Цифровой бинокль с 4Х оптическим зумом и функцией ночного видения

  1. Цена: 3339р ($40)
  2. Перейти в магазин

Всем привет! Какой пацан в детстве не мечтал о приборе ночного видения? Я тоже всегда хотел, но по мере взросления понял, что нормальный инструмент очень дорогой, а всё бюджетное это не более, чем детские игрушки, так что обходил их стороной, пока мне не предложили протестировать одну модель. В глаза сразу бросилось питание от двух аккумуляторов 18650 вместо батареек, заявлена 6Вт подсветка 850нм с 7 ступенями яркости и дальность обзора до 300 метров. Подумав, что 50 метров это тоже «до 300», я приступил к тестированию

Характеристики


Размер изображения: 4032x2520 / 3800x2160 / 3200x1800 / 2560x1440 / 640x480
Размер видео: FHD 1920x1080 30 кадров / HD 1280*720 30 кадров
Объектив: F 1.2 D 25мм FOV 10°
Оптический зум: 4X
Дальность обзора в темноте: 200-300м
Фокусировка: от 300мм
ИК подсветка: 6 Вт, 850нм
Дисплей: 3"
Носитель данных: карта Micro SD, до 128 ГБ
USB порт: Type-C
Источник питания: 2x18650, поддерживается внешнее
Рабочая температура: от -20℃ до + 60℃

Распаковка и внешний вид


Помимо обычного серого, упаковано еще и в пакет с воздушными карманами
Так что по большей части коробка в хорошем состоянии, но один уголок всё же чуть помяли
На торце указаны характеристики, но даже продавец не поверил в 500-1000 метров обзора )
Бинокль дополнительно упакован в пупырчатую плёнку
В комплекте кроме него была инструкция, кабель Type-C и ремешок
Длина регулируется в большом диапазоне, так что можно и через плечо перекинуть
На лицевой стороне разместили ИК фонарь, объектив с просветлением, между ними можно разглядеть лазерный модуль и отверстие микрофона
Кольцо фокусировки с накаткой, минимальная дистанция составляет 30см
С обратной стороны под небольшим козырьком расположен дисплей
Кнопки находятся вверху, управление удобное, привыкаешь быстро
В нижней части корпуса есть резьба для штатива, а так же прикрытый резиновой заглушкой разъем TYPE-C и слот microSD карты
Сбоку расположен аккумуляторный отсек
Для смены элементов нужно потянуть фиксатор в сторону и крышку откинет пружинами
Аккумуляторы с защитой и довольно лёгкие, так что ёмкость явно будет меньше указанной. Но я выбирал стандартный комплект без них, так что возможно эти вставили для проверки работоспособности

Тестирование


Включение и выключение осуществляется долгим зажатием первой кнопки
Короткое нажатие отвечает за подтверждение действий и старт/остановку записи. Вторая кнопка служит для активации лазера. На видео его отчетливо видно, польза есть. Сдвинут он вправо только на расстоянии до метра, далее смещается в центр. Третья кнопка вызывает основное меню
Пункты классические, как в большинстве камер. Можно выбрать разрешение фото/видео, настроить автоматическое отключение дисплея для экономии заряда во время записи видео, отрегулировать яркость дисплея, чтобы не так сильно слепило в темноте и можно было пользоваться днём(хотя и в минимуме мне она кажется избыточной ночью). Далее частота домашней сети для смягчения мерцания ламп, автоматическое выключение питания при бездействии(если запись не включена). На втором экране настройка даты/времени и их отображение на снимках, язык(есть русский и даже не очень кривой), форматирование карты, сброс настроек до заводских и версия, в моем случае от 28_1.2 от 18.08.2022
Если зажать кнопку меню надолго, можно переключиться между режимами видео/фото и открыть галерею для просмотра отснятого материала. Динамиков в корпусе нет, так что видео будет без звука
Ну и оставшиеся 2 кнопки переводят оптическую систему в ночной режим. Слышно как щелкает ИК фильтр и увеличивается интенсивность подсветки. Кстати, заметил, что при открытии шторки немного сбивается фокусировка, это хорошо видно на близком расстоянии. Удержанием этих кнопок можно активировать цифровой зум до 5Х, что не добавляет детализации в итоговые снимки, но на встроенном небольшом экране будет проще рассмотреть отдаленные объекты
Даже в обычном режиме освещенность предметов на экране выше фактической, чувствительность регулируется автоматически, так что пересветов в нормальных условиях нет
Как и писал выше, минимальная дистанция фокусировки около 30см

