Механический карандаш M&G AMP37202

  1. Цена: $3.06 (покупал за 2.15)
  2. Перейти в магазин

Карандаш этот появился у меня довольно случайно — где-то делся мой постоянный карандаш KACOGreen Rocket. Подумал, что его посеял и решил заказать что-то новое, а сабж как раз советовали в комментариях к прошлому обзору

Что служило упаковкой, уже не помню, но доехал карандаш в полной сохранности.


Первая мысль при его виде — красивый, зараза. Сейчас в лоте доступны несколько раскрасок, но именно серебристый, как по мне смотрится наиболее стильно


Корпус полностью металлический. В районе хвата пальцами есть ощутимая накатка.


Пока сабж ехал, нашелся упомянутый в начале обзора KACOGreen Rocket. По размерам они полностью совпадают


А вот весит герой обзора в два раза больше


Грифели размещаются в пластиковой тубе, механизм подачи полностью металлический, латунный.


Зазор между выдвижным носиком и грифелем минимальный.


В районе клипсы есть окошко с обозначением толщины грифеля. Также доступен вариант по грифель 0,7 мм.


Под верхним колпачком стандартно разместилась стирательная резинка. Довольно жесткая, но стирает хорошо.


Несмотря на значительный вес карандаша, его центр тяжести смещен в сторону пишущего конца, поэтому во время письма практически не ощущается.


В руке карандаш лежит хорошо, пользоваться им удобно.


Пример написанного сабжем текста. Уж не знаю, что он покажет, учитывая корявость моего почерка:)


Что в итоге. Карандаш классный — красивый, удобный и качественный. Им приятно пользоваться не только по прямому назначению, но и просто вертеть в руках, как какой-то фиджет. Вполне можно считать топом среди бюджетных карандашей.
Планирую купить +46 Добавить в избранное +93 +136
+
avatar
+2
В студенческие годы карандаш, ручка и 15 см стальная линейка были всегда в кармане. Был у меня фетиш — укорачивать подобные карандаши почти вдвое, по размеру запасных грифелей. Руки зачесались и этот укоротить ))
+
avatar
+1
На али видел грифели 12 см. Возможно, использовать их будет рациональней?:)
+
avatar
  • sim31r
  • 12 февраля 2023, 21:12
0
После доставки нашей почтой будут кусочки по 2 сантиметра ))
+
avatar
+3
Ещё такой момент, короткий карандаш сломать в кармане сложнее, чем длинный.
+
avatar
0
всё думал, что за вордчайлд (понимаю, плоско, но неизбежно думалось, а чо не эксельчайлд?), после приведенного текста задумался еще крепче.
p.s. ничо против аффтара и обзора не имею)
+
avatar
+1
Не в том направлении думаете:) мой ник к офисной тематике отношения не имеет
+
avatar
+1
да понятно, но оно как-то автоматически всплывает)
+
avatar
+3
Кстати, после вашего комментария, полез в профиль посмотреть, не земляки ли мы. «Зябра» — это по-украински жабры:)
А так то, тут у половины пользователей задумываешься, что имелось в виду при выборе ника. Мой топ — bdos. Иногда кажется, что он, когда вбивал ник при регистрации, перепутал две последние буквы:)))
+
avatar
+3
bdsm — знаю. bdso — нет :)
+
avatar
+5
Сори, имел в виду не две последние, а вторую и третью. bsod, короче
+
avatar
0
понял)
+
avatar
  • STK__71
  • 13 февраля 2023, 02:45
0
Если вторую и третью, то тоже bsod не получится, но ход мыслей ясен)
+
avatar
0
bsod можно трактовать как blue screen of death или «синий экран смерти»
+
avatar
  • qzsev
  • 13 февраля 2023, 18:56
0
перепутал две последние буквы
Или bdos = Blockchain Denial-of-Service
+
avatar
  • SanekK
  • 12 февраля 2023, 19:20
+7
Есть такой карандаш, в черном цвете, лет 5 назад брал, нормальный.
Понравились новые цвета в лоте — серый и бежевый, раньше таких не видел.
+
avatar
0
Мне кажется, что новые цвета корпуса, это не анодирование, а краска — может облезть, да и на хват может влиять не лучшим образом
+
avatar
  • SanekK
  • 12 февраля 2023, 19:27
0
Да, похоже на краску. Мой черный тоже мне кажется крашеный, глянцевый весь такой, кроме поверхности шестигранника — там более матовый. Но насечка вроде неплохо чувствуется. Я редко пользуюсь, в основном он лежит, раз в пол года что-нибудь нужно пописа́ть.
+
avatar
  • olgerd
  • 13 февраля 2023, 11:59
+1
Вам не кажется. У меня уже с год такой в салатовом цвете. Краска. Но держится прочно, за год ничего не облезло.
Минус- грифель в кончике болтается
+
avatar
  • Totka
  • 12 февраля 2023, 19:21
0
Ну можно и подождать, пока скидочка будет. А есть у кого дешевый скобосшиватель с отсечкой по расстоянию, не обязательной такой монстр с рычагом, но что-то такое же дешевое как и сабж, но чтобы пробить пачку солидную? Жалко денег отдавать на эту хрень, которая нужна так редко, но нужна иногда.
+
avatar
  • et_1975
  • 12 февраля 2023, 19:23
+5
Текст написанного карандашом в конце обзора заставил поискать в Интернете… Прикольно!
+
avatar
+3
Плюс за любознательность
+
avatar
+17
Последней картинкой навеяло:

