Обзор дозатора флюса

  • Цена: 176,88 руб.

Кто паяет, то в курсе, что современные флюсы это не только канифоль в банке, а припой бывает не только в прутках и в виде проволоки. Жидкие флюсы, паяльные пасты, маски в тубах штука удобная, но требуют точной дозировки. Как раз для этого и служит простой, дешевый и, на мой взгляд, удобный дозатор.
Никакой особой коммерческой упаковки нет, обычный пластиковый пакет и почтовый конверт из плотной бумаги.

Внутри очень простое приспособление из пластика – кольцо с закрепленным рычагом и толкателем в виде обычного длинного болта. Пластик похож на полиэтилен. В меру гибкий, но за счет толщины стенок, достаточно прочный. В общем, ломаться тут нечему.


В рычаг вставлена, несмотря на желтоватый оттенок, стальная втулка с отверстием и резьбой.

Длина болта, т.е. толкателя 104 мм.

Внутренний диаметр кольца, куда вставляется туба с флюсом 18,8 мм.

Толщина стенок рычага и кольца 2 мм. Рычаг полый внутри и три плоскости дают хорошую жесткость, т.е., не смотря на простенький внешний вид все вполне надежно и, если без фанатизма, то служить будет долго – для выдавливания флюса больших усилий не нужно.


В продаже есть в основном винтовые и рычажные дозаторы. Есть конечно и наворочанные, с электроприводом и т.д., но их не рассматриваем в силу заоблачных ценников. Винтовые меня не устраивали в силу того, что нужно постоянно подкручивать винт, чтобы выдавить содержимое тубы. Большая часть рычажных имеет более сложную конструкцию, в отличии от обозреваемого, и как следствие более высокую цену. Можно, конечно воспользоваться поршнем от медицинского шприца, но это костыли. Поэтому остановился на дешевом, но как показала практика удобном обозреваемом приспособлении.

До приобретения дозатора передавливал флюс в шприц. Более-менее удобно, но не то.

Диаметр тубы 18 мм, а значит без проблем встанет в дозатор.

Вставляем, опускаем рычаг и докручиваем винт до поршня в тубе, так, чтобы ручка отошла на 3-4 сантиметра от тубы для хода толкателя.

Получаем приспособу с легкой регулировкой выхода флюса. Для разных работ дополнительно регулируем диаметром иглы.

Без проблем, одним пальцем, дозируется и флюс, и паяльная паста.



Для хранения, чтобы случайно не выдавить флюс, просто выкручиваем толкатель.

На фоне простоты, удобства и низкой стоимости искать недостатки как-то и не совсем уместно. Штука однозначно удобная. Кто паяет, тот однозначно оценит.
Планирую купить +91 Добавить в избранное +144 +201
+
avatar
+13
О! Действительно полезная вещь!
+
avatar
  • Skylab
  • 01 ноября 2022, 16:19
+25
Почему молчат владельцы 3D-принтеров!?
+
avatar
+36
Мы уже напечатали :)
+
avatar
  • upr1se
  • 01 ноября 2022, 18:05
0
а подробнее можно?
+
avatar
+10
Выбирайте. У меня такой ссылка
+
avatar
  • mixa611
  • 08 ноября 2022, 12:35
0
С закручиванием при работе — откровенно менее удобно.
+
avatar
0
Согласен, но паяю дома раз год.
По ссылке есть и такие как у автора.
+
avatar
  • sav1812
  • 08 ноября 2022, 06:49
-1
И не оборзели обозрили!? Буржуи!.. :)
+
avatar
  • Crown
  • 01 ноября 2022, 19:14
+8
Почему молчат владельцы 3D-принтеров!?
Я такие себе сделал, с разными объёмами —

