Паяльник MINIWARE TS101


Отличный паяльник TS-101 — новая версия известного TS-100. Добавили Type-C порт с поддержкой протоколов быстрой зарядки, что позволяет при соответствующем блоке питания/павербанке использовать паяльник максимально эффективно. в комплекте дополнительное жало и подставка, за всё — $59.30
Это, несомненно, дорого за паяльник, но этот паяльник того стоит
Перейти в магазин
Добавить в избранное
Рейтинг купона или акции: +29
+
avatar
  • AmTx
  • 17 ноября 2022, 12:34
+15
Зачем? Если есть pine64 pinecil с комплектом укороченных жал (8шт.) за 75 баксов? У ТС101 лучше «только» кнопки (мягче).
+
avatar
+2
а ссылочку можно?
+
avatar
  • AmTx
  • 17 ноября 2022, 12:51
+13
Конечно! Вот, кстати недавно Гайвер делал обзор на ТС101 и Пинецил, можете посмотреть. Я лично считаю ТС101 очень хорошим, но хорошие жала найти тяжело, а поскольку я пользуюсь разнообразными и люблю короткий вылет, то для меня выбор был очевиден.

З.ы. Пинецил расскупают обычно за день два, я удивлён, что он на складе :D
+
avatar
+6
нда. беларусь в списках не значится, как обычно…
+
avatar
  • k2s
  • 19 ноября 2022, 02:43
0
после обзора гайвера полез на офф.сайт, Беларусь в списке была, но сайт не выставлял стоимость доставки, а сейчас уже да, пропала. попробую заказать по старинке, через рф и свой индекс, обычно доходит + не попадаешь на растаможку.
+
avatar
+1
недавно Гайвер делал обзор на ТС101 и Пинецил
Вот что-то только из его обзора я не понял, чем этот пинецил лучше — он там даже на механизм регулирования температуры (не ПИД) жаловался.
+
avatar
  • AmTx
  • 17 ноября 2022, 13:36
0
Гистериз совсем небольшой. Зато нет gеререгулирование при работе с крупными обьектами. Лично для меня это маленькая заноза, но не критичная. А так из плюсов он питается от всего без проблем, не даёт помех, что тоже плюс ( Мой q820 с тээской не подружился как-раз из-за фона). Ну и цена за комплект существенно ниже, особенно если вам нужны все жала.
+
avatar
  • sly76ru
  • 17 ноября 2022, 17:28
+1
он ценой лучше, только его за эту цену найти сложно. Это как с малиной
+
avatar
  • Leon17
  • 17 ноября 2022, 13:21
0
люблю короткий вылет, то для меня выбор был очевиден.
а у жал pine64 вылет короткий? Вроде на вид такие же как на ts100/ts101
+
avatar
  • AmTx
  • 17 ноября 2022, 13:40
+3
На этом фото хорошо видно:
Дополнительная информация
+
avatar
  • darek
  • 17 ноября 2022, 14:08
+3
Вылет короткий у Metcal, но у него и ценник совсем другой, там одно жало по цена паяльника TS101.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 ноября 2022, 15:19
0
Действительно. Интересно, а они совместимые с ts100?
+
avatar
0
по идее да
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 17 ноября 2022, 17:08
0
Это жала от пайна2(зеленая силиконовая вставка) меньше, у пайна1 (голубая вставка) жала такие же размером, как и у тс100. Но качество у оригинальных жал миниДСО (производитель тс100) лучше.
Жала у пайна2 с меньшим сопротивлением — больше мощность должна быть.
Вот где бы их купить? на али не нашел.
+
avatar
  • DJDAE
  • 17 ноября 2022, 14:21
+4
Вся проблема в том как купить его из России если карта не работает. А TS 101 пожалуйста весь али завален
+
avatar
  • Bald
  • 18 ноября 2022, 12:16
0
Там и pine 64 есть. Или это какая то подделка?
+
avatar
  • k2s
  • 19 ноября 2022, 02:45
0
и дороже чем на офф.сайте+доставка
+
avatar
  • Creo
  • 17 ноября 2022, 23:42
+1
Спасибо, паяльник в наличии, прикупил + кабель через посредника с доставкой в Киев. Доставка до склада в США, штат Делавер $11.99 вышла. Оплатил пайпалом.
+
avatar
  • KiS
  • 18 ноября 2022, 01:03
0
А можете более конкретно рассказать, как Вы купили?
+
avatar
  • CuMr
  • 18 ноября 2022, 02:03
-1
повангую. мист.
+
avatar
  • Creo
  • 18 ноября 2022, 10:53
+1
Не, через pesoto.com — давно его юзаю.
+
avatar
  • Creo
  • 18 ноября 2022, 10:52
+2
Через посредника pesoto.com (давно им пользуюсь, у него склад в безналоговом штате Делавер? но думаю можно и другими посредниками). Ввел адрес который дает посредник и оплатил палкой.
+
avatar
  • vedroid
  • 18 ноября 2022, 09:31
0
Так оно на али есть или это другое https://aliexpress.ru/item/item/1005003406060265.html (еще у других продавцов есть тоже)?
+
avatar
  • psg
  • 18 ноября 2022, 10:18
0
Нет, это не оригинал, он не продаётся на aliexpress. Это китайская копия, и обзор на него был.
+
avatar
  • Monter
  • 18 ноября 2022, 11:35
0
А это?
+
avatar
  • psg
  • 18 ноября 2022, 13:01
+1
Надо бы уточнить мой комментарий выше. Я допускаю, что оригинал можно приобрести на aliexpress, но только от неавторизованного реселлера. То есть, возможно, кто-то из продавцов на aliexpress покупает оригинал у производителя в США и перепродаёт, но это неофициально, никакого договора между ними нету.
Подробнее тут.