олег читая в туалете
рефлекс условный приобрел
ему теперь в библиотеку
категорически нельзя
+
avatar
  • et_1975
  • 12 февраля 2023, 19:41
0
Хахаха…
+
avatar
  • sav1812
  • 18 февраля 2023, 09:07
0
Олег, попав в библиотеку,
«Словил» сурово по мозгам.
Теперь он не в библиотеке.
Но — тут и там… И тут, и там…
+
avatar
  • vovand
  • 12 февраля 2023, 19:25
+3
Сабж понравился, я бы его купил. Но.
Лет 10 пользуюсь Faber Castell, корпус пластик, но наконечник и механизм- латунь. Эх! Мне бы его в 70-е, чертить таким одно удовольствие.
+
avatar
  • Timo1979
  • 17 февраля 2023, 15:07
0
Хрена себе вам лет. Я думал, это я старый с моим 1979 годом рождения
+
avatar
+1
то что латунный и 3х контактный механизм удержания — это класс, но уже не топчик. есть японские карандаши за $6..$10 с механизмом против поломки грифиля и механизмом вращения грифиля при письме для его равномерного износа
+
avatar
+5
10 долларов за Куру Тога и 2-3 за сабж — как по мне, разница х3-5 по цене, это уже не бюджетный сегмент
+
avatar
0
имхо кроилово в цене на инструменты возможны только если вы используете их эпизодический и они не учувствуют в зарабатывании денег.

все мои механические карандаши со студенчества еще со мной и работают. а теперь вопрос. что лучше потратить $10 на Куру Тога или $3 на сабж раз 20..30 лет?
+
avatar
+10
Все индувидуально. Я карандашами деньги не зарабатываю, я просто делаю ими пометки — мне так удобней. При этом не испытываю ни малейших неудобств от того, что грифель не проворачивается каждый раз, как отрываю руку от бумаги. 10 долларов предпочту потратить на что-то другое.
При этом не исключаю и никак не осуждаю противоположное мнение
+
avatar
0
Принято
+
avatar
  • Kooonst
  • 12 февраля 2023, 20:33
+1
Извините что встреваю, вы про этот карандаш говорите? unipen.ru/karandash-mekhanicheskiy-uni-kuru-toga-05mm/ просто в карандашах ни бум бум, но иногда нужно эскиз схемы по быстрому от руки нарисовать, и не равная толщина линий меня просто бесит… Тут заявляется цена в 10$ а с приведенной ссылкой даже 8$ не получается включая доставку ко мне…
З.Ы. У меня старинные черные Пилоты, модели я не знаю, но они у меня очень давно, и они всем устраивают, кроме не равномерности линий при письме.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 12 февраля 2023, 21:11
+9
У производителя полно разных моделей, они больше доступны на али (китайцы только накручивают большую стоимость)
На предложенном сайте Деливери куцый ассортимент.
Именно эта модель идет как самая дешевая.

