Электронные наручные часы Sanda (оммаж на Casio 5600)

  • Цена: 637,50р. на момент покупки

В прошлый раз я обозревал откровенную подделку на часы омега свотч, что вызвало бурную реакцию муськовчан в комментариях. После этого я понял, что часовая тема небезынтересна для местных, и решил обозреть еще одни часы. Кому интересно — подкат.
Каждый день я ношу на своей руке оригинальные Casio DW5600 со стальным бампером с Али, и они меня всем устраивают настолько, что свою шкатулку с часами я практически никогда не открываю. Но видя разнообразие часов на Алиэкспресс, нет нет, да и возникнет желание попробовать что-то новое. И когда я увидел часы копирующие мои Casio G-Shock — рука сама потянулась оформить заказ. В роли испытуемого были выбраны часы Sanda 293, они обошлись в 637,50 российских рублей. Была заказана «женская версия» по версии китайцев, она по габаритам копирует размеры оригинала, а «мужская версия» — имеет увеличенные размеры. Заказ был оформлен 14 мая, а уже 1 июня желтый пакет был у меня.

Внутри были часы, в пакетике и дополнительно завернутые в пупырку.


Часы Sanda в сравнении с оригинальными Casio.

Стекло часов — акрил, вместо минерального на Casio.



По размерам — 100% совпадение, на оборотной стороне бросается в глаза крепление ремешка обычной шпилькой, вместо винтов на оригинале, а также не очень качественная обработка стальной задней крышки — она имеет острые края. Ремешок более мягкий чем в оригинале, также достаточно приятный и бархатистый на ощупь.

Идём дальше — снимаем безель, который в отличие от разного рода подделок и подобий — снимается как на оригинале, после выкручивания 4 винтов по углам.

Безель оригинальных Casio и Sanda. У оригинала приятный мягкий материал, без заусенцев и облоя, у Sanda материал более жесткий, местами есть облой.

Ну и я не удержался от того, чтобы превратить часики Sanda в G-Shock.

Безель садится плотно, и после прикручивания сидит как влитой.

Корпуса под безелем имеют незначительные отличия. Бросается в глаза, что маску часов копировали с более дорогой версии G-Shock, с функцией Tough Solar — имеется индикатор заряда батареи.

Далее я решил примерить и металлический бампер с Али.

И тут возникли проблемы — из-за другого крепления ремешка — край ремешка смещен, и безель не садится полностью на часы, оставляя небольшой зазор между стеклом и безелем. Возможно это решаемо подрезанием ремешка — но я решил ничего не делать.

Вид сзади без бампера.

Далее перейдем к обзору внутренностей.
Откручиваем 4 винта и снимаем крышку. Под крышкой такое же уплотнительное кольцо как в оригинале, хотя заявлена водонепроницаемость всего 30м (брызгозащита).

Под стальной крышкой — находим механизм часов. Наклеена наклейка поверх держателя батареи. Батарея CR2016.

Если перевернуть часы — выпадет сам механизм.

Соберем обратно — нажмем кнопку и увидим электролюминесцентную подсветку, как в оригинале, правда немного отличается цвет.

Подсветка оригинала для сравнения.

Пробежимся по функциям — 12-24 формат времени, есть будильник и секундомер, часы показывают день недели, дату и время, водозащита заявлена 30м (брызгозащита).
Жирный минус — мой экземпляр уходит на минуту-полторы вперед за месяц, что я считаю неприемлемым для электронных часов. Так как качество у китайцев плавает — можете рискнуть и купить, но можете нарваться на очень неточный механизм.
Если вы хотите приобрести нестареющую классику G-Shock но платить 8-10 тысяч рублей в магазине не хотите — лучше переплатите посредникам и закажите часы в США, благо они там недороги, и обойдутся вам в полцены.
Последнее сравнение с оригиналом — фото на руке. (День недели не совпадает — я неправильно выставил год)

