USB-микрофон DM19 от New Bee и долгая эпопея с ревизиями...


С Новым годом, друзья!
Добрался «сквозь года» ко мне недорогой микрофон DM-19 от New Bee… в него добавили кнопку «mute» и вероятно обновили чипсет.
Волей случая, в мои руки также попала его первая версия V1 (без кнопки), по этому сравним её с версией V2. Надеюсь, будет интересно и даже возможно полезно — захотите…


С этим микрофоном у меня вышла забавная история, он как будто какой-то заколдованный… сначала я настойчиво отказывался печатать про DM-18, а когда модель обновили до DM-19, то согласился попробовать… но не тут-то было, оказалось, что их существует две модификации — одна с «телом» от DM-18 без кнопки и вторая, уже с кнопкой «Mute».
Производитель, везде где только возможно, акцентирует эту кнопку и по идее, она должна повысить комфорт при использовании:Комплект и характеристики обещает вот такие
Упаковка кричит, что «профессиональная» — аскетизмВнутри «подарок от шефа» — поролоновая защита в пакетике
Инструкция на русском есть

Кабель с ферритом и переходником на USB Type-C (довольно качественный)и хоть цвет его пластика синий, он таки 2.0, а жальРассмотрел, что микрофон то без кнопки — где «mute»?!
Заподозрив недоброе, я связался с компанией, которая моментально выслала правильный микрофон, с кнопкой, но ожидать его пришлось ещё столько же и даже больше, ведь отправка попала на акции и распродажи 11.11…

Давайте, пока он в пути, посмотрим, что внутри у первой ревизии микрофона DM-19 и как он пишет звук…
А звук у него получается очень глухой, ни о каком качестве речи идти не может, слышно лишь какое-то бухтение — вся высокочастотная составляющая порезана, явно бракованный экземпляр или что-то из его комплектующих
Разборка v1
Было интересно понять, что именно так портит звук — может быть микрофон развернут в другом направлении?)но нет, в дополнение к прослойке из поролона, в откручиваемую «голову» защиты, напихали железных сеток в два слоя:модуль из пластика, в котором зафиксирован микрофон, просто прикручен двумя болтиками, а платка на салазках, подогнана плотноПлата с одной стороны полностью пустая, если не считать разъёмавсе основные элементы на лицевой части и я бы не сказал, что что-то поломано… вот только ОУ без маркировки очень смущает
Пока Вы смотрели картинки — хоп! и приехала вторая ревизия микрофона.
На упаковке из отличий только кнопка и по другому отображён кабель с фильтромВнутри упаковки в глаза бросилась иная брошюра с инструкцией, тут сразу на обложке оглавление, с указанием страницы с инструкцией на нужном языке:
внутри почти ничего не изменилось, кроме более реальных замеров АЧХ

Изменился комплект — теперь тут новый шнур, нет переходника под Type-C и красная наклейка на «подарке»главное, что долгожданная кнопка теперь на своём месте!а ферритовый фильтр на кабеле, как и гласила новая упаковка — крупнее
Самое интересное, понять внутреннее отличие от ревизии V1… по этому, открутив голову порадовался другому капсюлю микрофона, в практически идентичной, пластиковой оправке:это радовало, так как при внешней схожести, оставался шанс, что глухой звук это заслуга капсюля, а качество в новой ревизии окажется выше в общем
сравнение рядом V1&V2

Пришло время посмотреть, что у второй ревизии внутри…
На держателе капсюля виден паз со штырьком (для удержания кнопки и видимо экранирующую графитовую прокладку чёрного цвета)ну и что естественно, совершенно новая плата
Вот они рядом и как мне кажется, произошла оптимизация конструкции, что зачастую только к лучшему (меньше шансов попасть на бракованные комплектующие), пусть и разъёма теперь нет, а простая и надежная, но «жёсткая» пайка
Ладно, конструктивные изменения есть и надеюсь, они окажутся к лучшему и на практике — подключаю и настраиваю по инструкции, драйвера на W10 подтягиваются автоматическиа Mute подсвечивается красным при отключении и синим цветом во время работы
Замер на оси, с расстояния 20 см и сзади (разворот на 180), подтвердили широкую направленность микрофона:по графику получился вполне приличный результат, микрофон широкополосный, с обратной стороны нормально захватывает информацию, звук должен быть комфортный, практически с любой точки в пределах полуметра.