Ответ на ваш вопрос — я не знаю оригинальный паяльник в этом лоте или копия. Нужно покупать и сравнивать. Ну или, может, это уже кто-то сделал, тогда читаем отзывы или обзоры.
+
avatar
  • selin
  • 18 ноября 2022, 15:54
0
Всё немножко веселее…
Pine64 Pinecil делается по факту в Китае, как я понял. И, конечно же, китайцы не упускают возможность делать и для себя тоже.
По факту — разница только в официальном статусе и, типа, гарантии и поддержке Pine64 комьюнити.
Железо обсолютно одинаковое.
Здесь есть немного срача на эту тему:
github.com/Ralim/IronOS/discussions/1257

С Pinecil v.2, возможно, ситуация обстоит иначе…
Но и на Али я пока что не видел 2-ю версию Pinecil.
+
avatar
  • psg
  • 18 ноября 2022, 16:34
0
Так в моём комментарии эта же ссылка. И написал я исключительно про оригиналы, ваши слова лишь дополняют картину. Но про это всё можно почитать подробнее пройдя по ссылке, я просто не стал расписывать тут.
+
avatar
  • rustamt
  • 18 ноября 2022, 10:27
+2
кстати, если покупать через посредника из сша и не нужны дополнительные жала и прочее, то проще сейчас взять на амазоне — $40 и шипит сам амазон(соответственно дойдет по штатам за пару дней). если покупать у них на сайте, то шипят из китая — покупал себе там в августе и довольно долго шла посылка, около месяца. цена с учетом доставки плюс-минус одинаковая получается.
+
avatar
  • KiS
  • 18 ноября 2022, 21:55
0
Кабель Вы «родной» силиконовый покупали? pine64.com/product/usb-type-c-to-usb-type-c-silicone-power-charging-cable-1-5-meter-length/
+
avatar
  • Creo
  • 18 ноября 2022, 22:24
+1
Да родной красный
+
avatar
  • KiS
  • 18 ноября 2022, 23:52
0
Спасибо! Тоже заказал паяльник + кабель через pesoto.com.
+
avatar
  • troebel
  • 18 ноября 2022, 02:32
0
Ооо, завезли 6 омные наборы наконец-то, надо брать.
+
avatar
  • kven
  • 19 ноября 2022, 18:10
0
а чем отличаются Gross и Fine?
+
avatar
  • kven
  • 20 ноября 2022, 18:33
0
сам разобрался, там картинка с размерами есть
+
avatar
0
там 4 набора жал — длинные/короткие и толстые/тонкие дают 4 комбинации.
+
avatar
  • kven
  • 20 ноября 2022, 20:05
0
да, изучил рисунок с размерами и типами жал.
а жала у pine лучше качеством, чем ts или хуже?
стоят своих денег, кто подскажет?
+
avatar
  • tbnk
  • 18 ноября 2022, 11:18
+5
люблю короткий вылет
SH72 с удлиннителем рукоятки. Можно еще длиннее сделать, мне такого более чем хватает
+
avatar
  • userx21
  • 18 ноября 2022, 19:35
0
еще бы инфу где купить длинный силиконовый провод питания для него.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 18 ноября 2022, 21:20
0
Этот вполне пойдет, если тебе надо usb c
sl.aliexpress.ru/p?key=kJ5ExE7
Он весьма неплох, разъемы неплохо заделаны, но сам кабель мог бы быть и помягче.
Если пайн берешь — с ним советую прикупить проводов, у них в магазине есть, качество на четвёрочку, но красные)
+
avatar
  • tbnk
  • 19 ноября 2022, 14:50
+5
Самый мягкий провод проще всего сделать самому. Не самый красивый, но мягче не бывает.

