Акция на студийный (конденсаторный) микрофон BM800 + микшер D6 - за 30.03$
код купона
LRFU823XOVAF
Действителен до: 05.07.2021
Популярный студийный конденсаторный микрофон BM800 со стойкой держателем, поп — фильтром и прочими дополнительными аксессуарами.
Комплект будет полезен тем кто увлекается записью подкастов, песен, проводит онлайн трансляции в сети.
Берем купон продавца на 1$ и промокод LRFU823XOVAF на 5$ — получаем итоговую цену — 30.03$. Обзор на сам микрофон: mySKU.me/blog/china-stores/72666.html
У меня кстати есть такой микрофон, и я видел такой комплект.
Господа, ну не хотите пока вкладывать в подкаст денег — возьмите какую-нибудь петличку недорогую, динамический микрофон. Не берите это поделие, поскольку звук будет ну не лучше, а возможностей для расширения тут нет. Захотите сменить микрофон на реальный кондер (ну вот Audio-Technica AT2020, AKG P120) или даже приличный динамический (ну с натяжкой Shure SV100) — так у него будет XLR. То есть вот эту коробочку с кучкой usb и джеками придётся уложить в шкаф и не доставать, а на её место водрузить хотя бы U-PHORIA UMC202HD (хотя и к ней есть претензии, но её можно настроить на норм звук).
Стойка неудобная, придётся тянуться за микрофоном вперёд на стол или говорить издалека, то и другое ерунда. Поп фильтра в комплекте нет, эта поролонка — слабенькая ветрозащита, несравнимая с настоящим «дохлым котёнком». И да, поменяете микрофон — на другой она особо не налезет в отличие от фильтра.
Понимаете, дело не в том, что давайте брать что-то дорогое, нет, просто поверьте тому кто в это уже вляпывался: даже 2000+р это деньги, которые можно потратить более с умом, например на петличку.
Купил NEW BEE DM-19, подтверждаю все слова выше.
Смотрел пару видео, одно видео даже от местных авторов Syncaine www.youtube.com/watch?v=mNgc9GqxEt0
в реальности звук фуфло.
Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного микрофонного цеха
Решил сам разобраться
При одинаковых размерах капсуля, что электретный, что конденсаторный, мне кажется большой разницы не будет.
Посмотрел АЧХ Audio-Technica AT2020, в сравнении FIFINE K669B, почти одинаковы.
Один большой плюс AT2020, большой динамический диапазон, но для помещения это не сильно актуально и в микрофон кричать никто не собирается.
Возможно для профессиональной студии есть смысл в AT2020, а для домашнего использования с головой хватит любого микрофона класса FIFINE K669B
Посмотрел АЧХ Audio-Technica AT2020, в сравнении FIFINE K669B, почти одинаковы.
И оба электретные, к слову. Вообще бюджетные конденсаторники повально электретные — фирмА, не фирмА.
Один большой плюс AT2020, большой динамический диапазон, но для помещения это не сильно актуально и в микрофон кричать никто не собирается.
А вот это очень зря. Дело в том, что чем ближе звук к максимуму ДД, тем он сочнее будет звучать, но тем вероятнее внезапно поймать перегруз. Соответственно если эти микрики одинаково звучат, то у большего ДД будет запас по перегрузу, а у меньшего нет. А если настраивать так чтоб был один запас, то больший ДД будет звучать сочнее.
Вот чего не пойму, КАК работает _конденсаторный_ микрофон _без_ питания…
Все эти поделки, где на одном конце xlr а на другом 3.5 — это как затонировать по кругу 'копейку' и обтянуть ее зеркальной плёнкой — выглядит ВАУ, а на самом деле…
Он без питания и не работает. Ему нужно фантомное питание, просто меньше чем «нормальному» конденсаторному. ЕМНИП, даже многие ноуты могут питать электреты.
Постоянно нарекания на BM700, BM800. Нет денег на дорогой, престижный, и не надо! В умелых руках ВМ700 для дома звучит достойно. Не все живут в столицах, где з.п высокая. Вот трек как звучит мой ВМ700, единственное в мае заменил 16 мм капсюль на 25 мм. Эти обзоры были во множестве на сайте. И схемы, и характеристики, и прочее. Прилагаю файл как звучит мой микрофон, слышен шум вентиляторов, жарко, +28 градусов. transfiles.ru/guzcm
Шипящие очень зверские, звук аж свистит. П-Б бубнят. Есть что править.
В целом-то микрофон вполне терпимый, а как основа для переделок за 700р он вообще ничем не плох, если именно нацелен на переделку — ему надо и капсюль менять, и корпус утяжелять, и… Ну много на самом деле работать. Начиная с того, что провод из комплекта выкинуть и вставить XLR стоящий как сам микрофон.
Но ты глянь на остальную мишуру в комплекте на ещё 1350р.