При подключении к ПК отображается как внешний накопитель, можно зайти в папку фото/видео и скопировать материал, фото сохраняются в формате JPG, видео в AVI. При разрешении HD файл разбивает кусками по 1.5Гб при средней длительности около 17 минут. В FHD по 2Гб со средней продолжительностью около 12 минут
Тут можно посмотреть на отличие двух форматов
А тут наглядно показана разница между стоп-кадрами, уменьшенными до одинакового размера. Мне кажется, нативное разрешение матрицы всё же 720р, апскейл до FHD делает картинку немного резче, но разница между ними не кардинальна, хотя на небольшом экране смотрится довольно детализировано
Полного заряда комплектных аккумуляторов хватило на 5 часов записи видео, флешки объемом 32Гб не хватило. Даже при HD разрешении на дисплее отображает оставшееся время в районе 4 часов
Ёмкость элементов составляет около 1000мАч, так что автономность можно увеличить втрое
Оказалось, что данная модель может работать от внешнего источника питания, что упрощает измерение реальной мощности подсветки. В обычном режиме потребление составляет 1.7Вт, при включении подсветки от 1.9Вт до 4.1Вт, то есть мощность излучателя около 2.5Вт
Глазу из-за шторки излучение не видно, но камера телефона позволяет разглядеть светодиод

С настройками и форматами разобрались, пора перейти к самому интересному: полевым испытаниям.
Для этого выехал на место, где частенько тестирую оптический инструмент. Будем смотреть на домик в 550+ метрах от точки обзора
И его даже видно, мне кажется если поставить оптику мощнее, до километра подсветка может и добить. Обратил внимание на шевеление в правой части кадра, вероятно в воздухе присутствовали какие-то частицы, которые искажали картинку.
Так выглядит автомобиль в 50 метрах, ИК подсветка спокойно пробивается через лобовое
Здание в 100 метрах от точки обзора. Ощущение, как будто местность освещается довольно мощным флудером, а тут ведь всего 2.5Вт мощности
Планировал выехать туда же когда температура опустится ниже нуля, но снега высыпало столько, что добраться до того склона на автомобиле уже не смог, так что пришлось выбрать другое место. Расстояние по прямой до конца поля 225 метров
Видимость неплохая, матрицы хватило для того, чтобы заметить сову
Так же проверил лазерную метку, настроена высоковато, но видна хорошо, след заметен даже в морозную погоду когда в воздухе минимум частиц
До перекрестка около 200 метров
Знаки светятся как фонари, даже глаза человека в 50 метрах «горят». Сначала я не понял почему идущий впереди парень периодически оглядывался, а потом дошло, что он то видел только освещаемое дисплеем лицо в темноте, а это жутковато в 2 часа ночи )
Гифки портят качество кадра, так что смонтировал небольшое видео с этими отрезками


Внутренний мир


Винты на ребрах, несколько защелок и торцевые панели можно снять
Но вот располовинить корпус не удалось, хрустит, винтов нет. Ну да ладно, контроллер и так видно
Передняя часть с оптикой
Матрица(6х4мм) и ИК фильтр с электроприводом

Итоги


Если честно, ожидал меньшего, думал будет игрушка, чтобы под ноги себе в темноте светить, но оказался вполне себе годный инструмент. Если бы не дисплей, даже на минимальной яркости освещающий за собой метра два пространства, его можно было и на охоте использовать, а так и живность распугается и глаза потом к темноте долго привыкать будут. А вот для осмотра территории уже может пригодиться, источники видимого света кадр не забивают особо(пример с автомобилем), ИК фонарь не слепит окружающих людей и животных, бонусом хорошо подсвечивая глаза, которые видно метров за 100. Максимальная комфортная дистанция находится в пределах 300 метров, как и заявлял продавец. Дальше подсветка добивает, но детали объектов начинают сливаться в кашу, не хватает разрешения матрицы и увеличения оптики. Даже не знаю, спасли бы реальные 6Вт подсветки ситуацию.
Есть вопросы к ёмкости аккумуляторов, но в стандартном наборе их вообще не должно было быть, да и хватает их надолго, так что придраться особо не к чему.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +136 +169
+
avatar
  • Grey_P
  • 13 февраля 2023, 12:50
+21
Конечно отсутствие нормальных окуляров вместо порноэкрана — это большой минус.
А в пассивном режиме, как тепловизор без подсветки, ничего не видит?

