Карта памяти Sandisk Ultra microSD на 32 ГБ по акции, ну так себе

  • Цена: 303 руб

Поддавшись на соблазнительную акцию, в которой за 303 рубля можно взять флешку на 32 Гб от Sandisk, да еще и U1. Купил и вот что из этого получилось.

В принципе это обычная нормальная карта памяти на 32 Гб, с размером кстати все честно.Понятно, что карты адаптированы под китайского потребителя. Поэтому большинство надписей сделаны на китайском.

Карта в прозрачном блистере, доступна для просмотра состояния.

С обратной стороны тоже все красиво + находится стираемый слой для проверки оригинальности.

Раз требуют, то проверяем до распаковки. сканируем QR код под стираемым слоем и… Код уже был запрошен.

Ну всякое бывает, может карта окажется лучше. Качество печати лицевой части.

С обратной стороны подтверждение, что сделано в china

Тестировать будем напрямую установив в ноутбук.

Изначально, карта была отформатирована в fat32, имеет честный размер.

H2testW

Объем соответствует, скорость чтения не превышает 22.7

AxoFlashTest

Проверка скорости на разных файловых системах. В принципе скорость одинаковая.

тестирование Aidoй. Скорость подтверждается.

Подтверждение заказа

От карты остались какие-то двойные выводы, вроде и карта с честным размером, но проверка на уникальность уже была пройдена, да и скорость не соответствует.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +47 +59
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 11:23
+5
Тоже заказал 2 штуки 6 декабря :)
Обещали доставить до 20-го, но до сих пор:

Принято в сортировочном центре
SPB HUB(RuConnect) • 17 декабря 2022 в 15:52

Еще не получил, а уже могу расстраиваться :))))
Спасибо :)
+
avatar
  • bobster
  • 21 декабря 2022, 11:24
+1
ожидал большего
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 11:33
-16
+
avatar
  • u3712
  • 21 декабря 2022, 11:47
0
google.ru
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 12:03
+4
Вы восхитительны
+
avatar
+10
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 14:17
+2
Спасибо :)
Просто инфы всческой очень много, а вот это то что надо — кратко и по существу.

Кстати странная таблица:
c2n.me/4hqq8rq
v90 — ТОЛЬКО для Видео-8К?
4К, FulleHD, СтандартВидео — галочек нет, то есть не поддерживается совсем?

Ещё вопрос — «А2» — это что такое?
+
avatar
+5
«А2» — это что такое?
Application Performance Class 2.
2 — это больше, чем 1.
Application Performance — производительность работы в приложениях, т.е. не с последовательным доступом, как, например, при записи или чтении видео, а с произвольным, нужным для установки на карту приложений.
+
avatar
-1
Это все херня на постном масле, все эти обозначения)
Я без понятия для чего их вообще пишут в таком количестве. Особенно класс, который во всех нормальных картах 10.

Нужно смотреть на конкретные цифры скорости записи и чтения. Остальное — может плавать даже при наличии этих волшебных буковок с циферками)
+
avatar
+9
люди помнят времена, когда класс был и 2, и 6
+
avatar
  • vismyk
  • 21 декабря 2022, 19:52
0
В смысле, помнят? Я карты 4 класса во всю использую ещё. 8-O 2 класса тоже можно в закромах найти, но нервов жалко на них писа́ть… ;)
+
avatar
+1
Было и такое, конечно. Но сейчас меньше 10 класса — уже совсем подвальные карты только)
+
avatar
  • qzsev
  • 22 декабря 2022, 04:20
+4
люди помнят времена, когда класс был и 2, и 6
Ага. И CD бывали 2-х скоростными, а если 4-х — то уже «огоо-гооо». Помню времена, когда запускали запись CD и пошли пить кофе… Запись с проверкой — час с гаком.
Тогда CD стОили несколько баксов за штуку. НО — у меня еще сохранились несколько штук с того времени (лет 20-25 назад), и все они читаются, в отличии от прошлогодних, которых уже половину выбросил.
+
avatar
0
прям вспомнились времена, когда нужно переустановить виндоус «на чистую» — идешь покупать десяток DVD, делаешь на них копии нужной информации, а после переустановки — обратно.
это сейчас HDD безразмерные и обычно в количестве нескольких штук :)
+
avatar
  • qzsev
  • 22 декабря 2022, 04:44
+10
когда нужно переустановить виндоус «на чистую»
После первой такой переустановке, сам для себя «открыл» природный закон — диск на два раздела, на первом — только система (OS и программы), на втором — все остальное. Системный раздел можно сносить, форматировать, что угодно — данные на втором остаются.
+
avatar
0
А я без резервной копии на другой носитель ссу форматить что-либо на основном диске.