+
avatar
  • Leon17
  • 02 ноября 2022, 10:28
0
Громоздкий — много места занимать будет
+
avatar
  • Crown
  • 08 ноября 2022, 17:11
-1
Громоздкий — много места занимать будет
Очевидно что это менее удобный прибор
Обожаю тех, кто по одной картинке сразу вычисляют все массогабаритные, электрические и потребительские свойства и характеристики предмета, о котором они понятия не имеют и видят первый раз в жизни :)
+
avatar
  • qms111
  • 08 ноября 2022, 10:01
0
Очевидно что это менее удобный прибор
+
avatar
  • Helg100
  • 01 ноября 2022, 19:17
0
Принято
+
avatar
+5
www.thingiverse.com/thing:4549023 такие распечатал, вполне удобно.
+
avatar
0
Зачётный диспенсер. Принтера нет, на Али у Русского продавца купил. Очень удобно.
+
avatar
  • AlxTr
  • 01 ноября 2022, 20:15
+4
Вот такой очень понравился: www.thingiverse.com/thing:4549023
+
avatar
  • Migele
  • 01 ноября 2022, 20:21
+2
+
avatar
  • cerebel
  • 01 ноября 2022, 21:01
+3
дополнительно с моторчиком
www.thingiverse.com/thing:1119914
www.thingiverse.com/thing:384680

с маленьким шприцем 1мл, но с пружинкой на обратном направлении!
www.thingiverse.com/thing:5432693
www.thingiverse.com/thing:3074932
video с пружинкой ..


+
avatar
  • Mazayac
  • 09 ноября 2022, 00:05
0
Работал моторизированным модным I-extruder.

Он весь как микрокомпьютер, с настраиваемым временем подачи, реверсом по её окончании, чтобы не подтекало и так далее.
Так вот какая-то сплошная беда была с ним. Невозможно было настроить малые дозы пасты (на КП под 0603 уже перебор), заклинивало механизм (вместо подачи — перегревался мотор) при малейшем загустевании пасты в носике.
Так что с моторными самодельными проектами очень осторожно надо связываться.
+
avatar
  • Aleg
  • 01 ноября 2022, 21:54
0
Сопло 0,4 заполнение 20 принтер — огонь бац, бац и мимо
+
avatar
+3
А владельцы 3Д принтеров просто печатают. У меня например вот такой вариант:

Разрабатывал сам, то что на фигниверсе в свободном доступе категорически не понравилось, то в руках разваливается, то резьба в пластике нарезана. В итоге смоделил этот вариант весной, а через месяц увидел дозатор как в посте у китайцев. Оказалось что мы мыслим одинаково — мебельная гайка-бочонок отличный выбор.
Но я таки заказал этот китайский вариант, чтобы воочию увидеть и пощупать. Посадка шприца не понравилась, некоторые шприцы болтаются, а некоторые даже не смог до конца установить. Пластик опознать не смог, возможно ПНД, но заметил что в месте присоединения рычака к гайке-бочонку он сильно тянется, предполагаю что именно в этом месте он и порвется в итоге. А вот самоконтрящаяся гайка это отличный выбор. В целом как и ожидаемо, цена соответсвует качеству.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 ноября 2022, 08:44
0
Разрабатывал сам
А моделькой не поделитесь? Тоже с удовольствием бы распечатал.
+
avatar
+2
Дело в том, что я эти дозаторы продаю. Так что не в моих интересах делиться моделью, и даже продавать её.
Могу продать только готовый дозатор, или, если вы активный автор mysku (а не читатель как я), то могу предоставить пару дозаторов для обзора, в рамках правил mysku.
+
avatar
  • nemoi13
  • 06 ноября 2022, 12:37
+1
Дело в том, что я эти дозаторы продаю. Так что не в моих интересах делиться моделью, и даже продавать её.
Полностью одобряю и поддерживаю. И естественно понимаю. Тут вопросов тогда нет.
Могу продать только готовый дозатор
У меня 3Д принтер есть, думал один напечатать для себя для нечастой работы с паяльником. Как бы в любом случае это дешевле готового изделия+перевозки (я даже не из РФ)
Но ничего страшного, присмотрел вариант с thingverse. Мне сгодится.
или, если вы активный автор mysku (а не читатель как я), то могу предоставить пару дозаторов для обзора, в рамках правил mysku.
Эх, ушло то время когда я был прям активным автором. И писал много и регулярно (посмотрите мой профиль, думаю там много интересного найдёте). Сейчас тут только изредка мои обзоры появляются, а пишу я в основном на другом сайте, конкуренте муськи (ссылки не будет, ибо за это админы тут ататай делают). За предложение конечно же спасибо, но я откажусь. Просто потому, что паяльщик из меня тот еще. А делать недообзор… Так тут таких и без меня хватает. Но думаю сейчас вам личку то и завалят просьбами после этого предложения.
+
avatar
0
Ну что ж, адресую свое предложение другим авторам «муськи», предпочтительно из Рф (я только по РФ могу гарантировать доставку), жду предложения в личку. У меня в наличии 2 типа дозаторов, тот что на фото, аналог «героя» этой статьи, и рычажный дозатор, аналог jbc dpm-a.
И вопрос к администрации: допустим ли такой обзор?
+
avatar
  • emw
  • 08 ноября 2022, 00:32
0
Если бы все люди на свете были друг другу другом, то появились бы честные цены.
+
avatar
0
А если не секрет сколько ваш вариант стоит? Или хотя бы скажите дороже-дешевле чем в обзоре?
+
avatar
+3
Свой вариант я продаю по 350 (доставка почтой +158 рублей). Тот что в посте я видел у разных продавцов, в среднем 250 рублей, ТС нашел подешевле (я тоже нашел подешевле 2 месяца назад, за 160, и два месяца ждал пока доедет, а сейчас тот же лот что я покупал на 100 рублей подорожал).
Еще у меня есть аналог jbc dpm-a, 500 рублей (а японец 3500 стоит).
Я не знаю, разрешено ли давать ссылки, но вот тут подробнее: ссылка
+
avatar
  • starson
  • 01 ноября 2022, 16:25
+18
Только мне кажется, что кусок пластика и болт не может столько почти три доллара?
+
avatar
  • ploop
  • 01 ноября 2022, 16:38
+20
Может, если вы готовы за него столько заплатить :)
+
avatar
  • linkar
  • 01 ноября 2022, 18:08
+18
Только мне кажется, что кусок пластика и болт не может столько почти три доллара?