Спасибо за внимание.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +46 +64
+
avatar
+31
Резкость фото конечно ПЦ.
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 09:55
0
Да, камера меня подвела в этот раз конечно, никак не ловила фокус.
+
avatar
  • AlexA42
  • 05 января 2023, 10:28
+12
Это после Нового года)
+
avatar
  • riuson
  • 05 января 2023, 13:34
+8
Никогда не поите камеру!
+
avatar
+3
с такими навыками фотографирования нужно запретить прикреплять фото к сообщениям.
а уж обзоры писать с такими фото…
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 января 2023, 09:52
+8
У Casio тоже можно нарваться на неточный механизм. Но зато за больше денег.
+
avatar
+1
точный это сколько?
+
avatar
+2
У меня было несколько секунд расхождения в месяц.
+
avatar
+4
ну вот у таймекса меньше секунды за пол-года, это точный или нет?
+
avatar
+2
С моей точки зрения для бытовых нужд — это очень хорошо.
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 января 2023, 22:19
-1
У меня 40 секунд в месяц было. Сейчас amazfit за те же деньги, без необходимости подстройки и минимум в три раза более живучим ремешком.
+
avatar
  • orca
  • 05 января 2023, 22:35
+5
если amazfit «подвязан» к телефону, то он сам синхронизируется по сети, сравнение не корректно
+
avatar
  • Qurdi
  • 05 января 2023, 22:59
0
Почему не корректно? Тоже часы, стоят столько же.
+
avatar
  • orca
  • 05 января 2023, 23:37
+3
потому что они не убегают и не отстают так как есть синхронизация по часам сети GSM! у тех о которых говорили такого нет, они зависят только от точности механизма. Это я к этому Вашему утверждению —
У меня 40 секунд в месяц было. Сейчас amazfit за те же деньги, без необходимости подстройки
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 января 2023, 00:58
+1
Какая разница пользователю, как подстраиваются? Результат то лучше за те же деньги.
+
avatar
  • orca
  • 06 января 2023, 01:08
+7
Это что троллинг такой? Вы реально не понимаете в чём разница или из поколения ЕГЭ которым просто чтоб ехать? Так дойдём до смартфона — там тоже часы есть!!!
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 января 2023, 02:06
+3
Если что-то выглядит как часы, и ведёт себя как часы — значит это часы.
+
avatar
+1
Держите утку!
+
avatar
  • riuson
  • 09 января 2023, 22:11
0
Отправтесь в поход туда, где сотовой сети нет. Там нормальные часы продолжат также потихоньку расходиться, а ваши «часы» улетят, а то и вскоре отключатся вообще без подзарядки.
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2023, 10:25
+7
Автор пишет
Так как качество у китайцев плавает
Так вот по-моему, оно не то что плавает, а сознательно увалено. Как будто они кварцевые резонаторы сортируют и в китайские часы ставят те что приемку не прошли, а хорошие поставляют на конвейер касио или еще куда. Ни одни дешевые китайские часы мне не попались с приемлемой точностью, всегда минимум полминуты в месяц набегает. Но перепаять кварц несложно, а добыть очень точный можно из старой материнки, сразу точность выходит на 1-5 секунд в месяц.
+
avatar
  • hanzo
  • 05 января 2023, 10:35
+10
добыть очень точный можно из старой материнки
Ээ? Без синхрона с сервером, часы на компе идут кто в лес, кто по дрова, до нескольких минут в месяц
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2023, 10:47
+1
Это на современных, а на старых, двадцатилетней давности — очень точные. Но найти их уже непросто, да.
+
avatar
  • hanzo
  • 05 января 2023, 10:49
+4
На рабочем компе от hp, которому как раз 20 лет в обед,
набегает минут 5..10, за месяц
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2023, 11:18
+1
Может мне случайно повезло, но я уже штук пять кварцев надергал и все отличные. Перед этим попробовал в радиомагазине купить — а там такое же г.., плюс-минус минута.
+
avatar
  • riuson
  • 05 января 2023, 13:36
0
На компах автономная точность не особо нужна, кварцем, как в наручных часах, можно не заморачиваться. Если юзеру нужно получить точное время, он всегда может скорректировать его по ntp.
+
avatar
  • u3712
  • 05 января 2023, 17:13
+1
Вы пропустили большой пласт информации. Собственные часы используются только в вЫключенном состоянии. При загрузке выни (линух не интересовался) перехватываются и замещаются функции времени. Причем, время в аппаратных часах также переустанавливается (т.е. портятся) во время работы ОС. Если вопрос заинтересовал — гуглите вопросы почему отстаёт время в Windows.
Причина этого [] — аппаратные часы идут слишком медленно и аппаратура очень 'далеко', посему всегда перехватывается ОС ( считывается при загрузке и считается своими счётчиками и _своими_ аппаратными таймерами, НЕ сидящих на кварце часов).
+
avatar
  • DainB
  • 07 января 2023, 09:29
+2
Какими такими аппаратным таймерами? Не будет у вас сконфигурирован NTP будет время от того таймекра что батарейкой питается.
+
avatar
+1
Как попадётся. У меня китайские кварцевые часы JULIUS, на минуту уходят за несколько месяцев. Цена была какая-то смешная.
+
avatar
  • qzsev
  • 05 января 2023, 16:03
+4
Как попадётся.
Подверждаю. Купил на Али Carnival (из-за трития!; да и внешность понравилась). Не знаю все ли они такие или мне очень повезло, но за полгода — период смены летнезимнего времени :( — уходят на 3-5 секунд. Всегда вперед, уже 5+ лет. Если вдруг отстали — значит, время батарейки вышло.
+
avatar
  • vvmel
  • 05 января 2023, 20:52
0
А какая модель этих часиков?
+
avatar
+2
Я отвечу. CARNIVAL 8638G. Их уже пару лет как не продают, не знаю почему. Продают CARNIVAL 8638 только — без трития и механизм попроще.
+
avatar
  • smim
  • 06 января 2023, 00:51
-1
не знаю почему
Радиация аднако.
+
avatar
  • qzsev
  • 06 января 2023, 03:31
+2
Радиация аднако.
Неа. Пробовал вначале каким-то датчиком радиации, из любопытства. Пракически нет завышение нормального фона. Стекляная ампула, металлический корпус — не пропускают ничего.
Во:
При этом выделяется 18,59 кэВ энергии, из них на электрон (бета-частицу) приходится в среднем 5,7 кэВ, а на электронное антинейтрино — оставшаяся часть. Образовавшиеся бета-частицы распространяются в воздухе всего на 6,0 мм и не могут преодолеть даже верхний слой кожи человека[6].

