Автономный походный душ, или как китаец снова разрушил мой гениальный план.

  1. Цена: 2100 руб.
  2. Перейти в магазин

Обзор-предупреждение и руководство к действию для ненормальных кемперов, ценящих свой комфорт и удобство. Как обычно много размышлений автора о вселенной, жизни и всем таком, много текстовых описаний, мало эффектных фоток и видосиков. Обзор может вызывать противоречивые чувства, беспокойство, дискомфорт и жжение в различных частях тела у нормальных кемперов, настоящих туристов и им сочувствующих. You've been warned.


Закончив проект «комфортный походный туалет», задумался а чего еще в мне не хватает в этой жизни для полного офигевания от своей крутости комфорта в нашем походном лагере. Проанализировав основные раздражители, вспомнил что наиболее частыми были просьбы жены с повседневными помывками: приготовь теплую воду, полей из ковшичка на голову смыть шампунь и т.д. и т.п. Умывально-рукомойно-посудная тема у меня полностью электрифицирована и автоматизирована а тут с ежедневно-помывочной какой то анахронизм и средневековье: нагрей воду на печке (есть конечно горелка но от этого не легче), натаскай мягкими тактическими ведрами холодной, разбавь это все до нужной температуры, сначала сам потрогай а потом я внесу корректировки, и поливай, поливай, поливай…

И так нужен душ, аккумуляторный, погружной, чтобы все в едином флаконе т.е. один предмет готовый к моментальному употреблению, без предварительных танцев с бубном, в любой емкости с водой (мягкой, жесткой), в любом месте.

Ок, задача поставлена смотрим что там у нас есть у китайцев, заранее предполагая что возьмем мы скорее всего только корпус с двигателем а все остальное придется доводить до кондиции, ну как обычно. А с погружными душами у китайцев все плохо, совсем плохо, особенно с специальными разработками — не жужжат, не летают, в ухо не залезают.

Вариант номер один. Самая дешевая и наиболее часто встречаемая конструкция. Дерьмовый аккумулятор 18650, дерьмовый напор воды, герметичность и защита деталей отсутствуют от слова совсем, доработка не возможна, полностью сгнивает после нескольких использований, чаще после первого же.


Вариант номер два. Все тоже самое но живет чуть дольше. Теоретически наверное возможно доведение водозащиты до ума, но только теоретически. Высокий остаточный уровень воды в емкости необходимый для работы, слабая помпа не обеспечивающая напор воды на максимальном подьеме лейки — да ну его нафиг. Также фишка — шланг, сделаный специально для этого душа из какого-то особолипкого дерьма который даже в руки брать неприятно.
Легендарная версия варианта номер два для европейского и американского рынка. То ли инженеры дорабатывали изначальную версию, то ли наоборот изначальную драли с этой и упрощали по максимуму. Якобы герметичен, аккумулятор не самый дерьмовый и сьемный. Шланг вроде нормальный. Но болезнь слабой помпы и непродуманного водозаборника никуда испарится не могла. Отзывов на али на эту версию практически нет, патамучта дорого, а отличий от дешевого варианта неспециалист не заметит.
Вариант номер три. Был основным кандидатом для покупки, пока не нашел свое чудо. Два встроенных (скорее всего дерьмовых) 18650 аккумуляторов. Более мощная помпа обеспечивающая хороший напор на полной высоте лейки. Грамотный нижний водозаборник. Вроде есть какая то герметизация электроники и у некоторых счастливчиков жил чуть ли не полгода, правда через полгода из него почему то выливалась ржавая водичка, конкретно ржавая, но при этом работал.
Вобщем все вышеперечисленное не рекомендую к покупке ни в коем случае. А сейчас перейдем к моему чуду которое буду всячески хвалить и рекомендовать.


Первое что меня привлекло в данной модели это помпа очень похожая по дизайну на погружные аквариумные фильтры и не зря привлекла так как именно она является основной фишкой и как выяснилось потом абсолютно не имеющей отношения ко всему остальному. Но не будем забегать вперед.

И так, чудо заказано, оплачено и медленно себе едет на китайских почтовых оленях до славного города Питера, или на чем там китайцы возят почту, на пандах?..

А пока оно едет строим план по доработке и замене. Аккумуляторы есть. Герметик есть. Надо бы прикупить компактную парикмахерскую лейку но фиг его знает какой там напор воды и сможет ли он ее прокачать, сначала пощупаем а потом купим. Управление. Управление должно быть на лейке. Значит стандартная радиопара Qiachip на 433mhz, в загашнике имеется в изобилии. Батарейка или аккумулятор для передатчика в лейке? Красивая водонепроницаемая кнопка. Но кнопку надо подбирать под лейку. Может фотопульт в виде кольца на палец? Надеваем прямо на ручку лейки или шланг. И универсален и герметичен и аккумулятор уже в нем, и лейку корежить не надо. Ок. Заказываем пульт. Только нашел, определился с цветом, дизайном, положил в корзину, как зазвонил колокольчик на китайских почтовых пандах, или все же оленях?.. Ладно, сначала все пощупаем, замерим а потом купим.

Открываем коробку и понимаем что китаец нифига не производитель а кастомайзер. Мухи, в смысле помпа, отдельно, а котлеты, в смысле лейка, отдельно. И помпа изначально разрабатывалась вовсе не для душа, а для чего конкретно я пока так и не догадался. На коробке помпы скромно написано Bottom suction submersible pump YT-70W и характеристики, как не странно честные, вообще честные: 8 литров в минуту, аккумулятор 4800 мАч, мощность 10вт, забор воды до 10мм. И все, о производителе ни слова.

