UGREEN USB C HUB 4K 60Hz Type C к HDMI 2,0 USB 3,0 6-in-1 HDMI Hub

  1. Цена: 2280 рублей
  2. Перейти в магазин

Сейчас многие ноутбуки страдают недостатком портов USB, в моем, например, всего два порта USB Type-C, хаб призван решить эту проблему.

Доставка из России, дошел за несколько дней на кассу «Пятерочки».

На борту три порта USB 3.0, HDMI с поддержкой 4K 60Hz, картридер для SD и MicroSD (TF) карт.
Используется для подключения принтера и мыши, иногда монитора.
Есть такой же вариант с портом PD для внешнего питания, но он несколько дороже, и я решил, что PD мне не нужен, поскольку для этого можно использовать второй свободный порт Type-C.

Характеристики


Название бренда UGREEN
Номер модели СМ511
Тип интерфейса USB 3.0
Размер устройства 115 х 34 х 13 мм
Вес устройства 95г
Длина кабеля 15 см
Вес в упаковке 0.150
Размер в упаковке, Длина, см 20
Размер в упаковке, Ширина, см 15
Размер в упаковке, Высота, см 5
HDMI 4K@60Hz HDMI 2.0b
HDR10 3D Vision
HDMI Bandwidth 18Gbps
SD slot 104MB/s
TF slot 104MB/s
USB 3.0 5Gbps

Упаковка, как всегда, была немного потоптана.



Корпус из алюминиевого сплава, цвет отличается как от «космического серого», так и от бокса для SSD от того же Ugreen.

Все порты USB и порт HDMI на одной стороне хаба.


С торца находятся порты для SD и TF карт, SD карта входит совсем неглубоко.

Тестирование


Проверял скорости SD карты Kingston CanvasReact 64Gb и SSD A-Data XPG SX8200 Pro в боксе Ugreen при помощи приложения Blackmagic Disk Speed Test.

Скорость обмена данными с картой памяти

Скорость обмена данными с SSD подключенным напрямую через порт Type-C.

Скорость обмена данными с SSD подключенным через хаб. Оказалось, что хаб режет скорость примерно в два раза.

Разрешение 4K мне проверить нечем, но я подключил 2K (2560*1440) монитор DELL, заявленная частота обновления дисплея поддерживается.

Вот такую информацию выдает приложение «информация о системе».

Принтер, мышь, USB накопитель работают без проблем. При этом, однако, хаб постоянно греется. Было бы понятно, если бы он нагревался только при использовании HDMI или при обмене большими объемами данных, но он греется даже когда подключен только приемник беспроводной мыши, хотя лишь немного. Где нагрев, там и потребление энергии, поэтому есть подозрения, что он будет садить батарею ноутбука.
Проверил так же с планшетом Samsung Galaxy Tab — все работает.

Спасибо за внимание.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +18 +21
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 февраля 2023, 20:05
0
Бесполезная практически SD карта, но всего один HDMI…
+
avatar
+3
Почему бесполезная, а фото с камеры скинуть?
Кабель type-c to micro USB не так часто встречается.
+
avatar
  • X3Shim
  • 25 февраля 2023, 20:16
-6
+
avatar
+3
Камеры многие с micro USB, к примеру sony a6400 или RX100M4.
+
avatar
+5
Ну тут уже кому что надо. Мне вот HDMI вообще не нужен, а вот карточкой пользуюсь регулярно.
Для подключения монитора использую кабель usb-c — HDMI. Так нравится намного больше, он тоненький гибкий в отличии от классического HDMI.
+
avatar
  • Sanja
  • 25 февраля 2023, 23:36
0
А если очень хочется 2 монитора, а портов Type-C недодали?

