Закупки сельскохозяйственных продуктов(1968):
«Для упаковки и вывозки яиц на пункты концентрации отдельные потребсоюзы применяют деревянный ящик No 2 (на 360 яиц) с бугорчатыми прокладками.
+
avatar
  • kww66
  • 03 апреля 2023, 20:50
+1
Я только купил LG. Казанский )
И лоток на 10 яиц на дверце
+
avatar
  • ivan-BG
  • 03 апреля 2023, 14:59
+4
в странах Европы яйца,… по 8 штук.
… а 01.04. был два дня назад :-)
+
avatar
  • Phanex
  • 03 апреля 2023, 20:25
+1
Кстати, в Германии продаются и по 6, по 10 и по 18. Так что в каждой шутке…
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 20:57
+1
У нас УЖЕ продают по 6, 10, 12, 15 и 30 штук. Раньше было только 10 и 30.
+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2023, 09:04
0
Какое оборудование по штамповке тары и её заполнению купили — по столько и развешивают.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 апреля 2023, 10:38
0
Есть же с одинаковой етикеке на 6, 10 и 12.
+
avatar
0
У меня тоже Атлант-1845, уже 12 лет работает без проблем. Лоток тоже на 8 яиц, но я 2 яйца подкладываю под лоток, «качелька» получается. Делаю так со времён покупки холодильника — за это время от такой «конструкции» ни одно яйцо не пострадало. А несколько лет назад обнаружил в Москве инет-магазин по продаже запчастей к холодильникам, стиралкам и другим бытовым эл. приборам. Пункт выдачи между ж/д путями Ленинградского и Ярославского вокзалов. Идти от метро Комсомольская-Радиальная — 10 минут. Купил там дополнительно полочку на дверцу и ещё один лоток для яиц. Теперь на дверце умещается 20 яиц с «качельками». Высота холодильника — 205 см, на дверце можно много чего ещё повесить.
+
avatar
0
так а контейнер этот — «универсальный» или заказывался под какую-либо конкретную модель вместо стандартных полок/контейнеров?
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 14:47
0
Посмотрите размеры и подумайте куда можно пристроить в конкретном холодильнике
+
avatar
  • mooni73
  • 03 апреля 2023, 14:35
+40
Вот реально не понимаю людей, перекладывающих яйца из нормальной заводской упаковки в какие-то гнезда в холодильнике! Не считая потери энергии из-за открытой дверцы.
+
avatar
-2
они не всегда идеально чистые там. в идеале их хорошо бы мыть (перед тем, как поместить в холодильник), а заодно переложить.
+
avatar
  • midda2
  • 03 апреля 2023, 15:04
+29
Со всем согласен, кроме мыть. На яйцах какая-то специальная пленка, родная от куриц, которая предотвращает и защищает. Можно даже хранить при комнатной температуре если регулярно раз в неделю переворачивать, до полугода. Мытье может привести к быстрой порче яиц.
+
avatar
+8
СанПин 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» sterasept.ru/wp-content/uploads/2013/10/2_3_6_1079-01.pdf
8.19. Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в
отведенном месте в специальных промаркированных емкостях в следующей
последовательности: теплым 1-2%-ным раствором кальцинированной соды, 0,5%-ным
раствором хлорамина или другими, разрешенными для этих целей моющими и
дезинфицирующими средствами, после чего ополаскивают холодной проточной водой.
Чистое яйцо выкладывают в чистую, промаркированную посуду.
Хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не
допускается.
P.S. держите яйца в чистоте! =)
+
avatar
  • Zardek
  • 03 апреля 2023, 15:18
+48
Это перед приготовлением их моют.
+
avatar
-17
+
avatar
-1
СанПиН этот ныне не действует
+
avatar
  • Y_SERG
  • 03 апреля 2023, 18:50
+1
Эти СП 2.3.6.1079-01 действуют с изменениями и дополнениями действуют до сих пор
+
avatar
+3
Нет.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 03 апреля 2023, 15:28
+9
тут речь про производственный цех, а не про склад.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 03 апреля 2023, 15:39
+1
специальная пленка, родная от куриц, которая предотвращает и защищает.
Во-первых, никто не гарантирует её целостности, во-вторых, любые возбудители на ней потом будут на руках и всём остальном, за что будете браться.
+
avatar
  • Glabus
  • 04 апреля 2023, 10:16
+3
потом будут на руках и всём остальном, за что будете браться.
Я лично мою руки перед каждой едой (приемом пищи), а не только после того, как яйца помыл.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 апреля 2023, 15:24
+8
Так их и моют перед едой. Смысл их мыть до или вообще выкладывать из упаковки? Это разве что имеет смысл, когда весь холодильник забит едой под завязку и имеет место особый тетрис вида впихнуть невпихуемое. Но и тут, имхо, проще найти место для упаковки десятка яиц, чем держать спецёмкость под яйца.
+
avatar
+2
перекладывают, потому что оно смотрится лучше именно в специальном контейнере холодильника, а еще это имхо удобнее. и не знаю как у вас, а у нас до сих пор можно покупать их поштучно — чем многие и пользуются (не я).
а мыть зачем — чтобы красиво было в холодильнике. помыл до — не нужно после, скорлупа-то все равно в пищу не идет)
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 15:51
0
Еще раз. Не везде есть упаковка!
Я на рынке люблю покупать домашние с двумя желтками.
Носить с собой бумажную упаковку? Или перекладывать в нее по приходу домой?
+
avatar
+2
помню в девяностых были пластиковые лотки, с которыми ходили на рынок за яйцами) в них наверное и предполагается хранить)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 17:40
+4
Они под С3 похоже были сделаны.