В коробке с помпой только помпа и зарядный кабель. Отдельно обычная бытовая лейка но очень удачно подобранная, и четыре китайских кастомных допа: Вырезанная лазером из куска акрила прямоугольная пластина к которой привинчен родной настенный держатель от лейки, причем даже пакетик с оригинальными дюбелями и шурупами для крепления этого держателя на стену оставлены — смотри дорогой покупатель я совсем не жадный, можешь их засунуть себе в [censored], моя уже переполнена. Четыре присоски для гнезд в акриловой пластине, ну типа за них ее предполагается крепить на стене. Двухсторонняя липкая круглая блямба, если захочется закрепить пластину с держателем стационарно. Мешочек из сетки чтобы все туда сложить и носить с собой. И какой то универсальный паспорт на какой то универсальный душ несущий в себе ноль полезной информации. Можно еще упомянуть запасную прокладку для лейки, но это стандартный комплект от лейки. Мешочек вытряхивать и искать прокладку лень, вобщем такой же мешочек как на фотке в третьем варианте, но черный.
При покупке учитывайте, что у китайцев разное видение мира, удобства, дизайна и комплектация (в смысле лейки) у других продавцов-кастомайзеров может отличаться, у моего оказалась очень удобной и удачной. Но о лейке чуть позже а сейчас перейдем к помпе. Помятуя опыт покупателей других походных погружных душей, свой я прямо из коробки топить не стал и сразу разобрал т.к. корпус на особую герметичность как то не намекал. И вот тут то я охренел и весь мой грандиозный план пошел под откос. Внутри было все наглухо забетонировано смолой и силиконом и наличие или отсутствие воды в корпусе было абсолютно монопенисуально. Китаец даже сливное отверстие предусмотрел чтобы она там особо не бултыхалась и не гнила.
Протащился, посмотрел с грустью на забетонированные аккумуляторы и пошел их мерить. И тут сюрприз номер два — 4676 мАч. Спущенный под откос мой гениальный план начал стремительно набирать скорость.

Ладно, заделал следы от иголок тестера в проводах аккумулятора, и уже в отчаянье, ну так для проформы, открыл крышку крыльчатки помпы…

Четко рассчитанная форма кожуха турбинки, силиконовый уплотнитель, сальник… Все грустно, девочки, оно действительно способно гнать 8л в минуту (на деле оказалось даже больше) и создавать достаточное давление для любой лейки.
Убедившись что внутри уже побывал настоящий инженер и мне там делать просто нечего, закрыл крышку и приступил к осмотру лейки пытаясь спасти хоть какие то остатки своего гениального плана.

Но тут меня также ожидал полный облом, удобная механическая кнопка не только полностью перекрывала воду но еще могла и регулировать ее напор. Учитывая что аккумулятор позволят молотить помпе целых полтора часа — нафиг мне упало отключение энергии на ручке лейки. Пусть себе молотит вхолостую.

Ладно, собираем душ и переходим к натурным испытаниям. Сюрпризы: термодатчик вынесен прямо в водозаборник — моментально показывает актуальную температуру воды. Давление избыточно, на полной высоте напор больше чем у домашнего душа. Меняю лейку на домашнюю о 100500 режимах — все равно напор больше. Жена в диком восторге.

Смотрю до какого уровня высосет ведро, помятуя боковые водозаборные отверстия, уровень воды доходит до отверстий, напор падает в два раза но душ продолжает работать забирая воду с нижнего отверстия через губчатый фильтр. Ведро высосано чуть ли не досуха, уровень оставшейся воды явно меньше обещанного сантиметра. Снова набираю воду и насыпаю в нее чутка опилок — фильтр прекрасно справляется и ни одно сопло на лейке не забивается.

Мои суровые сибирские фантазии по подсовыванию ломов японской бензопиле закончились. Промываю фильтр, вытряхиваю остатки воды и отдаю душ жене, которая со словами «уси-пусечка» убирает его в сетчатый мешочек.

Выводы: офигенно продуманный и удобный дивайс в котором ничего не пришлось дорабатывать или переделывать, от слова совсем. Горячо и искренне рекомендую тем кто ищет нечто подобное, лучше вы навряд ли найдете.

Осталось за кадром: В нижней крышке установлен многоразовый губчатый фильтр полностью закрывающий входное отверстие блока крыльчатки. Кнопка включения питания меняет цвет (зеленый-голубой-красный) в зависимости от уровня заряда аккумулятора. Капелька на индикаторе температуры также меняет свой цвет (синий, зеленый, красный) в зависимости от этой самой температуры (холодно, нормально, горячо). Для включение нужно держать нажатой кнопку питания порядка 3 секунд, что предотвращает случайное включение при переноске. Дивайс заряжается от usb потребляя 2 ампера, т.е. относительно быстро. Процесс зарядки разумеется сопровождается изменением цвета кнопки питания.

Всем добра.