+
avatar
  • X3Shim
  • 26 февраля 2023, 00:39
0
брать нормальный док, с DP/HDMI портами и с питанием. Что бы в ноут только один разъем вставлять :)
+
avatar
  • Phanex
  • 26 февраля 2023, 01:59
+2
Опять-таки, не у каждого ноута есть док, док стоит несоизмеримо дороже, а воткнуть один провод ничем не тяжелее, чем поставить в док.
+
avatar
  • jeepeg
  • 26 февраля 2023, 11:10
+2
У меня «нормальный» от НР. Так вот лайтрум не понимает что это дохлая видюха и пытается её грузить. Соответственно отваливается целиком док-станция. Помогает вручную указать ему какую видеокарту использовать для обработки изображений. Думал по началу, что чип перегревается, разобрал…
Дополнительная информация

Собственно не всё то золото нормальное, что таковым кажется
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 26 февраля 2023, 21:21
0
Тогда, например. брать вариант с двумя hdmi за $46.29: https://aliexpress.com/item/item/1005003828157526.html
+
avatar
+2
Реализовать поддержку второго HDMI стоит несоизмеримо больших денег, чем ридер SD карт, и за эту цену вы его не получите. Нужен второй порт HDMI — раскошеливайтесь на более дорогое устройство.
+
avatar
+2
Интересно для телефонов такая подойдет? Узнал про удивительную штуку у телефонов Honor\Huawei -> рабочий стол при проецировании экрана, этакий моноблок с линуксом (или что там у них) в кармане. Подключи только монитор по HDMI и добавь клаву с мышой и готовое настольное решение. Осталось только удобную док-станцию подобрать, вот с ними вопросы…
+
avatar
+4
Если телефон поддерживает, то конечно подойдет, проверил на планшете Samsung — работает.
+
avatar
  • and361
  • 25 февраля 2023, 21:17
-2
По беспроводу пробовал, фуфло, имхо.сони, самсунг, релми.
Да, оно отображает экран на тв, это удивляет на минуту но практического смысла не увидел, задержка сводит весь этот недо медиаплейер на нет.
По проводу возможно быстрее, но, медиаплейер стоит 30 баксов и удобней телефона за 1000+.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 25 февраля 2023, 21:50
+1
Проверил сейчас такой хаб Ugreen 7-в-1 на планшете Huawei MatePad 11.
Подключил мышь и клавиатуру. Всё работает.
При подключении мыши, появляется курсор в виде полупрозрачного кружка.
+
avatar
  • FiL_In
  • 25 февраля 2023, 22:32
+2
Втыкаю в подобный свой самсунг. Имею большой монитор, клаву, мышку, картридер. И лучше с 1-2 портом TypeC брать, для зарядки
+
avatar
  • JoraGn
  • 25 февраля 2023, 21:24
+1
Пользуюсь аналогичным, но без карточки (есть вход для питания ноута), с macbook pro M1, так через HDMI картинка хуже по цветопередаче, чем на ноуте и на стационарном компьютере. Но если только в качестве второго использовать, то пофигу.
+
avatar
+2
С цветопередачей все в норме. С учетом разности дисплеев.
+
avatar
  • JoraGn
  • 25 февраля 2023, 21:46
0
я фотограф и для меня это очень важный момент :)
+
avatar
  • JoraGn
  • 25 февраля 2023, 22:31
0
вижу на нижнем экране зелень на белом (кофточка девочки и блик на инструменте) :)
+
avatar
0
Возможно. Это просто кадр сериала, который в тот момент смотрел. А еще True Tone не выключен. На глаз все в норме.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 февраля 2023, 22:04
+2
Это очень странный комментарий. HDMI же не аналог, а цифра. Как цветопередача может страдать?
+
avatar
0
Читал в интернетах жалобы от пользователей, что страдает, уж не знаю, почему.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 февраля 2023, 22:55
0
Посмотрел. В основном, по описанию, проблема у людей явно из-за криво написанных драйверов.
+
avatar
0
Там не нужен специальный драйвер, всё работает аппаратно. Хотя комментарий про плохую картинку тоже удивил — у меня лично нет никакой разницы между Type-C и DP.
+
avatar
  • Zardek
  • 26 февраля 2023, 07:56
0
Это не так. Речь про видеодрайвер и видеобиос в первую очередь. Его настройки и правильная его работа критически важны для вывода картинки на монитор. К примеру, NVidia у себя в видеокартах в своё время накосячила и они не выводили нормально картинку через DP. Починили через обновление видеобиоса. У AMD тоже помнится были всякие проблемы. И это только DP! Что уж говорить про более сложный DP over usbC!