+
avatar
+4
Тоже, первое что пришло в голову в ответ на фразу про не может стоить))
+
avatar
+11
0.1 доллара за кусок пластика с болтом и 2.9 за доставку через половину земного шара %)
+
avatar
+6
Болт с гайкой это мебельная стяжка. Можно в Леруа купить, но где взять пластиковый рычаг?
+
avatar
+2
а где дешевле?
+
avatar
  • Lvenok
  • 01 ноября 2022, 23:55
+2
Когда посчитаешь стоимость своего времени, потраченного, чтобы напечатать подобное на 3Д принтере, выяснится, что стоимость потраченного времени гораздо дороже…
+
avatar
+6
Любопытно. Посчитал стоимость своего времени, затраченного на сон, ужаснулся. С этим надо что-то делать!
+
avatar
  • sav1812
  • 08 ноября 2022, 06:55
+2
Спать по ночному тарифу — это дешевле… ;) :))
+
avatar
  • Crown
  • 08 ноября 2022, 17:31
0
Когда посчитаешь стоимость своего времени, потраченного, чтобы напечатать подобное на 3Д принтере
Хочу пояснить для тех, кто не знает, что такое 3D принтер — это не фамилия такая интересная, а машинка, которая работает сама и от тебя требуется только нажать клавишу/иконку «старт».
Хотя да, несколько бесцельно потраченных секунд при этом, безвозвратно вырываются с корнем из жизни…
+
avatar
  • kvv12
  • 02 ноября 2022, 02:25
+6
Я сам сделал из именно болта и кусков пластика. С год пользовался, сломался, лень было делать новое, купил подобное :) лень двигатель прогресса :)
+
avatar
  • mzr910
  • 02 ноября 2022, 08:59
+1
это вы еще пластиковый шток от EFD не видели который тупо кусок пластика и сстоит 35 евро
+
avatar
  • izofox
  • 10 ноября 2022, 04:07
0
Это вы какую-нибудь заглушку пластиковую на автомобиль не покупали за $50 наверное)) Пример с потолка.
Но та же заглушка под буксировочную проушину в передний бампер Mazda 3 BK дорест даже на Ali стоит долларов 8-10, а за оригинал наверное и говорить не стоит :)
+
avatar
0
Вроде был недавно обзор на этот дозатор? Я заказал. Пока не пришел.
+
avatar
+1
Спасибо за обзор! Я много паяю, поэтому закажу.потом.
За обзор+
+
avatar
  • Vairon
  • 02 ноября 2022, 11:05
0
Подумайте, стОит ли. Такой в эксплуатации — впечатление двоякое. Точность дозирования — на пять, а вот удобство эксплуатации — на троечку. Причем, не могу даж понять, что мешает в сравнении с обычным штоком. Пожалуй, точно могу сказать, что для пасты его взять вполне можно, для флюса — я бы не стал.
+
avatar
+9
Спасибо! Давно на такое смотрел, но были сомнения (пока сам в руках не подержишь...)
Теперь закажу.