Чтобы проверить регулятор усиления, крутил «по часовой стрелке».
Регулятор «включает» микрофон в положении, примерно на 8.00 (зелёная кривая), дальше происходит основное усиление до 12.00 (синяя, это практически максимум), усиление от 3.00 до 4.30 практически не меняетсярегулятор практически не меняет чувствительность высокочастотного участка. Кнопка «Mute» отключает микрофон стабильно.

Мне стало интересно, что именно не в порядке у первой ревизии? — либо микрофон бракованный, либо плата ему не соответствует, по этому решил перекинуть местами — к плате от первой ревизии, на скорую руку подпаял микрофон от второго:
Подключил и проверил, глухой звук повторился… даёт проблему именно плата, сам капсюль микрофона исправен у обоих.

Но я рано радовался, вторая ревизия, по итогу, оказалась снова не в полном порядке — прослушивание записи ушами, обнаружило непонятный тихий писк, который остаётся даже при подключении к смартфону
Для оценки качества записи V1 и V2, записал два коротеньких трека:
Rev1.0
Rev2.0

Да, хотелось напечатать про то, какой хороший микрофон получился за небольшие деньги, но к сожалению, как в кулинарии не сварить «вкусной юшки из подпорченной рыбки»… не получилось и тут за копейки высокого качества звукозаписи. В принципе, запись микрофон V2 ведёт и есть небольшая надежда, что просто это мне попались бракованные экземпляры, но и с такой «фантасмагорией» это никуда не годится, когда расчёт на счастливый случай.
Думаю, на этом новогоднюю эпопею стоит завершить.

Спасибо всем за просмотр, с праздником и пусть Вам обязательно повезёт в год водяного тигра!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +40 +52
+
avatar
+2
Ну собственно первый микрофон не соответствует своей цене на порядок, второй соответствует, за исключением писка… Адекватные микрофоны начинаются от 50$…
+
avatar
0
нормальный конденсаторный микрофон стоит сотню++, и Китай тут на помощь прийти не сможет. + он ещё и хрупкий очень. по этому всем советуют покупать динамический при ограниченном бюджете
+
avatar
  • loole
  • 01 января 2022, 13:33
0
Тут обычно всегда найдется знайка, который напишет
— электретный, это разновидность конденсаторного, так что не цепляйтесь к словам…
***
Вот, уже двое пометили.
+
avatar
+1
1) Электретный микрофон это разновидность конденсаторного.
2) И раз уж ты заговорил про «нормальный микрофон» то не подскажешь сколько стоит «нормальный» динамический микрофон + аудиоинтерфейс к нему. Что-то мне подсказывает, что это решение вовсе не для «ограниченного бюджета».
+
avatar
  • Horus
  • 03 января 2022, 14:25
0
Ну вон AKG P3S например. И Behringer U-PHORIA UM2. Да, существенно дороже. Но китаец тупо может оказаться нерабочим как здесь. А AKG можно переходничком воткнуть во встроенную звуковушку и сносно записывать себя без мониторинга. И это будет как раз за те же деньги.

Если же нужен мониторинг себя во время записи — этот микрофон его скорее всего не даст, будет раздражающая задержка. Лучше вообще иметь микрофон с мониторингом на наушниках если уж приспичит всё в одном с usb.
+
avatar
0
динамический usb можно купить у китайцев в районе 50 уе, за конденсаторный придётся заплатить минимум на 100 больше, а то и 200. конкретные модели сами нагуглите, я ваших потребностей не знаю
+
avatar
0
Хочешь сказать, что обозреваемый микрофон не конденсаторный?
+
avatar
-1
новый год штоле всё ещё празднуешь?
+
avatar
+1
Ты можешь конкретно ответить на вопрос, является ли микрофон из поста конденсаторным или нет? А если не является, то какого он типа?
+
avatar
  • loole
  • 01 января 2022, 13:28
+7
простая и надежная, но «жёсткая» пайка

«жесткая»- это единственная версия, которая прошла цензуру?
+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 13:40
0
«жесткая»- это единственная версия, которая прошла цензуру?
моя работа (на «растрепанном» снимке), каюсь, не очень верил в чудеса под новый год, а на другом кадре да, «жесткая» пайка с завода, еще была «суровая» версия)
+
avatar
  • diz
  • 01 января 2022, 13:43
-9
+
avatar
  • sweater
  • 01 января 2022, 15:58
+5
USB-микрофоны подключаются по USB напрямую к компьютеру/ноутбуку. Если стоит задача подключить микрофон к аудиоинтерфейсу, то, очевидно, надо выбирать не из USB-микрофонов.
+
avatar
+1
Какой диаметр капсюлей?
+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 14:17
+1
оба по 14мм
+
avatar
+1
спасибо
1/2"