На али покупаются силиконовые провода, у них внутри жилки 0.08мм, в зависимости от сечения меняется количество жилок, может быть и 300.
Длина и сечение — любые, в зависимости от потребностей. Провода обычно продают кусками по 5 метров, должно хватить
+
avatar
  • Rokko
  • 19 ноября 2022, 15:53
0
Бро ты не в теме. Тут про TypeC кабеля.
+
avatar
  • tbnk
  • 19 ноября 2022, 18:01
+2
Я про провод для SH72, вроде про него вопрос был.
Берется метровый силиконовый провод, на один конец припаивается разъем 5.5×2.1, на другой триггер на 20 (или 15 вольт) с type-c разъемом и получаем желаемое — ультралегкий паяльник с мягким проводом, питающийся от type-c по протоколу PD

Type-c у меня все жесткие, на некоторых можно изгибом добиться что паяльник будет в воздухе висеть.
Силиконовые чуть жестче чем вареные спагетти. Примерно как провода у хороших наушников.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 19 ноября 2022, 19:28
0
Type-c у меня все жесткие, на некоторых можно изгибом добиться что паяльник будет в воздухе висеть.
Силиконовые чуть жестче чем вареные спагетти.
«ты просто не умеешь их готовить», точнее не держал в руках нормальных силиконовых кабелей тип ц.
Я и паял для ts100, как и описано выше, так и щупал указанные силиконовые кабеля тип ц. Самый мягкий кабель продавался вместе с зарядками slimq — из сравнения выше могу сказать, что он даже" мягче вареных спагетти", неплохие продаются в комплекте с пайном — но у них падение напряжения великовато на больших токах. Очень неплохой от базеус, но он чуть менее гибок, чем перечисленные.
+
avatar
+1
давно у sh72 вырос тайп-си?
+
avatar
0
купить на али провод и разъемы, делов куча. микроusb стоит полтора бакса за десяток, круглые тоже где-то так же
+
avatar
  • urvdmih
  • 17 ноября 2022, 13:18
0
А что с доставкой и оплатой из РФ?
+
avatar
0
доставка есть, оплата под вопросом. с Беларусью наоборот — оплатить-то получится, а вот доставки нема
+
avatar
  • Rokko
  • 17 ноября 2022, 14:45
0
А палка интересно работает?
+
avatar
0
Интересно, сколько стоит пересылка из России в Беларусь, а то можно скооперироваться)
+
avatar
  • bigx
  • 17 ноября 2022, 22:32
0
Не сочтите за рекламу, но сам сегодня заказал паяльник в Беларусь через российского посредника почтипочта. Оплатил палкой, оплата альфой не прошла почему-то.
+
avatar
0
через российского посредника почтипочта
Ну, тут ситуация обратная — оплатить нечем ) Или такие посредники тоже есть?
+
avatar
  • bigx
  • 18 ноября 2022, 11:25
0
Так ведь пейпалом можно. И он в Беларуси работает ещё.
+
avatar
0
И он в Беларуси работает ещё
Только я в России…
+
avatar
  • SANik
  • 17 ноября 2022, 23:56
0
Зачем посредник, если в РФ и Белоруси лимиты до 1000?
+
avatar
  • bigx
  • 18 ноября 2022, 11:14
+1
посредник нужен для заказа паяльника Pine64 — доставки напрямую в Беларусь нету :(
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 ноября 2022, 13:20
+2
Согласен, но пока pine64 pinecil для покупки не всем доступен. Раскупают. А работать надо прямо сейчас.
TS-100 начали гнать на эрзац процессорах. Кастомные прошивки не залить.
TS-101 реально улучшили. Резиновое кольцо лично мне зашло. По питанию от шнурка 5х2,1 я и с TS-100 не страдал после покупки шнурка tipe C — 5х2,1 с триггером на 20В. На TS-101 даже специально кабель покупать не надо.
+
avatar
  • sswa
  • 17 ноября 2022, 13:38
+1
Только TS101 через type-c ограничивает мощность на уровне 45Вт.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 ноября 2022, 13:43
0
Вполне возможно, не вникал.
Но я пока не сталкивался с недостатком мощности. Перепаивать электролиты до 100 мкФ в старой аналоговой технике 45Вт хватает.
+
avatar
  • sswa
  • 17 ноября 2022, 13:51
0
На работе стоит станция Quick 203H, а у нее индукционный нагрев и 90Вт и то не всегда хватает, но тут уже специфика работы — иногда приходится подпаиваться к огромным толстым полигонам.
+
avatar
  • tirarex
  • 17 ноября 2022, 15:03
+3
там сами жала за счет сопротивления на 20V не будут есть сильно больше 45вт, так что минуса тут явно нет.
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 17 ноября 2022, 17:11
+2
Некорректно написано. Никто специально не ограничивает. От 20В при нормированном сопротивлении жала мощность 45Вт и будет
+
avatar
0
+
avatar
+1
в чем цимес TS-101 vs обычного Т12?
у TS огромный вылет и маленькая мощность
+
avatar
+1