+
avatar
0
Если хорошенько покопаться в кладовке или гараже, то там их и сейчас можно обнаружить)
+
avatar
+1
Поделитесь опытом, как двухжелтковые определить?
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 19:17
0
как двухжелтковые определить
Фонариком, на просвет?
+
avatar
0
На рынке? Каждое яйцо? Не пошлют?
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 22:39
0
А я и не знаю, только идею дал. Сам на рынке не бываю… да и в нашем городке рынок как таков (какой, предположим, у вас) не существует…
+
avatar
  • al-s
  • 03 апреля 2023, 23:17
+1
После слов про фонарик вспомнил, что в некоторых магазинах видел специальное устройство для просвечивания яиц — овоскоп. Полез почитать, что же можно определить с его помощью. С удивлением узнал, что двухжелтковые яйца считаются браком.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 23:59
+2
двухжелтковые яйца считаются браком
Так оно и есть. Но от етого они не становятся менее вкусными. ;)
А вкусным является именно желток.
+
avatar
  • mikemdr
  • 04 апреля 2023, 10:57
0
С удивлением узнал, что двухжелтковые яйца считаются браком
Рядом с дачей — птицефабрика. Так в магазине при ней — двухжелтковые продаются как отдельная категория и стоят дороже
Т.е. «брак» стоит дороже «нормы»!!!
+
avatar
  • qzsev
  • 04 апреля 2023, 16:53
+1
«брак» стоит дороже «нормы»
Брак оно, т.к. нельзя в пищепроме использвать. Бумажки какие-то не дают. А дороже потому, что там по факту — полтора яйца.
+
avatar
  • Todor
  • 05 апреля 2023, 09:07
0
Полтора? Как в тот же объем они умудряются запихнуть в полтора раза больше?
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:45
-1
Ничего там не видно, даже мощным фонариком… Только тухлятину или если зародыш, конечно если это только если яйцо «с рук», а не из магазина
Фонариком можно рпссмотреть предпологаемые трещины в скорлупе, даже которые еще и не трещины. Я так определяю яйца которые можно варить, а которые нет, если фонарь показывает «трещину », то есть большой шанс, что оно лопнет при варке.
+
avatar
+1
Фонарик — фонарику рознь.
+
avatar
  • kvv12
  • 05 апреля 2023, 16:38
-1
Фонарики хорошие :) софирны да конвои… ну и по мелочи китайского барахла кучка. У меня фонарикозависимость :)
+
avatar
-2
фонарики, которыми вы советуете просвечивать яйца, без проблем их варят изнутри. не будьте извергами.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 22:16
+1
Обычно сам продавец говорит. Правда уточняет, что могут быть не все такие
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:47
0
Продавец колдун? :) Как добиться, чтоб было 2 желтка?
+
avatar
  • qzsev
  • 04 апреля 2023, 00:53
+3
Не «добится», никак. Просто есть екземппляры (а может — и породы), которые несут преимущественно двухжелтковых. Вот продавец и знает. Зато и
уточняет, что могут быть не все такие
+
avatar
0
Генная инженерия. Оборудование для генных манипуляций сейчас практически доступно любому желающему;)
+
avatar
  • Boing
  • 07 апреля 2023, 19:49
0
не подскажете какой лот на али выбрать?)
+
avatar
  • var
  • 04 апреля 2023, 09:54
0
В Минске продавались в магазинах с двумя желтками от какой-то крупной фермы. Это брак, из них не родится цыпленок. И вроде есть породы кур склонные к этому и даже бывают с тремя желтками
+
avatar
0
из фабричных яиц в принципе невозможно родить цыпленка.
+
avatar
  • Totka
  • 04 апреля 2023, 03:11
0
А за что заминусили? Может человек имел в виду «их» за контейнер (пластиковый, а не бумажный). Я протирал тряпкой во время ковида такие контейнеры, если не было места. Они же грязные, бабушки в магазинах на них плюют, вирусы в холодильник при возможности старался не заносить.

Яйца конечно мыть никто не будет для хранения, здесь даже наоборот преимущество ставить замызганное фермерское яйцо в заводском сабже, а не пачкать свой лоток. Тем более фермерские же С0 или больше будут, если дверцей хлопнуть, то хрен его знает, выдержит ли лоток.
+
avatar
0
Прямо подходят бабушки и плюют?
+
avatar
0
Бабушки разные бывают. Старушка Шапокляк вполне могла бы.
+
avatar
+1
Старушка Шапокляк с ковидом, обходящая пятёрочки и оплёвывающая контейнеры с яйцами? Какая-то дикая и апокалиптическая картина… Роман написать можно. Хоть детектив, хоть фантастику, хоть ужасы, хоть ПА;)
+
avatar
  • A6pukoc
  • 03 апреля 2023, 14:39
+7
У меня такая упаковка в дверь холодильника не влазиет нормально. А хранить её на полке — занимать место. ДА и утром с неё брать сложнее, когда ещё не проснулся. Можно уронить всю упаковку.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 14:49
-5
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 15:36
+16
В холодильнике влажность как раз низкая, она же удаляется постоянно через испаритель наружу (в лоток на компрессор), пробукты без упаковки сохнут очень быстро.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 03 апреля 2023, 16:15
0
Зависит от холодильника. Если верхняя камера с системой No Frost, то да, будет как вы сказали.
Если же она без No Frost, то влажность будет повышенная. Бюджетные холодильнике бывают с No Frost только в морозилке. А старые даже в ней могут этой системы не иметь.
Хотя вряд ли до такого, что бы за несколько дней отсырела коробка для яиц. Только если на полке вода откуда-то взялась.