кстати, а что с пищащим на 1кГц миком?
может, вправить ему мозги?
+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 14:50
+1
а что с пищащим на 1кГц миком?
может, вправить ему мозги?
раздумывал и над этим и над «задушенной» первой ревизией — ведь явно это можно «лечить» (у первой похоже ОУ паль, а у второго по питанию шумит) но руки пока не доходят, возможно в будущем. Благодарю за вопрос
+
avatar
+2
Попробуйте отпаять микрофонный капсюль вместе с его проводами. Запишите и сравните.
А, вдруг на проводки наводка? Заменить, перевить, экранировать.
Если не, можно блокирующие кондёрчики по цепям питания расскидать.
Проба…
+
avatar
+5
Мне попалась версия 1.0, звук намного хуже чем в двух-баксовой петличке. Скорее плохая реализация или же брак во всей партии.
Писал еще здесь, там и есть линк на видеобзор.
mySKU.me/blog/discounts/86764.html#comment3875412

У меня есть самодельный микрофон на плате с ибей, подобной https://aliexpress.com/item/item/1005001841289669.html так вот там звук намного лучше.
+
avatar
0
А плату на MAX4466 пробовали? Там тебе и усилитель и АРУ.
+
avatar
0
Может у меня и https://aliexpress.com/item/item/1005003007498563.html посмотрю на днях. Красная плата и 3 контакта.
+
avatar
0
Перепутал. Имел в виду MAX9814. У неё встроенный усил с возможностью регулировки мах. усиления и АРУ.

+
avatar
0
и хоть цвет его пластика синий, он таки 2.0, а жаль


Вот же он — USB 2.0 штекер. Да и зачем там третья версия, там и 2.0 выше крыши —

+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 15:19
0
Вот же он — USB 2.0 штекер. Да и зачем там третья
я про переходник на type-C, в хозяйстве пригодился бы 3.0
+
avatar
0
Это да.
В своё время набрал разных на АЛИ. Свои потребности закрыл.
+
avatar
  • stupic
  • 01 января 2022, 15:07
+2
вот только ОУ без маркировки очень смущает
U5? Это не ОУ, похоже это PIC, питание+ 5 на 1 выв, GND на 8. ОУ на плате U6
+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 15:17
0
да, буду благодарен за подсказки, готов поэкспериментировать по возможности.
+
avatar
  • stupic
  • 02 января 2022, 00:11
+1
я думаю, для экспериментов почитайте комментарий по звуковушке на аналогичном чипе и к нему утилита, которой можно настроить кучу параметров.
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 01:34
0
почитайте комментарий по звуковушке на аналогичном чипе и к нему утилита, которой можно настроить кучу параметров.
это очень интересно, благодарю, почитаю… будет эпично, если просто нужно откорректировать настройки
+
avatar
  • u3712
  • 01 января 2022, 15:35
+1
по графику получился вполне приличный результат, микрофон широкополосный, с обратной стороны нормально захватывает информацию, звук должен быть комфортный, практически с любой точки в пределах полуметра.
Гм.

В «1.0» версии (зеленый) не-направленный микрофон, а в «2.0» (голубой) — направленный (8-ка).
Обращайте внимание на «дырочки» в корпусе микрофона на стороне PCB, это матчасть.
+
avatar
+3
Аналогичная ситуация и у меня. Первым прислали микрофон со звуком «в бочке под одеялом». Второй пришел лучше, но пищит.

В итоге DM18 (прошлая версия) лучше.
+
avatar
+1
Что кстати означает, что это не единичный случай.
+
avatar
  • Xokadi
  • 01 января 2022, 21:45
0
означает, что это не единичный случай.
да, мне так тоже показалось, написал депешу… с технологом на производстве, им нужно срочно что-то решать)
+
avatar
0
Это да. Первый микрофон был очень неплохим. А у второго либо кошмар кошмарный, либо писк, который ставит крест на нем.