Точно также проблема может быть и в некорректной работе транслятора сигнала с usb-c на hdmi, аппаратной или на уровне его прошивки, но это сильно маловероятнее. Вот хорошая статья по возможностям хабов и организации трансляции видеосигнала через хабы. Из неё прекрасно видно, что на дешёвые хабы обычно передаётся сигнал DP, а в самих хабах стоит конвертер dp-hdmi. В дорогих хабах сигнал hdmi могут непосредственно отправлять через usb3.2, сжимая его перед отправкой с помощью драйвера. Там везде свои НО.

P.S. В первую очередь, конечно, человек должен проверить, чтобы настройки виртуального монитора были такие же, как и у реального. А то люди подключают новые устройства и думают, что они работать будут также, как уже подключённые и настроенные.
+
avatar
0
Речь про видеодрайвер и видеобиос в первую очередь.
Вывод видео по Type-C для ОС и видеокарты ничем принципиально не отличается от HDMI или DP. Специальный драйвер для этого — это то же самое, что и специальный драйвер для VGA, для DVI или для тех же HDMI и DP. Если железо реализовано нормально, то картинка будет такой же. Натыкался на анонс материнки с DP входом, чтобы туда подключать выход видеокарты, а она уже видеопоток заворачивала в набортный USB Type-C. Видюха об этом, естественно, вообще ничего знать не может.
P.S.
в самих хабах стоит конвертер dp-hdmi
Вот реально поубивал бы за это. В DP стандартом заложена возможность обратной совместимости с HDMI и DVI, когда с помощью копеечного пассивного переходника или кабеля к DP выходу можно подключать HDMI монитор. И производители видюх это вполне реализуют. Так что непонятно, зачем создатели хабов с такой маниакальной упорностью «уродуют» DP, заменяя его на HDMI, удорожая и усложняя устройство и уменьшая его совместимость с разными стандартами.
+
avatar
0
P.S. Что такое
виртуальный монитор
?
+
avatar
  • JoraGn
  • 25 февраля 2023, 22:29
0
не знаю, но факт. Наверно какие-то внутренние преобразования. С USB-4 и до HDMI. Я профессиональный фотограф и для меня это ооочень важный момент и я вижу разницу.
+
avatar
  • Zardek
  • 25 февраля 2023, 22:43
0
А есть другие выходы hdmi, через которые данной проблемы нет? Может просто в драйвере соответствующие настройки для подключаемого монитора не выставлены?
+
avatar
  • JoraGn
  • 25 февраля 2023, 23:10
0
при случае сравню
+
avatar
  • Zardek
  • 26 февраля 2023, 08:16
0
Вы в первую очередь гляньте настройки этого виртуального монитора — чтобы у него был в драйвере выставлен полный цветовой диапазон. И убедитесь что для того монитора не требуется установка профиля цветокоррекции. Если требуется — установите.
Хотя конечно, если вы работаете со цветом, то вы такие прописные истины должны знать и без меня, и это просто советы в никуда.) Но вдруг.

