Обзор TWS гарнитуры QCY AilyPods (QCY T20)


QCY регулярно обновляет ассортимент своих гарнитур. Они давненько зарекомендовали себя как бюджетное, но очень годное решение. У меня было две TWS гарнитуры этого производителя и обе были с неплохим звуком за свои деньги. Сегодня познакомимся с QCY AilyPods.



Технические характеристики




Упаковка, внешний вид и комплектация


Коробка типичная для QCY — серая с оранжевыми вставками.






На ней, кроме изображения гарнитуры, есть также характеристики и обозначены фишки, среди которых двойной микрофон для шумоподавления, а также игровой режим, уменьшающий задержку. Внутри коробочки пластиковый ложемент в котором лежат наушники и зарядный чехол.






Такой тип наушников промежуточный, не внутриканальный, но и не совсем вкладыш. Мне свисающие наушники не нравятся. И точка! Но если это не брать этот факт во внимание, то внешний вид капсул вполне неплохой. Они глянцевые и скользкие. Выглядят неплохо, свисающая часть корпуса не такая длинная и из-за этого смотрятся не отталкивающе. Видим стандартные контакты и микрофон. Второй микрофон, надо полагать, находится под сеткой. Эти сеточки смотрятся хорошо, немного разбавляя глянец.







Зарядный чехол небольшой, это и хорошо и плохо. Хорошо тем, что он компактный, но плохо, что в результате этого в него не поместить большой и емкий аккумулятор. Все в нем говорит, что он должен стоять, однако, стоит он крайне неустойчиво, так и просится на бок. Чего-то принципиально нового в нем нет, обычный бокс для зарядки, куда примагничиваются капсулы.



Все вместе смотрится гармонично, компактно и можно сказать даже красиво. Но доставать наушники из чехла не так удобно.



Руководство пользователя и короткий проводок для зарядки с USB A-USB Type-C разъемами в комплекте. Никаких накладок для фиксации капсулы в ухе нет.

Эксплуатация


Перед началом работы, стоит пройти простейшую процедуру сопряжения, как и с другими Bluetooth устройствами. Не люблю я наушники подобного форм-фактора по причине того, что мне не нравится свисающая сопля, а еще не нравится фиксация в ухе. Пока сидишь/стоишь ровно, все отлично. Но они пытаются при малейшем шансе сбежать. Возможно, это моя индивидуальная проблема и у вас такой нет. Поэтому повторюсь, посадка удобная и в спокойном состоянии они у меня держатся.





Баса в наушниках больше, чем QCY Melobuds ANC, но меньше, чем в QCY HT03 — чуть больше, чем надо. Это сразу после плотной посадки, звук немного изменяется по мере сдвига наушников. Середина и верх вполне неплохие, но опять же, все меняется у меня по мере движения, т.к. наушники так и норовят сместиться. Видимо уши все-таки неподходящие у меня под такой тип капсул. Если зафиксировать их, то звук достаточно сбалансированный, за исключением периодически сильных басов. Т.е. для большинства композиций уровень находится прям на грани, когда он есть, но еще не перегруз, но некоторые песни хочется убавить. Громкость 70% является комфортной, запас есть.

Дополнительной фишкой является игровой режим, который уменьшает задержку звука. С обычными блютус наушниками играть в шутеры не особо приятно, кроме банальной задержки реакции ещё и начинается каша. Например, стрельба из «дигла» в CS:GO приводит к лишнему выстрелу, что по факту, вживую очень неприятно. Поэтому простая проверка приводит к тому, что включение игрового режима, делает игру возможной. До провода или другого типа беспроводной связи, конечно, не доберется, но лишний выстрел уйдет.

Заряда хватило на 5 часов проигрывания музыки на громкости 70%.

Работу микрофона проще послушать. Записи две, в тишине и с шуршащим пакетом на вытянутой руке.

Я.Диск

Итог


QCY AilyPods (QCY T20) — неплохие вкладыши, с неплохим звуком за свои деньги. Тот факт, что у меня не сложилась судьба с таким типом капсул, не делает их плохими, кто-то не переносит внутриканальные наушники, т.к. не нравится ощущение. Звук неплохой и так себе микрофон. Слышно, что в нем есть шумодав, но такое ощущение, что он же и мешает. В любом случае, звук за эти деньги хорош, а эргономику подбирайте под себя.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить 0 Добавить в избранное +13 +15
+
avatar
+2
Я редко ругаю обзоры, но вот как можно сделать обзор наушников и без указания управления и основных функций?

И данный тип наушников — четко вкладыши, не надо ничего придумывать.

Основные функции:
-управление громкостью нет
-паузы при доставании наушника из уха нет
-включение низкой задержки есть

Управление:
-ответ/отбой/пауза — 2х тач
-отмена звонка — 1.5с удержание
-трек вперел/назад — 1.5с удержание соотв. наушника
-ассистент — 3х тач левый наушник
-низкая задержка — 3х тач правый наушник

Это все я взял со страницы продавца.

Тамже обещают кастомизацию упрпаления через приложение — тоже не нашёл в обзоре — может автор обзора сможет дополнить что там кокретно можно делать?