мощность примерно та же — она определяется жалом. цимес в портативности. ну и питание от type-c до 20В
+
avatar
  • SANik
  • 17 ноября 2022, 16:14
+6
Для нечастой гаражно-выездной работы выбрал для себя мини-паяльник с Т12 жалами sl.aliexpress.ru/p?key=qnh4xvC. Хорошее дополнение к самосборной стационарной на Т12. БП в коробку, пару жал туда же и работать. Удобно, демократично по цене.
+
avatar
0
Забавная штучка, схоронил в закладках.
+
avatar
0
а есть нормальная прямая ссылка? эта не открывается.
+
avatar
-1
Как вы будучи в РФ его купите там? Оплаты нет, думайте что пишете.
+
avatar
  • AmTx
  • 21 ноября 2022, 13:34
0
Здесь люди не только из РФ, а также способы есть, тот кто хотел, уже заказал. Просто думайте свободнее, ограничения покоряются упорностью.
+
avatar
-2
блаженный что ли?
+
avatar
  • AmTx
  • 24 ноября 2022, 00:29
0
Хамить то зачем? Я вас как-то задел или обидел?
+
avatar
  • ded1971
  • 17 ноября 2022, 13:09
+5
Надо просто взять и победить свою жабу
+
avatar
+5
скажем так — у меня есть sh72 и для редких случаев работы на выезде в принципе хватает. а дома есть паялка на т12 с набором жал и тоже как-бы норм. так что в моем случае это не то чтобы жаба, а скорее отсутствие лишних денег на не особо нужную мне вещь. в целом же паяльник весьма достойный и если кому нужно паять, и стоит выбор между паялкой и ts101 — есть повод задуматься
+
avatar
+1
Если есть парк T12 то — нефиг, а если дома только паяльник 60Вт с медным жалом из СССР, то в качестве первого настоящего в самый раз.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 ноября 2022, 13:38
+3
Если до этого момента похожего паяльника не было, то есть смысл задуматься, а нужен ли он вообще?
Для пайки в стационаре (дом, работа) т12 будет не хуже. Ручки можно подобрать под свою руку. Большой выбор доступных жал.
Для пайки на выездах, паяльник хороший. Но есть выбор: sh72, ts100 (101) или pine64 pinecil.
Если ездить приходится немного или паять приходится нечасто, то подумайте, может sh72 будет достаточно? Паяльник очень компактный и идёт просто как невесомое приложение в набор инструментов.
У меня сейчас такой https://aliexpress.ru/item/item/1005002038315897.html вариант с жалом ВС2.
Если паять приходится много, то, конечно, есть смысл задуматься о покупке pine64 pinecil или ts101 (именно в таком порядке). Покупать сейчас ts100 я не рекомендую, китайцы ударились в их удешевление.
+
avatar
0
пинесил купить сложно, а так достойный девайс конечно. покупать их есть смысл только если паялка как-бы уже нужна, но и работать на выезде тоже нужно, и не хочется покупать второй паяльник и набор жал. эти паяльники вполне паялку заменят, и мобильность тоже обеспечат.
+
avatar
  • SANik
  • 17 ноября 2022, 16:16
+6
Если паять немного и дома есть Т12, то sl.aliexpress.ru/p?key=qnh4xvC самый вариант. Покуда что доволен. За 14$ ручка с жалом.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 17 ноября 2022, 17:56
0
Неплохо, вполне рабочий вариант. Брошу себе в закладки.
+
avatar
  • puzoid
  • 17 ноября 2022, 18:15
0
Или такого плана. Вообще ничего лишнего. Много лет работает.
+
avatar
  • alansl
  • 17 ноября 2022, 19:12
0
Давно лежит на полке и ждёт покупки для него блока питания по наименьшей цене и кабеля или поуербанка, посоветуете какие взять для него
+
avatar
  • puzoid
  • 17 ноября 2022, 20:01
0
Любой БП от ноута, у меня их в достатке, т.к. много уже сменил. Да и недорогие они.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 ноября 2022, 20:28
0
Да и недорогие они.
и надёжные
+
avatar
  • SANik
  • 17 ноября 2022, 22:27
+2
Собрана данная ручка неплохо, контакты к жалу хотелось бы получше, все руки не доходят чуть «допилить». Литье ручки чуть-чуть требует надфиля, но так годный вариант. В зоне досягаемости 220в — блок от ноута, в чистом поле — pd-триггер или, если мелочевка, авто/ибп аккумулятор.
+
avatar
  • alansl
  • 18 ноября 2022, 20:11
0
а pd-триггер с поуербанком имеется ввиду? если да то какой? «или, если мелочевка, авто/ибп аккумулятор.» а как их подключить к такому паяльнику?
+
avatar
+10
Как раз заказал такой несколько дней назад, чтобы попробовать. Заинтересовала полоска мощности в обзоре Гайвера — при прикосновении к болту она показывает сильно больше 50%, у меня на Т12 ВС2 потребление в таких случаях максимум доходит до 30%. Если это так, то 101-й будет сильно удобнее при пайке больших полигонов.