P.S. Выше, кстати, дал ссылку на то, какие хабы бывают и как они работают.
+
avatar
  • BDenis
  • 25 февраля 2023, 23:34
0
Кто нибудь тестировал на подобном хабе 4К 60Гц одновременно с передачей данных? Не сходится у меня арифметика, или 4К 60Гц, или скорости USB 3.
Имеем 4-ре экранированные пары в кабеле USB-C и одна медленная пара USB2.0. Каждые две экранированные пары передают 5/10 Гбит, в зависимости от версии стандарта. Очевидно, что две пары точно переключатся в альтернативный режим, поэтому автор обзора и получил скорость в половину меньшую.
Теперь альтернативный режим. Поддержка 4k 60Гц заявлена только в стандарте HDMI 2.0, при этом задействуются все 3! пары данных кабеля HDMI с пропускной способностью каждой 6 Гбит/с и еще, на всякий случай, пара сlock, т.е. всего 4 пары. Таким образом, чтобы отобразить 4К 60Гц нужно переключить все скоростные пары на HDMI. В этом случае на USB нам остается одна не симметричная пара USB 2.0 с жалкими 400Мбит/с.
Автор обзора дилемму мне не решил. 2560*1440*24бит*60 Гц*1.2 = ~6Гбит, то есть одной, максимум двух пар (если как-то без clock обойтись) достаточно и USB 3.0 можно запихнуть в оставшиеся две.
И самый большой вопрос, зачем китайцы пихают во все хабы HDMI, на котором все так сложно, когда пропускная способность DP позволяет все без проблем показать 4К 60Гц и оставить одну линию USB 3.x?
PS. Последний вопрос — риторический.
+
avatar
0
Очевидно, что две пары точно переключатся в альтернативный режим, поэтому автор обзора и получил скорость в половину меньшую.
Хаб всего лишь USB 3.0, вот скорость и ограничена его пропускной способностью в 5Гбит/с. Если одновременно с данными видео не выводить, то быстрее всё равно не будет.
+
avatar
  • BDenis
  • 26 февраля 2023, 00:54
0
Одного указания, что хаб USB 3.0 (правильно нынче USB 3.2 gen 1), для утверждения, что скорость будет 5Гбит/с, не достаточно.
Существуют порты USB 3.0 (USB 3.2 gen 1x2) обеспечивающие 10Гбит/с (при использовании всех 4-х пар линии). Производитель специально уточнил скорость на коробке, что явно указывает на задействование лишь двух пар линий в любых режимах хаба.
+
avatar
  • BDenis
  • 26 февраля 2023, 01:28
0
Если я правильно угадал модель кейса, то у автора скорость упала именно потому, что хаб использовал лишь одну пару линий из двух поддерживаемых кейсом.
+
avatar
0
Скорость упала, потому что хаб USB 3.2 Gen1 (USB 3.0; USB 3.1 Gen1)
https://ugreen.com.ru/60383#!/tab/400490727-2
+
avatar
0
Существуют порты USB 3.0 (USB 3.2 gen 1x2)
Всё же раз он USB 3.2 gen 1x2, то это уже не USB 3.0. И существуют они только в теории, на практике я никогда не слышал, чтобы хоть кто-то реализовал их в каком-то конкретном продукте.
Одного указания, что хаб USB 3.0 (правильно нынче USB 3.2 gen 1), для утверждения, что скорость будет 5Гбит/с, не достаточно.
Достаточно, чтобы ограничить скорость сверху. Меньше — может, больше — нет.
+
avatar
  • BDenis
  • 25 февраля 2023, 23:47
0
Хотел обратить внимание на одну важную и великолепную особенность хабов Ugreen с портом PD: в отличии от кучи noname, которые мне попадались, лишь эти хабы корректно перезагружают USB устройства при смене питания с внешнего на питание от порта. Это оправдывает их высокую цену.
+
avatar
0
Доки, доки. На днях себе тоже взял док станцию, правда с тандерболтом от HP. Сегодня повесил на свое законное место. Но чет пока не разобрался с глюками этой док станции- во-первых на одном из мониторов иногда срывает «развертку», плюс с юсб портами ерунда какая-то: мышь с клавиатурой то работают, то нет. Правда с драйверами пока не разбирался, пока по принципу plug&play воткнул в ноут.
+
avatar
  • BDenis
  • 26 февраля 2023, 00:34
0
Обратите внимание на мой комментарий выше. У меня возникала проблема с усб устройствами на noname-хабах.
Включили вы мышку, она там о себе сообщила компу, работает и тут комп отключился, но питание на хабе осталось. Мышка все еще думает, что она работает. Возвращается комп, но мышка и не думает ему сообщить, что она подключилась, она же уверенна, что ничего не поменялось, а комп-то о ней не знает. Чтобы она о себе сообщила нужно ее передернуть по питанию. Это слегка упрощенная картина, но смысл, как мне кажется, в этом.
Корректно эту ситуацию у меня отрабатывал только ugreen.
А развертку у вас срывает из-за наводок. Кабели в пучек не стягивайте, проложите usb-c и hdmi отдельно, по-дальше от остальных, попробуйте заменить HDMI на более качественный. Не увидел у вас там HDMI…
+
avatar
0
Возвращается комп, но мышка и не думает ему сообщить, что она подключилась, она же уверенна, что ничего не поменялось
Если учесть, что контроллер USB непрерывно по кругу опрашивает все подключенные устройства, то такая ситуация возникнуть не может.
Чтобы она о себе сообщила
В USB нет прерываний, всё инициируется контроллером. Дойдёт очередь до мышки — он её опросит. Сама она ничего сделать не может, только молча ждать своей очереди.
+
avatar
  • BDenis
  • 26 февраля 2023, 09:57
0
Да, возможно. Но мышь, прошедшая согласование может не ответить на опрос контроллера, до собственного сброса? Возможно, оно таким способом не работает?
+
avatar
0
Это вы со стороны протокола USB описали невозможность. А со стороны прошивки свистка вполне может быть ситуация что какие-то важные события привязаны к подаче питания. Как вариант — невозможность повторной отправки дескрипторов без передергивания питания.
+
avatar
+1
В помойку такие свистки.
+
avatar
  • Kooonst
  • 26 февраля 2023, 23:59
0
Ну что не удержался??? вставил свою кракозябру))))))
Мне чтоли свой клубок проводов подвесить?)))
+
avatar
0
Агась) Правда пока больше не трогал. Завтра поищу другой DP кабель, раз уж вспомнил что еще один валялся где-то в шкафах, посмотрю чего будет со срывом синхры. Ну и посмотрю чего с драйверами, плюс со всякой гадостью типа режимов энергосбережения.