Если убирать писк шумодавом, то сильно искажается запись в итоге. Писк слышен на всем диапазоне чувствительности, почти не слышен тогда, когда и голос не слышно почти )
+
avatar
  • dmik
  • 06 января 2022, 20:21
+1
Недавно получил выше описанные микрофон, пищит как гад, никакие доработки по железу не помогли. Пробовал и фильтра разные по питанию чипа, и с экранами игрался, желаемого результата не получил. Скорее всего писк связан напрямую с чипом CM6542.
+
avatar
  • sputnik
  • 02 января 2022, 00:41
+4
Эх, автор, а какого же, простите, чёрта, Вы поставили 5 звёзд в отзыве (01 янв 2022 11:39) у продавца? Пусть и отписались внутри адекватно — ктож Ваш отзыв там увидит-то, в обилии других восхвалений «замечательного звука»? Впрочем, как и другие критики сего товара в теме, получавшие его «на обзор»… Или, типа, писк — это норма и вообще отлично?
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 02:28
-2
какого же, простите, чёрта, Вы поставили 5 звёзд в отзыве… у продавца?
вопрос хороший, спасибо Вам, попробую ответить.
Во первых, я не имею привычки бить ниже пояса лежачего,
во вторых — магазин, объективно, справился со своей задачей на 5 баллов — дал точное описание, быстро отправил, всегда на связи и по сути, не виновен в нестабильном качестве производства.
В третьих, если внимательно читать описание, и мои изыскания, то микрофон второй ревизии заявленным характеристикам, по частотному диапазону и соотношению сигнал/шум (заявлено 58дБ) вполне даже соответствует.
Ну и в четвертых, указав в отзыве все нюансы и направив на полный обзор с не очень лестными выводами, эти пять звёзд выступают поошрительным призом и не строят никакой погоды.
По поводу «писк — это норма? каждый уже сам для себя решит, я об этом везде упомянул.
+
avatar
  • sputnik
  • 02 января 2022, 08:16
+6
Дополнительная информация
«Во первых, я не имею привычки бить ниже пояса лежачего»
Объективный, обращающий на себя внимание отзыв на странице Али — это не удар ниже пояса, а единственный способ стимулировать продавца к повышению качества продаваемого товара. А когда наивные/не очень внимательные покупатели ограничивают своё внимание к микрофоноу фильтром по «звёздам» и видят сплошные восторги — следующий шаг для них — покупка этого чуда.
«магазин, объективно, справился со своей задачей на 5 баллов — дал точное описание»
То есть Вы считаете, что вот эти пассажи из описания полностью соответствуют объективной реальности:
"… Идеально подходит для записи вокала, музыкальных инструментов, подкастинга, голоса, интервью, полевых записей, домашнего обучения, игр, конференц-звонков.
4. Встроенное кольцо для защиты от помех, высокое качество звука, устранение фонового шума/эхо
?.. (впрочем, это действительно риторический вопрос).
«заявленным характеристикам, по частотному диапазону и соотношению сигнал/шум (заявлено 58дБ) вполне даже соответствует.»
Ну вот Вы же сами и рассматриваете только часть заявленных технических характеристик…
«я об этом везде упомянул.»
И оценили 5-ю звёздами, да. Настырному русскоязычному читателю, случайно добравшемуся до Вашего отзыва на али (либо загуглившему по названию сего изделия) оно, может, и поможет, а вот для англоязычных/невнимательных покупателей — именно 5 звёзд будут руководством к действию.

За обзор, конечно, спасибо — он действительно содержательный, но имхо, стоило быть более последовательным при вынесении оценок этому изделию, для которого никто до сих под даже 4 звезды не выставил у продавца…
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 11:09
+1
но имхо, стоило быть более последовательным при вынесении оценок этому изделию,
да что с Вами не так!? вынесена оценка, более чем последовательно, для этого отведено до 1000 символов, а звёзды продавцу выставляя читаю, за что она присуждается, до тупого хейта стараюсь не опускаться.
где по вашему, стоило бы занизить оценку?
+
avatar
  • sputnik
  • 04 января 2022, 05:01
0
где по вашему, стоило бы занизить оценку?
Дык первый пункт. Я даже привёл цитаты из описания, на которые товар ну никак не тянет. До тупого хейта опускаться, конечно, не стоит, но когда продавец в описании рассуждает про «идеально подходит для...» — это тоже надо оценивать, давая интегральную оценку потребительским свойствам товара (на которые он претендует по описанию), а не ограничиваться одними лишь ттх а-ля диапазон частот, вес, размер и т.п…
+
avatar
  • Zhenjko
  • 02 января 2022, 09:14
0
Что же вы неправильно сайт муськи указали, человек пойдет с отзыва на musky а там сайт билетов)))
+
avatar
  • zaooza
  • 02 января 2022, 09:59
+6
Звёзды надо ставить не для ублажения продавца, а для других покупателей. Не все читают ревью, но многие делают выбор по рейтингу. А так получаются грабли, прикрытые газеткой.