Внимание! В настоящий момент души в «правильной» комплектации у моего продавца закончились. Продается только версия без дисплея и с убогой лейкой без элементов управления, на которую он к тому же и задрал цену на 25% до уровня «правильного» варианта. Смотрите актуальные ссылки в комментариях к обзору, и тщательно все проверяйте перед покупкой.
Планирую купить +74 Добавить в избранное +122 +186
+
avatar
+4
Огромное Вам спасибо за обзор! После варианта с ранцевым опрыскивателем вместо душа, думаю, будет просто отлично.
+
avatar
  • zair
  • 19 февраля 2023, 11:50
+4
Австралийцы делают классный карманный душ на 10 литров, без батареек, вешается на ближайшую ветку, самогреющийся от солнца и занимающий в походе минимум места. Sea-to-Summit pocket shower. Брал на ebay в районе 20$.

А это все с батарейками, конским весом и кучей трубок кабелей не походное ни разу. Матрасно-автомобильное да.
+
avatar
0
Спасибо, карманный не совсем то. Мне не для пеших походов, а как раз для стационарного лагеря на 5-15 чел.
+
avatar
+24
Да на кол этого продавца посадить! Ишь чего удумал, продавать грамотно сделанные вещи, что вообще руки некуда приложить. Бери и пользуйся. Как то это не по АлиЭкспрессовски :)
Спасибо за обзор. Девайс на всякий случай запомню.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 12:56
+10
И не говорите, я настолько расстроился, что даже порадоваться не успел. :) Готовишься, планируешь и такой облом…
+
avatar
+1
Спасибо! Заказал сразу два.
+
avatar
+3
Если брать то сейчас, высока вероятность что после пары десятков хороших отзывов пойдёт кака.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:03
+3
Маловероятно, помпа же где то отдельно закупается продавцом и хорошие отзывы до производителя не дойдут.
+
avatar
  • bilgesez
  • 17 февраля 2023, 12:58
-1
ни фига не 2100, 3440 и доставка платная.
+
avatar
  • KimIV
  • 17 февраля 2023, 13:10
+2
Неправда Ваша, сударь! Вот скрин сиюминутошный…