Кстати, а почему монокуляр называется «бинокль»?
+
avatar
+3
Бессознательное вырывается. ))))
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 13:13
+3
Да, как вижу, так и написал, да и все кто в руки берет, сначала неправильным концом к глазам подносят )
+
avatar
+3
А в пассивном режиме, как тепловизор без подсветки, ничего не видит?
а по гифкам прям совсем непонятно?
+
avatar
  • Grey_P
  • 13 февраля 2023, 21:44
0
uncle_sem а по гифкам прям совсем непонятно?
а по гифкам — там везде палит подсветка! Прям совсем непонятно?
+
avatar
+1
да ладно?! и на последней гифке с удаляющимся мужиком?!
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 13:09
0
А в пассивном режиме, как тепловизор без подсветки, ничего не видит?
Можно посмотреть видео с переключением в ИК. На первой ступени подсветки почти нет. Видно лучше, чем в цветном режиме, особенно если хотя бы слабый источник света есть, но в полной темноте эффект околонулевой
Кстати, а почему монокуляр называется «бинокль»?
Да фиг его, он же выглядит как бинокль. Я поначалу думал, что в окуляр смотреть нужно будет и во втором небольшой дисплей. Оказалось дисплей большой и с другой стороны )
+
avatar
  • Grey_P
  • 13 февраля 2023, 21:52
0
ResSet — Можно посмотреть видео с переключением в ИК. На первой ступени подсветки почти нет.
Может, я непонятно спросил… интересует не просто что-то, а именно биологический, тёплый объект на естественном фоне, без подсвета? Виден ли он, как в ПНВ?
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 22:24
+1
Нет, функционала тепловизора тут нет )
+
avatar
  • vp7
  • 13 февраля 2023, 23:30
+3
Тепловизор стоит несколько иных денег :)
Тут игрушка с камерой + ИК подсветкой. Но игрушка оказалась намного лучше, чем изначально от неё ожидали.
+
avatar
  • oleg235
  • 14 февраля 2023, 18:03
0
биологический, тёплый объект на естественном фоне, без подсвета? Виден ли он, как в ПНВ?
Биологический тёплый объект на естественном фоне в ПНВ без подсвета виден так же, как и холодный.
С подсветом в ПНВ у коня со светлой шерстью хорошо видны глаза. Всё остальное — не очень.
+
avatar
  • Davinci
  • 13 февраля 2023, 14:52
0
Монокуляр это по строению оптики, а по возможности наблюдения двумя глазами уже бинокль)
+
avatar
+14
А если смотреть вдвоём, что квадрокль ;-)
+
avatar
  • Grey_P
  • 13 февраля 2023, 21:41
+5
Davinci, бинокль, к вашему сведению, позволяет использовать бинокулярное зрение. В это экран хоть десятью глазами гляди — этого не получишь.
+
avatar
  • bandit
  • 14 февраля 2023, 08:06
0
Бинокль не может называться монокуляром. У бинокля два «глазка», а у монокуляр всегда с одним «глазком». Биноклем удобнее смотреть на очень далекие расстояния, а монокуляром смотреть (скорее оценивать) поближе расстояния.
+
avatar
  • dark256
  • 13 февраля 2023, 13:02
+8
А для чего нужна лазерная метка?
Вообще — яркий экран бредовая идея. Ночь, темно, глаза перестроились на ночное зрени и тут БУМЦ!!! ТЫДЫЩ!!!
Толково так…

«Слышно как… увеличивается интенсивность подсветки.»
Эммм… А с каким звуком работает подсветка и почему? :)