А потому и «природный закон» этот — не для всех закон. Сколько мне приносили компов, с 2 разделами на диске, один из которых(системный) — забит на 100%, второй — на столько же пуст.
+
avatar
  • qzsev
  • 22 декабря 2022, 16:48
+2
один из которых(системный) — забит на 100%, второй — на столько же пуст.
Я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся ©

Все так. У меня сейчась один ноут, дочери друга. «А я ничего не делала, он ВДРУГ стал очень медленным».
Та же ситуция, системный раздел 99% занят. Кстати, кроме того — там ТРИ антивиря, кроме виндовского.

А все потому, что те… гм… установщики не исполнили второй части Закона. Ну, или не знали. Так сказать — не прочитали Новый Завет.
Сразу после установки, ВСЕ папки винды, ориентированые на данных потребителя (My Documents, Desktop, Favorites, My Music, My Pictures, My Video, Downloads) надо переслать на второй раздел. А то в упомянутом мной ноуте на системном разделе (~120 ГБ, что достаточно для винды) были более 85 ГБ фото и видео…
Ну, а тот ноут… Был бы мой, установил бы Win XP 32-bit и летал бы. Но… воля потребителя — воля Божия…
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 01:45
0
" Был бы мой, установил бы Win XP 32-bit и летал бы"

Для которой уже лет 6 или 7 нет патчей.
Которую уже не поддерживает море софта, выпущенного в последние годы.
Те. ещё хуже, чем 3 антивируса в одной тарелке.
+
avatar
  • qzsev
  • 23 декабря 2022, 04:49
+2
Для которой уже лет 6 или 7 нет патчей.
Ну и что? Я патчы никогда не устанаавлыывал. Одно изз первы дел при установке моего компа — запретить напрочь все обновления. Последнные лет 10 — никакого анивиря тоже нету. И вирусей тоже — раза 2 или 3 в год проверяюсь. За то и уволил в свое время Chrome как браузер. Первые его версии обновлялись не только без разрешения, но и вообще без уведомления. И не было как запретить. Ну, кроме деинсталяции и полного запрета. Говорят, уже можно, но… нет, мне то гуглевское извращение не надо.
Которую уже не поддерживает море софта
Все, что мне нужно — работает и под ХР. Игры вообще не играю, никак. Не интересно. Если надо время убить — есть более разумные (и интересные) способы.
А программы — мне достаточно тех версии, что у меня. Намеренно не хочу новых, пока нет нужды в чего-то, которого нет в старых. Нельзя напрасно множить сущностей, без большой на то необходимости.
Да, кстати — браузер у меня — mozilla. 68-й версии. Пока есть возможность — не буду переходить на более высокой номер. В новых уже нету некорых возможностей, к которых привык. Вообще — каждую последующую версию как бы намеренно делают как для умственно отсталых. То нельзя изменнить в настройках, другое вообще тебе не нужно, мы лучше знаем, чем ты нуждаешся, мы тебе, отсталому, определим какие добавочки можно пользоватся, а каким — нельзя…
Нет, такое — не мое.
+
avatar
+1
Ну человек, который разбивает диск, должен пояснить юзеру, зачем оно. Я всегда когда делаю людям не шарящим компы, переношу штатные все папки на второй раздел и поясняю, зачем это и почему, и говорю, чтоб о диске С забыли, он не для них.
+
avatar
  • qzsev
  • 23 декабря 2022, 04:58
0
должен пояснить юзеру, зачем оно
Было дело. Но… юзверям не до того. В одно ухо влазить, из другое — вылазить. Перестал «пояснять». Говорю недоумку: «если хочеш, чтобы комп жыл долго и счастливо, забудь про диск С, напрочь. Не забудеш — в следующий раз выдет дороже, и немало». И все. Как попы говорят — бог дал людям свободной воли, чтобы те делали зло, и прежде всего — самым себе.
А кто я, чтобы нарушать божий замысел?
+
avatar
  • vismyk
  • 21 декабря 2022, 12:58
+4
Кратко: 2, 4, 6, 10. Дальше с буквами извращения пошли…
+
avatar
  • mystique
  • 23 декабря 2022, 10:45
+1
«От карты остались какие-то двойные выводы, вроде и карта с честным размером, но проверка на уникальность уже была пройдена, да и скорость не соответствует.»