+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:12
+1
это уже версия без термометра, которая стоила меньше двух тысяч. с термометром все вынесены напрочь.
+
avatar
  • Harli
  • 17 февраля 2023, 13:15
+4
Неправда всё-таки Ваша. Это совсем другая. Без экранчиков и совсем с другой лейкой. А обозреваемая совсем за другие деньги
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:42
+3
Чувствуется солидный опыт работы с али, я другую лейку сразу не заметил. :)
+
avatar
  • lfxybr
  • 17 февраля 2023, 14:21
0
Без экранчиков и совсем с другой лейкой.
Ошибаетесь. Вы только первое фото посмотрели, а теперь посмотрите все следующие. Там и экранчик и лейка, как в обзоре.
+
avatar
  • Harli
  • 17 февраля 2023, 14:23
+2
Да, я уже собрался купить, но насторожила надпись basic — почитал отзывы и описание с картинками. Да и разница в цене у разных цветов тоже напрягает — лучше всё перепроверить, чем потом разбираться)))). В итоге — купил оранжевый за ~2300, но в другом магазе.
+
avatar
  • ezik85
  • 17 февраля 2023, 14:24
+1
ссылочку то дайте
+
avatar
  • Harli
  • 17 февраля 2023, 14:27
+4
Я вот тут взял
sl.aliexpress.ru/p?key=8lmutB0
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 14:58
+1
Вот интересно отправят или отменят заказ, а если отправят то откуда… Есть подозрение что это дропшиперы одного и того же российского склада, а ваш просто не успел обновить информацию о наличии.
+
avatar
  • VAssya10
  • 18 февраля 2023, 13:35
0
То же заказал по этой ссылке. Пока не отправили хотя доставка стоит 21 февраля
+
avatar
  • lfxybr
  • 17 февраля 2023, 15:08
-1
Да, я уже собрался купить, но насторожила надпись basic
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 15:22
+5
Да, да, на таких грамотных и доверчивых лаоваях китайский бизнес и делается. :) Если хоть в одном месте не совпадает — должны насторожится. А то потом получается «пачиму труба не играет?»
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:10
+4
ни фига не 2100, 3440 и доставка платная.
… понеслось. оперативно однако. нельзя хвалить китайцев на муське…
на момент покупки (доставка из россии бесплатная) и на момент написания обзора цена была ~2100
+
avatar
  • KimIV
  • 17 февраля 2023, 13:06
+4
Гм… мне вот не надо такое, баня рядом, в любой момент могу затопить, но всё равно подумал, а может надо? ))) Благодарчик за обзор и за «уси-пусечка» )))
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:15
+3
Так баня тоже есть, и мне ее вполне хватает, по выходным… но женщинам то нужно каждый день и по нескольку раз…
+
avatar
  • zair
  • 19 февраля 2023, 11:46
+1
И как бедные женщины жили испокон веку моясь в реках и озерах пару раз в неделю летом ))
+
avatar
  • mmasco
  • 19 февраля 2023, 16:28
+1
Ага, а еще раньше совсем не мылись. Удобно было, нашел по запаху, тюкнул слегонца дубинкой по кумполу, и поволок за волосы в пещеру, через поле с росой. Пока дотащил — она уже чистая. Но потом похоже некоторые женщины просекли фишку и начали часто мыться, ну шоб по кумполу не получать и мужукам было сложнее их находить. Но не все…
+
avatar
  • zair
  • 19 февраля 2023, 16:37
+1
Богатейшая фантазия )
+
avatar
  • mmasco
  • 19 февраля 2023, 16:46
+2
Да не очень, некоторые рассказывают что целые моря выкапывали ради того чтобы чаще мыться.
+
avatar
  • AUser0
  • 19 февраля 2023, 19:03
0
Да-да-да, во французской документалке «Миллион лет до нашей эры» (RRRrrr!) всё прямо так и запечетлено!
+
avatar
  • beerok
  • 17 февраля 2023, 22:19
+2
Баня это баня, А в вылазках на природу душик не помешает.
Я кстати в бане душ сделал, надоело с тазами мыться. Правда душ самоделка. БП 12В + реле 433 мГц + кнопка 433 мГц + насос + шланг с лейкой. Результатом все довольны.
+
avatar
  • serg_mur
  • 17 февраля 2023, 13:08
0
Так понимаю, что автоматизировали только полив тела/рук/головы.
А вот это
анахронизм и средневековье: нагрей воду на печке
осталось?
Продолжение будет?
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 13:17
+2
Можно конечно добавить кипятильник на 12вольт, но не стоит овчинка выделки… пусть сама греет и носит, благо воды стало требоваться значительно меньше, и меня тормошить не нужно.
+
avatar
  • serg_mur
  • 17 февраля 2023, 13:24
+1
Какой Вы неромантичный, однако! )))
А как же правило «кофе в постель»? Ведь приятно же проснуться от призыва мужа/друга: «Дорогая, я тебе воды натаскал и нагрел для душа!»
)))
+
avatar
  • mendy
  • 17 февраля 2023, 13:39
+1
Сергей Владимирович, чуднО такое из Ваших уст слышать ;-)
+
avatar
  • serg_mur
  • 17 февраля 2023, 13:57
+2
Воду не таскаю и не грею, потому что в походы не хожу, но кофе завариваю. )))
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 14:08
+6
Романтик. У меня все проще — на тебе, дорогая, кофемашину которая идеально умеет молоть и варить твой любимый сорт кофе, и не тормоши меня по утрам. Хочется просыпаться от запаха свежего кофе — вот кнопочки таймера и отложенного приготовления, если нужно заменю пищалку на мр3 проигрыватель «Дорогая, я смолол и сварил тебе свежайший кофе. Просыпайся, радость моя!»
+
avatar
  • ezik85
  • 17 февраля 2023, 14:12
+3
проект «комфортный походный туалет» остался неосвещенным.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 14:18
+2
скоро. еще алюминиевые дуги для замены комплектных фибергласовых не дошли. а вот «освещенность» уже освещалась :) — mySKU.me/blog/aliexpress/94448.html
+
avatar
  • Swin12
  • 17 февраля 2023, 14:19
0
Вот здесь вроде тоже самое, но немного дешевле https://aliexpress.ru/item/item/1005004953197145.html
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 14:44
0
Без дисплея и другая лейка. Раньше эта версия и у моего продавца примерно столько стоила. Но тут поперло…
и скорее всего эти продавцы просто дропшиперы одного и того же российского склада, а на нем все продвинутые версии закончилось. возможно какой-то шустрый «бизнесмен» с утра, после моего обзора, вынес все остатки, чтобы перепродать на авито или ягодках.
+
avatar
  • Swin12
  • 17 февраля 2023, 15:01
+1
Возможно Вы правы, но по картинке и названию я разницу не вижу. Кроме цвета корпуса, но это от фото зависит.
И далее все картинки на странице товара одинаковы.
+
avatar
  • lfxybr
  • 17 февраля 2023, 14:25
0
А я вот думаю, можно применить это чудо для самогоноварения или мытья машины?
+
avatar
  • Totka
  • 17 февраля 2023, 19:37
+1
Для автомобиля есть аккумуляторные и только недавно вышла хотя бы работающая.
С аккумом выйдет под 150 баксов, так что сами смотрите, керхОр всегда в доступности и он куда лучше. Я бы не брал, т.к. ими можно только подмыть машину, а не нормальную мойку иметь, которой и плитку чистить можно, и грязь сбивать со стен, ну и многое другое, что умеют машинки с парой сотней атмосфер.
+
avatar
  • jakki
  • 19 февраля 2023, 19:13
0
https://aliexpress.ru/item/item/1005004775897597.html
На вот такую облизываюсь, но никак с жабой договорится не могу :)
+
avatar
  • Wut
  • 18 февраля 2023, 13:59
0
Для мытья машины не особо подходят даже специализированные мойки «высокого» давления на акке макиты. Была у меня такая, даже грязь с велосипеда вяло сбивала
+
avatar
  • lfxybr
  • 18 февраля 2023, 14:13
0
Я не имел в виду высокое давление. Смочить грязь перед мойкой (шваброй) и ополоснуть после мойки.
+
avatar
  • mrBoroda
  • 17 февраля 2023, 16:17
0
Китайца не проведешь))
+
avatar
  • Snoks
  • 17 февраля 2023, 16:32
+1
Автору спасибо, добавил в закладки, может продавец вернётся к нормальной цене…