Заказывал в другом магазине, с доставкой из РФ. Доставка пришла за 2 (!) дня, это практически рекорд. Проблема лишь в том, что продавец вместо паяльника прислал лазерный дальномер…
+
avatar
+2
Pinecil 64 вышел 2 версии с укороченными жалами, гораздо круче этой фигни и всего 26$)
+
avatar
  • ded1971
  • 17 ноября 2022, 14:08
0
его нет в продаже
+
avatar
  • Mplus
  • 17 ноября 2022, 14:11
+2
Есть, просто чаще заходить надо, он появляется буквально на несколько часов
+
avatar
  • ldkedr
  • 17 ноября 2022, 14:27
+1
а как оплатить? :)
+
avatar
  • AndryL
  • 17 ноября 2022, 15:02
0
Точно!(((
как оплаить?
the card was declined…
+
avatar
0
Да, тоже не смог… (((
+
avatar
  • Agareth
  • 17 ноября 2022, 15:57
0
Картой банковской, как обычно.
+
avatar
  • Zardek
  • 17 ноября 2022, 16:53
0
Казахские карты и иже с ними — главное, чтобы доставка в РФ была.
+
avatar
0
В продаже он есть, но расхватывают очень быстро.
Оплатить? Картой, не РФ, баером через форвардера.
+
avatar
0
у этих дольанных баеров время выкупа больше 2 недель
Все пенецилы разберут
+
avatar
  • smsnn
  • 17 ноября 2022, 21:41
0
Вам его кто-то пообещал бесплатно доставить?)
+
avatar
  • Mplus
  • 17 ноября 2022, 14:13
0
Я посматриваю на SI012 там и Т12 жала можно юзать
+
avatar
0
дорогой он. не уверен я что смысл есть
+
avatar
  • Mplus
  • 17 ноября 2022, 15:05
0
На тао, мин. комплект порядка 32$ (с комплектным жалом Т12)
+
avatar
+4
не все умеют покупать на тао. плюс доставка с тао насколько я понимаю нетривиальная и денег стоит
+
avatar
  • Romans
  • 17 ноября 2022, 14:56
+1
В период 11.11 понаполучал купонов и уговорил жабу сделать мне подарок на прошедший ДР — купил себе TS101 за 46уе. А заодно и зарядку на 65Вт Gan для него. )
+
avatar
  • kpbicka
  • 17 ноября 2022, 16:01
+1
у Лисина всё по ГАН сказано. лучше посмотреть
www.youtube.com/watch?v=8ulRUy4rgYA
+
avatar
  • Romans
  • 17 ноября 2022, 16:23
0
Так он и говорит что неплохо, но греется ;)
+
avatar
0
Греется всякий шрот, а иногда и горит у Baseus. У меня от Ugreen GAN 100Wt максималка 60°
Сравнительная таблица
+
avatar
  • Rokko
  • 17 ноября 2022, 15:50
0
Эти паяльники походу из вэйперских приблуд делают))
+
avatar
  • Neutron
  • 17 ноября 2022, 16:40
0
Нет. Те приблуды на один 18650 рассчитаны. Нагреватель отличается, силовая часть тоже. Единственное, что могут из вейпа в паяльник перенести — «мозги». И то с другой прошивкой. Ну и дисплей ещё
+
avatar
  • mzr910
  • 17 ноября 2022, 16:52
+4
у китайцев уже появилось подобное на стандартные JBC жалах 210 и 115, полюбому будет лучше укороченных T12