Какие тут могут быть двойные выводы? Вы купили подделку.
+
avatar
  • maxik
  • 22 декабря 2022, 23:25
0
блин, в чем смысл? на озоне сегодня забрал кингстон 128 за 830р емкость честная, скорость до 50 Мб/с (ноутбучный кардридер)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 декабря 2022, 11:28
0
Тоже заказывал её, ещё едет. Но тесты как-то слегка огорчают:)
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 11:36
+1
А что значит результат [TRIAL]?
Тоже готовлюсь огорчаться :))))

Гы. «Мужчины не плачут — они огорчаются» :)))
+
avatar
  • bobster
  • 21 декабря 2022, 11:41
+1
это не полная версия программы, но основные нужные скорости показывает
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 11:54
+1
Понял, спасибо! Ну, хоть не «не полная версия СД карты» :)
+
avatar
  • glazmane
  • 21 декабря 2022, 11:29
+2
Я заказывал разные карты у разных продавцов, 32-64 гб, за копейки. И года не прошло, все четыре карты сдохли. В начале всё работало и объём честный.
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 11:34
0
Простите, а как обычно выглядит подыхание карты?
Ошибки записи, перестаёт читаться? Что-то ещё?
И где вы их использовали? Я вот планирую в уличную камеру вставить…
+
avatar
  • bobster
  • 21 декабря 2022, 11:42
+3
обычно тупо теряется карта
+
avatar
  • SEM
  • 21 декабря 2022, 12:09
+7
У меня на 32Г вроде читается, но не пишется и не форматируется ничем, пишет «карта занята».
Хорошо хоть слить с неё всё удалось.
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 12:39
0
Понятно. Я картами обычно не пользуюсь просто. Последний раз memoryStick сдох в фотоаппарате Sony.
Лет… 17 назад :) Перестал делать вообще всё, в т.ч. читаться :)
+
avatar
  • glazmane
  • 21 декабря 2022, 14:01
+1
Телефон сказал что то вроде «ошибка карты памяти», 64 гб.
Регистратор сказал точно «ошибка карты памяти» 32 гб
Две других сдохли в фпв камере, перестали писаться, только чтение. 32х2 гб
+
avatar
+5
по моему опыту — перестает писаться
+
avatar
  • bolegas
  • 21 декабря 2022, 14:45
0
Так же как и вы поставил в камеры, итого спустя 2 года из 4х карт 1 сдохла, камерой не видится, в пк через картридер такая же фигня. скорей всего из-за перепадов температуры, как раз первые заморозки были.
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 15:58
0
Странно. Всегда считал, что для электроники, исключая аккумы, чем холоднее — тем лучше.
И если бы сдохла, то по жаре.
+
avatar
  • bolegas
  • 21 декабря 2022, 16:08
+1
может конденсат конечно, хз.
+
avatar
  • dark256
  • 21 декабря 2022, 21:35
0
Что-то меня SSD беспокоит…



Чуть больше года, а здоровье 96%…
+
avatar
0
Читал, что у многих людей в камерах карты выходят из строя и не только уличных. Заивист еще от камеры.
+
avatar
  • aik
  • 21 декабря 2022, 17:36
+4
По разному. Лично у меня дохли переходя в «только чтение».
Но были и просто перестававшие работать — не определяются, отображают нулевой объём и т.п.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 21 декабря 2022, 11:34
0
JD-шная карточка (не православный чистокровный samsung, но тем не менее) у меня и спустя 3 года ещё работает, пользуюсь ежедневно. Хотя скорости и не самые высокие.
+
avatar
  • radmir
  • 21 декабря 2022, 14:12
+1
Сандиски?
+
avatar
+1
А что со скоростью чтения то? Запись то ладно, вполне отличная.
У меня такая есть: microSDXC UHS-I Sandisk Ultra 64 ГБ: запись 19Мб/c, чтение 85 Мб/c
Спор открыли?
+
avatar
  • bobster
  • 21 декабря 2022, 11:42
0
а что если скорость не честная деньги вернут без возврата карты?
+
avatar
  • SEM
  • 21 декабря 2022, 12:16
+6
Требовать частичный возврат, пропорционально полученному от заявленного.
Купил как-то УФ-лампу, заявлено 36 ватт, потребляет 18, диспут с фото ваттметра, возврат 50% стоимости.
+
avatar
+11
bobster:
да и скорость не соответствует.

ожидал большего
Как это не соответствует? На карте же написано в круге 10, и Class 1 (U1), что означает минимальную скорость записи 10 МБ/с. У вас в реальных тестах более 22 МБ/с, Вы получили скорость в два раза быстрее обещанного минимума.

Или не соответствует упаковке? Но, во-первых, не понятно, как можно ожидать чего-то хорошего, если прямо на странице товара противоречивые сведения — на карте 10, в описании 120.