Всё зависит от дикции человека, мне не 30 лет, и у меня нет поставленного голоса. Что касается шипящих, использую эквалайзер на прием и на передачу по «0». Иногда бывает легкая коррекция. Может вы слушаете с задранными низами и верхами? Корпус микрофона ветром не сдувается, следить надо за подвесом. Недавно заменил резинки подвеса, купил 4 метра черной резинки в шелковой оплётке. Надолго хватит. Что касается замены: кабель симметричный использую, микшер Mackie 1202 VLZ, приобретался ещё в 90-е годы. Разъемы не менял, это не студия. И хорошая аудио карта. У нынешней молодёжи уши отморожены современным трендом, где супер низ и высокие. Что касается мишуры, пусть человек с этим поиграется, любой опыт дорог. Тем более что за недорого есть какие то плюшки. В дальнейшем поймёт что ему надо, каким должен быть звук. Вам сейчас проще, столько литературы по звуку, самоучители!.. Я начинал в 1974 году с самодельного микшера и ревербератора на базе магнитофонной приставки «Нота». Интернета и близко не было. На фирму денег не было. Так что упорство и труд всё перетрут! Главное желание начать, а потом всё пойдёт по нарастающей. Либо человек поймёт что это всё ему не надо! А что осталось от прошлой деятельности, использую дома для общения с друзьями в интернете.
Всё зависит от дикции человека, мне не 30 лет, и у меня нет поставленного голоса. Что касается шипящих, использую эквалайзер на прием и на передачу по «0».
От дикции зависит конечно многое, но «песок» и свист на шипящих это проблема настроек.
Может вы слушаете с задранными низами и верхами?
Не суть важно на самом деле. Дело не в том, что высоких много, дело именно в свисте на шипящих, это призвук. Я много голоса слушаю в принципе.
Что касается мишуры, пусть человек с этим поиграется, любой опыт дорог.
Horus, скачал свой файл, дома послушаю. Запись произведена программой «Осам».
Ча, ща — дефект моих зубов, ремонтировать некчему, 70 лет в этом году будет. Это лечится в диапазоне 4 — 8 кгц эквалайзером. Конечно желательна параметрика на микрофонной линейке. Но в моём микшере 3 полосы: низ — 80 гц, средина — 2,5 кГц, верх — 12 кГц. Поставлю терцевый эквалайзер на линейку в инсерт, послушаю. Спасибо за отзыв.
Господа, ну не хотите пока вкладывать в подкаст денег — возьмите какую-нибудь петличку недорогую, динамический микрофон. Не берите это поделие, поскольку звук будет ну не лучше, а возможностей для расширения тут нет. Захотите сменить микрофон на реальный кондер (ну вот Audio-Technica AT2020, AKG P120) или даже приличный динамический (ну с натяжкой Shure SV100) — так у него будет XLR. То есть вот эту коробочку с кучкой usb и джеками придётся уложить в шкаф и не доставать, а на её место водрузить хотя бы U-PHORIA UMC202HD (хотя и к ней есть претензии, но её можно настроить на норм звук).
Стойка неудобная, придётся тянуться за микрофоном вперёд на стол или говорить издалека, то и другое ерунда. Поп фильтра в комплекте нет, эта поролонка — слабенькая ветрозащита, несравнимая с настоящим «дохлым котёнком». И да, поменяете микрофон — на другой она особо не налезет в отличие от фильтра.
Понимаете, дело не в том, что давайте брать что-то дорогое, нет, просто поверьте тому кто в это уже вляпывался: даже 2000+р это деньги, которые можно потратить более с умом, например на петличку.
Смотрел пару видео, одно видео даже от местных авторов Syncaine
www.youtube.com/watch?v=mNgc9GqxEt0
в реальности звук фуфло.
Решил сам разобраться
При одинаковых размерах капсуля, что электретный, что конденсаторный, мне кажется большой разницы не будет.
Посмотрел АЧХ Audio-Technica AT2020, в сравнении FIFINE K669B, почти одинаковы.
Один большой плюс AT2020, большой динамический диапазон, но для помещения это не сильно актуально и в микрофон кричать никто не собирается.
Возможно для профессиональной студии есть смысл в AT2020, а для домашнего использования с головой хватит любого микрофона класса FIFINE K669B
А вот это очень зря. Дело в том, что чем ближе звук к максимуму ДД, тем он сочнее будет звучать, но тем вероятнее внезапно поймать перегруз. Соответственно если эти микрики одинаково звучат, то у большего ДД будет запас по перегрузу, а у меньшего нет. А если настраивать так чтоб был один запас, то больший ДД будет звучать сочнее.
Все эти поделки, где на одном конце xlr а на другом 3.5 — это как затонировать по кругу 'копейку' и обтянуть ее зеркальной плёнкой — выглядит ВАУ, а на самом деле…
transfiles.ru/guzcm
В целом-то микрофон вполне терпимый, а как основа для переделок за 700р он вообще ничем не плох, если именно нацелен на переделку — ему надо и капсюль менять, и корпус утяжелять, и… Ну много на самом деле работать. Начиная с того, что провод из комплекта выкинуть и вставить XLR стоящий как сам микрофон.
Но ты глянь на остальную мишуру в комплекте на ещё 1350р.
Не суть важно на самом деле. Дело не в том, что высоких много, дело именно в свисте на шипящих, это призвук. Я много голоса слушаю в принципе.
Жёсткий вы человек.
Ча, ща — дефект моих зубов, ремонтировать некчему, 70 лет в этом году будет. Это лечится в диапазоне 4 — 8 кгц эквалайзером. Конечно желательна параметрика на микрофонной линейке. Но в моём микшере 3 полосы: низ — 80 гц, средина — 2,5 кГц, верх — 12 кГц. Поставлю терцевый эквалайзер на линейку в инсерт, послушаю. Спасибо за отзыв.