Но это кручение работает на написании букв штрихами, и плохо на непрерывное писание, черчение.

Если есть деньги и не жалко то двойная скорость по сравнению с самой простою моделью, убирается носик
Kuru-toga Advance Upgrade M5-1030 — утяжеленный низ, но может показаться толстым
https://aliexpress.ru/item/item/1005002870802413.html
Хочется металлическую накатку, крутится обычно, но не убирается то есть и такая куро-тога Uni M5-1017
https://aliexpress.ru/item/item/32852704998.html, но накатка там куцая.

Дешевые начальные модели серий, включая упомянутую на сайте — пластик трубки корпуса на вид дешевый, глянцевый, больше школьный, по сравнению с моделями подороже.

Хочется металлическую накатку, не убирается и не крутится, то TOMBOW MONO Series DPA-162 https://aliexpress.ru/item/item/1005002628481458.html модель в этом году снята с производства ради дешевой модели.
Хочется тонкого, резины, и не убирается — Pentel Graph 1000 for pro (продается в России)
Их полно, привел только часть что покупал и понравилось.
+
avatar
  • fuji777
  • 12 февраля 2023, 21:49
0
А про м5-1012 что скажите?
+
avatar
  • n1k0la1
  • 12 февраля 2023, 22:03
0
M5-1012 — не покупал, брал Зебру где корпус похож утолщением под пальцами, у Зебры это кусок металла.
+
avatar
  • Kooonst
  • 12 февраля 2023, 23:16
0
Спасибо за просвешение, А нет среди этих карандашей «вырвиглазных» расцветок корпуса чтоб не пролюбит, так как я в кармане пролюбливаю любые(((( и желательно не красные… у меня весь инструмет практически красный… Желательно ядовито желтого и ядовито зеленого цветов???
+
avatar
  • n1k0la1
  • 12 февраля 2023, 23:37
+1
их полно у производителей, и встречается часть на али, но сами

Видно что по первой ссылке и не ходили
https://aliexpress.ru/item/item/1005002870802413.html
.
И Tоmbow в разных расцветках.

Вот этот покупал из-за желтого цвета, т.к. захотелось и все
но это чисто лимитка и поэтому такая у китайцев цена
Носик не убирается и не крутится
https://aliexpress.ru/item/item/1005004305763184.html
Но ихмо это не для таскания с инструментами
+
avatar
  • rustamt
  • 13 февраля 2023, 02:20
0
Хочется металлическую накатку, крутится обычно, но не убирается то есть и такая куро-тога Uni M5-1017
Я покупал на Амазоне с виду такую же металлическую модель с накаткой, но называлась Kuru Toga Elite — так вот в нем оказался ускоренный механизм(полный оборот за 20 нажатий, в стандартном — за 40). Этот очень нравится, бесит только короткий тонкий ластик(они ещё и двух видов бывают в разных куру тогах).
+
avatar
  • n1k0la1
  • 13 февраля 2023, 05:59
0
я писал по памяти, посмотрел японский сайт www.mpuni.co.jp/products/mechanical_pencils/kurutoga/index.html заявлен обычный механизм. Посмотрел американский сайт где нет разбиения uniballco.com/collections/kuru-toga
инормацию на сайте подана не очень. На американском рынке есть модели которые отличаются от японских.
На имеющихся в руках 3 моделях видно два символа на вращающемся кружке, эта модель сразу не разбирается, но символ появляется за 20 нажатий как и на обычной модели, на ускоренных за 10 нажатий.
На обычной (и на этой модели) просто символ, на ускоренных под символом две стрелочки.
+
avatar
  • Totka
  • 12 февраля 2023, 20:21
0
Так сабж для таких, как я. Мне надо 6-7 карандашей, чтобы был хоть 1 под рукой. На 1 жилое помещение. Японские на тао можно только купить за 1 раз и тогда будет адекватно по деньгам, не более.