P/S для тех кому не нравится что стянуто стяжками- я до этого на столе только мониторы проверял и тоже иногда синхру срывало, когда ни стяжек не было, ни кучи проводов.
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 февраля 2023, 00:39
0
Дрова на моник поставь, мне это с 4К монитором помогло… Кстати досихпор не забрали его, он мне хуже горькой редьки надоел((((( пол стола занимает…
+
avatar
  • UWU
  • 26 февраля 2023, 10:56
-2
Теперь немного о грустном. Почти вся линейка хабов от UGREEN мало полезна при использовании со смартфонами.

Проблема 1
Если прицепить USB тестер вместо смартфона и провести сканирование протоколов зарядки, то будет видно, что тестер поддерживает:
PD3.0 95W
APPLE-> 5V 0.5A
BC1.2-> DCP 5V 1.5A
MTK PE+1.1
MTK PE+2.0
QC4.0
Так как большинство смартфонов используют QC2.0 или QC3.0, несмотря на заявленную поддержку 100W зарядок, максимальная скорость заряда будет 10W, 5V 2A.

Проблема 2
HDMI на большинстве смартфонов работать не будет. Вроде как производители не добавили драйвера HDMI в Android. HDMI вроде работает только на Samsung и Huawei. Остальные в пролёте.

Отсюда вывод. Если брать хаб для смартфона, лучше выбрать что-то другое, подешевле.
+
avatar
0
А почему именно от Ugreen? У других брендов разве не так?
+
avatar
  • UWU
  • 26 февраля 2023, 12:35
-2
А почему именно от Ugreen?
Я про другие не знаю. Не видел нигде в обзорах тесты протоколов зарядки хабов.
+
avatar
  • FiL_In
  • 26 февраля 2023, 17:46
0
На Samsung S21 HDMI прекрасно работает от UGREEN
+
avatar
  • tirarex
  • 26 февраля 2023, 18:15
-1
Ну и зачем все это писать, один раз нехватило?