https://aliexpress.ru/item/item/1005004194122014.html

https://aliexpress.ru/item/item/1005004018959444.html
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 17 ноября 2022, 17:15
0
А ведь есть еще и SI012, в который и жала типа T12 вставляются…
https://aliexpress.ru/item/item/1005004068945532.html
Вот такой
+
avatar
  • ded1971
  • 17 ноября 2022, 17:53
+2
Да ну его нафик с таким конским ценником
+
avatar
0
Прошу пардон, что не в тему. Имею такой паяльник

Меня во всём устраивает. Но, как то случайно, переключил показание температуры в фаренгейтах. Может кто подскажет, как перевести на цельсии.
+
avatar
  • kven
  • 17 ноября 2022, 20:08
+3
я бы попробовал подержать долго разные кнопки и их комбинации
+
avatar
0
Я пробовал, не меняется.
+
avatar
+1
Ещё раз попробовал. И вуаля, — получилось. Но не понял как, потому, что сразу не видно изменения, а только после перезагрузки (выкл/вкл).
+
avatar
  • katran
  • 17 ноября 2022, 20:10
+2
так пробовал?
Температура может отображаться и в градусах Фаренгейта. Для смены единиц измерения нужно зажать кнопки плюс и минус когда паяльник выключен и на табло светятся символы OFF и кнопками плюс, минус выбрать нужный.
+
avatar
0
нужно зажать кнопки плюс и минус когда паяльник выключен и на табло светятся символы OFF
Когда паяльник выключен, табло не светится вообще.
+
avatar
  • kven
  • 17 ноября 2022, 20:12
+6
Паяльники, как ножи — приятно иметь их много, но пользуешься одним-двумя любимыми.
+
avatar
  • NDV
  • 17 ноября 2022, 22:01
0
он давно уже не актуален дороже 40 долларов
+
avatar
  • ber3
  • 17 ноября 2022, 23:37
0
оффтоп: где взять хорошие необгорающие 900е жала? не по цене моста чугунного…
+
avatar
  • CuMr
  • 18 ноября 2022, 03:54
0
нигде. т.к. хорошие — только оригинальные. а их подозреваю хакко уже не производит. все остальное — жалкое подобие левой руки той или иной степени приближения.
+
avatar
  • UWU
  • 18 ноября 2022, 08:26
0
Есть дешёвый и быстрый вариант по их реанимации — очиститель утюгов он накипи.
+
avatar
  • rustamt
  • 18 ноября 2022, 10:33
+1
так и активатор жал тоже недорогой, стоит пару долларов.
+
avatar
  • SANik
  • 18 ноября 2022, 10:46
0
Активатор наподобии mcn-8s?
+
avatar
  • rustamt
  • 18 ноября 2022, 13:24
0
да, такого типа. конкретно этот не покупал, но они все примерно одинаковые — фосфат или хлорид аммония, олово и какие-то связующие добавки.
+
avatar
+1
Goot BS-2 купил лет 8 назад, когда брал Lukey 702, до сих пор баночка не израсходована.
+
avatar
  • UWU
  • 18 ноября 2022, 11:06
+1
так и активатор жал тоже недорогой, стоит пару долларов.
Активатор жал пару баксов за малюсенькую коробочку, которой хватает ненадолго. Очиститель угюгов максимум бакс. Речь про карандаш для утюга. Я пробовал разные активаторы жал. Активатор сгорает весьма быстро. А очиститель расходуется крайне медленно.
+
avatar
0
и прям норм работает? а любой подойдёт, или только такой?
+
avatar
  • UWU
  • 18 ноября 2022, 11:32
+1
и прям норм работает?
Лучше активатора. Причём, если для активатора советуют греть на максимум. То, на мой взгляд, с очистителем лучше работать при меньших температурах.