В силу малой энергии распада трития испускаемые электроны хорошо задерживаются даже простейшими преградами типа одежды или резиновых хирургических перчаток.
+
avatar
  • smim
  • 06 января 2023, 04:56
0
Пробовал вначале каким-то датчиком радиации
Обычным счетчиком Гейгера типа сбм-19,20 не «взять», ввиду того, что вы выше описали
электроны хорошо задерживаются даже простейшими преградами
Нужон типа БЕТА-5, СИ-8Б со слюдяным окном, и то под вопросом (т.к. по ттх заявлено >100 кэВ),
А вообще, про
Радиация
была шутка. Неудачная походу.
+
avatar
+7
Давно заказывал китайские XONIX WR100M, понравились большими цифрами, небольшие по размеру и закругленным дизайном, плюс еще водостойкие и стекло из настоящего стекла.

Относил год и так и не понял, отстают ли они, время держат хорошо. Батарейки хватило на 2,5 года, заметил что подсветка стала тускло гореть, тогда и поменял батарейку. Не жалел их особо, и мочил и ранял. Потом по глупости на работе поцарапал стекло, очень жалел. Решил купить вторые, что бы уже носить мне работы. Заказал не думая у другого продавца, оказалось что есть с защитным стеклом из пластика, да и к тому же спешили на минуту в месяц, стекло постепенно царапалось, цифры чуток меньше. Продержался пол года и решил поискать сновать, заказал уже у третьего продавца, заранее уточнил, что бы они были с минерального, стокого к царапинам стекла. И ура, пришли еще лучше первых, ремешок силиконовый, мягкий, цифры вроде чуток больше первых. Прошел месяц, и прям секунду в секунду не вымерял, как установил по часам реального времени с опозданием на 1с так и держат.
+
avatar
  • Zoolog
  • 06 января 2023, 08:20
0
У меня есть такие. Не ношу, лежат в шкатулке, но стекло вроде акриловое.
Точность — 5 сек. в год.
+
avatar
0
спасибо за идею. попробовал поискать такие же на али — не нашел. зато нашел вариацию на популярные Casio с человеческой подсветкой, которая выглядит вот так. разве не прекрасно для часов, которые не жалко потерять?
+
avatar
+2
Во тут последний раз брал, которые хорошие. Подсветка у них идет самих цифр, а не сбоку под экраном светит что-то.
+
avatar
+1
В советских часах в схеме с кварцем использовался термокомпенационый конденсатор, и помнится были «Электроника» с программируемой компенсацией точности хода. Когда пошли тайваньские (или Гонконговские) Монтана, у оных о точности хода можно было не мечтать. За много лет ничего не изменилось, как клепали дерьмо, так и клепают.
+
avatar
  • ploop
  • 05 января 2023, 15:41
0
Если за пределами заявленного — это брак и вам их без проблем поменяют. В пределах заявленного — то какие проблемы?
+
avatar
  • APLe
  • 05 января 2023, 09:57
+1
Интересно, а бывают дешёвые поддельные часы с настоящим турбийоном? Мне только «иммитация турбийона» встречалась.