Вопрос не по теме, кто как историю с освещением территории решает? Мы гоняем постоянно в походы, но до сих пор пользуемся просто фонарями. Один стоит на столе, другие в кармане. Местность такая, что вокруг нет никаких деревьев, не на что подвесить. Кто-то пользовался вариантами на удочке? На конце диодный «прожектор» и пульт. Подключаешь к 12v и пользуешься. Хочется освещать свою небольшую полянку, чтобы комфортно было.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 20:49
+7
Самоделки, полностью автономные и автоматические — воткнул и забыл. Днем заряжаются от солнца, вечером автоматически включаются и освещают всю территорию лагеря, до утра. Четыре фонаря, устанавливаются на китайские 6м телескопические удочки из которых изьяты четыре крайних тонких секции. Модуль светильника и солнечная батарея соединены на независимых шарнирах, т.е. каждый можно развернуть и направить в нужную сторону. Все достаточно легкое, компактное и полностью (кроме удочек) умещается в небольшую сумочку-косметичку.
Раньше, лет 15, пользовались подобным, но менее мощным и предполагалась установка на деревья (основной шарнир ввинчивался в дерево как саморез), светильник и солнечная панель разворачивались в нужных направлениях. Компоненты закупались на DealExtreme, когда еще у них не было сайта и жили на ибее. Эх, ностальгия. Настоящие японские 18650, 15 лет отпахали и до сих пор работоспособны.
+
avatar
-2
Так это, нужно тогда и микроволновку и холодильник с собой, и генератор сразу плюсом, чо уж! Ещё микросоту и софиты, чтобы от интернета с телефоном не отвыкнуть.

А я то думаю, для кого эту жесть делают?!
И какие вы походники-то? Обычные городские глэмперы.
+
avatar
  • benomx
  • 17 февраля 2023, 20:12
+2
Как думал на счёт генератора малошумного. Как то стояли неделю большим кемпинг ом (по сути стихийное сборище туристов где то на Туре в Свердловской области). Я даж улему с акб на всяк скинул, чтоб в машину лишний раз не лазили и бтубы не смотрели. И тут ночью небольшое жжужание. Стоит в яме метра полтора фубаг мелкий в кожухе не более киловат. Так и не мешает, у них весь лагерь в свету ласпочки 4 12 ватные, плюс музыка, плюс гаджнты на зарядке. Не плохо. Но чёт попался акк непродивайка взял его, но генератор понравился. А душ у меня обычный из фикс прайса мешок литров на 10 с распылителем. И баню часто делаем, иногда шатер готовый, иногда из стрейча делаем. Главное камней найти.
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 13:24
+2
Насчет чего я только не думал и что только не пробовал «в начале жизненного пути»… И винтажный бензиновый микроэлектрогенератор притащил из штатов, проохотившись на него год на ибее (сейчас ничего подобного не делают), и разрабатывал сверхлегкий ветрогенератор (титан, авиационная дюраль, углеволоконные композиты), и сверхлегкий термогенератор на печку, с водяным охлаждением и «надувным» баком-теплообменником (фоток не сохранилось). Ненужное это все, не практичное.

Мощная солнечная панель и емкий литиевый аккумулятор решают все потребности в электричестве, относительно легки, неприхотливы, не требуют постоянного присмотра и обслуживания, к тому же легко масштабируются если вдруг перестает хватать мощности и запаса энергии.

Все отдельно стоящие дивайсы: фонари, раздатчик интернета, сигнализация, рукомойник, имеют собственные солнечные панельки и аккумуляторы и разрабатывались по принципу — воткнул и забыл.

фотки моих генерирующих вундервафель
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 21:10
+3
Вы не поверите, но все это есть, кроме микроволновки. Не в том виде в котором вы себе это представляете, но несущие тот же функционал. Да и печка с духовкой есть, не микроволновка конечно, но еда в ней явно вкуснее, хлеб выпекаем на уровне заводского времен ссср, и по вкусу и по внешнему виду. :)

И «микросота» есть, полностью автономная, и интернет на всем острове 24 часа в сутки, и софиты, вон чуть выше обозрены. :)

И какие вы походники-то? Обычные городские глэмперы
Да как пожелаете. Предупреждение в заголовке обзора, как я понимаю, не помогло?.. :)
+
avatar
  • Undef
  • 17 февраля 2023, 21:33
0
«Закончив проект «комфортный походный туалет»»
Что за проект?
+
avatar
0
Я не совсем понял, поясните, стандарт IPX7 предполагает «защита при частичном или кратковременном погружении в воду на глубину до 1 м», т.е. держать его (насос) полностью, с головой, погруженном в ведро нельзя?
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 22:40
+2
На заборе [censored] написано… Ну не знает китаец других слов и ipx_сов. Знает что ipx7 значит «красивое» вот и написал. Можете его топить на любую глубину до которой шланг дотянется и на любое время, без ущерба для его здоровья, это я вам как инженер-патологоанатом гарантирую. :)
+
avatar
+7
Живу в Донецке, централизованной подачи воды нет уже год. Включают на три часа раз в три дня.
Ваша обзор просто находка.
Спасибо большое!
Насторожили возникшие после выхода обзора недоразумения.
Дай Бог, чтобы мне и остальным покупателям повезло!
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 22:56
+3
Да, надо было упомянуть и подчеркнуть что и у моего продавца есть версия без дисплея и с убогой лейкой, но как то не подумал и ограничился общим предупреждением.

При покупке учитывайте, что у китайцев разное видение мира, удобства, дизайна и комплектация (в смысле лейки) у других продавцов-кастомайзеров может отличаться, у моего оказалась очень удобной и удачной
.

Дисплей то по большому счету — да фиг с ним, а вот лейка без управления это уже серьезный недостаток и ограничение функционала.