Ну а во-вторых, уже активированный код с большой вероятностью говорит о том, что по крайней мере упаковка с надписью 120 подделка.
+
avatar
  • vlo
  • 21 декабря 2022, 15:41
+4
u1 в первую очередь говорит о поддержке uhs. ею тут не пахнет, если конечно дело не в картоводе. сандиск ультры без этого лет 10 как не делает. вывод очевиден.
+
avatar
0
U и UHS — это разные стандарты, если что)
+
avatar
  • vlo
  • 21 декабря 2022, 17:38
+2
если что — U1 расшифровывается не иначе как «UHS Speed Class 1».
так что если uhs нет по вине карты — то этот значок липовый, и с происхождением карты все понятно.
+
avatar
0
А U3 на картах UHS-1, что означает?)

www.kingston.com/ru/memory-cards/canvas-go-plus-sd-card
+
avatar
+2
UHS-1 и UHS-I — это разные стандарты, а UHS-1 и U1 — одно и то же.
+
avatar
+2
UHS-1 и UHS-I — это разные стандарты, а UHS-1 и U1 — одно и то же.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 01:35
0
а в чем противоречие? режимы uhs1 есть до 104мег стандартные и еще раза в два выше разгон. очевидно что никаких противоречий с обещанием 30мег тут нет.
uhs-1 и * speed class1 — это совсем разное.
+
avatar
+5
Противоречие, что UHS — это параметры шины.
У UHS-2 физически больше контактов, чем у UHS-1.

При этом, карта UHS-1 вполне может иметь маркировку U3.
+
avatar
+1
У UHS-2 физически больше контактов, чем у UHS-1.
Опять делаете ту же ошибку. Не UHS-2, а UHS-II.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 15:45
+1
еще раз, ничего общего uhs1/2 — это режимы интерфейса sd карт, появившиеся в спецификациях версий 3.0 и 4.0. цифра означает версию в порядке возникновения и по стандарту используются римские.

«UHS Speed Class 1/3» — это класс скорости карт (поддерживающих uhs), где цифра умноженная на 10 означает скорость записи.

сравнивать эти цифры не надо, в них нет ничего общего.
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 08:52
0
режимы uhs1 есть до 104мег
уже научились в этом стандарте поднять скорость до 170Мб/с
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 15:35
+2
окончание порезанной цитаты — «и еще раза в два выше разгон» вы не дочитали?
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 15:57
+1
Вы правы, видимо не дочитал))
+
avatar
0
Вывод по итогу всего этого срача, подтверждает ранее написанные (и заминусованные) мной слова:
пофиг на все эти раздутые маркетинговые обозначения. Главное — фактическая скорость записи и чтения.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 17:32
0
это обозначения для разного. но если это так сложно для понимания — увы.
+
avatar
  • evgeniy1
  • 23 декабря 2022, 01:46
0
", если конечно дело не в картоводе."

это самый 1й вопрос
+
avatar
  • uweroy
  • 21 декабря 2022, 11:53
+8
проверка на уникальность уже была пройдена
Как раз на подделках так и бывает, покупают одну карту, и один номер пишут на всей партии…

а что если скорость не честная деньги вернут без возврата карты?
нужно настаивать, что карта поддельная, тогда есть шанс, что вернут. Доказательства как раз код проверки и дата его просмотра
+
avatar
  • radmir
  • 21 декабря 2022, 14:14
0
Брал на распродаже сандиск ещё дешевле (203 руб. за 32ГБ), я был первый кто пробивал код.
+
avatar
+10
Первый был китац, который купил оригинальную карту, чтобы её номер растиражировать на фальшивках.
+
avatar
+1
Во-во, к гадалке не ходи)
+
avatar
  • u3712
  • 21 декабря 2022, 11:56
+5
Вообще, скорость «записи» выше скорости «чтения». Как-бы.
(USB) reader на 2.0 работает? Хоть одна SD выше 30 Mb/s показывает?
+
avatar
+1
Разве запись при это может быть больше чтения?
+
avatar
  • u3712
  • 21 декабря 2022, 12:18
+4
Возможно, но в серьезной аппаратуре, и всяко не в данном случае. А у ТС есть.
Что означает проблемы самого «считывателя».
+
avatar
  • bobster
  • 21 декабря 2022, 12:21
-5
+
avatar
+10
У меня тоже такое было. Думал, если вставить напрямую в ноут, скорость будет выше. Оказалось, что нет. Взял usb 3.0 кард ридер и скорость чтения сразу стала 92.
Выше все правильно написали, встроенный картридер скорее всего 2.0, а все скорости заявлены для 3.0, где-то на упаковке есть инфа про это
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 04:51
+1
Я бы даже сказал, что скорости заявлены не для USB 3.0, а для SD интерфейса. Подключаться они могут не только по USB ведь.
А по тестам у автора выглядит очень уж странно, что чтение примерно равно записи. Похоже, что скорость упирается в скорость ридера. Со считывателем, конечно «норм всё», но это не значит, что он может успевать за самой картой.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 15:47
+1
~20мег с хвостиком — это режимы определенные в sd1.1/2.0 — 50MHz/4bit. т.е. или картовод не поддерживает более быстрых, или карта. ничего странного тут нет.
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 17:09
0
Я и не говорю, что это странно. Я больше удивился тому, что автор уверен, что это предел карты, а не читалки.
Очень часто встроенные в ноуты SD читалки подключены по USB 2.0, например. И это уже будет сильно ограничивать скорость. Я уже молчу про поддержку SDR104/DDR208, так как на таких читалках обычно этого нет и подавно.
+
avatar
  • vlo
  • 22 декабря 2022, 17:31
0
врядли у автора эта карта — единственная. так что проверить картовод не проблема.