Кстати, если микрофона нет, то откуда на записи звук?
Жаль, что на видео нет работы зума.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 13:12
+6
А для чего нужна лазерная метка?
Чтобы понять есть ли тонкостенные или сетчатые объекты впереди. Она очень мелкая в воздухе, но при попадании даже на небольшие отдаленные предметы, вспыхивает жирной точкой.
«Слышно как… увеличивается интенсивность подсветки.»
Эммм… А с каким звуком работает подсветка и почему? :)
Так Вы почему-то не полностью предложение скопировали. Давайте помогу
Слышно как щелкает ИК фильтр и увеличивается интенсивность подсветки
Звук похож на открытие шторки фотоаппарата, а интенсивность подсветки видна визуально на дисплее
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 13:26
+1
Аппарат понравился. Равно как и обзор. Весьма занятно. Единственное, думаю, что не стоит включать ИК-фонарь на полную яркость и лазерную метку при наблюдении за дикими птицами или животными. Это их может спугнуть.
+
avatar
  • kven
  • 13 февраля 2023, 13:43
0
да и вообще лучше не включать
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 13:48
+1
Ваш сарказм не совсем понятен. Но у птиц спектр зрения шире. Особенно, у сов. А в остальных случаях прибор неплох.
+
avatar
  • kven
  • 13 февраля 2023, 14:52
0
их экран может спугнуть тоже
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 15:08
+1
Может. Легко. Животные способны выживать, моментально реагируя на любые нестандартные ситуации. В это время Хомо сапиенс ежегодно получает премию Дарвина.
+
avatar
  • ioderey
  • 14 февраля 2023, 09:02
+1
сколько раз наблюдал на даче ночью, большей частью живности пофиг на свет неподвижного неслабого фонарика, но движение теней при изменении направления освещения их настораживает, а то и вовсе в бега.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 13:44
+1
Лазерную метку я включал только для обзора, животных действительно спугнет, но разве они не равнодушны к ИК фонарям? Кошки с собаками внимания на него не обращают
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 13:49
0
Выше написал. ИК-подсветку заметят только ночные птицы.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 14:21
+3
Ночные птицы могут различать объекты при очень слабой освещенности, но по длине волны у них ограничения имеются и 850нм скорее всего вне восприятия, так что пугать не должно.
В Википедии нашел такой график
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 14:46
+4
Тема интересная. Обсуждалась охотниками здесь
Вывод: даже животные видят подсветку. Но по разному реагируют на нее, в зависимости от угла, частоты и интенсивности. Под спойлер выложил краткие наблюдения охотников.
Реакция хищников на ИК-подсветку
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 14:50
+3
Ну я в эту тему не вникал, возможно действительно видят. Но часто ИК излучатели ещё и видимый свет слегка излучают, так что без фильтра живность вполне может видеть его, а не ИК волны. Для примера можно посмотреть на работу подсветки камеры видеонаблюдения с прозрачными излучателями, там даже человеческим глазом свечение заметно
+
avatar
  • krypton
  • 13 февраля 2023, 16:54
+1
ИК излучение не самой низкой мощности видимо для глаз человека. Это не какой-то дополнительный видимый свет, а видны сами ИК лучи примерно до 900 нм. Это хорошо проверяется лазерами, например, 808 нм, точка от которого видна даже днём.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 17:19
+2