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 21:01
+3
Тогда откуда берется вода ввиде капель на стенке испарителя обычного холодильника, без нофроста, и которая стекает наружу корпуса? Т.е. вода из воздука конденструется, утекает из герметичного корпуса, а влажность при этом растет? Какие то странные законы физики… Нофрост имет вентилятор, поэтому процесс высушивания там происходит быстрее намного, только и всего.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 21:07
0
Вода… Не знаю какой у вас олоодильник, но у меня вода замерзает сразу, свободной воды, чтобы намокли упаковки для яиц — нет.
Даже если что-то надо просушить — кладу на нескольких дней в холодильник. Потом сразу, еще в холодильнике, помещаю в зиплок пакет (чтобы от влаги изолировать) и кладу в комнате чтобы отгрелось без конденсата.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 21:15
+3
Как вода замерзает при плюсовой температуре?
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 21:26
+3
На испарителе далеко не +.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 21:35
-1
Ну вы же воду не на испаритель льете, а ставите в холодильник, как я понял и она у вас замерзает?
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 22:53
-1
Ну, не учить же вас, ето учится, думаю, в 7 классе. Вода испаряется, на холодном испарителе конденсирует и там же замерзает. На испарителе не +.
Да и количество не такое, чтобы каплями стекало.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:17
-1
Вода на испарителе конечно замерзает, во время работы компрессора. Но после отключения компрессора тает и стекает по стенке(или в лотки, зависит как устроен испаритель ) по трубке за пределы хододильной камеры, сейчас прям в лоток который установлен на компрессоре — и жарко, сразу испаряется, и компрессор охлаждается, дополнительно.
+
avatar
  • qzsev
  • 04 апреля 2023, 00:35
0
Ееее… явно, у меня холодильник «не той системы». ©
Старенький он у меня, испарител, он же морозильная камера — в объеме холодильника, в (и около) нем температура около -5°… -10°C, нет авторазморозки.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:54
-1
Нууу… Были такие холодильники, первые, да… Но всё равно же на испаритель намерзала «шуба», а откуда она то бралась? Это вода удаленная из воздуха в камере… влажность хотябы на ночь, когда не открывалась дверца уменьшилась.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:12
+1
Вы промахнулись :) я как раз и говорю, что в любом холодильнике влажность низкая, а уж если нофрост, то вобще там засуха :) из-за вентилятора, который ускоряет высушивание камеры.
+
avatar
  • reaper
  • 04 апреля 2023, 12:59
0
Самый квест был найти встроенный холодильник с Nofrost в морозильной и общей камерах и не продать при этом почку … На тот момент нашлось аж две модели: Bosch за 1200 баксов и Beko за 500 — взял ДВА Beko и перевесил дверки, в итоге выглядят в мебели как ОДИН огромный холодильник, рекомендую …
+
avatar
  • red-hat
  • 03 апреля 2023, 14:49
0
Например у нас в ПЭ пакетики по десятку фасуют. Неудобненько так хранить.
+
avatar
+3
Например у нас в ПЭ пакетики по десятку фасуют. Неудобненько так хранить
А вот мне наоборот самое удобное. Положил пару пакетов с яйцами в ящичек для овощей, как есть из магазина, не развязывая. Надрезал мешочек и вытаскивай яйца по мере надобности.
+
avatar
+1
а потом они потеряли устойчивость и начали падать друг на друга/биться)
+
avatar
  • Totka
  • 04 апреля 2023, 03:12
-2
Ну обычно там нулевая зона с более холодной температурой. Будет непривычно готовить с дверцы и потом оттуда, при готовке может быть тоже.
+
avatar
  • RoMih81
  • 03 апреля 2023, 15:09
0
поймёте, когда у вас будет семья более 2х человек, в которой все любят яйца, и одного лотка будет хватать на пару дней в лучшем случае
+
avatar
  • Phanex
  • 03 апреля 2023, 20:44
0
Я такое делал для экономии места. Наклонные лоточки, сверху можно положить продукты, не надо их разгребать, чтобы вытащить. А яиц мы едим дофига.
+
avatar
  • shaman
  • 03 апреля 2023, 14:50
+66
У меня вообще не было лотка для яиц. Решилось просто. Покупается две упаковки яиц. От упаковок отрезается нижняя часть и укладывается в лоток. От одного подъяичника, правда, пришлось отрезать два «яйца» — не влазили :) В итоге бесплатная подставка, по мере загрязнения меняется на новую. Невлезшие яйца укладываются поверх, между нижними. Получается 18+12 сверху.
+
avatar
+5
Ох спасибо. Угарнул от подъяичников ХД)))))
+
avatar
  • vismyk
  • 03 апреля 2023, 15:15
+5
Наш человек! ;)
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 15:52
-13
+
avatar
  • xonixer
  • 03 апреля 2023, 16:14
+16
Согласно написанному — 2*10-2=18.
И 12 ещё сверху автор поста укладывает.
Вы не бойтесь, читайте что пишут. Потом уже комментируйте.
+
avatar
+1
по фото даже не считая видно, что больше.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 апреля 2023, 20:47
0
У меня сейчас так тоже. Только лотки классические из бумаги.