usb2 дает ограничение на уровне 30-40 мег, а не 20. то что на картинках — это именно ограничение sd1.1.
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 17:58
0
Я про косвенные признаки говорю.
Если бы читалка поддерживала USB 3.0, то там и было бы что-то больше sd1.1.
Поддержку USB 3.0 намного легче определить.
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2022, 14:37
0
usb2 картоводы с поддержкой uhs бывают. да и usb3 воткнуть в usb2 порт несложно.
но огранчиение там другое.
+
avatar
  • nochkin
  • 23 декабря 2022, 17:49
+1
Пусть теоретически это и возможно, но какой производитель вдруг будет развлекаться тем, что подключать usb3 читалку в usb2 порт? Я такого не встречал ещё.
+
avatar
  • 2022
  • 22 декабря 2022, 19:15
0
Разве запись… может быть больше чтения?
оффтоп: RAID 0 (по крайней мере во времена SCSI;)
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2022, 09:28
0
Да любой RAID, если контроллер кэширующий…
+
avatar
  • nochkin
  • 23 декабря 2022, 17:55
0
Тогда это может подойти к любому накопителю если есть write back кеш, не обязательно raid.
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2022, 18:56
0
Ну да. Если обеспечить объём неотключаемого write-back кэша в 32ГБ и провести тестирование сабжевой фейковой карты, то результатам сам SanDisk обзавидуется. :-D
А по поводу RAID: неоднократно приходилось объяснять казалось бы грамотным людям, почему это у СХД скорости чтения хуже скоростей записи и почему оценивать их производительность сто́ит именно по бенчмаркам чтения. :/
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2022, 14:37
0
в h2testw — лехко.
+
avatar
  • Floxton
  • 21 декабря 2022, 12:13
0
Может кто посоветовать хороший картридер, для использования карт памяти вместо флешки? Просто у меня есть Noname картридер, но с ним проблемы со скоростью, плюс иногда карта вообще отваливается от системы.
+
avatar
+2
У ugreen посмотрите, у меня старый usb 3.0. Главное не orico и не dexp.
+
avatar
  • Floxton
  • 21 декабря 2022, 12:51
+2
Благодарю, не знал что Orico стало не очень.
+
avatar
0
Просто ее тут слишком много бывает и кадридеры в их удлинителях-хабах вроде usb 2.0. И хорошие не будут стоит дешевле 500 руб. У orico это CRS21.
+
avatar
+1
У меня CRS21, покупал 3 года назад. Он USB 3.0. Работает нормально, только нужен бывает мне редко.
P.S.
Покупал за $3.31, но для реальных пацанов можно за углом найти цену и дороже 500 руб. А по спец-заказу и дороже $500.
+
avatar
  • Cakypa
  • 21 декабря 2022, 13:52
0
Четыре года тому вот такой покупал ORICO crs12 USB 3.0 TF Card Reader 5 Гбит SuperSpeed. Верой и правдой служит.
+
avatar
  • bacs2
  • 21 декабря 2022, 13:21
0
Я на Валдберисе брал, нормальный… www.wildberries.ru/catalog/66262175/detail.aspx
+
avatar
  • Floxton
  • 21 декабря 2022, 13:23
0
Спасибо.
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 05:03
+1
С давних пор использую Lexar LRWM05U-7000. Тянет скорости достаточно хорошо. То есть, выше 100 МБ/с это не проблема.
У некоторых Samsung MicroSD карт есть в комплекте Samsung читалки. Эти тоже хорошие в плане скорости, но не уверен, что их можно купить отдельно.
У SanDisk'а есть SDDR-B531-AN6NN. Вроде тоже должен быть неплохой, но я лично его не пробовал.
Есть ещё относительно новый Lexar C1 с Type-C. Подумываю его взять на замену старого LRWM05U. Lexar C1 вроде должен быть не хуже.