Я думал это потому, что излучатель «фонит» и с меньшей длиной волны, они же не строго в одном диапазоне светят. Так же как и УФ. Ставишь в конвой вуду стёклышко и свет становится гораздо тусклее, но при этом люминесценция предметов не уменьшается, просто срезается часть видимого диапазона. То же самое с ИК подсветкой, продают прожекторы с экраном, благодаря которому человеческий глаз свечения не замечает, а камера снимает территорию как днём. Вот здесь видимо похожий фильтр стоит. На вид матовая заглушка, а камера телефона сквозь нее видит диод )
+
avatar
  • krypton
  • 13 февраля 2023, 18:01
+2
Да, у светодиодов довольно широкий диапазон излучения. А, чем ИК ближе к видимому свету, тем оно лучше заметно, фильтр срежет часть и уменьшит видимость.
В полной темноте свечение тоже совсем не заметно? (После привыкания глаз к темноте несколько минут)?
Но УФ светодиоды излучают паразитный свет из реального видимого диапазона, а ИК светодиод 850 нм вряд ли дотянется спектром ниже 740 нм.
К лазерными ИК диодам это всё не относится, у них крайне узкая ширина спектра.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 22:34
+2
В полной темноте свечение тоже совсем не заметно?
Вы правы, не понимаю как раньше не замечал, ведь меня рассматривали с его помощью метров с 10. При чем с близкого расстояния не сильно бросается в глаза, но на вытянутых руках линза фокусируется и отчетливо видно красноватое свечение )
+
avatar
  • GIPER
  • 14 февраля 2023, 09:45
-1
ИК излучение не самой низкой мощности видимо для глаз человека. Это не какой-то дополнительный видимый свет, а видны сами ИК лучи
Инфра-красное излучение по определению лежит за границей видимого спектра, иначе его бы называли просто красным, без всяких "-инфра". Предыдущий комментатор прав — дешевые излучатели, вместе с ИК спектром излучают еще и видимый. И мы на подсветках камер видеонаблюдения видим именно его — обычный красный спектр. На хороших, войсковых приборах ночного виденья, вы красное свечение невооруженным взглядом уже не заметите — его слабо видно только если снять прожектор на видео.
+
avatar
  • krypton
  • 14 февраля 2023, 16:53
0
Границы видимого спектра являются условными, как со стороны ИК, так и со стороны УФ. Скорее всего их приняли на основе невидимости данных излучений при определённой мощности или на основе относительной невидимости по сравнению с привычным видимым диапазоном.
В таблице ГОСТа 8.332-2013 можно уточнить насколько «невидимыми» являются излучения 360 нм — 830 нм. Там не наблюдается даже резкого перепада чувствительности на границах 400 нм и 740 нм.
Чтобы правильно рассуждать, нужно самостоятельно проверить спектр ИК светодиода с помощью спектроскопа и поработать с лазерами, например, 780 нм и 808 нм, что я давно и сделал. Это всё доступно в бытовых условиях бесплатно или при вложении небольшой суммы денег.
дешевые излучатели, вместе с ИК спектром излучают еще и видимый. И мы на подсветках камер видеонаблюдения видим именно его — обычный красный спектр.
Спектр ИК светодиода 940 нм на фото. Где же он излучает видимый свет, когда видно, что ниже 830 нм он ничего не излучает? Узость спектра лазера и так всем известна, но по предыдущей ссылке можете и её уточнить. Через спектроскоп (не электронный) глаз отчётливо видит, что узкая линия ИК лазера находится далеко от красного конца спектра обычного света.
+
avatar
0
На хороших, войсковых приборах ночного виденья, вы красное свечение невооруженным взглядом уже не заметите
Потому что его там нет :) Любой источник ИК-подсветки восхитительно виден другим ПНВ. И, соответственно, владелец становится легкой мишенью — спросите у профессиональных страйкбольщиков. Поэтому ПНВ для таких применений делаются исключительно по методике усиления уже имеющегося света.
+
avatar
  • GIPER
  • 16 февраля 2023, 13:54
0
Потому что его там нет :)
Можно начать с индивидуального ПНВ третьего поколения AN/PVS-7 и закончить на инфракрасных прожекторах для танковых ПНВ. Как говорится «ты видишь суслика?».