Другое дело, что можно взять пачку сяомшных карандашей, заточить их и нормально отмерять даже на занозистой древесине, и писать на бумаге. И они меньше боятся падений, а ваши японские тоже могут пустить смазку и обломать зубья при падении с лестницы или крыши, а падать они будут.
+
avatar
+7
не всем нужен топчик. а механизм проворота грифела так и вовсе актуален только для письма иероглифами, где много мелких несвязанных штришков. при обычном русскоязычном письме, да и при черчении проворот грифеля не нужен и переплачивать за него — глупость. и это уж точно не то самое кроилово. купить навороченный куру-тора можно, и стоит он где-то от 6.5 баксов на вайлдберис том же, но это скорее подарок самому себе, чем реальная неоходимость. думается, пилот будет писать не хуже.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 13 февраля 2023, 10:00
+1
навороченный куру-тора можно, и стоит он где-то от 6.5 баксов на вайлдберис
а покажите навороченный куру-тору за 6.5 бакса, только не самую простую модель? Или вообще куру-тогу на вайлдберис?
Навороченный имеет цену 1100 японских деревянных в переводе аликэкспресс 1300 рублей

Русскоязычное письмо не только непрерывное написание, да и в черчении отрывают пишущий узел от листа при черчении и написании букв, которые штришками.

Те же пилоты и пентелы и прочие имеют модели которые стоят дороже текущих версий куру-тог, и не имеют поворота грифеля.
+
avatar
+11
вот куру-тога. искать по «uni механический карандаш». понятно что это не самый крутой карандаш, но он с проворотом грифеля.

Русскоязычное письмо не только непрерывное написание, да и в черчении отрывают пишущий узел от листа при черчении и написании букв, которые штришками.
типичная куру-тога полностью поворачивает грифель за 40 касаний. для японцев это пара иероглифов, для русских — несколько слов. нактуально оно для нас. да и для японцев по большому счёту тоже, чистой воды понты. заметить разницу в толщине линии у сточенного и несточенного грифеля 0.5мм диаметром… не, ну если под 45 градусов — то там и все 0.7 уже будет, но никто ж карандаш не держит под таким углом.

а для черчения именно линий — гораздо разумнее карандаш держать под углом 90 градусов к бумаге и получать гарантированную толщину линии на всём ее протяжении, чего карандаш с проворотом всё равно не обеспечит.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 13 февраля 2023, 20:24
0
ок, 495 рублей в WB, или 277 рублей при переводе рекомендуемой цены в рубли. или 255 у Деливери.

Были бы понты у японцев на своем рынке то карандаш бы не продался в течении 15 лет с выходом новых версий. Разница между 40 оборотов и 20 оборотов ощущается. Да и там не разница в толщине линии ощущается, а ощущения от написания.
+
avatar
+1
Были бы понты у японцев на своем рынке то карандаш бы не продался в течении 15 лет с выходом новых версий
а сколько лет продаются аудиофильские провода?