Винтовые для флюса пробовал — мучение.
Флюс не масло и не вода — он сжимаем.
Т.е. самую малось подкрутил — и начинает из носика ползти колбаса. Нескончаемая…
Чтобы «отменить» это действие, надо крутить в обратную сторону, и много. Геморрой жуткий.
+
avatar
  • alex323
  • 01 ноября 2022, 22:57
+10
Флюс не масло и не вода — он сжимаем.
Жидкости не сжимаются. А вот пластиковая емкость от давления раздувается. Отсюда и эффект ливерной ползущей колбасы.
+
avatar
  • Stress
  • 02 ноября 2022, 08:28
+11
Несжимаемость жидкостей подчеркивается школьными учебниками так настойчиво, что внушается мысль, будто жидкости в самом деле несжимаемы, — во всяком случае поддаются сжатию в меньшей степени, нежели тела твердые. На самом деле «несжимаемость» жидкостей есть лишь фигуральное выражение для их весьма слабой сжимаемости, и то по сравнению не с твердыми телами, а с газами. Если же сопоставлять сжимаемость жидкостей со сжимаемостью твердых тел, то окажется, что жидкость сжимается во много раз сильнее их.
Наиболее сжимаемый из металлов — свинец — уменьшает при всестороннем сжатии свой объем на 0,000006 первоначального под давлением одной атмосферы. Между тем вода под таким же давлением сжимается на 0,00005. т. е. приблизительно в 8 раз сильнее. По сравнению же со сталью вода сжимается в 70 разбольше*'.
Весьма сильной сжимаемостью из жидкостей отличается азотная кислота: она сокращает свой объем под давлением одной атмосферы на 0,00034, т.е. в 500раз больше стали. Зато по сравнению с газами сжимаемость жидкостей действительно ничтожна: в десятки тысяч раз меньше.
+
avatar
  • sav1812
  • 08 ноября 2022, 06:59
+1
Жидкости не сжимаются
Расскажите это продавцам бензина. :)

И составителям справочников, содержащих таблицы сжимаемости жидкостей…
+
avatar
+6
Недавно пришла такая штука. Доволен. к чему можно придраться? Ну наверное в поршне могли бы сделать углубление что бы толкатель стоял все время по центру. Так наверно правильнее. А так очень прикольная штука за копейки реально
+
avatar
+17
что бы толкатель стоял все время по центру
лучше не угубление а «пимпочка» :)

И да, так стало удобнее на мой взгляд.
+
avatar
+1
Перекрутил болт наоборот, голова болта в углубление поршня попадает чётко. За резьбу, болт крутится легко.
+
avatar
0
Или гайку с прессшайбой (или без) подобрать
+
avatar
0
А вот такую штуку кто-нибудь пробовал? Выглядит дорого-богато и вроде бы выдавливает по чуть-чуть, но и стоит $5.50
Жаба душить покупать такое.
+
avatar
  • Sonny
  • 01 ноября 2022, 18:05
+4
Парой комментариев выше написано же
+
avatar
+9
Они наверное для чего-то совсем жидкого (предполагаю — вроде маски с уф-отверждением?)

Потому что густые жижи вроде флюса — там почти всегда пузырьки воздуха внутри, и стоит повернуть рифленую колобашку — как из носика начинает переть этот флюс, и его уже не остановить, пока давление не выровняется.

Иной раз и рукой-то поршень чуток надавишь — а уже вылезло больше чем было надо. Но с рукой проще — ослабил нажим — и давление внутри шприца исчезло. А винт — если повернул регулятор — его обратно очень трудно открутить, потому что там на резьбе люфт, да и на держателе, который хватается за верх шприца, тоже люфт. Короче, вылезает в десять раз больше чем хотелось.