+
avatar
0
Шрирача! Наш человек!;)
+
avatar
  • RoMih81
  • 03 апреля 2023, 15:15
0
в местном онлайн-магазине дешевле, чем 9 баксов, но за наводку плюс в карму
+
avatar
  • tsnic
  • 03 апреля 2023, 15:18
+3
Яйца вы не правильно укладываете, Нужно тупым концом кверху. Если интересно, гуглите. Если нет укладывайте так же :)
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 15:53
+2
А в упаковках они лежат как правило острым вверх! Заговор производителей? :)
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 16:06
+1
У тех упаковок, что продают здесь — 90% тупым концом кверху. Ну, случаеся в некоторой упаковке 1-2 яйца острым кверху, но ето редкость…
+
avatar
  • INN36
  • 03 апреля 2023, 17:57
0
Заговор производителей? :)
Безусловно. Правда, сами производители про это не в курсе. Думают, что для яиц в боксе — это логично. Более тяжелым концом вниз — это более устойчивый вариант. О, как они ошибаются… )))
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:29
+10
Если уж как правильно класть, то надо лучше спрашивать у куриц :) вот сколько не вынимал яйца из кладок, все боком лежали :)
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:50
0
Просто курицы их не употребляют их перорально…
+
avatar
  • vismyk
  • 04 апреля 2023, 13:52
+4
Да ладно! Рубают — будь здоров! © ;)
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 23:35
+2
Даже цыплят, которых покупают отдельно, на развод, без курицы, первое время кормят нарезаным мелко вареным яйцом и какой нибудь травой. Драка за такую еду :)
+
avatar
  • ewavr
  • 04 апреля 2023, 19:39
+1
Хотел бы увидеть, как курица ставит яйца вертикально и сидит на них.
+
avatar
  • Phanex
  • 03 апреля 2023, 20:50
+13
Тааааак, только рубилова тупоконечников м остроконечников не хватает.
+
avatar
+3
Сразу после покупки холодильника выкинул убогую подставку для яиц, только бездарно занимающую место в лотке и перекладываю их прямо в лоток. Помещается заметно больше. За те 19 лет, что холодильник служит мне, ни одно яйцо от такого хранения не пострадало.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 апреля 2023, 15:27
-4
У меня в LG на полку в одну 8ми местную подставку идеально встаёт упаковка яиц, а во второй лежат уже готовые яйца. Но да, если убрать и просто пихать яйца, то влезет больше. Но это прокатывает только с уже готовыми. Если пихать сырые так, то даже одно сломанное яйцо обеспечит знатный геморрой.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 15:36
+4
прокатывает только с уже готовыми
Готовые — ето как? Омлет в холодильник держите?
+
avatar
  • GDragon
  • 03 апреля 2023, 16:00
+1
Вареные например, у меня почти постоянно 2-4 вареных лежит.
То на салат, то перекусить, то в суп.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 16:10
-2
то в суп
В суп — вареное яйцо?!?
+
avatar
  • xonixer
  • 03 апреля 2023, 16:16
+19
Да. Например в один из моих любимых — щавелевый. Сметанки туда и поляичка. Отлично заходит!!!
+
avatar
0
Поляичка из подяичника :)
+
avatar
+12
Это же классика.
+
avatar
  • INN36
  • 03 апреля 2023, 18:03
+7
По классике, в щавелевый и крапивно-щавелевый сразу же после варки добавляются сырые яйца. И размешиваются. Попробуйте, это куда как вкуснее.
А то, что вы показали — это ресторанно-столовский вариант.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 апреля 2023, 00:57
+1
Это если его варят. А если это холодный суп?
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 01:15
0
А если это холодный суп?
Здесь я пас. Такого никогда не готовил.
+
avatar
0
Зеленый борщ.INN36 не понравилось. Очередную гадость написал.
+
avatar
  • INN36
  • 03 апреля 2023, 23:56
0
Зеленый борщ.INN36 не понравилось. Очередную гадость написал.
Извините, ничего не понял.

Если что, это вообще не «борщ». Это зеленый суп. Щавелевый, крапивно-щавелевый, есть еще варианты основы. Не суть. Если это домашний вариант, то добавляются (сразу после отключения огня) не только сырые яйца, но и всяко-разная зелень, которая есть в наличии и которая любима обитателями дома.
Это: петрушка, укроп, кинза, базилик (аккуратно), сельдерей стебли (аккуратно), мята обычная садовая (аккуратно).
А главный прикол в том, что в каждую тарелку идет столовая ложка хорошей жирной сметаны.
Последний момент делает достаточно бессмысленным:
— болтание посреди тарелки половинки куриного яйца в крутую (по-столовски)
— варку зеленого супа на каком-либо мясном бульоне (не запрещено, но аромат и кайф не тот)
Приятного аппетита!
+
avatar
  • iraa
  • 03 апреля 2023, 23:15
0
Что то страшное в тарелке
+
avatar
  • islera
  • 03 апреля 2023, 20:27
+8
Бабушка в детстве делала лапшичку с яичком — очень вкусно было! Жалко детство кончилось и бабушки уже давно нет:(
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 19:23
+1
Кроме всего — читал (НЕ помню где), что срок хранения при равных условиях (в холодильнике или нет) вареных яиц гораздо меньше, чем невареных. Запомнил, потому что удивило — я тоже думал, что вареных яиц можно хранить дольше, чем невареных.
+
avatar
  • GDragon
  • 03 апреля 2023, 19:29
+4
Да, вареное хранится несколько дней, а сырое легко месяц.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 апреля 2023, 19:19
0
Обычные варёные яйца. Какие они ещё могут быть в готовом виде?)
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 19:24
+1
Для вас варка — единственный способ приготовления яиц?
+
avatar
  • iraa
  • 03 апреля 2023, 23:16
0
Ну можно ещё сырые пить. Если от своей курицы и сегодня снесла.
+
avatar
0
Как раз от своей и не советовал бы. Сегодня она там снесла или вчера.
+
avatar
  • iraa
  • 11 апреля 2023, 00:11
+1
Да, там нет антибиотиков и другой дребедени, которой кормят на фабриках. Поэтому свои вредно для здоровья. Лучше магазинные.