P.S.: нашёл ещё несколько вариантов на вкус и цвет с разными тестами:
www.cameramemoryspeed.com/reviews/card-readers/
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 09:02
0
Lexar LRWM05U-7000
когда и за сколько брали это ридер? В их магазине на Али из компактных только UHS-l версия
взять на замену старого LRWM05U
старый ридер с новым форматом?))
+
avatar
0
В их магазине на Али из компактных только UHS-l версия
А у вас есть карты формата UHS-II?
Они так-то, не очень распространены.
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 16:07
0
А у вас есть карты формата UHS-II?
пока нет, но в будущем планируется
+
avatar
0
А устройства с его поддержкой есть?
Иначе, с учётом малой распространенности, дороговизны и отсутствия поддержки у большинства устройств, смысла в этом не много.
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 17:14
0
Уже не помню по чём брал LRWM05U. Что-то порядка $10-$15 было. Брал на eBay.

старый ридер с новым форматом?))
Что у нас сегодня «новый формат»?
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 17:30
0
Что у нас сегодня «новый формат»?
Я про UHS-ll
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 17:53
+1
Вроде как оба Lexar не поддерживают UHS-II. У меня нет ни одного устройства, которое поддерживает это и потому для меня нет смысла переплачивать за такие карты вообще.
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 17:59
0
Вроде как оба Lexar не поддерживают UHS-II
здесь про Lexar LRWM05U-7000 пишут про поддержку UHS-ll, но увы, ридер снят с продажи…
+
avatar
  • nochkin
  • 22 декабря 2022, 18:11
+1
Верно. Я забыл про варианты. Есть LRWM03U с UHS-I и есть LRWM05U с UHS-II. Они просто очень похожи.
Даже если снято с продажи, то можно всё равно купить. Просто это не будет в твоём любимом магазине за углом.
Например, некоторые Lexar карты продаются с такой читалкой:
ebay.com/itm/121819671100
+
avatar
  • Leon17
  • 22 декабря 2022, 18:06
0
У меня есть такой, но он слишком громоздкий, micro SD карта чуть выпирает, в кармане носить небезопасно.
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2022, 14:40
0
uhs2 уже похоронили, в очередной спецификации, 7.0, с появлением sd-express оставлена совместимость только с uhs-1. связываться с ними имеет смысл только если есть какая-то дорогая железяка, где оно надо/полезно и ничего больше нет.
вот даже не помню — сунг вообще такие карты делал, или сразу забил?
+
avatar
+2
Пользуюсь уже много лет, но в продаже его еще можно найти. Не из дешевых, но зато качественный.
+
avatar
0
вот о чём и спрашивал ранее mySKU.me/blog/discounts/94012.html#comment4184842
так и оказалось…
+
avatar
  • mike888
  • 21 декабря 2022, 13:25
+11
Давно забил на китайскую рулетку с картами памяти и беру их в оффлайне по акциям. Реализуемая гарантия и отсутствие приколов с объемами. Насчёт времени жизни, современые карты имеют счётчики циклов перезаписи, поскольку память стоит не та что 10 лет назад и число циклов ограничено. Они сейчас далеко не вечные и использовать карту как диск компа не стоит, чтобы не огорчаться
+
avatar
  • and361
  • 21 декабря 2022, 13:42
+1
Они сейчас далеко не вечные и использовать карту как диск компа не стоит, чтобы не огорчаться
с флеша можно выжать больше скорости чем с hdd, а если иногда бэкапиться — можно и на системный раздел вешать.
+
avatar
  • mike888
  • 21 декабря 2022, 14:05
+1
Не надо путать карточки и диски, там чипы разные с разным ресурсом.
+
avatar
  • and361
  • 21 декабря 2022, 20:10
0
Те же 2-5 лет у любого флеша объемом от нескольких гб,. ±1-3 года, как повезет. Поэтому никто в здравом уме там долговременных хранилищ не делает, только для переноса данных. Бэкап или, 100% потеря данных
+
avatar
  • mike888
  • 21 декабря 2022, 21:25
0
Я наверное не так что то делаю, но уже 10 лет работает диск в ноуте и проблем нет. И работает не изредка.
+
avatar
  • and361
  • 22 декабря 2022, 07:09
0
Аналогично, ssd plextor 7 лет в домашнем сервере проработал, теперь бэды пошли, пора ему на пенсию.
+
avatar
  • vovand
  • 21 декабря 2022, 14:45
+3
Неужели 60 р для вас такая проблема? В офлайне полно таких карт за 360 р, с гарантией и обменом.
+
avatar
+2
в оффлайне такие цены не у всех, ну и если карта издохнет через год — то не факт что получится что-то с ней сделать по гарантии
+
avatar
  • zench1k
  • 21 декабря 2022, 15:12
+6
Брал 2 карты по той акции, при тесте под линуксом показывает чтение порядка 65мб/с, я думаю топик стартер погорячился и не проверил в другой техники, как писали выше скорее всего картридер сидит на usb2.0.
+
avatar
+2
Найдите старый Андроид и проверьте эту карту в программе SD Insight. Очень интересно посмотреть, что программа про карту скажет. Андроид должен быть не выше 6.
+
avatar
0
Для windows или linux нет такого?
+
avatar
  • vlo
  • 21 декабря 2022, 17:39
+4
нет и невозможно — через обычный картовод так до карты не достучатся.
+
avatar
  • zench1k
  • 21 декабря 2022, 21:12
+1