Короче, это наверняка вещь нужная, но точно не для флюса.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2022, 19:47
+4
Я себе вот такой покупал, только приклеивать лучше «затычку», от шприца при небольшом усилии оторвать потом не проблема
+
avatar
0
Это скорее всего для паяльной пасты. На каком-то сайте (по моему Kazus) была реализована идея электронного дозатора паяльной пасты из такого же тюбика.
+
avatar
  • scaldov
  • 01 ноября 2022, 23:05
+3
У меня такая, покупал за что-то около 500р году в 16-м.
Невероятно точная дозировка.

ЗЫ. Пистолет — это полная хрень.
+
avatar
0
Имеется такой. Туба с флюсом в него не вставилась без напильника, пришлось у тубы «уши» подрезать. Поршень давит на «пробку» тубы с перекосом, если флюс в тубе подсохнет, то перекашивает и не выдавливает. Пока лежит без дела. Для свежего флюса или паяльной пасты, наверно, будет хорошо.
+
avatar
  • Kezo72
  • 01 ноября 2022, 18:46
0
Давно таким пользуюсь, очень удобно, мне нравится.
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 01 ноября 2022, 20:00
+4
Что автор паяет RMA-223 ??
Это же самый ужасный вазелин!
+
avatar
0
Не я минусил. Да, вроде норм. Какой посоветуете?
+
avatar
  • cerebel
  • 01 ноября 2022, 21:35
0
Вот Р.Гребеников варит флюсы, с СИР тестом в обзорах, и не мучайтесь с китайскими вазелинами
www.youtube.com/channel/UCYx5MmYzrWC24F_m3ixqS7A/featured
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 01 ноября 2022, 23:21
0
RMA-218.
Мы же про Алишный флюс? ))
Оригинальный может и хороший.
+
avatar
+2
Еще есть российские RUSFLUX. Советую.
+
avatar
+3
Скажем так, китайский rma-223, ужасный, впрочем его столько видов на Али. Оригинал охренителен.
+
avatar
  • Stress
  • 02 ноября 2022, 08:28
0
Тоже обратил внимание.
Он же дико вредный для здоровья!
+
avatar
  • Aostspb
  • 02 ноября 2022, 14:55
+1
Он же дико вредный для здоровья!
Пайка — вообще дико вредный для здоровья процесс. :) Должно быть оборудованное вентиляцией рабочее место…
+
avatar
  • vigos
  • 01 ноября 2022, 20:02
+2
Ещё один вариант.
+
avatar
  • katran
  • 01 ноября 2022, 20:48
+7
только ценик уже 600р
https://aliexpress.ru/item/item/1005004671440014.html
+
avatar
  • Skylab
  • 01 ноября 2022, 20:55
+5
С таким количеством выдавленного флюса как на видео, мне тюбика хватит на неделю. А я растягиваю его на полгода.
+
avatar
  • Herz
  • 06 ноября 2022, 13:17
+1
А в чём проблема вовремя остановиться? :)
+
avatar
  • Skylab
  • 06 ноября 2022, 15:28
0
Это нужно спросить у маркетологов китайских товарищей )
+
avatar
  • Herz
  • 06 ноября 2022, 15:39
0
Не понял. То есть, нет возможности не давить до упора, а выдавить лишь необходимый объём?
+
avatar
  • 50AC
  • 01 ноября 2022, 20:49
+1
Оригинально. Закажу. По фото удобно вроде пользовать.
+
avatar
  • SterX
  • 01 ноября 2022, 20:54
+1
посоветуйте хороший флюс и пасту в таких шприцах, пожалуйста
+
avatar
+1
ИМХО лучший — флюс: FluxPlus 6-412, но дорогой.
+
avatar
  • eygen
  • 01 ноября 2022, 21:52
+3
Глянул цену и офигел, что он реально того стоит?
+
avatar
+2
Ну да… Как и ERSA и оригинальный AMTECH. Только похоже вам ни один из них особо и не нужен. Это профессиональные ремонтные и монтаные флюсы.
+
avatar
+1
