Удобные велосипедные перчатки ARBOT с закрытыми пальцами


В первый день лета хочу рассказать о весенних/осенних полнопальцевых велосипедных перчатках. Этот лот один из самых продаваемых (1500 отзывов) на Aliexpress и этому есть причины.


Весна на западе РФ выдалась достаточно холодной. Кататься на велосипеде пришлось в перчатках с закрытыми пальцами. А у меня таких только старые лыжные не продуваемые и тактические HELIKON Tex Impact Heavy Duty (в которых тоже холодновато на велосипеде).
Пришлось оперативно покупать на Али средний вариант. Выбирал по количеству заказов и невысокой цене.
Пруф покупки:


Доставка из Китая на удивление быстрая — чуть больше недели. Забрал в ближайшем постомате самообслуживания, это стало удобнее почтового отделения.
Дополнительной упаковки и фирменного пакета не было:

На свою небольшую ладонь (ширина 9 см) взял минимальный размер М. Сели очень хорошо, видимо, пошив оптимизирован на небольшие руки. Фиксация на запястье липучкой.
Размер (охват ладони):
М (подходит для 17-20 см)
L (подходит для 20-23 см)
XL (подходит для 23-28 см)
Использовано несколько типов ткани — снаружи и между пальцами продуваемая сетчатая синтетика, внутренняя сторона ладони искусственная замша и мягкие подушечки для работы с грипсами (ручками руля) велосипеда. Материалы указаны на ярлычке: 75% полиэстер. После стирки перчатки быстро высыхают.

Расцветок в лоте целых шесть, но меняется внешняя сторона перчаток, внутренняя светло-серая у всех вариантов. Логотип «A», увы, не светоотражающий.

На руке






Перчатки поддерживают работу с сенсорными экранами смартфонов, зоны работы есть на трех пальцах: указательном, среднем и большом. Удобно, можно без проблем ответить на звонок, не теряя время внимая перчатки.

Изнанка модели:

Все типы ткани перчаток под микроскопом х85





Масса пары перчаток:

Ткань не очень плотная, можно в них кататься и летом.

Перчатки ARBOT были сразу же испытаны в поездках на самокате:

И на электровелосипеде:

Замша цепкая к грипсам, перчатки не скользят. Есть достаточное смягчение от подушек на ладони. Единственный минус, что внешний вид внутренней части быстро придет в негодность, светлая ткань там не лучший выбор.

Казалось бы, очевидная вещь — велоперчатки, но про них часто забывают. А потом — мозоли, нагрузка на кисти и отсутствие защиты рук при падении. Не пренебрегайте велосипедной экипировкой!


Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +66 +74
+
avatar
+5
Подтверждаю — перчатки хорошие и дешевые. Я их как строительные или повседневные на осень использую.
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 июня 2022, 10:40
+1
Ткань не очень плотная, можно в них кататься и летом
цепкая к грипсам, перчатки не скользят. Есть достаточное смягчение от подушек на ладони
Прям из описания ХБ перчаток с пупырками))
Примерно такими я и пользуюсь
www.vostok.spb.ru/zashhita_ruk/zashhita_ot_ponijennyh_temperatur/perchatki_vs_snejinka_akrilovye_7_kl_v__136002703.php

Заодно хорошо работают как поворотники
+
avatar
  • bdos
  • 01 июня 2022, 10:45
+3
на вело все-же не оч удобны
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 июня 2022, 11:02
0
С чего бы вдруг?
+
avatar
  • bdos
  • 01 июня 2022, 11:10
+6
вдруг:
хб ткань дольше сохнет и не отводит пот
нет подушек для грипс
нет зоны для работы с сенсорным экраном
нет липучки для фиксации
+
avatar
  • cofein
  • 01 июня 2022, 11:19
+1
Эээээ…
Я перчатки на велик одеваю только когда ооочень холодно, на пример +5 за окном.