Но если что, лейку с таким же управлением можно купить отдельно, без особых проблем.

Добавил предупреждение в обзор.
+
avatar
  • b1Ack
  • 19 февраля 2023, 12:22
+1
Пока оно доедет, к апрелю обещали улучшение ситуации с водой. Ну и в стационарном варианте можно придумать что-то более эффективное с подачей воды в штатную лейку и ее прогревом через теплообменник на газовой плите. Хотя местные коммерсы конечно доставляют — регулярно вижу рекламу перечисленных в начале обзора девайсов сразу по месту и по цене «всего лишь 4999р» xD
+
avatar
  • uccode
  • 17 февраля 2023, 23:26
0
Ну если именно для походов, то господа знают толк в извращениях. Так и представил сей механизм в рюкзаке, который преш на гору.
+
avatar
  • mmasco
  • 17 февраля 2023, 23:36
+5
походы они разные. переться с рюкзаком и в гору вообще никакие механизмы не нужны, озеро, водопад, ручей или речка к вашим услугам, не графья. у меня все прет лодка, механизмом больше, механизмом меньше… главное чтобы покомпактней были и через борт не вываливались, а запас грузоподьемности пока не исчерпан.

опять же, в заголовке обзора есть прекрасное предупреждение…
+
avatar
+3
Водники жеж они такие)
+
avatar
  • stanly
  • 17 февраля 2023, 23:41
+2
Классный девайс, только из обзора не совсем понятно где находится гнездо для зарядки душа (понятно, что usb, но что с другой стороны micro или type c — вопрос) и как оно защищено от влаги? Если по другим вариантам душа, вы описывали
специально для этого душа из какого-то особолипкого дерьма который даже в руки брать неприятно.
то в основном обзоре пропустили этот момент. И не сочтите за придирку, (прочитал предупреждение:)) но мне для полноты обзора не хватило ваших фото, хотелось бы увидеть в виде гифки или видео напора из душа при разной высоте подъёма воды (понятно, что по картинке продавца шланг 2 метра, но и 2 метра можно поднять на разную высоту, в зависимости от роста) да и напор у всех разный
Меняю лейку на домашнюю о 100500 режимах — все равно напора больше
даже в пределах одного подъезда в зависимости от этажа. И из фото не понятно, можно ли заменить шланг, либо удлинять через переходник?
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 00:16
+3
С другой цилиндрический штекер, гнездо с двойной защитой, на верхней части помпы. Было бы хоть что-то сделано не по феншую — заострил бы на этом внимание. Если забыл упомянуть — значит все сделано правильно и логично. :)
Напор больше чем у лейки подключенной к домашнему водопроводу с давлением в 3 bar, на любой высоте подьема лейки в пределах длины шланга. Если продавец мне закажет щедро оплаченный обзор своего душа — обязательно сделаю испытательный стенд, замерю длину напора специальным измерителем напоров и сниму видео.

Шланг часть комплекта лейки а не помпы, крепление головки стандартное. Меняйте, удлиняйте как вам нравится. Единственное что на замену металлический рукав скорее всего не подойдет т.к. крепление к помпе без гайки-фитинга, просто обрезанный шланг надевается на штуцер. Удлинять же можно любым. Вам реально двух метров шланга не хватит? Да, и чисто случайно, у вас брата-гаишника в Москве нет?.. :)
+
avatar
  • stanly
  • 18 февраля 2023, 02:33
0
цилиндрический штекер,
Если забыл упомянуть
Ну как минимум, такой штекер заставляет при выездах брать родной кабель для зарядки.
Вам реально двух метров шланга не хвати
Ну смотрите)), я к примеру 190см, то есть надо либо ведёрко с водой прям под ногами, либо рядышком, но на табуретке)).
Если продавец мне закажет щедро оплаченный обзор своего душа
Ну это уж вопрос к продавцу и вашей коммуникабельности с ним)), а за ответы спасибо.
вас брата-гаишника в Москве нет
Отсутствуют))
+
avatar
  • AUser0
  • 18 февраля 2023, 06:31
+1
IMHO, берёте в ближайшем магазине «1000 домозяйственных мелочей» шланг на 2.5 метра, отрываете у него гайку для прикручивания на лейку, снимаете металлический кожух (облегчение веса) — и вуаля, новый шланг готов. Единственное что — сам шланг может оказаться жёстким и меньшего диаметра, не надевающимся на конкретно эту специальную лейку с кнопкой…
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 14:53
-1
Т.е. моетесь вы обязательно в полный рост и душ крепите над головой на высоте более 210 см (200 шланг+10 помпа), и лейкой собираетесь управлять в изящном прыжке… ОК, только ради вас, штуцер фитинга лейки и помпы рассчитаны на использование шланга внутренним диаметром 10мм и внешним 13-14мм, т.е. подойдет любой пвх или силиконовый шланг с внутренним диаметром 10мм и толщиной стенки 1.5-2мм. Дальше любой хозяйственный магазин или сетевой маркетплейс (озон, ягодки) к вашим услугам со 100500 вариантами предложений таких шлангов любой длины и цвета.
+
avatar
  • stanly
  • 18 февраля 2023, 17:52
+1
моетесь вы обязательно в полный рост
Именно)), поэтому и спросил.
ОК, только ради вас, штуцер
Спасибо конечно большое за столь подробный ответ, но я думаю и кроме меня это пригодится кому-то.
крепление к помпе без гайки-фитинга, просто обрезанный шланг надевается на штуцер
Меня в принципе и в первом варианте ответ устроил)).
управлять в изящном прыжке…
Обычно поднятая вверх рука решает это и без прыжка).
+
avatar
+2
Автор не дал самого главного ответа — что за насос в этом чудо аппарате?