Но я по старинке всю жизнь ем свои. Не выкидать же. И кур своих ем. Знаю, что вредно. А что делать?
+
avatar
-1
Что делать? Для начала перестать разговаривать с самим собой. Это не к добру. Ну а затем начать самообразование — это весьма полезно.
Вопрос на засыпку — в чём беда остатков антибиотика в курице для лично Вашего организма?
И ещё — можно название хотя бы одной «дребедени, которой кормят на фабрике»?
И последний — сколько Вы платите местному ветеринару за визит и сколько стоят услуги ближайшей ветлаборатории в Вашей местности?
Спасибо!
+
avatar
  • iraa
  • 11 апреля 2023, 16:10
+1
Та я в деревне живу. Даже цыплят несушка высиживает. А ответы на ваши вопросы в инете поищите. Лично мне оно не нужно. Пожалуйста.
+
avatar
-1
Ляпнул и в кусты. Ок, тролль. Слив защитан.
+
avatar
  • iraa
  • 13 апреля 2023, 14:16
+1
Ну ладно, поищу вечером для вас инфу в инете. Вам, как понял, некогда
+
avatar
-1
Так вопросы не к интернету, а к ВАМ. Или Вы и есть — интернет?;)
+
avatar
0
Зачем яйца хранить в холодильнике?

Да, в ЕС стандартная упаковка 6 шт, иногда по 4 шт продают (всякие био с пафосом). Но вообще в крупных супермаркетах можно и больше квадратные лотки брать и класть туда сколько хочется.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 15:53
0
А где их хранить?
Неужели в комнате при темперетуре +23?
И сколько они будут храниться?
+
avatar
+1
Да, при комнатной температуре и хранить. Они в магазинах отнюдь не в холодильниках лежат.
Ecли интересно — можете погуглить на тему «should I store eggs in the fridge». В общем все сейчас сходятся на ответе «нет».

Да, единственное исключение может быть если у вас на кухне температура под 30. Но в этом случае я бы не только по поводу яиц беспокоился.

Сколько хранить — на упаковке написан срок хранения. Столько и храните. Мы обычно ездим в магазин пару раз в неделю и стараемся покупать свежие (иногда на рынке берём — там вообще свежайшие). Дольше недели соответственно не храним, обычно меньше.
Но у нас такой подход ко всем продуктам.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 16:05
+1
Я не специалист, за что купил за то и продаю
Вы можете, по своему усмотрению, разместить их либо на центральных полках холодильника, либо в лотке для яиц на дверце, которым комплектуются все холодильники. Оптимальная температура для правильного хранения яиц составляет 0,6°C-2,2°C.
+
avatar
0
В Штатах FDA рекомендует 40F (то есть холодильник, да), в ЕС и Британии официально рекомендовано хранить при 20С или ниже.
Но в Штатах летом сильно жарче, особенно на югах.
+
avatar
+1
Оптимальная температура для правильного хранения яиц составляет 0,6°C-2,2°C.
Еще вариант — 1-13°C, но никак не комнатной для длительного срока (4 недели). Желательно хотя бы не выше 20°C.
+
avatar
  • vadim72
  • 03 апреля 2023, 17:47
0
Для куриных… А если, например, перепелиные, то они свободно хранятся при комнатной температуре и очень долго в холодильнике (и для желудка намного полезней куриных).
+
avatar
  • INN36
  • 03 апреля 2023, 18:09
0
и для желудка намного полезней куриных
Это не факт.
Для курочек-несушек, выращенных на нынешних птицефермах и которых шыряют с рождения абы чем — оно ДА.
Для деревенских, которых не шыряют — это все под вопросом.
+
avatar
  • vadim72
  • 04 апреля 2023, 00:18
+1
Перепелиных ферм раз-два и обчёлся. В отличии от куриных. В основном все покупают перепелиные яйца у частников, которые и сами употребляют эти яйца в пищу. Мне жена покупала перепелиные яйца у знакомых. Я выпивал штук по пять в день и где-то через неделю желудок нормально стал работать.
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:48
0
Перепелиных ферм раз-два и обчёлся.
Странно, у нас перепелиные — в каждой второй немелкой продуктовой лавке. Наверное, еще от региона зависит.
+
avatar
0
И чем же ширяют несушек на фермах? Можно хотя бы одно название препарата?
И как контролируют здоровье кур в деревнях? Спасибо!
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 21:08
+3
В магазине они не лежат по месяцу, это про всякие пятерки-магниты, оборот большой, быстро происходит смена товара. А в гипермаркетах, где большие запасы, как раз яйца лежат на холодильных полках.
+
avatar
0
Не могу ничего сказать про ваши реалии, у нас прекрасно лежат без холодильников и в дискаунтерах типа Lidl, Aldi или Eurospin, и в среднем уровне типа COOP, Familia или Bennet, и во вполне недешёвой Esselunga.
Без холодильников везде.
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 23:58
0
А это не важно какой магазин, важно сколько там товар залёживется. Если нет холодильника, то значит в течении недели партия сбывается, проблем нет. Если идет закупка запасов на месяц, то магазин кладет товар в холодильник, он не дурак списывать просрочку. Сам не буду фоткать конечно эти холодильники в больших маркетах в Москве и МО, вот к примеру первое фото из инета
+
avatar
0
На яйцах пропечатан срок годности, эти конкретно купил в субботу в Лидле.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 23:19
0
Ну месяц примерно, это норма для комнатной температуры, но до 20 градусов. А если дольше пролежат? Да еще температура летом вот у нас в квартире под 30-35 градусов, окна на запад, после 12 часов приходит солнце и начинается пекло…
+
avatar
0
У нас дольше недели никогда не хранятся.