Многие кто попробовал его говорят — «сам паяет». Моё мнение — очень хороший флюс, в меру липкий, минимальный остаток — который мыть не обязательно, ибо лаком становится по сути. Для безотмывочного довольно активный. Мало кипит (для BGA важно).
Вообще да, это проф. химия конечно. Я изначально его только для ИПФ брал. Но даже «проаодочки» им паять приятно. Так что часто пользуюсь им для всего, кроме совсем уж крупных объектов. И то потому что жалко )
+
avatar
  • Stress
  • 02 ноября 2022, 08:29
0
Несомненно.
Здоровье дороже.
+
avatar
0
Если дорого здоровье — то и канифолью не стоит паять без звытяжки. А про BGA вообще молчу. Я первый раз на станции BGA попробовал паять в домашней мастерской. Заканчивал паять в респираторе. Потом сделал вытяжку под 300 кубов в час, и теперь красота. Правда теперь думаю о рекуператоре )
+
avatar
0
А касаемо кипения речь шла не о дыме а о BGA пайке — там интенсивное кипение может сместить чип или ещё каких дел натворить.
+
avatar
0
«ИМХО лучший — флюс: FluxPlus 6-412, но дорогой.» А у него в ТТХ температура активации, случайно, не под свинецсодержащие припои? Для работы в бессвинцовыми припоями ранее закупал у официального дилера Amtech в Москве оригинальные 223LFTF. Вот он на высоких температурах отлично работал, а EFD горел и шкворчал… Это вё при работе с ic с BGA на системах бесконтактной пайки…
+
avatar
0
Нет, он как раз под безсвинец.
+
avatar
  • TAIFUN
  • 07 ноября 2022, 22:05
0
А флюс гель ChipSolder G-NC-5268-LF?
+
avatar
0
Не нашел где купить можно у нас Что за флюс то?
+
avatar
+3
флюс KINGBO RMA-218, пожалуй. Дешево и сердито. Но BGA, ИМХО, не стоит паять. Пишут — без отмывки. Один раз брал — через пару недель плата позеленела — видно уж совсем левая подделка подделки попалась. Но я б посоветовал мыть, лучше в УЗ ванночке изопропилом.
Насчет пасты не посоветую — не использую. Когда-то брал BAKU 6350, немного попользовал. Так и лежит 3/4 шприца засохшего (выбросить жаба душит).
+
avatar
0
у него только 1 плюс, он хорошо паяет, активный, больше плюсов нет. если кто-то им пользуется, значит он тему пайки понимает очень поверхностно
+
avatar
  • SterX
  • 01 ноября 2022, 21:38
0
спасибо!
+
avatar
0
смотрите Rusflux или продукцию «Роман Гребеников», остальное или дорого или китайский дешман с сюрпризами
+
avatar
+2
На пневмо-дозаторах делается чуток «шаг назад» после выдавливания. Никто не сталкивался с механическим способным на такое?
+
avatar
+1
Вот отсутствие обратки и недостаток всех механических дозаторов. Мне например удобнее обычный 10 кубовый шприц, там можно и немного назад потянуть после дозировки.
+
avatar
  • shaman
  • 02 ноября 2022, 14:07
0
Я сталкивался:) Обычный медицинский шприц с резиновым поршнем, кубиков на 10. После выдавливания флюса, тот самый флюс заползает немного назад — на пол-носика. Иглы не использую — припаиваю провода к пятакам на платах. Шприц заполняю лопаткой из большой тары, лишний воздух выдавливаю через носик. Флюса много не надо — заполняю кубиков 4-5.
+
avatar
  • Alxbb
  • 01 ноября 2022, 21:38
+6
Спасибо, заказал. Давно искал что-то такое недорогое для эпизодических работ.

PS. Пишет доставка бесплатная, при оплате добавляет 28 руб, за доставку. Менял и в лоте и при заказе, один хрен, что почта, что пункт выдачи. Но списалось 2 руб. за 1 монету и 34 руб баллами.