HDMI на большинстве смартфонов работать не будет. Вроде как производители не добавили драйвера HDMI в Android.
Не драйвера а разводки в TypeC порт, и это вообще не дешево и просто, а не галочка в прошивке.

HDMI вроде работает только на Samsung и Huawei. Остальные в пролёте.
А еще на Ipad с тайпси портами и еще море девайсов.

ак как большинство смартфонов используют QC2.0 или QC3.0, несмотря на заявленную поддержку 100W зарядок, максимальная скорость заряда будет 10W, 5V 2A.
Какое еще большинство? Куча смартфонов старья? Почти все новье от хлаоми имеет докуренный PD с расширенными режимами, пол мира на айфонах имеет PD, qc4 совместим с PD, итд.

Если прицепить USB тестер вместо смартфона и провести сканирование протоколов зарядки, то будет видно, что тестер поддерживает:
PD3.0 95W
APPLE-> 5V 0.5A
BC1.2-> DCP 5V 1.5A
MTK PE+1.1
MTK PE+2.0
QC4.0
Откуда взялось все кроме PD и DCP?
Проверил 3 хаба ( 1 югрин, базеус и cabletime) с 5 зарядниками, ничего кроме PD и DCP Они не выдают (На кабеле для ноута).

Теперь немного о грустном. Почти вся линейка хабов от UGREEN мало полезна при использовании со смартфонами.
Опять ноем что у «UGREEN» проблема, хотя так работает 99% хабов.
+
avatar
  • UWU
  • 26 февраля 2023, 18:42
+1
Куча смартфонов старья? Почти все новье от хлаоми имеет докуренный PD с расширенными режимами, пол мира на айфонах имеет PD, qc4 совместим с PD, итд.
А что считать старьём? Модели прошлого или позапрошлого года — уже старьё?
Откуда взялось все кроме PD и DCP?
Без понятия откуда. Какие протоколы определились, все процитировал.
Опять ноем что у «UGREEN» проблема, хотя так работает 99% хабов.
Кто-бы говорил об UGREEN. Ты написал обзор о ребутящейся UGREEN зарядке, и потом отмазывал её, что типа это хорошо, это так надо. Мы помним.
+
avatar
  • tirarex
  • 26 февраля 2023, 19:36
-2
Напомнить про PD Триггер? чет я не увидел тебя, и месяц потом не видел, видать вонялка призакрылась когда в твое же вранье ткнули носом. Спасибо кстати, тебе не просто утер а сломал нос и бонусом получил приз на сайте =)
+
avatar
  • UWU
  • 26 февраля 2023, 20:04
0
Напомнить про PD Триггер?
Напомнить что? То что было сказано в теме PD Триггер так и не было опровергнуто.
чет я не увидел тебя, и месяц потом не видел, видать вонялка призакрылась
Ты как всегда ошибаешься. Я же сюда захожу когда вижу что меня интересует и когда есть время побездельничать.
когда в твое же вранье ткнули носом
Не помню такого, ни одного случая. А у тебя косяк с ребутящейся зарядкой UGREEN доказанный.

Даже сейчас, несмотря на весь твой хейт и калометание, ты подтвердил все мои заявления, а именно, что на большом проценте телефонов через хаб не будет быстрой зарядки и HDMI. Но ты продолжай дальше, это так весело, дразнить хейтера.
+
avatar
  • tirarex
  • 26 февраля 2023, 21:36
-2
Напомнить что? То что было сказано в теме PD Триггер так и не было опровергнуто.
Ну да, IQ на прочтение обзора видимо нехватает, прочитать свой же бесполезный текст в цитатах =)

Ты как всегда ошибаешься. Я же сюда захожу когда вижу что меня интересует и когда есть время побездельничать.
После обосрамса видимо времени резко поубавилось, жаль оно не потрачено на обучение чтению.