Опять же летом дом насквозь продувается, все двери и окна открыты обычно, так что температура либо уличная либо прохладнее, больше +25 редко бывает.
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 00:05
+1
И добавочка с упаковки, достал из холодильника ради интереса, сроки хранения очевидны при разной температуре… Магазин решает вобщем, класть их в холодильник или просто на полку, в зависимости от своего оборота продуктов.
+
avatar
  • smirta
  • 03 апреля 2023, 18:58
+3
Вы где живёте, что в комнате всего +23? У меня что зимой, что летом +26...28, ниже не опускается. Летом из-за жары, зимой центральное отопление шурует. Это в Нижегородской области…
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:33
0
Не думаю, что город Горький (где ясные зорьки) принципиально отличается от других немаленьких городов средней полосы РФ.)
Просто+22-+24 считаются оптимально комфортными температурами для публики не занимающейся физическим трудом. Проветривать-охлаждать не пробовали?:)
+
avatar
  • smirta
  • 04 апреля 2023, 19:32
0
При +22 я не комфортно уже себя чувствую, конечно я снижаю с +28 до +25 — это моя комфортная температура. А вы считаете, что есть такие люди, которые не знают как понизить или повысить температуру в своём жилище? Я, по крайней мере, знаю(по образованию теплотехник), просто 22-23 для меня уже неприятно:)
+
avatar
  • starson
  • 05 апреля 2023, 10:15
+1
Т.е. когда все на работе в течение 10 часов у вас в квартире работает кондиционер, снижая температуру до 22?
Это все чтобы сохранить яйца?
Не проще их в холодильник положить?
+
avatar
  • Totka
  • 04 апреля 2023, 03:19
-3
Ужасно, вы себе здоровье убивайте. Огромное количество минусов от такой температуры, как вы вообще имейте энергию на что-то? 22-23 градуса — предел, а спать лучше и того меньше, укрываясь одеялом.

Ставьте приточку и к ней по радио любое управление в зависимости от температуры. Вон на банге как фригист отдают такое реле, датчик уже на али докупите. За пару недель найдете искомый режим работы. И конечно увлажнитель, с приточкой будет 20% влажности. Хотя бы на 4-5л реального расхода воды за 16 часов работы, можно мойку, если нету фильтра с мембраной.

Летом конечно сложнее и дорого будет, проще уже искать сплит какой-то. Хотя можно сколхозить компрессор 1-2 штуки на 1.5-2кВт и вентиляцию с теплообменником. Но это надо на балкон доступ иметь или пробить стену 2 дырки в комнату или кухню, где есть балкон. Заодно и СО2 все уберет.
+
avatar
  • smirta
  • 04 апреля 2023, 19:40
0
Спасибо за «урок», но как лучше спать я научился за 68 лет жизни, к тому же теплотехника — это моя профессия, увлажнителем пользуюсь много лет, про приточную вентиляцию тоже не забываю. В общем спасибо за сочувствие.
+
avatar
0
Ужас. Мне выше 20 уже жарко.
+
avatar
  • starson
  • 05 апреля 2023, 10:20
+2
А моим друзьям 20- холодно
И что, вы заставите их изменить свое мнение?
А сосед рядом в доме при температуре +14 себя отлично чувствует.
Не хотите снизить у себя до такой?
У каждого свои предпочтения и не стоит навязывать свои
+
avatar
  • SEM
  • 05 апреля 2023, 10:55
0
У каждого свои предпочтения
Пусть теплолюбивые рептилоиды убираются обратно на свою планету Нибиру.
+
avatar
  • smirta
  • 05 апреля 2023, 10:25
-1
Ужас! Мне ниже 22 уже холодно.
+
avatar
  • Esculap
  • 04 апреля 2023, 23:39
0
Наверное дома все в трусах ходят. Мы в своём доме 21 — 22 поддерживаем зимой, ну а летом кондиционеры выручают.
+
avatar
  • mikemdr
  • 05 апреля 2023, 11:47
+1
Мы в своём доме 21 — 22 поддерживаем зимой
Ну я на даче зимой (живём там 5 дней в неделю) поддерживаю 26-27(когда там) / 18-23 (когда отсутствуем).
Нам так комфортнее именно из-за того, что предпочитаем
дома все в трусах ходят
+
avatar
-1
А убавить отопление не пробовали?
+
avatar
  • al-s
  • 03 апреля 2023, 22:54
+4
А где их хранить? Неужели в комнате при темперетуре +23? И сколько они будут храниться?
Производитель указывает это на упаковке: 25 суток при температуре от 0 до 20 °C. По факту, почти всегда в магазине яйца лежат на обычной полке, без холодильника. Там хорошо, если 20 °C будет, и то, если кондиционер есть.
+
avatar
  • starson
  • 04 апреля 2023, 09:44
+1
В магазине они не лежат 25 суток.
А дома температура выше +20, особенно летом.
Думаете при +30 они столько же будут храниться?
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 23:24
+1
Вообще конечно эти условия на упаковке уж очень противоречивые, какие то слишком упрощённые. Получается, что при нуле можно хранить 3 месяца, а если +1, то только 25 дней :) как то резко они снизили срок хранения.
+
avatar
  • mrBrown
  • 03 апреля 2023, 15:25
+3
… так или иначе связанными с дюжиной – 12. Продают куриные яйца по 12, по 6, но куда чаще по 8 штук.
Л — логика.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 15:29
-2
Л — логика
Ну, есть. 8 — ето 2/3 дюжины.
+
avatar
  • mrBrown
  • 03 апреля 2023, 15:33
+3
А 7 — это 2/3 дюжины, минус 1 яйцо.