Да и там не разница в толщине линии ощущается, а ощущения от написания.
я и говорю. аудиофилия в мире канцтоваров ;)
+
avatar
  • qzsev
  • 13 февраля 2023, 22:48
+2
аудиофилия в мире канцтоваров
Еще до бескислородного грифеля не дошли…
+
avatar
  • rustamt
  • 13 февраля 2023, 23:24
0
так есть же uni nano dia с алмазными нано-частицами. стоит, правда, вполне недорого )
+
avatar
  • sav1812
  • 18 февраля 2023, 09:17
0
Накаркаете… :)
+
avatar
  • n1k0la1
  • 13 февраля 2023, 23:08
0
а сколько лет и подставляем что угодно, перьевые ручки, ножи, механические клавиатуры, и прочее и прочее.
+
avatar
+3
Я, например, использую карандаш практически только для каких-то расчетов, выведений формул и т.д. То есть, как минимум после каждой буквы грифель отрывается от бумаги. При таком сценарии использования поворотный механизм может оказаться актуальным. Однако, больше 20 лет я использовал обычные и про поворотные узнал вот только сегодня, поэтому есть вопрос — пишут, что из-за специфики механизма у них присутствует небольшой вертикальный люфт. Не окажется ли, что неприятные ощущения от люфта перекроют преимущества автоматического поворота грифеля?
+
avatar
+3
Однако, больше 20 лет я использовал обычные и про поворотные узнал вот только сегодня
вооот. и наверно даже не замечал что грифель как-то там жутко неравномерно стачивается, обламывается, меняется толщина линий и всё такое, да?

есть у меня почти уверенность, что данный поворотный механизм — чисто японская заморочка для каллиграфии, и не более того. причём это именно заморочка, реальной пользы от которой для реальных задач — ровно ноль. зато в каллиграфии можно обеспечить идеально ровные линии у всех элементов иероглифа. это было бы очень по-японски. они такое любят.
+
avatar
  • T-1000
  • 12 февраля 2023, 20:01
0
А для меня карандаш это Пилот — ШЕЙКЕР.
Вот где удобство то.
+
avatar
  • sim31r
  • 12 февраля 2023, 21:14
0
О, ручки Пилот на Озоне купил, отзывы все положительные и действительно отличные ручки. Обычных ручек много, но они в один момент подвели, из трех штук ни одна не писала. На черновике расписывались, а на документе нужном отказывались писать ))
+
avatar
  • T-1000
  • 13 февраля 2023, 15:11
-1
Пилот шейкер это карандаш. Настоящий пилот не палево работает веками. Мой карандаш шейкер раотает с...99 года :) прошлогов ека.
Там сталь.
Шейкер — встряхнул и грифель выехал.
https://aliexpress.ru/item/item/1005002346102781.html
+
avatar
  • orff
  • 12 февраля 2023, 20:25
+1
Для письма предпочитаю Pilot с мягким грифелем 0.7.
+
avatar
  • T-1000
  • 13 февраля 2023, 16:33
-1
Попробуйте вот этот пилот — влюбитесь навечно
mySKU.me/blog/aliexpress/94733.html#comment4228970
+
avatar
+2
за 25 баксов я пожалуй предпочту десяток карандешей от того же пилота, но без этой киллер-фичи
+
avatar
  • T-1000
  • 14 февраля 2023, 12:24
0
Да по ссылке как то излишне дорого (это просто первое, что я нашел на эту модель) Но фича убойная.
Пишешь — рисуешь — встряхнул рукой и грифель сдвинул. Очень удобно.
Искренне не понимаю. почему это решение не стало массовым.
+
avatar
+2
ну для меня например трясти руками во время черчения/рисования/писания несколько противоестественно. на кнопку нажать — наоборот, вполне привычно, оно и на ручках и на карандашах так давным-давно уже.
+
avatar
  • qzsev
  • 14 февраля 2023, 15:45
0
трясти руками … несколько противоестественно
Еще — привыкнув к рукотряске, если будет нужно пользоватся обычным карандашом, будет неудобно. А вот кнопку все карандаши понимают…
+
avatar
  • rustamt
  • 12 февраля 2023, 20:38
+1
у меня есть точно такой же карандаш, только под брендом touch mark. брал в основном из интереса, так как не понял как им удалось сделать качественный с виду карандаш всего за два бакса. не удалось )

в итоге валяется в ящике, пользоваться им невозможно — он ломает грифели (я сравнительно сильно давлю, но мои pentel и uni работают нормально, стержни везде одинаковые от uni).