И вопрос к владельцам натуральных G-Shock: сколько у них пластиковые ушки крепления ремешка живут? А то я уже несколько AW-48 выкинул потому, что у них эти крепления рассыпались в крошку.
+
avatar
  • o9uH
  • 05 января 2023, 10:12
+1
У меня G-5600E-1D Black Tough Solar с 2017 года, каждый день ношу, ремешек живее живых.
+
avatar
+2
Ни у одних ДжиШоков не сломались ушки за 25 лет.
А вот у всяких Эдифайсов и прочих датабанков ушки держались не более 2-3х лет.
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 10:26
0
Мои dw5600 уже третий год носятся- без поломок и проблем.
+
avatar
+1
С ушками нормально всё, а вот ремешка хватает максимум на 3 года.
+
avatar
0
на всех ДжиШоках живые ремешки
самым старым 25 лет, сейчас их редко ношу, только на рыбалку.
+
avatar
0
Корпуса новые продают на Али под любую модель G-Shock. От пластика любых цветов до нержавейки. Корпус — чисто декоративная скорлупа, а внутри модуль защищен сам по себе без корпуса.
+
avatar
  • aik
  • 06 января 2023, 06:58
+2
дешёвые поддельные часы с настоящим турбийоном? Мне только «иммитация турбийона» встречалась.
Турбийон дешевым не бывает. Даже китайский где-то от 600 баксов стоит. Именно турбийон, не open heart.
www.good-stuffs.com/Fashionable-Sea-Gull-tourbillon-819116033-wrist-watch-_p_674.html

PS. Ходят слухи о китайский турбийонах за 300, но где такое продают — не в курсе.
+
avatar
  • hanzo
  • 05 января 2023, 10:12
+4
Фотки заднего плана и пальцев чОткие, зачет)
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2023, 10:12
+2
Есть такие, таскаю иногда на дачу, в лес и т.д… На удивление неплохие, погружений в воду и обильного мытья рук не боятся. Но у моих задняя крышка толстенная, по памяти — около миллиметра или даже толще, а в ваших судя по фото уже начали тоненькую ставить?

А, ну и подписи к кнопкам как на моих были перепутаны, так до сих пор не исправили, я смотрю.
+
avatar
  • red-hat
  • 05 января 2023, 10:25
0
мой экземпляр уходит на минуту-полторы вперед за месяц, что я считаю неприемлемым для электронных часов. Так как качество у китайцев плавает — можете рискнуть и купить, но можете нарваться на очень неточный механизм
А там разве в механизме дело а не в качестве кварца?
Интересно замена кварца чем-то может помочь?
+
avatar
  • Opacha
  • 05 января 2023, 10:28
0
Конечно помогает. Очень точные кварцы в старых материнках.
+
avatar
+1
… трешь какой-то
особенно в металлическом бампере…
+
avatar
+4
Что бы Вы понимали, в колбасных обрезках… ;)
На ватрушке с них кипятком, до сих пор, до потолка писают.
+
avatar
0
ватрушке
?
+
avatar
0
«Вы не романтик, Василий Егорыч, не романтик.»©

Вы не знаете, что есть «ватрушка»?
Зачем тогда Вам часы? :)
Смартфоны тоже время кажут…
+
avatar
  • riuson
  • 09 января 2023, 22:04
0
watch ru
+
avatar
+2
Брал на ебее оригинал, с распродажи, новые, прада в ушатаной упаковке, вышел в 30 толи 35 $, вот это прайс.
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 января 2023, 13:55
+3
вот это прайс.
Я вот такие взял в состоянии новых.