Кому то и ХБ отлично пойдут.
+
avatar
+8
Я перчатки на велик одеваю только
Их не на велик, а на руки нужно надевать)

А если серьёзно — те что в обзоре, да, на холодное время, а обрезанные — на жару. Без них катать MTB весьма неудобно. Естественно, это не относится к клумбокатам.
+
avatar
  • tokmin
  • 06 июня 2022, 12:44
+1
Купил в остатках в триале SixSixOne длиннопалые с тонкой тканью снаружи и норм даже в жару. Так что не всегда если не обрезаны, то на холод
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 июня 2022, 11:27
0
А замша прям мгновенно сохнет и отводит пот? Вы точно ни с чем её не путаете?
Нет подушечек? А они нужны при общей мягкости?
Нет зоны для сенсора? Ну то есть я как-то пользуюсь смартфоном в этих перчатках, в крайнем случае подышав на палец, а тут это достижение)
А липучка то зачем? Липучка нужна на неэластичных перчатках и является по сути костылем.
В целом понятно «не читал, но осуждаю»)
Дополнительная информация
про цену я вообще молчу, за эти деньги я куплю 4 пары которых мне хватит на год ежедневного бега с гантелями, подтягивания на ржавых автобусных остановках, отжиманий от рельсов и велопокатушек по выходным
+
avatar
  • Um-ka
  • 01 июня 2022, 14:51
+4
в крайнем случае подышав на палец
Можно просто лизнуть палец.
+
avatar
+6
Обойтись можно и тем, что вы написали, но есть куча но.
Если вас устраивают такие, как вы пользуетесь — то и отлично.

Но если катать хоть чуток так, как нужно катать на MTB — то про то, что хб перчатки для этого не подходят у вас бы даже вопросов не возникало.
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 июня 2022, 19:04
-3
есть куча но
Весь во внимании
как нужно катать на MTB
А есть какие-чёткие критерии как нужно и почему эти перчатки для этого отлично подходят?
А так да, пробовал велоперчатки и… ничего в них не увидел такого что бы оправдывало их цену
+
avatar
+8
Конечно есть чёткие критерии.

Например, если катать по плоскачу — например по асфальту и ровным грунтам без резких перестраиваний и тд — те катать спокойно — то можно вообще без перчаток.

Если же катаете активно по неровным или скользким грунтам и пересеченке или в сложной обстановке (другие участники движения, склоны, скорость, непогода и тд) — то вопросы про «без перчаток» и «хб» отпадают сразу. Естественно, скилл решает, но и экип тоже очень сильно влияет.

Грубо говоря, хороший экип повышает ваш скилл — вот и все. Но, естественно, если нет востребованности в скилле, то и нет востребованности в его повышении.

Надеюсь, остальные выводы интерполируете сами.

А так да, пробовал велоперчатки
Звучит для меня так: «Надел черепаху и мотоботы, сьездил на мото в соседний киоск за пивом — не заметил разницы между моими сланцами и фуфайкой...»
+
avatar
  • jeepeg
  • 01 июня 2022, 19:34
-1
Если же катаете активно по неровным или скользким грунтам и пересеченке или в сложной обстановке (другие участники движения, склоны, скорость, непогода и тд) — то вопросы про «без перчаток» и «хб» отпадают сразу.
А в обзоре наверное как раз наверное показано как эти перчатки в этих условиях себя ведут, да?
Хотя там скорее про
сьездил на мото в соседний киоск за пивом
Поэтому, извините, но при всём уважении, всё что вы написали про них(?) это полёт вашей фантазии
+
avatar
+6
А в обзоре наверное как раз наверное показано как эти перчатки в этих условиях себя ведут, да?
Нет, не показано. Но я в курсе как и сколько автор катает — так что вполне его понимаю. Да и не показать это в обзоре, разве что видео всей покатушки вставлять. Вот только зачем — это-ж обзор перчаток )

Поэтому, извините, но при всём уважении, всё что вы написали про них(?) это полёт вашей фантазии
Судить по обзору перчаток о том, как катается автор этого обзора — это фантазия :D

Я вам все доходчиво объяснил. Почему, для чего и тд, дальше — ваше дело.
комментарий скрыт

+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 05:17
-2
Судить по обзору перчаток о том, как катается автор этого обзора — это фантазия :D
Даже спрашивать не буду где я это написал. Велосипед ограничивается исключительно МТВ, тоже понятно
+
avatar
0
Вообще без перчаток ездил в горной местности и ничего.
+
avatar
  • wynr
  • 05 июня 2022, 00:09
+1
Все индивидуально. Я по городу в в основном + грунт. Без перчаток не катаю. Рукам не «привычно». Я и на работе(гипс и т.д.) всегда в перчатках. А кто-то без и им норм
+
avatar
  • lorhen
  • 02 июня 2022, 10:58
+2
вот согласна про липучку, на всех велоперчатках эти липучки, даже на зимних. Лучше бы делали широкий «раструб» без липучки, она вообще ничего не делает и все время расстегивается, на зимних перчах липучки срезаю.