Сколько уже таких случаев на али: «трусы приехали, продавец общительный, пять звезд, еще не примерял» а через неделю гневная партянка под отзывом о разъехавшихся швах в интересном месте. Но продавец свои звезды получил и ему плевать. Да и не виноват он. Он только продает, а не шьёт. Покупайте, люди добрые.
+
avatar
  • infino
  • 02 января 2022, 10:53
+3
Но я рано радовался, вторая ревизия, по итогу, оказалась снова не в полном порядке — прослушивание записи ушами, обнаружило непонятный тихий писк, который остаётся даже при подключении к смартфону
Обнаружил такую ситуации из за работы импульсных преобразователей, это могут быть блоки питания, зарядки, даже телевизор.
Вроде в комнате полная тишина, пишешь звук на микрофон, воспроизводишь, а там писк.
Я так понял микрофон ловит писк частотой выше слышимости и переносит его в слышимый спектр, отключая всю электронику в комнате, выяснил что такой писк создавала зарядка телефона.
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 11:25
0
отключая всю электронику в комнате, выяснил что такой писк создавала зарядка телефона.
я попробую с этим писком побороться и дополню отзыв (не на Ali, на musky), но это всё равно не делает товар более привлекательным для простого обывателя.
Мне кажется, будь от этой помехи предусмотрено эффективное экранирование, то и цена к профессиональной приблизилась
+
avatar
+1
Жаль что звезды на Али можно ставить только в плюс. Я бы этому поделию выставил -3
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 11:39
0
Я бы этому поделию выставил -3
не станет Вам от этого легче на душе… думаю, что продавец согласился бы на полный возврат товара и Вам средств, при возникновении такой ситуации.
+
avatar
+3
Эээ нет. Пусть бы продавец еще и время потраченное на его откровенный брак бы компенсировал. А остальные потенциальные покупатели сразу бы поняли в чем дело. Это просто прекрасно, что появились такие ресурсы как наш mysku. Раньше гаденыши могли впаривать свой мусор многим довольно долго, теперь вынуждены совершенствовать «продукт»
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 12:17
0
Пусть бы продавец еще и время потраченное на его откровенный брак бы компенсировал.
ну вот Вы сами то поняли, что напечатали?) брак делает производство, а продавец продаёт… если Вы выявили брак, для этого есть защита потребителя Ali, она решит Вашу проблему…
Оценивая продавца по случайному (или постоянному) браку товара, а не по адекватности описания, скорости ответа на вопросы и времени отправки, вы зачастую или гнобите адекватного продавца и он не продаёт или заставляете купить сильно дороже там, где много покупок и отзывов (и в конечном счёте такой магазин наглеет, прекращает общение с покупателем и не лоялен при проблеме), рядом будет магазин без отзывов и низким рейтингом, продавать за меньшую стоимость и ни кто там не покупает — боятся, а ведь товар тот-же по качеству!
Это просто прекрасно, что появились такие ресурсы как наш mysku.
это правда и совершенствоваться нужно, что бренд New Bee, даже в рамках данного обзора показал… глядишь, через пару месяцев и появится rev3.0 за 25$, что своими характеристиками «заткнет за пояс» микрофоны от 50$)
+
avatar
+1
Про брак. Я не совсем Вас понял — разве производитель и продавец, не один? Вы же пишете — микрофон от Биии. Продает не Али, он только маркетплейс, продает этот НовыйБии. Микрофон — откровенное г, разве не так?
И гарантия, не заслуга этого Бии, а Али, который как раз к нему боком.
Я читал про блютуз гарнитуры этого Бии хорошие отзывы. Но теперь, посмотрев на его микрофоны, сильно засомневался, можно ли что либо от Бии брать. Не потому что он плохое производит, а потому, что производя плохое, он его продает. Да еще и уверяет, что его Г — конфетка.
По моему я прав — раз Би производит и продает — ему и нести за качество ответ.
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 12:56
-1
разве производитель и продавец, не один? Вы же пишете — микрофон от Биии.
в данном случае магазин официальный, вы правы они имеют прямую связь с производством, но выше я про ситуацию на Али в общем, когда товар продается множеством разных магазинов.
Я читал про блютуз гарнитуры этого Бии хорошие отзывы. Но теперь, посмотрев на его микрофоны, сильно засомневался, можно ли что либо от Бии брать.
уже не первый от них продукт использую, в большинстве своем их качество меня устраивало (в основном гарнитуры), там были использованы готовые решения, но были и проколы, подтверждаю (видимо брались сами за инжиниринг), для этого есть mysku
+
avatar
  • kirich
  • 02 января 2022, 15:13
+1
сначала я настойчиво отказывался печатать про DM-18
Да, хотелось напечатать про то, какой хороший микрофон
Зачем «печатать» если можно «писать», или Вы думаете что писатели после того как пересели за печатные машинки стали «печатателями»? :)
Если уж ратуете за правильность «печатания», то вместо драйверА печатайте правильное драйверЫ.
драйвера на W10 подтягиваются
А по микрофонами согласен, жесть как она есть…
+
avatar
  • Xokadi
  • 02 января 2022, 15:34
0
Если уж ратуете за правильность
не особо ратую за правильность, далек от филологии, мне просто ближе печатать, благозвучнее… а писал я сочинения в школе, в училище и в универе конспекты, реально писал шариковой ручкой, но и тогда не становился писателем, был учеником и студентом.
Сейчас я, по сути, печатаю родившийся в процессе текст (собственно, как и Вы), получается что-то похожее на отчёт, творчества (в первоначальном смысле этого слова) тут очень мало.
Ваше замечание я уважаю, а так как не категоричен по этому поводу и если Вы настаиваете, то впредь я буду иногда пописывать.
+
avatar
0
Заметки ещё подходят ))
+
avatar
  • Nkk
  • 03 января 2022, 11:39
+2
Убрать из звукового потока постоянную составляющую можно с помощью фильтров.
Этого нет «из коробки», но мы же решили сэкономить (хотя, когда экономил я, покупал микрофон за $14).