Любой источник ИК-подсветки восхитительно виден другим ПНВ. И, соответственно, владелец становится легкой мишенью
Ровно как и все остальные приборы активного обнаружения, начиная с фары-искателя и заканчивая радаром.

Поэтому ПНВ для таких применений делаются исключительно по методике усиления уже имеющегося света.
Поэтому в современных ПНВ предусмотрен режим пассивной и активной работы. Даже в «де-юро» пассивном Квакере, есть возможность установки ИК подсветки, если предусматривается работа в закрытых помещениях.
+
avatar
  • Davinci
  • 13 февраля 2023, 14:54
0
у меня мыши боялись выходить ночью под камеру наблюдения, так что тут спорный вопрос про «только птицы»
+
avatar
  • Skylab
  • 13 февраля 2023, 15:00
0
Ночные птицы видят мышей. Мыши — птиц. Значит, паритет.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 16:19
+6
Стеснительные они у Вас, обычно мышам пофигу, они и при ярком свете могут выйти если не чувствуют присутствие хищника. В бухгалтерии как-то две подрались в центре комнаты, визгов от женского коллектива ппц было.
+
avatar
0
Две бухгалтерши так дрались, что даже мыши завизжали? ))
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2023, 15:57
0
Интересно было бы на это посмотреть, но нет, мыши чего-то не поделили )
+
avatar
  • iraa
  • 13 февраля 2023, 16:23
0
Которые её тоже не видят.
+
avatar
  • jeepeg
  • 13 февраля 2023, 14:58
0
Хорошая штука за приемлемые деньги. Раньше бы в походы пригодилась, но сейчас целевая локация выбыла на неопределенный срок.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 16:21
+2
Видеосигнал бы к FPV шлему подцепить, убрать увеличение и можно по лесу ночью бегать )
+
avatar
0
Неа, по лесу в таком бегать не выйдет, засветка от ближайших веток делает ориентацию в пространстве крайне затруднительной, а уж бегать и подавно.
+
avatar
  • iraa
  • 13 февраля 2023, 16:26
+6
Печально, что только один человек купил на сайте за свои и то плохой отзыв.
Да и зума оптического в описании у продавца нет. На коробке автора обзора тоже про оптический ни слова. Цифровой зум: 5X.
Не удивительно, что на 500 метров на экране одни точки. Цифровой же. А оптического нет от слова совсем. Значит, не увеличивает. Не бинокль это, а позорная труба.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 16:43
+2
Да и зума оптического в описании у продавца нет. На коробке автора обзора тоже про оптический ни слова. Цифровой зум: 5X.
Не удивительно, что на 500 метров на экране одни точки. Цифровой же. А оптического нет от слова совсем. Значит, не увеличивает. Не бинокль это, а позорная труба.
В моём описании всё правильно указано. Оптический зум 4х, православный зум, который даёт объектив. Ещё 5х даёт цифровой зум, я об этом так же писал. При использовании с комплектным экраном в нем даже смысл может быть ввиду небольшого разрешения.
По поводу плохого отзыва, там что-то про отсутствие руководства по установке SD карты )
+
avatar
  • JIacka
  • 13 февраля 2023, 20:30
+4
Блин Я на плюсик нажимал!!! Это я минус, случайно, а изменить не дает ((( простите, пойду Вам плюсов поставлю.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 20:37
+2
Да ничего страшного, я за 8 лет на минусы перестал внимание обращать )
+
avatar
  • iraa
  • 13 февраля 2023, 21:54
+3
Ну тогда извиняюсь. А то я уже поверил производителю, что оптического там нет. Они оказывается, не знают, что продают лучший продукт, чем на самом деле.
Что касается плохого отзыва, посмотрел эту трубу у других продавцом. Печалька — всюду её ругают, и не только из за инструкции.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 22:37
0
А то я уже поверил производителю, что оптического там нет. Они оказывается, не знают, что продают лучший продукт, чем на самом деле.
На самом деле оптическое увеличение указано на одной из картинок, но вот в заголовке указан только цифровой зум, да и в описании лишь FOV 10 градусов как бы намекает, что оптика увеличивает, но не каждый это поймёт
Печалька — всюду её ругают, и не только из за инструкции.
Ну, я непредвзято писал. Он включился, подсветил 300 метров обещанных продавцом, за время тестирования не сломался, нативное разрешение посчитали, примеры фото/видео показал, а там сами решайте, хорошо или плохо получилось )
+
avatar
+1
наверно всё же зум и увеличение не совсем тождественные вещи. я лично всегда считал что зум — это возможность плавной регулировки увеличения, а 4х оптического тут не зума, а именно увеличения
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 23:41
+1
Я думал есть изменяемое, а есть фиксированное значение и неважно как это называть. FOV скорее всего правильнее, он и указан в описании, но я вот не могу градусы в степень увеличения приводить на лету, так что удобнее когда и то и то написано )
+
avatar
  • iraa
  • 14 февраля 2023, 04:26
0
Да, не каждый поймёт. Китайцы оптику не учат. Напишите им, что оптический тоже есть. Пусть знают.
+
avatar
  • Eeyore
  • 13 февраля 2023, 17:36
+2
Интересный аппарат и хороший обзор. Только гифка, где предложено оценить нативное разрешение, не откывается на полный размер FHD, поэтому разниц не видно вообще.
+
avatar
  • ResSet
  • 13 февраля 2023, 18:02
+1
Да её и так особо не видно, апскейл пытается деталей добавить, но разница с 720р незначительна
+
avatar
+26
Не удержался

+
avatar
  • cry_san
  • 14 февраля 2023, 04:48
0
Не знаю как ему там видно, но кошка видит по другому ))
+
avatar
+2
Так вот почему у них иногда глаза «горят» — через них за нами наблюдают!
+
avatar
  • Kabron
  • 15 февраля 2023, 10:43
0
А что за настройка Far — Near на объективе?
+
avatar
  • ResSet
  • 15 февраля 2023, 15:58
0
А что за настройка Far — Near на объективе?
Фокусировка же на ближних и дальних объектах