Вот сделал скрин
+
avatar
0
Спасибо! А нажмите на три точки. Там дополнительную информацию можно получить. У вас такая же карта, как и у автора обзора?, в смысле там же брали, где и автор?
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 17:09
+3
Заказывал недавно на распродаже lexar 32gb за ~240 рублей, скорости чтения/записи не разочаровали))

+
avatar
0
Я тоже делал обзор на карту-памяти Lexar из неофициального магазина, и тоже не разочаровался.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 17:40
+1
До него заказывал такую же карту, но из другого магазина, так вот её скоростью записи не очень доволен после сравнения с новой картой, да и надписи на карте отличаются
Видимо либо подделка, либо улучшили карту (первую карту заказывал в начале года)
+
avatar
0
Это как такие скорости и за такие деньги? Еще и класс написан всего U1. Сколько там циклов, 100?
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 17:54
0
На счёт циклов перезаписи не проверял, но сама фирма вроде как не подвал какой-то
+
avatar
  • panic
  • 21 декабря 2022, 17:11
+3
С тех пор как около 7 лет назад сандисковская флешка с музыкой «осыпалась» прямо «на ходу» в автомагнитоле я с носителями этого бренда принципиально не связываюсь.
Да и вообще у меня все эксперименты с носителями подешевле приводят к тому, что приходится дешёвое говно выкидывать и покупать или Sansung, или Kingston (тут приходится быть внимательным).
+
avatar
  • 2022
  • 22 декабря 2022, 22:56
+1
магнитола может постоянно записывать на карту текущее положение в проигрываемом треке, причём всё время в нулевой сектор(
+
avatar
  • vismyk
  • 23 декабря 2022, 09:30
0
Нормальные магнитолы пишут эту инфу в EEPROM у себя на борту, а у него ресурс не чета флэшу…
+
avatar
  • vlo
  • 23 декабря 2022, 14:41
+1
выравнивание износа у карт появилось давным-давно.
+
avatar
  • ber3
  • 21 декабря 2022, 17:35
+1
кому не надо шибко быстро… 2*64GB ( тогда доставка бесплатно) за 530 рупий… с честной емкостью и кучей положительных отзывов.

https://aliexpress.ru/item/item/1005004551085227.html

+
avatar
0
А что хорошего то с такой скоростью чтения, когда есть другие варианты.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 17:41
+1
Только цена…
+
avatar
  • SEM
  • 21 декабря 2022, 20:31
+3
А что хорошего то с такой скоростью чтения
Смотря для чего использовать. Залить музыки для автобубнитолы — и такая сойдёт.
+
avatar
  • ber3
  • 21 декабря 2022, 22:22
+1
А что хорошего то с такой скоростью чтения, когда есть другие варианты
за те же деньги?
+
avatar
  • ve-gas
  • 22 декабря 2022, 11:09
0
есть и быстрее, и объемом больше, и дешевле, и с гарантией по России
+
avatar
  • ber3
  • 23 декабря 2022, 18:40
+1
есть и быстрее, и объемом больше, и дешевле, и с гарантией по России
обычно приводят ссыль… или не для всех, и не всегда и в недостаточном количестве?
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 17:41
0
А что с надёжностью?
+
avatar
  • aik
  • 21 декабря 2022, 17:43
+3
Сандиски я обычно беру тут — https://aliexpress.com/item/item/32855791603.html
Последний раз брал в августе пачку 64-256.