Остальное… ну такое, критика ради критики
+
avatar
+6
С того, что при достаточной массе ездока эти пупырышки будут вдавливать ткань перчатки в кожу руки. Но если тебя 65кг, то да, проблемы нет. И как бы каждой вещи свое применение. В этих перчатках только колесо поменять, не более.
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 05:12
-4
Наизнанку не одевайте и всё будет хорошо)
В этих перчатках только колесо поменять, не более.
А в перчатках из обзора только перед девочками красоваться, не более
+
avatar
0
а где я написал про изнанку? я написал что ткань вдавливается в руку. сами пробовали так ездить, или очередной диванный теоретик?
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 10:24
-2
В начале написал что езжу в таких. Читать пробовали? Сами в таких ездили? Если нет, то кто из нас диванный теоретик? У перчаток, что я указал очень мягкий внутренней слой. Но вам конечно это не интересно в МТВ в таких не ездят.
+
avatar
+2
я тряпичные перчатки не использую ни при каких условиях именно по причине того что эта тряпка въедается в руки. как по мне, то проще отдать 10-20… баксов за перчатки для каждого применения, и я буду уверен что они защищают и комфортны. а вот это вот тряпичное пускай используют бухие «строители».
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 11:54
+1
Не использую, но знаю) классика
+
avatar
+5
Да в таких перчатаках достаточно ходили когда был введён перчаточно масочный режим. Плюс на огороде «картошку копать» в них тоже приходилось. Поэтому я прекрасно понимаю о чём вам хотят сказать остальные ораторы. Если вы ездите в них только в холодное время года или просто держитесь за руль, то никаких проблем. Но при активном катании почти весь вес тела идёт на руки и ноги. То есть ты как бы опираешься на руль. И соответственно, все эти нитки будут впиваться в ладони, о чём вам написали выше. Если уж от простого копания лопатой эти перчатки натирают руки, то что уж говорить про катание.
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 13:03
0
Ещё раз, в каких «таких»? Те, что по ссылке?
или просто держитесь за руль
А что ещё можно делать с рулём?
Почему мне нитки никуда не впиваются ни при каком их использовании? Или по вашему для этого недостаточно нагрузить их на 100кг?
о чём вам написали выше
Выше и ниже люди не могут отделить катание на велосипеде от велоспорта и пытаются сову на глобус натянуть со своим МТВ.
Если уж от простого копания лопатой эти перчатки натирают руки, то что уж говорить про катание.
То есть надо копать огород в перчатках из обзора?)))
+
avatar
+1
«Примерно такими я и пользуюсь» — так же было написано изначально? примерно такими я пользовался — въедаются в руки. все вязаные веревкой для меня одинаково непригодны для использования.
+
avatar
+3
«не использую» и «не пользовался» — это две большие разницы. жаль что некоторым не дано понять этого
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 16:19
0
Хорошо что вы это осознаёте.
+
avatar
  • lorhen
  • 02 июня 2022, 10:55
+1
Если у вас такой вес на руки, что пупырки вдавливаются, значит посадка неправльная.
Но это не отменяет удобства велоперчаток и мягких грипс :)
+
avatar
  • maa
  • 02 июня 2022, 05:45
+7
С чего бы вдруг?
Доброго дня!

Ну вот смотрите, расскажу на своём примере, как катающий МТБ.

1. Хб перчатки не фиксирубтся на руке липучкой, как вы сказали «Костылём». Это совсем не костыль, даже наоборот. При размеренной городской езде можно и голой ладонью грипсы держать, а при активном катании эллатичная ХБ перчатка будет елозить и съезжать. Так что если вы просто ездите по городу, понять сложно. Нужно погонять по лесам, горам, в общем, МТБ. Там большинство вопросов сами пропадут и ХБ перчатки вы туда больше никогда не наденете.

2. Отсутствие замши/прорезиненных вставок на ХБ перчатке делает менее удобным удержание грипс при активном МТБ катании, а так же контакт с тормозной ручкой, нажимать которую следует одним пальцем, для надежного ужержания руля. Тут-то наплавленная пластмасса(или что там на рабочих/огородных перчатках) и будет мешать, соскальзывая.