PPS. Вообще магазин уникальный какой-то. Смотрел на их товары как на экспонаты кунсткамеры:
— Экстренный динамотор с ручным управлением мощностью 20 Вт
— Портативная Беспроводная электрическая рыбочистка, 100-240 В
— 4600 Вт 110 В/220 В ручной дуговой сварочный аппарат, домашний
— Бесщеточный многоцелевой инструмент, сверло, бензопила, возвратно-поступательная пила, колеблющийся гаечный ключ, мышь, шлифовальное…

PPPS. Забыл. Если АлиХэлпер не врет, то сейчас цена минимальная за полгода за диспенсер.
+
avatar
  • ResSet
  • 01 ноября 2022, 22:08
+1
— Бесщеточный многоцелевой инструмент, сверло, бензопила, возвратно-поступательная пила, колеблющийся гаечный ключ, мышь, шлифовальное…
Етить, надежность зашкаливает )
При этом за 100 долларов можно купить 4-5 полноценных видов инструмента из этого списка )
+
avatar
  • VecH
  • 07 ноября 2022, 06:08
0
Есть ссылка, обзоры на эту дичь?
+
avatar
  • ResSet
  • 07 ноября 2022, 08:13
0
Да, в этом же магазине на первой странице товаров )
Обзоров не видел
+
avatar
  • sm87298
  • 10 ноября 2022, 21:46
0
интерскол на выставке тоже такое показывает
+
avatar
  • Nobody
  • 01 ноября 2022, 22:10
+3
Болт стальной, тяжёлый.Всё никак не соберусь нарезать замену из алюминиевого прута. М6.
А так да, вполне удобный инструмент.
+
avatar
  • liksev
  • 01 ноября 2022, 22:27
+5
www.thingiverse.com/thing:5365590
Один в один
+
avatar
0
Спасибо, искал именно такой компактный и со стальным стержнем и не нашел. Плюнул и заказал на али готовый.
Но если понравится, надо будет пяток распечатать для разных тюбиков.
+
avatar
  • ksan
  • 01 ноября 2022, 22:36
+1
Где бы взять толстую иглу для шприца? Что бы можно было бы сквозь неё продавливать вязкую жидкость. В онлайн магазинах есть ветеринарные, но они продаются пачками от 20 штук ( Одной иглы, имхо, навечно хватит. Вторая пускай лежит как запасная… но ещё 18 штук!)))
+
avatar
  • Um-ka
  • 02 ноября 2022, 15:23
-1
В любом зоомагазине.
+
avatar
  • ksan
  • 02 ноября 2022, 16:11
0
В любом зоомагазине не всегда есть даже корм для попугаев. Места надо знать ) Для собачек и кошечек только держат. Ветеринарных игл, тем более, мне не удалось найти. Может в нерезиновой где-нибудь и есть, но в расчлёнграде не бывает такого.
+
avatar
  • Um-ka
  • 02 ноября 2022, 16:51
0
Всё у вас не как у людей. Значит в ветаптеке поищите. У нас такого добра навалом. 500км за МКАДом, если что.
+
avatar
  • ksan
  • 02 ноября 2022, 19:07
+1
Вот как раз про 500 км от столиц особенно верю!!! )) Там кони наверное водятся и коровы, так что иглы нужны соответствующие если вдруг болезнь у них (
+
avatar
+6
Использую конусы как на фото совместно с толкателем от обычного шприца — очень удобно.
+
avatar
  • valius
  • 02 ноября 2022, 00:35
0
использую похожие, все ок
+
avatar
  • EEhd
  • 02 ноября 2022, 00:09
+5
Давил и флюс и паяльную пасту так же. Додавил до того, что сустав на пальце болел несколько дней.
С тех пор покупаю инсулиновые шприцы на 1мл. Выдавливаю в них порцию и пользуюсь ими. Основные тюбики в холодильнике.
+
avatar
  • Herz
  • 06 ноября 2022, 13:23
0
Я не представляю, как через такой шприц выдавить мало-мальски вязкий флсс, типа NC559, например, или паяльную пасту?
При том, что сначала его надо как-то передавить из одного шприца в другой.
+
avatar
  • EEhd
  • 06 ноября 2022, 14:19
+2
Если вы имеете в виду штатную иголку инсулинового шприца, то да, через нее не продавить ничего.
Но у меня на фото стоят иголки с внутренним диаметром 0,8мм. Через такие иголки пролезает все.
Поместить флюс и паяльную пасту тоже не составляет труда. Вынимаем поршень, и в появившееся отверстие выдавливаем из большого шприца колбаску флюса длинной сантиметра два. Далее вставляем поршень назад и продавливаем флюс ближе к выходу инсулинового шприца. Ставим иглу. Пользуемся нормально.
Только инсулиновый шприц с паяльной пастой перед хранением поршень лучше выдвинуть. Паста густеет и резиновая часть поршня прилипает намертво. Для пасты шприцы рекомендую брать каждый раз новые.
+
avatar
  • Herz
  • 06 ноября 2022, 15:38
0
Спасибо, попробую. Иглу, конечно, имел в виду толстую. Но всё же пока в сомнениях…
+
avatar
  • sav1812
  • 08 ноября 2022, 07:36
0
Спасибо за наводку! :)