Скоростью они, впрочем, никогда не блистали. Самсунги быстрее.
Но зато даже у китайских сандисков работала гарантия в России.
Не знаю, как сегодня с этим.
+
avatar
0
даже у китайских сандисков работала гарантия в России
Это как?
+
avatar
  • aik
  • 21 декабря 2022, 17:59
0
Писал в сандиск, отправлял им нерабочую карту, они через некоторое время присылали замену.
+
avatar
+1
Недавно читал что «их полномочия всё», Sandisk это же Western Digital, а он сворачивается или уже…
В общем, звонили им с вопросом гарантии в России и получили отказ.
+
avatar
  • aik
  • 22 декабря 2022, 06:38
+2
Последний раз я с гарантией сандисковой связывался в 2020 году.
Что там изменилось сегодня — сказать сложно. Там и WD, и ковид, и санкции…
Раньше они из Чехии замену присылали, к примеру. Сегодня явно ничего такого не будет.
+
avatar
  • aik
  • 23 декабря 2022, 14:18
0
Поинтересовался, как сегодня с гарантией сандиска в России. Отправляют к продавцу.
Так что брать сейчас сандиск только из-за того, что у них хорошая гарантия, для России потеряло смысл.
Western Digital временно прекратила импорт своей продукции в Россию и Украину. Поэтому в настоящее время мы не можем предоставлять гарантийные услуги, такие как замена продукта. Все дефектные продукты Western Digital, HGST и SanDisk должны быть возвращены в первоначальное место покупки, где продавец может рассмотреть гарантийные вопросы.
+
avatar
  • Mihmich
  • 21 декабря 2022, 19:10
0
Тоже пришла карточка с этой акции. Проверку подлинности не проходит. Номер другой, правда.
+
avatar
+1
Купил на Али «оригинал» Sony.

Что подскажете, кто сталкивался с таким?
Форматнуть на 50-55 гиг? Или прям в мусор?
PS
Диспут открыл, вернули полную стоимость
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 20:20
+1
Форматнуть на 50-55 гиг?
ну да, для фильмов самое то, тем более скорости чтения/записи приемлемые. Подозреваю карта формата micro SD? На Али полно таких подделок типа от Сони, сяоми и тд. Сони, если не ошибаюсь, micro SD не выпускает
+
avatar
0
Благодарю за информацию!
Да, верно microSD с адаптером. В названии лота прям написано было оригинал Сони.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 20:49
+1
оригинал Сони
китайцы всё будут оригиналами называть, лишь бы покупали)) может ссылкой поделитесь?
+
avatar
+3
Надеюсь что повезёт и будет работать. Мне не повезло. Я брал такую пару лет назад в фотоаппарат Nikon. После 3х сотен фото, карта начала давать сбои, и перестала определяться. Обидно, съёмку делал во время сплава. По приезду домой, уже не помню каким способом, удалость вытащить фотографии. Примерно треть из них была испорчена, пол кадра залиты серым цветом. Выкинул, и зарёкся покупать карты на Али.
+
avatar
  • Leon17
  • 21 декабря 2022, 21:37
0
А изначально сама карта после покупки проверялась на оригинальность?
+
avatar
0
Да, и даже «была оригинальной»
+
avatar
0
Жаль закончились sl.aliexpress.ru/p?key=SwfMtiW
Цена была хорошая, жаль мало закупил
+
avatar
  • ve-gas
  • 21 декабря 2022, 21:52
+1
взял недавно в интернетмагазине онлайнтрейд Netac на 64 за 300 руб. жене в телефон. скорость чтения и записи в 2 раза выше. давно уже отказался от идеи покупать карты на али.
+
avatar
  • m026
  • 22 декабря 2022, 15:18
+1
Лютая подделка. Это же надо такое найти и купить, причем за цену оригинала. В брал аналогичную, в такую же примерно стоимость, скорости 93/66
+
avatar
  • u3712
  • 22 декабря 2022, 18:49
+1
У subj вполне может быть те-же 93/66 и оно вполне может быть не подделка. (см. выше в обсуждении)
+
avatar
  • 2022
  • 22 декабря 2022, 19:34
+1
уже активированный код с большой вероятностью говорит о том, что по крайней мере упаковка с надписью 120 подделка.
всё ещё верю в светлое будущее в то, что код был впервые проверен только что вами, и это просто глюк с двойной отсылкой данных плохо написанным скриптом

Mihmich
Тоже пришла карточка с этой акции. Проверку подлинности не проходит. Номер другой, правда.
(
+
avatar
0
что код был впервые проверен только что вами, и это просто глюк с двойной отсылкой
Написано же: «Мы можем указать время и способ первого запроса.»
+
avatar
  • m13ale
  • 22 декабря 2022, 20:58
+1
Ну, тестировать карту на скорость в ноутбучном кардридере, как минимум — тупо. Попробуй лучше снять дорожки на обратной стороне карты — они хорошо видны под определенным углом и освещением.
+
avatar
+1
Сегодня на почте забрал заказ с этой же акции у этого же продавца с такой же карточкой, что в обзоре.
также протестировал в кардридере ноутбука (ноут старенький, около 7 лет).
результаты тестов не как у автора, а вполне приличные.

+
avatar
+1
И проверка по QR-коду также прошла успешно

Перевод результата иероглифами следующий:
«Расследование по борьбе с подделкой

Введенный вами код защиты от подделки правильный. Этот продукт является подлинным продуктом SanDisk. Пожалуйста, не стесняйтесь использовать его.»
+
avatar
+1
Примерно такие же результаты при тестировании в смартфоне.