Если обычный коллекторный мотор с крыльчаткой, то грош цена всей этой водозащите — вода за полгода-год таки пройдёт через резинку-сальник на валу и всё…

Я подобные насосы использую как для перелива воды с канистр в бак, так и для душа в бане…
И если для канистр пока альтернативы не нашёл, а просто меняю раз в год насос
https://aliexpress.ru/item/item/1005004091577307.html
, то вот для душа удалось приспособить безколекторный, безконтактный (магнитный привод) насос:

https://aliexpress.ru/item/item/1005003886291677.html
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 14:21
0
У меня в аквариумном фильтре-генераторе течения, очень похожего дизайна, стопудово стоит коллекторный двигатель без магнитной развязки, также забетонированный напрочь смолой. Лет эдак за пять (пока у меня были аквариумы) постоянной работы и нахождения глубоко под водой, ничего с ним не случилось. Надеюсь и с этим не случится. Ну а случится — не велика потеря, 15 баксов в год, просто куплю новую помпу, благо переделывать ничего не нужно. Ну будут помпы расходным материалом, как у вас…

Дербанить заливку ради того чтобы посмотреть чо и как там внутри — да ну его нафиг…
+
avatar
+1
Именно в аквариумных помпах тоже магнитный привод.
Потрошить никто не просит — звук коллекторного мотора довольно своеобразен.
Да и крыльчатку можно снять и посмотреть — если стоит обычный мотор, то будет просто торчать вал.
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 15:34
0
В той что я упомянул не было никакой развязки, двигатель коллекторный (внешний dc блок питания), вал в тефлоновом сальнике, что скрывается дальше за тефлоном не знаю. Тут узел крыльчатки сделан точно также, мне кажется что вообще форма содрана один в один, но лень отрывать акварумную помпу и сравнивать.

Снимал, и смотрел, и написал в обзоре: вал, сальник. Ожидать в помпе с MRP менее 10 баксов бесщеточный двигатель и магнитную развязку… и так производитель разорился по максимуму на не самые отстойные компоненты: аккумуляторы, разьемы…

А самое главное найдите законченную альтернативу сделанную по полному фешншую, и с правильным движком и магнитной развязкой… о чем спорить то. Я не нашел, и купил лучшее из того что было.
+
avatar
  • AUser0
  • 18 февраля 2023, 15:46
+1
Эммм, в помпах стиральных машин тоже: крыльчатка на валу, под ней крышка. Выглядит как будто под крышкой какой-то двигатель. А вот и нет, с другой стороны негерметичной крышки — ротор из постоянного магнита. А на герметичном стакане, в который вставляется ротор — проволочные обмотки, которые и приводят магнитный ротор в движение. То есть ротор тоже в воде, просто отделён перегородкой, что бы не мешал крыльчатке гнать поток выливаемой из стиральной машины воды. Но выглядит как будто там коллекторный мотор, это да.
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 16:03
0
В помпах кофемашин, бутилированой воды, термопотов и другой бытовой тезники стоят коллекторные движки с тефлоновыми сальниками и крыльчаткой прямо на валу, без всяких магнитных развязок. Работают годами… Поинтересоваться что ли у оппонента насчет московского брата-гаишника… но не буду. :)
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 17:52
-1
И что характерно то… сами купили дырявый кусок дерьма, который похоже даже не открывали, определив тип двигателя «по характерному звуку»… но герметизация не поможет, все пробивается через сальник, меняю раз в год, и у вас все сгниет… обожаю экспертов-теоретиков, все так безапелляционно, научно обосновано, только формул и графика высоты затопления движка в зависимости от времени работы не хватает. :)

А дело то не в бобине сальнике — ваша конструкция дырявая как решето и все заливается через щели корпуса, как и у трех рассмотренных и отвергнутых мной вариантов. Там не то что смолы, резиновых уплотнителей то нет… нигде…
+
avatar
  • AUser0
  • 18 февраля 2023, 18:37
0
Токмо справедливости ради… на второй фотографии… рядом с остриём шурупа… явно уплотнительное резиновое колечко!
Извините © Слонёнок из мультфильма «33 попугая».
+
avatar
  • mmasco
  • 18 февраля 2023, 18:47
0
Неа. Смотрите внимательно на отражение света и на ответную часть. :)

Впрочем, у нас есть рефери с кучей сгнивших насосов… если что — рассудит, заодно хоть на внутренности поглядит. :)

+
avatar
  • ryaba73
  • 18 февраля 2023, 18:41
+1
Для самостоятельной сборки дачного душа можно использовать такой вот насос: 12В, диаметр выходного патрубка 12мм.
ссылка
Использую на кухне для подачи питьевой воды. Купил второй такой, первый прослужил больше двух лет, будучи опущенным в бак с водой. Не разбирается, корпус или литой, или термоусажен.
+
avatar
0
Использую на кухне для подачи питьевой воды. Купил второй такой, первый прослужил больше двух лет, будучи опущенным в бак с водой.
Вы везунчик — у меня таких уже три мёртвых.
Внутренности их на фото выше уже показывали — обычный мотор с резиновым сальником.