на него кстати раньше был обзор на муське, mySKU.me/blog/aliexpress/42372.html, там был такой же вердикт — ломает грифели.
+
avatar
+1
За все время пользования грифель ломал раз или два. Это ж как давить надо
+
avatar
  • rustamt
  • 13 февраля 2023, 01:37
+4
вне зависимости от того как давить, он не должен ломаться при письме или рисовании. здесь стержень не особо плотно сидит канале и из за этого он ломается. вот, например, сравнение с относительно недорогим pentel graphgear 500(да, он стоит раза в 3 больше, но в отличие от сабжа работает как нужно) — видно что у pentel (который снизу) он чуть тоньше и вообще нет люфта:
фото
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 февраля 2023, 21:24
+3
А ластики запасные продаются?
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 12 февраля 2023, 21:42
+1
Вот для меня это тоже важный вопрос. Одно время специально искал, но так ничего и не нашел.
+
avatar
+3
просечкой нарубить из любой стёрки. вот колпачок если потеряется — жалко.
+
avatar
  • sav1812
  • 18 февраля 2023, 09:21
0
Прессом наштамповать из любой нержавейки… ;))
+
avatar
0
в январе в оффлайне прикупил penac pepe sb0101-09, рублей этак за 160 — решил себя побаловать так сказать )) вполне неплохо. Особенно по сравнению с пластиковыми из ашана.
+
avatar
0
В написанном данным карандашом тексте, потерялась одна буковка в последнем слове)
Сам пользуюсь ещё советскими механическими карандашами, с грифелями 0.5 и 1.5 мм. У толстого пришлось менять корпус — пёсику понравился и он его пожевал чуток. Примудрил корпус от гелевой ручки.
А обзор понравился!
+
avatar
0
А вот подскажите, зачем носик такого карандаша убирается внутрь? Я могу предположить, что задумывалось это для того, чтобы он не мешал писать по мере стачивания грифеля, но у меня часто получается, что носик убирается раньше, обнажая грифель на достаточную длину, чтобы тот сломался (2-3 мм).
+
avatar
  • acn4msr
  • 13 февраля 2023, 12:10
+2
Вероятно, для сохранности карманов)
+
avatar
+4
и что бы не погнуть сам носик…
+
avatar
  • qzsev
  • 13 февраля 2023, 19:05
+4
зачем носик такого карандаша убирается внутрь
Чтобы не ломался, если случайно упал со стола, скажем.
+
avatar
+1
M&G вообще интересная компания… они берут хорошие продукты других производителей и копируют их. Причём делают это неплохо. У вашего карандаша есть наверняка именитый прототип.
У меня уже несколько их ручек (копии японцев), и я ими доволен.
+
avatar
+3
Сначала купил черный, потом купил еще пару 0,5мм. Для пробы купил пластиковый 0,3мм — не увидел больших преимуществ перед 0,5. Купил 200 щтук мягких стержней 2В — пишут ярче, нужно меньше давить, чем HB. Поначалу 2В ломались, потом привык не давить, пишу ими уже месяца 3.
+
avatar
  • qzsev
  • 13 февраля 2023, 19:07
+1
Я тоже 2В пишу, НВ для тонкого грифеля (0.3 — 0.5) очень тверд для меня.
+
avatar
  • Ele4ka
  • 13 февраля 2023, 20:52
0
А у него грифель подпружинен? Ну если надавить на бумагу вертикально вниз он будет пружинить внутрь и обратно, или жёстко стоит?
+
avatar
0
жестко стоит, цанга держит
+
avatar
  • iamjdoe
  • 15 февраля 2023, 08:25
0
Не могу представить себя без карандаша. Перепробовал кучу всяких, включая героя обзора. У меня даже Parker Jotter есть и долгое время был фаворитом, пока я не приобрёл Zebra DelGuard. Главная проблема у большинства мех карандашей — поломка грифеля при боковом усилии. А у сабжевых ещё и клювик проваливается внутрь периодически. В Зебре же использован нехитрый механизм, позволяющий компенсировать боковые усилия. В общем, про все остальные карандаши я просто забыл. Даже 301-ю зебру отправил «во второй эшелон».
+
avatar
  • Sashoker
  • 20 февраля 2023, 18:11
0
Последний раз массово чертил карандашом примерно в 2005 году. Потом как-то AutoCAD и распечатка. Хотя дома бывает до сих пор какой-нить эскизик на коленке проще карандашом набросать.)
+
avatar
  • mr_X
  • 21 февраля 2023, 13:22
0
Может кто дать наводку на карандаш с фиксированным стальным носиком? Тут уже была одна ссылка на такой, но цена 2330р не устраивает.
+
avatar
0
mySKU.me/blog/aliexpress/79122.html