Процедура такая. Греем большой шарик припоя, порядка 3-5мм. Потом тыкаем в очиститель, и сразу обратно в ещё не остывший шарик припоя. Повторить раз 10.
а любой подойдёт, или только такой?
Думаю любой, главное чтобы это был карандаш, типа как на фотке. Очистители ещё бывают жидкости какие-то.
+
avatar
0
яснопонятно, спасибо, надо заказать попробовать
+
avatar
  • CuMr
  • 23 ноября 2022, 00:16
0
Здесь когда то проскакивал рецепт спмопального активатора.
УПД. нашел
+
avatar
0
если карандаш для утюгов работает — то нафиг нужно… да и нашатырь нюхать не хочется…
+
avatar
  • CuMr
  • 23 ноября 2022, 15:51
0
Как ни странно, но оно не пахнет при обработке.
+
avatar
  • CuMr
  • 23 ноября 2022, 00:15
0
А если этот очиститель измельчить и перемешать с убитой уже паяльной пастой? Получится почти та же самая коробочка но работающая (как вы утверждаете) при меньших температурах.
+
avatar
  • UWU
  • 23 ноября 2022, 08:35
0
А если этот очиститель измельчить и перемешать с убитой уже паяльной пастой?
Зачем? Активатор утюгов уже сразу дает результат, и лучше вряд-ли будет.
+
avatar
  • rustamt
  • 18 ноября 2022, 12:44
0
наверное зависит от того сколько паяете, в моем случае хватает надолго. еще возможно от состава, бывают твердые кристаллы или порошок, а бывает паста.

про карандаш — интересно, можно попробовать.
+
avatar
  • UWU
  • 18 ноября 2022, 13:25
0
в моем случае хватает надолго
Содержимого коробочки достаточно быстро расходуется. А учитывая, что для одной «активации» жало приходится много раз в него погружать, у меня коробочки хватает на несколько раз.
+
avatar
  • Bald
  • 18 ноября 2022, 12:46
0
Пластик, интересно, такой же «не подходящий» как у тс100. Корпус треснет через месяц
+
avatar
0
12.11 был вот такой набор за 3.478 ₽. К слову из переписки с e-design, их официальный представитель на Али магазин Gunners Tool Store, у них и заказываю.



Когда брал TS100 за 3.362 ₽ продавец положил еще одно жало в подарок.
+
avatar
  • Tellur
  • 19 ноября 2022, 04:04
+2
Сам пока в раздумьях, но нашёл интересное видео, где раскрывается вся суть Pinecil V2. На последней прошивке он умеет работать на PD3.1 — 28В/5А на коротких жалах 6 Ом. Для этого нужны, конечно, блок питания типа Apple 140W/Baseus 140W и правильный провод. В видео он разогрелся до 300°С за 2.6 секунд.