Как-нибудь обзор напишу.
+
avatar
+1
У меня из рук вырвали )))
Но я тоже успел тогда 2 штуки G Shock ухватить.
Но я всё больше по Таймексу
Сейчас, я так понял, он часами не торгует.
+
avatar
  • Zoolog
  • 05 января 2023, 14:42
+1
В тот день сказочные предложения появлялись и исчезали мгновенно. Я только Касио и Таймекс успел урвать.

+
avatar
0
Seiko да, тоже успел увидеть мельком. Но Таймекс Solar Expedition тогда оплачивал )
+
avatar
  • SV13
  • 05 января 2023, 15:22
+1
Таймекс… Это не те ли, в которые можно было установки будильника / напоминалки сканировать с экрана монитора через специальный штрих-код?
+
avatar
0
Не, про такие не слышал, хотя таймексов у меня было и есть довольно много, включая непопулярные, но безотказные, как АК, их смарт-часы.
+
avatar
  • mrarm
  • 05 января 2023, 13:34
+1
Есть неточности. Ремешок на Касио крепится тоже на шпильках. Тач Солар — это не индикатор батареи. Это солнечная батарея в часах.
Исправляю на правах владельца 4 часов Касио — 2 gshock и 2 ediface
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 17:50
+1
Насчет крепления ремешка — посмотрел — похоже что действительно, тоже шпильки, но какие-то странно короткие.
А по Таф Солар — там так и написано, что маска имитирует часы Tough Solar — Эти три буквы — это индикатор заряда батареи от солнца, а в обозреваемых часах это просто бутафория.
+
avatar
  • ploop
  • 05 января 2023, 18:47
0
Эти три буквы — это индикатор заряда батареи от солнца
Нет, это просто название технологии. В моих 5600 нет индикатора в принципе, но есть солнечное питание и соответственно надпись (см. последний обзор)
+
avatar
  • MAXIMAL
  • 05 января 2023, 20:32
0
Шпильки не короткие, просто в касио качество подгонки корпуса к ремешку лучше.
+
avatar
  • smim
  • 05 января 2023, 22:53
+1
Подскажите, путний ремешок для часов из «недорогих». Силикон либо пластик, что б года на два хватало.
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 23:01
0
Вы сначала размеры ремешка скажите)
+
avatar
  • smim
  • 05 января 2023, 23:12
+1
18мм. Не думал, что от размера может качество зависеть.
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 23:20
0
Просто я недавно заказывал ремешок, мягкий хорошего качества за 200 рублей с очень быстрой доставкой. Но там минимальная ширина 20мм, Вам не подойдёт.
+
avatar
  • smim
  • 05 января 2023, 23:22
+1
Киньте ссыль, плиз, если не затруднит. Может нож канцелярский в руках «пропоет» и будет 18мм.
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 23:28
+2
Смотри, что есть на AliExpress! Резиновый ремешок для часов 22 мм 24 мм, высококачественный спортивный мягкий женский силиконовый ремешок для часов, браслет из нержавеющей стали с металлической пряжкой за 226,23 руб. — уже со скидкой 42%
sl.aliexpress.ru/p?key=uxDTtJ7
+
avatar
  • smim
  • 05 января 2023, 23:35
0
Блин, толстоват. В мои старички Casio DB-36-1 не запихнется в «уши».
+
avatar
  • orca
  • 05 января 2023, 23:41
+1
от amazfit возьмите от Mijobs так вроде называются
+
avatar
  • KPOT
  • 05 января 2023, 23:01
0
Upd
+
avatar
  • LePart
  • 06 января 2023, 15:15
0
Из всего этого можно сделать один весьма далеко идущий вывод: Для того, чтобы часы Sanda стали Ролексом, на них достаточно надеть корпус от Casio.
+
avatar
0
Что за слово ОММАЖ? 99.9 % процентов населения точно не знает