Не уверен, что носик именно стальной, но металлический
+
avatar
  • mr_X
  • 21 февраля 2023, 15:53
0
Спасибо! Но сейчас такого не вижу в продаже, ссылка в том обзоре ведёт на другой.

Сейчас таким пользуюсь. Металлический наконечник. Нравится. Очень заслуженный. Хотело бы на запас что-то подобное.
+
avatar
+1
На вашем карандаше виду выдвижной носик. Не совсем понимаю в таком случае, что нужно

Если что, вот карандаш из того обзора https://aliexpress.com/item/item/4000068876958.html
+
avatar
  • mr_X
  • 21 февраля 2023, 22:47
+1
Нет. Наконечник (конус) металлический, носик (трубка) фиксированный.

Спасибо за ссылку! Наверно куплю на пробу.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 22 февраля 2023, 07:26
+2
на карандаш с фиксированным стальным носиком? Тут уже была одна ссылка на такой, но цена 2330р не устраивает..
Фиксированный носик это обычно начальные модели в модельных рядах.
Их много
Из ранее упомянутой подороже с металлическим гриппом и металлической насечкой
Хочется металлическую накатку, не убирается и не крутится, то TOMBOW MONO Series DPA-162 https://aliexpress.ru/item/item/1005002628481458.html модель в этом году снята с производства ради дешевой модели.
там есть фото разбора. 600 иен или 350 рублей у китайцев с доставкой преобразуется в 1200. для японской цены нормально, для алишной — слишком много стоит за простейший механизм.

Эту дорогую модель сняли и выпустили облегченную модель и уже сделана не в Японии в Вьетнаме
https://aliexpress.ru/item/item/1005005227002315.html
+
avatar
  • mr_X
  • 22 февраля 2023, 12:25
0
Спасибо. Но чёта дорого.
+
avatar
+1
Зайдите в приличный канцелярский и купите любой понравившийся карандаш от японцев или немцев с неподвижным носиком- pentel, uni, pilot, staedtler, rotring, faber castell да и все.
Какой-нибудь pentel серии graphgear (например недорогая 300 серия), faber castell tk-fine, rotring tikky и т.д выйдут рублей в 300-600
+
avatar
  • mr_X
  • 22 февраля 2023, 14:36
0
Спасибо.
+
avatar
  • n1k0la1
  • 24 февраля 2023, 14:33
+1
Фиксированный носик это обычно начальные модели в модельных рядах.
был не прав что фиксированный носик в начальных моделей.
В самых дешевых моделей он убирается — зашел в Леонардо где до прошлого февраля был большой ассортимент — Pilot Pilot H-165 277 рубля, Pilot H-185 (Super Grip) — 244 рубля — не фиксированный носик. Кажется из Pilot нужно смотреть только на серию S начиная с S3 (H-32X) (рекомендуемая цена 300 иен).
Pentelа уже не оказалось, но дешевые тоже убираются.
В Ашане Penac тоже не фиксированный носик.