Отсутствие управления громкостью ставит большой и жирный крест на данной линейке наушников, ибо полно ушей по сопоставимой цене на QNC3040, где данная возможность есть. А иметь беспроводные наушники и лазить каждый раз в карман, чтобы громкость подрегулировать — это смешно.

За +10$ можно получить паузу по доставанию из уха.
За +15$ можно получить паузу, hi-res и LDAC.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 ноября 2022, 10:19
+2
Отсутствие управления громкостью ставит большой и жирный крест на данной линейке наушников
Во многом вы правы. Но есть несколько важных моментов, с которыми я категорически не соглашусь.
1. QCY хорший бренд и если делает наушники, то качество и функционал соответствует заявленной цене.
2. Посадка в ухе. Такие вкладыши как в обзоре мне абсолютно не подходят. Другим же только их и подавай.
3. Проблема управления громкостью решаема с помощью часов или браслета на любых наушниках.

+
avatar
0
3.
Ну это примерно как и с телефоном. И на веле например совсем не вариант.
+
avatar
0
Я не говорил, что QCY — плохой брэнд, но при текущем развитии TWS брать его с такими функциям смысла нет, лучше взять дюбое на QNC3040, тотже SOUNDPEATS, например.

Ну посадка да — дело индвидуальное.

Чтобы регулировать громкость нужно иметь ещё один девайс — это, ИМХО — тоже перебор, но да, так можно.

Я, например, браслетами не пользуюсь — предпочитаю нормальные часы вместо этих нежоразумений с вечно тусклым или вообще отключенным дисплеем.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 ноября 2022, 10:31
0
Рассуждайте со стороны автора. Что прислали, то он и должен «обзирать». Например, у меня дома в пользовании шесть TWS наушников. У каждой модели свои особенности. Есть «любимые» и не очень (по разным причинам). И отстутствие управления громкостью для меня не критично. Мне главнее — посадка и звук. Едут еще седьмые ушки — QCY T16 TWS — с четырьмя микрофонами и Aptx за $16.
+
avatar
0
Я вообще за любые обзоры.
Но обзор наушников без указания всего, что я написал в комментарии, согласитесь — не обзор а распаковка и примерка.

А мой комментарий по большей степени не для автора, а для тех, кто думает брать или не брать.

Обзора буду ждать, может быть расскажете что там кастомизируется в приложении.
+
avatar
  • Skylab
  • 12 ноября 2022, 10:46
0
Тут полностью с Вами соглашусь. Каждый выбирает сам. Нередко путем проб и ошибок.
Обзора буду ждать, может быть расскажете что там кастомизируется в приложении?
А вопрос кому адресован?
+
avatar
0
Опечатка — с телефона в дороге, исправил)
+
avatar
0
За +15$ можно получить паузу, hi-res и LDAC.
А вот с этого места поподробнее можно? Желательно с ссылкой.
+
avatar
0
Можете глянуть SOUNDPEATS Air3 (пауза) и SOUNDPEATS Air3 HS Deluxe (пауза, hires, ldac) — это из того, что я выбрал и заказал, есть и другие варианты (сейчас их просто уже не помню). Из недостатков — у последних абсолютно уе… й чехол аля кусок мыла.
+
avatar
0
Можете глянуть SOUNDPEATS Air3 (пауза) и SOUNDPEATS Air 3 HS Deluxe
Ну это совсем не вариант!
1. Там нет LDAC
2. Я уже брал SoundPEATS TrueAir2 и SoundPEATS Truengine 2 не понравились.
Сейчас имею Soundcore Liberty 2 Pro + с LDAC, в принципе всё подходит но нет паузы и шумодава.

И за те деньги что вы указали, с LDAC ничего не найти даже с телескопом.
+
avatar
0
Эм? В смысле нет LDAC?
В HS DELUXE AIR3 он есть и сейчас они на мне и соеденены по LDAC)))

А звук да — дело индивидуальное.
Мне из кучи того что я перебрал от 14$ и до 150$ по звуку понравились именно SOUNDPEATS TrueAir2, с них и стал за линейкой смотреть.
+
avatar
0
зачем в этих подобиях нормальных ушей ldac? :) sbs, aptx hd, aptx ll и хватит
+
avatar
0
LDAC кроме качества дает ещё и гораздо большую устойчивость из-за особенностей кодирования — вот как раз ради неё.
+
avatar
+1
Вообще-то, с точностью наоборот. Есть ограничения по пропускной способности у бт соединения и когда вы к ним приближаетесь, связь становится неустойчивой. ldac, как раз, работает вблизи этой границы и имеет небольшой участок устойчивого соединения. Если же вы перейдете на профиль ldac с более низким битрейтом, то он будет звучать хуже и sbc и aptx такого же битрейта — особенности кодирования. Иначе говоря, ldac имеет смысл только для относительно качественного прослушивания на высоком битрейте и в ограниченной зоне действия. Если интересно, найду статью
+
avatar
0
Интересно, ибо то что читал я было о том, что хайрес на аптиксе гораздо более подвержен сбоям, чем лдак на немже. Те грубо говоря при том же качестве лдак держит лучше чем любой другой кодек на этом-же качестве.
+
avatar
+2
habr.com/ru/post/427997/
В общем смысл такой — лдак имеет смысл использовать только на высоком битрейте, но именно на нем наименее устойчивая связь. Сравнение на низком я видел и там он оказался хуже sbc и aptx. Тоже гляну статью
+
avatar
+2
Тамже обещают кастомизацию упрпаления через приложение
в наличии qcy t12, в фирменном приложении настраиваются даблтапы/триплтапы на каждое ухо отдельно, можно выставить регулировку громкости, сомневаюсь что в вышеуказанных наушниках как-то по другому
скриншоты из приложения