3. ХБ перчатки рассчитаны на кратковременное использование и утилизацию. Они не износостойкие, растягиваются, рвутся. В целом, они предназначены для других целей. К слову, у меня еще живы одни из перчаток, которые я обозревал тут 2013 году… Есть протертости, от агрессивных грипс, падений и прочих развлечений моего фрирайда в те времена. Но они живые, функциональные, иногда в них катаюсь по сей день.

Если Вам удобно в ХБ перчатках, никто не запрещает. Но по моему мнению некорректно сравнимать их с МТБ перчатками. Для меня это равносильно сравнению влагозащищенных ботинок и полиэтиленовых пакетов намотанных на обычные ботинки и обмотанных скотчем. Функцию выполняют, но срок службы, комфорт, удобство, внешний вид и прочее, сами понимаете…
+
avatar
  • jeepeg
  • 02 июня 2022, 06:12
-2
Про то, что велосипед не только МТВ и про МТВ использование в обзоре ни слова, я уже писал. Вы тоже видите то, что хотите видеть в написанном. Я даже не буду пытаться спорить, что мой вариант перчаток не для МТВ, просто все оппоненты в этой ветке дискуссии умышленно или нет, но пытаются туда её увести.
1 и 2 поэтому мимо
3. Я уже тоже написал, что на сезон 200+ активных дней использования перчаток, мне нужно 3-4 пары тех, что по ссылке, за перчатки по 3 копейки за 100 штук ничего не скажу. Пользоваться десятилетними перчатками это на любителя, я же могу без особых фин затрат одеть новенькие.
Попробуйте из вашего текста вычеркнуть МТВ и заменить на просто велосипед, уже не так категорично получается. Не так ли?)
+
avatar
  • Nok
  • 01 июня 2022, 11:35
+5
Заказал такие же тут https://aliexpress.com/item/item/1005001387488418.html Обошлись, со скидкой, в 235 рублей. Ещё не получил. Не забывайте смотреть через приложение, можно применить монеты.
+
avatar
  • DeHb
  • 01 июня 2022, 16:21
+1
Давно ищу с петельками между пальцев для удобного съема с руки. Может у кого есть проверенные модели?
+
avatar
+2
Для такого типа перчаток оно не нужно, для обрезанных — видел несколько моделей на али.
+
avatar
+2
Настоящие mechanics, на сколько я помню имеют. Правда цена не очень, зато лет на 5 хватит.
+
avatar
  • DeHb
  • 02 июня 2022, 17:15
0
можно ссылку?
+
avatar
0
Куплены в офлайне. Ищите где нибудь на ибей не от китайцев. Эти перчатки и Китай ничего общего не имеют. Хоть бы ниточка где вылезла за 5 лет…
+
avatar
  • maa
  • 02 июня 2022, 06:09
+1
Благодарю за обзор. Заказал перчатки «на пробу».

Скажите, как ведёт себя держатель для телефона, которые на велосипеде установлен? Был обзор на него?
+
avatar
  • bdos
  • 02 июня 2022, 08:40
+3
Скажите, как ведёт себя держатель для телефона, которые на велосипеде установлен?
Надежен. Даже на уборках.
Был обзор на него?
mySKU.me/blog/china-stores/82533.html
+
avatar
+1
А потом — мозоли, нагрузка на кисти и отсутствие защиты рук при падении.
Никогда, не пользовался перчатками на велосипеде, кроме как в холодную погоду (мёрзнут же руки) обычными. Но езжу мало, по городу, не гарцую. Недавно, на радость детишкам у дороги, перевернулся на электросамокате и содрал кожу на ладонях, да и на коленке тоже. Простые тканевые не помогли бы не разу.. Сильно задумался о пользе перчаток и именно велосипедных. Когда через голову не доходит, доходит иногда через другое место.
+
avatar
  • tokmin
  • 06 июня 2022, 13:04
+2
Вот, тут столько понаписали, а основная задача велоперчаток стираться своей кожей об асфальт вместо кожи руки и не давать образовываться поту между рукой и грипсой, которая а) скользит б) некоторые составы грипс становятся липкими от пота. В целом не имею ничего против тех кто использует велосипед только чтобы доехать из пункта а в пункт б слезая перед каждой бордюркой и не использующих перчатки и шлем. Просто зачем доказывать другим что перчатки за 10 рублей делают все то же самое, нужно только ничего не делать на велосипеде.