P.S. Да и за «на пиво»… ;)
Про этих малышей как-то никогда даже и не думал — а оно вон оно как! :))
+
avatar
  • abomin
  • 06 ноября 2022, 19:01
+1
Так ведь из тонкого шприца давить легче: меньше площадь поршня, а там уже формула давления работает ))
Тоже на инсулиновый шприц перешёл.
+
avatar
  • valius
  • 02 ноября 2022, 00:17
-2
Судя дяже по цвету и виду у автора флюс лютый китай. Ненадо его давить ничем, мож в помойку сразу.
+
avatar
+4
Вот это ты шерлок, Даже надпись «Made in Chana» не сбила вас с пути необоснованно дорогих флюсов.
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 02 ноября 2022, 10:03
0
404 страница не найдена.
Да и ссылка странная.
Обычно ссылка на Али состоит из номера товара. В статье 1005004458287347
https://aliexpress.ru/item/item/1005004458287347.html
Попробовал в Вашей ссылке поставить номер товара 50006191033480. Страницы тоже нет.
+
avatar
  • AMG1
  • 02 ноября 2022, 11:08
0
Ошибся, sorry, там был шприц по такой цене.
+
avatar
  • STATiK2
  • 02 ноября 2022, 12:08
0
del
+
avatar
+3
вот эти иголки — они засыхают. Если пользоваться эпизодически.
Толково было бы продавать иголки кучей, одноразовые, штук по 50 в пакетике.
Или хотя бы с каждой иголкой должен идти мандрен (так, кажется?) — тонкая стальная проволока по внутреннему диаметру иголки.
+
avatar
  • Alxbb
  • 02 ноября 2022, 11:36
+2
Я затыкаю обычной булавкой, с головкой шариком.
+
avatar
  • Zolg
  • 02 ноября 2022, 11:52
+8
Хозяйке на заметку (на случай, если нормальный толкатель где-то протерялся): в качестве эрзац-толкателя для шприца с флюсом/паялкой неплохо подходит AA батарейка.
+
avatar
  • sav1812
  • 08 ноября 2022, 07:52
0
От какого производителя лучше? ;)
+
avatar
  • ybxtuj
  • 02 ноября 2022, 16:15
0
вы забыли уточнить что у этих флюсов якобы шприцевых очень херовый поршень особенно у рм223 те что красным идут
+
avatar
0
Спасибки за инфу! Вещь полезная. Даёшься диву, чего только китаёзи не спёрли, возможно где-то у кого-то подсмотренные.
+
avatar
  • tbnk
  • 03 ноября 2022, 11:56
+22
Я сделал из фикспрайсовского термопистолета для клеевых стержней на 7 мм
Вроде 55 руб он стоил вместе с комплектом стержней, сейчас не знаю

Толкать можно и стержнем термоклея, но я напечатал винт на принтере
Просто захотелось

Ну и заглушка — кусок термоклеевого стержня
Ничего не сохнет и не подтекает
+
avatar
0
Спасибо за идею. Как раз есть такой пистолет со сгоревшим нагревателем.
+
avatar
  • Herz
  • 06 ноября 2022, 13:25
0
Идея хорошая, но уж очень громоздко получается.
+
avatar
0
Можно поинтересоваться штангельциркулем, где покупался?
+
avatar
0
Если вопрос ко мне, то брал на бангуде. Ссылки нет, давно дело было. Подобных на Али много, посмотрите там.