есть простейший эквалайзер с пресетами и возможностью настроить под себя
Дополнительная информация
+
avatar
0
Спасибо!
Вот это как раз и было интересно и должно было быть в обзоре.
+
avatar
  • MrSGrey
  • 12 ноября 2022, 21:31
0
А у меня в наличии QCY T16 и их нет в приложении QCY.
+
avatar
0
пробовали переключить интерфейс телефона на английский и запустить приложение QCY?
вроде как в таком режиме показывает больше моделей устройств для подключения

— после подключения устройства можно вернуть свой язык интерфейса телефона
+
avatar
  • Zardek
  • 12 ноября 2022, 10:35
+1
Да вроде ж настраивается всё в приложении. Хотите регулировать громкость — пожалуйста. Только тогда придётся подертвовать чем-то иным, тк количество разнообразных настраиваемых жестов ограничено.
Так вроде почти у всех сейчас, разве нет?
+
avatar
0
Не совсем — на некоторых громкость можно настроить на тап или тап+удержание и тогда можно ничем не жертвовать.
+
avatar
0
Реализация управления всегда спорный момент, и то что удобно в одном случае, будет неудобно в другом. У меня есть Blackshark joybuds и Edifier x3. Так автопауза при вынимании наушника из уха не всегда удобна. Громкость тоже быстрее (мне) настроить качелькой на смарте, прям сквозь карман джинсов. Блакшарки умеют громкость с наушников, но для повышения громкости долбить как дятлу в левое ухо мне неудобно. Перемотка вперед-назад имхо удобнее с одного любого наушника как у эдиков.
+
avatar
  • Vairon
  • 12 ноября 2022, 10:13
0
А у меня вопрос. Такие вот ухи возможно поженить с каким-либо блюпуп-передатчиком для просмотра тиви? Никогда с беспроводными ушами дел не имел (и не собираюсь, уж по справедливости), но присматриваю ставшему тугому на ухо бате.
+
avatar
  • Zardek
  • 12 ноября 2022, 10:36
0
Если передатчик поддерживает tws, то почему нет?
+
avatar
  • psg
  • 12 ноября 2022, 13:54
+2
На сколько я понимаю, передатчику плевать на TWS, эта технология, в данном случае, относится именно к наушникам. К устройству подключается только один главный наушник, который уже в свою очередь соединяется со вторым. Ну или я вас не так понял.

Отвечая на вопрос выше: да, существуют bluetooth передатчики к которым можно подключить bluetooth наушники. Смотрите чтобы он поддерживал соответствующие профили передачи данных, например: A2DP — для передачи стерео аудио, AVRCP — для управление воспроизведением, ну и т.д. И желательно чтобы у него версия bluetooth была не ниже чем у наушников, хоть по стандарту и заявлена обратная совместимость, но не всегда работает. Поиском по сайту можно найти такие передатчики, полно было обзоров подобных устройств.
+
avatar
  • Vairon
  • 13 ноября 2022, 00:54
0
Спасибо. Там подводных камней, вроде паролей блюпупа, которые ни с одной стороны и набрать-то не на чем не предвидится?
+
avatar
  • psg
  • 13 ноября 2022, 11:36
+1
Знаете, я не могу сказать про все устройства, но с которыми я сталкивался таких проблем не наблюдалось. Обычно достаточно или просто включить передатчик и наушники и произойдёт соединение без вашего участия, или нажать кнопку на устройстве/устройствах. Зависит от конкретного оборудования.

Последнее что я подключал — что-то на подобие вот этого трансмиттера из обзора. Проблем не было никаких.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 13 ноября 2022, 12:42
0
Наушники — не мой формат. Мне больше затычки подходят.
Кстати, какие хорошие затычки от QCY сейчас можно брать?
Обзор хороший.
Маленькое личное мнение: На фото надо чуть больше объекта фотографирования, поменьше фона.
+
avatar
0
у меня был обзор их затычек — одни из лучших наушников что я пробовал. микрофоны вообще атас, никто не понимает что я с телефона говорю. в обозреваемых кстати тоже отличные микрофоны, хоть и похуже
+
avatar
  • maza11
  • 14 ноября 2022, 20:39
-1
В обзоре ничего не указано про управление наушниками, сенсор там или кнопка, сколько нажатий.
Про посадку в уши и что они хотят «сбежать», попробуйте помыть уши с мылом и протереть наушник спиртом и вставить, выпадания не будет.