+
avatar
0
как они отличаются, версия 1 и 2, то что сейчас есть на официальном сайте — это какая версия? нигде не написано, какая это версия. Спасибо!
pine64.com/product/pinecil-smart-mini-portable-soldering-iron/
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 21 ноября 2022, 09:29
+3
Сейчас на официальном сайте продают версию 2. Она у них визуально отличается зеленой вставкой и маркировкой на корпусе с указанием максимальной мощности
Фото рядом
+
avatar
0
спасибо большое! заказал!
+
avatar
0
Если была доставка с РФ…
+
avatar
  • kifitim
  • 20 ноября 2022, 20:16
0
скажите, цены на радиоэлементы выросли в два раза с февраля? смотрю архив заказов на али и вижу большую разницу с новыми ценами почти на всё!!!
+
avatar
0
в долларах считаете, я надеюсь?
+
avatar
  • pleas
  • 20 ноября 2022, 23:26
0
санкции, инфляция бакса, удорожание транспортировки.
+
avatar
  • DmtryJS
  • 21 ноября 2022, 09:58
0
Честно говоря меня смущают все эти хипстерские type-c, мне кажется он отвалится через пол года, над телефоном дрожу что бы не дай бог не перегнуть лишнего во время зарядки) а тут паяло которое надо тягать постоянно. Скажите, он долго работает в режиме 'паять на выходных' например?
+
avatar
  • Tellur
  • 21 ноября 2022, 11:02
0
USB-C достаточно крепкая штука. Он точно лучше micro-USB. Касательно провода от pinecil alexgyver сказал, что последний ненадёжен. Другие должны в Вашем режиме прожить годы
+
avatar
  • Dvsb
  • 21 ноября 2022, 11:44
+1
type-c оч крепкая штука, не надо над ним трястись), вот на зоне я намаялся перепаивать кипятильником эти микроюсб, чуть дернешь за провод, он отваливается, выламывается, доноров не так много, старался восстановить то что отломалось, ну также и с самими штекерами папа, а вот type-c уже крепко и на плате пропаян и сам разъем по кругу как бы защищен от изломов
+
avatar
  • Rokko
  • 21 ноября 2022, 14:53
0
Хлебным мякишем залепил бы
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 21 ноября 2022, 12:52
0
Обоснованное смущение. Зависит от кабеля. Припаянная мама достаточно надежна, а вот в некоторых кабелях разъемы отваливаются от платки, на которую они припаяны, особенно если прикладывать ненормированные усилия. Но это явно не в первый год случится. Я покупал разъемы на кабель на али и перепаивал парочку.
+
avatar
0
Нашел 6 штук LG LGES218650 и решил собрать повербанк 6s1p для паяльника:



1. С учетом мощности паяльника, правильно ли будет делать сборку на 19в?



2. Какой BMS подобрать под нее?

3. Стоит рассматривать вариант с понижающим DC-DC до 12в?
+
avatar
0
зачем понижать-то? можно наверно и на все 25В то есть 6S1P
+
avatar
0
зачем понижать-то? можно наверно и на все 25В то есть 6S1P
Я не знаю, как поведет себя паяльник в случае просадки б/у ячеек, вдруг там на выходе 6S1P будет всего 18в в нагрузке. Может есть смысл сразу воткнуть стабилизатор на 12 или на 16в?
+
avatar
  • xmixanx
  • 21 ноября 2022, 21:36
+3
ну просядет, значит просто паяльник не доберет максимальной мощности и будет греться на пару секунд дольше, в чем проблема то?
Я для своего на T12 собрал сборку на 3s1p, для походных условий работает вполне хорошо, при этом и заряжать проще и BMS за пару баксов всего.

Так что если найдете недорогой BMS и есть чем заряжать — то смело собирайте 6s1p, если нет, то можно и 4s1p (тоже недорогие BMS), либо вообще 3s2p, но если вам допустима просадка мощности.

Никакие стабилизаторы точно не нужны, сам паяльник тупо резистивная нагрузка, а «мозги» все внутри всё равно от 3.3v питаются.
+
avatar
  • pro77
  • 23 ноября 2022, 19:55
0
ссылка наткнулся на дешманский кримпер может кому надо