Не помню такого, ни одного случая. А у тебя косяк с ребутящейся зарядкой UGREEN доказанный.
Как обычно просто скукареконный UWU и никем не доказанный.

Даже сейчас, несмотря на весь твой хейт и калометание, ты подтвердил все мои заявления, а именно, что на большом проценте телефонов через хаб не будет быстрой зарядки и HDMI. Но ты продолжай дальше, это так весело, дразнить хейтера.
Никаких доказательств так и не получено.

а именно, что на большом проценте телефонов через хаб не будет быстрой зарядки и HDMI.
Вот опять вранье, куда HDMI приплел? Давай обратимся к оригинальному балабольству?
ак как большинство смартфонов используют QC2.0 или QC3.0, несмотря на заявленную поддержку 100W зарядок, максимальная скорость заряда будет 10W, 5V 2A.
В итоге смешал 2 разных тезиса которые имеют абсолютно разные ответы, но зато дают приемущество в споре, хотя изначально это было совсем не так, манипуляция это прекрасный знак того что ты слился и пытаешься вылезти из помойной ямы с меньшим кол-вом помойного содержания во рту.

В общем итоге ты глупый ребенок который не умеет читать и сливается в каждом споре)) А каломет, тебе не привыкать, уважение в свою сторону ты не достоин.
+
avatar
  • UWU
  • 27 февраля 2023, 08:00
+1
В общем итоге ты глупый ребенок который не умеет читать и сливается в каждом споре))
Твой срач и хейт надоел. Калометание — это единственное, что ты умеешь.
+
avatar
-2
А чего Вы такое делаете, что Вам 2 (два) порта тайп-си не хватает?
мышь по синезубу…
в один допустим флешку воткнули, если облако не настроили… Еще один порт свободный остается

у меня на ноуте сейчас один тайп-си, 2 юзб3. Ни разу все 3 не подключал
HDMI — под HDMI отдельный выход есть

наверно если не покупать китайские ноуты, косящие под маки, то и не нужна такая приблуда
(у меня валяется уже лет 5 подобная штука от югрин, ну лежит, хлеба не просит. Ни разу не потребовалось)
+
avatar
+2
Я же написал, радиоприемник или провод мыши, принтер, SSD, ну и картридер нужен. Ни USB, ни HDMI нет, только два порта.
+
avatar
0
У меня всегда во время работы за столом подключена зарядка и монитор. Два разных провода, если пользоваться без переводчиков. И всего один если использовать хаб.
Мелочь, но удобства добавляет.
+
avatar
0
для монитора отдельный выход, хдми. дома аж 4 ноута и у всех есть такой
для зарядки отдельный порт. У всех 4-х ноутов
+
avatar
0
И? Поздравляю вас с покупкой. Но мне удобнее, совать один кабель в ноут, вместо двух.
+
avatar
0
Привет, есть у кого-то мысли как аккуратно организовать сетап?
У меня ноутбук Lenovo Thinlpad E15. Использую 2 монитора. Так как на ноутбуке только 1 порт HDMI и 1 порт USB type С- один монитор подключаю через порт HDMI, а второй через адаптер HAMA (поддерживает PD). Так же через адаптер подключена USB аудио гарнитура.