Кто-то, кто разбирается в схемотехнике, может соорудить аппаратный фильтр и прицепить его перед АЦП [фото собачки с мышцами], я же, со своими скудными знаниями могу просто сказать: «проблема, может быть, в питОнии?» [фото слабенькой собачки]. Может, повышение качества питающего напряжения поможет убрать этот писк? Максимально это сделать поможет аккумулятор с линейным стабилизатором и хорошим электролитом или просто аккумулятор, если стабилизатор уже есть в схеме. По крайней мере, похожий писк из колонок с питанием по USB мне удавалось убирать путем подключения к «хорошей» зарядке от старого планшета Asus Memo PAD 8.

Однако, убрать шум программно — проще и быстрее! И данную процедуру я бы рекомендовал аж самому Производителю! Потому что обновить софтину проще, чем отзывать и перепаивать всю партию. Да и USB-питание у каждого свое и пищать должно по-разному.

Уверен, сейчас существует множество подобных программ, в том числе, запускающихся в фоновом режиме и постоянно работающих, но я покажу на примере Adobe Audition. У меня версия 2.0, но в других версиях и программах процедура примерно такая же.
Спектральный вид поможет нам лучше понять, что там творится
Просто посмотрим первый файл, а потом второй:
найдем у второго тишину, где нет полезного звука
При звукозаписи для последующей обработки всегда записывайте «тишину», как раз для этого процесса. Даже с хорошим микрофоном в какой-то момент может что-то зашуметь и это «нечто», нужно будет потом отделить.
Выделив место с шумом, переходим в фильтры и выбираем Noise Reduction
+
avatar
  • Nkk
  • 03 января 2022, 11:51
+1
Откроется модальная форма с интуитивно понятным интерфейсом
Сначала наворачиваем побольше число в поле Снапшотс и нажимаем Capture Profile, затем происходит процесс анализа выделенного ранее участка и становятся доступными параметры шумоподавления.

Чем больше шума мы вырезаем — тем больше полезного сигнала можем потерять и тем сильнее может исказиться голос, поэтому нужно изменяя немного параметры шумодава периодически нажимать кнопку Preview и на слух примерно представлять, что мы теряем и что получается в результате, а радиокнопки Remove/KeepOnly Noise помогут в этом.

Послышать вторую запись после моего шумодава можно по ссылкам:
www.dropbox.com/s/6jv7x9vqpw08rxl/DM19%20v2%20fin.mp3?dl=0
или t.me/mysku_nkk/19
+
avatar
  • wiach
  • 04 января 2022, 01:49
0
Если конденсатор приличный напаять внутри платы для питания, побольше, да ещё в паралель несколько? Писк может уйти?
+
avatar
  • dmik
  • 07 января 2022, 02:46
0
Нет, писк в этом микрофоне не связан с питанием, лепил много разных кондюков — не помогло.