+
avatar
  • Zardek
  • 03 апреля 2023, 15:31
+3
А десятки не продают? Просто странно слышать о 12, 8, 6, 4, но при этом без упоминания десятки. СИ что-ли не любят?)
+
avatar
  • mrBrown
  • 03 апреля 2023, 15:36
0
В местечковом продовольственном магазине попросил девочек дать мне дюжину яиц. Стояли, глазами хлопали, так сами и не доперли…
+
avatar
  • vadim72
  • 03 апреля 2023, 15:50
+14
Девочки в магазинах — они такие… Как то в магазине электроэнергию отключили. Электронные весы не работали, но стояли и механические. Попросил взвесить грамм 300 колбасы варёнки на механических весах, а девочка продавец и говорит, что взвесить может, а сумму посчитать не как. Отвечаю, что если килограмм стоит 400 то 300 грамм — 120… Так и не смог объяснить как я посчитал в уме…
+
avatar
  • INN36
  • 03 апреля 2023, 18:16
+7
Отвечаю, что если килограмм стоит 400 то 300 грамм — 120… Так и не смог объяснить как я посчитал в уме…
Пропорция теперь относится к экзотерическим знаниям.
+
avatar
  • RAL3908
  • 03 апреля 2023, 15:30
+9
В Бошах очень удобный ящик на 2 десятка и на двери ещё на 1.
+
avatar
  • Gnomeg
  • 03 апреля 2023, 15:32
-4
Супруга заказала один в один такой же на ВБ, за 880.
+
avatar
  • nemoi13
  • 03 апреля 2023, 15:41
-4
А для 3Д печати такая модель есть? Я бы распечатал.
+
avatar
-1
Есть, но стоит 3$.

Есть еще интересная бесплатная модель:
+
avatar
+8
вторая модель не вызывает доверия, стремная какая то
+
avatar
  • metsys
  • 03 апреля 2023, 15:46
0
Удалено из за минусующих
+
avatar
  • ewavr
  • 03 апреля 2023, 16:05
0
Это вареные.
+
avatar
+1
Зачем такие сложности? Сейчас яйца же продаются в картонных упаковках, так их и храню. Это в советское время помню были проблемы с транспортировкой купленных яиц, использовали или пластиковые контейнеры или металлическую сетку для яиц.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 17:01
+2
Нет, вы все что выше читали?
Не везде продаются в картонных упаковках, особенно у бабушек на рынке домашние
+
avatar
  • ewavr
  • 03 апреля 2023, 17:18
+8
Если не выбрасывать магазинные упаковки, то в них можно переложить яйца с базара…
+
avatar
+4
Аааа, домашние, у бабушек, ну удачи не заразиться сальмонеллезом.
+
avatar
+1
Их можно помыть перед употреблением, ничего сложного.
+
avatar
  • al-s
  • 03 апреля 2023, 23:46
+5
Если бы всё было так просто… Сальмонелла проникает под скорлупу яйца, и чем дольше яйцо хранится — тем глубже. Со временем может добраться даже до желтка, поэтому яйца всмятку не считаются безопасными. Никаким мытьём её оттуда не вычистить. 100% гарантию даёт только тщательная тепловая обработка.
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:43
+1
100% гарантию даёт только
… выходной контроль с птицефабрики. Увы.
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 17:43
+3
Да, да. И мясо нельзя ни в коем случае покупать
А о фруктах и овощах я вообще молчу…
+
avatar
+1
Какой сальмонеллез после варки/жарки выше 71°C? Или вы руки вообще не моете даже после 20 года?
+
avatar
  • mikemdr
  • 04 апреля 2023, 11:47
+2
Какой сальмонеллез после варки/жарки выше 71°C?
Так многие любят «в смятку» и «глазунью»…
+
avatar
-1
Сальманелла в желтке менее вероятна, главное это обработка скорлупы и белка.
+
avatar
0
Яйца после 71 градуса годятся только в салат, многие предпочитают в смятку, пашот, поэтому тут важен выходной контроль с фабрики, а бабушки тут не помогут.
+
avatar
  • VladM
  • 03 апреля 2023, 18:52
+3
Ну ГРЯЗНЫЕ они, эти упаковки из папье-маше. Нафиг они мне в холодильнике сдались.
+
avatar
+3
из папье-маше
Экологичная транспортировочная упаковка, которая выбрасывается после использования.
+
avatar
  • oleg235
  • 03 апреля 2023, 21:20
+1
Ну так пластиковую возьмите.
+
avatar
+2
Про свежесть яиц тут много написали в комментариях.
Действительно, в большинстве случаев лучше готовить свежие — жарить и остальное, связанное с разбиванием.
Но не варить. Если сварить свежее яйцо, то даже ополоснув его холодной водой, чистить ох как непросто.
Поэтому именно для варки лучше их выдержать в холодильнике неделю, а то и две, тогда чистятся идеально.

Ну просто вдруг кто-то мается с чисткой и не знает.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 17:44
+2
Я варю по яичному таймеру (приложуха такая), так вот там нужно опускать яйца в кипящую воду, по окончании обдаю холодной из под крана, так вот всегда чистятся хорошо.
+
avatar
+2
Любопытно, спасибо.
Надо попробовать.

ЗЫ посмотрел программу, интересная. Но наверно дело не во времени варки, а в том, что по инструкции в приложении надо скорлупу проколоть, потому и чистятся.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 20:50
+1
Скорлупу проколоть нужно для того что бы оно не треснуло. Я не прокалываю. Ну треснет и тут же белок свернется, потерь почти не бывает.