Все работает исправно, но напрягает необходимость втыкать-вытыкать 2 кабеля. Звучит смешно, но хочется одним движением вынуть, бросить ноут в рюкзак и пойти. При этой же схеме провода и сам док можно стационарно аккуратно на столе проложить и зафиксировать.
Думал где-то заказать изготовление формы, которая воедино жестко скрепит все штекеры и подключать можно будет одним движением.
Сейчас смотрю, что-то подобное есть для макбуков с двумя USB C портами.
Есть ли такие хабы, которые нормально без артефактов и прочих проблем потянут USB хотябы 2 порта, HDMI 1080p x 2 порта и зарядку Power Delivery?
Если такое есть, то потянет ли штатный блок 65W ее? И вообще как проверить что usb c порт на ноуте потянет? Там какая-то определенная версия thunderbolt нужна?
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 февраля 2023, 00:17
+1
читайте доки на ноут, увас может тандера в принципе небыть на type-C, ноут то начальна линека ленова… Если тандер есть то влюбом случае потянет два моника 2К 60 герц (может и больше тут от дока зависит)
Доки есть начинаются от 3р на бу фирму на авито (делл, леново, нр) и от 5р новые али… Икстати непонятно что лучше, с фирмой траблов мого, вы хайвольтажу вопросы позадавайте, вон он сой новый док от нр подвесил выше в сообщениях, у него какраз два моника на нем и куча перефирии… У меня китайский за 6р но там нвме еще вставить можно…
И ищите док с отдельным кабелем, причем кабель еще на длину 1,5-2м отдельно покупать пидется… и лучше с угловым раъемом тайп-С. так как они начиная с 20 гигабит жесткие и толстые, разницу между фирменным 40 (0,5м) и покупным 20 гигабитным (2м) я непочуствовал совсем, частота на мониках не упала, нвме тоже все в порядке.
З.Ы. мне стандартной 65 зарядки ленововской, хватает на док (с диском внутри) два монитора и зарядку ноута, но у меня на этом доке Е480 висит жены для удаленки по рдп тоесть нагрузок на проц i5 8300u практически нет…
+
avatar
0
Во, в тайп си может быть что угодно, начиная от usb 2.0 (а то и ниже, если вдруг условная мышка или uart конвертер с тайп си))) или даже тупо питание и заканчивая тандерболтом, DP альтернатив мод и юсб 4.0 со скоростями в 40 Гбит/с)) Запутанная зараза однако)))
+
avatar
  • Kooonst
  • 27 февраля 2023, 00:36
0
Скажи еще что 232 & 485 c опторазвязкой type-C заворачивают? )))))
Глюки на доке поборол???
+
avatar
0
А то) Ты же видел мою коробочку конвертер в 485 с опторазвязкой и тайп си портом на вход)))
Глюки- выше написал что еще не ковырял))) Завтра возможно займусь.
+
avatar
0
Хороший хаб, своих денег стоит. У меня такой же, но на 2 USB-A и с LAN-портом в торце.
Но не без минусов.

1. Очень сильно греется, когда подается питание (96w) и выводится картинка на монитор.
2. Хабу очень сильно не хватает пластиковых ножек снизу — скользит по столу и неприятно шаркает. Вылечил резиновыми наклейками на ножки для стульев.
3. Скорость кардридера очень низкая. Не зря ее нигде в характеристиках не раскрывают.

+
avatar
0
Скорость кардридера очень низкая. Не зря ее нигде в характеристиках не раскрывают.
Так прям на вашей же картинке
1x SD * 104MB/s
1x TF * 104MB/s
+
avatar
0
Под звездочкой)
+
avatar
  • eugenr
  • 27 февраля 2023, 14:38
0
Только сегодня получил такой же хаб.
Брал для копирования файлов с сд карты на другой носитель с использанием телефона самсунг а53 в дороге.
Сразу понял что заказал не то что нужно, т.к. нет pd порта для питания устройств, т.е. переноску с 2,5диском уже не подключить, не хватает питания.
PS проверил с жестким диском работающим от внешнего питания — работает.
Странно работает с сд-картой. Видит их только если подключать к телефону с уже вставленной картой, обычные флешки можно вставлять вытаскивать на «горячую»
ХДМИ тоже мимо, у телефона usb2, чуть позже проверю на айфоне.
+
avatar
-1
>Сейчас многие ноутбуки страдают недостатком портов USB
1. Ноутбуки не страдают. страдают те челы, которые покупают ноут с завязанными глазами. А потом удивляются, а где ж порты
На рынке полно ноутов с достаточным кол-вом портов
2. Ни одной фотки как автор делает гирлянду из этого переходника. Может у него нет того самого ноута? Может это просто «джинса»?
+
avatar
+1