+
avatar
  • mmasco
  • 19 февраля 2023, 08:26
0
Не думаю. :) У него корпус явно разрабатывался для долговечного насоса. И внутри скорее всего стоит стандартная заводская капсула используемая в бытовой и автомобильной технике.

Вас же вариант «разрабатывался» в подвале, китайским руко[censored]ом, ради

Мне бы, без всяких отзывов, хватило бы вида этих двух винтов на корпусе, чтобы не рассматривать эту модель даже как заготовку для дальнейшей доработки. Типичная буратина из подвала китайского папы карло, которую только камин сможет исправить.

+
avatar
+1
Не думаю. :) У него корпус явно разрабатывался для долговечного насоса. И внутри скорее всего стоит стандартная заводская капсула используемая в бытовой и автомобильной технике.
Вот тут я Вас совсем не понял — на моём фото моторчик вынутый именно из этого насоса.
Насос был мёртвый, раздербанить его ничто не мешало.
Капсюль как раз внутри насоса с железным корпусом.
Здесь же корпус как раз и является корпусом насоса.
+
avatar
  • mmasco
  • 19 февраля 2023, 09:57
0
Хмм… черного цвета… ладно, спишем на разнообразие китайских подвалов, комбинаторов и ваше уникальное везение. Хотя в отзывах на эту модель отмечается долговечность и отсутствие таких проблем, в отличии от…
+
avatar
+2
Вы Вашу же ссылку откройте — вариант без штекера как раз с чёрным шнуром.

А вот тут и фото и видео где точно видно, что это именно этот насос:

blog.first-leon.ru/2020/09/01/разобранный-насос-jt-500/

А вот тут разобрали насос наподобие рекомендуемого мной:

lampcore.ru/diy-проекты/ad823-soic8-to-dip8/

Хорошо видно, что вся механизма не имеет никакого доступа к электронике.
+
avatar
  • mmasco
  • 19 февраля 2023, 10:41
0
Я не про шнур а про заглушку на шнуре… да и ссылка не моя, и мопед не мой… :) Ну значит слишком хорошо подумал про другой корпус, мимикрирущий под правильный насос. Но если бы выбирал по картинкам то взял бы его. Возможно его залив это единичный случай и все же не через сальник, где то унутрях что то непрогерметизировано — плохое качество сборки. Ну не могут же ошибаться 100500 леммингов из разных стран, у которых они работают не по одному году…
+
avatar
+1
У меня четыре таких насоса
В том числе с беленьким шнуром.
Черная это резинка — по ссылкам что дал ранее видно, что моторчик спереди и сзади такими резинками зафиксирован.
И все эти три насоса мертвы.(четвёртый писчит, но качает, но уже снят в резерв)
Причём условия работы были разные — парочка в парной служила для подачи воды в лейку.
Другая пара перекачивала воду из канистр в бак.
Сейчас уже знаю, что такие насосы очень не любят холодную воду — сразу с родника вода убивает насос за месяц.
Не любят и горячую.
А вот нагретую до комнатной — года на два хватает.
Так же может играет роль, что все они у меня работают эпизодически.
И обычно висят сухие.

А вот предлагаемый мною — пара с самой постройки бани стоит один на перекачку воды с бочки в бак.
Другой отвечает за наполнение рукомойники из бака с горячей водой.
Одному 4 года, второму 2.
И вот купленный «в запас» насос решил таки пустить на душ.
И он уже почти год отработал и пока помирать не собирается.
Жаль в таком формфакторе они в канистру не входят.
+
avatar
  • Frostov
  • 20 февраля 2023, 13:38
+1
Интересно, а подойдёт душ для полива грядок из бочки? Присоединить только шланг подлиннее.
Или для этого другой аккумуляторный насос лучше купить? Какой?
Кстати, хочу поблагодарить автора. Благодаря этому обзору теперь знаю, что нужно подарить на ДР коллеге, у которого нет душа на даче…
+
avatar
  • leexxz
  • 22 февраля 2023, 00:36
0
Я решал такой же вопрос, и решил его так:
Заказал душ с питанием от прикуривателя. Выше в комментах есть фото насосов 12в самых простых. Вот у меня в основе такой же насос, но до кучи есть шланг, лейка, кабель с прикуривателем и кнопка на нем.

Затем я купил PowerBank c поддержкой быстрой зарядки, триггер Type-C 12в, гнездо для прикуривателя. Спаял триггер с гнездом, и подключил кабелем Type-C — Type-C к PowerBank. Триггер сообщает повербанку, что надо выдавать 12в.
В итоге получил гнездо для прикуривателя 12в 1,5А. Воткнул в него душ — работает! По моему канистру 20л выливает за 6 минут. Лейку поднимал на высоту 2м от насоса.
PowerBank взял с запасом, 30 000 мА. В кемпенге завсегда пригодится (куплены и гирлядны от USB).
Сам погружной насос влезает в горлышко обычной канистры 20л (у меня из под пропиленгликоля их много, это теплоноситель для систем отопления). Это удобно.
Пока тестировал только в ванной, т.к. собрал все это дело в конце осени. Теперь ждем лето.
+
avatar
0
Получил я вчера такой насос.Синий.
Из минусов- нет дисплея, лейка без кнопки и гнездо питания на приборе не usb-шное, придется шнур таскать с собой.
Из плюсов- аппарат работает)