+
avatar
  • al-s
  • 03 апреля 2023, 22:13
0
Как повезёт. Бывает, что яйца долго хранились и уже подсохли, воздушная камера стала большая. Тогда может не просто треснуть, а хорошо так бумкнуть — и половина содержимого яйца уже плавает в воде вокруг.
+
avatar
  • qzsev
  • 03 апреля 2023, 23:05
0
Ну, не знаю. По мне — лучше в холодной воде и таймер — после закипания. Да и, думаю, меньше риск, чтобы лопнули — меньше температурный шок.
+
avatar
  • BrB
  • 03 апреля 2023, 19:05
+4
Яйца тоже покупаю оптом. В этом автора понимаю. На птицефабрике (заезжаю на машине) Спб. Не дороже 25 руб выходит за десяток.
Выгодно, свежО…
Яйца мою в воде с уксусом (стандарт еще с СССР так и прижился.)
Храню в холодильнике в купленном на барахолках пластиковых коробках для яиц времен СССР.
Они крепкие их мжно класть друг на друга и на них хоть капусту клади.
Вот они на али:
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 20:53
0
А в магазе около 90р десяток. Вот на эти два процента они и живут ))
+
avatar
+2
В магазе по разному. Самые дешевые C1 по 50р.Тоже СПб.
Ну, а так, я могу тоже много чего покупать по «интересным» ценам. Но, как в пошлом анекдоте, есть нюанс. Я в этой сфере работаю. Сильно навряд ли банковский клерк имеет доступ к пельменному цеху, где за 130р. можно купить то, что в магазине по акции 350…
+
avatar
  • xxbcczc
  • 03 апреля 2023, 21:13
0
Ну тогда понятно.
+
avatar
-4
Не дороже 25 руб выходит за десяток
А в магазе около 90р десяток. Вот на эти два процента они и живут
Вы хотели сказать 260%?
+
avatar
  • Phanex
  • 04 апреля 2023, 00:32
+3
Вы хотели сказать 260%?
А вы хотите сказать, что шутку не уловили, а анекдота не знаете?
+
avatar
0
У анекдота чуть-чуть другой смысл
+
avatar
  • mikemdr
  • 04 апреля 2023, 11:56
0
Не дороже 25 руб выходит за десяток
А в магазе около 90р десяток. Вот на эти два процента они и живут
Рядом с дачей (Новя Москва) — птицефабрика. Так в магазине при ней (в прошлом году) цены были в 1,3 — 2 раза дороже, чем в сетевых магазинах…
+
avatar
  • kvv12
  • 04 апреля 2023, 23:29
0
А это так чаще всего — фирменный магащин при заводе дороже. У нас мясокомбинат такой, магазин при заводе, так всё дороже как минимум на 10 % примерно чем в других магазинах города. Единственный плюс это большой выбор, почти вся продукция, но цена не радует.
+
avatar
  • smirta
  • 03 апреля 2023, 19:09
+7
Да, сварить яйца и убрать в холодильник на хранение — это для меня было самое удивительное среди всех комментариев:)
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:38
0
Присоединяюсь!
+
avatar
  • penzet
  • 03 апреля 2023, 19:40
+1
Яйца мою в воде с уксусом
Основательно!
+
avatar
  • INN36
  • 04 апреля 2023, 00:39
0
Капелька фейри не помешает…
+
avatar
  • SEM
  • 04 апреля 2023, 09:35
+1
У курицы «на выхлопе» сильно щелочная среда, сальмонелла как раз к щёлочи адаптировалась в ходе эволюции, и в кислой среде успешно дохнет.
+
avatar
0
Основательно!
Может «тщательно»?:)
+
avatar
+2
Зачем хранить яйца в холодильной камере? Не относятся обычные куриные яйца к скоропортящимся продуктам. Яйцо спокойно лежит неделями при комнатной температуре. Особенно фабричное. Хранение в холодильнике — стереотип. Вредные пережитки)
+
avatar
+1
В чем вред?
+
avatar
0
Ну, как же. Изменения климата, CO и вот это все… Бесполезная трата энергии. Пока вы охлаждаете яйца, где-то мучительной смертью от удушья погибает муравей. О ведь он(или она, я не разбираюсь) бы мог основать новый муравейник…
+
avatar
  • kvv12
  • 03 апреля 2023, 21:12
0
Муравьи это вредные насекомые, их надо уничтожать. Видимо огорода никогда у вас не было…
+
avatar
+2
Пока вы охлаждаете яйца, где-то
рыдает Гре́та Тинтин Элеонора Э́рнман Ту́нберг
+
avatar
  • starson
  • 03 апреля 2023, 22:19
0
Лежат неделями при температуре до +20.
Летом гораздо жарче, да и зимой +22 держится
+
avatar
0
Именно так.
+
avatar
+3
Пользуемся двумя такими подставками по 15 ячеек. Бывают ещё на 24. sl.aliexpress.ru/p?key=zIR1wSG
+
avatar
0
Простой контейнер для яиц, а шуму столько
Мне тема зашла, как раз искал контейнер переносной (в комментах нашел)
У нас яйца стоят 12 рублей за штуку отборного и 10-11 за 1 категорию
+
avatar
  • aen56
  • 04 апреля 2023, 10:04
0
Обозреваемым контейнером пользуемся уже с полгода — жена довольна.
+
avatar
  • DainB
  • 05 апреля 2023, 21:19
0
Где хранить яйца зависит от того они продаются мытыми или нет. Если мытые то в холодильнике потому что с них снят защитный слой со скорлупы, а с налипшими какашками можно и без. Но где их ни храни а через пару недель они банально высыхают, попробуйте сделать poached egg из свежего и полежавшего пару недель в холодильнике и разницу увидите сразу.